Raw l: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Поддерживаемые объективы

ОбъективБайонет объективаМинимальная требуемая версия Lightroom Classic/Camera Raw/Photoshop
SIGMA 10–20 мм F3.5 EX DC HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 12–24 мм F4 DG HSM A016Canon, Nikon, SIGMA6.8/9.8
SIGMA 10–20 мм F4-5.6 EX DC / HSMCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 10 мм F2.8 EX DC FISHEYE HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 12–24 мм F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL / HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 12–24 мм F4.
5-5.6 DG HSM II
Canon, Nikon, SIGMA3.6/6/6
SIGMA 14 мм F1.8 DG HSM A017Canon, Nikon, SIGMA7.0/10.0
SIGMA 14 мм F1.8 DG HSM A018Sony FE7.4/10.4
SIGMA 14–24 мм F2.8 DG HSM A018Canon, Nikon, SIGMA7.3/10.3
SIGMA 15 мм F2.8 EX DG DIAGONAL FISHEYE Canon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 16 мм F1.4 DC DN C017Sony E7.1/10.1
SIGMA 35 мм F1.2 DG DN A019Sony FE8.4/11.4/20.0
SIGMA 45 мм F2.8 DG DN C019Sony FE8.4/11.4/20.0
SIGMA 20 мм F1.4 DG HSM A015Canon, Nikon, SIGMA6.3/9.3
SIGMA 20 мм F1.4 DG HSM A018Sony FE7.4/10.4
SIGMA 20 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIME Canon7. 0/10.0
SIGMA 24 мм F1.4 DG HSM A015Canon, SIGMA6.0/9.0
SIGMA 24 мм F1.4 DG HSM A015Nikon6.1.1/9.1.1
SIGMA 24 мм F1.4 DG HSM A018Sony FE7.4/10/4
SIGMA 24 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon7.0/10.0
SIGMA 17–50 мм F2.8 EX DC OS HSMCanon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 17–70 мм f/2.8–4 DC MACRO OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 17–50 мм F2.8 EX DC OS HSM (байонет Nikon)Nikon3.2/6.2/12
SIGMA 17–70 мм F2.8-4.5 DC MACRO / HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 17–70 мм f/2. 8–4 DC Macro OS HSMPentax, Sony3.6/6.6
SIGMA 17–70 мм f/2.8–4 DC MACRO OS HSM C013Canon, SIGMA4.4/7.4
SIGMA 17–70 мм f/2.8–4 DC MACRO OS HSM C013Pentax, Sony5.2/8.2
SIGMA 17–70 мм F2.8-4 DC Macro OS HSM C013Nikon5.0/8.1
SIGMA  18–35 мм F1.8 DC HSM A013Canon5.2/8.2
SIGMA 18–35 мм F1.8 DC HSM A013Nikon, SIGMA5.3/8.3
SIGMA 18–35 мм F1.8 DC HSM A013Pentax, Sony Alpha5.6/8.6
SIGMA 18–125 мм F3.8-5.6-DC OS HSM  Canon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 18–250 мм F3.5-6.3 DC MACRO HSMPentax, Sony4.4/7.4
SIGMA 18–200 мм F3.5-6.3 DC Canon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3. 0/6.1/12
SIGMA 18–200 мм F3.5-6.3 DC OS / HSMCanon, Nikon, SIGMA3.0/6.1/12
SIGMA 18–200 мм F3.5-6.3 II DC OS HSMNikon, SIGMA4.0/7.0
SIGMA 18–200 мм F3.5-6.3 DC OS HSM IICanon
3.6/6.6
SIGMA 18–200 мм F3.5-6,3 DC MACRO OS HSMPentax6.0/8.8
SIGMA 18–250 мм F3.5-6.3 DC OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 24–35 мм F2 DG HSM A015Canon, Nikon, SIGMA6.2/9.2
SIGMA 24–35 мм T2.2 FF ZOOMCanon7.0/10.0
SIGMA 18–250 мм F3.5-6,3 DC Macro OS HSMCanon, Nikon, SIGMA4.2/7.2
SIGMA 18–50 мм F2.8 EX DC MACRO / HSMCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3. 0/6.1/12
SIGMA 18–50 мм F2.8-4.5 DC OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 18–50 мм F2.8-4.5 DC HSM
Pentax, Sony
4.2/7.2
SIGMA 19 мм F2.8 DN A013Olympus, Sony5.0/8.1
SIGMA 30 мм F2.8 DN A013Olympus, Sony5.0/8.1
SIGMA 30 мм F1.4 DC DN C016Olympus, Sony E6.5/9.5
SIGMA 20 мм F1.8 EX DG ASPHERICAL RFCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 24–70 мм f/2.8 DG OS HSM A017Canon7.0/10.0
SIGMA 24–70 мм f/2.8 DG OS HSM A017Sony FE7.4/10.4
SIGMA 24–70 мм f/2.8 EX DG MACROCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 24–70 мм f/2. 8 IF EX DG HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 24–105 мм f/4 DG OS HSM A013Canon, Nikon, SIGMA5.4/8.4
SIGMA 120–300 мм f/2.8 APO EX DGCanon, Nikon, SIGMA3.0/6.1
SIGMA 24 мм f/1.8 EX DG ASPHERICAL MACROCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 28–300 мм f/3.5–6.3 DG MACROCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 18–300 мм f/3.5–6.3 DC MACRO OS HSM C014Canon, Nikon, SIGMA5.7/8.7
SIGMA 18–300 мм f/3.5–6.3 DC MACRO OS HSM C014Pentax, Sony6.3/9.3
SIGMA 28–70 мм f/2.8–4 DGCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 28 мм f/1.
4 DG HSM A019
Canon, Nikon F, SIGMA, Sony FE8.3/11.3
SIGMA 28 мм f/1.8 EX DG ASPHERICAL MACROCanon, Nikon F, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 40 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon8.3/11.3
SIGMA 60–600 мм f/4.5–6.3 DG OS HSM S018Nikon F8.3/11.3
SIGMA 70–200 мм f/2.8 DG OS HSM S018Canon, Nikon F, SIGMA8.3/11.3
SIGMA 19 мм f/2.8 EX DNOlympus, Sony4.1/7.1/13
SIGMA 30 мм f/2.8 EX DNOlympus, Sony4.1/7.1/13
SIGMA 60 мм f/2.8 DN A013Olympus, Sony5.2/8.2
SIGMA 30 мм f/1.4 EX DC / HSMCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony
3.0/6.1/12
SIGMA 35 мм f/1.4 DG HSM A012Canon, Nikon, SIGMA4. 4/7.4
SIGMA 35 мм f/1.4 DG HSM A018Sony FE7.4/10.4
SIGMA 28 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon8.3/11.3
SIGMA 35 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon7.0/10.0
SIGMA 30 мм f/1.4 DC HSM A013Canon, SIGMA5.0/8.1
SIGMA 30 мм f/1.4 DC HSM A013Nikon, Pentax, Sony Alpha5.2/8.2, 5.5/8.5, 5.5/8.5
SIGMA 56 мм f/1.4 DC DN C018Sony8.1/11.1
SIGMA 70 мм f/2.8 DG MACRO A018Canon, SIGMA, Sony FE7.5/10.5
SIGMA 85 мм f/1.4 DG HSM A016Canon, Nikon, SIGMA6.8/9.8
SIGMA 85 мм f/1.4 DG HSM A018Sony FE7.4/10.4
SIGMA 85 мм f/1.4 EX DG HSMPentax, Sony3.5/6.5
SIGMA 4,5 мм f/2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYECanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3. 0/6.1/12
SIGMA 50–100 мм f/1.8 DC HSM A016Canon, Nikon, SIGMA6.5/9.5, 6.8/9.8
SIGMA 50–200 мм f/4–5.6 DC OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 50–200 мм f/4–5.6 DC OS HSMSony3.6/6.6***
SIGMA 40 мм f/1.4 DG HSM A018Canon8.1/11.1
SIGMA 40 мм f/1.4 DG HSM A018Nikon F, SIGMA, Sony FE8.3/11.3
SIGMA 50 мм f/1.4 EX DG HSM
Canon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 50 мм f/1.4 DG HSM A014Canon, Nikon, SIGMA5.5/8.5
SIGMA 50 мм f/1.4 DG HSM A018Sony FE7.4/10.4
SIGMA 50 мм f/1.4 DG HSM Art LensSony Alpha6.0/8. 8
SIGMA 50 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon7.0/10.0
SIGMA 70-300 мм F4-5.6 DG MACROCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 70-300 мм F4-5.6 DG OS Canon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 8-16 мм F4.5-5.6 DC HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 14–24 мм F2.8 DG DN A019Sony FE9.0/12.0
SIGMA 85 мм F1.4 EX DG HSMCanon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 85 мм F1.4 EX DG HSMNikon4.1/7.1/13
SIGMA 85 мм F1.4 EX DG HSMCanon, Nikon3.4/6.4/12
SIGMA 85 мм T1. 5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon7.0/10.0
SIGMA 105 мм F1.4 DG HSM A018Canon, Nikon, SIGMA7.5/10.5
SIGMA 105 мм f/2.8 EX DG OS HSM Macro****
Canon, Nikon, SIGMA3.6/6.6
SIGMA 105 мм f/2.8 EX DG OS HSM Macro****
Sony4.2/7.2
SIGMA 8 мм F3.5 EX DG CIRCULAR FISHEYECanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 50-150 мм F2.8 EX DC OS HSMCanon, Nikon, SIGMA4.1/7.1/13
SIGMA APO 100-300 мм F4 EX DG / HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 100–400 мм F5-6.3 DG OS HSM C017Canon6.10/9.10
SIGMA 100–400 мм f/5–6.3 DG OS HSM C017Nikon, SIGMA
7. 0/10.0
SIGMA APO 120–300 мм f/2.8 EX DG HSMCanon, Nikon, SIGMA3.0/6.1/12
SIGMA APO 120–300 мм f/2.8 EX DG OS HSMCanon, Nikon, SIGMA3.5/6.5
SIGMA 135 мм f/1.8 DG HSM A017Canon, Nikon, SIGMA6.10/9.10
SIGMA 135 мм f/1.8 DG HSM A018Sony FE7.4/10.4
SIGMA 105 мм T1.5 FF HIGH-SPEED PRIMECanon8.1/11.1
SIGMA 135 мм T2 FF HIGH-SPEED PRIMECanon7.0/10.0
SIGMA 120–300 мм f/2.8 DG OS HSM S013Canon, Nikon, SIGMA5.2/8.2
SIGMA APO 120–400 мм f/4.5–5.6 DG OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 150–500 мм f/5–6.3 DG OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3. 0/6.1/12
SIGMA APO 200–500 мм f/2.8 / 400–1000 мм f/5.6 EX DGCanon, Nikon, SIGMA3.0/6.1/12
SIGMA 150–600 мм f/5–6.3 DG OS HSM S014Canon, Nikon, SIGMA5.7/8.7
SIGMA 150–600 мм f/5–6.3 DG OS HSM C015Canon, Nikon, SIGMA6.1.1/9.1.1
SIGMA APO 300–800 мм f/5.6 EX DG HSMCanon, Nikon, Olympus, SIGMA3.0/6.1/12
SIGMA APO 300 мм f/2.8 EX DG / HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 12–24 мм f/4.5–5.6 DG HSM IISony4.1/7.1/13
SIGMA 17–50 мм EX DC HSMPentax4.1/7.1/13
SIGMA 18–200 мм f/3.5–6.3 II DC OS HSMPentax, Sony4.1/7.1/13
SIGMA APO 50–150 мм f/2. 8 II EX DC HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 50–500 мм f/4–6.3 EX DG / HSMCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 50–500 мм f/4.5–6.3 DG OS HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 60–600 мм f/4.5–6.3 DG OS HSM S018Canon, SIGMA8.1/11.1
SIGMA APO 500 мм f/4.5 EX DG / HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 500 мм f/4 DG OS HSM S016Canon, Nikon, SIGMA6.8/9.8
SIGMA APO 70–200 мм f/2.8 EX DG OS HSMCanon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 70–200 мм f/2.8 EX DG OS HSM (байонет Nikon)Nikon3. 2/6.2/12
SIGMA APO 70–200 мм f/2.8 II EX DG MACRO HSMCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 70–300 мм f/4–5.6 DG MACROCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO 800 мм f/5.6 EX DG / HSMCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA APO MACRO 150 мм f/2.8 EX DG HSMCanon, Nikon, Olympus, SIGMA3.0/6.1/12
SIGMA APO MACRO 150 мм f/2.8 EX DG OS HSM****
Canon, Nikon, SIGMA3.6/6.6
SIGMA APO MACRO 150 мм f/2.8 EX DG OS HSM****Sony4.1/7.2
SIGMA APO MACRO 180 мм f/3.5 EX DG / HSM****
Canon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3. 0/6.1/12
SIGMA 18–200 мм f/3.5–6.3 DC MACRO OS HSM C014Canon, Nikon, SIGMA5.5/8.5
SIGMA DC 18–200 мм f/3.5–6.3Nikon3.0/6.1/12
SIGMA DC 4.5 мм f/2.8 HSMCanon, Nikon3.0/6.1/12
SIGMA DG 12–24 мм f/4.5–5.6 EX HSMCanon, Nikon3.0/6.1/12
SIGMA DG 15 мм f/2.8 EXCanon, Nikon3.0/6.1/12
SIGMA DG 8 мм f/3.5 EXCanon, Nikon3.0/6.1/12
SIGMA MACRO 105 мм f/2.8 EX DGCanon, Nikon, Olympus, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA MACRO 50 мм f/2.8 EX DGCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3. 1/6.1/12
SIGMA MACRO 70 мм f/2.8 EX DGCanon, Nikon, Pentax, SIGMA, Sony3.0/6.1/12
SIGMA 150 мм f/2.8 EX DG OS HSM APO MacroSony4.1/7.1/13
SIGMA APO MACRO 180 мм f/2.8 EX DG OS HSMCanon, Nikon, SIGMA
4.3/7.3
SIGMA APO MACRO 180 мм f/2.8 EX DG OS HSMSony4.4/7.4
SIGMA DP1 MerrillSIGMA4.3/7.3
SIGMA DP1SIGMA3.3/6.3
SIGMA DP1SSIGMA3.3/6.3
SIGMA DP1XSIGMA3.3/6.3
SIGMA DP2SIGMA3.3/6.3
SIGMA DP2SSIGMA3. 3/6.3
SIGMA DP2xSIGMA3.6/6.6
SIGMA 17–50 мм f/2.8 EX DC HSMPentax, Sony4.0/7.0
SIGMA 50–200 мм f/4–5.6 DC HSMPentax, Sony4.0/7.0
SIGMA dp1 Quattro*SIGMA6.0/8.8
SIGMA dp2 Quattro*SIGMA6.0/8.8
SIGMA dp3 Quattro*SIGMA6.0/9.0
SIGMA dp0 Quattro*SIGMA6.1.1/9.1.1
SIGMA 16 мм f/1.4 DC DN C017Canon M12.1/3.1/9.1
SIGMA 30 мм f/1.4 DC DN C016Canon M12.1/3.1/9.1
SIGMA 56 мм f/1.4 DC DN C018Canon M12.1/3.1/9.1
SIGMA 105 мм f/1.4 DG HSM A018Sony FE12.1/3.1/9.1
SIGMA 14–24 мм f/2. 8 DG DN A019 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 14 мм f/1.8 DG HSM A017 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 20 мм f/1.4 DG HSM A015 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 24–70 мм f/2.8 DG DN A019 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 24 мм f/1.4 DG HSM A015 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 28 мм f/1.4 DG HSM A019 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 35 мм f/1.2 DG DN A019 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 35 мм f/1.4 DG HSM A012 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 40 мм f/1.4 DG HSM A018 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 45 мм f/2. 8 DG DN C019 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 50 мм f/1.4 DG HSM A014 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 70 мм f/2.8 DG MACRO A018 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 85 мм f/1.4 DG HSM A016 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 105 мм f/1.4 DG HSM A018 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 135 мм f/1.8 DG HSM A017 L Mount*******
Sigma L
9.2/12.2
SIGMA 24–70 мм f/2.8 DG DN A019
Sony FE
9.2/12.2
SIGMA 16 мм f/1.4 DC C017 DNSigma L10.0/13.0
SIGMA 30 мм f/1.4 DC C016 DN
Sigma L
10.0/13.0
SIGMA 56 мм f/1.4 DC C018 DN
Sigma L
10. 0/13.0
SIGMA 100–400 мм f/5–6.3 DG DN OS C020
Sigma L
10.0/13.0
SIGMA 100–400 мм f/5–6.3 DG DN OS C020 + TC-1411
Sigma L
10.0/13.0
SIGMA 100–400 мм f/5–6.3 DG DN OS C020 + TC-2011
Sigma L
10.0/13.0
SIGMA 100–400 мм f/5–6.3 DG DN OS C020
Sony FE
10.0/13.0
SIGMA 85 мм f/1.4 DG DN A020SIGMA L10.1/13.1
SIGMA 85 мм f/1.4 DG DN A020
Sony FE
10.1/13.1
SIGMA 24 мм F3.5 DG DN C021Sigma L, Sony FE
10.2/13.2
SIGMA 35 мм F2 DG DN C020
Sigma L, Sony FE
10.2/13.2
SIGMA 65мм F2 DG DN C020
Sigma L, Sony FE
10.2/13.2
SIGMA 105 мм F2.8 DG DN MACRO A020
Sigma L, Sony FE
10. 2/13.2
SIGMA 105 мм F2.8 DG DN MACRO A020 + TC-1411
Sigma L
10.2/13.2
SIGMA 105 мм F2.8 DG DN MACRO A020 + TC-2011
Sigma L
10.2/13.2
SIGMA 28–70 мм F2.8 DG DN C021Sony FE, Sigma L10.3/13.3
SIGMA 35 мм F1.4 DG DN A021
Sony FE, Sigma L
10.3/13.3
SIGMA 24 мм F2 DG DN C021Sigma L11.0/14.0
SIGMA 90 мм F2.8 DG DN C021
Sigma L
11.0/14.0
SIGMA 150–600 мм f/5–6.3 DG DN OS S021
Sigma L
11.0/14.0
SIGMA 150–600 мм f/5–6.3 DG DN OS S021 + TC-1411
Sigma L
11.0/14.0
SIGMA 150–600 мм f/5–6.3 DG DN OS S021 + TC-2011
Sigma L
11.0/14.0
SIGMA 24 мм F2 DG DN C021
Sony FE
11. 0/14.0
SIGMA 90 мм F2.8 DG DN C021
Sony FE
11.0/14.0
SIGMA 150–600 мм f/5–6.3 DG DN OS S021
Sony FE
11.0/14.0
SIGMA 18–50 мм F2.8 DC DN C021Sigma L11.1/14.1 
SIGMA 18–50 мм f/2.8 DC DN C021
Sony E
11.1/14.1 
SIGMA 20 мм F2 DG DN C022SIGMA L11.3/14.3
SIGMA 20 мм F2 DG DN C022
Sony FE
11.3/14.3
SIGMA 16–28 мм F2.8 DG DN C022
SIGMA L, Sony FE11.4/14.4
SIGMA 20 мм F1.4 DG DN A022
SIGMA L
11.5/14.5
SIGMA 24 мм F1.4 DG DN A022
SIGMA L
11.5/14.5
SIGMA 20 мм F1.4 DG DN A022
Sony FE
11.5/14.5
SIGMA 24 мм F1.4 DG DN A022
Sony FE
11. 5/14.5
SIGMA CINE LENS FF High Speed Prime Line 65mm T1.5 FF 023Canon EF12.1/15.1
SIGMA CINE LENS FF High Speed Prime Line 65mm T1.5 FF 023Sony FE12.1/15.1
SIGMA 50 мм F1.4 DG DN A023SIGMA12.2/15.2
SIGMA 50 мм F1.4 DG DN A023Sony FE12.2/15.2
SIGMA 60–600 мм f/4.5–6.3 DG DN OS S023SIGMA L12.2/5.2
SIGMA 60–600 мм f/4.5–6.3 DG DN OS S023Sony FE12.2/15.2
SIGMA 60–600 мм F4.5-6.3 DG DN OS S023 + 1.4x TCSIGMA L12.2/15.2
SIGMA 60–600 мм F4.5-6.3 DG DN OS S023 + 2.0x TCSIGMA L12.2/15.2

RAW против JPEG | Полное визуальное руководство (обновлено)

Съемка в форматах RAW и JPEG — это вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый фотограф. Существует множество статей, посвященных этой теме, начиная с основ размера и качества и заканчивая всеми техническими подробностями, касающимися количества битов цвета на канал, сжатия, обработки DCT в прошивке и т.  д. Итак, вот отказ от ответственности, если вы хотите технические подробности относительно RAW и JPEG, Википедия и другие сайты содержат отличные технические учебники, в которых обсуждаются основные технические различия, краткий поиск в Google также найдет множество дополнительных более подробных технических ресурсов. Эта статья предназначена для того, чтобы научить вас различиям между RAW и JPEG (JPG) с практической точки зрения. Таким образом, мы будем использовать множество реальных примеров изображений, чтобы показать точные конкретные различия. Кроме того, мы собираемся опустить большую часть технической чепухи, которая на самом деле не поможет вам, кроме исключительного умения говорить «ботаник». В статье будут затронуты следующие темы:

  1. Видеоруководство по RAW и JPEG
  2. Общие сведения о RAW и JPEG
  3. Когда использовать RAW и когда использовать JPEG
  4. Сравнение изображений между оригинальными изображениями RAW и JPEG
  5. Сравнение яркости, контрастности и черного цвета
  6. Как RAW и JPEG влияют на резкость
  7. RAW против JPEG — влияние на шум
  8. Динамический диапазон — Передержка
  9. Динамический диапазон — недодержка
  10. HDR RAW против JPEG — что использовать?

RAW и JPEG — видео

В следующем видео Пайе Джирса объясняет различия между форматом файла RAW и форматом файла JPEG, демонстрируя с помощью фотографии пляжного пейзажа.

RAW и JPEG — наглядное руководство

Для всех наших примеров мы будем использовать изображения, снятые камерой Canon 5D Mark II с объективом Canon 50mm F/1.4 с фиксированным фокусным расстоянием. Кроме того, позвольте мне заранее поблагодарить Джастина Лина из Lin и Jirsa Photography за то, что он был нашей полезной моделью. Имейте в виду, что, хотя вы можете снимать на другую камеру, будь то цифровая зеркальная камера или продвинутая «наведи и снимай» с возможностью RAW; обсуждаемые здесь принципы применимы ко всем камерам, хотя различия могут незначительно отличаться от модели к модели.

Общие сведения о RAW и JPEG

JPEG – файлы JPEG обрабатываются прямо в камере. То, как именно они обрабатываются, варьируется от модели к модели. Хотя цветовая температура и экспозиция устанавливаются на основе настроек вашей камеры при съемке изображения, камера также обрабатывает изображение, добавляя черные оттенки, контрастность, яркость, шумоподавление, повышение резкости (что вы можете видеть в приведенном выше примере), а затем выполняет рендеринг. файл в сжатый JPEG. Эти файлы готовы и могут быть просмотрены и распечатаны сразу после съемки.

Помните, что поскольку изображение сжимается и сохраняется в формате JPEG, который является файловым форматом «потеря», большая часть исходной информации и деталей изображения отбрасывается и не может быть восстановлена. Вы можете часто слышать термин «динамический диапазон» при обсуждении файлов RAW и JPEG. Динамический диапазон — это просто количество деталей тонального диапазона от самых темных теней до самых ярких бликов. Детализация динамического диапазона в файлах JPEG значительно снижена по сравнению с RAW.

RAW и JPEG Пример 1 — Изображение ниже было снято с выдержкой 1/80, диафрагмой f/2.0, ISO 200 и показано как снятое прямо с камеры справа, а .с необработанными значениями по умолчанию (в Lightroom) слева.

Во-первых, обратите внимание, что снимок можно использовать прямо с камеры! Он имеет хорошее количество черного, достойную контрастность и хорошую яркость. Хотя мы могли бы выполнить дополнительную постобработку, чтобы смягчить блики и сгладить кожу, этот кадр полностью готов к печати прямо с камеры.

RAW — файлы RAW представляют собой необработанные и несжатые файлы данных, которые содержат всю «информацию об изображении», доступную сенсору камеры. Поскольку файлы RAW необработаны, они выглядят плоскими и темными, как вы можете видеть выше. Изображения RAW необходимо просматривать и обрабатывать с помощью программного обеспечения вашей камеры или более распространенных надежных программ, таких как Adobe Photoshop, Lightroom, Capture One и т. д., прежде чем они будут готовы для отображения или печати.

Обратите внимание, что изображение выше слева плоское, ему не хватает контраста, глубокий черный цвет, а также оно намного темнее прямо с камеры. Хотя такие программы, как Lightroom, могут быть настроены на автоматическое добавление контраста и яркости в файл RAW, именно так на самом деле выглядит «обнуленный» файл RAW прямо с камеры.

Когда использовать RAW и когда использовать JPEG (JPG)

Каждый ли формат полезен? Да. Но есть ли явно один формат, который лучше? Абсолютно! Не позволяйте никому говорить вам, что JPEG так же хорош, как и RAW, потому что суть в том, что это не так! Существует огромная разница в объеме информации, сохраняемой в файле RAW, по сравнению с файлом JPEG, как вы скоро увидите.

То, что RAW является явно лучшим форматом файлов, означает ли это, что вы всегда должны снимать в RAW? Точно нет. Оба формата имеют свое применение, и мы часто используем оба формата. Итак, вот несколько советов о том, когда вы хотите снимать в формате RAW, а когда вы хотите снимать в формате JPEG:

1) Журналистская съемка (RAW) — Если вы снимаете в журналистском стиле, то есть вы снимаете в быстро движущихся ситуациях, которые постоянно меняются с точки зрения освещения, сцен, фона, объектов и т. д., тогда вам нужно снимать RAW, потому что ни у кого нет возможности каждый раз снимать с «идеальной экспозицией». Вы не можете помешать человеку пролить слезу, улыбнуться, смеяться, просто чтобы вы могли выбрать нужную величину компенсации экспозиции или вручную установить свои настройки. Съемка в формате RAW позволяет быстро снимать, имея при этом достаточно информации для устранения возможных проблем с экспозицией при постобработке. Если вы журналист, свадебный фотограф, фотограф мероприятий, вам нужно снимать в формате RAW.

2) Требуется дополнительный диапазон и детализация тонов (RAW) — Если вы снимаете пейзажи, природу или практически любую сцену с высоким динамическим диапазоном, то вы хотите снимать в формате RAW, чтобы иметь дополнительная гибкость постобработки для затемнения (сжигания) светлых участков, приподнятия (осветления) теней и правильной тональной карты изображения.

3) Съемка для немедленного показа (JPEG или RAW+JPEG) — Если вам нужны изображения для немедленного показа, скажем, вам нужно отобразить слайд-шоу в тот же день для клиента или вы хотите, чтобы они были доступны для немедленной проверки, тогда вы хотите снимать в формате JPEG. Если вам нужна гибкость постобработки и возможность немедленного использования файлов, переключитесь на формат RAW+JPEG, чтобы у вас было и то, и другое. Но убедитесь, что у вас есть дополнительные карты, потому что вы собираетесь сжечь эти свечи на Хануку.

4) Съемка для Интернета или использования в более низком качестве (JPEG) — Часто, когда я снимаю изображения для Интернета, мне не нужны идеальные изображения. Мне не нужна гибкость после обработки файла RAW. В конце концов, будет ли небольшое 500-пиксельное изображение, продающее автомобиль из Craig’s List, работать лучше, если оно будет в формате RAW? Скорее всего нет. Поймите свою аудиторию и, если это уместно, сэкономьте время и снимайте эти типы изображений в формате JPEG, убедившись, что вы правильно установили экспозицию и температуру во время съемки.

5) Ограниченное пространство (JPEG) — Хорошо, учитывая низкую стоимость хранилища, это определенно не должно быть серьезным фактором при съемке в формате JPEG вместо RAW. Но может возникнуть ситуация, когда, скажем, вы находитесь в поездке, и вы оставили свои CF-карты в отеле, пока вы отправляетесь в 8-часовую экскурсию с картой только 4 ГБ в вашей камере. В этой ситуации обязательно переключитесь на JPEG. Если вы этого не сделаете, вам не хватит места, как только вы войдете в Сикстинскую капеллу (что, кстати, не имеет значения, поскольку они не разрешают фотографировать внутри, как отстойно, а?).

6) Личное использование (JPEG и/или RAW) – Здравствуйте, я профессиональный фотограф. Но мне не нужно иметь сумасшедший тональный диапазон и гибкость постобработки для каждого события в моей личной жизни, которое я снимаю. Итак, в более непринужденных ситуациях, таких как небольшая вечеринка с барбекю, я снимаю в формате JPEG. Когда я отдыхаю в Китае или Европе, снимая пейзажи, городские пейзажи, людей и т. д., я снимаю в формате RAW. Правило здесь заключается в том, что вы не хотите тратить безумное количество времени на обработку изображений, когда различия будут незначительными и останутся незамеченными. Знайте свою аудиторию, знайте свою ситуацию, знайте, как вы используете изображения, и делайте правильный выбор.

7) Быстрая серийная съемка (JPEG) — Один из наших читателей Бенджамин Д. Блум упомянул отличный момент, который я совершенно забыл добавить в этот список. Если вы снимаете спортивные состязания в прямом эфире и снимаете серийную съемку в быстрой последовательности, ваш буфер очень быстро заполнится, если вы снимаете RAW. Это означает, что ваша камера прекратит обработку изображений, помещенных в буфер, и вы не сможете продолжать съемку, пока камера передает эти изображения из буфера на карту памяти. Съемка в формате JPEG позволит вам сделать намного больше кадров до заполнения буфера. Итак, в этой ситуации лучше всего переключиться на JPEG, набрать все настройки экспозиции и температуры в камере и стрелять.

Сравнение изображений между исходными изображениями RAW и JPEG

В следующих разделах будут представлены подробные визуальные сравнения между несколькими различными изображениями RAW и JPEG. Все снимки были сделаны со следующими настройками камеры и файла:

Камера: Canon 5D Mark II
Объектив: Canon 50mm F/1.4
Настройки файла: SRAW + Medium JPEG
Стиль изображения 1 5 Стандартный Все параметры обработки : По умолчанию

Сравнение яркости, контрастности и черного

Наиболее очевидная вещь, которую вы заметите при сравнении изображения RAW с изображением JPEG, — это то, что изображение JPEG будет иметь значительное количество яркости, контрастности и черного, добавленных к изображению во время обработки камерой. . Если вы являетесь пользователем Lightroom, добавленная сумма примерно следующая (немного варьируется в зависимости от модели камеры). Изображения, использованные выше, а также этот снимок ниже иллюстрируют эту разницу.

+50 Яркость, +25 Контраст, +5 Черный

RAW и JPEG Пример 3 — Оба файла ниже были обнулены в Lightroom перед экспортом. Это означает, что дополнительные настройки постобработки не применяются. Итак, мы видим, что оба файла сняты непосредственно камерой. Обратите внимание, что обнуленный файл RAW темный и ему не хватает контраста по сравнению с обнуленным JPEG.

Как RAW и JPEG влияют на резкость

Файлы JPEG также слегка повышают резкость в камере. Хотя это может звучать хорошо, во многих случаях вам может потребоваться точный контроль над степенью повышения резкости, применяемой к изображению. Для пользователей Lightroom приблизительная степень резкости, добавляемая к изображению, обработанному в камере, составляет 9.0003

Количество +25, радиус +1,0, детализация +25

RAW и JPEG, пример 4 можно легко сравнить два файла, не замечая различий в экспозиции. Обратите внимание, что изображение в формате JPEG получается чуть более четким, чем в формате RAW. Наиболее заметно это видно вокруг области глаз и бровей, а также по бакенбардам и губам Джастина. Хотя это дополнительное увеличение резкости улучшает внешний вид изображения в формате JPEG, это увеличение резкости нельзя удалить из исходного файла (при необходимости), поскольку оно встроено в файл JPEG после обработки в камере.

RAW и JPEG — влияние на шум

Файлы JPEG будут подвергаться дополнительному шумоподавлению во время обработки в камере. Для изображений, не предназначенных для профессионального использования, это не имеет большого значения. Однако, если вы собираетесь использовать эти изображения для профессионального использования, вы оказываете своим изображениям большую медвежью услугу, поскольку программное шумоподавление в Lightroom 3 или Noiseware Professional дает вам не только гораздо больше контроля, но и лучше справляется с уменьшением шума. сохраняя резкость и детализацию.

Сравнение RAW и JPEG Пример 5 — Следующее изображение имеет точно такую ​​же композицию и экспозицию, что и предыдущие снимки, однако мы выставили снимок с ISO 6400, поэтому у нас было приличное количество шума для сравнения. Опять же, мы сопоставили все настройки RAW с изображением JPEG. Уровни шума на обоих изображениях показаны как снятые без какого-либо дополнительного уменьшения. Обратите внимание, что файл RAW отображает немного больше шума, чем JPEG, однако больший шум также означает большую детализацию и резкость. Легче всего увидеть эти различия в тенях, например, в его бровях, волосах, бакенбардах, рубашке и сером фоне.

RAW и JPEG Пример 6 . На следующем изображении показана разница в резкости и качестве, которых можно достичь с помощью программного шумоподавления по сравнению с шумоподавлением камеры, применяемым к JPEG. Слева мы видим тот же файл RAW, что и на изображении выше, снятом с ISO 6400. Этот снимок был скорректирован по яркости, контрасту и оттенкам черного, чтобы соответствовать файлу JPEG, затем он был перенесен в Adobe Photoshop, где мы сначала использовали Noiseware Professional для уменьшения шума, а затем маску Adobe Photoshop Unsharpen для повышения детализации. Обратите внимание, что готовый файл RAW слева не только имеет больше деталей, но и полностью свободен от шума. Хотя вы можете продолжать сглаживать изображение JPEG справа, вы не сможете восстановить детали, потерянные из-за шумоподавления в камере, которое значительно уступает программным решениям шумоподавления.

Динамический диапазон — передержка

Одно из самых больших различий между изображениями RAW и JPEG заключается в динамическом диапазоне и детализации тонов. Это означает, что вы увидите огромные различия в качестве при постобработке недоэкспонированных, переэкспонированных изображений или изображений с большим динамическим диапазоном; например, пейзаж с очень ярким небом на фоне темной земли.

Сравнение RAW и JPEG Пример 7 — Изображение ниже было снято с выдержкой 1/40, f/2.0, ISO 400 и экспонировано с передержкой на 2 ступени. Ниже вы видите обнуленный RAW по сравнению с обнуленным JPEG. Обратите внимание, что поскольку обработка JPEG добавляет к изображению около +50 яркости, оно значительно более переэкспонировано, чем изображение RAW слева. В следующем примере мы покажем, что это количество дополнительной яркости, а также тот факт, что большая часть динамического диапазона изображений и деталей изображения были отброшены, сделают невозможным восстановление JPEG в постобработке.

RAW и JPEG Пример 8 — Для следующего сравнения мы взяли точно такие же переэкспонированные снимки RAW и JPEG, как и в Примере 7, и уменьшили экспозицию на -1,50 в Lightroom. Обратите внимание, как изображение в формате RAW сохраняет все тональные детали независимо от того, что изображение переэкспонировано на 2 ступени. С файлом RAW у нас есть полностью пригодное для использования изображение, несмотря на то, что при съемке оно было переэкспонировано на 2 ступени. С другой стороны, изображение в формате JPEG ясно показывает, что большая часть деталей лица невосстановима, оставляя большие засветки на лбу, щеках, носу и губах.

Динамический диапазон — недоэкспонирование

Файлы RAW гораздо более щадящие, когда речь идет о повышении яркости недоэкспонированных изображений. В файле RAW достаточно тональных деталей, чтобы увеличить экспозицию на +2 или более полных стопа света (если изображение не было снято при сверхвысоком значении ISO). И наоборот, в JPEG недостаточно тонального диапазона, чтобы сделать то же самое без фактического разрушения изображения. См. примеры изображений ниже.

RAW и JPEG Пример 9 — Изображение ниже было снято с выдержкой 1/500, F/2.0 и ISO 400 с недодержкой на 2 полных ступени. И снова оба файла были полностью обнулены, чтобы мы могли видеть неизмененные файлы прямо с камеры. На первый взгляд может показаться, что изображение в формате JPEG лучше справляется с недоэкспонированными снимками, так как оно добавляет +50 яркости во время обработки камерой. Однако вскоре вы увидите, что дополнительный черный цвет и контрастность, добавленные к изображению JPEG во время обработки в камере, обрежут детали в тенях. Это отсечение теней не подлежит восстановлению.

RAW и JPEG Пример 10 — В этом примере показаны точно такие же недоэкспонированные изображения, как и в примере 9 выше. На этот раз мы взяли изображения в Lightroom, полностью обнулили их, а затем добавили экспозицию +2,5. Обратите внимание, что файл RAW сохраняет гораздо больше деталей в тенях, тогда как файл JPEG начинает показывать, где тени обрезаются, поскольку они полностью черные. Еще раз, файл RAW доказывает, что он более щадящий и позволяет сохранить более широкий тональный диапазон, несмотря на то, что кадр недоэкспонирован на 2 полных стопа.

HDR RAW или JPEG — что использовать?

При съемке сцен с высоким динамическим диапазоном (HDR) съемка в формате RAW часто позволяет добиться эффекта HDR на одном изображении. Пока есть вся информация, т. е. ничего не выдувается и не обрезается в соответствии с вашей гистограммой, вы часто можете поднять тени и ослабить блики, чтобы добиться такого вида прямо в Lightroom. При съемке в формате JPEG вам может потребоваться захватить мультиэкспозицию с брекетингом и использовать программное обеспечение HDR, такое как Photomatix или Photoshop, для объединения нескольких изображений.

Заключение по нашему сравнению RAW и JPEG

К настоящему моменту вы должны хорошо понимать практические различия между форматами файлов RAW и JPEG. Используйте это понимание вместе с нашими ситуационными советами, чтобы решить, какой формат файла лучше всего соответствует вашим потребностям в той или иной конкретной ситуации. Хотя формат RAW является суперформатом, это не означает, что он является лучшим форматом для всех ситуаций.

Если у вас есть какие-либо комментарии или дополнительная информация, поделитесь ими в комментариях ниже. Спасибо!

Авторские права на все изображения Lin and Jirsa, свадебные фотографы в Лос-Анджелесе $6.00

Подробнее »

АМЕТИСТ Шеврон M $9.00

Подробнее »

АМЕТИСТ Шеврон Осколки… $5.00

Подробнее »

Гроздь аметистов — Пальма $32.00

Подробнее »

Аметистовая точка $4. 00

Детали »

Необработанный аметист — (M) $5.00

Подробнее »

Кластеры апофиллита Пальма $39.00

Детали »

Апофиллитные точки $8.00

Подробности »

Авантюрин — Зелёный… $14.00

Подробности »

Авантюрин — Зеленый необработанный (M) $5.00

Подробности »

Синий кальцит — кусок XL 19 долларов.00

Детали »

Кальцит — зеленый необработанный L $6.00

Подробности »

Кальцит — Зеленый необработанный XXL… $29.00

Подробности »

Кальцит — мед сырой L $6.00

Подробнее »

Кальцит — Оранжевый необработанн… $29.00

Детали »

Кальцит — Оранжевый необработанный L $6.00

Подробности »

Кальцит — Zebra Raw CHUNK 29 долларов. 00

Подробнее »

Сердолик сырой — (M,L) $5.00

Подробнее »

Халькопирит — Большой Продано

Подробнее »

Хризантема Плоская пальма… $39.00

Детали »

Цитрин — необработанные куски 1-2 дюйма $6.00

Детали »

Цитрин Кластер — S/M $7.00

Подробнее »

Цитрин Очки — L $10.00

Подробнее »

Очки Цитрин — Натуральные… $29.00

Подробнее »

Очки Citrine — XS $2.00

Подробнее »

Далматинский камень (M) $5.00

Подробнее »

Грозди пустынной розы 1-2 дюйма $5.00

Подробнее »

РОЗА ПУСТЫНИ СЫРЬЕ XL $49.00

Детали »

Элестиалы $9.00

Детали »

ОБРАЗЦЫ ИЗУМРУДОВ $75. 00

Подробнее »

Эвдиалит $5.00

Подробнее »

Кластеры сказочного кварца $44.00

Подробнее »

Кластеры сказочного кварца S $29.00

Подробнее »

Флюоритовые октаэдры $10.00

Подробнее »

Фуксит — (S) $2.00

Подробнее »

Гранат Красный Альмандин — S $5.00

Подробнее »

Зеркальный гематит с ма… $6.00

Подробнее »

Кварцевые бриллианты Herkimer $10.00

Подробнее »

Кианит — Оранжевый (M) $12.00

Подробнее »

Кианитовые лезвия — черный $3.00

Подробнее »

Кианитовые лезвия — Синий $5.00

Подробнее »

Лабрадоритовые плиты L 21,00 $

Подробнее »

Лемурийские кварцевые очки — M $9. 00

Подробнее »

Лепидолит — Необработанный (M) $5.00

Подробнее »

Лепидолит Сырой $10.00

Подробнее »

Литий-кварцевые наконечники $15.00

Подробнее »

Молдавит Сырой $72.00

Детали »

Mookite — Raw (M) $6.00

Детали »

Обсидиановая снежинка (M) $6.00

Детали »

Окаменевшие древесные ломтики $35.00

Подробнее »

Розовый аметистовый кластер -… $29.00

Подробнее »

Розовый аметистовый кластер -… $18.00

Подробнее »

Кусочки розового опала $39.00

Подробнее »

Необработанные куски розового опала (M) $11.00

Детали »

РОЗОВЫЙ ТУРМАЛИН НЕОБРАБОТАННЫЙ — XL $45.00

Детали »

Камень Пророчества Сырье Продано

Подробнее »

Пирит — (M) $6. 00

Детали »

Пирит — КУСОК $29.00

Подробнее »

Пирит — L $10.00

Подробнее »

Пиритовый куб A+ Образцы $29.00

Детали »

Кубик пирита Натуральный пр… 29 долларов.00

Подробнее »

Кубики пирита (S) $6.00

Подробнее »

Кварц — Мандарин Пуан… $5.00

Подробнее »

Кластеры кварца A+ Small $12.00

Подробнее »

Кварцевые наконечники (M) $5.00

Подробнее »

Кварцевые наконечники (M) — Ду… $6.00

Подробнее »

Кварцевые наконечники (S) $3.00

Подробнее »

Кварцевые очки — Smokey … $2.00

Подробнее »

Необработанный розовый кварц — (M) $6.00

Детали »

Необработанный розовый кварц — (PALM) $29. 00

Детали »

Рубин в фуксите (M) $5.00

Подробнее »

Селенит 4″ Квадрат… $24.00

Подробнее »

Селенит 6″ Шестигранн… $45.00

Подробнее »

Селенитовые стержни — необработанные (XS) $4.00

Подробнее »

SHANGAAN AMETHYST POINT… $35.00

Подробнее »

SHANGAAN AMETHYST POINT… $45.00

Подробности »

Шунгит Необработанный тонкий 1″ Ch… $3.00

Подробнее »

Шунгит Серебряный Элитный -… $15.00

Подробнее »

ДЫМЧАТЫЙ КВАРЦ КЛАСТЕР -… 29 долларов.00

Детали »

Содалит — необработанный (M) $5.00

Подробнее »

Staurolite A+ Fairy Cro… $95.00

Подробнее »

Ставролит B $44.00

Подробнее »

Сера сырая (S) $5.

Raw l: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх