Работа в лайтрум: Руководство пользователя Lightroom Classic

Содержание

Работа с гистограммой в Lightroom 5

Наверху правой области панелей находится гистограмма, которая представляет собой, на что будет похоже изображение, если нанести экспозицию на график. Понять, что изображено на гистограмме, легче, чем может показаться — самые темные части (тени) изображения находятся на левой стороне графика, средние тона находятся в середине, а самые яркие части (highlights) — на правой стороне. Если часть графика — прямая, совпадающая с горизонтальной осью, — в этом диапазоне нет ничего на вашем снимке (так, если эта прямая на самом правом конце, то изображение не имеет никаких участков с максимальной яркостью).

 

Увлекаетесь архитектурой и дизайном? Тогда добро пожаловать в нашу большую семью – форум архитекторов и строителей Архитектор Москвы . На нашем строительном форуме вы найдете огромное количество новой и полезной для себя информации по ремонту, ландшафтному дизайну и дизайну интерьера.
Присоединяйтесь!

Ползунок Экспозиция: Средние тона
Наведите курсор на ползунок Exposure (Экспозиция), и на той части гистограммы, которую затрагивает ползунок Exposure (Экспозиция), появляется более светлая серая область. В данном случае, это главным образом область средних тонов (и серая область находится в середине гистограммы), но она также затрагивает область не очень ярких светов.

Ползунок Света: Света
Ползунок Highlights (Света) покрывает яркие области, лежащие правее области средних тонов. Если посмотреть на гистограмму, показанную здесь, то на правом конце есть плоский участок, совпадающий с горизонтальной осью, который сообщает, что у этого изображения нет полного спектра тонов, а именно, пропущены самые яркие части. Перемещение вправо ползунка Highlights (Света) может помочь заполнить этот промежуток, но на самом деле есть другой ползунок, который воздействует на этот диапазон.

Ползунок Тени: Тени
Он управляет теневыми областями.

Как можно видеть, он управляет только небольшой областью (но это важная область, потому что детали могут теряться в тенях). Левее этой области лежит область, совмещенная с горизонтальной осью, и это означает, что в изображение отсутствуют тона в самой темной его части.

Ползунки Черные и Белые
Ползунки Blacks (Черные) и Whites (Белые) управляют соответственно самой темной и самой яркой частями изображения. Если изображение выглядит вялым, перетащите ползунок Blacks (Черные) влево, чтобы добавить больше черного (и увидите, что участок, контролируемый ползунком Blacks (Черные), расширяется в гистограмме влево). Хотите иметь больше действительно засвеченных участков? Перетащите вправо ползунок Whites (Белые) (и увидите, что область в гистограмме скользит, стремясь заполнить пустующий промежуток).

предложения работы для маркетологов, дизайнеров и ИТ-специалистов

Найдено 4098 соискателей

Ташкент

Закончил курс на трафиколога университет Атом

Вознаграждение:

от 20 000 

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Санкт-Петербург

К работе отношусь ответственно, хочу попробовать себя в сфере фриланса

Вознаграждение:

от 30 000 

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Невинномысск

Работаю бренд-менеджером в Инстаграм более года, до этого работала 1 год smm-специалистом. На данный момент прохожу обучение на проджект-управляющего. Своим клиентам увеличила продажи в 2 раза, а коли…

Вознаграждение:

от 20 000 

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Санкт-Петербург

Дизайнер

Вознаграждение:

По договоренности

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Москва

Начинающий SEO-специалист, окончил курсы от Skillbox, знаю принципы ранжирования сайта на 2021 год, провожу полноценный аудит сайта, подключение различных метрик, обнаружение технических ошибок и их о…

Вознаграждение:

от 40 000 

Тип работы:

Работа в офисе

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Полтава

24 года, студентка 6-го курса медицинского университета. Оказываю услуги в написании статей на медицинскую тематику.

Вознаграждение:

По договоренности

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Махачкала

Привет всем! Я Омар – графический дизайнер. В основном работа по брендингу, логотипы, журналы, каталоги а также немного веб(лендинги и сайты(без кода)). Спасибо!

Вознаграждение:

от 50 000 

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Анапа

Графический дизайнер, занимаюсь разработкой фирменных знаков и стилей более 6 лет, 5 из них отработал в рекламной компании.

Вознаграждение:

По договоренности

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Санкт-Петербург

Доброго времени суток, меня зовут Эльвин, мне 24 года, работал в сферах менеджером по продаже и работа с клиентами, имею большой опыт, учусь на Арт-Директора, на данный момент ищу работу в сфере диджи…

Вознаграждение:

По договоренности

Тип работы:

Работа в офисе

Опыт:

Без опыта

Краснодар

Технический специалист

Вознаграждение:

По договоренности

Тип работы:

Удаленная работа

Опыт:

Без опыта

Работа в программе «Lightroom»

Работа в программе Lightroom

В: Как включить горячие клавиши в Lightroom?

О: Включите английскую раскладку на клавиатуре. Горячие клавиши в Lightroom не работают в русской раскладке.
В: При работе с кистью и градиентом на фотографии появляются какие-то точки. Что эти точки дают?

О: Эти точки являются маркерами корректировочных масок. Поскольку вы можете добавлять много корректировочных масок, и градиентов, то перед их изменением вы должны щелкнуть по соответствующему маркеру.

Даже если вы создали одну маску или градиент, то после закрытия панели инструмента, если вы хотите вновь отредактировать маску (градиент) вам нужно щелкнуть по его маркеру на фотографии. Иначе вы будет изменять или рисовать новую маску (градиент).

В: Что будет если импортировать в Lightroom фотографии в формате RAW+JPEG?

О: Lightroom будет работать с этими файлами как с одним снимком. В режиме миниатюр (Grid) вы можете увидеть обозначения RAW+JPEG для таких файлов.

Что бы Lightroom считал RAW и JPEG отдельными снимками, вы можете включить опцию Treat JPEG files next to raw files as separate photos
(меню Edit – Preference, вкладка Import)


В: В модуле Library, в панели Folders в папке с фотографиями я создал вложенную папку и переместил в нее фотографии. Когда я перехожу в эту папку, я вижу в ней эти фотографии, но я так же вижу их и в родительской папке! Можно ли сделать, так что бы Lightroom не показывал фотографии во вложенных папках, когда я просматриваю родительскую?

О: В меню Library снимите галочку Include Photos from Subfolders.

В: Мне не нравится темный цвет интерфейса, как его можно изменить?

О: Цвет панелей Lightroom изменить нельзя.

Можно менять цвет фона вокруг фотографии (по умолчанию он 50% серый). Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши по фону и выберите цвет.

В: Как отключить резкость для всех фотографий по умолчанию?

О: В модуле Develop, настройте умолчания для фотографии. В данном случае Sharpening 0, затем нажмите Alt, внизу правой панели кнопка Reset смениться на Set Default… Щелкните ее.

В появившемся окне будет три варианта:
Restore Adobe Default Settings
Update to Current Settings
Cancel

Жмите Update

После этого все вновь импортированные фотографии будут с вашими настройками по умолчанию.

Выбор профиля закрепляется за камерой. Так же можно привязать профиль к ISO. Для того что бы включить/отключить привязку ваших настроек к ISO используйте галочку Make defaults
specific to camera ISO setting
 в настройках Lightroom (Edit – Preference – Presets).

10 советов новичкам в Lightroom

Главный редактор журнала «Layers» — Scott Kelby делится 10-ю советами для новых пользователей Lightroom.

1.  Используйте «одиночный» режим (Solo Mode) чтобы не запутаться в панелях

Новичку легко потеряться с куче панелей, прокручивая их вверх и вниз. Поэтому лучше переключитесь в режим одной панели (Solo Mode). Тогда раскрыта будет только та панель с которой вы работаете (остальные автоматически схлопнутся).  Это не только экономит время, но и уменьшает общий беспорядок и повышает концентрацию внимания. Для этого нажмите правой кнопкой мыши (если у вас Windows и Ctrl + клик на Mac) на заголовке любой панели и выберите Solo Mode.

2. Используйте Collections вместо Папок

В папках хранятся все снятые вами фотографии — хорошие, и те которые лучше никому не показывать. Но после импорта их в Lightroom большинство из нас интересуют только удачные снимки, и для этого были и придуманы Collections. Matt и Scott часто шутят, что «Мы заглядываем в папки, только когда хотим увидеть что действительно не было хороших снимков», поэтому они всегда сразу помещают хорошие снимки в Collection. Храня снимки в Collections (Коллекциях) вы убережетесь от всяческих потерь.


3. Храните все ваши фотографии внутри одной главной папки

Вы можете иметь много вложенных папок внутри одной главной, если вам нравится, но если вы хотите чтобы в вашем Lightroom царили порядок и чистота, то основным правилом будет не импортировать фотографии со всего компьютера. Выберите одну основную папку и положите в неё все ваши фотографии. Затем импортируйте их в Lightroom. К тому же это облегчит резервной копирование вашей библиотеки. Одна из главных причин неудач в Lightroom, это отход от этого главного правила. Кстати если вы работаете на ноутбуке, то лучше держать все ваши фотографии на внешнем диске, чем на ноутбуке.

4. Как можно больше работы выполняйте в Lightroom

Скотт делает около 80% всех действий в Lightroom,  и переходит в Photoshop только в случае острой необходимости или когда это нельзя сделать в Lightroom вообще (например, коллаж со слоями или серьёзная работа со шрифтом и т.д.). В одном только разделе Develope Module вы можете сделать колоссальный объем работы над снимками (особенно такими инструментами как Градиентый фильтр (Gradient Filter) и Коррекционная Кисть (Adjustment Brush)). Уделите время на изучение этих инструментов и вы ускорите свою работу и упростите себе жизнь.

5. Создавайте Пресеты и Шаблоны для чего только можно.

Ключ к успеху при работе в Lightroom это создание Пресетов (Presets) и Шаблонов (Templates) для ежедневных нужд (хотя большинство никогда не хотят потратить те несколько секунд чтобы создать ещё один). Если вы применяли одинаковые параметры больше одного раза, сделайте пресет для этой операции — это всего один клик. Часто используете настройки печати? Создайте для них шаблон. Как только вы начнете создавать пресеты и шаблоны ваша продуктивность «попрёт как не в себя»!

6. Как сохранять в JPEG

Этот вопрос чаще других задают новенькие пользователи. Потому что не совсем понятно как это сделать, т.к. нет пункта «Сохранить как…» (Save as..) и даже просто команды «Сохранить» в меню «Файл» тоже нет. Если открыть меню «Файл» то там есть четыре команды экспорта и ни одна не называется «Экспорт в JPEG». Тем не менее, вам надо выбрать ту которая называется просто Export и затем когда откроется окно диалога, в настройках вы сможете указать JPEG как формат экспорта.

7. Отключите Auto Show у панелей

Те у кого небольшие дисплеи часто держат некоторые боковые панели скрытыми, и их раздражает что при случайном наведении мышки на край экрана панель выскакивает. Переключите их в режим ручного показа, щелкнув на панели правой кнопкой и выбрав Manual. Теперь панель будет отображаться только когда вы нажмете на маленькую стрелку. Или можете воспользоваться F-клавишами. F5 — показать/скрыть верхнюю навигационную панель, F6 — «фотоплёнка» внизу, F7 — для левой панели и F8 для правой. Или можно нажать кнопку Tab и тогда скроются все панели разом.

8. Не храните старые резервные копии

Если вы создаёте резервные копии ваших каталогов достаточно регулярно (ежедневно или еженедельно) то скоро у вас на компьютере будет целая куча старых «бэкапов». И если у вас в работе довольно много фотографий, то скоро эти резервные копии будут «съедать» всё свободное место на вашем диске. Чтобы от них избавиться зайдите в папку резервных копий и удалите те что старее нескольких недель. В конце концов, даже если вы совсем запутаетесь в каталоге и захотите «откатиться» назад, насколько далеко вам захочется это сделать? На несколько месяцев или на неделю? Слишком старые бэкапы практически бесполезны.

9. Несколько каталогов — это нормально

Вам не обязательно держать все фотографии в одном каталоге — делайте столько сколько считаете нужным. Например, можно их разделить по темам: портреты, семейные, путешествия, спорт и так далее. Некоторые свадебные фотографы создают для каждой отдельной свадьбы свой каталог. «Свежий» каталог работает быстрее, легче и в нем нет никаких снимков кроме этой конкретной свадьбы. Чтобы создать новый каталог зайдите в меню File — пункт New Catalog (не беспокойтесь, открытый каталог не сотрется, он будет сохранён и закрыт). А чтобы открыть те каталоге с которыми вы работали раньше — зайдите в меню File — пункт Open Recent.

10. Спросите себя нужно вам много ключевых слов или нет

Все мы учились что нужно тратить много времени на будущее внося большое количество подробнейших ключевых слов при импорте. Если вы стоковый фотограф, то несомненно это необходимо, особенно если ваш клиент спросит вас: «Пришлите мне все фотографии красных машин, все они должны быть в вертикальной ориентации и только те где видно водителя и водитель — женщина», тогда — да, ключевые слова должны быть подробными как у профи. Но если вы просто разбираете снимки с прошлогоднего отпуска в Париже, возможно вам не нужно пробегаться по всем снимкам и расставлять ключевые слова. Задайте себе вопрос: «Когда я последний раз не мог найти снимки не прибегая к панели Collections?» Если у вас не составляет проблемы найти фотографии в течении нескольких секунд, то возможно вам не надо забивать себе голову проставлением ключевых слов. Не забывайте о них совсем — просто спросите себя нужна вам прорва ключевых слов или нет, потому что большинству пользователей не надо их так много (или вообще не надо).

Автор Scott Kelby. Перевод Владислав Осипов

новый взгляд на работу с фотографиями

Компания Adobe выпустила бесплатное приложение Lightroom для iOS. На данный момент оно устанавливается только на планшеты, телефонную версию обещают позже. Неужели гигант ПО для обработки графики решил продемонстрировать невиданную щедрость? Или после «скачать бесплатно» пользователь столкнется со встроенными покупками?


На самом деле работать с Lightroom для iOS более 30 дней смогут только платные подписчики сервиса Adobe Creative Cloud. Системные требования приемлемы для подавляющего большинства фотографов – приложение запускается на iPad 2 и старше (включая все Mini), если на них установлена iOS 7. Размер файла для загрузки около 42 MB, в развернутом виде расходуется 60 MB.

 

Что такое Lightroom для iPad

Как и настольная программа, приложение для iOS выполняет две функции: каталогизацию снимков и их обработку.

На момент выхода первой мобильной версии ее средства каталогизации оставляют желать лучшего. В ней отсутствуют главные «фишки» настольной Lightroom – система рейтингов из пяти звезд, цветовые метки и поиск по метаданным.

Единственный инструмент – создание коллекций и перемещение снимков между ними. Да, есть еще флажки (три состояния: выбран, отвергнут и нет флажка), но этого слишком мало, особенно для тех, кто привык использовать Lightroom как механизм управления цифровым фотоархивом.

Обработка изображений по сравнению с настольной версией сильно урезана. Перечислять отсутствующие возможности – грустное занятие. Поэтому следует сказать, что же Lightroom на iPad сегодня умеет делать. Баланс белого настраивается по предустановкам или двумя ползунками (желтое-синее и пурпурное-изумрудное), есть автоматическая настройка тонального диапазона, задается экспозиция, контрастность, точки черного и белого, света и тени, локальный контраст, цветность и насыщенность.

Вкладка предустановок (собственные сохранить нельзя, скопировать из настольной версии нельзя, копировать-вставлять предустановки из одного снимка в другой нельзя) несколько разнообразит творческие возможности – два набора для перевода изображения в черно-белое, один – для тонирования цветных, пара предустановок повышения резкости, три варианта добавления зерна (и полное отсутствие шумоподавления).

Вкладка обрезки в целом функциональна, но предустановок соотношения сторон всего семь и собственные добавить нельзя.

Lightroom для iPad – это компаньонское приложение для настольной версии, позволяющее показывать клиентам нужные работы и в дороге выполнять некоторые операции редактирования.

Однако не все так плохо! По сравнению с большинством приложений iOS, редактирующих изображения, все изменения только записываются в базу данных и могут быть нелинейно изменены/отменены. Технология неразрушающего редактирования в действии.

Кстати, изменение параметров в Lightroom реализовано хорошо: шкала большая, на 0 возвращать просто, всегда можно посмотреть сравнение до/после.

По сравнению с ранними бета-версиями, одну из которых показывал Скотт Келби

, (смотрите с 18-й минуты) инструментов коррекции мало, но это, будем надеяться, детские болезни первого релиза.

Есть косвенное подтверждение надежды на расширение функциональности: если на компьютере обработать снимок несуществующими в мобильной версии инструментами, то на iPad он сохранит все правки. По крайней мере, в JPEG-варианте, используемом для отображения на экране.

Хранящиеся в памяти iPad работы можно продемонстрировать, перебирая снимки вручную (в уменьшенном виде или в масштабе до 100%) или запустить слайд-шоу с простыми настройками.

 

Как работает Lightroom для iPad

Чтобы начать работу с Lightroom для iPad, нужен Adobe ID. В принципе, получение ID бесплатно, но, судя по информации самой компании, Lightroom с ID без подписки на Adobe Creative Cloud будет функционировать 30 дней.

Как и с настольной версией, в мобильную необходимо сначала импортировать фото.

Источника два – память iPad (Photo Stream/Фотопленка) и настольный компьютер (библиотека Lightroom 5.4 и выше).

Основное достоинство связки настольной и мобильной версий Lightroom – синхронизация их каталогов/коллекций, автоматическая или ручная в зависимости от настроек.

Это означает, что в соответствующие разделы будут добавляться новые файлы, а также модифицироваться информация о настройках обработки.

С мобильной версией можно синхронизировать любую коллекцию из настольного каталога, как существующую, так и специально созданную.

К сожалению, непосредственный импорт RAW-файлов в мобильное приложение не предусмотрен. Даже если вы добавите такой файл в память iPad, он не будет отображаться среди доступных для работы.

 

Новая модель работы с файлами

Появление функции Smart Preview в пятой версии Lightroom открывает новые возможности для организации удобного для фотографа файлооборота.

Многие фотографы активно используют ноутбуки (причем зачастую это единственный компьютер). Объемы жестких дисков в ноутбуках сегодня редко превышают 1 TB, что с ростом разрешения камер уже не кажется «бездонной бочкой». Конечно, Lightroom давно позволяла хранить RAW-файлы на внешних носителях и подключать их только в момент экспорта качественной версии в полном разрешении. Однако редактировать снимки, связь с оригиналами которых в данный момент отсутствует, было невозможно. Каталогизировать, искать, просматривать – пожалуйста, в каталоге для этого хранились JPEG-версии.

Smart Preview – сжатый с потерями DNG-файл. Он занимает меньше места на рабочем диске, быстрее открывается и, что самое главное, позволяет выполнять абсолютно все операции редактирования. При наличии связи с оригиналом Lightroom использует его для создания финальной, экспортируемой, версии снимка, при отсутствии связи – создаст из имеющегося DNG версию качеством чуть-чуть хуже. Насколько хуже? Почти незаметно. Проведем эксперимент.

Два изображения экспортированы с одинаковыми настройками, первое из оригинального RAW-файла, второе – из сжатого с потерями DNG. Третье – это разница между ними, инвертированная и радикально усиленная.

Если Smart Preview достаточно для нужд повседневного редактирования, то оригиналы можно смело отправить на сетевой накопитель (NAS) еще на этапе импорта.

Далее можно работать исключительно со Smart Preview, причем неважно, настольный это компьютер или мобильная платформа. Оригинал (если потребуется) будет задействован лишь на этапе экспорта.

Компания Adobe из поставщика программ все активнее превращается в поставщика решений. В области фото она берется поддерживать актуальность «настольного» и «мобильного» каталогов, в качестве бонуса предоставляя площадку lightroom.adobe.com, на которой хранятся для доступа из любой точки мира JPEG-версии синхронизируемых фото.

 

Сколько это стоит?

Сегодня Adobe предлагает несколько вариантов подписки на Creative Cloud. Наиболее интересный для фотографов – Photoshop плюс Lightroom – сейчас стоит $9,99 в месяц, если вы сможете заплатить за него карточкой (идеальный случай – американского банка). Чтобы получить такую цену, надо иметь лицензию на коробочную версию Photoshop CS3 и старше.

Использование Luminar AI с Adobe Lightroom Classic — Luminar

изображений в Adobe Lightroom Classic можно легко передать в Luminar AI для редактирования. Чтобы отправить файл из Lightroom Classic в Luminar AI , выполните следующие действия:

  1. Открыть Adobe Lightroom Classic .
  2. В Lightroom Classic выберите изображение, с которым хотите работать в Luminar AI , из модуля Library или Develop .
  3. Отправьте изображение в Luminar AI одним из следующих способов:

Меню Фото


  1. Выберите Фото> Редактировать в> Luminar AI . Откроется новое диалоговое окно.
  1. Выберите один из следующих вариантов:
  • Редактировать копию с помощью настроек Lightroom — отправляет файл высокого качества на Luminar AI на основе изменений, внесенных в Lightroom.Вы можете выбрать параметры для этого экспортированного файла внизу окна.
  • Редактировать копию — Отправляет файл высокого качества на основе исходного изображения (не работает для файлов RAW).
  • Редактировать оригинал — изменяет исходный файл на жестком диске и игнорирует настройки Lightroom. Эта опция не работает для необработанных файлов.
  1. Выберите любые дополнительные Параметры копирования файла, затем щелкните Изменить .

Примечание. Если Luminar AI отсутствует в меню Фото> Редактировать , откройте настройки Lightroom .Выберите вкладку Presets и UNCHECK опцию для Store presets с этим каталогом .

Меню «Файл»


  • Файл> Экспорт с предустановкой> Luminar AI Редактировать копию с настройками Lightroom — отправляет файл высокого качества на основе изменений, внесенных в Lightroom.
  • Файл> Экспорт с предустановкой> Luminar AI Файлы с открытым исходным кодом — отправляет исходный файл (без редактирования Lightroom) в Luminar AI .
  • Файл> Дополнительные расширения> Перенести в Luminar AI — переносит исходный файл в Luminar AI для редактирования. Этот вариант идеально подходит для отправки необработанного файла на Luminar AI , чтобы у вас было максимальное количество данных для работы.

Монтаж в плагине Luminar

AI

После отправки файла вы готовы к редактированию.

  1. При необходимости щелкните значок Luminar AI на панели Dock или на панели задач , чтобы переключиться на Luminar AI .
  2. Внесите необходимые изменения или настройки в Luminar AI и используйте шаблоны , чтобы ускорить рабочий процесс редактирования.
  1. Когда закончите, нажмите кнопку Применить , чтобы отправить скорректированное изображение обратно в Lightroom.

Использование Lightroom Classic на нескольких компьютерах

Эта статья изначально была опубликована в выпуске 62 журнала Lightroom , но, поскольку это один из самых частых вопросов, которые я задавал за последние несколько лет, я хотел бы поделиться им и здесь. Обычно возникает вопрос в той или иной форме: «Поскольку невозможно открыть каталог Lightroom Classic через сетевое соединение, как я могу использовать Lightroom Classic для доступа к одному и тому же каталогу и фотографиям на нескольких компьютерах?»

Это неудивительно, учитывая, как многие из нас часто переключаются между компьютерами (и мобильными устройствами) в ходе рабочего процесса. Вы можете использовать мощную настольную рабочую станцию ​​в качестве основной фотостанции, а также использовать ноутбук в поездках. Или, может быть, у вас только что появился новый ноутбук, но вы все еще хотите использовать свой старый.Существует множество возможных сценариев, но все они сводятся к одной и той же проблеме: заставить Lightroom Classic работать так, как он не был предназначен для использования. Итак, какие есть варианты? Что ж, их несколько, и у всех есть плюсы и минусы, которые следует учитывать. Не существует универсального ответа. Эта (очень) длинная статья — всего лишь обзор моих мыслей о возможностях (обязательно прочтите заключительные мысли в конце). Не стесняйтесь размещать свой опыт или вопросы в комментариях, поскольку я уверен, что мы все сможем учиться друг у друга.

Облако Lightroom

Во-первых, мы должны серьезно рассмотреть облачную экосистему приложений Lightroom в качестве альтернативы Lightroom Classic. Я знаю, что это не сработает для всех, но когда дело доходит до возможности доступа к одним и тем же исходным файлам и правкам с любого компьютера / устройства, это именно то, для чего оно было разработано. Вкратце, вы можете перенести свой каталог Lightroom Classic в облако Lightroom, после чего вся ваша библиотека фотографий будет загружена в облачное хранилище Adobe, что позволит вам получить доступ к фотографиям с полным разрешением с любого устройства с помощью облака Lightroom. приложения (приложения доступны для Windows, Mac, iOS, Android и ChromeOS).

Хотя это действительно решает проблему доступа с нескольких устройств простым и мощным способом, у него есть некоторые предостережения, которые могут удерживать некоторых людей от выбора этого варианта. Первое соображение заключается в том, что при использовании этой экосистемы Lightroom каждая фотография должна храниться в облаке. Выборочной облачной синхронизации нет. Все или ничего. Если вы не готовы хранить все свои фотографии в облаке, это не для вас. Второе соображение — это стоимость. Есть тарифный план только для Lightroom, который стоит 9 долларов.99 в месяц и включает 1 терабайт (ТБ) облачного хранилища (однако этот план не включает Lightroom Classic или Photoshop). Вы можете приобрести дополнительное облачное хранилище по цене 9,99 долларов в месяц за ТБ. Для людей с несколькими ТБ данных это может довольно быстро стать чрезмерно дорогостоящим. Если вам также нужен / нужен Photoshop, вы можете добавить еще 9,99 доллара в месяц в дополнение к другим расходам.

Тем не менее, если у вас менее 1 ТБ от общего объема памяти для хранения фотографий, и вы в первую очередь хотите иметь возможность беспрепятственно получать доступ и редактировать свои фотографии с любого устройства, то базовый тарифный план только для Lightroom — самый простой способ. Для всех остальных, давайте рассмотрим варианты использования Lightroom Classic и плана Creative Cloud для фотографов, который также стоит 9,99 доллара в месяц (но только с 20 ГБ облачного хранилища).

Хранение каталога на внешнем диске

Самый простой способ использовать один каталог Lightroom Classic на нескольких компьютерах — сохранить каталог на внешнем диске и просто переключать этот диск между компьютерами. Обратной стороной этого является то, что вам необходимо держать этот внешний диск при себе, и вам абсолютно необходимо очень старательно поддерживать его резервное копирование.Когда дело доходит до хранения ваших фотографий в этом сценарии, у вас есть несколько вариантов, которые следует рассмотреть в зависимости от ваших потребностей и размера вашей библиотеки фотографий.

Вариант 1 : Храните фотографии на том же внешнем диске, что и каталог. Если ваша библиотека фотографий может поместиться на одном внешнем диске (большой емкости) вместе с каталогом (и связанными с ним кешами предварительного просмотра), то это может быть лучшим вариантом. Это позволяет вам иметь доступ ко всем вашим работам (в каталоге) и фотографиям независимо от того, где вы находитесь, при условии, что этот диск у вас с собой.Очевидно, что те, у кого очень большая библиотека фотографий, могут посчитать это решение непрактичным.

Вариант 2 : Храните фотографии на сетевом хранилище (NAS). Хотя это правда, что мы не можем открыть каталог Lightroom Classic с сетевого диска, мы можем хранить фотографии, импортированные в этот каталог, на NAS. Пока вы подключены к сети, в которой хранятся ваши фотографии, любой компьютер, к которому вы подключаете внешний диск с каталогом, должен нормально видеть ваши фотографии.Ваша фото-библиотека может быть настолько большой, насколько это может вместить ваше хранилище NAS. Обратной стороной этого решения является то, что ваши фотографии будут отключены / недоступны, когда вы находитесь вне сети.

Вариант 3 : Воспользуйтесь преимуществами интеллектуального предварительного просмотра в сочетании с Вариантом 1 или Вариантом 2 (или их комбинацией). Интеллектуальный предварительный просмотр появился со времен Lightroom 5 и был введен как способ хранения уменьшенной версии исходной фотографии в том же месте, что и файл каталога, чтобы можно было редактировать фотографию, когда исходная фотография с полным разрешением находится в автономном режиме. .Интеллектуальный предварительный просмотр — это, по сути, особый тип файла DNG с потерями (который позволяет редактировать), который имеет меньшие размеры в пикселях (не более 2560 пикселей по длинной стороне), чем исходный файл, а также сжимается для дальнейшего уменьшения размера файла. Хотя это не настоящий необработанный файл, вы все равно можете применять коррекцию профиля объектива, изменять баланс белого и выбирать из профилей, как вы могли бы с необработанным оригиналом (при условии, что интеллектуальный предварительный просмотр представляет собой исходную фотографию необработанного изображения).

Например, используя интеллектуальный предварительный просмотр с Вариантом 2, вы можете извлечь этот внешний диск с каталогом из своей локальной сети и по-прежнему иметь возможность использовать модуль «Разработка», не имея доступа к исходным фотографиям. Когда вы вернетесь в локальную сеть, Lightroom Classic вернется к доступу к исходным исходным фотографиям со всеми вашими изменениями. В качестве альтернативы вы можете использовать интеллектуальный предварительный просмотр с Вариантом 1, где у вас есть часть вашей библиотеки фотографий, хранящаяся на том же внешнем диске, что и каталог, а остальная часть хранится где-то еще (например, на другом внешнем диске или NAS). Наличие интеллектуального предварительного просмотра, созданного для каждой фотографии в вашей библиотеке, дает вам возможность редактировать в модуле разработки, даже если исходные фотографии находятся в автономном режиме.

Однако есть ограничения, которые следует учитывать при использовании интеллектуального предварительного просмотра. Во-первых, хотя вы можете использовать их в модуле «Разработка», как и оригинал с полным разрешением, из-за их меньшего размера в пикселях вы не сможете увеличить масштаб до того же уровня детализации, что и оригинал. Кроме того, вы не сможете отправлять копии с настройками Lightroom в Photoshop (или любой другой сторонний редактор), если доступен только интеллектуальный предварительный просмотр, что может стать серьезным ограничением для вашего рабочего процесса (эти параметры будут выделены серым цветом) . И, наконец, хотя вы можете использовать диалоговое окно «Экспорт» только с интеллектуальным предварительным просмотром, вы будете экспортировать копию меньшего интеллектуального предварительного просмотра, а не оригинал.

Хранить каталог в синхронизированном облачном хранилище

В этом сценарии вы меняете концепцию внешнего жесткого диска на локальное хранилище, управляемое какой-то службой синхронизации. Обычно используются Dropbox и OneDrive, но есть и другие службы облачной синхронизации, а также варианты программного обеспечения для создания собственного локального облачного хранилища с использованием NAS.

Возьмем Dropbox, так как это наиболее часто упоминаемая служба, которую я тоже использую. Это работает следующим образом: вы создаете учетную запись Dropbox (есть бесплатные учетные записи объемом 2 ГБ или платные варианты для дополнительного хранилища), а затем устанавливаете программное обеспечение Dropbox на компьютеры, которые хотите синхронизировать. Это создаст специальную папку Dropbox, которая существует на локальном жестком диске каждого компьютера, который вы настраиваете. Затем служба Dropbox автоматически синхронизирует содержимое этой специальной папки Dropbox на каждом компьютере.Любой файл и папка, помещенные в любую подпапку папки Dropbox, автоматически появятся на другом компьютере в той же структуре папок Dropbox. Таким образом, вместо того, чтобы вручную переключать физический жесткий диск между компьютерами, вы позволяете программному обеспечению синхронизации синхронизировать содержимое папки Dropbox, понимая, что вы можете открывать каталог Lightroom только на одном компьютере за раз (это очень важно).

Итак, если каталог и связанные с ним файлы хранятся в Dropbox, где же находятся фотографии? Что ж, я полагаю, вы могли бы сохранить их на внешнем диске, который вы переключаете между компьютерами, но если вы это сделаете, вы можете просто сохранить каталог на этом диске и пропустить часть синхронизации.Давайте рассмотрим более реалистичные варианты.

Вариант 1 : Храните фотографии в одной структуре папок Dropbox и позвольте им синхронизироваться со всеми вашими компьютерами. С помощью этой опции вы, по сути, позволяете службе синхронизации (например, Dropbox) автоматически клонировать содержимое этой специальной папки на все ваши компьютеры и постоянно синхронизировать их. Преимущество здесь в том, что у вас всегда есть полный доступ ко всем вашим фотографиям и всем вашим изменениям на всех ваших компьютерах.Предостережение заключается в том, что вам необходимо приобрести достаточное количество облачного хранилища через выбранную вами службу в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы должны быть осведомлены о процессе синхронизации, когда вы импортируете новые фотографии и продолжаете работать в своем каталоге, а также убедитесь, что процесс синхронизации завершен, прежде чем вы выключите компьютер, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились на другом компьютере. (Dropbox помечает файлы зеленой галочкой при синхронизации). По моему опыту, это происходит достаточно быстро, чтобы я не заметил проблемы, но это зависит от скорости вашего интернет-сервиса и размера файлов, с которыми вы работаете. Этот вариант может быть практичным только для тех, у кого небольшая библиотека фотографий.

Вариант 2: Сохраните фотографии на устройстве NAS. Это идеальная ситуация для этого сценария. Вы можете позволить Dropbox (или любой другой службе, которую вы выберете) обрабатывать синхронизацию каталога между компьютерами, в то время как ваши фотографии просто остаются на вашем NAS, доступном для всех компьютеров в вашей сети. Однако, как и в случае со сценарием с внешним диском, вы потеряете доступ к своим фотографиям, когда вы не подключены к сети.

Вариант 3: Как вы уже догадались, используйте интеллектуальный предварительный просмотр в сочетании с вариантом 1 или 2. Интеллектуальные превью будут находиться в той же папке, что и каталог, и будут синхронизироваться на всех компьютерах. Если вы находитесь на компьютере, который может получить доступ к оригиналам в полном разрешении, вы будете использовать их, но если вы находитесь на компьютере, который не может получить доступ к фотографиям в полном разрешении, вы будете использовать интеллектуальные превью. Это открывает творческие возможности для хранения ваших фотографий в месте, наиболее подходящем для вашего рабочего процесса и бюджета.Вам просто нужно помнить об ограничениях интеллектуального предварительного просмотра, о которых я говорил ранее.

Заключительные мысли

Как видите, каждый из этих сценариев имеет множество нюансов, и моя цель здесь — ознакомить вас с вариантами на высоком уровне, чтобы помочь вам решить, каким путем вы хотите идти. или если вы вообще хотите пойти этим путем. Можно многое сказать о том, чтобы сделать его простым и использовать один компьютер в качестве основной рабочей станции для обработки фотографий. Вы всегда можете использовать функции экспорта / импорта каталога для перемещения работы в один главный каталог и из него.

Ключ к пониманию того, как реализовать любой из вышеперечисленных сценариев, заключается в том, что ваши фотографии всегда хранятся где-то только на каком-то диске (внутреннем, внешнем и / или сетевом), и все, что знает Lightroom Classic, — это путь туда, где они фотографии проживают. Этот путь хранится в файле каталога, и именно на него он ссылается, когда вы открываете файл каталога в Lightroom Classic. Если по этому пути к фотографии нет доступа, она считает, что фотография отключена или отсутствует. Ваша задача в каждом из этих сценариев — сделать файл каталога доступным для каждого компьютера, который вы хотите использовать, И убедиться, что путь к каждой импортированной фотографии не изменится за пределами Lightroom И что путь доступен для каждого компьютера.

Есть еще одно последнее предостережение, которым я хочу поделиться. Все вышеперечисленные сценарии значительно упрощаются, когда все компьютеры используют одну и ту же операционную систему, поскольку каждая операционная система обрабатывает путь к месту хранения фотографий. Mac использует имена томов, а Windows — буквы дисков. Это небольшое, но существенное различие может нарушить этот многопользовательский рабочий процесс, если вы пытаетесь сделать это в среде смешанной операционной системы. Самый простой способ преодолеть это препятствие — использовать интеллектуальный предварительный просмотр, чтобы, когда вы находитесь на компьютере, который не распознает путь, хранящийся в каталоге (даже если он может получить доступ к рассматриваемому месту хранения), вы просто вместо этого использовали интеллектуальный предварительный просмотр оригиналов.

Как сохранить мою работу Lightroom CC или Lightroom Classic?

Подробнее о сохранении и каталоге Lightroom

Стоит разобраться в этом подробнее. Во-первых, и облачные Lightroom CC, и Lightroom Classic работают неразрушающим образом — это означает, что они никогда не касаются ваших основных файлов фотографий. Вместо этого ваша работа автоматически сохраняется за кулисами в виде набора инструкций. В Lightroom CC и Lightroom Classic вы, по сути, видите инструкции, нависающие над вашими мастер-фотографиями, но инструкции не привязаны к вашим мастерам.Это замечательно, так как означает, что вы можете отменить всю или часть своей работы в любое время — вы не можете испортить свою фотографию, работая над ней!

Эта работа или инструкции автоматически сохраняются в каталоге Lightroom . Каталог — это просто файл на вашем компьютере, в котором хранится ваша работа над каждой из ваших фотографий в Lightroom вместе с другой информацией о ваших фотографиях. В каталоге нет самих фотографий, только информация о них (в Lightroom CC каталог хранится внутри файла.lrlibrary.) (Подробнее о каталоге Lightroom Classic и о том, как он соотносится с вашими фотографиями, читайте в этой статье.)

Экспорт в Lightroom Classic или сохранение в Lightroom CC — еще один способ сохранить мою работу?

Если вы хотите поделиться отредактированными фотографиями с внешним миром, конечно, вы не можете отправлять людям оригиналы и набор инструкций Lightroom. Это когда вам нужно создать копий ваших фотографий, с «запеканием» работы. В Lightroom Classic мы делаем это через диалоговое окно Export — обычно мы создаем копии в формате JPEG для обмена в Интернете, по электронной почте, для отправки на печать и т. Д.. В Lightroom CC мы делаем это, щелкнув значок Поделиться и выбрав Сохранить в . (Не позволяйте терминологии «Сохранить в» вас смущать — выбор названия для этой функции неудачный!)

Обратите внимание, что многие пользователи считают, что им нужно экспортировать (или Поделиться> Сохранить в) все свои обработанные файлы в Чтобы сохранить свою работу — это не так, и вы просто загромождаете ваш жесткий диск ненужными копиями. Кроме того, на этих копиях вы не можете отменить свою работу — она ​​уже запеклась. Для большинства людей я рекомендую экспортировать (или Поделиться> Сохранить в) только тогда, когда вы хотите поделиться фотографиями, и как только вы это сделаете, удалите экспортированные копии , так как вы всегда можете создать новые для совместного использования.

Важность резервных копий каталога

Вы можете себе представить, начиная с , каталог Lightroom содержит всю работу, которую вы когда-либо выполняли над любой из ваших фотографий, , что важно сделать резервную копию, чтобы защитить вас от двоих. потенциальные кризисы: (1) файл каталога может быть поврежден и его невозможно открыть, и (2) ваш жесткий диск может выйти из строя, быть украден или поврежден.

Пользователи Lightroom CC в облаке , они позаботятся о вас — при условии, что у вас есть доступ в Интернет, ваш каталог автоматически копируется в облако, и Lightroom CC должен автоматически восстанавливаться после сбоя локального жесткого диска или проблема с поврежденным каталогом. Тем не менее, наличие локальной резервной копии вашего жесткого диска (дисков) позволит Lightroom CC быстрее восстанавливаться — используйте программное обеспечение для резервного копирования вне Lightroom (Mac Time Machine, Windows Backup, другое стороннее программное обеспечение) для резервного копирования жесткого диска (дисков). ) ваш каталог и фотографии хранятся на.

Пользователи Lightroom Classic: вы же должны позаботиться об этом сами! Чтобы защититься от первого, сделайте резервную копию вашего каталога, используя приглашение при закрытии Lightroom — это создает серию резервных копий с течением времени, к которым вы можете вернуться, если ваш основной каталог окажется поврежденным. Чтобы защитить себя от второго, используйте программное обеспечение для резервного копирования вне Lightroom (Mac Time Machine, Windows Backup, другое стороннее программное обеспечение) для резервного копирования жесткого диска (ов), на котором хранятся ваш каталог и фотографии. Подробнее о резервном копировании каталога и фотографий Lightroom Classic читайте в этой статье. Чтобы увидеть, где хранится ваш каталог, в строке меню в левом верхнем углу выберите Lightroom (Mac) или «Редактировать» (ПК), Настройки каталога. Он указан на вкладке «Общие»:

То, что я объяснил до сих пор, — это все, что, я считаю, абсолютно необходимо знать новичкам. Для пользователей Lightroom Classic, которым нужен дополнительный уровень защиты и которые не прочь углубиться в эту тему, также есть опция « сохранить в XMP », которая также помещает данные инструкции в папки вместе с вашими главными фотографиями. .Надеюсь вскоре осветить эту тему в другом посте, а пока понимаю, что это не заменяет сохранение в каталог. Не забудьте подписаться на мою рассылку новостей ниже, чтобы узнавать о новых статьях и учебных пособиях!

[sc: signup]

Почему я предпочитаю Lightroom Classic … пока

С тех пор, как Adobe объявила, что Lightroom станет «Lightroom Classic», надпись висела на стене. Lightroom, каким я его знаю, когда-нибудь станет технологическим динозавром. Если Adobe добьется своего, замена — известная как Lightroom (неклассическая) — это путь будущего.

Приоритет Adobe очевиден в названии продуктов. По состоянию на 2017 год «Lightroom» относится к облачной версии. «Lightroom Classic» — это термин, используемый для старого программного обеспечения. Чтобы избежать путаницы в этой статье, я буду называть Lightroom Classic (старая версия) «Classic». Я назову новый облачный Lightroom как «CC» от ​​«Creative Cloud».

Когда вышла CC, открыл программу и немного покопался. Но это был совсем другой интерфейс, и я не видел в этом смысла.Мне нужно было обработать фотографии, поэтому я закрыл CC и вернулся к работе в Classic.

Несколько месяцев назад я прошел опрос для Adobe и очень пренебрежительно отнесся к CC.

Может быть, я не встряхнул CC.

В этой статье я поделюсь с вами своими впечатлениями о том, как я повторно посетил CC с целью перехода с классической версии.

Я вошел в этот проект непредвзято. Возможно, все те вещи, которые сводят меня с ума в Classic, были исправлены в CC. Может быть, у меня будут новые инструменты для постобработки, чтобы поиграть.Может быть, я что-то упустил, и мое редактирование в CC займет половину времени!

Моя текущая настройка в Lightroom Classic.

Общие сведения

Поскольку кажется, что я получаю обновления Adobe каждые несколько недель, позвольте мне выделить минутку, чтобы задокументировать, над какими версиями Classic и CC я работаю. Я использую последнюю версию CC версии 3.1 и Classic 9.1.

Я выполняю большую часть постобработки изображений в Classic с одним или двумя поездками в Photoshop (версия 21.0.2) для некоторой заливки с учетом содержимого и случайного наложения или совмещения.

Я подписываюсь на годовой план фотографии от Adobe, в который входит 20 ГБ облачного хранилища. Я использовал это хранилище для обмена альбомами через Lightroom Web, который отличается как от Classic, так и от CC. Я обнаружил Lightroom Web случайно. Эту третью версию Lightroom можно получить по адресу https://lightroom.adobe.com/.

Я много путешествую, и мой доступ в Интернет может быть медленным, а иногда и отсутствовать. Я моделировал условия путешествия, периодически переводя свой компьютер в режим полета.Я много занимаюсь постобработкой в ​​самолетах, так что это был хороший тест.

В CC я попытался максимально точно воспроизвести рабочий процесс постобработки, который я разработал в Classic. Но я также искал новые и интересные функции в CC, которые могли бы сделать мой рабочий процесс более эффективным.

Начало работы в CC

Когда я впервые открыл CC, я был удивлен, обнаружив, что некоторые из моих фотографий уже были в программе. Судя по всему, мой Classic уже какое-то время разговаривает с CC.Некоторые изображения взяты из альбомов, которыми я поделился через Lightroom Web. Но большинство фотографий, которые я не помню, синхронизировались с CC.

Мой новый iPhone, кажется, тоже разговаривает с CC. Не знаю, как я это устроил, но фотографии с моего телефона синхронизируются с CC.

Рабочее пространство для Lightroom CC.

Так как у меня уже были фотографии, я начал с небольшого редактирования в CC.

Редактирование в Lightroom CC

Интерфейс редактирования фотографий CC немного отличается от того, к которому я привык в Classic, но я нашел большинство инструментов, которые я часто использую.Adobe изменила внешний вид некоторых инструментов, переместила или переименовала их. Например, термин «Оптика» заменяет «Коррекция объектива», а «Геометрия» заменяет «Преобразование».

Инструмент

«Кривая тона» расположен в виде кнопки на панели «Свет», «Разделенное тонирование» находится в разделе «Эффекты», а «Температура» — в разделе «Цвет». Мне потребовалось немного времени, чтобы найти эти инструменты, но как только я нашел их, они сработали так, как я ожидал.

Панель редактирования в Lightroom CC.

Ко всему этому я могу привыкнуть. На самом деле, если бы я в первую очередь научился постобработке на CC, я бы не стал дважды думать о макете.

Играя с несколькими фотографиями, я обнаружил некоторые вещи, которые отличались от Classic. К некоторым я мог привыкнуть; другие могут нарушить условия сделки. Вот несколько отличий, которые я заметил.

Кривая тона

В CC я не могу настроить градационную кривую, перетаскивая гистограмму. В классическом режиме я могу захватить тени и переместить их влево или вправо и быстро увидеть разницу в изображении.

Кроме того, кривая тона (когда я наконец нашел ее в CC) не имеет вариантов Medium и Strong.Я только недавно открыл для себя эти варианты, так что, возможно, они новы для Classic. Раньше мне приходилось заходить в Photoshop и применять режим наложения, чтобы получить сильный контраст, который мне нравится. Теперь я могу получить тот же эффект в Classic, но не в CC.

Инструменты для регулировки

Инструменты настройки, такие как «Удаление пятен» и «Радиальный фильтр» (называемые радиальным градиентом), похоже, работают одинаково в двух программах. Но в инструментах настройки нет списка предустановок.

Я много уворачиваюсь и сжигаю, и я действительно не хочу настраивать каждый ползунок каждый раз, когда хочу что-то изменить. В Classic я могу создавать свои собственные предустановки инструментов настройки.

Не совсем удачный вариант, но близко.

Инструмент исцеления / клонирования работает аналогично классическому. Я надеялся на обновление этого инструмента. Я использовал лечебную кисть для небольших изменений, но мне все равно пришлось переходить от CC к Photoshop, чтобы получить более мощную заливку с учетом содержимого.

Сравнение радиального фильтра: слева Classic, справа CC.Список Classic включает некоторые из моих собственных пресетов, например, «Эффект солнца».

Горячие клавиши

Некоторые из моих горячих клавиш работают не так, как в классической версии. Допускается использование альтернативных горячих клавиш. Я могу переучивать комбинации клавиш. Но некоторые горячие клавиши просто отсутствуют.

Например, я часто переключаюсь между цветным и черно-белым, используя клавишу V в Classic, чего я не могу сделать в CC. Кроме того, горячая клавиша «Создать виртуальную копию» (команда- ‘) не работает в CC. Я могу щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и сделать его копию, но это не одно и то же.

Пока мы говорим о виртуальных копиях, я не могу легко понять, какой файл является оригиналом, а какой — копией. В Classic виртуальная копия помечена.

Photoshop Круговое отключение

При переходе в Photoshop из классической версии мне предоставляется несколько вариантов. В большинстве случаев я выбираю «Редактировать копию с помощью настроек Lightroom», но иногда мне хочется отредактировать оригинал. Похоже, я не получаю эту опцию при возврате файла из CC.

Мне также приходится закрывать файл каждый раз, когда я хочу, чтобы изображение появилось в CC.В Classic сохранение изображения делает свое дело. Я часто редактирую сразу несколько файлов и не хочу постоянно закрывать и открывать файлы в Photoshop.

Заключение

В целом, инструменты редактирования CC создали продукт, аналогичный Classic. Но я обнаружил, что мне приходится нажимать гораздо больше в CC, чтобы выполнить ту же работу.

Для этого изображения я максимально точно скопировал свои правки Classic в CC. Кажется, я не могу скопировать настройки кадрирования в CC, поэтому это может быть немного не так. Файл CC кажется немного темнее и менее отчетливым.

Выше я перечислил некоторые инструменты, которые казались менее удобными в CC, а некоторые инструменты просто отсутствуют в CC. Но, к сожалению, я не нашел новых крутых инструментов, которыми можно было бы поиграть.

Большинство различий между Classic и CC незначительны, и, вероятно, их можно обойти. Но я немного прибавляю, когда дело касается технологий. Если я не смогу выучить программу быстро, этого не произойдет. И у меня уже есть обходной путь — я могу редактировать в Классике.

Экспорт и печать

После того, как я закончу редактировать изображение, я обычно хочу поделиться им в Instagram, Facebook или другом сайте, таком как Flickr.Я экспортирую в jpg и обычно ставлю подпись под изображением.

Мои возможности экспорта в CC сильно ограничены.

В CC мои варианты размера экспорта — «маленький», «полный размер» и «нестандартный». Но для кастомов у меня есть возможность установить только длинный размер. Я также не могу установить размер файла для экспорта в CC — функция, которую я часто использую в классической версии.

Я не могу создавать предустановки экспорта в CC. Я экспортирую для множества различных публикаций и социальных сетей. Я не хочу вспоминать оптимальные характеристики для каждого.

Я также люблю переименовывать экспортированные файлы. Часто я добавляю описание, чтобы сразу узнать, что это за файл. Например, я добавлю к заголовку слово «Интернет», если я экспортирую файл, размер которого подходит для просмотра в Интернете. Я могу сделать это в CC, но для отдельного экспорта — не автоматически как часть предустановки.

Самое главное, что я не могу ставить водяные знаки на свои изображения при экспорте в CC. Это настоящая проблема. Возможно, эта опция находится где-то в предпочтении, а я ее еще не нашел.

Наконец, в CC отсутствует весь модуль печати. Я часто печатаю из классического режима, используя предустановки экспозиции и резкости, поэтому мне этого очень не хватало.

Сравнение модулей экспорта для Classic (слева) и CC (справа). CC намного проще, но мне не хватало возможности создавать предустановки экспорта.

Заключение

Экспорт из CC намного проще, но это означает отказ от настраиваемости. Если я не могу понять, как добавить водяной знак, это помеха.

Импорт файлов и доступ к ним

Чтобы загрузить новые фотографии в CC, я попробовал две вещи:

  1. Доступ к тысячам изображений, которые я храню на внешних жестких дисках
  2. Импорт новых файлов с SD-карты моей камеры

Процесс импорта файлов в CC очень прост.Выберите ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ (знак плюса в верхнем левом углу), а затем источник. В случае с моими ранее сохраненными файлами я выбрал внешний жесткий диск. В случае новых файлов я выбрал SD-карту.

Но я быстро столкнулся с проблемой.

У меня почти 200 ГБ файлов в декабре, что намного превышает мой текущий лимит в 20 ГБ. Не все эти файлы важны. Я уже оценил эти файлы в классической версии, и мне нужны только файлы с 3 звездами (мои «хранители»).Но я не могу увидеть рейтинги до тех пор, пока не импортирую файлы. Мне просто не хватает облачного хранилища в CC.

В классическом режиме я могу видеть все свои файлы вместе с рейтингами и метаданными, даже если внешние жесткие диски не подключены к компьютеру. Я могу редактировать файлы в дороге, создавая Smart Previews. Моя текущая система должна быть существенно изменена, если я перейду на CC.

Я также импортировал файлы прямо с SD-карты в CC. На SD-карте было около 700 файлов из недавней поездки в местный заповедник, где я фотографировал перелетных птиц.

У меня осталось достаточно места для импорта примерно ½ фотографий на SD-карту. Тот факт, что Sony позволяет мне снимать со скоростью 10 кадров в секунду, не означает, что Adobe этим довольна.

Первое, что я заметил, это то, что в CC нет предустановок импорта. У меня нет возможности применить изменения или информацию об авторских правах. Я также не могу изменить заголовок изображений или добавить глобальные ключевые слова.

Должен быть способ исправить эти проблемы. Я добавлю их в свой растущий список.

Экран импорта в Classic.У меня есть всевозможные варианты, включая именование, создание превью, применение предустановок и ключевых слов. Экран импорта для CC намного проще, чем Classic. У меня нет никаких вариантов, включая возможность импорта подозреваемых дубликатов.

Я импортировал все изображения, которые мог, и выполнил свой обычный рабочий процесс отбраковки в CC.

Я просматривал и отмечал или отклонял изображения (используя Z вместо «Выбрать», а не P — изменение горячей клавиши, к которому мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть).

Тогда мой текущий рабочий процесс ударил по кирпичной стене.

Следующим шагом будет выделение всех отмеченных изображений и добавление звездочек к тем, которые я хочу снова увидеть. В Классике это легко. Я нажимаю одну кнопку (флаг) в фильтрах по умолчанию чуть выше диафильма. Отображаются только отмеченные изображения, а все остальные изображения скрываются. В CC все, что я могу делать, это сортировать по рейтингу. У меня это действительно не сработало. Казалось, что я никогда не смогу найти файлы, которые хотел бы просмотреть снова.

В Classic я также могу создавать предустановки фильтров, которые позволяют мне быстро находить фотографии с определенными атрибутами.Не вариант в CC.

Самое тревожное, что в CC отсутствуют цветные метки. Для меня это большая проблема. Я много использую цветные метки. Например, я использую систему цветовой кодировки, чтобы напомнить мне, в какой социальной сети я разместил изображение. У меня есть предустановка, которая позволяет мне находить готовые, но еще не опубликованные изображения. Эта предустановка ищет уникальное сочетание звездных рейтингов и цветовой кодировки.

Сравнение фильтров Classic (вверху) и CC (внизу). В CC отсутствуют предустановки фильтров и цветные фильтры.

Кроме того, в конце отбраковки я обычно выбираю все отклоненные фотографии и удаляю их (в Classic есть горячая клавиша). Я не совсем понимаю, как это сделать в CC. Я дам тебе знать, если пойму.

Во время импорта и отбраковки я заметил проблему с ключевыми словами. В частности, отсутствует список ключевых слов.

Сравнение экранов ключевых слов Classic (слева) и CC (справа).

В Classic я кропотливо составил длинный список ключевых слов. Многие ключевые слова содержат синонимы.Когда я начинаю вводить ключевое слово, мне предоставляется короткий список, из которого я могу выбрать. На экране ключевых слов в CC ничего подобного нет. Похоже, фотографии, которые я использовал ключевыми словами при переносе из классической версии в CC. Для новых файлов я должен вводить все ключевые слова полностью.

Я также не могу применить список ключевых слов к нескольким фотографиям. Как будто я недостаточно ненавижу ключевые слова!

Наконец, я не могу выбирать фотографии по ключевому слову в CC. Я часто использую ключевые слова для организации контента в Classic.При нажатии кнопки со стрелкой рядом с каждой записью в моем списке ключевых слов отображаются все фотографии с этим ключевым словом. Я использую этот процесс, потому что изображения загружаются быстрее, чем если бы я создавал коллекцию. Похоже, что эта опция отсутствует в CC.

Список ключевых слов из классической версии. Я могу выполнить поиск по ключевым словам, посмотреть, сколько файлов содержит ключевое слово, и выбрать эти изображения, щелкнув стрелку справа от ключевого слова.

Заключение

Процесс импорта и отбраковки был немного сложным в CC. Простота ключевого слова в CC — решающий фактор.

У меня тоже была проблема с памятью. Похоже, что 20 ГБ памяти, включенные в мой Photography Phan, превышают около 7000 фотографий. Посмотрим, насколько сложно будет получить больше облачного хранилища.

Место для хранения в тарифных планах Creative Cloud

В моей нынешней системе я храню каталог Lightroom на жестком диске моего компьютера, а файлы изображений — на внешних жестких дисках (конечно, с резервными копиями).

Мой план Adobe Photography Plan включает 20 ГБ облачного хранилища, но мне этого недостаточно.В среднем за год мне нужно около 3 ТБ дискового пространства. Конечно, я обычно не удаляю сильно, поэтому я, вероятно, мог бы сократить это. Но я много занимаюсь обработкой в ​​Photoshop. Размер изображения, отредактированного в Photoshop, может составлять от 1 до 2 ГБ. Так что мой нынешний план на 20 ГБ меня далеко не уведет.

Я взглянул на планы Creative Cloud, чтобы узнать, какие у меня есть варианты. 5 ТБ мне показались планом. Я проверил цену. Затем я дважды проверил цену.

Цена в 10 раз больше, чем я плачу сейчас Adobe.

10 раз.

Я упоминал 10 раз?

Правильно ли я подсчитываю?

Даже если вычесть сумму, которую я плачу за внешние жесткие диски, которые я использую для хранения своих изображений, я бы заплатил намного больше за CC.

Говорят, «хранилище дешево», но видимо не у Adobe.

Чтобы использовать CC, мне нужно быть более безжалостным в отношении изображений, которые я храню. Мне нужно было бы объединить слои и сжать файлы в Photoshop, прежде чем добавлять их в CC. Проблема в том, что я часто пересматриваю изображения Photoshop и хочу иметь возможность редактировать исходные слои.Это означает сохранение несжатых файлов.

Максимальный объем хранилища, предлагаемый Adobe, составляет 10 ТБ. При моем нынешнем темпе создания изображений это всего 3-4 года фотографий.

В настоящее время план на 10 ТБ составляет почти 2000 долларов в год.

Я не могу осмыслить это число. Это намного больше, чем я плачу за план фотографии.

А что, если что-то случится, и я не смогу оплатить все это хранилище в течение одного года? Могу ли я потерять свои фотографии, а также изменения, внесенные в Lightroom? Если я правильно понимаю систему, то пожизненно получаю 2000 долларов в год.

Эта мысль наполняет меня ледяным ужасом.

Последние мысли

Я попробовал Lightroom Creative Cloud и в целом оценил то, что есть в Lightroom Classic.

Могу ли я использовать CC? Конечно. Этот инструмент отлично работает.

CC имеет хладнокровие. Интерфейс в разы красочнее и на первый взгляд дружелюбнее. Меня беспокоила онлайн-природа CC, но это не было проблемой. Программа вроде нормально работала в авиарежиме.

Если бы я перешел на CC, мне бы нужно было к некоторым вещам привыкнуть или научиться жить без них, но, вероятно, я смогу это сделать.

Проблема в том, что у меня просто нет мотивации это делать. Adobe, кажется, просит меня отказаться от инструментов постобработки и существенно изменить мой рабочий процесс. Они ограничили настраиваемость Lightroom и выбрали более элегантный универсальный интерфейс.

Похоже, что в CC нет каких-либо функций, которые того стоят для меня.

В CC нет ничего особенно плохого, и я продолжу использовать функцию общего доступа к альбомам в Lightroom Web. Но я просто не вижу смысла в переходе на CC.

Самый большой камень преткновения — это цена облачного хранилища. Насколько я понимаю, мне пришлось бы платить почти в 20 раз больше, чем я плачу сейчас, за инструмент, который работает хуже, чем инструмент, который я использую сейчас.

Должно быть, я чего-то упускаю. Если ты действительно любишь CC, открой мне секрет.

Меня устраивает мой текущий классический рабочий процесс, и я не вижу причин менять его.Если Adobe найдет способ сделать CC более полезным для меня в долгосрочной перспективе и добавит несколько классных инструментов редактирования, тогда я, возможно, передумаю. Но не с нынешним ценником.

А пока я продолжу использовать Classic.


Об авторе : Дженн Мишра — фотограф-путешественник и пейзажист из Сент-Луиса. Она классический музыкант по образованию и автор книги iPractice: Technology in the 21st Century Practice Room . Ее фотографии были представлены на нескольких персональных выставках.Ее студия — Wits End Photography. Вы можете увидеть больше фотографий Дженн на ее веб-сайте или в ее Instagram @jennatwitsend. Фотографирует на систему Sony.

Как работать с людьми в Lightroom

Работа с людьми может иметь свои проблемы как у фотографа, поэтому приятно, что справляться с ними в Lightroom CC и Lightroom Classic намного проще.

Распознавание людей — это функция, которая идеально подходит для передачи программному обеспечению. Вместо того, чтобы просить вас вручную назначать ключевые слова для отметки людей на ваших фотографиях, Lightroom идентифицирует лица на изображениях, в том числе новые, которые вы добавляете в свою библиотеку.Когда компьютер выполняет всю работу, в следующий раз, когда вам нужно будет найти чью-то фотографию, все, что вам нужно сделать, это выбрать этого человека, чтобы отобразить все фотографии, на которых они появляются.

Новая библиотека, кто это?

Функция People в Lightroom CC основана на технологии Adobe Sensei, работающей на серверах Creative Cloud. Когда ваши изображения загружаются в облако (опция по умолчанию в Lightroom CC), Sensei использует машинное обучение, чтобы идентифицировать лица, а затем сопоставлять их с другими в вашей библиотеке.

Этот подход окупается двумя способами: во-первых, вся обработка выполняется на сервере, поэтому вам не нужно запускать Lightroom CC в фоновом режиме, чтобы это произошло; во-вторых, поскольку все данные находятся на сервере, данные People идентичны в мобильных версиях Lightroom CC, которые работают на устройствах iOS и Android.

Щелкните кнопку Мои фотографии или нажмите клавишу P (Рисунок). Вы можете щелкнуть значок под «Моими фотографиями», который выглядит как два человека, но это кнопка «Поделиться»; Я удивлен, что Adobe выбрала этот значок, так как это сбивает с толку, если вы ищете функцию «Люди».Не могу сказать, сколько раз я нажимал эту кнопку вместо кнопки «Мои фотографии»… но я отвлекся.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Lightroom создает запись для каждого найденного лица. Щелкните человека, чтобы просмотреть фотографии, на которых он изображен, и введите имя человека в поле Добавить имя, чтобы идентифицировать его.

Скорее всего, особенно сначала, Lightroom попросит вас убедиться, что другие фотографии, на которых изображен похожий человек, совпадают с той, которую вы определили.Если выделенный правильный, нажмите кнопку Да, объединить. Вы можете пройти несколько итераций слияния, поскольку Lightroom определяет фотографии, похожие на человека.

Хотя Lightroom хорошо распознает людей, это не всегда верно, например, когда он сталкивается с братьями и сестрами или другими членами семьи. Или иногда вы видите совпадение, которое даже не является лицом, например ухом или чем-то еще. В этом случае нажмите Нет, а затем введите имя человека.База данных продолжает учиться по мере того, как в нее загружается все больше изображений, поэтому ваша коррекция помогает подтолкнуть этот процесс.

Также можно вручную объединить людей в представлении «Люди», когда вы видите два или более экземпляра одного и того же человека.

  1. Щелкните меню с тремя точками (…) и выберите «Объединить людей».
  2. Выберите значки для человека.
  3. Нажмите кнопку «Объединить».
  4. В появившемся диалоговом окне подтвердите, что это один и тот же человек, нажав «Объединить».

Установить как обложку фото

В режиме просмотра «Люди» основное внимание уделяется лицу каждого человека для его значка, но вы можете использовать любую его фотографию. Щелкните человека, чтобы просмотреть его фотографии, а затем прокрутите список, пока не найдете лучший вариант. Фильтры Lightroom активны в этом режиме просмотра, поэтому может быть полезно отображать, скажем, только фотографии, отмеченные 3 звездами и выше.

Когда вы найдете его, выберите его, выберите «Установить как обложку» в меню с тремя точками (…) и выберите «Установить как обложку».

Просмотр лиц на подмножестве фотографий

В режиме просмотра «Люди» отображаются все люди на всех ваших фотографиях, что может быть слишком широким.Что, если вы хотите увидеть, какие люди изображены на фотографиях с определенной даты или в альбоме? Есть еще одно место, где их можно найти.

  1. На панели «Мои фотографии» выберите альбом, дату или другой набор фотографий. Вы также можете выбрать несколько фотографий в виде сетки.
  2. Убедитесь, что выбраны все просматриваемые изображения, а не только одно. Выберите «Правка»> «Выбрать все» для выбранного подмножества.
  3. Щелкните кнопку Ключевые слова или нажмите клавишу K. Люди, которые появляются на выбранных изображениях, перечислены в верхней части панели «Ключевые слова».
  4. Щелкните значок человека, чтобы просмотреть только фотографии, на которых он есть.

Скрыть и показать людей

Если ваша библиотека похожа на мою, у вас могут быть кадры, на которых изображены толпы людей. Алгоритмы Lightroom ищут любое лицо, поэтому в представлении «Люди» могут быть десятки или сотни людей, которых вы не знаете. Нет смысла загромождать обзор, поэтому в Lightroom есть возможность скрывать людей.

  1. Откройте панель «Мои фотографии» и нажмите кнопку «Люди».
  2. Щелкните меню с тремя точками (…) и выберите «Показать и скрыть людей».
  3. Нажмите кнопку с галочкой рядом с людьми, которых вы хотите скрыть от просмотра.
  4. По завершении нажмите Готово.

Вы также можете скрывать людей по одному в представлении «Люди». Щелкните их значок правой кнопкой мыши и выберите «Скрыть человека».

Вот совет: прежде чем перейти к интерфейсу «Показать и скрыть», щелкните меню с тремя точками (…) и установите метод сортировки «Подсчет». Это упрощает доступ к людям, которые появляются только на нескольких фотографиях.

Если вы случайно спрятали кого-то — или, может быть, вы и ваш бывший помирились? — щелкните меню с тремя точками (…) и выберите «Показать и скрыть людей», найдите этого человека и щелкните его, чтобы снова сделать его видимым.

Обработка ошибок идентификатора

Распознавание лиц

Lightroom довольно хорошее, но иногда допускает ошибки — или вы могли случайно объединить двух разных людей. В этом случае выберите человека в представлении «Люди», прокрутите до изображений, которым не принадлежат, и выберите «Удалить фото из человека» из трехточечного меню (…).

Стать человеком

После настройки функции «Люди» в Lightroom CC и определения некоторых людей становится легко находить фотографии друзей как на настольной, так и на мобильной версиях программного обеспечения. Дни пролистывания вашей библиотеки в надежде увидеть человека прошли. Теперь вы можете работать над навыками работы с людьми за камерой.

Самый простой способ редактирования в Lightroom с нескольких компьютеров

Одна из самых частых жалоб пользователей Adobe Lightroom — это ограничение доступа к вашему каталогу на одном компьютере.Фотографы, которые часто путешествуют, или студии с несколькими редакторами постоянно ищут варианты, которые позволили бы им удобно синхронизировать свои редактирования на нескольких компьютерах. Если вы выполните поиск в Интернете, вы можете найти несколько способов решения этой проблемы, но ни один из них не является таким простым, как хотелось бы большинству фотографов. Однако создание нового Lightroom CC открыло несколько новых возможностей, включая простую возможность легко редактировать изображения с нескольких компьютеров.

В последние месяцы Adobe высказала негативную реакцию по поводу путаницы, связанной с разделением Lightroom на Lightroom CC и Lightroom Classic CC.Когда Adobe анонсировала новый Lightroom CC, меня сразу же обрадовали возможности синхронизации моих фотографий на нескольких устройствах. Однако вскоре я обнаружил, что это не вариант для меня, поскольку программное обеспечение имело несколько ограничений по сравнению с Lightroom Classic CC, к которому я привык. Отсутствие структуры папок и ограниченное количество пунктов меню, которые есть в новом программном обеспечении, не подойдут большинству профессиональных фотографов. Однако возможности редактирования оставались хорошими, и со временем я нашел практическое применение Lightroom CC.

Разрешите объяснить, почему мне нужен этот выпуск. Мы с женой вместе владеем студией. Хотя я люблю ходить в нашу студию для монтажа, моей жене удобнее оставаться дома для редактирования, чем вывозить наших детей из дома. Мне нужно было найти способ сделать так, чтобы наш студийный компьютер служил домашней базой для всех фотографий, а также позволял моей жене редактировать со своего ноутбука независимо от ее местонахождения. Lightroom CC позволил этому случиться, и я покажу вам, как это сделать. В оставшейся части этой статьи важно понимать разницу между Lightroom CC и Lightroom Classic CC.Если вы не знаете, для чего каждый из них, у Fstoppers есть несколько статей, объясняющих оба.

Настройка синхронизации Lightroom

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть опция синхронизации Lightroom, ранее известная как Lightroom Mobile, настроенная в Lightroom Classic CC на вашем основном компьютере. В противном случае функцию синхронизации можно настроить за несколько шагов. Во-первых, в верхнем левом углу Lightroom убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Adobe, и включите синхронизацию, используя раскрывающееся меню под своим именем.Затем вам нужно будет создать коллекцию для синхронизации выбранных фотографий в Lightroom Classic CC с Lightroom CC. Для этого добавьте новую коллекцию в модуле «Библиотека». Я выбрал «Для редактирования» в качестве названия моей коллекции. Наконец, вы захотите выбрать вариант синхронизации этих коллекций на нескольких устройствах. Для этого вы можете щелкнуть область слева от стрелки раскрывающегося списка рядом с названием коллекции. Если включен параметр синхронизации этой коллекции, отображается небольшой значок с двойной стрелкой.

Совместное использование Lightroom CC и Lightroom Classic CC

После настройки синхронизации вы можете начать обмениваться фотографиями на других устройствах.Сначала вам нужно импортировать изображения, которые вы хотите синхронизировать, в Lightroom Classic CC на вашем основном компьютере, используя обычную структуру папок. Когда они находятся в Lightroom, синхронизация выполняется так же легко, как перетаскивание фотографий, которыми вы хотите поделиться, в ранее созданную коллекцию «Для редактирования». Lightroom позаботится обо всем остальном и автоматически синхронизирует эти изображения с Lightroom CC на всех устройствах.

Поскольку синхронизация происходит почти сразу, теперь вы можете открыть Lightroom CC на любом компьютере, и ваши синхронизированные фотографии доступны и готовы к редактированию.Опыт редактирования в Lightroom CC немного отличается от редактирования в классической версии, но я обнаружил, что вы быстро привыкнете к новой структуре. Здесь вы можете вносить корректировки в свои изображения, как и обычно, и при этом Lightroom автоматически синхронизирует эти изменения с фотографиями на исходном Lightroom Classic CC. Если вы хотите проверить это, откройте изображения на своем основном компьютере, и вы обнаружите, что он почти мгновенно синхронизирует вносимые вами изменения.Эта синхронизация также будет работать в обоих направлениях, то есть, если вы настроите ползунок в Lightroom CC или Lightroom Classic CC, Lightroom внесет изменения в обе версии программного обеспечения.

Завершение процесса

После того, как вы закончите редактирование группы фотографий в Lightroom CC, вам не нужно ничего делать, кроме как убедиться, что все изображения синхронизированы. Вернувшись к своему основному компьютеру, вы можете просматривать изображения соответствующих папок в Lightroom Classic CC.Убедившись, что изменения синхронизированы с вашим основным устройством, можно безопасно удалить изображения из коллекции. Для этого выберите свою коллекцию «Для редактирования», выделите готовые файлы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Удалить из коллекции». Даже с фотографиями, удаленными из синхронизированной коллекции, Lightroom Classic на вашем основном компьютере все равно будет сохранить изменения, ранее сделанные на других устройствах.

Этот метод редактирования сэкономил мне бесчисленное количество часов, поскольку он позволил нашему бизнесу редактировать несколько галерей одновременно из двух разных мест.Теперь, когда все настроено, если у моей жены есть сеанс, который ей нужно отредактировать дома, я перетаскиваю изображения в соответствующую коллекцию, и они тут же оказываются там и готовы к редактированию. Этот же метод будет удобен для любого фотографа, который путешествует, но ищет способ взять с собой свои работы. Использование опции синхронизации Lightroom Classic решает проблему без неудобств, связанных с переносом жестких дисков с исходными файлами или экспортом и импортом каталогов. Обучение совместному использованию Lightroom Classic CC и Lightroom CC очень помогло моему рабочему процессу и, надеюсь, сделает то же самое для вас.

Как использовать Lightroom Classic на нескольких компьютерах

Итак, вы хотите использовать Lightroom Classic на нескольких устройствах? Плохая новость в том, что это не так просто, как вы могли подумать. Однако хорошая новость в том, что это выполнимо. И как только вы приобретете привычку делать это так, как правильно , у вас не будет никаких проблем, и вы с радостью сможете редактировать на любом количестве устройств, которое вы хотите… или можете себе позволить. Позвольте мне показать вам, как это делается правильно!

Теоретически, но не на практике

Чтобы поместить это краткое введение в контекст, вы можете подумать, что использование одного и того же каталога Lightroom Classic на нескольких устройствах может работать разными способами.На самом деле методы, которые приходят в голову впервые, в конечном итоге доставляют больше хлопот, чем пользы.

Раньше я пытался использовать один и тот же каталог Lightroom Classic в нескольких системах. У меня был большой ноутбук на замену настольному компьютеру и Microsoft Surface, которые я брал с собой в длительные поездки на поезде.

Моя идея заключалась в том, чтобы как-то синхронизировать папку, содержащую каталог, между обеими системами. Необработанные файлы будут храниться на внешнем диске. Говоря прямо, просто не работает .Каталог любит находиться на одном компьютере и только на одном компьютере. Я пробовал синхронизировать его с помощью Google Диска и Dropbox, храня его на внешнем жестком диске и вручную копируя через общий сетевой ресурс. Все со средним успехом. В конце концов, все попытки вызвали столько проблем, что мне пришлось искать другой способ сделать что-то.

Lightroom Classic не любит несколько компьютеров

И если бы вы попробовали то же самое, я почти гарантировал, что в какой-то момент у вас возникнут проблемы.Потому что Lightroom Classic был разработан не для этого. Однако есть подходящие способы обойти это. В этом примере я собираюсь использовать два сценария. В сценарии А мы собираемся импортировать наши фотографии на нашу основную монтажную установку. Допустим, это настольный компьютер, расположенный в вашем офисе, и все наши фотографии сохраняются на внутреннем диске. Однако мы собираемся отсутствовать в указанном офисе в течение некоторого времени, потому что, возможно, может случиться глобальная пандемия, и мы хотим редактировать на нашем дополнительном компьютере, которым является ноутбук.

Экспорт папки как каталога Lightroom Classic

В этом сценарии вы входите в модуль библиотеки Lightroom Classic, щелкаете правой кнопкой мыши любую папку и выбираете Экспортировать эту папку как каталог . Таким образом, вы создаете совершенно новый каталог, включающий только выбранные папки. Lightroom Classic экспортирует не только часть вашего основного каталога, но и все фотографии. Вы можете сохранить это подмножество каталога на внешнем диске и использовать его, находясь вдали от основной монтажной установки.

Установив Lightroom Classic на свой ноутбук, вы можете просто дважды щелкнуть экспортированный каталог, чтобы открыть его. С этого момента вы можете работать с этим каталогом до тех пор, пока не вернетесь к своей основной монтажной установке.

Вернувшись в офис, вы можете открыть Lightroom Classic на своей основной монтажной установке. Это должно открыть ваш основной каталог Lightroom Classic, в котором теперь отсутствуют изменения, внесенные на вашем ноутбуке.

Щелкните Файл и выберите Импортировать из другого каталога .Просто выберите каталог на внешнем диске, и Lightroom Classic сделает свое дело. Убедитесь, что вы установили флажок рядом с Все папки или выберите отдельные папки. Похоже, что у Lightroom есть некоторые проблемы с масштабированием в этом окне, но эти маленькие поля определенно являются флажками.

Затем скажите ему заменить только метаданные и разработать настройки. Таким образом, все ваши изменения будут внесены в ваш основной каталог, но, поскольку фотографии уже есть, их не нужно копировать.При желании вы также можете сохранить старые настройки как виртуальную копию. Чтобы избежать путаницы, я бы теперь навсегда удалил каталог подмножеств и при необходимости создал новый.

Импорт нового каталога

В сценарии B мы отправились в более длительную поездку и взяли с собой ноутбук и внешний диск, чтобы мы могли сделать резервную копию всех SD-карт на более безопасном носителе. Если бы мы обдумали это, мы бы уже настроили папки в Lightroom Classic на нашей основной монтажной установке и экспортировали подмножество.Но, к сожалению, мы забыли. Для этого мы собираемся создать новый каталог на нашем внешнем диске и добавить наши фотографии, как мы это делали бы на нашей основной установке для редактирования.

По окончании поездки мы можем просто подключить внешний привод к нашей основной монтажной установке. Оттуда просто используйте ту же функцию, что и в сценарии A, для импорта ваших фотографий. В этом сценарии мы также будем копировать наши фотографии на внутренний диск. Просто убедитесь, что вы выбрали правильное место и готовы к работе.

Работа в лайтрум: Руководство пользователя Lightroom Classic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх