Размытие: Размыть фото онлайн — IMG online

Содержание

Размытие части рисунка с помощью PowerPoint

PowerPoint не используется литеральная команда «размытие», но для достижения нужного результата можно легко использовать фигуру и эффект.

Размытие части рисунка

Вставка рисунка на слайд в PowerPoint. Размытие части рисунка и сохранение его в отдельном изображении.

  1. В PowerPoint добавить рисунок на слайд с помощью > вставка файла.

  2. С помощью > фигуры нарисуйте фигуру над областью, которая вы хотите размыть.

  3. На вкладке Формат выберите заливка фигуры > ст.

  4. Вы можете щелкнуть часть рисунка, цвет которой приблизит к цвету размытой фигуры.

  5. На вкладке Формат выберите

    Эффекты фигуры > с soft Edges. На один из вариантов Soft Edge просмотрите, как он будет выглядеть. Когда найдете нужный вариант, выберите его.

  6. Пока фигура не будет выбрана, нажмите CTRL и щелкните границу рисунка. Теперь выбраны и фигура, и рисунок.

  7. На вкладке Формат выберите группу групп >групп.

  8. Щелкните сгруппные объекты правой кнопкой мыши и выберите сохранить как рисунок. Придайте изображению имя и сохраните его на своем компьютере.

    Теперь вы можете использовать размытое изображение, как в PowerPoint, или вставить сохраненное изображение в любой Office файл.

Размытие всего рисунка

Office также позволяет размыть изображение целиком с помощью параметров Художественные эффекты в Word и PowerPoint.

Дополнительные сведения см. в статьи Применение художественного эффекта к рисунку. 

размытие — это… Что такое размытие?

  • размытие — сущ., кол во синонимов: 4 • нерезкость (5) • размыв (3) • размывание (8) • …   Словарь синонимов

  • Размытие — смягчение границ переходов (напр., краев линий или границ затененных областей изображения) за счет усреднения соседних пикселов, что приводит к уменьшению резкости. В ручной ретуши это делается кисточкой, с использованием различных растворов и… …   Реклама и полиграфия

  • размытие цветов телевизионного изображения — Искажения цветопередачи, вызванные рассовмещением исходных сигналов цветности и приводящие к появлению на экране цветных контуров изображения и колебаниям яркости. [ГОСТ Р 52210 2004] Тематики телевидение, радиовещание, видео Обобщающие термины… …   Справочник технического переводчика

  • размытие изображения — vaizdo blankumas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image blurring; image penumbra vok. Bildunschärfe, f rus. размытие изображения, n pranc. flou d image, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • размытие рисунка — paveikslo blankumas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. pattern blurring vok. Strukturunschärfe, f rus. размытие рисунка, n pranc. flou de motif, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • размытие цветов телевизионного изображения — 112 размытие цветов телевизионного изображения: Искажения цветопередачи, вызванные рассовмещением исходных сигналов цветности и приводящие к появлению на экране цветных контуров изображения и колебаниям яркости. Источник: ГОСТ Р 52210 2004:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Размытие цветов телевизионного изображения — 1. Искажения цветопередачи, вызванные рассовмещением исходных сигналов цветности и приводящие к появлению на экране цветных контуров изображения и колебаниям яркости Употребляется в документе: ГОСТ Р 52210 2004 Телевидение вещательное цифровое. … …   Телекоммуникационный словарь

  • краевое размытие — определение границы края четкость изображения края размытие краев элемента — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы определение границы… …   Справочник технического переводчика

  • полутеневое размытие изображения — šešėlinis vaizdo blankumas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. penumbral blurring vok. Halbschattenunschärfe, f rus. полутеневое размытие изображения, n pranc. flou de pénombre d image, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • тепловое размытие — šiluminis išplitimas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. thermal blooming vok. thermisches Zerfließen, n rus. тепловое размытие, n pranc. flou thermique, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Motion blur — Размытие изображения (motion blur) на примере фотографии грузовика. Применение эффекта на заднем плане иллюстрации создает ощущение скорости. Motion blur (произносится: моушн блёр)  размытие изображения при воспроизведении сцен движения или… …   Википедия

  • Фотофак: как сделать размытие фона?

    Вступление

    Заметил, что начинающие фотографы задают примерно одни и те же вопросы. В книгах эти вопросы, конечно, освещаются, но, на мой взгляд, в несопоставимой к заинтересованности в них мере. В общем, книги читать – сто пудов полезно, однако они отвечают сразу на все вопросы, а не прямиком на животрепещущие.

    Порылся в памяти, вспомнил, на какие вопросы я чаще всего отвечаю. Сразу догадался, что эти вопросы занимают не только тех, кто знаком со мной лично, но и всех остальных. Соответственно, почему бы не дать всем остальным на них ответы?

    По многим из задаваемых вопросов ответы, кстати, дают, но как-то слишком скупо. Или с чрезмерным упором на теорию – без практических рекомендаций. Хотя и почти безупречные ответы неоднократно встречал.

    Следует понимать, что фотофак – это не научный труд по фотографии. Он – объяснение на пальцах, как сделать что-то там, что очень хочется сделать, данное при этом в стиле «делай раз». Ну, некоторое количество общих сведений в процессе я добавлю, однако основной упор всё равно: «делай вот так и у тебя получится».

    Если кто-то давно терзается некоторым вопросом, который с его точки зрения мне следовало бы разъяснить, то можно оставить комментарий с этим самым вопросом. Я внесу его в списки Фотофака. Только не надо спрашивать «где у фотоаппарата XXX настройка YYY» – тут я не спец, мануал наверняка ответит лучше.

     

    Как сделать красивое такое размытие фона?

    «А то на некоторых фотках я вижу, что лицо, оно всё такое в резкости, а лес сзади, он весь такой размазанный красиво. Сам когда снимаю, у меня, что лес, что лицо – оба чёткие и оттого сливаются. Хочу, в общем, чтобы у меня тоже всё красиво размазалось».

    Данный эффект формулируют разными словами, но общий смысл – он такой: объект, который я снимаю в резкости, а остальное – нет. Поэтому объект съёмки чуть ли не сам на себя показывает – вот он я, дескать! Глаз сразу видит, куда смотреть, от чего и глазу и его владельцу сразу становится приятно.

    Собственно, выглядит оное примерно вот так:

    Молодая лиса, как мы видим, в резкости, а пожилая вместе со шторами уже как бы нет. В принципе, её контур читается, однако сразу ясно – хоть молодая лиса и не в центре, она на снимке главная. Такого эффекта обычно вопрошающие и хотят.

    Однако, чтобы понять, как такое получается, несколько сведений про настройки фотоаппарата всё-таки выдать надо.

    При съёмке одними из важнейших параметров являются так называемые «выдержка» и «диафрагма». Первое характеризует, как долго будет открыт затвор для проникновения света на матрицу (или плёнку). Второе – насколько широко то отверстие, через которое свет проникает. Легко догадаться, что чем дольше свет проникает, тем больше его проникнет. То есть, чем больше выдержка, тем светлее кадр. Аналогичным образом, чем шире отверстие, тем больше лучей сквозь него проходит в единицу времени. И если при той же выдержке пройдёт больше лучей, то кадр обратно же окажется более светлым.

    Эта пара значений в своей совокупности называется «экспозицией» – общей освещённостью кадра. Фотоаппарат в автоматическом режиме пытается угадать параметры диафрагмы и выдержки сам, дабы не сильно напрягать фотографа, которому в большинстве случаев на всякие там диафрагмы с выдержками покласть с прибором. Однако фотоаппарат не просто абы как их угадывает, а так, чтобы эта магическая пара выдала на матрицу ту самую освещённость, которую фотоаппарат полагает нормальной.

    При хороших условиях вполне можно положиться на догадки фотоаппарата и ни в чём себе не отказывать. Однако фотоаппарат не всегда способен постичь всю глубину вашего творческого замысла, от чего снимок выходит иногда совсем не таким, каким вы его себе представляете. Бывает, например, что снег на фотографии неожиданно получается серым. Или стоящий в тени товарищ вдруг обращается в чёрный силуэт, хотя вы своими глазами видели, что ваш товарищ – цветной и объёмный, ну и тому подобное. Но о проблемах непосредственно экспозиции в следующих выпусках.

    Сейчас же нас интересует один единственный параметр – диафрагма. Ибо за размытие заднего фона отвечает именно она.

    Специально, чтобы это было понятно каждому, фотоаппарат показывает нам не саму диафрагму (то есть, ширину открытого отверстия в объективе), а обратную ей величину – называемую «диафрагменным числом». Она же напрямую связана с «глубиной резкости» (связь не линейная). Это число выделяется среди кучи других чисел своими характерными значениями. Что-то вроде 2.8, 4.0, 5.6 и т.п. Величина эта – важная, поэтому наверняка у вас на фотоаппарате она будет написана на каком-нибудь информационном экране большими цифрами. Где-нибудь в углу кадра в режиме съёмки «через экран» или непосредственно под (над) изображением в видоискателе (той хрени, в которую глазом смотрят).

    Если навскидку опознать расположение данного числа не удалось, что ж, придётся всё-таки частично изучить инструкцию.

    Теперь будем считать, что куда смотреть вам уже известно. Поэтому будем посмотреть.

    Это самое диафрагменное число говорит нам о том самом: что размоется, а что нет. Мы наводим резкость на некоторую точку объекта (на деле, конечно, в основном фотоаппарат резкость наводит). Эта точка лежит от нас на некотором расстоянии. По идее самым резким будет как раз тот объект, на который мы навелись. А остальные размоются. Так вот, диафрагменное число характеризует, насколько сильно объект должен отстоять от точки фокусировки (то есть, той, на которую мы резкость настроили), чтобы всю свою резкость утратить. Понятное дело, оное отстояние меряется «вблизь» и «вдаль», а не влево-вправо-вверх-вних. Предмет именно дальше от вас должен находиться или ближе к вам – тогда он размоется.

     

    Чуть-чуть о том, почему вообще из-за большого отверстия диафрагмы увеличивается размытие. Дело в том, что лучи, которые вышли из точки фокуса под любым углом, но всё-таки попали на объектив, спроецируются через него на матрицу строго перпендикулярно ей. С другой стороны, все лучи, которые вышли не из фокуса, попадут на матрицу уже не перпендикулярно, а как попало. Поэтому от объекта в фокусе лучи, вышедшие из соседних точек, и при попадании на матрицу тоже будут соседями. От объектов же, которые далеко от фокуса, лучи попадут на матрицу как попало, соседние точки на объекте уже не обязательно будут соседними на матрице и от этого объект размоется.

    Но если отверстие, через которое лучи проходят, очень мало́, то пройдут через него только те лучи, которые идут перпендикулярно матрице, – идущие под углом отсекутся краями отверстия, – в результате соседними будут и те лучи, которые пришли от объектов не в фокусе. То есть, резкость таки сохранится.

    В размытие картинки также вносит свой вклад и дифракция лучей – то есть, изменение направления луча, проходящего рядом с краем отверстия.

     

    Итак, чтобы получить красивое размытие, надо делать снимок с малой глубиной резкости. Неожиданный результат!

    Сразу возникает вопрос: а как эту самую глубину резкости вообще уменьшить? Мы уже знаем, что глубина резкости уменьшается одновременно с диафрагменным числом. Но как тогда уменьшить его? Ответ зависит от модели фотоаппарата. Большинство современных, классом несколько выше мыльницы и дальше вверх, имеют режим съёмки с приоритетом диафрагмы. Смысл этого режима в том, что если в полностью автоматическом режиме фотоаппарат для поддержания требуемой величины экспозиции меняет и выдержку и диафрагму одновременно, то в режиме приоритета диафрагмы колёсиком регулируется не экспозиция (то есть, освещённость кадра), а диафрагменное число, выдержка же подбирается фотоаппаратом под заданную экспозицию. Это позволяет выставить диафрагму как надо, зафиксировать значение и не бояться, что фотоаппарат по каким-то своим соображениям диафрагму неожиданно изменит.

    Оный режим подлые разработчики фотоаппаратов называют по-разному. У фирмы Canon, например, он называется Av. У Nikon он зовётся А, в общем, см. мануал, если искомый режим не обнаружен.

    На некоторых же фотоаппаратах режима приоритета диафрагмы вообще может не быть, равно как и возможности её хоть как-то регулировать. Тогда, пипец, не повезло.

    Наконец, диафрагма у фотоаппаратов с мелкими объективами просто не в состоянии обеспечить достаточно широкую дырку. В этом случае с размытием будут проблемы, близкие к нерешаемым.

    В общем, если вам повезло и режим приоритета диафрагмы у вас есть, то план действий таков: выбираете относительно близкий к вам объект, выставляете режим приоритета диафрагмы, выкручиваете глубину резкости вплоть до достижимого минимума. Наводитесь на резкость и фотографируете. Сразу после этого должен получиться искомый результат. В теории должен. На практике с первого раза получается редко.

    Диафрагменное число 18

    Диафрагменное число 5.6

    Как мы видим, если на первой фотографии рисунок на шторах довольно хорошо читается, то на второй вместо него желаемая нами размазня. Причём, оную размазню видно уже даже на дальнем крае табуретки.

    Тут тонкость: данная фотография делалась на довольно большом увеличении (145 мм.). Практика показывает, что размытия фона гораздо проще добиться как раз в таких условиях – когда объект фотографируется при большом приближении. Поэтому если у вас что-то там не получилось во время эксперимента, поставьте второй – выкрутите увеличение на максимум и отойдите от объекта ровно на то расстояние, чтобы он влезал в кадр. Эффект размытия по идее должен возрасти.

    Описанный в предыдущем абзаце чит также рекомендуется тем, у кого в фотоаппарате диафрагма не регулируется: делайте так – выставляйте максимальное увеличение и при этом располагайтесь как можно ближе к объекту. Если вы, например, фотографируете человека, не исключено вам придётся фотографировать его не в полный рост, а по пояс или вообще только лицо (это, кстати, в 99% случаев к лучшему – фотография будет гораздо более выразительной). Да, ваш приятель не влез в кадр целиком, зато фон размылся.

    Есть и ещё один нюанс: когда фотоаппарат «угадывает» диафрагму и выдержку в полностью автоматическом режиме, он ориентируется на выставленное вами увеличение и близость объекта съёмки к объективу. Если увеличение большое, а объект близко, фотоаппарат предполагает, что вы сейчас снимаете портрет, и сам стремит параметры к размытию фона. Если же объект далеко или же увеличение минимально, фотоаппарат думает, что вы снимаете пейзаж, а посему решает вам помочь, увеличив глубину резкости до максимума – чтобы весь пейзаж получился чётким. В общем, если фотоаппарат неправильно догадался, попробуйте ему подсказать описанным здесь способом.

    Но, конечно, можно и при менее сильных увеличениях всё вконец размыть – если фотоаппарат и объектив такое позволяют.

    Диафрагменное число 20. Всё чётко. Фактически пейзаж.

    Диафрагменное число 4.4. Размылось всё как надо. Очертания предметов ещё угадываются, поэтому вариант вполне подходит для съёмки портрета на фоне города или пейзажа.

    Диафрагменное число 1.4. В какой-то мере уже перебор. Размылся не только фон (до полной нечитаемости), но и правая нога лисицы с её хвостом. Такой вариант подходит для акцента на выражении лица, акцента на бокале в руке или чего-то типа этого.

    Обратите, кстати, внимание, насколько менее выразительной стала композиция при меньшем увеличении. Последние три фотографии сняты на увеличении 50 мм. В результате, изображение стало совсем «игрушечным» (блин, да я ведь и снимал игрушку). Но о нюансах съёмки портретов позже.

     

    Как вам статья?

    Blur в Apple Music

    Это не совсем то, что Дик Роу передает The Beatles, но история второго альбома Blur, Modern Life Is Rubbish , подчеркивает трудности прогнозирования успеха. В 1992 году, когда британская инди-музыка была в плену у гранжа, Blur вместо этого занялись английской поп-традицией, создавая песни, которые напоминали истории The Kinks, артистическое приключение XTC и мелодичный ум Леннона и Маккартни. Это не понравилось их звукозаписывающей компании. Фронтмену Дэймону Албарну, гитаристу Грэму Коксону, басисту Алексу Джеймсу и барабанщику Дэйву Раунтри сказали, что никто не интересуется британской поп-музыкой, и им следует подумать о найме продюсера Nirvana Бутча Вига.Blur стояли твердо и были подтверждены, когда Modern Life возникла как основа бритпопа в 1993 году. Ранние архитекторы культурного феномена, который простирался до кино, моды и политики, они стали одной из крупнейших групп Великобритании с последующими альбомами

    Parklife (1994) и The Great Escape (1995). С тех пор им пришлось следовать своей интуиции и не обращать внимания на преобладающие тенденции.

    Брит-поп сделал их суперзвездами, но Blur, которые сформировались в колледже искусств Goldsmiths в Лондоне в 1988 году, были одними из первых, кто покинул вечеринку.На своем пятом альбоме 1997 года Blur они резко вернулись к Америке и любви Коксона к альтернативному року андеграунда. Это принесло им прорыв в США благодаря ураганной силе woo-hoo из «Песни 2». Два года спустя 13 показали более свободный, прогрессивный и более электронный Blur, прежде чем они отреагировали на временный уход Коксона, взяв образцы автомобильных капотов и объединив панк, танцы и африканскую музыку на Think Tank в 2003 году. Побочные проекты включая Gorillaz Албарна, сольные записи Коксона, сыроделие Джеймса и политическую карьеру Раунтри замедлили производство, но

    The Magic Whip 2015 года стал еще одним уроком в подрыве поп-норм при написании убийственных мелодий.

    Помимо дерзких фирменных хитов, таких как «Parklife» и «Song 2», Blur неоднократно проявляли себя как мастера меланхолии. Убитое горем лоу-файное евангелие «Tender», красиво вымученное «Out of Time» и задумчивая «Under the Westway» открывают самое ясное окно в психику одного из величайших британских авторов песен. «Иногда я бываю очень невротиком, — сказал Албарн Apple Music. «Я борюсь с меланхолией, но знаю, как украсить ее радостью».

    Размытие

    Размытие Перейти к основному содержанию

    Последние новости

    Тейлор Свифт ведет гонку к U.К. Альбомы Chart Crown

    • К

    Duran Duran Drop «Future Past»: транслируйте прямо сейчас

    • К

    Подготовленные к Евро-2020 футбольные гимны забивают гол в середине недели в Великобритании

    • К

    Duran Duran выступят на церемонии вручения премии Billboard Music Awards 2021

    • К

    Нанди Бушелл скрывает размытие во время передачи Spice Girl Джери Холливелл: Смотреть

    • К

    Flying Lotus, FKA Twigs, Винс Кларк и другие — победители конкурса AIM Awards 2020

    • К

    Грэм Коксон возвращается в чарты Billboard Airplay с фильмом Бастилии «Что ты собираешься делать ???»

    • К

    Дэймон Албарн и Gorillaz получили анимацию для выступления «Овен» на «Киммеле»: смотрите

    • К

    Gorillaz Rock Demon Dayz Fest с участием Грэма Коксона Blitz Through Blur, «Song 2»: смотреть

    • К

    Дэймон Албарн из Gorillaz отказался от работы с принцем, потому что он не мог курить в студии

    • К

    объявление

    размытие — WordReference.com Словарь английского языка


    Преобразование из ‘ blur ‘ (v): (⇒ сопряженное)
    размытие
    v 3-е лицо единственного числа
    размытие
    v причастие , глагол глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
    размыто
    v прошедшее глагол, простое прошедшее : прошедшее время — например,« Он видел человека ».« Она засмеялась . »
    размыто
    размыто
    v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта, », «дверь была заперта, ».

    WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2021
    blur / blɜr / USA произношение v., размытость, размытие • кольцо, н.
    v.
    1. чтобы (стать причиной) стало трудно видеть или слышать: [нет объекта] Ее глаза залиты слезами. Его речь становилась все более размытой, чем больше он пил. [~ + Объект] Туман размыл очертания машины.
    2. , чтобы сделать грязный след или размазать (что-то): [~ + объект] Она размазала чернила на письме своими слезами.
    3. притуплять или ослаблять (различие между вещами, которые должны быть отделены): [~ + объект] стирает грань между истинной реформой и полным разрушением.

    п. [счетный * обычно в единственном числе]
    1. пятно или пятно, которое затемняет: пятно дыма.
    2. что-то смутно видел или запомнил: корабль был размытым пятном на горизонте. Части поездки были просто размытыми.
    размытые, прил .: старые и размытые фотографии WordReference Random House Полный словарь американского английского © 2021
    blur (blûr), США произношение v., blurred, blur • ring, n.
    v.т.
    1. , чтобы затемнить или запятнать (что-то), размазывая или смазывая вещество: Окна были заляпаны сажей.
    2. затемнить, запутав по форме или очертаниям; сделать нечетким: туман размыл очертания машины.
    3. , чтобы ослабить восприятие или восприимчивость;
      делает тупым или бесчувственным: Удар по голове затуманил его чувства.

    в.и.
    1. , чтобы стать нечетким: Все размылось, когда она бежала.
    2. для размытия.

    п.
    1. пятно или пятно, которое затемняет: пятно дыма.
    2. размытое состояние;
      нечеткость: Они ничего не видели в туманном пятне.
    3. что-то видно нечетко: корабль казался нечетким пятном на горизонте.
    blur • красный • ly (blûr id lē, blûrd -), США произношение нареч. размытость красный • несс , n.
    размытие кольцо • лы , нареч.
      • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенное облако, затемнение, затемнение, вуаль, маска.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    blur / blɜː / vb (размытие, размытие, размытие)
    1. , чтобы сделать или стать нечетким или менее отчетливым: тепловая дымка размывает холмы, образование размывает классовые различия
    2. размывать или размывать
    3. (переходный), чтобы сделать ( суждение, память или восприятие) менее ясны; тусклый
    n
    1. что-то расплывчатое, туманное или нечеткое
    2. мазок или пятно
    Этимология: XVI век: возможно вариант нечеткого

    ˈblurred прил. ˈblurry прил.

    blur ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Duke University Press — Black and Blur

    «Проще говоря, Мотен предлагает некоторые из наиболее впечатляющих, наиболее полезных теоретических идей, существующих на планете сегодня…. Работа Мотена делает чтение и мышление ощутимо свежими, странными и жизненно важными », — Мэгги Нельсон, 4Columns

    «Некоторые читатели придут сюда из-за The Feel Trio , из-за The Undercommons . Некоторые из-за того, что Мотен является теоретиком активистов, любимцем института современного искусства, из-за исследований перформанса, джазовых исследований, литературы. Некоторые читатели будут приходите сюда, чтобы встретить мозг, который одновременно более эрудирован, щедр, вместителен, свиреп, шутит и приводит в ярость, чем у большинства других людей на планете прямо сейчас.Каждый должен прибыть сюда, чтобы быть обученным и встревоженным, возбужденным и сбитым с толку, приглашенным и обвиненным в искрящемся оригинальном видении для изучения черных »- Набиль Кашьяп, Full Stop

    «Благодаря своему сочинению и тому, как он обсуждает это теплым манящим языком, дополняющим его концептуально насыщенные тексты, Мотен стал своего рода сиреной для художников и кураторов, которые находят в его словах идеи, которые можно применить на практике». — Энди Батталья, ARTnews

    «Именно этот дух коллективных усилий изучения, обмена и резонанса, стремление держать каналы открытыми и продолжать слушать, сделал Мотена (или, может быть,« Мотена / s ») таким знаменитым мыслителем.В конце таких предложений вы хотите сказать что-то вроде «Аминь». — Джесс Роу, Bookforum

    «Будьте готовы быть поражены; будьте готовы к вызову; главное, будьте готовы к долгому пути. Это, по-видимому, первое в запланированной трилогии. Мотен следует своим собственным курсом, и он быстро движется и изумительный.» — Патрик Джеймс Дунаган, Rain Taxi

    «В то время, когда и теория, и критика часто и убедительно подвергаются нападкам как исчерпанные формы, трилогия Мотена заново изобрела и то, и другое.. . . Прекрасно написанная трилогия Мотена, сочетающая в себе теоретическую сложность и обезоруживающую прямоту, доставляет истинное удовольствие от искусства »- Лидия Хаас, Vulture

    «2018 год должен стать для меня годом трилогии Фреда Мотена: Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine . Можно сказать, что это эссе об искусстве, философии, черноте и отказ от социальной смерти, но я думаю о них больше как о фрактальной вселенной, навсегда приглашающей к погружению и исследованию, как о живой силе, населяющей сейчас мою книжную полку.»- Мэгги Нельсон, Книжный форум

    «Мои любимые книги 2018 года — это три тома согласия Фреда Мотена не быть единым существом, индивидуально названные Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine . В этом сборнике эссе На протяжении пятнадцати лет Мотен предлагает читателю представить радикально взаимосвязанную эстетическую и политическую сферу, которая простирается от Гленна Гулда до Фанона, Канта и Тистера Гейтса, иногда в пределах одного предложения.Эта трилогия — одно из величайших интеллектуальных приключений нашей эпохи »- Джесс Роу, Bookforum

    « Black и Blur читается как серия джем-сейшнов, организованных и закрепленных одним исполнителем … Проворное, красноречивое, странно трогательное исследование вопроса вроде этого: что является« посторонним »искусством за пределами? и что поставлено на карту, что теряется, если думать об этом как о внешнем? » — Пол С. Тейлор, Journal of Aesthetics and Art Criticism

    «По стилю и содержанию Black and Blur образует стимулирующее расширение до In the Break .. . . Black and Blur Более широкий охват , охватывающий культурную историю современности и много страстной критики современного искусства, вероятно, больше понравится читателям, которые не являются специалистами по черной музыке или литературе. — Кевин Хиггинс, Popular Music

    «Как чернота становится состоянием приостановки, когда приостановка не является промежуточным состоянием, а является состоянием невозможности быть промежуточным или укоренена в непроизвольном отсутствии корней?» Фред Мотен Black and Blur приводит нам на этот вопрос.Он задается вопросом: «Точнее, как можно жить на такой эксцентричной, такой невозможной земле?» (91). Мотен продолжает учить нас обычным и необычным обитаниям на этой невозможной земле ». — Марго Натали Кроуфорд, American Literary History

    « Black and Blur, мало чем отличается от Moten In the Break , будет текст, к которому чернокожие и культурологи вернутся в ближайшие годы … Black and Blur рекомендуется для исследователей. черная эстетика, перформанс, музыка, поэтика и культурная критика.»- Джереми Декристо, -летний опыт работы в области критической и культурной теории

    « согласие не быть единым существом , названное в честь фразы Эдуара Глиссана, охватывает впечатляющее количество дисциплин: чернокожие, перформанс, эстетика, феноменология, онтология, этномузыкология, история джаза, сравнительная литература, критическая теория. и т. д. Не объявляя свое вмешательство междисциплинарным — Мотен ловко выносит дисциплину не по делу.Взятые вместе, серия представляет собой мощный аргумент в пользу изучения чернокожих — как аналитический, импульс, способ, коллективный крик из радикальной перспективы, чей рев требует не меньше, чем «страстного ответа» (Moten 2003) ».
    — Мими Ховард, граница 2

    «Хотя Black and Blur иногда задействует стратегии отступления и самоанализа, диалоги, проводимые внутри него, являются многоголосым, совместным событием». — Кристин Окот, Европейский журнал американских исследований

    «Блестящий сборник эссе, часть серии, исследующей понятия Черноты и ее репрезентации.Это письмо и практика, призывающие нерегулярных и сопротивляющихся ». — Катрина Палмер, The Art Newspaper

    «В этой глубокой работе Фред Мотен делает устойчивую и захватывающую попытку мыслить философию и музыку вместе, что также означает мыслить философию как музыку , что также обязательно должно думать о музыке как философии . его настойчивый, вызывающий, ослепительный интеллект, Black and Blur — книга, достойная репутации и влияния своего автора.Его публикация — крупное событие ». — Брент Хейс Эдвардс, автор книги Epistrophies: Jazz and the Literary Imagination

    « Поэзия и философия не могут быть убедительно сжаты или ускорены. Чтобы прочувствовать каждое полностью, их нужно вовремя прочитать и озвучить. Так обстоит дело со словами Фреда Мотена. Black and Blur допускает и открывает эту возможность разделения чувства-ума-чувства-тела в его потрясающем и плодотворном сопоставлении эстетики и жизни. Переплетенный, странствующий полет, отчетливо исследующий и сочиняющий разнообразные, но вместе взятые, чтобы читать и впитывать.Красивое, отрезвляющее, запутанно доставляющее удовольствие, восхитительное и необходимое, чтобы теперь снова начать вникать в специфическое огромное пестрое безграничное размытие черного, глубокое, широкое и горько-сладкое. «- Рене Грин, художник, кинорежиссер и автор Другие самолеты там

    Размытие страницы Вейкко — vblurpage.com

    В Новости

    Календарь


    12 ноя — Дэймон выпускает свой новый альбом В Ближе к фонтану, чище течет ручей .

    Дэймон Олбарн в туре:

    2 декабря — Йоркский собор, Йорк, Великобритания

    4 декабря г. — LCR, Норвич, Великобритания

    5 декабря г. — Котельный цех, Ньюкасл, Великобритания

    6 декабря г. — Святого Луки, Глазго, Великобритания

    7 декабря г. — Империя, Ковентри, Великобритания

    14 декабря г. — Часовня Союза , Лондон, Великобритания

    Все даты

    Что Новый

    Опрос месяца

    Размытие: NPR

    Размытие: NPR

    Blur Blur Страница исполнителя: интервью, репортажи и / или выступления, заархивированные на NPR Music

    Все песни рассмотрены ведущие Боб Бойлен (слева) и Робин Хилтон, обожающие бутерброды с мороженым, музыку. Брэнди Фуллвуд / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Брэнди Фуллвуд / NPR
    Много песен про мороженое

    Pearl Jam (вверху слева), Мисси Эллиотт (вверху справа), обложка Nirvana’s Nevermind (внизу справа), PJ Harvey (внизу слева), Джефф Мангам из Neutral Milk Hotel (в центре). Предоставлено художниками скрыть подпись

    переключить подпись Предоставлено художниками
    Перемотка всех песен: наследие 90-х

    Blur, продюсер Стивен Стрит и ведущий BBC Зейн Лоу во время веб-трансляции группы на Facebook. Facebook скрыть подпись

    переключить подпись Facebook

    «Кофейная песня» Фрэнка Синатры проливает свет на кажущееся бразильское перенасыщение кофе. Архив Халтона / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Архив Халтона / Getty Images
    Jittery Jams: 10 песен для любителей кофе

    Размытие, слева направо: Грэм Коксон, Алекс Джеймс, Дэйв Раунтри и Дэймон Албарн. Стив Пайк скрыть подпись

    переключить подпись Стив Пайк

    Размытие (по часовой стрелке от верхнего левого угла), Drop Electric, Miguel, Tame Impala Предоставлено художниками скрыть подпись

    переключить подпись Предоставлено художниками
    Blur, Tame Impala, Miguel, New D.C. Bands, Подробнее

    Загрузить больше историй

    Участники программы предварительной оценки

    Office могут опробовать эффект размытия слюды в Microsoft Word в Windows 11

    Источник: Даниэль Рубино / Windows Central

    Эффект размытия слюды от Microsoft на один шаг ближе к внедрению в Microsoft Word. Mica — это новый эффект размытия, доступный в Windows 11. Инсайдер Office Insider на бета-канале заметил новый стиль размытия в Microsoft Word и поделился снимком экрана на Reddit.

    Mica — это эффект, похожий на акриловое размытие, но он менее ресурсоемкий, поскольку сэмплируется из обоев ПК, а не из любых приложений за активным окном. Эффект наблюдается в нескольких приложениях в Windows 11, включая проводник и приложение «Настройки».

    Магазин Cyber ​​Monday предложения по: Amazon | Walmart | Лучшая покупка | Microsoft | Dell

    Вот описание слюды Microsoft из документа поддержки (выделено мной):

    Mica — это непрозрачный динамический материал, который включает в себя темы и обои рабочего стола для рисования фона долгоживущих окон, таких как приложения и настройки.Вы можете применить слюду к фону своего приложения, чтобы порадовать пользователей и создать визуальную иерархию, повышая производительность, за счет повышения четкости того, какое окно находится в фокусе. Mica специально разработан для повышения производительности приложений, так как он только один раз пробует обои рабочего стола для создания своей визуализации. .

    Похоже, что эффект слюды постепенно распространяется даже среди инсайдеров. Некоторые инсайдеры не видели его даже после получения последнего обновления Word.

    Если вы хотите проверить размытие слюды в Word и другие функции предварительного просмотра в Office, следуйте нашему руководству по регистрации в программе предварительной оценки Office.

    Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

    ВСЕ ЭКОНОМИИ

    Лучшие предложения Microsoft Cyber ​​Monday 2021

    Cyber ​​Monday — грандиозное событие.

    Размытие: Размыть фото онлайн — IMG online

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх