Психология картинка: Картинки психология (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Как понять по рисунку, что ребенок нуждается в детском психологе

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.

А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.

Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза.

Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.

  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует

Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).

О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов

. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.

Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.

Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.

Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.

Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.

О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.

 Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.

Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости.

Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.

Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.

Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства.

В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.

Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения!

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.

Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Назад

Психология заочное высшее образование в Москве

Направление — 37.03.01 Психология
Профили обучения в вузе:

  • Организационная психология — мест нет;
  • Практическая психология;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическое консультирование семьи и детей;
  • Психология;
  • Социальная психология

Квалификация: академический бакалавр

Приём до 25 февраля 2023 года

Поделиться

27 000₽

от 20 000₽

3 года — 4 года 6 мес.

Государственная аккредитация

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Задать вопрос Поступить

Внимание!

Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.

Нажимая на кнопку «Забронировать мне место», вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как получить высшее образование на Психологии

Какие ЕГЭ нужны на Психологию после 11 класса:

  • Математика — 27 баллов;
  • Биология — 37 баллов;
  • Русский язык — 37 баллов.

Это минимальные баллы ЕГЭ, необходимые для поступления на заочное дистанционное обучение.

Как поступить на Психологию без результатов ЕГЭ

Если у вас по какой-либо причине нет результатов ЕГЭ, то приглашаем получить заочно среднее профессиональное образование в колледже. Минимальный срок обучения в колледже — 10 месяцев.

Прием на факультет психологии после колледжа или вуза:

Прием на специальность Психология после колледжа и вуза проводится без результатов ЕГЭ, на основании диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.

Психология, заочное обучение. 7 мощнейших факторов, из-за которых стабильно растет популярность профессии:

  • Многие принимают решение «поступить на психологию», чтобы разобраться в себе, лучше понять себя, использовать профессиональные знания в личной жизни.
  • Мощнейший мотиватор для заочного обучения психологии — научиться помогать людям, оказывать профессиональную психологическую помощь, принимать участие в решении реальных проблем людей.
  • Дистанционное обучение на психолога – это гарантия научиться помогать человеку стать успешным и счастливым, а также получить на заочном факультете психологии максимальный набор секретов и приемов.
  • Психология заочно – это экстра-увлекательное обучение без отрыва от работы, интересная творческая профессия в дальнейшем.
  • Необходимость непрерывного профессионального совершенствования гарантирует стремительный личностный рост и признание окружающих.
  • Психология, дистанционное обучение помогает прекрасно разбираться в людях и эффективно воздействовать на них: изменять поведение, установки и намерения.
  • Выпускников заочного факультета психологии ждет широкий выбор вакансий, быстрая возможность трудоустройства и постоянный дефицит в России квалифицированных практических психологов.

Обзор особенностей заочного образования на Психологии в Москве:

Психолог — это специалист, занимающийся изучением душевной жизни и коррекцией поведения человека. Если вы выбираете заочное обучение психологии в надежде на легкую учебу, то глубоко ошибаетесь. Предметом работы психолога является душевное состояние человека, его внутренний мир, оказание помощи и оптимизация деятельности. Настоящему, стопроцентному психологу необходимо знать:

  • Общую психологию;
  • Нейрофизиологию;
  • Информационные технологии в психологии;
  • Психологию личности;
  • Социальную психологию;
  • Организационную психологию и психологию менеджмента;
  • Психологию развития, возрастную психологию;
  • Педагогическую психологию;
  • Экспериментальную психологию;
  • Психологическое консультирование;
  • Психодиагностику;
  • Конфликтологию;
  • Психологию стресса и многое другое.

Факультет психологии: кем работать

Практически все выпускники заочного факультета психологии стремятся работать на высоком профессиональном уровне и быть востребованным на рынке труда. После заочного обучения они успешно применяют полученные знания и навыки в интереснейших сферах деятельности:

  • Психологическая диагностика – анализируют психологические свойства человека или группы людей. Исследуют с помощью тестов индивидуальные особенности психики человека.
  • Оказывают консультационные услуги: доверительно общаются с клиентами, с целью более полной реализации его способностей, ищут способы решения беспокоящих проблем.
  • Проводят психологические тренинги — активно обучают общению, способам эмоциональной саморегуляции, методам решения проблем и личностного роста. В тренингах успешно применяют различные психологические игры и упражнения.
  • Занимаются научными исследованиями – проводят психологические исследования, решают задачи в научной и научно-практической психологии.
  • Участвуют в управленческой деятельности, выявляют проблемы в коллективе, работают с персоналом организации, занимаются мотивацией и аттестацией персонала, налаживают отношения в коллективе, исследуют влияние факторов труда на психику человека.
  • Занимаются подбором и оценкой персонала, адаптируют молодых специалистов.
  • Посвящают себя психолого-педагогической деятельности – определяют готовность ребенка к школе, проводят индивидуальную работу с трудными детьми, занимаются профориентацией старшеклассников, проводя разные тренинги со школьниками.
  • Специализируются на семейной психологии, помогают решать житейские проблемы и сопутствующие психологические проблемы.
  • Находят себе яркое применение в политике и бизнесе.

80% рабочего времени психолог посвящает общению с людьми, остальные 20% работает с документами, готовит отчеты об исследованиях.

1.677 Педагогическая психология Стоковые фото, картинки и изображения

Причины депрессии и факторы психологических проблем схема коллекции setPREMIUM

Когнитивные искажения как систематические ошибки в мышлении и поведении схематическая диаграммаPREMIUM

Игры для мозга для детей. тренировка мозга в дошкольном образовании для оттачивания умаPREMIUM

Диаграмма контуров символов интеллекта, векторная иллюстрация. человеческая личная психология и информация об исследовании разума. пространственные, языковые, межличностные, экзистенциальные, логические, музыкальные и др.ПРЕМИУМ

Академические и когнитивные различия в классе из-за разного мышления.PREMIUM

Концептуальное изображение, представляющее укоренившееся дерево над открытой книгой с корнями в землеPREMIUM

Учительница использует разноцветные игрушки во время игровой терапии с ребенкомPREMIUM

Текстовый пример появляется из-за разорванной коричневой бумаги. PREMIUM

Коробка Скиннера или схема эксперимента с оперантной кондиционирующей камерой. PREMIUM

Очень одаренная девочка в школе. исключительно и глубоко одаренный ученик с отличной успеваемостьюPREMIUM

Родитель как образец для подражания. отец ведет своего ребенка примером в дошкольном образовании. PREMIUM

Инфографический вектор обучающей пирамиды относится к конусу или прямоугольнику, который учащиеся запоминают на 10% из прочитанного как пассивный. то, чему они учатся благодаря активному обучению других учеников, получает 90 %ПРЕМИУМ

Контролирующая мать. жестокая мама следит за каждым шагом своих детей. PREMIUM

Обучение детей навыкам мышления. эгоцентричное обучение и развитие мозга в дошкольном образованииПРЕМИУМ

Коллекция красочных икон.PREMIUM

Коллекция контурных икон.PREMIUM

Периодическая таблица эмоций. Векторная иллюстрация. векторная иллюстрацияPREMIUM

Создание привычек здорового питания. врачи учат детей принципам питания и пищевому поведению. PREMIUM

Симптомы агорафобии, примеры психических расстройств, набор концепций для сбора набросковPREMIUM

Набор премиальных иконок о познавательных способностях человека и дошкольном развитии детей. такие линейные признаки, как мелкая моторика, артикуляция. набор векторных иконок для веб-сайтов и приложений в виде редактируемого штриха. ПРЕМИУМ

Когнитивный диссонанс — это выражение, используемое в психологии и связанное с расхождениями между противоположными мыслями, идеями, убеждениями или верованиями. 3D-рендерингPREMIUM

Типы депрессии и психических проблем, причины и проблемы, схематическая диаграммаPREMIUM

Анатомия человеческого черепа. плоская векторная медицинская иллюстрация изолирована. Строение лицевого скелета с основными частями. схема черепа с частями костей. вид спереди, сзади и сбоку. учебный, научный плакатPREMIUM

Векторный учебник по анатомии. строение человеческого мозга. открытая книга в свете настольной лампыPREMIUM

Милый маленький мальчик играет в логическую игру с позитивной женщиной-учителем, вместе занимается в образовательной игровой комнате, свободное пространствоPREMIUM

Взрыв родителей влияет на детей. когда отец и мать дерутся, дети чувствуют себя запуганными и жаждут мира. ПРЕМИУМ

Бизнес-концепция о педагогической психологии с надписью на странице. ПРЕМИУМ

Высокий угол обзора деревянных блоков алфавита со словом дислексии в центре на деревянном стол. концепция осознания дислексии и развития человеческого мозгаПРЕМИУМ

Развитие мировоззрения у детей. они — мир вокруг них, позитивный или негативный. PREMIUM

Ребенок с эйдетической памятью. снимки с книжных страниц, как фотоаппарат, и вспомнить его. ПРЕМИУМ

Большой школьный предмет или образовательный набор. студент изучает социальные сетиPREMIUM

Бизнес-концепция психологии образования с надписью на странице.PREMIUM

Векторная иллюстрация химии мозга. помеченная образовательная коллекция химикатов счастья. окситоцин, серотонин, эндорфин и дофамин как человеческие эмоции. анимированные различные положительные реакции.ПРЕМИУМ

Учимся друг у друга. мать и ребенок поддерживают друг друга в решении проблемPREMIUM

Объяснение модели цикла изменений с обозначенной схемой этапов процессаPREMIUM

Школьные предметы изучают набор значков коллекции вектор. география и литература, испанский и английский язык, история и физика школьные предметы изучают черные контурные иллюстрацииPREMIUM

Ребенок учится в условиях стресса. страх и телесные наказания блокируют способность к обучению в детском образованииПРЕМИУМ

Голограмма человеческого мозга, панорамный вид с воздуха на ночной Бангкок. Образовательный кластер в Азии. понятие искусственного интеллекта. двойная экспозиция.PREMIUM

Большой набор значков, нарисованных линиями, изображающих когнитивные способности.PREMIUM

Конфликтующие стили воспитания. ребенок сбивается с толку из-за противоположных приказов родителей. PREMIUM

Большой школьный предмет или образовательный набор. студент учится соц.ПРЕМИУМ

Забудьте, чему вы научились. ученица очищает свой разум после выпускного экзаменаPREMIUM

Векторная иллюстрация человеческих голов и образовательных иконок для обмена опытом и знаниями. ПРЕМИУМ

Всемирный день или месяц осведомленности об аутизме и гордости с лентой с рисунком головоломки на синем деревянном фоне. ПРЕМИУМ

Родители играют важную роль в дошкольном образовании в отношении будущая успеваемостьPREMIUM

Иллюстрация отраслей психологииPREMIUM

Голова женщины в силуэте, профиль с концепцией мозгаPREMIUM

Раненый мозг листом марихуаны. PREMIUM

Векторная иллюстрация зеркальных нейронов. медицинская схема объяснения действий мозга. образовательная диаграмма с видом сбоку человеческого мозга и расположением эмоций эмпатии в голове. анатомическая психология психические явления.ПРЕМИУМ

Молодой учитель или репетитор, глядя в камеру, проводит видеоурок английского языка, представляет тему на флипчарте. концепция онлайн-образования и дистанционного обучения. PREMIUM

Светящаяся кора головного мозга человека в лампочке на синем фоне. 3D-рендеринг иллюстрации. идея, интеллект или интеллект, познание, воображение, обучение, мышление, знание, концепция изучения. ПРЕМИУМ

Эффект строгого учителя. ребенок страдает от авторитарного стиля обучения в школе или дома. PREMIUM

Подталкивание детей к успеху в образовании. родитель пытается повысить академический потенциал своего ребенкаPREMIUM

Диаграмма отделов мозга. illustrationPREMIUM

Нарколепсия векторная иллюстрация. инфографика болезни мышечной силы. схема объяснения медицинской потери сна с типами катаплексии. список анатомических симптомов и диаграмма мозговой атаки иммунной системы. ПРЕМИУМ

Способствует развитию мозга. поддержка детей с целью развития умственных способностей в раннем детстве. ПРЕМИУМ

Структура человеческого мозга. все имена, составляющие мозг, подписаны. человеческий мозг делится на несколько основных частей. 3д. векторная иллюстрация.PREMIUM

Терапевт, работающий с маленькой девочкой с СДВГ и проблемами с чтениемPREMIUM

Маленькая блондинка учится считать с помощью красочных счетовPREMIUM

Информационный плакат о гормонах человеческого мозгаPREMIUM

Музыкальное образование и интеллект. Игра или прослушивание музыки улучшает общее развитие мозга детей. ПРЕМИУМ

Слово «дислексия», написанное деревянными буквами на лазурном фоне. надпись дислексия, образованная красочными буквами. Концепция трудностей чтения. ПРЕМИУМ

Женщина, читающая руководство для родителей. изучаю ряд книг по воспитанию, пытаюсь составить ответы. ПРЕМИУМ

Дети и прощение. двое детей, мальчик и девочка, прощают друг друга после тяжелых ссор.ПРЕМИУМ

Векторная иллюстрация гиперсексуальности. маркированная схема диагностики зависимости. список симптомов с указанием типов общей деятельности, биполярных и пограничных расстройств. Образовательная схема с высоким уровнем либидо. ПРЕМИУМ

Анатомия черепа человека. плоская векторная медицинская иллюстрация изолирована. Строение лицевого скелета с основными частями. схема черепа с частями костей. вид спереди и сбоку. учебный, научный плакатPREMIUM

Нуклеарная семья и смешанная семья. ребенок в традиционной семье и современной приемной семьеПРЕМИУМ

Слово «дислексия», написанное деревянными буквами и разбросанными внизу буквами на лазурном фоне. надпись дислексия, образованная красочными деревянными буквами на синем фоне. Концепция трудностей чтения. ПРЕМИУМ

Как у ребенка развивается совесть. малыш, слушающий внутренний голос. PREMIUM

Эпилепсия — это состояние, характеризующееся повторяющимися и непредсказуемыми припадками. человеческий мозг. ЭЭГ здорового мозга и эпилептический припадок. первично-генерализованная эпилепсия и фокальные припадки. векторная диаграмма для образовательных, медицинских, биологических и научных целейPREMIUM

Шлепки и повреждения головного мозга. телесные наказания вызывают когнитивные нарушения у детей. PREMIUM

Стили общения родителей. мать и ребенок общаются тремя разными способами с разными результатамиPREMIUM

Позитивный учитель с маленькой девочкой, играющей с музыкальными игрушечными инструментамиPREMIUM

Игра в образовании как диагностический инструмент при нарушениях развитияPREMIUM

Стили обучения с визуальными, слуховыми, читающими и кинестетическими схемамиPREMIUM

Родители расходятся во мнениях по поводу образования. родительский конфликт с совместной или совместной опекой причиняет страдания детям. ПРЕМИУМ

Ребенок с педагогом во время сеанса игровой терапии. ПРЕМИУМ

Творчество с последствиями. мать исправляет плохое поведение своего ребенка хитрым способом.PREMIUM

Педагогическая психология, концепция плоского крошечного человека с лампочкой и головой.PREMIUM

Женщина 40 лет с книгой на светлом фоне. мультяшная векторная иллюстрация для медицинского атласа или учебного учебника. ПРЕМИУМ

Молодая женщина-терапевт и маленькая девочка во время сеанса игровой терапии. PREMIUM

Мать и дочь играют, девочка злится, она живет негативными эмоциями. детские психологические образовательные игрыPREMIUM

Сила мозга левого и правого полушария наука и искусство образование векторные баннерыPREMIUM

Маленькая девочка учится считать со своим учителем в красочной игровой комнатеPREMIUM

Умная маленькая гениальная девочка, играющая со счетами в красочной комнатеPREMIUM

Пять чувств illustrationPREMIUM

Мать передает свое беспокойство ребенку. ребенок наследует боязнь пауков от родителя.PREMIUM

Ребенок страдает, когда родители дерутся. Насилие в семье — травматический опыт для детей. PREMIUM

Эмоциональное заражение в дошкольном образовании. положительное и отрицательное настроение матери влияет на ребенка, как выглядит мир, светлый или темныйPREMIUM

Способствовать творческому мышлению. обучение творчеству и фантазии детей в дошкольном образованииПРЕМИУМ

Молодой логопед работает с ребенком в красочной образовательной игровой комнате. PREMIUM

Дети и зависимость от смартфона. ребенок пристрастился к положительным сообщениям на своем мобильном телефонеPREMIUM

Форма головы человека с математической викториной для решения проблем в области образования. детали игрушки в руках. концепция развития мелкой моторики, развивающие игры, детство, ЭКО, детский день, копия пространства в детском садуПРЕМИУМ

Инфографический вектор обучающей пирамиды относится к конусу или прямоугольнику, который учащиеся запоминают на 10% из прочитанного как пассивный. то, чему они учатся благодаря активному обучению, получают другие учащиеся 90 %ПРЕМИУМ

Психология в Иллинойсе

Университет Иллинойса Урбана-Шампейн

  • Кара Федермайер избрана членом Американской ассоциации содействия развитию науки

    Профессор Федермайер выбрана за выдающийся вклад в эту область

    Узнать больше

  • Победители конкурса исследований в области биоинформационного ИИ

    Студентка магистра психологии Инуо Пэн сотрудничает с доктором компьютерных наук. студент Чжэнь Чжу, чтобы выиграть инаугурационную награду.

    Узнать больше

  • Колледж свободных искусств и наук награждает Фирмино Пинто и Бренду Рейнхольд

    Они будут отмечены на церемонии в марте

    Узнать больше

  • Профессор Сусу Чжан описывает статистические допущения, необходимые для широко используемой модели психологических явлений

    Узнать больше

  • Элла Деннис и Линь Нгуен получили первую стипендию Обамы-Чески для государственной службы

    Узнать больше

  • Четыре профессора факультета психологии выиграли грант для улучшения карьеры специализированных преподавателей

    Подробнее

  • Комитет по разнообразию и инклюзивности факультета психологии рад объявить о создании Фонда грантов против расизма, предназначенного для поддержки сотрудников факультета психологии в поиске финансовой поддержки для антирасистских мероприятий и инициатив. Все сотрудники психологии, бакалавриат, аспиранты и преподаватели имеют право на участие. Спасибо всем жертвователям…

    Читать полностью Призыв к подаче предложений на антирасистские гранты

  • Джас Джейкобсон — наш первый получатель стипендии Advanced Research Opportunity Fellowship. Эта стипендия обеспечивает поддержку в течение трех семестров исследований бакалавриата, проводимых для завершения диссертации с отличием по психологии. Джас учится на третьем курсе, в настоящее время работает научным сотрудником в лаборатории BEAST под руководством профессора Беренбаума. Раньше она…

    Читать полностью Джас Джейкобсон получила нашу первую стипендию для недостаточно представленных исследований

  • Наш первый «горожанин» гость на Шестой улице и Даниэль! Лиза Салливан рассказывает о своем опыте работы в кампусе со стороны студентки, резидента и матери нынешнего посетителя. Мы рассказываем о ее возвращении на работу после того, как она взяла отпуск, чтобы создать семью. Демонстрация навыков…

    Читать полностью Лиза Салливан возвращается в Шестую и Даниэль

Другие новости отдела

  • Аспирант Чу Чу и профессор Бо Чжан получают грант от Общества промышленной и организационной психологии Трудовые отношения Бо Чжан, получившая грант Общества организационной и промышленной психологии на поддержку своей диссертации! В этом предложении…

    Читать полностью

  • Аспирант Кэти Кемп и профессор Томас Квапил получают грант Американского психологического фонда поддержите ее диссертацию! Шизофрения является наиболее крайним проявлением континуума симптомов и…

    Читать полностью

  • Профессор Сусу Чжан получает грант AERA-NSF

    Поздравляем Сусу Чжан, доцента кафедры психологии и статистики, которая получила грант AERA-NSF! Исследователи из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и Университета Джорджии предлагают проанализировать процесс, результаты и опрос 8-го класса NAEP 2017 года по математике.

    Психология картинка: Картинки психология (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх