Предметная фотосъемка в домашних условиях » PhotoCasa
Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Алла Масленникова, я дизайнер украшений ручной работы и фотограф. Свои работы я и снимаю чаще всего. Особенность таких украшений — разнообразие объемов и фактур в одном предмете. Снимать их сложно, но вложенные усилия вознаграждаются, когда в результате получаются красивые и выразительные фотографии!Профессиональная предметная съемка проводится в студии, однако и в домашних условиях можно добиться прекрасных снимков. Первый
этап в создании хорошего кадра — это красивая композиция, второй — грамотная съемка, третий — обработка. В своих работах максимум
усилий я вкладываю в первые два этапа, а в обработке руководствуюсь принципом минимального вмешательства.
В этой статье я хочу рассказать о том, как снимать предметы, в которых встречаются прозрачные и непрозрачные элементы. Даже если вы не делаете украшений и вообще не увлекаетесь хендмейдом, информация из этой статьи пригодится вам для съемки любой группы прозрачных и непрозрачных предметов — с точки зрения постановки света это почти одно и то же.
Чтобы красиво показать непрозрачный объект, источники света должны подчеркивать его контур и передние поверхности. А прозрачные
объекты подсвечивают сзади, избегая прямого контрового света. Вроде бы все просто, но, чтобы добиться хорошего фото, когда и то, и другое
присутствует в кадре, недостаточно всего лишь объединить источники света.
Для горизонтальных раскладок я рекомендую использовать стекло и нижнюю подсветку. На стекло выкладывается композиция, а источник
света располагается уровнем ниже, немного в стороне. Очень важно не направлять нижний свет в камеру.
Хороших вариантов два:
1. Направить нижний свет вдоль горизонтали — это универсальный способ. В этом случае сцена ненавязчиво подсвечивается снизу, а снимать можно любым девайсом: и телефон, и камера позволяют добиться красивого кадра.
2. Если уровнем ниже разместить отражатель, то направить свет можно на него. Причем в качестве отражателя вы можете использовать мятую фольгу, тогда параметры экспозиции настраиваются так, чтобы получилось красивое боке. Это вариант только для камеры.
Сверху сцена подсвечивается вторым источником света, постоянным или импульсным, свет из окна тоже годится.
Верхний источник света можно располагать так, как вы привыкли при обычной съемке, но нужно следить за тем, чтобы не было лишних бликов
и отражений на стекле, как на горизонтальной плоскости, так и на объектах снимаемой сцены. Если блики все равно есть, поиграйте с углом
освещения и поищите удачный ракурс съемки. Важно соблюсти правильный баланс между нижней подсветкой стекла и передней подсветкой непрозрачных предметов. Следите, чтобы нижняя (задняя) подсветка не была слишком яркой. В условиях студии можно настраивать мощность внешних вспышек, а дома немного отворачивать лампу.
Чтобы свет был мягче, попробуйте выставлять сцену в световом кубе и освещать ее снаружи. Подойдут модели, выполненные из светорассеивающей ткани, без встроенного света. Тот же прием можно использовать и для вертикальных сцен: тогда композиция выставляется
на любую плоскость, а в качестве задней подсветки может выступать внешняя вспышка или даже окно. Свет лучше использовать мягкий и
небольшой мощности. Окно можно прикрыть полупрозрачным отражателем или рассеивателем (дома вы можете использовать белую кальку: чем больше слоев, тем меньше контрового света), а вспышку или лампу лучше выставлять в стороне и светить не прямо на объект, а немного в сторону от него и от камеры.
Впереди подсвечиваем сцену любой имеющейся в наличии внешней вспышкой, главное, помнить про баланс задней и передней подсветки.
И напоследок еще одно замечание: дома, особенно при наличии светового куба, в качестве источников света можно использовать обычные лампы дневного света. Лучше всего — нейтральные, однако если найти удается только теплый или холодный свет, то важно подобрать лампы с одинаковой световой температурой. Идеально, если включаться они будут диммером. Прием, который описан в этой статье, предоставляет огромное пространство для экспериментов и творчества. Пусть он обогатит ваш арсенал и поможет создать множество прекрасных фотографий!
Текст и фото: Алла Масленникова
Предметная съёмка в домашних условиях
Несколько дней назад меня попросили сделать несколько фотографий для каталога консервов. Раньше я никогда не занимался подобной съемкой и у меня не было необходимого оборудования, но все же я решил попробовать.
Изучив разные материалы на эту тему, я понял, что необходимо найти источник, который будет выдавать равномерный свет. Для этого вполне бы подошли 2 самые обычные лампы мощностью 300W или даже лучше 500W (стоимость в Италии 6/8 евро), которые используют на стройках и дополнительные штатив. В итоге, я решил обойтись подручными средствами и моей верной внешней вспышкой un 430 EX II (Сanon)
Как видно на фото, я поставил банку с консервами на стол для пинг-понга, покрытый белой простыней (совет: погладьте ее сначала, чтобы потом избежать проблем при обработке фото).
После этого, я установил мой фотоаппарат с объективом 100 mm Macro, подсоединив его к компьютеру так, чтобы сразу видеть результаты съемки.
Итак, приготовив все необходимое, я приступил к съемке. Я закрыл диафрагму, установив значение f22 и выдержку около 30 секунд. Такая длинная выдержка была необходима, чтобы использовать вспышку для «рисования светом», подсвечивая объект съемки в разных местах.
Первые результаты были достаточно удволетворительными, но отражения на стекле были слишком сильно выражены и указывали на то, что был использован свет от вспышки.
Для того чтобы устранить эту проблему и рассеять свет, я решил воспользоваться золотистым подносом, который обычно используют для тортов и пирожных. Это помогло избежать прямого попадания света от вспышки на стекло.
Также, в месте сгиба, образовалось слишком много пустого места между простыней и поверхностью стола. Я расположил вспышку сбоку от простыни и начал фотографировать, используя в качестве отражателя золотой поднос, наклоненный так, чтобы подсветить банку спереди. Это помогло разрешить две проблемы: почти полностью убрать отражения со стекла и сделать фон почти полностью белым и однородным.
В результате получились довольно приличные снимки – свет достаточно однородный, фон полностью ровный и очень хорошо просматривается содержимое банки. Вот один из примеров:
Можно сказать, что я остался очень доволен результатом, так как мне удалось сделать фотографии для каталога, не потратив деньги на покупку оборудования. Да здравствует искусство приспособления!
Автор: Saverio Savio
Как провести качественную предметную съёмку в домашних условиях
Залог успеха любого свадебного специалиста — это его портфолио. И если с профессиональными фотографами всё понятно, то специалистам, которые занимаются изготовлением каких-либо свадебных аксессуаров, необходима качественная предметная съёмка их изделий.
Мы часто сталкиваемся с тем, что красивые (вероятно) в реальности вещи на фото выглядят не слишком презентабельно… Такие изделия потенциальные клиенты не хотят приобретать, а мы не хотим предлагать их нашим пользователям. И если дело в некачественных фотографиях ваших товаров, то есть два способа исправить такой недостаток:
- Обратиться к профессиональному фотографу и провести студийную съёмку ваших изделий;
- Потратить немного своего времени и усилий и провести предметную съёмку в домашних условиях.
Поскольку профессиональная съёмка в студии — удовольствие недешёвое, мы подобрали для вас несколько советов, как организовать мини-студию у себя дома.
Чтобы качественно снять предмет в студии, профессионалы используют множество различных источников света, отражателей и рассеивателей, а также белый фон для съёмки, штатив и, собственно, камеру. Наша цель — хорошо освещённый, чёткий предмет без лишних теней на ровном белом фоне. От этого и будем отталкиваться.
Рассмотрим два варианта обустройства места для предметной съёмки:
- Подоконник
- Стул
1
Предметный столик на подоконнике
Вариант с подоконником хорош только для пасмурного осенне-зимнего неба, когда из окна падает ровный белый свет.
Нам понадобится:
- Белый ватман
- Опора для ватмана (подойдёт цветочный горшок или книга)
- Отражатель (ещё один ватман или лист плотной белой бумаги)
Разложите ватман на подоконнике так, чтобы одна «стенка» бокса опиралась на стену, а вторую поддерживал горшок или другой предмет, который не будет попадать в зону съёмки.
2
Предметный столик на стуле
Этот вариант более универсальный и подойдёт для съёмки объёмных предметов достаточно крупных размеров. Желательно проводить съёмку днём в хорошо освещённом помещении, чтобы естественный свет проникал в комнату через окна, но не падал на само место съёмки.
Нам понадобится:
- Стул
- Белый ватман
- 2 источника света
- Штатив (или его альтернатива)
1
Закрепите ватман на стуле или на какой-либо ровной поверхности и стене. Не делайте резкого сгиба между перпендикулярными поверхностями фона, так как он будет очень заметен на фото, а наша цель — ровный белый фон.
2
Установите два источника света по обе стороны от снимаемого объекта, чуть впереди и примерно на одинаковом расстоянии. Два источника света нужны для того, чтобы предмет не отбрасывал тени.
Примечание: важно, чтобы в обоих светильниках были одинаковые лампы. Если лампы будут различаться по яркости или спектру света, то это негативно скажется на качестве снимка.
3
Предметную съёмку нужно проводить без вспышки, съёмка «с рук» не пойдёт, так как кадр получится размытым. Для максимальной чёткости камеру необходимо закрепить на штативе. Если у вас нет штатива, то подойдёт любая ровная твёрдая поверхность, куда вы сможете поставить фотоаппарат. Чтобы отрегулировать высоту постановки камеры, воспользуйтесь книгами — с их помощью вы можете поднять фотоаппарат на нужную высоту.
Лучше производить съёмку без помощи рук, то есть поставить фотоаппарат на таймер, чтобы спуск производился автоматически, без касания вами фотоаппарата. Это опять же увеличит чёткость кадра.
4
Конечно, после съёмки нужно обработать снимки с помощью одной из специальных программ: Photoshop, Lightroom или другими их аналогами. Если вы не умеете пользоваться серьёзными программами для обработки изображений, то вам подойдёт один из простых фоторедакторов, которые можно без труда отыскать в интернете. С его помощью можно придать снимку большую контрастность, повысить его яркость и насыщенность.
Надеемся, наши советы помогут вам красиво и качественно снять все изделия, которые вы делаете, и достойно представить их на сайте или на вашей страничке в соцсетях. Напоследок — полезное видео о том, как в домашних условиях из подручных средств соорудить бокс для предметной съёмки.
10 советов как фотографировать предметку
Большинство фотографов знают основы хорошей предметной фотографии – использовать штатив, самое высокое значение диафрагмы, использовать белый фон, создание размытого фона и т.д. Но как насчет совершенно уникальных фотографов, занимающихся предметной съемкой, создавая совершенно необычные снимки? Вы знаете о ком идет речь. Их снимки совершенно не похожи на те, которые можно увидеть в обычных каталогах. Созданная ими реклама известных брендов занимает целые развороты в журналах.
Конечно же создатели этих вдохновляющих фотографий следовали самым важным правилам предметной съемки, но вместе с тем многие из этих правил были ими нарушены. Если у вас не хватает смелости и уверенности в своей работе, и это не позволяет вам перестать мыслить шаблонами, то возможно вы так и не создадите уникальный снимок продукта, как например рекламные снимки Nike или каталога Antropologie. Тем не менее, если вы готовы сделать решительный шаг, можете внедрить в практику некоторые из этих 10 подсказок для уникальной предметной съемки.
1. Подвесьте продукцию
Вообще, когда продукт приподнят или находится в воздухе – это улучшает обзор товара, в этом нет ничего необычного. Необычность заключается в креативе. Вы можете разместить продукт в воздухе в перевернутом виде, расположенным боком, повернутым в сторону, или в необычной локации. Подвесьте предмет на проводах или веревках, которые останутся в кадре как часть композиции. Добавьте снимку гротеска, сексуальности, или юмора. Поиграйте с положением, и сделайте намного больше снимков, чем нужно, и конечно же освещение должно быть идеальным. Вот несколько работ с интересными наклонами и расположением продукта, чтобы представить идею:
2. Углы
Обычно фотографы помещают камеру на уровень предмета, чтобы кадр был с уровня глаз. В большинстве случаев, нужно быть очень осторожным при съемке со странных углов и с необычным наклоном, по простой причине – эти углы могут исказить форму продукта. Тем не менее, иногда это идет даже на пользу, особенно когда искажение, это то чего вы добиваетесь или если предмет не так легко искажается. Вы так же можете попробовать подвесить предмет, но снимать его снизу, или сверху. Вот несколько примеров съемки под необычными углами:
3. Макросъемка
Имейте в виду, что большинство макроснимков нужны для расположения рядом с изображением полноразмерного продукта. Все же, эти снимки вполне могут войти в актив для представления товара в каталоге, или в качестве привлекающего внимание рекламного постера. Только нужно быть уверенным, что у вас феноменальное освещение, чтобы были заметны даже самые мелкие детали. Примеры превосходной макросъемки:
4. Использование предмета не по прямому назначению
Поставьте перед собой предмет-модель, возьмите лист бумаги и ручку. А теперь запишите все возможные и невозможные варианты использования этого предмета. Возможно придется начать с более логичных вариантов, способы использования в повседневной жизни, следом должен начаться мозговой штурм, но постарайтесь подобрать самые необычные варианты, в которых есть что-то особенное. Затем пробегитесь по списку и обведите варианты, наиболее подходящие для креативной рекламной съемки. Скорее всего потребуются иллюстрации, костюмы, особый дизайн локации, хорошенько продумайте свою идею, прежде чем начинать съемку. Вот несколько примеров креативного использования предметов:
5.
ФотоманипуляцииЭтот секретный прием идет рука об руку с предыдущим советом. Если у вас нет навыков по фотоманипуляциям, тогда вам может понадобиться помощь графического дизайнера. Тем не менее, это отличная возможность изучить Photoshop и Illustrator для создания по-настоящему оригинальных фото. Оцените следующие примеры фотоманипуляций:
6. Интересный фон
Многие предметные фото делаются на чистом пустом фоне, чтобы все внимание фокусировалось на предмете или чтобы добавить другое изображение в качестве фона. Установка уникального фона, использование реквизита и расположение объекта на переднем фоне – это очень интересный концепт, который может так же указать на то, насколько желаем этот продукт. Несколько примеров причудливой постановки:
7. Фокусировка на заднем плане
Чего, чего? Да, отсутствие фокуса на заднем плане удерживает внимание именно на предмете. Но все же иногда можно поместить, например, какой-то съестной продукт вместе с похожей продукцией, чтобы предложить варианты приготовления/комбинации. В этом случае, если поместить этот продукт немного впереди, но задний фон оставить чистым – идея будет ясна. И все же, иногда идея с главным продуктом на заднем плане или среди реквизита может стать лучшим решением. Примеры где (в основном) фокус на заднем плане:
8. Поместите продукцию над отражающей поверхностью
Отражение добавляет немного глубины скучным фото. Не зацикливайтесь на использовании зеркала. Используйте фотоманипуляцию, чтобы отразить предмет на поверхность воды. Или поместите предмет в неглубокую кастрюлю с водой. Используйте освещение, чтобы улучшить отражение и отредактируйте его позже, дополнительно подчеркнуть отражение. Ниже представлено несколько замечательных примеров с отражением:
9. Подставки
Создание опоры, подставки для продукции – еще один интересный способ представления продукта. Эту идею можно вывести на другой уровень, используя предметы, которые обычно не используются в качестве держателей и подставок. Старая коробка, или тот же предмет, но перевернутый вверх дном, рука, живот, макушка головы, предметы геометрических форм.
10. Добавьте туда личность
Персонализируйте предмет. Или придумайте историю для этого предмета. Подарите ему характер. Спросите у своего клиента, какими уникальными особенностями обладает рекламируемый продукт, чем он отличается от продукта, создаваемого конкурентами. Используйте свои фотографии, чтобы изобразить эту, сделавшую компанию узнаваемой, особенность продукта. Персонализация в предметной фотографии:
Автор статьи: Tara Hornor
Перевод: Наргиз Медова
Еще больше узнать о предметной рекламной съемке вы сможете на Полном курсе фотографии!
Записывайтесь на ближайший курс здесь: http://openschool.biz/photocourses/kazan/
по т. +7(843)266-90-80
My Life Dream Blog: ОРЕХИ
ОРЕХИ — предметная съёмка для каталога . Помимо репортажа , фотосессий с моделями , видео съемок , мы фотографируем для каталогов , сайтов и много для каких ещё ресурсов . вот так и получился у нас мини заказ , на съемку орехов , для каталога .Предметная съемка в домашних условиях возможна не только в фантазиях, но и в реальности. Многие фотографы, особенно новички, думают, что заниматься предметной фотосъемкой можно лишь в специально оборудованной студии. Но они совершенно неправы. Потому что даже дома , вполне возможно создать маленькую, но эффективную фото студию , чтобы сделать качественные снимки.
У нас есть в арсенале техники , есть практически всё необходимое . Поэтому мы решили , не брать аренду студии , для в данного заказа .
Ведь мы не новички в этом деле , а из этого следует вывод . Мы сможем справиться и без студии .
БОЛЕЕ ПОДРОБНО РАССКАЖУ ВАМ О ТОМ , ЧТО НАМ ПОНАДОБИЛОСЬ ,
ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЁМКЕ :
Стол для предметной фотосъемки – это самый распространённый и простой вариант.
На нем можно сфотографировать маленькие предметы или снимать различные композиции .
Но какой смысл покупать профессиональный столик , если его очень просто соорудить вручную.
Даже неопытный фотограф справится с этим легким заданием.
Мы сделали свою домашнюю конструкцию , из журнального столика.
А так же из хорошо от глаженой белой ткани , которая послужила нам фоном. И наконец сам подиум ( выступ ) , мы соорудили используя обычную коробку.
Далее мы даём вам СОВЕТЫ , которые помогут соорудить предметный столик в домашних условиях .
ИТАК , по пунктам :
1 — Нужно приобрести достаточно большой лист картона , белого цвета.
2 — Необходимо найти опору для стола.
( Для этого можно взять какую-либо толстую книгу, посудину или любую другую вещь большого размера, так как в кадре опору не будет видно. )
3 — Стол для предметной фотосъемки лучше разместить на широком подоконнике.
4 — Особое внимание надо обратить на падающий свет от солнца.
( Ведь если фотографируемый предмет будет находиться в яркой полосе солнечного света, то он отбросит грубые и глубокие тени на стол, что не приведет к желаемому результату на снимке. Именно поэтому окно, которое выходит на теневую сторону, является лучшим местом для организации предметного столика. )
В продаже есть специальные , профессиональные фото — боксы .
Предназначенные исключительно , для предметных съемок.
Их цена довольно высока , поэтому не советуем вам приобретать их . Особенно для разовых предметный работ .
Качественный фото-бокс можно сделать , так же в домашних условиях. Ниже , я добавила фото , профессионального фото — бокса ,он выглядит вот так .
Чтобы сделать фото — бокс самому , вам понадобится :
1- Картонная коробка
( Желательно, чтобы выбранная вами коробка имела кубическую форму . )
2- Белый лист ватмана
( Далее удаляется нижняя часть коробки, а задняя остается нетронутой. Сверху ящика и по его бокам необходимо сделать большие вырезы квадратной формы и заклеить их ватманом. Внутренняя задняя сторона коробки и сам низ также должны быть закрыты листом белой бумаги. )
Руководствуясь вышеуказанными действиями, сделать фото — бокс
дома , очень легко .
Предметная фотосъемка , это кропотливая работа с композицией . Ведь далеко не всегда , в кадр нужно поместить , всего лишь один предмет. Чтобы правильно расположить несколько объектов, надо создать многоуровневое пространство.
Для этого используются различные подставки . Которые могут быть на фото , как видимыми , так и скрытыми под каким-либо фоновым материалом.
— Хочу внести ясность и сообщить вам , что предметная съемка в домашних условиях, не требует обязательной работы фотографа с фото — боксом или столиком.
Вполне реально обойтись и без этих вещей. Существует так же и более простой способ съемки.
Перед началом работы необходимо определить, какой из участков стены жилища является наиболее светлым. В том случае, если стена не однотонная, ее нужно завесить фоном (к примеру, листом ватмана или куском ткани).
Фотографируемый предмет , должен быть поставлен на табурет . Который накрывается материалом , аналогичным основному фону .
СВЕТ необходимо правильно подобрать , для предстоящей работы . Ведь он может кардинально повлиять на результат съемок.
Освещение напрямую зависит от выбранного оборудования для работы.
К примеру : если предметы будут фотографироваться на подоконнике, то главный источник света — это солнце.
При необходимости дополнительного освещения возможно использование отражателя. Его так же , можно сделать своими руками, используя картон и фольгу.
P. S. ( Если таких предметов под рукой нет, то даже обыкновенный белый лист бумаги сможет послужить дополнительной подсветкой . Вообще , абсолютно любая поверхность светлого цвета может исполнить роль отражателя . )
Самое трудное — это обработка , ведь с заказчиком шли переговоры , затем долгие обсуждения и выбор из исходников , фото на ретушь .
На это мы потратили большее количество времени .
СОВЕТЫ от команды LIFE DREAM STUDIO :
— Наиболее выигранное решение , для предметной съёмки в домашних условиях — это белый фон . Ведь белый цвет поможет создать четкое и контрастное изображение.— Для равномерного освещения фон обычно подсвечивается с лицевой
и оборотной стороны.
— Чтобы создать эффект четкого отражения, необходимо задействовать полированный материал .
( Нельзя использовать стеклянные зеркала. Они делают отражение двоящимся. )
— Если во время работы необходимо закрепить маленькое изделие ,
то можно использовать миниатюрный термо клеевой пистолет. Или же двусторонний скотч .
( Вначале клей / скотч наносится на сам предмет, а уже потом объект прикрепляется к фону , косяки обрабатываем и убираем в photoshope )
— Чтобы фотография получилась качественной, необходимо отключить вспышку на фотокамере.
— В процессе работы надо постоянно смахивать пыль с фотографируемых предметов , чтобы на снимке они выглядели идеально.
Не буду сейчас углубляться в детали и опущу личные моменты наших переговоров , так же как и все подробности . А скажу тут лишь то , что
в итоге получилось . Даже покажу итоговые фото , результаты нашей работы .
ВИДЕО о том , как прошла съёмка, смотри тут :
Всё это я пишу , специально для тех , кто по какой то
неведомой причине, до сих пор , не вступил в официальную группу команды LIFE DREAM STUDIO :
СКОРЕЙ ВСТУПАЙТЕ !!!
ВЕДЬ ТОЛЬКО ТАМ , ВЫ СМОЖЕТЕ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕГО НОВОГО
САМЫМ ПЕРВЫМ !!!
Все ФОТО с ОРЕХАМИ , СМОТРИ ТУТ :
Предметная съемка в домашних условиях без дорогого студийного оборудования – это реально.
Нужно лишь пользоваться вышеуказанными советами и хороший результат не заставит себя ждать.
Любите Жизнь ,
как
Люблю её Я ).
Ваша Машенька !!))
#lifedream_studio #ChibisovaMasha #орехи #nuts #предметнаясъёмка #blogger #fashion #like #look #follow #cool #love #ph #photo #photoshoot #photosession #food #phfood #фотоеды #вкусно #фотоеды #орехифото #съёмка #food #вкуснаяфотосессия #фотосессия #фото #фотограф #фотосессияМосква #фотостудия #фотосессияМечты #фотостудиядома #лайфхак #фотобокс #DIY #каксделать #фотостудия #предметныйстолик #бокс #фотобокс #photoshope
Съёмка предметная в домашних условиях
Ну, что тут сделаешь, коль хочется ещё? Бросай всё, быстренько, садись, верстай! О тайнах расскажи, да выдай, поскорее… Ладно. Сегодня выдаю секреты предметной съёмки в домашних условиях.
По мотивам писем, которые, вот уже год, приходят в гости к нам, на фотосайт.
Подчёркиваю! Точка зрения, изложенная здесь — для начинающих.
Для тех, кто старается узнать, как научиться фотографировать.
А потому, претензии уважаемых мной мастеров предметной съёмки не принимаю. Но, критике рад.
Удивительно, но Вы приходите с вопросами не о том, что нужно сделать, чтобы создать красивые фотографии. А с другими!
— А что я делаю не так в предметной фотосъёмке?
— Где мои ошибки в предметной фотографии?
— В чём причины моей неудачной предметной съёмки в домашних условиях?
— Почему не работает мой комплект для предметной фотосъёмки?
— Неужели для покупки оборудования для предметной съёмки нужно вывалить кучу денег?
Ага, вот всё бросил и сразу ответил…
Сегодня мы, скользя и созерцая, увидим некие идеи, вдалеке…
Короче!
10 главных ошибок фотографа в предметной съёмке.
Или, не о том, как снимать предметку, а о том, что Вы делаете неверно и как Вы нарушаете правила предметной съёмки.
О ком речь?
О Вас, мастере, который создаёт авторские работы.
О человеке, который нуждается в эффективных продажах своих шедевров рукоделия.
О специалисте, которому нужно размещать красивые фотографии в Интернет-магазинах изделий ручной работы.
О чём речь?
О предметке.
Вернее, о предметной съёмке дома
Ещё точнее — об изделиях hand made, которые нужно сфотографировать просто и красиво.
И о том, что фотографии Ваших авторских работ должны увеличивать продажи, а не распугивать покупателей.
Ну, не получается и всё тут!
Не выходит сфотографировать так, как хочется. Как бы ни старались, что бы ни делали!
Отвлекусь, немного, с Вашего позволения.
Вот они. Статьи, которые очень Вам пригодятся:
Но, фотографии нужны. Срочно нужны!
И приходится нанимать профессионального фотографа.
Но, они разные бывают… Фотографы, знающие, что нужно для предметной съёмки.
Те, что не очень «круты», денег берут немного. Но, и фото у них «не очень».
А чтобы получить по-настоящему красивые фотографии, мастера нужно нанимать. И платить ему соответственно.
Мало того.
Кого ни нанимай, а своё время всё равно потратите.
Иногда нужно присутствовать на самой фотосъёмке и даже во время обработки фотоснимков.
А, уж, приёмка выполненной работы — дело обязательное.
Ведь, откуда знать фотографу, какой должна быть фотография с Вашей точки зрения?
Зачастую, ему не ведомо, что именно важно подчеркнуть и обогатить светом, чтобы изделие Ваше, на фотографии, было показано наилучшим образом.
Вот и платите дважды. И деньгами и своим драгоценным временем.
А теперь, посчитайте, внимательнее.
Сколько стоит предметная фотография?
С учётом всех потерь и затрат.
А, может, проще научиться фотографировать самому?
Постичь основы предметной съёмки?
Чтобы «на выходе» было то, что нужно! Чтобы получать от фотосъёмки удовольствие!
Чтобы фотографировать так, как Вам нравится. Эффектно и «вкусно».
Чтобы проводить фотосъёмку в удобном для Вас месте.
И в удобное для Вас время, а не когда захочется наёмному фотографу!
И Вы, наверняка, уже пробовали.
Но, как часто удача посещала Вас?
Вот они!
Те самые проблемы, что отпугивают Вашу удачу, успешность и значимость:
- свет
- фон
- руки
- штатив
- фотоаппарат
- цвет
- ракурс
- резкость
- обрезание
- язык.
Пожалуйста!
Причина первая — это неправильный свет для предметной съёмки.
И поэтому фотографии получаются неправильными!
Ну, Вам же советовали… Люди знающие, да опытные.
Что свет из окна — самый лучший. И если правильно его поставить, будут у Вас фотки классные.
Вы прислушались и фотографируете, используя самый лучший свет.
Но, какой он вредный!
То он яркий, то у него рассеянность приходит. То пересвечивает, то не досвечивает. То, он синеватый, то сероватый. Вот, как его понять? Как заставить быть послушным?
Некоторым, Вы наверняка таких знаете, и фотобокс для предметной съёмки не помогает. А другим нравится портить фотографию вспышкой.
Вторая — неправильный фон для предметной съёмки.
А что делает он?
Вместо того чтобы шикарную куклу Вашу, сделанную своими руками, да с любовью, да в единственном экземпляре, обогатить… Он умаляет её достоинства!
Он, как назло, делает всё, чтобы испортить всё!
А какой капризный!
То он холодный, то тёплый, то цветастый, то грязный.
А, всего-то надо.
Да, стань ты простым и приятным!
И покажи всему миру, какая классная открытка мною лично сделана!
Причина третья — дрожащие руки.
Ну, нормальный Вы человек. И те, что растут из плеч, тоже нормальные.
Но, как только фотографировать, они дрожат!
И всё!
Нет шедевра. Есть что-то нерезкое и невнятное.
Обидно, слушай… Наверное, выдержки не хватает?
И невозможно понять, как добиться этой самой резкости, да избежать шевелёнки.
Причина четвёртая — штатив.
Но, почему дрожит он? Он что, волнуется перед фотосъёмкой?
Или он трепещет от восторга, увидев Ваше новое произведение искусств?
Друг, называется. И помощник рукам дрожащим.
Но, какой штатив нужно купить?
А ещё, говорят люди знающие, штатив должен быть с головой! В смысле, с головкой.
Представьте!
Вам нужен друг, которого зовут
А пятая? Неправильный фотоаппарат.
Ну, что ему ни говори, как ни ласкай, словами, да руками, а всё не хочет!
Его просишь сфотографировать вот так, а он фотографирует этак.
Упёртое чудовище и глупое. Всё делает по-своему!
И никак с ним не договориться.
Как думаете, существует ли специальный фотоаппарат для предметной съёмки?
Тот, что сделает всё правильно. И чтобы ДД у него было пошире.
Шестая причина — не естественный цвет на фотографии.
Ну, что он, то грязный, то синий, то жёлтый?
Вы, ведь, глазами видите правильные цвета!
Не только вживую, но и на мониторе цифрового фотоаппарата тоже.
Так, почему же, фотка такая страшная?
Причина номер семь — неправильный ракурс.
Чего это? А того.
Фотографировать нужно спереди, сверху, снизу, сбоку, вблизи и издали.
И вы пытались! Признайтесь честно. И даже делали много дублей!
И туда заходили, и отсюда выходили, и здесь пристраивались.
И?
Может, стол для предметной съёмки не тот?
Восьмая — неправильная резкость.
Это как?
А так! Резкость должна быть в том месте, которое нужно Вам, а не фотоаппарату.
И такая резкость должна быть, как Вам нужно.
Но, как ни странно, или её нет, или она не там, или она недостаточна.
И, вообще.
Я Вас спрашиваю: «Какой должна быть резкость по длине и глубине?»
Номер девять — неправильно сделанное обрезание.
Извините, кадрирование. То есть, обрезка-подрезка фотоснимка.
Скажите, на милость.
Ну, кто так обрезает? В смысле кадрирует изображение!
Почему браслет, сделанный Вами, не полностью виден в кадре?
Вы что?
На втором снимке специально показали самый неудачный фрагмент вашего изделия?
Понимаю. Вы очень уважаете Ваших конкурентов.
И делаете всё, чтобы они зарабатывали больше.
А где десятая причина?
Всё великое просто. Вы не знаете азбуки.
Вы просто не понимаете значения слов, применяемых в фотографии.
Тех специальных терминов, иногда, жаргонных, которые употребляют в своей речи фотографы.
Для Вас их профессиональный язык — иноземный!
Так, как же Вы можете понять, что они Вам советуют и рекомендуют?
И что же теперь делать? Сдаваться?
И отдавать Ваше время и деньги всем, кому ни попадя?
Категорически нет!
Только вперёд. К достижению своих целей!
В общем,
Или, всё лишнее — за борт.
То есть:
- ошибки осознать и исправить
- договориться со светом
- подружиться с фотоаппаратом.
И, конечно же, кроме русского и матерного, постичь язык фотографии и фотографов.
Но не тайный, а его азы. Только то, что нужно знать Вам здесь и сейчас.
Вот Вам! Советы полезные очень:
И пребудет Вам, фотолюбитель!
А если не знаете, как это сделать, сайт «Русская фотография»
Ежели Вы человек простой. Без наворотов, да претензиёв.
А я, пока, думаю, чего бы такого сделать…
Пишу книгу.
Пусть, небольшую, но ценную. И на простом языке.
О тех самых десяти проблемах, что мешают Вам жить, но, более подробно.
Ждите и скажите — хочу! И очень скоро Вы её получите.
Потому, что нужна она Вам, человеку, желающему постичь секреты предметной съёмки. Но, прошу и Вас откликнуться в комментариях к статье. Расскажите, какие именно проблемы в съёмке предметной в домашних условиях возникают у Вас?
Кстати. Есть желание погрустить или порадоваться?
Вот Вам ещё истории. Очень правдивые:
Автор: Виталий Гребенников, сайт «Русская фотография»
Предметная съёмка в домашних условиях
Является ли предметная съемка специфической и весьма сложной областью, доступной только продвинутым фотографам, или начинающие тоже могут освоить FLAT LAY? Не стоит бояться трудностей! Предметная съемка вполне по силам начинающим, и, если у вас есть желание, непременно стоит попробовать себя в этом модном направлении. Предметная фотосъемка может проводиться в домашних условиях, и в этой статье мы расскажем, как сделать уголок почти профессиональной студии буквально на собственном письменном столе.
Если вы планируете снимать видео в домашних условиях, ознакомьтесь с нашей статьей с советами для новичков.
Как снять хорошее видео дома: простые советы для новичков
Итак, предметная фотография, ее принципы, основы и хитрости.
Предметная фотосъемка: общая тактика, секреты, фишки
Для начала вам потребуется место, где вы будете снимать, и тут есть три варианта: создать фотобокс, приспособить часть пространства под «студию» в домашних условиях либо просто выбрать фон, который оттенит или дополнит снимаемые предметы. Не обязательно выбирать что-то одно – напротив, мы рекомендуем чередовать разные инструменты, условия и подходы, чтобы создавать ваш собственный flatlays. Что это? Это модное в Инстаграме направление фото, где снимки передают ощущение присутствия в кадре «здесь и сейчас» с помощью приема фотографирования горизонтальной поверхности с сюжетным набором предметов – сверху вниз (как будто вы смотрите из самолета на землю). Композиция кадра при этом максимально непринужденная и как бы – непроизвольная. Разумеется, это не значит, что авторы снимков действительно берут и снимают все, что подвернулось под руку или сиюминутно создало настроение. Как известно, лучшая импровизация – та, которая заранее подготовлена.
Характерные особенности флэтлей
Обычно это группа предметов и объектов, которые объединяет некая общая тема или идея. Их снимают сверху вниз, красиво расположив на ровных поверхностях. При этом каждый из предметов можно хорошо рассмотреть (отсюда вывод: если снимаете брендовые вещи – ставьте соответствующий тег, чтобы привлечь аудиторию).
Что нужно для предметной съемки?
Если у вас нет зеркального фотоаппарата – не беда, достаточно и обычного, а можно снимать и на телефон. Главное – не забывать протирать объектив перед съемкой и, конечно, использовать штатив, вне зависимости от того, снимаете вы на смартфон или фотокамеру.
Желательно вручную настроить светочувствительность и баланс белого, максимальное значение ISO – 200, при большем значении фотография получится «шумной» и неестественной. Вспышки не потребуется, стоит снимать при естественном свете либо соорудить фотобокс.
Каким должно быть освещение?
Для этого вида фото лучше всего подойдет естественный свет, поэтому фотозона может быть организована на подоконнике, лоджии или столе, стоящем у окна, либо можно использовать хорошо освещенный угол или стену, повесив на нее фон. Или, например, устройте фотосеанс на улице, на террасе ресторана, на пляже, на скамейке в парке.
Конечно, это не строгое требование: можно снимать и в помещении, просто потребуется расстановка света, для которой используют отражатели. Можно самостоятельно сделать их из фольги и картона или просто задействовать для отражения светлый предмет.
Чрезмерно яркий свет – недруг ваших снимков, ведь вам не нужны слишком темные и грубые тени. Если в окно бьют прямые солнечные лучи, стоит использовать затемнение.
Если у вас один источник света – фиксируйте его над объектом. Два источника в фотокубе используют, когда требуется убрать все тени вообще. Контровый свет поможет сделать красивое отражение на поверхности или, если разместить его за объектом, подчеркнет контуры и формы предмета.
Некоторые фотографы, снимающие в домашних условиях, создают фотобоксы. Можно купить и готовый, но это недешево, а вот соорудить его самостоятельно из картонной коробки, ватмана и трех-четырех светильников, чтобы можно было быстро выставить свет, – вполне бюджетно и не так уж сложно.
Как подобрать фон?
В качестве фона может использоваться белая и цветная бумага; ткани, шерсть или шкура (не обязательно натуральная), каменные и деревянные матовые основы: столешницы, подставки; постельное белье – однотонное или с неброским рисунком, скатерти, пледы, шарфы, стекло или глянцевый пластик и многое другое.
Экспериментируйте с фонами, наблюдайте, как их замена заставляет иначе воспринимать всю композицию, ее смысл, настроение и объем. Со временем у вас появятся и другие идеи для красивой съемки «как в рекламе», ведь наши советы – лишь отправные точки для свободного творчества.
С чего начинать компоновку предметов?
Натюрморт начинается с определения темы. Чему будет посвящено ваше фото? Еда, спорт, мода, город, творческий поиск… Выбирайте для раскладки только те предметы, которые соответствуют замыслу.
Придерживайтесь правила сочетания оттенков. Они должны быть близкими друг к другу, во всяком случае, теплые и холодные цвета не следует совмещать в кадре, зато можно делать яркие акценты, превратив второй цвет на фото в контрастный: скажем, пара бирюзовых элементов среди темно-зеленой гаммы.
Поэкспериментируйте с монохромными композициями, как пример – белое на белом с производными оттенками (серый, бежевый). Очень стильный прием, который позволит легко задать смысловые акценты композиции.
Схема раскладки может быть любой: линейной, диагональной, по «правилу третей» и так далее. Попробуйте разные виды компоновки, постарайтесь ее прочувствовать.
Фишки и хитрости
1. Перед тем как приступить к композиции, ответьте на вопрос: какое настроение должно создать ваше фото? Не начинайте до того, как сформулируете ответ.
2. Не тащите в кадр все предметы, соответствующие тематике, их не должно быть слишком много. Смысловой акцент – на одном-двух, остальные – окружение.
3. Отдельные предметы могут накладываться друг на друга, но между такими «смысловыми блоками» должно быть достаточно воздуха.
4. Даже если вы очень-очень любите эклектику, не добавляйте в кадр вещи, которые выбиваются из тематики – это уже не стилистика флэтлея.
5. В то же время не ограничивайте себя в творческом поиске. Экспериментируйте с фонами и композицией, добавляйте предметы и элементы декора – или убирайте их, если хотите попробовать минимализм.
6. Переведите камеру в режим квадратного снимка, так будет проще выстроить композицию, не «потеряв» ни одного предмета.
7. Скажите себе, что первый снимок – пробный. Рассмотрите его, проанализируйте ошибки композиции, освещения, фона и попробуйте еще раз.
Обработка снимков – финальный этап
Конечно, можно довольствоваться галереей фильтров вашего смартфона или Инстаграм, но для более глубокой и качественной обработки все-таки нужны специальные программы.
Попробуйте Movavi Picverse – это простая в освоении программа, которая может улучшить фото даже вовсе без вашего участия: доступна интеллектуальная автоматическая ретушь. Также вы можете изменить контраст и оттенки, применить фильтры, убрать лишние элементы, применить обработку только к части снимка. Есть уроки на YouTube-канале, которые помогут вам использовать редактор на все сто!
Желаем бесконечного вдохновения и великолепных снимков для Инстаграм, блога или вашего сайта!
Руководство по созданию контента в домашних условиях. Часть I: Советы по съемке видео со смартфона.
В ближайшие дни мы поделимся новыми ресурсами, которые помогут вам и дальше создавать эффективный маркетинговый контент для вашего дома. организация в это необычное время. Добро пожаловать! Сегодня Часть I, «Советы по съемке видео на смартфон».
Несмотря на то, что профессиональная ценность и качество производства по-прежнему имеют решающее значение для большинства видов видео, текущая ситуация представляет фантастическую возможность для вашей организации активизировать свои усилия в области видеосъемки своими руками. Хорошая новость заключается в том, что у вас и ваших коллег уже есть полнофункциональные камеры для смартфонов в ваших карманах. Ниже вы найдете несколько простых рекомендаций, которые помогут вам в полной мере использовать преимущества технологии и выглядеть как мастер по работе с видео для своих коллег, клиентов и потенциальных клиентов. Если вы не уверены, какие низко висящие видео плоды отдавать приоритетом, вот несколько основных идей:
- Сообщения от C-suite
- Персональные сообщения о продажах
- Внутренние тренинги и объяснения процессов
- Часто задаваемые вопросы клиентов
- Компания- широкие объявления и ежеквартальные бизнес-обзоры
Есть ли у вашей команды уже отснятый контент, который вам нужно быстро и профессионально отредактировать? В Matter мы специализируемся на пост-продакшн видеомонтаже и , так же еще .Если вам нужны дополнительные руки и опыт, нажмите ЗДЕСЬ , чтобы назначить бесплатный звонок по стратегии с нашей командой.
Съемка в ландшафтном (горизонтальном) режиме
Всегда поворачивайте телефон горизонтально, чтобы снимать в альбомном режиме, если у вас нет особой причины не делать этого (например, вы снимаете специально для Instagram). Таким образом, вы обеспечите правильное соотношение сторон широкоэкранного изображения, общее для всех видеопроигрывателей (таких как YouTube, Facebook и LinkedIn), и избежите тех неубедительных черных полос, которые появляются по обе стороны от вертикально снятого видео.Если вы снимаете человека, в том числе самого себя, убедитесь, что вы следуете правилу третей, и глаза вашего объекта должны быть по центру в верхней трети кадра, как в примере.
Следуйте правилу третей
В профессиональном видео вы заметите, что голова объекта почти всегда располагается вдоль верхней третьей линии кадра. Это надежно обеспечивает сбалансированность выстрела. Вы должны расположить объект в центре кадра, если он говорит прямо в камеру, но поместите его в левую или правую треть, если вы разговариваете с кем-то за пределами камеры, как показано ниже.
Не двигайтесь и держите снимок
Чем меньше вы перемещаете телефон, тем профессиональнее и плавнее будет выглядеть ваше видео, поэтому будьте внимательны, чтобы не отвлекать зрителя дрожащим видео. Мы рекомендуем приобрести базовый штатив с креплением для смартфона, чтобы получать стабильные снимки, не утомляющие ваши руки. Если вам просто нужно что-то маленькое, чтобы поставить на стол, GorillaPod отлично подойдет.
Следите за своим фоном и освещением
Кратко проверьте эти аспекты вашей сцены перед прокруткой:
- Фон. Старайтесь не снимать себя прямо у стены — это может довольно быстро поразить атмосферу видео заложника! Лучшим фоном обычно бывает много места и света, например, в открытом офисе или, если вы работаете из дома, в офисе или кабинете. Чтобы видео выглядело личным, вам нужен индивидуальный фон.
- Свет. Вы можете отчетливо видеть белки собственных глаз, или они слишком темные? Попробуйте щелкнуть выключателем или попробовать другое место с более ярким естественным освещением. Если сомневаетесь, расположитесь лицом к окну, чтобы свет падал на ваше лицо. И особенно при съемке с помощью веб-камеры убедитесь, что в перед вашего компьютера есть источник света, чтобы вы были хорошо освещены.
- Уровень шума. Хотя некоторый естественный фоновый шум может быть нормальным в зависимости от вашего случая использования, найдите секунду, чтобы прислушаться, если есть что-то, что мешает вам быть услышанным, например отопление / вентиляция, фоновая музыка, побочные разговоры или уличное движение.
Сохраняйте постоянную экспозицию (яркость)
Пытаетесь избежать этих непрофессиональных скачков яркости видео? На самом деле заблокировать экспозицию на iPhone очень просто. Просто нажмите и удерживайте объект, чтобы установить фокус и экспозицию, пока не увидите, что желтая ограничивающая рамка отскочит, и не появится текст «БЛОКИРОВКА АЭ / АФ». Теперь ваша экспозиция не изменится автоматически, когда вы панорамируете сцену или мимо проходит облако. Теперь вы также можете вручную настроить экспозицию сцены, проведя пальцем вверх (для увеличения яркости) и вниз (для затемнения изображения).
Мы надеемся, что эти советы помогут вам в ваших усилиях по созданию высококачественного видеоконтента, снятого самим собой. Если вам нужны дополнительные руки и опыт, заполните форму ниже, чтобы запланировать бесплатный звонок по стратегии с нашей командой.
Полиция застрелила мужчину с ножом после вторжения в дом в округе Ван-Бурен
PAW PAW, штат Мичиган — 49-летний водитель грузовика из Висконсина находится в критическом состоянии после того, как его застрелили полицейские, которые утверждают, что он ворвался в дом и украли кухонный нож.
Заместитель шерифа округа Ван Бурен и офицер полицейского управления Лапа Пау отправлены в административный отпуск после стрельбы в четверг вечером. Это стандартная политика и процедура для любой стрельбы с участием офицеров.
Шериф округа Ван Бурен Дэн Эбботт сообщил телеканалу FOX 17 в пятницу, что этот мужчина — водитель грузовика из Висконсина, который в какой-то момент в четверг попал в аварию в районе Чикаго.
«В это время выясняется, что он на самом деле тащил трейлер, врезался в эстакаду, похожую на мост, оставил трейлер там и попал в Лапу», — сказал Эбботт.
Этот человек, как полагают, сначала остановился у Медной решетки недалеко от шоссе I-94, бросив кабину своего грузовика на их стоянке.
Dispatch получил звонок в службу 911 около 21:30. о человеке, порезавшемся на подъездной дорожке. Шериф Дэн Эбботт говорит, что оттуда «он шел через город, вниз по Мичиган-авеню, вниз по Хазену, в деревню».
При низких температурах он каким-то образом добрался до дома на Каунти-роуд 374, где пробрался внутрь.
Шериф Эбботт говорит, что, по их мнению, мужчина украл кухонный нож из дома, а затем вернулся на подъездную дорожку.
«Фактические домовладельцы этого дома позвонили в службу 911, сказав, что на их подъездной дорожке неизвестный мужчина порезал себе руки ножом», — сказал он телеканалу FOX 17.
«Я не мог представить себя на месте горожан, имея дело с тем, что они разобрались с прошлой ночью. Они сидят дома, наслаждаются семейным временем, и неизвестный субъект врывается в их дом, а затем выходит на подъездную дорожку и начинает делать то, что делал ».
Как только полиция узнала об этом мужчине по телефону службы экстренной помощи домовладельцев, они быстро направились на место происшествия, чтобы попытаться установить с ним контакт.
«Когда офицеры прибыли на место происшествия, они видят кровавый след, идущий от проезжей части к проезжей части.
Подразделение K9 шерифа начало отслеживать объект и в конце концов обнаружило его примерно в 1/3 мили, недалеко от дома на Орчард-лейн.
FOX 17 разговаривал с женщиной, которая живет по соседству с домом, к которому был выслежен объект. Просто случилось так, что она стояла у своего окна, когда произошла конфронтация.
«Я имею в виду, что здесь стоит один из миллиарда, и я это видела», — сказала женщина, пожелавшая остаться неназванной.
«Я очень ясно видел, что это были двое полицейских и собака, произошла драка, а затем один из полицейских упал».
Полиция утверждает, что подозреваемый, все еще вооруженный кухонным ножом, обвинил полицейских.
«Они все говорили: брось, брось, понимаешь, брось», — сказала женщина, которая все видела.
Шериф Эбботт говорит, что мужчина не выполнил приказ офицера и продолжал приближаться к ним с оружием.
«Это была очень опасная ситуация, и в конечном итоге они открыли огонь из своего оружия, стреляя в объект», — сказал он.
«Офицер и заместитель участвовали, они сделали все, что могли, чтобы избежать этой ситуации».
Мужчина был доставлен в методистскую больницу Бронсона с травмами и остается в критическом состоянии. У него уже запланировано несколько операций. Сборы не будут рассматриваться, пока состояние мужчины не улучшится.
49-летний мужчина описывается как белый мужчина с каштановыми / сероватыми волосами и бородкой.
Если вы видели его или общались с ним в четверг, вас просят связаться с офисом шерифа округа Ван Бюрен по телефону (269) 657-2006.
Они все еще работают над тем, чтобы собрать воедино всю цепочку событий в Paw Paw, и просят общественность поделиться любой информацией, которая может помочь в этом процессе.
Скриппс
Путь 49-летнего подозреваемого через Лапу Лапу в четверг ночьючеловек погибло в больнице из-за стрельбы из парка мобильных домов в Майами — WSVN 7News | Майами Новости, Погода, Спорт
МАЙАМИ (WSVN) — мужчина был убит в результате стрельбы при участии офицера в городе Майами.
Полицейские и пожарные команды Майами были отправлены в район 2700 квартала Северо-Западного Саут-Ривер-драйв сразу после 18:30 во вторник.
«Наши тактические детективы начали расследование серии ограблений, и буквально вчера они получили информацию о том, что, возможно, этот человек мог быть в Paradise Trailer Park», — заявила представитель полиции Майами Кения Фаллат.
Один субъект, опознанный как 51-летний Хуан Карлос Пена-Нода, был доставлен в Райдерский травматологический центр больницы Джексон Мемориал с огнестрельным ранением, где он скончался от полученных травм.
По данным полиции, офицеры расследовали шесть вооруженных ограблений в южной части Майами в течение восьми дней. Их расследование привело их в парк передвижных домов во вторник днем.
«С 8 февраля по сегодняшний день у нас произошла серия ограблений в южной части города Майами, особенно в районе Флагами», — сказал заместитель начальника полиции города Майами Рональд Папье. «Это были вооруженные ограбления. Некоторые из них были с ракетницей, а последние несколько — с огнестрельным оружием.Двое из них были [вторник] ».
По данным полиции, 8 февраля подверглись нападениям магазин Metro PCS, а в следующие несколько дней — еще два магазина сотовых телефонов. Затем, в воскресенье днем, был ограблен магазин общественного питания Gordon на Вест-Флаглер-стрит.
Во вторник, незадолго до часа ночи была ограблена прачечная на 27-й Северо-западной авеню, а еще одно ограбление произошло в «Мебель Сары» на Северо-западной 20-й улице возле 24-го двора.
Полиция сообщила, что два офицера обстреляли этого человека, и он был застрелен за пределами парка передвижных домов.
«Офицеры немедленно оказали первую помощь после выстрела, и на месте происшествия есть огнестрельное оружие», — сказал Папье.
Полиция заявила, что не подтвердила, что Пена-Нода стоял за чередой вооруженных ограблений по всему городу.
«Мы также изучаем другие дела, которые открыты, чтобы проверить, действительно ли они соответствуют этому описанию», — сказал Фаллат.
Во время стрельбы никто из сотрудников не пострадал.
Департамент правоохранительных органов Флориды ведет расследование стрельбы, которое является протоколом всякий раз, когда офицер стреляет из своего оружия.
Copyright 2021 Sunbeam Television Corp. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Коламбус со смертельным исходом: заместитель шерифа убил чернокожего, входящего в его собственный дом в Огайо
Кейси Гудсон, 23 года, был смертельно ранен в пятницу 17-летним ветераном шерифа округа Франклин по имени Джейсон Мид . В то время Мид работал на оперативную группу маршала США по поиску преступников, совершивших насильственные преступления, но Гудсон не был тем человеком, которого разыскивала оперативная группа, заявила полиция Колумбуса.
Гудсон вставил ключи в дверь до того, как его застрелили, и он упал на кухню, где его 5-летний брат и 72-летняя бабушка увидели его лежащим на земле с бутербродом в метро, семейный поверенный Шон Уолтон сказал CNN.
Гудсон, обладатель разрешения на скрытое ношение оружия из Огайо, был законно вооружен во время стрельбы, по данным полицейского управления Колумбуса. Гудсон не был обвинен в совершении каких-либо преступлений, не имел криминального прошлого и не был объектом какого-либо расследования, сказал Уолтон CNN.
Во время операции оперативной группы маршала США в Колумбусе Мид сообщил, что видел мужчину с пистолетом и занимался расследованием ситуации, когда, как сообщается, перед стрельбой произошел устный обмен мнениями, сообщили в отделении полиции Колумбуса.
По данным полиции, никакие другие офицеры не были свидетелями стрельбы, не было опознано никаких гражданских свидетелей, и нет видеозаписи фактической стрельбы, потому что офицерам оперативной группы шерифа округа Франклин не выдаются нательные камеры.
CNN обратилась в офис шерифа округа Франклин за комментариями, но пока не получила ответа.
Уолтон обратился к властям с просьбой предоставить ответы семье и сказал, что виновный офицер должен понести ответственность.
«На этом этапе показания свидетелей и вещественные доказательства вызывают серьезные опасения по поводу того, почему Кейси вообще столкнулся, не говоря уже о том, почему он был застрелен при входе в свой собственный дом», — сказал Уолтон CNN.
В своем заявлении Уолтон сказал, что Гудсон был «удивительным молодым человеком, жизнь которого была разрушена трагедией.»
» Даже через несколько часов после его смерти ключи, которые он использовал, чтобы войти в дом, когда он был застрелен и убит, висели в двери — напоминание его семье о том, насколько он был близок к безопасности «, — отметил адвокат.
Федеральные и местные власти проводят расследование
Несмотря на то, что в стрельбе не участвовал офицер полиции Колумбуса, Группа реагирования на критические инциденты полиции Колумбуса является основным агентством, расследующим стрельбу, поскольку она произошла в Колумбусе.
Это расследование будет проверять, будет ли По данным полиции Колумбуса, Мид был юридически оправдан в стрельбе в Гудсона.По словам полиции, после завершения расследования доказательства будут переданы прокурору округа Франклин для представления большому жюри.Кроме того, прокурор Южного округа Огайо и ФБР начинают федеральное расследование по гражданским правам.
«Это обеспечивает высочайший уровень прозрачности и прямой путь к правде», — сказал начальник полиции Колумбуса Томас Куинлан.
Полиция Колумбуса в понедельник попыталась передать расследование в Бюро уголовных расследований штата Огайо (BCI), государственное агентство, которое обычно расследует стрельбу с участием полиции. Но BCI объявили, что они не смогут принять дело из-за необъяснимой задержки запроса.
«Мы получили направление на рассмотрение дела о стрельбе трехдневной давности. Не зная всех причин того, почему прошло так много времени, прежде чем дело было передано в BCI, мы не можем принять это дело», — сообщил представитель для офиса генерального прокурора сказал.
Генеральный прокурор Огайо Дэйв Йост сказал, что у BCI есть меморандум о взаимопонимании с полицией Колумбуса, в котором говорится, что государственное агентство должно звонить первым после полицейской стрельбы.
«BCI — это первый звонок, потому что мы не можем быть экспертами в предметной области, если мы не присутствуем на месте с самого начала, чтобы задокументировать доказательства того, что произошло с самого начала», — сказал Йост в заявлении в понедельник. «Через три дня после того, как место преступления было разобрано и все свидетели разошлись, не работает».
Полиция Колумбуса заявила, что заинтересованность начальника Куинлана в привлечении BCI к делу «основана исключительно на том, чтобы заверить общественность в максимальной независимости в расследовании этой трагедии. «Департамент добавил, что решение генерального прокурора не возбуждать дело не прервало расследование.
По словам полиции, коронер округа Франклин проведет вскрытие.
Митинги назначены на конец этой недели
Стрельба покинул сообщество чернокожих в Колумбусе, и митинги, призывающие к справедливости по делу Гудсона, назначены на пятницу и субботу в Колумбусе.
Местные активисты за гражданские права говорят, что жестокость полиции по отношению к чернокожим в этом центральном городе Огайо не новость.
У правоохранительных органов Колумбуса долгое время были натянутые отношения с чернокожим сообществом из-за того, что в прошлом они стреляли в молодых чернокожих мужчин, и агрессивной полиции в районах проживания чернокожих, сказала Киара Якита, основательница Движения за освобождение черных в Центральном Огайо.
Среди чернокожих мужчин и подростков, убитых полицией Колумбуса в последние годы, были Джулиус Тейт, 16-летний подросток, смертельно раненый офицером в декабре 2018 года во время спецоперации; Карим Али Надир Джонс, 30-летний мужчина, смертельно раненный офицерами в июле 2017 года; Тир Кинг, 13-летний подросток, убитый полицией в сентябре 2016 года; и Генри Грин, 23-летний мужчина, застрелен офицерами в штатском в июне 2016 года. Лидеры движения«За черные жизни» заявили, что, по их мнению, Гудсона «казнили».
«Кризис такого масштаба требует масштабной перестановки власти», — заявила Челси Фуллер, представитель Движения за жизнь чернокожих из Колумбуса. «Эта реорганизация может произойти и будет происходить путем прекращения финансирования полиции, сокращения их раздутых бюджетов и повторного инвестирования этих ресурсов в создание новых систем общественной безопасности, которые учитывают жизни всех, а не только некоторых».
Якита сказал, что чернокожие жители чувствуют себя истощенными, особенно после того, как они присоединились к нации в знак протеста против жестокости полиции и расизма все лето.
«Мы чувствуем беспомощность, безнадежность и боль», — сказал Якита. «Как будто мы сделали все это зря».
Морган Харпер, активист местного сообщества, сказал, что полиция в Колумбусе давно по-разному обращается с чернокожими.
«Это действительно удручает», — сказал Харпер. «И я думаю, что люди уже чувствовали себя уязвимыми из-за того, что мы не можем чувствовать себя защищенными в наших собственных сообществах. Эти молодые чернокожие мужчины и черные женщины, просто живя, мы сталкиваемся с невероятным уровнем риска».
Расовая напряженность Колумба выходит за рамки полицейской деятельности.Темнокожие жители говорят, что история города с красной чертой, сегрегацией и джентрификацией черных кварталов также была точкой кипения.
Согласно исследованию Университета Торонто, Колумбус является четвертым по степени экономической сегрегации муниципальной зоной в стране. В городе 59% белых и 28% черных.
Холли Сильверман, Амир Вера, Питер Никиас и Девон Сэйерс CNN внесли свой вклад в этот отчет.
Следователь APD, причастный к стрельбе 4 января 2021 г.
Дело: 21-0040163
Дата: 4 января 2021 г.
Время: 03:49 а.м.
Расположение: 12520 N IH 35 SVRD SB (Springhill Suites)
Арестованы: Дилан Майкл Полински, белый мужчина, 23 года
Полицейское управление Остина продолжает расследование стрельбы с участием офицера, которая произошла ранним утром в понедельник, 4 января 2021 года. 3 января 2021 года, примерно в 21:47, полицейское управление Остина получило информацию из Раунд-Рока. Отделение полиции, которое разыскивается за ограбление при отягчающих обстоятельствах из округа Уильямсон, находилось в отеле Springhill Suites по адресу 12520 N IH 35.Полиция Раунд-Рока обратилась к нам за помощью в обнаружении объекта. В 21:50 офицеры прибыли на место происшествия и определили, что субъекта нет на месте происшествия.
4 января 2021 года, в 3:48, сотрудники APD ответили на новый звонок службы экстренной помощи от сотрудников Springhill Suites, сообщив, что разыскиваемый объект вернулся в отель. Примерно в 4:20 утра патрульные попытались установить контакт с субъектом, чтобы заставить его сдаться. Он не был послушен и забаррикадировался в комнате с женщиной, которую держали против ее воли.
Офицеры охраняли место происшествия и связались со спецназом APD, чтобы разобраться с забаррикадированным объектом. Несколько соседних комнат были эвакуированы, и примерно в 5:20 на место происшествия прибыл спецназ APD.
Субъект вышел с женщиной в непосредственной близости от себя и, похоже, использовал женщину как щит. Спецназу удалось провести женщину в безопасное место. Затем субъект побежал по коридору к выходу с лестницы. Когда он вошел в подъезд, он столкнулся с офицерами, охранявшими выход.
Офицер подключил к объекту электрошокер, в результате чего подозреваемый закрыл дверь. Электрошокер оказался неэффективным, и подозреваемый снова открыл дверь и подошел к офицерам. Офицер выстрелил из оружия, и субъект был застрелен. Офицеры немедленно начали оказывать первую медицинскую помощь. Скорая помощь отреагировала и доставила пострадавшего в местную больницу с травмами, не угрожающими жизни. Субъект будет лечиться от полученных травм, а затем будет отправлен в тюрьму для получения ордера на ограбление при отягчающих обстоятельствах.В ожидании активного расследования может взиматься дополнительная плата. Дополнительных травм не было.
Этот инцидент был снят на камеру для ношения на теле, и, согласно стандартному протоколу, оба офицера будут отправлены в оплачиваемый административный отпуск. Оба офицера проработали в департаменте 2 года. APD проведет два одновременных расследования этого инцидента; одно — это уголовное расследование, проводимое Специальным следственным отделом APD совместно с окружной прокуратурой, а другое — административное расследование, которое будет проводиться отделом внутренних дел APD под надзором Управления надзора за полицией.
Развивайте свою практику: стрельба рядом с домом
Хотя строгие правила изоляции могли бы быть ослаблены во многих странах, никто из нас в ближайшее время не будет путешествовать в отдаленные места. Если мы усвоили один урок во время этой пандемии, так это то, что мы можем создавать отличные изображения дома. Ключевым моментом в это время является постоянное фотографическое зрение, так же, как при письме или игре на музыкальном инструменте, вы должны постоянно практиковать этот навык. Теперь, когда нас поощряют выходить на улицу и почаще, команда Всемирной организации фотографии собрала несколько идей, которые вы, возможно, захотите попробовать, когда в следующий раз выйдете из дома.
ИССЛЕДУЙТЕ
Сейчас идеальное время для прогулки по улице, по которой вам никогда не приходилось идти раньше. Отправляйтесь в путь на рассвете, а затем в сумерках следующего дня, вы не только заметите, как меняется настроение и атмосфера этой улицы, но, надеюсь, вы также должны скучать по толпе. Выберите один элемент на этой улице, который вас привлекает — деревья, входные двери, то, как свет падает на тротуар, — и полностью сосредоточьтесь на фотографировании этого объекта. Если вы найдете тихое мяуканье, почему бы не вернуться, когда солнце садится низко, как раз перед закатом, когда отбрасываются длинные тени.Стреляйте в свет и превращайте уличные деревья в силуэты.
КИРПИЧ И РАСТВОР
Вы живете в городской среде? Хотя многие из нас, городских жителей, жаждут свежего воздуха в сельской местности, попробуйте воспользоваться тем, что находится у вас на пороге: невероятным количеством зданий вокруг нас. Будь то эдвардианские дома, строительные блоки 1960-х годов или современная архитектура, выберите один элемент, например узор, текстуру, отражения или тени, чтобы сфотографировать. Чтобы по-настоящему показать детали, используйте телеобъектив с зумом.Камеры смартфонов делают объект более плоским, что может привести к созданию графических абстрактных композиций. Возможно, вам захочется взглянуть шире, чтобы прокомментировать времена, в которых мы живем. Возможно, вы могли бы стоять посреди пустой улицы и запечатлеть тихую атмосферу нашей новой нормальности.
NEW GROUND
Отличный способ трансформировать повседневные сцены — это использовать другую технику камеры. Было бы интересно исследовать длинную выдержку, особенно если вы устанавливаете камеру из переднего окна.Преднамеренное движение камеры всегда позволяет снимать сцены на природе — так почему бы не попробовать его во время следующей прогулки по парку? Макросъемка — очевидная техника, которую можно попробовать дома. После следующего дождя сфотографируйте капли воды на веревке для белья, на перилах балкона или даже на оконном стекле. Посмотрите, насколько дистиллированным можно взять состав.
СОЗДАВАЙТЕСЬ
Соберите несколько цветов, когда будете ходить в следующий еженедельный продуктовый магазин, и сорвать лепестки.Наполните лотки для кубиков льда, поместив собранные лепестки в каждое отделение для кубиков льда. Снова положите в морозилку и на следующий день сфотографируйте лед. Если вы хотите быть более амбициозным, попробуйте использовать неиспользованное программное обеспечение Tupperware. Другая идея — это Санография. Есть несколько удивительных производителей бумаги для печати на солнце, поэтому, пока мы дистанцируемся в хорошую погоду, попробуйте свои силы в одной из старейших фотографических техник. Хорошие большие негативы 120 или 5×4 хорошо подходят для солнечных отпечатков. Эффектны и прессованные цветы.Чем более плоский объект вы разместите на бумаге для санографии, тем лучше.
ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЧЕТЫРЕ СТЕНЫ
Если погода плохая или вы не хотите выходить на улицу, можно легко упустить из виду все важные потенциальные предметы в собственном доме и вокруг него. Будь то черно-белое или цветное, цветы великолепны перед камерой — и они тоже довольно терпеливые объекты! Свежие, увядшие или почти высушенные до хрустящей корочки цветы полны выразительности. Рассмотрим вазу, в которую вы их ставите (чем проще, тем лучше), и начните с простого фона.Боковой рассеянный свет всегда в выигрыше. Попробуйте также подсветку для чего-нибудь более драматичного.
ИСКУССТВЕННАЯ УСТАНОВКА
Если ваш дом немного загроможден и у вас нет больших окон под рукой, почему бы не поискать какие-нибудь более мелкие предметы — пуговицы, раковины или даже столовые приборы и не найти простой лист материала (подойдет простыня), чтобы создать свой собственный фон. Используйте лампу, чтобы направить свет и по-настоящему сфокусироваться на композиции, свете и тени. Покопайтесь в глубине шкафа или на чердаке, старые фотографии, деревянные ложки или антикварные игрушки может быть забавным превратить в натюрморт.Попробуйте разные ракурсы: снимки с воздуха коллекции старых монет или вид сбоку на старинные стеклянные бутылки откроют интересные образы.
Speed Shooting — Insight
Insight Firearms Training’s
SPEED POINT SHOOTING
Курс домашнего обучения… .. Всего $ 497,00
(системные требования см. Ниже)
Узнайте, как стрелять быстрее и точнее….
Быстро и проще, чем когда-либо С единообразием!
Как известно, между быстрой и точной стрельбой большая разница.Независимо от того, стреляете ли вы для отдыха, спорта, соревнований или самообороны, ваша способность стрелять быстро и точно определит, насколько вы успешны.
Скорость важна для нашей способности защитить себя с помощью огнестрельного оружия. Это может иметь значение между жизнью и смертью. Поэтому важно уметь стрелять быстро, сохраняя при этом точность. Например, вы можете столкнуться с одним или несколькими вооруженными нападавшими. Если вы умеете стрелять точно, этого может быть недостаточно.Вам нужно уметь стрелять быстро и точно.
Speed Shooting — это процесс управления определенными зрительными моториками и биомеханическими движениями для достижения высокой точности с огнестрельным оружием. Эта программа ориентирована на стрельбу из пистолета, и применение этих навыков следует применять и к длинному оружию, чтобы добиться максимальной производительности.
Я был профессиональным инструктором по огнестрельному оружию более 37 лет, и этот курс домашнего обучения скоростной стрельбе обеспечивает самую быструю и лучшую точность, которую я когда-либо видел! Этот метод пуленепробиваемый!
[quicktime] https: // www.insightfirearmstraining.com/wp-content/uploads/2013/12/Unsighted-Speed-Shooting.mpg[/quicktime]
Точечная стрельба против прицельного выстрелаПерспектива ВЕЛИКОГО…
ДЖЕФФ КУПЕР
Мне посчастливилось быть генеральным директором учебного центра Gunsite в 1995 году, который был основан Джеффом Купером. Полковник Купер называл «точечную стрельбу» и «инстинктивную стрельбу» «стрельбой без прицеливания». Я помню, как впервые встретил Джеффа Купера.Несколькими годами ранее я видел его фотографию в журнале на глазах у толпы из сотен людей, которые раскалывают пулю о лезвие топора и разбивают два шара. Он стрелял из полуавтоматического пистолета образца 1911 года .45 калибра от бедра. Я поделюсь с вами, как ему удалось совершить этот подвиг, как он мне описал.
REX APPLEGATE
Мне также повезло, что я встретил полковника Рекса Эпплгейта еще в 1995 году и имел возможность пообщаться с ним в вопросе стрельбы по точкам.Он был бывшим американским военным офицером, работавшим в Управлении стратегических служб, где он обучал союзных спецназовцев боевым действиям ближнего боя во время Второй мировой войны. Говорят, что Эпплгейт был источником и вдохновением для нескольких персонажей Яна Флеминга в романах о Джеймсе Бонде. Он был известным писателем об оружии и большим сторонником использования точечной стрельбы в боевой обстановке. Вы узнаете, почему точечная стрельба — лучший друг человека в ближнем бою.
БИЛЛ ДЖОРДАН
Билл Джордан, бывший агент пограничного патруля, написавший книгу «Не занявший второе место», часто снимал показательные стрельбы с использованием точечной стрельбы.Он мог поразить с невероятной стабильностью аспирин на расстоянии 15 футов от бедра. Мне посчастливилось встретиться и узнать его секреты быстрой и точной стрельбы, прежде чем он скончался, и я раскрою секрет, который он мне рассказал, был ключом к его успеху.
ДЖИМ ГРЕГГ
Мне также посчастливилось учиться у легендарного инструктора по прицельной стрельбе Джима Грегга, когда я посещал его курс «Метод Грегга при прицельной стрельбе». Он чувствовал, что когда нет времени и света; Лучше всего использовать точечную стрельбу.Джим Грегг опередил свое время, и вы узнаете, что сделало его метод управления огнем таким мощным.
Мы взяли секреты «ЛУЧШИХ» и объединили их в новую мощную методологию. Благодаря методологии скоростной стрельбы Insight «Точечная стрельба» становится самым первым шагом к «прицельной» съемке, и мы создали процесс, объединяющий эти две дисциплины в научный процесс, который дает беспрецедентную скорость и точность.
Откройте для себя проверенный секрет скорости и точности: Y вы сможете сделать 5 выстрелов менее чем за 1.5 секунд и все еще сохраняйте постоянные группы в одну лунку на дистанции перестрелки.
СКОРОСТНАЯ СЪЕМКА Только курс домашнего обучения… $ 497.00
Управляйте своей точностью и скоростью
Узнайте, почему правоохранительные органы проводят на улице только 15% времени. Вы узнаете секреты управления своим разумом. Это разум управляет телом, тело управляет оружием, а управление оружием — это воздействие пули. Секрет кроется в вашем уме, и мы дадим вам ключ к раскрытию вашего потенциала, чтобы стрелять быстрее и точнее.
Контроль «Беспокойство и информационная перегрузка»
Больше нет ощущения давления под прицелом (это не каламбур). Вы будете уверены, что каждый раз будете делать быстрые и точные выстрелы. Что не менее важно, вы получите удовольствие и будете вдохновлены стрелять и практиковаться еще больше, по мере того, как вы совершенствуете свое преимущество.
Экономьте время и боеприпасы — и многое другое!
Так много людей выходят на улицу и проводят часы, тренируясь, по щиколотку в латуни и никогда не улучшают свою скорость или точность.Это потому, что они продолжают укреплять одни и те же вредные привычки снова и снова. Это безупречная практика, дающая прекрасные результаты. Мы покажем вам, как идеально тренироваться, чтобы вы могли неизменно достигать высокой точности, стреляя быстрее, чем вы когда-либо мечтали.
Получите «золото» в нашем испытанном процессе скоростной стрельбы
На этом домашнем курсе по скоростной стрельбе вы узнаете секреты стрельбы без прицела (часто называемой точечной стрельбой или инстинктивной стрельбой), использовавшейся опытными стрелками прошлого, и вы сможете применить их к прицельной стрельбе, чтобы совершить путешествие к мастерству. .
Что делает этот процесс таким мощным? Вот как это работает…Большинство стрелков обучаются стрельбе, используя традиционные методы стрельбы, которые дают посредственные результаты для большинства людей. Большинство людей думают, что у них все хорошо, если они могут держать 5 выстрелов внутри 9-дюймовой круговой тарелки (т. Е. В центре масс). Центр масс программирует мозг так, чтобы он стрелял где-то между шеей и пахом и плечом к плечу. Для сравнения: все наши студенты в Insight Firearms Training Development, использующие эту новую мощную методику, могут стрелять группами с одним отверстием.(5 выстрелов, 5 выстрелов касанием)
Кроме того, среднестатистическому стрелку требуется от 4 до 10 секунд, чтобы сделать то, что он считает точным выстрелом. Как только вы поймете несколько основных принципов работы зрительной системы человека и ее влияния на биомеханику, вы сможете немедленно устранить неэффективность и увеличить скорость, одновременно повышая точность. В результате ученик может сделать 5 последовательных выстрелов, удерживая четверть размера группы менее чем за 1,5 секунды. Звучит невозможно; Это гарантировано!
Доминирование глазБольшинство инструкторов по огнестрельному оружию полагают, что у вас доминирует либо правый, либо левый глаз.Это самое далекое от истины. Мы провели обширное исследование доминирования глаз. Доминирование глаз важно, поскольку оно определяет плоскость визирования. Прицельная плоскость — это отношение зрачка доминирующего глаза к ружью и цели. Большинству людей неизвестно, что у 80% населения преобладание глаз нестабильно и вызывает неточность при съемке. Мы продемонстрируем важную роль, которую играет доминирование глаз в процессе стрельбы, и как определить и стабилизировать доминирование глаз, чтобы добиться максимальной точности.
Визуальный синтаксисБольшинство людей стреляют, используя периферическое зрение или последовательность саккадических движений (прыжки от одной цели к другой). Вы откроете для себя правильный визуальный синтаксис для более быстрой и точной съемки.
БиомеханикаМышцы работают через циклы напряжения и расслабления. (то есть сокращение и расслабление). Важно правильно сбалансировать группы мышц, чтобы создать пирамидальные пути (мышечную память), чтобы улучшить и моделировать двигательные движения, чтобы стрелок мог достичь высокой точности.Это играет важную роль в вашей презентации (розыгрыше) и при сжатии спускового крючка, чтобы вы не нарушали выравнивание пистолета по цели. Вы узнаете, как сбалансировать группы мышц, чтобы все ваши удары проходили через одно отверстие.
Создание кибернетической петлиВы когда-нибудь замечали, что когда вы думаете и пытаетесь стрелять, ваша точность обычно падает. Время циклов снятия напряжения должно быть запрограммировано в вашем подсознании. Вы узнаете, как создать визуальную кинестетическую петлю, необходимую для съемки без прицеливания, которая станет шагом 1 st к прицельному выстрелу.
[quicktime] https://www.insightfirearmstraining.com/wp-content/uploads/2013/12/Unsighted-Speed-Shooting.mpg [/ quicktime]
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Этот курс УДИВИТЕЛЬНЫЙ Homestudy поможет вам стрелять быстрее и точнее, чем вы когда-либо мечтали. Вам нужно будет отточить навыки, которые вы изучаете в этом курсе, с помощью совершенной практики, чтобы создать кибернетический цикл, необходимый для скорости и точности. Стрельба станет намного более увлекательной и полезной, если вы сможете продемонстрировать скорость и точность, которые традиционно были присущи великим выставочным стрелкам прошлого.
Наша цель — помочь вам стрелять быстрее и точнее. Когда вы применяете принципы, изложенные в этом курсе, быстрая и точная стрельба станет вашей второй натурой. Это даст вам возможность стрелять быстро и точно, когда у вас нет времени и света. Что еще более важно, это способ запрограммировать умение на подсознание, чтобы скорость и точность становились картой в вашем уме, которой ваше тело должно следовать.