Работы на белом фоне: Дорожный знак 1.25 Дорожные работы (временный)

Содержание

Дорожный знак 1.25 Дорожные работы (временный)

Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.

Предупреждает о дорожных работах неподалёку. Дорожный знак 1.25 устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ. Если работы ведутся на тротуаре или велосипедной дорожке, то знак устанавливают в случае, когда пешеходы или велосипедисты вынуждены использовать для движения проезжую часть.

Дорожные знаки 1.

8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют


Рисунок Д.1. Размеры треугольных знаков

Таблица Д.2
(размеры в миллиметрах)

Номер знака Типоразмер А r
1.1, 1.2, 1.5 — 1.7, 1.9 — 1.14, 1.16, 1.17, 1.22 — 1.24, 1.26 — 1.33, 2.3.1 — 2.3.7, 2.4 I 700 45
II 900
III 1200
1.8, 1.15, 1.18 — 1.21, 1.25 I 700
II 900
III 1200
IV 1500
Примечание: Для знака 1.25, предназначенного для обозначения участков дорог, на которых проводят краткосрочные ремонтные работы на проезжей части, допускается уменьшение размера А до 550 мм.

Временные дорожные знаки

Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Пример установки временных дорожных знаков.

Если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.

Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.

5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.

Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1. Здесь, важно заметить, что дорожный  знак 1.25 «Дорожные работы», устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.

5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.

4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т. п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.

С выходом нового приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664, исчезло требование о запрете применения средств автоматической фиксации нарушений в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.

могла ли получиться синяя буква на белом фоне ?из лабораторной работы по биологии

ДАЮ 56 БАЛЛІВ ДОПОМОЖІТЬ ЗРОБИТИ ЗАХИСТ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ «ТВАРИННА КЛІТИНА» БУДУ ДУЖЕ ВДЯЧНА

Конспект на тему состав крови постоянно внутренней среды помогите краткий только не 2-3 предложение

роль голосеменных в экосистеме​

Изменения в опорно-двигательном аппарате Создат Презентацию (обширную) . Даю 40 баллов . Ненужные ответы не пишите . Буду Удалить !​

помогите пожалуйста даю всё что есть

ДАЮ 55 БАЛЛІВ ПОТРІБНО ЗРОБИТИ ЗАХИСЬ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ «ТВАРИННА КЛІТИНА»з

В 1952 г.

Вернер Форсман, Андре́ Фредери́к Курна́н и Дикинсон Вудрафф Ри́чардс-младший были награждены Нобелевской премией по физиологии и медицине «з … а открытия, связанные с катетеризацией сердца и изучением патологических изменений в системе кровообращения». Эксперименты Вернера Форсмана дали ответ на вопрос как попасть в сердце, чтобы напрямую доставить туда лекарство или провести диагностическую процедуру. Попробуй и ты найти ответ! В. Форсман самостоятельно осуществил на себе катетеризацию сердца. Провел местное обезболивание, сделал разрез, обнажил сосуд верхней конечности, ввел катетер и продвинул его примерно на 60 см, пока тот не вошел в сердце. Выберите правильные позиции и определите их последовательность, если в ваших витруальных планах повторить эксперимент В. Форсмана, но войти через сосуд в области ключицы, и пойти дальше — посмотреть все возможные камеры сердца, не нарушая целостность его стенок и не выходя из него. правый желудочек Ответ 1 Выберите… вена Ответ 2 Выберите…
капилляр Ответ 3 Выберите… правое предсердие Ответ 4 Выберите… левое предсердие Ответ 5 Выберите… артерия Ответ 6 Выберите… левый желудочек Ответ 7 Выберите… Ответьте на все части вопроса Все цифры; 0 1 2 3

Скласти тести про хрящові риби біологія срочно !!!!!! Даю 50 балов

Простежте за рухом інфузорії.Опишіть свої спостереження дою ​

Выберите правильные позиции и определите их последовательность, если в ваших витруальных планах повторить эксперимент В. Форсмана, но войти через сосу … д в области ключицы, и пойти дальше — посмотреть все возможные камеры сердца, не нарушая целостность его стенок и не выходя из него. правый желудочек Ответ 1 0 вена Ответ 2 1 капилляр Ответ 3 2 правое предсердие Ответ 4 3 левое предсердие Ответ 5 Выберите… артерия Ответ 6 Выберите… левый желудочек Ответ 7 Выберите… Всего есть цифры 0, 1, 2, 3

Начинаем работу с HTML + CSS

Начинаем работу с HTML + CSS

Это краткое руководство предназначено для людей, начинающих свое изучение CSS в первый раз.

Оно не дает глубоких знаний о CSS. Руководство просто объясняет как создать HTML файл, CSS файл и как заставить их работать вместе. После прочтения данной статьи, Вы можете продолжить дальнейшее изучение других обучающих руководств для получения информации о более значительных особенностях HTML и CSS. Или же перейти к изучению материала в интерактивных HTML или CSS редакторах, которые помогут Вам при создании сайтов.

В конце данной статьи Вы создадите HTML файл который будет выглядеть как этот:

Полученная HTML страница с цветами и разметкой сделанной при помощи CSS.

Заметьте, что я не претендую на то, что это очень красиво ☺

Разделы помеченные даным знаком

необязательны. Они содержат дополнительные объяснения HTML и CSS кода в приведенных примерах. Знак “внимание!” в начале абзаца обозначает более расширенную информацию чем остальной текст.

ШАГ 1: написание HTML кода

Для этой статьи я предлагаю использовать простейшие утилиты, например Блокнот от Windows, TextEdit на Mac или KEdit под KDE вполне подойдут под задачу. Как только Вы поймете основные принципы, вы можете переключиться на использование более продвинутых инструментов разработки, например на такие коммерческие программы как Style Master или DreamWeaver. Но для создания первого CSS файла не стоит отвлекаться на множество расширенных возможностей.

Не используйте текстовый редактор наподобие Microsoft Word или OpenOffice. Эти программы обычно создают файлы, которые не могут быть прочитаны браузерами. Для HTML и CSS файлов нам нужны обычные текстовые файлы без какого-либо формата.

Первый шаг заключается в открытии пустого окна текстового редактора (Notepad, TextEdit, KEdit или любого Вашего любимого) и наборе в нем следующего текста:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
</head>

<body>

<!-- Site navigation menu -->
<ul>
  <li><a href="index. html">Home page</a>
  <li><a href="musings.html">Musings</a>
  <li><a href="town.html">My town</a>
  <li><a href="links.html">Links</a>
</ul>

<!-- Main content -->
<h2>My first styled page</h2>

<p>Welcome to my styled page!

<p>It lacks images, but at least it has style.
And it has links, even if they don't go
anywhere&hellip;

<p>There should be more here, but I don't know
what yet.

<!-- Sign and date the page, it's only polite! -->
<address>Made 5 April 2004<br>
  by myself.</address>

</body>
</html>

Вам не обязательно это перенабирать — вы можете просто скопировать и вставить текст с этой страницы в редактор.

(Если вы используете TextEdit на Макинтоше, не забудьте указать TextEdit’у, что это действительно простой текстовый файл, открыв меню Format и выбрав опцию “Make plain text”.)

Первая строчка нашего HTML файла говорит браузеру о типе документа (DOCTYPE обозначает DOCument TYPE). В нашем случае — это HTML версии 4.01.

Слова между < и > называются тэгами и как вы можете видеть, документ содержится между <html> и </html> тэгами. Между <head> and </head> находится различная информация, которая не отображается в самом документе. Например там содержится заголовок документа. Позже мы добавим туда и связь с CSS файлом.

Тэг <body> это место содержимого документа. В принципе, все что находится внутри этого тэга за исключением текста между <!— и —>, являющегося комментариями, будлет выведено на экран. Комментарий браузером игнорируется.

Тэг <ul> в нашем примере задает отображение “неупорядоченного списка” (Unordered List), т.е. списка, элементы которого непронумерованы. Тэги <li> начинают “элементы списка” (List Item). Тэг <p> является “параграфом”. А тэг <a> — “якорь” (Anchor), с помощью которого создаются гиперссылки.

Код HTML в редактор KEdit.

Если вы хотите узнать какие бывают тэги в скобках <…>, то вы можете изучить Начало работы с HTML. Но сначала пару слов о структуре нашей HTML страницы.

  • Тэг “ul” — список состоящий из одной ссылки на каждый элемент списка. Эта структура послужит нам “навигацией” по нашему сайту связывая с нами другие страницы нашего гипотетического сайта . Предполагается, что все страницы нашего сайта будут иметь схожее или идентичное меню.
  • Элементы “h2” и “p” задают содержимое уникальное каждой страницы, в то время как подпись (“address”) снизу снова будет повторяться на всех страницах.

Отметьте, что я не закрыл “li” и “p” элементы. В HTML (но не в XHTML), можно опускать закрывающие тэги </li> и </p>, что я и сделал в данном случае, для того чтобы было проще текст. Но вы можете добавить их, если считаете необходимым.

Давайте предположим, что данная страница будет одной из страниц Веб сайта, состоящего из нескольких похожих страниц. Как мы и договорились, эта страница будет содержать ссылки на другие страницы нашего гипотетического сайта, уникальное содержимое и подпись.

Выберите “Сохранить как…” или “Save As…” из выпадающего меню Файл или File, укажите каталог для сохранения файла (например Рабочий Стол) и сохраните данный файл как “mypage.html”. Не закрывайте редактор, он нам еще потребуется.

(Если вы используете TextEdit для Mac OS X версии меньше чем 10.4, вы увидите опцию «Don’t append the .txt extension» в диалоговом окне «Save as». Выберите эту опцию, потому что имя файла “mypage.html” уже включает в себя расширение. Более новые версии TextEdit заметят .html расширение автоматически.)

Далее, откройте файл в браузере. Вы можете сделать это следующим образом: найдите файл вашим файловым менеджером (Проводник, Windows Explorer, Finder or Konqueror) и щелкните (единожды или дважды) на нем. Если вы делали все как описано то имя файла будет “mypage.html”. У вас должен открыться файл в браузере, установленном по умолчанию. (Если нет, то откройте браузер и перетащите файл в его окно.)

Как Вы видите, страница выглядит достаточно скучно…

ШАГ 2: изменяем цвета

Возможно, вы видите некоторый черный текст на белом фоне, но это зависит от конфигурации браузера. Для того чтобы страница выглядела более стильно, мы можем сделать очень легко одну простую вещь — добавить цвета. (Оставьте окно браузера открытым — мы к нему еще вернемся)

Мы начнем со стилей, встроенных в HTML файл. Позже, мы положим CSS стили и HTML разметку в разные файлы. Раздельное хранение хорошо тем, что легче использовать те же самые стили для множества HTML файлов: Вам нужно написать CSS стили только один раз. Но на этом шаге мы оставим все в одном файле.

Нам нужно добавить элемент <style> к HTML файлу. Определения стилей будут внутри этого тэга. Возвращаемся к редактору и добавляем следующие пять строчек в заголовок HTML кода между тэгами <head> и </head>. Строки, которые надо добавить выделены красным (с 5-й по 9-ю).

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
  <style type="text/css">
  body {
    color: purple;
    background-color: #d8da3d }
  </style>
</head>

<body>
[и т.д.]

Первая строка говорит браузеру о том, что это таблица стилей и что она написана на CSS (“text/css”). Вторая строка говорит, что мы применяем стиль к элементу “body”. Третья устанавливает цвет текста в пурпурный, а следующая устанавливает цвет фона в желто-зеленый оттенок.

Таблицы стилей CSS создаются согласно правилам. Каждое правило состоит из трех частей:

  1. селектор (в нашем примере: “body”), которые говорит о том, к какой части документа применить правило;
  2. свойство (в нашем примере свойствами являются ‘color’ и ‘background-color’), которое указывает что именно мы устанавливаем у данного элемента, выбранного селектором;
  3. и значение (‘purple’ и ‘#d8da3d’), которое устанавливает значение атрибута.

Наш пример показывает что правила могут быть скомбинированы. Мы установили два свойства, так же мы могли задать их раздельно:

body { color: purple }
body { background-color: #d8da3d }

но поскольку оба правила относятся к body мы записали “body” один раз и поместили свойства и значения вместе. Для получения большей информации о селекторах смотрите главу 2 из Lie & Bos.

Фон элемента body так же является фоном целого документа. Мы явно не назначили другим элементам (p, li, address…) фона, так что по умолчанию у них его нет (или он прозрачный). Свойство ‘color’ устанавливает цвет текста элемента body, но все остальные элементы внутри body наследуют этот цвет, пока для них не задан другой в виде другого правила. (Мы добавим другие цвета позже.)

Теперь сохраните этот файл (используйте команду “Сохранить” или “Save” из файлового меню) и переключитесь обратно в браузер. Если вы нажмете кнопку “обновить” , то изображение сменится со “скучной” страницы на разукрашенную (но все еще однообразную) страницу. Кроме ссылок сверху, весь текст должен быть пурпурный на желто-зеленом фоне.

Теперь браузер показывает страницу к которой мы добавили цвет.

В CSS можно задавать цвета несколькими способами. Наш пример показывает два из них: по имени (“purple”) и по шестнадцатиричному коду (“#d8da3d”). Существует порядка 140 имен цветов и 16 шестнадцатиричных значений. Добавляя прикосновение стиля объясняет детали относительно этих кодов.

ШАГ 3: изменяем шрифты

Еще одна вещь которую можно сделать — шрифтовое разнообразие разных элементов на странице. Давайте напишем шрифтом “Georgia” весь текст, исключая заголовки, которые мы напишем “Helvetica.”

Поскольку в Web никогда нельзя быть целиком уверенным в том, какие шрифты установлены на компьютерах посетителей, мы добавим альтернативные способы отображения: если Georgia не найдена, то мы будем использовать Times New Roman или Times, а если и он не найден, то браузер может взять любой шрифт с засечками. Если отсутствует Helvetica, то мы можем попробовать использовать Geneva, Arial или SunSans-Regular поскольку они очень похожи по начертанию, ну а если у пользователя нет таких шрифтов, то браузер может выбрать любой другой шрифт без засечек.

В текстовом редакторе добавьте следующие строки (строки 7-8 и 11-13):

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
  <style type="text/css">
  body {
    font-family: Georgia, "Times New Roman",
          Times, serif;
    color: purple;
    background-color: #d8da3d }
  h2 {
    font-family: Helvetica, Geneva, Arial,
          SunSans-Regular, sans-serif }
  </style>
</head>

<body>
[и т.д.]

Если вы сохраните файл снова и нажмете “обновить” в браузере, то у вас должны быть разные шрифты в заголовках и в тексте.

Сейчас шрифт заголовков и основного текста различается.

ШАГ 4: добавляем навигацию

Список наверху HTML страницы представляет из себя навигацию по сайту. Множество сайтов имеют навигационное меню вверху страницы или по сторонам от содержимого. Наша страница тоже не будет исключением. Мы поместим меню слева, потому что это несколько привлекательнее, чем наверху.

Навигация уже на странице. Это список <ul> вверху. Ссылки в нем не работают, потому что наш “сайт” пока что состоит только из одной страницы, но это неважно в данный момент. Конечно же, на настоящем сайте не должно быть неработающих ссылок.

Нам нужно переместить список налево и сдвинуть остальное содержимое немного вправо, чтобы создать пространство для него. Свойства CSS которые мы будем использовать для этого — ‘padding-left’ (для сдвига текста) и ‘position’, ‘left’ и ‘top’ (для сдвига меню).

Есть и другие пути. Если вы поищете термины “столбец” или “верстка” на странице изучая CSS, вы найдете несколько готовых к использованию шаблонов. Но для наших целей сгодится и такой.

В окне редактора добавьте следующие строки к HTML файлу (строки 7 и 12-16):

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
  <style type="text/css">
  body {
    padding-left: 11em;
    font-family: Georgia, "Times New Roman",
          Times, serif;
    color: purple;
    background-color: #d8da3d }
  ul.navbar {
    position: absolute;
    top: 2em;
    left: 1em;
    width: 9em }
  h2 {
    font-family: Helvetica, Geneva, Arial,
          SunSans-Regular, sans-serif }
  </style>
</head>

<body>
[и т.д.]

Если вы снова сохраните файл и обновите его в браузере то список ссылок получится у вас слева от основного текста. Это уже смотрится интереснее, не так ли?

В отличии от предыдущего файла, в этом главный текст переместился направо а навигация налево

Свойство ‘position: absolute’ говорит что элемент ul расположен независимо от любого текста который предшествовал или будет следующим за этим элементом, а свойства ‘left’ и ‘top’ обозначают это расположение. В нашем случае это 2em сверху и 1em от левого края окна.

‘2em’ обозначает 2 раза по растоянию, равному размеру текущего шрифта. Т.е., если меню отображается шрифтом в 12 пунктов, то 2em будет равняться 24 пунктам. `em` очень полезная единица измерения в CSS, поскольку может адаптироваться автоматически к шрифту, используемому браузером. Большинство браузеров имеют возможность изменять размеры шрифта: вы можете попробовать увеличить или уменьшить размер и увидеть, что меню будет изменяться в зависимости от размера шрифта, чего бы не случилось, если бы мы указали отступ в пикселях

ШАГ 5: украшаем ссылки

Навигационое меню все еще по-прежнему выглядит как список, вместо меню. Давайте стилизуем его. Мы уберем маркеры списков и переместим элементы налево, где были маркеры. Так же мы нарисуем каждый элемент списка на белом фоне в своем черном квадрате (зачем? просто так, потому что можем).

Мы так же не сказали какими должны быть цвета ссылок, так что давайте добавим и это свойство: синими будут ссылки которые пользователь еще не смотрел, пурпурными — те которые он уже посещал. (строки 13-15 и 23-33):

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
  <style type="text/css">
  body {
    padding-left: 11em;
    font-family: Georgia, "Times New Roman",
          Times, serif;
    color: purple;
    background-color: #d8da3d }
  ul.navbar {
    list-style-type: none;
    padding: 0;
    margin: 0;
    position: absolute;
    top: 2em;
    left: 1em;
    width: 9em }
  h2 {
    font-family: Helvetica, Geneva, Arial,
          SunSans-Regular, sans-serif }
  ul.navbar li {
    background: white;
    margin: 0.5em 0;
    padding: 0.3em;
    border-right: 1em solid black }
  ul.navbar a {
    text-decoration: none }
  a:link {
    color: blue }
  a:visited {
    color: purple }
  </style>
</head>

<body>
[etc.]

Обычно браузеры выделяют гиперссылки цветом и подчеркиванием. Обычно, цвета похожи на те, что мы указали: синие для ссылок которые пользователь еще не открывал (или открывал долгое время назад), пурпурные дял страниц, которые он уже видел.

В HTML гиперссылки создаются тэгами <a> поэтому для указания цвета нам надо создать правило в CSS для “a”. Для того, чтобы различать посещенные и непосещенные ссылки, CSS предоставляет два “псевдо-класса” (:link и :visited). Они называются “псевдо-классами” для отличия от HTML атрибутов, которые указываются в HTML напрямую, т.е. в нашем случае class="navbar".

ШАГ 6: добавляем горизонтальные линии

Последним добавлением к нашей таблице стилей станет горизонтальная полоса для разделения текста и подписи снизу. Мы используем свойство ‘border-top’ для того чтобы добавить прерывистую линию над элементом <address> (строки 34-37):

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
  <style type="text/css">
  body {
    padding-left: 11em;
    font-family: Georgia, "Times New Roman",
          Times, serif;
    color: purple;
    background-color: #d8da3d }
  ul.navbar {
    list-style-type: none;
    padding: 0;
    margin: 0;
    position: absolute;
    top: 2em;
    left: 1em;
    width: 9em }
  h2 {
    font-family: Helvetica, Geneva, Arial,
          SunSans-Regular, sans-serif }
  ul.navbar li {
    background: white;
    margin: 0.5em 0;
    padding: 0.3em;
    border-right: 1em solid black }
  ul.navbar a {
    text-decoration: none }
  a:link {
    color: blue }
  a:visited {
    color: purple }
  address {
    margin-top: 1em;
    padding-top: 1em;
    border-top: thin dotted }
  </style>
</head>

<body>
[и т.д.]

Теперь наше оформление закончено. Давайте вынесем таблицу стилей в отдельный файл, чтобы остальные файлы могли использовать ту же самую таблицу стилей, что и первый файл.

ШАГ 7: внешний CSS

Сейчас у нас есть HTML файл со встроенной таблицей стилей. Но если наш сайт будет разрастаться, возможно, нам потребуется множество страниц, использующих один и тот же стиль оформления. Есть метод получше, чем вставка таблицы в каждую страницу — мы можем вынести стили в отдельный файл, на который будут указывать все страницы.

Для создания отдельного файла таблицы стилей нам нужен другой пустой текстовый документ. Вы можете выбрать пункт “Новый” из меню «Файл» в редакторе , для создания пустого файла. (Если вы используете TextEdit, не забудьте сделать его текстовым снова, используя меню Format.)

Затем вырежьте и вставьте все содержимое внутри <style> из HTML в это новое окно. Не копируйте элементы разметки <style> и </style>. Они принадлежат HTML коду, а не CSS. В новом окне у вас теперь должен быть полная таблица стилей:

body {
  padding-left: 11em;
  font-family: Georgia, "Times New Roman",
        Times, serif;
  color: purple;
  background-color: #d8da3d }
ul.navbar {
  list-style-type: none;
  padding: 0;
  margin: 0;
  position: absolute;
  top: 2em;
  left: 1em;
  width: 9em }
h2 {
  font-family: Helvetica, Geneva, Arial,
        SunSans-Regular, sans-serif }
ul.navbar li {
  background: white;
  margin: 0.5em 0;
  padding: 0.3em;
  border-right: 1em solid black }
ul.navbar a {
  text-decoration: none }
a:link {
  color: blue }
a:visited {
  color: purple }
address {
  margin-top: 1em;
  padding-top: 1em;
  border-top: thin dotted }

Выберите “Сохранить как…” из меню «Файл», убедитесь что вы в той же директории/папке что и файл mypage.html, и сохраните таблицу стилей под именем “mystyle.css”.

Теперь вернитесь к HTML коду. Уберите все содержимое от <style> до </style> включительно и замените убранное элементом <link> как показано (строка 5):

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN">
<html>
<head>
  <title>My first styled page</title>
  <link rel="stylesheet" href="mystyle.css">
</head>

<body>
[etc.]

Такая конструкция скажет браузеру о том, что таблица стиле располагается в файле под названием “mystyle.css”, и поскольку директория не упомянута, браузер будет искать этот файл там же, где лижит HTML файл.

Если вы сохраните файл и обновите его в браузере, то не должно произойти никаких изменений: страница по прежнему использует то же оформление что и в прошлый раз, но на этот раз оформление хранится во внешнем файле.

Конечный резульат

Следующий шаг — положить оба файла mypage.html и mystyle.css на ваш сайт. (Конечно, вы можете захотеть слегка изменить их сперва…) Как положить файлы на сайт зависит от вашего интернет провайдера.

Путин одобрил идею Голиковой увеличить длительность работы сертификата переболевшего COVID-19

Президент России Владимир Путин поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой продлить действие сертификатов после перенесенного коронавируса до одного года. В настоящий момент они выдаются на полгода.

«Мы пришли к выводу, что после болезни сертификат вакцинированного для переболевших должен действовать один год. Сейчас это полгода, мы это решение принимали в июне, когда у нас был предыдущий эпидемический подъем»,— сказала госпожа Голикова на совещании президента с членами правительства.

«Так и будем делать»,— ответил ей Владимир Путин.

Он уточнил, что страны могут принимать на этот счет свои решения в зависимости от обстановки с COVID-19. «Для нас, для России, вы считаете, что год — это оптимальный срок сегодня для переболевших?»— спросил президент у вице-премьера. «Абсолютно верно, для переболевших — год»,— ответила госпожа Голикова.

«Соответствующие изменения будут учтены Минцифры на Едином портале госуслуг в сертификатах вакцинированных граждан для переболевших»,— сказала она.

Вице-премьер уточнила, что доля повторно переболевших коронавирусом в России составила 0,74% от их общего количества. Уровень коллективного иммунитета в стране достиг 50,4%, сообщила она.

Вместе с сертификатом о вакцинации или перенесенном заболевании россиянам выдается QR-код. Его также можно получить при наличии справки о противопоказаниях к прививке.

Власти начали обсуждать идею выдавать QR-коды тем, кто переболел в легкой форме, не обращаясь к врачам, и имеет высокий титр антител. С такой инициативой выступил вчера на заседании правительства губернатор Амурской области Василий Орлов. Премьер Михаил Мишустин обещал обдумать предложение.

Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова говорила, что это уже обсуждается. Против того, чтобы принуждать переболевших привиться, также выступил глава Совета по правам человека при президенте Валерий Фадеев.

Отметим, что власти намерены с 1 февраля сделать систему QR-кодов единой для всей страны. Те, у кого кода нет, не смогут попасть в большинство общественных мест, включая почти все магазины и транспорт.

В России седьмой день подряд снижается число выявленных заражений коронавирусом, за прошедшие сутки зафиксированы 33 558 случаев. Умерли 1240 заболевших, выздоровели — 36 682.

Об эпидемической ситуации в России — в материале «Ъ» «Коронавирус уходит на перерыв».

Скромные фотографии продуктов на белом фоне — суперзвезда продаж — вот почему — ваши продукты никогда не выглядели так хорошо!

Наши истории

Точно так же, как маленькое черное платье является неотъемлемой частью гардероба женщин во всем мире, сдержанная фотография продукта на белом фоне является основным продуктом, который вы найдете на страницах каждого магазина электронной торговли.

Но почему? Из сотен статей, которые покажут вам, как сделать идеальное белое фоновое изображение, получить ответ на этот вопрос на удивление сложно.

На самом деле, ответ проще, чем вы думаете: когда дело доходит до продаж, этот безопасный, слегка мягкий стиль фотографии продукта сокрушает его, как никто другой. Более того, он также предлагает множество других преимуществ, облегчающих вашу жизнь.

Фотографии на белом фоне — чемпионы последовательности

В недавнем опросе Shopify 50% покупателей заявили, что фотографии продуктов были для них самой важной частью страницы продукта, и многие согласились с тем, что они предпочитают белый фон.Причина неудивительна — это позволяет им увидеть, как на самом деле выглядит продукт.

С точки зрения бренда, фотография продукта на белом фоне не просто помещает продукт в фокус изображения, не отвлекая его; это также придает магазинам лаконичный, чистый и последовательный вид.

Creative Hive Co отмечает, что у этой великолепной последовательности и лазерной фокусировки есть еще одно преимущество: СМИ любят их. Высококачественные снимки на белом фоне можно легко добавить в их публикацию без тонкого редактирования, а это значит, что вам будет легче демонстрировать свои продукты в средствах массовой информации, на которые выходит ваш целевой рынок.

Упростите многоканальный маркетинг с помощью белого фона. Изображения продуктов

Белые фоновые фотографии любят не только ваши клиенты и СМИ, но и ваша маркетинговая команда! Многоканальный маркетинг и продажа — или использование разных веб-сайтов для продвижения и продажи ваших продуктов на простом английском языке — это область, где белые фоновые фотографии сами по себе.

Если вы планируете продавать на Amazon или размещаться в Google Покупках, то фотография на белом фоне является обязательной.Amazon настаивает на чистом белом фоне как на строгом требовании к изображению, в то время как Google предлагает немного больший выбор с выбором белого, серого или светлоокрашенного нейтрального фона.

С белым фоновым изображением вы готовы к рок-н-роллу без каких-либо дополнительных изменений. В социальных сетях белые фоновые фотографии не так хорошо борются с другим привлекательным контентом, но они по-прежнему ценны благодаря тому, что их легко редактировать.

Редактирование белого фонового изображения проще для новичков

Социальные сети — это все о внимании, а это означает наличие изображений, которые кричат ​​: «Посмотри на меня!» По этой причине фотографии образа жизни более эффективны, но это не означает, что фотографии на белом фоне отсутствуют.

Даже если у вас ограниченный опыт редактирования фотографий, четкие линии фотографии на белом фоне позволяют легко вырезать продукт и вставить его в маркетинговые материалы в социальных сетях. Снимки, в которых много чего происходит, особенно на загруженном фоне, могут расстроить вас и ни к чему не прийти после нескольких часов кропотливой работы.

С изображением продукта на белом фоне это так же просто, как вырезать и вставить — и независимо от того, выполняете ли вы это редактирование, или ваш менеджер по социальным сетям, вы оба будете благодарны за четкие линии на белом фоне.

Сделайте так, чтобы фотография вашего продукта работала на вас

Ключом к тому, чтобы воспользоваться всеми преимуществами фотографии с белым фоном, является получение высококачественных профессиональных снимков. Хотя для DIY это звучит просто, получить как следует, намного сложнее, чем кажется, — и вскоре вы обнаружите, что расходы на все оборудование, которое вам нужно купить, растут.

Если вы хотите сэкономить время и гарантировать отличные результаты, тогда вам подойдет профессиональный фотограф.Yellow Duck Works специализируется на фотографии товаров на белом фоне; почему бы не связаться с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем сделать вашу линейку продуктов суперзвездой на белом фоне?



на резко белом фоне

Название первой персональной выставки Хелины Метаферии в Бостоне отдает дань уважения Зоре Нил Херстон, антропологу, фольклористу и автору классического романа « Их глаза смотрели на Бога» . В эссе 1928 года Херстон размышляет о своем расовом жизненном опыте:

Я чувствую себя наиболее раскрашенным, когда меня бросают на резкий белый фон.

Metaferia накладывает оригинальный образец Херстона на монохромные стены модернистской галереи «Белый куб». Каноническим произведениям американского и европейского искусства двадцатого века (преимущественно белых мужчин) уделялось — и в основном остается — визуальное и пространственное первенство в крупных художественных институтах, что делает цветных женщин явно « неуместными ».

В качестве ответа и в хоре с артистами и активистами, такими как Гленн Лигон, Ширли Чизхолм и Соланж Ноулз, Метаферия садится за стол: в данном случае складной стул и перформативное вмешательство в основополагающее концептуальное искусство Джозефа Кошута. инсталляция, Одно и три стула (1965).На протяжении всей своей исполнительской работы Метаферия ставит метки собственного тела на «резкий белый фон» известных персонажей исключительного повествования западной истории искусства: Марка Ротко, Сола Ле Витта, Роберта Мазервелла, Барнетта Ньюмана, Джексона Поллока.

В своих коллажах Метаферия обращается к более широким социальным, экономическим и политическим структурам, в которых искусство отображается, распространяется и потребляется. Она комбинирует фотоснимки из своих выступлений с найденными материалами из каталогов аукционов, научных книг и журналов по искусству (в основном из 80-х годов ее рождения), которые функционируют как «легитимные эфемеры» мира искусства.Преобразуя эти материалы в свой образ, Метаферия освобождает место в истории искусства для малоизвестных и маргинализированных женщин и художников цвета.

Ознакомьтесь с выставкой виртуально ниже:

Почему никогда не следует использовать чистый черный цвет для текста или фона

Знаете ли вы, что чистый черный текст может вызывать утомление глаз? Опрос показал, что «58 процентов взрослого населения США» испытали напряжение глаз от работы на компьютере. Дизайнеры могут внести свой вклад в снижение вероятности перенапряжения глаз при их дизайне, обращая внимание на черный цвет, который они используют.

Чистый черный текст на белом фоне

Чистый черный текст на белом фоне может вызвать утомление глаз, когда пользователи читают текст в течение длительного периода времени. Белый цвет имеет 100% яркость цвета, а черный — 0% яркости. Такое несоответствие яркости цвета создает интенсивные уровни света, которые чрезмерно стимулируют глаза при чтении текста. Это заставляет глаза усерднее работать, чтобы приспособиться к яркости.

Пример, иллюстрирующий эту концепцию, — это включение яркого света в темной комнате.Такое резкое изменение условий освещения неприятно для наших глаз. Но если мы включим тусклый свет в темной комнате, наши глаза легче адаптируются к изменениям, потому что наша сетчатка не чрезмерно стимулируется таким резким увеличением контраста.

Вместо черного текста используйте темно-серый текст на белом фоне, чтобы изменение яркости не было таким резким. Это предотвращает чрезмерную стимуляцию сетчатки и позволяет пользователям читать в течение более длительного периода времени.

Исследование показало, что «черный текст на белом фоне чрезмерно стимулирует ВЫКЛЮЧЕННЫЕ ганглиозные клетки, в то время как белый текст на черном фоне чрезмерно стимулирует ВКЛЮЧЕННЫЕ ганглиозные клетки.Это открытие означает, что «белый текст на черном экране может подавлять близорукость, а черный текст на белом фоне может стимулировать миопию». В исследовании не рекомендуется читать черный текст на белом фоне из-за поразительного эффекта контрастной полярности.

Белый текст на чисто черном фоне

Есть также причины, по которым вам не следует использовать чисто черный фон с белым текстом. Чистый черный фон убивает весь свет, исходящий от экрана. Это заставляет глаза работать усерднее и открывать шире, поскольку им нужно поглощать больше света.Когда это происходит, белые буквы могут растекаться на черном фоне и вызывать размытие текста. Этот эффект известен как «ореол», и он влияет на пользователей с астигматизмом, который может быть у людей любого возраста.

Вместо черного фона используйте темно-серый фон, чтобы от него исходило больше света и текст не расплывался. Это снижает нагрузку на глаза и повышает выносливость при чтении.

Высокая контрастность для доступности

Чистый черный цвет не вреден для всех пользователей.Пользователи с ослабленным зрением, но не слепые, как правило, лучше читают текст с чисто черным текстом или белым текстом на черном фоне. При разработке для них вам может потребоваться черный цвет для режима доступности. Для пользователей с нормальным зрением используйте темно-серый цвет вместо черного, чтобы не утомлять глаза.

Сбалансированный контраст для лучшей читаемости

Высокий цветовой контраст полезен для удобочитаемости. Однако слишком высокий цветовой контраст создает значительную разницу в уровнях освещенности, которая влияет на глаза пользователя, когда он читает.Баланс контраста между текстом и цветом фона — эффективный способ сделать ваш текст безопасным для глаз пользователя.

Если вы не уверены в своем цветовом контрасте, вы можете использовать средство проверки цветового контраста, чтобы найти оптимальный диапазон, который вам подходит. Он показывает, когда ваш цветовой контраст слишком низкий, исходя из рекомендаций по доступности. Однако он не указывает на слишком высокий цветовой контраст. Это решение остается на усмотрение дизайнера.

Цвет текста не ограничивается черно-белым, но это наиболее распространенная цветовая комбинация для текста.Прежде чем использовать его, дизайнеры должны подумать о том, как он влияет на глаза пользователя. Дизайн, снижающий нагрузку на глаза, означает, что пользователи могут проводить больше времени за чтением и просмотром содержимого вашего интерфейса.

Филиалы

Что такое темный режим для электронной почты и влияет ли он на отображение?


Перед маркетологами электронной почты встает проблема, и она никуда не исчезнет. Это темный режим для электронной почты.

Мы впервые написали о темных электронных письмах около года назад. Затем мы посвятили целый месяц изучению его влияния на электронный маркетинг. (Ознакомьтесь с материалами Darktober, включая наш веб-семинар Designing Emails for Dark Mode ).

Опрос 2021 года по темному режиму от Pathwire и Ascend2 показал, что 44% маркетологов электронной почты рассматривают более темный UX, а еще 28% планируют в ближайшее время сделать его частью процесса создания электронной почты.

Таким образом, темный режим по-прежнему остается горячей темой среди разработчиков и дизайнеров электронной почты.Это стало частью электронной почты, которую мы не можем игнорировать. Но, как это обычно бывает в нашей работе, работа с темным режимом для электронной почты далеко не проста.

Давайте рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить некоторые из основных проблем электронной почты в темном режиме.

Перейти к разделу этой статьи:

Что такое темный режим?

Темный режим — это настройка, которая изменяет цветовую палитру интерфейса для отображения контента с высокой контрастностью с использованием темных цветов фона и светлого переднего плана.Черный текст становится белым, а белый фон темнеет. В конечном счете, темный режим используется для минимизации синего света и улучшения читаемости, чтобы снизить нагрузку на глаза.

Многие разработчики уже хорошо знакомы с темным режимом, поскольку это популярный способ просмотра кода. Темный режим также идеально подходит для людей со светочувствительностью или даже для тех, кто работает в ночное время, поскольку его легче читать в условиях низкой освещенности.

В какой-то момент было высказано предположение, что использование темного режима на мобильном устройстве может продлить срок службы батареи, хотя оказалось, что это преимущество было несколько преувеличено.Ознакомьтесь с нашей публикацией о темном режиме и светлом режиме, чтобы узнать больше о плюсах и минусах, и просмотрите нашу инфографику темного режима для получения более важной информации.

Многие популярные приложения имеют опцию темного режима для пользовательского интерфейса. Это включает в себя почтовые приложения. Но (и это неудивительно) почтовые клиенты обрабатывают темный режим по-разному. Вот где возникают самые большие проблемы.

Что делает темный режим для электронной почты?

При включении темного режима переключается не только пользовательский интерфейс почтового приложения.Почтовые клиенты также могут изменять вид всего сообщения.

Темный режим меняет цвет фона и шрифта электронного письма на светлый на темный. Для этого он проверяет любой цвет или цвет фона с помощью свойства CSS background, color, background-color или атрибута HTML bgcolor или color .

Если задан цвет текста или фона, темный режим нацелен на эти атрибуты HTML и свойства CSS через внутренние или встроенные стили.Затем он настраивает их, чтобы сделать их светлее или темнее. Итак, если ваш текст темного цвета, настройка темного режима в некоторых клиентах изменит его на более светлый. То же самое относится и к цветам фона.

Все это так, поскольку темный режим делает светлые цвета темными, а темные — светлыми, он соответствующим образом изменит цвета в вашем электронном письме (и он точно не спрашивает вашего разрешения).

Темный режим обычно не создает проблем с обычными текстовыми сообщениями электронной почты, поскольку текст черный на белом, который просто инвертируется.Но с электронными письмами в формате HTML, где разные компоненты имеют разные определенные цвета, все может усложняться.

Давайте посмотрим на кампанию Email on Acid, которая выглядела хорошо в светлом режиме, но работа с электронной почтой в темном режиме была далеко не идеальной.

Электронная почта в облегченном режиме
Электронная почта в темном режиме

По большей части это письмо можно прочитать в темном режиме. Но если вы стремитесь создать идеальную электронную почту для каждого подписчика, вероятно, есть некоторые вещи, которые вы бы хотели изменить.

Вот почему все большее число команд электронной почты уделяют время разработке писем как для светлого, так и для темного режима. Если эта дополнительная работа не стоит того, вы можете начать с создания базового темного режима для оптимизации электронной почты.

Оптимизация электронной почты для темного режима

Есть два простых шага, которые маркетологи по электронной почте могут сделать прямо сейчас, чтобы продвинуть функциональный пользовательский интерфейс как в темном, так и в светлом режиме.

1. Используйте PNG с прозрачным фоном

Использование прозрачных PNG для изображений позволяет изменять цвет фона в темном режиме без шва.Таким образом, какой бы цвет не изменился, он будет отражаться на фоне изображения.

Как вы, вероятно, заметили в приведенных выше примерах темного режима Email on Acid, у двух наших изображений (включая наш логотип) не было прозрачного фона.

Использование прозрачных изображений в формате PNG в электронных письмах — хорошая практика для дизайнеров электронной почты. Но вы должны остерегаться черного текста и значков. Это подводит нас ко второму совету…

2. Обведите черные элементы дизайна белыми мазками

Электронные письма

в темном режиме могут иногда вызывать нежелательное исчезновение в ваших кампаниях.Внезапно черный текст, значки, логотипы и многое другое становятся невидимыми на темном фоне.

Хотя некоторым графическим дизайнерам может не понравиться идея добавления белых штрихов вокруг текста и значков, это эффективный способ сделать ваши электронные письма удобочитаемыми и удобочитаемыми. Белый штрих не будет виден в светлом режиме, но он помогает выделяться при просмотре в темном режиме.

Темный режим для фрагментов кода электронной почты

Эти простые оптимизации важны, но они могут не решить всех ваших дилемм электронной почты в темном режиме.У разработчиков и дизайнеров электронной почты есть несколько вариантов:

  1. Пассивно соглашайтесь с тем, что ваши электронные письма не всегда будут отображаться идеально в темном режиме.
  2. Попробуйте взломать темный режим и заставить клиентов показывать нужные вам цвета.
  3. Начните создавать электронные письма с темной и светлой темой.

Попытка заставить почтовые ящики отображать электронные письма в облегченном режиме побеждает точку. Если ваши подписчики хотят просматривать электронные письма в темном режиме, разумным решением будет удовлетворить их потребности и обеспечить надлежащий опыт.

Есть несколько фрагментов кода, с которыми нужно ознакомиться разработчикам электронной почты, чтобы создавать электронные письма для темного режима.

Сначала добавьте эти метатеги и стили селектора: root в электронное письмо:

Используется, чтобы определить, включен ли на устройстве темный режим.

 


 

Затем добавьте этот медиа-запрос в CSS сообщения электронной почты:

Отрегулируйте цвета в соответствии с темой темного режима, предпочитаемым вашим брендом.

 @media (prefers-color-scheme: dark) {
 .тело {
цвет фона: #CCCCCC! important;
 }
h2, h3, h4, td {
цвет: # 9ea1f9! important;
обивка: 0px 0px 0px 0px! important;
}
}
 

В этом медиа-запросе prefers-color-scheme: dark подтверждает настройку темного режима, а тег body обращается к цвету тела для всего электронного письма. Итак, когда электронное письмо с этим утверждением открывается в Outlook.com или Office 2019 с включенным темным режимом, определенный.body и теги h2, h3, h4, td вступают в силу.

Однако у этого подхода есть большая оговорка. Медиа-запрос ( prefers-color-scheme ) поддерживается не всеми почтовыми клиентами. Он работает только с клиентами, использующими WebKit в качестве механизма рендеринга. На момент написания этой статьи запрос CSS будет работать с Apple Mail, Thunderbird и некоторыми версиями Outlook, но Gmail не поддерживает его. Последние новости можно найти на сайте CanIEmail.com.

Теоретически вы можете использовать (prefers-color-scheme), чтобы «переопределить» темный режим и заставить его использовать светлый цвет фона.Однако, если вы собираетесь потратить время на то, чтобы попробовать принудительно использовать белый фон, вы также можете вместо этого создать темный режим. Кроме того, как уже отмечалось, этот запрос CSS не будет работать для каждого почтового клиента.

Нужно немного вдохновения? Ознакомьтесь с некоторыми примерами электронных писем в темном режиме с дизайном от ведущих брендов.

Темный режим и поддержка почтового клиента

Самый большой темный режим для электронной почты — это разные способы обработки сообщений в таких клиентах, как Gmail, Apple Mail и Outlook.

Некоторые почтовые клиенты инвертируют цвета автоматически, а некоторые нет. Другие автоматически меняют цвета только в определенных ситуациях. Некоторые клиенты поддерживают медиа-запросы для темных и светлых цветовых схем, а другие — нет. Вот разбивка:

Почтовый клиент Автоинвертирует цвета? Common Dark Mode Challenge
Apple Mail
(iPhone / iPad)
Да
Автоматическое инвертирование, когда фон прозрачный или чисто белый (#fffff).
Apple Mail
(macOS)
Да
Автоматическое инвертирование, когда фон прозрачный или чисто белый (#fffff).
Outlook
(iOS)
Частично
Может сделать цвет фона темнее.
Outlook
(macOS)
Частично
Единственный вариант Outlook, который поддерживает @media (предпочитает цветовую схему).
Может сделать цвет фона темнее.
Outlook
(Windows)
Да
Единственный вариант Outlook, который последовательно автоматически инвертирует цвета.
Outlook.com
(веб-почта)
Частично
Единственный вариант Outlook, в котором работает замена изображений.
Может сделать цвет фона темнее.
Gmail
(Android)
Да
(когда еще не темно)
не поддерживает запрос @media (предпочитает цветовую схему).
Gmail
(веб-почта)
Нет
Не поддерживает запрос @media (предпочитает цветовую схему).
AOL
(веб-почта)
Нет
Нет текущего пользовательского интерфейса темного режима.
Yahoo!
(веб-почта)
Нет
Нет текущего пользовательского интерфейса темного режима.

Операционная система или устройство, которое использует подписчик, может еще больше усложнить темный режим для электронной почты. Очень много нужно отслеживать, поэтому полезно проводить тестирование электронной почты в темном режиме, которое предоставляет скриншоты для предварительного просмотра кампаний в реальных условиях.

Платформа перед развертыванием

Email на Acid обеспечивает неограниченных предварительных просмотров электронной почты темного режима на различных основных клиентах и ​​популярных устройствах. Это лучший способ доставить идеальную электронную почту независимо от того, какой режим предпочитают ваши подписчики.Электронная почта постоянно развивается, поэтому всегда лучше всего протестировать , прежде чем отправлять.

Все еще сомневаетесь, стоит ли ваше время и усилия на создание электронной почты для темного режима? Вы также можете использовать электронную почту на Acid, чтобы узнать, какая часть вашего списка просматривает электронные письма в темном режиме.

Когда Email on Acid провела собственный эксперимент, мы обнаружили, что около 14% наших подписчиков использовали темный режим. Мы также ожидаем, что это число будет расти по мере роста популярности темного режима.

Чтобы узнать больше о том, как темный режим влияет на мир электронного маркетинга, ознакомьтесь с темным режимом Pathwire для электронного опроса

Загрузите Dark Mode Pixel Hack , чтобы получить инструкции о том, как использовать электронную почту на платформе Acid для самостоятельного проведения экспериментов в темном режиме.

Автор: Электронная почта от Acid Team

В группу по разработке контента Email on Acid входят специалисты по цифровому маркетингу, создатели контента и ценители электронной почты.Присоединяйтесь к нам в LinkedIn, подписывайтесь на нас в Facebook и пишите в Твиттере на @EmailonAcid в Twitter, чтобы узнать больше о приятных вещах и отличных обсуждениях по электронному маркетингу.

Автор: Электронная почта от Acid Team

В группу по разработке контента Email on Acid входят специалисты по цифровому маркетингу, создатели контента и ценители электронной почты.Присоединяйтесь к нам в LinkedIn, подписывайтесь на нас в Facebook и пишите в Твиттере на @EmailonAcid в Twitter, чтобы узнать больше о приятных вещах и отличных обсуждениях по электронному маркетингу.

st: Re: изменение цвета фона графика

st: Re: изменение цвета фона графика
[Предыдущая дата] [Следующая дата] [Предыдущая тема] [Следующая тема] [Указатель даты] [Указатель темы]

 Ричард,

Помимо того, что предложил Дмитрий, вы можете установить фон
цвет к белому.В некоторых случаях область графика не полностью
покрыть область графика. На внешней границе графика вы можете
затем увидите тонкие линии на цвете фона, указанном в
схема, которую вы используете (ltbluishgray для s2color и gs15 для s2mono,
Например). Вы можете избежать этих строк, добавив -bgcolor () -
опция для команды графа. Сравните два графика, созданные ниже:

. sysuse auto, clear
. установить схему s2color
. разброс миль на галлон, график (цвет (белый))
. scatter mpg weight, graphregion (цвет (белый)) bgcolor (белый)

На моем компьютере (Stata 8.2, Windows XP), первый график имеет тонкий синий цвет.
линии на верхнем и правом полях, у второго нет.

Фридрих Хюблер

--- "Димитрий Васильевич Мастеров"  написал:
> Попробуйте эту строку в своей команде для белоснежного фона:
>
> plotregion (fcolor (белый)) graphregion (fcolor (белый))
>
>
> Вот пример команды, которую я мог бы использовать:
>
> ************************************************ ********
> полоса графика (asis) NCDSab BCSab NCDSinc BCSinc, если sex == `sex ',
> по (уровень,
> title («Рисунок 1» «Предельное влияние когнитивных способностей и журнала
> Семья "
> «Доход от последнего школьного образования»)
> подзаголовок ("секс" из NCDS и BCS, возраст 10–11 лет ")
> примечание ("На основе упорядоченных пробит оценок вероятности
> достижение
> Учитывая уровень образования.Маргинальный "
> "эффекты рассчитываются с учетом семейных и социально-экономических
> характеристики »
> «Источник: Galindo-Rueda and Vignoles (2003).», Размер (малый)))
> субтитры (, pos (12) кольцо (1) префикс nobexpand размер диапазона nobox (маленький))
> ytitle (вероятность)
> легенда (cols (2) size (small) symxsize (2) symysize (3) span)
> lintensity (500) blabel (столбец, размер (vsmall) формат (% 9.3f))
> plotregion (fcolor (белый)) graphregion (fcolor (белый))
>;
> ************************************************ ********
>
>
> DVM
> Во вторник, 23 марта 2004 г., Ричард Хоскинс написал:
>
>> У меня есть графики от Stata последней версии, но есть серая
>> фон.Как удалить серый фон, чтобы использовать
> их для
>> публикация?
>>
>> Спасибо
>>
>> Впервые в STATA,
>>
>> Р. Хоскинс
>> Департамент здравоохранения штата Вашингтон
>>
>
_______________________________________________________________________________
> Димитрий Васильевич Мастеров
>
> Работа:
> Центр оценки социальных программ
> 1155 Восток 60-я улица, комната 038
> Чикаго, IL 60637
> Работа: (773)256-6005
> Факс: (773)256-6313
>
> Главная:
> 1312 Восток 53-я улица, Кв.309
> Чикаго, IL 60615
> Мобильный: (773)220-2760

__________________________________
Вы Yahoo!?
Yahoo! Финансовый налоговый центр - Файл онлайн. Подать вовремя.
http://taxes.yahoo.com/filing.html
*
* Для поиска и помощи попробуйте:
* http://www.stata.com/support/faqs/res/findit.html
* http://www.stata.com/support/statalist/faq
* http://www.ats.ucla.edu/stat/stata/
 



Советы по использованию белого фона в дизайне веб-сайтов

Использование белого фона в наши дни кажется модным.Каждый дает ему шанс. Тьма и узоры, которые были важной частью процесса дизайна, к настоящему времени исчезли. Использование белого фона может показаться самым простым и безопасным способом создать чистый дизайн, но правда в том, что это не всегда так.

Когда мы используем белый фон, мы должны быть уверены, что он хорошо сочетается с общим дизайном и работает как с вашим текстом, так и с изображениями. Он должен гармонировать с дизайном и не выглядеть второстепенным.Таким образом, они должны иметь красоту и целеустремленность в общей схеме.

Итак, как дизайнеры заставляют работать белый фон? Вот и ответ.

Почему мы должны выбрать белый фон?
С незапамятных времен было популярным использование белого фона, возможно потому, что этот цвет установлен по умолчанию для HTML и CSS. Однако в последние месяцы наблюдается возрождение его использования.

Белый цвет был наиболее распространенным цветом для блогов и сайтов электронной коммерции, но дизайнеры, использующие белый фон для всех различных типов проектов, — это то, что мы видим все чаще в наши дни.

Точная причина этого не может быть легко определена, но количество сайтов, предпочитающих более светлые цвета, довольно легко увидеть. Несколько лет назад была тенденция использовать темную тему или вообще черный цвет для фона.

Я заметил заметную взаимосвязь между , использующим белый фон, и двумя хорошо известными тенденциями веб-дизайна:

1. Новейший адаптивный дизайн:
Классический белый дизайн вновь обрел свою популярность благодаря адаптивному дизайну и сетке «стопов» для различных типов устройств, поскольку он более удобен в использовании и дает ощущение естественности.Что происходит в некоторых адаптивных дизайнах, так это то, что сайт привязывается к определенной ширине сетки в пикселях, а фоновый «край» отображается для всего, что находится за его пределами. Если мы сделаем фон белым, что сделает края невидимыми, не потребуется никаких дополнительных дизайнерских решений.

2. Минималистичный и плоский стиль:
Белый цвет символизирует простоту, а простой — огромная тенденция даже в наши дни. Благодаря , использующему белый фон , мы получаем возможность использовать смелые, яркие цвета, которые являются символом плоского дизайна, что упрощает объединение вещей.

3. Что отражает белый цвет?
Белый — самый простой из цветов. У этого недостатка цвета есть свой контекст, но он также может принимать значение цвета в его окружении.

Какого цвета веры, мягкости, света и чистоты? Конечно же, он белый! Белый цвет тоже в целом положительный цвет.

4. При использовании в качестве цвета фона:
белый может работать как составной элемент, который не только поддерживает свои цветовые ассоциации, но также воспринимает то, что вокруг него.Это позволяет отобразить весь смысл дизайна. Например, в сочетании с розовым он приобретет женские атрибуты.

5. Используя белый фон:
мы можем удалить визуальные препятствия и убрать беспорядок, поскольку белый цвет подчеркивает четкость. Оттенок подчеркнет другие аспекты дизайна, такие как текст и изображения, и является частью простой и минималистичной визуальной эстетики. Визуальный акцент будет хорошо работать с элементами, присутствующими в дизайне.

6.Другие оттенки белого:
Несколько разных цветов представляют оттенки в тени белого. К ним относятся жемчуг, слоновая кость, снег, молоко, кукурузный шелк, лен, бумага, крем, морская ракушка и алебастр.

Существуют и другие оттенки белого, в том числе другой цвет, чаще всего черный, которые создают мягкий оттенок белого, как правило, для чтения на экране. Хотя чистый белый цвет является стандартом при печати, некоторые пользователи и дизайнеры сомневаются, может ли чистый белый быть резким для глаз или нет.

7. Как использовать белый цвет?
Контрастность: когда использует белый фон , более яркий цвет или черный больше понравятся пользователям. Фактически, черный — это наиболее распространенный выбор цвета при работе на белом фоне, поскольку его легко увидеть и прочитать. Тот же принцип применяется при выборе фотографий. Фотография с менее белым фокусом будет выглядеть дружелюбной с белым фоном, поэтому изображения также можно отличить от изображения с помощью черной рамки.

8. Простота:
Простота — это причина, по которой белый цвет выбирается в первую очередь, и чтобы добиться успеха, также выберите минималистичный и простой дизайн.

9. Использование простых изображений:
Это также относится к выбору изображений. Выбирайте менее сложные модели, где требуется меньше деталей, чтобы создать более простой вид.

10. Использование отличной типографики:
Когда все просто в дизайне, красивая типографика имеет решающее значение.Это приводит к тому, что шрифт находится в центре внимания всего дизайна. Выберите один или два отличных шрифта и правильно используйте их, чтобы создать потрясающий веб-сайт.

11. Предоставлено место:
Использование белого фона — это часть тенденции, и вы должны использовать его правильно. Вы должны предоставить всем элементам на экране соответствующее пространство с полями и границами. Пространство должно быть такой же частью вашего внимания, как и предметы. Это сделает вашу работу более привлекательной и свободной от перегрузок.

12. Использование акцентного цвета:
Следует ли использовать только черный цвет на белом? Нет! Дополнительный «всплеск цвета» тонко и аккуратно сфокусирует внимание на определенных частях вашего дизайна. Так что выберите цвет, который гармонирует с черным и белым фоном.

Заключение:
Использование белого фона, возможно, не новость, но, несомненно, сейчас самое время использовать тренд! Использование белого фона может быть чистым и изящным способом создать привлекательный для глаз дизайн без беспорядка.Следовательно, белый цвет может придать современный вид практически любому проекту веб-дизайна.

О сообщениях Shri

Shri делится интересными темами WordPress, плагинами и другими новостями, связанными с WordPress, для наших зрителей. Он также время от времени публикует интервью с избранными разработчиками WordPress.

Посмотреть все сообщения Shri Posts

снимков в голову на белом фоне • Портреты Джулии Нэнс

Студийный портрет: белый фон

Думаю, многие думают о студийных портретах с белым фоном.Студийная фотография может иметь очень особенный вид, особенно когда речь идет о корпоративной портретной съемке. Часто для этого есть причина.

Белый фон может быть отличным выбором для портрета или портрета. Для компаний подходящие хедшоты с белым фоном могут хорошо сочетаться с веб-сайтом, ими легко манипулировать (добавлять пространство, создавать баннеры, распечатывать, заменять фон) и их легко сочетать. Но в остальном белый фон действительно может привлечь внимание к предмету и выделить его.

Я решил обсудить хедшоты с белым фоном и провести небольшое сравнение. Многие мои работы полны красок. В начале года я нарисовал веселые яркие фоны, и я не боюсь красочных фонов:

Я не часто снимаю на чисто белом фоне, скорее, я предпочитаю использовать мягкий серый цвет для большинства своих хедшотов. Он по-прежнему сохраняет фокус на объекте, но уже не так резко. Вы можете увидеть разницу здесь — я скорректировал это изображение, чтобы показать в качестве примера: чистый белый цвет по сравнению с мягким серым.Конечно, у каждого будут свои предпочтения, и я, конечно, ориентируюсь на то, что требуют или хотят мои клиенты:

Сравнение: хедшоты на белом фоне.

Во всех моих сессиях нам не нужно придерживаться одного фона. Я часто снимаю с множеством разных фонов как в помещении, так и на улице. Так что, если вас интересует белый цвет, мы можем добиться этого, а также изучить некоторые другие варианты для вас.

Но давайте взглянем на чисто белый фон, а затем сравним его с небелым фоном.

Вы можете видеть, как чистый белый цвет может так легко вписаться в веб-страницу (особенно с таким белым фоном). Также легко увидеть, как с помощью этих изображений легко добиться замены фона и добавления места. Будьте осторожны, чтобы тона кожи не были недоэкспонированы. На белом фоне передний план очень легко стать темным и немного потерянным.

Сравнение: хедшоты с другими фонами.

Давайте теперь посмотрим на некоторые небелые фоны для сравнения.Помните, что не бывает «лучшего» фона. У каждого свои предпочтения и требования, но всегда интересно посмотреть, какое влияние белый / серый / цветной может оказать на портрет.

Нужен ли для вашего выстрела в голову белый фон?

Иногда да. Например, если у вас есть требование от работодателя, иногда требуется белый фон. Или иначе, чтобы соответствовать стилю вашей отрасли или конкретному использованию ваших фотографий. Для тех, кому нужно вырезать хедшоты для нового фона, рекламных щитов, открыток, веб-сайтов и т. Д., Часто предпочтительным выбором является белый цвет.

Но для многих моих клиентов мы также делаем разные варианты: будь то цветной студийный фон или уличная обстановка. Вот несколько примеров:

Подводя итог…

Выстрелы в голову с белым фоном могут быть невероятно эффективными. Они могут помочь объекту выделиться и оказаться полезными, когда вы захотите изменить изображения с помощью текста, размера и нового фона. Вы можете увидеть работы Питера Херли, который часто использует белый фон для своих корпоративных и актерских хедшотов — они явно популярны.Но когда дело доходит до фотографии в голову, не бойтесь попробовать что-то другое.


Если вы готовы записаться на сеанс хедшота, перейдите на мою страницу онлайн-бронирования или свяжитесь с нами! Если вы хотите увидеть больше моих работ, загляните в мою галерею.

Джулия Нэнс — фотограф-портретист и фотограф из Мельбурна, Австралия. Ее яркое творчество вдохновлено ее опытом. От фотографирования китов под водой до путешествий по Европе.Обладая обширным опытом в различных сферах фотографии, именно естественная способность Джулии соединяться со своими объектами в конечном итоге привлекла ее к искусству портретной живописи.

Корпоративные хедшоты | Персональный брендинг | LinkedIn Headshots | Актер Хедшоты
.
Работы на белом фоне: Дорожный знак 1.25 Дорожные работы (временный)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх