Режим наложения в фотошопе на английском – Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop

Режим наложения слоя «Перекрытие» / Фотошоп-мастер

В прошлых уроках мы рассмотрели режим наложения слоев «Умножение», который затемняет изображения и отлично подходит для придания резкости теням и работы с пересвеченными снимками. Мы также рассмотрели режим наложения слоев «Экран», который осветляет изображения и является незаменимым помощником при работе с недодержанными снимками и снимками, где требуется добавить яркость светлым участкам. Следующим нашим шагом будет изучение третьего важного режима наложения, который одновременно и усиливает глубину темных областей изображения, и добавляет яркость светлым областям – режима наложения «Перекрытие».

В начале нашего курса мы изучили, что режим наложения «Перекрытие» (Overlay) входит в группу режимов контраста, наряду с такими режимами, как «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light) и т.д. Каждый из этих режимов направлен на усиление контрастности изображения, но наиболее популярным и широко используемым является режим «Перекрытие», и вам его следует знать.

Давайте еще раз вернемся к нашему простому рисунку, состоящему из двух слоев, чтобы понять, как работает режим «Перекрытие». Итак, у нас есть слой заднего фона, залитый голубым цветом, и вышележащий слой, на котором расположена горизонтальная черно-белая градиентная заливка и три квадрата – черный, белый и серый (50%-ный серый):

Наш документ с простым рисунком, состоящим из двух слоев

Как мы уже говорили до этого, все выглядит без изменений, потому что у верхнего слоя «Градиент и квадраты» (Gradient and Squares) в настоящее время установлен режим наложения «Нормальный» (Normal):

 

На панели слоев отражены оба слоя, у верхнего из которых выбран режим наложения «Нормальный»

Давайте быстро вспомним материал прошлых уроков. Когда мы изменили режим наложения слоя «Градиент и квадраты» на «Умножение», все стало темнее. Белые области перестали быть видимыми, черные области не изменились, а области серого цвета смешались с голубым цветом слоя заднего фона  и стали темнее. Когда мы изменили режим наложения на «Экран», все стало светлее. Все черные области на слое исчезли, все белые области остались без изменения, а все остальные области смешались с голубым цветом и стали светлее.

 Режим наложения «Перекрытие» одновременно и усиливает глубину темных областей изображения, и добавляет яркость светлым областям, таким образом, темные области становятся темнее, а светлые области – светлее. Области серого цвета перестают быть видимыми. Это придает изображению дополнительный контраст. Вот почему при обработке фотографий этот режим часто применяют для быстрого усиления контраста на блеклых снимках. Давайте посмотрим, что произойдет, когда я поменяю режим наложения слоя «Градиент и квадраты» на «Перекрытие»:

Меняем режим наложения слоя «Градиент и квадраты» на «Перекрытие»

Исходя из того, что я говорил раньше, при выборе режима наложения «Перекрытие» 50% серый квадрат и область градиентной заливки в центральной части между белым и черным краями должны полностью исчезнуть. Все, что темнее нашего серого оттенка должно стать еще более темным, а все, что светлее  — еще более светлым.  Давайте посмотрим на наш рисунок и увидим, что получилось:

 

Документ после изменения режима наложения слоя «Градиент и квадраты» на «Перекрытие»

Как мы и предполагали, серый квадрат и область градиентной заливки в центральной части градиента исчезли, левая часть градиента смешалась с голубым цветом под ним и стала темнее, а правая часть градиента смешалась с голубым цветом и стала светлее.

Что же странного мы видим на рисунке? Возможно, вы ожидали, что черный и белый квадрат, наряду с черным и белым краем градиента не изменятся, черное останется черным, а белое – белым, так как я говорил, что режим «Перекрытие» одновременно и усиливает глубину темных областей изображения, и добавляет яркость светлым областям. Когда мы рассматривали режим наложения «Умножение», черные области оставались черными, а когда мы изучали режим «Экран», белые области оставались белыми. И тогда это выглядело логичным — так как невозможно было сделать темнее черный цвет и светлее – белый. Но не в случае применения режима «Перекрытие». Черный квадрат и черный край градиента слева в действительности стали немного светлее и приобрели темно-синий оттенок, в то время как белый квадрат и белый край градиента стали немного темнее и приобрели голубоватый оттенок. Почему же это произошло?

Причина случившегося — в так называемом «фаворитизме». Да-да, это слово относится не только к семейным и служебным взаимоотношениям. Оно также используется и в программе «Фотошоп». Когда вы выбрали режим наложения «Перекрытие», программа по умолчанию предпочла нижележащий слой/слои слою, к которому вы применили этот режим. Иными словами, в нашем случае, программа менее важным сделала слой «Градиент и квадраты» с выбранным режимом наложения «Перекрытие» и более важным  — нижележащий слой с голубой заливкой. Вот почему голубой цвет «возобладал» над черным и белым цветами.

Давайте посмотрим, что же случится, если я поменяю порядок слоев на панели таким образом, чтобы слой «Градиент и квадраты» оказался снизу, а слой с голубой заливкой — над ним. В настоящий момент, программа «Фотошоп» не позволяет нам перемещать слой заднего фона, поэтому я его сначала переименую. Для этого, я нажму и удержу клавишу  Alt / Option и дважды кликну мышкой по названию слоя «Задний фон» (Background) на панели слоев, в результате чего слой переименуется на «Слой 0» (Layer 0). Поскольку теперь слой не называется «Задний фон», я могу его свободно перемещать. Что я и сделаю, переместив слой с голубой заливкой над слоем «Градиент и квадраты». Также я собираюсь поменять режим наложения слоя «Градиент и квадраты» обратно на «Нормальный», а у слоя с голубой заливкой установить режим наложения «Перекрытие»:

Слой с голубой заливкой теперь расположен над слоем «Градиент и квадраты» и у него выбран режим наложения «Перекрытие».У слоя «Градиент и квадраты» в свою очередь опять установлен режим наложения – «Нормальный»

На этот раз, поскольку режим наложения «Перекрытие» выбран у слоя с голубой заливкой, программа отдала предпочтение нижележащему слою «Градиент и квадраты». Это означает, что черные и белые области на слое «Градиент и квадраты» должны остаться неизменными. Давайте посмотрим, так ли это:

Черные и белые области на слое «Градиент и квадраты» должны остаться неизменными, поскольку программа сделала слой с голубой заливкой менее важным

Действительно, всё изменилось так, как мы и предполагали. Черные области остались черными, а белые области – белыми, в то время как серые области исчезли из вида. Поменяв порядок слоев и применив режим наложения «Перекрытие», мы еще больше усилили контраст на рисунке. Как мы видим, режим наложения остался тем же, но поскольку мы изучили, что программа всегда делает более важным слой, который расположен ниже слоя с режимом наложения «Перекрытие», мы смогли сделать контраст сильнее.

Скорее всего, в большинстве случаев при применении режима наложения «Перекрытие», вам не придется сталкиваться с понятием «фаворитизм», но знать о нем не помешает.

Применение режима наложения «Перекрытие» в реальной жизни

Давайте посмотрим, как можно с легкостью применить режим наложения «Перекрытие» для усиления контраста на изображении. Ниже представлена еще одна старинная фотография, которая выцвела со временем – не видно ни четких теней, ни ярких бликов:

 

Старинная фотография, которая выцвела со временем и потеряла яркость

Как и в случае с режимом наложения «Умножение», и с режимом наложения «Экран», сначала я собираюсь добавить корректирующий слой «Уровни», нажав на значок «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer) в нижней части панели слоев и выбрав из списка появившихся корректирующих слоев «Уровни» (Levels):

Добавляем на изображение корректирующий слой «Уровни»

Снова, нам не нужно делать никаких изменений в появившемся диалоговом окне слоя «Уровни», поэтому я просто нажму ОК, чтобы его закрыть. Программа действует на свое усмотрение и располагает корректирующий слой «Уровни» над слоем заднего фона.  Как вы знаете, по умолчанию Фотошоп у всех новых слоев устанавливает режим наложения «Нормальный», поэтому я изменю режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Перекрытие»:

Меняем режим наложения корректирующего слоя на «Перекрытие»

И теперь, если мы посмотрим на изображение, то увидим, что, просто добавив корректирующий слой «Уровни» и изменив его режим наложения на «Перекрытие», мы значительно усилили контрастность снимка. Темные области стали еще темнее, а светлые области – светлее:

 

После изменения режима наложения корректирующего слоя на «Перекрытие» контрастность снимка увеличилась

Я думаю, мы можем еще усилить контрастность снимка, и сделаем это, просто создав копию корректирующего слоя. Нажмем сочетание клавиш Ctrl+J  / Command+J, в результате чего появится копия корректирующего слоя «Уровни». У нее, как и у исходного корректирующего слоя, установлен режим наложения «Перекрытие»:

На панели слоев отражена копия корректирующего слоя «Уровни», у которой также установлен режим наложения «Перекрытие»

И теперь, если мы опять посмотрим на изображение, то увидим, что оно стало еще более контрастным. В действительности, со вторым корректирующим слоем изображение выглядит чересчур контрастным. Некоторые детали на снимке в самых ярких и темных местах теряются:

После дублирования корректирующего слоя изображение выглядит чересчур контрастным

Чтобы достичь нужной степени контрастности, мне просто нужно уменьшить непрозрачность (Opacity) копии корректирующего слоя. В моем случае, я уменьшу непрозрачность до 60%:

Уменьшаем непрозрачность копии корректирующего слоя «Уровни»

И вот как выглядит фотография с нужной степенью контрастности после уменьшения непрозрачности слоя:

Конечный результат после восстановления теней и бликов на изображении с помощью применения режима наложения «Перекрытие»

Мы научились с легкостью восстанавливать тени и блики на изображении и усиливать контрастность снимка, всего лишь используя корректирующий слой «Уровни» (или два слоя) и режим наложения «Перекрытие». Третий режим наложения, который необходимо знать при обработке, ретуши и реставрации фотографий, нами изучен. В следующем уроке мы рассмотрим четвертый режим наложения, который не воздействует ни на тени, ни на блики, ни на степень контрастности, но от этого не менее важный – режим «Цветность» (Color)!

Автор: Стив Паттерсон

Перевод: Ксения Руденко

photoshop-master.ru

Режимы наложения слоев в фотошоп

158

02.07.2011 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 12143 | текст

 

В данной заметке давайте рассмотрим все режимы наложения слоев и их перевод с английского.

Normal (Нормальный) — все базовые цвета изменяются.

Dissolve (Растворение) — создается похожая на известковую сухая текстура, имеющая цвет рисования или слоя смешивания.

Darken (Замена темным) — те базовые цвета, которые светлее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие цвета останутся в прежнем виде.

Multiply (Умножение) — темный цвет рисования или слоя смешивания замещает более светлые области базового цвета, чтобы воспроизвести эффект затемнения Светлый цвет рисования или слоя смешивания тоже затемняет базовый цвет, но не так сильно. Очень хороший режим при создании полупрозрачных теней.

Color Burn (Затемнение основы) — темный цвет рисования или слоя смешивания затемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешивания светлый, то базовый цвет будет немного осветлен.

Linear Burn (Линейный затемнитель) — просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет активный слой путем смешивания с композитным цветом, уменьшая яркость изображения. Режим Линейное затемнение (Linear Burn) диаметрально противоположен режиму Линейное отбеливание (Linear Dodge). Нейтральный цвет — белый, наложение черного цвета дает черный.

Lighten (ЗАМЕНА СВЕТЛЫМ) — базовые цвета, которые темнее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие же останутся прежними. Воспользуйтесь данным режимом, если цвет рисования светлее базового цвета, который вы хотите изменить.

Screen (ОСВЕТЛЕНИЕ) — светлый цвет рисования или слоя смешивания замещает темные области базового цвета — таким образом создается более светлый, обесцвеченный базовый цвет. Темный цвет рисования или слоя смешивания тоже осветляет базовый цвет, но не так сильно.

Color Dodge (ОСВЕТЛЕНИЕ ОСНОВЫ) — базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, в противном случае базовый цвет осветляется лишь немного.

Linear Dodge (ЛИНЕЙНЫЙ ОСВЕТЛИТЕЛЬ).

Overlay (ПЕРЕКРЫТИЕ) — затемняются темные области и осветляются светлые области базового цвета. При этом сохраняется информация о яркости. Черный и белый цвета не изменяются, так что в изображении остаются все детали.

Soft Light (Мягкий свет) — осветляется базовый цвет, если цвет рисования или слоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркости базового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения.

Hard light (ЖЕСТКИЙ СВЕТ) — базовый цвет обесцвечивается, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, и затемняется, если цвет рисования или слоя смешивания темный. Увеличивается контраст между базовым цветом и цветом слоя. Очень хороший режим при создании бликов и сложных эффектов.

Vivid Light (Яркий свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем уменьшения контраста. Если темнее, то, наоборот затемняется в результате увеличения контраста.

Linear Light (Линейный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем увеличения яркости. Если темнее, то, наоборот, затемняется в результате уменьшения яркости.

Pin Light (Точечный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то пиксели темнее накладываемого цвета заменяются на накладываемый цвет, а пиксели светлее остаются без изменения. Если накладываемый цвет темнее серого, то пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее остаются без изменения.

Difference (Разница) — создается эффект негатива для базового цвета. Если цвет рисования или слоя смешивания светлый, то эффект негатива (или инвертирования) будет более явным. При использовании данного режима происходит заметное искажение цвета.

Exclusion (Исключение) — в тех местах, где цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет становится серым. Там же, где цвета светлые, базовый цвет инвертируется.

Hue (Цветовой тон) — тон цвета берется со слоя смешивания. Насыщенность и яркость базового цвета при этом не меняются.

Saturation (Насыщенность) — насыщенность цвета берется со слоя смешивания. При этом тон и яркость базового цвета не меняются.

Color (Цветность) — применяются тон и насыщенность цвета слоя смешивания. Значения яркости базового цвета не меняются, так что детали изображения остаются видны. Хороший режим для легкого окрашивания изображения.

Luminosity (Свечение) — значения яркости базового цвета замещаются значениями яркости цвета рисования или слоя смешивания. При этом тон и насыщенность базового цвета не затрагиваются.

.: Дополнительные материалы :.

1. Скачать текстовый файл с режимами наложения (.doc)

Источник:

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

Быстрое копирование фона инструментом область

29.03.2015 | Просмотров: 4084 | текст

Этот фотошоп совет будет посвящен быстрому копированию фона с помощью инструмента область.

Изменение размера холста инструментом Crop

10.05.2014 | Просмотров: 2697 | текст

Этот совет будет посвящен тому. как изменить размер холста с помощью инструмента Crop

Как быстро задать стандартные цвета

30.06.2011 | Просмотров: 2845 | текст

По умолчанию в Фотошоп в качестве основного цвета задан черный, а в качестве фонового — белый. Для восстановления стандартных цветов предназначен специальный значок, расположенный под образцами цвета в палитре инструментов…

Быстрое изменение настроек инструментов

02.07.2011 | Просмотров: 3343 | текст

При работе с некоторыми инструментами Фотошоп иногда можно запутаться с настройками инструментов, из за чего результаты применения инструмента будут весьма непредсказуемы…

Как избавиться от «шахматного» узора

30.06.2011 | Просмотров: 4709 | текст

При создании нового слоя, Фотошоп по умолчанию отображает под прозрачными участками слоя «шахматный» узор. Основная идея состоит в том, что вы сразу видите, какие именно участки являются прозрачными…

psdmaster.ru

Режимы наложения слоев в Фотошопе

Режимы наложения слоев в Фотошопе - Blending Modes

При использовании режимов наложения слои начинают взаимодействовать друг с другом, в результате чего получается интересный эффект.

Многие просто прогоняют слой по всем режимам в поисках лучшего варианта.

Конечно, будет намного удобнее, хоть немного разбираться в этих режимах и понимать для чего нужен каждый из них.

Итак, когда мы устанавливаем режим смешивания то слой, которому изменили режим начинает взаимодействовать с нижестоящим.

Режимы наложения слоев в Фотошопе - Blending Modes

Normal (Нормальный) — Уже из названия этого режима становится понятно, что это обычное состояние слоя. Здесь нет взаимодействия между слоями (активным и нижестоящим).

Dissolve (Затухание) — Этот режим в случайном порядке удаляет некоторые пиксели активного слоя, что придает эффект пористости или шума.

Darken (Затемнение) — Этот режим проявляет только темные оттенки верхнего слоя на нижнем. Его используют для наложения одного слоя на другой, если вы хотите затемнить, то лучше использовать режим следующий по списку — Multiply (Умножение).

Multiply (Умножение) — Это один из самых распространенных режимов. Он накладывает цвета верхнего слоя на цвета нижнего. Цвет становится гуще, от этого изображение темнеет. Этот режим можно применять для восстановления очень светлых фото, путем дублирования основного слоя и установления верхнему слою режима «

умножение».

Color Burn (Затемнение основы) — Путем повышения насыщенности и контрастности, этот режим дает сильный эффект. Он также немного затемняет, будьте аккуратны с этим режимом, так как цвета с ним принимают неестественный вид, и у вас принтер не сможет правильно отобразить их.

Linear Burn (Линейный затемнитель) — Этот режим затемняет нижний слой, чтобы проявить цвет верхнего слоя, путем уменьшения яркости.

Lighten (Замена светлым) — С помощью этого режима получаем противоположное действие режиму «Darken» (Затемнение). Проявляет светлые пиксели. Для осветления изображения лучше использовать следующий режим.

Screen (Экран) — Этот режим производит те же вычисления, как и режим «Multiply» (Умножение), но использует при этом инвертированные значения, чтобы проявить конечный результат. Этот режим осветляет изображение. Его можно применять для осветления темных фотографий, путем дублирования и установления верхнему слою режима «

Осветление»

Color Dodge (Осветление основы) — Похож на режим «Screen» (Экран), но черный цвет на верхнем слое не влияет на результат, и другие цвета будут слегка подсвечивать нижние, путем повышения насыщенности и понижения контраста, чтобы подобрать подходящий тон. Хорош для создания сильных эффектов.

Linear Dodge (Линейный осветлитель) — То же самое, что предыдущий режим, но здесь цвета сочетаются путем повышения яркости.

Overlay (Перекрытие) — Этот режим равномерно смешивает цвета обоих слоев, хорошо поддается изменениям прозрачности. Он отсеивает светлые части и умножает темные. При низком уровне прозрачности, он похож на «Normal» (Нормальный) режим, но с более интенсивными цветами. Хорошо подходит для наложения текстуры на изображение.

Soft Light (Мягкий свет) — Этот режим осветляет и затемняет цвета изображения в зависимости от цвета верхнего слоя. Это почти то же самое, что фильтр рассеянный свет. Хорошо подойдет для корректировки тонов, а понижение прозрачности даст еще более изысканный эффект.

Hard Light (Жесткий свет) — Похож на предыдущий режим. Почти не используется, так как «Soft Light» (Мягкий свет) более контролируемый.

Он будет затемнять изображение, если наверху темное, осветлять, если светлое и повышать контрастность.

Vivid Light (Яркий свет) — Этот режим затемняет или осветляет цвета изображения в зависимости от того, какие цвета на верхнем слое. Кажется, что изображению добавили различные значения контраста.

Linear Light (Линейный свет) — Если верхний слой яркий, то нижний слой будет осветляться, если темный, то затемняться.

Pin Light (Точечный свет) — С помощью этого режима можно получить разные результаты, работает путем перемещения цветов на изображение в зависимости от того светлые или темные цвета на активном слое.

Hard Mix (Жесткое смешение) — Дает похожий результат, контраст здесь на максимуме. Получается очень яркое изображение, причем крупными кусками.

Difference (Разница) — Подходит для создания различных эффектов. Он реверсирует тона и цвета, яркость здесь зависит от разницы пикселей.

Exclusion (Исключение) — Более мягкая версия режима «Difference» (Разница), контраст небольшой.

Hue (Цветовой тон) — Здесь, цвета верхнего слоя смешиваются с насыщенностью и яркостью нижнего слоя. Это дает сильный эффект.
Альтернативный режим — это «Color» (Цветность).

Saturation (Насыщенность) — С этим режимом, уровни насыщенности нижнего слоя меняются на соответсвующие пиксели верхнего слоя. Пригодится для того, чтобы заставить объект принять цвет или текстуру другого.

Color (Цветность) — Здесь используется только яркость нижнего слоя, а цвет и насыщенность идут от верхнего слоя.

Luminosity (Яркость) — От верха остается только яркость света, а цвет и насыщенность идут от нижнего слоя. Если не получается этот режим, попробуйте другой из 3-х вышеприведенных.

Теперь, для закрепления материала советую вам провести эксперимент. Возьмите фото, создайте новый слой и залейте его разноцветным градиентом. Затем прогоните по всем режимам и посмотрите, похожи определения режимов на ваш результат или нет.

Автор: Зинаида Лукьянова;

Источник;



⇐ • Как увеличить скорость работы и производительность Фотошопа (предыдущая страница учебника)

• Режим наложения Soft Light (Мягкий свет) — Добавить контраст, цвет, тон к фото (следующая страница учебника)


photoshoplessons.ru

выбор прокруткой и горячими клавишами

Прокрутка Режимов наложения

Имеется два способа выбора режимов методом прокрутки:

  Способ 1. Выбор колёсиком мыши
Этот способ я использую наиболее часто.
Надо всего-лишь кликнуть левой клавишей мыши по слову «Обычные» (Normal) в верхнем левом углу Панели слоёв, а затем просто вращать колёсико мыши, режимы будут сменяться при каждом щелчке колёсика.

Главное, потом не забыть кликнуть мышью в любом месте рабочего окна Фотшопа для отмены выбора прокруткой, а то можно потом нечаянно изменить режим наложения случайным поворотом колёсика.

  Способ 2. Прокрутка клавишами
Для начала вам нужно выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool), т.к. этот способ работает только при активном этом инструменте (на самом деле, он работает и при активных некоторых других, но не всех, инструментах, но мне достаточно запомнить Move Tool):

move

Активировать его можно, просто нажав клавишу клавиатуры «V».

Затем, зажимаем Shift и нажмите клавишу «знак плюс» ( + ) на клавиатуре для перемещения вниз по списку, или нажмите на знак минус ( — ) для прокрутки вверх по списку.

Выбор горячими клавишами

Каждый режим наложения имеет собственное сочетания клавиш для активации, чтобы, нажав их, мы могли перейти прямо к нему. Конечно, запоминать все горячие клавиши не имеет смысла, но, если Вы часто используете один и тот же режим наложения, то для его вызова целесообразно будет применять комбинацию клавиш.

Normal (Обычные) Shift + Alt + N
Dissolve (Затухание) Shift + Alt + I
Darken (Затемнение) Shift + Alt + K

Multiply (Умножение) Shift + Alt + M
Color Burn (Затемнение основы) Shift + Alt + B
Linear Burn (Линейный затемнитель) Shift + Alt + A
Lighten (Замена светлым) Shift + Alt + G
Screen (Экран) Shift + Alt + S
Color Dodge (Осветление основы) Shift + Alt + D
Linear Dodge (Линейный осветлитель) Shift + Alt + W
Overlay (Перекрытие) Shift + Alt + O
Soft Light (Мягкий свет) Shift + Alt + F
Hard Light (Жесткий свет) Shift + Alt + H
Vivid Light (Яркий свет) Shift + Alt + V
Linear Light (Линейный свет) Shift + Alt + J
Pin Light (Точечный свет) Shift + Alt + Z
Hard Mix (Жесткое смешение) Shift + Alt + L
Difference (Разница) Shift + Alt + E
Exclusion (Исключение) Shift + Alt + X
Hue (Цветовой тон) Shift + Alt + U
Saturation (Насыщенность) Shift + Alt + T
Color (Цветность) Shift + Alt + C
Luminosity (Яркость) Shift + Alt + Y

Для получения дополнительной информации о работе режимов наложения, смотрите материал «Пять основных режимов наложения».

rugraphics.ru

Перевод основных надписей в Photoshop

A
Accented Edges = Акценты на краях
Actions = Действия
Add Anchor Point = Добавить якорную точку
Add Noise = Добавить шум
Adjustment Layer = Слой настройки
Adobe PDF Presets = Настройки Adobe PDF
Airbrush = Аэрограф
Angled Strokes = Наклонные штрихи
Animation = Анимация
Annotations = Аннотации
Art History Brush = Художественная историческая кисть
Artistic = Художественный
Average = Усреднение

B
Background = Фон, задний план
Background Eraser = Фоновый ластик
Bas Relief = Рельеф
Batch = Пакетирование
Behind = Задний
Bevel and Emboss = Скос и рельеф
Bitmap = Битовая карта
Blur = Размытие, смазывание
Blur More = Размытие+, смазывание+
Box Blur = Квадратное размытие
Brightness/Contrast = Яркость/Контраст
Brush = Кисть
Brush Strokes = Штрихи
Brush Tip Shape = Форма кисти
Burn = Обжиг

C
Canvas Size = Размер холста
Chalk & Charcoal = Мел и уголь
Channel = Кaнал, цветовой Кaнал
Character = Символ
Charcoal = Уголь
Chrome = Хром
Clear = Чистый
Clone Stamp = Штамп
Clouds = Облака
CMYK = Цветовая палитра CMYK
Color = Цвет
Color Burn = Затемнение
Color Dodge = Осветление
Color Dynamics = Динамика цвета
Color Halftone = Цветной растр
Color Picker = Цветовая палитра
Color Replacement = Замена цвета
Color Overlay = Наложение цвета
Colored Pencil = Цветной карандаш
Compression = Компрессия
Conditional Mode Change = Упрощенное изменение режима
Contact Sheet = Контактный лист
Conte Crayon = Волшебный карандаш
Convert Point = Изменить точку
Copy = Копировать
Craquelure = Кракелюры
Create Droplet = Создать шаблон
Crop = Обрезка
Crop and Straighten Photos = Разрезать и разделить фотографии
Crystallize = Кристаллизация
Curves = Кривые
Custom = Заказной
Cut = Вырезать

D
Dark Strokes = Темные штрихи
Darken = Темнее
De-Interlace = Построчная развертка
Delete = Удалить
Delete Anchor Point = Удалить якорную точку
Despeckle = Ретушь
Difference = Разница
Difference Clouds = Разностные облака
Diffuse = Диффузия
Diffuse Glow = Рассеяный свет
Direct Selection = Направление
Displace = Смещение
Display & Cursors = Дисплей и курсоры
Dissolve = Растворение
Distort = Деформация
Dodge = Осветление
Drop Shadow = Отбросить тень
Dry Brush = Сухая кисть
Dual Brush = Двойная кисть
Dust & Scraches = Пыль и царапины

E
Edit = Редактировать
Embed Watermark = Добавить водяной знак
Emboss = Барельеф
Eraser = Ластик
Exclusion = Исключение
Export = Экспорт
Export Transparent Image = Экспорт прозрачного изображения
Exposure = Экспозиция
Extract = Вырезание
Extras = Дополнительные линии
Extrude = Экструзия
Eyedropper = Пипетка

F
Facet = Фацет
Fibers = Волокна
File Handling = Управление файлами
Fill = Заливка
Fill Layer = Слой заливки
Film Grain = Зернистость пленки
Filter Gallery = Галерея фильтров
Find Edges = Выделение краев
Fit Image = Подгонка изображения
Fragment = Фрагмент
Free Transform = Свободная трансформация
Freeform Pen = Свободное перо
Fresco = Фреска

G
Gamut = Гамма
Gaussian Blur = Смазывание по Гауссу, размытие Гаусса
General = Основные
Glass = Стекло
Glowing Edges = Свечение краев
Gradient = Градиент
Gradient Overlay = Наложение градиента
Grain = Зерно
Graphic Pen = Тушь
Grayscale = Оттенки серого
Grid = Сетка
Guides = Направляющие
Guides, grid & slices = Направляющие, сетка и пластины

H
Halftone Pattern = Полутоновый узор
Hand = Рука
Hard Light = Жесткий свет
Hard Mix = Жесткое смешение
Healing Brush = Лечащая кисть
High Pass = Цветовой сдвиг
Histogramm = Гистограмма
History = История
History Brush = Историческая кисть
Hue/Saturation = Оттенок/Насыщенность

I
Image = Изображение
Image Size = Размер изображения
Import = Импорт
Info = Информация
Ink Outlines = Обводка
Inner Glow = Внутреннее свечение
Inner Shadow = Внутренняя тень

L
Lasso = Лассо
Layer = Слой
Layer Comps = Состояния слоя
Layer Mask = Маска слоя
Layer Styles = Эффекты слоя
Lens Correction = Коррекция линз
Lens Flare = Блик
Levels = Уровни
Lighten = Светлее
Lightning Effects = Эффекты света
Linear Burn = Прямое затемнение
Linear Dodge = Простое осветление
Liquify = Разжижение
Luminosity = Яркость

M
Magic Eraser = Волшебный ластик
Magic Wand = Волшебная палочка
Median = Усреднение
Momory & Image Cache = Память и кэш
Merge to HDR = Объединить в HDR
Mezzotint = Меццо-Тинто
Mosaic = Мозаика
Mosaic Tiles = Мозаичные фрагменты
Multiply = Умножение

N
Navigator = Навигатор
Neon Glow = Неоновое свечение
New = Новый
Noise = Шум
Normal = Нормальный
Note Paper = Почтовая бумага
NTSC Colors = Цвета NTSC

O
Offset = Сдвиг
Opacity = Непрозрачность
Open = Открыть
Open As = Открыть как
Open Recent = Открыть последний
Other = Другой
Other Dynamics = Другая динамика
Overlay = Перекрытие, наложение

P
Pain Bucket = Ведро, заливка
Paint Daubs = Мазок
Palette Knife = Шпатель
Paragraph = Параграф
Paste = Вставить, вклеить, поместить
Patch = Заплатка
Patchwork = Цветная плитка
Path = Путь
Path Selection = Выделение контура
Patern Maker = Текстуратор
Pattern Stamp = Фигурный штамп
PDF Presentation = PDF презентация
Pen = Перо
Pencil = Карандаш
Perspective = Перспектива
Photo Filter = Фотофильтр
Photocopy = Ксерокопия
Photomerge = Фотомонтаж
Picture Package = Группа изображений
Pinch = Щипок
Pixel = Пиксель
Pixel Aspect Ratio = Пропорции пикселей
Pixelate = Оформление
Place = Поместить
Plaster = Гипс
Plastic Wrap = Пластиковая упаковка
Plug-in = Плагин, модуль
Plug-in & Scratch Disks = Внешние модули и диски подкачки
Pointillize = Пуантилизм
Polar Coordinates = Полярные координаты
Poster Edges = Очерченные края
Preferences = Установки
Preview = Предпросмотр
Print = Печать
Print One Copy = Печатать одну копию
Print Online = Интернет-печать
Print with Preview = Печать с предпросмотром
Proof Colors = Цветопроба
Protect Texture = Защищать текстуру

Q
Quick Mask = Быстрая маска

R
Radial Blur = Радиальное размытие
Read Watermark = Читать водяной знак
Red Eye = Красный глаз
Reduce Noise = Подавить шум
Render = Освещение
Resize Image = Изменить размеры изображения
Resolution = Разрешение
Reticulation = Ретикуляция
RGB = Цветовая модель RGB
Ripple = Рябь
Rotate = Повернуть
Rough Pastels = Пастель
Rounded Rectangle = Закругленный прямоугольник

S
Saturation = Насыщенность
Save = Сохранить
Save As = Сохранить как
Save Version = Сохранить вариант
Save for Web = Сохранить для веб
Scale = Масштаб
Scattering = Рассеивание
Screen = Экран (Осветление)
Scripts = Скрипты
Select = Выделение
Select Text = Написание выделением
Shadow/Highlight = Тень/Свет
Shape Blur = Фигурное размытие
Shape Dynamics = Динамика кисти
Shapes = Фигуры
Shape Layers = Слои фигуры
Sharpen = Резкость
Shaspen Edges = Резкость по краям
Sharpen More = Резкость+
Shear = Искривление
Sketch = Набросок
Skew = Угол
Smart Blur = Умное размытие
Smart Sharpen = Настраиваемая резкость
Smoothing = Смягчение
Smudge = Палец
Smudge Stick = Растушевка
Soft Light = Мягкий свет
Solarize = Соляризация
Spatter = Разбрызгивание
Spherize = Сферизация
Sponge = Губка
Spot Healing Brush = Точечная лечащая кисть
Sprayed Strokes = Аэрограф
Stained Glass = Витраж
Stamp = Штамп, линогравюра
Style = Стиль
Stylize = Стилизация
Sumi-e = Суми-э
Surface Blur = Размытие поверхности
Swatches = Образцы

T
Text on a path = Текст по контуру
Texture = Текстура
Texturizer = Текстуризатор
Tiles = Разбиение
Tool Presets = Предустановки инструмента
Torn Edges = Рваные края
Trace Contour = Оконтуривание
Transform = Трансформирование
Transparency = Прозрачность
Transparency & Gamut = Прозрачность и гамма
Twirl = Скручивание
Type = Текст

U
Underpainting = Рисование поверху
Units & Rulers = Единицы измерения и линейки
Unsharp Mask = Контурная резкость

V
Vanishing Point = Точка схода
Variations = Варианты

W
Warp = Искажение
Water Paper = Мокрая бумага
Watercolor = Акварель
Wave = Волна
Web Photo Gallery = Интернет галерея
Wet Edges = Размытые края
Wind = Ветер

Z
Zigzag = Зигзаг
Zoom = Лупа

Палитра Tools (Инструменты)

——————————
Диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя)

ИзображениеИзображение Drop Shadow (Отбросить тень / Падающая тень)
Inner Shadow (Внутренняя тень)
Outer Glow (Внешнее свечение / Внешний отблеск)
Inner Glow (Внутреннее свечение / Внутренний отблеск)
Bevel and Emboss (Тиснение / Фаска и рельеф)
Contour (Контур)
Texture (Текстура)
Satin (Шелк / Глянец)
Color Overlay (Наложение цвета)
Gradient Overlay (Наложение градиента)
Pattern Overlay (Наложение текстуры)
Stroke (Обводка / Штрихование)

——————————
Blend Mode (Режим смешивания)

Normal (Нормальный)
Dissolve (Растворение)

Darken (Замена темным)
Multiply (Умножение)
Color Burn (Затемнение основы)
linear Burn (Линейный затемнитель)

Lighten (Замена светлым)
Screen (Осветление)
Color Dodge (Осветление основы)
linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель)

Overlay (Перекрытие)
Soft Light (Мягкий свет)
Hard Light (Жесткий свет)
Vivid Light (Яркий свет)
linear Light (Линейный свет)
Pin Ligh (Точечный свет)
Hard Mix (Жесткое смешивание)

Difference (Разница)
Exclusion (Исключение)

Hue (Цветовой тон)
Saturation (Насыщенность)
Color (Цветность)
Luminosity (Яркость)

Перевод названий фильтров в Photoshop.

Фильтры Artistic (Художественный)

Colored Pencil (Цветной карандаш)
Cutout (Аппликация)
Dry Brush (Сухая кисть)
Film Grain (Зернистость фотопленки)
Fresco (Фреска)
Neon Glow (Неоновый свет)
Paint Daubs (Масляная живопись)
Palette Knife (Шпатель)
Plastic Wrap (Целлофановая упаковка)
Poster Edges (Плакатные края)
Rough Pastels (Пастель)
Smudge Stick (Растушевка)
Sponge (Губка)
Watercolor (Акварель)
Underpaying (Грунтовка)

Фильтры Blur (Размытие)

Blur More (Размытие плюс)
Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)
Motion Blur (Размытие в движении)
Radial Blur (Радиальное размытие)
Smart Blur (Умное размытие), режим Normal (Нормальный)
Smart Blur (Умное размытие), режим Edges Only (Только контуры)
Smart Blur (Умное размытие), режим Overlay Edge (Режим наложения)

Фильтры Brush Strokes (Штрихи)

Accented Edges (Подчеркнутые края)
Angled Strokes (Наклонные штрихи)
Crosshatch (Перекрестные штрихи)
Dark Strokes (Темные штрихи)
Ink Outlines (Обводка тушью)
Spatter (Разбрызгивание)
Sprayed Strokes (Аэрограф)
Sumi-e (Японская роспись)

Фильтры Distort (Деформация)

Diffuse Glow (Рассеянный свет)
Displace (Смещение)
Glass (Стекло)
Ocean Ripple (Океанские волны)
Pinch (Дисторсия)
Polar Coordinates (Полярные координаты)
Ripple (Рябь)
Shear (Искривление)
Spherize (Сферизация)
Twirl (Скручивание)
Wave (Волна), тип Square (Квадрат)
Wave (Волна), тип Sine (Синусоида)
ZigZag (Зигзаг)

Фильтры Noise (Шум)

Add noise (Добавить шум)
Median (Медиана)

Фильтры Pixelate (Оформление)

Color Halftone (Цветной растр)
Crystallize (Кристаллизация)
Facet (Грань)
Fragment (Фрагмент)
Mezzotint (Меццо-тинто), режим Short Strokes (Короткие штрихи)
Mezzotint (Меццо-тинто), режим Medium Dots (Средние точки)
Mosaic (Мозаика)
Pointillize (Пуантилизм)

Фильтры Render (Освещение)

Clouds (Облака)
Difference Clouds (Облака с разностью)
Lens Flare (Блик)

Фильтры Sharpen (Резкость)

Sharpen Edges (Резкость на краях)
Sharpen More (Резкость плюс)
Unsharp Mask (Нерезкое маскирование)

Фильтры Sketch (Набросок)

Bas Relief (Барельеф)
Chalk&Charcoal (Мел и уголь)
Charcoal (Уголь)
Chrome (Хром)
Conte Crayon (Волшебный карандаш)
Graphic Pen (Тушь)
Halftone Pattern (Полутоновый узор), стиль узора Circle (Круг)
Halftone Pattern (Полутоновый узор), стиль узора Dot (Точка)
Note Paper (Почтовая бумага)
Photocopy (Ксерокопия)
Plaster (Гипс)
Reticulation (Ретикуляция)
Stamp (Штамп)
Torn Edges (Рваные края)
Water Paper (Мокрая бумага)

Фильтры Stylize (Стилизация)

Diffuse (Диффузия)
Emboss (Рельеф)
Extrude (Экструзия)
Find Edges (Выделение краев)
Glowing Edges (Свечение краев)
Solarize (Соляризация)
Tiles (Плитки)
Trace Contour (Трассировка контуров)
Wind (Ветер)

Фильтры Texture (Текстура)

Craquelure (Кракелюры)
Grain (Зерно), режим Horizontal (Горизонтально)
Mosaic Tiles (Мозаичные плитки)
Patchwork (Цветная плитка)
Stained Glass (Витраж)
Texturizer (Текстуризатор)

odmin.su

vavik96.com

Режим наложения «Перекрытие» (Overlay)

Режим наложения «Перекрытие» (Overlay) умножает темные и светлые области слоя, при его применении темные области становятся темнее, а светлые участки становятся светлее. Все имеющиеся пиксели на слое, цвет которых составляет 50% серого (т.е. средний между полностью чёрным и полностью белым) полностью исчезают из поля зрения.
Этот эффект повышает контрастность изображения, и именно поэтому применение «Перекрытия» используется наиболее часто при редактировании сильно выцветших фотографий. Давайте посмотрим, что произойдёт в нашем примере, когда я изменю режим наложения верхнего слоя на «Перекрытие»:

r

В отличии от первых двух режимов, яркость цветов финального изображения при применении «Наложения» рассчитывается отдельно для тонов с яркостью выше 128 и тонов с яркостью ниже или равной 128. Вот эти две формулы, где i — яркость нижнего (корректируемого) слоя, k — яркость корректирующего слоя, S — яркость финального изображения:

формула расчёта "наложения"

Мы видим, что 50% серый квадрат, наряду с участком в центре градиента между черным и белым, полностью исчез из поля зрения. Все пиксели верхнего слоя, бывшие темнее, чем 50% серый, стали ещё темнее, а все пиксели, которые были светлее чем 50% серый, стали еще светлее. Вот как теперь выглядит наш пример:

r

Что здесь странно, так это то, что, как Вы вероятно ожидали, черные и белые квадраты, наряду с черными и белыми областями градиента останутся неизменными, поскольку этот режим умножает темные и светлые области изображения. Ведь при применении Умножения», черные области остаются черными, а при применении «Экрана» белые области остаются белыми. Тем не менее, мы видим в нашем документе выше, что это не так. Черный квадрат и черные левые области градиента слева на самом деле немного посветлели и стали темно-синими, а белый квадрат и белая область градиента справа несколько потемнели и стали светло-голубыми. Так что же здесь не так?

Это называется «фаворитизм». При применении «Перекрытия» для Photoshop`а являются приоритетными слой или слои, расположенные ниже слоя, к которому применяется «Перекрытие».
В нашем же случае, Photoshop дает меньшее значение верхнему слою с градиентом и квадратами, т.е слою, к которому применен режим наложения, и, соответственно, более важное значение придаётся сплошному синему фоновому слою под ним.
Вот почему синий цвет здесь, так сказать, «победил» над черным и белым цветами.

Смотрите, что произойдет, если в Панели слоёв изменить порядок слоёв, т.е. поместить слой с градиент и квадратами под слоем со сплошным синим цветом (для этого нужно разблокировать фоновый слой со сплошным синим цветом). кроме того, слою с градиентом и квадратами перед изменением порядка вернём режим наложения «Обычный» (Normal), а режим «Перекрытие» зададим синему слой, который на этот раз будет вверху:

r

На этот раз, так как режим применён к синему слою, Photoshop отдаёт приоритет находящемуся под ним слою с градиентом и квадратами. Это означает, что черные и белые области нижнего слоя должны оставаться неизменными. Давайте посмотрим, как это отображается в рабочем документе:

r

В результате, чёрные области по-прежнему остались чёрными, белые области по-прежнему белые, в то время как 50%-но серые районы все так же ​​скрыты от глаз. Режим «Наложение» теперь даёт гораздо более сильный эффект со значительно более очевидным повышением контраста, это произошло потому, что мы изменили порядок наложения двух слоёв.

В большинстве случаев, этот «фаворитизм» не вызывает проблем, но на всякий случай это нужно знать.

Практический пример использования режим наложения «Перекрытие» (Overlay)

Давайте рассмотрим, каким образом режим «Перекрытие» может быть использован для улучшения контрастности изображения. Для примера я возьму старую фотографию с сильно выцветшими светами и ​​тенями:

режим умножение

Как я уже делал в случае с «Умножением», я добавлю корректирующий слой «Уровни» (Levels), нажав на соответствующий значок в Панели слоёв и выбрав из списка сроку «Уровни»:

r

Нет необходимости вносить какие-либо изменения в диалоговое окно «Уровней», изменим только его режим наложения на «Перекрытие» (Overlay):

r

После добавления «Уровней» и изменения его режима наложения на «Перекрытие» уже заметны улучшения контраста. Темные области в настоящее время более темные и светлые участки стали светлее, для сравнения изображения с состоянием до коррекции, наведите мышку на рисунок:

r

Я думаю, что неплохо улучшить контраст еще сильнее, и мы можем это сделать, просто дублируя корректирующий слой при помощи нажатия клавиш Ctrl+J. Это дает мне копию корректирующего слоя «Уровни» и, т.к. у оригинального корректирующего слоя режим наложения был установлен «Перекрытие», у дубликата автоматически устанавливается такой же режим:

умножение

После применения второго корректирующего слоя мы видим, что контраст действительно увеличился еще сильнее, даже слишком сильно, т.к. при этом теряются детали в самых светлых и самых темных областях:

rezhim

Для точной настройки контраста я просто понижу значение «Непрозрачности» (Opacity) верхнего корректирующего слоя до 60%.

Вот как выглядит фото после снижения непрозрачности верхнего корректирующего слоя, этот вариант и является окончательным, для сравнения с исходным состоянием фотографии, наведите мышку на картинку:

rezhim

В следующем материале мы рассмотрим четвертый важный режим наложения, который не имеет ничего общего с тени, бликами и контрастностью — режим «Цветность» (Color).

rugraphics.ru

Режим наложения в фотошопе на английском – Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх