First Cable — Кабель RGBS, SCART — 4 RCA, (m-m)
серия VIDEO STANDARD
Кабель RGBS, SCART — 4 RCA, (m-m)
Производитель First Cable
Корпус разъема металл
Диаметр, мм 10
Длина 1,00 м
Контакт штекер > штекер
Норма отпуска, шт1
Наличиена складе
Версия для печати
МоделиОписаниеМодели
Код | Модель | Структура | Группа | Цена, ₽ | Кол-во | Корзина | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
80403-1100 | 1K-AV11-01 распродажа | 5х(7×0. 15 мм) + 4x(7×0.20 CU PVC1.2) | G19 | Подбор аналогов для модели 1K-AV11-01 | от 1 шт — 2 212,25
|
Описание
Описание
Видео кабели 75 Ом
VGA / RGBHV • серия
STANDARDSCART штекер ↔ 4x RCA штекер
Качественный переходный кабель серии Standard для снятия со SCART
компонентного сигнала RGB и синхронизации.
• кабель
RGB3-1260 | Conducfil (Испания):
▫ компактный внешний диаметр
▫ плетеный экран 90% /луженая
медь
• разъем SCART | First Cable:
металлический литой корпус | позолоченные контакты
• разъем
RCA | First Cable: легкий алюминиевый
корпус | позолоченные контакты
Компонентные /VGA /RGBHV и пр. видеокабели широко применяются для передачи
сигналов к устройствам отображения визуальной информации по независимым
коаксиальным проводникам, что позволяет добиться исключительного качества,
поскольку в ней отсутствуют перекрёстные искажения яркость | цветность, а также
кодирование цветовой составляющей сигнала, которое также вносит в сигнал свои
помехи. Сигналы красного цвета R, зелёного цвета G, синего цвета B, а также
сигналы горизонтальной синхронизации H и вертикальной синхронизации V. Такой тип
сигналов передает кабель видео VGA.
Кабели предлагаются в следующих сериях, в зависимости от способа применения:
тип RGB | кабель | описание |
STANDARD |
Эластичный видеомультикор RGB3-1260Ø 7.0 мм | группа G4 |
Стандартные кабели с коаксиальными проводниками 0. 35/1.6, предназначены для подключения видеооборудования на длины до 20 метров, конструкция кабелей гарантирует передачу сигналов без критичного затухания на этих длинах |
HI-FI |
Улучшенный видеомультикор RGB5S-29 |
Кабели с коаксиальными проводниками увеличенного сечения 0.45/1.95AF, предназначены для подключения видеооборудования на длины до 30 метров при разрешении до WUXGA |
INSTALL |
Инсталляционные HD-SDI видеомультикоры |
Инсталляционные кабели с полноценными HD—SDIкоаксиальными проводниками 06/28AFдля передачи сигналов RGBHVи YPbPrна большие расстояния без ощутимых затуханий |
Обратите внимание:
При отсутствии в каталоге
необходимых Вам моделей по длинам и вариантам комбинаций типов кабеля и
разъемов, просьба связываться с отделом продаж Первой Кабельной Компании.
Узел «RGB-кривые» — Blender Manual
Узел «RGB-кривые» — Blender ManualУзел «RGB-кривые»
The RGB Curves Node allows color corrections for each color channel and levels adjustments in the compositing context.
Входы
- Коэфф.
- Управляет степенью оказываемого узлом влияния на выходное изображение.
- Изображение
- Стандартный вход изображения.
- Уровень чёрного
- Определяет входной цвет, который (линейно) отображается на чёрный.
- Уровень белого
- Определяет входной цвет, который (линейно) отображается на белый.
Совет
To define the levels, use the eyedropper to select a color sample of a displayed image.
Свойства
- Канал
При нажатии на соответствующий канал, будет показываться кривая этого канала.
C (Скомбинированный RGB), R (Красный), G (Зелёный), B (Голубой), L (Яркость)
- Кривая
- A Bézier curve that varies the input levels (X axis) to produce an output level (Y axis). For the curve controls see: Curve widget.
Выходы
- Изображение
- Стандартный выход изображения.
Примеры
Below are some common curves you can use to achieve desired effects.
From left to right: 1. Lighten shadows 2. Negative 3. Decrease contrast 4. Posterize.
Color Correction using Curves
Цветовая коррекция с помощью кривых
In this example, the image has too much red in it, so we run it through an RGB Curves node and reduce the Red channel.
Also, read on for examples of the Darken and Contrast Enhancement curves, here.
Color Correction using Black/White Levels
Цветовая коррекция с помощью уровней чёрного/белого
Ручная подгонка RGB-кривых для коррекции цвета может быть трудоёмкой. Другим решением для коррекции цвета будет использование уровней чёрного и белого, которые как раз были созданы для этой цели.
В этом примере «Уровень белого» установлен в цвет яркого пятна на песке фонового изображения, а «Уровень чёрного» – в цвет из центра рыбьего глаза.
Для того, чтобы сделать это эффективно, лучше открыть исходное входное изображение в «Редакторе UV/изображений». Затем вы можете использовать палитру цветов уровней, чтобы легко выбрать подходящие цвета из входного изображения, отмасштабировав его при необходимости так, чтобы стали видны отдельные пиксели. Результат может быть доработан работой с кривыми R, G и B, как в предыдущем примере.The curve for C is used to compensate for the increased contrast that is a side effect of setting Black and White Levels.
Эффекты
Changing colors by inverting the red channel.
- 2.79
- ru
цветовых кодов HTML 🎨 Таблица
цветовых кодов HTML 🎨Главная›Веб›Цвет› Цветовые коды HTML
Цветовые коды и названия HTML.
Выбор цвета HTML
Красные цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
светлый лосось | #FFA07A | RGB(255 160 122) | |
лосось | #FA8072 | RGB(250 128 114) | |
темно-лососевый | #E9967A | RGB(233 150 122) | |
светло-коралловый | #F08080 | RGB(240 128 128) | |
индийский красный | #CD5C5C | RGB(205,92,92) | |
малиновый | # DC143C | RGB(220,20,60) | |
огнеупорный кирпич | #B22222 | RGB(178,34,34) | |
красный | #FF0000 | RGB(255,0,0) | |
темно-красный | #8B0000 | RGB(139,0,0) |
Оранжевые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
коралловый | #FF7F50 | RGB(255,127,80) | |
помидор | #FF6347 | RGB(255,99,71) | |
оранжевыйкрасный | #FF4500 | RGB(255,69,0) | |
золото | #FFD700 | RGB(255,215,0) | |
оранжевый | #FFA500 | RGB(255,165,0) | |
темно-оранжевый | #FF8C00 | RGB(255,140,0) |
Желтые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
светло-желтый | #FFFFFE0 | RGB(255 255 224) | |
лимонный шифон | #FFFACD | RGB(255 250 205) | |
светло-золотистый родо-желтый | #ФАФАД2 | RGB(250 250 210) | |
папайя-хлыст | #FFEFD5 | RGB(255 239 213) | |
мокасины | #FFE4B5 | RGB(255 228 181) | |
персиковый слой | #FFDAB9 | RGB(255 218 185) | |
бледно-золотистый | #EEE8AA | RGB(238 232 170) | |
хаки | #F0E68C | RGB(240 230 140) | |
темный хаки | #BDB76B | RGB(189 183 107) | |
желтый | #FFFF00 | RGB(255,255,0) |
Зеленый цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
зеленый газон | #7CFC00 | RGB(124,252,0) | |
шартрез | #7FFF00 | RGB(127,255,0) | |
зеленый лайм | #32CD32 | RGB(50,205,50) | |
лайм | #00FF00 | RGB(0. 255.0) | |
Форестгрин | № 228B22 | RGB(34,139,34) | |
зеленый | #008000 | RGB(0,128,0) | |
темно-зеленый | #006400 | RGB(0,100,0) | |
зелено-желтый | #ADFF2F | RGB(173,255,47) | |
желто-зеленый | #9ACD32 | RGB(154,205,50) | |
весенне-зеленый | #00FF7F | RGB(0,255,127) | |
средний весенне-зеленый | #00FA9A | RGB(0,250,154) | |
светло-зеленый | #90EE90 | RGB(144 238 144) | |
бледно-зеленый | #98FB98 | RGB(152 251 152) | |
темно-зеленый | #8FBC8F | RGB(143 188 143) | |
средняя морская зелень | #3CB371 | RGB(60 179 113) | |
морская зелень | #2E8B57 | RGB(46,139,87) | |
оливковое | #808000 | RGB(128,128,0) | |
темно-оливково-зеленый | № 556B2F | RGB(85,107,47) | |
оливково-красный | #6B8E23 | RGB(107,142,35) |
Голубой цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
светло-голубой | #E0FFFF | RGB(224 255 255) | |
голубой | #00FFFF | RGB(0,255,255) | |
цвет морской волны | #00FFFF | RGB(0,255,255) | |
аквамарин | #7FFFD4 | RGB(127 255 212) | |
средний аквамарин | #66CDAA | RGB(102 205 170) | |
бледно-бирюзовый | #АФЕЕЕЕ | RGB(175 238 238) | |
бирюзовый | #40E0D0 | RGB(64 224 208) | |
средний бирюзовый | #48D1CC | RGB(72 209 204) | |
темно-бирюзовый | #00CED1 | RGB(0,206,209) | |
светло-зеленый | № 20B2AA | RGB(32 178 170) | |
синий кадет | #5F9EA0 | RGB(95 158 160) | |
темно-голубой | #008B8B | RGB(0,139,139) | |
бирюзовый | № 008080 | RGB(0,128,128) |
Синий цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
пудрово-синий | #B0E0E6 | RGB(176 224 230) | |
голубой | #ADD8E6 | RGB(173 216 230) | |
светло-голубой | #87CEFA | RGB(135 206 250) | |
небесно-голубой | #87CEEB | RGB(135 206 235) | |
темно-синий | #00BFFF | RGB(0,191,255) | |
светло-стальной синий | # B0C4DE | RGB(176 196 222) | |
доджерблю | # 1E90FF | RGB(30 144 255) | |
васильковый | #6495ED | RGB(100 149 237) | |
стальной синий | № 4682B4 | RGB(70 130 180) | |
королевский синий | #4169E1 | RGB(65 105 225) | |
синий | #0000FF | RGB(0,0,255) | |
средне-синий | #0000CD | RGB(0,0,205) | |
темно-синий | #00008B | RGB(0,0,139) | |
темно-синий | #000080 | RGB(0,0,128) | |
темно-синий | № 191970 | RGB(25,25,112) | |
средний сланцево-синий | #7B68EE | RGB(123 104 238) | |
сланцево-синий | #6A5ACD | RGB(106,90,205) | |
темно-синий | № 483D8B | RGB(72,61,139) |
Фиолетовый цвет
Цвет | HTML/CSS Имя цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
лаванда | #E6E6FA | RGB(230 230 250) | |
чертополох | #D8BFD8 | RGB(216 191 216) | |
слива | #DDA0DD | RGB(221 160 221) | |
фиолетовый | #EE82EE | RGB(238 130 238) | |
орхидея | #DA70D6 | RGB(218 112 214) | |
фуксия | #FF00FF | RGB(255,0,255) | |
пурпурный | #FF00FF | RGB(255,0,255) | |
средняя орхидея | #BA55D3 | RGB(186,85,211) | |
среднефиолетовый | #9370DB | RGB(147 112 219) | |
сине-фиолетовый | #8A2BE2 | RGB(138,43,226) | |
темно-фиолетовый | #9400D3 | RGB(148,0,211) | |
темная орхидея | #9932CC | RGB(153,50,204) | |
темно-пурпурный | #8B008B | RGB(139,0,139) | |
фиолетовый | #800080 | RGB(128,0,128) | |
индиго | #4B0082 | RGB(75,0,130) |
Розовые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
розовый | #FFC0CB | RGB(255 192 203) | |
светло-розовый | #FFB6C1 | RGB(255 182 193) | |
ярко-розовый | #FF69B4 | RGB(255 105 180) | |
тёмно-розовый | #FF1493 | RGB(255,20,147) | |
бледно-фиолетовый красный | #DB7093 | RGB(219 112 147) | |
средне-фиолетовый красный | #C71585 | RGB(199,21,133) |
Белый цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
белый | #FFFFFF | RGB(255 255 255) | |
снег | #FFFAFA | RGB(255 250 250) | |
медвяная роса | #F0FFF0 | RGB(240 255 240) | |
мятный крем | #F5FFFA | RGB(245 255 250) | |
лазурный | #F0FFFF | RGB(240 255 255) | |
алисаблю | #F0F8FF | RGB(240 248 255) | |
призрачный белый | #F8F8FF | RGB(248 248 255) | |
белый дым | #F5F5F5 | RGB(245 245 245) | |
морская ракушка | #FFF5EE | RGB(255 245 238) | |
бежевый | #F5F5DC | RGB(245 245 220) | |
олдлейс | #FDF5E6 | RGB(253 245 230) | |
цветочный белый | #FFFFAF0 | RGB(255 250 240) | |
слоновая кость | #FFFFFF0 | RGB(255 255 240) | |
античный белый | #FAEBD7 | RGB(250 235 215) | |
белье | #FAF0E6 | RGB(250 240 230) | |
лавандовый румянец | #FFF0F5 | RGB(255 240 245) | |
туманная роза | #FFE4E1 | RGB(255 228 225) |
Серые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
Гейнсборо | #DCDCDC | RGB(220 220 220) | |
светло-серый | #D3D3D3 | RGB(211 211 211) | |
серебро | #C0C0C0 | RGB(192 192 192) | |
темно-серый | #A9A9A9 | RGB(169 169 169) | |
серый | #808080 | RGB(128 128 128) | |
темно-серый | #696969 | RGB(105 105 105) | |
светло-латунно-серый | № 778899 | RGB(119 136 153) | |
сланцево-серый | № 708090 | RGB(112 128 144) | |
темно-сланцево-серый | #2F4F4F | RGB(47,79,79) | |
черный | #000000 | RGB(0,0,0) |
Коричневый цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
кукурузный шелк | #FFF8DC | RGB(255 248 220) | |
бланшированный миндаль | #FFEBCD | RGB(255 235 205) | |
бисквит | #FFE4C4 | RGB(255 228 196) | |
навахоуайт | #FFDEAD | RGB(255 222 173) | |
пшеница | #F5DEB3 | RGB(245 222 179) | |
бурливуд | #DEB887 | RGB(222 184 135) | |
желтовато-коричневый | #D2B48C | RGB(210 180 140) | |
розово-коричневый | #BC8F8F | RGB(188 143 143) | |
песочно-коричневый | #F4A460 | RGB(244,164,96) | |
золотарник | #DAA520 | RGB(218,165,32) | |
перу | #CD853F | RGB(205,133,63) | |
шоколад | #D2691E | RGB(210,105,30) | |
седло-коричневый | #8B4513 | RGB(139,69,19) | |
сиена | #A0522D | RGB(160,82,45) | |
коричневый | #A52A2A | RGB(165,42,42) | |
темно-бордовый | #800000 | RGB(128,0,0) |
См.
также- Коды символов HTML
- Черный цвет
- Синий цвет
- Коричневый цвет
- Голубой цвет
- Золотой цвет
- Зеленый цвет
- Серый цвет
- Бордовый цвет
- Оранжевый цвет
- Розовый цвет
- Фиолетовый цвет
- Красный цвет
- Белый цвет
- Желтый цвет
- Бежевый цвет
- Цвет слоновой кости
- Цвет лаванды
- Пурпурный цвет
- Персиковый цвет
- Серебристый цвет
- рыжевато-коричневый
- Бирюзовый
- Бирюзовый цвет
Напишите как улучшить эту страницу
ВЕБ ЦВЕТА
- Цвет RGB
- Палитра цветов
- Цветовая схема
- Тестер цвета
- Цветовой круг
- Безопасные для Интернета цвета
- Синий цвет
- Золотой цвет
- Красный цвет
- Желтый цвет
RAPID TABLES
- Рекомендовать сайт
- Отправить отзыв
- О
Синхронизация | РетроRGB
SYNC
Когда вы слышите термин «синхронизация» в ретро-играх, он относится к четвертому кабелю в настройках RGB: буква «s» в RGB. Этот четвертый сигнал координирует горизонтальную и вертикальную синхронизацию информации о цвете и яркости, которая отправляется отдельно в трех линиях RGB.
При покупке кабелей RGB вы часто будете видеть варианты того, какой сигнал подключен к линии «синхронизации». В контексте RGB SCART с игровыми консолями, Composite Video (cvbs) и Luma (от S-Video) можно безопасно использовать для синхронизации. Некоторые консоли даже генерируют собственный выделенный сигнал синхронизации, но от его использования часто нет никакой пользы.
Вот наглядный пример того, что происходит при отключении сигнала синхронизации. Поскольку это статический экран, проблема незначительна, но если игра идет, сигнал сойдет с ума или вообще не будет отображаться.
Обзор вариантов синхронизации
Итак, давайте ненадолго вернемся назад и рассмотрим более подробную техническую информацию о синхронизации. Если что-то из этого сбивает с толку, просто приобретите кабель RGB SCART, который синхронизируется с композитным видео, и не беспокойтесь об этом. Если вам интересно, давайте продолжим…
Все аналоговые видеосигналы несут некоторый тип сигнала синхронизации; Композитное видео содержит всю информацию о видео (все цвета и яркость вместе взятые), а также информацию о синхронизации с телевизором. S-Video похож на композитный, но разделяет сигнал на две части: цветность (информация о цвете) и яркость (информация о яркости и синхронизация). Затем некоторые консоли генерируют сигнал синхронизации самостоятельно, но его можно отправить разными способами, и если кабель RGB SCART не соответствует спецификациям, существует потенциальная проблема безопасности при использовании прямой линии синхронизации консоли.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, часто можно встретить статьи или сообщения на форумах, в которых люди используют разные названия для описания синхронизации («обычная синхронизация», «чистая синхронизация», «необработанная синхронизация» и т. д.). Когда я впервые начал изучать синхронизацию в игровых консолях, это было очень запутанным для меня, и я хочу убедиться, что эта страница проясняет это! В контексте игровых консолей существует всего четыре типа синхронизации, которые должен знать любой начинающий или опытный ретро-геймер:
csync 9.1682 — это просто полная информация о синхронизации без каких-либо других данных, выводимая при стандартном видеосигнале 75 Ом с напряжением около 700 мВ или меньше.
ttl sync — По сути то же самое, что и csync, но напряжения более в пять раз выше !!! Почти все используемое стандартное оборудование требует csync, а ttl может повредить оборудование SCART!
синхронизация по яркости — в качестве синхронизации используется вывод яркости S-Video.
композитное видео (cvbs) как синхронизация — в качестве синхронизации используется составная видеострока. Так же, как если бы вы подключили желтый композитный видеокабель к входу синхронизации вашего телевизора/скейлера.
У меня есть страница с информацией о том, какие компоненты необходимы в кабеле RGB SCART каждой консоли для надлежащего вывода csync. Это хороший справочник для экспертов, которым нужны нестандартные кабели, или людей, которые хотят проверить свои существующие кабели. Еще раз, если что-то из этого сбивает с толку, просто используйте кабели RGB SCART, которые синхронизируются с cvbs: http://www.retrorgb.com/csync.html
Когда выбор синхронизации имеет значение?
В контексте использования качественного кабеля для подключения к современному масштабатору или RGB-монитору, скорее всего, не имеет значения, какой сигнал синхронизации вы используете. Вот плюсы и минусы каждого:
CVBS Плюсы: Безопасен в использовании, и ваш кабель может выводить как RGB, так и композитный сигнал через SCART, если ваше устройство совместимо (например, некоторые телевизоры и RetroTINK 5x).
CVBS Минусы: Если используются плохо экранированные кабели, вы получите много видеопомех и, как правило, «шахматную доску». Некоторые устройства, такие как Extron Crosspoint (и несколько случайных мониторов RGB), требуют csync и не принимают cvbs или luma.
Luma Pro’s: Безопасен в использовании, нет шансов на шахматную доску cvbs.
Luma Con’s: Некоторые устройства, такие как Extron Crosspoint (и несколько случайных мониторов RGB), требуют csync и не принимают cvbs или luma.
csync pro’s: Если кабель собран правильно, он совместим со всеми RGB-устройствами, и нет никаких шансов на шахматную доску cvbs.
csync con’s: Безопасность! Если кабель собран неправильно, вы можете послать неправильное напряжение с консоли на устройства SCART и потенциально повредить их. Хотя это, как правило, единственный недостаток, он является серьезным: даже если напряжение безопасно, неправильно построенный кабель может вызвать проблемы совместимости!
Sync Strippers:
Вы можете создать схему, которая удаляет всю информацию из видеосигнала и выводит csync. Наиболее распространенный сценарий, в котором вам может понадобиться «синхронизирующий стриппер», — это использование с редкими дисплеями или процессорами, которым они требуются. В этом случае я настоятельно рекомендую использовать gscartsw, так как он может безопасно обрабатывать синхронизацию практически с любой консоли, и вам не нужно беспокоиться о создании собственной.
Единственный сценарий, который я когда-либо предлагал использовать в кабеле RGB SCART, — это подключение к коммутатору Extron Crosspoint. В этом случае я бы предложил установить стриппер синхронизации в сторону SCART к BNC и , а не консольный кабель. Вы также можете использовать внешние адаптеры, такие как Sync Strike.
Вы также можете сделать свои собственные схемы зачистки синхронизации, используя микросхему LM1881. Я создал подробное руководство, если кто-то захочет попробовать, однако еще раз почти нет причин использовать его в большинстве сценариев. Если вы эксперт, который знает, что делает, вот руководство: http://www. retrorgb.com/syncstripper.html
Другие термины, сокращения
Вы можете встретить термины, похожие на RGB, такие как «RGBHV» и «RGsB». Просто чтобы уточнить, вот основное описание каждого:
— RGBs — это просто красный, зеленый, синий и синхронизация. В RGB сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации объединяются в одну строку.
— RGBHV по сути такой же, как RGB, однако сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации передаются по отдельным линиям, всего 5 каналов. «VGA» использует RGBHV.
— RGsB означает «Синхронизация по зеленому». В этом сценарии зеленый кабель также передает сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации, всего три кабеля. Только раз вы столкнетесь с RGsB в классическом игровом мире с PlayStation 2, и обычно лучше использовать компонентное видео. Дополнительные сведения см. в разделе PS2: https://www.retrorgb.com/playstation2.html
Надеемся, что на этой странице вы найдете все основные сведения о синхронизации, которые вам необходимо знать.