Съёмка Love Story с генератором Hensel Porty L1200
Как правило, съёмка лавстори (love story) это вступительная часть перед непосредственно съёмкой свадьбы. От того как вы проявите себя на этой съёмке зависит получение заказа на съёмку свадьбы.
Организация фотосъёмки
Важно представлять какой результат вы хотите получить, будет ли какой-то сюжет, или просто красивые карточки с места событий.
Затем решить где будет происходить основное действие и будет ли меняться локация. Скорее всего съёмка будет на плэнере, в парке или на улицах города. Места съёмки нужно изучить заранее и понимать какие точки съёмки наиболее выгодны для работы с точки зрения композиции и освещения.
Желательно, чтобы макияж и укладку для девушки сделал профессиональный стилист, так будет лучше для всех. Так как стилист слишком творческая единица, стоит заложить на этот процесс достаточно времени.
Камера
При съёмке лавстори когда постановка чередуется с репортажем, приходится работать в самых различных, под час очень сложных, по освещению локациях.
В таких условиях крайне важна возможность съёмки на высоких значениях ISO. Поэтому стоит остановить выбор на полнокадровой камере, которая выдает относительно чистую картинку на высоких значениях чувствительности.
Оптика
Нужно понимать, что изначально стоит сделать упор на универсальном объективе, например 24-70мм, который позволяет снимать основные сюжеты. В качестве второго объектива можно использовать 70-200мм.
Чтобы отдельно не описывать штатив — можно дать совет по использованию монопода, который почти не занимает места, но очень выручает, особенно при работе на больших фокусных расстояниях.
Мобильный свет
Здесь я хочу остановиться и разобрать этот вопрос более детально.
В своей практике я достаточно долго работал с накамерными вспышками, так как они обладают такими преимуществами как портативность, работа в режиме TTL, универсальность.
Но к сожалению вспышки обладают и рядом серьёзных недостатков и именно эти недостатки со временем становятся неприемлемыми в профессиональной работе.
В итоге я пришел к решению — для выездных съёмок нужно переходить на мобильный генераторный свет.
Преимущества аккумуляторного генераторного света:
- Высокое качество света. Дело в том, что в отличии от вспышки у генераторного светильника лампа расположена снаружи, что делает свет более объёмным, так как он расходится от вспышки на 180 градусов. У вспышки как ни крути лампа ограничена плоской планкой, которая и выдаёт плоский свет.
- Мощность. Генератор разумеется более мощный чем вспышка и это дает возможность работать с большими зонтами или софтбоксами, которые создают мягкий направленный свет. Так же в солнечный день, когда приходится ставить моделей спиной к солнцу для получения красивого контрового света, мощность генератора трудно переоценить. Вспышка в таких условиях быстро перегреется и станет крайне медленно перезаряжаться.
- Освещение большой площади. Это преимущество получается как результат работы мощной внешней лампы.
Освещая большую площадь я даю возможность моделям более свободно перемещаться в кадре без необходимости корректировать освещение.
- Быстрая скорость перезарядки. Генератор быстро перезаряжается и я могу снимать серии динамичных кадров.
В итоге я остановил свой выбор на портативном генераторном свете Hensel Porty L1200. Большим плюсом этого генератора является универсальность, его также можно использовать в качестве студийного генератора. А так как я часто работаю в студии мой выбор был предрешён. Hensel Porty L1200 переводится в студийный режим путём замены батареи на модуль питания от сети 220v.
Процесс съёмки
Снимать лавстори как репортаж легко и просто, вы просто ходите и щёлкаете. Но это как-то слишком по-репортажному. С другой стороны я считаю не правильным устраивать жесткую постановочную съёмку, так как это ограничит пару по эмоциям, они же не профессиональные модели.
Мне интереснее выстроить кадр и ввести туда естественную любовную пару. Я создаю постановочную схему, но ввожу туда людей, для которых сохраняется ощущение непринужденной обстановки.
Проделать такой трюк достаточно легко. Пока я настраиваю свет на месте, я наблюдаю за парой, которая как правило самоорганизуется, веселится и общается в ожидании фотографа. Я даже успеваю пристреляться. После настройки света, мне достаточно попросить их не обращать внимание и сделать тоже самое только перед камерой.
Работа со светом
Пока идет расстановка света, клиенты непринужденно общаются. Как только свет установлен, его нужно настроить, чтобы он согласовывался с вашим видением картинки и естественным светом. Пусть пара пока еще пообщается.
Сначала нужно выбрать ISO с которым будет идти работа. Если съёмка проходит в солнечный день или облачный день, я устанавливаю значение в пределах 100-400 единиц.
При низкой освещенности я устанавливаю чувствительность на 800 единиц. Высокие значения ISO дают возможность проработать фон даже в очень пасмурный день.
Согласование импульсного и естественного света
Для согласования мощности импульсного света достаточно придерживаться простой последовательности:
- Полностью переключиться в ручной режим управления экспопарой
- Настроить выдержку и диафрагму исходя из творческой задачи и условий естественного освещения
- Включить генератор и настроить мощность импульса таким образом, чтобы модели были правильно освещены
- Управляя мощностью генератора сделать естественный свет темнее на ступень для выделения объектов съёмки
Управлять мощностью генератора Hensel Porty L1200 очень удобно с помощью устройства Profoto Air Remote, которое устанавливается на башмак камеры.
Схема света
По схеме света всё достаточно просто. В подавляющем большинстве съёмок я предпочитаю светить на лица максимально мягким светом, а контуры отрисовывать контровым жёстким светом. Что бы создать мягкий свет я рекомендую использовать зонты, просветные зонты и софтбоксы, а для создания жёсткого света использовать рефлекторы.
Надо ли говорить, что я лишен был этих преимуществ при работе со вспышками.
Если все-таки модели переместились далеко от света, я могу увеличить мощность прямо с радиосинхронизатора на камере.
Впечатления
При такой схеме съёмки очевидны преимущества генераторного света, который выдаёт очень мягкий направленный свет и при этом освещает большую площадь. Это очень удобно, так как позволяет моделям чувствовать себя свободно и двигаться как им удобно. А мне не приходится постоянно перемещать свет.
Ещё один очень важный момент: Hensel Porty L1200 великолепно подготовлен для работы на улице в самых сложных условиях. Весь комплект света (генератор, две головки, две стойки, зонт, софтбокс и два рефлектора) помещается в штатный кофр на колёсах плюс к этому сам генератор упакован в свою собственную сумку, которая позволяет ставить его даже на снег.
P.S.
Ближе к лету я планирую доукомплектовать генератор кольцевой вспышкой, думаю это даст мне дополнительные возможности при работе на корпоративных мероприятиях и fashion-съёмках. Но это, наверно, будет темой отдельной статьи.
Hensel | Performing Light
В последнее время мода на здоровый образ жизни всё более прочно входит в нашу жизнь. С развитием фитнес-индустрии и фитнес-блогинга возрастает спрос на спортивную одежду, экипировку, услуги, а значит — и на спортивную фотографию. Не так давно я с Вероникой Ершовой организовал съемку тренеров одного из московских фитнес-клубов, в рамках которой нам удалось не только сделать несколько хороших фотографий, но и протестировать в полевых условиях новейшие моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi-модулем. Съемка проводилась непосредственно в клубе, и в настоящей статье я расскажу, как мы работали на этой локации для получения эффектного результата.
35mm, f/9.0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов
Для начала немного поговорим об оборудовании, используемом в данной съемке. Тренажерный зал, в котором мы работали, был очень большого размера. Я сразу отказался от работы днем, поскольку естественного света в зале оказалось недостаточно. Искусственный свет ламп в зале меня не устраивал, поэтому я решил работать исключительно с помощью импульсных моноблоков, которыми мог бы перебить все ненужное освещение и создать собственное. Поскольку пространство зала позволяло спокойно оперировать источниками, я взял с собой 4 импульсные головы Hensel Expert D 500. Из насадок у меня была серебристая портретная тарелка Hensel Beauty Dish с сотами, стандартный рефлектор, 2 стрипбокса размером 30х120 см, 120-сантиметровый октабокс и большой белый зонт на отражение с тканью-диффузором. Также в этой съемке мы использовали дым-машину, позволившую добавить в снимки перспективу и глубину.
Нашей целью были постановочные фотографии, показывающие красоту тела спортсменов, поэтому мы озаботились подготовкой специфического мэйк-апа, который мог бы создать в кадре эффект влажной кожи. Безусловно, вы можете попросить спортсмена предварительно поделать упражнения, чтобы он вспотел самостоятельно. Но это чревато тем, что ваша модель вскоре после начала съемки утомится. Кроме того, естественный пот, в отличие от искусственного, быстро сохнет.
С точки зрения стиля нам хотелось добиться очень контрастных фотографий с преимущественно жестким светом, яркими контровиками и обязательной верхней подсветкой, создающими в кадре объем и подчеркивающими рельеф мышц спортсменов. Мы начали съемку с зоны функционального тренинга, в которой один из тренеров выполнял упражнения с тренажером TRX Rip. Схема освещения при съемке спортсмена задействовала все четыре источника. В основе схемы было использовано перекрестное освещение: портретная тарелка выполняла роль рисующего света справа от модели, а стрипбокс 30х120 см был установлен в качестве контрового слева и позади модели. Вертикально над головой был подвешен октабокс, роль которого заключалась в подсветке затылка и плеч. Дополнительно для заполнения теней я использовал большой зонт с диффузором — он был установлен за моей спиной практически на оси съемки.
27mm, f/11, 1/125с, ISO125. © Александр Хохлов
Подобная схема позволяла менять положение модели при съемке — при его развороте влево роль рисующего света начинал играть стрипбокс, тогда как тарелка перехватывала на себя функцию контрового света. Мне оставалось лишь немного поменять положение верхнего освещения и зонта, чтобы получить желаемую картинку. Для съемки этого кадра я использовал широкий угол, чтобы визуально удлинить форму тренажера в руках спортсмена.
21mm, f/11, 1/125с, ISO125. © Александр Хохлов
Для съемки следующих двух портретов я убрал портретную тарелку и заменил ее на рефлектор, который был установлен справа и сзади от модели — в этой схеме он выполняет роль контровика, тогда как основной светотеневой рисунок задает стрипбокс 30х120, установленный слева. Я оставил верхнюю подсветку затылка и плеч, которая добавляет модели объема. Вместо зонта для заполнения теней в следующих кадрах был использован серебристый отражатель.
70mm, f/13, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
Как видите, в следующих фотографиях мы решили добавить дыма, который в контровом свете выглядит очень объемно.
70mm, f/13, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
В начале статьи я отметил, что в работе мы использовали моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi-модулем. На практике встроенный в моноблок Wi-Fi оказался просто незаменимой функцией. С помощью приложения Hensel Remote, которое устанавливается на смартфон или планшет, оказалось легко и удобно оперировать настройками моноблоков как по отдельности, так и в группе. Мощность регулируется не только у самой вспышки, но и у пилотного света, при этом все выставленные настройки можно сохранять в память. Находясь на большой локации, я сэкономил огромное количество времени, работая с источниками, расположенными на большом расстоянии друг от друга.
Для съемки в следующей локации я использовал практически ту же световую схему с небольшими изменениями, которых требовала задача. Как и при съемке первых кадров, рисующим светом служила портретная тарелка без сот, тогда как 120-сантиметровый октабокс, подвешенный на журавль, играл роль одновременно верхней подсветки и контровика. Для подсветки дыма справа и сбоку на расстоянии примерно трех-четырех метров был установлен рефлектор на стойке, в кадре он также выполняет функцию контрового света. Для подсветки нижней части кадра (ног модели, пола, гирь и ящика) был использован моноблок со стрибоксом, который лежал прямо на полу слева.
28mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
Для контраста хочу обратить внимание на подлинное освещение, с которым мы работали в ходе всей съемки.
Эта же схема использовалась и для создания следующих двух фотографий, на одной из которых я снимал спортсмена в прыжке. На этой фотографии вы можете увидеть рефлектор, который на предыдущем примере остался за кадром. Как видно, он не только подсвечивает дым и создает красивый контур на теле спортсмена, но и добавляет объемные тени от блинов для штанги в нижней части кадра.
23mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
70mm, f/9, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
Для того, чтобы снять мускулистые спины спортсменов я решил полностью перестроить световой сетап. Мной была оставлена верхняя подсветка, но вместо октабокса в этой схеме я решил использовать портретную тарелку с сотами, чтобы акцентироваться на голове, шее и верхней части спины спортсменов. По бокам от моделей на одинаковом расстоянии были расположены два стрипбокса, играющие одновременно роль контровиков и заполняющего света.
70mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
70mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
Несмотря на то, что под конец съемки спортсмены сильно устали, мы уговорили их отснять упражнения с канатами. Для этого я решил вернуться к тому базовому перекрестному освещению, которое использовал в большинстве сюжетов всей съемки. Для рисующего света вновь была использована серебристая портретная тарелка Hensel Beauty Dish, а в противовес ей сзади слева высоко на стойке был установлен моноблок с рефлектором, подсвечивающим дым и создающим контровое освещение. В сюжете также была использована верхняя подсветка с помощью 120-сантиметрового октабокса, который освещал не только модель, но и канаты. Для дополнительного освещения ног на полу был расположен моноблок со стрипбоксом.
29mm, f/9. 0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов
29mm, f/9, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов
Вся съемка заняла около шести часов, за время которой мы отработали три съемочные зоны, на каждой из которых отсняли по несколько сюжетов с каждым из трех спортсменов. Готовые фотографии вошли в тренерское портфолио для личных фитнес-блогов, а также были использованы клубом для рекламных и промо-материалов.
Автор статьи: Александр Хохлов, официальный амбассадор Hensel в России
Фотографы: Александр Хохлов, Вероника Ершова.
Модели: Николай Бокатюк, Станислав Свобода, Светлана Емельяненко.
Сайт фотографов: www.hotshots.ru
Авторы благодарят фитнес-клуб “SELF Club” за помощь в организации съемки.
Все новости
Hensel | Performing Light
20.

Десять схем постановки света со стандартным набором из трёх осветителей Hensel.
Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion.
Для того чтобы схемы можно было легко повторить в большинстве студий, мы использовали 3 моноблока Hensel 500 Integra.
И самые популярные светоформирующие насадки: октобокс 80 см, серебристый зонт 120 см, портретную тарелку, стандартные рефлекторы, стрипбоксы 60х120 см и 30х180 см (в идеале должны быть одинаковыми, но пришлось работать с тем, что есть).
Помимо этого, мы использовали отражающие панели и чёрные флаги.
Схема 1
В качестве рисующего света использовали осветительный прибор с серебряным зонтом, установленным немного справа от камеры. Два осветителя со стрипбоксами мы поставили по бокам и чуть сзади модели.
Чтобы контровики не влияли на фон, мы установили между фоном и светильниками белые панели. Панели отсекли лишний свет от фона и перенаправили его на модель, сделав контровой свет более объёмным, а сам фон освещался только основным рисующим светом.
Интенсивность освещения фона в этой схеме легко регулировать положением рисующего света. Если поднять светильник с зонтом выше и наклонить его к модели более круто, то основной свет попадает на модель, а на фон — только свет от верхней периферической части октобокса, фон в этом случае становится более тёмным.
Если опустить рисующий ниже и развернуть его более фронтально, то в этом случае на фон будет попадать довольно много света от основного источника, он станет более белым, но на фоне может появиться тень от модели.
Схема 2
Яркие, насыщенного цвета модели одежды прекрасно смотрятся на абсолютно белом фоне.
При максимальном освещении фона существует опасность, что отражённый от фона свет будет настолько мощным, что зальёт всю сцену светом.
Чтобы избежать паразитных засветок от фона, мы использовали стандартные рефлекторы. Между моноблоками и моделью установили белые панели.
В результате боковой свет от фоновых светильников, не попадая на модель, шёл непосредственно на фон, освещая его и отражаясь, делал фон абсолютно белым, без тени от модели, а белые панели выполняли функцию контрового света, отражая падающий от рисующего свет.
Картинка получилась контрастная с прекрасной проработкой деталей одежды.
Схема 3
Очень простая схема. В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.
Модель снималась в полный рост, и для контрового света мы использовали ростовой стрипбокс 30х180 см, который установили слева от модели. Этот стрипбокс удобен для съёмки моделей в полный рост.
В итоге мы получили ярко освещённую модель, выделяющуюся на тёмно-сером фоне.
Схема 4
Схема с одним источником света. Рисующий свет от нашего фаворита — моноблока с октобоксом. По бокам модели две широкие отражающие панели для заполнения светом.
Этого оказалось вполне достаточно для получения интересной фотографии.
Как видите, фон при этом освещён равномерно.
Почему я назвал октобокс фаворитом? Он мне всегда нравился — достаточно мягкий, почти как от зонта, но легко управляемый свет. И в зрачках модели не получается квадратного блика, в отличие от обычного софтбокса.
Схема 5
В данной схеме рисующим стал октобокс, контровой стрипбокс, отделённый от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон.
Чтобы получить на фоне градиент, мы поставили моноблок с рефлектором и сотами.
Светлое пятно на сером фоне оживило изображение.
При достаточной фантазии цветные фильтры, установленные на фоновом светильнике, добавят изображению желаемый эффект и превратят нежно-серый фон в цветной. Размер пятна легко отрегулировать с помощью установки сотовой решётки различной градусности.
Схема 6
В предыдущем кадре мы получили однородный тёмно-серый фон.
Добавив в кадр уже применяемый нами фоновый светильник со стандартным рефлектором и сотами, мы осветили фон и изменили настроение в кадре.
Этот пример лучше всего показывает, как любая схема может быть изменена и пополнена для достижения конкретной цели.
Схема 7
Фотосъёмка достаточно высокой модели в полный рост потребовала равномерного освещения от верхней до нижней границы кадра. Этого легко добиться, используя в качестве рисующего света осветитель с длинным стрипбоксом.
В качестве контрового света также использовался стрипбокс. По бокам модели установили чёрные светопоглощающие панели. Свет от источников попадал на модель, светопоглощающие панели исключали его бесконтрольное переотражение в кадре.
Схема 8
В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.
Контровой источник со стрипбоксом установили позади модели слева и достаточно высоко, чтобы подсветить причёску.
Для заполнения кадра добавили отражатели справа от модели.
Такая схема постановки позволила нам чуть приглушить освещение фона и обрисовать модель контровым светом.
Схема 9
Зонт достаточно редко используется в студии, зато на выезде он очень популярен за счёт своей компактности и быстрой готовности к работе.
В качестве рисующего света мы использовали источник с серебряным зонтом, который даёт мягкий, обволакивающий свет, которым чрезвычайно трудно управлять.
Свет распространяется от источника сплошной световой волной, освещая практически всё на своём пути. В нашем случае использовался большой параболический зонт, световой пучок от которого всё же был управляем, он расширялся или сужался простым перемещением источника света на оси зонта (ближе к зонту или дальше).
Зонт расположили практически над головой фотографа, чуть правее, и направили его круто вниз.
Схема 10
В качестве рисующего света мы использовали портретную тарелку. Чтобы получить более направленный пучок света, надели сотовую решётку.
По обеим сторонам от модели установили светопоглощающие панели, так называемые французские флаги. Модель в чёрной кожаной куртке, освещённая узким пучком света, получилась на абсолютно чёрном фоне.
Чтобы куртка не сливалась с фоном, мы осветили последний с помощью стандартного рефлектора.
Итоги
Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Не зря же многие известные компании, и в их числе Hensel, производящие и продающие осветительное оборудование, комплектуют наборы из трёх осветителей и светоформирующих насадок, упакованных в удобный фирменный кофр.
Бэкстейдж
Благодарности
Благодарим за техническую помощь в организации съёмки hensel-studio.ru, эксклюзивного дистрибьютора продукции Hensel в России.
Команда
- Фотограф и стиль: Ира Бачинская, @irabachinskaya_photographer
- Автор и технический специалист: Дмитрий Мухин
- Визажист: @VASILISA (Елена Васильева)
- Модели: Юлия Хан, Сима Рыбакова, Юля Кожухова, Виолетта Орлова.
The full article in Russian can be found here: http://fototips.ru/praktika/10-sxem-sveta-dlya-studijnoj-fotosyomki
Supported by
Все новости
Ramblings Фрэнка Дорхофа – Hensel USA
Опубликовано 03 июня 2019
Сегодня я провожу вас за кулисы невероятно жаркой конференции Sony Alpha в C-mine, Бельгия. Посмотрите съемки и результаты и получите некоторое представление.
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 29 мая2019
Цифровой класс Фрэнка Дорхофса спонсируется BenQ & Rogue. Это прямая интерактивная бесплатная онлайн-трансляция из нашей студии в Эммелорде. И на этот раз тема из…
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 28 мая 2019 г.
В этом видео Фрэнк рассказывает вам все о НОВЫХ светодиодных фонарях Hensel. Hensel предлагает новое универсальное решение для любителей непрерывного освещения! Они разработали…
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 28 мая 2019 г.
В сегодняшнем влоге речь пойдет о мастерской А-Я. Буквально от начала фотосессии до ретуши/деловой части, все это в этом мастер-классе, и вы увидите…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 28 мая 2019 г.
В сегодняшнем выпуске я покажу вам закулисье семинара «Локация в Эммелорде». В этом мастер-классе все делается для того, чтобы делать отличные фотографии практически в любом месте. Из…
0 Комментариев Подробнее
#косплеймастерская. Вы видите, как мы снимаем декорации, комбинируем свет (стробоскоп и непрерывный) и результат
Опубликовано 07 мая 2019
BTCD 4 мая 2019 г. Сегодня за закрытыми дверями мы проводим вас за кулисы во время мастер-класса по косплею. Вы видите, как мы снимаем декорации, комбинируем свет (стробоскоп…
0 комментариев Подробнее

Опубликовано 07 мая 2019
BTCD 3 мая 2019 г. Это новая загрузка со всеми видимыми результатами. В сегодняшнем эпизоде я отвечаю на все вопросы, которые мы получили о модеме, мы тестируем…
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 25 апреля 2019 г.
Освоение модельной съемки в турне по Нью-Йорку1 сентября 2019 г.(10:00-16:00)Нью-Йорк, Лонг-Айленд-Сити FD фотостудия, студия 4 Если вы находитесь в районе Нью-Йорка, это будет ваш единственный…
0 комментариев Подробнее

Опубликовано 22 апреля 2019 г.
В сегодняшнем выпуске видео за кулисами и результаты семинара Landskrona в Швеции мы сняли в сотрудничестве с BenQ.
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 08 апреля 2019 г.
В сегодняшнем выпуске время фотосессии для парикмахеров Whair. Посмотрите, что происходит в течение насыщенного дня с множеством моделей и причесок.
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 01 апреля 2019
В сегодняшнем выпуске огромная коллекция советов. У нас есть советы по фотографии от спикеров Professional Imaging, таких как Крис Найт, Родерик и Фриц ван Элдрик, и я делюсь ими…
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 25 марта 2019
В сегодняшнем выпуске: Советы профессионалов с выставочного зала. Во второй день профессиональной съемки я спрашиваю своих друзей об их 1-секундных советах… которые никогда не бывают 1…
0 комментариев Подробнее
В сегодняшнем выпуске настало время первого дня профессиональной визуализации. Я поделюсь некоторыми советами, когда вы захотите выступить на живой сцене, а также мы проведем вас через наш насыщенный день 9.0004
Опубликовано 25 марта 2019 г.
Впервые увидеть новый прототип Foris от Hensel. Перейдите к 5:53 секундам видео, чтобы узнать больше об этом уникальном устройстве. В сегодняшнем выпуске настало время дня…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 18 марта 2019 г.
В сегодняшнем влоге все началось с довольно обычного, но напряженного дня на фотовыставке и обратного полета… ну, все пошло не так, как планировалось.
0 Комментарии Подробнее

Опубликовано 18 марта 2019 г.
В сегодняшнем выпуске настало время первого дня фотошоу. Так что присоединяйтесь к нам за закрытыми ДВЕРЯМИ во время этого крутого события.
0 Комментарии Подробнее
В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим сетку, меняющую правила игры. Как вы, наверное, знаете, я очень люблю полный контроль над своим освещением, и ни один модификатор не делает это лучше, чем хорошая сетка. LightTools имеет безупречную репутацию одной из лучших и самых передовых сеток на рынке, поэтому я с большим удовольствием могу просмотреть их новый продукт, сетку 33% серого, и поверьте мне, это действительно важная версия. . Кроме того, теперь он также доступен для Hensel.
Опубликовано 18 марта 2019 г.
В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим сетку, меняющую правила игры. Как вы, наверное, знаете, я обожаю полный контроль над своим освещением, и никакие модификаторы не справляются с этим лучше…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 17 марта 2019
В сегодняшнем выпуске мы познакомим вас с закулисьем семинара в нашем туре Hensel. На этот раз мы посещаем Арнем.
0 Комментарии Подробнее

Опубликовано 11 марта 2019 г.
В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим фотосъемку косплея на семинаре с Норен. Я поделюсь некоторыми советами по вспышкам, системе Hensel Freemask, композитингу и использованию дыма.
0 Комментарии Подробнее
«Белая невеста»
Модель — Надин Стефан, и, как обычно, у нее будет невероятный стиль. Надин замужем уже несколько лет, и Фрэнк сделал несколько ее свадебных фотографий и сделал объявление.
В этом эпизоде вы увидите, как Фрэнк стреляет в невесту в традиционном белом. Он покажет вам, как сделать кадр, который мог бы попасть в журнал; яркий, много белого и нейтральный фон. В ретуши он покажет вам, как еще больше улучшить эти белые цвета и как ретушировать кожу.
Опубликовано 11 марта 2019 г.
Это прямая интерактивная бесплатная онлайн-трансляция из нашей студии в Эммелорде. И на этот раз тема прямой трансляции: «Белая невеста» Модель Надин Стефан…
0 Комментарии Подробнее
В сегодняшнем выпуске вы получите советы по замораживанию движения, сочетанию стробоскопов с непрерывным освещением, работе с материалами и многому другому. Так что присоединяйтесь к нам за закрытыми дверями.
Опубликовано 04 марта 2019
Feb 16 2019 В сегодняшнем выпуске вы получите советы по замораживанию движения, сочетанию стробоскопов с непрерывным освещением, работе с материалами и многому другому. Так что присоединяйтесь к нам в Behind…
0 Комментарии Подробнее
В сегодняшнем выпуске речь пойдет о классических схемах освещения. И это, конечно же, означает работу с направленным светом, сетками, флагами и многим другим.
Опубликовано 11 февраля 2019 г.
В сегодняшнем выпуске речь пойдет о классических схемах освещения. И это, конечно же, означает работу с направленным светом, сетками, флагами и многим другим. Наша модель Лоис. Я показываю…
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 21 января 2019
В сегодняшнем выпуске мы отправимся за кулисы супертворческого мастер-класса с нашей моделью Розой. Сегодня все о тренировке модели и курении. Вы получаете информацию…
0 Комментарии Подробнее
В сегодняшнем выпуске мы познакомим вас с закулисьем семинара Sony по работе с фотобумами в Амстердаме.
Опубликовано 02 января 2019
В сегодняшнем выпуске мы познакомим вас с закулисьем семинара Sony по работе с фотобумами в Амстердаме.
0 Комментарии Подробнее
Съемка белых, но все же хочется подробностей? Или снимать с белым светом, например светодиодом или альтернативными источниками света? И получить правильную экспозицию? В этом эпизоде Фрэнк покажет вам, как правильно замерять свет, чтобы вы получили идеальный снимок и вам не нужно было исправлять его в фотошопе, ну, может быть, немного. С моделью и стилистом Надин Стефан вы гарантированно увидите великолепные образы, и если Фрэнк сделает все правильно, то и много деталей в ее слоях одежды. Мы покажем вам, как шаг за шагом мы построили набор, создающий зимнюю сказку. Никакого мокрого снега!
Опубликовано 19 декабря 2018 г.
Это прямая интерактивная бесплатная онлайн-трансляция из нашей студии в Эммелорде. И на этот раз тема: Белая зимняя сказка с изюминкой! Стреляю в белых, но все равно хочу…
0 Комментариев Подробнее
Один из самых ожидаемых релизов этого года.
Совершенно новая и недорогая стробоскопическая система Hensel Certo.
Великолепный новый стробоскоп высокого класса по очень привлекательной цене, делающий качество Hensel доступным для всех.
В этом обзоре я проведу вас через всю систему.

Рассказываем о самом стробоскопе, новом триггере, модификаторах и о том, что в коробке.
Но это еще не все.
Я также тестирую:
Длительность вспышки, однородность цвета, постоянство экспозиции и многое другое.
Certo 400 удивил меня, уверен, удивит и вас. я
Если вам понравилось это видео, поставьте большой палец вверх и подпишитесь, чтобы мы могли продолжать делать их.
Опубликовано 09 декабря 2018
Один из самых ожидаемых релизов этого года. Совершенно новая и недорогая стробоскопическая система Hensel Certo. Удивительный высококачественный новый стробоскоп по очень привлекательной цене, что делает Hensel…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 27 ноября 2018 г.
Я думаю, что один из наиболее часто задаваемых вопросов касается использования стробоскопов на локации. Как смешать фоновое освещение со стробоскопами? В сущности, это действительно просто. Есть одна вещь, которую вы…
0 комментариев Подробнее
Всегда боретесь с идеальным вырезом? Ненавижу те прически, которые отнимают много времени, чтобы сделать их «полу» идеальными. Или просто хотите снимать во время мероприятия и не беспокоиться о кадрах? Что ж, у нас есть решение для вас. В этом видео мы рассмотрим систему Hensel Freemask, я дам вам несколько советов по освещению и общим правилам композитинга, а также покажу вам автоматизированное программное обеспечение и то, как это сделать в Photoshop.
Опубликовано 26 ноября 2018 г.
Всегда боретесь с идеальным вырезом? Ненавижу те прически, которые отнимают много времени, чтобы сделать их «полу» идеальными. Или просто хотите поснимать во время мероприятия и не. ..
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 12 ноября 2018 г.
Первая публикация — 10 ноября 2018 г. Сегодня пришло время заглянуть за кулисы мастер-класса по косплею с Джамиллой и Марло. Объясняю идеи семинара, показываю…
0 комментариев Подробнее
В сегодняшнем выпуске я покажу вам закулисье во время семинара «Управление освещением». Это очень интенсивный семинар с множеством советов и техник о том, как понять освещение. Я всегда начинаю этот семинар со слов: «Большинство фотографов контролируют свое освещение, в то время как, по сути, вы должны контролировать свое освещение». Смотрите настройки, получайте объяснения и смотрите результаты. Не стесняйтесь задавать вопросы. Чтобы посмотреть более подробные видео, посетите сайт www.frankdoorhof.com/videos. Если вам понравилось это видео, поставьте ему большой палец вверх и подпишитесь, чтобы мы могли продолжать снимать их.
Опубликовано 05 ноября 2018 г.
Управление освещением в мастерской BTCD В сегодняшнем эпизоде я покажу вам закулисье во время семинара «Управление освещением» Это очень интенсивный семинар с множеством советов и…
0 комментариев Подробнее
Цифровой класс Фрэнка Дорхофса спонсируется Hensel. Это прямая интерактивная бесплатная онлайн-трансляция из нашей студии в Эммелорде. И на этот раз тема: «Хэллоуин» Когда приближается осень и листья опадают после того, как стали красными, желтыми и коричневыми.

Опубликовано 01 ноября 2018 г.
Цифровой класс Фрэнка Дорхофса спонсируется Hensel. Это прямая интерактивная бесплатная онлайн-трансляция из нашей студии в Эммелорде. И на этот раз тема: «Хэллоуин» Как осень…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 01 ноября 2018 г.
Модельная фотосъемка на улицах Амстердама В сентябре иностранный студент хотел пойти и сделать уличную фотосъемку в Амстердаме с моделью. Спросили Розу, взяли…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 23 октября 2018 г.
В сегодняшнем выпуске настало время для второго дня захватывающих выходных, стрельбы в замке. Если вы также хотите посетить один из моих семинаров, посетите www.photography-workshops.eu, все семинары могут…
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 23 октября 2018 г.
В сегодняшнем выпуске мы познакомим вас с закулисьем первого дня семинара Ultimate Weekend, семинара, наполненного техникой, информацией, ретушью, бизнесом, социальными сетями…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 23 октября 2018 г.
Профессиональные советы для ваших собственных наборов Мы все любим фотографировать на интересных сайтах, но часто мы ограничены. …. ну, честно говоря, самое большое ограничение на самом деле…
0 комментариев Подробнее
В сегодняшней серии настало время открытых дверей. Я бы сказал… откиньтесь на спинку кресла, возьмите немного попкорна и наслаждайтесь видеоблогом.
Опубликовано 09 октября 2018 г.
В сегодняшнем выпуске пришло время для нашего дня открытых дверей. Я бы сказал… откиньтесь на спинку кресла, возьмите немного попкорна и наслаждайтесь видеоблогом.
0 Комментарии Подробнее
В сегодняшнем выпуске много советов по фотографированию движения и обучению модели. Мы заглянем за кулисы семинара «Движение и коучинг», а также я поделюсь несколькими советами и покажу настройки освещения, использованные во время семинара, и, конечно же, конечные результаты.

Опубликовано 09 октября 2018 г.
В сегодняшнем выпуске много советов по фотографированию движения и обучению модели. Мы проводим вас за кулисами во время семинара «Движение и коучинг», а также делимся несколькими советами…
0 комментариев Подробнее
Опубликовано 20 сентября 2018 г.
Цифровой класс Фрэнка Дорхофа. Получите максимум от фона В этом выпуске я покажу вам, как полностью изменить внешний вид фона (и модели) с помощью…
0 комментариев Подробнее
В сегодняшнем эпизоде мы проведем вас за кулисы семинара в студии 76 в Эрселе, который станет началом тура по мастер-классам Hensel.

Опубликовано 17 сентября 2018 г.
В сегодняшнем выпуске мы проведем вас за кулисы семинара в студии 76 в Эрселе, который станет началом тура по мастер-классам Hensel.
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 11 сентября 2018 г.
Опубликовано: 11 сентября 2018 г. В этом выпуске Digital Classroom я покажу вам один из моих любимых модификаторов… полоску света. Я расскажу вам, почему я так люблю его и…
0 комментариев Подробнее

Опубликовано 11 сентября 2018 г.
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. В сегодняшнем выпуске «За закрытыми дверями» много советов по съемке на натуре. Я беру вас с собой на мастер-класс «На…
0 комментариев Подробнее
В этом выпуске «За закрытыми ДВЕРЯМИ» я проведу вас через сегодняшний гламурный мастер-класс с нашей моделью Шиной.
Опубликовано 08 сентября 2018 г.
Опубликовано: 8 сентября 2018 г. В этом выпуске «За закрытыми дверями» я проведу вас через сегодняшний гламурный мастер-класс с нашей моделью Шиной.
0 Комментарии Подробнее
В этом выпуске «Цифрового класса» я расскажу вам о различных способах использования косметической тарелки Hensel.
Опубликовано 03 сентября 2018 г.
Опубликовано: 3 сентября 2018 г. В этом выпуске «Цифрового класса» я расскажу вам о различных способах использования косметической тарелки Hensel.
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 27 августа 2018 г.
Включите волшебство в свое освещение, без сомнения, один из моих самых популярных и самых интенсивных семинаров… Язык для этого семинара будет НОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ! 1 полный день…
0 Комментарии Подробнее

Опубликовано 30 июля 2018 г.
Дымовой реквизит и косплей В сегодняшнем выпуске я объясню, что дым делает с вашим освещением и как добиться максимальных результатов, а также мы познакомим вас за кулисами во время…
0 Комментарии Подробнее
Самый недооцененный модификатор стробоскопа.
В сегодняшнем выпуске «Откровенно говоря» мы рассмотрим один из самых недооцененных модификаторов — отражатель.
Опубликовано 26 июля 2018 г.
В сегодняшнем выпуске «Откровенно говоря» мы рассмотрим один из самых недооцененных модификаторов — отражатель.
0 Комментарии Подробнее

Опубликовано 26 июля 2018 г.
Работа на локации может быть сложной задачей, какой модификатор вы приносите и сколько места у вас есть для этих модификаторов
0 Комментарии Подробнее
Опубликовано 26 июля 2018 г.
Самый красивый светильник: тарелка для красоты Hensel Один из модификаторов, который обязательно должен быть у вас, — это, без сомнения, тарелка для красоты. Но есть много разных блюд, начиная от…
0 Комментарии Подробнее

Опубликовано 26 июля 2018 г.
Возвращение к основам В сегодняшнем выпуске «За закрытыми дверями» пришло время для мастер-класса «Основные техники освещения» с Данник.
0 Комментарии Подробнее
Фотосъемка спортсменов на месте с помощью Hensel Expert D 500 – Hensel USA
В последнее время страсть к здоровому образу жизни все больше проникает в нашу жизнь. С развитием фитнес-индустрии и фитнес-блогов растет спрос на спортивную одежду, оборудование, услуги и, в свою очередь, на фотографов, чтобы запечатлеть эту постоянно растущую индустрию.
Недавно мы с Вероникой Ершовой сфотографировали группу тренеров одного из московских фитнес-клубов. Мы сделали несколько фантастических снимков в клубе, тестируя новейшие моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi в полевых условиях. В этой статье я поделюсь с вами шагами, которые мы предприняли для достижения результатов, показанных на изображениях ниже.
35 мм, f/9.0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов
Для начала поговорим немного об обстановке и оборудовании, использованном в этой съемке. Тренажерный зал, в котором мы работали, был довольно большим. Увидев это место, я сразу понял, что работа в течение дня с естественным освещением и верхними лампами в зале не будет ни достаточной, ни способствующей получению изображений, которые мы хотели получить. Учитывая это, мы решили работать ночью исключительно с моноблоками. Это позволило нам подавить любой ненужный окружающий свет и получить полный контроль над созданием собственного освещения. Для этой съемки мы привезли с собой четыре стробоскопических моноблока Hensel Expert D 500. В качестве модификаторов мы привезли серебряную тарелку Hensel с сотовой сеткой, стандартный отражатель, два софтбокса для полосового света 11,81 x 47,24 дюйма (30×120 см), октабокс размером 47,24 дюйма (120 см) и большой белый зонт с рассеивающей тканью. Мы также привезли дым-машину, которая позволила нам добавить перспективу и глубину изображениям.
Нашей целью было постановочное фото, подчеркивающее красоту тел спортсменов, поэтому мы позаботились о том, чтобы подготовить специальный макияж, имитирующий эффект влажной кожи. Мы могли бы заранее попросить спортсменов сделать короткие тренировки, чтобы они сами попотели, но это могло привести к утомлению моделей перед съемкой. Кроме того, натуральный пот, в отличие от искусственного, быстро высыхает.
Для съемки мы хотели создать изображения с большим контрастом, используя преимущественно жесткий яркий свет. Мы решили использовать верхний блик, создавая объем в кадре и подчеркивая четкость мышц спортсмена. Мы начали снимать одного из тренеров, пока он выполнял упражнения на тренажере TRX Rip. Для этой серии снимков использовались все четыре моноблока Expert D 500ws. Мы создали эффект перекрестного света, поместив один из софтбоксов Strip light сзади и слева от объекта, а косметическую тарелку с сеткой — спереди и справа от объекта. Мы расположили октабокс высотой 120 см вертикально над головой спортсмена, который освещал затылок и плечи, помогая отделить его от фона. Наконец, мы использовали большой зонт с рассеивателем, расположенным за спиной фотографа почти по оси объекта, чтобы помочь заполнить тени.
27 мм, f/11, 1/125 с, ISO125. © Александр Хохлов
Такая схема освещения позволяла менять положение модели во время съемки. Когда объект был повернут влево, полоса света служила основным светом, а серебряная тарелка работала как контровой свет. Просто нужно было немного подкорректировать положение накладного октабокса и зонтичного освещения, чтобы получить желаемое изображение. Я использовал широкоугольный объектив, чтобы зрительно удлинить форму тренажера в руках спортсмена на этом снимке.
21 мм, f/11, 1/125 с, ISO125. © Александр Хохлов
Для следующих двух портретов я снял серебряную тарелку красоты и заменил ее стандартным отражателем, который располагался справа и немного позади модели, направленной на складной серебряный отражатель прямо перед объектом. Моноблок со стандартным отражателем выступал в качестве краевого света, подсвечивающего сторону спортсмена, а также обеспечивал передний основной свет, отражаясь от складного серебряного отражателя перед спортсменом. Светильник Strip был расположен слева от спортсмена, а Octabox 120 использовался чуть выше и позади объекта, что помогло добавить объема модели.
70 мм, f/13, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
Как видите, на следующих фотографиях мы решили добавить дыма, который добавляет образу драматизма и интриги.
70 мм, f/13, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
В начале статьи я отметил, что мы использовали моноблок Hensel Expert D 500 со встроенным модулем Wifi. На практике встроенный моноблок Wi-Fi оказался незаменимым для этой съемки. С помощью приложения Hensel Remote, которое устанавливается на смартфон или планшет, было легко и удобно управлять настройками моноблоков как по отдельности, так и в группе. Мощность можно регулировать в 1/10 th F-Stop приращается к самой вспышке, в то время как пилотным светом можно управлять в сочетании с мощностью вспышки или независимо. Все настройки стробоскопов можно контролировать и сохранять в памяти для повторного использования в другой раз. Работая в очень большом пространстве, мы сэкономили огромное количество времени, так как нам не нужно было ходить к источникам света, расположенным на большом расстоянии друг от друга, чтобы отрегулировать или посмотреть их настройки. Это было особенно удобно при работе с моноблоками, которые находились на подвесных стойках, так как нам не нужно было их опускать, чтобы отрегулировать или увидеть различные настройки стробоскопа.
Для съемки следующей локации мы использовали аналогичную схему освещения с небольшими изменениями. Как и в случае с первыми снимками, основным светом служила портретная тарелка без сотовой сетки, а 120-сантиметровый октабокс, подвешенный к штативу штанги, выполнял роль как верхнего, так и поперечного света. Для освещения дыма мы располагали голову с отражателем справа горизонтально на расстоянии примерно трех-четырех метров от объекта съемки. Это также служило подсветкой. Для освещения нижней части кадра (ноги модели, пол, грузики и ящик) использовался моносвет со стрипбоксом, который лежал прямо на полу слева.
28 мм, f/11, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
Для контраста мы хотели обратить внимание на окружающее освещение, с которым работали на протяжении всей съемки.
Та же самая установка освещения использовалась для создания следующих двух фотографий. На этом изображении мы сняли спортсмена в прыжке. В кадре виден отражатель, который в предыдущем примере остался за кадром. Здесь он не только выделяет дым и создает красивый контур на теле спортсмена, но и добавляет объемные тени весам внизу кадра.
23 мм, f/11, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
70 мм, f/9, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
Чтобы показать мышечное строение спин спортсменов, мы решили полностью переделать световую настройку. Мы оставили верхнюю подсветку, но вместо 120-сантиметрового октабокса в этой установке решили использовать бьюти-тарелку с сотовой сеткой, чтобы подчеркнуть голову, шею и верхнюю часть спины спортсменов. По бокам от моделей на одинаковом расстоянии мы разместили два стрипбокса, которые действовали как заполняющий и краевой свет. Чтобы мягко заполнить другие тени за камерой, мы использовали большой зонт с рассеивателем.
70 мм, f/11, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
70 мм, f/11, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
Несмотря на то, что к концу занятия наши спортсмены устали, мы уговорили их сделать для нас несколько упражнений со скакалкой для стрельбы. Для этого мы решили вернуться к основному перекрестному освещению, которое использовалось в большинстве предыдущих сцен. Главным источником света снова стала тарелка Hensel Beauty Dish. Перекрестный свет представлял собой моноблок со стандартным отражателем, размещенным высоко на осветительной стойке сзади и слева, который освещал дым и помогал создать подсветку. Мы также использовали 120-сантиметровый Octabox в качестве верхнего света, который освещал модель и веревки. Для дополнительного освещения ног на полу стоял моносвет со стрипбоксом.
29 мм, f/9,0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов
29 мм, f/9, 1/160 с, ISO125. © Александр Хохлов
Вся съемка заняла около шести часов, в течение которых мы работали на трех съемочных площадках. На каждом сете мы снимали по несколько сцен с каждым из трех спортсменов. Готовые фотографии использовались для тренерских портфолио в личных фитнес-блогах, а также использовались клубом для маркетинговых и рекламных материалов.
Автор статьи: Александр Хохлов, официальный посол Hensel в России.
Фотографы: Александр Хохлов, Вероника Ершова.
Модели: Николай Бокатюк, Станислав Свобода, Светлана Емельяненко.
Сайт фотографов: www.hotshots.ru
Авторы благодарят фитнес-клуб SELF Club за помощь в организации съемки.
Ульрих Хензель: «Zwischenwelten» в Художественном музее Вольфсбурга
«Искусство уже существует», — говорит Ульрих Хензель. Вместо создания композиций он их ищет. Он стремится выяснить, какие образы создает человеческая деятельность, связанная с развитием городов. Однако, даже если эти изображения уже существуют, различить их среди белой статики повседневной жизни может быть непросто. Выбрать правильный раздел, тот, в котором, казалось бы, банальные образы превращаются в нечто особенное. Вот уже более 30 лет креативщик из Дюссельдорфа занимается своим искусством на крупных строительных площадках. В своем «Zwischenwelten» или промежутках он показывает временные остатки зарождающейся архитектуры. Он использует аналоговую пластинчатую камеру, чтобы запечатлеть их и представить свою концепцию. Мало-помалу он поднимает выбранные им фрагменты реальности из их городского контекста в музей. Таким образом переосмысленные, его фрагменты выставляются на всеобщее обозрение для тщательного изучения. Ульриху Хензелю не подают свои мотивы на тарелке. Его работа требует большого терпения, острого глаза и немного удачи. «У меня нет жестких правил, когда дело доходит до того, что делает сцену интересной для меня», — комментирует Хенсел. Это «промежуточная часть», процесс, который имеет для него решающее значение. Чтобы уловить этот процесс и сжать всеобъемлющую процедуру в единую деталь, он использует один и тот же метод в каждом случае. Он садится в машину, едет по таким городам, как Дюссельдорф, Гент, Вупперталь или Кельн, от одной крупной стройки к другой. Блуждает вдоль заборов участка и заглядывает в раскопки. Запрашивает у руководителей сайта доступ к арту. Во всех местах, которые он посещает, общим для выбранных им разделов является то, что они пробуждают в нем чувство, которое в противном случае могло бы быть вызвано картиной. Это сценическое присутствие, всегда сосредоточенное на объекте, в основном функциональном. Каждый момент уникален и невозвратим; он выделяет участок глазами для начала.
Фотографии Ульриха Хензеля не носят документального характера. Несмотря на отсутствие точки схода, они сильно притягивают взгляд зрителя, затягивая нас в открытое сердце структур-оболочек. Во множество деталей и незавершенных концов, которые, связанные вместе, вскоре образуют однородное целое. Коллаж, состоящий из обыденного строительного материала и удивительных красочных акцентов, изоляции, арматурной стали и маркировки ярко светящейся неоновой аэрозольной краской, основан на взрыхленной земле. Это космос, который постоянно порождает новые связи. В котором слои формируются из сегментов и предварительных композиций, их иерархия постоянно меняется, когда он делает свои снимки, и продолжает меняться после того, как он уходит. Их окончательный статус остается неизвестным. Зритель склонен искать константы в этих головоломках, желая понять образы Хензеля посредством категоризации. Тем не менее, даже если кто-то думает, что усматривает в них сходство с работами знаменитых мастеров прошлых лет, образы, тем не менее, решительно стоят сами по себе, отказываясь быть причисленными к показной достоверности того, с чем мы уже сталкивались. Нам не нужен историко-художественный контекст, чтобы ощутить живописную силу и глубину этих образов, этих отрывков, вырванных художником из большего контекста. Ульрих Хензель не подражает живописи, он не воздает должное существующим произведениям и не деконструирует их. Вместо этого, используя свою камеру, он имитирует живописное прикосновение. При этом он отражает современное социальное развитие, а именно переход к камере как к нашему предпочтительному средству выражения, к нашему курированию избранных моментов в интересах создания желаемого прочтения более широких контекстов. «Сегодня мы живем в условиях беспрецедентной двойственности, — предполагает он. Его выбор широкоформатной пленки способствует интенсивному опыту, который может предложить его фотография, поскольку его работы часто приближаются к самим размерам сцен на строительной площадке, которые они изображают. Хенсел не редактирует свои фотографии, а просто следит за тем, чтобы условия освещения были ему подходящими, когда он делает снимок.
«То, что происходит после открытия темы и до выставки, похоже на выравнивание, в этот момент решающий момент уже прошел», — сообщает Хенсел.
В своих нынешних фотографиях Ульрих Хензель на время оставил динамичный хаос строительных котлованов позади, чтобы исследовать организованную работу, реализуемую внутри зарождающейся архитектуры, когда конструкция уже возведена и основное внимание уделяется завершению строительства. техническая база, необходимая для будущих строительных услуг. Художник показывает нам структурированные скульптуры, состоящие из светящихся холодным светом линий электропередач, жгутов кабелей и труб отопления незадолго до того, как они исчезают за панелями или под фундаментом. «Техноидный, неорганический лес, кусочек будущего», — так он выразился. В своих работах Хензель стирает границы между формами искусства, между фотографией и живописью, между изображением и симулякром. Каждый показывает уникальный момент в процессе строительства. Это искусство, взятое непосредственно из жизни, такое же фрагментарное, как само существование.