По цвету кожи: «Цвет кожи никогда не должен рассматриваться как оружие»

«Цвет кожи никогда не должен рассматриваться как оружие»

«Я так много страдал, я думаю о своем брате каждый день. По ночам я просыпаюсь и думаю о том, что такого ужасного он совершил, что лишился жизни?» – говорит Филониз Флойд, брат Джорджа Флойда, афроамериканца, смерть которого во время задержания полицией в мае 2020 года в Миннеаполисе (штат Миннесота, США) вызвала волну протестов против расизма и полицейского насилия во всем мире.

«Нет причины, по которой [люди с другим цветом кожи] должны сталкиваться с полицейским насилием. Они должны чувствовать поддержку, достоинство и понимание, как и любой другой человек, которого задерживают, – добавляет он. – Цвет кожи никогда не должен рассматриваться как оружие».

После гибели брата Флойд стал активно выступать за расовую справедливость и равенство. Он впервые выступил в межправительственной организации в июне 2020 года в рамках срочной дискуссии по проблеме системного расизма и полицейского произвола в США, организованной Советом по правам человека.

По итогам этой дискуссии Совет по правам человека обратился к Верховному комиссару ООН по правам человека Мишель Бачелет с просьбой подготовить всеобъемлющий доклад о системном расизме, нарушении международного права прав человека в отношении африканцев и лиц африканского происхождения со стороны правоохранительных органов, мерах реагирования правительств на мирные антирасистские протесты, а также привлечении к ответственности и возмещении ущерба пострадавшим.

Больше 190 «поразительно схожих» случаев смерти за последние десять лет

В рамках подготовки доклада Управление ООН по правам человека получило информацию о 190 случаях гибели африканцев и лиц африканского происхождения в результате контактов с сотрудниками правоохранительных органов в странах Европы, Латинской Америки и Северной Америки за последние десять лет. По данным доклада, большинство из них — это мужчины, в основном молодого возраста и из бедных сообществ, а также мужчины с психическими отклонениями. Около 16 процентов составляют женщины, 11 – дети и 4 – представители ЛГБТИ.

Анализ этих случаев, проведенный Управлением ООН по правам человека, продемонстрировал, что более 85 процентов смертей от рук сотрудников правоохранительных органов произошли в трех контекстах: во-первых, во время пресечения мелких правонарушений, остановки автомобилей, а также задержания и обыска, как в случае с Джорджем Флойдом. Во-вторых, правоохранительные органы выступали в качестве службы экстренного реагирования в случае кризиса психического здоровья, как в случае Кевина Кларка в Великобритании. В-третьих, во время специальных полицейских операций, как в случае Бреонны Тейлор в США и Жоао Педро Матуша Пинту в Бразилии, которые были убиты в ходе операций по борьбе с наркотиками («войны с наркотиками»), а также в случае Ханнера Гарсиа Паломино в Колумбии, погибшего во время операции по преследованию банды.

В докладе рассматривается показательный случай Адама Траоре, который погиб в день своего рождения, 24 июля 2016 года, во Франции. Траоре, по всей видимости, убежал, отказавшись от проверки документов, когда увидел, как арестовали его брата. Сотрудники правоохранительных органов преследовали его, затем схватили и арестовали в квартире. В машине Траоре несколько раз становилось плохо, сотрудники оставили его в наручниках во дворе полицейского участка и вызвали скорую помощь. Несмотря на попытки его спасти, вечером Траоре умер.

Старшая сестра Траоре Асса добивается правды и справедливости в деле своего брата.

«Самое ужасное, что государство не озабочено тем, что погиб человек, а погибший может стать объектом пропагандистской кампании и преступником», – говорит Асса Траоре.

«Когда брат умер, я думала, что этих полицейских будут судить и посадят в тюрьму, – добавляет она. – Я никогда не думала, что будет легко бороться, но я не думала, что это займет пять лет. Но чем дольше это продолжалось, тем труднее становилось, и я поняла, что мы не можем принимать правосудие как должное, что правосудие – это не наше право, что мы должны бороться за то, чтобы пользоваться им».

Многие семьи, которые потеряли близких по вине сотрудников правоохранительных органов, тоже говорят о боли и чувстве несправедливости.

Луана Барбоса душ Реиш Сантуш была убита военной полицией в Рибейрау Прету, Сан-Паулу (Бразилия) в 2016 году, в возрасте 34 лет. Барбоса душ Реиш Сантуш вела своего сына на занятия и остановилась поговорить с друзьями в баре. В этот момент к ним подошли полицейские.

«Моя сестра была чернокожей женщиной, лесбиянкой, из пригорода. За все это в Бразилии вас могут остановить полицейские, – говорит Росели Барбоса. – Она не позволила полицейскому себя обыскать».

Душ Реиш Сантуш, как сообщается, сказала, что она против обыска мужчиной-полицейским, после чего трое полицейских ее избили. Сестру и мать вызвали на место происшествия.

«Мы спрятали сестру, поскольку боялись, что полиция вернется для того, чтобы ее убить, как они обещали, – говорит Барбоса. – На следующий день мы отвезли ее в отделение скорой помощи в больнице Рибейрау Прету, где 13 апреля 2016 года она умерла».

Состоялось расследование обстоятельств ее смерти гражданской полицией Бразилии, которая потребовала арестовать сотрудников военной полиции, избивших женщину.

«В Бразилии все намного дольше и сложнее. Могла состояться виртуальная апелляция по делу, но ее не было, в ней было отказано. В результате мы не добились правосудия», – говорит Росели Барбоса.

Общины чернокожих людей не чувствуют себя защищенными

Имеющаяся информация по многим рассмотренным Управлением ООН по правам человека случаям свидетельствует о том, что жертвы не представляли непосредственную угрозу жизни и не могли нанести серьезное ранение, что могло бы оправдать уровень применения силы. Более того, расовые предрассудки и стереотипы, в соответствии с которыми лица африканского происхождения ассоциируются с «опасностью» и «криминалом», наряду с расовым профилированием, продолжают играть свою роль и влиять на отношение к лицам африканского происхождения со стороны правоохранительных органов и системы уголовного правосудия.

Такие выводы подтверждаются данными о том, что, например, в 2019 году, когда афроамериканцы составляли лишь 13 процентов населения США, они составляли 26 процентов общего числа арестованных в стране. С 2013 по 2017 годы «чернокожий человек в Торонто (Канада) имел в 20 раз больше шансов стать участником смертельной перестрелки с полицией города, чем белый». По данным Министерства юстиции Великобритании, в период с апреля 2019 по март 2020 года «на каждую тысячу белых приходилось шесть случаев задержания и обыска, тогда как на каждую тысячу чернокожих – 54 случая». В 2019 году в Бразилии лица африканского происхождения, как сообщается, составляли 79 процентов погибших в результате взаимодействия с полицейскими.

Эти цифры подтверждают опасения, выраженные в ходе консультаций в рамках подготовки доклада Верховного комиссара, по поводу «повышенного внимания полиции к чернокожим», в результате которого их общины чувствуют себя в опасности, а не под защитой.

Кроме того в докладе отмечается, что сотрудников правоохранительных органов редко привлекают к ответственности за нарушения прав человека и преступления в отношении лиц африканского происхождения, отчасти из-за «некачественного расследования таких случаев, отсутствия независимого и надежного надзора, механизмов подачи жалоб и отчетности, а также в связи с широко распространенной «презумпцией виновности» в отношении лиц африканского происхождения».

Меры по прекращению безнаказанности сотрудников правоохранительных органов

В своем докладе глава Управления ООН по правам человека Мишель Бачелет предлагает меры, направленные на борьбу с безнаказанностью сотрудников правоохранительных органов в случае нарушения прав человека, а также на «восстановление доверия».

Это потребует, среди прочего, применения правозащитного подхода в работе полиции и обеспечения институциональной культуры, полностью исключающей расизм. «Государствам нужно провести глубокий самоанализ, а также поощрять участие и привлечение лиц африканского происхождения и соответствующих сообществ для того, чтобы пересмотреть работу полиции и реформировать систему уголовного правосудия», – отмечается в докладе.

Кроме того, Бачелет призвала обеспечить соответствие политики, касающейся применения силы правоохранительными органами, международному праву прав человека, а также принять решительные меры для обеспечения подотчетности и возмещения ущерба жертвам и их семьям. «Для этого необходимо эффективное, беспристрастное и своевременное расследование случаев незаконного применения силы или других нарушений со стороны сотрудников правоохранительных органов с уделением особого внимания возможными проявлениям расовой дискриминации в этих случаях; соразмерные наказания; и гарантии неповторения».

Государствам также рекомендуется внедрять альтернативные методы охраны порядка, в частности в образовательных учреждениях, при реагировании на кризисы психического здоровья, регулировании миграции и контроле границ. Государства должны собирать и публиковать всеобъемлющие данные с разбивкой по расовому или этническому происхождению, по полу и другим факторам при соблюдении строгих гарантий и в соответствии с международным правом в области прав человека.

«Государства должны продемонстрировать более твердую политическую волю для активизации действий по обеспечению расовой справедливости, возмещению ущерба и достижению равенства на основе конкретных, привязанных к определенным срокам обязательств по достижению результатов», – заявила Бачелет.

2 июля 2021 г.

Это вторая статья из цикла статей о Программе преобразований в целях достижения расовой справедливости и равенства Верховного комиссара ООН Мишель Бачелет. Каждая статья посвящена историческому наследию, пережитому опыту и современным реалиям лиц африканского происхождения в разных странах.


Как выбирать украшения по цвету кожи и глаз

    Бижутерия, в частности те изделия, которые носятся ближе к лицу, могут по-разному влиять на образ. В некоторых случаях они нейтрализуют оттенки, а иногда, наоборот подчеркивают и делают цвета более выразительными. Ключевым моментом в выборе украшений является цвет кожи и цвет глаз. Сегодня вы узнаете, как выбрать серьги под цвет глаз, а также как правильно подбирать украшения под цвет кожи.

Общие рекомендации по выбору изделий в зависимости от типа кожи

    Модные эксперты и другие специалисты в сфере красоты и дизайна давно сформировали главные рекомендации по тому, как правильно подбирать бижутерию. Когда вы будете покупать украшения, учитывайте следующие правила:

  • Серьги, ожерелье, кольца или браслеты – не зависимо от типа украшения, оно должно быть удобным. Даже если вы считаете, что цветовая гамма изделия идеально подходит к вашему макияжу, одежде и цвету кожи, но сидит оно не очень удобно – лучше поискать альтернативу;
  • Выбирайте качественные изделия. Кожа может по-разному реагировать на материал изделий. Высокое качество бижутерии поможет избежать аллергических реакций.

    Перед тем, как научиться подбирать бижутерию к типу кожи, нужно уметь определять свой  тон лица.

Как определить цвет и тип кожи

    Есть несколько способов определения тона. Проверенные и самые популярные из них:

1. С использованием листа бумаги. Перед проверкой смойте всю косметику. Возле зеркала и при естественном освещении поднесите лист бумаги белого цвета к вашему лицу. Проведите сравнительный анализ: если видите розоватые оттенки, значит у вас холодный тон кожи, если желтоватые – теплый.

2. По цвету вен на запястье. Взгляните на тыльную сторону своего запястья. Если вены в этом месте голубоватые и с оттенками фиолетового, значит цвет кожи – холодный. При зеленоватых оттенках вен тон кожи считается теплым, а при смешанном варианте – нейтральный.

3. По загару. Если вы загораете быстро, и ваша кожа становится коричневой – у вас теплый тон кожи. Если кожа после солнца становится красной и долго не проходит, ваша кожа холодного оттенка.

Теперь, когда вы определили свой тип кожного покрова, вы сможете легко подобрать украшение к нему.

Правила сочетаемости цвета кожи, цвета глаз с украшениями

    Учитывать нужно не только цвет и разновидность металла (сплавов). Обращать внимание нужно и на камни, вставки.

Выбираем металл

    Кожа, имеющая холодные тона, будет хорошо сочетаться со следующими металлами: серебро, платина, золото белого оттенка, сталь ювелирная, титан.

    При наличии на коже розоватого оттенка, эксперты рекомендуют избегать ношения изделий из розового золота, дабы не подчеркивать красноту.

Здесь лучше предпочесть нейтральные варианты: керамика, эпоксидная смола, муранское стекло.

    Кожа с теплым тоном будет отлично сочетаться со следующими металлами: золото (желтое и розовое), латунь, медь, бронза.

Выбираем камни

    Те люди, чья кожа считается холодной по тону, могут выбирать украшения среди следующих возможных вариантов:

  • Белый жемчуг;
  • Бриллианты;
  • Муассаниты;
  • Фианиты.

    Также можно обратить внимание на цветные камни: рубин, сапфир, шпинель и другие.

    Если ваша кожа теплого тона, можно носить украшения с камнями типа жемчуга, лучше золотистого оттенка, перламутра, кораллов и т.д. Здесь ограничений меньше, и выбор можно делать среди природных оттенков, таких как коричневый, желтый, оранжевый. Это цитрин, перидот и кварц.

Выбор украшений по цвету глаз

    Здесь немного проще. В большей степени действует правило – соблюдение контраста. И ориентироваться больше нужно на цвет камней в украшениях. Поскольку металл не имеет никакого значения в данном случае. Так, к карим глазам подходят: янтарь, яшма, сердолик, аметист, чароит и т.д.

    Если глаза имеют радужный оттенок – усилить их блеск помогут камни в изделиях типа тигрового глаза, или кошачьего, либо соколиного.

    К зеленым глазам подойдут бирюза, малахит, лавровит. То же касается и голубых глаз.

Оттенок серых глаз подчеркнут камни любых цветов.

    Не забывайте, что деление на цветотипы – это все условная классификация. Некоторые женщины вовсе не попадают под одну конкретную группу. В частности те, кто меняет кардинально свой образ, окрашивая волосы, делая татуаж и т.д. Поэтому правила нарушать можно. Помните, самые известные шедевры искусства появились именно благодаря несоответствию канонам.

Расскажите детям о расе и о том, что это не цвет кожи

Как мы можем помочь детям развиваться и оставаться здоровыми в современном мире? Ознакомьтесь с нашей серией Modern Kids , чтобы узнать больше историй.

Сара Тишкофф, профессор генетики и биологии Пенсильванского университета, читает гостевую лекцию в школе Лоуренсвилля, частной школе в Лоуренс-Тауншип, штат Нью-Джерси.

Тема расы, и она указывает на большую проблему — что биологи не могут ее определить. В программе занятий объясняется, что раса — это «и биологический миф, и социальная реальность».

Тишкофф спрашивает студентов, как люди классифицируют расы, и один из них тут же поднимает руку. Его ответ: цвет кожи.

«И это то, что я слышу на каждом курсе бакалавриата, где я читал лекции: всякий раз, когда мы говорим об этом, первое, что люди говорят, это цвет кожи», — говорит Тишкофф. «И мы можем показать, что это просто ужасный классификатор расы, потому что цвет кожи — это адаптивная черта».

Популяции приспосабливаются к тому, сколько ультрафиолетового света они получают на протяжении поколений. Таким образом, у нас разный цвет кожи. И генетически это не имеет абсолютно никакой связи с другими чертами, такими как интеллект.

Раса не является реальной биологической категорией — люди генетически идентичны более чем на 99 процентов. Но на протяжении веков лженаука использовалась для оправдания расизма и социальной иерархии, предполагая существенные биологические различия между группами людей. Преподаватель школы Лоуренсвилля Леа Домб помогает учащимся обсудить лекцию о расах и биологии профессора Пенна Сары Тишкофф. (Кимберли Пейнтер/WHYY)

В Соединенных Штатах существуют различия по расовому признаку. Но трудно сказать, вызваны ли эти различия какими-либо врожденными биологическими различиями или социальными факторами, такими как десятилетия институционального расизма, приведшие к отсутствию доступа к здравоохранению и людям, живущим в совершенно разных условиях.

Некоторые биологи утверждают, что дети должны расти, узнавая истину, лежащую в основе науки о расах, с самого раннего возраста.

Лия Домб, преподаватель естественных наук в школе Лоуренсвилля, создала этот курс вместе со своими коллегами, потому что она преподает эволюцию человека уже 15 лет, и у ее учеников всегда возникают одни и те же вопросы: «Почему у нас разные расы? Почему теперь расы отличаются друг от друга?»

И она понимает почему: Студенты повсюду сталкиваются с расой. Учащиеся школы Лоуренсвилля отвечают на вопросы о расе и биологии. (Кимберли Пейнтер/WHYY)

На следующий день после этой весенней лекции класс обсуждает услышанное. Чейз Джонсон, выпускник, который вот-вот закончит учебу, рассказывает о выборе расы перед сдачей SAT.

«Это слишком запутанно… путать социальное с биологическим и ставить галочки на некоторых экзаменах только усиливает это еще больше, потому что я лично сдаю экзамен, и я думаю, что, возможно, они будут относиться ко мне определенным образом или приписывать мне какую-то черту. установив флажок».

Студенты рассказывают о том, как справиться со знанием того, что расовые категории, которые люди используют в повседневной жизни, не соответствуют реальным биологическим категориям.

Джонсон афроамериканец и недавно думал, в какой колледж пойти:

«Если в какой-то школе нет никого похожего на меня, я, вероятно, буду меньше хотеть туда ходить, потому что я чувствую, что не смогу хорошо общаться с людьми», — говорит он. «Но в то же время вы должны иметь в виду, что расы не существует… все в значительной степени генетически равны… вам просто нужно сохранять непредвзятость».

Домб говорит, что многие ученики испытывают этот сдвиг, когда узнают об отсутствии науки, стоящей за тем, что мы называем расой. Студенты в классе также изучают историю расизма и расовых иерархий, что является важной частью того, почему люди считают, что раса связана с реальными биологическими различиями. Школа Лоуренсвилля снова предложит этот класс весной следующего года.

«На самом деле мы хотим начать вводить этот курс на более раннем этапе карьеры студентов Лоуренсвилля, чтобы они могли вернуться к этим обсуждениям в школе, как они на самом деле здесь, а не только в выпускном классе», — говорит Домб. . Преподаватель школы Лоуренсвилля Леа Домб помогает учащимся обсудить лекцию о расах и биологии профессора Пенна Сары Тишкофф. (Кимберли Пейнтер/WHYY)

Эмили Берман делала именно это. Она преподает естественные науки в Чартерной школе Академии Блэкстоун в Род-Айленде, а последние несколько лет преподает гонку ученикам девятого класса.

Это один из самых популярных предметов в школе, говорит Берман, и ученики по-новому смотрят на мир.

«Они подвергают сомнению перепись, они подвергают сомнению то, что сказала нынешняя администрация, они подвергают сомнению то, что они видят в журналах, что они видят в СМИ, что они видят в Instagram…»

Берман говорит, что это очень важная тема — она затрагивает науку и историю, а также развивает навыки анализа данных и критического мышления, — что преподаватели естественных наук и истории или, может быть, даже учителя математики могли бы взяться за ее часть.

Она представляла свою работу другим учителям естественных наук на конференциях, и их больше всего беспокоило, как найти для этого время.

Берман признается, что может позволить себе роскошь учиться в поддерживающей школе, где она может работать вместе с учителем истории. Но учителя в других школах могут начать решать проблему расы, даже если они используют чужие работы и просто обсуждают это в течение дня, говорит она.

«Это лучше, чем вообще никогда не затрагивать эту проблему и вести себя так, как будто ее не существует и она не влияет на науку и общество», — говорит она.

По словам Тискофф, из-за укоренившихся представлений о расах преподавание науки о расах может вызвать трудные разговоры даже для ее коллег по университету в медицинской школе Пенна.

«Долгое время многие из моих коллег избегали говорить об этом, потому что это часто считалось спорным вопросом», — говорит она. «Но я чувствую, что мы должны поговорить об этом, потому что, если мы этого не сделаем, это только приведет к недопониманию». Учащиеся школы Лоуренсвилля отвечают на вопросы о расе и биологии. (Кимберли Пейнтер/WHYY)

Анита Фоман, профессор коммуникативных исследований в Университете Вест-Честера, основала Дискуссионный проект ДНК, который предоставляет наборы ДНК-предков студентам и другим членам сообщества, чтобы они могли проверить себя и начать разговор о расе и идентичности.

По ее словам, это иногда приводит к неожиданным результатам — например, жители Карибского бассейна обнаруживают азиатское происхождение, а афроамериканцы обнаруживают европейское происхождение. Фоман говорит, что это приводит людей к изучению биологии, лежащей в основе расы и происхождения, и того, что люди более чем 99 процентов генетически одинаковы.

«Одно из моих любимых утверждений, которые люди делали несколько раз в ходе этого проекта: «Ну и дела, если бы я не знал этого о себе, возможно, я ошибался, оценивая других людей». просто обнаружите, что когда люди смотрят на расы таким образом, это способ унизить нас всех», — говорит она.

«Я разговаривал с группами четвероклассников, и я потрясен тем, как они это понимают».

WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.

Цвет кожи, власть и политика в Америке

» Цвет кожи, власть и политика в Америке предлагает убедительное исследование связи между цветом кожи и политикой в ​​Соединенных Штатах. Важно отметить, что Мара Остфельд и Николь Ядон приступить к тщательному сравнительному анализу, который исследует нюансы и различное влияние цвета кожи на политические взгляды трех основных этнических групп в Соединенных Штатах».
— МАРИСА АБРАХАНО, профессор политологии Калифорнийского университета, Сан-Диего

«Концепция расы как социального конструкта не нова. Что является новым и что делает Цвет кожи, власть и политика в Америке важным чтением, так это тонкое и более глубокое понимание — от измерения до значения — многогранного способы, которыми люди стратифицируются по оттенку кожи как между широко определенными расовыми группами, так и внутри них, и как эта сортировка связана с властью и политикой».
— ДАРРИК ГАМИЛЬТОН, профессор университета и профессор экономики и городской политики Генри Коэна, The New School

» Цвет кожи, власть и политика в Америке. — знаковое достижение. Он дает новую и важную информацию о том, как оттенок кожи влияет на политику внутри и между этнорасовыми категориями. Николь Ядон тщательно раскрывает многочисленные пути, по которым раса, пол, цвет кожи и класс влияют на политические идеологии и этнорасовую политику в Соединенных Штатах. При этом Цвет кожи, власть и политика в Америке является незаменимым ресурсом и обязателен к прочтению всем, кто заинтересован в расширении своего понимания современной этнорасовой политики в Соединенных Штатах».
—ЭЛЛИС МОНК, адъюнкт-профессор социологии, Гарвардский университет

Цвет кожи человека влияет на его жизненный опыт, включая доход, уровень образования, состояние здоровья, подверженность дискриминации, взаимодействие с системой уголовного правосудия и чувство принадлежности к этнической группе. Но влияют ли эти разрозненные переживания на взаимосвязь между цветом кожи и политическими взглядами? В Цвет кожи, власть и политика в Америке , политологи Мара Остфельд и Николь Ядон исследуют взаимосвязь между цветом кожи и политическими взглядами в США среди латиноамериканцев, черных и белых американцев. Они исследуют, как цвет кожи влияет на политику человека и влияют ли политические взгляды человека на то, как он оценивает собственный цвет кожи.

Остфельд и Ядон опросили более 1300 человек об их политических взглядах, включая партийную принадлежность, их мнения о благосостоянии и важности владения английским языком в США. Авторы создали матрицу, основанную на их концепции «Корни расы», которая предсказывает взаимосвязь между цветом кожи и политическими установками для каждой этнорасовой группы, основанная на размытости границ группы и исторических уровнях привилегий. Они опираются на три различных измерения цвета кожи, чтобы концептуализировать взаимосвязь между цветом кожи и политическими взглядами: «цвет кожи, оцененный машиной», измеряемый с помощью измерителя отражения света; «Самооценка цвета кожи» с использованием шкалы цвета кожи Ядона-Остфельда; и «Несоответствие цвета кожи», разница между цветом кожи, оцененным машиной, и цветом кожи, оцененным самостоятельно.

Остфельд и Ядон исследуют закономерности, возникающие среди этих показателей, и их связь с жизненным опытом и политическими взглядами. Среди латиноамериканцев, группы с относительно размытыми групповыми границами и низким уровнем исторических привилегий, авторы обнаруживают прочную связь между политическими взглядами и самооценкой цвета кожи. Латиноамериканцы, которые переоценивают светлый цвет своей кожи, с большей вероятностью будут придерживаться консервативных взглядов на текущие расовые политические вопросы, такие как работа полиции. С другой стороны, латиноамериканцы, которые переоценивают темноту своей кожи, чаще придерживаются либеральных политических взглядов. Поскольку основные политические партии Америки по-прежнему разделены по вопросам расы, это говорит о том, что для латиноамериканцев цвет кожи, о котором они сообщают, используется как средство присоединения к ценным политическим коалициям.

Афроамериканцы, еще одна группа с низким уровнем исторических привилегий, но с более четко определенными групповыми границами, не продемонстрировали существенной связи между цветом кожи и политическими взглядами. Таким образом, жизненный опыт, связанный с тем, чтобы быть афроамериканцем, по-видимому, вытеснил различия в жизненном опыте из-за цвета кожи.

Белые, группа с более историческими привилегиями и все более размытыми групповыми границами, продемонстрировали четкую взаимосвязь между оцениваемым машиной цветом кожи и отношением к политическим вопросам.

По цвету кожи: «Цвет кожи никогда не должен рассматриваться как оружие»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх