Под партой у девочек фото в школе: Девочка за партой — фото и картинки abrakadabra.fun

Гендерная школа № 99 в Ярославле: почему мальчики и девочки учатся отдельно в разных классах — интервью с директором, 17 октября, 2022 | 76.ru

В Ярославле работает уникальная гендерная школа

Поделиться

Вспоминая школу, каждый взрослый назовет имя, например, самого спортивного парня класса и самой красивой девчонки. Но есть в Ярославле единственная на весь город и даже область школа, где девочки и мальчики учатся порознь. Да, целые классы только девочек и только мальчиков.

Зачем детей разделили? И в чем польза от такого стиля обучения? 76.RU побывал в гендерной школе № 99, которая находится в Дзержинском районе Ярославля.

Рассказываем, в чем здесь видят разницу между девочками и мальчиками.


Когда мы вошли к школу № 99, мимо нас пронеслась толпа детей. Они смеялись, кричали — в общем, вели себя так, как и должны обычные дети. Громко зазвенел звонок с урока. Небольшая компания подростков попыталась улизнуть из школы. Дверь оказалась заперта.

— Пустите нас, — ребята обратились к тучной женщине, сидящей на вахте, без надежды в голосе.

— Не пущу, — непреклонно ответила та ребятам. — Даже не пытайтесь.

Холл и коридоры гендерной школы не отличаются от любой другой в городе. Плитка на полу местами отошла, за столом вахтера стоял старенький монитор с изображениями с камер, на подоконниках — цветы в горшках. На мысли о привычных коричневых перилах нас окликнул директор.

Гендерной школой руководит Валерий Белов

Поделиться

Валерий Белов — статный мужчина за 40, в костюме и лакированных ботинках. Он проводил нас в свой кабинет и сходу начал рассказывать об истории учреждения, методике, плюсах и минусах раздельного образования.

Гендерная школа в Ярославле появилась почти 10 лет назад. Тогда на основе расформированной женской гимназии создали новое учебное учреждение. Принципиальным для педсостава было раздельное обучение для девочек и мальчиков — как можно смешивать тех, кто думает по-разному?

В школе есть не только раздельные, но и смешанные классы

Поделиться

— Из женской гимназии тогда пришли только классы девочек — немногочисленные. Сейчас появились классы мальчиков. В этом году у нас будет первый выпуск подобных классов из средней школы, — рассказал директор Валерий Белов. — Тем не менее в нашей школе есть не только раздельные, но и смешанные классы, где все учатся вместе. Куда идти и в какой класс — решают сами родители. Кому-то идея близка к классу девочек, кому-то к классу мальчиков. Есть и те, кто не принимает подобный подход, поэтому дети шагают в смешанный коллектив.

По подсчетам Белова, гендерному обучению предпочтение отдают около 30% семей. Директор объяснил: всё дело в подходе к преподаванию.

— Как утверждают педагоги, девочки и мальчики учатся по-разному. Они по-разному слышат, подходят к выполнению тех или иных заданий, реагируют на психологические приемы, — поделился наблюдениями директор.

Директор объяснил: девочки быстрее мальчиков выполняют те или иные задания. Наиболее ярко это заметно именно в начальных классах. Первоклассницы с первых дней опережают мальчиков по программе.

По мнению директора, девочки и мальчики учатся по-разному

Поделиться

По словам директора, особый подход в школе проявляется в дополнительных занятиях. При составлении учебного плана педагоги в первую очередь обращают внимание на пол ребенка. Например, у девочек развивают гибкость, а у мальчиков — выносливость.

— У нас есть классическое понимание, как выстраивать процесс. Если говорим про девочку, то в ее программе есть флейта, гимнастика, хореография, актерская студия. Если про мальчика, то уклон делается именно на спортивное направление. Например, футбол или общефизическую подготовку. Через эту деятельность мы пытаемся максимально раскрыть потенциал ребенка, — рассказал Валерий Белов.

На переменах дети общаются свободно, независимо от того, из какого они класса

Поделиться

Несмотря на консервативные взгляды, Белов уверен: образовательный процесс в гендерной школе построен крайне прогрессивно. Он убежден, что разделение детей по половому признаку никого не дискриминирует. Напротив, гендерные классы помогают школьникам лучше раскрыть свой потенциал.

— Мы много дискутировали, спорили с коллегами, находили исторические подтверждения, что класс мальчиков — это очень прогрессивно. Когда он был образован, мы поняли: это большая работа, ведь для раздельных классов нужно создавать особенные условия, — объяснил директор.

Руководитель школы утверждает: суть гендерной методики сложно объяснить словами. Сильные стороны становятся очевидны, когда изнутри оказываешься в классах с раздельной формой обучения.

Некоторые ребята признаются, что хотели бы учиться в смешанном классе

Поделиться

В школе есть не только раздельные, но и смешанные классы. Директор школы утверждает, что успеваемость выше у тех, кто учится отдельно от противоположного гендера. Бывали даже случаи, когда ребенка переводили из смешанного класса ради лучшей успеваемости.

— Наши специалисты отмечают, что фокус внимания у девочек наиболее активен именно в начале урока. У мальчиков, напротив, ближе к концу. Педагоги используют эти знания, чтобы более продуктивно подавать материал и организовывать работу на уроке. Иными словами, мальчикам сложные задания сразу не дают. Девочки же способны выполнять трудные упражнения сразу, но к концу урока они быстрее утомляются, — поделился наблюдением руководитель школы.

В школе № 99 относительно недавно появились классы для мальчиков. До этого отдельно учились только девочки

Поделиться

Директор признается: без минусов в гендерном образовании не обошлось. Правда, по его мнению, это и не минусы вовсе, а недостатки. Они связаны «с психологическим понимаем процесса разделения» — в смешанных классах девочки зачастую отвлекают мальчиков.

— В гендерных коллективах дети умеют себя презентовать на разных мероприятиях, они знают свою идентичность. Им нравится подчеркивать, рассказывая другим ребятам: «Я из класса мальчиков» или «Я из класса девочек». У нас только обучение раздельное, но все остальные мероприятия совместные. Дети спокойно могут бегать вместе на перемене, играть на улице. Нет четких рамок и каких-то запретов на общение с противоположным полом только из-за того, что кто-то учится в гендерном классе. Они прекрасно взаимодействуют и общаются между собой, — объяснил Валерий Белов.

По словам директора, дети в гендерных классах учатся лучше

Поделиться

В обществе существуют стереотипные мнения о каждом из полов. В школе (даже в обычной) девочки вяжут и готовят, а мальчики работают со столярными инструментами. Во взрослой жизни женщина должна хранить очаг, а мужчина обязан быть добытчиком. В ХХI веке эти клише многие критикуют. Правда, директор гендерной школы не в их числе. Опираясь на свой опыт, он убедился: большинство стереотипов — правда.

— На уроках литературы, когда мы рассматриваем события, связанные с описанием того или иного действия, очень часто педагоги обращают внимание на то, как ведут себя мужчина и женщина в определенной ситуации. Конечно, обсуждая события 1812 года, девочкам интересно узнать о светских мероприятиях, платьях, литературе. Мальчиков же интересует строевая подготовка, бои, солдатская форма. Разговор происходит в рамках программы, но он будет отличаться, — сказал директор.

Изначально в школе № 99 были только классы для девочек

Поделиться

По словам Валерия Белова, родители отдают предпочтение гендерным классам по разным причинам. Одна из них — людям в диковинку. Некоторые отдают детей в гендерную школу из-за организации учебного процесса. При желании родителей дети могут проводить в школе 13 часов — с 8 утра до 21 вечера.

— Здесь есть элемент новизны. Всегда хочется попробовать то, что отличается от привычного понимания о школьном процессе. Тем не менее это не большая часть родителей. Многие делают осознанный выбор. Они наглядно видят, что сформировавшаяся педагогическая деятельность имеет очень хороший эффект. Дети вовлечены в учебную деятельность. Ребята находятся в школе с 8 утра до 9 вечера, когда заканчивает работу система дополнительного образования. Когда мы только начинали, у нас было всего 345 школьников, — поделился директор.

Некоторые родители приводят учиться в гендерный класс не одного ребенка

Поделиться

По словам Белова, за последние годы количество детей увеличилось в два раза. Некоторым родителям настолько нравится половое разделение в обучении, что они отдают нескольких детей в гендерную школу. Например, мама ученицы начальной школы Анастасия Смирнова привела сюда обеих дочерей.

— Отдали детей в класс, где учатся только девочки, потому что хотели сохранить традиции. У нас училась и старшая дочка здесь. Была в первом наборе 2013 года. Сейчас она в колледж перешла. Мы пришли сюда, потому что нам очень понравились педагоги. Более того, привлекло именно раздельное и предметное обучение. Атмосфера очень дружелюбная, — говорит Анастасия. — В подобных классах интересно вводят новые педагогические методики. Дочке очень нравится заниматься флейтой. Заметили, что после перехода в эту школу у ребенка появился интерес к музыке. Вместе с тем, здесь дается общее образование. Есть также чисто для девочек занятия. Тем не менее дети не изолированы друг от друга. Мы заметили, что мальчики и девочки из гендерных классов более уважительно относятся друг к другу. Когда они не постоянно вместе, им интересно.

Мама одной из учениц рассказала, почему предпочитает гендерный класс обычному

Поделиться

Женщина воодушевленно перечисляла плюсы гендерной школы. Ее младшая дочь Арина стояла рядом. Анастасия твердила про отсутствие минусов в обучении дочери, про пользу внеучебной деятельности. Арина выглядывала из-за спины мамы и молчала.

— Может, оно и хорошо, что мальчики и девочки не пересекаются друг с другом во время учебного процесса. Им интересно общаться где-то вне класса. Так они успевают соскучиться друг по другу. Девчонки ведь понимают и учатся по-другому, — рассказала Анастасия.

Школьники рассказали о том, каково учиться в отдельном классе

Поделиться

Спустя несколько минут молчания Арина вылезла из-за спины мамы и бойко заговорила. Словно всё это время собиралась с мыслями, формулировала, почему именно ей нравится учиться в необычной школе.

— Мне нравится учиться только с девочками. Больше всего люблю математику, потому что наша учительница очень добрая. Мы дружим со всеми девочками. Гуляем после школы и иногда играем. Еще мы общаемся с ребятами, которые учатся в классе мальчиков, — сказала ученица начальной школы.

Поодаль от девочки, на лавке в школьном коридоре сидели ученики другого гендерного класса — Кирилл и Максим. Мы подошли к ним и спросили, каково им учиться в гендерном классе.

Некоторые родители отдают своих детей в гендерный класс в качестве эксперимента

Поделиться

— Мама отдала меня в класс, где учатся только мальчишки, так как думала, что там будет поинтереснее, чем с девчонками. Потом, когда пройдет время, смогу поучиться и в смешанном классе. Мне бы хотелось поучиться с девочками. Но в отдельном классе гораздо проще заводить новых друзей, — рассказал Кирилл.

Разговор подхватил Максим. Он признался, что пока не сумел подружиться с девчонками из других классов.

— Мне вообще неважно, с кем учиться. А вообще, у нас весело. Однажды мой одноклассник воткнул стирашку в карандаш, закрепил на линейке и запустил, — поделился историей Максим. — Учитель даже на видео сняла.

По словам директора, девочки быстрее мальчиков выполняют те или иные задания

Поделиться

Пока мы бродили по школе без сопровождения директора на встречу вышли девятиклассники Таисия и Николай. Ребята учатся порознь в гендерных классах. Николай признался, что был бы рад попробовать учиться в смешанном коллективе. Таисия высказалась не столь открыто.

— В целом мне всё нравится. Есть странное ощущение, что в других школах по-другому. Но это, наверное, даже хорошо. Мы внимательны друг к другу. Нам труднее начинать общение с мальчиками. Если девочки из смешанных классов могут легко подружиться с противоположным полом, то нам сложнее это сделать, — рассказала девятиклассница Таисия. — Мама решила поэкспериментировать со мной. Подумала, что мне будет так лучше.

Физкультура у девочек проходит тоже по-своему

Поделиться

Девочка школьница сидит за партой в школе

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Праздники » 1 Сентября

Девочка школьница сидит за партой в школе

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка: 0, всего голосов: 0

Код для блога:
Доступные разрешения:
  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 2560×1600
    • 1920×1200
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1600×1200
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои 1 Сентября:
file_download Канцелярские школьные принадлежности на белом фоне на День знаний 1 сентября

2019-08-22 | 2880×1800

file_download Много школьных принадлежностей на День знаний 1 сентября

2019-08-23 | 2880×1800

file_download Открытка с Днем знаний 1 сентября

2019-08-24 | 2480×1753

Фото школьницы под партой: стоковые фото

  • Управление правами премиум-класса
  • Премиум Без лицензионных отчислений
  • Бюджет без лицензионных отчислений и по подписке
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Вектор
  • Горизонтальный
  • Вертикальный
  • Квадрат
  • Панорамный
  • Выпуск модели
  • Разрешение собственности
  • Актуальность
  • Дата добавления
  • Все цвета
  • 0000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»673-02143686″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    673-02143686

    Африканская девочка сидит под школьной партой

    Premium Royalty-Free

  • 673-02143685

    Африканская девочка сидит под школьной партой

    Premium Royalty-Free

  • 673-02143655

    Африканская девочка сидит за школьной партой

    Premium Royalty-Free

  • 5000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»673-02143687″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    673-02143687

    Африканская девочка сидит под школьной партой

    Premium Royalty-Free

  • 673-02143684

    Африканская девочка сидит под школьной партой

    Premium Royalty-Free

Что означает запрет трансгендерных спортсменов в Индиане для школ?

После того как в июле вступил в силу закон штата Индиана, запрещающий девочкам-трансгендерам участвовать в школьных спортивных состязаниях для девочек, по крайней мере, один школьный округ Хузьер борется с тем, что новый закон требует — и не требует — от школ.

Противоречие сосредоточено вокруг предложенного плана по кодификации запрета штата в политике округа — шаг, который Ассоциация школьных советов Индианы и Американский союз гражданских свобод Индианы (ACLU) считают ненужным.

Законодатели штата Индиана приняли законопроект, который конкретно запрещает трансгендерным девочкам играть в школьных спортивных командах для девочек K-12. Это не касается трансгендерных мальчиков, колледжей и профессионального спорта.

Республиканский губернатор Эрик Холкомб наложил вето на законопроект, заявив, что в настоящее время в Индиане нет проблем, и отметив, что Спортивная ассоциация средних школ Индианы (IHSAA) уже разработала политику, обеспечивающую честную конкуренцию. Затем в мае законодатели вернулись, чтобы преодолеть вето.

С тех пор запрет был отложен для государственных школ Индианаполиса после того, как в июле федеральный судья издал предварительный судебный запрет в пользу трансгендерной девочки, которой будет запрещено заниматься женским спортом в соответствии с новым запретом штата.

Американский союз защиты гражданских свобод подал в суд на школьный округ от имени 10-летней ученицы, заявившей, что больше не сможет играть в софтбол в женской школьной команде по софтболу.

Генеральный прокурор Тодд Рокита подчеркнул, что закон остается в силе на всей территории штата, и утверждает, что его офис будет продолжать защищать закон «для защиты студентов Индианы».

Школьный округ вводит собственный запрет

Школы Индианы были обязаны привести свою политику в соответствие с новым законодательством к 1 июля.

Но в прошлом месяце руководство West Lafayette Community School Corporation подверглось критике после того, как школьный округ предложил ввести полный запрет на некоторых трансгендерных студентов-спортсменов.

Проект политики направлен на запрет трансгендерным девочкам участвовать в школьных спортивных командах округа. В нем также будет изложена специальная процедура подачи жалоб для студентов, которые считают, что их несправедливо отстранили от участия в спортивной команде.

Члены школьного совета West Lafayette заявили, что их толкование закона штата требует, чтобы они также приняли конкретный запрет на трансгендерных спортсменов на районном уровне, даже если они не согласны с политикой.

Один из членов правления, Эми Остин, заявила, что морально не одобряет эту политику, но поддержала опасения других районных чиновников о том, что они должны соблюдать закон штата.

«Конечно, мы должны следовать закону, ведь мы государственное учреждение, верно?» Остин сказал на ноябрьском заседании школьного совета. «Но я не чувствовал себя комфортно, пропустив это, не упомянув, что я неохотно буду делать все возможное, чтобы следовать закону… потому что очень личная жизнь людей не должна подвергаться вмешательству правительства».

Президент школьного совета Рэйчел Уитт добавила, что генеральный прокурор Индианы «ясно» заявил о необходимости для школ конкретно обеспечивать соблюдение запрета на уровне штата на уровне округа.

ACLU штата Индиана заявил в своем заявлении, что политика школьного округа не является необходимой и, однако, «посылает неверный сигнал». Вместо этого школы West Lafayette могут лучше обслуживать учащихся, «давая понять, что они не согласны» с попыткой штата запретить транс-девушкам заниматься спортом, «не закрепляя запрет в школьной политике».

Юридический директор ACLU Индианы Кен Фальк (с веб-сайта ACLU Индианы)

Юридический директор ACLU Индианы Кен Фальк дополнительно сообщил Indiana Capital Chronicle, что соблюдение закона обеспечивается не государством, а скорее «людьми, которые обеспокоены тем, что трансгендерные женщины занимаются спортом».

В законе четко указано, что в школах должна быть предусмотрена процедура подачи жалоб для учащихся, которые считают, что они «лишены возможности заниматься спортом». В законе не проясняется, из чего конкретно должны состоять эти правила, но Фальк сказал, что в правилах подачи жалоб можно просто отправить электронное письмо спортивному директору.

Если учащийся или родитель не удовлетворены результатами рассмотрения жалобы, они могут подать иск против школьной корпорации, утверждая, что закон нарушается.

«На данный момент, учитывая, что этот запрет является законом штата, неясно, почему в школе вообще должны быть правила», — сказал Фальк. «Это все выдумка — это проблема, которой не существует».

Управляющий Уэст-Лафайетт Шон Грейнер попросил членов школьного совета представить правила немедленно. Витт сказал, что округ ждет, когда закончатся юридические баталии в суде, прежде чем двигаться дальше.

Что требуется и что не требуется от школ

Индиана присоединилась к более чем дюжине других штатов, принявших аналогичные законы за последние два года.

Ранее, когда запрет обсуждался в законодательном органе, комиссар IHSAA Пол Нейдиг выразил оговорку, что законодательство касается только «одного пола и процедуры рассмотрения жалоб».

Он добавил, что давняя гендерная политика IHSAA уже обеспечивает «гибкость для оценки конкурентных преимуществ в каждом уникальном случае». Политика требует от трансгендерных девушек, которые хотят заниматься спортом, показать, что они прошли гормональную терапию, и что их мышечная масса или плотность костей типичны для других девочек того же возраста.

Несмотря на это, у ассоциации не было ни одной трансгендерной девушки, которая завершила бы заявку на участие в женской команде.

 «Мы не получали никаких запросов о юридических консультациях от наших школ-членов, но если мы получим вопросы, мы направим их в гендерную политику IHSAA», — сказал Нейдиг в заявлении для Indiana Capital Chronicle в пятницу.

Лиза Танселл, главный юрисконсульт Ассоциации школьных советов Индианы, заявила, что организация штата не задавала вопросов или опасений по поводу политики в отношении трансгендерных спортсменов в отдельных школьных округах.

«Мне еще предстоит принять телефонный звонок от школьного совета по этому конкретному вопросу. Хотя это не значит, что это не значит, что школьные советы этого не делали», — сказала она. «Устав на самом деле не относится к совету, принимающему политику. Если в школьной корпорации есть процедура рассмотрения жалоб, этого достаточно — этого достаточно».

Несколько школьных округов Индианы, в том числе школьные округа Форт-Уэйн и Эвансвилл, не ответили на запросы Indiana Capital Chronicle о комментариях относительно их политики в отношении спортсменов и процедур рассмотрения жалоб.

Под партой у девочек фото в школе: Девочка за партой — фото и картинки abrakadabra.fun

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх