Репортажная фотосъемка: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Содержание

Репортажная фотосъемка, фотограф от студии Focus в СПб

Наш фотограф знает, как среди тысячи людей выделить именно сюжет и эмоцию отдельного человека. И только человек с подобным опытом работы может сделать качественные снимки людей со дня рождения, свадьбы, банкета, корпоратива, девичника или мальчишника. А главное, что все эти мероприятия возможно провести у нас в студии. Интересно? Тогда пишите или звоните нам, мы расскажем как

 

Заказать фотосессию:

 

Репортажная съемка от студии Focus

Репортажная съемка представляет собой детализированное и связное повествование, в котором главными инструментами являются качество оборудования и уровень мастерства фотографа. Кстати, у термина «репортаж» есть еще одна более «глубокая» трактовка — под ним подразумевают особый метод ведения съемки того или иного события, при котором не нарушается его естественное течение.

Специфика репортажной фотосъемки

Представим себе какое-нибудь событие — свадьбу, корпоративный праздник или чей-то день рождения. Событие это строго ограничено по времени, у него есть заранее оговоренный и продуманный сценарий, давно выбрано место. Вопрос: «Что остается делать фотографу?» Правильно — подстраиваться, быть незаметным и импровизировать! Однако, при «подстройке» и импровизации важно учитывать некоторые специфические моменты такой съемки. Вот они:

  • Фотоаппарат должен всегда быть наготове, чтобы в нужный момент сделать снимок и поймать в кадре эмоцию или действие. Кстати, если действие по счастливой случайности повторится, фотограф сможет улучшить предыдущий кадр, находясь в более подходящих условиях съемки. Однако, надеяться «на авось» не стоит — идеального момента может попросту не быть.
  • Если фоторепортеру не удается свободно передвигаться по территории, фокус объектива и наведение резкости производится на какой-либо объект, мимо которого обязательно пройдут люди.
  • Репортажная съемка практически полностью исключает режиссуру, но иногда специалист может пойти на маленькую уловку и «провокацию», чтобы подвести действующих лиц к той или иной ситуации.
    Правда, бывает такое крайне редко, ведь само искусство фоторепортажа заключается в натуральности и экспромте.

Мероприятия для съемки

Самые распространенные мероприятия для фоторепортажа — это спортивные состязания, начиная от единоборств и заканчивая коллективными турнирами, праздники, на которых фотографу как нигде нужно затеряться в толпе и спрятаться, чтобы не вызывать дискомфорта, концерты и прочие массовые мероприятия, подразумевающие движение, обилие света и бесконечную суету.

Требования к аппаратуре

Если говорить об аппаратуре, то к ней в данном случае предъявляются особые требования, о которых должен знать репортажный фотограф. Конечно, это расширенный набор сменной оптики, много диапазонов пленки с разной степенью чувствительности, «цифровик» с функцией непрерывной съемки, светофильтры, облегченный штатив для удобной транспортировки и еще много разнообразных гаджетов и аксессуаров, которые делают фоторепортаж качественным и интересным.

Если вас ждет свадьба, банкет, мальчишник, девичник или день рождения, и вы до сих пор не нашли подходящего фотографа, обратитесь в студию Focusplace. Наши специалисты знают, как сделать любой праздник по-настоящему памятным, выделив каждого человека из сотен других в кадре.

Важная информация:

* Обработка фотографий обычно занимает до 21 дня (сроки могут увеличиться на 7 дней в случае проведения новогодней съемки в период с 1 ноября по 31 января).

* Хранение фотографий на файлообменнике — 30 дней с момента передачи сообщения.

interfoto Репортажная фотосъемка в городе Москва

interfoto Репортажная фотосъемка в городе Москва
Тип съемки
  • Репортажная
  • Корпоративная
Стиль съемки
  • Художественная
  • Документальная
  • Репортажная
  • Современная
Цена и пакетные решения
Репортажная почасовая

Выезд в любое место Москвы и Московской области. Оплата почасовая 1500р в час.

от 3х часов.

Запросить расчет Добавить
в избранное

553

interfoto

Репортажная, интерьерная фотосъемка в Москве и области.

Подробнее
Дополнительные опции и характеристики
  • Пленочная фотография
  • Цифровая фотография
  • Быстрые сроки обработки
  • Выбор финальных фото онлайн
  • Выбор финальных фото из печатных материалов
  • Есть возможность распечатать фотографии
  • Можно пригласить дополнительного фотографа
  • Видео сопровождение
  • Делаю ретушь своих фотографий
  • Могу изготовить фотоальбом
  • Фотограф — девушка
  • Фотограф — мужчина
Владение языками
Close

ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В ИЗБРАННОЕ, ОТЗЫВОВ ИЛИ СВЯЗИ С ПОДРЯДЧИКОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИТЕ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Close

ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПОЛЕЙ ДЛЯ ВАС БУДЕТ СОЗДАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. НАЖИМАЯ «ПРОДОЛЖИТЬ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ».

Close

Подтвердите действие

Вы уверены, что хотите удалить альбом?

Close

Вы не заполнили обязательные поля

Ваш профиль не будет отображаться в каталоге, если не заполнены все обязательные поля, либо поля заполнены в некорректном формате. Внимание (!) в описании услуги не допускается использование смайлов и спец. символов (формат не поддерживается). Если вы считаете, что возникла техническая проблема, пожалуйста, напишите на support@eventbooking.ru

Close

Вы не заполнили обязательные поля

Ваш профиль не будет отображаться в каталоге, если не заполнены все обязательные поля, либо поля заполнены в некорректном формате. Внимание (!) в описании услуги не допускается использование смайлов и спец. символов (формат не поддерживается). Если вы считаете, что возникла техническая проблема, пожалуйста, напишите на support@eventbooking.ru

Close

Успешно

Данные успешно обновлены

Close

Пожалуйста, исправьте следующие ошибки

Close

Eventbooking

Запросить расчет Close

Eventbooking

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Close

Недопустимый формат файла


Close

Eventbooking

Close

Пожалуйста, исправьте следующие ошибки

Close

Ваш запрос успешно отправлен

Подрядчик пришлет ответ на ваш e-mail или личным сообщением

Close

Данный товар заблокирован

Данный товар заблокирован. Пожалуйста, обратитесь к администратору: support@eventbooking.ru

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Отменить

Заменить файл

Изменить

Выберите файл

Неверный тип файла!

Размер файла не должен превышать 10m

Репортажная фотосъемка | Фотостудия Смена

Репортажной фотосъёмкой на профессиональном уровне я занялся в 1995 году, когда устроился работать фотокорреспондентом в ежедневную правительственную газету.

За кажущейся простотой этого жанра, что сложного — щёлкай и всё, скрываться очень сложная профессиональная работа, виртуозное владение фототехникой и многолетний опыт.

Во-первых, репортажная фотосъёмка может проходить в различных условиях, при разном освещении, и в очень солнечную погоду на улице и в очень тёмных помещениях. И фотограф должен быть готов ко всем обстоятельствам.

Во-вторых, люди в репортажной фотографии не позируют, а занимаются своими делами и их нужно сфотографировать так, чтобы показать на фото настроение и характер как самого события, так и всех персонажей в кадре.

В-третьих, репортаж — очень динамичный вид фотосъёмки. Двигаются участники действия, двигается фотограф, весь окружающий мир и освещение относительно фотографа. И в этих постоянно меняющихся обстоятельствах фотограф должен, как шахматист, предугадывать следующий ход, оказываться в нужной точке, успевать настроить камеру под изменившиеся условия и делать хорошие кадры. Порой за считанные секунды фотограф должен оценить всю картину происходящего и принять решение — как нужно фотографировать, на что сделать акцент а что, наоборот, исключить из кадра.

За время своей работы репортажным фотографом мне приходилось фотографировать различные мероприятия: встречи глав государств, городские праздники, концерты и спектакли, спортивные мероприятия, корпоративные праздники и свадьбы и, конечно же, утренники в детском саду.

Работая на мероприятии любого уровня хороший репортажный фотограф должен ещё и соблюдать определённый профессиональный этикет, помня, что он не единственный человек на мероприятии и всё действие проходит не для него. Это значит, что фотограф своей работой не должен мешать происходящему, другим фотографам и зрителям, если таковые есть. Он должен быть везде и при этом оставаться незамеченным. И в этом плане у меня отличная практика и опыт полученный во время работы в правительственной прессе. В процессе репортажной фотосъёмки не редко возникают моменты, когда можно сделать и постановочный кадр, попросить участников действия попозировать на камеру, но так, чтобы не терять динамику происходящего и кадр выглядел бы как случайно пойманный.

Заказав репортажную фотосъёмку у меня вы получите отличные живые фото, передающие всё настроение и динамику события.

Я очень люблю работать в репортажном стиле и отлично выполняю эту съёмку. О результате вы можете судить по моим фотографиям.

выездная фотостудия на мероприятие

21 совет начинающим фоторепортёрам — Лайфхакер

Как снять хороший репортаж, чтобы его захотели опубликовать известные интернет-ресурсы? Как сделать отличные, необычные, «говорящие» фотографии на мероприятии, где, кроме вас, есть ещё 100500 таких же, как и вы, фотографов? А может быть, вы свадебный фотограф и просто хотите подтянуть свою репортажную часть съёмки? Тогда вам помогут несколько простых, но действенных советов.

Не стоит думать, что репортажная съёмка — самая простая из всех. Вроде бы, дави себе на кнопку, лупи, как из пулемёта, и всё будет хорошо. Но нет, при таком подходе вы просто получите огромную кучу никому не интересных снимков и впустую уменьшите ресурс затвора. Репортаж — довольно сложный жанр. В нём необходимо соблюдать все правила и законы фотографии, но при этом учитывать фактор времени, который всегда играет против вас.

Не зря ключевым понятием репортажной съёмки является термин «решающее мгновение», и главная задача фотографа состоит в том, чтобы поймать его.

При этом не забывая обо всём остальном, что нужно выполнить, чтобы получить технически приемлемый снимок. Умение выбрать и поймать решающий момент приходит с опытом, и это как раз есть то, что принято называть талантом — об этом вам лучше расскажет творчество мастера репортажа Анри Картье-Брессона. Но несколько простых советов помогут вам подняться на одну ступеньку выше в совершенствовании своих навыков репортажной съёмки.

1

Перед съёмкой прокрутите в голове, что бы вы сами хотели рассказать об этом мероприятии, и делайте снимки уже по этому тексту, как бы дополняя его и усиливая. Сделайте для себя план-задание. А вот внеплановые интересные сцены только украсят ваш репортаж.

2

Всегда думайте, что вы можете и хотите сказать этим снимком. Не нужно делать «молчаливые» снимки. Репортажная фотография должна говорить (кричать, плакать, смеяться) сама, без текста.

3

Ищите интересные ракурсы. Простой снимок «в лоб» банален. Так сделают 99% фотографов. Подумайте, как бы сняли происходящее большинство, и не снимайте так. Удачный ракурс — половина успеха. Популярная городская игра «Фотокросс» — отличная тренировка для репортёра с любым стажем!

4

Будьте мобильным. Вам нужно быть одновременно в нескольких местах. Однако хорошо планируйте маршруты передвижений, чтобы не мешать зрителям и другим фотографам. Помните: хороший фотограф как вампир — он не отражается в зеркале и на фотографиях других фотографов.

5

Заранее планируйте места съёмок и то, какими объективами будете оттуда снимать. Лучше всего иметь универсальный объектив, покрывающий все необходимые фокусные расстояния. В этом плане работа репортёра мало чем отличается от ремесла снайпера и киллера.

6

Обзаведитесь объективом с длинным фокусом и широким диапазоном фокусных расстояний. Недорогие «универсалы» для репортажа вполне подходят — звенящая резкость на лицах вам ни к чему.

7

Снимайте происходящее не только на сцене, но и в зрительном зале. Без эмоций зрителей трудно передать атмосферу мероприятия. Обратите внимание на трансляцию концертов и КВН по телевизору — лица наиболее эмоциональных зрителей из зала составляют довольно большую часть планов.

8

Ловите смешные гримасы, нелепые движения, заставайте людей врасплох. Некоторые известные издания специально заточены на использование «шкодливых» картинок: политиков, ковыряющихся в носу, зевающих или спотыкающихся звёзд.

9

Обязательно делайте общие планы, средние и крупные. Это один из основных постулатов репортажа.

10

Правила композиции работают для всех видов фотографии, включая репортажную. Не забывайте правила третей и другие композиционные правила.

11

Всегда старайтесь использовать короткую выдержку путём увеличения ISO. Даже если у вас фотоаппарат с «шумной» матрицей, то качество снимков web-размера будет ОК. К тому же есть много программных «шумодавов».

12

Но не стоит увлекаться «шумодавами» при обработке. Небольшой остаточный шум сам пропадёт при уменьшении фотографии. А вот «пластилиновые» после чрезмерной обработки лица так и останутся.

13

Не используйте вспышку при съёмке концертов в помещениях без отражающих поверхностей: она портит продуманное специалистами световое оформление сцены. К тому же вспышка имеет свойство тормозить, и вы рискуете сделать снимок удачного момента тогда, когда она будет не готова.

14

Помните о текущем фокусном расстоянии объектива и установленной выдержке. Для длиннофокусных объективов нужна очень маленькая выдержка. Помните о формуле: выдержка максимальная = 1 / текущее фокусное расстояние — и делайте запас в сторону её уменьшения.

Научитесь ориентироваться по звуку затвора («клац-клац» или «клаааааац-клац») и в случае длинной выдержки срочно переделывайте фото, если снимаете в режиме приоритета диафрагмы.

15

Помните, что штатив делает вас менее мобильным и не спасает от смазов при съёмках динамичных сцен в малоосвещённом помещении. В крайнем случае можно использовать монопод, чтобы избавиться от доли смазов по причине тряски рук и камеры.

16

Не забывайте о кадрировании — это ваш верный друг, который может сделать из вроде бы неудачной фотографии отличный снимок.

17

Снимая репортаж, не забывайте иногда чередовать горизонтальные и вертикальные снимки: разнообразие форматов поможет потом лучше скомпоновать блок из фото.

18

Снимайте только в RAW. Из внутрикамерного JPEG уже ничего путного не вытянуть при необходимости.

19

Не забудьте сделать несколько кадров, которые привязали бы ваш будущий репортаж к месту действия. Скажем, в эти кадры должны попасть узнаваемые всеми здания, памятники, предметы.

20

Делайте как можно больше дублей сцены всегда. Замечали, как трещат затворы профессионалов на пресс-конференциях? Одна и при этом технически неудачная фотография крайне удачного момента — это epic fail фоторепортёра, можно делать сэппуку.

21

Да, и не забудьте купить несколько вместительных и самых быстрых карт памяти, класса 10 как минимум. Про запасной аккумулятор вы уже, скорее всего, знаете.

Удачи!

Заказать репортажную фотосъемку мероприятий в Москве

Любое публичное событие должно быть красиво освещено. Репортажная фотосъемка мероприятий наилучшим образом сделает это. Профессионализм фотографа играет тут первостепенную роль. Умение находится в нужное время и в нужном месте, увидеть самые яркие моменты происходящего, правильно и последовательно отобразить их лишь на первый взгляд кажутся делом пустячным. В действительности, чтобы достичь такого уровня, фотографы практикуют годами. Усердно работая, они развивают свой художественный вкус и креативность. Благодаря постоянному развитию мастер становится способным создавать документальные шедевры, которые понятны без слов.

Очень важно найти настоящего профессионала, если вы хотите получить качественные снимки. Как это сделать? Агентство UniPersonal, которое специализируется на организации всех аспектов мероприятий, готово предложить вам команду специалистов, создающих уникальные репортажные съемки.


Ведущий фотограф — Петр Дворников. С его портфолио вы можете ознакомиться на сайте www.krutofoto.ru


Важные составляющие качественной репортажной съемки:

  • эмоциональность;

  • выразительность;

  • ясность передаваемого смысла;

  • безупречная четкость изображения;

  • идеальная цветопередача;

  • творческий подход.

Если вы хотите такими увидеть снимки со своего мероприятия, UniPersonal — ваш выбор.

Почему заказать репортажную съемку лучше у нас?

  • 8 лет опыта

  • Отсутствие срывов и недовольных клиентов

  • Отбор лучших специалистов

  • Креативный подход

  • Вместе со съемкой можно заказать целый ряд других услуг по организации мероприятия

Если вас интересует репортажная фотосъемка, цена которой будет адекватной, то Вы попали по адресу. Стоимость работы наших мастеров не берется из потолка. Цены агентства конкурентоспособные и полностью соответствуют уровню специалиста.

Недорогая репортажная фотосъемка, заказать которую можно у нас, является еще одним существенным плюсом компании. UniPersonal выбирают за гармоничное соотношение качества и цены. Будем рады видеть вас в числе новых партнеров! Мы не подведем.

Репортажная фотосъёмка в Москве – цены репортажный фотограф

Репортажная съёмка в Москве от профессионального фотографа

Предлагаю недорогую репортажную съёмку в Москве. Фотограф на мероприятия любых форматов – от дружеских встреч, таинства крещения, семейных и детских праздников до масштабных конференций и корпоративов.

Работа на мероприятиях требует особой ответственности, поэтому всегда готовлюсь к процессу заранее

  • обсуждаю пожелания и идеи, отвечаю на вопросы, обговариваю потенциально спорные моменты;
  • уточняю организационные нюансы, технические параметры мероприятия, количество и состав участников;
  • согласовываю дресс-код, придерживаюсь правил этикета.

Владею всеми секретами и тонкостями репортажной съёмки. Поэтому, оставаясь практически незаметным для участников, ловлю живые и динамичные сюжеты и делаю по-настоящему интересные снимки.

Почему для репортажной съемки выбирают 18kadr
  • Фотографирую качественно и быстро, внимателен к деталям, снимаю с разных точек, стараюсь поймать кадры с неординарной композицией.
  • Репортаж всегда включает обработку отснятого материала. Кадрирую и обрабатываю фотографии бережно, стараюсь улучшить качество каждого снимка, сохранив его естестественность.
  • Обработанные фотографии размещаю в облачном хранилище, доступ к нему предоставляю сразу по завершению работы.
  • Использую профессиональное японское и шведское оборудование.
  • Соблюдаю сроки. Отдаю готовые фотографии в течение 2 недель.

Заказ и оплата

Дата и время съёмки бронируются в момент подписания договора. Оплату можно произвести любым удобным способом:

  • наличными;
  • карточками через мобильный терминал ;
  • по безналичному расчету.

Обработка фотографий включается в стоимость репортажа.

Закажите профессиональную репортажную съёмку в 18kadr и сохраните на всю жизнь воспоминания о ярких событиях, впечатлениях и эмоциях.

Репортажная съемка

 

Фотосессия дня рождения ребенка. Фотосъемка детского праздника.

 

Об услуге

Что это такое?

 Фотосессия дня рождения ребенка в фотостудии в СПб. Июль 2015

 

О детских фотосессиях в фотостудии ПОДРОБНЕЕ >>

 

  1. Фотосъемка детских праздников в детском саду, школе
  2. Фотосъемка детских утренников в детском саду
  3. Фотосъемка детского дня рождения
  4. Фотосъемка выпускных дней в детском саду, школе
  5. Фотосъемка юбилеев
  6. Фотосъемка крещения
  7. Фотосъемка венчания
  8. Фотосъемка регистрации брака
  9. Фотосъемка торжественной регистрации во Дворце Малютке в СПб

 

Репортажная фотосъемка не предполагает каких-то постановочных кадров. Главная задача репортажной съемки заключается в том, чтобы передать атмосферу события, запечатлеть его в лицах, эмоциях и позах. Особенностью репортажной съемки является то, что фотограф не может сказать своей модели или группе людей, как нужно правильно встать, чтобы получилась хорошая фотография.

 

Фотосъемка дня рождения девочки в детском центре в СПб. Октябрь 2015

 

Фотосъемка шоу мыльных пузырей на дне рождении в СПб. Октябрь 2015

 

 

Я просто снимаю, ловлю интересные кадры. Такую съемку я провожу разными объективами, чтобы максимально передать атмосферу события, стараюсь, чтобы каждый человек попал в кадр.

 

Фотография одной гостьи на детском дне рождении. Октябрь 2015

 

Во время или после основного мероприятия, Вы можете попросить меня сделать семейные фотографии, фотографии с близкими людьми, друзьями, общие фотографии и т.д. Подобные просьбы я с удовольствием выполняю и считаю их частью данной услуги.

 

Как подготовиться к съемке?

Репортажная фотосъемка не подразумевает какой-то особенной подготовки в одежде. Главное будьте готовы, что Вас сфотографируют в действии.

 

  Фотография тортика для именинницы. Октябрь 2015

 

 

 

Где происходит съемка?

Съемка проходит в том месте, в котором проходит праздник: в кафе, в детском садике, у Вас дома, в ресторане и т. д.

 

Домашний день рождения. Апрель 2015

 

Что входит в съемку?

В репортажную фотосъемку входит репортажная съемка и несколько постановочных фотографий по желанию клиента. Комплектация съемки зависит от выбранного вами пакета услуг.

 

Сколько длится фотосъемка?

Столько сколько Вам потребуется. В среднем съемка длится от часа до трех часов.

 

Какие будут фотографии?

В результате этой съемки Вы получите интересные кадры с праздника. Фотографии передадут атмосферу события, детали, запечатлеют каждого участника события и многое другое, что без услуг фотографа осталось бы для вас неизвестным.

 

Стоимость

Стоимость зависит от выбранного Вами пакета услуг.

Для репортажных фотосъемок подходит пакет № 2 и пакет №3. ПОДРОБНЕЕ >>

 

Что я рекомендую дополнительно заказать?

Оформление фотографий. Печатная продукция. ФОТОКНИГИ ПОДРОБНЕЕ >>

 

 

ЧИТАТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СЪЕМКЕ

История репортажа вместе с Доротеей Ланж

В то время как в США и Европе в начале 20-го века фотография все еще искала независимость от других традиционных средств массовой информации, некоторые художники решили еще больше углубить новые возможности этого художественного инструмента. Среди различных применений этого нового средства массовой информации фоторепортаж, несомненно, был одним из самых важных и признанных критиками. В городе Нью-Йорк, благодаря таким мастерам, как Альфред Штиглиц, фотография начала свой собственный путь в историю искусства, и поэтому сегодня мы лучше проанализируем жизнь и творчество фотографа Доротеи Ланге, не только первопроходца. в области фотографии, но и на долгом пути профессионального признания всех женщин-художников.

Истории по теме: Углубляясь в художественную фотографию — 3 лучших фотографических идеи: как сделать отличный натюрморт — Коллекционирующая фотография

Доротея Ланге родилась в 1895 году в Хобекене (штат Нью-Джерси) и завершила свою замечательную карьеру в Сан-Франциско в 1965 году, открыв там свою первую студию в 1918 году. Ее семья имела немецкое происхождение, и ее имя при рождении было Маргаретта Нутцхорн, однако она решила зовет себя Доротеей Ланж, взяв фамилию матери. Когда ей было всего 7 лет, она заболела полиомиелитом — болезнью, навсегда повредившей ее правую ногу.Как сильная женщина с природной склонностью к фотографии, она начала учебу в Нью-Йорке у Кларенса Уайта и работала в другом ателье в Большом Яблоке.

Ланге помнят как одну из самых важных личностей жанра прямой фотографии , что мы теперь можем ассоциировать с настоящей документальной фотографией. Завершив свою первую фотовыставку по всему миру в 1918 году, Доротея Ланге решила путешествовать по Соединенным Штатам во время Великой депрессии, целью которой было реабилитировать сельскую Америку и бороться с сельской бедностью.

Доротея Ланге, мать-эмигрантка, 1936 год.

Когда РА была образована в 1935 году при президенте Франклине Д. Рузвельте, ее целью было создание в Калифорнии лагерей беженцев для мигрантов, прибывающих из штатов Среднего Запада, страдающих от засухи и пыльных бурь. В то время многие жители Калифорнии сопротивлялись этой инициативе, и в рамках программы фотографии этого департамента Ланге был одним из одиннадцати фотографов, включая Уокера Эвенса и Гордона Паркса, чьи документальные работы использовались для повышения осведомленности и обращения к симпатиям общественности. для правительственных программ экономической помощи.В различных офисах и филиалах программы документальной фотографии правительства США собраны фоторепортажи, состоящие из более чем 175 000 изображений с 1935 по 1943 год.

Доротея Ланж. Весна в Беркли. 1952. Желатиново-серебряный оттиск. 7 1/2 x 9 7/16 дюймов (19 x 24 см).
Подарок фотографа. 525.1973. Предоставлено MoMA

Доротея Лэнг, негритянские дети из дельты Миссисипи, 1936 год.

Несколько лет Ланге работала вместе со своим мужем Полом Шустером Тейлором, экономистом Калифорнийского университета в Беркли, который проводил собеседование с семьями мигрантов. Самая знаковая фотография Ланге « Мать-мигрантка» относится к 1936 году , когда она остановилась во временном лагере сборщиков гороха в Нипомо, Калифорния, и сделала поразительный снимок бедной женщины с двумя детьми, отвернувшейся от дома. камера. Во время встречи Ланге собрала несколько неясных деталей — семья жила на замороженных овощах и птицах, убитых детьми, — но личность женщины, Флоренс Оуэнс Томпсон, была раскрыта только сорок лет спустя.К тому времени изображение было увековечено как эмблема роли фотографии в изображении отдельных историй в рамках более крупных гуманитарных кризисов.

Изображение на обложке: Фотограф Управления по переселению в Калифорнии. Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографии. Коллекция FSA / OWI

Следите за обновлениями журнала Kooness, чтобы узнать больше интересных новостей из мира искусства.

Под огнем Гамбурга. Первая репортажная фотография в истории человечества.| Джанлука Де Доминичи

Великий пожар в Гамбурге, 1842 г. © Hermann Biow

Репортажи — это квинтэссенция фотографии . Способность репортеров оказаться в нужном месте и в нужный момент несравнима, равно как и их умение двигаться в нужное место. Они кажутся супергероями, когда обнимают свои камеры, и, кажется, у них есть все инструменты, чтобы разрешить любую ситуацию — даже ту, в которой на карту поставлена ​​жизнь человека.

С появлением кино репортажи стали быстрее, больше адреналина, чем раньше.По этой причине мы привыкли думать, что репортажи всегда напоминают движущиеся изображения, снятые в быстрых и рискованных ситуациях. Но не всегда.

Первая репортажная фотография была сделана в 1842 , во время Великого пожара в Гамбурге. Герман Биоу и его помощник Stelzern, переехали на крышу нового здания фондовой биржи , чтобы изобразить тяжелым и громоздким дагерротипом Гамбург после катастрофы.

Это был один из первых случаев, когда фотография сыграла решающую роль в документировании журналистского события.Даже фотография Биоу смогла превзойти иллюстрации, что было необычным для той эпохи.

Я всегда представлял себе эту сцену: два человека с эквивалентом слона на плечах, поднимающиеся на самую высокую башню, чтобы достичь вершины. Какая энергия! Решимость этих людей достойна похвалы, и их усилия окупились: эта фотография разошлась по всему миру, став первой репортажной фотографией в истории.

Я люблю репортажи, и после того, как я это узнал, мне стало интересно, что было бы сегодня, если бы Германн и Стерлзерн решили сохранить свое здоровье вместо того, чтобы пойти на это фото.У нас не было бы этого важного свидетельства.

Итак, снимая репортаж, помните подвиг Германа и Штельцерна. Их плечи будут вам благодарны за эту мысль. Можете быть уверены.

25 рекомендуемых сайтов о путешествиях и репортажной фотографии

ИНТЕРНЕТ — самая большая фотогалерея в мире. Ниже приведены некоторые из наших любимых фото-сайтов, где можно найти вдохновляющие снимки из путешествий, лучшую фотожурналистику в мире и многое другое…

1.100глаз

100eyes, отредактированный новоорлеанским фотографом, учителем и редактором Энди Левином, показывает изображения, связанные с правами низших слоев населения и отношениями между изменяющейся окружающей средой и экономически затрудненными.

2. BBC в картинках

Мировые новости в картинках каждый день от «Auntie Beeb»; в нем также есть раздел «Ваши изображения» для начинающих фотографов.

3. сжечь

Куратор журнала Magnum Дэвид Алан Харви, burn стремится предоставить платформу для начинающих фотографов как в Интернете, так и в печати.

4. Контактные редакции

Contact — это онлайн-пространство, где любители и коллекционеры фотографии могут найти и поддержать свою любимую работу, предоставляя платформу для финансирования как опытным, так и начинающим туристическим фотографам.

5. Захвачено сообщение в Денвере

Captured, оригинальный фотоблог Denver Post, предлагает лучшие фотографии путешествий и фотожурналистику со всего мира.

6. Getty

Просмотрите этот архив или соответствующие его разделы, чтобы найти головокружительный массив изображений, охватывающих начало фотографии до наших дней.

7. Я люблю фотоблоги

ILovePhotoblogs.com пытается собрать как можно больше великих фотографов в одном месте.

8. Индоблитц

IndoBlitz.com — блог о путешествиях, посвященный фотографиям фотографов со всего мира.

9. ИН-ПУБЛИК

iN-PUBLiC была основана в 2000 году. Ее цель — продвигать уличную фотографию и продолжать исследовать ее возможности как некоммерческого коллектива.Они также публикуют картинку месяца.

10. Линза (New York Times)

Lens — это блог фотожурналистики New York Times и один из наших любимых сайтов фотографии, где представлены самые прекрасные и самые интересные визуальные и мультимедийные репортажи — фотографии, видео и слайд-шоу. Выставка для фотографов NYTimes, она также стремится выделить лучшие работы других газет, журналов, новостных и фотоагентств.

11. Магнум в движении

Magnum In Motion — мультимедийная цифровая студия Magnum Photos, основанная в Нью-Йорке в 2004 году.Вы можете найти профили путешествующих фотографов, яркие фоторепортажи и многое другое. Они также начали вести ежедневный фотоблог на Slate.

12. Мастера фотографии

Не самый привлекательный из всех фотографических сайтов, но фантастический архив работ моих маэстро, таких как Ансель Адамс, Себастьяно Сальгадо и Маргарет Бурк-Уайт.

13. National Geographic

Эта страница NatGeo предлагает широкий спектр визуальных стимулов, от фотоконкурсов и галерей до советов, фотографий недели и ссылок на другие сайты фотографии.

14. Фотография дня от PDN

В этой ежедневной подборке редакторов Photo District News представлены фотографии из различных источников.

15. Photo Eye

В этом интернет-магазине фотографий представлено около 15 000 фотокниг и имеется онлайн-галерея, в которой представлены работы Стива МакКарри, Роберта Капы и Имоджен Каннингем. Загляните и в их блог.

16. Фотообзор

Издается с 1976 года. Photo Review освещает события фотографии в США.Включает обзоры, портфолио, интервью, новые книги и выставки.

17. Reuters

На этой странице Reuters представлены слайд-шоу их лучших фотографий за любые 24 часа.

18. Журнал Time

Time Magazine публикует вдохновляющие фото недели, а также отличные фоторепортажи.

19. Сеть фотографов-путешественников

Travel Photographers Network (TPN) — отличный ресурс сообщества для фотографов, которые хотят улучшить свои навыки и фотографические знания.Вы должны заплатить, чтобы стать участником, но вы можете просматривать галереи бесплатно.

20. Treehugger

Это место, где Treehugger размещает свои прекрасные галереи изображений, все из которых можно воспроизводить в виде слайд-шоу.

21. VII

VII Photo Agency было создано в 2001 году некоторыми из ведущих фотожурналистов мира и дает читателям беспрецедентный доступ и понимание работы их эрудированного списка, в который входят такие тяжеловесы, как Маркус Блисдейл, Джеймс Нахтвей и Эд Каши.

22. VervePhoto

Фотограф и фоторедактор Джеффри Хиллер создал Verve, чтобы размещать фотографии и интервью от лучших молодых имиджмейкеров. Это не только напоминание о силе неподвижного изображения, но и отличный ресурс для знакомства с новыми фотоагентствами, публикациями и вдохновляющими мультимедийными проектами.

23.
Фотография дня из Wall Street Journal

Изображения, лежащие в основе статей, попадающих в новости по всему миру.

24.Всемирная организация фотографии

Всемирная организация фотографии (WPO) поддерживает профессиональную, любительскую и студенческую фотографию и предоставляет глобальную платформу для фотографической индустрии для общения, объединения и демонстрации текущих тенденций в фотожурналистике, изобразительном искусстве и коммерческой фотографии

25. World Press Photo

World Press Photo проводит ежегодные конкурсы и выставки и стремится стимулировать фотожурналистику с помощью образовательных программ. В их мультимедийной библиотеке есть слайд-шоу, видео и многое другое.

* От профессиональных фотографов-путешественников до тех, кто только начинает знакомиться с цифровой зеркальной камерой, курс MatadorU по фотографии из путешествий был создан для самых разных студентов.

Особенности — репортаж.

Конфиденциальность и защита данных пользователей

Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Этот документ позволяет вам узнать, как мы будем обрабатывать и защищать любые данные, которыми вы с нами делитесь.

Наша политика защиты данных основана на следующих принципах:

  • Мы признаем необходимость соблюдения законодательства о конфиденциальности и защите данных пользователей
  • Мы понимаем, что обязаны проявлять заботу о наших клиентах
  • Мы только собираем и обрабатываем Данные, которые абсолютно необходимы и в интересах наших клиентов, и любые собранные данные будут использоваться для целей предоставляемых нами услуг
  • Мы никогда не будем передавать какие-либо данные клиента третьей стороне, если у нас нет вашего явного разрешения и в ваших интересах
  • Мы стремимся обеспечить правильность и актуальность всех наших Данных

Мы стремимся соблюдать

  • Закон Великобритании о защите данных 1988 года (DPA)
  • Директива ЕС о защите данных 1995 года (DPD)
  • Общий регламент ЕС по защите данных 2018 (GDPR)

Контактные формы и электронная почта

Если вы свяжитесь с нами, используя форму на нашей контактной странице e, предоставленная вами информация будет передана нам по электронной почте, а затем сохранена в нашей базе данных.

Информационный бюллетень по электронной почте

Если вы подпишетесь на нашу рассылку по электронной почте, ваш адрес электронной почты будет отправлен выбранному нами поставщику маркетинговых услуг. Ваш адрес электронной почты останется у поставщика маркетинговых услуг, и мы не будем хранить его где-либо в нашей собственной системе. Вы можете запросить удаление вашего адреса электронной почты из этой службы. Вы сможете отказаться от подписки на рассылку новостей по электронной почте в любое время. Ссылка для этого будет в конце каждого информационного бюллетеня. Кроме того, вы можете связаться с нами напрямую, чтобы запросить удаление из нашего списка адресов электронной почты.

Отслеживание посетителей сайта

Этот сайт использует программное обеспечение Analytics для отслеживания взаимодействия с пользователем. Эта информация позволяет нам определить количество людей, использующих наш сайт, чтобы мы могли понять, как используется наш сайт, чтобы мы могли улучшить наши услуги. У нас нет доступа к информации, позволяющей идентифицировать вас.

Вы можете запретить программному обеспечению Google Analytics отслеживать ваше взаимодействие с сайтом, отключив файлы cookie в своем интернет-браузере.

Нарушения данных

В соответствии с правилами защиты данных мы обязаны сообщать о любых нарушениях данных.Мы будем придерживаться требования сделать это в течение 72 часов и сообщим в соответствующие органы. Это также относится к любой краже данных.

Контроллер данных

Контроллер данных этого веб-сайта: Репортаж

1 Kings Meadow
Оксфорд
OX2 0DP

Сотрудник по защите данных
Эндрю Тернер
Редактор
Репортаж
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Наша конфиденциальность политика может время от времени меняться в соответствии с законодательством или развитием отрасли. Любые изменения будут подробно описаны на нашем сайте.

Погрузитесь в мир новых перспектив в репортажной фотографии с широкоугольным объективом

Главная / Блог / Блог / Погрузитесь в мир новых перспектив в репортажной фотографии с широкоугольным объективом

Лукаш Краевский — молодой фотограф из Польши, специализирующийся на репортажной фотографии. За свою карьеру сотрудничал с Gazeta Wyborcza, Getty Images Poland и многими медиа-агентствами.Лукаш принял участие в конференции по изменению климата в Катовице, Всемирном дне молодежи, Экономическом форуме в Крынице и многих других.

Как бы вы описали свою фотографию? В чем вы специалист?

В основном я бы сказал, что это вокруг человека, которого я регулярно пытаюсь сфотографировать: его поведение, повседневная жизнь и то, что они оставляют после себя. Я стараюсь не вмешиваться в то, что вижу, а только быть сторонним наблюдателем. Поэтому я вообще решил стать репортажным и фоторепортером.

Как сверхширокоугольный объектив обогатил вашу фотографию?

Сверхширокоугольный объектив, такой как Irix, помогает мне быть еще ближе к происходящему. Благодаря широкому полю обзора он может включать в себя гораздо больше окружающей среды. Это упрощает работу, когда мы находимся в небольшом пространстве, и мы не хотим ограничивать себя в регистрации только того, что видим, а это значит, что мы хотим показать как можно больше, даже когда мы сталкиваемся с нехваткой места. .Я должен сказать, что это такой огромный подспорье для тех, кто работает в репортаже и прессе!

Многие люди боятся фотографировать с такими объективами. Что бы вы сказали, чтобы убедить их попробовать?

Вы должны просто попробовать их и привыкнуть! Это правда, потому что вначале вы должны немного поработать над ними. Но через некоторое время вы увидите, что этот объектив может вам очень помочь. Более того, качество фотографий и качество работы объективов Irix, которые я использую (у меня есть оба, но мой основной объектив — Irix 11mm f / 4. 0, который дает просто потрясающие эффекты в фотографии) часто намного превосходит многие другие объективы.

Сам объектив открывает вам совершенно новый взгляд на вещи. Начать нелегко, но со временем это превращается в удовольствие, а затем превращается в прекрасное приключение.

Дайте нам три основных коротких совета по использованию широкоугольного объектива Irix в репортажной съемке.

1. Измените свой подход.

2. Подойдите ближе.

3. Думайте иначе.

Я думаю, что с этими тремя основными правилами жизнь должна быть намного проще. Все самое интересное начинается сразу после того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

Какая ваша любимая функция Irix?

В случае репортажной и пресс-фотографии, прежде всего, оборудование должно быть долговечным (именно поэтому я выбрал версию Irix Blackstone для обоих). И здесь мы получаем прочный объектив, который делает потрясающие снимки отличного качества, а не только говорит о расширенных возможностях, например, нахождение в небольших помещениях, где благодаря дальности мы не теряем основной объект, чтобы запечатлеть всю сцену. .

Есть ли у вас какой-нибудь проект мечты, в котором можно было бы использовать широкоугольные объективы? Если да, то какой? Как бы вы его снимали?

Я хотел бы вернуться к теме, которую я когда-то затронул в репортажах, но я еще не думаю, что исчерпал ее. Это паркур, то есть тренировочные дисциплины с использованием движения, — это широко известно, люди, которые его практикуют, их образ жизни, тренировки и т. Д.

arrow_back Вернуться к списку

Репортаж штурмует цитадель: документальная фотография присоединяется к канону британского искусства

В этом месяце Тейт Британия откроет выставку работ фотографа Дона МакКуллина.Это важный момент для коллекционирования и демонстрации фотографий в британских музеях, потому что Маккаллин — первый из ныне живущих британских фотографов, прошедший карьерный опрос в любом из Тейтс. В этом году также отмечается 10-я годовщина назначения Тейт своего первого куратора фотографии — Саймона Бейкера, который покинул галерею в прошлом году после девяти лет работы в галерее Тейт, чтобы стать директором Maison Européene de la Photographie в Париже.

Под Бейкером ведущие британские фотографы, такие как Маккаллин и Крис Киллип, которых до тех пор игнорировала Тейт, наконец-то были приняты британской национальной коллекцией британского и международного искусства.Однако какое-то время они были представлены в британских публичных коллекциях: Музей Виктории и Альберта, который является «национальной коллекцией искусства фотографии», насчитывает более 100 работ Маккаллина.

Фотография Дона Маккаллина 1961 года возле контрольно-пропускного пункта Чарли, Берлин, сделанная в разгар холодной войны. © Маккаллин

Выставка Тейт символизирует изменение значения фотографии в британских музеях, и не только потому, что Тейт исправляет свое историческое пренебрежение.В прошлом году V&A открыла первую фазу своего Центра фотографии, постоянно расширяющегося пространства для фотографий. Несмотря на то, что музей собирал фотографии с первых лет своего существования в середине 19 века, музей ждал до 1998 года, прежде чем выделить ему отдельное пространство. Обширные коллекции фотографий находятся в Имперских военных музеях в Лондоне и Манчестере, а также в Национальной портретной галерее (NPG). В частности, в NPG за последнее десятилетие увеличилось количество (часто чрезвычайно популярных) фотовыставок.

За высоким статусом фотографии в британских музеях стоит сложная история. Мартин Барнс, старший хранитель фотографий в V&A за последние 22 года, говорит, что 1970-е и 1980-е были плодотворным периодом как для независимых фотогалерей, так и для музеев и библиотек, которые «серьезно оглянулись на собственную историю и историю фотографии. своя позиция ».

Возможно, самым важным катализатором в профессиональном мире фотографии стали 1980-е и особенно 1990-е, когда, по словам Барнса, «фотография стала популярной в физически больших масштабах, а качество цветной печати стало намного лучше».Фотографы могли делать фотографии, «которые по масштабу конкурировали с новым зданием художественного музея, а также с крупными художественными музеями, которые строились в то время», — говорит он. Он стал «взаимосвязанной каталитической цепью между коллекционерами, рынком и большими новыми музейными зданиями, увеличивая осознание истории фотографии».

Галерея Тейт и до этого приобретала фотографические работы, но очень редко: например, фотографии Синди Шерман начали собирать в 1983 году.«Тейт, очевидно, одновременно демонстрировал и собирал фотографии, но в первую очередь фотографии, связанные с практикой концептуального искусства, как, например, Джон Балдессари, Ричард Лонг или Хэмиш Фултон», — сказал мне Бейкер в интервью 2012 года. «Старая линия Тейт 1980-х годов заключалась в том, что Тейт собирал фотографии художников … но не собирал произведения искусства фотографов».

Виктория и Альберта открыли Центр фотографии, расширяя постоянное пространство для фотографий. Предоставлено V&A

Виктория и Альберта продолжала приобретать фотографии по всему спектру практики, но с середины 1990-х годов Тейт предприняла значительные усилия по приобретению работ художников Дюссельдорфской школы.Их вряд ли можно было игнорировать, поскольку они были одними из ключевых художников в центре бума крупномасштабной цветной фотографии. Приобретенные работы включают изображения Томаса Штрута и Андреаса Гурски, в том числе «Рейн II» Гурски, который с тех пор стал самой дорогой фотографией на аукционе: издание было продано за 4,3 миллиона долларов в 2011 году.

Тем не менее, еще до того, как Бейкер присоединился к Тейт, Тейт подвела черту. между этими художниками и фотографами, такими как Маккаллин и Киллип. «Решение об изменении было действительно отражением того факта, что действительно невозможно сохранить те различия, которые существовали между одним видом фотографии и другим», — сказал Бейкер в своем предыдущем интервью.«Это различие просто невозможно сохранить сейчас, так как меняется фотография и меняется современное искусство. Поэтому было принято решение собирать фотографии полностью, в как можно большем количестве форм и способов ».

Крах различия между «художественной фотографией» и другими формами ярко иллюстрируется присутствием МакКуллина как в коллекции Тейт, в которой 85 его работ входят в серию «Комнаты художника» с Национальными галереями Шотландии, так и в галерее Тейт. Британская выставка.Бейкер утверждает, что Маккаллин легко вписывается в канон создания имиджа в Британии. «Если вы поговорите с ним о том, почему он сфотографировал бездомных в Лондоне, он очень быстро расскажет о Хогарте и Джин Лейн», — говорит Бейкер. «Если вы поговорите с ним о пейзажной фотографии, он расскажет вам о пейзажистах, которые ему нравятся, и о всей традиции пейзажа и британском пейзаже».

Пол Стрэнд, молодая женщина и мальчик (1932) © Aperture Foundation Inc., Архив Пола Стрэнда

Тем не менее, существует различие, по крайней мере с точки зрения рынка, между художниками, более известными своими репортажными работами, и теми, кого уже давно выставляли в художественных музеях. Бейкер вспоминает анекдот из «Рейтских лекций Грейсона Перри» для BBC в 2013 году: «Я спросил Мартина Парра, очень известного и блестящего фотографа, может ли он дать мне некое определение… художественной фотографии в отличие от фотографии другого типа. — вспоминал Перри. «И почти в шутку он сказал:« Хорошо, если он больше двух метров и его цена выше пятизначной »».

Парр прав. Рекорд аукциона для Штрута — 1,81 миллиона долларов, а для Вольфганга Тильманса — 605 000 фунтов стерлингов; для Маккаллина это 18 750 фунтов стерлингов. Бейкер говорит, что такие художники, как Штрут и Тиллманс, «нормализовали идею понравиться фотографическому изображению для многих посетителей музеев и, вероятно, также для кураторов и коллекционеров, поэтому они смогли немного больше ценить фотографию». Он добавляет: «Многие фотографы сочтут кого-то вроде Вольфганга Тильманса очень сложным, потому что они не поймут, почему люди считают его работы намного более ценными в денежном выражении, когда они такие анекдотические и повседневные.Но несомненно, что работы Вольфганга открыли возможности для многих других художников быть видимыми и присутствовать, и я думаю, что это идет на пользу всем ».

В V&A все формы фотографии уже давно имеют равные условия. Барнс говорит, что в рамках проекта Центра фотографии он «хотел вернуться к основным принципам того, что работает в музее, а именно: вот фотография, это галерея материалов и методов, и давайте посмотрим, как делается фотография, кто делает это то, для чего он используется во всех его различных формах ».Доступность фотографии, особенно в цифровую эпоху, имеет решающее значение, делая все более возможным «понять, как вы можете сделать фотографию», где нет эквивалентного понимания создания картины или гобелена.

Крис Киллип, Бу и его кролик (1984) © Крис Киллип / Тейт

Барнс пытается «раскрыть долгую историю фотографии, чтобы она могла помочь публике понять, откуда она взялась».По этой причине, по его словам, он хотел бы перерисовать описание холдингов V&A как национальную коллекцию «культур фотографии», а не искусства фотографии. «Потому что то, как его сознательно используют и применяют творческие личности, — это в основном то, что меня интересует, в фотографии. Но это не обязательно означает, что это просто искусство ».

«Просто искусство» — это, конечно, сфера деятельности Тейт, поэтому она работала вместе с V&A. «Мы с Саймоном [Бейкером] часто встречались, и подход Тейт к сбору фотографий был очень ясным, — говорит Барнс.«Саймон всегда очень понимал и уважал то, что V&A уже собрало, и не хотел дублировать коллекцию, которую мы уже имели здесь; и если бы были фотографы, которые интересовали нас обоих, то мы могли бы собирать дополняющие друг друга работы, чтобы в национальных интересах не было смысла использовать общественные ресурсы для дублирования работы над одними и теми же работами ». Хотя это «неписаная политика», по словам Барнса, «она, казалось, сработала очень хорошо».

Разве увлечение Тейт фотографией высвободило коллекционирование Виктории и Альберта в этой области? «В некотором смысле да, — говорит Барнс.«Тогда мы не чувствовали себя обязанными собирать очень дорогие фотографии современного искусства, которых у нас еще не было в коллекции, потому что они уже были в национальной коллекции в галерее Тейт, поэтому это позволило нам сосредоточиться на других вещах. — возможно, с одной стороны, больше исторического материала, а с другой — даже больше современной фотографии, в приобретении которой Тейт не была заинтересована ».

Это любопытная деталь: V&A уже давно покупает фотографии непосредственно с выставок и «на раннем этапе поддерживает фотографов и показывает их в контексте истории фотографии в наших галереях», — говорит Барнс.

Поля молний Хироши Сугимото 225 (2009) © Художник / V&A

Но если шоу МакКуллина является знаковым событием, оно также показывает, насколько далеко Тейт еще предстоит пройти. По словам Бейкера, то, что он первый из ныне живущих британских фотографов, проведший крупный опрос в галерее Тейт, «действительно шокирует». Он утверждает, что поколение Маккаллина «очень плохо обслуживается всей экосистемой».И хотя Тейт «купила много работ у Криса Киллипа и показала их в галерее Tate Britain», по словам Бейкера, для этого не потребовалось его масштабное гастрольное исследование карьеры, которое проводилось в музее Фольксванг в Эссене и поехало в музей королевы Софии в Мадриде — подборку фотографий в конце концов показали в Галерее фотографов, когда Киллип попал в шорт-лист премии Deutsche Börse.

«Положение британских фотографов чрезвычайно несправедливо, — говорит Бейкер, — и я могу сказать, что сейчас я не работаю на Тейт.«Фотографам не уделялось столько же внимания, сколько другим художникам, — говорит он. «Вы бы регулярно устраивали шоу для художников среднего возраста, скульпторов и всех мастеров, но по какой-то причине фотография так и не вошла в замысел режиссеров Tate Britain на протяжении многих лет. У них были групповые выставки и они приобрели фотографии, но они не поддерживали художников [до сих пор], давая им ретроспективы и давая им их главное шоу с каталогом, плакатами по городу и всем, что с ними связано.

Назначение в 2018 году Кейт Буш, бывшего директора Художественной галереи Барбикан, куратором по фотографии в галерее Tate Britain, свидетельствует о том, что нынешний директор галереи Алекс Фаркухарсон уделяет фотографии больше внимания. Назначение Буш — хорошее предзнаменование, и ее выставочная история согласуется с работой Бейкер в галерее Тейт. В беседе с The Art Newspaper в 2012 году во время ее выставки в Барбакане «Все двигалось» она отстаивала художественную ценность документальной фотографии.«Как правило, документальные фильмы имеют тенденцию позиционироваться именно здесь, что касается журналистики и информации, — сказала она, — и тем не менее есть много великих фотографов, чья сфера деятельности полностью принадлежит художнику — они философичны, у них есть передовая позиция. мира они создают фантастически красивые композиции. Но они также говорят о реальном — о том, что происходит в мире ».

Мартин Барнс из Виктории и Альберта положительно смотрит на будущее фотографии в крупных лондонских музеях.Их фонды являются «частью гораздо более широкой коллекции фотографий, принадлежащих нации. Он не может находиться под одной крышей, и он извлекает выгоду из своего разнообразия во всех своих местах и ​​всех разных акцентов, которые все эти разные учреждения привносят в него ».

Дон МакКуллин , Тейт Британия, Лондон, 5 февраля — 6 мая

• Чтобы прочитать наше интервью с Доном МакКаллином, см. Дон МакКуллин о том, почему он появляется в галерее Тейт Британ «не художник»

Фотография в лондонских коллекциях

Музей Виктории и Альберта

Количество фотографий Недавно увеличилось вдвое до 800 000 после передачи 400 000 изображений из Национального музея СМИ в Брэдфорде.V&A был первым музеем, который собирал и показывал фотографии.

Диапазон дат 1840-х годов по настоящее время.

Где их можно увидеть В Центре фотографии или в зале эстампов и рисунков.

Персонал Четыре куратора, во главе с Мартином Барнсом, старшим хранителем фотографий.

Финансирование Группа по приобретению фотографий, сформированная в 2013 году, помогает приобретать фотографии для коллекции.

Тейт

Количество фотографий Около 6400.В прошлом году Tate заявила, что их число «увеличилось в пять раз за последнее десятилетие».

Диапазон дат 1860-х годов по настоящее время.

Где их увидеть В коллекциях на четырех сайтах Тейт; на гастрольных площадках в рамках инициативы Artist Rooms; и в зале эстампов и рисунков галереи Тейт Британ.

Персонал Ясуфуми Накамори был назначен куратором международного искусства (фотографии) в 2018 году, сменив Саймона Бейкера.Эмма Льюис — помощник куратора, работающая над экспозициями и выставками фотографий в галерее Тейт Модерн. Тейт Британия недавно назначила Кейт Буш своим куратором по фотографии.

Финансирование Комитет по приобретению фотографий, сформированный в 2010 году, помог профинансировать сотни покупок, хотя работы можно приобрести через другие комитеты, такие как Фонд Тейт Америкас.

Имперский военный музей

Количество фотографий 11 миллионов.

Диапазон дат 1850-х годов по настоящее время.

Где их увидеть В коллекции экспонатов и выставок в Лондоне и Манчестере. В дополнительном здании All Saints, недалеко от лондонского музея, есть комната для фотографов.

Персонал Хелен Мавин — руководитель отдела фотографий. Шесть сотрудников занимаются созданием фотоархива и еще двое работают над цифровым проектом.

Финансирование Из межсредового бюджета IWM на приобретение.

Национальная портретная галерея

Количество фотографий 250 000 оригинальных фотографических изображений, не менее половины из которых являются оригинальными негативами.

Диапазон дат 1840-х годов по настоящее время.

Где их увидеть На выставках NPG или в архиве и библиотеке Хайнца.

Персонал Команда из пяти кураторов во главе с Магдой Кини, старшим хранителем фотографий.

Финансирование Нет комитета по фотографии; приобретения, финансируемые из различных источников.

Современный репортаж, между фотографией и графическим романом

Я изучил — начало Карлос Спотторно Мой способ создания фотографических романов, рассказывающих сложные журналистские истории эффективным и понятным для всех способом .

Кто это для : Кто хочет расширить свои повествовательные навыки, выйдя за рамки классических издательских структур.

Цели : Понять, как создавать фоторепортажи с использованием новаторских повествовательных техник.

Оборудование для занятий : Компьютер. Будет полезно иметь программу для верстки или редактирования фотографий.

Могут ли жить вместе фотография, фотожурналистика и графические романы?
И могут ли они быть дополнительными повествовательными формами?
И если да, то как?
На эти и не только вопросы ответит фотограф Карлос Спотторно, который проведет семинар « Современный репортаж, между фотографией и графическим романом » 23 и 24 марта в CAMERA .

В фотожурналистике фотография и текст, кажется, обречены оставаться бок о бок, как два независимых органа, которые встречаются редко. Иногда вы решаете опубликовать более впечатляющее изображение, даже если оно не отражает сопровождающую его историю, рискуя тем, что фотография возьмет верх над текстом. Но можно ли этого избежать и рассказать историю просто, эффективно и привлекательно? Да, это так, и именно это сделали Карлос Спотторно и Гильермо Абриль, чтобы создать книгу La crepa : используя техники последовательного повествования, использованные в комиксе, состоящем из текста и изображений.

После многих лет съемки фоторепортажей — продолжает Spottorno — я спросил себя, как лучше интегрировать изображение и текст, чтобы сделать рассказ более интересным и правильным. Я научился искусству комиксов, технике создания последовательности, интеграции изображений и текста в окончательный макет.

Репортажная фотосъемка: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх