Истории Маугли: пять реальных случаев, воспитания детей животными | Amazing Animals
Приветствую своих читателей и подписчиков.
Уверен, что персонаж рассказов Редьярда Киплинга «Маугли», знаком практически каждому. Возможно кто-то из вас слышал также о том, что подобные события, имели место быть в реальной жизни. Сегодня я расскажу вам о нескольких таких случаях, сохранив при этом хронологию событий. Устраивайтесь поудобнее — я пожалуй начну…
Девочка-волк ЛобоДевочка-волк Лобо
Интересный случай произошел в Мексике, в 1845 году:
Группой очевидцев была замечена маленькая девочка, которая вместе со стаей волков атаковала коз. Спустя год, она была замечена в той самой стае хищников, только уже поедающей мясо убитой козы.
История на этом не заканчивается: люди жившие в то время утверждают, что однажды одичалого ребенка удалось изловить, но она сбежала. В последний раз ее появление засвидетельствовали в 1852 году, вместе с маленькими волчатами. После этого Лобо уже никто больше не видел.
Индийский мальчик-леопард
Следующая история, о которой хотелось бы рассказать, произошла в Индии в 1912 году:
Самка леопарда украла из деревенского двора двухлетнего ребенка, но убивать его не стала, а напротив вырастила как своего детеныша. Спустя три года, один из охотников убил животное и случайно наткнулся на ее потомство: двух котят и пятилетнего мальчика.
Ребенок был возвращен семье, но годы проведенные с дикой кошкой не прошли бесследно: он сидел и передвигался на четвереньках, на коленях были затвердевшие мозоли, пальцы рук располагались под прямым углом к ладони, однако это не мешало ему бегать быстрее взрослого человека.
Говорить он не умел, вместо этого издавал звуки напоминавшие рычание и хрип. Долгое время по привычке кусался и вел себя агрессивно, а однажды даже поймал и съел курицу.
Спустя некоторое время проведенное в обществе людей, этого ребенка все же удалось научить речи и прямохождению, но вскоре он ослеп от наследственной катаракты.
Камала и Амала — дети волков
Самый известный случай, получивший наибольшую огласку, произошел в той же Индии, в 1920 году:
Некий Джозеф Сингх, случайно заметил как двое маленьких детей, выходили из волчьего логова. Заручившись помощью сотрудников полиции, он решил забрать их у диких животных.
Это оказались две девочки 8 и 12 лет, позже им дали имена Камала и Амала. Дети выглядели совсем непохожими на людей, их поведение копировало волчьи повадки: они рычали, бегали на четвереньках, употребляли в пищу лишь сырое мясо и совсем не признавали одежды. При этом их слух отличался поразительной чуткостью, а зрение и обоняние были невероятно обострены. За неизвестное время проведенное с волками, их суставы и сухожилия также претерпели изменения — они были деформированы и сокращены.
Документальное фото спящих девочекДокументальное фото спящих девочек
Спустя год, старшая Амала умерла, видимо девочка так и не научилась жить среди людей. Камалу удалось научить ходить прямо и говорить несколько слов, но в 1929 году, ее не стало по причине почечной недостаточности, на тот момент ей было всего 17 лет.
Девочка из джунглей — Марина Чапман
Не все истории про детей, воспитанных животными заканчиваются трагично. Доказательством тому является невероятная история Марины Чапман:
В 1954 году, когда девочке было всего 4 года от роду, ее похитили и оставили в джунглях Южной Америки. Девочка должна была погибнуть, но ее подобрали и выходили обезьяны-капуцины.
За годы жизни с приматами, она научилась разбираться в плодах и кореньях местных растений, которыми питалась, умело лазить по ветвям деревьев и бегать на четвереньках. Ребенка обнаружили охотники спустя пять лет, за это время девочка совершенно разучилась говорить. Воспользовавшись беспомощностью Марины, те сдали ее в бордель, где она провела некоторое время в качестве «уличной девки». Позднее она была продана в рабство семье известных в то время мафиози.
Спустя несколько лет Марину вывез в Боготу один из соседей, что и спасло девушку.
На этой старой фотографии Марине всего 17 летНа этой старой фотографии Марине всего 17 лет
Будучи взрослой женщиной, Марина стала работать няней. В 1977 году, она вместе со своей семьей переехала в Великобританию, где и живет по сей день. Она вышла замуж и завела детей.
Фото Марины Чапман в настоящее времяФото Марины Чапман в настоящее время
Дочь Марины — Ванесса, написала книгу о жизни своей матери, под названием — «Девушка без имени», которая стала мировым бестселлером.
Суджит Кумар — мальчик с повадками курицыСуджит Кумар — мальчик с повадками курицы
Этот случай произошел на Фиджи, в 1978 году:
С самого детства этого ребенка ждала непростая судьба: власти признали его умственно отсталым, а родители заперли в курятнике. Вскоре мать совершила самоубийство, а отец был убит. Попечительство над Суджитом перешло к деду, но тот оказался не лучше чем родные родители и оставил ребенка жить в курятнике дальше.
Восьмилетнего Суджита случайно заметили прохожие, когда тот выбежал на улицу. Людей привлекло неестественное поведение ребенка: он кудахтал, бил себя руками словно курица крыльями, а на стул садился залезая с ногами. Когда же ему предложили еду, он стал издавать щелкающие звуки и «клевать» ее языком.
После того как его обнаружили, решено было отдать его в дом престарелых в качестве помощника. Однако за время пребывания там, он часто проявлял агрессию, за что и был неоднократно привязан к кровати ремнями.
Великодушие к Суджиту, проявила женщина по имени Элизабет Клейтон, в настоящее время он проживает в ее доме.
Все вышеописанные истории говорят нам о том, что ребенок похож на губку и впитывает все, что видит в своем окружении. В стае волков — он ведет себя по волчьи, рядом с обезьянами — старается копировать их поведение и так далее… Но пожалуй сложнее всего, находясь в обществе людей — оставаться человеком.
Надеюсь статья вам понравилась. Если это так, то обязательно подпишитесь на мой канал, для этого перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, а также ставьте палец вверх. Если данная публикация наберет множество дочитываний, то я обязательно напишу продолжение, в котором расскажу о других подобных случаях.
При создании статьи были использованы потрясающие работы немецкого фотографа Джулии Фуллертон-Баттен, за что я выражаю ей свое почтение.
Дина Саничар — реальный Маугли, воспитанный волками и найденный в 1872 г. в джунглях Индии
Дина, был одним из многих индийских детей, которых воспитали дикие животные
На самом деле в Индии есть много историй, когда детей воспитывали разные виды животных, среди которых: пантеры, собаки, курицы и т. д.
В 1872 году Дина Саничар был обнаружен группой охотников в штате Уттар-Прадеш, недалеко от местечка Минспури. Когда они его заметили, мальчик шёл на четвереньках за стаей волков
После этого мальчик вместе со стаей убежал в логово. Местные жители были очень удивлены этим зрелищем, которое также находили пугающим. Таинственный мальчик очень заинтриговал их и они решили его поймать.
Заходить в волчье логово было очень опасно, поэтому охотники решили пойти другим путём. Чтобы выманить стаю из пещеры, они решили её поджечь. Когда волки и мальчик наконец вышли, охотники убили волков и забрали мальчика с собой.
Считается, что на тот момент мальчику было 6 лет
Охотники привели мальчика в детский дом Секандра, где его крестили и он получил имя Саничар, что на урду означает «суббота», потому что именно в этот день недели он прибыл в детский дом.
Мальчику приходилось очень тяжело в мире людей, считается, что у него был очень низкий интеллект.
Кроме того, мальчик никогда не умел говорить. Многие в приюте пытались учить его, но он так и не смог научиться ни говорить, ни читать, ни писать.
Мальчик пытался общаться горловым рычанием, имел крепкое телосложение и продолжал ходить на четвереньках
Со временем Саничар научился ходить на двух ногах, однако он по-прежнему отказывался носить одежду, предпочитая ходить голым
Кроме того, после прибытия в детский дом, мальчик отказывался есть приготовленную пищу, предпочитая есть сырое мясо с земли и точить зубы о кости
Несмотря на полное отсутствие социальных качеств мальчик всё-таки смог найти друга. В детском доме жил ещё один дикий мальчик, который тоже вырос с животными. Так как мальчики выросли в дикой природе, они оба испытывали трудности в общении с людьми, это злосчастное сходство и стало поводом для их дружбы. Отец Эрхардт отметил, что «странное сочувствие объединило двух мальчиков, и старший научил младшего пить из чашки».
Сомнительным достижением Дины было то, что он научился курить сигареты
Принято считать, что именно курение привело к развитию у него туберкулеза.
Дина значительно отставал в развитии. Даже за 10 лет, проведённых среди людей, он по-прежнему был очень нервным и взволнованным
Его рост едва составлял 150 см, у него были очень большие зубы и низкий лоб. Проведя большую часть своего детства с волками, он ощущал себя чужим среди людей, и чувствовал, что его насильно держат вдали от дома.
В 1895 году Дина скончался от туберкулеза в возрасте 29 лет
Дина прожил среди людей больше двадцати лет и за этот отнюдь не короткий срок он показал весьма скромные результаты: смог научиться ходить на двух ногах, прикрываться набедренной повязкой и есть из тарелки.
С 1843 по 1933 г из Индии поступало не менее 16 сообщений о найденных диких детях обоих полов, воспитанных различными животными
Вскоре после обнаружения Дины, в Индии также было зарегистрировано 4 случая обнаружения детей, воспитанных волками. И с годами таких случаев становилось всё больше.
Среди детей-волков можно выделить несколько наиболее ярких представителей, самыми знаменитыми из которых были две девочки Камалу и Амалу, которых забрали из стаи волков в 1920 году. Человека, который их нашел, звали Джал Сингх, и он утверждал, что они выли на луну, ходили на четвереньках и ели только сырое мясо.
Однако наряду с реальными случаями также существовали и весьма неправдоподобные, которые впоследствии были развенчаны.
Истории о диких детях, воспитанных животными, вдохновили множество писателей и поэтов
Одним из таких писателей стал Редьярд Киплинг, который написал знаменитую книгу о Маугли под названием «Книга джунглей».
Книга была опубликована спустя 20 лет после обнаружения Дины
Сам автор никогда не упоминал, что на создание Маугли его вдохновил Дина Саничар. Между Маугли и Диной есть как явные сходства, так и различия.
Например, в отличие от Маугли, Дина не покидал джунгли добровольно
После 6 лет, проведённых в джунглях, Дина так и не смог стать частью общества.
Возможно, для Дины было бы лучше, если бы он продолжал жить в джунглях
Но этого мы уже никогда не узнаем.
А этот индиец назвал своих сыновей Canon, Nikon и Epson и построил дом в виде огромной фотокамеры.
Случаи нахождения детей-маугли в России в 2008-2013 годах
В феврале 2010 года в одной из квартир Сормовского района Нижнего Новгорода был обнаружен 13-летний мальчик-маугли, о котором не заботились родители. Его не кормили и не одевали, не следили за состоянием его здоровья, не занимались его развитием и обучением. Он родился с психическими отклонениями и ранее ходил в коррекционную школу. В связи с ненадлежащим уходом за ним состояние здоровья значительно ухудшилось.
Ребенка нашли благодаря соседям, которые начали его подкармливать и показали врачам. Мальчик плохо говорил и не помнил, когда последний раз мылся.
В июле 2009 года суд Железнодорожного района Читы лишил родительских прав родителей девочки-маугли, которую «воспитывали» собаки и кошки.
В феврале 2009 года инспекторы по делам несовершеннолетних в одном из домов Ленинского района Уфы обнаружили трехлетнюю девочку, которая ела и спала вместе с собаками. Ее мать выпивала, промышляла на помойке. Девочка побаивалась людей, норовила, как собака, встать на четвереньки. Она не знала, что такое ложка.
В феврале 2008 года шестилетний ребенок с синдромом маугли был обнаружен в Волгограде. Его прозвали «мальчик-птица» – он не умел разговаривать, только чирикал по-птичьи. По мнению социальных работников, мальчик выбрал попугаев в качестве ролевой модели.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
История и фото реального Маугли – мальчика найденного среди волков в джунглях в 1872 году
Единственное, что отличает сказку и реальность – это конец. На самом деле история настоящего Маугли получилась куда более грустной, чем история вымышленного героя, считает Joinfo.com.
Где и когда обнаружили реального Маугли?
Мальчика, найденного в индийских джунглях в 1872 году, звали Саничар. Это имя дали ребенку сотрудники детского дома, в который попал беспризорник. В переводе с древнего языка оно означает «суббота» и символизирует день недели, когда Маугли впервые в жизни попал в человеческое общество.
Фактически Саничар был не единственным ребенком, найденным в дикой природе. Оказывается, в Индии такие истории встречались довольно часто: находились дети, воспитанные пантерами, собаками и даже птицами. А герой нашей сегодняшней публикации был обнаружен, так же как в книге Киплинга, среди стаи волков.
Когда охотники увидели ребенка, который на четвереньках бегал вместе с волками, они пришли в ужас и вначале не поверили своим глазам. Пытаясь поймать мальчика, они не сразу смогли это сделать: испуганный ребенок спрятался в логово вместе с хищниками. Туда была брошена дымовая шашка, животные, покидающие нору, были убиты, а ребенка забрали с собой люди.
Саничару так и не удалось стать полноценным человеком
Врачи, осмотревшие Саничара в детском доме, пришли к выводу, что ему около 6-7 лет. Он не умел разговаривать, стоять на ногах и испуганно смотрел по сторонам. Специалисты в течение долгих лет пытались адаптировать Маугли к нормальной жизни. Он стал ходить на двух ногах, но писать, читать и разговаривать научиться ему так и не удалось.
Одной из немногих человеческих привычек, которую Саничар освоил почти на отлично, стало курение. Врачи полагали, что именно оно стало причиной развития у молодого человека туберкулеза легких, от которого он скончался в возрасте 29 лет.
Ни одного дня в своей жизни Саничар не был нормальным человеком. Даже после более 10 лет жизни среди людей он так и не стал членом разумного общества. Проведя большую часть детства с волками, он, должно быть, чувствовал себя инопланетянином, насильно отделенным от близких ему существ и оторванным от родного дома.
Фото: Wikimedia Commons
Индийский профессор рассказал, почему Киплинг создал образ Маугли — Российская газета
Этот индийский мальчик, воспитанный стаей волков, стал самым узнаваемым героем рассказов британского писателя Редьярда Киплинга, 150-летие со дня рождения которого будет отмечаться в декабре.
Несмотря на большую известность, история Маугли экранизировалась не часто. В США было снято всего пара фильмов. В России воспринимают Маугли в основном по мультфильму 1973 года. Сейчас интерес возвращается. Не так давно компания Disney объявила о выходе в 2016 году нового фильма о нем. В ожидании кинопремьеры корреспондент «РГ» выяснил, как на родине Маугли к нему относятся. О творчестве Киплинга рассказывает профессор факультета английской литературы Делийского университета Хариш Триведи.
Киплинг посвятил Индии не одно произведение. Он любил вашу страну?
Триведи: Киплинг был одним из британских писателей, которые писали об Индии. Можно вспомнить Эдварда Фостера, Эдварда Томсона и Пола Скотта. Но все они были меньшего масштаба. Киплинг — главный британец, творчество которого затрагивало Индию.
Многие говорят, что он любил Индию. Но я бы взял слово любил в кавычки. Что такое любовь? Люди любят своих собак. Люди любят своих рабов, слуг. Это не должно вводить нас в заблуждение.
Между ним и другими писателями есть одно отличие. Киплинг был империалистом, остальные придерживались более либеральных взглядов. Его империалистические взгляды сформировались к 1901 году, когда он опубликовал свой роман «Ким». Причиной стала Бурская война в Южной Африке, ставшая первым серьезным вызовом империи после 1857 года, когда в Индии произошло восстание сипаев. 50 лет Британии никто не осмеливался бросить вызов. И Киплинг, встав на защиту империи, стал воинствующим патриотом.
Когда Киплинг писал «Книгу джунглей», это было время невиданной веры в науку и прогресс. Как вы думаете, он старался показать гармонию человека и природы?
Триведи: Не столько природы, сколько животного мира. Когда ребенок читает книгу, он влюбляется в животных. Он не различает животных и людей. И те, и другие становятся источником любви и положительных эмоций. Ребенок не боится животных, потому что они ведут себя как люди, обладают человеческими эмоциями и природой. Таким образом Киплинг говорит нам, что люди и животные одинаковы.
То есть он хотел подкрепить теорию Дарвина?
Триведи: Дарвин создал свою теорию задолго до Киплинга. Она к тому времени существовала уже лет 40. Конечно, теория эволюции человек от обезьяны была тогда популярна. Но неправильно думать, что если в книге обезьяны и человек вместе, тогда тут следует искать дарвинизм. Кто главные друзья Маугли в книге? Волки. А Дарвин никогда не утверждал, что волки и люди имеют какую-то историческую связь.
Может, тогда жители джунглей -это зеркальное отражение различных социальных групп? Например, обезьяны — тунеядцы, волки — труженики, поскольку все время охотятся. О чем Киплинг хотел рассказать?
Триведи: Некоторые критики любят рассматривать рассказы Киплинга в этом ключе, но позвольте мне взглянуть с другого ракурса. По моему мнению, эта книга во многом автобиографическая. Киплинг родился в Индии. Его отец был художником. Семья была не богата, но имела несколько слуг. Именно они воспитывали маленького Редьярда. Как признавался сам Киплинг, до 5 лет он практически не говорил на английском. Но когда ему исполнилось 5 лет, его отправили в Англию. Тогда было принято отправлять детей в возрасте 5-6 лет на обучение в метрополию, чтобы они не впитали в себя негативные привычки индийцев. А после получения образования, в 20 лет, они могли вернуться обратно в Индию. Но в Британии Киплинг ходил не в школу, а в частный пансион, где он провел несколько лет и очень страдал там. И только после этого перешел в школу, где учился 5 лет. Он не закончил университет, поскольку его отец не мог оплатить обучение, а возвратился в Индию, где работал журналистом. Но период его жизни с 5 до 10 лет в пансионе, который он прозвал «домом ужасов», оставался в его сознании на протяжении всей жизни. И я считаю, создавая образ Маугли, Киплинг хотел создать мальчика настолько свободного, насколько свободны животные, и которому нет необходимости следовать правилам человеческого общества. Есть только «Закон джунглей», который учит хорошему, а не плохому. Другой интересный момент, на который я бы хотел обратить внимание, это слон Моти-Гаджа из «Книги джунглей».
Он служил британцам много лет. Также Маугли, когда оставил животный мир, начал служить Британии. Таким образом период его свободной жизни завершился. Он стал взрослым. А поскольку он взрослый, он должен делать что-то полезное для империи, что и делал слон всю жизнь. По Киплингу, ребенок должен расти в максимально свободной среде, но когда он взрослеет, у него есть долг и обязанности.
Что означает имя Маугли?
Триведи: Это пенджабское слово. Если точно, оно произносится как «мугли» и переводится — «ребенок». Но сейчас это слово не используется.
Все же «Книга джунглей» написана для детей или взрослых?
Триведи: Конечно, это детская книга. Хотя некоторые книги, случается, становятся детскими, несмотря на то, что были написаны для взрослых. Но эта книга изначально предназначалась для детей.
В «Книге джунглей» Киплинг как бы говорит о том, что человеком нужно не просто родиться, им нужно стать. Он предложил свою систему воспитания, состоящую из физической тренировки, изучения языков, испытания различными слабостями. Как вы думаете, она полезна для педагогов?
Триведи: Образование, о котором говорится в «Книге джунглей», ребенок получает от тех, с кем растет. Это не формальное, а естественное образование. Ребенок учится на примерах, занимаясь чем-то. Если рядом опасность его предупредят, если он делает что-то хорошо, его похвалят. Образование, которое получает Маугли, вступает в конфликт с негативным опытом самого Киплинга в пансионате. Многие люди любят говорить, что природа положительно влияет на развитие человека. Но Киплинг не идеализирует природу. Для него она прагматична. Я не думаю, что Киплинг говорит о том, что животные лучше людей. Скорее он показывает, что они свободнее.
Но, насколько известно, «Книга джунглей» легла в основу скаутского движения в Англии?
Триведи: Они имеют естественную связь. Сейчас скауты стали детской игрой. Но кем они были изначально? Скаут — это шпион. А основатель этого движения в Британии Роберт Баден-Пауэлл был близким другом Киплинга. Они многое взяли друг от друга. Так вот, Баден-Пауэлл хотел, чтобы люди росли более внимательными, физически здоровыми и способствовали укреплению империи. И «Книга джунглей» стала хорошим пособием для этого.
Красной нитью через рассказы Киплинга проходит идея о законе джунглей, согласно которому побеждает сильнейший. Закон разрешает охоту, то есть убийство ради жизни, но запрещает ради развлечения. Это было оправданием для агрессивной внешней политики Британии?
Триведи: Я так не думаю. Этот тезис не был изобретен Киплингом. Он существовал ранее. Животные действительно убивают только когда хотят есть. И довольно трудно соединить его рассказы с оправданием имперских амбиций Британии.
Киплинг также писал стихи. Именно в «Книге джунглей» он соединил поэзию и прозу.
Триведи: Да, он был талантливым поэтом. И его ценили при дворе королевы. Когда в 1897 году отмечался бриллиантовый юбилей правления Виктории, именно Киплинга попросили написать стихотворение по этому случаю. Оно называется «Последнее песнопение». Когда он писал его, уже чувствовал приближение конца империи.
В 1907 году Киплинг получил Нобелевскую премию по литературе. Как вы думаете, «Книга джунглей» внесла основную лепту?
Триведи: Да, он стал первым британским писателем, получившим эту премию. И до сих пор остается самым молодым лауреатом, получившим ее. Но она присуждается не за конкретное произведение, а в целом за вклад в развитие литературы. Так что «Книга джунглей» — лишь часть наследия Киплинга. Я долго изучал его произведения. И чем больше окунался в его мир, тем больше наслаждался. Киплинг — сложная личность, необычная судьба и яркий литературный талант.
А почему в Индии не любят Киплинга?
Триведи: Потому что в своих произведениях он не всегда лестно отзывался об индийском обществе, индийском характере, привычках. Однако его любят цитировать некоторые политики. Например, строку из его баллады о Западе и Востоке:
О, Запад есть Запад,
Восток есть Восток,
Не встретиться им никогда,
Но всегда опускают последующие строки, которые содержат гораздо больше смысла:
Но Запада нет и Востока нет,
нет наций, родов и преград,
Когда двое сильных и смелых
мужчин друг другу в глаза глядят.
- Дело в том, что наглосаксы с превеликим воодушевлением подхватили учение Дарвина, ибо оно прекрасно оправдывало экспансивные замашки «венцов эволюции». Кто не в курсе — гляньте, хотя бы бегло, стих Киплинга «Бремя белого человека» — это натуральный гимн расизма.
- Необходимое замечание — целью автора не является популяризация данного факта. В сети имеется информация в достатке. Мы коснемся тех нюансов, которые не афишируются.

Более того, существует временной барьер, когда имеющиеся привычки возможно отправить на задний двор (вгараж-набалкон), заместив их более эффективными и рациональными. Однако, барьер этот для каждого маугли индивидуален. Кому-то достаточно 4-х лет побыть пасынком у кошек, и пот0м мурлыкать всю оставшуюся жизнь. Других возможно значительно подтянуть до уровня удовлетворительного сапиенса после 8 лет пребывания в заповедниках. Но и то не факт, что после окончания реабилитационного периода, очеловеченный зверь не вернется к своим первоначальным привычкам, «аки пёс на свою блевотину».
Когда удается выловить взрослых мауглей, их уже невозможно вернуть в наше общество, не травмируя пациентов. Да и то получаются дрессированные животные в сапиенсной шкуре, хотя и более сообразительные, чем их дикие приемные «родители».
- (!!!) Примечательно, что и сроки жизни у таких дикарей сопоставимы с животными, которые их вскормили и воспитали.
(Намек понятен?).
Мы можем представить, какое впечатление произвели на Киплинга реальные факты. Тут же у нас получается, что все наши ордена и медальки (культура, нравственность, интеллект, духовность и тд), нажитые непосильной эволюцией, и зафиксированные в суровых сражениях с неразумной природой, исчезают в один миг. И выходит, что заиметь разум возможно только произрастая в разумном окружении. То есть — перенять сознание получится исключительно в готовом виде. Какая нафиг эволюция ?1?1?!
Бедный, бедный Редьярд… Реальный Маугли может самостоятельно вернуться к генетическим соплеменникам только на четвереньках, да и то не на долго — задрать козочку\курочку — и обратно в стаю. А если такое зверо-чадо попытаются вернуть естественные родители, оно лает на них вместе с воспитавшей его сворой. Теория Дарвина явно не готовила нашего писателя к такому испытанию, но творческий ум таки извернулся, и выдал сказочку, которая до сих пор застит нам глаза.
- Литературная деза делает свое дело. Благодаря тому, что первые знакомства с Мауглями у нас сказочные, и оторваны от действительности, реальные «маугли», и связанные с ними Конкретные Намеки, остаются без должного внимания.
Надеюсь, уже понятно, что мы из себя представляем универсальные контейнеры Самого Высшего Класса (оболочки), в которых возможно запустить как AMEBA.exe, так и GOD.autorun, и оболочки подстраиваются под запущенные программы. И в этой связи естественны и понятны возмущения многих (очень многих) индивидов по части сокрытия неких тайных знаний, которые — нутром чую — точно есть, но где и как найти того Хрена, который расскажет. .. Поздравляю подобных искателей истины — требовать (как и искать) неизвестное невозможно. Вы должны сперва с «этим» ознакомиться, научиться пользоваться, получать положительные результаты, осознать полезность, необходимость — и только пот0м появляется тяга к поискам тапочек, в которых уже ходите; и очков, которые уже у вас на носу.
Реализовать высокие технологии возможно только на соответствующей базе. То есть на «человеческой» природе\сущности невозможно внедрить само понятие «Бог».
- Становится понятно, почему Христос называл себя «Сыном Человеческим». Бог, воспитанный в человеческой религии. И еще цитата Иисуса, ровно по данной теме — «Не может творить Сын, не видя Отца творящего».
- Или вот это: От Иоанна гл.3:38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. (это Он насчет фарисеев и садуккеев, книжников и законников)….44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
- Если немного продолжить копания в данном направлении, получим еще гораздо более нешуточные результаты. К примеру, серьёзно задумаемся, а Кто это у нас является Отцом Диавола?
- Резюме — какую программу поведения запустите в своём теле, такая и сработает. И в подтверждение — снова слова тов. И.Христа: «По вере вашей воздастся вам» &«Каждому воздастся по вере его».
НО! Основная причина неудачной реабилитации проблемных детишек именно в хроническом опоздании органов опеки. Детей изымают из инфернальной среды слишком поздно, когда основные\базовые навыки поведения и мышления уже укоренились.

- И еще одно резюме — все базовые навыки поведения и мышления переняты «человеками» из одного источника.
- Перенимается не только материал, но и способы, методы, манера его подачи. Ученики не могут нести ответственность за пороки учителя. «Каков делатель, таково и дело».
- В каждый момент времени мы совершаем лучшее из того, на что способны в конкретной ситуации. И не наша вина, что у нас отсутствуют более эффективные примеры для подражания.
- Все мы — человеческие маугли — боги, воспитанные в человеческой религии.

Ирония весьма горька, если вспомнить примеры из нашей истории — как османы «сотворяли» янычар, или австро-венгры «перековывали» западных славян. Человек был «создан» ровно таким же макаром. Как только убирается мистика, всё становится предельно ясно.
Многим знаком сей тезис: Хочешь победить сильного врага — воспитай его детей.
- Феномен реальных Мауглей не получает огласки и популяризации в массах по следующим причинам — данная закономерность, и порождаемые ею факты, не только срывают религиозную мистику, но и рушат структуру материалистической (атеистической) теории. Эволюция, с данных позиций, исключена, а значит и все построения, на основе эволюции, накрываются медным тазом.
А религии обретают признаки чудовищного преступления, ибо оказывается, что мистика прикрывает масштабные акты мошенничества, насилия, геноцидов. Преступления не просто над «человечностью», а пред объективными Законами Вселенной.
Мальчик, найденный в 1872 году живущим в джунглях, стал прообразом Маугли
Мальчик, найденный в 1872 году живущим в джунглях, стал настоящей сенсацией. Британские СМИ захлебывались от восторга, рассказывая о шестилетнем Дине Саничаре, которого тут же окрестили “Индийский мальчик-волк”. В конце XIX века Индия и Шри-Ланка были колониями Англии, там проживало немало англичан, и стоял большой гарнизон.
Именно этот неординарный мальчишка вдохновил знаменитого Редьярда Киплинга написать историю о Маугли — одну из глав его “Книги джунглей”.
Как обнаружили мальчика-волка в джунглях?
Дин Саничар — так позже окрестили мальчика, который жил сам по себе в опаснейшем месте на планете — индийских джунглях. Начнем с того, что Индия всегда была отсталым регионом, особенно в колониальную эру. Империя высасывала все соки из этого благодатного края, взамен не давая народу почти ничего. Бедность и обнищание — вот как можно было охарактеризовать жизнь среднестатистического индийца в позапрошлом веке.
Разумеется, планированием семьи тогда никто не занимался, и дети часто умирали от болезней, продавались сутенерам и уличным антрепренерам. Многих нежеланных детей просто относили в джунгли — кормить лишний рот было не просто накладно, но зачастую невозможно.
Так что Дина был одним из многих одичавших детей, воспитанных разными животными. Волки и пантеры, собаки и даже куры подбирали крохотных человеческих детенышей и помогали им выжить. Вот что означает выражение «звериный оскал капитализма» — когда людей ставят в такие условия, когда человек становится хуже зверя.
В 1872 году Дину Саничара нашли охотники штата Уттар Прадеш: мальчишка резво бегал на всех четырёх конечностях и не отставал от стаи волков. Забившись с ними в пещеру, он никак не хотел выходить к сородичам-охотникам. Тех заинтриговало такое поведение и решено было все же изловить пацана. Люди подожгли пещеру, перебили волков, а мальчика забрали с собой. На вид ему было лет шесть.
Мальчик-волк из джунглей стал прообразом Маугли Киплинга
Охотники оставили мальчика в сиротском приюте, где его крестили под именем Саничар (суббота на урду). Разумеется, ни о каком интеллектуальном развитии речь не шла, однако настоятель приюта отец Эрхардт отмечал, что хотя мальчик был “явно имбецилом или идиотом, он все же проявлял проблески сознания и настоящей практичности.”
Увы, но говорить он так и не научился, писать и читать тоже. Но мальчик общался, издавая звериные звуки и продолжал бегать на всех четырёх конечностях. Позже, его все же удалось поставить на две ноги, но заставить его носить одежду было невозможно: бедное дитя не понимало смысла этого странного покрытия. Ходил голым, точил зубы о кости и подружился с таким же одичавшим мальчиком.
Эрхардт отмечал, что “странная связь симпатии связала этих двух мальчиков, и старший первым делом научил младшего пить из кружки».
Самая странная привычка, усвоенная мальчиком из джунглей
Даже если Дина не сумел постичь науки и элементарных правил поведения в человеческом сообществе, он все равно смог удивить своих наставников. Одной из немногих человеческих привычек, которые понравились Саничару, было курение. В приюте он прожил 10 лет, но человеком так и не стал. Ни внутренне, ни внешне.
Он был очень невысоким, не более 150 см, имел крупные зубы и низкий лоб. Жизнь в сообществе странных пришельцев, явно угнетала его. И единственной радостью, которую Саничар получал от новой жизни, стало курение. Было очевидно, что процесс ему явно нравится — отучать его не стали, в приюте все же работали гуманисты.
К сожалению, долго Дина не прожил. Мальчик-волк умер в 1895 году от туберкулёза. Ему было всего 29 лет, и большую часть своей жизни он прожил, по сути, в физическом и душевном заточении. Никто не знает, как сложилась бы его судьба в диких джунглях, но и изъятие мальчика-волка из его природной среды явно не пошло ему на пользу — картина мира формируется у ребенка в возрасте до пяти лет, как доказали ученые.
Дикая сказка: познакомьтесь с настоящим Маугли
Индия — страна, где иногда трудно отделить легенду от правды. Одна из таких легенд — это история настоящего Маугли, ребенка-волка, увековеченного Киплингом в «Книге джунглей». Мало кто верит, что Маугли действительно существовал. Еще меньше известно о том, что было несколько «детей-волков», а последний из них умер примерно в 1958 году.
Генерал-майор Уильям Слиман был офицером Британской Ост-Индской компании. Он наиболее известен искоренением Thugee.В книге «Бродяги и воспоминания индийского чиновника» генерал Слиман дал одно из лучших описаний волчьих детей, которое, возможно, превосходит только описание в книге «Волки, воспитывающие детей в своих логовах», написанной индийским чиновником.
Есть история о женщине, которая работала в поле. Она оставила своего маленького сына под тенью дерева. В полдень она сказала, что заметила большую тень за кустами. Она услышала, как ее ребенок тихонько вскрикнул, а когда она обернулась, она заявила, что видела большого волка, утаскивающего ее младенца за плечо.Она побежала за волком, но животное было слишком быстрым для нее, и убежало в джунгли.
Несколько лет спустя, когда несколько солдат местного раджи отправились на охоту в джунгли, они увидели большую волчицу, за которой следовали ее детеныши.
Последний детеныш оказался крупнее остальных, и они внимательно наблюдали за животным. К своему удивлению, они увидели, что это вовсе не волк, а бегущий на четвереньках мальчик. Они побежали за волками и сумели поймать мальчика, прежде чем остальная стая исчезла в одной из пещер, разбросанных по этому региону.
Ребенок пинал и кусал солдат, но они крепко держали его и вернули в лагерь. Они держали его в своем лагере в качестве талисмана. Солдаты пытались дать пленному приготовленное мясо, хлеб и чапати, но он отказывался есть.
В приступе ярости лагерный повар бросил кусок сырой баранины в ребенка, который лежал в цепях на земле. К удивлению мужчин, ребенок с удовольствием его съел. На следующий день ребенок съел мясо до костей. В течение следующих нескольких дней солдаты заметили, что ребенок ел сырое мясо с бродячими собаками деревни.
Ночью ребенка видели играющим с шакалами и волками, которые часто бывали на окраинах каждой индийской деревни. Ребенок общался с волками на их языке. Волки ответили кряхтением и рычанием, и ребенок разделил трапезу с животными. На рассвете животные растворились в окружающих джунглях, и мальчик остался один, привязанный к столбу возле деревенского колодца.
Деревенские дети безжалостно дразнили ребенка, и битва была неравной, так как ребенок не знал, что ответить.Деревенские дети кидали в ребенка лягушек, и он с жадностью ел эти кусочки, проглатывая пищу в сыром виде. Дети часто бросали кости и шкуры животных, которые пережевывали и глотали с явным удовольствием. Они были осторожны, чтобы не подходить слишком близко, так как маленький волчонок уже укусил пару жителей деревни.
От маленького ребенка пахло диким животным, и все попытки искупать его не увенчались успехом. Он ненавидел воду. Жители села пытались удержать его и искупать, но он так сильно укусил нескольких из них, что их попытки не увенчались успехом.
Он провел весь день во сне и больше всего бодрствовал ночью, делясь едой с животными из джунглей. Жители села пытались дать ему одежду, но он порвал ее зубами и выбросил.
Времена года никак не повлияли на ребенка. Летом он пил больше воды, чем обычно, и ползал в тени, когда полуденное солнце было на пике. Зимой жители села подарили ему одеяло. Ребенок разорвал лоскутное одеяло и съел начинку.Он не обращал внимания на холод, несмотря на свою наготу.
Слава о ребенке распространилась, и одним из людей, которые услышали о существе, была деревенская женщина, чьего ребенка подобрал волк. Она поехала в деревню и сразу узнала своего ребенка. Жители деревни отнеслись к этому скептически, но женщина указала на две вещи, которые несомненно доказали, что ребенок был ее ребенком.
Она сказала, что у ребенка был ожог бока, травма, которую он получил, когда ему было несколько месяцев, когда она случайно уронила на него горячее молоко.Женщина также сказала, что у ребенка будут следы укусов на плече, поскольку именно там волк держал его, унося прочь. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что женщина права. Женщина забрала ребенка, но он прожил недолго.
Этот ребенок не был Маугли из Книги Джунглей. Настоящий Маугли, а не милый ребенок, каким его представил Киплинг, жил и существовал в окрестностях Джабалпура. Он был убийцей и людоедом; легенда гласит, что он убил и съел более 30 человек в окрестностях деревни Сант Бавади (в современном Мадхья-Прадеше).
Маугли был наконец схвачен британцами и умер в тюрьме в (тогдашнем) Джуббулпуре в 1830-х годах.
Правда страннее вымысла. К счастью, Киплинг изобразил его милым ребенком, а не отвратительным человеком, которым он был на самом деле.
Дина Саничар — «настоящий Маугли»?
Персонаж Маугли в «Книге джунглей» Редьярда Киплинга, сборнике рассказов, первоначально опубликованном в 1894 году, покинул его человеческое семейство в джунглях Индии, прежде чем его схватила стая волков.По мере того как «человеческий детеныш» отправляется в приключения, дружит с медведями и пантерами, сражается с обезьянами и змеями, он изо всех сил пытается найти свое место в мире. Принадлежит ли он к людям в деревне? Или с животными в джунглях?
Творческая историяКиплинга была классно превращена в анимационное приключение студией Уолта Диснея в 1967 году и с тех пор неоднократно переделывалась и переосмысливалась.
Хотя «Книга джунглей» Киплинга, несомненно, является художественным произведением, автор, возможно, черпал вдохновение из реальной истории о «диком человеке» по имени Дина Саничар.
Настоящий Маугли?
В конце 1800-х годов было много сообщений о детях, которые были найдены живущими среди диких животных в джунглях. Например, в 1872 году группа охотников в Уттар-Прадеше, как сообщается, пыталась выкурить стаю волков из логова, когда на улице наткнулся на мальчика. Охотники поймали одичавшего ребенка и вернули его в приют Сикандра, где он был передан на попечение преподобному Эрхардту.
По мере распространения этой истории ирландский геолог Валентин Болл написал письмо в приют с просьбой предоставить дополнительную информацию.Эрхардт ответил, как указано в книге Болла «Жизнь в джунглях Индии»:
.Мое внимание на эту тему в первую очередь привлекла следующая выдержка из отчета детского дома Секендра, которая к концу 1872 года разошлась среди индийских газет:
«Мальчик лет десяти был сожжен в берлоге в компании волков. Невозможно сказать, как долго он был с ними, но, должно быть, это длилось довольно долго, учитывая его способность ходить на четвереньках и его пристрастие к сырому мясу.Пока что он очень похож на дикое животное; сам его нытье напоминает молодую собаку или какое-нибудь подобное существо. Несколько лет назад у нас был похожий ребенок; он замечательно подобрал, и, хотя он не научился говорить, может полностью выразить свои радости и горе. Мы надеемся, что новый «неудачник» тоже скоро поправится ».
Я немедленно написал суперинтенданту приюта Секандра для подтверждения истории и для получения любой дополнительной информации по этому поводу. На это заявление я получил следующий ответ от преподобного.Мистер Эрхард.
«У нас здесь было два таких мальчика, но я полагаю, вы имеете в виду того, кого привезли к нам 6 марта 1872 года. Его нашли индусы, которые охотились на волков в окрестностях Минепури. Выгорел из берлоги, и его привезли сюда со шрамами и ранами. По своим привычкам он был идеальным диким животным во всех отношениях. Он пил, как собака, и больше всего на свете любил кости и сырое мясо. Он никогда не оставался с другими мальчиками, но прятался в любом темном углу.Одежду он никогда не наденет, но разорвал ее на тонкие нити. Он был среди нас всего несколько месяцев, так как у него поднялась температура и он бросил есть. Некоторое время мы поддерживали его искусственными средствами, но в конце концов он умер.
В показанном выше аккаунте упоминаются два мальчика, которых, как сообщается, вырастили волки. Первый, которого якобы выкурили из волчьего логова, умер через несколько месяцев после прибытия в приют. Во время своего недолгого пребывания и недолгой жизни он сблизился с другим ребенком, которого, как сообщается, вырастили волки: Диной Саничар.
Саничару было около 14 лет, когда показанный выше отчет был написан и прибыл в приют (неизвестным образом) около шести лет назад. Хотя Саничар так и не научился говорить, он адаптировал некоторые человеческие привычки, такие как ношение одежды и питье из чашки. Сообщается, что Саничар также стал курить сигареты.
Хотя история прибытия Саничара в приют неизвестна, Болл предоставил некоторые подробности после допроса гида в Агре, который сказал, что мальчик был доставлен в магистратский суд вместе с волчицей и двумя волчонками.
Особенностью его физического строения, которая больше всего привлекала мое особое внимание, была небольшая длина его рук, общая длина которых составляла всего девятнадцать с половиной дюймов. Этот задержанный рост, вероятно, был вызван тем фактом, что он в молодости ходил на четвереньках, как, как сообщается, все эти мальчики-волки, когда их впервые поймали…
Местный гид из Агры, которого я допрашивал, знает ли он что-нибудь об этом предмете, сказал мне, что менее чем девять лет назад он был в суде магистрата, когда этот мальчик, тело старой волчицы и два волка были завезены детеныши.В то время мальчик был совершенным Janwar (дикий зверь). Он ходил на четвереньках, отказывался от всякой приготовленной пищи, но ел любое количество сырого мяса. Некоторое время он находился у гражданского хирурга Агры, привязан к чарпой или местной кровати, чтобы выпрямить ноги, и прошло несколько месяцев, прежде чем он смог сохранить прямое положение.
Саничар был не единственным «мальчиком-волком»
Саничар был не единственным «мальчиком-волком», обнаруженным примерно в то время.Фактически, британский генерал по имени сэр Уильям Генри Слиман записал как минимум пять других историй о детях, выросших в джунглях.
В «Путешествии по королевству Ауд» Слиман пересказывает одну историю следующим образом:
В Султанпур сейчас живет мальчик, которого нашли живым в волчьем логове недалеко от Чандура, примерно в десяти милях от Султанпура, около двух с половиной лет назад. Солдат, посланный местным губернатором округа в Чандур с требованием уплаты некоторого дохода, проходил вдоль берега реки около Чандура около полудня, когда увидел, как большая волчица вышла из своего логова в сопровождении трех детенышей и маленький мальчик.Мальчик ехал на четвереньках и, казалось, был в наилучших отношениях со старой матерью и тремя детенышами, а мать, казалось, охраняла всех четверых с равной заботой. Все они спустились к реке и выпили, не заметив солдата, который сидел на своей лошади и смотрел на них. Как только они собирались повернуть назад, солдат двинулся вперед, чтобы отрезать и обезопасить мальчика; но он бежал так быстро, как могли детеныши, и не отставал от старого. Земля была неровной, и лошадь солдата не могла их догнать.Все они вошли в логово, и солдат собрал несколько человек из Чандура с кирками и закопался в логове. Когда они окопались примерно на шесть или восемь футов, старая волчица бросилась со своими тремя детенышами и мальчиком. Солдат сел на лошадь и погнался, за ним последовали самые быстрые молодые люди отряда; и поскольку земля, по которой они должны были лететь, была более ровной, он возглавил их и повернул детенышей и мальчика назад к пешим мужчинам, которые охраняли мальчика, и позволил старой даме и ее трем детенышам продолжить свой путь.
Мальчик в рассказе Слимана, как и мальчик, которого выкурили из волчьего логова, умер через несколько месяцев после того, как его вернули в человеческое общество. Хотя Саничар был не единственным «ребенком-волком», найденным в то время, его история уникальна, поскольку он, вероятно, был единственным из этих детей, дожившим до взрослого возраста.
Саничар умер в 1895 году.
Саничар послужил вдохновением для Киплинга?
Кажется весьма вероятным, что Киплинг знал об этих историях, когда писал «Книгу джунглей», хотя мы не можем быть уверены, знал ли он конкретно о Саничаре.
Во-первых, Киплинг написал «Книгу джунглей» в 1894 году, вскоре после того, как эти истории начали появляться, и возникло такое же очарование «мальчиками-волками» Индии. Во-вторых, отец Киплинга, Джон Локвуд Киплинг, который представил иллюстрации к оригинальной «Книге джунглей», упомянул эти «истории о ребенке-волке» в своей книге 1891 года «Зверь и человек в Индии».
Вдохновение Киплинга согласно Киплингу
Нам не удалось найти ни одного случая, когда Киплинг конкретно упоминал бы Саничара или какую-либо другую из этих историй о детях-волках.Однако автор несколько раз говорил о происхождении «Книги джунглей». В своей автобиографии «Something Of Myself» Киплинг пишет, что его вдохновили «Масонские львы из журнала моего детства» и роман «Nada The Lily» Х. Райдера Хаггарда, в котором рассказывается о дружбе между человеком и волком.
В письме 1895 года Киплинг сказал, что он заимствовал из стольких источников, что невозможно «вспомнить, из чьих рассказов я украл».
Источники:
Путешествие по королевству Ауд в 1849-1850 годах, тома 1 и 2.https://www.gutenberg.org/files/16997/16997-h/16997-h.htm. Дата обращения 17 сентября 2021 г.
Бал, Валентин. Жизнь в джунглях в Индии: или путешествия и журналы индийского геолога. Thos. Де Ла Рю, 1880.
Хаггард, Х. Райдер (Генри Райдер). Нада Лилия. Нью-Йорк, Лонгманс, Грин, 1918. Интернет-архив, http://archive.org/details/nadalily00hagg_1.
«Легендарные хранители дикой природы и знания джунглей». The Statesman, 6 ноября 2013 г., https://www.thestatesman.com/world/legendary-wildlife-conservators-and-jungle-lore-23576.html.
Мальсон, Люсьен и др. Дети-волки и проблема человеческой природы. Нью-Йорк, Monthly Review Press, 1972. Интернет-архив, http://archive.org/details/wolfchildrenprob00mals.
Наст, Конде. «Настоящая история фильма Netflix о Маугли: Кто был Маугли. Персонаж из Книги джунглей и как он вдохновил Netflix на хинди-фильм 2018 года «Маугли». GQ India, 7 декабря 2018 г., https://www.gqindia.com/content/true-story-behind-mowgli-netflix-hindi-movie-2018-what-is-the-real-story-of-mowgli- легенда-джунглей-кто-был-маугли-персонаж-книга-джунгли.
Редьярд Киплинг. Что-то о себе (1937). 1937. Интернет-архив, http://archive.org/details/in.ernet.dli.2015.525263.
«Редьярд Киплинг ‘признан в плагиате в книге джунглей’». The Guardian, 29 мая 2013 г., http://www.theguardian.com/books/2013/may/29/rudyard-kipling-admitted-plagiarism-jungle-book .
Смит, Лаура. «Этот индийский мальчик, буквально воспитанный волками, был найден блуждающим в пустыне шестилетним ребенком». Medium, 20 ноября 2017 г., https://timeline.com/dina-sanichar-feral-children-ea9f5f3a80b2.
Книга джунглей Редьярда Киплинга. https://www.gutenberg.org/files/236/236-h/236-h.htm#link2H_4_0001. Дата обращения 17 сентября 2021 г.
Проект Гутенберг Электронная книга «Зверь и человек в Индии» Джона Локвуда Киплинга. https://www.gutenberg.org/files/40708/40708-h/40708-h.htm. Дата обращения 17 сентября 2021 г.
Настоящий Маугли в Африке любит жить среди деревьев, предпочитая траву домашней еде
О Маугли, знаменитом персонаже из «Книги джунглей» Редьярда Киплинга снято несколько фильмов и мультфильмов.Вымышленный персонаж был осыпан любовью его поклонников по всему миру. Но сегодня мы расскажем вам о реальном Маугли, который, напротив, питает ненависть к своим односельчанам.
Настоящий Маугли, известный как Эли, живет в деревне в Африке. В отличие от любого нормального человека, Эли не может говорить, как люди, и любит есть траву, как животные. Занзиману Элли из Руанды сейчас 21 год, и он родился с расстройством, называемым микроцефалией, при котором голова намного меньше тела.Беспорядок также лишил Илая, как его называют местные жители, дара речи с детства.
«Люди дразнят его такими именами, как обезьяна, обезьяна и шимпанзе, за любовь Эли к джунглям. Люди не приветствуют его и не хотят быть рядом с ним. Из-за Илая люди даже насмехаются над нами », — сказала мать Илая в разговоре со СМИ.
Мать Илая также добавила, что ее сыну не нравится еда, которую она готовит для него, но он предпочитает есть зеленую траву и проводить время в джунглях.
«Эли — мой младший сын, но он очень отличается от других.Эли любит есть бананы. Он никогда не ходил в школу и даже не говорит на нашем языке. Нам очень сложно с ним общаться. Он предпочитает оставаться в одиночестве и вдали от людей », — добавила реальная мать Маугли.
Рассказывая о своем испытании, она добавила: «Эли предпочитает оставаться в джунглях, чем дома. При каждой возможности он убегает в джунгли. Мы должны бежать за ним, чтобы поймать его и вернуть домой. Он научился выживать в джунглях ».
Мать Илая также добавила, что иногда Эли удается убежать, прячась в густом лесу.«Он может оставаться в джунглях несколько дней, даже не возвращаясь домой. Мы беспокоимся за его жизнь, потому что джунгли полны опасных животных », — добавила мать Илая.
Афримакс ТВ также снял фильм о Эли. Если верить членам его семьи и сельским жителям, говорят, что Эли даже быстрее самого быстрого спринтера в мире Усэйна Болта.
Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
8 реальных историй о детях, подобных Маугли, которые выросли в дикой природе
Истории Тарзана и Маугли могут быть для нас просто художественными произведениями.Но в реальной жизни есть люди, которые жили в дикой природе с животными.
Вот истории некоторых таких детей, которых когда-то воспитывали животные.
1. Дина Саничар, Индия
Дина была схвачена охотниками, когда он бежал с волками в джунглях штата Уттар-Прадеш, и был доставлен в детский дом, управляемый миссионерами. Несмотря на многочисленные попытки научить его говорить, он так и не смог научиться говорить. Он также предпочитал есть сырое мясо приготовленной еде.Единственное, что в нем было человечным, это то, что он пристрастился к курению.
2. Оксана Малая, Украина
Оксане было всего 3 года, когда родители-алкоголики оставили ее на улице. Затем она заползла в конуру и свернулась клубочком с беспородными собаками. Никто не пришел ее искать и даже не заметил, что она ушла, поэтому она осталась там. Через пять лет ее нашел сосед, но к тому времени она уже научилась жить как животные. Также известная как «девочка-собака», ей сейчас 35 лет, и она живет в доме для умственно отсталых.
Источник: keepinitrealevanston3. Шамдео, Индия
Было обнаружено, что мальчик по имени Шамдео жил с волчонками в лесах на севере Индии. У него были когтистые ногти и спутанные волосы, что было достаточным доказательством того, что его вырастили волки. Хотя он научился одеваться и купаться после того, как его спасли, он так и не научился говорить. Раньше он жил в Прем Нивасе, доме для бедняков, которым управляют Миссионеры Милосердия Матери Терезы.
Источник: Howstuffworks4. Марина Чапман, Колумбия
Марина Чапман была похищена и оставлена в джунглях, когда ей было пять лет.Там она начала жить с семьей обезьян, прежде чем ее обнаружили охотники. Она научилась ходить на четвереньках, ела ягоды и бананы. Она также полностью забыла свой язык, когда ее спасла группа охотников. Позже она была реабилитирована и написала книгу о своих диких переживаниях.
Источник: The Guardian5. Мальчик-леопард, Индия
Этот мальчик был похищен леопардом в 1912 году, когда ему было всего 2 года. Спустя три года мальчика спасла группа охотников.Когда его впервые спасали, он только приседал и бегал на четвереньках так быстро, как взрослый мужчина мог делать это прямо. Он кусал и дрался со всеми, кто подходил к нему, ловил и ел сырую птицу. Позже он научился говорить и ходить более прямо. Постепенно он ослеп из-за катаракты.
6. Джон Ссебунья, Уганда
Он сбежал в джунгли и жил с обезьянами, когда ему было всего три года. В 6 лет его схватили и поместили в детский дом. Он ел в основном коренья и орехи. У него были мозоли на коленях из-за того, что он ходил как обезьяна.Джон научился говорить и жить как человек. У него был прекрасный певческий голос, и он известен тем, что поет и гастролирует по Великобритании с детским хором «Жемчужина Африки», состоящим из 20 человек.
Источник: Mirror7. Камала и Амала, Индия
Две девочки были схвачены в 1920 году на холме, заброшенном волками, недалеко от Миднапура. Девочек назвали Камала и Амала. Когда их впервые поймали, девочки спали, свернувшись клубочком, рычали, срывали с себя одежду, ели только сырое мясо и выли.Амала умерла через год после их поимки. Камала со временем научилась ходить и говорить несколько слов, но умерла в 1929 году от почечной недостаточности.
Источник: Mindamuse8. Мадина, Россия
Мадина жила с собаками с рождения до трех лет, делилась с ними едой, играла с ними и спала с ними, когда было холодно зимой. Когда социальные работники нашли ее в 2013 году, она была обнаженной, ехала на четвереньках и рычала, как собака.
Позже врачи установили, что она психически и физически здорова, несмотря на то, через что она прошла.
Источник: BoredpandaЭто не истории из Книги джунглей, это самые мучительные рассказы о пренебрежении и жестоком обращении с маленькими детьми.
Может ли существовать настоящий Маугли? Наука, стоящая за художественной литературой Книги джунглей
Прошло всего пять лет с тех пор, как Disney « Книга джунглей » заработала почти 1 миллиард долларов, но история происхождения любимой сказки Редьярда Киплинга восходит к гораздо более далеким временам. Анимационный фильм, по которому основан римейк Джона Фавро, конечно, намного старше, он был выпущен в октябре 1967 года.И книга, на которой основан этот фильм, была опубликована в 1894 году, когда рассказы о детях, мирно живущих с животными, казались немного менее нереальными.
Это рассказ или сборник историй о брошенных и обретенных семьях, и он щекочет те части нашего разума, которые все еще в некотором роде связаны с диким миром, из которого мы возникли во времена, о которых не помнят. История спрашивает, действительно ли мы так далеки от дикой природы и возможно ли — намеренно или случайно — вернуться туда.
Больше науки за художественной литературой
Может ли ребенок, выросший в пустыне, действительно процветать, как местное животное? Или, с другой стороны, могло ли животное стать более похожим на человека, если бы оно выросло в цивилизации?
ДИКИЕ ДЕТИ
Истории о диких детях, воспитанных животными без контакта с людьми, восходят к эпохе мифов. История Ромула и Рема повествует об основании Рима в 750 году до нашей эры, хотя первый письменный отчет был написан почти 400 лет спустя.Тем не менее, представление о детях, воспитываемых волками, является древним.
На протяжении веков эти истории почти полностью относились к мифам. Затем, в 17 веке, эти дети, казалось, вышли из пустыни. Это не означает, что диких детей не существовало до 1600-х годов, скорее всего, мы просто влюбились в них в то время и начали записывать их истории. В течение следующих нескольких столетий было обнаружено множество диких детей. По крайней мере, одного из них, «Дикий мальчик Питер», держал король Георг I.Были предприняты попытки реинтродукции в общество, но без особого успеха.
По большей части, эти дети сохранили приобретенное нечеловеческое поведение и изо всех сил пытались адаптироваться к одновременной жизни или овладеть языком. Их различия в поведении заставили некоторых в то время задуматься, действительно ли они были членами другого вида. На короткое время Homo ferens — или «дикие люди» — были включены в список отдельных человеческих видов.
Неизвестно, был ли Киплинг непосредственно вдохновлен кем-либо из этих диких детей, хотя один ребенок, в частности, Дина Саничар, является хорошим кандидатом.Он был обнаружен в Индии в 1867 году, менее чем за два десятилетия до того, как будет опубликована книга джунглей. И, как и Маугли, он провел детство среди волков.
NURTURE VS. ПРИРОДА
Истории этих детей, живущих за пределами современного человеческого общества, увлекательны тем, что показывают, насколько хрупка наша так называемая вежливость. Если они учат нас чему-то одному, так это тому, что наши настройки по умолчанию не сильно отличаются от других животных, не относящихся к человеку, и мы избегаем возврата в исходное состояние прежде всего благодаря усвоенному поведению.
Природа может дать нам возможность достичь высот, невидимых в животном мире, но забота гарантирует, что мы это сделаем. Каждый из нас, независимо от личных достижений, существует в нашем нынешнем состоянии благодаря сложной комбинации врожденных способностей и медленного накопления навыков, с трудом завоеванных за тысячи и десятки тысяч лет.
Если недостатка воздействия на человека в годы развития достаточно, чтобы свести на нет тысячи лет современности, тогда легко задаться вопросом, может ли такое же воздействие человека увеличить способности хотя бы некоторых нечеловеческих животных.Например, возможно ли, чтобы большая обезьяна стала больше похожей на человека, если только мы будем относиться к ней как к таковым? Это, к лучшему или худшему, вопрос, на который не только задали, но и дали ответ. Больше чем единожды.
В 1931 году Луэлла и Уинтроп Келлогг привели к себе шимпанзе по имени Гуа и их 10-месячного сына Дональда. В то время Гуа было 7 с половиной месяцев. В течение следующих девяти месяцев Келлоги вместе воспитывали Гуа и Дональда, пытаясь увидеть влияние окружающей среды на их развитие.Оба были подвергнуты строгим испытаниям в ряде областей развития, и на какое-то время Гуа опередил Дональда.
Дональд вырвался вперед только тогда, когда в игру вступил язык. Гуа, конечно, не могла говорить, и Дональд начал имитировать ее призывы. Что касается коммуникации, Келлоги достигли результата, прямо противоположного тому, на который они надеялись.Вместо того чтобы Гуа научился вести себя как человек, Дональд научился вести себя как шимпанзе. Келлоги закончили свой эксперимент.
Это не последняя попытка преодолеть разрыв между людьми и нечеловеческими обезьянами посредством погружения. К сожалению, эти эксперименты часто заканчиваются для обезьяны трагедией. Возьмите Люси, другого шимпанзе, выращенного людьми, как человека.
Она научилась самостоятельно одеваться, есть из столового серебра и общаться с помощью языка жестов. Это последнее достижение, возможно, и является основной областью успеха этих экспериментов.Понятно, что некоторые обезьяны действительно обладают потенциалом, по крайней мере, ограниченным языком, и его можно выявить через взаимодействие с людьми. Однако следует отметить, что те же самые языковые навыки уже используются человекообразными обезьянами, и их естественный язык жестов подчиняется некоторым из тех же правил, что и человеческий язык.
То, что исследователи достигли с Люси и такими человекообразными обезьянами, как она, было больше похоже на обучение ее новому языку, а не на обучение ее общению в первый раз.Они также достигли чего-то более зловещего, отняв у Люси навыки, необходимые для жизни среди других шимпанзе, — последствия чего стали жизненно важными, когда в 1977 году Люси вернули в дикую природу. Все прошло не очень хорошо.
Люси изо всех сил пыталась приспособиться к образу жизни, с которым она была совершенно незнакома. Люси так и не нашла дома в дикой природе и в конце концов исчезла, вероятно, убитая браконьерами.
Желание приблизиться к грани между человеком и нечеловеческим, чтобы лучше понять, откуда мы пришли, понятно и вполне естественно.Но важно помнить о цене, как для нас, так и для животных, которых мы приносим в наш мир. Потому что, если дикие дети и человекообразные обезьяны вроде Гуа и Люси говорят нам что-нибудь, так это то, что вы не можете посетить другой мир, не будучи им безвозвратно измененным.
Реальный Маугли живет в джунглях и проходит 20 миль в день после того, как жестокие сельские жители запугивают его за то, что он «отличается»
НАСТОЯЩИЙ «Маугли» живет в африканских джунглях и ежедневно преодолевает 20 миль, чтобы избежать издевательств жестоких жителей. его за то, что он «другой».
Но любящая мама 21-летней Занзиман Элли считала его «чудом» после потери первых пяти детей в Руанде.
11
Занзиман Элли живет в джунглях в Руанде в Африке Фото: Newsflash11
Элли и его мама разговаривали со съемочной группой Фото: Newsflash11
Мужчина, 21 год, проводит часы вдали от деревни Фото: NewsflashВ В трогательном видео рассказывается, как она и ее муж были так расстроены смертью своих детей, что преклонили колени и умоляли «Бога за сына», пишет Zolex.
Пара даже попросила «ненормального ребенка, пока он / она не умрет».
Девять месяцев спустя родилась Элли.
У него микроцефалия — состояние, при котором голова ребенка намного меньше, чем ожидалось.
К сожалению, с тех пор жизнь для этого человека была битвой.
Что такое микроцефалия?
Микроцефалия — редкое заболевание, при котором дети рождаются с маленькой головкой.
Состояние одного из нескольких тысяч может привести к тому, что у детей будут проблемы с обучением или физические недостатки по мере взросления.
Не существует тестов или лечения микроцефалии, но иногда их можно обнаружить во время сканирования на поздних сроках беременности.
Диагноз ставится при измерении головы ребенка через 24 часа после рождения.
Микроцефалия часто поражает младенцев, матери которых заражаются вирусом Зика.
Его ежедневно беспокоят из-за черт лица нечувствительные сельские жители, сообщает Afrimax Rwanda.
Во время посещения мамы Элли на станции сказали, что над ним постоянно издеваются и критикуют.
В результате он научился быстро подниматься на ноги или даже убегать высоко в дерево, чтобы избежать постоянных издевательств жителей.
Невероятно, но Элли, никогда не ходившая в школу, часами гуляет по джунглям.
Он иногда преодолевает до 230 км (143 мили) за неделю и ест траву в джунглях, сказала его мама.
Мать мальчика говорит в интервью, что ей приходится гоняться за ним каждый вечер, чтобы привести его домой.
11
Была запущена кампания по сбору средств, чтобы помочь нуждающейся семье Фото: Newsflash11
Хотя Элли не может говорить, он определенно понимает свою маму Фото: Newsflash11
Телевизионная группа сказала, что его часто заставляли бежать по деревьям. : NewsflashОна сказала станции: «Я всегда пасу его как животное, а он всегда убегает».
Станция посетила Элли и его маму, чтобы повысить осведомленность и поддержать усилия по сбору средств для помощи бедной семье.
Его мама сказала Афримаксу, что ее сын не может говорить, но он понимает ее инструкции.
На одном из этапов отчета она говорит ему принести канистру, лежащую на земле.
Он тут же подбегает и берет его для нее, побуждая репортера сказать: «Это доказывает, что он понимает то, что вы ему говорите».
Savannah News сообщает: «После консультации со специалистами в области здравоохранения мы пришли к выводу, что мальчик страдает микроцефалией, которая усугубляется отсутствием понимания и любви со стороны жителей деревни.
«Ему не обязательно нравится жить в джунглях, но он выглядит так, будто убегает от оскорбительной толпы, которая заставляет его делать то, что ему не нравится».
Мать Элли все эти годы с любовью заботилась о своем сыне, но ее положение ухудшилось, и теперь ей трудно прокормить семью.
Афримакс начал сбор средств GoFundMe, чтобы помочь ей накормить их стол.
Всего три года назад газета The Sun сообщила о ребенке по прозвищу «Девочка Маугли», который был спасен после того, как был найден живущим с дикими обезьянами.
Приматы-защитники даже напали на полицейского, когда он пытался освободить девушку из группы в индийском лесу Катарниагхат.
Четыре года назад ошеломленные чиновники обнаружили папу и сына, проведших 41 долгий год в лесу.
Хо Ван Ланг и его отец Хо Ван Тхань провели десятилетия, тайно живя в глубоком лесу в районе Тайча провинции Куангнгай, спасаясь от войны во Вьетнаме.
11
Его рождение считалось «чудом» для его мамы и папы Фото: Newsflash11
Бедная семья живет в руандийской деревне Фото: Newsflash11
Элли родилась с микроцефалией Фото: Newsflash11
Мама мужчины сказала что он проводит часы в джунглях Фото: Newsflash11
История Элли достигла миллионов людей в Интернете Фото: NewsflashРеальная история Маугли Netflix Movie: Кто был Маугли.Персонаж Книги джунглей и как он вдохновил Netflix на хинди-фильм 2018 года Маугли
Вклад сэра Уильяма Генри Слимана в некоторые из крупнейших релизов 2018 года поразителен. Во-первых, это были бандиты Индостана. Теперь это «Маугли: легенда джунглей» от Netflix. Мы говорим «поразительно», потому что этот человек был мертв 162 года назад. Солдат и администратор Британской империи в Индии, Слиман приписывают подавление Thuggee — организованных преступных группировок, которые действовали в Индии до провозглашения независимости.Он также был первым человеком, который нашел окаменелость динозавра в Азии — отличие, которое он заработал, когда раскопал долину Нармада в направлении Джабалпура и нашел ископаемые фрагменты того, что сейчас известно как Titanosaurus Indicus. Но то, что Слиман также сделал, предоставило основу того, что, возможно, вдохновило Редьярда Киплинга на написание «Книги джунглей» в 1894 году и ее главного героя, Маугли. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ, кто кого играет в фильме Netflix «Маугли: Легенда джунглей»
Однако настоящая история Маугли далека от сказок, которые развлекали всех нас в детстве.В своих записях, которые впоследствии были опубликованы как «Путешествие по королевству Ауд в 1848–1850 годах», Слиман документирует существование не одного или двух, а шести диких детей. Находясь в районе бывшего королевства Авад, Слиман заметил, что область вокруг Сони (ныне Сони, Мадхья-Прадеш) была домом для десятков волков, которые приходили в деревни и уносили маленьких детей. Хотя большинство этих детей были тогда съедены, некоторые из них выжили и стали случаями, которые легли в основу реальной истории Маугли.
«Маугли: Легенда джунглей» от Netflix основан на реальных событиях?
Фильм Netflix «Маугли: Легенда джунглей» основан на «Все рассказы о Маугли» Редьярда Киплинга, включая «Книгу джунглей». Хорошо известно, что «Книга джунглей» — не просто фрагмент воображения Киплинга. В 1895 году автор в письме к неизвестному корреспонденту признался, что, возможно, черпал вдохновение в различных источниках при написании своего самого известного произведения. Опять же, в своих мемуарах Something of Myself (1935) он признал, что помимо львов, которых он встретил в Южной Африке, его вдохновением послужила и «Нада лилия» Райдера Хагарда.Чтобы поместить это в контекст: роман Хагарда рассказывает о дружбе между человеком и волком.
В дополнение к этому, было широко распространено мнение, что Киплинг также изучил работу Слимана, которая считалась экспертным трактатом по региону и опубликовала, что Киплинг написал свою классику, чтобы соединить все части Книги джунглей воедино.