Приплюснутое лицо: Как неправильный прикус может изменить лицо?

Как неправильный прикус может изменить лицо?

2017-11-03

Внешность человека зависит от расположения верхней и нижней челюстей, то есть от его прикуса. Неправильный прикус вызывает деформацию, как всего лица, так и его отдельных частей. Изменениям могут быть подвержены все части лица: щеки, губы и подбородок. В итоге очертания могут значительно измениться.

Какие же деформации лица могут быть вызваны неправильным прикусом?

Маленький подбородок и опущенные уголки губ – это следствие дистального прикуса. Обычно у людей с таким прикусом лицо выражает нерешительность или задумчивость. Данное выражение лица обусловлено маленьким подбородком и выпирающей верхней губой. При жевании задние зубы стачиваются, что приводит к развитию глубокого прикуса, а это влечет за собой опущение уголков губ.

Тяжелый подбородок – является следствием мезиального прикуса. Выпирание подбородка обусловлено расположением челюстей, при котором нижняя челюсть выступает перед верхней, что визуального его увеличивает. Данная деформация придает напряженное выражение лица. Помимо всего это может изменить и речь.

Впалые щеки и приоткрытый рот. Такой вид прикуса называется открытым. Он обусловлен появлением щелей между передними или боковыми зубами. Приоткрытый рот является следствием появления щели между передними зубами, а впалые щеки между боковыми. Выражение лица приобретает оттенок удивления.

Уменьшение лица – следствие глубокого прикуса. При нем происходит покрытие нижних зубов верхними больше чем на половину. Нижняя губа выпирает, а подбородок кажется приплюснутым, что приводит к визуальному уменьшению лица.

Асимметрия лица – является следствием перекрестного прикуса. Он может быть как двухсторонним, так и односторонним. Суть его заключается в нарушении перекрытия верхних зубов нижними. Нарушение может проявляться как на передних, так и на боковых зубах. При таком прикусе жевание происходит с одной стороны зубов, что приводит их к стачиванию, а далее к асимметрии самого лица.

Нужно ли исправлять прикус и когда это лучше делать?

Если говорить о том стоит ли неправильный прикус исправлять, то это дело каждого. Но следует помнить, что от этого зависит не только красота внешнего вида, но и здоровье суставов. Неправильный прикус со временем может привести к вывиху челюстного сустава, а тот в свою очередь может отвечать за спину и позвоночник. Также это может привести к дефекту речи и осложнениям в пережевывании пищи.

Не исключено, что все эти последствия могут привести к появлению комплексов при общении, и человек сможет замкнуться в себе, что также повлияет на его психологическое состояние. Разумнее всего сразу избавиться от этого недуга и не ждать столь тяжелых последствий, поэтому стоит исправлять неправильный прикус еще в детском возрасте.

При выборе оптимально времени для формирования прикуса, то за ним нужно следить еще с детства. Родители должны периодически водить малыша к стоматологу, который будет следить за формированием зубного ряда и челюсти. При малейшей деформации в детском возрасте исправить это можно достаточно легко. С возрастом выстраивать зубы и формировать челюсть становиться все сложнее, поскольку кости уже сформированы.

Все написано на лицах! Только научитесь читать

каждого из вас. Порой нелишне знать, с кем имеете дело – порядочным человеком или мошенником.

Основные представления физиогномики зародились еще в древности. Особенно почитали ее на Востоке, считая отраслью медицины и полагая, что весь жизненный путь человека можно прочитать по его лицу. На Западе приверженцами этой теории были Гиппократ,Аристотель и Леонардо да Винчи. Современными исследованиями подтверждается связь внутреннего психологического содержания людей с особенностями строения их лиц.

Прежде всего нужно посмотреть на человека анфас (прямо в лицо). Специалисты различают шесть основных типов лица.

Так, отсутствие резких, угловатых черт круглого лица говорит о добродушной и миролюбивой натуре. Правда, если у такого человека выступающие скулы и высокая переносица, то он может обладать волей, целеустремленностью и острым чувством справедливости.

Продолговатое лицо характеризует его обладателя как интеллектуально развитого, уравновешенного и чувствительного человека, который, ставя перед собой цели, последовательно их добивается исключительно достойными средствами.

Лицо в виде овала, сочетая в себе продолговатую и круглую формы, свидетельствует как об умственном развитии и мудрости, так и о мягкости и оптимизме.

Треугольные (или в форме сердца) лица нередко принадлежат углубленным в себя, умным, но недостаточно целеустремленным людям с переменчивым нравом.

Часто «квадратные» лица бывают у прирожденных лидеров, динамичных, мужественных, но суровых. Такие люди стремятся покорять вершины, добиваются поставленных целей и достигают успеха. Правда, из-за отсутствия гибкости ума и характера они могут сами себе вредить.

Трапециевидная форма (с широким лбом, четко очерченными скулами и суженным подбородком) – свидетельство эмоциональности и некоторой пассивности.Самоуверенность и отсутствие рассудительности порой мешает им добиться того, о чем они мечтают.

Профили (вид лица сбоку) специалисты по физиогномике делят на выпуклые, плоские и вогнутые.

По их суждениям, люди с выпуклым профилем, как правило, активны, сообразительны, практичны, но иногда бывают слишком нетерпеливыми.

Плоский профиль свидетельствует о рассудительном и спокойном характере, а также о пытливом уме и любви к знаниям.

Хотя, на первый взгляд, люди с вогнутым профилем кажутся глубокомысленными, нередко они поверхностны и часто беспокоятся из-за пустяков. Они сдержанны, порой даже угрюмы, но верны друзьям и близким.

Помимо общих очертаний знатоки физиогномики выделяют в лице три зоны (сверху вниз) – интеллектуальную, эмоциональную и витальную (жизненную).

Интеллектуальная зона включает в себя лоб, брови и глаза. Многие считают, что высота лба зависит от развития интеллекта. Но это зачастую не совсем верно, ведь порой, имея от природы мощный умственный потенциал и резервы для его развития, человек их не использует или, например, он является знатоком в какой-то сфере знаний, а в остальных остается полным невеждой. Но все же считается, что высокий лоб обычно принадлежит интеллектуалам, высокий и широкий философам, высокий и узкийлюдям с аналитическим складом ума, выпуклыйнаблюдательным, плоский тем, кто умеетсосредотачиваться, а вогнутыйосторожным.

Борозды на лбу (вне зависимости от возраста) могут свидетельствовать о закрытости человека и склонности к рефлексии, а вертикальные морщины над переносицей – о природной сосредоточенности.

Что касается бровей (речь, конечно, идет об их естественной форме), то густые говорят о настойчивости и резкости, тонкиео суетливости, прямыеоб активности и живости,изломанныео любознательности. Дугообразные свидетельствуют о богатом воображении,приподнятые выдают честолюбца, а опущенныераздражительного и капризного человека.

Выражение глаз, безусловно, может многое рассказать, но, оказывается, имеет значение и их форма, и многое другое. Так, например, считается, что круглые глаза говорят о простодушии и доверчивости их обладателя, овальныео проницательности и добродушии. Широко расставленные глаза, как правило, принадлежат уверенным в себе людям с широким кругозором, а посаженные близко к переносице – о некоторой ограниченности, а также ответственности. «Распахнутые» свидетельствуют об дружелюбии и откровенности, почти всегда прищуренныео проницательности и подозрительности, а полуприкрытыечасто выдают коварство и завистливость. Если глаза выпуклые, то их обладатель, скорее всего, остроумный болтун, если они глубокопосажены, то человек, скорее всего, педантичен, уважает факты и больше всего доверяет самому себе.

Количество морщинок в уголках глаз говорит о той или иной развитости чувства юмора, доброте и мягкосердечности. Небольшие своды над глазами знак проницательной и внимательной личности.

Эмоциональная зона, включающая нос, рот, щеки и скулы, может рассказать о соответствующей сущности человека.

Так по форме скул можно определить степень склонности к риску. Четко выраженные, высокие, расположенные практически возле глаз, указывают на решительность и бесстрашие. Такие люди воспринимают риск как неотъемлемую часть жизни, без которой невозможно существовать нормально. Низко расположенные скулы или вообще не выраженные характеризуют стремление перестраховываться и рисковать только в самом крайнем случае.

По щекам можно судить о состоянии здоровья человека и о некоторых чертах его характера. Например, обладатели полных щек обычно эмоциональны, легко делятся своими чувствами и с удовольствием слушают о переживаниях других. Они – верные друзья и отличные организаторы. Люди со впалыми щеками – серьезные, внимательные, думающие личности, сосредоточенные на своем внутреннем мире, больше доверяющие интуиции, чем логике. Щеки с ямочками бывают у уравновешенных, доверчивых людей, любящих риск, но внешне это не показывающих.

Что касается губ, то, несмотря на величину и форму, их изгиб практически всегда выдает чувства человека (раздражение, злость, грусть, обиду, усмешку и т. п.), как бы он ни старался ее скрыть.

К витальной зоне относится подбородок. Его форма связана с развитием волевых качеств. Соответственно, считается, что развитыми подбородками обладают сильные, волевые люди, отстаивающие свое мнение и жизненные позиции. Человек, обладающий слишком развитым подбородком и квадратной формой челюсти,вспыльчив, как правило, идет напрямую к своей цели, не думая о последствиях и об окружающих. Слабо выраженный небольшой подбородок выдает личность мягкотелую и легко сдающую свои позиции. Длинный подбородок – свидетельство упрямства, острыйвосторженности и легковерия, скошенныйнетерпеливости, вздорности и мелочности, а раздвоенныйэгоизма.

***

Несмотря на то, что физиогномика как отдельное направление имеет продолжительную историю, какая-то единая терминология для нее до сих пор не выработана, и однозначной трактовки ее компонентов не существует. Кроме того, стоит знать, что окончательно все физиологические особенности формируются только к сорока годам, поэтому людей, не достигших этого возраста, можно только предположительно относить к какому-либо типу.

А что по фэн-шуй?

Китайцы издавна верили, что лицо отражает сущность человеческого характера, и по его виду можно определить судьбу так же, как по гороскопу.

Китайская физиогномика построена на принципах народной мудрости, согласно которым энергия лица (Ци) оценивается по физической гармонии, симметричности черт и видимой твердости. Помимо того, важны также его цвет, а также наличие или отсутствие родинок.

По мнению специалистов Поднебесной, лица должны иметь цвет Ян (от красного до розового и бледно-лилового) и как бы светиться изнутри. То есть белое или очень бледное лицо предвещает весьма небогатую жизнь;лиловатый оттенок кожи свидетельствует о грядущей славе, а розовый о высоком социальном статусе, которого человек может достичь. Яркий здоровый румянец (нередко сочетающийся с ярко-красным цветом ладоней) указывает на богатство и процветание.

Наличие просвечивающих вен знак жизненных затруднений. Если же они имеют зеленоватый оттенок, то это считается признаком того, что человек таит бесчестные намерения и с ним лучше не иметь никаких дел.

Хотя по китайским понятиям, самое лучшее – это когда на лице родинки вообще отсутствуют. Но и тут существуют свои нюансы. Так, например, черные родимые пятна, где бы они ни были расположены, – дурной знак, сулящий болезни и довольно раннюю смерть, а вот маленькие красновато-коричневые, наоборот, указывают на удачу. Если они расположены высоко на лбу, то свидетельствуют о власти и большом влиянии на окружающих, возле глаз – способны привлечь доброжелателей и влиятельных друзей, а около рта говорят об ораторских способностях. Если же они находятся возле ушей (особенно в сочетании с удлиненными мочками), то извещают о глубоких духовных достижениях.

Родинки любого размера и цвета, расположенные в середине лица, предупреждают об упущенных возможностях и об уже случившихся или будущих несчастных случаях. А вот если они находятся на подбородке, то обещают отличные карьерные возможности.

Нос картошкой – большая редкость

Носы у людей бывают разные – крупные и маленькие, с горбинкой или в форме картошки, и каждая форма этого «украшения лица» может многое рассказать о нашей личности.

Хотя большинство специалистов «по носам» обычно выделяют восемь их основных форм,

израильский профессор Авраам ТАМИР из университета имени Давида Бен-Гуриона в Негеве, изучив и проанализировав сотни фотоснимков и портретов, не только выделил большее количество основных типов, но и выяснил отношение к ним окружающих.

Так, наиболее привлекательными были признаны вздернутые носы. По мнению ученого, подобная форма вызывает у окружающих положительные эмоции и располагает к общению с его обладателем. Люди с такой формой носа, как правило, живые и оптимистичные. Их теплая и искренняя натура делает их отличными друзьями.

Греческий нос (прямой с узкими ноздрями) считается одним из самых красивых со времен античности. Люди, обладающие им, умны и интеллигентны, руководствуются, прежде всего, собственной логикой. Они надежны и помогут в сложной ситуации.

Римский нос говорит об амбициозности и прагматичности своего обладателя. Такие люди обладают лидерскими качествами и организаторскими способностями.

Самыми распространенными, особенно среди мужчин, считаются мясистые носы. Их обладатели обычно щедры и эмоциональны, удачливы в бизнесе и любви. Это активные люди, не тратящие много времени на обдумывание чего-то, а сразу приступающие к реализации планов.

Орлиный нос (слегка согнутый в центре, с остро обозначенными краями) символизирует хладнокровие и расчетливость. Его владельцы, как правило, уверены в себе и своих силах, верят в жизнь, в возможности, которые она им предоставляет.

Наименее привлекательными были признаны ястребиные носы. Такая форма на подсознательном уровне настраивает собеседника против его обладателя.

Согласно проведенным исследованиям, вопреки стереотипу о распространенности носа картошкой (крупного грушевидного, с избытком хрящевых тканей на кончике), он оказался довольно редким.

Короткий нос, немного приплюснутый у переносицы, с широкими ноздрями встречается всего у 4 процентов людей.

А самый редкий вид – нос с ломаными линиями, как у британской актрисы Тары ПАЛМЕР-ТОМКИНСОН (конечно, речь идет о природной форме, а не следствии переломов).

Синдром Шара: MedlinePlus Genetics

Описание

Синдром Шара — это состояние, которое влияет на развитие лица, сердца и конечностей. Он характеризуется комбинацией трех основных признаков: отличительной чертой лица, пороком сердца, называемым открытым артериальным протоком, и аномалиями рук.

Большинство людей с синдромом Шара имеют характерный внешний вид лица, включающий уплощенные скулы и плоскую переносицу (область носа между глазами). Кончик носа также плоский и широкий. Глаза широко расставлены, с опущенными веками (птоз) и внешними углами, направленными вниз (косые глазные щели). Дополнительные черты лица включают укороченное расстояние между носом и верхней губой (короткий желобок), рот треугольной формы и толстые выступающие губы.

Открытый артериальный проток является распространенным пороком сердца у новорожденных и встречается у большинства детей с синдромом Шара. До рождения артериальный проток образует соединение между двумя крупными артериями (аортой и легочной артерией). Это соединение обычно закрывается вскоре после рождения, но остается открытым у детей с открытым артериальным протоком. При отсутствии лечения этот порок сердца приводит к учащенному дыханию младенцев, плохому питанию и медленному набору веса. В тяжелых случаях это может привести к сердечной недостаточности. Люди с открытым артериальным протоком также имеют повышенный риск заражения.

Еще одним признаком синдрома Шара являются аномалии рук. У большинства людей с этим заболеванием средняя часть пятого (мизинца) пальца укорочена или отсутствует. Сообщалось о других аномалиях рук и ног, но они встречаются реже.

Частота

Синдром Char встречается редко, хотя точная частота его возникновения неизвестна. Во всем мире было выявлено всего несколько семей с этим заболеванием.

Причины

Варианты (также известные как мутации) в 9Ген 0019 TFAP2B вызывает синдром Char. Этот ген предоставляет инструкции для создания белка, известного как фактор транскрипции AP-2β. Фактор транскрипции — это белок, который прикрепляется (связывается) к определенным областям ДНК и помогает контролировать активность определенных генов.

Фактор транскрипции AP-2β регулирует гены, участвующие в развитии до рождения. В частности, этот белок играет роль в нормальном формировании структур лица, сердца и конечностей.

Варианты TFAP2B изменяют структуру фактора транскрипции AP-2β. Некоторые из этих вариантов предотвращают связывание белка с ДНК, в то время как другие варианты делают его неспособным регулировать активность других генов. Потеря функции этого белка нарушает нормальное развитие нескольких частей тела до рождения, что приводит к основным признакам синдрома Char.

Наследование

Это состояние наследуется по аутосомно-доминантному типу, что означает, что одной копии измененного гена в каждой клетке достаточно, чтобы вызвать заболевание.

В некоторых случаях больной наследует вариант от одного больного родителя. Другие случаи могут быть результатом новых вариантов гена и возникать у людей, у которых в семье не было этого расстройства.

Другие названия этого состояния

  • Открытый артериальный проток с лицевым дисморфизмом и аномалиями пятого пальца

Дополнительная информация и ресурсы

Информация о генетическом тестировании

  • Реестр генетического тестирования: Char синдром

Информационный центр генетических и редких заболеваний

  • Char синдром

Ресурсы поддержки пациентов и защиты интересов

  • Поиск информации о заболеваниях
  • Национальная организация редких заболеваний (NORD)

Каталог генов и болезней от OMIM

  • CHAR СИНДРОМ

Научные статьи в PubMed

  • PubMed

Ссылки

  • Gelb BD. Чарсиндром. 15 августа 2003 г. [обновлено 21 мая 2020 г.]. In: Адам MP, Everman DB, Mirzaa GM, Pagon RA, Wallace SE, Bean LJH, Gripp KW, Amemiya A, редакторы. GeneReviews® [Интернет]. Сиэтл (Вашингтон): Вашингтонский университет, Сиэтл; 1993-2022 гг. Доступно на http://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK1106/ Цитата в PubMed
  • Мани А., Радхакришнан Дж., Фархи А., Кэрью К.С., Уорнс К.А., Нельсон-Уильямс К., Дэй RW, Pober B, State MW, Lifton RP. Синдром открытого артериального протока: доказательства для гаплонедостаточных мутаций TFAP2B и идентификации связанного сна расстройство. Proc Natl Acad Sci U S A. 2005 Feb 22;102(8):2975-9. Epub 2005, 31 января. Цитата на PubMed или бесплатная статья на PubMed Central
  • Сатода М., Пьерпон М.Э., Диас Г.А., Борнемайер Р.А., Гелб Б.Д. Синдром Шара, наследственное заболевание с открытым артериальным протоком, картируется на хромосоме 6p12-p21. Тираж. 1999 15 июня; 99 (23): 3036-42. Цитата в PubMed
  • Сатода М. , Чжао Ф., Диас Г.А., Берн Дж., Гудшип Дж., Дэвидсон Х.Р., Пьерпон М.Е., Гелб БД. Мутации в TFAP2B вызывают синдром Char, семейную форму открытого протока. артериальный. Нат Жене. 2000 г., май; 25(1):42-6. Цитата на PubMed
  • Славотинек А., Клейтон-Смит Дж., Супер М. Семейный открытый артериальный проток: а еще один случай CHAR-синдрома. Am J Med Genet. 1997 г., 8 августа; 71 (2): 229–32. Цитата в PubMed
  • Суини Э., Фрайер А., Уолтерс М. Синдром Чар: новая семья и обзор литература, подчеркивающая наличие симфалангизма и изменчивого фенотипа. Клин Дисморфол. 2000 г., июль; 9 (3): 177–82. Обзор. Цитата в PubMed
  • Заннолли Р., Мостардини Р., Матера М., Пуччи Л., Гелб Б.Д., Моргезе Г. Чар синдром: дополнительная семья с полителией, новая находка. Am J Med Genet. 2000 27 ноября; 95(3):201-3. Цитата в PubMed
  • Чжао Ф., Вейсманн К.Г., Сатода М., Пьерпон М.Е., Суини Э., Томпсон Э.М., Гелб Б.
    Д. Новые мутации TFAP2B, которые вызывают синдром Char, обеспечивают генотип-фенотип корреляция. Am J Hum Genet. 2001 г., октябрь; 69 (4): 695-703. Epub 2001, 14 августа. Цитата на PubMed или бесплатная статья на PubMed Central

Сплющенное лицо запотевает насквозь

по Джон М. Беннетт

поддерживается

станурбиэль

аоаоминамо

Ямуридис

dsk_cursor

Евангелиос Евангелинос

Дэвид Биллингс

Ило.ло 100cc

Роберт Ки

дюны (омех)

Джефф

блобки

Привет Спираль

_duif

Ткань Сета

🔊💿🎛 бруцефонический 🎛💿🔊

крошечныйq

прочие пластмассы

Вращающиеся голоса

разрушающиеся_барабаны

мелофоб

Коди Ариэль Шаффер

Дуг Полгарди

найденныйкролик

СоГ

Эндрю П. М. Хант

джсметте

Джонатан Лайон

Лори Томпкинс

Николас Шунда

нм

Даун Лоумен

Брайон Хейс

Асемический писатель

ВУДС

джинимин

Б.Беннет

Сал Амониак 9№

двудольные

Андреа Ландини

пррррррасск

Марк Мастерс

Татти Перссон

Джон Бакленд

Хорхе Паес

Лоизос Олимпиос

Брайан Графф

экономия языка

Форрест Симмонс

кассетных песен

a_rwalker

Брендан Мюррей

джклмнопк

Дженнифер Люси Аллан

трагер

подробнее. ..

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    CD содержит полноцветный 15-страничный буклет с фотографиями, стихами, произведениями искусства и однодневками, а также три дополнительных бонус-трека, недоступных на LP или цифровых форматах.

    ДОСТАВКА ИЗ НЬЮ-ЙОРКА

    **ВЕЛИКОБРИТАНИИ: BOOMKAT**

    Включает неограниченную потоковую передачу Сплющенное лицо туманится сквозь через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 7 дней

    выпуск 100 8 осталось

    18 долларов доллар США или больше
  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    12 долларов доллар США или больше

  • Ограниченное издание LP + буклет

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    Включает в себя полноцветный 21-страничный буклет размером 8,5 x 11 дюймов с фотографиями, стихами, иллюстрациями, комментариями и другими однодневками.

    Тираж 300 копий на черном виниле.

    **ДИСТРО США / NA: VIRTUAL LABEL**
    **ДИСТРО Великобритании / ROW: BOOMKAT**
    **IT: SOUNDOHM**

    Включает неограниченную потоковую передачу A Flattened Face Fogs Through через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

1.

Торт 01:03

купить трек

2.

Провод / Силовые лапы / Надвигающийся вниз 03:37

купить трек

3.

Передача 01:25

купить трек

4.

Аутофагия 19 02:54

купить трек

5.

Нет саксофона 01:31

купить трек

6.

Драйв / Разгрузка / Крыша сорвана / Камень с дыркой 05:08

купить трек

7.

Мусор в море 01:54

купить трек

8.

Разговор о сумках 01:04

купить трек

9.

Король капсул 6 01:34

купить трек

10.

Последний в очереди 01:37

купить трек

11.

Рубашка 01:00

купить трек

12.

Брюки 01:03

купить трек

13.

После короны 00:44

купить трек

14.

Черепная боль 01:14

купить трек

15.

Пятно 01:50

купить трек

16.

Роррим 01:02

купить трек

17.

Глухой 01:31

купить трек

18.

Радиус 01:42

купить трек

19.

Вынюхивайте / О, Твистер 02:19

купить трек

20.

Рубашка Простыня 01:30

купить трек

21.

Эвирд Эхт 06:19

купить трек

около

Др. Джон М. Беннетт (Чикаго, 1942 г.) на протяжении всей своей карьеры вносил активный вклад в изучение абсолютно периферийных миров американской поэзии, мейл-арта и андеграундной музыки, одновременно работая исследователем и архивариусом латиноамериканской литературы и авангарда. пишу. Один из двух сыновей известного культурного антрополога Джона У. Беннета, он родился в Чикаго и провел детские годы, живя в Сент-Луисе, послевоенной Японии, и Колумбусе, штат Огайо, часто путешествуя со своим отцом по местам археологических раскопок. После жизни и учебы в Мексике и Южной Калифорнии в 1960-х, он вышел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1970 году со степенью доктора философии в области латиноамериканской литературы. Затем он снова поселился в бывшем доме детства Колумба, устроившись профессором испанского языка и литературы (а позже и архивариусом) в OSU, и начал активно публиковать свои работы самостоятельно. Его поэзия исследовала мелочи, казалось бы, безвкусного существования в обнесенном кукурузными стенами, заполненном торговыми центрами ландшафте Средней Америки, используя уникальную и пьянящую манеру коверкать слова, пропитанную окружающей монотонностью.

С точки зрения чистой причудливости, поэзия Беннета, возможно, имеет прецедент в некоторых работах Уильяма С. Берроуза (чьи рукописи редактировал Беннет), хотя есть визуальное выражение и конкретное обязательство, которое ставит его в царство раннего звукового поэта. и художник дадаизма Курт Швиттерс или современник Беннета Ричард Костеланец. Элементы гротеска и абсурда также присутствуют во многих ранних работах Беннета, в сотрудничестве с бывшим корреспондентом Дженезисом П. Орриджем и частым соавтором Бластером Элом Акерманом. Джон М. Беннетт стал печально известной фигурой в мире авангардной поэзии, много сотрудничая с подпольными литературными журналами, а также публикуя и поощряя работы других, взращивая независимую культуру экспериментов и пренебрежения литературными нормами.

В 1980-х Беннетт начал экспериментировать с новыми технологиями домашней звукозаписи и электроникой. После «The Spitter» 1985 года, в котором Беннет читал свои стихи в одиночестве, он начал сочетать исполнение своих стихов с импровизированной музыкой и обработкой вокала, чтобы создать иммерсивные звуковые миры для своих сюрреалистических исследований обыденного. Из его домашней студии в Колумбусе, штат Огайо, эти записи были выпущены на самодублированных кассетах вместе с огромными сборниками визуальной поэзии и проданы через почтовую службу через его и без того плодотворное издательство поэзии Luna Bisonte Prods (также дом для почтенного журнала Lost and Found Times). ). Эти кассеты часто содержали уникальные произведения искусства и каллиграфию самого Беннета, представляющие собой предметы искусства ручной работы в традициях Fluxus Mail Art.

A Flattened Face Fogs Through был выбран и секвенирован Джоном Алсом Беннеттом примерно из примерно пятнадцати часов материала, взятого с кассет с 1986 по 1995 год. флейты и саксофоны создают фантасмагорический фон для задыхающихся и булькающих поэтических представлений Беннета, создавая трепещущую картину дрожащей домашней пустоты, временами вызывая почти линчевский экзистенциальный страх, исходящий от парковки торгового центра.

Flattened Face включает в себя записи классических стихотворений Беннета, таких как «The Shirt The Sheet», «Last In Line», «The Transmission» и «The Blur», все они были заново обработаны Джеком Каллаханом. Форматы LP и CD представлены вместе с обширным буклетом, содержащим фотографии, стихи, изобразительное искусство и другие повседневные вещи, а также оригинальное введение Blaster Al Ackerman к популярному релизу 1986 года Axe Tongue. Звуковые работы, представленные здесь, были созданы энергичным составом сотрудников и заговорщиков — Байроном Д. Смитом, Фикусом Странгуленсисом, Майком Хованчеком и Джеком Райтом, и это лишь некоторые из них (не говоря уже о старшем сыне JMB Уильяме Э. Беннетте, тогда ещё ребёнке) . Они представляют собой лишь часть огромного творчества Джона М. Беннета в этом маргинальном, но плодородном художественном сообществе и должны служить свидетельством как этого, так и лежащей в основе странности языка, американского Среднего Запада и самого бытия.

кредиты

выпущен 14 января 2022 г.

Все стихи, написанные и исполненные Джоном М. Беннеттом.
Составил и продюсировал Джон Алс Беннетт.
Мастеринг: Джек Каллахан
Оригинальное введение языка топора от Blaster Al Ackerman
Послесловие Джона Алс Беннета
Фотографии обложки Эдварда Ленсе
Фото обложки буклета: Мэри Альбрехт
Дизайн Йеруна Вилле

Треки 5, 7, 10, 11, 12 и 20 из Axe Tongue (Luna Bisonte Prods, 1986): музыка Байрона Д. Смита (Yamaha DX21, Casio CZ101) и Джона М. Беннета (саксофон), пение Уильям Э. Беннетт

Треки 1, 3, 6, 15, 17, 18 и 21 из The Blur (Luna Bisonte Prods, 1987): музыка Байрона Д. Смита (труба и синтезаторы) и Джона М. Беннета (саксофон, сякухати, погремушка) и морской шланг). Дополнительные звуки и саксофон Джека Райта, дополнительный голос Уильяма Э. Беннета.

Треки 13 и 19 из The Lemurs (Luna Bisonte Prods / 9th St. Laboratories, 1991): музыка Джона М. Беннета (флейты) и Джейка Берри (флейты).

Трек 8 из Bag Talk (Luna Bisonte Prods / Music You Can почти See, 1992): музыка Дэйва Кларка и Криса Калхейна.

Трек 9 из Pod King (Luna Bisonte Prods, 1992): музыка Тома Фургаса

Треки 2 и 16 из Coruscation Drain (Luna Bisonte Prods / Strangulensis Research Labs, 1993): музыка Джона М. Беннета и Ficus Strangulensis

Трек 4 из Autophagia (Luna Bisonte Prods / Pointless Music, 1993): музыка Майка Хованчека (подготовленная гитара, обработка голоса и записи окружающей среды)

Трек 14 из Bone Flag (Luna Bisonte Prods / Zzaj Productions, 1994): музыка Дика Меткалфа

лицензия

все права защищены

теги

теги

1980-е экспериментальный Уильям С. Берроуз авангард кассетная культура флейта флюксус импровизация пробоотборник саксофон звуковая поэзия андеграундная поэзия Колумбус

около

Джон М. Беннетт Колумбус, Огайо

Джон М. Беннетт (р. 1942) — американский поэт-экспериментатор текстов, звука и графики, глава независимого издательства Luna Bisonte Prods.

Приплюснутое лицо: Как неправильный прикус может изменить лицо?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх