Рено дастер полноприводный: купить, продать и обменять машину

Новый DUSTER || Официальный дилер Renault в Липецке

всё по-взрослому

Цена от 2 118 000 ₽*

в наличии выбрать свой Duster рассчитать кредит

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Duster таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, Duster максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

подробнее

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

подробнее

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

подробнее

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

 

Новый Рено Дастер, полноприводный, дизельный, внедорожный. Автомобиль Renault Duster 2021 года в можете купить у официального дилера Renault в Липецке и Липецкой области, компании Сатурн-Л. На сайте дилерского центра представлена подробная информация о технических характеристиках авто, комплектациях и ценах, фотографии .

Воспользуйтесь онлайн-шоурумом для покупки нового автомобиля или обратитесь в автосалон Сатурн-Л.

Узнайте больше о Renault DUSTER

БРОШЮРА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Duster 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.

ru.

Вверх

Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Renault DUSTER 2022

всё по-взрослому

Цена от 1 618 000 ₽*

в наличии выбрать свой Duster рассчитать кредит

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Duster таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок.

И по-прежнему, Duster максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

подробнее

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

подробнее

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям.

DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

подробнее

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами. 

Новый Renault Duster 2022 у официального дилера в г.Иваново

Официальный дилер Renault «АвтоТехЦентр» в Иванове представляет Вашему вниманию новый Рено Дастер.

Внедорожник представлен в четырёх различных двигателях:

  • Турбированный Tce 150;
  • Дизельный Dci;
  • Бензиновый 1.6;
  • Бензиновый 2.0.

и в следующих модификациях:

  • 1,6 4×2 МКП5: передний привод, бензиновый двигатель 114 л. с., расход 6 л.
  • 1,6 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 117 л.с., расход 6,2 л.
  • Бензиновый 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 143 л.с., расход 6,7 л.
  • 1,5 dCi 4×4 МКП6: полный привод, дизель 109 л.с., расход 5,2 л.
  • TCe 150 Турбо 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 150 л.с., расход 5,9 л.
  • TCe 150 Турбо 4×4 CVT X-Tronic: вариатор, полный привод, бензиновый двигатель 150 л.с., расход 6,0л.

Новый Рено Дастер 2 фазы вы можете купить как под заказ так и из наличия. Больше подробностей по комплектациям и ценам на новый Renault DUSTER можно узнать во вкладке «Выберите свой Новый Renault DUSTER» или по телефону +7 (4932) 589-600.

Узнайте больше о Renault DUSTER

БРОШЮРА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Duster 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л. , 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Вверх

Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Обзор

Dacia Duster Bi-Fuel: двухтопливный бензин/сжиженный нефтяной газ тест в Великобритании Обзоры 2022

Сжиженный нефтяной газ? Я думал, что это вымерло много лет назад здесь?

Довольно много. Вы, без сомнения, видели множество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, выставленных на продажу в рекламных объявлениях — это потому, что в конце 1990-х и начале 2000-х годов правительство сильно стимулировало переход на этот более чистый альтернативный вид топлива.

В рамках гранта PowerShift предлагалось до 1000 фунтов стерлингов на покрытие стоимости переоборудования (в то время это обычно стоило вам от 1500 до 2500 фунтов стерлингов), но эта схема рухнула в 2005 году, и многие из них были сожжены, поскольку LPG был заброшен правительство.

В настоящее время в Великобритании всего около 1200 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8000 стандартных заправочных станций. Тем не менее, он по-прежнему очень популярен в Европе, и Dacia уже много лет предлагает там двухтопливную трансмиссию. На самом деле, каждая третья Dacia, продаваемая в Италии, работает на этом топливе.

Румынская дочерняя компания Renault теперь будет единственным крупным производителем, предлагающим вариант LPG с завода в Великобритании, а трансмиссия будет доступна для Sandero и Logan, а также для Duster. Dacia сообщает, что среднегодовая экономия топлива составляет 59 фунтов стерлингов.4 (сжиженный газ примерно на 40% дешевле бензина) и на 11% меньше выбросов CO2, чем у эквивалентного бензинового двигателя, что является причиной его возвращения в Великобританию.

Итак, расскажите мне немного о Bi-Fuel Duster…

Duster — первая Dacia с газовым двигателем, на которой мы ездили, и каждая из них получит одинаковую трансмиссию, так что давайте рассмотрим основы. Спереди все стандартно, с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, приводящим только передние колеса, но вместо запасного колеса стоит 34-литровый газовый баллон. Топливо можно переключать нажатием (довольно неказистой) кнопки внутри салона — будь вы на месте или в движении.

В результате получились хорошие круглые 100 л.с., а также крутящий момент 118 Нм в бензиновом режиме и 125 Нм на газе. Дополнительная мощность, черт возьми. Заглавная цифра, тем не менее, будет комбинированной дальностью 620 миль без необходимости останавливаться и заправлять баки.

Система добавляет некоторый дополнительный вес – всего 61 кг по сравнению с переднеприводной моделью TCe 100 с 1,0-литровым двигателем без ГБО – но главный инженер Dacia Лоик Бутье уверяет нас, что ряд компонентов был усилен, чтобы убедитесь, что нет лишнего износа.

И как он едет?

Ну, это ледяная медлительность. Если вы заправляете двигатель бензином, разгон до 100 км/ч займет 14,4 секунды, и хотя при использовании сжиженного нефтяного газа он падает до 13,8 секунды, вы вряд ли заметите большую разницу. Тем не менее, Dacia заявляет, что средний расход составляет около 40 миль на галлон (44,1 миль на галлон в бензиновом режиме, 35,3 миль на галлон в сжиженном газе), а маленький трехцилиндровый двигатель приятно гудит. Сторонники сжиженного газа часто заявляли, что двигатели работают тише, но Duster звучит одинаково, независимо от того, что он горит.

Наиболее эффективным использованием установки Bi-Fuel будет переход на сжиженный газ в городе, так как, хотя это может быть более жаждущим, двигатель выбрасывает гораздо меньше частиц NOx.

В остальном он такой же, как и любой другой Duster второго поколения. Рулевое управление легкое, подвеска немного жестковата, и, хотя управление ею может быть не совсем приятным, пятиступенчатая механическая коробка передач компетентна. Вы получаете то, за что платите, и мы любим Duster за это. Кроме того, трансмиссия Bi-Fuel всего на 300-400 фунтов дороже, чем TCe 100 начального уровня — вы бы вернули эту экономию топлива менее чем за год.

Выглядит немного красивее, чем большинство Дастеров?

Вы правы. На самом деле это Duster в специальной версии SE Twenty. Это четвертый из пяти уровней отделки салона в порядке возрастания роскоши (ни слова, когда-либо использовавшегося для описания Duster, ни слова вообще) и он приносит с собой эти довольно приятные 17-дюймовые легкосплавные диски, специальные наклейки SE Twenty, синий цвет. акценты внутри и впечатляющая мультиракурсная камера.

Существует также стандартное оборудование нижнего уровня комплектации Comfort, которое включает круиз-контроль, слегка размытый 7-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

У вас может быть двухтопливная трансмиссия с любым уровнем отделки салона, кроме UN-spec Access, и нет значков или чего-то еще, что выдавало бы игру. Единственная разница — два заливных отверстия под одной крышкой. Он очень аккуратно упакован, чтобы покупатели LPG не потеряли ни квадратного сантиметра места в багажном отделении.

Но подождите, у меня еще столько вопросов. Это безопасно?

Это было одним из старых критических замечаний по поводу сжиженного нефтяного газа, но бак Duster в шесть раз толще обычного топливного бака. Вы можете припарковать его на подземной автостоянке, сколько хотите, хотя вас не пустят в туннель под Ла-Маншем. Совет Дачии? Просто сядьте на паром.

Одно замечание: на самом деле вы не можете завести машину в режиме LPG, поэтому вам всегда понадобится хотя бы наперсток бензина в баке.

Как насчет обслуживания? Это точно сложнее?

Нет. Поскольку система устанавливается на заводе, Dacia заявляет, что интервалы обслуживания и затраты точно такие же, как и для стандартного бензинового двигателя. Он также предлагает ту же трехлетнюю/60 000-мильную гарантию, что и на остальную часть его диапазона, что должно успокоить некоторых.

Для тех, кто ежегодно проезжает достаточно много километров, живет рядом с заправочной станцией, работающей на сжиженном нефтяном газе, и хочет уменьшить свой углеродный след, двухтопливная трансмиссия кажется чрезвычайно выгодным соотношением цены и качества. Конечно, мы не должны слишком удивляться, это именно то, что делает Dacia.

8/10

Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это — водить машину?

Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, то есть без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и аккуратно сочетался с заведомо негламурной атмосферой, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

Что действительно означает, что стоимость Duster сейчас превышает 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

Реклама — Страница продолжается ниже

ТАК ЧТО МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ?

Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот. Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2021 год9.0005

Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его благодаря обновлению среднего возраста второго поколения, хотя и только с самым мощным двигателем из всех — четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes. Класс. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, пробивной и достаточно мощный, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

На самом деле мы не были за рулем базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 89 л. покупатели, которые откажутся от бытовых удобств, таких как информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и электрические задние стеклоподъемники, только для того, чтобы выбрать 3-цилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды и развивает скорость до 103 миль в час.

Реклама — Страница продолжается ниже

НО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО. КОНЕЧНО Я ХОЧУ 4X4?

Что ж, Duster действительно торгует своей грубоватой внешностью, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то с возможностью соответствовать. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.

На самом деле мы довольно много ездили на последнем Duster по суровым дорогам, и итерация 4×4 замечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности. Из-за небольшого веса он пропустит большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска с холма и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

Итак, купите 4×4, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы, вероятно, выберем более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если он собирается жить в городе. .

ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?

Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с ситцевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

Рено дастер полноприводный: купить, продать и обменять машину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх