Приоритет светов: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Содержание

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Организация меню в Sony A7R III. «Цвет/Баланс белого/Обработка изображения»

Александр Бахтурин, преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony

Самым захватывающим фактором в общении с новейшими цифровыми фотокамерами Sony (A6500/6300/A7M3/A7RM3/A9) оказывается настройка экранного меню. Однако практика показывает, что 80 процентов пользователей за первые 6 месяцев работы с камерой этого не делают. Таким образом, по многочисленным просьбам фотографов, мы решили показать, как организовано меню в моих камерах на примере экранного меню Sony Alpha 7R III. Все советы мы разделили на тематические статьи, каждая из которых посвящена соответствующему разделу меню.

«Звёздочка/Мое меню»; «Качество/Размер изображения»; «Режим съёмки/Работа затвора»; «Экспозиция»; «Фокусировка»; «Цвет/Баланс белого/Обработка изображения»; «Вспышка»; «Помощь при фокусировке»; «Помощь при съемке»; «Видео»; «Затвор/SteadyShot»; «Увеличение»; «Отображение/Автопросмотр»; «Настройка (Чемодан)»; «Сеть и воспроизведение»; «Пользовательские операции», «Пользовательские клавиши», «Пользовательское меню».

Самая большая группа настроек — так называемая «Первая камера», или «Красная камера», состоит из 14 вкладок. Вкладка 12/14 — «Цвет/Баланс белого/Обработка изображения».

Баланс белого

«AWB» – «Автоматический баланс белого». Он может быть изменён с помощью настройки в следующей строке меню – «Установка приоритета в AWB».

«Дневной свет, съёмка на солнце» – баланс под относительно-коротковолновую красно-жёлтую часть спектра солнечного света. «Тень» – съёмка в тени, при мЕньшем количестве лучей красного и жёлтого спектра. «Облачно» – съёмка в облачную погоду, баланс под относительно длинноволновую, сине-голубую часть спектра солнечного света. «Лампа накаливания» — баланс белого для съёмки при лампах накаливания и свечах, излучающих коротковолновую часть спектра.

Далее – четыре настройки для освещения флюоресцентными лампами, а именно: «Белые тёплые -1 (2500-2800К)», «Белые холодные 0 (6500-8000К)», «Дневной свет белыми +1 (4800-6500)» и «Дневной свет теплыми +2 (3800-5000)». Обратите внимание на цифры перед диапазонами длин волн – это рекомендуемая экспокоррекция! Особо отмечу, причём именно сейчас. Все настройки баланса белого имеют возможность тонкой настройки цветовых оттенков.

«Баланс белого при съёмке со вспышкой». «Под водой Авто» – настройка для съёмки под водой в боксе, но может быть использована и для съёмки через стекло аквариума, и для съёмки в холодном, пасмурном, промоченном дождями, городе.

«Цветовая температура» – прямой ввод значения цветовой температуры в градусах Кельвина с возможностью регулировки оттенков.

Наконец, идут три запоминаемых и корректируемых режима пользовательских балансов белого и в самом низу – «Активизация пользовательской установки баланса белого».

В самом общем представлении, «Пользовательский баланс белого» выставляется по «белой бумажке», но лучше это делать по кодаковской мишени, и не белого, а «средне-серого цвета»: с серым полем, равномерно отражающим 18% падающего света. Для точной настройки баланса белого используются специализированные приборы, родственные ручным экспонометрам – колорметры. Простейший из них – насадочный мозаично-молочный балансный фильтр, производимый одной из американских компаний.

 

Установка приоритета AWB

Уникальная и очень полезная настройка в камерах Sony: «Стандартный баланс белого», «Ambi» – с учётом окружающего освещения и «White» — с учётом замера по белому (даже если нет белого в поле изображения). После достаточного испытательного периода я остановился для себя на «AWB Ambi», но понимаю, что при студийной работе с постоянным или смешанным светом важнее – «AWB White».

 

DRO/Auto HDR

Настройка расширителя динамического диапазона и базирующегося на его работе режима «HDR». Режим работает с JPEG-файлами. Первая стока – общее отключение режима. «DRO Auto/Lv» – настройка включения автоматики расширения динамического диапазона.

Здесь важно сразу представить, допустим ли для вас серый HDR-кадр – с низким контрастом, но с проработкой деталей и в светах, и в тенях. И с крупным «зерном». То, что можно допустить при направленной съёмке HDR, не должно получаться случайно: потому настройку HDR Auto я не разрешаю, а движением диска вправо выбираю Lv1. Это – разрешение автоматике «помочь» мне в проработке недо/пересвеченных деталей на 1Ev – но не больше.

«HDR» – расширение динамического диапазона можно поставить в «Авто», но не нужно. Было бы много лучше проанализировать кадр, понять заранее, чего и сколько может не хватить в тенях и светах изображения, и выставить величину допустимого экспозиционного сдвига.

Значение +\-6Ev – это много. Будут сделаны автоматически 3 кадра, которые будут собираться во внешнем программном обеспечении.

 

Творческий стиль

Режим работает при съемке в формате и RAW, и JPEG. Здесь присутствует набор автоматических обработок изображения: «Стандартный»; «Яркий» – насыщенные цвета, для сети Instagram, обрабатывать не надо; «Нейтральный»; «Портретный» – с выделенными телесными тонами; «Пейзажный» – с повышенной детализацией; «Чёрно-белый».

 

Эффект рисунка

Режим применим только к файлам в формате JPEG. «Игрушечная камера» – с вариантами оттенка: нормальный, холодный, тёплый, зелёный, пурпурный. «Pop» – художественное искажение цветов. «Pos» – постер, плакат: цветная или чёрно-белая соляризация. «Ретро» – придаёт «время» цветам объектов, будто они выцвели, выгорели от времени. «SoftKey» – мягкие цвета. «Part Color» – чёрно-белая картина с выделенным цветом: красный/зелёный/голубой/жёлтый. «HC BW» – высококонтрастный чёрно-белый, режим подходит, например, для репродукции документов.

«Rich BW» – оттеночно-насыщенный чёрно-белый, для портретов/пейзажей.

 

Профиль изображения

Здесь предполагаются кинематографические настройки. «PP1» – имитация киноплёнки. «PP2» – имитация фотоплёнки, JPEG получается с «подтянутыми» яркостью и контрастом. «PP3» – ITU709/Pro-обработка под изображение телевизора. «PP4» — ITU709/ Матрица ITU709, это обработка под изображение с телекамеры. «PP5» – S-Log2/S-Gamut3, это про-обработка с про-цветовой гаммой. «PP6» – Cine2/Cinema, это имитация цифрового кино. «PP7» — S-Log2/S-Gamut, это про-обработка с цветовой гаммой. «PP8» — S-Log2/S-Gamut3.Cine, это про-обработка с про-цветовой гаммой под цифровое кино. «PP9» — S-Log3/S-Gamut3, это обработка с про-цветовой гаммой. «PP10» — HLG2/BT.2020, это телевизионное изображение с расширенным динамическим диапазоном.

Использование профилей изображения прокомментировал профессионал Sony Alpha Александр Доринов.

«Каждый из профилей изображения можно перенастраивать по своему вкусу. Например, я переработал профиль «PP2» для большей кинематографичности. Для этого следует зайти в подраздел цветового профиля и проработать режимы.

«Gamma» – устанавливаем S-Log2. Режим S-Log дает картинку в широком динамическом диапазоне, с минимальными шумами и в максимальном потоке. Формат идеален для дальнейшей цветокоррекции.

Снимает при минимальном значении 1600 ед. ISO. «Цветовой режим» – PRO. «Насыщенность» уводим до -4 для более глубокой прокраски изображения на посте. «Фаза цвета» – лучше провести анализ перед установкой. Я увожу в -2. «Деталь» – можем опуститься до -3 для ухода от кристальной четкости и приближения к пленочной фактуре».

 

Узнать больше про камеру ILCE-7RM3 — https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7rm3

 

Спасибо профессионалу Sony Alpha оператору Александру Доринову за помощь в подготовке этого материала.

Highlight tone priority. Что это такое

Давно хотел написать про эту замечательную фичу, да руки не доходили. А тут вспомнил вдруг.

Почти все слышали про Higlight Tone Priority (HTP), который есть во многих современных цифрозеркалках. Некоторые пользуются и ТАЩАТСЯ. Некоторые — не тащатся, но включают на всякий случай. Кто-то пишет про то, что она усиливает шумы. Кто-то — не верит. Кенон пишет про нее весьма невнятно. Что же это такое?

Когда-то давно у меня был EOS 350d и в нем не было HTP. Вышел в свет EOS 40d, с каким-то крайне невнятным описанием этой фичи. Сначала я подумал, что речь идет о каком-то внутрикамерном HDR 🙂 Это смешная идея продержалась в голове недолго. Потом я подумал, что это мог быть специальный режим экспозамера по светам для любителей ETTR. Появился white paper по 40d и стало понятно, что фича далеко не столь революционная. От огорчения я придумал, что при включенном HTP внутрикамерный конвертор просто использует максимум информации в светах, которая есть у RAW и обрезается по умолчанию, вытягивая все, что можно вытянуть. Это хоть как-то давало надежду на пользу этой фичи — дабы видеть более корректную гистограмму при съемке в RAW. Почему-то смущала информация, что мегафича не работает с младшим ISO, а появляется только для ISO 200 и больше.

После приобретения 450d первым делом полез изучать фичу. И что нарыл?

Для начала — описание фичи из Кеноновского white paper по EOS 40D. Теоретически — это самый наиполнейший источник информации о работе камеры 🙂

Highlight Tone Priority seeks to improve highlight detail. The range is extended between 18% (“middle”) gray and the maximum highlight tone. This makes the gradation finer from the grays to the highlights and reduces blown highlights. The function limits the settable ISO speed range to 200-1600.

Все! Больше нам ничего не рассказывают. Прилагаемые картинки демонстрируют лучшую проработку фактуры на белых свадебных платьях, обычно страдающих от засветки.

Проверил. При включенном HTP действительно намного лучше прорабатываются детали в светах у контрастных сюжетов. Те самые платья, например. Но как и какой ценой? И как это сделано? А очень просто!

Камера замеряет экспозицию обычным образом, и делает кадр с выбранными выдержкой и диафрагмой (обмануть фотографа в этом — низзя) . .. но при этом ставит ISO в 2 раза меньше, чем выбранный. Отсюда — ограничение по ISO (при замере под ISO 100 мы не сможем снять с пониженным ISO — меньше у нас нет). Что же получается? А получается кадр, недодержанный на 1 стоп. Как и положено недодержанному кадру, детали в сильных светах получают шанс выйти из засветки. Все остальное — уезжает в тень.

Далее камера записывает в RAW специальный признак, говорящий конвертору, что при обработке кадр надо высветлить на стоп, что он и делает. И внутрикамерный, и Lightroom/ACR. Даже RAW analyzer знает и обрабатывает этот признак. Судя по всему, dcraw — тоже. На экране камеры и компьютера — тот кадр, что Вы ожидали, только чуть больше деталей в светах (с меньшим контрастом, конечно — тональная кривая заваливается на краях наподобие ХК пленки).

В чем польза от этого? Для фотографа, снимающего в jpeg и не обрабатывающего свои фото — очевидная польза (если сюжет того требует, а если не требует — см. дальше про вред). Для фотографа, снимающего в RAW — польза абсолютно нулевая, потому что недодержать кадр на стоп и высветлить его в конверторе мы и так можем при необходимости, а вот если необходимости нет, то HTP только портит фотографии (при съемке с недодержкой и последующем высветлении мы получаем усиление шумов и уменьшение деталей в тенях). Причем включить фичу — не просто (она запрятана далеко в пользовательских настройках), а забыть выключить — проще простого.

Как же в этом убедиться, не изучая шумы и детали в тенях?

Сделаем 3 фото с фиксированной экспозицией
1. ISO 200+HTP
2. ISO 200
3. ISO 100

Если посмотреть фото в конверторе, то на первый взгляд кадры 1 и 2 похожи, кадр 3 — сильно темнее

Если посмотреть в RAW analyzer, то на первый взгляд на превьюшке увидим все то же самое, что и в конверторе (кадр 1 = кадру 2, кадр 3 — темнее), однако для кадра 1 в информации будет написано не ISO 200, а ISO 200/100 и corr + 1 EV после экспозиции. А если выделить одну и ту же область на всех кадрах, и посмотреть на значения снизу (минимум, максимум, среднее), то видно, что значения будут одинаковыми у кадров 1 и 3, а у 2 — намного больше (в 2 раза, если вычесть значение черной точки, что и должно быть при сдвиге экспозиции на стоп)

Ну а unprocessed_raw.exe из libraw не оставляет нам ни малейших сомнений в том, что происходит — картинки 1 и 3 — одинаковы, 2 — намного светлее.

Итог? Забыть про HTP навсегда при съемке в RAW, при съемке в JPEG — включать только при острой необходимости и не забывать выключать.

UPDATE:

Как подсказали в комментах, при включенном HTP ISO на экране у Кенона отображается с маленькими буквами o вместо цифры 0. Примерно так: 2oo. Если у Вас оно и Вы не хотите портить кадры — срочно лезем в настройки и отключаем 🙂

custom functions ->higlight tone priority
пользовательские функции->приоритет светов

P.S. Как всегда напоминание для bulka и других копипастеров/контентмейкеров: данный текст не предназначен для «творческой» переработки и включения кусками в чужие тексты, размещения на сайтах, передачи по проводам и исполнения в танце. Это произведение защищается российским и международным законодательством об АП (разделом об интеллектуальной собственности в ГК и т.д.) и предназначено исключительно для внимательного чтения, обсуждения тут и в других местах, расширения кругозора и повышения личного творческого потенциала читателей.

(C) Anatoly Skoblov, 2010

Про Highlight Tone Priority и Auto Lighting Optimizer

Эта короткая статья адресована пользователям камер Canon. После очередного вопроса мне «Нужно/можно ли включать HTP или ALO», на который я в очередной раз ответил, что включать это можно, но не нужно, я решил разобраться, что же это за звери и действительно ли от них никакого толку нет. Каждый, кто читал инструкцию, наверное, задавался вопросом: Как эти замечательные функции влияют на RAW и влияют ли вообще? И такие ли они замечательные, как об этом пишут в инструкции и на http://cpn.canon-europe.com/?

Итак, согласно инструкции, ALO, она же Автокоррекция яркости, автоматически исправляет темные и малоконтрастные изображения. Больше никакой полезной информации в инструкции нет. Так вот, ALO — это функция постобработки, и её результат можно увидеть только в jpeg, т.е. она никак не воздействует на RAW данные, но изменяет jpeg-превью RAW. Также ALO применяется при конвертации в DPP, но игнорируется сторонними конвертерами, такими как Lightroom, Capture One и т. п. По своей природе эта функция напоминает автоматические операции Photoshop — Auto Tone и Auto Contrast.

Вывод тут только такой: функция ALO нужна только тем, кто снимает строго в jpeg и не собирается заниматься постобработкой. Для снимающих в RAW эта функция должна быть всегда в OFF.

Немного другая ситуация с HTP. Информация в инструкции также скудна, что и для ALO. Но обещания, что «переэкспонированные области светов можно уменьшить» (You can minimize overexposed highlight areas) звучат крайне заманчиво, согласитесь. Далее еще более возбуждает «Показатели светлых областей снимка будут улучшены. Динамический диапазон расширяется в пределах от 18% серого до светлых областей. Переходы между оттенками серого и светлыми обастями становятся более плавными». Так, что же происходит при использовании HTP? Особенно непонятно про шум в тенях, откуда он может взяться вообще?

HTP — это всего лишь отрицательная экспокоррекция снимка. Изображение недоэкспонируется ровно на 1 стоп за счет понижения ISO. Когда вы используете ISO 100 и включаете функцию HTP, камера сама повысит ISO до 200 и Вам надо будет скорректировать диафрагму или выдержку под эти новые настройки. Далее, как только будет нажата кнопка спуска, камера совершенно подлым образом, скрытно от пользователя экспонирует кадр на 1 стоп меньше и (здесь внимание!) записывает недоэкспонированный кадр в RAW! А вот далее камера конвертирует снимок в jpeg и тянет средние тона и тени на 1 стоп. То есть происходит компрессированная экспокоррекция. Вот отсюда и могут возникнуть шумы в тенях. То же самое делает DPP, если видит, что RAW был снят с включенной опцией D+.

В качестве доказательства своих утверждений хочется привести гистограммы RAW с выключенной (вверху) и включенной (внизу) настройкой Highlight Tone Priority. Видно, что гистограмма сдвинута ровно на 1 стоп.

Вывод: снимающие в RAW должны выключать HTP, она также как и ALO ориентирована на использование малограмотными и ленивыми фотолюбителями.

И еще раз: ALO и HTP влияют на jpeg, в т.ч. на jpeg-превью в RAW. ALO не влияет на RAW-данные. HTP влияет на RAW-данные, понижая яркость на 1 стоп.

Удачи!

[Страница 61/133] — Руководство пользователя: Цифровая фотокамера CANON EOS 600D

61

1

2

3

4

5

Введение

Краткое 

содержание

Основные 

операции

Расширенные 

операции

Расширенное 

редактирование 

и печать 

изображений

Редактирование 

изображений 

JPEG/TIFF

Алфавитный 

указатель

Обработка 

большого числа 

изображений

Справочная 

информация

Если полученные в результате съемки изображения слишком 

темные или контрастность изображения слишком низкая, можно 

использовать функцию Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция 

яркости) для автоматической коррекции яркости и контрастности, 

что позволит улучшить изображение.

Можно также изменить параметры снятого изображения при 

помощи функции Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости).

Эта функция совместима только с изображениями RAW, снятыми 

камерами EOS-1D Mark IV, EOS 5D Mark II, EOS 7D, EOS 60D, EOS 50D, 

EOS 600D, EOS 550D, EOS 500D и EOS 1100D.

* ALO обозначает Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости).

1

Выберите вкладку [NR/Lens/ALO] на палитре 
инструментов окна редактирования или окна 
редактирования изображений.

2

Установите флажок.

Для изображений, снятых с использованием функции 
Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости) камеры этот 
флажок устанавливается автоматически.

3

Измените эти параметры в соответствии 
со своими предпочтениями.

Автокоррекция применяется к изображениям для 
соответствия параметрам.

Для изображений, снятых с использованием функции 
Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости) в камере, 
параметры на момент съемки применяются в качестве 
параметров по умолчанию.

Для прекращения использования функции Auto Lighting 
Optimizer (Автокоррекция яркости), снимите флажок.

Флажок

Выберите из трех 
уровней: Слабый/
Стандартный/Сильный

Если для параметра [Приоритет светов] задано значение 
[Разрешено] в меню Пользовательские функции камеры EOS 
7D, EOS 60D, EOS 600D, EOS 550D и EOS 1100D, функцию Auto 
Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости) установить 
невозможно.

Использование функции Auto Lighting Optimizer (Автокоррекция яркости)

EOS 6D: динамический диапазон на низких ISO

Постановка задачи

Вопрос, собственно, простой:

Допустим, света достаточно (снимаем днем, снимаем неподвижные предметы со штатива), какое ISO ставить на камере?

Из общих соображений, «самое низкое из настоящих», однако опыт эксплуатации 5D Mark II показал, что на ISO200 проработка теней чуть (капельку) лучше, чем на ISO100, хотя причины этого и непонятны (предположительно, усилитель работает в неоптимальном режиме).

Соответственно, на новой камере захотелось сделать такой же эксперимент, как и для 5D2.

Методика

Методику я описывал ровно 4 года назад: берем мишеньку с деталями фиксированного контраста, снимаем ее с вилкой, обрабатываем все кадры вилки одинаково, сравниваем результат.

Мишенька у меня сохранилась с прошлого раза:

Готовую картинку для печати можно скачать тут: Lab TIFF, для печати 360dpi, A4 (1.6M).

Печатаем ее А4, вешаем на стенку, освещаем без бликов (я просто освещал из «северного окна»). Снимал я на 135/2 с 4-х примерно метров. На результирующем RAW символы 12 в 12pt имеют высоту около 30 пикселов.

При съемке использовался ряд ISO 100-125-200-250-400-500-800 (потому что ряд 160-320-640 — «плюшевый», это 200-400-800 с передержкой в 1/3EV). Увеличение ISO компенсировалось закрытием диафрагмы, чтобы ряд выдержек для разных ISO был одинаковым (методологически это может быть не полностью правильно, но вклад изменения выдержки, к примеру от 1/25 до 1/50 невелик, а мне с одинаковыми выдержками проще иметь дело).

Полученные 280 RAW (по 40 на каждое ISO, соответственно покрыт диапазон в 13EV) проявлялись RPP с одинаковыми настройками (кривая L*, баланс белого As Shot, все остальное — стандартные значения) и сохранялись как 8-битные TIFF.

Результаты

Света

В светах все одинаково на всех ISO:
  • При передержке 4EV от показаний экспонометра (по серому) начинает капельку, практически незаметно, ползти цвет фона, а цвет на 0.5EV светлее — уползает в голубое. (правая картинка).
  • При передержке 4.3EV — цвет ползет заметно (левая картинка)

Тени

С тенями интереснее. Твердой границы «ДД кончается здесь» — не существует. Сначал теряются мелкие детали, потом крупные. Детали светлее фона — живут дольше, чем те, которые темнее фона.

Поэтому талию провести в одном месте сложно, я ее проводил в четырех местах:

  • Видна (читается) белая надпись 30pt «на 1.5 стопа ярче фона»
  • Читается белая надпись 30pt «на 1EV ярче фона»
  • Читается черная надпись 18pt «на 1EV темнее фона»
  • Читается черная надпись 12pt «на 0. 5EV темнее фона»
Все просто: выводим все 7 кадров (разные ISO) на один монитор и выбираем такие кадры, где надписи выглядят примерно одинаково и «читаются». Критерия читаемости твердого не существует, я выбрал такой:
  • В слове Tahoma читаются все буквы
  • В букве h отчетливо видна вертикальная палочка (т.е. она не выглядит как n)

При этих упражнениях десктоп выглядит примерно так (кликабельно):

Перед проверкой на читаемость, все файлы были офигачены одинаковой кривой в фотошопе, которая подняла тени примерно на 4EV, иначе они слишком темные.

Результаты по теням сведены в табличку (это экспозиция вниз от среднего тона в EV, при которой сохраняется читаемость):

 Динамический диапазон «от среднесерого в тень»
 Чувствительность, ISO
Вид теста100125200250400500800
12pt, black,0. 5EV3.32.73.32.73.02.32.7
18pt, black,1.0EV4.74.04.74.04.33.74.0
30pt, white,1.0EV6.05.36.05.35.75.05.7
30pt, white,1.5EV6.76.36.76.36.76.06.3

Суммарная табличка

Складывая ДД «в света» и «в тени», получаем общий ДД камеры при заданном ISO и разных местах расположения талии. В табличке я просуммировал 4.0 вверх для всех талий, кроме «самый крупный белый», если мы в светах ищем такие детали, то нас и уход тона в светах уже не волнует. Т.е. в последней строчке прибавлено 4.3:
 Динамический диапазон «от светов до тени»
 Чувствительность, ISO
Вид теста100125200250400500800
12pt, black,0. 5EV7.36.77.36.77.06.36.7
18pt, black,1.0EV8.78.08.78.08.37.78.0
30pt, white,1.0EV10.09.310.09.39.79.09.7
30pt, white,1.5EV1110.61110.61110.310.6

Итого

  1. Дробные ISO (125-250-500) имеют несколько худшие шумовые характеристики, чем «целые». Переключение через 1/3EV на камере можно выключить и больше никогда не включать.
  2. Данная методика тестирования практически не различает ISO100 и ISO200. Да и картинки (с одинаковой недодержкой) практически одинаковые. Т.е. при прочих равных — без разницы что использовать. А вот если тянуть из недодержки, то ISO200 выглядит получше (т.е. ISO100-3EV выглядит хуже ISO200-2EV).
  3. ISO800 микроскопически хуже ISO400 по мелким деталям и практически неотличимо по крупным. ISO800 следует считать полностью рабочим, без вопросов.
  4. Для ряда 400-800-1600-3200-6400-12800-h2-h3 исследование надлежит продолжить. Из интереса.
P.S. Не просите сравнить с 5D2. Насколько я помню, я талию четыре года назад проводил гораздо либеральне, чем «12pt 0.5EV», а вот где проводил — не помню. В любом разе, 6D заметно почище по картинке при тех же ISO.

Wolo Manufacturing 3400P-A Wolo Priority 3 LED Mini Bar Lights

Бренд:

Номер детали производителя:

3400P-A

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

WLO-3400P-A

UPC:

080217034012

Светлый стиль:

Предупреждение

Тип лампы:

Светодиод

Цвет линз:

Янтарь

Форма:

Прямоугольный

Длина (дюйм. ):

15,750 дюйма

Ширина (дюймы):

7.000 дюймов

Высота (дюймы):

5,250 дюйма

Цвет корпуса:

Янтарь

Вольт:

12 В

Материал линз:

Поликарбонат

Световая крышка в комплекте:

Нет

Реле в комплекте:

Нет

Жгут проводов в комплекте:

Да

Количество:

Продается индивидуально.

Примечания:

Имеет 216 сверхъярких светодиодов, постоянно меняющих режим вспышки. Постоянная база для крепления.

Светодиодные мини-панели Wolo Priority 3

Светодиодные фонари для мини-бара Wolo Priority 3 разработаны с использованием новейших технологий. Они оснащены 216 сверхъяркими светодиодами для обзора на 360 градусов, поэтому вас обязательно заметят! Эти светодиоды загораются и мигают непрерывно меняющимся световым рисунком, управляемым твердотельной электронной схемой.Предупреждающие лампы для мини-бара Wolo изготовлены из прочного поликарбоната для защиты от любых погодных условий и доступны в вариантах магнитного или постоянного крепления. Стили магнитов включают усиленный спиральный силовой провод длиной 10 футов с вилкой прикуривателя. Светодиодные минибары Priority 3 предупредят приближающихся транспортных средств о предстоящей чрезвычайной ситуации и обеспечат безопасность вас и окружающих.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Является ли автобусное сообщение Ричмонда приоритетным на красных светофорах? Есть смешанные сигналы.- Большой Вашингтон

GRTC Pulse Richmond BRT от BeyondDC под лицензией Creative Commons.

Эта статья была впервые опубликована 25 ноября 2019 г. Эта статья отлично объясняет, как приоритезация транзитных сигналов связана и не пересекается с автобусным скоростным транспортом, поэтому мы хотели снова поделиться с вами этой статьей.

Линия скоростного автобуса Pulse — это лицо современного транспорта в Ричмонде. Планировщики хвалят его, и гонщики к нему стекаются.Однако одна проблема заключается в его системе приоритезации транзитных сигналов (TSP), которая, по мнению некоторых, не выполняет обещания ускорять автобусы на красный свет.

Общественность в Ричмонде думала, что всякий раз, когда автобус Pulse отстает от графика, светофор должен регулироваться, чтобы помочь вернуть автобус в расписание. Пассажиры Pulse, автобусы которых ждут несколько световых циклов и чувствуют, что они никогда не видели, чтобы TSP переключала свет в пользу транзита, не уверены, что необходимая технология работает должным образом или даже не установлена.

Компьютерное моделирование Pulse в 2015 г. прогнозировало, что сквозные поездки займут 28–31 минуту. Сегодня гонщики сообщают, что такая же растяжка занимает 37 минут. Так как же должен функционировать TSP и почему гонщики не заметили его эффекта в Ричмонде?

Что такое TSP и как оно работает

Вот как работает TSP. Изображение BaltimoreLINK.

Преимущества

TSP заключаются в трех небольших, но важных аспектах.

Во-первых, TSP может задействовать «зеленое удлинение», чтобы дольше удерживать зеленые огни, если в цикле достаточно уступок, чтобы позволить это.Во-вторых, TSP может вызвать «ранний зеленый», когда сигнал прерывает красный свет в пользу автобуса (обычно путем кражи секунд у левых поворотов и зеленых огней для второстепенных переулков). Наконец, самым очевидным преимуществом TSP является «переход в очередь». Этот метод удерживает автомобили, чтобы автобусы могли плавно переходить в автобусные полосы и выезжать с них без движения других транспортных средств.

По словам Лайна Ланкастера, заместителя директора по парковке и мобильности города Ричмонд, изначально планировалось, что система TSP Pulse будет корректировать сигналы светофора в свою пользу только тогда, когда есть опасность несоблюдения ее требований.Однако в течение последнего года эксплуатации город разрешил TSP работать независимо от того, отстает ли Pulse от графика или нет. Сегодня цель TSP — сократить среднюю задержку на 10% для всех поездок в течение дня.

Скриншот городской программы мониторинга TSP. Изображение города Ричмонд.

Что не является TSP

В то время как TSP предлагает некоторую гибкость в световых циклах для определения приоритета транзита, Lancaster хочет, чтобы гонщики понимали, что система «не делает все огни зелеными, несмотря ни на что. Эта способность полностью перекрывать обычные шаблоны сигналов светофора известна как приоритет сигнала трафика или, чаще, как приоритет аварийного транспортного средства (EVP).

По словам Кэрри Роуз Пейс, директора по коммуникациям GRTC, такая система даже нежелательна. «Всегда давать автобусу зеленый свет может быть так же плохо или хуже для производительности системы, чем никогда не давать его вообще», — сказала она в ответ на запрос о комментарии.

Все 56 перекрестков вдоль Pulse’s 7.Коридор длиной 6 миль имеет TSP, но программирование огней от 25-й улицы до Ломбарди-стрит (по всему центру города) отдает предпочтение людям, которые ходят транзитом.

Нюансы и сложность TSP могут затруднить восприятие его положительных эффектов. Ланкастер хочет заверить Ричмондерса, что «текущая система была активна со дня открытия, и поэтому пользователи всегда получали преимущества TSP».

Джули Тимм, новый генеральный директор GRTC, надеется, что гонщики оценят ценный эффект TSP, даже если его эффекты не всегда легко заметить.

«ТСП работает и работает хорошо. Для людей важно понимать, что все потребности в мобильности в коридоре должны управляться вместе, чтобы быть безопасными и эффективными », — сказал Тимм. «Текущая конструкция системы делает это хорошо, и иногда это означает, что автобус также должен останавливаться на красный свет».

Уятт Гордон — корреспондент Virginia Mercury, получивший грант от Коалиции за разумный рост и Совета по охране окружающей среды Пьемонта.Ранее он был корреспондентом GGWash в Вирджинии. Он родился и вырос в Ричмондере, имеет степень магистра городского планирования Гавайского университета в Маноа и степень бакалавра международной политической экономии Американского университета. Он писал для Times of India, Nairobi News, Style Weekly и RVA Magazine.

Приоритет и приоритет сигнала трафика | TSMO

Настройки приоритета сигнала светофора и приоритетного прерывания сигнала изменяют синхронизацию сигнала светофора и дают приоритет определенным типам транспортных средств, например автобусам, легкорельсовому транспорту, трамваям, грузовикам, автомобилям экстренных служб или поездам.

Описание стратегии

Приоритет и упреждение используются на перекрестках со светофорами, чтобы дать зеленый свет автобусам, легкорельсовому транспорту, трамваю, грузовикам, машинам скорой помощи или поездам. Его основная цель — сократить время в пути, повысить безопасность и расчистить путь, чтобы приоритетное транспортное средство могло быстрее прибыть на следующую остановку или пункт назначения.

  • Приоритет сигнала
    используется для обеспечения дополнительного зеленого времени на перекрестках для более крупных и уличных транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, легкорельсовый транспорт и трамвай.Помогая автобусу или грузовику избежать остановки на красный свет, это дополнительное время может помочь автобусу прибыть на остановки вовремя и предотвратить задержки на дорогах и заторы. Это также повышает безопасность, помогая этим транспортным средствам преодолевать перекресток на зеленый свет, когда может быть трудно остановиться.
  • Прерывание сигнала
    используется, чтобы дать зеленый свет автомобилям экстренных служб, поездам и легкорельсовому транспорту. Вытеснение отличается от приоритета, потому что оно берет на себя управление перекрестком и немедленно поворачивает все направления на красный, кроме направления с автомобилем экстренных служб, поездом или скоростным трамваем.Прерывание имеет приоритет над любым приоритетом сигнала и прерывает длительный зеленый свет в пользу зеленого света для автомобиля, запрашивающего приоритетное прерывание. Это помогает машинам экстренных служб сократить время, необходимое им, чтобы добраться до места назначения, расчищая путь через светофоры. Это также повышает безопасность, предоставляя красный свет всем транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам, которые, как ожидается, остановятся и позволят транспортному средству экстренной помощи, поезду или легкорельсовому транспорту продолжить движение.

И для приоритета, и для прерывания требуется оборудование на транспортном средстве и на перекрестке для связи со светофором и запроса прерывания или приоритета. Существует множество технологий обнаружения, и выбор технологии должен определяться в зависимости от конкретных потребностей проекта.

Обычно для обнаружения автобуса и аварийного автомобиля используется одно и то же оборудование, но обнаружение грузов (поездов и грузовиков) обычно разное. Для грузовиков технология обнаружения обычно полагается на обнаружение перекрестков только потому, что маловероятно, что на каждом грузовике будет установлено одно и то же оборудование для запроса приоритета. Для поездов обнаружение должно быть надежным и, следовательно, обычно использует связь поезд-поезд (TWC).

Существуют три различных категории обнаружения для обнаружения приближающегося транспортного средства и передачи запроса (точка, зона и область):

  • Система обнаружения точек обнаруживает транспортное средство в одной точке и передает запрос приоритета на сигнал светофора. Как правило, в системах точечного обнаружения используются несколько детекторов для обеспечения избыточности и проверки того, когда приоритетное транспортное средство не только въехало, но и выехало. Поскольку система точечного обнаружения обнаруживает транспортное средство только в определенном месте, она не распознает, изменяет ли транспортное средство скорость или останавливается перед перекрестком.
  • Система обнаружения зоны обнаруживает присутствие транспортного средства в зоне рядом с перекрестком и передает запрос приоритета светофору. Диапазон зоны варьируется в зависимости от технологии обнаружения и конкретных характеристик перекрестка, но обычно позволяет обнаруживать приближающееся транспортное средство в пределах 3000 футов от перекрестка. Эти системы распознают только то, что автомобиль находится в зоне, и не могут определить местоположение или скорость автомобиля.
  • Система обнаружения зоны отличается от системы точечного или зонального обнаружения, поскольку она отслеживает местоположение транспортного средства в пределах области. Площадь может быть значительной и охватывать всю проезжую часть или урбанизированную территорию. Датчики зоны улучшают способность предсказывать время прибытия транспортного средства на перекресток, поскольку они могут определять скорость транспортного средства. Детекторы зоны зависят от системы определения местоположения транспортного средства и сети связи, чтобы делиться местоположением транспортного средства и запрашивать приоритет над большой территорией.Обычно коммуникационная сеть — это местная сотовая сеть.

Замена лампы фары в Ватерлоо, IA

Прибл. Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ламп головного освещения с приоритетом 1 Автомобильные услуги

Лампы фар обеспечивают видимость для водителей и предупреждают пешеходов и других автомобилистов о присутствии транспортного средства.Лампы в основном состоят из стекла, инертного газа низкого давления, нити накала и проволоки. Используя электричество, вырабатываемое системой зарядки автомобиля, лампочки излучают сильный, устойчивый свет. Автомобилист может изменить уровень яркости лампы на ближний или дальний свет. Автомобилисты обычно используют ближний свет ночью или в ненастную погоду. Напротив, водители обычно используют дальний свет ночью, когда особенно темно и другие источники света недоступны. Когда лампы излучают свет при настройке дальнего света, они также могут вызывать блики, поэтому водители должны быть осторожны при использовании дальнего света вокруг других.Некоторые лампы более высокого качества будут работать на оптимальном уровне в течение нескольких лет. Все лампы фар в конечном итоге потребуют замены, поскольку их нити со временем выходят из строя.

Почему вам следует выполнять услуги по замене ламп фар в рамках приоритетного 1 автомобильного обслуживания?

Когда ваши фары больше не освещают дорогу так ярко, как раньше, возможно, пришло время посетить нас, чтобы наши обслуживающие сотрудники могли заменить лампы ваших фар. Когда перегорит одна или несколько лампочек, позвольте нам помочь.Мы будем работать с вами, чтобы найти лампу на замену, подходящую для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Наши компетентные сотрудники позаботятся о том, чтобы ваши новые фары обеспечивали вам надлежащую видимость, практически не создавая помех другим автомобилистам. Мы понимаем, что для вас важно, чтобы на вашем автомобиле были надежные исправные лампы для фар, и мы хотели бы иметь возможность помочь вам найти и установить подходящие замены. Просто свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам, когда в следующий раз лампы в ваших фарах начнут тускнеть.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ламп фар в Ватерлоо, Айова, Сидар-Фоллс, Айова, Эвансдейл, Вашингтон, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Ватерлоо, штат Айова | Cedar Falls, IA | Эвансдейл, Вашингтон | и прилегающие районы

(PDF) Подход к приоритетному управлению светофором

конфликтующее движение в пределах перекрестка для увеличения скорости транспортных средств и устраняет путаницу на дороге

, вызванную объездом на красный свет транспортных средств службы экстренной помощи

с цеплянием других за уменьшить риск путаницы и застревания.

Предлагаемый подход к управлению светофором на основе приоритета предлагает интегрированное решение

для расчистки проезжей части для автомобилей экстренных служб, предотвращения заторов

перед светофором и предотвращения заторов из-за одновременного движения на

конфликтующих направлениях через перекресток. Приоритет, определенный в подходе, составляет

, оцениваемый на основе запросов автомобилей экстренных служб, времени ожидания транспортных средств впереди

на красный свет и толщины транспортных средств в направлениях, въезжающих на перекресток и в его пределах.Подходы

к определению толщины транспортного средства и приоритета направлений будут обсуждаться

в наших последующих исследованиях для применения в транспортной системе в городе Хошимин, где бесчисленные мотоциклы

смешиваются с 4-колесными транспортными средствами на городских дорогах.

Ссылки

[1] Т. А. Литман, «Умное устранение перегрузок: всесторонняя оценка трафика.

Затраты на перегрузку и стратегии снижения перегрузок», Транспортная политика Виктории

Institute2015.

[2] M. Papageorgiou, C. Diakaki, V. Dinopoulou, A. Kotsialos и Y. Wang, «Обзор

стратегий управления дорожным движением», Proceedings of the IEEE, vol. 91, pp. 2043–

2067., 2003.

[3] М. Виринг, Дж. Фон Винен, Дж. Врикен и А. Купман, «Интеллектуальный светофор

Control», Институт информации и Вычислительные науки — Утрехтский университет, 2004 г.

[4] Б. Чжоу, Дж. Цао и Х. Ву, «Адаптивное управление светофором на множестве перекрестков

в ITS на основе WSN», представленный на Международной конференции IEEE по автомобильным технологиям

, Иокогама, Япония. , 2011.

[5] С. Мехта, «Нечеткая система управления светофором», в International

MultiConference of Engineers and Computer Scientists IMECS 2008, Hong Kong,

2008.

[6] W. Wen, «A Экспертная система динамического и автоматического управления светофорами для решения проблемы заторов на дорогах

, «Экспертные системы с приложениями», т. 34, pp. 2370–2381,

2007.

[7] Р.С. Пармар и Б. Триведи, «Идентификация параметров и сенсорная технология для движения транспортных средств

— исследование», Международный журнал движения и транспорта

Engineering , т.3, pp. 101-106, 2014.

[8] М. Тубайшат, К. Ци, Ю. Шан и Х. Ши, «Управление светофором

на основе беспроводных датчиков», в IEEE CCNC 2008, 2008 С. 702-706.

[9] М. Тубайшат, Й. Шан и Х. Ши, «Адаптивное управление светофором с помощью беспроводных сенсорных сетей

», стр. 187-191, 2007.

[10] В.Л. Митчелл, «Светофор управление для автомобилей экстренной помощи », Патент США

4 443 783, 17 апреля 1984, 1984.

Priority Lighting

Bar Maid Corporation
Очищайте и сушите тысячи фишек, кубиков и плиток в час с помощью высокоскоростной машины CHIP CHAMPION!
Широкополосный гостиничный бизнес
Улучшите эти важные удобства для гостей: телевизор в номере, Wi-Fi, мобильное приложение.По хорошей цене. Все здесь
Castle Merchandising Inc
Фирменные продукты для поощрений и программ лояльности ваших игроков
Основы казино
Лучшая платформа онлайн-обучения для индустрии казино
TribalHub
22-я ежегодная конференция и выставка TribalNet 8-11 ноября 2021 г., Gaylord Texan Resort, Grapevine, Техас
Rymax Marketing Services, Inc.
Лидер в создании отмеченных наградами программ лояльности для игроков и сотрудников, а также мероприятий, повышающих рентабельность инвестиций.
Игровые автоматы безлимитный
Экспортер IGT, Williams, AVP, Trimline, Aristocrat, Konami, Bally и запчастей с опытом работы более 20 лет.
Gaming Tickets, Inc.
35 лет в игровой индустрии — игровые автоматы премиум-класса, лотерейные билеты вовремя в рамках бюджета
RSA Executive Search
Фирма по поиску бутиков, специализирующаяся на найме предпринимателей в сфере гостеприимства и азартных игр.
Betson Imperial Parts & Service
Вы в одном магазине для всех ваших игр и потребностей OEM!
Легкость расписания казино
Получите 90-дневную бесплатную пробную версию 100% бесконтактной настраиваемой настольной игры и полного расписания казино
Сеть казино
Более 20 лет опыта продажи отремонтированных игровых автоматов, деталей и стекла для всех основных брендов.
Казино Сити Пресс
Ведущий издатель и распространитель данных о казино и играх, а также отчетов об исследованиях рынка.

911Lights.com — Комплект приоритетной экологической защиты

Для покупки этого предмета требуется авторизация
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.
Технология Magnum Power Booster теперь встроена
Microtube ExtremeRange

Характеристики

    • Разработанный для светодиодных и низкопрофильных световых панелей, MicroTube имеет достаточно малую площадь для работы в самых сложных условиях.
    • Водонепроницаемый, универсальный и очень доступный, MicroTube будет управлять любым стробоскопом, включая (но не ограничиваясь) стробоскопы на палубе и лобовом стекле, стробоскопы, установленные на козырьке, PAR-36 и PAR-46, и практически все стробоскопы, установленные на световых полосах.
Технические характеристики
    • Требования к источнику питания: от 9,0 до 18 В постоянного тока, номинал 1,5 ампера (номинал 3,5 ампера с активированным усилением MagnumPower)
    • Выбираемая функция отключения трансмиссии / тормоза
    • Частота вспышки: 14,035 Гц +/- 0,0005 Гц; кристалл управляемый
Механические характеристики
    • 5 дюймов (Д) x 1 3/8 дюйма (Ш) x 1 3/8 дюйма (В)
    • 7 унций
Содержимое упаковки
    • Силовые кабели и разъемы, линейный предохранитель 4 А
    • Кабель стробоскопического излучателя 8 дюймов и жгут 12 дюймов
Усилитель мощности Magnum

MAGNUM Power Booster TM увеличивает дальность действия и без того мощного MicroTube TM.Большая мощность позволяет преодолеть такие проблемы, как плохая погода, физические препятствия, грязные линзы и менее чувствительные приемники. Требуется отличный продукт, и он становится еще лучше для тех случаев, когда вам просто нужно больше энергии. Установка занимает секунды. Это

компактное, интеллектуальное и мощное решение для всех ваших задач по упреждению.

Нанотрубка
Технические характеристики
    • Требования к источнику питания: от 9,0 до 18 В постоянного тока 1.2 ампера номинально
    • Выбираемая функция отключения трансмиссии / тормоза
    • Частота вспышки: 14,035 Гц +/- 0,0005 Гц; кристалл управляемый
Механические характеристики
    • 3 дюйма (Д) x 1 1/4 дюйма (Ш) x 1 дюйм (В)
    • 4,6 унции
Для покупки этого товара требуется авторизация

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Приоритет светов: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх