Рассеиватель света для фотостудии: Студийный свет — купить оборудование для фотостудии

Аксессуары для фотостудии. Аксессуары для освещения

Аксессуары для осветительного оборудования RedDevilLamps — сумки для переноски, соты и рассеиватели для управления световым потоком, кронштейн.

Товаров: 19.

Активные фильтры

Лайков: -3

В сравнение

В корзину

Лайков: -7

В сравнение

В корзину

Лайков: -3

В сравнение

В корзину

Лайков: 1

В сравнение

В корзину

В избранное

В сравнение

В корзину

Лайков: -2

В сравнение

В корзину

Лайков: -1

В сравнение

В корзину

В избранное

В сравнение

В корзину

Лайков: -2

В сравнение

В корзину

Лайков: 1

В сравнение

В корзину

Лайков: -3

В сравнение

В корзину

Лайков: -9

В сравнение

В корзину

Лайков: -1

В сравнение

В корзину

Лайков: -5

В сравнение

В корзину

Лайков: -1

В сравнение

В корзину

Лайков: -7

В сравнение

В корзину

Лайков: 3

В сравнение

В корзину

Лайков: -3

В сравнение

В корзину

Лайков: -4

В сравнение

В корзину

Рассеиватели света в категории «Техника и электроника»

Рассеиватель света Shoot для LED ламп софтбокс

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

666.4 — 679.15 грн

от 2 продавцов

679.15 грн

799 грн

Купить

Рассеиватель света диффузор 17х15 см Софтбокс для вспышки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Одесса

Рассеиватель света диффузор 20х30 см Софтбокс для вспышки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

365 грн

Купить

Одесса

Lля LED ламп Cофтбокс Рассеиватель света

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

690.40 грн

863 грн

Купить

Рассеиватель света Shoot для LED ламп софтбокс

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

650.25 грн

867 грн

Купить

Рассеиватель света для вспышки Godox, Canon,Viltrox,Yongnuo.

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Софтбокс, рассеиватель, диффузор (Softbox) 60 х 40 см для постоянного флуоресцентного света — на 4 патрона E27

На складе

Доставка по Украине

1 016 — 1 243 грн

от 2 продавцов

1 016 грн

Купить

Розсіювач світла Shoot для LED ламп софтбокс

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

672.35 грн

791 грн

Купить

Lля LED ламп Cофтбокс

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 012 грн

Купить

Рассеиватель матовый ПРЕМИУМ для LED профиля (ЛП7, ЛПВ7, ЛПУ17, ЛП12, ЛПВ12, Z200 ) 2м (цена 1м)

Доставка по Украине

11.63 — 12.92 грн

от 2 продавцов

12.92 грн

Купить

Рассеиватель матовый ПРЕМИУМ для LED профиля (ЛП7, ЛПВ7, ЛПУ17, ЛП12, ЛПВ12,Ф1) 3 метра (цена 1м)

Доставка по Украине

16.16 — 17.96 грн

от 2 продавцов

17. 96 грн

Купить

Рассеиватель матовый для LED профиля (ЛП-7, ЛПВ-7, ЛПУ-17, ЛП-12, ЛПВ-12) черный 2м (цена 1м)

Доставка по Украине

24.17 — 26.86 грн

от 2 продавцов

26.86 грн

Купить

Рассеиватель света пластиковый Feron LB-651 REF651 для увеличения яркости лампы белый

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Рассеиватель света для повышения уровня освещенности Feron REF652 под лампы LB-652

Доставка по Украине

279 грн

Купить

Фара передняя для Mitsubishi Carisma ’99-04 правая (DEPO) светлый рассеиватель

Доставка по Украине

3 059.28 грн

3 642 грн

Купить

Смотрите также

Акустический диффузор-рассеиватель Ecosound Ecodiff Foam Cream 500х500х150мм, цвет светлый дуб

Доставка из г. Киев

662 — 843 грн

от 4 продавцов

843 грн

869 грн

Купить

Павербанк+Светодиодный свет Moman с силиконовым рассеивателем, CRI 96+ 3000K-6500K с возможностью затемнения

Доставка по Украине

2 280 грн

2 360 грн

Купить

Правая фара Митсубиши Каризма 1999- электро регулировка светлый рассеиватель / MITSUBISHI CARISMA (1995-2004)

Доставка по Украине

3 222 грн

Купить

Рассеиватель света пластиковый в профиль Scilm Gola под LED ленту Scilm, L=4000 мм

Доставка по Украине

935 грн

Купить

Рассеиватель света белый для профилей L- и C-образных Zobal для фасадов без ручек длина 3,5м

Доставка по Украине

216 грн

Купить

Фара правая Mitsubishi Carisma 95-99 электрокорректор светлый рассеиватель (DEPO). 214-1157R-LD-EM

Доставка по Украине

3 048.70 грн

3 586.71 грн

Купить

Рассеиватель фонаря ВАЗ 2108 задний /правый ТЮНИНГ/ (Р 2108.3716204-Т) Формула Света

Доставка по Украине

по 284 грн

от 3 продавцов

284 грн

Купить

Рассеиватель подфарника ВАЗ 2106 левый (желто/белый)

Доставка по Украине

по 30 грн

от 4 продавцов

30 грн

Купить

Рассеиватель подфарника ВАЗ 2106 правый (желто/белый)

Доставка по Украине

по 30 грн

от 4 продавцов

30 грн

Купить

Рассеиватель фонаря ВАЗ 21011 задний/красный/тюнинг

Доставка по Украине

по 48 грн

от 3 продавцов

48 грн

Купить

Рассеиватель света фар и корпус в сборе-задн. противотуманный фонарь,лев. 924151Y100

Доставка из г. Киев

1 038.4 — 1 127.16 грн

от 2 продавцов

1 127.16 грн

1 212 грн

Купить

Рассеиватель фонаря ВАЗ 2105 задний /левый/ (Р 2105.3716204) Формула Света

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

Харьков

Рассеиватель фонаря ВАЗ 2107 задний /левый/ (Р 2107.3716204) Формула Света

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Рассеиватель фонаря ВАЗ 2105 задний /правый/ (Р 21051.3716204) Формула Света

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

Харьков

Что такое рассеиватели в фотографии? (И как их использовать)

Рассеиватель — важный элемент оборудования для фотосъемки со вспышкой. Что касается качества света, я бы даже сказал, что использование рассеивателя важнее, чем выбранная вами вспышка! В этой статье я отвечу на все ваши вопросы об использовании рассеивателей для фотосъемки со вспышкой и искусственного света.

DC-G9 + OLYMPUS M.60mm F2.8 Macro @ 60 мм, ISO 125, 1/200, f/11,0

Содержание

Что такое рассеиватель?

Рассеиватель в фотографии — это просто то, что рассеивает свет от источника света. Другими словами, это увеличивает площадь источника света.

Прежде чем мы пойдем дальше, нам нужно понять, что такое рассеиватель в фотографии. Обычно рассеиватели выглядят примерно так:

Рассеиватели бывают всех форм и размеров, хотя самые простые рассеиватели крепятся к передней части вспышки, как этот маленький.

Как видите, простой рассеиватель выше крепится непосредственно к вспышке. Но это не единственная форма, которую может принимать диффузор. Вы когда-нибудь видели приспособление для освещения зонта в фотостудии? Они немного отходят от отражателей, но они также являются рассеивателями, поскольку предназначены для рассеивания света от вашего источника света.

Рассеиватели предназначены не только для вспышек. Многие диффузоры предназначены для крепления к более крупным постоянным источникам света. Однако цель та же — «смягчить» свет.

Что такое «мягкий» и «жесткий» свет?

Если вы еще не знакомы с фотографией со вспышкой, мое использование слова «смягчение» минуту назад может показаться немного неуместным. Но слово «мягкий» часто используется для обозначения сильно рассеянного света. Поскольку я буду часто использовать этот термин в этой статье, важно точно понимать, что это слово означает.

Возможно, будет проще сначала понять, что такое «жесткое» или «резкое» освещение . Когда свет на объекте на фотографии резкий, появляется множество темных, четких теней и ярких точечных отражений. В результате получается высококонтрастное изображение. Свет в полдень в солнечный день можно считать жестким/резким.

Лучший способ описать мягкое освещение — это противоположность резкому освещению. Индикаторами мягкого освещения являются плавные тени и приглушенные отражения. Освещение объекта более равномерное, а контраст менее резкий. Чтобы привести один пример мягкого света, это то, что вы увидите в пасмурный день.

Мягкое освещение обычно предпочтительнее при съемке с искусственным освещением. В фотографии всегда есть исключения, но изображения вида Amblypygi ниже должны дать вам пример того, почему мягкий свет имеет тенденцию выглядеть лучше. Слева без рассеивателя вспышки , а справа с рассеивателем вспышки .

Вы можете видеть, как на втором изображении тени с более плавными краями — Мягкий свет. Основные моменты также гораздо менее вопиющие. Для меня это лучшая из двух фотографий. Жесткий свет на первом изображении просто отвлекает.

Теперь, когда вы знаете, что я имею в виду под мягким и жестким светом, давайте вернемся к деталям рассеивателей.

Как работает диффузор?

Основной принцип рассеивателя заключается в том, что он распространяет свет так, чтобы он излучался с большей площади. Распределяя источник света, свет падает на объект сразу с большего количества углов. Результат — мягкий свет!

Эта диаграмма может объяснить концепцию лучше, чем слова:

Слева: жесткий свет, без рассеивателя. Справа: мягкий свет, рассеиватель.

Как видно из рисунка, свет намного резче, когда источник света маленький и удаленный (например, одиночная вспышка). Для сравнения, рассеиватель распространяет вспышку так, что она может освещать сферу с большего количества углов. В результате тень становится намного мягче.

Возможно, вы понимаете, что большую роль здесь играет размер рассеивателя вспышки. Большой рассеиватель будет излучать более мягкий свет, чем маленький рассеиватель, при одинаковом расстоянии до объекта. Вы можете увидеть, как это работает здесь:

Меньший диффузор по сравнению с большим

Но дело не только в размере диффузора. Не менее важно расстояние между передней частью рассеивателя и объектом съемки! Чем ближе рассеиватель, тем мягче свет. Диффузор, который находится далеко, будет излучать свет под узким углом — мало чем отличается от немодифицированной вспышки. Это продемонстрировано здесь:

Дальний рассеиватель (резкий свет) по сравнению с ближайшим рассеивателем (очень мягкий свет)

На самом деле, для создания более мягкого света важен не объективный размер рассеивателя, а относительный размер рассеивателя с точки зрения предмет. Маленький, близкий рассеиватель может излучать более мягкий свет, чем большой рассеиватель, расположенный далеко.

Наконец, размер самого объекта играет роль. Еще раз, у меня есть диаграмма для вашего прочтения:

Обратите внимание, как более крупный объект не дает рассеивателю светить под крайними углами. Между тем, меньший объект окружен светом, практически обволакивающим его.

На практике это означает, что макрофотографы могут обойтись меньшим рассеивателем, в то время как фотографам-портретистам потребуется рассеиватель большего размера для столь же мягкого света.

Подытоживая принцип работы рассеивателей, вы получите более мягкий свет по мере того, как рассеиватель становится больше и ближе к объекту (и по мере того, как объект становится меньше). Вот почему так редко можно увидеть, как фотографы направляют немодифицированную вспышку прямо на объект. Вместо этого профессиональные фотографы почти всегда так или иначе рассеивают свою вспышку — будь то специальный рассеиватель, зонт, отраженная вспышка или что-то еще.

Когда и как использовать диффузор

Когда следует использовать диффузор? Лично я рекомендую использовать рассеиватель практически каждый раз, когда вы фотографируете со вспышкой или фотографируете с искусственным освещением в целом. Это не означает, что резкий свет — это всегда плохая идея, но я считаю, что в 99% случаев мягкий свет — это то, что нужно. Это один из самых простых способов улучшить ваши фотографии, и самое приятное то, что он почти ничего не стоит!

Что касается , как использовать диффузор, это может быть немного сложнее. В этой части статьи я расскажу о некоторых из моих любимых советов.

1. Приблизьтесь

Лучший способ создать мягкий свет — приобрести большой рассеиватель и расположить его как можно ближе к объекту съемки. Это большая причина использовать вспышку вне камеры.

Рассеянные вспышки на камере могут создать приятный свет, если объект находится очень близко, например, при макросъемке. Но в тот момент, когда вам нужно сделать резервную копию и сфотографировать что-то вроде портрета, свет будет становиться все резче и резче.

Когда я могу, я размещаю выносную вспышку как можно ближе к моему объекту — прямо за пределами композиции моего снимка. Для макросъемки я иногда нажимаю рассеиватель так сильно, что он буквально обхватывает объектив.

2. Все дело в ракурсах

Тени и блики на фотографии определяются углом, под которым свет падает на объект относительно камеры.

При съемке дикой природы я стараюсь, чтобы лицо объекта было полностью освещено. Но есть много других способов расположить диффузор для получения интересных результатов. Например, вы можете создать эффектный боковой свет, расположив рассеиватель слева или справа от объекта.

В любом случае действует тот же принцип: поднесите рассеиватель к объекту съемки! Просто вне кадра идеально. И убедитесь, что рассеиватель достаточно большой, чтобы осветить весь объект, даже если он расположен так близко.

DC-G9 + OLYMPUS M.60mm F2.8 Macro @ 60 мм, ISO 250, 1/250, f/11,0

3. Снимите с камеры

Если вы еще не получили сообщение, выключите вспышку. Камера очень полезна, когда вы пытаетесь смягчить свет с помощью рассеивателя.

С выносной вспышкой вы можете расположить рассеиватель ближе к объекту и поэкспериментировать с разными углами. Небольшие изменения угла освещения могут сильно повлиять на фотографию.

Типичные вспышки легко активировать вне камеры с помощью кабеля вспышки или дистанционной кнопки. Более сложная задача — удерживать вспышку в правильном месте! Обычно я держу вспышку и рассеиватель в левой руке, а камеру — в правой. Это может стать очень сложным, и я часто ловлю себя на том, что играю в Твистер, пытаясь удерживать каждый элемент под идеальным углом.

Стенды, флешки и друзья могут здорово помочь в таких ситуациях. Я предпочитаю держать вспышку (или попросить сделать это друга), чтобы иметь возможность вносить небольшие коррективы на лету. Но имейте в виду, что я из тех людей, которым нравится фотографировать волнистых змей ночью. Если вы снимаете статичный объект в студии, вам, вероятно, подойдет стойка со вспышкой.

DC-G9 + OLYMPUS M.60mm F2.8 Macro @ 60 мм, ISO 320, 1/200, f/11,0

4. Один размер не подходит всем

Важно иметь целый арсенал приемов освещения в своем наборе инструментов. Ни одна установка освещения не является лучшей для каждой ситуации. Как я уже упоминал, для более крупных объектов требуются рассеиватели большего размера, иначе вы не сможете осветить весь объект целиком. В других случаях вам может понадобиться немного более резкий свет (даже если вы все еще немного рассеиваете его), потому что объект требует немного большей текстуры.

В зависимости от ситуации, с которой я сталкиваюсь, я использую около пяти различных техник освещения. Важным навыком является оценка сцены перед вами и определение типа света, который вы хотите создать. Включение этого режима делает вашу работу динамичной и способствует улучшению!

DC-G9 + OLYMPUS M.60mm F2.8 Macro @ 60 мм, ISO 125, 1/200, f/11,0

5. Обратите внимание на блики

Мой последний совет: не забывайте о «бликах» на вашем объекте , особенно глаза объекта. Блики — это отражение самой вспышки. Если ваш рассеиватель имеет странную форму или острые края, это может проявиться в виде крошечных отражений в глазах вашего объекта.

Вот почему я иногда избегаю рассеивателей с острыми краями и углами. Конечно, они по-прежнему будут излучать мягкий свет, но я не хочу создавать отвлекающие блики в глазах моих объектов. Углы в 90 градусов редко встречаются в природе, поэтому их определенно можно назвать отвлекающими. Может показаться, что это мелочь, но для меня это все равно важно.

E-M1 + OLYMPUS M.60mm F2.8 Macro @ 60 мм, ISO 640, 1/200, f/11,0

Можно ли использовать несколько вспышек вместо рассеивателя?

Существует распространенное заблуждение, что мягкий свет — это то же самое, что и отсутствие теней. Иногда фотографы надевают дополнительную вспышку (или покупают установку с двумя вспышками), думая, что таким образом они получат мягкий свет.

Несмотря на то, что двойная вспышка позволяет избавиться от теней, она по-прежнему дает резкий свет с яркими отражениями на объектах. То же самое касается кольцевых огней. Есть разница между мягкими тенями и отсутствием теней! Рассеиватели великолепны, потому что они смягчают переходы между светом и тенью, сохраняя при этом некоторые тени, которые придают вашему объекту глубину и объем.

Короче говоря, даже если у вас система с двойной вспышкой, вам необходимо использовать рассеиватели.

Какой диффузор вам нужен?

Правильный рассеиватель зависит от размера вашего объекта. Как я упоминал ранее, для более крупных объектов требуются гораздо большие рассеиватели. В идеале, вы хотите, чтобы рассеиватель был в несколько раз больше, чем объект. Если это не так, вам нужно разместить рассеиватель дальше от вашего объекта (потому что, по крайней мере, тогда вы будете освещать весь объект), что сделает свет более резким.

Также важно, чтобы расстояние между самой вспышкой и рассеивающим материалом было достаточным. Таким образом, вспышка правильно рассеивается по всей площади рассеивателя. Слишком много диффузоров, продаваемых в Интернете, имеют вспышку, расположенную всего в нескольких дюймах от рассеивающего материала, что практически ничего не дает. Чем глубже софтбокс, тем более рассеянным будет свет.

Другие критерии включают удобство (можно ли сложить диффузор для удобства переноски?) и форму. Как я упоминал ранее, я предпочитаю закругленные рассеиватели, чтобы улучшить блики на моем объекте.

Вот лишь некоторые из диффузоров, которые я рекомендую, с некоторыми плюсами и минусами.

SMDV Speedbox 24 дюйма

Мне нравится этот большой софтбокс, потому что он легко складывается и плотно упаковывается в сумку для фотокамеры. Последние пару лет я использовал 50-сантиметровую версию этого диффузора (примерно на 4 дюйма меньше, чем этот в диаметре), но, к сожалению, они сняли его с производства.

Выдвижной дизайн чрезвычайно удобен для размера и эффективности диффузора! Этот диффузор настолько велик, что его нельзя использовать на камере. Это также излишне для экстремальной макросъемки мелких жуков и цветов. Этот диффузор стоит довольно дорого — 140 долларов — хотя и неплохо при текущей цене продажи в 99 долларов — но, учитывая все обстоятельства, я считаю его одним из лучших по стоимости среди всех фотооборудований, которые я покупал.

  • Диффузор SMDV в B&H

Выдвижные диффузоры

На рынке представлено много похожих дизайнов дисковых диффузоров с выдвижными вспышками. Это отличный дешевый вариант. Они универсальны тем, что их можно разместить над любой головкой вспышки. Свет направлен вверх и отражается наружу. Диски на удивление хорошо рассеивают свет. Они также очень удобны, потому что их можно использовать, когда вспышка установлена ​​на камеру.

  • Это хороший недорогой вариант за 14 долларов на Amazon

Софтбокс Vello 8 x 12 дюймов

Прямоугольный софтбокс. Мне нравится, что он довольно большой, но его все еще можно использовать на камере. Недостатком является то, что подобные софтбоксы не обладают большой жесткостью и часто разрушаются сами по себе, что становится неудобно в использовании. Однако мне нравится, что он универсальный, поэтому он должен подходить к любой вашей вспышке.

  • Это хорошая цена за 19 долларов на B&H

Белый зонт

Зонт может выступать в качестве отличного рассеивателя. Я считаю, что белые зонты довольно универсальны. Они могут отражать свет от вспышки обратно на объект, отбрасывая очень рассеянный свет. Я также иногда запускаю вспышку через зонт, что является еще одним способом использовать его в качестве рассеивателя. Наконец, зонт может служить рассеивателем солнца!

Обычно зонтичные рассеиватели используются с подставкой для света, но вы можете попросить друга подержать один или, возможно, подержать его самостоятельно, в зависимости от угла обзора объекта. Это огромный источник света, если вы заставите его работать правильно.

  • Этот очень недорогой зонт стоит 10 долларов за довольно большой зонт!

Самодельные диффузоры

Если ни один из диффузоров, которые вы можете найти в Интернете, не подходит, всегда есть возможность собрать собственный диффузор. Я считаю, что это может быть лучший свет, часто даже лучше, чем платная альтернатива. Я работаю над другой статьей, в которой объясняется, как создать хороший индивидуальный диффузор — я опубликую ее как можно скорее!

Заключение

Я надеюсь, что эта статья дала вам хорошее представление о том, как работают рассеиватели вспышки, почему они так важны для съемки со вспышкой и какой рассеиватель подходит именно вам.

Одним из самых больших успехов в моей фотографии стало то, что я научился правильно рассеивать свет при съемке со вспышкой. Я настоятельно рекомендую вам инвестировать в диффузор или создать свой собственный, если вы еще этого не сделали. Разница подобна ночи и дню и мгновенно улучшит вашу фотографию.

Не забудьте взять рассеиватель как можно большего размера (в разумных пределах) и расположить его как можно ближе к объекту. Благодаря этому вы сможете запечатлеть красивый мягкий свет на своих фотографиях. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать меня в разделе комментариев ниже.

NEEWER Выдвижной отражатель освещения — NEEWER – neewer.com

NEEWER Выдвижной отражатель для освещения — NEEWER – neewer.com перейти к содержанию

Подпишитесь на 15% OFF

28,90 евро

евро

Размер

60×90см100×150см120×180см150×200см

Выберите вариант60×90см100×150см120×180см150×200см

Количество

Минус Плюс

Гарантия

Все продукты Neewer имеют 1-летнюю гарантию и 30-дневную гарантию на возврат . Узнайте больше в Гарантийной политике.

Политика доставки

Доставка с местного склада в зависимости от вашего региона, обычно доставка занимает 2~10 дней . Узнайте больше в разделе Политика доставки.

Прошивка и инструкция

Чтобы загрузить прошивку или руководство пользователя, посетите наш Центр загрузки .

Информация

⚠️ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая [свинец и фталаты], которые
известны в штате Калифорния как вызывающие рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт
www.P65Warnings.ca.gov.

Подробнее Верно

Особенности

  • Хорошо работает со вспышкой или естественным светом, идеально подходит для скрытия солнечных бликов.
    Рассеиватель света для фотостудии: Студийный свет — купить оборудование для фотостудии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх