Полный цветовой круг. Урок ИЗО в 6 классе
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
Полный
цветовой
круг
Урок ИЗО в 6 классе
Полный цветовой круг
Цветовой круг — это схема, показывающая, как
связаны между собой цвета видимого спектра. Таких
схем в теории цвета существует множество.
Цветовой круг получается, если
полосу спектра вообразить в виде
гибкой пластины и согнуть ее в
окружность.
Первый цветовой
круг И. Ньютона.
Чтобы
понять
основные
принципы работы с цветовым
кругом, его заменяют обычно

Цветовой круг Иттена
Основная классификация цветов делит все
цвета на хроматические и ахроматические.
Ахроматические – это
белый, черный и вся
гамма оттенков серого:
К хроматическим цветам
относятся все цвета
видимого спектра от
красного до фиолетового и
их оттенки:
Основные
Главные, основные, цвета на цветовом круге: красный,
желтый, синий. На то они и основные, что составляют
основу цветового круга. Имея в руках краски только
этих цветов плюс белый и черный, опытный художник
создаст все остальные цвета.
Составные
Цвета второго порядка: зеленый, фиолетовый, оранжевый.
Получаются путем смешивания попарно трех основных
цветов: красного, желтого и синего. Например, при смешении
желтого и синего — получается зеленый. Составных цветов
всего три: оранжевый, зеленый и фиолетовый.
Теплые и холодные тона
Цвета делятся на теплые
и холодные. Принято
считать, что красный,
оранжевый и желтый
цвета – теплые, а
зеленый, голубой, синий
и фиолетовый –
холодные.

художники выделяют
среди оттенков каждого
цвета и холодные, и
теплые. Например,
холодный синий –
ультрамарин, теплый
синий – кобальт.
Красный так же может
быть как холодным, так
и теплым.
Теплые цвета
(Цвета огня)
Эти цвета напоминают солнце, огонь, жару.
Если к любому из выбранных нами цветов
добавить цвет ОГНЯ — он будет теплым.
Холодные цвета
(Цвета льда)
А эти цвета – цвета зимы, луны, сумерек,
мороза.
Если к любому из выбранных нами цветов
добавить цвет ЛЬДА — он будет холодным.
Контрастные цвета
Цвета расположенные в цветовом круге напротив
друг друга, т.е. отстоящие на 180 градусов, являются
Они взаимно подчеркивают яркость друг друга,
усиливают ее. Подобные пары цветов очень часто
использовались в одежде скоморохов, эти сочетания
максимально броски и навязчивы.
Сближенные
(родственные) цвета
Это те цвета, которые в спектре находятся рядом
English Русский Правила
Цветовой круг- это элементарное приспособление совершенно незаменимо при подборе цветовых сочетаний
Цветовой круг
- Информация о материале org/Person»> Андрей
- 6886
Чтобы правильно понимать принципы работы с цветом,понимать почему возникают те или иные эффекты цвета необходимо иметь представление о цветовом круге.
Цветовой круг разделен на сегменты, все вместе они составляют полный цветовой спектр.
Основные (первичные) цвета в цветовом круге
Красный, синий и желтый — основа для прочих цветов. Каждый из семи миллионов оттенков, которые мы различаем, можно составить из этих основных «строительных блоков». Сами же основные цвета нельзя получить при смешении других красок. Если красный, синий и желтый смешать в равных долях, то получится черный обозначены на рисунке цифрой 1.
Вторичные цвета круга
Получаются при смешении двух основных цветов. К ним относятся: фиолетовый (комбинация красного и синего), оранжевый (смешение красного и желтого) и зеленый (желтый плюс синий) обозначены на рисунке цифрой 2
Третичные цвета в цветовом круге
Это такие цвета, которые можно создать смешением одного основного и одного вторичного цветов.
Все они составляют внешнюю кайму круга. Цвета на внутренних кольцах получены путем добавления белого или черного, в результате возникают различные оттенки одного и того же цвета.
И еще о цветовых кругах
В данном примере мы рассмотрели 12-частный цветовой круг.
12 частный круг известен еще, как круг Итена. В материале о круге Иттена вы сможете скачать бесплатно заготовку цветового круга и посмотреть видео о том, как самому сделать цветовой круг.
Под частями круга понимают количество сегментов на внешнем диаметре круга.
Помимо 12-частного цветового круга есть еще 6-ти, 7-ми, 24-х частные цветовые круги. Подробно о каждом из вышеперечисленных кругов, можно прочесть в этом разделе.
Популярные материалы
Видео.

Интерьер в черно…
Времена года в…
Как выбрать цвет в…
Цветовой круг…
Цветовой круг…
Цветовой круг Гёте….
Цветовой круг…
- Ордерная система Древней Греции
- Архитектура Древней Греции.Основные сооружения
- Вазопись Древней Греции
- Пропорциональность в композиции.Правило золотого сечения
- Основные понятия и термины в цветоведении и колористике
- Интерьер Древней Греции
- Четыре типа темперамента
- Этапы развития культуры Древней Греции
- Средства композиции.Ритм
- Как увеличить пространство в интерьере
- Зонирование пространства в квартире
- Основные характеристики цвета
- Метрический повтор
- Эффекты цвета
©
2009 — 2022
Интерьер в Шоколаде Сайт Interior-In. ru
lt;a href=»http://top100.rambler.ru/navi/2798647/»gt; lt;img src=»http://counter.rambler.ru/top100.cnt?2798647″ alt=»Rambler’s Top100″ border=»0″ /gt; lt;/gt;
Марсианское цветовое колесо
Глубокие цвета | Эволюция колеса | Музыкальные цвета | Вверх | Изобразительное искусство |
Марсианский цветовой круг с 24 оттенками (щелкните, чтобы открыть полное разрешение)
На протяжении веков существовало множество цветовых кругов, от Исаака Ньютона в 1704 году до Гёте в 1810 году и Вильгельма Бетцольда в 1874 году до современных «традиционных» принтеров. Колеса CYMK и RGB для физиков. «Конечно, этого должно быть достаточно!» ты говоришь. «Все сделано!» ты говоришь. «Цвет известен уже тысячи лет!» вы говорите… Ну да и нет.
- Для начала: «Традиционный» цветовой круг неверен.
Просто спросите любого физика или квалифицированного печатника. Тот факт, что во всем мире есть легионы масляных художников и акварелистов, готовых поклясться, что «традиционное» колесо является единственным истинным колесом, НЕ делает их правыми.
- Во-вторых: В большинстве колес не хватает оттенков… либо это, либо вы сталкиваетесь с континуумом оттенков. Ни то, ни другое не является удовлетворительным.
- В-третьих: Большинство дисков дают только основной оттенок этого оттенка, без более темных и светлых оттенков.
- В-четвертых: Названия большинства цветов либо отсутствуют, либо неверны, либо настолько корявы, что бесполезны.
Марсианское цветовое колесо основано на цилиндре HSV, но использует 24 оттенка, которые были скорректированы для яркости, искажения оттенка вокруг основных цветов и эффекта Абни. Он также сохраняет полную яркость всех образцов оттенков, чтобы соответствовать богатству цветов, доступных на наших экранах RGB. Также есть по 2 темных оттенка для каждого оттенка и по два светлых оттенка.
В результате получается 120 цветов, покрывающих большую часть цветовой гаммы, доступной на экране компьютера, и большинство цветов, которые можно увидеть в реальном мире. Очевидно, что поскольку в любой заданной гамме существует бесконечное количество цветов, вы не можете покрыть ВСЕ из них 120, однако вы можете быть уверены, что на марсианском колесе БУДЕТ цвет, близкий к
Марсианское цветовое колесо НАЗЫВАЕТ каждый цвет простым, узнаваемым примером из реального мира! Вы можете подумать, что это не имеет большого значения, но уверяю вас: это так!
С марсианским цветовым кругом у вас есть цветовой словарь, который охватывает почти все, что вы можете видеть. Это даст вам возможность точно говорить о цвете, которого у вас никогда раньше не было. Это также даст вам богатство понимания цвета, которого у вас никогда не было, когда вы научитесь правильно называть цвета в первый раз.
Марсианский цветовой круг является неотъемлемой частью обучения всех людей с цветовым зрением. Он должен быть на стенах всех начальных школ мира! Сделай это так!
Большинство художников думают, что понимают цвет. Они не делают. Они понимают, как получить желаемый цвет на своем холсте или, по крайней мере, что-то, что подойдет. Большинство художников пребывают в заблуждении, что три основных цвета — это красный, желтый и синий. Это неправильное представление насчитывает сотни лет, и его основой является тот факт, что в то время, когда были доступны пигменты, эти 3 цвета нельзя было получить путем смешивания других цветов. Их нельзя было смешивать, поэтому они должны были быть элементарными. Это совершенно неправильно, как знает любой современный печатник, и кто, используя сегодняшние пигменты, может перепутать красный с пурпурным и желтым, а синий с пурпурным и голубым. Желтый — единственный из «традиционных» основных цветов, который нельзя смешивать с краской.
Печатники могут думать, что они понимают цвет и, в отличие от большинства художников, у них, по крайней мере, есть настоящий набор из 3 основных цветов желтого, голубого и пурпурного цветов, которые более или менее следуют обоснованной теории. Это только потому, что химики, наконец, нашли некоторые прозрачные пигменты высокой интенсивности, которые хорошо смешиваются, а именно: фталоциан, хинакридон пурпурный и арилид желтый. Эти красивые современные синтетические пигменты заставляют работать субтрактивную теорию цвета. Однако, как известно любому художнику, как только вы используете обычные непрозрачные пигменты, он падает.
Физики думают, что они понимают цвет с их аддитивными первичными красными, зелеными и синими, и у них есть компьютерные экраны и камеры, чтобы доказать это! Да, это они лучше всех понимают, с их аддитивной системой цвета, которая имеет дело с чистым светом. Однако при использовании красок эта система дает сбои, хотя частично работает, тем самым развеивая идею о том, что теория вычитания дает ответы на все вопросы, когда речь идет о красках.
Реальность такова, что Цвет — чрезвычайно сложный предмет, который не может быть объяснен какой-либо простой теорией. Это сложный бизнес из-за следующего:
- Это субъективный опыт, который существует только в уме. Человеческий глаз стимулируется тремя датчиками цвета, и разум интерпретирует эти данные. То, что вы видите, это всего лишь интерпретация данных, а не сами данные.
- Свет в реальном мире состоит не из смесей трех основных цветов, а из бесконечного множества длин волн в видимом спектре и за его пределами. Такой выбор никогда не состоит из одного спектрального оттенка, а состоит из 5, 10 или более точных спектральных оттенков, которые характерны для атомной и молекулярной структуры материала, излучающего свет. Это квантовая механика, которую вы видите! Цвет красивой розовой розы, которую вы часто видите, состоит из 20 или более отдельных оттенков, смешанных вместе вашими глазами и мозгом.
- Оттенки реального мира являются спектральными оттенками, то есть они существуют ТОЛЬКО вдоль линии радуги от красного до синего. Ни один из оттенков фиолетового или розового на самом деле не существует в спектре. Оттенки, состоящие из смеси красного и синего, существуют только в человеческом сознании, где цветовой круг RGB является частью алгоритма интерпретации глаза. Не существует «розовой» или «фиолетовой» длины волны. Единственная причина, по которой вы видите фиолетовый в видимом спектре, связана со вторичным пиком в спектре чувствительности красного сенсора после синего. Мозг интерпретирует этот второй красный пик так же, как и основной красный пик, и связывает этот слабый синий цвет с фиолетовой линией. На самом деле, он принадлежит синему цвету. Термин «ультрафиолетовый» является неправильным, поскольку в реальном мире «фиолетового» нет, он существует только в воображении. Его следует назвать: «Ультра синий».
- Поверхности в реальном мире ведут себя не просто как поглотители или передатчики, а как смесь того и другого, так что в большинстве случаев ни аддитивная, ни субтрактивная теория цвета не работают должным образом.
Есть исключения, такие как компьютерные экраны и прозрачные чистые смешивающиеся красители в бесцветной среде, но они очень искусственны, реальный мир сложен.
«У нас уже есть много названий цветов» Я слышу, как ты плачешь. «У нас есть красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, розовый, фуксия и т. д.». Ну да, это правда, но если вы внимательно посмотрите на них, вы обнаружите, что они не так полезны, как вы думаете.
Благодаря физикам и печатникам у нас есть хорошее соглашение о точном значении красных, синих, зеленых, желтых, голубых и пурпурных цветов, хотя даже здесь есть проблемы: зеленый соответствует полной интенсивности зеленого пикселя или несколько меньше? У голубого и пурпурного есть предшественники из мира искусства разных оттенков. Тем не менее, точное определение 6 основных цветов довольно хорошо установлено.
Чего, увы, нельзя сказать о названиях всех остальных цветов: Возьмем, к примеру, «Розовый». Он используется для описания всего, от пурпурного до красного, и в различных оттенках и оттенках. Та же неточность очевидна и для «Фиолетового». Мы все согласны с тем, что такое «настоящий» синий, но существует огромное количество оттенков, оттенков и оттенков, которые называются «синим», но не являются чем-то подобным, включая «небесно-голубой», «морской синий», «нежно-голубой». » и т. д. Тот же беспорядок очевиден и с «Зеленым», где отсутствует различие между «Зеленым», «Изумрудным» и «Голубым».
Проблема с названиями цветов возникает не только из-за отсутствия точности, но и из-за того, что НЕПРАВИЛЬНОму цвету приписывают реальный образец! С чего это начинается, я не знаю, но вскоре вся индустрия моды и доверчивые люди всего мира усугубляют ошибку, пока ЛОЖЬ не станет стандартом, а правда не будет забыта. Примеров этой ужасной практики множество, но среди них: индиго, чирок, фуксия, абрикос и лайм.
«Но уже есть списки названий цветов.» Я слышу, как ты говоришь. «Просто сходи в местный магазин красок и возьми их каталог». Да, вы можете подобрать каталог из сотен наименований для любого из производителей красок, но есть проблемы с таким подходом к наименованию, которые означают, что каталоги красок НЕ являются решением:
- Производители красок НЕ охватывают всю гамму реальных цветов, отчасти потому, что у них нет пигментов или основ, чтобы покрыть все, а отчасти потому, что они заинтересованы в создании цветов, которые будут продаваться.
Людям нравятся пастельные тона и яркие оттенки для их домов, и это то, что есть в каталогах. Полностью насыщенные цвета редки, как и чистые вторичные.
- Каждый производитель имеет свое название для каждого цвета. Нет соглашения.
- Выбранные имена либо бессмысленны, например. «Безмятежность», «Чародейка» или «Место морских свиней» или неточное, например. «Розовый лососевый», «Зеленый шалфей» или «Скользкий мох». В общем, они просто бессмысленны.
Есть, однако, названия цветов X11, которые никто даже не знает, кто их компилировал, но которые стали своего рода стандартом для веб-браузеров. Как и нелепые каталоги красок, он содержит множество неточных названий, например. «Оливковый драб», «DarkSeaGreen», «Шоколад» или бессмысленные: «Перу», «Ракушка», «Средняя орхидея». Большинство этих названий просто неточны. На самом деле они настолько неточны, что их никогда не следует использовать.
Далее идет список цветов в Википедии. Можно только догадываться, кто их компилирует, так как большинство из них просто НЕПРАВИЛЬНЫ! Если вы мне не верите, проверьте их на примерах из реального мира, вы будете удивлены так же, как и я.
Специалисты по цвету используют схему Pantone, где очень большое количество цветов точно определяется рецептами пигментов, чтобы их можно было точно воспроизвести в мире коммерческой живописи. Все это очень хорошо, за исключением того, что а) они основаны на цветовой гамме, а не на экране компьютера, и б) они используют числа, а не имена, такие как «17-1463» или «PMS 130». В результате они бесполезны для основных названий цветов.
Наконец, цветовая система Munsell. Манселл дал своим оттенкам такие названия, как «сине-зеленый», «фиолетово-синий», «зелено-желтый» и т. д. Затем цвета были дополнительно определены с помощью чисел, поэтому конечный результат слишком неуклюж и академичен, чтобы его можно было использовать для наших целей.
Трудно поверить, что власти могут быть настолько некомпетентны, когда дело доходит до названия цветов, но это печальная реальность. Будьте уверены, что марсианский цветовой круг точно называет свои цвета, используя примеры из реального мира. Вы можете прочитать о каждом цвете здесь и увидеть рядом с ним фотографию реального цвета, чтобы вы ЗНАЛИ, что используете правильное слово!
Мы все очарованы цветами. Мы погружены в них с тех пор, как впервые открыли глаза, и они являются такой же частью нашей жизни, как еда или движение. Цвета мира природы поистине удивительны и заслуживают того, чтобы их называли точно. Я предоставил словарь из 120 точных названий наиболее полезных 120 цветов, которые можно увидеть на экране компьютера. Каждый из нас должен выучить эти названия и использовать их применительно к данному цвету. Вместо «розово-голубого» можно сказать «спектрально-фиолетовый». Вместо «бледно-зеленого» можно было бы сказать «хризолит». Вместо «грязно-желтого» можно сказать «васаби».
История каждого из этих 120 цветов увлекательна сама по себе. Я приглашаю вас погрузиться и проверить данный оттенок для себя. Я создал отдельную страницу для каждого оттенка, и вы можете изучить их все здесь.
Уоррен Марс — 2014
Эксельсиор!
Лучшие цветовые круги для художников и преподавателей — ARTnews.

Shutterstock / Юлия Лотоцкая
Цветовой круг обязан своим происхождением великому ученому сэру Исааку Ньютону. Первоначальный цветовой круг Ньютона изображал спектральные оттенки и был создан, чтобы проиллюстрировать научное правило, касающееся цвета света в зависимости от количества лучей, которыми обладает каждый цвет. Сегодня художники, дизайнеры. а педагоги используют цветовые круги для поиска гармоничных сочетаний оттенков, а также для изучения и преподавания теории цвета. На рынке существует множество цветовых кругов; просмотрите наш выбор лучших продуктов ниже.
1. Колесо цвета Кокса
Этот цветовой круг содержит полный спектр, а также определения ключевых терминов. Легко читаемые инструкции, напечатанные на обратной стороне, объясняют, как правильно пользоваться колесом, а глоссарий с изложением ключевых тем, таких как гармоничные цветовые схемы, дополнительные и ключевые цвета, оттенок, тон и оттенок, сделают вас экспертом по теории цвета. Это полное цветовое колесо также имеет шкалу серого, руководства по смешиванию и радугу помеченных образцов цветов.
Купить: Цветовой круг Кокса $7,70
Купить это
2. Цветовое колесо C&T Publishing Essential
Этот яркий цветовой круг изображает множество помеченных цветов с полосами оттенков и оттенков каждого цвета. Переверните колесо, чтобы увидеть подробные схемы с дополнительными цветовыми схемами. С 24 маркированными цветными клиньями вы сможете создать огромное количество идеальных цветовых комбинаций.
Купить: Цветовое колесо C&T Publishing Essential $13,43
Купить это
3. Цветовой круг Colorsaurus
Этот цветовой круг для детей представляет собой практический инструмент, который помогает учащимся изучать цвета и их сочетания. Это колесо имеет 12 цветов по ободу и изображает улыбающегося динозавра с 5 цветами на спине. Создавайте до 60 цветовых комбинаций, меняя цвета, меняя пластины на спине динозавра.