Работы мастеров: Ярмарка Мастеров – Главная платформа handmade товаров и дизайнерских вещей ручной работы.

Мастер-классы для начинающих и профессионалов на Ярмарке Мастеров

Stories

Популярные

Видеоуроки

Мастер-класс по декорированию Пасхального яйца

Мастер-класс по декорированию Пасхального яйца

Рина Рыбакова (flowerina)

Рада представить свой новый мастер-класс! Сегодня мы задекорируем пасхальное яйцо, которое украсит…

DIY: Пасхальные зайки. Часть 1: Лепка

DIY: Пасхальные зайки. Часть 1: Лепка

Catalogue de Tomskaya

Близится пора чудесного православного праздника — Пасхи. Создать уют в доме помогут не только самые вкусные домашние куличики, но и маленькие-миленькие предметы интерьера — чудесные…

Создаем летние серьги «Морской бриз» из перламутра и жемчуга

Создаем летние серьги «Морской бриз» из перламутра и жемчуга

Елена Краппи. Украшения из камней.

Здравствуйте, мастерицы!Сегодня мы с вами соберем эффектные серьги из плетеного элемента и хлопкового жемчуга. Плетеный ромбовидный элемент создается из перламутровых бусин, жемчуга и бисера.

Учимся вышивать французские узелки

Учимся вышивать французские узелки

Вышитые броши Nitka Stitch

Возможно, многие уже освоили этот элемент в вышивке. Но хочу показать, как это делаю я.

Быстрый и доступный рецепт чизкейка без выпечки

Быстрый и доступный рецепт чизкейка без выпечки

Уютный стиль — Ирины текстиль

Лето в самом разгаре, сезон ягод открыт! Предлагаю приготовить лакомство для любимых деток и не только для них!Быстрый и доступный рецепт чизкейка без выпечки.

Вяжем корзину из джута: вязание идеального круга. Супер узор для обвязки

Вяжем корзину из джута: вязание идеального круга. Супер узор для обвязки

Marina Saykovskaya

Корзинка может стать полезной вещицей для дома. В ней можно хранить разного рода мелочи и вещи, за счет чего дома легче сохранить чистоту и порядок. Удобную и привлекательную корзинку необязательно…

Создаем открытку из макулатуры с ботаникой

Создаем открытку из макулатуры с ботаникой

Любовь Орлова

Все больше людей задумываются об ответственном потреблении. Как было бы здорово объединиться вместе с детьми в сборе макулатуры, которую можно сдать на переработку или смастерить прекрасные зимние открытки. Которые очень приятно подписывать и дарить.

Готовим воздушный творожный кекс

Готовим воздушный творожный кекс

Галина КусуДама (kusudama)

Признаюсь честно, не ожидала что кекс с творогом получится настолько нежным и воздушным.

Шьем текстильную Коровку

Шьем текстильную Коровку

Арт текстильные фантазии. Игрушки. (ElenaVdovitska)

Близится 2021 год – год Быка по восточному гороскопу. Вот сочинилась такая текстильная Коровка-Буренка.Хотелось, чтобы игрушка была простая, пошив которой доступен даже начинающим свой путь в…

Три варианта разнообразить печёный картофель: пошаговые рецепты

Три варианта разнообразить печёный картофель: пошаговые рецепты

Сладкоежка

Ах, эта походная романтика! Такая приятная, долгожданная и радостная!

Нежнейший Каталонский крем: пошаговый рецепт

Нежнейший Каталонский крем: пошаговый рецепт

Сладкоежка

Что такое вкусное настроение? Это когда пишешь о своём любимом десерте, параллельно улыбаешься до…

Как испечь банановый хлеб: пошаговый рецепт

Как испечь банановый хлеб: пошаговый рецепт

Ольга Орлова

Когда бананы доходят до такого состояния, что есть их уже не хочется, на помощь приходит этот рецепт. Переспевшие бананы легко превратить в очень вкусный кекс по рецепту моей любимой Кати Иващенко.

Мастер-класс по вязанию Весеннего Гнездышка

Мастер-класс по вязанию Весеннего Гнездышка

Natalia Erkhova

Хочу показать как с помощью ниток и крючка свить гнездышко, которое может стать прекрасным подарком на Пасху или украсить дом в ожидании весны. При использовании рекомендованных материалов диаметр гнезда — 12 см.

Как сшить маску для лица

Как сшить маску для лица

Все самое нужное (Екатерина)

Итак, по многочисленным просьбам сняла видео мастер класс по пошиву маски для лица. Шьется маска очень много, весь процесс займет у вас не больше 10 минут.

Делаем рассеиватель на обычную лампу. Освещение для домашней съёмки

Делаем рассеиватель на обычную лампу. Освещение для домашней съёмки

Виниловые фотофоны

Делаем короб-рассеиватель на обычную настольную лампу, чтобы получить большой источник мягкого света, без теней и бликов!

Шьём чепчик для Паолки

Шьём чепчик для Паолки

Smagli Nata

У меня для вас маленький подарочек — мастер-класс по чепчику для ваших Паолочек.

Делаем авторскую куклу из запекаемого пластика. Часть 1: Голова

Делаем авторскую куклу из запекаемого пластика. Часть 1: Голова

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

Этот мастер-класс открывает серию видео уроков по созданию куклы из запекаемого пластика.

Вяжем вафельный узор крючком

Вяжем вафельный узор крючком

Happybox_tmn

Данный узор выглядит как вафельное полотно. Он хорошо подходит для пледов, кардиганов, пальто, где требуется объемная вязка.

Лоскутный плед из старых любимых вещей своими руками

Лоскутный плед из старых любимых вещей своими руками

Рыбина Наталья

Наверняка многие домохозяйки сталкивались с ситуацией когда не хочется выбрасывать старую одежду. Качественный материал, интересный рисунок или приятные воспоминания не дают нам без жалости распрощаться с вещами.

Делаем игрушку чудо-юдо рыба-кит

Делаем игрушку чудо-юдо рыба-кит

Artstudio. club

Предлагаю изготовить сказочного кита из картона. Он может украсить интерьер или стать елочной игрушкой к Новому году. Хвост у подвески подвижен.

Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклу

Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклу

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

В этом обучающем мастер классе я покажу, как самим покрыть лаком вашу заготовку и приклеить ресницы на будущую куклу.

Как расписать кукольное лицо: видео мастер-класс

Как расписать кукольное лицо: видео мастер-класс

Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)

В этом ролике я расскажу, как самим расписать лицо куклы.

Делаем коньки для куклы Паола Рейна

Делаем коньки для куклы Паола Рейна

Ольга Шулятецкая (OlgaSH-vrn)

Предлагаю выкройку ботинок-коньков для кукол Паола Рейна и их подружек со схожим размером стопы.

5 рецептов массы папье-маше

5 рецептов массы папье-маше

Евгения Ващенко (jdypismo)

0:51 1 рецепт папье-маше (paperclay) 250 г ПВА 40 г туалетной бумаги (115 двухслойных прямоугольников) 1 ст. л.

Вяжем плед с объемными 3d-цветами

Вяжем плед с объемными 3d-цветами

DiZAiN.OLi

Обязательно свяжите такой плед, он необыкновенно прекрасен!

Мастер-класс «Обувь для куклы»

Мастер-класс «Обувь для куклы»

Нина Лончина

Представляю вашему вниманию мастер-класс «Обувь для куклы» Необходимые материалы и…

Как завязать бантик: 4 способа

Как завязать бантик: 4 способа

Мастерская AmyFamily

Полезный мастер-класс перед праздниками 🙂 Есть две вещи, которыми можно украсить, что угодно: цветы и бантики.

Делаем брошь «Пышный букет лаванды»

Делаем брошь «Пышный букет лаванды»

Остров сокровищ (Анастасия Граф)

Сегодня делаем брошь — лаванду, очень модную в этом сезоне, да не простую, а пышную.Размечаем фетр гелевой ручкой крест-накрест, рисуем первую веточку.

Как сделать органайзер для катушечных ниток

Как сделать органайзер для катушечных ниток

Симфония вязания (Москва, Ясенево)

Знакомьтесь — это коврик для ниток, органайзер.

Вяжем крючком реалистичную Крысу — символ 2020 года

Вяжем крючком реалистичную Крысу — символ 2020 года

Natalia Erkhova

Предлагаю связать вот такого милого Крысеныша, который может украсить собой зимние праздники.

Как сделать Щелкунчика из картона?

Как сделать Щелкунчика из картона?

Artstudio.club

Продолжаю делать самодельные игрушки для новогодней елки. Сегодня предлагаю вашему вниманию Щелкунчика. Делать его в общем-то не сложно. Правда потребуется время на просушивание картона.

Как быстро найти мастера в салон красоты

Ольга открыла салон, купила новейшее оборудование, сделала ремонт, потратилась на сайт, получила лицензию на косметологию. Решила, что проблемы закончились,  клиенты в очередь выстроятся, а за ними и мастера придут. Но нет, это только начало трудностей. Ольга дала объявления на все сайты по поиску работы — результата ноль!

Соискатели приходят без опыта, со звездой во лбу: и клиентов им подавай на блюдечке, и процент высокий, и вообще не лезь под руку.

Объявление Ольги выглядело так:

Знакомо? Давайте разберемся, что она сделала неправильно.

Кого нужно искать?

Изначально, нужно понять какого именно мастера приглашать.

Необходимо определить, что значит фраза  “идеальный мастер”, и подбирать персонал по этим критериям. Чем точнее Ольга сформулирует свои требования к кандидатам, тем быстрее соберет сильную команду.

Зачастую объявления выглядят так:

 

Но разве это привлекает внимание? Таких объявлений сотни!

Вспомните: когда вы собираетесь на первое свидание, вы стараетесь подчеркнуть свои достоинства и скрыть какие-то недостатки. И на свидании не скажете: “Я скучная и неинтересная”, а будете расхваливать свои сильные стороны, стараться произвести впечатление.

С объявлением о вакансии то же самое! Вы должны рассказать какой у вас хороший салон, коллектив и вы сами, чтобы люди захотели прийти на работу.

Как должно выглядеть объявление

Структура объявления о вакансии:

Описание салона

Опишите три ключевых отличия вашего салона, за что вы его любите:

  • Салон с фантастическим интерьером;
  • Салон с историей — самый известный в городе;
  • Новый салон.

Если же придумать ничего не можете, то вместо описания используйте объявления с фотографией директора слона, в котором написано: “Я имя, директор салона [название], приглашаю единомышленников на работу”. Фотография успешной, улыбающейся женщины привлечет к вам таких же людей.

Посмотрите простой пример вакансии. Тут и выгодные отличия салона, и про коллектив, и про условия работы, и каких людей руководитель ждет:

Расположение салона

Расскажите, где находится ваш салон. Это покажет вашим будущим кандидатам, что работой они будут обеспечены.

  • Салон в центре города;
  • Хороший поток людей;
  • Самый экологически чистый спальный район.  

Условия работы

Почему у вас работать лучше, чем у других:

  • Индивидуальный график работы;
  • Индивидуальный план развития;
  • Эксклюзивная забота о персонале.

Как можно подробнее опишите свои условия работы. Напишите самую высокую зарплату, а на собеседовании расскажите при каких условиях мастер может ее получить.

Оцените, как подробно условия работы описали в парикмахерской. 

Также обратите внимание и на возможные ожидания соискателей. Если вы ищите взрослых, опытных мастеров, подумайте чем вы можете их привлечь. Для мастеров от 40-45 лет напишите в объявлении:

  • Предлагаем полный соцпакет;
  • Гарантируем стабильную заработную плату;
  • Ищем мастеров с большим опытом.

А если вы нуждаетесь в молодых специалистах, у которых еще нет своей базы клиентов, пообещайте им своих:

  • Приглашаем работать с клиентами салона;
  • Даем возможность учиться и набираться опыта.

Опишите кого вы ждете

В заключительной части объявления нужно ответить на вопрос “Какого мастера вы ждете?” – позитивного, целеустремленного. Чем конкретнее вы сформулируете кого вы ищите, тем лучше.

Если хотите позитивных, напишите об этом, а если ждете мотивированных, то добавьте фразу:

  • Приглашаем мастеров с целью быть успешными/ зарабатывать/ улучшать свои навыки и знания.

Уточняйте! Если вы пишите, что ищите целеустремленных мастеров, то укажите на что они должны быть устремлены: на творческое развитие или финансовый успех. 

Обратите внимание на графу “Требования”:  

От того, что вы напишите в объявлении, зависит какие люди придут к вам

.

Фразой “требуются парикмахеры и мастера ногтевого сервиса” вы не привлечете позитивных и мотивированных.

Конкретизируйте! Пусть придет немного кандидатов. Лучше провести 10 собеседований и взять на работу 5 человек, чем побеседовать с сотней и не пригласить никого.

У нас есть 3 примера успешных вакансий для поиска мастеров, которые помогли нашим клиентам быстро сформировать коллектив. Вы можете их скачать бесплатно и взять за основу для своего объявления.

Что делать прямо сейчас:

  1. Напишите то, что хочет увидеть мастер, что его может заинтересовать; 
  2. Опишите свой салон, его особенности, чем вы гордитесь; 
  3. Укажите расположение салона. Скажите, что мастера будут обеспечены клиентами; 
  4. Опишите условия работы — почему мастера должны прийти именно к вам?
  5. Напишите, какого мастера вы ждете в своем салоне красоты.

На Конкурсе мастеров оживают известные произведения искусства | Travel

Breezing Up (A Fair Wind) Уинслоу Гомера (1873-1876) — одна из многих работ, воссозданных для Конкурса мастеров. Предоставлено Театрализованное представление мастеров

Масштабные произведения искусства, выставленные на сцене театрализованного представления мастеров, ночного летнего спектакля в Лагуна-Бич, Калифорния, выглядят так, как если бы они были сорваны со стен некоторых из самых знаменитых музеев и художественных музеев мира. галереи. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что каждый шедевр — иллюзия. Мгновение глаза или легкое изменение позы, и вдруг зрители прекрасно осознают, что то, на что они смотрят, представляет собой набор из tableaux vivant , или «живые картины», и персонажи каждой части — реальные люди.

Этот обман зрения уже почти столетие привлекает толпы людей со всей Калифорнии и всего мира. Конкурс мастеров восходит к 1932 году, когда местный художник Джон Х. Хинчман организовал летний фестиваль для любителей искусства, которые также оказались в соседнем Лос-Анджелесе на Олимпийских играх. Он оказался настолько успешным, что в следующем году организаторы добавили в линейку «живые картины», на которых были представлены реальные копии ряда известных работ, в том числе картины Джеймса Макнила Уистлера 1871 года под названием «9».0002 Мать Уистлера

. Разница лишь в том, что актриса, одетая в парадный костюм, с кружевным платком на макушке, заменяла его мать, Анну Макнил Уистлер.

Традиция создавать живые картины восходит к задолго до театрализованного представления, а историки относят ее к средневековью. Живые изображения произошли от древнегреческой мифологии и мимики и в то время были обычными литургическими и церемониальными событиями в конце мессы. В викторианской Англии эти представления служили развлекательными салонными играми.

По данным Чикагской школы теории медиа, в живых воссозданиях были представлены «фигуры в позе, молчаливые и неподвижные, в течение 20 или 30 секунд, имитирующие известные произведения искусства». К середине 1800-х годов эта практика пересекла Атлантику и попала в Соединенные Штаты, где стала популярной причудой. Совсем недавно, в первые дни Covid-19пандемии, музей Гетти в Лос-Анджелесе предложил людям воссоздать известные произведения, используя одежду и реквизит, которые у них были под рукой во время карантина.

Макияж за кулисами для One Man Caravan (Family on the Road) Доротеи Ланж (1938) Кристофер Оллвин

Перенесемся в сегодняшний день, и 86-й сезон театрализованного представления идет полным ходом в рамках Фестиваля искусств Лагуна-Бич, восьминедельной художественной феерии, которая включает в себя художественное шоу с участием жюри, арт-туры с гидом, мастер-классы, живую музыку и многое другое. Событие этого года особенно особенное, учитывая, что конкурс 2020 года и фестиваль были отменены из-за Covid-19.

пандемия. (Единственной другой отменой в его истории был четырехлетний перерыв во время Второй мировой войны.) Как и в предыдущие сезоны, он проводится на открытом воздухе в театре, расположенном на территории Фестиваля искусств. Фестиваль принимает определенные меры предосторожности в связи с Covid-19. Конкурс, например, улучшил свои протоколы очистки и дезинфекции. Маски необязательны, если вы были вакцинированы.

Воссоздание Nighthawks Эдварда Хоппера (1942) Предоставлено Театрализованное представление мастеров

Каждый год конкурс меняет тему. В 2019 году, когда шоу проводилось в последний раз, темой была «Машина времени», и в рамках конкурса были представлены произведения искусства прошлого, настоящего и будущего, а также важные художественные события в истории, такие как Оружейная выставка 1913 года, также известная как Международная выставка. Выставка современного искусства в Нью-Йорке. Тема этого года «Сделано в Америке» посвящена работам, созданным американскими художниками.

Всего на открытой сцене исполняется 40 различных произведений, причем каждый рассказанный сегмент длится примерно 90 секунд, прежде чем съемочная группа плавно перейдет к следующему произведению искусства, а живой оркестр обеспечивает музыкальный фон.

(В этом видео 2018 года показано, как создается «живая картина»). «Переход через Делавэр

» Томаса Салли; трио скульптур под названием Свадьба Гайаваты , Агарь и Смерть Клеопатры Эдмонии Льюис; и Мемориал Линкольна Дэниела Честера Френча. Тем не менее, есть несколько исключений из всей американской линейки, в том числе Статуя Свободы французского скульптора Фредерика Огюста Бартольди и давний финал шоу Тайная вечеря Леонардо да Винчи.

Как посетитель, я смог зайти за кулисы за час или около того до шоу и увидел несколько произведений искусства вблизи на сцене. Но чего-то явно не хватало: персонажей. Хотя исполнение каждого пейзажа и сцены было впечатляющим, только когда я сидел в зале и видел исполнителей в их ролях, каждая работа действительно ожила. Были времена, когда я чувствовал, что я был в музее, рассматривая оригинальные шедевры, а не в театре, окруженном другими любителями искусства.

Последние штрихи для Статуи Свободы работы Фредерика Огюста Бартольди (1886 г.) Джеффри Ровнер

Ответственность за выбор темы каждого года ложится на Дайан Чаллис Дэви, которая в этом году отмечает свой 25-й сезон в качестве режиссера театрализованного представления. (Она дебютировала в конкурсе в качестве волонтера, когда была подростком в 1976 году, появившись в фильме «Чаепитие » художницы Мэри Кассат.) Работая за год вперед, она выбирает тему, а затем, с помощью коллеги по конкурсу и волонтеры выбирают, какие работы войдут в окончательный состав.

«Дэн Дулинг, наш сценарист, делает изображения каждого потенциального произведения искусства и прикрепляет их к доске объявлений, чтобы создать раскадровку, — говорит Чаллис Дэви. «Мы поторгуемся, какие из них должны быть включены. Мы не выбираем ничего, что не можем физически воссоздать или думаем, что не сможем достойно воспроизвести. Раньше нам приходилось посещать библиотеки, чтобы проводить исследования, но теперь все доступно в Интернете, и у нас есть доступ к обширным коллекциям произведений искусства, и мы можем напрямую связываться с музеями, чтобы получить разрешение на наши развлечения».

Воссоздание Калифорния Максин Альбро (1934) Предоставлено Театрализованное представление мастеров

После того, как модельный ряд готов, команда художников-декораторов под руководством технического директора Ричарда Хилла создает декорации, каждый из которых воспроизводит произведения искусства до малейших мазков. Стратегическое освещение используется для преобразования каждого произведения из трехмерного в двухмерное, устраняя любые тени, которые могут создавать актеры во время их 90-секундного выступления. Негабаритная рамка граничит со сценой. Костюмы и макияж также важны для создания правильной иллюзии. Каждый костюм изготавливается на заказ группой дизайнеров и волонтеров из муслина, каждый предмет окрашен сочетанием акриловой и латексной красок в точном соответствии с оригинальным произведением искусства. Визажисты-добровольцы используют как макияж, так и раскраску тела, чтобы актеры были похожи на предметы искусства. Часто цифровые проекции и светодиодное освещение добавляют последние штрихи перед поднятием занавеса.

Актеры также являются волонтерами, и многие из них возвращаются, чтобы выступать год за годом, в том числе Мишель Поль, которая приняла участие в своем первом конкурсе в 1987 году в возрасте пяти лет. (Ее роль была в The Family Gathering , дрезденском фарфоре, художник неизвестен.) Она время от времени вызывалась в качестве актера до 2019 года; в этом году она отмечает свой первый конкурс в качестве директора по гриму, опираясь на свой художественный опыт. Хотя ее больше нет в актерском составе, ее муж, дочь и сын регулярно появляются.

«Каждый год конкурс возвращает нас к жизни, — говорит Поль. «Это действительно семейное мероприятие, не только с моей семьей, но и с людьми за кулисами, которые становятся частью вашей конкурсной семьи».

Поль вспоминает, что простоять на сцене в течение 90 секунд и сохранять позу может быть непросто.

«Если у вас простая поза, время летит быстро», — говорит она. «Когда мне было 14, я изображала из себя женщину в Columbia Pictures [логотип кинокомпании]. Мне пришлось держать руку под углом 90 градусов. Сейчас у нас есть арматура, на которую можно положить руку, но тогда мне приходилось держать руку самостоятельно. Это было нелегко, я кричал внутри».

Мэтью Ролстон, голливудский фотограф, снял актеров в полном гриме и костюмах для новой выставки в Художественном музее Лагуны под названием «Мэттью Ролстон, люди искусства: конкурс портретов», которая будет доступна до 19 сентября. В интервью CNN он говорит: «Эта иллюзия вызывает чувство удивления, потому что то, что они делают, сделано так удивительно хорошо. На несколько мгновений вы действительно думаете, что смотрите на произведение искусства, а затем понимаете, что это люди рисуют и одеваются. Это симулякр и иллюзия — нечто среднее между человечностью и изображением человечности. И в этом есть какая-то внутренняя, почти примитивная привлекательность для людей».

Чаллис Дэви и стремится к этому трюку со зрением, и, чтобы увлечь публику, она старается каждый сезон добавлять новые иллюстрации.

Воссоздание The Power of Music Уильяма Сидни Маунта (1847 г.) Предоставлено Театрализованное представление мастеров

«Создание трехмерных скульптур, таких как «Мемориал Линкольна», может занять много времени, — говорит она. «Тайная вечеря» да Винчи стала традицией, чтобы стать нашим финалом. Место за столом желанное, и многие джентльмены возвращаются к одной и той же роли из года в год, причем некоторые из них появляются в финале на 25-30 лет. Они могут быть не самыми молодыми апостолами, но их сердце в этом, и они любят это».

Театрализованное представление мастеров проходит каждую ночь до 3 сентября.

Рекомендуемые видео

Понимание жизни старых мастеров

Дополнительная информация Вернуться к видео Выход

В то время как великое искусство может говорить с нами через века, многое может быть потеряно при переводе. Понимание жизни старых мастеров может помочь нам лучше понять, что эти художники хотят нам сказать. Вот краткое введение в некоторые из старых мастеров и связи, которые мы можем провести между ними.

Донателло, Давид, 1440 | Филиппо Брунеллески, Купол (Санта-Мария-дель-Фьоре), 1436

Донателло (1386-1466) и Филиппо Брунеллески (1377-1446)

Это два титана раннего возрождения Флоренции. Вместе эти два художника открыли почти утраченную классическую эстетику Древнего Рима в начале 15 века. Отдельно они отвечают за самый большой кирпичный купол в мире в Санта-Мария-дель-Фьоре и первую отдельно стоящую бронзовую скульптуру обнаженной натуры, произведенную за тысячелетие в шедевре 9. 0002 Дэвид . Их отношения помогли определить, чем станет ренессанс.


Ганс Гольбейн Младший, Портрет сэра Томаса Мора, 1527 | Сандро Боттичелли, Рождение Венеры, 1484-86

Ганс Гольбейн (1497-1543) и Сандро Боттичелли (1445-1510)

Эти два художника не имели таких близких отношений, как Донателло и Брункьель. . Однако оба художника служат образцами северного и флорентийского ренессанса. Гольбейн и Боттичелли радикально изменили эстетику городов, в которых они работали, Лондона и Флоренции соответственно. Кроме того, эти два старых мастера пользовались покровительством правителей того времени — и Гольбейн, и Боттичелли ставили искусство на службу власти.


Леонардо да Винчи, Благовещение, 1472 | Рафаэль, Афинская школа, 1510-11

Леонардо да Винчи (1452-1519) и Рафаэль (1483-1520)

Рафаэль и да Винчи – два определяющих художника высокого Возрождения. Несмотря на непосредственную близость их работы, два мастера сильно не любили друг друга. Оба художника работали на богатых и влиятельных людей Италии, создавая произведения возвышенной духовности. Соперничество между этими художниками, их соответствующее отношение к власти и их изменяющееся историческое значение составляют одно из самых захватывающих сравнений в истории западного искусства.


Йоханнес Вермеер, Девушка с жемчужной сережкой, 1665 | Рембрандт ван Рейн, Автопортрет, 1660

Йоханнес Вермеер (1632-1675) и Рембрандт ван Рейн (1606-1669)

Эти два художника олицетворяют противоположные стороны нидерландского мира искусства 17 века. В то время как жизнь Вермеера окутана тайной, каждый шаг Рембрандта — как удачный, так и неудачный — демонстрируется в его работах. Трагедия жизни Рембрандта контрастирует с относительной анонимностью жизни Вермеера. Их жизни помогают нам понять золотой век Голландии, когда состояния можно было заработать и потерять с пугающей скоростью.

Работы мастеров: Ярмарка Мастеров – Главная платформа handmade товаров и дизайнерских вещей ручной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх