404 — страницы не существует
404 — страницы не существуетПопробуйте поискать в нашем каталоге
Источники света и насадки
Источники постоянного света
- Комплекты постоянного света
- Галогенные осветители
- Флуоресцентные осветители
- Светодиодные LED панели
- Патроны для ламп
Студийные вспышки
- Комплекты импульсных источников
- Студийные моноблоки
- Лампы вспышки
- Аккумуляторы и адаптеры
- Патроны для ламп
Накамерные осветители
- Фотовспышки
- Кольцевые вспышки
- Накамерные LED осветители
- Переходники горячего башмака вспышки
Светоформирующие насадки
- Софтбоксы
- Фотозонты
- Отражатели и панели
- Рефлекторы
- Портретные тарелки
- Конусы и оптические насадки
- Сферические рассеиватели
- Шторки и фильтры
- Насадки для накамерных вспышек
- Переходные кольца
Стойки, штативы и системы крепления
Штативы и моноподы
- Фотоштативы
- Моноподы
- Штативные головы
- Настольные штативы
- Наплечные штативы и стедикамы
- Струбцины и присоски
Стойки и системы крепления
- Стойки
- Журавли
- Противовесы и колеса для стоек
- Системы подъема и установки фотофонов
- Потолочные системы
- Штанги и перекладины
- Распорки автополы
- Зажимы
- Настенные кронштейны
- Резьбовые переходники
- Держатели
- Держатели отражателей
- Поворотные консоли-стробофреймы
Фоны и фотобоксы
Фотофоны
- Бумажные фотофоны
- Тканевые фотофоны
- Фотофоны на пружине
Фотобоксы и столы для предметной съемки
- Фотобоксы
- Фотостолы
Принадлежности для фотосъемки
Синхронизаторы и синхрокабели
- Радиосинхронизаторы
- ИК-синхронизаторы
- Светоловушки
- Синхрокабели
- TTL синхрокабели
Запасные лампы и колбы
- Газоразрядные (импульсные)
- Галогенные
- Флуоресцентные
- Металлогалогенные
- Защитные стекла
Фотоаксессуары
- Переходные кольца для объективов
- Макрокольца
- Светофильтры для объективов
- Пульты ДУ
- Видоискатели
- Фотосумки, рюкзаки и чехлы
- Сумки для студийного оборудования
- Крышки для объективов
- Чистящие средства
- Альбомы и Фоторамки
Генераторы эффектов
- Генераторы мыльных пузырей
- Генераторы снега
- Генераторы тумана
- Вентиляторы студийные
Vspyshka-nakamernaya-godox-ving-v860iiis-ttl-dlya-sony-art-28349
V860IIIS TTL – это новая версия накамерной вспышки Godox Ving со съемным аккумулятором, которая сохраняя преимущества вспышек, такие как мощность, скорость и встроенная система беспроводной синхронизации Godox X, получила новые расширенные функции и настройки.
Ving V860IIIS совместимы с системами TTL, что делает их отличным вариантом для камер Sony в качестве единственной или ведущей вспышки, а также ведомой вспышки для использования вне камеры (любого производителя). Существуют также модели вспышки Godox Ving V860IIIN TTL, Godox Ving V860IIIC TTL, Godox Ving V860IIIF совместимые с камерами Nikon/Canon/Fuji и т.д.
Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор обеспечивает до 480 импульсов на полной мощности с ведущим числом 60 (при ISO 100 и 200) и временем перезарядки около 1,5 секунд. Это даст возможность, ловить уникальные кадры и не тратить время на перезарядку аккумулятора.
Дополнительный источник постоянного света LED
Источник постоянного света LED 2Вт, размещенный на корпусе вспышки, выдает равномерный световой поток с постоянной цветовой температурой 5300±200К и регулируемой яркостью в 10 ступеней. Дополнительное освещение приближено к естественному солнечному свету, и легко «смешивается» с другими источниками света для натуралистичного цветового баланса в любом месте съемки. Регулировка яркости позволяет создать желаемый уровень освещенности и подчеркнуть степень детализации. Кроме того, дополнительное освещение позволит снимать с более низким ISO и облегчит фокусировку.
Множество режимов работы для безграничного творчества
V860III работает в автоматическом режиме TTL, ручном режиме и стробоскопическом режиме. Такие функции, как высокоскоростная синхронизация HSS (до 1/8000 с), экспокоррекция вспышки FEC, брекетинг экспозиции вспышки FEB, синхронизация по второй шторке и т.д., помогут получить кадр даже в сложных условиях согласно творческим задумкам.
Быстрое переключение режима работы TTL/M
Кнопка переключения между режимами TTL и ручным M, расположенная на торце корпуса вспышки, будет всегда под рукой и позволит быстро переключиться в нужный режим.
Встроенная система беспроводного управления Godox X
Благодаря встроенной системе беспроводного управления Godox 2.4 X, V860III совмещает функции передатчика и приемника в одном устройстве, обеспечивая максимальную гибкость и удобство для совместной работы с другими импульсными источниками света. V860III в качестве ведущей вспышки может управлять несколькими накамерными или студийными вспышками, оснащенными системой Godox X. При использовании вне камеры вспышка V860III будет также совместима с радиосинхронизаторами Godox X, такими как X1, X2, XPRO и т.д.
Встроенная зум-головка
Угол освещения вспышки регулируется в соответствии с фокусным расстоянием объектива от 20 мм до 200 мм автоматически или вручную, чтобы эффективно распределить световой поток и избежать затемнения периферийных областей кадра. Независимо от того, снимает ли фотограф широкоугольным объективом в условиях ограниченного пространства или портретным объективом издалека, вспышка будет естественным образом освещать объект целиком.
Регулировка угла отражения света
Головка вспышки поворачивается по горизонтали от 0° до 330° и по вертикали от -7° до 120°, что позволит выбрать необходимый угол отражения при съемке со вспышкой для получения наилучшего изображения.
Быстросъемное крепление
Вспышка оснащена быстросъемным креплением с фиксатором и кнопкой, которое надежно удерживает вспышку на камере, а также позволяет быстро установить или снять её.
Модель V860III S
Совместимые камеры Sony (TTL)
Режимы управления TTL и ручной
Ведущее число 60 (м, ISO100)
Количество вспышек 480 импульсов (при полной мощности)
Время перезарядки Около 1,5с
Длительность импульса 1/300с-1/20000с
Угол подсветки от 20 до 200 мм
Автоматический зум (угол подсветки выбирается автоматически в зависимости от фокусного расстояния объектива и размера изображения)
Ручной зум
Поворот/наклон головки вспышки: от 0?до 330? горизонтально и от -7? до 120? вертикально
Компенсация вспышки (FEC) Ручная FEC и FEB: ±3 ступени с шагом 1/3 (Ручная FEC и FEB могут комбинироваться)
Блокировка экспозиции Кнопками или
Подсветка автофокуса Эффективное расстояние (приблиз.)
В центре: 0,6~10м
По краям: 0,6~5 м
Энергосбережение Автоматическое отключение после 90 секунд бездействия (60 минут в режиме ведомой вспышки)
Методы синхронизации беспроводная синхронизация, «горячий башмак», гнездо для синхрокабеля 2,5 мм
Режимы синхронизации Высокоскоростная синхронизация (до 1/8000 секунды), синхронизация по первой шторке, синхронизация по второй шторке
Режим стробоскопа Есть (до 100 импульсов, 100 Гц)
Пилотный свет LED 2Вт 5300±200К
Режимы беспроводного управления Режим ведущей вспышки (Master), режим ведомой вспышки (Slave), Выкл.
Беспроводное управление Godox X (5 групп, 32 канала, ID 01…99)
Частотный диапазон 2.4ГГц (2413.0…2465.0МГц)
Радиус передачи сигнала (приблиз.) 100 м
Источник питания Li-ion батарея 7,2В 2600мАч
Размеры 195х75х59мм
Вес 410г/530г (без/с аккумулятором)
TTL против ручной вспышки | Что такое TTL и когда его использовать
При съемке со вспышкой ручной режим вспышки позволяет фотографу вручную устанавливать выходную мощность вспышки, в то время как режим вспышки TTL (Through The Lens) автоматически устанавливает выходную мощность вспышки на основе показания экспонометра, снятые через объектив камеры.
С ручной вспышкой фотограф имеет полный контроль над количеством света, излучаемого вспышкой, но требует большего опыта и понимания фотосъемки со вспышкой для достижения желаемых световых эффектов. При использовании TTL-вспышки камера и вспышка работают вместе, автоматически создавая предсказуемую экспозицию вспышки, что упрощает ее использование, но делает ее менее последовательной. В следующих двух видеороликах из нашей системы обучения фотосъемке со вспышкой в SLR Lounge Premium мы подробно расскажем о каждом из них.
Видео 1 | TTL и ручное управление
TTL и ручное управление | Транскрипция
Послушайте, я не собираюсь стоять здесь и проповедовать вам, что один из них лучше другого. Просто используйте руководство. Хорошо? Это все, что я собираюсь сказать. Просто используйте руководство. На самом деле, я позволю вам принять собственное решение. Просто используйте руководство. Позвольте мне показать вам, почему я хочу, чтобы вы использовали руководство, и вы, ребята, можете принять решение самостоятельно. Я обещаю, что больше ничего не скажу в этот момент.
Проверьте это. По сути, TTL означает, что ваша вспышка сработает предварительной вспышкой, которая проведет измерение освещенности, а затем выставит экспозицию для вас. В разделе Фотография 101 мы говорили об использовании автоматических режимов, когда вы только начинаете, и это здорово. Автоматические режимы отлично подходят для получения полезной экспозиции. Точно так же я мог бы сказать то же самое о TTL. Это здорово, когда вы начинаете.
Но вот в чем дело. Некоторые люди, кстати, спросят: «А что, если моя вспышка направлена в сторону?» Я возьму настоящую полнофункциональную вспышку с TTL. Допустим, мой объект находится прямо здесь, но вспышка на самом деле направлена в сторону и отражается от стены. Они спрашивали: «Как TTL измеряет это?» Как я уже сказал, это срабатывает предварительная вспышка. Это означает, что на стене будет срабатывать предварительная вспышка, измеряться освещенность, исходящая от стены, а затем экспонироваться для этого объекта. В основном это будет читаться таким образом. На самом деле неважно, в каком направлении он указывает. Это займет ваше чтение, а затем выстрелит и, надеюсь, сделает это правильно. Но, как я уже сказал, надеюсь, это правильно.
Давайте поговорим об этом. Каковы плюсы? Это просто. Это автоматизировано. Это действительно так. Это единственный плюс, который приходит с этим, потому что есть целый список минусов. Во-первых, у вас меньше контроля, меньше точности. В «Фотографии 101» мы говорим о переводе вас в ручной режим, потому что нам нужен контроль. Мы хотим точности. Мы хотим, чтобы все наши кадры имели одинаковую экспозицию, чтобы, когда мы приступим к постобработке, мы могли применить к ним один набор настроек разработки и все готово. У нас нет разной экспозиции, разного внешнего вида и так далее, которые мы должны вручную исправлять при публикации. Нам нужен такой контроль и такая точность. С TTL вы этого не получите. Вы получаете автоматизированную простоту и все.
Что еще? Вы получаете отсутствие согласованности, а другое отсутствие согласованности заключается в том, что если я получаю правильное значение экспозиции с TTL, я действительно не знаю, какая настройка мощности на самом деле использовалась для этого. Я могу сказать своей камере, выставить экспозицию и сказать, плюс один или минус один к значению экспозиции, но я не знаю, что это за значение. Я не знаю, сколько энергии выходит из блока. Если бы я изменил свои настройки освещения и получил бы результат, который не так хорош, я не знаю, куда направить свою мощность, кроме как просто увеличивать и уменьшать EV. Это немного сложно в этом смысле, когда у вас нет такой предсказуемости.
Номер три, модификаторы и уникальные составы. Они могут сбить с толку вспышку. Позвольте мне сказать вам, что я имею в виду. Есть определенные модификаторы, такие как, я думаю, тот, с которым у меня было больше всего проблем… и это произойдет с различными типами модификаторов, но скажем, вы наденете купол на этого парня. Все, что вы делаете, заставит Флэша немного больше задуматься. Иногда режим TTL по-прежнему дает вам правильное чтение. Часто это не так.
Купола и тому подобные вещи могут создать проблемы для TTL, чтобы на самом деле дать вам правильное чтение. В таких ситуациях это просто не работает. Если вы используете супер-уникальную композицию, где объект находится в углу, и вы хотите выставить экспозицию для этого объекта, а на самом деле это всего лишь крошечная часть кадра, это еще одна действительно запутанная вещь для вспышки. Так же, как и в «Фотографии 101», пытаясь заставить камеру автоматически выставлять экспозицию в какой-то небольшой точке сцены, основываясь на какой бы то ни было вашей безумной композиции, вы не доберетесь до нужной точки. У тебя такая же проблема со вспышкой.
Повышенное энергопотребление. Есть много людей, которые скажут вам, что стрельба в TTL не потребляет больше энергии и не замедляет время перезарядки, которое является номером пять. Это замедляет время перезарядки вашей вспышки. У меня есть доказательства, что это так, и мы покажем вам. Мы предоставим вам доказательства того, что он действительно потребляет больше энергии и сокращает время перезарядки. Почему? Просто подумайте об этом, вы запускаете предварительную вспышку до того, как она сработает. Это расходует энергию. Эта предварительная вспышка должна использовать определенное количество энергии, чтобы добраться до нее, и мало того, что она использует больше энергии, чтобы фактически выяснить, какова была ваша настройка экспозиции, после этого потребуется больше времени для повторного использования. Сколько? На самом деле это может быть долго. После использования TTL в основном с этой предварительной вспышкой время перезарядки может быть на тридцать-сорок процентов больше, чем при использовании только ручного режима. Так что есть веские причины не использовать TTL.
Давайте поговорим о ручной части. Плюсы? По сути, это полная противоположность тому, о чем мы только что говорили на стороне TTL. У нас больше контроля. У нас есть точность. Я знаю, что если мой свет направлен на мой объект, и если я отойду на определенное расстояние, все, что мне нужно сделать, это включить свет. Если я в одной восьмой степени, я пойду в одну четверть мощности, или одна восьмая плюс две трети. Я просто буду оценивать его по расстоянию. Если вы знаете закон обратных квадратов, вы можете быть очень точны с ним, но самое простое — просто взять мощность, немного увеличить ее, сделать пробный выстрел, и все готово. Просто настройте оттуда. У меня очень простое управление и точность. Я точно знаю, какая у него мощность. Я знаю, куда его перенести. С TTL я могу работать только с такими значениями экспозиции, плюс один, плюс два, минус один, минус два, вот и все.
Согласованность экспозиции. Опять же, мы говорим о том, чтобы получить изображения с одинаковой экспозицией. Единственное предостережение здесь заключается в том, что когда вы сильно меняете расстояние между вашими объектами, вам действительно нужно здесь регулировать мощность, тогда как с TTL это сделает это за вас. Но как только мы отрегулируем мощность, все будет хорошо, мы надежны, мы получим целый набор изображений, которые будут последовательными и простыми в постобработке.
Одинаковые настройки независимо от модификатора или композиции. Если я настрою это и использую Strobist, и я настрою его на один правильный снимок и получу правильную экспозицию, я оставлю его там, и он будет работать каждый раз с этим модификатором. Какой бы модификатор я ни использовал, он не влияет на показания экспозиции, потому что я сам набираю экспозицию. Я сам выставляю экспозицию, не позволяю камере это делать.
Номер четыре. Меньшее энергопотребление. Номер пять, лучшее время перезарядки. И единственный минус с ручной стороны заключается в том, что требуется немного больше усилий. Точно так же, как когда вы снимаете на камеру в ручном режиме с диафрагмой, выдержкой и ISO. Когда вы переходите от сцены к сцене, а мы всегда говорим людям, снимайте в течение дня. Что бы вы ни снимали, неважно, на свадьбе вы или портреты делаете. Снимайте в ручном режиме и по мере перехода от сцены к сцене корректируйте. Нужно ли к этому немного времени, чтобы привыкнуть? Ага. Требуется немного времени, немного усилий, чтобы напомнить себе: «О, я сменил сцену. О, свет только что изменился. О, теперь над головой облака, мне нужно настроить экспозицию». Но как только вы привыкнете к этому, это станет очень простым и привычным, и я хочу, чтобы вы, ребята, привыкли делать то же самое со своей вспышкой.
Когда дело доходит до профессиональной фотографии, вам нужен контроль. Вы хотите точности. Вы не хотите, чтобы ваша камера принимала решения за вас, потому что тогда, когда дело доходит до ситуации, чтобы воспроизвести то, что вы только что сделали, если что-то пойдет не так, вы действительно не знаете, как вернуться к этому. Я хочу, чтобы вы, ребята, взяли под контроль вспышку. Снимайте в ручном режиме, хотя технически я не буду говорить вам, что делать. Стреляйте вручную.
Видео 2 | Сравнение TTL и времени ручной перезарядки
TTL и время ручной перезарядки | Транскрипция
Я не собираюсь дальше бить тебя по голове этим… Ну да. Я на самом деле… я собираюсь продолжать бить тебя этим по голове. Давайте поговорим об этом, потому что многие люди, включая наших штатных фотографов, часто говорили мне: «Пай, другие люди говорят, что TLL перезаряжается так же быстро, как и вручную». Я говорю им: «Это не так. На самом деле, если подумать, логически на одну секунду. Если ваша камера запускает предварительную вспышку, а затем вспыхивает, ей потребуется немного энергии для этой предварительной вспышки, не так ли?» Они говорят: «Да».
Я сказал: «Тебе не кажется, что это требует немного заряда батареи?» «Да.» «Не кажется ли вам, что после этого потребуется немного больше времени на перезарядку, потому что ваша вспышка сработала дважды?» «Да.» «Не кажется ли вам, что время перезарядки будет немного медленнее с TTL по сравнению с ручным?» «Нет.» Я не понимаю. Я не понимаю логики этого.
Я действительно провел тест. Я использовал Canon 580EX II. Мы провели простой тест, чтобы доказать это. Давайте поговорим о том, как мы это сделали. Мы используем 580EX II, мы использовали стандартные перезаряжаемые батареи Duracell и Eneloop. Мы провели тест по три раза с каждым, просто чтобы убедиться, что мы не хотим, чтобы кто-то сомневался в результатах, хорошо? Каждый раз мы использовали совершенно новые батарейки, либо только что заряженные Eneloops, либо совершенно новые Duracells.
С каждой тестовой процедурой это было. У нас там сидела Оливия, мы установили маленькое моллюсковое освещение, у нас была камера на штативе, так что ничего не изменилось, хорошо? Мы используем ручную экспозицию и экспозицию TTL на вспышке, и мы устанавливаем эти экспозиции в основном одинаковыми по всем направлениям. Таким образом, при срабатывании ручной вспышки экспозиция была такой же, как и при срабатывании TTL. Сначала мы провели ручной тест, а затем — тест TTL.
Что это значит? Мы начали с ручного режима, затем протестировали TTL, а затем вернулись к ручному режиму с тем же набором батарей, прежде чем менять батареи. Тест здесь заключался в том, что если бы мы сначала провели только ручное тестирование, а затем сначала TTL, люди сказали бы: «О, это батареи». Сделав это, мы начали с ручного управления, поэтому сначала использовали батареи в ручном режиме. Тот же набор батарей, который мы затем переключили на TTL, чтобы получить показания, и тот же набор батарей вернулся к ручному режиму. Итак, батареи использовались дважды, один раз в ручном режиме, один раз TTL, а затем снова в ручном режиме, чтобы получить окончательные результаты испытаний.
Итак, третий тест был проведен вручную, а затем мы провели тот же тест три раза с каждым набором батарей и получили одинаковые результаты. Итак, числа немного различались в зависимости от того, насколько старыми были батареи, например, были ли Eneloops новым набором Eneloops или старым набором, но числа были одинаковыми в том, как они развивались, хорошо?
Настройки камеры: 1/100 секунды F7.1 и ISO 100. Таким образом, мы используем довольно мощную вспышку, хорошо? В режиме TTL у нас есть плюс 1 2/3 для настройки экспозиции, а в ручном режиме мы находимся между 1/2 и 1/4 мощности. Теперь, когда все было настроено, мы начали делать снимки и проверять это, это был результат, который мы получили по всем направлениям. Ручной запуск начнется очень быстро, у нас 0,58 секунды для первого цикла, 0,73, 1,08, 1,23, а затем оттуда оно медленно снижается до 1,33 к восьмому выстрелу.
Когда мы переключаемся на TTL, он сразу становится 1,05, 1,68 и начинает падать. Заканчиваем на 2.51 на двенадцатом выстреле по ТТЛ. Затем, вернувшись к ручному режиму, заметьте, тот же набор батареек. Вернемся к ручному режиму, первый рецикл равен 0,66. Мы закончили в 2.51. Второй рецикл был 0,88. Третий рецикл был 1,38, и на этом он в основном стабилизируется. Мы заканчиваем на 1,66 после 10 дополнительных выстрелов. Теперь, в самом конце, давайте даже не будем говорить об этих более ранних цифрах, в самом конце 1,66, это более чем на 50% быстрее. Или 2,51 секунды более чем на 50% медленнее, чем 1,66. Это огромная разница во времени перезарядки.
Использует ли TTL больше энергии и замедляет ли он время перезарядки? Да. Если ваша камера, если ваша вспышка запускает предварительную вспышку для измерения экспозиции, она действительно будет потреблять энергию и действительно замедлит время перезарядки. Если не верите, проведите тест сами. Ребята, мы делали это здесь шесть раз, просто чтобы показать вам, и у нас есть все видеоматериалы, чтобы доказать это и все такое, поэтому, пожалуйста, поверьте мне на слово и не тратьте свое время.
TTL и ручная вспышка: в чем разница?
(Изображение предоставлено: Будущее)Фотосъемка со вспышкой может быть сложной, непредсказуемой и нелицеприятной, и она битком набита сложным жаргоном и аббревиатурами. Тогда есть еще вопрос комплекта. Используете ли вы лучшую вспышку или стробоскоп (открывается в новой вкладке) с лучшими триггерами вспышки?
Чтобы получить максимальную отдачу от вспышки вашей камеры, вы должны понимать, как она работает. Существует два основных способа экспонирования со вспышкой: установка ручного режима (где это возможно), когда вы сами управляете мощностью вспышки; и режим вспышки TTL (Through-The-Lens), при котором камера измеряет яркость вспышки, отражаемой в объектив, и автоматически регулирует выходную мощность.
Преимущество экспозиции со вспышкой TTL заключается в том, что ваша камера точно настроит экспозицию вспышки, чтобы компенсировать любые фильтры на объективе или модификаторы света, такие как софтбоксы и зонты перед вспышкой. В отличие от ручной вспышки, вам не нужно тратить время на определение экспозиции, если вы меняете диафрагму или расстояние между вспышкой и объектом: пока вы находитесь достаточно близко, камера поддерживает постоянную экспозицию.
TTL и ручная вспышка: в чем разница?
Благодаря экспозиции со вспышкой TTL (через объектив) камера обо всем позаботится; он рассчитывает экспозицию и в разумных пределах компенсирует любые изменения, которые вы вносите в диафрагму, выдержку или ISO, а также расстояние между вами и объектом, чтобы поддерживать постоянную экспозицию при съемке со вспышкой.
Как следует из названия, при ручной экспозиции вспышки необходимо самостоятельно устанавливать мощность вспышки. Камера не будет вносить никаких корректировок, поэтому, если вы, например, переместите вспышку ближе к объекту или дальше или увеличите или уменьшите чувствительность ISO на камере, экспозиция вспышки изменится.
Камера не должна быть установлена в ручной режим экспозиции, чтобы использовать ручную экспозицию вспышки, и не должна быть в полуавтоматическом режиме, таком как приоритет диафрагмы, чтобы использовать автоматическую вспышку TTL. Используйте ручную вспышку, когда вам нужна стабильность, и TTL, когда вам нужно работать быстро.
(Изображение предоставлено Future)(открывается в новой вкладке)
Воспользуйтесь удобной инфографикой выше, чтобы увидеть все это своими глазами. И не забудьте добавить нас в закладки, чтобы увидеть больше замечательных шпаргалок по фотографиям (откроется в новой вкладке).
Регулировка экспозиции вспышки
Вы можете сделать экспозицию вспышки ярче или темнее, но способ, которым вы это сделаете, зависит от режима экспозиции вспышки. Поскольку замер TTL учитывает настройки камеры, ваши возможности более ограничены, но TTL может занимать меньше времени.
(Изображение предоставлено в будущем) экспозиция вспышки, используйте… Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ.0003 Уже есть учетная запись? Войдите здесь *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!