Подвеска Рено Дастер, передняя, задняя ходовая Duster 4×4, лифт
10:00 manager Irina Krinitsa Главная страница » Эксплуатация
Подвеска Дастера 4×4 отличается от стандартных переднеприводных вариантов. Если у вас полноприводная модель, стоит разобраться в особенностях конструкции. Это позволит быстро определить неисправности и провести самостоятельную диагностику состояния, не тратя деньги на автомастерскую.
Конструкция передней ходовой Дастер
Передняя подвеска Duster проста. Это определяет её надёжность, живучесть и ремонтопригодность.
Спереди здесь традиционный для бюджетных кроссоверов рычажно-пружинный McPherson, состоящий из телескопических стоек амортизаторов, витых пружин равномерно-цилиндрического сечения, поперечных рычагов, торсионных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Основную часть работы, которую выполняет передняя подвеска Рено Дастер, берёт на себя пара амортизационных стоек. Эти телескопические механизмы принимают на себя вертикальные колебания колёс, направляя их перпендикулярно кузову. Именно эти демпфирующие элементы отвечают за плавность передвижения по ухабистым дорогам.
В верхней части каждой стойки амортизатора установлена пружина и буфер сжатия, окружённый защитным кожухом. Над ними расположена верхняя чашка, в которую упирается пружина, а ещё выше − опора стойки с подшипником. Верхняя опора принимает на себя, передаёт на кузов не погашенную нагрузку. Под пружиной к амортизатору прикручена через проушину стойка стабилизатора, а нижний край крепится к рычагу подвески посредством поворотного кулака и шаровой опоры.
К подрамнику через резиновую втулку скобами прикреплены две штанги стабилизатора. С амортизаторами их соединяют стойки стабилизатора. Так же к подрамнику посредством резинометаллических шарниров присоединены рычаги. Ступицы, к которым прикручены передние колёса, крепятся к поворотным кулакам через ступичные радиально-упорные подшипники (шариковые, двухрядные).
Замена стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора передней подвески Дастера своими руками меняется в случае деформации вала, появлении люфта в шаровых шарнирах, при повреждении пыльников и в случае ремонта других элементов подвески.
Работы проводятся на горизонтальной ровной площадке. Переднюю часть машины нужно поднять, вывесив сразу два колеса. Если подвесить только одно, стабилизатор подожмет детали подвески вверх, и вы не сможете их демонтировать.
Замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется по следующей схеме:
- откручиваем болты, держащие колесо, и снимаем его;
- откручиваем гайку, которая держит палец внешнего шарнира;
- выводим палец шарнира стойки стабилизатора из отверстия;
- выкручиваем гайку с пальца нижнего шарнира и снимаем стойку стабилизатора;
- устанавливаем новую стойку при необходимости;
- затягиваем все гайки.
Архитектура задней подвески Duster 4×4
Задняя подвеска Рено Дастер 4х4: 1 – ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг
Ходовая часть кроссовера со всеми четырьмя ведущими колёсами состоит из большего количества деталей. Задняя подвеска Рено Дастер с полным приводом имеет свои конструктивные особенности. В отличие от ходовой переднеприводного автомобиля она независимая.
Её многорычажно-пружинное устройство подразумевает наличие с каждой стороны двух поперечных и одного продольного рычагов.
В остальном конструкция схожа с передней: телескопические стойки амортизаторов с витыми пружинами плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизационная стойка через кулак присоединяется к рычагам, которые в свою очередь соединены через сайлентблоки с подрамником.
Задний подрамник Рено Дастер прикручен к кузовным лонжеронам. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости выполнено так же как на передней оси: к поперечине – скобами через резиновые втулки, к амортизатору – стойкой стабилизатора.
Замена подушек штанги стабилизатора
Резиновые подушки, на которых штанга держится на подрамнике, требуют замены при обрывах и сильном износе, который вызывает люфт скрепленных частей. Работы выполняются на ровной площадке. Поднимите всю переднюю ось машины, подвесив колеса, и выполните следующие операции:
- снимите колесо;
- демонтируйте защитный щиток;
- выкрутите два болта, на которых держится скоба штанги стабилизатора;
- снимите пластину и подушку штанги;
- установите подушку Рено Дастер самостоятельно вместе с пластиной стабилизатора;
- при установке учтите, что прорезь на подушке должна быть направлена вперед по ходу движения авто;
- затяните все болты и гайки.
Устройство задней подвески Duster с передним приводом
Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер
В случае с переднеприводной трансмиссией задняя подвеска Рено Дастер полунезависимая.
Два продольных рычага её пружинно-рычажной конструкции (по одному с каждой стороны) сайлентблоками крепятся к кузову кроссовера, а между собой их связывает стальная поперечная балка, имеющая U-образное сечение.
Цилиндрические пружины установлены отдельно от амортизаторных стоек, с обеих сторон опорой им служат прокладки из упругой прочной резины. Телескопические амортизаторы снизу прикручены к продольным рычагам, а сверху через резиновые подушки – к кузову.
На каждую ступицу приходится по два подшипника (шариковые, двухрядные). Регулировка установочных углов колёс на задней подвеске Рено Дастер не предусмотрена. Угол задан самой конструкцией. Периодически необходимо замерять его контрольные значения. Если они не соответствуют прописанным в мануале, необходимо проверить в каком состоянии находится задняя ходовая.
Другие материалы раздела
Снятие и установка переднего амортизатора |
Проверка технического состояния амортизаторов |
Снятие и установка заднего амортизатора |
Проверка технического состояния |
Задний редуктор |
Задняя подвеска |
Проверка технического состояния задней подвески |
Проверка технического состояния карданнойпередачи |
Карданная передача |
Замена карданной передачи |
Передняя подвеска |
Проверка технического состояния передней подвески |
Пружины подвесок |
Замена пружин передней подвески |
Замена пружин задней подвески |
Рычаг передней подвески |
Рычаг переключения передач |
Снятие и установка рычага, замена шаровой опоры |
Рычаги задней подвески |
Замена заднего поперечного рычага |
Снятие и установка переднего поперечного рычага |
Снятие и установка продольного рычага |
Сальники |
Система курсовой устойчивости |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости |
Стойка задней подвески |
Стойка передней подвески |
Проверка уровня масла в заднем редукторе |
Замена масла в заднем редукторе |
Трансмиссия |
Важное достоинство французского кроссовера
Дастер полюбился водителям не только за низкий ценник, простор в салоне, проходимость. Как у Рено Логан главное достоинство в подвеске. В ней удачно сочетаются комфорт и управляемость. Плюс к этому она феноменально вынослива. При этом нет разницы в ресурсе между задней ходовой с полным приводом и с передним.
Надо отдать должное французским инженерам – на Renault Duster подвеска хорошо продумана и отрегулирована. А о запасе её прочности ходят легенды.
Надёжность ходовой
Ходовая Duster надежна, но не вечна, поэтому нуждается в диагностике, обслуживании. Но ремонт подвески Рено Дастер требуется редко.
Меньше всего ходят стойки переднего стабилизатора и его втулки – 50-70 тысяч километров. Но стоят они не дорого, легко меняются даже в полевых условиях. Элементы ходовой заднего моста выходят из строя не раньше чем через 100 тысяч пробега, а передняя ходовая потребует ремонта лишь после 120 тыс. км. Есть случаи, когда общий пробег автомобиля переваливает за 150 тыс. , но при этом детали ходовой установлены «родные» и исправно работают, не думая сдаваться.
В случае если ремонт всё же понадобился, цена запчастей не велика. Даже несмотря на то, что шаровые опоры Duster не съёмные и идут только в сборе с рычагами. В общем, в плане надёжности, ремонтопригодности «ходовки» французы вне конкуренции.
Признаки неисправностей
Чтобы вовремя обнаружить поломку, необходимо знать, какие существуют признаки неисправностей рычагов, шарниров и сайлентблоков.
Передних рычагов
Со временем резиновые элементы сайлентблоков в направляющих рычагов стареют, рассыхаются и приходят в негодность. Шаровые опоры тоже подвергаются износу. Направляющий элемент может лопнуть или деформироваться. Кроме того, повышается износ протекторов шин.
Признаки неисправности рычагов:
- машину начинает уводить в сторону при ровном положении руля;
- авто кидает по сторонам, особенно на неровной дороге;
- при повороте колес слышен скрип;
- при торможении автомобиль тянет в сторону;
- стук или скрежет в колесе при движении по неровной дороге.
Шаровой опоры
Замена шаровой опоры на Рено Дастер необходима при наличии таких признаков неисправности:
- при вращении колес слышится глухой стук, который иногда отдает в руль;
- при вращении руля возникают посторонние шумы;
- теряется контроль рулевого управления.
Выход из строя данного элемента легко определить по затрудненному вращению рулевого колеса.
Сайлентблоков
Первый признак износа резинометаллических шарниров — это ухудшение или отказ рулевого управления, замедленная реакция при повороте руля. Также при износе сайлентблоков могут проявляться все признаки неисправности рычага и шарового пальца. Для точного выявления причины нужна диагностика ходовой части автомобиля.
Лифт подвески Рено Дастер
Любители экстремальной езды по бездорожью редко обходятся без увеличения клиренса путём приподнимания кузова. Лифт подвески Рено Дастер возможен, в продаже легко найти все нужные для этого детали. Но оптимальным будет поднятие кузова не больше чем на 30-35 мм. Для этого есть несколько способов:
- проставки под каждую из пружин;
- проставки под отбойники;
- изменение точек крепления амортизационных стоек;
- смена пружин, рычагов на более длинные.
Лифт-комплект для Renault Duster
Кроме этого существуют фирменные комплекты для лифта ходовой части на Renault Duster. В них входит набор из четырёх пружин и амортизаторов увеличенной длины. Готовые комплекты – лучшее решение, но дорогое.
Лифтованая подвеска позволит поставить колёса большего размера. Это сделает Рено Дастер проходимее, но помните, что увеличение колёс означает появление лишней неподрессоренной массы.
В результате снизится динамика, возрастёт расход топлива, а двигатель, коробка передач и подвеска будут испытывать повышенные нагрузки, что напрямую скажется на их ресурсе.
Негативные последствия
Практика показала, что лифт подвески Рено Дастер на 35 мм позволяет заменить штатные колёса катками размером 225/70R16. Если вам этого не достаточно, хочется выше, больше и проходимей, то придётся изрядно потратиться.
Лифт подвески Рено Дастер
Для увеличения хода подвески более чем на 35-40 миллиметров понадобится удлинить или заменить рычаги, рулевую сошку и тяги. При этом рычаги надо ещё усилить.
В результате такого лифта изменится угол карданного вала. Значит, крестовины больше не будут находиться в одной плоскости, как следствие – повышение нагрузки, ранний износ, стуки, чувствительная вибрация при езде. Эту проблему можно устранить, повернув мост. Здесь появляется ещё один нюанс – передние шкворни колёс изменят угол, под которым они находились. Поэтому надо будет удлинять рычаги передние и задние.
Вы конечно можете над всем этим заморочиться, угрохав кучу денег, сил и времени, но результат не стоит такого труда. Самое разумное решение – лифт не более чем на 35 мм.
Опоры двигателя.
Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.
Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.
Источник: expertrenault.ru
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77. ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |
ОтменитьДобавить комментарий
Кратко о чем эта статья:
Рено Дастер. Передняя подвеска
Подвеска Рено Дастер (передняя и задняя)
Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)
Передняя подвеска Рено Дастер независимая типа Мак-Ферсон. В подвеске применены стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют лучшие характеристики по сравнению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет свойств амортизатора и пружины, установленной на ней.
Передняя подвеска Рено Дастер (общий вид и детали) 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.
Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 – болт крепления амортизатора; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизам; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан с подшипником; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника; 17 – сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.
В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.
Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 –подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг.
Неисправностью подшипника колеса является посторонний шум, скрип, увеличенный люфт колеса. Посторонние шумы могут усиливаться при увеличении частоты вращения колеса. Конструктивной особенностью подшипника заднего колеса Рено Дастре с приводом 4*2 является то, что подшипник запрессован в тормозной барабан. Поэтому подшипник меняется не на машине, а при снятом тормозном барабане.
Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки.
Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля. Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП. Также работы, производимые со штангой поперечной устойчивости, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые в случае чрезмерного износа не будут удерживать штангу на месте, из-за чего возможны стуки и шумы в передней подвеске автомобиля. Штанга поперечной устойчивости обеспечивает некоторую зависимость между левой и правой стойкой автомобиля, что придает машине лучшую устойчивость и управляемость при движении.
В этой статье мы поговорим об операциях замены подушек на балке поперечной устойчивости, а также о процедуре снятия самой балки с автомобиля.
Передняя амортизаторная стойка представляет собой собранную сборку амортизатора и пружины. Такая сборка обеспечивает эффективное гашение колебаний кузова, при движении по неровной дороги. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и в поворотах. Именно поэтому исправности амортизаторной стойки стоит уделять особое внимание.
В данной статье мы расскажем о процессе снятия передней амортизаторной стойки с Рено Дастер, а также приведем операции фотографиями по ее разборке.
Рычаг на Рено Дастер меняется в случае его повреждения. Шаровая опора меняется при появлении значительных люфтов и появлении стука в передней подвески автомобиля. Первоначально, с завода, рычаг и шаровая опора собраны посредством неразборных соединений – заклепок. Рычаг можно поменять как вместе с шаровой опорой, так и отдельно шаровую опору. Так ремонтный комплект шаровой опоры имеет в своем составе крепеж (болты и гайки), которые устанавливаются на место заклепок.
Поворотный кулак Рено Дастер снимается в случае его повреждения, а также при замене подшипника на его ступице. В этой статье мы расскажем о процессе снятия поворотного кулака и замене подшипника на ступице.
Неисправности подшипника могут проявляться в шумах, при качении колеса и будут зависеть от частоты его вращения.
Амортизаторы снимаются с автомобиля Рено Дастер в случае потери их эксплуатационных характеристик. Так при снижении эксплуатационных характеристик возможно излишнее раскачивание машины во время поездки, ухудшение управляемости и устойчивости. Замену амортизаторов лучше всего производить комплектно, то есть для левой и правой стороны, но при этом нельзя снимать два амортизатора одновременно при вывешенном задке.
Дело в том, что амортизаторы удерживают заднюю балку от провисания и в случае снятия двух амортизаторов балка может просесть и тем самым повредить тормозные шланги идущие до тормозных цилиндров. Прижины Рено Дастер меняются в случае значительного проседания машины. Просевшие пружины можно диагностировать даже при проезде неровностей, так в этом случае подвеска будет более жесткой и менее комфортной.
В этой статье мы расскажем о замене пружин на Рено Дастер с приводом 2*4. Пружины в этом случае установлены между задней балкой и чашкой в кузове. Замена пружин производится только комплектом, менять пружины только лишь с одной стороны нельзя. Такая замена может привести к крену кузова и в итоге, к потере управляемости на дороге.
Стойка и штанга поперечной устойчивости на задней подвеске Рено Дастер имеется только у машин с приводом 4*4. Это связано с тем, что у данных машин подвеска независимая. Некую зависимость, по аналогии с передней подвеской, выполняет стойка и штанга поперечной устойчивости.
Задняя амортизаторная стойка снимается с автомобиля Рено Дастер в случае замены амортизаторов, пружины или опоры стойки. Пружины и амортизаторы меняются только парно. В этой статье мы расскажем о снятии и разборке амортизаторной стойки Рено Дастер с приводом 4*4. Особенностью стойки Рено Дастер с приводом 4*4 является то, что она имеет кронштейн, в отличии от стойки устанавливаемой на автомобиль 4*2. Данный кронштейн крепится к кулаку задней подвески. Также стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер с приводом 4*4 имеет кронштейн для соединения с штангой поперечной устойчивостью. Вообще, по своей конструкции задняя стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер (привод 4*4) очень похожа на переднюю стойку, но все же они невзаимозаменяемые.
Руководство по ремонту Рено Дастер
Проблемы с амортизаторами Ironman на моем полноприводном Renault Duster
Перейти к основному содержанию
24 февраля 2021 г., 10:32, Chirag Moro
Служба поддержки клиентов в Индии — это тонкий лоск, состоящий из продажи вам продукта. Но если есть проблемы с продуктом, вместо того, чтобы продавец/поставщик стремился понять продукт и решить проблему для клиента, начнется перекладывание вины.
Чуть больше года назад я купил комплект амортизаторов Ironman Shocks у дилера в Бангалоре для своего полноприводного Duster. Верхнее крепление было заменено, потому что подшипники заклинило. Перенесемся через год с лишним, и замененные верхние крепления снова заклинило. Я получил пару новых верхних опор OEM от дилера Renault, отвез их дилеру Ironman в Бангалоре, который заменил их и переустановил амортизаторы. Неделю или две спустя (см. фото) верхние крепления неравномерно выступали.
Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не было раньше», таким образом начав процедуру CVA за то, что он не взял на себя ответственность и не стоял за продуктом, стоимость которого превышает рупий. 1 лакх! Разговор стал враждебным, и он стал очень защищаться. Слова типа «ничего не могу с этим поделать» были использованы другим дилером Ironman в Коимбаторе. В настоящее время дилер из Бангалора попросил меня приехать (на неисправных креплениях) в Бангалор, но, похоже, у него нет никаких планов, чтобы распознать проблему и решить ее.
Решение, похоже, заключается в том, что Ironman должна была предложить дополнительные усиленные верхние крепления для каждой марки автомобиля, которую они рекомендовали. На своем сайте они, например, сделали доступными усиленные крепления для Pajero. Если они не могут гарантировать работу амортизаторов для вашей конкретной марки и модели, они НЕ должны продавать их вам в первую очередь. «Этого никогда раньше не было» является логической ошибкой и уловкой для CYA, потому что СЕЙЧАС это ПРОИЗОШЛО, но затем они пытаются переложить вину на водителя; эта дрянная служба поддержки сработала!!! Покупатели Осторожно!!!
Вот что сказал по этому поводу BHPian Sankar :
Это вечная проблема многих VW Polos, Ventos, MK1 Octavia с заниженной подвеской или изношенной опорной втулкой. У Дастера такая же конструкция подвески спереди.
В этих автомобилях, включая Duster, и в любых других автомобилях нового поколения с передними стойками McPherson стоит винить переднюю стойку типа «эль-дешево». Прошли те времена трехболтовой или двухболтовой системы крепления верхней части стойки автомобилей, таких как старые автомобили — Lancer, Baleno, Esteem, City и т. д. и не такие старые Ecosport.
Прикручен болтами к верхней части передней стойки McPherson — например, Ecosport. Обозначены синими кружками:
Верх передних стоек McPherson с фиксатором/колпачком. Например: место проведения. Обозначены желтыми кружками. Дастер, Поло, Свифт и т.д. относятся к этому типу. Почти все McPherson сейчас именно такого типа. Это дешевле.
Этот тип креплений передних стоек проще (читай, дешевле) по конструкции, большая втулка в верхней части стойки входит в перевернутые чашевидные крепления. Стержень стойки проходит через большое отверстие в центре, а фиксатор/колпачок привинчен сверху на место. По сути, стойка зажата в креплении стойки втулкой внизу и стопорной крышкой сверху. Функция колпачка — не дать стойкам выпасть из машины, если колесо провалится или попадет воздух. Весь вес принимает на себя куст, сидящий внутри чаши. Он не удерживается на месте и перемещается при движении автомобиля. Это дешевая конструкция, похожая на заднюю подвеску с торсионной балкой, но она работает.
Если втулка изнашивается, то слишком сильно заедает в моторном отсеке, если используются занижающие пружины, то слишком сильно заедает, если есть разница в длине амортизаторов и втулка не подходит для нее, то слишком сильно заедает .
В моей старой Octavia RS со спортивными пружинами H&R OE и амортизаторами Bilstein он торчал вот так. Я исправил это, используя неоригинальные втулки верхнего крепления. На моем бывшем Polo GT он немного торчал даже со стандартной подвеской. В Vento с Bilstein Coilover он слишком сильно торчал и был бельмом на глазу. Но в VW это можно исправить с помощью неоригинальных втулок верхнего крепления. В моем нынешнем i10 он немного выпирает, потому что втулка верхнего крепления изношена и издает лязг при движении по выбоинам. Этот звук из-за того, что крышка фиксатора бьет по опорам стойки.
У Duster точно такая же конструкция переднего крепления McPherson, и если вы хотите исправить это, вам, возможно, придется приобрести более толстую или менее сжимаемую втулку верхнего крепления на вторичном рынке. Кстати, а зачем менять втулки подшипников? Подшипник стойки встроен во втулку?
Когда у меня был VW, я думал, что что-то не так с подвеской, пока не понял, что именно такой должна быть конструкция el-cheapo.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Просмотр форума
- Метки:
- Индийский
- Другое
- Подвеска
- Стойка McPherson
- Железный человек
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Renault Duster AWD: обзор | Shifting-Gears
До появления Renault в Индии у нас была Mahindra Renault Limited. Совместное предприятие крупнейшего индийского производителя коммунальных услуг и французского бренда в масштабе 51:49.соотношение, которое было сформировано в 2007 году. Из этого союза родился Логан. Позже, в 2010 году, Renault объявила о выходе из этой сделки, и Mahindra приобрела все акции совместного предприятия. Однако Renault согласилась продолжить поддержку M&M посредством лицензионного соглашения на запчасти и другие ключевые компоненты Logan, который позже был переименован в Mahindra Verito. Альянс Renault-Nissan подписал меморандум о взаимопонимании с правительством штата Тамил Наду о создании производственного предприятия в Орагадаме недалеко от Ченнаи, которое было завершено за рекордный 21 месяц. Renault также был первым иностранным производителем, открывшим дизайн-студию в Индии, расположенную в Мумбаи. В настоящее время Renault имеет 141 точку контакта в Индии и планирует увеличить это число до 175 к концу 2014 года9.0003
Представляя полноприводную версию, Renault пытается продвигать обновленную версию?
Renault выпустила в Индии в общей сложности 5 автомобилей, начиная с Fluence, Koleos, Pulse, Duster и Scala. Из них мы уверены, что бренд является синонимом только одного продукта — Duster! Остальные четыре — посредственные исполнители в своих сегментах. Не то чтобы они были плохими продуктами, но на рынке есть что-то лучше, и, возможно, по еще более выгодной цене. Когда в 2012 году был запущен Duster, Индия наконец-то получила монококовый внедорожник по цене среднеразмерных седанов. Кроме того, практически не было конкурентов в предлагаемом ценовом диапазоне (начальный уровень). Подобные Tata Safari и Mahindra Scorpio были устаревшими продуктами с управляемостью, даже близко не похожей на то, что мог предложить монокок. Duster мгновенно стал хитом и заставил других производителей внимательно присмотреться к этому сегменту. Даже спустя 2 года только Ford успешно выпустил продукт, способный конкурировать с Duster, в то время как короли отрасли, такие как Maruti Suzuki и Hyundai, до сих пор не вошли в этот сегмент. На сегодняшний день Duster является единственным стабильным представителем Renault, и даже Nissan Terrano, спроектированный под значком, умудряется набирать приличные цифры с, возможно, лучшим внешним видом. У Duster все шло в его пользу; размер, управляемость, цена, мощность двигателя, подвеска и самое главное — управляемость. Тем не менее, чтобы соответствовать тегу внедорожника, ему не хватало недостающей функции, а именно 4 × 4 (полный привод). Через два года после запуска Renault наконец-то предоставила индийским покупателям полноприводную версию, доступную только с мощным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Но это заставляет нас задаться вопросом, не пытается ли Renault сдвинуть сроки выпуска фейслифтинга Duster, который уже дебютировал во всем мире. Так как же ведет себя Duster AWD в реальном мире? Давайте узнаем…
Внешний вид:
Практически все уже знают, как выглядит Duster, а полноприводный вариант ничем не отличается, кроме нескольких косметических изменений. Дизайн Duster всегда был довольно простым, если сравнивать его с конкурентами, такими как Ford EcoSport или грядущий Hyundai ix25 и т. д. Однако Duster больше похож на внедорожник, в отличие от других, которые больше похожи на хэтчбек. Duster также является полноразмерным автомобилем и имеет длину более 4 метров. Однако он выглядит круто, он приседает ниже по сравнению с другими внедорожниками, которые имеют тип кузова с лестницей на раме. Duster имеет длину 4315 мм, ширину 1822 мм и ширину 1,69 мм.5 мм в высоту и имеет колесную базу 2673 мм. Здоровый дорожный просвет в 210 мм позволяет Duster просто скользить по неровностям. Смелые колесные арки, защитные пластины спереди и сзади, рейлинги на крыше и затемненные секции бампера придают Duster характер внедорожника.
Спереди общий дизайн остается таким же, как у обычных вариантов Duster. Полный привод затемняется, двойные цилиндрические фары и передняя защитная пластина теперь окрашены в черный цвет, а не в серебристый, как раньше. Кроме того, невозможно сказать, является ли это полноприводным вариантом, просто взглянув на переднюю часть. Почерневший бампер, утопленная противотуманная фара и массивная хромированная решетка остались прежними. На капоте также нет никаких дополнений или выпуклостей мощности.
Боковой профиль имеет несколько изменений, таких как наклейка на кузов, легкосплавные диски и другие наклейки.
Боковой профиль получает две наклейки. Один проходит через переднюю и заднюю дверь и один над задним боковым стеклом; оба из которых упоминают «AWD». Renault сохранил дизайн легкосплавных дисков, но на этот раз предлагает более темный серый оттенок. Это уменьшит количество задач по очистке, которые потребуются после серьезного бездорожья на окрашенных в серебристый цвет сплавах. Кроме того, задняя стойка теперь затемнена. Рейлинги на крыше черного и серебристого цвета, серебристые боковые плинтуса, серебристые дверные ручки и серебристый корпус ORVM такие же, как и раньше.
Сзади абсолютно ничего нового. Только один маленький значок «4WD». Яркая хромированная отделка номерного знака, почерневший задний бампер, датчики заднего хода, задние фонари, брызговики, отражатели, задний омыватель и стеклоочиститель и т. д. — все осталось прежним.
По сравнению с другими полноразмерными внедорожниками Duster значительно приземляется. Было бы здорово, если бы Renault представила Duster AWD с обновленной версией. Это заставило бы автомобиль снова выглядеть свежо в своем сегменте, а также с большим количеством оборудования, которое входит в комплект.
Интерьер:
Посадка и выход из Duster почти такие же, как в хэтчбеке с высоким дизайном. Это намного проще, если сравнить его с седанами с более низкой посадкой или высокими обычными внедорожниками. В машину можно просто зайти без особых усилий.
Приборная панель окрашена в серый и черный цвета
Внутри все немного изменилось. Duster AWD получает серо-черную тему интерьера на приборной панели. Центральная консоль также имеет серебряную окантовку вместе с серебряной панелью между передними сиденьями. Установлен новый 3-х спицевый руль с установленным на нем круиз-контролем. Органы управления аудиосистемой установлены на отдельном рычаге справа от рулевой колонки. Приборная панель также была переработана: теперь она имеет трехпоршневую конструкцию с тахометром слева, спидометром в центре и MID справа. Комбинация приборов имеет белую подсветку и хорошо видна даже при ярком солнце. Некоторые части приборной панели имеют мягкое прикосновение, однако это не имеет большого значения. Хотя все может выглядеть довольно прилично, качество, подгонка и отделка по-прежнему на ступеньку ниже того, что вы могли бы ожидать от автомобиля стоимостью около рупий. 15 лакхов. На центральной консоли теперь расположены те же элементы управления кондиционером, но в версии RxZ AWD высшего класса вы получаете головное устройство с сенсорным экраном, мультимедиа, навигацией и Bluetooth с двумя разъемами. Под головным устройством кнопка блокировки двери, кнопка аварийной световой сигнализации и т. д. были перемещены и имеют другой дизайн. Регуляторы переменного тока все те же, ручной блок. Жарким октябрьским днем Duster не хватало системы охлаждения. В большой машине с вентиляционными отверстиями только спереди задним пассажирам будет не так комфортно. В последних версиях Renault удалил задний вентилятор переменного тока. Под элементами управления кондиционером находится рычаг переключения передач, кнопка для отключения помощи при вождении и ручного отключения режима Eco, что также является новой функцией.
Красно-черная обивка сидений входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.
Обивка сидений полноприводных версий представляет собой комбинацию красной и черной ткани. Более высокий вариант 2WD Duster получает кожаную обивку. Сиденья выглядят хорошо, хотя красный оттенок здесь немного неуместен. Было бы хорошо, если бы сиденья были серебристо-серого и черного цвета, чтобы соответствовать цветовой гамме приборной панели. Переднее сиденье удобное и похоже на ковш. Вы также получаете регулировку поясничной опоры, а также большой диапазон регулировки передней и задней части, а также регулировку высоты. Регулировка сидений на Дастере наверняка понравится всем. Хотя хотелось бы иметь подлокотник для водителя. Однако с эргономикой все еще не все в порядке. Элементы управления электрическими стеклоподъемниками, элементы управления аудиосистемой, кнопка блокировки двери на центральной консоли, ручка регулировки ORVM под ручным тормозом, близко расположенные педали ABC и т. д. машина.
Заднее сиденье Duster подходит для троих, легко. Почти незаметный горб пола приветствует 5-го пассажира, и здесь достаточно места, чтобы поставить ноги. Тем не менее, места для ног не так уж и много, учитывая длину автомобиля. Renault сделал больше места для багажа, чем для задних пассажиров. Спинка заднего сиденья находится под очень расслабленным углом, что делает его удобным местом для отдыха. Кроме того, из-за больших окон внедорожника в салоне достаточно света, что устраняет клаустрофобию. Доступного места над головой также достаточно, а ширина автомобиля также обеспечивает приличное пространство для плеч задних пассажиров. Отсутствие задних вентиляционных отверстий обязательно будет ощущаться бабьим летом. Мы всерьез надеялись, что Renault предоставит сдвижное заднее сиденье, что даст больше места для ног задних пассажиров. Не то, чтобы он был тесным, но иметь такой вариант было бы здорово, поскольку вероятность перевозки 5 человек выше, чем при путешествии с полной загрузкой багажа.
Взгляните на задние сиденья
Багажное отделение полноприводного варианта уменьшилось до 410 литров с прежних 475 литров. Это может быть связано с тем, что теперь полный привод должен приспосабливаться (устанавливаться) для независимой задней подвески. Тем не менее, места для багажа всех 5 пассажиров более чем достаточно. Кроме того, двойные утопленные лотки для посылок пригодятся, чтобы держать странности на месте в пути.
Двигатель, характеристики и управляемость:
Полный привод Duster доступен только с одним двигателем: 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем dCi THP. Он производит 110 л.с. мощности при 4000 об/мин и 245 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Показатели мощности одинаковы, полный привод выдает пиковую мощность на 100 об/мин выше, чем версия 2WD, а полный привод также развивает крутящий момент на 3 Нм меньше, но на 500 об/мин ниже, чем версия 2WD. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В то время как двигатель 2WD мощностью 110 л. с. имел заметное количество турбо-задержек, при этом пиковый крутящий момент вырабатывался намного ниже, чем раньше, в полноприводной версии турбо-запаздывание почти незначительно. Теперь он может легко двигаться на низких скоростях, а ускорение резкое даже на больших оборотах. Уровни NVH также были значительно улучшены, и вы даже не услышите тарахтения дизеля ни на холостых, ни на высоких оборотах.
Присмотритесь к 110-сильному, полноприводному, 1,5-литровому дизельному двигателю
Мы даже тронули машину с 0 км/ч на второй передаче, и никакого стука в двигателе не было, конечно, мы немного пробуксовывали сцепление. Но двигатель стал намного более щадящим, чем раньше, и отставание не застанет вас посреди маневра обгона. Средние характеристики по-прежнему живы, и Duster может легко двигаться на трехзначных скоростях. Для длительных поездок по шоссе просто включите 6-ю передачу и нажмите педаль акселератора. Однако, чтобы обогнать, вам придется снизить передаточное число или два. Ход коробки передач короче, чем у других внедорожников в этом ценовом диапазоне, а рычаги переключения передач теперь тоже четко определены. Даже проблема с тяжелым сцеплением теперь решена, и ваша левая нога будет благодарна в городском движении.
Рычаг переключения передач находится под управлением кондиционера.
Теперь мы подошли к главному элементу этой версии — полному приводу. Функция переключения на лету работает хорошо, но вы должны быть в нейтральном положении, прежде чем переключать режимы. Вы получаете три варианта, такие как 2WD, Auto и Lock. 2WD не требует пояснений, а в автоматическом режиме Duster автоматически направляет мощность на задние колеса, если передние колеса теряют сцепление с дорогой. В режиме 4WD-Lock Duster приводит в движение все четыре колеса, если вы не превысите скорость около 80 км/ч, что также вполне стандартно для других внедорожников. Ставим Дастер в 4WD-Lock и отпускаем сцепление; это все, что вам нужно сделать, чтобы справиться с любой местностью. Нам удалось без проблем пролезть по большим камням на склоне. Duster просто позаботился обо всем, что мы бросили ему на пути. На каменистых и гравийных участках мы разгоняли машину до скорости 50 км/ч, и она оставалась такой же собранной, как и на любой другой местности. Никакой нервозности потери тяги не чувствовалось. Это, безусловно, блестящий мягкий внедорожник по эту сторону рупий. 15 лакхов. Конечно, вы не можете сравнить его с такими, как Махиндра Тар или Скорпион, поскольку они предназначены для того, чтобы справляться с гораздо большим количеством злоупотреблений. Тем не менее, если вы хотите весело провести выходные на неизвестных дорогах, будьте уверены, Duster AWD вас не разочарует. В конце нашего тест-драйва даже мы были удивлены тем, что преодолели более 30 км пересеченной и каменистой местности, при этом машина ни разу не сопротивлялась. Помимо этого, Duster AWD получает множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при трогании на подъеме, ESP, ASR, контроль недостаточной поворачиваемости, дверной замок с датчиком скорости, разблокировка двери с датчиком удара, предупреждение о быстром замедлении, круиз-контроль, ограничитель скорости, эко. индикатор режима и переключения передач.
Известно, что Duster имеет лучшую настройку подвески среди автомобилей стоимостью менее рупий. 10 лакхов, и это не отличается даже от версии с полным приводом. Фактически, AWD получает независимую заднюю подвеску, которая еще больше улучшает ходовые качества автомобиля. Любые дороги, вам даже не нужно притормаживать. Настройка подвески настолько великолепна, что вы можете просто скользить по неровностям, не оставляя пассажиров встревоженными. Подвеска пропитывает выбоины с приглушенным стуком, а в салоне допускается очень мало шума. Несущий кузов и компоновка 2WD также добавляют автомобильной динамики вождения. Радиус поворота 5,2 метра — это исключительный показатель для автомобиля такого размера. Крен кузова хорошо контролируется, и автомобиль является жемчужиной на дороге и бездорожье. Однако руль немного болтается на высоких скоростях и при поворотах. Он немного вибрирует и сопротивляется действию при вводе. Он хорошо взвешен, но не всегда внушает доверие. Тормоза адекватные, и машина остается собранной даже при паническом торможении, не теряя траектории. С блестящей настройкой подвески при резком торможении также нет пикирования, как вы могли бы заметить в Safari или Scorpio.
Автомобиль остается собранным при преодолении неровной местности
Итак, если вы спросите нас, стоит ли Duster своей цены при поиске способного внедорожника; наш ответ был бы да. Несущий внедорожник с блестящей настройкой подвески, хорошими внедорожными способностями и значительно большим количеством предлагаемых технологий, чем у других индийских конкурентов, кричит, чтобы стать победителем среди остальных. Надежное качество сборки также выдержит расстояние. Единственная проблема заключается в качестве внутренней части, которая не соответствует цене. Но для тех, кто ставит функциональность выше формы, это не проблема. Кроме того, послепродажное обслуживание Renault до сих пор многим неизвестно, и бренду нужно работать над тем, чтобы сблизить клиентов.