Классическое портретное освещение
В продолжение предыдущей темы мы совместно с Liveclasses записали класс про классическое портретное освещение. Это подробная практическая демонстрация установки и работы со всеми основными источниками света: с рисующим, заполняющим, контровым и источником света на фон. По сути, схема классического портретного освещения это, можно сказать, «матерь всех схем»: поймёте как она собирается и сможете потом на основе этих знаний ставить вообще любой свет. Основной материал по ссылке.
Здесь же, традиционно, я решил добавить несколько полезных советов и пояснений к классу.
1. Про «схемы света»
В начале я бы хотел бы отметить, что, на самом деле, нет никаких чётких «схем света», про которые так любят рассуждать многие фотографы. Да, звучит парадоксально, особенно в этом посте. Но, поверьте, это так! Поэтому, когда кто-то говорит, что покажет сейчас «схему света», и даже называет её как-то по-особенному, то это можно воспринимать только с определённой натяжкой. А если ещё и этот кто-то начинает рассказывать про углы постановки света и про цифры настроек на приборах — то всё, туши свет…
На самом деле, всё проще и сложнее одновременно. Проще — потому что не существует чётких правил как нужно выставлять свет, любая постановка света делается под конкретную задачу. Задача решена? Отлично. Как бы это не было сделано. Не решена? Крутите настройки дальше. А сложнее, потому что, увы, чётких рецептов нет, все эти «поставьте прибор под углом 45 градусов к модели» — шарлатанство. Все люди разные, возможно, что кому-то такой вполне угол подойдёт, но кому-то — категорически нет. Для получения результата нужно понимать физику работы света, нужно знать как работает оборудование и иметь опыт постановки света.
В принципе, формулировку «схема света» можно воспринимать только как некий набор общих советов по использованию приборов, и только. Типа, так: «нам понадобится пять приборов, один будет выполнять роль рисующего, второй — заполняющего, ещё два прибора мы используем для контрового света, а пятый пойдёт как источник для подсветки фона». Только в таком контексте словосочетание «схема света» может быть использовано, пожалуй. Окей, с этим вступлением закончили, перейдём к классическому портретному освещению.
2. История вопроса
Кстати, как нет чётких схем света, так и нет чёткого определения что такое «классическое портретное освещение». В общем случае считается, что это такой свет, который мы часто видим на работах известных портретистов. Вполне небезосновательно, надо сказать. Мы привыкли, что живописные портреты выглядят определённым образом:
Рембрандт Харменс ван Рейн | Автопортрет (фрагмент) | 1661
А привычка, как известно, штука очень сильная. В свою очередь, на её формирование оказали влияние несколько факторов:
Первое — в наиболее типичных условиях свет у нас только от одного источника. Ведь в реальной жизни действительно свет идёт либо от Солнца (днём), либо от Луны (ночью). Когда Луна видна днём, то света от неё нет. Да, бывают случаи с искусственным освещением, бывает отражение света от разных объектов, но в целом — большую часть времени источник света у нас всего один. Мы привыкли к этому.
Второе — свет у нас, как правило, идёт сверху. Солнце, Луна и даже светильники в помещениях — всё расположено сверху. Ситуации при свете снизу (от костра, например) практически не в счёт, потому что они крайне редкие и на портретных работах почти не встречаются. Поэтому, наиболее типичное для нас освещение — когда свет идёт откуда-то сверху, максимум — сбоку.
Мало того, свет снизу даёт такие тени, которые выглядят довольно нетипично для нас (мы не сталкиваемся с таким распределением теней в жизни) и это часто вызывает отторжение или даже неприязнь и/или испуг. Что, кстати, довольно часто используется как приём. От пугания людей при помощи фонаря, подсвечивающего лицо снизу, и до освещения злодеев в кино при помощи нижнего света (отрицательные персонажи должны быть нетипичными и это подчёркивается освещением, в том числе):
Третье — художники, на которых мы сейчас ориентируемся говоря про классическое портретное освещение, чаще всего писали свои портреты в студии, установив/усадив/уложив свою модель рядом с окном. Оно было практически единственным источником хорошего света:
Jean Alphonse Roehn | Le Peintre et son modèle
Всякие факела, свечи и прочие лучины мы в расчёт не берём, с ними можно было такого наворотить, что потом пришлось бы всё переделывать. Даже сейчас с искусственным светом не так-то всё и гладко, что уж говорить про давние времена, когда только формировалось представление о классическом портрете?
Окна в наших домах расположены обычно на высоте от пояса и выше. Ниже пояса окна в домах не делали, в потолках окна тоже появились тоже относительно недавно. Вот эти архитектурные традиции и задали понимание высоты для основного источника света (рисующего). Его расположение воспринимается «классическим», если он стоит не слишком высоко (не совсем сверху, потому что окон в потоках раньше не было), и не слишком низко (окна у нас от пояса и выше).
Надо сказать, что фотографы поначалу тоже использовали окна, как основной инструмент освещения для портретной фотографии. Фотостудии часто оборудовались на верхних этажах зданий или на чердаках, там было много окон и фотографы открывали или закрывали их по необходимости для создания нужного освещения:
Если сложить все три фактора вместе, то получается, что классическое портретное освещение — это то, что мы привыкли видеть в работах мастеров прошлого, а они, в свою очередь, писали свои работы с одним источником света, которым чаще всего было окно. Стало быть, имитация света от окна в самых разнообразных вариантах и будет тем самым «классическим портретным освещением».
3. Настройки
Уместно, думаю, повторить основные стартовые настройки для съёмки в студии с импульсным оборудованием. Они таковы:
режим съёмки — мануальный (М)
выдержка — 1/100 (плюс/минус)
ISO — минимальное (100 или 200)
диафрагма — f/8 (далее регулируется по усмотрению)
мощность прибора примерно 80%
Но тут, разумеется, есть свои нюансы.
Во-первых, в классическом портретном освещении часто приходится иметь дело не с одним источником света, а сразу с несколькими (как минимум: с рисующим, заполняющим, контровым/моделирующим и светом на фон). Настройки мощности, разумеется, для каждого прибора будут индивидуальными. Мало того, некоторые приборы будут складываться (как рисующий и заполняющий), а некоторые будут с насадками, «съедающими» часть света (с софтбоксами и/или с сотами). Поэтому довольно бессмысленно запоминать мощность установленную на разных приборах. Имеет смысл понять физику работы света и потом эти знания применять при выставлении приборов. Подробно про это я говорил в этом классе: Как работает свет в фотографии.
Во-вторых, «печкой», от которой пляшут, должен быть рисующий источник света. Чем он будет мощнее, тем проще потом выстраивать все остальные компоненты светотеневого рисунка. Такая ситуация складывается из-за того, что далеко не все студийные моноблоки обладают большой степенью регулировки (некоторые вообще не регулируются, кстати). Если рисующий будет слабым, то при постановке заполняющего и/или контрового/моделирующего источников света вы можете столкнуться с такой ситуацией, что вам бы хотелось уменьшить их мощность, но такой возможности уже нет — приборы и так на минимуме, но всё равно выглядят довольно ярко относительно рисующего!
В-третьих, нужно помнить, что некоторые насадки могут довольно заметно «съедать» свет. Софтбокс, например, пропускает меньше света, просто потому что в его конструкции есть, как правило, несколько слоёв диффузионной ткани. Точно так же и соты, надеваемые на рефлекторы, тоже задерживают часть светового потока. При построении света нужно это учитывать наравне с общими способами управления освещением (расстоянием и регулировкой мощности импульса).
Более подробно работу с источниками света смотрите в самом классе. Ну и плюс — на подходе другие записи, в которых, я надеюсь, можно будет обсудить все тонкости работы со светом. Оставайтесь с нами!
Освещение при студийной фотосъемке | ExcluFoto.Ru
Практически каждый фотограф сталкивается с необходимостью съемки в условиях искусственного освещения. Существует множество схем освещения, некоторые из которых рассмотрим позже, но все они являются одним из вариантов схемы на рисунке внизу.
Схема освещения.
Рисующий свет – основной источник света, создающий светотеневой рисунок. Все остальные источники по отношению к нему второстепенные и служат для подчеркивания отдельных деталей и высветления теней.
Заполняющий свет – источник, свет от которого идет от места где установлена камера. Служит для высветления теней от источника Рисующего света. Возможен вариант, когда Рисующий и Заполняющий источники совмещены, тогда получается бестеневой рисунок.
Фоновый – служит для освещения фона. Поскольку часто источник света невозможно поместить за объектом, то он сдвигается вбок, либо ставятся два источника по бокам.
Контровый – служит для освещения объекта съемки сзади.
Моделирующий – служит для выделения светом боковых поверхностей объекта съемки.
Все вместе эти источники света применяются достаточно редко. Для большинства видов съемки достаточно трех (рисующий, заполняющий и фоновый) или двух (рисующий и фоновый). Всегда следует иметь ввиду, что ряд источников освещения может быть заменен обычными отражателями. Например источник заполняющего света может быть заменен белым отражателем, стоящим рядом с объектом съемки. Также следует понимать, что светотеневой рисунок это просто соотношение яркостей участков и если мы хотим, чтобы что-то выглядело более светлым, то можно не освещать дополнительно эти места, а затенять остальную часть объекта, применяя например черный отражатель.
Для того, чтобы свето-теневые переходы были более резкими или более мягкими, применяются различные насадки на источники света. Существует общее правило – чем больше поверхность излучения, тем мягче тени. Для получения мягких теней используются софт-боксы различной величины и рассеиватели, а для получения резких теней, например сотовые насадки. Самые мягкие тени получаются при освещении светом из большого окна в пасмурную погоду. Вообще, если Вы не привязаны к времени съемки и не нуждаетесь в жестком свето-теневом рисунке, то большинство сюжетов может быть снято с использованием света из окна и нескольких отражателей.
Иногда для того, чтобы получить нужный результат вполне достаточно одного источника освещения. Для получения фото, показанного ниже, использовался небольшой софтбокс, находящийся сзади и несколько выше камеры.
Один источник освещения
На получившемся изображении, практически нет теней, так как источник света находился рядом с камерой. Фон освещать не было необходимости, так как модель стояла близко от него, а тень располагалась за ней и не видна в кадре. При таком способе освещения хорошо скрадываются все дефекты кожи, которые отчетливо видны при боковом освещении. То как при съемке были расположены источники света почти всегда можно хорошо видеть в зрачках модели. В данном случае – строго по центру. В домашних условиях такое освещение можно получить, поставив модель напротив освещенного окна.
Внизу представлен еще один вариант освещения с одним источником света.
Источник света (софтбокс 30×130 см) располагался слева от модели, равномерно освещая левый бок. Для того, чтобы правый бок не оказался слишком темным , софтбокс стоял не точно сбоку, а немного ближе к камере. Фон не освещался, так как модель стояла близко к нему, а тень от нее не попадала в кадр, так как освещение было слева, а не спереди. Рядом с правым бедром держался небольшой (30×40см) отражатель из мятой фольги, наклеенной на картон. В результате бедро окалось подсвеченным отраженным светом.
Пока съемки производятся с одним источником света, затруднений в определении экспозиции обычно не происходит. Когда же источников становится много, некоторые теряются и не понимают как правильно все посчитать. На самом деле все достаточно просто. На рисунке приведен пример расположения вспышек вокруг снимаемого объекта. Вспышка 2 освещает объект спереди, 1 и 3 с боков, 4 освещает фон, а 5 освещает объект под углом и формально является источником рисующего света.
освещение объекта
Предположим, что источники 1,2,3 имеют одинаковую мощность и каждая освещает объект так, что требуется выставить диафрагму f8. О выдержке мы говорить не будем, так как длительность вспышки тысячные доли секунды и экспозиция определяется только диафрагмой. Казалось бы, что если в дополнение к вспышке 2 , включить вспышки 1 и 3, то потребуется диафрагма не f8, а f11 или f16, так как света будет больше. На самом деле это не так и снимать нужно при той же диафрагме f8. Объясняется это тем, что вспышки освещают разные плоскости объекта, а объектив видит только одну. Для шара диафрагму можно конечно изменить до f11, так как передняя часть будет дополнительно освещена с боков, но передержка в одну ступень практически не заметна. В случае, если перед вами будет куб, то боковые вспышки вообще не осветят переднюю грань. Из этого следует простой вывод свет нужно складывать, но только в плоскости перпендикулярной оси объектива камеры, а освещенность объекта очень сильно зависит от его формы.
Для съемки нам вполне достаточно для построения схемы освещения знать насколько глубокие нам нужны тени. Упрощенно можно считать, что разница в одну ступень это легкие тени, в две ступени – выраженные тени, три ступени – сильные тени. Начинать следует с рисующего света. От того какая мощность будет выставлена на вспышке 5 будет зависеть диафрагма и глубина резкости.
Предположим, нас устраивает диафрагма f11. Ставим вспышку туда куда хотим и выставляем требуемую мощность. Теперь нам нужно убрать глубокие тени, которые появятся справа на неосвещенных местах.
Для зтого служит заполняющая вспышка 2. Так как мы допускаем перепад только в одну ступень, то ставим мощность второй вспышки на ступень ниже – f8. При таком освещении, освещенность объекта будет находиться в пределах от f8 справа до f 11 ½ слева. Диафрагма для съемки не изменяется и остается f11. Свет от остальных вспомогательных вспышек выставляется относительно этого уровня f11 таким же способом, складывая освещенность в одной плоскости. Что касается фона, то для того, чтобы он был освещен так же как модель, то его нужно только немного подсветить, чтобы компенсировать падение освещенности на отрезке от модели до фона. В данном случае левый участок фона больше освещен от вспышки 5, а на правый падает тень от модели, поэтому правильным будет сместить вспышку 4 вправо в район тени, а мощность ее выставить в районе 4-5,6. Вообще расположение вспышки для подсветки фона сзади модели невозможно во многих случаях, так как она будет попадать в кадр. В этом случае ставятся либо две вспышки по бокам, либо одна в противоположной стороне от источника рисующего света.
Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
Освещение при студийной фотосъемке., 5.0 out of 5 based on 3 ratings
Онлайн уроки фотографии по фотопортрету.

- Информация о материале
- Просмотров: 11301
На идею этой статьи меня натолкнул заказ на съемку для семи корпоративных календарей. Среди пятидесяти сотрудников офисов встретилось несколько, с хорошо заметной асимметрией лица трех типов: физической, глаз и мимической. Фотографу портретисту желательно уметь видеть несимметричность лица до съемки, чтобы иметь возможность сразу предпринять действия по ее исправлению. Ну, и после съемки, конечно, нам может помочь Фотошоп.
Подробнее: Асимметрия лица в портрете
- Информация о материале
-
- Просмотров: 5539
Считается, что в портретной фотографии существует пять источников света: рисующий, заполняющий, фоновый, контровый и моделирующий. Возьму на себя смелость добавить еще два: подсветка волос (естественно что данный свет используется только при фотосъемке портрета) и акцентный. И вправду, кажется что контровый свет идентичен подсветке волос, а моделирующий свет — суть акцентный. Однако, с моей точки зрения, это не так, ибо у этих источников света определенно разное назначение, а не только название. Однако, суть статьи не в этом…
Подробнее: Основные и дополнительные источники света в фотографии
- Информация о материале
- Просмотров: 15045
Была у меня группа на курсе по фотопортету, с очень инициативными слушателями. Закончили мы с ними все занятия, а они в контакт со мной вступили, мол, продолжение хотим: подсветку волос там освоить, моделирующий свет закрепить, и чтобы это чтобы красиво и на на обнаженной фотомодели. .. Хотим познать как фотографировать красивое Ню. Я слегка напрягся, ибо эстетская, красивая обнаженка и Ню ну совсем не мое. Мне бы так, чтобы мерзко, иногда порочно, но всё же со вкусом. Делать нечего, отступить не могу — авторитет упадет. Объявил кастинг для моделей, подобрал фотостудию с кроватью (для органичного размещения обнаженной модели в место будущей Ню-фотосессии). Занятие провел, и у ребят даже что-то получилось. «Тьфу» трижды, на этот раз пронесло, и вновь наступила тишь да благодать в моей голове, но ненадолго. Заказчики стали интересоваться, смогу ли я за деньги фотографировать так, чтобы получилось красивое Ню. Эх, не везет так не везет, придется-таки учиться фотографировать красиво.
Подробнее: Как фотографировать красивое Ню
- Информация о материале
- Просмотров: 5269
Продолжение цитат Леонардо да Винчи из его трактатов посвященных техники живописи, и актуальных для фотографов. С моими комментариями.
424 * 428. О различии фигур, помещенных в разных по теням и светам местах. Небольшие освещения отбрасывают большие и [резко] ограниченные тени на затененные тела. Большие освещения отбрасывают на затененные тела небольшие тени с расплывчатыми границами. Если будет включено небольшое и сильное освещение в большое и менее сильное, как, например, солнце в воздух, тогда менее сильное займет место тени на телах, им освещенных.
Описывается соотношение размеров модификаторов для рисующего (небольшое) и заполняющего (большое) светов. Действие заполняющего света оказывает влияние, в первую очередь, на глубину теней.
Подробнее: Да Винчи фотографам о заполняющем свете (Fill Light)
- Информация о материале
- Просмотров: 6891
На курсе по фотопортрету есть момент, когда я показываю учащимся, как, в зависимости от положения головы модели, меняет свое положение и ключевой свет. Понимание этого момента иногда влечет за собой вопрос: а как ставить свет при фотосъемке детей в студии? Ведь они всё время двигаются, и нет возможности постоянно корректировать положение прибора! Я отвечал, что, мол, никаких, трудностей — через «сю-сюканье» можно управлять вниманием ребенка, значит и поворотом его головы, а значит и рисунком ключевого света на лице. В крайнем случае, можно использовать бестеневой свет, который столь популярен в фейшн-фотографии именно по причине динамичности фотосъемки. И наступил день, и заказчик сказал: детская фотосессия, рост до 130 см., в динамике, моделей много, времени на фотосессию мало, фон — белый, «под обтравку». И я задумался…
Подробнее: Постановка света при фотосъемке детей в студии
- Информация о материале
- Просмотров: 7550
Когда-то, в учебнике по живописи, мне встретилась цитата Леонардо да Винчи о преимущественном положении рисующего (ключевого) света по левую руку для живописца (в контексте этой статьи — фотографа). Анализ портретов, написанных живописцами, подтвердил на практике: художники в подавляющем большинстве при написании портрета ключевой (рисующий) свет ставят по левую руку. Спустя десять лет я захотел еще раз прочесть это положение да Винчи, в надежде найти там его объяснение этому феномену и сверить со своей догадкой. С трудом найдя его трактаты, посвященные техники живописи, прочитав их трижды, я так и не нашел то, что искал. Однако, мне попадались любопытные вещи применительные в фотографии и актуальные по сей день. Одни идеи мастера подтвердили мои мысли, другие дали ответы на вопросы. Например, при работе с руками модели я пользуюсь рекомендацией да Винчи, который объяснил основу постановки этой части тела одной фразой. Его тексты читать не просто. К моему сожалению, он многое писал без разъяснений, в декларативной форме, что заставляло размышлять: «а почему так?» Я дам свои комментарии под выдержками из его текстов. Начнем с его наработок по

Подробнее: Леонардо да Винчи фотографам о ключевом (рисующем) свете
- Информация о материале
- Просмотров: 7148
Силуэт в портрете – самый простой стиль, для которого при съемке достаточен лишь один источник света – фоновый свет. Силуэт настолько прост, что почти забыт в современном портрете, и в этом его преимущество. Я расскажу о некоторых нюансах, которые я учитываю при съемке силуэта, и о паре случаев, когда этот вид портрета помог мне преодолеть проблемы, возникшие во время фотосессии.
Подробнее: Силуэт в портрете
- Информация о материале
- Просмотров: 5773
В голове уже состоялся план для этой статьи.

Подробнее: Обсуждение фотографий: семейный портрет в фотостудии
- Информация о материале
- Просмотров: 9596
На каждом курсе по фотопортрету я рекомендую слушателям обращать внимание на постановку света в этом фильме. Не забывая при этом, что постановка света в кино значительно более сложный и трудоемкий процесс, нежели при фотосъемке. Динамичность (подвижность) камеры и актеров сближают технику освещения в кино и Использовать контровый свет с противоположной от ключевого стороны. Однако, это всё теория. Посмотрим, как обстоят дела на практике. Я просмотрел фильм, делая скриншоты в тех сценах, где явно использовался постановочный свет. Т.е. сюжеты, снятые на пленэре, почти не попали в мое внимание. Затем разделил фото по папкам: последний угол, Рембрандтовский свет, магический глаз, бабочка и т.д. Общее количество скриншотов получилось 63, из них 45 было сделано для анализа рисунков ключевого света. И вырисовалась интересная картина…
Подробнее: Свет в кино — анализ фильма «Властелин колец»
- Информация о материале
- Просмотров: 7451
Обратившись к словарям и сделав выборку, соответствующую теме, я получил следующее: (от лат. classicus — образцовый, первоклассный). А так же: совершенный, образцовый, типичный, лучший в своем роде, превосходный, правильный, строгий. Есть еще многие определения слова классический, но я предлагаю придерживаться вышеперечисленного.
Классический фотопортрет, для меня, это портрет выполненный по канонам (правилам), которые ведут нас к достижению совершенного (с точки зрения почитателя классики) результата. И ведь действительно ведут! Хотя, не всегда приводят. В фотографию правила, каноны портрета пришли из живописи. А в живописи они были заложены еще во времена античности.
Подробнее: Что такое Классический фотопортрет?
7 Лучшая настройка студийного освещения: (Руководство и обзоры 2022 г.)
Если вы хотите придать своей фотографии профессиональный вид, вам следует использовать настройку освещения.
Позволяет профессионально делать фотографии и видео.
Установка студийного освещения требует участия более одного человека, так что это командная работа.
Это означает, что тот, кто хочет делать фотографии с использованием системы освещения, не может полностью сделать это самостоятельно, так как эта установка имеет три типа источников света: основной свет, заполняющий свет и фоновый свет.
Для управления ими всеми требуется не один, а несколько человек.
Эта схема освещения используется для фото- или видеосъемки продвинутого уровня.
1 Какая установка студийного света лучше?
1.1 Fovitec 2-Light Fluorescent Studio Light Kit: (Лучшая установка студийного освещения для интервью)
1,2 Комплект освещения для фотостудии LOMTAP: (Лучшая профессиональная установка студийного освещения)
1,3 Kshioe Photo Lighting Kit: (Лучшая установка студийного освещения для портретов в полный рост)
1,4 Комплект освещения для фотостудии LINCO Lincostore: (лучшая установка студийного освещения мечты)
1,5 EMART studio Установка освещения для фотосъемки: (Лучшая установка студийного освещения в помещении)
1,6 Комплект освещения для фотостудии LINCO Lincostore: (лучшая установка студийного освещения с дневным светом)
1,7 Комплект подставки GodoxLight: (Лучшая эффективная установка студийного освещения)
Вот мои рекомендуемые 7 лучших вариантов студийного освещения:
Флуоресцентное студийное освещение Fovitec с 2 лампами: (лучшее студийное освещение для интервью) В моем офисе я отвечаю за собеседования с людьми, которые хотят работать в нашей компании.
Я должен вести записи всех интервью, которые я беру, чтобы показать их своему боссу в будущем в случае неприятного происшествия.
По этой причине я никогда не могу пойти на компромисс в отношении качества видео, освещения или вопросов, которые я задаю в интервью.
Проблема освещения была мгновенно решена с помощью комплекта флуоресцентного студийного освещения Fovitec 2-Light, лучшей установки студийного освещения для интервью.
Особенности:
Почему эта установка студийного освещения лучшая?
Эта установка студийного освещения является лучшей благодаря разнообразию вариантов использования.
Я могу использовать эту настройку для учебных пособий на YouTube, прямых трансляций на Twitch, студийных портретов, портретов и фотографий продуктов.
Все эти опции добавляют уникальности этой системе освещения и делают ее достаточно гибкой, чтобы лучше предоставлять свои услуги.
С отличным индексом цветопередачи 90, эта установка освещения передает истинные цвета объекта.
Это лучший студийный свет для интервью.
Разнообразие образов:
Комплект флуоресцентного студийного освещения Fovitec с двумя лампами позволяет мне создавать разнообразные образы, предоставляя различные варианты яркости и положения объекта.
Свет достаточно стабилен, чтобы распространяться равномерно во всех направлениях, что обеспечивает лучшее и улучшенное восприятие.
Играя с параметрами яркости, я могу придать одному и тому же изображению разные виды, которые значительно отличаются друг от друга.
Простота в освоении и освоении:
Нет ничего сложного в освоении техники этой установки студийного освещения.
Его легко установить, и для начала работы требуется меньше времени.
Я всегда могу положиться на эту установку студийного света, чтобы делать свои лучшие интервью с отличным освещением и постоянной яркостью.
Его функции несложно освоить, и каждый может освоить их с первой попытки.
5500K Дневная цветовая температура:
Цветовая температура 5500К дает белый свет.
Это цветовая температура, уравновешивающая цветную пленку.
Это означает, что когда я снимаю на пленку для дневного света, камера записывает белые объекты как белые, а все цвета изображения на пленке выглядят естественными.
Это позволяет мне записывать исходные цвета моего продукта, когда я фотографирую продукт, или белый цвет рубашки моего интервьюируемого.
Вывод:
Комплект флуоресцентного студийного освещения Fovitec с двумя лампами позволяет мне исследовать положение моих объектов различными способами и вариантами яркости, придавая им большую силу и уникальность.
Pros
- Allows to Create a Variety of Looks
- Brightness Options
- Position Options
- Continuous Lighting
- Simple to Master
- 5500K Daylight Color Temperature
- 90+ CRI Color Точность
- Идеально подходит для всех уровней навыков
- Отлично для фото и видео
- 45 Вт флуоресцентные лампы
- Идеальные для интервью
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Посмотреть на Amazon Благодаря моим превосходным и профессиональным навыкам фотографа, меня разыскивают каждый год во время моды сезон показов различных известных владельцев брендов, которые хотят, чтобы я сделал фотосессию их моделей. Итак, я делаю это эффективно с моей командой, используя комплект освещения для фотостудии LOMTAP, который является лучшей профессиональной системой студийного освещения. Особенности: Консольная подставка: Складной студийный рефлектор 5 в 1 длиной 60 см включает в себя 5 различных рефлекторов (серебристый, золотой, белый, черный и из полупрозрачной ткани). Консольная подставка позволяет менять фоновую систему в зависимости от фона. Это дает мне различные стили для моей фото- и видеосъемки, и я могу менять их в соответствии со своими пожеланиями и желаниями. Профессиональная система поддержки фона: Эта установка студийного освещения представляет собой профессиональную, легкую и прочную систему поддержки. Этот легкий светильник позволяет мне брать его с собой куда угодно и быстро устанавливать осветительные приборы для съемки. Износостойкость делает мою систему освещения долговечной и пригодной для использования в течение более длительного времени. Он изготовлен из алюминиевого сплава и обладает превосходной гибкостью благодаря ширине (5–10 футов) и высоте (2,3–6,6 футов). Зонты размером 5×33 дюйма: Золотисто-черный зонт в этой системе студийного освещения предназначен для предотвращения отражения света на моих фотографиях и видео. Серебристо-черный зонт уменьшает потери света, максимально увеличивает рассеивание света для контраста и увеличивает яркость. Белый зонт отражает и рассеивает потоки света. Эти зонты жизненно важны для того, чтобы моя фотография и видеосъемка выглядели профессионально. Система фонов придает моим фотографиям и видео модный и необычный вид. Эта установка освещения обеспечивает отличное общее впечатление, что делает ее лучшей. Почему это студийное освещение установлено лучше всего? Эта установка освещения является лучшей благодаря своим превосходным характеристикам. Я придаю своим фотографиям и видео профессиональный вид, снимая их с использованием этой настройки освещения. Наличие трех зонтов, выполняющих отдельные функции, добавляет уникальности моей системе освещения. Наряду с этим, профессиональная система задников делает его лучшей профессиональной системой студийного освещения. Заключение: Комплект освещения для фотостудии LOMTAP дарит мне исключительные впечатления благодаря высококачественному оборудованию, которое дарит невероятные ощущения высочайшего качества. PROS Минусы Посмотреть на Amazon Голливуд. Мне поручили это задание из-за моего прежнего превосходного послужного списка и профессионализма. Большинство снимков, которые я должен был сделать, должны были быть полными портретами, как и велел владелец журнала. Итак, я использовал Kshioe Photo Lighting Kit, лучшую установку студийного освещения для портретной съемки в полный рост. Характеристики: 2 регулируемых держателя лампы: Эта студийная осветительная установка состоит из регулируемого держателя лампы, обеспечивающего различные углы съемки. Это помогает мне делать снимки с разных ракурсов и добавляет разнообразия. Я могу сделать свои фотографии яркими и впечатляющими, снимая их с разных ракурсов и впечатляя своих друзей после того, как покажу их. Это позволяет мне исследовать различные ракурсы моего тела или продукта и дает мне новые идеи для фотосъемки. Цоколь лампы E27. 2 сумки для переноски: Эта стойка для студийного освещения поставляется с сумкой для переноски из прочной и долговечной ткани Оксфорд. Эта ткань достаточно прочная, чтобы выдержать любые ситуации. Я могу легко носить его с собой, когда и где захочу, благодаря его долговечности. Эта сумка подходит для всех световых комплектов и фоновых подставок и обеспечивает сохранность оборудования. 3 задника из полиэфирной ткани: Этот студийный свет состоит из 3 модернизированных задников из полиэстера. Эти фоны дают мне возможность снимать по-новому. Задники отличного качества. Они не мнутся и остаются в одном и том же состоянии в течение длительного времени. Цвета этих фонов: зеленый, черный и белый. Эти цвета легко придают моим фотографиям новый вид и добавляют разнообразия. Почему эта установка студийного света лучшая? Из-за профессиональных снимков, которые я могу делать, используя эту настройку света, мне это нравится. Он предоставляет мне альтернативные варианты фонов, которые я могу выбрать в соответствии с моей вероятностью. Кроме того, сумки для переноски делают эту установку портативной и защищают вещи внутри. Эта сумка для переноски уникальна тем, что изготовлена из ткани Оксфорд, что гарантирует высокое качество ткани и безопасность моего светового оборудования. Кроме того, невероятные фоны идеально подходят для портрета в полный рост. По этой причине это лучшая установка студийного освещения для портретной съемки в полный рост. Вывод: Мне очень нравится комплект Kshioe Photo Lighting Kit, обеспечивающий превосходное качество изображений при великолепном освещении. Я всегда могу положиться на эту систему освещения для любых фотосессий. Pros Посмотреть на Amazon Я недавно научился фотографировать и хотел испытать различные методы фотосъемки с различным осветительным оборудованием. Чтобы улучшить качество моих фотографий и придать им мечтательный вид, привлекающий людей и призывающий их сделать фотосессию со мной, я использовал комплект освещения для фотостудии LINCO Lincostore, который является лучшим студийным освещением мечты. Характеристики: 2 рефлектора софтбокса в виде зонтика: Этот комплект лайтбокса представляет собой софтбокс размером 24 х 24 дюйма с белым квадратным рассеивателем для удаления теней и смягчения светового потока. Изготовлен из черной нейлоновой ткани с внутренней поверхностью из серебра с высокой отражающей способностью, которая направляет свет в направлении объекта. Кроме того, требуется несколько секунд, чтобы собрать и сложить зонт, похожий на мягкую коробку. Он отличается быстрой работой и идеально подходит для высокочастотной движущейся студии. 4 стандартные лампы накаливания для фотосъемки: Эта световая установка для студийного освещения оснащена высокопроизводительной лампой студийного освещения CFL дневного света мощностью 23 Вт, работающей на частоте 110 В, 50 Гц. Срок службы этих ламп составляет около 10 000 часов. Также яркость подъема спирального люминесцентного освещения составляет 1600 люмен. Лампа подключается к патрону E26/E27 патрона. Имеет высокий индекс цветопередачи (CRI), который сохраняет исходный цвет объекта на моих фотографиях или видео. Сумка для комплекта освещения: Эта сумка для переноски изготовлена из прочной, долговечной ткани Оксфорд с полиамидом (420D). Невероятно легкий и складной. Эта прочная сумка для переноски осветительных приборов идеально подходит для перевозки любых комбинаций осветительных приборов и аксессуаров. Легко носить с собой. Водостойкий и предназначен для хранения всего легкого комплекта оборудования размером 31x8x7 дюймов (ДxШxВ). Почему эта установка студийного света лучшая? Эта студийная установка идеально подходит для любых видов фото- и видеосъемки. Дает лучшие результаты. Зонты одинаковые, смягчают свет и не болят глаза. Они предотвращают ненужное отражение света, а золотой зонт обеспечивает пользователю невероятное свечение. Кроме того, он имеет исключительные фоны, которые делают эту систему освещения идеальной для фотостудий, прямых трансляций, живых игр и т. д. Эти особенности делают эту установку студийного освещения мечты благодаря нереальным характеристикам, о которых мечтает каждый фотограф. Заключение: Я всегда полагался на комплект освещения для фотостудии LINCO Lincostore, так как его зонтики, фоны и другое оборудование никогда не разочаровывают и всегда дают наилучшие результаты. Pros Посмотреть на Amazon Я работаю дома и зарабатываю в Интернете через свой канал на YouTube, где я даю уроки кулинарии заметной аудитории. Чтобы придать моим ингредиентам и рецепту привлекательный вид и сделать их привлекательными, мне нужна система освещения, которая украсит мой внешний вид, поэтому на мой канал на YouTube подписывается больше людей. По этой причине я использую установку EMART Studio Photography Lighting Setup, которая является лучшей установкой внутреннего студийного освещения. 9№ 0003 Особенности: Бело-серебристый светоотражающий зонт: Этот студийный свет поставляется с двумя зонтами. Белый и черный зонтик. Белый зонт прекрасно рассеивает свет вспышки, создавая мягкий ровный дневной свет для объекта съемки, что позволяет делать невероятные снимки. Серебряная внутренняя подкладка черного зонта равномерно распределяет мягкий свет, контрастность и усиление бликов, придавая моим фотографиям более сияющий и шикарный вид. Эти зонты подходят для всех студийных вспышек. Используя эти зонты, я могу удобно снимать в помещении, не выходя из дома, поскольку они защищают меня. Универсальная сумка для переноски: Этот студийный свет поставляется с универсальной сумкой для переноски, в которую можно положить весь комплект, и я могу удобно и быстро хранить оборудование. Эта сумка для переноски предохраняет мое легкое оборудование от любого повреждения из-за материала, из которого оно сделано. Я могу удовлетворить ваши потребности, когда выйду. Кроме того, чтобы предотвратить поломку лампочки, также подготовлен мешок для размещения лампочки, обеспечивающий ее безопасность. Регулируемая подставка для освещения: Эта установка освещения состоит из стойки для фотосъемки размером 2 * 83 дюйма и стойки для фотосъемки размером 1 * 33 дюйма. Профессиональная подставка для фотостудии. Прочный и не теряет своих качеств со временем. Кроме того, его портативность и малый вес позволяют мне с легкостью брать его с собой куда угодно. Изготовлен из алюминиевого сплава, конструкция замка удобна для регулировки высоты. Почему эта стойка для студийного освещения лучшая? Эта установка студийного освещения является наилучшей, поскольку ее простота в обращении дает мне максимальную свободу. Я всегда могу положиться на эту систему освещения для идеальной фото- и видеосъемки. Его долговечные характеристики облегчают мне мысль о том, что я могу использовать эту установку для своих целей в любое время. Прекрасная портативность и малый вес делают его идеальным для съемки на открытом воздухе, где он не будет ощущаться как груз на моих плечах. Используя зонты, я могу быстро создать у себя дома обстановку на свежем воздухе с их функциями. Итак, это лучшая установка для студийного освещения в помещении, и все в этой установке освещения великолепно и точно. Заключение: Я чувствую себя комфортно, когда снимаю с помощью системы освещения EMART studio Photography благодаря удобному дизайну. Pros Минусы Просмотреть на Amazon Как влиятельный человек в Instagram, мне приходится ежедневно снимать в помещении и на улице. При съемке на открытом воздухе я использую комплект LINCO Lincostore Photography Studio Lighting Kit, который является лучшей установкой для студийного освещения при дневном свете и дает мне невероятный вид даже при солнечном свете, сохраняя исходные цвета. Характеристики: Лампа для съемки при дневном свете: Эта установка для студийного освещения оснащена высокоэффективной лампой КЛЛ дневного света мощностью 23 Вт, 110 В, 50 Гц. Эта лампа дневного света служит для создания наилучшего студийного освещения с дневным светом. Срок службы этих ламп составляет около 10 000 часов. Также яркость подъема спирального люминесцентного освещения составляет 1600 люмен. Лампа подключается к патрону E26/E27 патрона. Имеет высокий индекс цветопередачи (CRI), который сохраняет исходный цвет объекта на моих фотографиях или видео. Сумка для переноски: Эта сумка для переноски изготовлена из прочной, долговечной ткани Оксфорд с полиамидом (420D). Невероятно легкий и складной. Эта прочная сумка для переноски осветительных приборов идеально подходит для перевозки любых комбинаций осветительных приборов и аксессуаров. Легко носить с собой. Водостойкий и предназначен для хранения всего легкого комплекта оборудования размером 31x8x7 дюймов (ДxШxВ). Отражатель софтбокса в виде зонтика: Этот лайтбокс представляет собой софтбокс размером 24 х 24 дюйма с белым квадратным рассеивателем для удаления теней и смягчения светового потока. Изготовлен из черной нейлоновой ткани с серебряной внутренней поверхностью с высокой отражающей способностью, которая направляет свет в направлении объекта. Кроме того, требуется несколько секунд, чтобы собрать и сложить зонт, похожий на мягкую коробку. Он отличается быстрой работой и идеально подходит для высокочастотной движущейся студии. Почему эта установка студийного освещения лучшая? Главное, что делает эту систему освещения лучшей, так это ее лампочки. Идеально подходят для фотосъемки при дневном свете. Высокий индекс цветопередачи сохраняет исходные цвета фотографий, которые придают моим снимкам значительные эффекты без изменения цвета. Я могу доверять этой установке студийного освещения для дневной фотосъемки. Заключение: Комплект освещения для фотостудии LINCO Lincostore идеально подходит для дневной фотосъемки, так как благодаря ему я и снимаемый мною продукт выглядят как наша оригинальная версия. Pros Cons View на Amazon Съемка на улице в дневное время на солнце тоже жестока, так как я боюсь, что мое осветительное оборудование или камера нагреются и разрядят батарею. Но я могу беззаботно делать такие снимки, используя комплект Godox Light Stand Kit, который обладает свойством теплоотдачи, что предотвращает перегрев моей установки и является самой эффективной установкой студийного освещения. Характеристики: Регулятор выходной мощности: Эта стойка для студийного освещения имеет мощность, которая может свободно регулироваться от 1,0 до 3,0 и будет отображаться на цифровом дисплее соответствующим образом. Этот цифровой дисплей играет важную роль в том, чтобы держать меня в курсе управления выходной мощностью и позволяет мне регулировать его при необходимости. Без этого дисплея эта оценка управления выходной мощностью была бы затруднена. Вспышка: Комплект освещения включает вспышку мощностью 300 Вт и моделирующую лампу мощностью 75 Вт. Моделирующая лампа предназначена для фокусировки внимания в темной комнате. Даже если у меня отключится электричество, я могу положиться на эту моделирующую лампу для идеальной и безупречной фотографии. Также, если я хочу придать своим снимкам двусмысленный или призрачный вид, я могу снимать в темной комнате, используя этот фокус от пилотной лампы. Отверстие для отвода тепла: Отверстие для отвода тепла в этой установке студийного освещения позволяет отводить тепло, сохраняя мою установку и оборудование прохладными. Эта защита от нагрева продлевает срок службы моего оборудования и может защитить его от любых повреждений. Это отверстие работает профессионально и превосходно, чтобы моя установка была прохладной и не перегревалась. Почему эта установка студийного света лучшая? Многие из премиальных функций делают эту установку студийного света лучшей. Это адекватная установка освещения, которая позволяет избежать перегрева моего светового оборудования и поддерживать его в одном и том же состоянии в течение длительного времени. Вспышка помогает мне выглядеть безупречно. Цифровые дисплеи помогают контролировать выходную мощность. Все функции таковы, что они делают все возможное, чтобы сохранить себя в целости и сохранности, что делает это наиболее эффективной системой студийного освещения. Заключение: С тех пор, как я купил комплект Godox Light Stand Kit и установил его, я получаю от него выдающиеся впечатления, и все люди, которых я снимаю с помощью этой установки, очень довольны результатами. Pros Посмотреть на Amazon ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Сегодня в этой статье мы обсудим все освещение. У вас есть опыт работы с этими фонарями? Что вы думаете о них? Какова ваша лучшая установка студийного освещения? Есть ли какой-нибудь источник света, который вы любите использовать, но я не упомянул в этой статье? Не могли бы вы оставить свои мысли и комментарии ниже? Похожие посты: Best Studio Light Stands: Sharon Advik Я профессиональный фотограф, родился в США. Начать студийную портретную съемку сложно, и чтобы получить профессиональные результаты, вам нужно попрактиковаться в настройках портретного освещения, которые придают совершенно другой вид. И, поскольку все мы начинаем, нам нужно делать это в рамках бюджета. Итак, здесь, в TSOP, мы даем вам 5 профессиональных установок портретного освещения, которые вы можете сделать с помощью одного источника света, на самом деле, весь комплект, который мы используем, стоит около 120 фунтов стерлингов! Это подробный учебник по портретному освещению с видео, схемами и примерами, который позволит вам получить профессиональные результаты при ограниченном бюджете, используя только один источник света. Кроме того, чтобы помочь вам создать эти портреты в вашей собственной студии, вы можете бесплатно скачать схемы освещения, подробные описания оборудования и настройки камеры ниже. Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических обзоров работы участников, индивидуальной поддержки и многого другого с нашим ежемесячным членством. получить неограниченный доступ ко всем нашим курсам здесь немного сложно настроить
Потеря
д.
Я работаю в этой области фотографии уже 22 года, и за эти годы я использовал много фотообъективов, которыми я хочу поделиться здесь, на этом сайте, о своем опыте. Идея Bestoflens.com состоит в том, чтобы предоставлять честную информацию о различных продуктах Lenses в формате списка «Лучшие объективы для AYZ». Я хочу, чтобы этот веб-сайт был последним местом, где люди могут выбрать лучшие линзы, соответствующие их потребностям. Вы можете найти наши беспристрастные обзоры здесь, на Bestoflens.
5 профессиональных конфигураций портретного освещения — бюджетно! — Школа фотографии
Метки времени
00:29– Об используемом оборудовании
01:51 – Кадр 1 – Настройка низкого ключа
06:08 – Кадр 2 – Установка софтбокса
08:40 – Кадр 3 – Установка белого броли и серебристого рефлектора
12:15 – Кадр 4 – Рассеиватель Brolly Setup
15:05 – Shot 5 – Настройка краевого освещения
17:45 – Завершение освещения для студийных портретов одним светом
Оборудование, используемое для создания портретов
Прежде чем мы поговорим о настройках портретного освещения , давайте поговорим о необходимом вам оборудовании. На момент создания этого урока полный комплект с точным освещением всех аксессуаров, которые я использую, продавался на eBay за 240 фунтов стерлингов. Поскольку я использую только один источник света в этих установках, вы можете предположить, что комплект, который я использую, еще дешевле! Ниже представлено осветительное оборудование и аксессуары, использованные для создания портретов.
Ручные настройки
Вам понадобится камера, которая переходит в полностью ручной режим. Простой способ проверить, есть ли у вашей камеры эта функция, — посмотреть на верхнюю часть камеры и посмотреть, есть ли на ней циферблат с буквой M (для ручного управления). Если у вас это есть, то все в порядке.
Стандартный зум и объектив с постоянным фокусным расстоянием
Стандартный зум-объектив подойдет для такого типа фотографии, но если он у вас есть, объективы с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой помогут вам добиться эффекта размытия фона.
Головка студийной вспышки
A Studio Flash Head — мощная портативная вспышка с моделирующей лампой. Чем выше мощность, тем мощнее свет. Средняя мощность 300-500 Вт.
Отражатели
Рефлекторы бывают разных форм и размеров. Обычно используется для отражения белого, золотого или серебряного света обратно в кадр. Вы также можете использовать картон или полиэтиленовые доски.
Бролли
Бролли используется для отражения света. Вы можете получить золотые, серебряные и белые вставки для отражения различных типов света, а также вы можете приобрести рассеиватели, чтобы пропускать свет (аналогично софтбоксу).
A Софтбокс
Софтбокс имеет множество различных форм и используется для создания рассеянного света.
Амбарные двери
Двери амбараиспользуются на вспышке, чтобы направить свет и заблокировать области, на которые вы не хотите, чтобы свет падал.
Дистанционный триггер
Вам также понадобится дистанционный триггер для срабатывания головки вспышки и экспонометр для измерения освещенности и получения правильной экспозиции. Это более продвинутые методы, и их нельзя научить в 20-минутном видео на YouTube. Чтобы узнать, как получить идеальную экспозицию при использовании студийной вспышки, нажмите здесь.
Чтобы узнать больше о специальном оборудовании для студийной фотосъемки, нажмите здесь .
Настройка портретного освещения 1 — эффект «Низкий ключ»
Эта простая схема освещения создается сильным прямым светом, падающим с одной стороны лица, и создает так называемый вид «Низкий ключ». Черный отражатель используется для предотвращения отражения света обратно на лицо, а серебряный отражатель используется позади модели, чтобы отразить свет и добавить края лицу и телу. Если бы вы не отражали свет обратно, левая сторона тела исчезала бы на черном фоне, что также может быть хорошим эффектом. Поэкспериментируйте с серебряным отражателем и без него, чтобы добиться желаемого результата.
Диаграмма портретного освещения, используемая для достижения эффекта низкого ключа
Черно-белый портрет модели при низком ключевом освещении — Настройки камеры: f22 — 1/125 с — ISO 100 — фокусное расстояние 50 мм, полный кадр Камера
Затем портрет был сделан черно-белым и скорректирован в Lightroom. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь
Настройка портретного освещения 2 — Использование софтбокса
В этой настройке освещения софтбокс используется для подачи рассеянного мягкого света на одну сторону лица. Черный отражатель используется для затемнения одной стороны портрета. Вы можете легко изменить настройку, используя вместо этого белый отражатель. Белый отражатель будет отражать мягкий свет и осветлять другую сторону модели.
Использование софтбокса — отличный способ придать портретам более привлекательный вид и добавить бликов в глаза. Здесь также использован белый фон. Он стал серым из-за удаленности модели от него и отсутствия падающего на него света. Чтобы узнать больше об освещении фона, нажмите здесь.
Схема портретного освещения с использованием софтбокса и черного рефлектора
Портрет модели с использованием софтбокса — Настройки камеры: f2,8 — 1/125 с — ISO 100 — фокусное расстояние 85 мм, полнокадровая камера
Хотите скидку 10% на первое блюдо? Щелкните здесь
Настройка освещения для портретной съемки 3 — Белый Бролли с серебряным отражателем
Эта система освещения делает любой портрет четким и четким. Он создан с использованием простой белой рамки, которая отражает мягкий свет поверх модели. Черные отражатели используются с обеих сторон лица, чтобы добавить портрету контура. Другими словами, он намного лучше подчеркнет форму лица, добавив четкости скулам и другим областям лица. Серебряный отражатель добавлен под лицо, чтобы заполнить тени, вызванные броли, и добавить блик в глаза.
Портрет модели в белой рамке с серебристым отражателем — Настройки камеры: f11 — 1/125 с — ISO 100 — фокусное расстояние 85 мм, полнокадровая камера
Скачать схемы освещения, подробное описание оборудования и настройки камеры бесплатно ниже
Бесплатное руководство по настройке портретного освещения
Просто заполните форму ниже, и ваше бесплатное руководство по настройке портретного освещения будет прикреплено к электронному письму, отправленному вам.
Ваш бесплатный ресурс уже находится на пути к вашему почтовому ящику. Если его там нет, проверьте папку со спамом/нежелательной почтой. Чтобы узнать больше о нашем бесплатном контенте, нажмите БЕСПЛАТНО вверху этой страницы.
Имя*
Пожалуйста, укажите свое имя.
Фамилия
Электронная почта*
Подписка*
Мы гордимся тем, что предоставляем лучшее обучение фотографии, которое можно купить за деньги, и это пример того, что будет дальше. Нажимая кнопку ниже, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Установка портретного освещения 4 — Рассеиватель Brolly
Вот очень простая, но эффективная установка портретного освещения. Большинство брошей также поставляются с диффузором, который позволяет использовать одну и ту же брошюру для разных эффектов. В этой установке свет проходит через рассеиватель, который рассеивает его и придает портрету очень мягкий световой эффект. Светильник расположен выше уровня головы и рассеивает рассеянный свет по декорациям. Черный отражатель расположен по обеим сторонам модели, чтобы предотвратить отражение любого рассеянного света по студии. Я также использовал фон из серой текстурированной ткани. Вместе с диафрагмой f4 вы получите размытый фон.
Цвет этого портрета также был обработан в Photoshop. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.
Портрет модели с рассеивателем и серым текстурированным фоном — Настройки камеры: f4 — 1/125 с — ISO 100 — фокусное расстояние 50 мм, полнокадровая камера
Скачать схемы освещения, подробное описание оборудования и настройки камеры можно бесплатно внизу этой страницы.
Настройка портретного освещения 5 — Контурное освещение
Возможно, это ретро-настройка освещения, но делать ее весело, и она добавляет к вашим портретам то, что называется контровым светом. Чтобы создать этот эффект, просто поместите головку вспышки позади модели и скройте свет с моделью при съемке портрета. Затем я добавил два белых отражателя спереди и очень близко к модели, чтобы отражать мягкий свет и освещать модель. Был использован черный фон, поэтому подсветка обода выделяется.
Портрет модели с использованием контурного освещения — Настройки камеры: f4 — 1/125 с — ISO 100 — фокусное расстояние 85 мм, полный кадр Камера
Настройка подсветки с добавлением вентилятора — Настройки камеры: f4 – 1/125 сек. — ISO 100 — Фокусное расстояние 85 мм, полный кадр Камера
Скачать схемы освещения, подробное описание оборудования и настройки камеры можно бесплатно внизу этой страницы.
Получите мгновенный доступ ко всем нашим высококачественным онлайн-курсам.
Стать членом TSOP здесь
Нравится? — Посмотрите похожие уроки ниже
Надеюсь, вам понравилось это видео, оставьте нам комментарий и поддержите нас, поделившись им с друзьями, и подпишитесь на нашу рассылку внизу этой страницы, чтобы узнать больше.
У нас также есть отличное учебное сообщество в социальных сетях, так что присоединяйтесь к нам и там.
Спасибо, что смотрели и помните. Узнайте больше в Школе фотографии.
Об авторе
Привет, меня зовут Марк Ньютон, я фотограф, педагог, писатель, преподаватель фотографии и основатель Школы фотографии. Следите за моей личной работой в Facebook и Instagram.
Фотография, Для школШкола фотографии Настройки портретного освещенияКомментарий
0 лайковПортретное освещение — Как снимать великолепные портреты с помощью двух источников света
В предыдущей статье я описал три простых варианта портретного освещения с использованием всего одного источника света, но для тех из вас, у кого больше оборудования, я решил пойти еще дальше и показать вам еще несколько отличных настроек, на этот раз с использованием двух источников света.
Когда дело доходит до портретной фотографии, независимо от того, используете ли вы один источник света или четыре, вы можете получить фантастические результаты, просто проявив немного творчества и необходимые знания. Здесь вы увидите, как использовать всего два источника света с различными модификаторами, чтобы получить потрясающие портреты.
Эти три установки — отличное место для начала, если вы хотите развить свои навыки, и вы можете найти еще больше идей, демонстрирующих творческие установки для портрета с одним, двумя, тремя и четырьмя источниками света, в наших курсах LightSource.
БЕСПЛАТНАЯ записная книжка по освещению
Загрузите бесплатную 30-страничную электронную книгу, в которой описаны мои настройки освещения за более чем 25-летний опыт работы профессиональным фотографом.
Получите БЕСПЛАТНО блокнот с освещением
Пример портретной установки с двумя источниками света.
Эта простая система освещения, подходящая для тех, кто работает как в маленькой, так и в большой студии, использует всего два источника света с отражателями, расположенными по обе стороны от модели. Если смотреть в сторону от модели, свет отражается от близлежащих стен студии, что создает прекрасный мягкий, приятный свет для портретной фотографии.
Очень простая установка, в которой используются доступные модификаторы. Эта установка с двумя источниками света также легко регулируется в зависимости от желаемого внешнего вида. Вы можете поэкспериментировать с положением источников света или положением вашей модели, чтобы проверить разные результаты, как мы сделали здесь.
Вы можете увидеть полную настройку освещения для этого снимка здесь.
Схема портретного освещения, показывающая, как создать мягкое боковое освещение с помощью двух источников света.
Пример настройки двухсветового портрета.
В этой установке использовались два источника света — один для модели и один для фона — при этом основным источником света был зонт Focus 110. Это удивительно универсальный модификатор, который производит очень сфокусированный свет, подходящий для работы в сфере красоты и моды.
Одним из преимуществ этого светильника является то, что у вас есть возможность изменить и сфокусировать свет от более жесткого, более яркого до более широкого и мягкого света. В более мягком положении пучок света шире, что делает его пригодным для съемки в три четверти и даже в полный рост.
Вы можете увидеть полную настройку освещения для этого снимка здесь.
Схема портретного освещения, показывающая, как использовать зонт Focus 110 для портретной фотографии.
Пример настройки двухсветового портрета.
Эта установка, в которой используются два софтбокса в несколько необычных положениях, показывает, насколько окупается творческое мышление. Используя один большой софтбокс сверху и один снизу, эти два источника света создают волшебный мягкий свет, идеально подходящий для портретной съемки крупным планом. При использовании источников света в этом положении рядом с моделью установка также идеально подходит для работы в небольших помещениях.
Вы можете увидеть полную настройку освещения для этого снимка здесь.
Схема портретного освещения, показывающая, как создать мягкий, чарующий свет с помощью двух источников света.
Идеи портретной фотографии
Вы можете добиться потрясающих результатов, используя всего один студийный источник света, но наличие двух дает вам немного больше гибкости и творчества. Вы также можете проявить больше творчества и сделать установку с двумя источниками света похожей на установку с тремя или четырьмя источниками света, добавив простые аксессуары, такие как отражатели и флажки. Вы также можете попробовать эти настройки с помощью вспышек. В настоящее время многие модификаторы доступны с адаптерами для вспышек, что означает, что вы можете получить творческие результаты с помощью самого простого оборудования.
Иметь нужное снаряжение — это одно, а уметь им пользоваться — совсем другое. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны понимать физику света и то, как свет может влиять на ваше изображение. Вы найдете основные теории освещения, такие как закон обратных квадратов, жесткий и мягкий свет и способы измерения света в нашем разделе «Теория освещения и оборудование». Поняв концепции, охватываемые каждым классом, вы увидите, что вам не обязательно нужно больше или лучшее оборудование, вам просто нужно знать, как использовать то, что у вас есть.
Еще две идеи световой портретной фотосъемки вы найдете в нашем разделе «Портрет», где вы найдете широкий выбор творческих настроек освещения.
Две идеи светового портретного освещения.
© Карл Тейлор Образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
БЕСПЛАТНАЯ записная книжка по освещению
Загрузите бесплатную 30-страничную электронную книгу, в которой рассказывается о моих способах настройки освещения за более чем 25-летний опыт работы профессиональным фотографом.
Получите БЕСПЛАТНО блокнот по освещению
Чтобы узнать больше о уроках портретной фотографии, посетите наш раздел «Портрет», где вы найдете несколько идей создания портретного освещения с использованием одного, двух, трех и четырех источников света. Независимо от того, работаете ли вы в помещении или на открытом воздухе, в небольшой студии или в большой студии, вы обнаружите, что наши занятия охватывают большое разнообразие.
Если вы хотите улучшить свои навыки освещения, вам также пригодятся следующие курсы. Здесь я расскажу о некоторых фундаментальных знаниях о студийном освещении и покажу вам, как вы можете получить полный контроль.