Разрешение изображений: Разрешение изображения — что это такое?

Разрешение изображения и маркетинг | Secuteck.Ru

В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Поскольку разрешение изображения является основным параметром качества системы видеонаблюдения, оно подвергается максимальным манипуляциям производителей и продавцов. Причем это характерно как для аналогового оборудования (CCTV), так и для мегапиксельных вариантов (IP и HD-SDI). Об этих преувеличениях и пойдет речь

Николай Чура
Технический консультант
компании «Система СБ»

Для видеонаблюдения разрешение получаемого изображения является основополагающим фактором, поскольку определяет детальность и в конечном итоге информативность видеоинформации. Применяемые сейчас три типа видеонаблюдения (аналог, IP и HD-SDI) основаны на различных принципах и стандартах и соответственно отличаются друг от друга доступным им разрешением.

Будучи важнейшим параметром при выборе оборудования видеонаблюдения, разрешение изображения подвергается значительным манипуляциям — как производителей, так и продавцов. Это обусловлено обострением конкурентной борьбы, связанным с расширением рынка видеонаблюдения и массовым переходом этих технологий практически в бытовую область. Другой причиной усиления манипуляций является снижение уровня квалификации продавцов и пользователей, а следовательно, и их критичности. По-видимому, также за счет слишком активного расширения рынка. Дополнительное сильное воздействие оказало изменение приоритетов в образовании и производстве.

Как росло горизонтальное разрешение

За последние 10-13 лет стремительно и наглядно выросло горизонтальное разрешение телекамер для видеонаблюдения. В конце 1990-х мало кто «имел наглость» заявлять для черно-белого изображения стандартное разрешение более 380 ТВЛ и высокое — более 570 ТВЛ Естественно, только появившиеся в то время цветные модели имели соответственно 330 и 480 ТВЛ. Но уже тогда тайваньские, а затем и корейские производители «сползли» в стандартном черно-белом на 400 и даже 420 ТВЛ Теперь уже можно уверенно обнаружить цветную камеру стандартного разрешения с 420 ТВЛ по горизонтали, а для высокого разрешения трудно найти модель с разрешением менее 600 ТВЛ. Причем речь идет не о технологии SONY 960H Effio. А ведь стандарты на количество пикселей в матрицах не изменились, и связь между числом пикселей и телевизионных линий через Келл-фактор, равный 0,74 для черно-белого и 0,64 для цветного изображения, никто не отменял.

Процессор «дорисует»

Мне скажут, что теперь в каждой камере есть мудрый процессор, который «дорисует» то, что нужно, и улучшит разрешение. Но возникает вопрос — откуда он это узнает? Как он нарисует, например, муху, которая сидит в изображении между пикселями?

Есть даже горячие головы, которые заявляют, что разрешение слабо зависит от параметров матрицы. Видимо, эта убежденность позволяет предлагать рынку модели с матрицами стандартного разрешения (500×582) и процессором Effio, но с разрешением 650/700 ТВЛ А ведь это всего лишь максимально возможное разрешение цветного и черно-белого изображения для обработки данным процессором Но его же надо где-то получить, чтобы обработать. Причем последнее значение для черно-белого можно получить только при использовании черно-белой матрицы 960×582 пкс. Непонятно только, где такую взять?

В режиме «ночь» для цветных камер разрешение не может расти и естественно не растет, поскольку принципы формирования сигнала яркости в матрице цветного изображения не изменяются. В этом легко убедиться, рассматривая типовую таблицу в цветном и черно-белом режиме на черно-белом мониторе. Фрагменты этих изображений для типового высокого и 960Н разрешения приведены на фото 1 и 2. 


Любой встроенный в телекамеру процессор, конечно, способен увеличить четкость изображения, то есть контраст переходов яркости. Практически это более интеллектуальная адаптивная, но хорошо известная апертурная коррекция.


Более того, непродуманное избыточное ее увеличение даже ухудшает разрешение из-за возникновения артефактов на этих переходах. На фото 3 приведен фрагмент таблицы, демонстрируемой камерой с одним из DSP при максимальной четкости. Хорошо заметны артефакты и муар на периодических структурах.


Примечательно, что по умолчанию в камерах с DSP установлена 50%-ная коррекция четкости и примерно все они дают похожие эффекты. По крайней мере те, которые мне попадались в руки.

Казусы конкуренции

В немыслимой конкурентной борьбе встречаются даже смешные казусы. Довольно популярная компания с Тайваня, известная своей активной, если не сказать агрессивной торговой политикой, уже давно «освоила» для типовых камер высокого разрешения и 650, и 700 ТВЛ. И тут появляется технология SONY 960H Effio. Возникает вопрос, что делать? Да очень просто! Заявим 720 и 750 в цвете. А чтобы было как-то похоже, по традиции дадим общее количество пикселей. Это ведь более 1000. Очень убедительно!

Манипуляции с мегапикселями

В новых направлениях видеонаблюдения, таких как IP и HDcctv (HD-SDI), обстановка более спокойная, поскольку там разрешение нормируется просто суммарным количеством пикселей матрицы. Кроме того, практически повсеместно применяется прогрессивная развертка, что позволяет избегать бурных споров, характерных для вещательного телевидения, о различии и предпочтительности по качеству форматов 720р и 1080i.

К сожалению, в области мегапиксельного наблюдения практически не учитывается влияние на качество изображения сжатия, неизбежного для передачи сигнала в IP-системах. Для CCTV основанного на вещательном стандарте, вопрос о стабильности частоты кадров и регулярном обновлении картинки вообще не стоял на повестке дня. Адекватная передача движения обеспечивалась априори. Но с применением сетевых методов передачи для регистраторов CCTV и HDcctv, а также при общем функционировании IР-систем этого добиться не удается. Здесь приходится только мечтать о стационарном потоке передачи информации даже от каждой отдельной камеры. Видимо, эти проблемы будут решены только при заведомой избыточности производительности DSP в камерах и пропускной способности сетей В мегапиксельном наблюдении, даже при достаточно четких критериях количества пикселей возможны некоторые маркетинговые ходы. Например, камера FullHD заявляется лучшей, поскольку имеет матрицу в 3 Мпкс в сравнении с аналогичной камерой, имеющей матрицу 2,1 Мпкс. Вместе с тем FullHD — это всегда 1920×1080. В первой модели из нашего примера просто используется часть матрицы 4:3 для формата 1 6:9.

Бывает также, что камера с матрицей 1/2,8″ представляется как модель с большей чувствительностью и динамическим диапазоном, поскольку имеет больший формат в сравнении с 1/3″. По-видимому, различие в 10% от формата не будет обнаружено пользователем по другим характеристикам. Короче говоря, складывается впечатление, что, предлагая нашу «профессиональную» и «специальную» технику, некоторые из нас как-то утратили чувство реальности и ответственности.

Выводы

В заключение можно сделать несколько выводов:

  1. Все маркетинговые уловки очевидны специалистам и, как правило, не влияют на профессиональный рынок, но, к сожалению, создают у заказчиков нереальные потребности.
  2. Тотальное преувеличение базовых параметров подтверждает расширение рынка с явным смещением в потребительскую, бытовую область.
  3. Нормирование разрешения количеством пикселей практически уже произошло в IP и HD-SDI. Но, ксожалению, этот метод не позволяет оценить реальное качество изображения, особенно с учетом применения его обработки и сжатия.

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #1, 2013
Посещений: 7809

  Автор


Чура Н.И.Технический консультант ООО «Система СБ» и ООО «Микровидео /Группа».

Всего статей:  57

В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Разрешение на использование изображения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Разрешение на использование изображения

Подборка наиболее важных документов по запросу Разрешение на использование изображения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разрешение на использование изображения

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Значение институтов согласия на использование изображения гражданина и согласия на обработку персональных данных для регулирования рынка гражданского оборота данных
(Донников Ю.Е.)
(«Хозяйство и право», 2022, N 3)В ГК РФ и в Законе о персональных данных одинаково для обозначения акта волеизъявления лица, которое направлено на разрешение использования изображения гражданина, как сведений о частной жизни, так и персональных данных, используется термин «согласие».

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об охраноспособности фотографий предметов музейной коллекции
(Михайлова Н.С., Мартьянова Е.Ю.)
(«ИС. Авторское право и смежные права», 2020, N 11)В Российской Федерации отношения по поводу воспроизведения и использования изображений предметов музейных коллекций по-прежнему регулируются фрагментарно и противоречиво. Кроме того, согласно п. 9.9 Положения о Музейном фонде Российской Федерации [12] правила посещения музеев, включая положения о доступе к культурным ценностям, могут конкретизироваться музеями самостоятельно. При обзоре локальных актов музеев РФ выявлено отсутствие единого подхода при толковании и реализации норм ст. 35 и 36 Федерального закона «О Музейном фонде РФ и музеях в РФ». Так, ФГБУК «Государственный музей-заповедник «Петергоф» разрешает проведение любительской фото- и видеосъемки, но не предоставляет права на публикацию и тиражирование отснятого материала. Материалы, размещенные на сайте музея, могут использоваться только с согласия ГМЗ «Петергоф» . ФГБУК «Государственный Эрмитаж» дает разрешение на использование изображений музейных предметов в установленном музеем порядке. При этом разрешение необходимо получать для коммерческого и научного (при осуществлении дальнейшей публикации) использования изображений. Исключение делается для изображений культурных ценностей, размещенных на официальном сайте Эрмитажа, а также для изображений, используемых для личных, образовательных и информационных целей . В музеях иностранных правопорядков также имеет место определение правил использования изображений предметов музейных коллекций в актах самих музеев.

Нормативные акты: Разрешение на использование изображения

«Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)При рассмотрении дела судом установлено, что избирательным объединением политической партии изготовлен агитационный материал в виде четырех баннеров и двенадцати сити-бордов, в том числе с изображением мужчины в берете со звездой и развевающимися волосами в черно-белом цвете. Данный агитационный материал разрешен к использованию Н. В основе изображения использована фотография кубинского государственного деятеля Эрнесто Че Гевары, автором которой является кубинский фотограф Альберто Корда (Альберто Диас Гутьеррес), умерший 25 мая 2001 г. Кадр был сделан 5 марта 1960 г., а в 1967 году фотография была распространена в Европе итальянским издателем Джанджакомо Фельтринелли. На этой фотографии Че Гевара изображен в берете со звездой и развевающимися волосами. После гибели Че Гевары (9 октября 1967 г.) фотография до настоящего времени известна под именем «Героический Партизан». В 1968 году ирландский художник Джим Фицпатрик создал стилизованный черно-красный постер (плакат) данной фотографии, который фактически в настоящее время является одним из часто копируемых изображений Че Гевары.

разрешений изображения | Коммерческая печать | Fine Art Printing

Разрешение изображения
382 Washington Street
Norwell, MA 02061

Время работы: понедельник-четверг 8:30-5:00
пятница 8:30-4:00
Также по предварительной записи

6 Звоните: 5

. 0900
ObscureMyEmail

w3w ///tone.chairlift.mounds

Многие продавцы Etsy продают вам только файл. Теперь нужно распечатать. Вы хотите выглядеть идеально на правильной бумаге с правильными цветами.

Как вы будете использовать свое изображение Etsy? Будет ли это приглашением на вечеринку? Возможно, вы хотите, чтобы он был распечатан и помещен в рамку. Это будет наклейка, которую можно нанести на стену? Баннер на день рождения? Каким бы ни был размер, каким бы ни было количество, мы можем помочь.
Напишите или позвоните нам, и мы обсудим, как вы хотите напечатать свой файл Etsy. Скрыть мою электронную почту | 781.659.0900

Мы можем напечатать ваши строительные чертежи, электрические схемы, планы ландшафтного дизайна или дизайн-визуальные материалы.
Напечатано на прочной высокосортной бумаге в цвете или черно-белом цвете. Эти отпечатки не подходят для фотоизображений. Печать из файлов PDF. Копии оригинальных отпечатков требуют оплаты за сканирование.

Доступные размеры
18 x 24 от $1,89
24 x 36 от $3,78
30 x 42 от $5,67
36 x 48 от $7,56

Более 25 лет мы предоставляем качественную печать по разумной цене своевременно. Это не изменилось. Мы можем помочь вам донести ваше сообщение до клиентов, заказчиков, подписчиков, членов, покровителей, друзей или знакомых… нужна ли вам прямая почтовая рассылка, оконные вывески, баннеры, прилавки, меню, напольная или настенная графика или тротуарные вывески… мы можем сделать Это. Присылайте нам свои проекты, большие или маленькие, и мы воспользуемся нашим опытом, чтобы помочь вам прийти к успешному завершению.

Украсьте, проинформируйте или прорекламируйте свой бизнес с помощью оконной графики. Это может быть просто ваш номер дома, часы работы или расширенное, например, полноцветное изображение, закрывающее ваши окна. У нас есть много вариантов, от временных до полупостоянных.

Важно, чтобы ваши сообщения были видны всем, и это легко сделать с помощью держателей сообщений, которые можно стратегически разместить для лучшей видимости. Мы предлагаем стенды для баннеров с легко заменяемой графикой, а также держатели знаков Signicade A-Frame и доски объявлений, которые можно легко заменить.

Украсьте свои входы, вестибюли или места для отдыха на открытом воздухе долговечной графикой, которую легко наносить и снимать… но, самое главное, она не скользит. У нас есть готовые варианты, но мы также можем распечатать версии с вашим конкретным сообщением любой формы. Мы можем предоставить вам полосу, которую можно использовать как в помещении, так и на улице. Наш графический материал прилипает к твердым поверхностям и ковровым покрытиям, на открытом воздухе к бетону и асфальту.

Наши корни уходят в темную комнату. Когда началась цифровая эра, мы были там. Мы идем в ногу с нашим оборудованием, нашими средствами массовой информации и, конечно же, нашими знаниями.

У нас есть различные виды бумаги на ваш выбор. Доступные размеры варьируются от 5×7 до 60×90 дюймов. Если вам нужна фотография «готовая к стене», мы можем изготовить для вас индивидуальную рамку или у нас есть множество готовых рамок.

Подробнее о фотопечати

СРОКИ

То, что раньше занимало неделю, теперь занимает дни, то, что раньше занимало дни, теперь занимает часы, то, что раньше занимало часы, теперь занимает всего несколько минут. Нас всех подталкивает конкуренция и быстро развивающиеся технологии. Сейчас становится новой нормой. Наша команда хорошо работает под давлением, и мы здесь, чтобы облегчить вашу работу.

Изображения — Основы — Руководящие принципы работы с интерфейсом пользователя — Дизайн

Чтобы убедиться, что ваше произведение прекрасно выглядит на всех поддерживаемых вами устройствах, узнайте, как система отображает содержимое на экране и как доставлять изображения с соответствующими коэффициентами масштабирования.

Масштабные коэффициенты

Все платформы используют систему координат, основанную на измерениях в точках, которые отображаются в пикселях на дисплее. Дисплей со стандартным разрешением имеет плотность пикселей 1:1 (также называемую @1x), где один пиксель равен одной точке. Дисплеи с высоким разрешением имеют более высокую плотность пикселей, например 2:1 или 3:1. Плотность 2:1 (называемая @2x) имеет масштабный коэффициент 2, а плотность 3:1 (называемая @3x) имеет масштабный коэффициент 3. Из-за более высокой плотности пикселей дисплеи с высоким разрешением требуют изображений с большим количеством пикселей. .

Форматы

При создании различных типов изображений учитывайте следующие рекомендации.

Тип изображения Формат
Растровая или растровая работа Файлы PNG с деинтерлейсингом
Графика в формате PNG, не требующая полного 24-битного цвета 8-битная цветовая палитра
Фотографии файлов JPEG, оптимизированных по мере необходимости, или файлов HEIC
Плоские значки, значки интерфейса и другие плоские изображения, требующие масштабирования с высоким разрешением
Файлы PDF или SVG

Передовой опыт

Предоставляйте изображения высокого разрешения для всех иллюстраций в вашем приложении для каждого поддерживаемого устройства. Это достигается путем умножения количества пикселей в каждом изображении на определенный масштабный коэффициент. Когда вы добавляете каждое изображение в каталог активов вашего проекта, определяйте его коэффициент масштабирования, добавляя «@1x», «@2x» или «@3x» к его имени файла. Используйте следующие значения для руководства; дополнительные коэффициенты масштабирования см. в разделе Макет.

Платформа Масштабные коэффициенты
iOS @2x и @3x
iPadOS @2x
macOS, tvOS @1x и @2x
watchOS @2x

Как правило, создавайте изображения с самым низким разрешением и масштабируйте их для создания ресурсов с высоким разрешением. При использовании векторизованных фигур с изменяемым размером может потребоваться расположить контрольные точки на целых значениях, чтобы они были четко выровнены с увеличением 1x. Такое расположение позволяет точкам оставаться точно выровненными по растровой сетке при более высоких разрешениях, потому что 2x и 3x кратны 1x. Напротив, бывают случаи, когда вы не хотите, чтобы фигура была идеально выровнена по растровой сетке; например, выравнивание круга по сетке может сделать его плоским сверху и снизу.

Добавляйте цветовой профиль к каждому изображению. Цветовые профили помогают обеспечить правильное отображение цветов вашего приложения на разных дисплеях. Руководство см. в разделе Управление цветом.

Всегда тестируйте изображения на ряде реальных устройств. Изображение, которое отлично выглядит во время разработки, может выглядеть пикселизированным, растянутым или сжатым при просмотре на различных устройствах.

Особенности платформы

Никаких дополнительных рекомендаций для iOS, iPadOS или macOS.

tvOS

Многослойные изображения лежат в основе пользовательского опыта Apple TV. Система сочетает в себе многослойные изображения, прозрачность, масштабирование и движение, чтобы создать ощущение реализма и энергии, которые вызывают личную связь, когда люди взаимодействуют с контентом на экране.

Эффект параллакса

Параллакс — это тонкий визуальный эффект, который система использует для передачи глубины и динамики, когда элемент находится в фокусе. Когда элемент попадает в фокус, система выводит его на передний план, слегка покачивая, применяя подсветку, благодаря которой поверхность элемента кажется сияющей. После периода бездействия контент, находящийся не в фокусе, тускнеет, а элемент, находящийся в фокусе, расширяется.

Многослойные изображения необходимы для поддержки эффекта параллакса.

Многослойные изображения

Многослойное изображение состоит из двух-пяти отдельных слоев, которые объединяются в единое изображение. Разделение между слоями, наряду с использованием прозрачности, создает ощущение глубины. Когда кто-то взаимодействует с изображением, слои, расположенные ближе к поверхности, приподнимаются и масштабируются, перекрывая нижние слои, расположенные дальше назад, и создавая трехмерный эффект.

ВАЖНО Значок вашего приложения tvOS должен использовать многослойное изображение. Для других фокусируемых изображений в вашем приложении, включая изображения Top Shelf, многослойные изображения настоятельно рекомендуются, но не являются обязательными.

Используйте стандартные элементы интерфейса для отображения многослойных изображений. Если вы используете стандартные представления и предоставляемые системой API-интерфейсы фокусировки, такие как FocusState, многослойные изображения автоматически обрабатываются параллаксом, когда люди фокусируют их.

Определите логические элементы переднего, среднего и заднего плана. В слоях переднего плана отображайте заметные элементы, такие как персонаж игры или текст на обложке альбома или постере фильма. Средние слои идеально подходят для вторичного контента и эффектов, таких как тени. Фоновые слои — это непрозрачные фоны, которые демонстрируют передний и средний слои, не затмевая их.

Как правило, держите текст на переднем плане. Если вы не хотите скрывать текст, перенесите его на передний план для ясности.

Сохраняйте фоновый слой непрозрачным. Использование различных уровней непрозрачности, чтобы позволить содержимому просвечиваться через более высокие слои, — это нормально, но ваш фоновый слой должен быть непрозрачным — в противном случае вы получите сообщение об ошибке. Непрозрачный фоновый слой гарантирует, что ваша работа будет отлично смотреться с параллаксом, тенями и системным фоном.

Создавайте слои простыми и тонкими. Parallax спроектирован так, чтобы быть почти незаметным. Чрезмерные 3D-эффекты могут показаться нереалистичными и раздражающими. Сохраняйте глубину простой, чтобы оживить контент и добавить удовольствия.

Оставьте безопасную зону вокруг вашего контента. Во время фокусировки и параллакса содержимое по краям некоторых слоев может быть обрезано или плохо видно, поскольку изображение масштабируется и перемещается. Чтобы ваш основной контент всегда был виден, не располагайте его слишком близко к краям. Имейте в виду, что безопасная зона может варьироваться в зависимости от размера изображения, глубины слоя и движения, а слои переднего плана обрезаются больше, чем слои фона.

Всегда предварительно просматривать многослойные изображения. Чтобы ваши многослойные изображения выглядели великолепно на Apple TV, предварительно просматривайте их на протяжении всего процесса проектирования с помощью Xcode, приложения Parallax Previewer для macOS или подключаемого модуля Parallax Exporter для Adobe Photoshop. Обратите особое внимание на масштабирование и отсечение, а также корректируйте изображения по мере необходимости, чтобы сохранить важный контент в безопасности. После того, как ваши многослойные изображения будут окончательными, просмотрите их на реальном телевизоре для наиболее точного представления того, что люди увидят. Чтобы загрузить Parallax Previewer и Parallax Exporter, см. Ресурсы.

Используйте как несфокусированное, так и сфокусированное состояния, чтобы определить подходящий размер многослойного изображения. Во время эффекта параллакса система может немного обрезать фоновые слои, поэтому держите основное содержимое в безопасной зоне и добавляйте дополнительное пространство, чтобы содержимое выглядело хорошо.

Следующие формулы могут помочь вам рассчитать размер многослойного изображения на основе размера изображения, когда оно не в фокусе.

Сторона изображения Размер сфокусированной/безопасной зоны Фактический размер
Самый длинный Длина самой длинной стороны без фокуса + 70 pt Длина самой длинной сфокусированной стороны x 106%
Самый короткий Пропорционально по самой длинной стороне Пропорционально по самой длинной стороне

Многослойные изображения можно встраивать в приложение или получать их с сервера содержимого во время выполнения. Чтобы создать многослойные изображения для включения в ваше приложение, используйте один из следующих инструментов:

  • Приложение Parallax Previewer для macOS. Parallax Previewer может импортировать файлы PNG для использования в качестве отдельных слоев, многослойных изображений ( .lsr ), созданных с помощью подключаемого модуля Parallax Exporter, и многослойных изображений Photoshop ( .psd ). Parallax Previewer может экспортировать файлы LSR, которые можно импортировать непосредственно в проект Xcode.
  • Плагин Parallax Exporter для Adobe Photoshop. Используйте этот подключаемый модуль для тестирования многослойных изображений в Photoshop и экспорта их в виде файлов LSR, которые можно импортировать непосредственно в проект Xcode.
  • Xcode. Перетащите стандартные файлы PNG в каталог активов вашего приложения, чтобы они служили отдельными слоями стека изображений в Xcode. Стеки изображений можно экспортировать в виде файлов LSR. Xcode также может импортировать файлы LSR.

Если ваше приложение извлекает многоуровневые изображения с сервера содержимого во время выполнения, вы должны предоставить эти изображения в формате многоуровневого изображения во время выполнения ( .lcr ). Вы не создаете многоуровневые образы во время выполнения напрямую; вы создаете их из файлов LSR или файлов Photoshop, используя 9Инструмент командной строки 0262 layerutil , предоставляемый Xcode. Многоуровневые изображения во время выполнения предназначены для загрузки — не встраивайте их в свое приложение.

watchOS

Как правило, избегайте прозрачности, чтобы файлы изображений были небольшими. Если вы всегда компонуете изображение с одним и тем же сплошным цветом фона, более эффективно включать фон в изображение. Однако прозрачность необходима в изображениях-усложнениях, значках меню и других значках интерфейса, которые служат изображениями-шаблонами, поскольку система использует ее, чтобы определить, где применить цвет.

Разрешение изображений: Разрешение изображения — что это такое?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх