Объектив canon 16 35: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Содержание

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 16-35mm f/4L IS USM

Снимайте потрясающие пейзажи и архитектурные планы с помощью этого компактного и легкого, производительного сверхширокоугольного зум-объектива с фиксированной диафрагмой f/4 и системой стабилизации изображения. Идеальный выбор для профессионалов и любителей.

Преимущества

  • Поместите в кадр еще больше объектов с помощью сверхширокоугольного зум-объектива
  • Превосходная высокоточная оптика серии L
  • Удобство работы с постоянной диафрагмой f/4
  • Делайте резкие снимки даже при слабом освещении благодаря стабилизации изображения, эквивалентной 4-м ступеням выдержки
  • Вы никогда не упустите нужный кадр благодаря быстрой, бесшумной автофокусировке

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Сверхширокоугольный зум-объектив16–35 мм


Этот производительный сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой сочетает превосходные оптические качества с универсальностью, что делает его идеальным выбором для съемки пейзажей и архитектурных планов, а также для фотожурналистики, путешествий и повседневного использования — фотографии получаются четкими, резкими, с широким охватом и минимальными искажениями.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Постоянная диафрагма f/4


Максимальная диафрагма f/4 прекрасно подходит для съемки в разнообразных условиях освещения и сохраняет постоянное значение по всему диапазону фокусных расстояний. Поэтому колебания выдержки или ISO при зумировании исключены.

Четкие снимки со стабилизацией изображения, эквивалентной 4 ступеням выдержки


Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM обеспечивает четкие изображения в любых условиях, особенно во время съемки с рук при слабом освещении или в режиме макросъемки. Объектив оснащен технологией 4-ступенчатой стабилизации изображения Canon и автоматически определяет тип съемки (обычная или панорамирование), переключаясь в оптимальный для текущих условий съемки режим стабилизации изображения.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Постоянно доступная ручная коррекция фокусировки делает возможной точную настройку фокуса, не выходя из режима автофокусировки.

Гладкое размытие фона


Круглая 9-лепестковая диафрагма повышает мягкость и однородность областей изображения, находящихся вне фокуса, что позволяет четко выделить объекты переднего плана на красивом размытом фоне.

Превосходное качество изображения


Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM содержит три асферических элемента, которые обеспечивают резкость и четкость по всему полю изображения и диапазону фокусных расстояний. Два ультранизкодисперсионных оптических элемента (UD) практически полностью устраняют хроматические аберрации. Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. При этом также устраняются блики и удваивание изображений — распространенные проблемы, возникающие в результате отражения света от датчика камеры. Защитное флюоритовое покрытие препятствует налипанию пыли и капель воды на передние и задние линзы, помогая добиться оптимального качества изображения.

Минимальное расстояние фокусировки 0,28 м


Расстояние фокусировки по всему диапазону зумирования составляет всего 0,28 м, что позволяет значительно приблизиться к объекту съемки и при этом насладиться широким полем зрения.

Отсутствие вращения у переднего элемента


Простая установка фильтров диаметром 77 мм благодаря неподвижному переднему оптическому элементу.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Аренда Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB

Характеристики

org/PropertyValue»>
Байонет Canon EF
Вес 600 г
Комплектация Объектив, фильтр, передняя и задняя крышки, бленда, чехол.
Размеры 83 x 103 мм

Описание

Профессиональный светосильный широкоугольный автофокусный объектив для байонета Canon EF.

Ультра-широкий объектив с ульразвуковым мотором Canon EF 16-35mm f/2.8L USM был разработан на смену пользующегося неизменным успехом EF 17-35mm f/2.8L USM. Хотя предыдущая модель получила высокую оценку профессиональных пользователей, с распространением цифровых камер, которые имеют меньшие по площади размеры светочувствительного элемента, чем обычные 35 мм камеры, появилась необходимость в широкоугольных объективах с еще более коротким фокусным расстоянием.
Объектив адаптирован для эксплуатации в суровых климатических и погодных условиях. Имеет надежный корпус, а также водо- и пыле защиту.
Объектив является первой моделью серии EF, в которую включены сразу три типа асферических элементов способствующих избавлению изображений от аберраций. Несмотря на диапазон зумирования 16-35mm, качество изображения у данной модели на самом высоком уровне.
В оптической системе этого объектива располагаются сразу два сверхнизкодисперсионных элемента, подвергающих минимизации хроматические аберрации, часто проявляющихся на широкоугольных объективах.
Снимки, сделанные с помощью этого объектива отличаются контрастным изображением, точностью передачи света и высоким качеством изображения. Благодаря внутренней фокусировки и встроенному в объектив ультразвуковому приводу USM процесс автофокусировки точный, быстрый и практически бесшумным. Скругленная диафрагма способствует красивому размытию заднего (нефокусного) фона и обеспечивает и точность передачи точечных источников света. Вторичная диафрагма препятствует поступлению на изображение лишнего света, улучшает контрастность снимков.
Передняя линза при автофокусировке не вращается, что удобно для прикрепления аксессуаров, прежде всего поляризационных и градиентных фильтров. Имеется вставной желатиновый фильтр, расположенный в задней части объектива.
Присутствует заметное падение разрешения по краям кадра и небольшое виньетирование на открытой диафрагме.
Canon EF 16-35mm f/2.8L USM отлично подходит для жанровой, пейзажной, интерьерной и архитектурной съемки.

Canon 16-35mm Обзор

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О компании  Контакт

Canon 16-35мм L
EF USM (2001-2007)
© 2012 KenRockwell.com

Введение    Технические характеристики    Производительность    Сравнение     Рекомендации

Canon 16–35 мм f/2,8 L (фильтры 77 мм, 0,9 фута/0,28 м, малый фокус, 21,1 унции/599 г, около 1000 долларов). увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку на них на Amazon или эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете

что-нибудь , независимо от страны в которым ты живешь. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые произведения, когда вы получаете их по этим ссылкам, спасибо! Кен.

 

Январь 2012 г., Декабрь 2006 г.    Обзоры Canon    Объективы Canon    Все обзоры

 

Как пользоваться сверхширокоугольными объективами

Сравнение сверхширокоугольных объективов Canon

 

Canon 16–35 мм f/2,8 л II (с 2007 г. по настоящее время)

Canon 16–35 мм f/2,8 л (2001–2007 гг.

)

Canon 17–40 мм f/4 L (с 2003 г. по настоящее время)

Canon 17–35 мм f/2,8 л (1995–2001)

Canon 20–35 мм USM (1993–2007 гг.)

Canon 20 мм f/2,8 USM (с 1992 г. по настоящее время)

Canon 20–35 мм f/2,8 л (1989–1995)

Tokina 17-35mm f/4 (2011-)

ВВЕДЕНИЕ    верхний   

Введение    Технические характеристики    Производительность    Сравнение     Рекомендации

В двух словах

Хорошие новости:

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

1.) Отличное качество изображения.

2.) При 16 мм он действительно намного шире, чем Canon 17-40mm f/4 L или любой другой зум-объектив топового бренда. На полнокадровых камерах, для которых он разработан, 16 мм намного шире, чем мой Nikon 12-24 мм на камерах с датчиком 1,5x, на которых работает Nikon. (Канон 17-40 мм также шире, чем мой 12-24 мм на моем Никоне). Смотрите Crop Factor, если я только что потерял вас.

3.) Цельнометаллическая резьба фильтра упрощает замену фильтров.

Плохие новости:

1.) Большой, тяжелый и дорогой (1499 долларов США).

2. ) Сложная дисторсия, типичная для любого другого сверхширокого зума, которую трудно убрать, если вы пытаетесь заменить камеру обзора.

3.) Непостоянные результаты от снимка к снимку (фокус не всегда точен), поэтому попробуйте тот, который у вас есть, чтобы убедиться, что он вас устраивает.

2.) Нечеткость и кома по углам на 16 мм при больших значениях диафрагмы, аналогично 17-40 мм L и любому другому сверхширокоугольному зуму.

 

Основы

Этот объектив 16–35 мм f/2,8 L — в буквальном смысле мощный профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив Canon. Он напрямую конкурирует с более легким и вдвое более дорогим Canon 17-40mm f/4 L, который делает почти то же самое.

Оба эти объектива предназначены для использования на пленочных и полнокадровых камерах, а также на профессиональной серии 1D с датчиками 1,3x.

Преимущество этого объектива 16-35 мм f/2,8 заключается в том, что он действительно значительно шире, чем 17-40 мм f/4 L, и шире, чем 10-22 мм EF-S на камере с увеличением 1,6x. (Бунтарь, 20Д, 30Д и т.д.).

Вид на 16 мм. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть 17-40 мм на 17 мм (полный кадр)

Конечно, объективы 16–35 мм f/2,8 и 17–40 мм f/4 прекрасно работают с камерами с матрицей 1,6x, но для этих камер объектив EF-S 18–55 мм за одну пятнадцатую цены легче и маневреннее. . Ни один из них не является широким на 1,6-кратной камере. Даже этот 16–35 мм на 1,6-кратной камере покрывает только диапазон, аналогичный диапазону 26–57 мм на 35-мм пленочной камере. Для этих камер у вас есть простой выбор: выберите EF-S 10-22 мм, который покрывает тот же диапазон на тех камерах, что и этот объектив 16-35 мм на полнокадровых камерах.

Поскольку объективы 16-35 мм и L 17-40 мм делают то же самое на полнокадровых камерах, что и объективы EF-S 10-22 мм на камерах с увеличением 1,6x, в этом обзоре я буду проводить постоянные сравнения. У меня в руках по одному из них каждого из них, и я буду писать столь же подробные обзоры, как только смогу их напечатать.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    верх   

Введение    Технические характеристики    Производительность    Сравнение     Рекомендации

 

АЛФАВИТНЫЙ СУП ОБЪЯСНЕНИЕ

Название: Canon называет это зум-объективом Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM. Это означает:

   EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают.    L: Дорого.    USM: Ультразвуковой мотор: бесшумно фокусируется.

Фокусное расстояние: 16–35 мм. При использовании на 1,3-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные углам обзора объектива 20–44 мм на 35-мм пленочной камере. На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 26–57 мм на 35-мм пленочной камере.

 

Максимальная диафрагма

f/2.8 на всех фокусных расстояниях.

 

Оптика

14 элементов в 10 группах , в том числе три асферических и два из низкодисперсионного стекла.

Стекло

UD такое же, как стекло ED от Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.

 

Мембрана

7 в основном прямые лезвия, останавливающиеся до f/22.

 

Размер фильтра

77 мм, профессиональный стандарт.

Цельнометаллическая фильтрующая резьба.

 

Закрыть Фокус

11 дюймов (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).

Поскольку линза выступает на 5-3/4 дюйма (14,5 см) из плоскости изображения, это означает, что я измерил близкое фокусное расстояние всего в 4 дюймах (10 см) перед линзой!

 

Размер

Диаметр 3,286″ x 4,067″ (83,46 x 103,30 мм) x длина от фланца, измерено.

 

Вес

21,145 унции. (599,4 г), размеренный, голый. Это 4,440 унции. (125,8 г) больше, чем у 17-40 мм L.

 

Капюшон

EW-83E для полнокадровых камер.

Попробуйте бленду меньшего размера, например EW-83DII, для камер с меньшим сенсором.

Чемодан

ЛП1319.

 

Введен

Декабрь 2001 г.

Он заменил объектив EF 17-35mm f/2.8L 1995 года. Объектив 16-35mm f/2.8L II, анонсированный в марте 2007 года, заменяет оба объектива.

 

НОМИНАЛЬНАЯ МОГ

Как мы увидим, MTF валится камнем в дальних углах на 16 мм.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ    верх   

Введение    Технические характеристики    Производительность    Сравнение     Рекомендации

Автофокус  Боке  Цвет  Цвет Полосы  Конструкция   Искажение   Затухание

Фильтры   Блики   Вспышка    Макро   Серийный номер    Резкость    IS    Увеличение

 

КОМБИНЕЗОН

16-35 мм L — тяжелый профессиональный объектив с соответствующими характеристиками.

 

ФОКУСИРОВКА    вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Фокусировка великолепна. Это быстро и тихо. Просто возьмите кольцо в любое время для ручного управления. Он оснащен кольцевым USM (ультразвуковым двигателем) Canon

.

 

Скорость

Скорость автофокусировки

достаточно высока, как и у большинства широкоугольных объективов.

 

Звук и шум

Почти бесшумно.

 

Ручная фокусировка: Пластик на пластике.

 

Автофокус: Примерно так же.

 

Простота фокусировки

Отлично! Это просто работает.

 

Точность автофокуса

Менее постоянен, чем другие линзы. Это означает, что если я снимаю с f/2.8 при хорошем освещении, то иногда получаю снимки не в фокусе на моем 5D. Canon 17-40mm f/4 L справляется с этим намного лучше. Я подозреваю, что именно поэтому некоторым людям не нравятся их 16-35.

Обычно я получаю отличные результаты на всех значениях диафрагмы. Будучи сложным зумом с множеством движущихся пучков стекла с конечными допусками, любые ошибки, которые я видел, были скорее случайными, чем перекошенными в ту или иную сторону. Когда я получал ошибки, они обычно заключались в том, чтобы сфокусироваться за предполагаемым объектом.

Худшее, что я вижу, — это снимки, которые при f/2.8 везде мягкие, а не расфокусированные.

Во время тестирования возможностей макросъемки (глупая затея со сверхширокоугольным объективом) я обнаружил, что ближе чем полметра на 35 мм объектив 16-35 мм неточен. Он довольно последовательно фокусируется за предметом. Сфокусируйтесь вручную, если можете, для достижения наилучших результатов.

Будьте осторожны и тренируйтесь. Если вы думаете, что у вас есть проблема, обязательно сделайте много снимков, чтобы лучше понять, что происходит. Для меня не редкость получить один нерезкий снимок, поэтому, если вы сделаете только один пробный снимок, вы можете увидеть что-то нерепрезентативное.

Обязательно тщательно поэкспериментируйте с объективом 16–35 мм L, чтобы убедиться, что он вас устраивает на вашей камере.

Мой друг, гуманитарный фотожурналист Карл Гробл, владел одним из них в течение многих лет и побывал на нем примерно в 45 различных грязных, разоренных войной, голодом и стихийными бедствиями странах, а также в более безопасных местах, таких как Афганистан и Зимбабве, и он никогда не видел проблем, если это ставит меня в тупик. скрипучие фотографии научной лаборатории в перспективе.

 

Ручная фокусировка

Отлично! Просто возьмите кольцо в любое время. Вы можете переключить его в постоянный ручной режим с помощью переключателя AF / MF, но это не обязательно.

 

Фокусное дыхание

Дыхание — это термин из кинофильма, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с близкого на дальнее. В фильмах мы делаем это, когда разговор идет от одного актера к другому. Как зритель, вы этого не замечаете, потому что ваши глаза также перемещаются между актерами, но если вы обратите внимание, то сможете увидеть, как фокус перемещается от близкого к дальнему. Есть люди, называемые фокус-пуллерами, чья единственная работа заключается в том, чтобы делать это.

В фотосъемке это не имеет значения, но я все равно ищу его.

В идеале ничего не происходит, и размер изображения не изменяется при перемещении фокуса из ближнего в дальнее. Это отвлекает зрителей, если изображение слегка меняет размер по мере того, как разговор идет от актера к актеру.

Canon 16-35 мм f/2,8 L делает странную вещь, которую я видел в своем зум-объективе Nikon 17-35 мм: посмотрите на линию вдоль нижней части кадра, когда вы фокусируетесь, и вы увидите, как она меняет форму по мере искажения. изменения!

Забавно, но не существенно.

 

BOKEH   назад к Производительность или назад к Введение.

(что такое Боке?)

Боке хорошее. Это довольно нейтрально, приятный сюрприз, так как большинство других продвинутых асферических оптических систем этого класса обычно имеют отвратительное боке. Этот 16-35мм вполне хорош.

Боке никогда не имеет большого значения для сверхширокоугольных объективов, поскольку обычно все находится в фокусе, но если у вас есть объект в двух футах от вас, вот что вы увидите:

Полное изображение, 5D, 16 мм при f/2,8

Полное изображение, 5D, 35 мм при f/2,8

100% кроп из моего 5D, 16мм при f/2. 8

 

100% кроп из моего 5D, 35 мм при f/2.8

 

100% кроп из моего 5D, 16 мм при f/4

 

100% кроп из моего 5D, 35 мм при f/4

 

ЦВЕТНЫЕ УГЛОВЫЕ ПОЛОСЫ
(Боковая хроматическая аберрация или LCA)

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

На полнокадровой 5D-камере есть цветные полосы на широком конце и нет на длинном конце. Вот полные изображения руководства, из которых взяты кадры:

Полное изображение, 16 мм

Полноэкранное изображение, 35 мм

Моя рука — моя бленда. На снимке было солнце, и оно бросало на беседку вспышку. Это тонко, но я убрал руку для других снимков, но все еще получил немного коричневой вуали на 24-миллиметровом снимке ниже. Если вы посмотрите на полные изображения, то увидите некоторую засветку, но жесткую, это не предмет данного теста.

100% кроп из 5D на 16 мм

100% кроп из 5D на 20 мм

 

100% кроп из 5D при 24 мм

100% кроп из 5D на 35 мм

Они были сняты в программном режиме, f/6.3 при 1/160, ISO 50. Учитывая, что вам понадобится широкий экран 44 дюйма (1,1 м), чтобы увидеть все изображения, я бы сказал, что это довольно хорошо.

Вы можете щелкнуть любой из них, чтобы загрузить исходные файлы 4 МБ в формате Normal Large JPG и убедиться в этом сами. (© Кен Роквелл; другое использование запрещено.)

 

ЦВЕТОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Цветопередача нейтральная и соответствует другим моим объективам.

 

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Качество сборки отличное.

Имеет металлическое крепление и внутренности, и даже резьба переднего фильтра и байонетное крепление бленды выполнены из анодированного алюминия. Это позволяет с удовольствием прикреплять ввинчивающиеся фильтры, в отличие от других 90% современных объективов с липкой, легко снимаемой пластиковой резьбой. Я использую много фильтров, и мне нравится объектив 16–35 мм L. Они вращаются быстро и уверенно; вам не нужно давать им семь поворотов.

На креплении объектива есть резиновая прокладка, чтобы грязь не попала в камеру.

Он имеет пластиковый корпус и переключатели для снижения веса и предотвращения стирания краски профессионалами. Это также спасает ваши пальцы от примерзания к нему на морозе.

Вот что было бы, если бы вся линза была металлической. На этом объективе, взятом во временное пользование, вы можете увидеть поцарапанное анодирование края кольца фильтра:

.

Изношенное кольцо фильтра из анодированного алюминия на Canon 16–35 мм.

Сделано в Японии.

Nikon 17-35mm f/2.8 AF-S тоже металлический. Canon 17-40mm f/4 L имеет пластиковое кольцо фильтра.

 

ИСКАЖЕНИЕ   назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Конечно, объекты по бокам и в углах кажутся вытянутыми на 16 мм, в этом весь смысл 16-мм объектива.

Я говорю о прямолинейном искажении, или склонности к искривлению линий, которые должны оставаться прямыми.

Дисторсия 16-35мм L типична для продвинутого сверхширокоугольного зума, а значит ее сложно и трудно исправить полностью. Это потому, что вместо того, чтобы сгибать линии в простые кривые, он слегка изгибает их несколькими способами одновременно.

Маловероятно, что вы когда-либо заметите это, если только не будете искать его с помощью преднамеренно изощренных тестов. Например, вот типичный снимок с прямыми линиями, который выглядит великолепно:

.

Головокружение. Canon 16–35 мм с фокусным расстоянием 16 мм и f/4, полнокадровый Canon 5D.

Такие кадры — повод приобрести 16-мм и полнокадровую камеру: это всего лишь одноэтажная лестница! Ультраширокие преувеличивают глубину. Черная точка внизу по центру — это кончик моей большой ступни!

Вертикальные линии по бокам горизонтальных изображений остаются прямыми:

Сборные многоквартирные дома. Canon 16-35 мм на 16 мм, полнокадровый Canon 5D.

Обратите внимание, насколько ровными являются крайние левые вертикальные линии. Вертикальные линии посередине слева или справа также не подходят.

Обычный хитрый способ показать искажение — кирпичная стена. Еще более коварным является использование плиточной стены в ванной комнате нашего любимого греческого ресторана, которая выбрасывает линзы за петлю, поскольку они не предназначены для исправления искажений также на близких расстояниях. Съемка с диафрагмой f/2.8, которая имеет большое падение, преувеличивает эффект:

Стена на высоте 2 фута на 16 мм, полнокадровая 5D.

Наведите указатель мыши, чтобы увидеть его после исправления в Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива

Для наихудшего теста это выглядит неплохо. Я в двух футах (60 см) от стены. Комплексное искажение затрудняет полное исправление. Даже после простой коррекции дальние линии по бокам изгибаются внутрь, а ближние линии вверху и внизу изгибаются наружу. Для этого потребовалась экстремальная настройка фильтра +7,0.

Вот как пресловутая стена позора плохих фотографов выглядит на более разумном расстоянии:

На 16 мм, полнокадровая 5D

На 20 мм, полнокадровая 5D

 

На 24 мм, полнокадровая 5D

На 35 мм, полнокадровая 5D

Это выглядит разумно и искажает так же сильно, как и другие сверхширокоугольные зума. Вот снимок с 16 мм, худшим фокусным расстоянием, до и после Photoshop CS2. фильтр искажения объектива со значением +3,0 (наведите указатель мыши):

Стена позора плохих фотографов. На 16 мм, полнокадровый 5D.

Вы увидите остаточную волнистость на последующем изображении. Это могут исправить более совершенные инструменты коррекции искажений, но у меня их нет.

В таблице ниже показаны цифры, которые я рассчитал для исправления этого с помощью Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива. Эти цифры для вас, чтобы наслаждаться в вашей фотографии. Все это © и зарегистрировано, поэтому вам потребуется разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще. Спасибо! Кен.

10 футов (3 м)

20 футов (6 м)

50 футов (15 м)

16 мм

+4,5

+3,5

+3,0

20 мм

+1,5

+1,0

24 мм

+0,5

28 мм

-0,5

35 мм

-1,25

-1,5

-0,5

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Вторая страница производительности    top   

Введение    Технические характеристики    Производительность    Сравнение     Рекомендации

Автофокус   Боке    Цвет Полосы    Конструкция    Искажение    Затухание

Фильтры   Блики   Вспышка    Макро   Серийный номер    Резкость    IS    Увеличение

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О  Контакты

Canon 16-35mm f/2.8 L III Обзор

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Полнокадровая камера EOS EF

Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

Canon EF 16-35 мм f/2,8 L III (фильтры 82 мм, 27,9 унции/790 г, 0,9 фута/0,28 м, крупный план, 1999 долл. США) больше. Я получил свой в Адораме. Я также купил бы его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого полноконтентного веб-сайта без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо вне зависимости от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демо или подержанную камеру. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Июнь 2017 г.   Обзоры Canon   Объективы Canon   Вспышка Canon   Все обзоры

Сравнение полнокадровых сверхширокоугольных объективов

Как пользоваться сверхширокоугольными объективами

 

Canon Ultrawides Сравнение :

Canon 16-35 мм f/4 IS (с 2014 г. по настоящее время)

Canon 16–35 мм f/2,8 л II (2007–2016 гг.)

Canon 16–35 мм f/2,8 л (2001–2007 гг.)

Canon 17–40 мм f/4 L (с 2003 г. по настоящее время)

Canon 17–35 мм f/2,8 л (1995–2001 гг.)

Canon 20–35 мм USM (1993–2007 гг.)

Canon 20 мм f/2,8 USM (с 1992 г. по настоящее время)

Canon 20–35 мм f/2,8 л (1989–1995)

Tokina 17-35 мм f/4 (с 2011 г. по настоящее время)

 

Примеры изображений

Топ   Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

Дом в пустыне, 12 декабря 2016 г. Canon 5DSR, 16-35/2.8 III на 16 мм при f/5.6 при 30 секундах при ISO 100. Больше или оригинальный файл камеры © для изучения на компьютере.

 

Это единственный объектив 16–35 мм f/2,8 или 17–35 мм f/2,8, который обеспечивает резкость в углах полнокадрового объектива на 16 мм при f/2,8. Ни один другой подобный объектив не может сделать это при f/2.8; вы должны остановить остальные до f / 11, чтобы получить это.

Fine Home, 03 декабря 2016 г. Canon 5DSR, 16-35/2.8 III при 16 мм при f/2.8 при 1/25 при ISO 100. Больше или исходный файл камеры © для изучения на компьютере.

 

Кадрирование шириной 1200 пикселей из верхнего левого угла изображения выше, 3 декабря 2016 г. Canon 5DSR, 16-35/2,8 III, 16 мм, f/2,8, 1/25, ISO 100. больше или оригинал камеры © файл для изучения на твоем компьютере. Если ширина вашего экрана составляет около 10 дюймов, полное изображение будет напечатано с размером 72 x 48 дюймов (6 x 4 фута или 190 x 125 см).

 

Введение

Топ   Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

Этот объектив Canon 16-35mm f/2. 8 L III — самый резкий сверхширокий объектив Canon с диафрагмой f/2.8. Для спорта, боевиков, новостей, спортивной астрономии и всего, для чего вам нужна экстремальная производительность при f/2.8, для вашего Canon нет ничего лучше.

Он также больше, тяжелее и дороже любого другого сверхширокоугольного объектива Canon f/2.8.

Для таких неподвижных объектов, как пейзажи и архитектура, объектив 16–35 мм f/4 L IS столь же резкий и более практичный выбор, поскольку он меньше, легче, вдвое дешевле и имеет дополнительную стабилизацию изображения. Этот объектив с диафрагмой f/2,8 предназначен для действий и там, где вам нужна максимальная производительность при диафрагме f/2,8.

 

Хорошо

● Самый резкий сверхширокий объектив 16–35 мм или 17–35 мм f/2,8 из когда-либо созданных.

● 9-лепестковая диафрагма дает великолепные 18-лепестковые солнечные звезды.

● Мгновенная коррекция ручной фокусировки.

● Асферический элемент большого диаметра из формованного стекла с двойной поверхностью.

● Шлифованный асферический элемент.

● Фтор, субволновое покрытие и покрытие Air-Sphere.

 

Технические характеристики

Топ   Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

 

Имя

Canon называет это Canon EF 16-35mm F/2.8L III USM:

    EF: Электронный фокус, как и все объективы Canon с 1987 года.

    Л: Дорого как

л.

    III: Третий объектив Canon 16–35 мм f/2,8.

    USM: Ультразвуковой мотор автофокусировки.

 

Оптика

16 элементов в 11 группах.

2 асферических элемента: формованное стекло и матовое стекло.

Фторсодержащие переднее и заднее покрытия для защиты от грязи и масла.

Покрытия

Subwavelenth и Air Sphere для уменьшения бликов и ореолов.

Передняя и задняя группы перемещаются внутри стационарного внешнего ствола при увеличении. Используйте фильтр, и ничего не будет двигаться снаружи.

 

Мембрана

Canon EF 16-35 мм f/2,8 L III на 35 мм при f/2,8 (диафрагма EF не видна). больше.

9 закругленных лезвий.

остановок до f/22.

 

Фокусное расстояние

16~35 мм.

При использовании на камерах APS-C угол обзора такой же, как у объектива 26–55 мм при использовании на 35-мм или полнокадровой камере.

См. также кроп-фактор.

 

Углы обзора (полный кадр)

108,2° ~ 63° по диагонали.

98° ~ 54° по горизонтали.

74,1° ~ 38° по вертикали.

 

Автофокус

Внутренний фокус.

Нет внешнего движения в фокусе, поэтому воздух или пыль не всасываются.

 

Близкий фокус

0,9 фута (0,28 метра).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:4 (0,25×).

 

Фильтры

Резьба под фильтр 82 мм.

 

Капюшон

Бленда Canon EW-88D. больше.

Пластиковый байонет EW-88D в комплекте.

 

Дело

Мягкий чехол LP1222 в комплекте.

 

Размер

Максимальный диаметр 3,48 дюйма × удлинение 5,02 дюйма от фланца.

Максимальный диаметр 88,5 мм × выход от фланца 127,5 мм.

 

Вес

27,825 унций. (788,9 г), фактический измеренный вес.

номиналом 27,9 унции. (790 г).

 

Объявлено

00:01 по нью-йоркскому времени, четверг, 25 августа 2016 г.

 

Обещано за

Конец октября 2016 г.

 

Номер модели Canon

ЭФ16-35Л3.

 

Код продукта Canon

0573C001AA.

 

ЯНВАРЯ

4549292037722.

 

В комплекте

Объектив 16-35/2,8 л III.

Капюшон EW-88D.

LP1222 чехол.

 

Цена, США

1999 долларов США, июнь 2017 г.

2199 долларов США, август~декабрь 2016 г. (299000 иен в Японии).

 

Коробка, Canon EF 16–35 мм f/2,8 л III. больше.

 

Производительность

Топ   Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

 

В целом   Автофокус   Ручной фокус   Дыхание

Боке   Кома   Искажение   Выброс глаза   Эргономика

Falloff   Filters   Flare and Ghosts

Боковые цветные полосы   Макро   Механика

Резкость   Сферохроматизм  Солнечные звезды

 

Комбинезон

Производительность          лучший

Это самый большой, самый тяжелый и самый дорогой объектив Canon 16–35 мм за все время. Это также самое острое; так же хорош, как 16-35/4 IS, и лучше, чем любой другой 16-35 мм.

 

Автофокус

Производительность          лучший

Автофокус примерно такой же быстрый, как и у других объективов 16–35 мм; быстро, но и не мгновенно.

Ничего страшного; Скорость автофокусировки никогда не является проблемой для сверхширокоугольных объективов, как для телеобъективов.

 

Ручная фокусировка

производительность          лучший

Просто возьмитесь за кольцо передней фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Ручная фокусировка набухает; немного медленно (точно) на 16 мм и примерно правильно на 35 мм, опять же типично для объективов 16-35 мм.

 

Фокусное дыхание

Производительность          лучший

Дыхание фокуса — это изменение размера изображения при фокусировке внутрь и наружу. Это важно для кинематографистов, потому что выглядит забавно, если изображение меняет размер, когда фокус перемещается между актерами. Если линза делает это, изображение «дышит», слегка увеличиваясь и сжимаясь по мере того, как диалог идет вперед и назад.

Есть дыхание; изображение становится меньше, если сфокусироваться ближе. Он мягкий на 16 мм и от умеренного до сильного на 35 мм.

 

Боке

Производительность          лучший

Боке, ощущение или качество областей не в фокусе в отличие от того, насколько они не в фокусе, от хорошего до нейтрального. С ультраширокоугольными объективами редко можно заметить что-то далекое от фокуса.

Вот несколько примеров снимков с расстояния выстрела в голову — не то чтобы вы обычно хотели делать выстрелы в голову со сверхширокоугольным объективом!

Метеостанция Davis 6250, 2 декабря 2016 г. увеличенный или исходный файл с камеры © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения в полном разрешении должным образом).

 

Метеостанция Davis 6250, 2 декабря 2016 г. увеличенный или исходный файл с камеры © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения в полном разрешении должным образом).

 

Сосредоточьтесь на дереве справа, 02 декабря 2016 года. Canon 5DSR, 16-35/2.8 III при 16 мм при f/2.8 при 1/15 с рук при ISO 1250. файл большего размера или исходный с камеры © для просмотра на компьютере.

 

Кома

Производительность          лучший

Интерьер ресторана, 02 декабря 2016 г. Canon 5DSR, 16-35/2.8 III на 16 мм при f/2.8 при 1/20 с рук при ISO 1250. файл большего размера или исходный с камеры © для просмотра на компьютере.

Кома

, или сагиттальная вспышка комы, часто видна со светосильными нормальными и широкими объективами в виде странных форм крыла летучей мыши на ярких светлых точках в углах.

Я не вижу комы в этом объективе, что отлично.

 

Искажение

Производительность          лучший

Canon 16-35/2. 8 III имеет типичную степень дисторсии: сильный бочкообразный на 16 мм и умеренный подушкообразный на 35 мм.

Используйте эти факторы, чтобы скорректировать это, если ваша камера не может сделать это за вас — если вам не все равно.

Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и вычислений по полученным данным.

Поправочный коэффициент для нескорректированных изображений

16 мм

+3,50*

20 мм

+1,00*

24 мм

-0,50

28 мм

-1,00

35 мм

-2,00

© 2016 KenRockwell. com. Все права защищены.

* После этой коррекции остается некоторая волнистость.

 

Брызги для глаз

производительность          лучший

Модель 16-35/2.8 III не имеет обдува; не так много воздуха нагнетается или выходит из задней части объектива при увеличении.

 

Эргономика

Производительность          максимальное

больше.

больше.

Никаких новостей, кроме огромных размеров и веса по сравнению с другими объективами 16–35 мм.

Фронтальное кольцо фокусировки (возьмите в любой момент для мгновенного переключения) и кольцо трансфокации сзади; оба покрыты обычной ребристой резиной.

Кольцо трансфокатора отличное; одним пальцем можно перемещать плавное кольцо зума, даже если он направлен вверх или вниз.

 

Падение

Производительность          лучший

На f/2. 8 на 16 мм есть небольшой спад, в остальном ничего не видно. Посмотрите на кадр с эффектом боке 16 мм f/2.8; не беспокойся.

Я сильно преувеличил спад, сняв серое поле и поместив его на серый фон:

 

Canon 16-35/2.8 III затухание в полнокадровом режиме на бесконечности с включенной коррекцией периферийной освещенности:

 

f/2,8

ф/4

f/5,6

16 мм
24 мм
35 мм

 

Canon 16-35/2. 8 III с эффектом затухания на полном кадре и 35 мм на бесконечности, без коррекции:

 

f/2,8

ф/4

f/5,6

16 мм
24 мм
35 мм

© 2016 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

Фильтры, используйте с

производительность          9 лучших0005

Требуются большие фильтры диаметром 82 мм.

Нет необходимости в тонких фильтрах; виньетирования с обычным светофильтром толщиной 5мм на полном кадре на 16мм нет.

Не используйте поляризаторы на сверхширокоугольных объективах; естественная поляризация неба будет выглядеть как темные полосы.

При фокусном расстоянии 16 мм два установленных друг на друга фильтра будут виньетировать.

 

Вспышка и призраки

Производительность          лучший

Я не вижу значительных бликов или фантомов.

Направьте его на солнце, даже с фильтром, и я не вижу ничего, о чем стоило бы беспокоиться.

 

Цветная боковая бахрома

Производительность          лучший

не вижу на своем 5DSR, на котором использую профиль объектива.

Отличные новости: несмотря на то, что этот объектив новее, чем последняя прошивка, которую я загрузил в свой 5DSR, в моей камере уже есть профиль. Ура!

 

Макрос

Производительность          лучший

Этот объектив фокусируется не ближе, чем любой другой сверхширокоугольный зум. Это то же самое, что и остальные.

Kienzle Flieger Automat 800/2843, 2 декабря 2016 г. Canon 5DSR, 35 мм, f/8, 1/320, ISO 100. Файл большего размера или исходный © для изучения на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения с полным разрешением) правильно).

 

1200 x 900 пикселей кадрирование сверху. Если на вашем экране эта обрезка имеет ширину около 6 дюймов (15 см), то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет иметь размер примерно 45 x 30 дюймов (120 x 80 см). Это показывает текстуру серебряной краски на циферблате; глубина резкости настолько мала, что руки не в фокусе.

 

Механическое качество

Производительность          лучший

Canon EF 16–35 мм f/2,8 л III. больше.

Этот объектив имеет в основном пластиковую внешнюю часть, покрывающую в основном металлическую внутреннюю часть. Это намного лучше, чем оффшорная чепуха под брендом Zeiss от Sony, которая представляет собой пластиковые линзы, покрытые металлической оболочкой, чтобы произвести впечатление на невинных.

Передний бампер

Нет.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Байонетное крепление на капот

Пластик.

 

Передний ствол

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Пластик с резиновым покрытием.

 

Средний ствол

(Секция с окошком шкалы фокусировки): пластик.

 

Кольцо трансфокатора

Металл с резиновым покрытием.

 

Задний ствол

Пластик.

 

Личность

Отпечатано на пластиковом кольце вокруг переднего элемента.

 

Внутренние компоненты

Кажется, что все из металла!

 

Влагозащита на креплении

Да.

 

Крепление

Хромированный металл.

 

Маркировка

Краска.

 

Серийный номер

Лазерная гравировка на дне пластикового корпуса.

 

Код даты

Ничего не найдено.

 

Шумы при встряхивании

Стук от слабого до умеренного.

 

Сделано в

Япония.

 

Резкость

Производительность          лучший

Это практически идеально; резкий при любых настройках в любом месте на полном кадре, как я показал вверху. Ни один другой сверхширокоугольный зум f/2.8 от Canon, Nikon, Sony или Zeiss не может этого сделать.

Единственными ограничениями являются ваши навыки фотографа.

Вот кривые MTF Canon:

 

Сферохроматизм

Производительность          максимальное

Сферохроматизм, расширенная форма хроматической аберрации в измерении, отличном от бокового цвета, также называемая неспециалистами «цветным боке», может вызывать цветные полосы на светлых участках, слегка расфокусированных, обычно проявляющиеся в виде зеленых полос на фоне и пурпурных полос на передний план.

Не вижу в этом объективе.

 

Солнечные звезды

Производительность          9 лучших0005

Sunstar на f/11. больше.

Отличные новости: в то время как диафрагма округляется на больших значениях диафрагмы, на средних и малых значениях диафрагмы мы получаем очень красивые 18-конечные солнечные звезды. Есть несколько солнечных звезд на f/11 и шире, и они сильнее на f/16 и f/22.

Браво, Канон!

 

По сравнению с

Топ   Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

 

См. также Полнокадровые сверхширокоугольные объективы по сравнению с .

Canon 16–35 мм f/2,8 L II, 16–35 мм f/4 L IS и 16–35 мм f/2,8 III. больше.

 

по сравнению с 16-35/2.
8 Mark II и 16-35 IS

Несмотря на то, что это самый резкий сверхширокоугольный объектив с диафрагмой f/2.8, когда-либо созданный Canon в углах при больших значениях диафрагмы, это не так важно. На обычных диафрагмах и на большей части изображения они все одинаковые.

Этот Mark III также является самым дорогим, самым большим и тяжелым сверхширокоугольным объективом, когда-либо созданным Canon, если не считать безумных 11–24 мм или 17 тилт-шифт.

Никто из тех, кто снимает на эти объективы с диафрагмой f/2.8, не заботится о том, насколько резкими будут углы при съемке с диафрагмой f/2.8, они редко бывают в фокусе. Они предназначены для стрельбы, а не для тестовых таблиц.

Стабилизатор f/4 IS предназначен для съемки неподвижных объектов и обеспечивает такую ​​же резкость, как у этого Mark III, и добавляет стабилизацию изображения, отсутствующую в этом Mark III. Объективы f/2.8 предназначены для съемки движения, а не природы и пейзажей.

Исходный 16-35/2.8 и улучшенный 16-35/2.8 II имели размытые углы при f/2.8, но это никого не волновало. Они были настолько размыты, что многие фотографы-любители думали, что их линзы сломаны, хотя на самом деле это был просто предел технологий Canon в то время (это также ограничивалось их кривыми MTF).

Насколько лучше этот Mark III по сравнению с Mark II в углах при f/2,8? Вот посевы из уголков. Щелкните любой из них, чтобы получить исходные 50-мегапиксельные файлы камеры Canon 5DS R:

Как видите, 16-35/4 IS и этот 16-35/2.8 Mk III одинаковы, а старый 16-35/2.8 II по сравнению с ним выглядит сломанным — но никто не снимает природу днем ​​на f /2.8 ожидая, что углы будут острыми; они редко бывают в фокусе на f/2.8!

Если они имеют ширину 10 дюймов (25 см) на экране, полное изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер 75 x 50 дюймов (190 x 125 см)!

Поскольку мы также имеем дело с глубиной резкости и другими проблемами, не читайте на этих снимках больше, чем то, что старый Mk II был предназначен для новостей и спорта, а не для пейзажной съемки, и что стабилизация изображения f/4 и этот новый Mk III отлично подходят для широко открытых створок. IS выглядит немного резче в углах, потому что глубина резкости при f/4 больше, чем у Mark III при f/2.8.

 

См. также Сверхширокоугольные камеры Canon по сравнению с .

 

по сравнению с Nikon

Nikon не имеет ничего конкурентоспособного на f/2.8.

Объектив Nikon 17-35/2.8 был выпущен еще в 1999 году и уступает объективам Canon 16-35 f/2.8 на три поколения по производительности. Это совершенно нечетко по сравнению с f / 2,8.

Nikon имеет , а никогда не выпускал 16-35/2.8! Так грустно.

Nikon имеет превосходный 16-35/4 VR, аналогичный Canon 16-35 IS, но не может конкурировать с этим объективом 2.8.

С Canon у нас есть несколько вариантов сверхширокоугольных камер, оптимизированных для движения (три версии 16-35/2.8 и одна 17-35/2.8) или пейзажей (IS), но с Nikon у нас есть VR и только один старый 17-35. /2.8.

 

Canon EF 16–35 мм f/2,8 л III. больше.

 

Рекомендации

Топ   Образцы изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность   Сравнение   Рекомендации

Это явно лучший сверхширокоугольный объектив Canon для новостей, боевиков и спорта, где нам нужна более короткая диафрагма для более короткой выдержки, чтобы остановить движение — или для астрономии. Это также самая новая, самая большая и тяжелая камера Canon. Этот объектив не имеет стабилизации изображения; он фиксирует движение объекта и камеры благодаря более высокой скорости f/2,8.

Для природы и пейзажей, где все стоит на месте, объектив 16–35 мм f/4 L IS обеспечивает такую ​​же резкость, вдвое дешевле, меньше и легче, а также оснащен системой стабилизации, поэтому штатив можно оставить дома. Для большинства людей, читающих это, объектив 16-35 мм f/4 L IS — гораздо более разумный выбор. Этот 16-35/2.8 III предназначен для стрельбы в движении.

Старый объектив 16-35 мм f/2,8 L II по-прежнему остается отличным объективом, он меньше, легче, прочнее и дешевле. Он не такой сверхрезкий в углах при f / 2,8, но пока вы останавливаетесь, он делает те же снимки. Точно так же угловая резкость при f/2.8 не имеет значения, если только вы не снимаете скучные плоские цели или объекты на бесконечности; для реальных 3D-объектов старый объектив так же хорош.

Самым лучшим защитным фильтром является 82-миллиметровый многослойный фильтр Hoya HD3 UV, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев, а также имеет многослойное покрытие.

За меньшие деньги B+W 82 мм 010 является отличным фильтром, равно как и версия с многослойным покрытием и базовый многослойный фильтр Hoya, но Hoya HD3 является самым прочным и лучшим.

Фильтры

служат всю жизнь, так что вы можете выбрать лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.

Я получил свой в Адораме. Я также купил бы его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что угодно независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демо или подержанную камеру. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они доставляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.

Спасибо, что помогли мне помочь вам!

Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра (см. Как выиграть на eBay), но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.

Объектив canon 16 35: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх