RED EPIC-W HELIUM 8K base pack напрокат, в аренду без залога с доставкой в Минске
Новая кинокамера от компании уже доступна в нашем прокате — RED EPIC-W HELIUM 8K с матрицей DSMC2!
Мы подготовили несколько комплектов для проката, которые вы можете всегда изменить под себя.
Камера сдается с техником (в исключительных случаях без техника), который будет обслуживать ее и следить за ее работой и состоянием.
Наш прокат сдает всю технику на сутки (24 часа), т.е. вам не нужно будет доплачивать за технику по истечению 12 часовой смены (оплачивается только работа техника и его переработка более 12 часов).
Мы готовы предложить кинокамеру RED EPIC-W HELIUM 8K по самым привлекательным ценам для своих клинетов, мы открыты для разговора со всеми, если что пишите на почту [email protected] или на вайбер +375297777585.
Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы.
В данный момент камеры RED умеют захватывать изображения в разрешениях в 17 раз больше чем HD. Высокое разрешение удобно для современных киносъёмок, VFX-эффектов, рекламной сьемки, а также документальных фильмов. Динамический диапазон матрицы составляет более 16 ступеней, что считалось ранее невозможным в цифровой технике.
Данные характеристики дают возможность операторам и фотографам избегать проблем в сложных условиях освещенности без необходимости брать с собой большее количество разнообразных фильтров, что делает съемочный процесс легче и более эффективным. Запись в формате RAW никогда не было такой простой. R3D REDRAW файлы могут быть использованы для стандартного пост-продакшена, VFX, углубленной цветокоррекции и грейдинга. Структура R3D данных позволяет без потерь редактировать снятый материал, сохраняя при этом целостность исходного материала. Кроме того, камеры поколения DSMC2 предлагают еще больше творческой свободы благодаря возможности одновременной записи (вместе с RAW – потоком) Proxy — материла в Apple ProRes или Avid DNxHR / HD.
RED камера захватывает картинку с такой же четкостью, какую можно было бы ожидать от зеркальных камер, что позволяет без особых усилий достать из видео отдельные фотографии. 35 миллионов пикселей в каждом кадре стирают грань между видео и фотографией, придавая материалу с камеры лучшее от обоих миров.
Разработанная с нуля, новая линейка DSMC2 обеспечивает восхитительную производительность в любых условиях. Неважно работаете вы в легком ручном варианте или в тяжелом, где камера находится в студии и подключена к разному оборудованию , камеры новой линейки обеспечивают изображения с невероятным кинематографическим качеством.
Торговая марка RED стремится предлагать гибкие, творческие и высококлассные инструменты. Широкий варианты модернизации продукции, а также совместимость аксессуаров являются плюсами продукции бренда. Миссией бренда RED является возможность безболезненно менять одну камеру на другую без необходимости покупать новую периферию, что очень импонирует операторам по всему миру. Прокат кинокамеры RED EPIC-W HELIUM 8K в минске доступен на офисе Photobuba.by.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип матрицы — HELIUM 35.4 Megapixel CMOS
Число эффективных пикселей — 8192 x 4320
Размер матрицы — 29.90 mm x 15.77 mm (диагональ: 33.80 mm)
Динамический диапазон — 16.5+ stops (80 dB)
Максимальная скорость передачи данных — до 275 MB/s при использовании RED MINI-MAG (480, 512GB & 1TB), до 225 MB/s при использовании RED MINI-MAG (120GB & 240GB)
Максимальная частота кадров — 60 fps at 8K Full Frame (8192 x 4320)
Raw Recording | REDCODE RAW: 8192 x 4320 at 60 fps 7168 x 3780 at 60 fps 6144 x 3240 at 75 fps 5120 x 2700 at 96 fps 4096 x 2160 at 120 fps 3072 x 1620 at 150 fps 2048 x 1080 at 240 fps |
Recording Modes | ProRes 4444XQ: 2048 x 1080 up to 120 fps ProRes 4444: 2048 x 1080 up to 120 fps ProRes 422HQ: 4096 x 2160 up to 29.97 fps 2048 x 1080 up to 120 fps ProRes 422: 4096 x 2160 up to 29.97 fps 2048 x 1080 up to 120 fps ProRes 422LT: 4098 x 2160 up to 29.97 fps 2048 x 1080 up to 120 fps |
Поддержка 3D LUT
Встроенная в корпус WiFi REDLINK
3 фильтра DSMC² OLPF Standard,Low Light, Skin Tone
Стандартный комплект требуемый для съемок вы можете просмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ. Здесь мы представили рабочий комплект без оптики (оптику вы можете выбрать любую и под любой байонет PL или EF), т.к. каждый оператор работает с теми объективами, которые ему больше приглянулись. Мы также хотим напомнить, что у нас вы можете арендовать электронные стабилизаторы DJI RONIN, радио фокусы, видеосендеры, свет ARRI, Dedolight и другое оборудование, а также воспользоваться услугами техника, оператора, гафер, фотографа, оператора или техника электронного стедикама и тд.
Для клиентов, которые берут в аренду камеру RED EPIC-W у нас, обязательно наличие нашего сопроводителя-техника на съемочный день. Задача сопроводителя-технкиа — это обслуживание и настройка кинокамеры RED на съемочной площадке, сохранность техники и ее правильная эксплуатация. Если вы впервые работаете на данной камерой и вам нужен на начальных этапах консультант и помошник, вы можете воспользоваться услугой нашего техника.
Видеокамера RED HELIUM 8K S35 Shimmed PL Mount V-Lock
Монтируемый на PL RED RANGER с сенсором HELIUM 8K S35, сконфигурированный для строгого использования, представляет собой решение 8K от RED DIGITAL CINEMA для аренды дома и высокопроизводительного производства, а также для индивидуальных пользователей. Этот комплект, созданный на основе 35,4-мегапиксельного CMOS-датчика HELIUM 8K S35, включает крепление PL с прокладками, пластину для аккумулятора с V-образным креплением, встроенные порты ввода-вывода, включая выход 12 и 24 В, дополнительные выходы питания SDI и AUX, встроенный 5-контактный разъем. Аудиовход XLR, а также улучшенные характеристики вентилятора и тепловые характеристики.
Превосходя датчик RED DRAGON 8K VV, HELIUM 8K S35 предлагает широкий динамический диапазон от 16,5+ ступеней и улучшенное качество изображения с исключительной детализацией теней. Используйте полнокадровые объективы для съемки кинематографических изображений со скоростью до 60 кадров в секунду в формате 8192 x 4320 8K, 75 кадров в секунду в формате 2,4: 1, 120 кадров в секунду в формате 4K и до 240 кадров в секунду в формате 2K.
Записывайте полнокадровое видео в форматах REDCODE RAW (R3D) и ProRes или DNxHR / HD одновременно или снимайте мельчайшие подробные неподвижные изображения 35,4 МП. WEAPON HELIUM 8K S35 с разрешением до 4 раз больше, чем при захвате 4K, и более чем в 17 раз, чем HD, обеспечивает детализацию, которая позволяет обрезать, повторно центрировать и выполнять дополнительную настройку во время публикации, сохраняя при этом яркие, четкие изображения. Скорость передачи данных до 300 МБ / с может быть достигнута при использовании MINI-MAG на 480 или 960 ГБ, или до 225 МБ / с с MINI-MAG на 120 или 240 ГБ (приобретаются отдельно).
Характеристика:
Размер датчика изображения 29,9 x 15,77 мм (полнокадровый)
Тип датчика CMOS
Разрешение сенсора Фактическое: 8192 x 4320 (35,4 МП)
Цветовой фильтр Bayer
Тип затвора Рольставни
Объявленный динамический диапазон 16.5 Остановки
Крепление объектива PL Крепление
Связь с объективом Да, Кук / я
Встроенный нейтральный фильтр Никто
Тип встроенного микрофона Стерео
Запись СМИ 1 слот для карт RED MINI-MAG
Переменная частота кадров До 240 кадров в секунду
Необработанная запись REDCODE RAW:
8192 x 4320 при 24/60 кадрах в секунду
5120 x 2700 при 24/96 кадрах в секунду
4096 x 2160 при 24/60 кадрах в секунду
Режимы записи ProRes 422 / ProRes 422HQ / ProRes 422LT 4: 2: 2:
4096 x 2160p до 30 кадров в секунду
ProRes / ProRes 4444XQ 4: 4: 4:
2048 x 1080p до 120 кадров в секунду
ProRes 422 / ProRes 422HQ / ProRes 422LT 4: 2: 2:
2048 x 1080p до 120 кадров в секунду
DNxHR HQX 4: 2: 2 12-бит:
4096 x 2160p до 30 кадров в секунду
DNxHR / DNxHR HQ / DNxHR LB / DNxHR SQ 4: 2: 2 8-бит:
4096 x 2160p вверх до 30 кадров в секунду
DNxHR 4: 4: 4 12 бит:
2048 x 1080p до 120 кадров в секунду
DNxHD 4: 4: 4 10 бит:
1920 x 1080p до 120 кадров в секунду
DNxHD 4: 2: 2 8 бит:
1920 x 1080p до 120 кадров в секунду
Видео разъемы 2 выхода BNC (3G-SDI)
1 выход монитора BNC (SDI)
Аудио разъемы 1 x 5-контактный XLR микрофонный / линейный вход (+48 В фантомное питание)
1 x 1/8 дюйма / 3,5 мм стерео выход для наушников
Другой ввод / вывод 1 х 4-контактный разъем LEMO RS-232 Контроль ввода / вывода
1 х 5-контактный разъем LEMO Timecode вход / выход
1 х BNC Genlock Input
1 х красный кабель-Free Монитор Монитор Подключение Выход
1 х 9-контактный GIG-E 1000BASE-T данных , Управляющий ввод / вывод
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi контроль
Тип батарейки V-Mount
Разъемы питания 1 x 4-контактный LEMO (от 11,5 до 32 В постоянного тока) Вход
1 x 2-контактный LEMO (от 11,5 до 17 В постоянного тока до 3 A) Выход
1 x 2-контактный LEMO (от 11,5 до 17 В постоянного тока до 1,5 A) Выход
1 x D -Tap (12 В постоянного тока) Выход
2 x 3-контактных выхода Fischer (24 В постоянного тока до 2,5 A) Выход
1 x USB Type-A (5 В постоянного тока до 1,5 A) Выход
Потребляемая мощность ≥63 Вт
Крепление для аксессуаров 55 x 1/4 «-20, гнездо
1 x ARRI / Hirth Rosette,
14 x 3/8″ -16, гнездо
Крепежная резьба штатива 1/4 «-20 женщин, 3/8» -16 женщин
Материал конструкции алюминий
Размеры 206,36 x 160,6 x 152,35 мм
вес 3,4 кг
Комбинезон FXR Helium без утеплителя взрослые муж Nuke Red/Hi Vis L
Характеристики товара
- Производитель FXR
- Размер L
Описание товара
Отзывы
Как купить
Шаг 1
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка транспортной компанией
Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
- название транспортной компании
- адрес доставки
- контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
- отслеживать статус заказа;
- получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
- накапливать и списывать Бонусы;
- сохранять историю заказов.
После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!
FAQ (Вопросы / Ответы)
Ridley — Helium SL Lotto Red 2013 | Road Bikes
5360074459 Просмотр 360° 360° Смотреть видеоРама Ridley Helium SL, покрашенная в цвета Lotto Belisol, — сверхлегкая рама, которая весит всего 750 г. Этот гоночный велосипед оснащен 10-скоростной системой SRAM’s Red и клинчерными колесами Fulcrum Red Wind. Выдающийся гоночный велосипед.
Рама Ridley Helium SL, покрашенная в цвета Lotto Belisol, — сверхлегкая рама, которая весит всего 750 г. Этот гоночный велосипед оснащен 10-скоростной системой SRAM’s Red и клинчерными колесами Fulcrum Red Wind. Выдающийся гоночный велосипед.
Основные характеристики:
- Система SRAM Red
- Колеса Fulcrum Racing Zero с графикой
- Изготовлен из высокомодульного аэрокосмического углеволокна в сочетании с нанокаучуком для уменьшения массы без ущерба для жесткости
- Трубы разработаны в соответствии с философией Ridley ‘form follows function’ (функциональность определяет форму)
- Задние дропауты из углеволокна с пластинкой из усиленной стали для увеличения прочности
- Специально разработанная увеличенная каретка press fit BB30 обеспечивает очень высокий уровень прочности для максимальной передачи усилия
- Суженная головная труба 1-1/8 — 1-1/4 и подшипники с угловым контактом
- Верхние перья рамы обеспечивают комфорт без потери жесткости
- Совместимость с электронным и механическим переключением скоростей
- Изогнутые ноги вилки специально разработаны, чтобы сочетать в себе хорошую жесткость, низкий вес и достойный уровень комфорта
Рама и вилка
- Материал вилки: Углепластик
- Шток вилки: Конусный 1 1/8 — 1 1/2
- Крепления для флягодержателя: Одинарное
- Разводка тросов: Внутренняя
- Крепления брызговиков: Да
- Крепления заднего багажника: Да
Трансмиссия
- Производитель групсета: Shimano
- Тип системы: Двойная
Колеса и покрышки
- Размер колеса: 700c (622)
Тормоза
- Тип тормоза: Гидравлический дисковый тормоз
Другие характеристики
- Модельный год: 2018
- Шоссе: Да
Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!
