Renault duster трансмиссия: Трансмиссия Рено Дастер — Dustershop77

.time>.time-content»/>

.notification-popup» data-position=»centered bottom»> 08:30 18:00 Обед с 13:00 до 14:00

.notification-popup» data-position=»centered bottom»> 10:00 15:00 Рабочее время в выходные – с 10 до 15 часов

Авторазбор иномарок «Казань Авторазбор» предлагает приобрести новые и бу запчасти для Рено Дастер хорошего качества и в рабочем состоянии по самым низким ценам в Казани.
Уточнить наличие автозапчасти — Коробка передач Рено Дастер / Renault Duster, для Рено Дастер, а также ее конкретную цену и количество на складе, можно у менеджера интернет-магазина «Казань Авторазбор» по телефону +7 (843) 239-01-92.
«Казань Авторазбор» рада предложить скидки постоянным клиентам — особые условия на вторую и последующие покупки через интернет-магазин, вас приятно удивят.


Запчасти для Renault поставляются с разборов авто чистыми, прошедшими предварительную проверку сотрудниками «Казань Авторазбор» и готовыми к продаже. Разборка авто производится специалистами, поэтому бракованные элементы сразу утилизируются. Все запчасти для Рено Дастер представленые в интернет-магазины находятся в наличие и доставляются в кратчайшие срока.
Доставка заказов клиентам из других регионов ведется путем перевозок автозапчастей транспортными компаниями. Качество всех запчастей гарантируется, возможна реализация оптовыми и розничными партиями. Предусмотрены разные способы доставки — выбирайте любой удобный способ.
Выбор детали в интернет-магазине оперативен и удобен за счет наличия большого количества фильтров по разным параметрам подбора для Renault Duster 2011-2015, 2015-.


Запчасти для Рено Дастер с небольшими повреждениями, имеют существенную уценку, что позволит неплохо сэкономить. Мы предлагаем приобрести уцененные бу запчасти для Renault, оставшиеся при авторазборе иномарок.

Консультации по ассортименту: +7 (843) 239-01-92.

15:15:01 - 26.07.2022

Сортировать по: названию ↑названию ↓новизне ↑новизне ↓просмотрам ↑просмотрам ↓цене ↑цене ↓

15:15:01 - 26.07.2022

Быстрый просмотр

RENAULT DUSTER Рено Дастер (2012-2016) ТРАНСМИССИЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ЛИТРА) МКПП

Артикул:
975E1C8S7S075
Категория:
Ходовая часть
Тип запчасти:
Коробка передач
Модель:
Renault Duster
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

RENAULT DUSTER Рено Дастер (2012-2016) ТРАНСМИССИЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2.0 ЛИТРА) АКПП

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Ходовая часть
Тип запчасти:
Коробка передач
Модель:
Renault Duster
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

RENAULT DUSTER Рено Дастер (2012-2016) ТРАНСМИССИЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 ЛИТРА) МКПП

Артикул:
976E0C0S4S879
Категория:
Ходовая часть
Тип запчасти:
Коробка передач
Модель:
Renault Duster
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

RENAULT DUSTER Рено Дастер (2012-2016) ТРАНСМИССИЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ЛИТРА) МКПП РЕСТАЙЛИНГ

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Ходовая часть
Тип запчасти:
Коробка передач
Модель:
Renault Duster
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

RENAULT DUSTER Рено Дастер (2012-2016) ТРАНСМИССИЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 ЛИТРА) МКПП РЕСТАЙЛИНГ

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Ходовая часть
Тип запчасти:
Коробка передач
Модель:
Renault Duster
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

+ Показано 5 товаров из 5

Ремонт трансмиссии Renault Duster. СТО Редкар: нам доверяют.

Предлагаем послегарантийное обслуживание и ремонт RENAULT DUSTER. Позвоните нам!!! 

Наши специалисты  будут рады Вам помочь.

(029) 391-55-00  A1     (033) 391-55-00 MTС 

Виды работ:

  • АКПП— замена

Цена: 250 руб

  • Дифференциал задний Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 380 руб

  • Карданный вал Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 60 руб

  • Крышка МКПП
    Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 35 руб

  • Крышка МКПП Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD- замена

Цена: 30 руб

  • Масло АКПП Logan, Sandero, Duster, Kaptur — замена

Цена: 50 руб

  • Механизм выбора передач Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD- замена (кулиса с тросами)

Цена: 80 руб

  • МКПП Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 260 руб

  • МКПП Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD- замена

Цена: 200 руб

  • Подвесной подшипник правого привода Duster, Arkana 2WD- замена

Цена: 70 руб

  • Привод колеса задний правый Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 70 руб

  • Привод колеса задний левый Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 70 руб

  • Привод колеса передний левый Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 1. 6 16V 2WD- замена

Цена: 60 руб

  • Привод колеса передний правый Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD- замена (без подвесного подшипника)

Цена: 60 руб

  • Пыльник ШРУСа внутреннего переднего левого Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD- замена

Цена: 60 руб

  • Пыльник ШРУСа внутреннего переднего правого Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD — замена (без подвесного подшипника)

Цена: 60 руб

  • Пыльник ШРУСа наружного переднего левого Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD- замена

Цена: 50 руб

  • Пыльник ШРУСа наружного переднего правого Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD- замена (без подвесного подшипника)

Цена: 50 руб

  • Раздаточная КПП 2. 0/1.3 16V 4WD- замена (с/у)

Цена: 110 руб

  • Редуктор Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена

Цена: 140 руб

  • Коробка передач РКПП— ремонт (при снятой РКПП)

Цена: 150 руб

  • Рычаг переключения передач Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD- замена

Цена: 50 руб

  • Сальник дифференциала угловых скоростей Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена (при снятом приводе)

Цена: 80 руб

  • Сальник заднего дифференциала Duster, Arkana, Kaptur 4WD- замена (при снятом приводе)

Цена: 15 руб

  • Сальник привода МКПП Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD- замена (при снятом приводе)

Цена: 15 руб

  • Сцепление Duster, Arkana 2. 0 16V 2WD- замена

Цена: 200 руб

  • Сцепление Duster, Arkana, Kaptur 1.6, 1.5 DCI, 2.0 16V 4WD- замена

Цена: 260 руб

  • Сцепление Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 1.6 16V 2WD- замена

Цена: 180 руб

  • Сцепление Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 2WD/4WD — прокачка 

Цена: 15 руб

  • Трос сцепления Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 1.6 16V 2WD- замена

Цена: 30 руб

  • Трос сцепления Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 1.6 16V 2WD — регулировка

Цена: 30 руб

Информация для заказа

АКПП автомобиля Рено Дастер

В некоторых комплектациях автомобиля устанавливается четырехступенчатая АКПП модели ДПО, обеспечивающая выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий

Автоматическая коробка передач устроена по традиционной планетарной схеме с торможением муфтами и связана с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления АКПП постоянно следит за скоростью автомобиля и нагрузкой на двигатель, исключает ошибки водителя, не давая ему возможности включить высшую передачу на малой скорости во избежание перегрузки двигателя, или переключение на пониженную передачу на слишком высокой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие передачи без участия водителя.

В момент полной остановки автомобиля автоматически включается 1 передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодискового сцепления, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с механизмом коробки передач и повышения крутящего момента при трогании автомобиля с места.

Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работающем двигателе.

Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач.

Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в движение насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в сторону турбинного колеса.

Турбинное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом.

При большой разнице скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор меняет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.

По мере уменьшения разности скоростей он становится ненужным и поэтому устанавливается на обгонную муфту.

Насос, установленный перед картером коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость во все системы коробки передач.

Планетарная передача представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, которая предусматривает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принцип работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень похож, разница в том, что многодисковая муфта соединяет между собой звенья трансмиссии, а дисковый тормоз соединяется с картером коробки передач.

Рабочая жидкость, подаваемая в муфту, приводит в движение поршень, а фрикционные диски сжимаются.

Звенья, заблокированные муфтой, начинают вращаться как одно целое.

При выключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает поступать в муфту и поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, не позволяющее муфте разблокироваться.

Дополнительно в муфту устанавливается шаровой кран.

Располагается как можно ближе к краю от центра муфты.

При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шаровой кран закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шаровой кран открывает сливное отверстие под действием центробежной силы и муфта разблокируется.

Привод управления АКПП тросовый, выполнен по тому же принципу, что и привод управления МКПП, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор АКПП устанавливается там же на тоннеле пола, что и рычаг управления МКПП, и соединяется с блоком управления КПП тросом.

Дифференциал АКПП полностью аналогичен по конструкции дифференциалу МКПП.

В корпусе дифференциала имеются два уплотнительных отверстия для выходных валов, что позволяет демонтировать коробку передач без слива рабочей жидкости.

Разборка АКПП рассмотрена в статье — «Разборка АКПП ДПО»

Ремонт гидроблока АКПП рассмотрена в статье — «Принцип работы и ремонт гидроблока АКПП АКПП ДПО (АЛ4)»

Двигатель и коробка передач — 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

2016 Renault Duster Automatic Review

Источник: Indianautosblog. com : Indianautosblog.com .

Renault India совершила подвиг, которого достигли лишь немногие автопроизводители: отложила реконструкцию своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен на Франкфуртский автосалон 2013 г. в сентябре 2013 г.).

Хватит о прошлом, новый Renault Duster здесь и оснащен 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.

На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.

2/10

Внешний вид

По словам г-на Сумита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

Хотя передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил измененные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать прожекторные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 000 индийских рупий.

Duster 2016 года, тем не менее, предлагает покупателям больше возможностей персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых совершенно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.

Источник: indianautosblog.com

3/10

Интерьер

Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.

Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.

Как и в случае с экстерьером, для салона существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастный пластик вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.

Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.

Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

4/10

Характеристики

Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

5/10

Двигатель и коробка передач

Renault Duster 2016 года по-прежнему предлагается с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями dCi, последний предлагается в двух модификациях: 85 ПС и 110 ПС.

Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.

Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для улучшения характеристик, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л.с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника немного улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT — лучший автомобиль с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

6/10

Плавность хода и управляемость

По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.

Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.

И все-таки подвеска у Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

7/10

Тормоза и безопасность подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должна была предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.

На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

8/10

Топливная эффективность

110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.

Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

Источник: indianautosblog.com

9/10

Цены

Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, Delhi-Showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

Источник: indianautosblog.com

10/10

Вердикт

Конечно, Duster ждет долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит таким соотношением цены и качества, как когда-то.

Duster в значительной степени пользовался монополией во время своего расцвета, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не считаем, что рекомендуем его Hyundai.

Renault duster трансмиссия: Трансмиссия Рено Дастер — Dustershop77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх