Предметная фотосъемка — Цена от 100 руб. Москва
Фотосъемка
Фотосъемка предметов ❯
Фотосъемка предметов для каталогов, маркетплейсов и сайтов. Выезд — бесплатно. Фотографируем от 1 предмета.
Фотосъемка одежды ❯
Фотосъемка одежды на моделях для Wildberries, Ozon, каталогов сайтов. Цена от 100 р. фото.
Рекламная съемка ❯
Рекламная и имиджевая фотосъемка.
Фотосъемка еды ❯
Фотосъемка еды и продуктов питания для меню ресторанов, кафе и продуктовых магазинов. Цена от 150 р. фото.
Видеосъемка
Рекламный ролик
Рекламный, имиджевый ролик о продукте или бренде.
Обзорный ролик
Видеоролик о товаре, его особенностях и преимуществах.
Видео презентация
Корпоративный ролик о компании и ее продуктах.
Проекты
Наши работы
В нашем портфолио собраны работы с более 100 проектов.
Перейти в портфолио
О нас
Как можем быть полезны
Специализируемся на предметной и рекламной фотосъемке, имиджевых роликах и видеорекламе о продуктах и услугах. Фотографируем товары и делаем видеоконтент для каталогов, сайтов, интернет-магазинов, соц. сетей и маркетплейсов.
СЪЕМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
10 лет мы занимаемся предметной съемкой товара для маркетплейсов в Москве и области. Сейчас мы официальный партнер OZON
Подробнее о съемке для маркетплейсов
Как заказать предметную съемку?
Предметная съемка от LifeFrame:
1. Заполните форму, укажите что нужно фотографировать и в каком количестве.
2. Рассчитаем стоимость и договоримся о дате съемки.
3. Проведем съемку, обработаем фото и отправим ссылку для скачивания.
Предметная фотография. Предметная съемка в Алматы. Предметный фотограф Дмитрий Лукьянов
Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта
Предметная фотосъёмка — один из самых сложных жанров фотографии. Основная задача предметной фотографии презентовать товар с наиболее выгодной стороны, раскрыть все его преимущества и особенности, показать важные детали.
В последнее время все больше продаж происходит через онлайн-магазины и всевозможные интернет площадки, и чтобы продемонстрировать предлагаемый товар необходим качественный визуальный контент (фотография), который используется для наполнения сайтов. Помимо этого, фотографии товаров часто используют в наружной рекламе, для оформления витрин или при создании печатной промо-продукции.
Коммерческая фотография не просто демонстрирует товар — она воздействует на эмоции. Профессиональная фотография призвана произвести необходимое впечатление на потенциального покупателя и вызывать заинтересованность продуктом.
В коммерческой фотографии существует ряд определенных критериев — фотографу необходимо максимально точно передать основные свойства снимаемого предмета (фактуру, цвет, детали, форму), выбрать наиболее выигрышный ракурс, подчеркнуть объём.
В коммерческой фотографии существует два основных жанра — предметная или техническая фотосъёмка и рекламная или имиджевая фотосъёмка.
Предметная фотосъемка:
Главная задача предметной съёмки — продемонстрировать сам товар. Такие фотографии чаще всего используются в соцсетях, на сайтах интернет-магазинов или при создании различной печатной промо-продукции. Предмет при этом чаще всего размещается на однотонном (чаще всего белом) фоне с несложной постановкой света, идентичной и подходящей для съёмки большинства объектов схожих категорий. Такой подход позволяет снимать большое количество предметов за один съёмочный день, что существенно удешевляет весь процесс. Сложный постпродакшен при таком виде съёмки обычно не требуется.
В предметной фотографии, как правило, не допускается нечёткости, размытия, отклонения по экспозиции кадра, засветок, виньетирования, шумов и других артефактов, которые могут легко послужить оригинальным художественным приёмом при творческой съёмке.
Рекламная съёмка:
Особым направлением в коммерческой фотографии выделяют рекламную (имиджевую) съёмку, нацеленную на создание уникального образа для продвигаемого товара или бренда.
Для рекламной съёмки характерен творческий подход при построении кадра, создание концепции, использование дополнительного реквизита, декораций, интересных локаций. Расстановка света выполняется индивидуально, чтобы наилучшим образом осветить все элементы композиции. Рекламный снимок призван передать определенное ощущение (эмоцию), которое будет ассоциировано с продуктом и мотивировать покупателя к дальнейшей покупке.
Такие съёмки намного более сложные, кропотливые и дорогостоящие, нежели потоковые, и требуют качественного постпродакшена. Количество фото на выходе обычно составляет от 1 до 5 штук за съемочный день. У зарубежных мастеров данного жанра даже существует на эту тему высказывание — «one day — one shot», что в переводе означает «один день — один снимок»
Имиджевые фотографии используются для размещения рекламных макетов в прессе, дизайне баннеров, оформлении сайтов, каталогов, полиграфической продукции и т. д.
Предметная фотография получила свое большое применение в сфере продаж одежды и обуви, техники, инвентаря, комплектующих и многих других товаров. Наиболее популярным видом предметной фотографии являются товары ежедневного использования и продукты питания.
Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фотосъёмка еды или фуд — фотография, но об этом направлении мы поговорим в следующий раз.
Фотограф Дмитрий Лукьянов, Алматы
Съемка рекламы? Запомните эти 5 советов экспертов
Съемка рекламы? Запомните эти 5 советов экспертов
Видеореклама существует всегда. Созданные как способ для конкурирующих компаний рекламировать свои продукты и услуги, а также убедить потенциальных клиентов в том, что они являются лучшим выбором, рекламные ролики стали необходимостью в потребительском мире.
Рекламные ролики могут служить многим целям вашего бизнеса и должны использоваться разными способами.
- Продвижение – Основная причина создания рекламы – реклама того, что вы предлагаете потребителям. Это лучший способ сообщить потенциальным покупателям, что у вас есть что-то интересное.
- Осведомленность — Рекламные ролики — отличный способ повысить осведомленность целевой аудитории. Это помогает зрителям определить проблемы, с которыми они сталкиваются, и предлагает решение в виде вашего продукта или услуги.
- Сравнения – Чтобы оставаться впереди конкурентов, иногда полезно использовать свой рекламный ролик для сравнения с аналогичными продуктами или услугами. Это особенно верно для демонстрации или рекламных роликов с практическими рекомендациями.
- Удержание — Рекламные ролики служат постоянным напоминанием существующим клиентам, почему они купили у вас в первую очередь. Регулярный просмотр вашей рекламы укрепит отношение клиента к вашему продукту или услуге.
Если вы готовы снимать рекламный ролик, представляющий ваш бизнес в Мэриленде, ознакомьтесь с этими 5 аспектами, на которые следует обращать внимание во время создания рекламного ролика, чтобы рекламный ролик вашей компании мог принести результаты.
1. Следите за бюджетными ловушками
Если вы нанимаете компанию по производству видео в Мэриленде, убедитесь, что вы составили и подписали контракт до начала каких-либо производственных работ. Понимание как бюджета вашей компании, так и стоимости услуг производственной компании имеет решающее значение для предотвращения любых споров при отправке окончательного счета.
Поскольку съемка видеорекламы стала более доступной благодаря технологическим достижениям, вполне вероятно, что вы сможете найти качественную компанию по производству видео в Мэриленде по доступной цене. Проведите предварительное исследование и не подписывайте контракт, если вас не устраивают условия обслуживания.
Убедитесь, что вы хорошо понимаете фактические условия договора, чтобы не было недопонимания в отношении точного объема работ, которые необходимо выполнить, а также условий и суммы платежей.
2. Понимание общего видения
Некоторые рекламные ролики создаются, чтобы вызвать немедленный отклик у зрителей, в то время как другие создаются для того, чтобы рекламировать компанию как заслуживающую доверия и надежную. Хотя оба варианта эффективны, важно, чтобы вы и ваша видеокомпания были на одной волне в отношении общего видения рекламного ролика.
- Немедленный ответ – этот тип рекламы призывает клиентов действовать немедленно. Это делается с помощью призыва к действию (CTA), такого как звонок по телефону, проверка веб-сайта или посещение магазина в определенные дни распродаж.
- Брендинг . Эти рекламные ролики в большей степени ориентированы на распространение информации о вашей компании и о том, что вы можете сделать для своих клиентов. Они нацелены на то, чтобы клиенты чувствовали себя хорошо по отношению к вашему конкретному бренду, в надежде, что клиенты воспользуются вашим бизнесом позже, когда это необходимо.
Сядьте вместе со своей продюсерской компанией и обсудите тип рекламы, которую вы представляете для своего бизнеса. Обрисуйте концепции, общие цели и тип реакции, которую вы хотите получить от потенциальных клиентов. Затем убедитесь, что производственная компания соответствует вашему видению.
3. Набросайте соответствующий сценарий
Работа над сценарием вашего рекламного ролика с вашей компанией по производству видео в Мэриленде имеет важное значение. Вы лучше, чем кто-либо другой, знаете, чем занимается ваша компания, каких клиентов вы ищете и как лучше всего представить свои продукты или услуги. Успешный сценарий отражает все эти элементы.
Не гонитесь за юмором, если ваша компания не смешная. И убедитесь, что ваша производственная компания понимает это. Конечно, большинство вирусных рекламных роликов успешны благодаря своевременной шутке, поэтому может возникнуть соблазн добавить юмора в ваш рекламный ролик.
Если ваша целевая аудитория не оценит юмор или ваш продукт не соответствует юмору, держитесь подальше. Есть много других эмоций, которые вы можете вызвать у клиентов. Вам не нужна вирусная реклама, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.
4. Включите призыв к действию
Чтобы любой качественный рекламный ролик действительно повлиял на продажи, в него должен быть включен призыв к действию. Это может включать любые действия, которые вы хотите побудить своих потенциальных клиентов к немедленным действиям. Подумайте «Позвоните сейчас», «Выйдите в Интернет» или «Купите сегодня».
Убедитесь, что ваша компания по производству видео знает, какой тип призыва к действию вы хотите включить и, если возможно, как вы представляете его для зрителей. Ваш вклад может помочь производственной команде понять, какова цель, чтобы они могли максимально эффективно включить ваш призыв к действию в рекламу.
Если вы находитесь в районе Мэриленда и думаете о съемке рекламного ролика для своей компании, примите к сведению эти советы, пока идет производство вашего коммерческого ролика. Качество вашей рекламы, ее эффективность и ваша прибыль зависят от вашего активного участия в производственном процессе.
Загляните в компанию Sheffield Audio-Video Productions и узнайте, как они могут помочь в создании рекламы для вашего бизнеса в Мэриленде. Наши отраслевые специалисты понимают, как разработать концепцию рекламы от начала до конца, и работают с вами, чтобы ваша реклама отражала ваш бизнес и соответствовала вашим маркетинговым целям. Кроме того, мы знаем, что нужно для профессиональной съемки ( , но доступный ) рекламный ролик, который поможет немедленно начать успех вашего бизнеса.
Использование изображения Эйфелевой башни: Съемка и кадры
Узнайте об услугах по съемке и условиях использования изображения Эйфелевой башни и бренда.
Эйфелева башня является символом Парижа и Франции во всем мире.
Одно только упоминание его названия будоражит воображение, и нет недостатка в художниках и режиссерах, желающих воздать должное памятнику через фильмы, репортажи, фотографии, картины, интерактивные работы и т. д.
Эйфелева башня также популярна и доступна. Таким образом, его изображение можно найти на огромном количестве предметов, которые свидетельствуют о магии, которую он представляет.
Съемочные услуги
Использование помещения днем и ночью…
Виды на Париж с башни
- °
- Исключительный панорамный вид на Париж 360
- Регулируемая высота обзора (57 м или 116 м) благодаря 2 этажам
- Всемирно известный силуэт
- Доступны различные помещения:
передний двор, этажи, зоны, закрытые для публики, и т. д.
….для всех аудиовизуальных проектов
- Художественные фильмы
- Рекламные ролики
- Телесериалы и программы
- Документальные фильмы и репортажи
Специализированная команда Эйфелевой башни старается рассмотреть каждый проект в индивидуальном порядке, чтобы наилучшим образом адаптировать технические и художественные требования каждой постановки к спецификациям памятника и предложить справедливую цену за каждый деятельность. Права на изображение распространяются на съемку в ночное время, так как все иллюминации Башни защищены.
Свяжитесь с нами: [email protected]
Вы журналист, освещающий репортаж об Эйфелевой башне или текущих событиях, связанных с Эйфелевой башней?
Связаться с отделом прессы
Логистика и практическая информация
- Съемка может проводиться днем и ночью, по большей части 9010 так, чтобы 90 не было публики вмешиваться в работу памятника.
- Специальный служебный лифт между цокольным и вторым этажами. Глубина: 2,30 м – Ширина 2,50 м – Высота: 2,20 м. Размеры дверного проема: 1,30 х 2,10м.
- Технические решения и правила техники безопасности будут рассмотрены на этапе подготовки (электрические требования, производственный контроль, доступ для бригад и оборудования и т. д.).
- Возможность увеличения времени освещения в каждом конкретном случае.
-
Eiffel Tower Image Rights
Дневной свет на башню
Бесплатный пользователь
Изображение Эйфелевой башни. День Попадает в пределах публичного домена: , и поэтому может быть воспроизведен без предварительного разрешения SETE, управляющей компании изображения Эйфелевой башни от имени мэрии Парижа.
ПОДСВЕТКА БАШНИ
Контролируемое использование
Различные виды иллюминации Эйфелевой башни (золотая подсветка, мерцание, маяк и освещение событий) защищены.
Использование изображения Эйфелевой башни в ночное время требует предварительного разрешения SETE. Это использование подлежит оплате прав, размер которых определяется предполагаемым использованием, медиапланом и т. д.
Виды на Эйфелеву башню, снятые частными лицами для личного пользования, не требуют предварительного согласования. Тем не менее, профессионалы должны связаться с нашими командами, которые проинформируют их об условиях использования изображений.
Не уверены в использовании изображения Эйфелевой башни?
Свяжитесь с нами: [email protected]
Бренд Эйфелевой башни
БРЕНД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ
Контролируемое использование
« »
Продукты могут быть маркированы этой ссылкой после переговоров по лицензионному соглашению, рассматриваемому в каждом конкретном случае.