Предметы на черном фоне — 73 фото
1
Клубника на черном фоне
2
Яблоко на черном фоне
3
Предметы на черном фоне красивые
4
Апельсин на черном фоне
5
Гранат на черном фоне
6
Песочные часы на темном фоне
7
Яблоко на черном фоне
8
Красное яблоко на черном фоне
9
Натюрморт на черном фоне
10
Клубника на черном столе
11
Стеклянные фрукты
12
Кофе на черном фоне
13
Деловая заставка на рабочий стол
14
Предметы на темном фоне
15
Нож на черном фоне
16
Вишенка на черном фоне
17
Стильный фон черный с предметами
18
Картинки на черном фоне
19
Яблоко на черном фоне
20
Стеклянный шар абстракция
21
Стеклянные предметы на черном фоне
22
Креативный рабочий стол
23
Натюрморт на черном фоне
24
Черные предметы на черном фоне
25
Предметы на сером фоне
26
Кубики льда на черном фоне
27
Станислав Аристов спичкики
28
Шахматные фигуры ферзь и Король
29
Свечи Минимализм
30
Скрипка на темном фоне
31
Чашка кофе на черном фоне
32
Нотки на черном фоне
33
Темные фрукты
34
Яблоко на черном фоне
35
Натюрморт на черном фоне
36
Бокал на темном фоне
37
Красивые черно белые картины
38
Натюрморт черно белый
39
Красные шахматы
Кубики на столе
41
Цветы и жемчуг на черном
42
Лампа накаливания на черном фоне
43
Крутые лампочки
44
Предметы на темном фоне
45
Водка на темном фоне
46
Куб HD
47
Тыква на темном фоне
48
Фотоаппарат Минимализм
49
Яблоко на темном фоне
50
Черный фон
51
Зеленое яблоко на черном фоне
52
Предметы на темном фоне
53
Воздушный шарик
54
Кости игральные
55
Натюрморт на темном фоне живопись
56
Старые предметы интерьера в пыли
57
Зеленые предметы на черном фоне
58
Фиолетовая Ракушка
59
Флаконы на черном фоне
60
Бокалы черно белые
61
Станислав Аристов спички
62
Красивые картины на темном фоне
63
Стеклянные предметы на черном фоне
64
Натюрморт Минимализм
65
Черные предметы
66
Черные и белые предметы
67
Фотоаппарат на черном фоне
68
Натюрморт на темном фоне
69
Темно зеленые листья
70
Яблоко на темном фоне
71
Вещи на черном фоне
72
Красные предметы Эстетика
Фотосъемка предметов на белом и черном фоне ~ PhotoPoint
Домой ФотоУроки Советы Фотосъемка предметов на белом и черном фоне
В макро- и предметной съемке очень важно отделить объект от фона. Это можно сделать с помощью глубины резкости, освещения или контраста. Один из самых простых и, вместе с тем, эффективных приемов — это съемка на однотонном белом или черном фоне. После небольшой доводки в редакторе фон станет абсолютно белым или черным. Для создания совершенно белого фона существует и «аналоговый» прием, позволяющий заметно улучшить снимок. Это — съемка на матовом светящемся столике. Подходит он не для всех съемочных ситуаций, но для предметной съемки — идеален.
ПОЧЕМУ ИМЕННО СТОЛ?
Потому что для использования этой техники предмет должен касаться поверхности светильника. Иначе получится просто съемка с маломощным контровым освещением. Можно, конечно, сделать светящуюся стену и каким-то образом размещать предметы вплотную к ней. На стол предметы можно просто класть. Если вы доведете свое искусство предметной фотографии до совершенства, можно будет просмотреть каталог франшиз и выбрать вариант для себя, чтобы зарабатывать на свое умении.
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА СТОЛИКА?
1. Благодаря собственному свечению он получается на снимке совершенно белым или однотонно серым, в зависимости от экспозиции. Во втором случае его легко превратить в белый в редакторе.
2. При съемке сверху возникает эффект подсвечивания прозрачных и полупрозрачных частей объекта (прожилки на листе, лепестки цветка).
3. Если точка съемки находится сбоку, а не сверху от объекта, то столик дает интересное заполняющее освещение.
Мощность света столика очень невелика и приходится либо снимать на очень длинных выдержках, используя стол как источник освещения (в этом случае, если объект непрозрачен, то различимы только его контуры), либо использовать дополнительные источники освещения для подсветки всего объекта. Главное — точно подобрать соотношение мощностей, чтобы и объект осветить, и столик не превратить в простую подставку, которая не оказывает никакого влияния на снимок.
Кадры, сделанные по этой технологии, очень легко обтравить по контуру, чтобы после использовать полученное изображение для коллажей и монтажа. Проблемы могут возникнуть со светлыми или белыми объектами, и тут положительную роль играет однотонность покрытия столика.
ЧЕРНЫЙ ФОН
Сделать фотоснимок с абсолютно черным фоном можно двумя способами. Первый и самый логичный — это использовать черный фон (небликующую ткань, черную бумагу). Второй — расположить объект съемки достаточно далеко от фона (любого цвета и структуры, главное, чтобы он не был зеркальным), не использовать заполняющий свет, а использовать узконаправленный источник света (вспышку с максимальным значением зума, вспышку с направляющим отражателем, сотовую вспышку, световое перо).
ОБРАБОТКА
Чисто теоретически заменить в графическом редакторе фон на однотонный или вовсе убрать его возможно для любой фотографии. Но на практике возникают достаточно серьезные сложности. Точно обтравить можно только предметы с четкими очертаниями, при обтравке мягких форм приходится делать это «примерно», с некоторым допущением, а некоторые вещи (мех, траву, волосы) обтравить точно просто невозможно, их приходится потом дорисовывать. Еще сложнее с полупрозрачными объектами, кроме внешней обтравки нужно сделать еще и внутреннюю, а потом смоделировать полупрозрачность. Такие же проблемы и с нерезкими объектами: по краям возникает размытие (собственно нерезкость) — плавный переход между объектом и фоном. Понять, где проходит граница, решительно невозможно. Попробуй обтравить одуванчик, снятый на фоне травы! Вскоре ты поймешь, что его проще нарисовать, а лучше вообще использовать какую-нибудь ромашку.
Предыдущая статьяКак стать папарацци
Следующая статьяЧистка объектива фотоаппарата подручными средствами
Случайные статьи
Великий фотопортретист Юсуф Карш (Yousuf Karsh)
Photopoint — 0
Юсуф Карш (Yousuf Karsh) канадский фотограф-портретист, армянского происхождения. Считается одним из самых значимых и великих фотопортретистов 20 века. На его долю пришелся Геноцид армян,…
Не пропустите
Сокращения в объективах Nikon
Photopoint — 0
Начинающим фотографам, а порой и бывалым мастерам, бывает сложно разобраться в сокращениях, используемых в именованиях объективов Nikon. Каждый символ имеет большое значение в объяснении…
Революционная модель Ясмина Росси (Yasmina Rossi)
Photopoint — 0
Ясмина Росси (Yasmina Rossi) стала настоящей революцией в модельной индустрии, одновременно расширив права и возможности женщин во всем мире. В возрасте 45 лет она…
Мрачные фотографии Kimmo Savolainen
Photopoint — 0
Kimmo Savolainen — финский фотограф, снимающий пейзажные фотографии. Savolainen увлекается фотографией уже шесть лет, и за это время создал множество удивительных фотографий. В числе…
Фото для бизнеса
Черный фон — все, что вам нужно знать
Черно-белые фотографии довольно известны. Если вы взглянете на свои каналы в социальных сетях, вы увидите, как много людей используют черный фон для фотографирования еды, цветов, животных, предметов, людей и множества других предметов.
Фотографии объектов на черном фоне могут выглядеть аккуратными и профессиональными, а также визуально приятными. Вы можете использовать этот метод практически для любого типа фотографии, включая портреты, натюрморты, дикую природу, фотографии продуктов питания и товаров. Знаете ли вы, что вам даже не нужен черный фон для создания фотографий с черным фоном? Да, независимо от цвета окружающей среды, вы можете получить чистый черный набор изображений, и научиться этому не так уж сложно.
Даже если вы никогда не использовали черный фон, но если вы хорошо разбираетесь в свете, умеете управлять светом и научитесь пользоваться камерой, вы сможете создавать уникальные фотографии, выделяющиеся на его фоне.
В этом посте мы рассмотрим, как разными способами получить черный фон на изображениях. Чтобы получить желаемый эффект, вы можете использовать одну или комбинацию стратегий.
Управление условиями освещения или количеством света в сцене — это первый и самый важный шаг к снимку с черным фоном (объекта и фона). Фантастическая особенность камер заключается в том, что иногда они фиксируют свет не так, как мы видим своими глазами. Это связано с тем, что у камер более низкий динамический диапазон, чем у человеческого зрения.
На что следует обратить внимание перед съемкой на черном фоне- В условиях естественного освещения самым важным условием для создания идеального черного фона является отличный контраст света на изображении — подумайте о ситуациях с темными тенями. и яркий свет.
- Когда свет на объекте исключительно яркий по сравнению со светом на заднем плане, замер для объекта полностью затемняет фон. Поэтому следите за сценами или ситуациями, подобными этой.
- Кроме того, свет должен падать на объект под углом, а не прямо спереди. Это увеличивает вероятность того, что фон будет освещен. Свет должен иметь определенный уровень интенсивности, чтобы получить черный фон. Используя этот свет, вы добьетесь хорошего контраста между объектом и фоном.
- Чтобы добиться желаемых результатов, вам нужно будет поэкспериментировать с настройками экспозиции вашей камеры. Это может отличаться от мест, которые вы регулярно используете для разного освещения и фона.
- Поскольку каждая камера и динамический диапазон индивидуальны, не существует универсальных настроек для всех сценариев и камер. Итак, после того, как вы получите общее представление о том, как работает эта стратегия, используйте приведенные ниже настройки в качестве отправной точки и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.
- Больше света на объекте, чем на фоне, облегчит получение черного фона, чем в других случаях.
- В других случаях также может помочь отдаление фона от объекта съемки.
Использование черного фона: Использование темного или черного фона — один из самых простых способов получить темный или черный фон на ваших фотографиях. Таким образом, вам не придется беспокоиться о отвлекающем фоне или чрезмерном управлении светом, чтобы устранить отвлекающие факторы. Вместо этого измените направление источника света и то, как он падает на вашу тему.
Вы можете использовать любой темный лист ткани, но рекомендуется черный бархатный фон или другой неотражающий материал. Используйте матирующую субстанцию. Помните, что даже если вы используете черный фон, вы не получите идеально черный фон, если настройка слишком близка к объекту или позволяет свету падать на сцену.
Наиболее важным компонентом в создании темного фона является регулировка света. Особенно это касается современных камер с широким динамическим диапазоном.
Давайте рассмотрим множество сценариев и способов получения безупречно черного фона на изображениях.
Сделать черный фон с помощью освещения: Знаете ли вы, что вы можете использовать черный фон на своих фотографиях, если фон белый? Мы поговорим об этом здесь, а также о том, как различными способами сделать так, чтобы различные типы фона выглядели черными в кадре. Один из этих вариантов может подойти для ситуации, в которой вы снимаете, или для постобработки.
Как сделать белый фон черным? Это может показаться невозможным, но в среде с контролируемым освещением вы можете использовать всего один источник света, чтобы сделать даже белый фон на ваших изображениях черным, подобно многим из способов и стратегий, описанных выше.
В традиционных схемах освещения вы можете освещать объект под углом, одновременно освещая фон. В результате цвет фона и/или свет фиксируются на ваших фотографиях.
Теперь требуется темный фон. Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы свет не падал на белый фон. Вот несколько советов:
- Вы не должны освещать фон; в этом случае изображение будет записано с белым фоном.
- Поверните свет в одну сторону, не задевая фон.
- Для лучшего результата вам может понадобиться вспышка.
- Сделайте снимок после замера освещенности объекта.
- Даже если фон белый, теперь у вас должно получиться потрясающее изображение с черным фоном на вашей фотографии.
Благодаря ограниченному динамическому диапазону камер, о котором мы говорили ранее, мы можем добиться черного фона в камере. Однако наши глаза могут видеть больше колебаний тона или интенсивности света по сравнению с тем, что может зафиксировать камера. Изучите многочисленные условия естественного и искусственного освещения и то, как их можно использовать или настраивать для черного фона в фотографии.
Как создать черный фон из белой стены
Использование естественного света для создания черного фона: В помещении, студии или на улице вы можете создавать потрясающие изображения с черным фоном, используя только естественный свет. Расположите объект съемки в самой яркой части сцены и поддерживайте низкую интенсивность света в окружающих областях.
Посмотрите в видоискатель. Перемещайте объект и камеру, пока объект не будет правильно экспонирован на темном фоне. Если свет в комнате слишком яркий, окружающие области блестящие или присутствует неконтролируемое окружающее освещение, вы можете использовать черное или темное одеяло или покрывало, чтобы создать черный фон.
Управление светом: Предположим, вы снимаете на улице и хотите черный фон. В этом случае найдите место с высоким контрастом между освещением объекта и фоновым освещением. Хотя вы не можете контролировать естественное освещение, которым является солнечный свет, вы можете искать контрастные области, где можно использовать эту технику.
Найдите место с большим количеством солнечного света и тенью поблизости. Найти его можно в тени зданий и деревьев, возле кустарников, темных стволов деревьев в тени, мрачных дверных проемах и так далее. Поместите объект на свет прямо перед затемненной областью — это точка, где встречаются светлые и затененные области. Вы должны измерить объект и сделать фон темным.
Если фон недостаточно темный, используйте отражатель, чтобы направить свет на объект.
Освещение только объекта, а не фона: В предыдущей части мы видели, как расположить объект для получения черного фона. Тем не менее, вы также должны убедиться, что свет, используемый для освещения вашего объекта, не освещает фон, потому что мы не хотим захватывать детали фона в этом стиле фотографии.
Независимо от того, используете ли вы черный фон или нет, освещение имеет решающее значение для фотографии. Было бы полезно, если бы вы освещали только объект, а не фон, потому что в противном случае детали фона будут видны на окончательной фотографии.
Использование студийного света для создания черного фона: Искусственное освещение дает вам дополнительные возможности и контроль над тем, как вы освещаете свою тему в студии. Попробуйте один из следующих советов, если у вас нет темного фона или если ваш фон недостаточно темный.
- Вам потребуется отрегулировать интенсивность света, падающего на объект, изменив расстояние между источником света и объектом или отрегулировав интенсивность света
сам. Если вы используете вспышку для освещения своей темы, увеличьте интенсивность.
- Вы также захотите сохранить определенное расстояние между объектом и фоном, чтобы свет не падал на него и не выделял его. Перемещение фона дальше может сделать его темнее по сравнению с ним.
- Возможно, вам придется добавить подсветку под углом, чтобы придать объекту некоторую четкость и детализацию, чтобы он не сливался с фоном. Когда темные объекты в кадре необходимо отделить от фона, это необходимо.
Используйте вспышку камеры для создания черного фона: Когда вы используете вспышку, вы указываете камере захватывать только свет от вспышки в сцене. Чтобы получить черный фон, отрегулируйте несколько параметров, а затем используйте вспышку, чтобы осветить объект при съемке. Это позволит вам создать черный фон независимо от того, где вы находитесь и какое время суток. Вот что вам нужно сделать:
- Убедитесь, что ваша камера находится в ручном режиме.
- Установите скорость затвора на максимальную скорость синхронизации камеры и вспышки. В зависимости от используемой камеры и вспышки скорость синхронизации обычно составляет 1/200 с или 1/250 с.
- Уменьшите ISO до наименьшего возможного значения. В зависимости от вашей камеры, 100 или 200.
- Это поможет уменьшить значение диафрагмы, пока изображение не станет полностью черным. Начните с f/5.6, в зависимости от количества доступного света в данном месте. Сделайте тренировочный выстрел. Если изображение не черное, уменьшите диафрагму до f/8 и так далее, пока не получите темное изображение.
- Разместите вспышку там, где вы хотите, чтобы она осветила объект, но убедитесь, что она не светит на фон. Освещения предметов под углом 60-90 градусов должно быть достаточно.
- Вы можете использовать модификаторы света, такие как зонты, чтобы изменить то, как свет падает на ваш объект, и предотвратить его попадание на фон.
- Экспериментируйте с мощностью вспышки и значением диафрагмы, пока объект и черный фон не будут правильно экспонированы.
Применение Освещение в неярких тонах Техника создания черного фона: Освещение в неярких тонах может создавать менее контрастные фотографии на черном фоне. Вам нужна только одна камера и один источник света, чтобы получить фантастические фотографии. Этот тип освещения поможет фотографиям быть более глубокими и эмоциональными.
Освещение сравнимо с тем, что мы видели в предыдущих частях. Предотвратите попадание света на задний план. Найдите боковое освещение и используйте рассеиватель, чтобы смягчить свет и ограничить попадание света на объект. Вы не хотите, чтобы изображение было испорчено нежелательными тенями.
Настройки экспозиции для создания черного фона: При значительном контрасте между светом на объекте и светом на фоне замер для объекта обычно дает темный или черный фон. Вы можете поэкспериментировать со следующими настройками камеры:
- Уменьшите ISO до минимально возможного значения.
- Используйте максимально возможную скорость затвора.
- Используйте точечный замер для измерения света только там, где находится ваш объект, тем самым затемняя фон.
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением желаемых результатов, попробуйте сузить значения диафрагмы, чтобы посмотреть, поможет ли это. Это потребуется, когда объект съемки слишком яркий.
Использовать отрицательную экспозицию для черного фона: В камере компенсация экспозиции — это функция, позволяющая изменить экспозицию камеры по умолчанию. Он переопределяет настройки экспозиции экспонометра камеры и делает изображение светлее или темнее в зависимости от выбранного типа компенсации экспозиции. Компенсация отрицательной экспозиции, часто называемая отрицательной экспозицией, может создать темный фон. Это особенно полезно при работе с объектами и средами, над которыми у вас мало контроля, такими как дикая природа, улицы и т. д.
Установите камеру на отрицательную экспозицию (вы можете сделать один или два пробных снимка, чтобы правильно настроить параметры).
При использовании отрицательной экспозиции для создания черного фона помните о следующих рекомендациях и соображениях:
- Вы должны уделять пристальное внимание объекту и спускать затвор в нужное время.
- Когда ваш объект находится в яркой области на темном фоне, вы поймали правильный момент. Кроме того, расстояние между объектом и окружающей средой должно быть достаточным, чтобы фон получился темным или черным оттенком.
- Выберите места, где на объект ярко падает солнце или где есть пятнистый свет в навесе, когда объект находится в яркой точке света, а остальная часть сцены затемнена.
Итак, сколько негативного воздействия следует разделить? Это очень зависит от освещения, обстановки и темы. Отрицательные значения экспозиции следует использовать для управления количеством света в зависимости от количества света. Яркий солнечный свет, например, идеально подходит для этого стиля фотографии, потому что позволяет получить отрицательную экспозицию на очень темном фоне. Если вы правильно отрегулируете экспозицию для объекта и освещенных участков, остальные участки будут полностью черными.
Как создать черный фон?
Как создать черный фон для портретов?Портреты можно снимать в помещении, в студии или на улице, и вы можете получить черный фон без использования черного фона. Мы уже рассмотрели множество подходов, которые можно использовать для достижения этой цели. Ищите места с ярким светом и тенью, когда находитесь на улице. Используйте затененную область в качестве фона и поместите объект на свет. При съемке в помещении с освещением из окна вы можете использовать этот прием.
Ищите свет и наблюдайте, как он падает на ваш объект при фотографировании улиц или окружающей среды. Например, при съемке на дороге подождите, пока ваш объект попадет в пятно света. Чтобы получить черный фон на снимках, убедитесь, что ваш объект яркий, и примените контрастный темный фон.
Регулируйте настройки камеры, пока не получите черное изображение при съемке с искусственным освещением. Затем, когда затвор будет спущен, используйте вспышку, чтобы осветить объект, и вы получите хорошо освещенный портрет на черном фоне. Настройки и другие важные элементы, которые необходимо учитывать, описаны в предыдущих разделах.
Как создать черный фон для натюрморта?Процедура аналогична фотосъемке портретов. Считайте, что ваш объект является моделью для портретной фотографии, и настройте фон и освещение, как для портрета. Используйте низкое значение ISO, короткую выдержку и маленькую диафрагму. Если ваш объект белый или ярко окрашенный, вы можете использовать отрицательную экспозицию.
Свет от основного окна после полудня или утреннего солнца, наряду с правильным разделением фона, позволит получить визуально приятные черно-белые натюрморты. Натюрморты с темным фоном выглядят превосходно, и они должны выглядеть намного лучше с темным черным фоном. Если у вас есть черный фон, который вы можете использовать, используйте его.
Как создать черный фон для фотографии дикой природы?Использование темного фона при съемке дикой природы может добавить изюминку обычному изображению. В некоторых случаях он также может устранить нежелательные отвлекающие факторы и добавить ненавязчивую атмосферу плохо освещенному изображению, особенно если солнце слишком яркое. Чтобы получить фотографии студийного качества, примените вышеупомянутую технику негативной экспозиции для фотографии дикой природы.
Предпочтительно использовать точечный замер, чтобы обеспечить правильную экспозицию объекта. Делайте тщательный выбор объектов, потому что вам не всегда удастся сфотографировать темных животных с помощью этого подхода, если у вас нет какой-либо формы контрового света, чтобы помочь с глубиной и разделением.
Как создать черный фон для фотографии природы?У вас будет некоторый контроль при фотографировании цветов, жуков и других подобных объектов на природе, потому что вы можете перемещаться и искать правильный контраст в свете, чтобы получить потрясающий черный фон. Однако предположим, что вы хотите добиться этого эффекта в пейзаже. В этом случае вы всегда должны следить за яркими светлыми участками и местами, где есть проблеск солнечного света, например, в долине или на горной вершине, чтобы вы могли использовать этот контраст, чтобы сфотографировать сцену или, по крайней мере, часть сцены на черном фоне.
Настройки камеры для создания черного фонаНезависимо от цвета или типа вашего фона использование соответствующих настроек камеры поможет вам получить черный фон. Хотя настройки камеры уже обсуждались, вот список всех опций, о которых вы должны знать, в одном месте.
Чтобы создать черный фон, вам нужно будет снимать в ручном режиме, чтобы понять треугольник экспозиции и правила взаимности, которые помогут вам регулировать экспозицию. Попробуйте эти настройки камеры и настройте их в соответствии со своими потребностями:
- Используйте самое низкое значение ISO вашей камеры.
- Максимально увеличьте скорость затвора. Установите скорость затвора на скорость синхронизации со вспышкой, если вы используете вспышку.
- Посмотрите, как выглядит кадр при достаточно узком значении диафрагмы, таком как f/5,6. Чтобы проверить, темный ли у вас фон, сделайте фотографию для тестирования. Если у вас не получится черный фон, можно еще больше сузить диафрагму.
- Когда затвор спущен, используйте вспышку камеры, чтобы осветить объект. Возможно, вам придется использовать рассеиватель, чтобы отрегулировать свет и получить мягкий свет, падающий на объект.
- В большинстве случаев точечный замер помогает получить правильную экспозицию на объекте, сохраняя при этом темный или черный фон.
- Отрицательная экспозиция полезна в ситуациях, когда свет исключительно интенсивный.
Вот несколько советов, которые помогут вам добиться черного фона на ваших изображениях:
- Важно сфокусировать освещение на теме, а не на фоне. При использовании искусственного освещения для освещения вашей темы это имеет решающее значение.
- Чем больше света в вашей теме, тем больше вероятность появления черного фона. Особенно это актуально при съемке на улице.
- Помните, что даже если фон черный, если вы освещаете объект и фон с одинаковым количеством или интенсивностью света, ваш фон не будет казаться таким темным, как вам хотелось бы.
- Чтобы избежать ярких областей на заднем плане, выберите правильный угол камеры и положение объекта.
- При съемке на улице ищите более темные области. В яркий солнечный день вы можете открыть для себя эти близлежащие районы с богатой зеленой растительностью, тенями деревьев, зданий и других сооружений. Вы можете получить фотографии с черным фоном, поместив объект именно там, где пересекаются тень и свет, и используя тень в качестве фона. Для освещения вашей темы вам понадобится замер экспозиции.
- Сохраняйте максимально возможное расстояние между объектом съемки и фоном. В результате свет не будет выделять фон так же, как ваш объект.
- Убедитесь, что на заднем плане нет отражения света. Если вы хотите создать черный фон, избегайте использования глянцевых материалов.
- Используйте соответствующую интенсивность света, угол и/или направление.
- Вы можете сэкономить много времени на постобработке, если правильно настроите свет и снимете.
- Если другие источники света в комнате или прилегающих областях (окружающий свет) нельзя отключить, но они отбрасывают на объект странные цвета или свет, самый простой способ исправить ситуацию — использовать вспышку на полную мощность.
- Еще одним советом для работы со сложным освещением в помещении является использование цветных гелей, соответствующих свету. Это поможет вам избежать цветовых оттенков, и вы сможете изменить температуру позже в постобработке.
Бывают случаи, когда вы не можете получить идеальный черный фон на камере или в черных областях есть области, которые необходимо улучшить. В любом случае вам, возможно, придется изменить свои фотографии в постобработке, используя простые ползунки, кисти и другие инструменты, чтобы достичь удовлетворительного результата.
- В большинстве случаев небольшого изменения ползунка теней и черного будет достаточно, чтобы фон изображения стал совершенно черным. Когда на вашем фоне нет ярких областей, это прекрасно работает.
- Перетаскивайте тени и черные ползунки влево, пока не будет достигнут желаемый эффект.
- При съемке на улице может потребоваться подкрашивание ярких участков на заднем плане. В этих случаях закрашивайте яркие области с помощью инструмента «Кисть» и растушевывайте, пока не добьетесь желаемого результата.
- Чтобы добиться превосходного контраста изображения и проработать области света и тени, используйте кривую тона.
- Если есть какие-либо незначительные яркие области, вы можете использовать инструмент восстановления или клонирования, чтобы стереть их.
Заключение
Правда в том, что большая часть фотографии основана на манипулировании светом. Фотография с черным фоном не исключение. Итак, держите ухо востро, когда разберетесь, как создать эффект темного фона. Ищите обстоятельства, при которых объект получает больше света, чем фон. Изучите тени сцены и то, как свет падает на различные объекты.
Наконец, попробуйте, следуя описанным здесь процедурам. Фотография на черном фоне быстро станет для вас второй натурой. Это может стать вашим личным фаворитом.
Как фотографировать черные объекты на черном фоне
Нижеследующее взято с разрешения из статьи « Понимание управления освещением — Фотосъемка черного на черном и белом на белом » фотографа Зака Саттона, редактора и частого автора. из блога Lensrentals. Полностью его статью читайте здесь.
Прежде чем мы углубимся в тонкости фотографирования черного на черном, мы должны сначала иметь принципиальное представление о том, как белый и черный отражают и поглощают свет. Если вы были в студии раньше, вы, возможно, видели несколько V-образных квартир, лежащих вокруг. Эти большие куски пенопласта могут показаться непритязательными на первый взгляд, но они могут обеспечить много техники при стрельбе. Чаще всего эти V-образные плоскости с одной стороны белые, а с другой — черные, потому что белый будет отражать свет, а черный — поглощать его. В видеороликах ниже я демонстрирую, как с помощью белого V-образного и черного V-образного профиля можно добавить блики и тени на лицо моего объекта в зависимости от положения.
Хотя эти примеры минимальны в исполнении, результаты гораздо более заметны при съемке со вспышками (у нас был включен видеосвет и немного естественного света, просачивающегося в окна). При съемке высококонтрастных изображений я всегда использую черные V-образные плоскости, чтобы лучше контролировать свет. При съемке на белом фоне черные Vflats с каждой стороны вашего объекта гарантируют, что фоновый свет не попадет обратно на ваш объект, а при съемке на черном Vflats лучше контролируют рассеивание света, поэтому он не освещается. фон.
Пример правильного фотографирования черного на черном. Большая камера Octobox справа. Canon 5d Mark IV и Canon 100mm Macro f/2.8L ISПри съемке черным на черном секрет заключается в том, чтобы контролировать рассеивание света. Именно здесь такие инструменты, как Snoots, Barndoors и флаги, будут исключительно важны. Один из самых важных инструментов, который я научился использовать при съемке черного на черном, — это применение моделирующего света к вашим источникам света. Включив моделирующие огни, вы можете гипернастроить краевые огни и пролить свет, получив визуальное представление о том, куда идет ваш свет.
[Читайте: Как снимать разные портреты на белом фоне]
Еще один способ избежать рассеяния света – это растушевать источники света от фона. Растушевывая свет, вы можете направить его на объект, не добавляя света к другим элементам. Это в конечном итоге даст вам лучший контроль, и, как упоминалось ранее, обязательно проверьте свой стиль вспышки, чтобы убедиться, что вы правильно растушевываете свет.
После того, как вы хорошо поймете, как освещать яркие объекты на светлом фоне и темные объекты на темном фоне, вы лучше научитесь отсекать свет с помощью флажков, козырьков и амбарных дверей, чтобы в дальнейшем экспериментировать со своим освещением. принципы освещения.
[Читайте: Основы фотографии: как размещение света меняет лицо объекта]
Посетите lensrentals.com , чтобы прочитать полную статью Зака, Понимание управления светом — Фотосъемка черным на черном и белом на белом .
Зак Саттон — редактор и частый автор Lensrentals.com. Он также является редакционным и портретным фотографом в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и проводит образовательные семинары по фотографии и освещению по всей Северной Америке.