Пожалуйста, выберите проблему
В чем проблема?Информация о страховкеОтсутствующая информацияПлохой переводДругоеПожалуйста, не указывайте личную информацию. Если у Вас есть вопрос, перейдите в раздел команды поддержки
ПодтвердитьВаш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!
Заметка: Производитель сохраняет за собой право изменять спецификацию, отображенную на этой странице.Информация о спецификации
Frame Details: |
|
Fork Details: |
Wheelset Details: |
|
Groupset: |
|
Finishing Kit: |
|
Pedals: |
|
Warranty: |
|
Weight: |
Больше
Информация о размерах
Frame Size | Rider Height (cm) | Inside Leg (cm) |
XX-Small | 155 | 70 — 75 |
X-Small | 169 | 75 — 80 |
Small | 172 | 80 — 85 |
Medium | 177 | 85 — 90 |
Large | 184 | 90 — 95 |
X-Large | 191 | 95 — 100 |
‘Size matters! That’s why at Wiggle we measure each of our bikes to build accurate size charts for our customers. Our qualified team of mechanics then individually check each order against measurements supplied by you to ensure the size chosen is correct. Another reason you can have complete confidence when buying a bike from Wiggle!’ |
Sizes: | X-Small | Small | Medium | Large | X-Large |
A-Seat Tube (c-c): | 440 | 470 | 500 | 530 | 560 |
B-Seat Tube (c-t): | 480 | 510 | 540 | 570 | 600 |
C-Top Tube (actual): | 510 | 530 | 550 | 570 | 585 |
C-Top Tube (effective): | 525 | 545 | 565 | 585 | 600 |
D-Head Tube: | 130 | 145 | 175 | 205 | 230 |
E-Seat Tube Angle (deg): | 74 | 73 | 73 | 72 | 72 |
F-Head Tube Angle (deg): | 72 | 73 | 73 | 73 | 74 |
G-Chainstay Length: | 405 | 405 | 405 | 405 | 405 |
H-BB Drop: | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
I-Wheelbase: | 974 | 977 | 990 | 1003 | 1012 |
J-Standover Height: | 740 | 750 | 780 | 810 | 840 |
S-Stack: | 530 | 545 | 575 | 602 | 625 |
R-Reach: | 375 | 385 | 390 | 400 | 405 |
Unless otherwise specified, all measurements are in mm’s | |||||
Мы с радостью вернем деньги за приобретенный на Wiggle товар, если Вы вернете товар в течение 365 дней. Подарочные ваучеры Wiggle и персонализированные товары не подлежат возврату, за исключением товаров с браком.
Возвращать товары необходимо неиспользованными и в оригинальной упаковке, за исключением тех случаев, когда был обнаружен брак. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки перед возвратом велосипедов или больших товаров.
Wiggle обязуется возместить затраты на пересылку любых бракованных товаров.
Более подробная информация о возвратах
О компании RED — RED
RED Digital Cinema — ведущий производитель профессиональных цифровых камер и аксессуаров. В 2006 году компания RED начала революцию с цифровой кинокамерой 4K RED ONE. К 2008 году RED выпустила систему DSMC (Digital Stills and Motion Camera), которая позволяла использовать одни и те же камеры при сьемке фильма «Стражи Галактики, том 2» и трилогии «Хоббит», телесериалах, таких как «Очень странные дела» и «Русская кукла», и обложек журналов, таких как «Vogue» и «Harper’s Bazaar».
RED DSMC2 предлагает четыре невероятных варианта сенсора — DRAGON-X 5K S35, GEMINI 5K S35, HELIUM 8K S35, MONSTRO 8K VV — в сочетании с модульной, компактной и легкой конструкцией, превосходным качеством изображения и передовыми характеристиками. Система камеры RED RANGER обеспечивает интегрированную конфигурацию «все в одном» с разными сенсорами: MONSTRO, HELIUM и GEMINI.
На сегодняшний дено компания RED Digital Cinema выпускает две линейки камер.
Первая, основана на главном модуле DSMC2 BRAIN, содержащий датчик изображения и современные вычислительные компоненты. DSMC2® BRAIN поддерживает скорость записи данных до 300 МБ / с, может одновременно записывать в форматах REDCODE RAW и Apple ProRes или Avid DNxHR / HD, а также предлагается с четырьмя опциями датчиков, обеспечивающими невероятный динамический диапазон и разрешение до 8K. Благодаря таким функциям, как беспроводные периферийные устройства, встроенный отсек для носителей, беспроводное управление, DSMC2 является самой мощной и интуитивно понятной камерой на сегодняшний день. Он также совместим с растущим арсеналом модулей и аксессуаров от RED и других сторонних производителей.
На основе DSMC2 BRAIN выпускаються следующие камеры:
На основе DSMC2 BRAIN выпускаються следующие камеры:
- MONSTRO 8K VV, 35.4 M CMOS сенсор (диагональ 46.31 мм)
- HELIUM 8K S35, 35.4 M CMOS сенсор (диагональ 33.8 мм)
- GEMINI 5K S35, 15.4 M CMOS сенсор (диагональ 35.61 мм)
- DRAGON-X 6K S35, 19.4 M CMOS сенсор (диагональ 34.5 мм)
Вторая линейка — камеры RED RANGER, в которых компания отошла от модульной системы и камеры этой линейки представляют из себя единый моноблок с интегрироваными входами и выходами.
Линейка представлена тремя камерами:
- MONSTRO 8K VV, 35.4 M CMOS сенсор (диагональ 46.31 мм)
- HELIUM 8K S35, 35.4 M CMOS сенсор (диагональ 33.8 мм)
- GEMINI 5K S35, 15.4 M CMOS сенсор (диагональ 35.61 мм)
В даный момент компания готовит к выходу новую компактную кинокамеру RED Komodo с фазовым автофокусом через сенсорный экран с разрешением 6K сенсора Super 35.
Компания Dreamtech являеться авторизированым диллером продукции компании RED Digital Cinema. Дополнительную информацию можно получить, обратившись к нам по электронной почте [email protected], телефонам: 044 3607598
044 3607931, 067 5088000, viber/telegram +380675088000
RED Упрощенное: MONSTRO, HELIUM, GEMINI
Телефонная связь в Каннах рвалась. На кону стояли Джарред Лэнд и Брент Картер. «Ой-ой», — подумал я. «Какое имя камеры мне удалось исказить на этот раз?» Я постоянно был в тревоге из-за того, что испортил названия камер и датчиков RED в этих отчетах FDTimes.
Но, честно говоря, как простой смертный мог вспомнить, что RED W8K VV MOSNTRO действительно следует называть RED Digital Cinema Weapon 8K VV Camera с датчиком MONSTRO, не путать с RED 8K VV Epic Camera с датчиком DRAGON или RED Weapon 8K гелий? А как насчет углеродного волокна, алюминия, медицинского белого или ксеноморфов? (ОРУЖИЕ и ЭПИК — это тела, МОНСТРО, ДРАКОН и ГЕЛИУМ — сенсоры.Финчер получает тела ксеноморфов, а нейрохирурги — белые, а также несколько счастливых DP.)
У меня кружилась голова, и это было не только из-за смены часовых поясов, показов подряд в слишком тесном смокинге, когда Элоди Бушез обсуждает импровизационную игру в «Парне» или бездонные бокалы Розэ на вечеринках Optimo и Summilook.
И затем, как было бы в любом хорошем французском экзистенциальном сценарии новой волны нео-новой волны, прохладный, спокойный ветер пронесся по Круазетт и эта агония разума, эта ползучая боль, которая грызла, возилась, ласкала и никогда не причиняла достаточно боли — в этот момент перепрыгнуть через пропасть, чтобы существовать — внезапно появился смысл.
Значение — это был голос Джарреда в наушниках: «Мы упрощаем, чтобы избежать путаницы. Мы собираемся объединить все модели с популярным корпусом DSMC2, одним и тем же мозгом WEAPON — мощными цепями внутри, но мы собираемся избавиться от названия корпуса. Мы назовем камеру по сенсору, примерно так, как вы и многие другие называли их все время. Все они будут обладать мозгом камеры ОРУЖИЯ, а различные модели будут определяться сенсором. Датчик будет как на пленке.
«Это отличный способ попасть в систему. Стоимость мозга снижается, и они могут модернизировать датчик ».
Уф. Вот как это будет работать, и в результате будет легче отличить линейку камер и в основном более доступные цены. По сути, нужно помнить 3 модели КРАСНЫХ:
DSMC2 MONSTRO имеет те же характеристики, что и камера WEAPON MONSTRO 8K VV. Корпус доступен из алюминиевого сплава и, по запросу, из углеродного волокна.
DSMC2 HELIUM имеет те же характеристики, что и камера WEAPON HELIUM 8K S35. Корпус выполнен из алюминиевого сплава. По специальному заказу эта камера также доступна с монохромным сенсором HELIUM 8K S35.
DSMC2 GEMINI имеет лучшую скорость передачи данных и настройки REDCODE, чем камера EPIC-W 5K S35 GEMINI. В остальном остальные функции такие же. Он доступен из алюминиевого сплава.
Вот подробности. Цены такие, как если бы вы заходили в магазин RED и покупали фотоаппарат с нуля.Скоро мы доберемся до обновлений:
DSMC2 MONSTRO: 54 500 долларов США
Это лучшая камера 8K VV (полноформатная) с датчиком MONSTRO: 35,4 мегапикселя, 40,96 x 21,60 мм (Ø 46,31 мм), 60 кадров в секунду при полном формате 8K (8192 × 4320), 75 кадров в секунду при 8K 2.4: 1 (8192 × 3456) и т. Д. Кстати, рекомендованная производителем розничная цена этой камеры ранее составляла 79 500 долларов. Так что теперь переход на полный формат стал намного доступнее по очень конкурентоспособной цене.
DSMC2 HELIUM: 24 500 долларов США
Это камера 8K Super35 с гелиевым сенсором: 35.4 мегапикселя, 29,90 x 15,77 мм (Ø 33,80 мм), 60 кадров в секунду при полном формате 8K (8192 x 4320), 75 кадров в секунду при 8K 2,4: 1 (8192 x 3456) и т. Д.
DSMC2 GEMINI: 19 500 долларов США
Ранее известный как GEMINI 5K S35, он оснащен датчиком RED с высочайшей чувствительностью и позволяет снимать сцены при очень слабом освещении с низким уровнем шума и превосходной детализацией теней. 15,4-мегапиксельный датчик двойной чувствительности, полноразмерный датчик высотой 18 мм, 30,72 x 18 мм (Ø 35,61 мм), 75 кадров в секунду при полной высоте 5K 1,7: 1 (5120 × 3000), 96 кадров в секунду при полном формате 5K (5120 × 2700) , 120 кадров в секунду при разрешении 5K 2.4: 1 (5120 × 2160) и т. Д. Если вы снимаете анаморфотный S35, 18-миллиметровая вертикальная полноразмерная область изображения не будет иметь кроп-фактора.
Тем временем, вернувшись в Канны, я нырнул в тихую нишу на крыше отеля Grey D’Albion, где силы сигнала было достаточно, чтобы начать быстрое обсуждение вопросов и ответов с Джарредом и Брентом:
ДЖОН ФАУЭР: Это действительно все упрощает, не так ли?
JARRED LAND: Обращаясь к единственному мозгу под названием «DSMC2», а затем обращаясь к датчику, он просто упрощает линейку и делает ее намного более интуитивно понятной.У вас есть мозг, теперь выберите, какой датчик вы хотите в нем. Поскольку люди и так годами называют свою камеру по имени сенсора — «ДРАКОН», «ГЕЛИУМ» и так далее, имело смысл упростить нашу линейку, которая с годами усложнялась ».
Была ли идея единого мозга в вашем мозгу какое-то время?
ДЖАРРЕД: «Последние год или два мы обсуждали мою цель — в конечном итоге достичь единого единого мозга, в котором сенсоры становятся единственной переменной, и сегодня мы, наконец, достигли этой цели.
Как это влияет на производство?
БРЕНТ КАРТЕР: Делая все возможное, мы получаем объемы, которые позволяют нам работать с новыми партнерами по производству и цепочке поставок. И эта экономия на масштабе приводит нас к тому моменту, когда мы действительно можем повлиять на общую стоимость мозга.
Как вам удалось получить цены по таким разумным ценам?
ДЖАРРЕД: Нам пришлось сделать шаг назад и посмотреть, как мы начали. Это было с RED ONE за 17 500 долларов, которое изменило отрасль.Нам нужно было вернуться туда, где люди могли получить наши лучшие характеристики камеры менее чем за 20 тысяч долларов. Это потребовало принятия множества сложных решений и переосмысления нашего бизнеса, но это правильно для наших клиентов.
Я не знаю, краткосрочны ли эти цены или долгосрочные, но мы сделаем все возможное, чтобы снизить расходы, чтобы сохранить их здесь как можно дольше.
Как насчет обновлений существующих камер?
После выпуска сенсоров GEMINI мы получили массу писем от клиентов, которым еще только предстояло попасть в линейку DSMC2.Они хотели знать, как им наконец перейти на DSMC2. Итак, мы также открываем еще несколько путей обновления, потому что я действительно хочу, чтобы у всех был надлежащий шанс попасть в нашу текущую линейку.
Обновится до Близнецов?
12500 долларов за обновление от Scarlet-W до DSMC2 Gemini.
Обновление за 14 500 долларов с DSMC1 Dragon до DSMC2 Gemini.
4950 долларов за обновление внутренних компонентов Epic-W до нового унифицированного мозга DSMC2 (класс оружия).
А как насчет апгрейдов до DSMC2 MONSTRO 8K VV?
БРЕНТ: Было бы 29 500 долларов, если бы у вас было ОРУЖИЕ.Но сейчас цена перехода в MONSTRO с большинства других камер (HELIUM 8K S35, WEAPON 6K DRAGON, DSMC2 HELIUM или GEMINI 5K S35) составляет 39 500 долларов.
См. Таблицу в Интернете: tiny.cc/upgrade-to-DSMC2
RED EPIC-W Helium 8K S35 Упаковка
RED Helium 8K S35 Package с гарантией RED Armor Основные характеристики продукта:
— 8K CMOS-датчик Super-35
— 8192 x 4320 Запись до 30 кадров в секунду
— Запись REDCODE RAW, ProRes и DNx
— Высокоскоростная запись до 300 кадров в секунду в формате 2K
— Использует DSMC2 Принадлежности
— Записи на носителях RED MINI-MAG
— Сменные крепления объектива
— Конструкция из магния и алюминия
(1) RED Epic-W
(1) RED Armor для Epic-W
(3) RED 480GB Mini-Mag
(1) RED DSMC 2 Base Expander
(1) RED DSMC 2 ЖК-монитор ( Алюминий)
(1) КРАСНЫЙ DSMC Крепление для Canon
(1) КРАСНЫЙ DSMC 2 Оптимизированный для светлого тона кожи OLPF
(1) Кейс для мини-магазина RED (4 шт.)
(1) Блок питания RED BRICK
(1 ) RED Mini-Mag Reader
(1) RED DSMC 2 Боковая ручка
(1) Деревянная пластина Easy Riser для камеры
(1) Деревянный кронштейн для стержней 15 мм LWS для камеры
(1) RED DSMC 2 Адаптер LEMO A
( 1) КРАСНЫЙ DSMC 2 Адаптер LEMO B
(2) Деревянный стержень Camear 3 «15 мм
RED с гарантией RED Armor
RED EPIC-W Helium 8K S35 Package — с гарантией RED ArmorEPIC-W продолжает наследие оригинального EPIC, который стал отраслевой рабочей лошадкой после его выпуска в 2010 году.Благодаря датчику HELIUM 8K S35, EPIC-W способен снимать полнокадровый 8K со скоростью до 30 кадров в секунду.
При полном разрешении 8K EPIC-W захватывает изображения с разрешением 35,4 мегапикселя, обеспечивая больше деталей и творческие возможности в каждом кадре. Благодаря усовершенствованным датчикам HELIUM, EPIC-W может похвастаться улучшенной чувствительностью при слабом освещении и впечатляющим динамическим диапазоном. Используя молниеносную скорость передачи данных до 275 МБ / с, EPIC-W может одновременно записывать REDCODE RAW, а также прокси 4K Apple ProRes или Avid DNxHR.
Присоединяясь к линейке DSMC2, EPIC-W извлекает выгоду из расширенной модульности экосистемы RED и предлагает беспроводные периферийные устройства, встроенную монтажную пластину, беспроводное управление и совместимость с постоянно растущим ассортиментом модулей и аксессуаров. EPIC-W, также оснащенный сменными OLPF и креплениями для объектива, обеспечивает совершенно новую перспективу с полным покрытием сенсора и поддержкой вашего арсенала стекла S35.
ПРИМЕЧАНИЕ. EPIC-W 8K S35 НЕ совместим с креплениями для объективов 8K VV.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сам EPIC-W BRAIN не имеет порта питания постоянного тока.Для питания камеры требуется расширитель портов или модуль питания.
RED Digital Cinema — RED Ranger с CMOS-сенсором Helium 8K Super 35 мм — V Lock
Модель RED Ranger с датчиком Helium 8K S35 кардинально меняет правила игры. Этот зверь из машины оснащен мощным CMOS-сенсором Super 35 мм, который обеспечивает высокое качество продукции. Этот RED Ranger Helium обеспечивает почти беспрецедентные характеристики, такие как широкий динамический диапазон 16.5+ ступеней для невероятно точных цветов / деталей, несколько скоростей захвата, включая до 60 кадров в секунду в 8K, 120 кадров в секунду в 4K и 240 кадров в секунду в полном формате 2K, а также возможность записи полнокадрового видео в REDCODE RAW (R3D) и ProRes или DNxHR / HD одновременно. Физические аспекты этого устройства делают его еще более привлекательным. RED Ranger Helium сочетает в себе функции и великолепный дизайн. Эти функции включают в себя совместимое крепление объектива PL, встроенную пластину для аккумулятора с v-образным креплением, встроенные порты ввода-вывода, включая выход на 12 и 24 В, дополнительные выходы питания SDI и AUX, встроенный 5-контактный аудиовход XLR и улучшенный вентилятор. / тепловые характеристики.
Обладая разрешением до 4 раз выше, чем при захвате 4K, и более чем в 17 раз, чем HD, RED Ranger Helium обеспечивает детализацию, позволяющую кадрировать, повторно центрировать и выполнять дополнительную настройку во время публикации, сохраняя при этом яркие и четкие изображения. Скорость передачи данных до 300 МБ / с может быть достигнута при использовании MINI-MAG на 480 или 960 ГБ или до 225 МБ / с с MINI-MAG на 120 или 240 ГБ (приобретаются отдельно). В дополнение к креплению RED RANGER BRAIN с креплением PL в этот комплект входят корпус BRAIN, производственная верхняя рукоятка, адаптер 24 В переменного тока и кабель питания, а также совместимые шестигранные инструменты и инструменты Torx.
Основные характеристики
- Полнокадровый CMOS-сенсор 35,4 МП, 29,90 x 15,77 мм для изображений с разрешением до 8K
- Динамический диапазон 16,5 ступени с улучшенным качеством изображения и большей детализацией в тенях
- Несколько скоростей захвата, включая до 60 кадров в секунду 8K, 120 кадров в секунду в 4K и 240 кадров в секунду в полном формате 2K
- Универсальные варианты рабочего процесса с REDCODE RAW, ProRes и записью DNx
- Прочный алюминиевый корпус
- Скорость передачи данных до 300 МБ / с с 480 или 960 ГБ или 225 МБ / с с MINI-MAG на 120 или 240 ГБ
- Встроенный аудиовход XLR
Комплектующие
- Узел крепления объектива PL с регулировочными шайбами
- Производственная верхняя ручка
- Крепление для батареи v
- Адаптер 24 В переменного тока с кабелем
- Инструменты Hex и Torx
- Чемодан BRAIN
Возьмите напрокат КРАСНОЕ ОРУЖИЕ HELIUM 8K S35 Brain на LensProToGo.com
RED WEAPON HELIUM 8K S35 — это кинокамера с высоким разрешением, обладающая множеством ключевых функций, в том числе:
Разрешение 8K при 8192 × 4320
Скорость передачи данных 300 МБ / с
DSMC2 Сменная система OLPF для большей универсальности
Компактный, легкий тканый корпус из углеродного волокна
КРАСНОЕ ОРУЖИЕ ГЕЛИЙ.8К. Достаточно. Ну, этого недостаточно. RED WEAPONHELIUM 8K S35 — это кинокамера с высоким разрешением, которая обладает множеством ключевых функций, в том числе:
Разрешение 8K. Это заголовок баннера, который заводит людей в дверь. Абсолютно новый датчик HELIUMsensor доводит КРАСНЫЙ до чудовищных 8192 × 4320 пикселей. Это означает, что вы получаете видео, которое в четыре раза превышает разрешение DCI 4K при 60 кадрах в секунду, а неподвижные изображения — до 35,4 МП. Помимо увеличения разрешения, вы также увидите улучшенные характеристики при слабом освещении и больший динамический диапазон.
Легче воздуха. Оригинальный RED ONE был построен как танк и весил примерно столько же. Современный RED HELIUM обладает более стройным телосложением, а корпус из плетеного углеродного волокна позволяет снизить вес и увеличить мощность.
Высокая скорость передачи данных. HELIUM может обрабатывать скорость передачи 300 МБ / с, что позволяет записывать файлы REDCODE RAW с высочайшим качеством, а также записывать прокси-файлы ProRes в 422 HQ, 422 и 422 LT с разрешением 4K.
Больше универсальности. WEAPON HELIUM оснащен системой DSMC2 Interchangeable OLPF. Это означает, что вы можете оптимизировать отснятый материал для вашей среды, заменив оптический фильтр нижних частот. Мы отправляем установленный DSMC2 Standard OLPF для сбалансированной съемки.
Полу-обратная совместимость. Полностью переработанный мозг также означает, что поддержка некоторых компонентов / аксессуаров была прекращена. Любой КРАСНЫЙ компонент с маркировкой DSMC2 полностью совместим, и мы включаем адаптер DSMC2 Lemo A, чтобы сохранить совместимость с оригинальными ЖК-мониторами DSMC Touch.
Требуются дополнительные элементы. Для работы с камерой вам потребуются как минимум следующие дополнительные предметы:
Пожалуйста, прочтите руководство здесь.
Sony F55 против RED Helium 8k против RED Dragon 6k
Кто выигрывает титул? Все они отличные камеры. Мы проверили оттенки кожи, динамический диапазон, шум, рольставни и многое другое.
Кейт Маллин, Z Systems Inc.
High End Camera Shootout
Недавно у нас была возможность провести фотосессию с Don’t Blink, которая владеет парой камер RED.Мы хотели увидеть, как наша камера высокого класса, Sony PMW-F55 с рекордером AXS-R7 RAW, сочетается с их камерами RED Helium 8k и RED Dragon 6k . Это был не тест, чтобы определить, какая камера была лучшей, все они делают фантастические снимки, а чтобы увидеть, каковы их сильные и слабые стороны. Мы решили протестировать несколько разных вещей на каждой камере: оттенок кожи, динамический диапазон (столько, сколько мы могли дать нашим инструментам), широту переэкспонирования, широту недоэкспонирования, шум, цветовую гамму и скользящий затвор.Мы выполнили все эти тесты (за исключением роллетного затвора) дважды для каждой камеры; один раз при максимально возможной записи; RAW SQ на F55, сжатие 6: 1 на Helium и сжатие 4: 1 на Dragon. Другой набор был выполнен с более дружественной скоростью передачи данных; X-OCN ST на F55 и сжатие 12: 1 на Helium и Dragon. Как вы понимаете, это создало множество клипов, которые нужно было покопаться и выяснить, как лучше всего провести сравнение. Это процесс, который занял пару недель, но я достиг точки, когда могу поделиться нашими результатами со всеми.
Мы использовали один и тот же объектив Zeiss CP.2 35 мм для каждого снимка, поэтому не должно быть различий между камерами из-за объектива. Однако это означало, что нам пришлось переместить две КРАСНЫЕ камеры примерно на 2 фута ближе к нашим объектам. В то время как RED рекламирует гелий как датчик Super35, на самом деле он немного больше Super35 и чуть меньше датчика Dragon.
Примечание о том, как я обработал RAW со всех камер, прежде чем мы перейдем к видео. Используя DaVinci Resolve, я установил обработку RAW на соответствующий де-Байеровский для каждой камеры и установил цветовое пространство и кривую гаммы для каждой.Я использовал SGamut3.Cine / Slog3 для Sony и Dragoncolor2 / REDlog Film для обеих камер RED. Затем я использовал диаграмму Chroma DuMonde на снимках, чтобы выполнить «Color Match» с помощью встроенного инструмента, и, наконец, я настроил уровни экспозиции так, чтобы цели градиента попадали в определенные точки на мониторе формы волны для каждой камеры. Других оценок цвета я не делал, так как хотел, чтобы изображение было максимально точным для сенсора. Имея 16 бит данных со всех камер, вполне разумно предположить, что при достаточном времени и усилиях можно получить практически любой класс.
Я ожидаю, что сжатие YouTube сделает тесты шума практически неразличимыми, но я расскажу о результатах так, как я их вижу, без сжатия. Я также сделаю файлы h.264 доступными для загрузки внизу этого сообщения. К сожалению, я не могу сделать все исходные файлы доступными из-за недостатка места. Несмотря на то, что мы были очень дисциплинированы при съемке, создав всего около 30 минут отснятого материала, он занимает почти 250 ГБ памяти.
Без лишних слов, ролики.Особая благодарность Рэйчел Вебер, которая была нашей моделью.
RAW
Сжатый RAW / X-OCN ST
Результаты
Тон кожи
F55 выглядит довольно естественно, с приятным контрастом и изображением кожи. В тенях присутствует небольшое количество зеленого / желтого, что характерно для науки о цвете Sony и легко корректируется.
Гелий чрезмерно контрастен и имеет очень красный / пурпурный оттенок, и тем сильнее, чем дальше вы уходите в тень.Я попытался поиграть с ним, чтобы увидеть, насколько легко это исправить, и быстро обнаружил, что светлые, средние и тени по-разному реагируют на исправления, что привело меня к мысли, что цвета не представлены одинаково. Следует отметить, что камера была на последней прошивке и использовала Dragoncolor2, которая является последней доступной, но не специфичной для датчика гелия, поэтому, вероятно, для этого нового датчика еще предстоит много доработки.
Dragon очень похож на F55, только немного контрастнее и краснее.В отличие от гелия, цвета были сбалансированы от светлых участков до теней.
Передержка
Восстановленные части клипов были возвращены с помощью элементов управления подъемом / гаммой / усилением в Resolve.
F55 очень хорошо восстановился после переэкспонирования на 5 ступеней. Я смог получить 5 ступеней передержки от F55, потому что его базовая ISO выше, чем у камер RED (1250 против 800), поэтому объектив был остановлен почти на целую ступень больше для той настройки освещения, которая у нас была.Единственное, что кажется полностью засвеченным, — это самая левая белая цель в верхнем ряду диаграммы (и, конечно же, свет). Все остальное можно было восстановить.
RED Helium смог достичь только 4 ступеней передержки, основываясь на нашей настройке освещения. Он показал худшие результаты в тесте на передержку: два градиента на графике полностью размыты, а лица некоторых моделей также размыты, несмотря на то, что они были переэкспонированы всего на 4 ступени. Также наблюдается явный сдвиг цвета в сторону красного на выдувных участках.Опять же, я думаю, что это связано с новизной датчика и отсутствием специальной науки, стоящей за ним.
RED Dragon также смог сделать только 4 ступени передержки, но у него не было ничего, кроме выключенного света.
Недодержка
Восстановленные части клипов были возвращены с помощью элементов управления подъемом / гаммой / усилением в Resolve.
F55 снова смог сделать 5 ступеней недоэкспонирования благодаря встроенным нейтральным фильтрам.F55 не так хорошо справился с недоэкспонированием, как с переэкспонированием. На 4 ступенях ниже можно восстановить все, но очень шумно, а на 5 ступенях ниже начинает блеснуть.
RED Helium показал лучшие характеристики при недоэкспонировании шума, но испытал сильный сдвиг цвета на 4 ступени ниже.
RED Dragon имел такой же шум, как F55, на 4 ступенях ниже с небольшим смещением цвета или без него.
Шум
Это было, наверное, самое сложное сравнение яблок с яблоками.Поскольку мы делали полное считывание сенсора на камерах RED, они кажутся менее шумными с большим отрывом, чем F55, при увеличении на 400% на всех камерах. Однако из-за сенсоров с более высоким разрешением вы видите больше пикселей от КРАСНЫХ. Если вы сделаете пиксель для сравнения пикселей (800% увеличение для Helium и 600% для Dragon), вы увидите, что шум на F55 и Helium сопоставим, а Dragon более шумный. Это имеет значение, потому что при съемке с более низким разрешением на камеры RED они попадают в сенсор, поэтому от 4k до 4k будет сравнение пикселей.Возможно, удастся добиться немного лучшей производительности от RED при более низком разрешении, перейдя к более низкой степени сжатия, чем это возможно при полном разрешении. Я добавил сравнение между максимально возможным качеством записи и более высоким коэффициентом сжатия к обоим видео, чтобы вы тоже это могли увидеть.
Цветовая гамма
У меня нет инструментов, чтобы провести достойный анализ этого аспекта камеры. Я выложу ролики только для графика, если кто-то захочет их проанализировать.
рольставни
Этот результат был в значительной степени предрешенным. У F55 есть глобальная шторка, у КРАСНЫХ нет. Дракон, похоже, показал себя немного лучше, чем Гелий в этом тесте, но определенно по-прежнему демонстрирует артефакты, связанные с рольставнями.
Скорость передачи данных
Скорость передачи данных для записанных нами форматов
Sony RAW SQ | 117 МБ / с |
Sony X-OCN ST | 82.5 МБ / с |
КРАСНЫЙ код 8k 6: 1 | 216 МБ / с |
КРАСНЫЙ код 8k 12: 1 | 108 МБ / с |
КРАСНЫЙ код 6k 4: 1 | 178 МБ / с |
КРАСНЫЙ код 6k 12: 1 | 59 МБ / с |
Показов
В целом, я обнаружил, что все протестированные камеры дают хорошие изображения. Датчик гелия все еще требует некоторой доработки с точки зрения цвета и динамического диапазона, прежде чем я доверю ему такой же уровень доверия, как Dragon или F55.С отснятым материалом Sony RAW и X-OCN ST было намного проще работать, требовалось всего несколько щелчков мышью внутри Resolve, чтобы перенести его в пространство Rec.709. Для достижения того же результата для кадра RED потребуется настраиваемая градация. Это может быть частично связано с тем, что у меня больше опыта работы с материалами Sony, но также я думаю, что это связано с менталитетом, лежащим в основе двух систем камер. Sony спроектирована так, чтобы существовать в быстро меняющемся рабочем процессе с быстрыми изменениями, при этом F55 используются для многих спортивных мероприятий и шоу в прямом эфире.RED, с другой стороны, больше ориентирован на рабочий процесс в кинотеатрах, где время обработки менее важно.
Как я люблю говорить, это просто инструменты для выполнения работы. Все три камеры — отличные инструменты. Вам просто нужно выбрать тот, который подходит для вашей работы.
Загрузки
h.264’s
RAW
сжатый
Таблицы исходных цветов камеры
Sony
Гелий
Дракон
Обзор камер, доступных для покупки в Z Systems
Обзор камер, доступных для аренды в Z Systems
в Z Systems,
Мы знаем профессиональное видео.Щелкните, позвоните по телефону (952) 974-3140 или напишите по электронной почте, чтобы арендовать или приобрести видеокамеру от Z Systems.
Теги: 4k6k8kКамераDragonF55ГелийRawRecorderREDАрендаSonySony F55VideoX-OCNZ Systems
Пленочная камера RED Helium 8K Аренда услуг, 12000 рупий / штука Take2 Films & Equipments (OPC) Private Limited Услуга аренды пленочной камеры RED Helium 8K
, 12000 рупий / штука Take2 Films & Equipments (OPC) Private Limited | ID: 212491
Спецификация продукта
Количество элементов | Пленочная камера |
Тип камеры | Видеокамера |
Срок аренды | 1 день |
Требуется штатив 9039 с камерой 9039 Марка | КРАСНЫЙ |
Характеристика | Пленочная камера |
Режим обслуживания | Служба аренды |
Минимальное количество заказа | 1 штука |
Описание продукта
В НАЛИЧИИ В АРЕНДУ ???????? Чтобы взять напрокат RED HELIUM 8K, свяжитесь с нами на нашем официальном сайте Take2 Films (ссылка в биографии) или позвоните нам по телефону +91 98966 27949RED 8K S35 — топовая модель с новым датчиком HELIUM.Кузов выполнен из углеродного волокна в оттенке, близком к темному концу серой шкалы Technicolor. Он снимает 8K (8192 × 4320) со скоростью до 60 кадров в секунду, со скоростью передачи данных до 300 МБ / с и 5: 1 REDCODE RAW при полном 8K при 24 кадрах в секунду.
Технические характеристики:
Датчик CMOS с разрешением 35,4 мегапикселя.
29,90 мм x 15,77 мм (диагональ: 33,80 мм)
60 кадров в секунду при полном формате 8K (8192 × 4320)
75 кадров в секунду при 8K 2,4: 1 (8192 × 3456). . . .
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания 2018
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер поставщика бизнес-услуг
Количество сотрудников До 10 человек
Участник IndiaMART с июня 2016 г.
GST06AAGCT9150M1ZV
Мы, «Take2 Films & Equipments (OPC) Private Limited», , являемся надежным поставщиком услуг, предлагая нашим клиентам услуги по аренде видеокамер и оборудования .Предоставляемые услуги основаны на клиентоориентированном подходе, чтобы доставить максимальное удовольствие нашим клиентам. Предлагаемый спектр услуг предоставляется в соответствии с ограничениями по качеству нашими очень способными экспертами, обладающими глубокими знаниями в этой конкретной области.Мы выбрали умелую команду контролеров качества, которые ценят качество предоставляемых нами услуг на каждом этапе выполнения, чтобы гарантировать эффективное соблюдение норм. Кроме того, мы соблюдаем моральные принципы ведения бизнеса и кристально чистую прозрачность во всех наших сделках, чтобы поддерживать здоровые отношения с клиентами.Вернуться к началу 1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Тест камеры с красным гелием — 8k
Снимок в формате 8k — Экспорт в формате 4k
Тестирование красного гелия
Идея этого теста заключалась в том, чтобы проверить, как осуществляется пост-продакшн при съемке на 8k
.Особенности настройки и тестирования камеры
Камера: красный гелий 8k S35mm
Разрешение — 8k (2: 1).- 8192 x 4096 пикселей
Codex: Redcode 6: 1 (также съемка в Pro Res — Файл прокси — Pro Res 4: 2: 2)
Kelvin — 5600
Iso — 500
Угол затвора — 180 градусов.
Частота кадров — 25 кадров в секунду
Частота проекта — 25 кадров в секунду
Grade / Look — Rec 709 / уменьшение черного и среднего тона и поднятие Highlights +
, немного увеличивающее насыщенность в средних и светлых областях
Объектив в тесте:
Съемка всего объектива на T2,8 и на расстоянии 7 футов от модели (во время теста фильтры не использовались)
1-й комплект линз — Zeiss Ultra Prime
20 мм Ultra Prime T1.9
24 мм Ultra Prime T1.9
32 мм Ultra Prime T1.9
50 мм Ultra Prime T1.9
85 мм Ultra Prime T1.9
2-й комплект линз — Cooke Mini S4i T2.8
18 мм Cooke Mini S4i T2.8
25 мм Cooke Mini S4i T2.8
32 мм Cooke Mini S4i T2.8
50 мм Cooke Mini S4i T2.8
75 мм Cooke Mini S4i T2.8
Внешний вид — Дневной свет * дополнительный тест *
Съемка на 50 мм Cooke Mini S4i (съемка со скоростью 50 кадров в секунду). Для этого снимка было взято не так много данных, просто хотелось увидеть, как эти объективы выглядят при дневном свете, при съемке с оттенками кожи и цветовой диаграммой.
——————————————————————————————
Методология —
Освещение с использованием двух больших светодиодных панелей, установленное на 5600k яркости до T2,8 на цветовой таблице, а также на мужской модели White. Модель Black (ND) освещена с аналогичной экспозицией, но является скорее эталоном того, как камера реагирует на черные оттенки кожи.
Полезных уроков из теста —
Скорость передачи данных вашего кодекса и создание прокси-сервера должны иметь только определенную скорость записи на карту, так как вы не можете записывать Codex 5: 1, а также Pro Res 4: 4: 4 в формате 4k одновременно.Я бы предпочел снимать срывы лучше, чем снимать прокси-файл большего размера.
Хотел бы я иметь съемник фокуса для теста, чтобы перемещаться от фокусировки к расфокусировке. Это, вероятно, заняло бы немного больше времени, но также было бы полезно, чтобы показать разницу между объективами.
Постпродакшн —
Из-за съемки небольших дублей я хотел посмотреть, что произойдет, когда вы попытаетесь воспроизвести видеоматериал 8k прямо с помощью Final Cut Pro, я мог, но у него было несколько пропущенных кадров, поэтому я переключился на «лучший режим предварительной обработки».Изображение немного искажено, но вы все равно можете видеть детали и воспроизводится очень хорошо.
Я полностью собрал отснятый материал и теперь работаю над добавлением образа Rec 709 к полному фильму, просто чтобы сохранить идею теста, демонстрирующего различия между объективом и проверки процесса захвата и доставки.