Rgbs: О библиотеке — Российская Государственная библиотека для слепых

First Cable — Кабель RGBS, SCART — 4 RCA, (m-m)

серия VIDEO STANDARD

Кабель RGBS, SCART — 4 RCA, (m-m)


Производитель First Cable

Корпус разъема металл

Диаметр, мм 10

Цвет черный

Длина 1,00 м

Контакт штекер > штекер

Норма отпуска, шт1

Наличиена складе

Версия для печати

МоделиОписание

Модели

КодМодельСтруктураГруппа Цена, ₽
Кол-во Корзина
80403-1100 1K-AV11-01
распродажа
5х(7×0. 15 мм) + 4x(7×0.20 CU PVC1.2)G19

Подбор аналогов для модели 1K-AV11-01
распродажа

от 1 шт — 2 212,25

3 686,46

Описание

Описание

Видео кабели 75 Ом

VGA / RGBHV • серия

STANDARD

SCART штекер ↔ 4x RCA штекер


Качественный переходный кабель серии Standard для снятия со SCART компонентного сигнала RGB и синхронизации.


  •

кабель RGB3-1260 | Conducfil (Испания):
    ▫ компактный внешний диаметр
    ▫ плетеный экран 90% /луженая медь

  • разъем SCART | First Cable: металлический литой корпус | позолоченные контакты
  • разъем RCA | First Cable: легкий алюминиевый корпус | позолоченные контакты


Компонентные /VGA /RGBHV и пр. видеокабели широко применяются для передачи сигналов к устройствам отображения визуальной информации по независимым коаксиальным проводникам, что позволяет добиться исключительного качества, поскольку в ней отсутствуют перекрёстные искажения яркость | цветность, а также кодирование цветовой составляющей сигнала, которое также вносит в сигнал свои помехи. Сигналы красного цвета R, зелёного цвета G, синего цвета B, а также сигналы горизонтальной синхронизации H и вертикальной синхронизации V. Такой тип сигналов передает кабель видео VGA.

В некоторых случаях, сигналы синхронизации суммируются и передаются по одному коаксиальному кабелю в виде синхросмеси S или в составе сигнала зелёного цвета G. Производители видео и презентационного оборудования используют несколько стандартов передачи компонентных сигналов. Разъёмы подключения этих сигналов также различны – BNC /RCA /D-SUB /DVI-A /miniDIN.

Кабели предлагаются в следующих сериях, в зависимости от способа применения:

тип RGB

кабель

описание

STANDARD

Эластичный видеомультикор

RGB3-1260
Ø 7.0 мм | группа
G4

Стандартные кабели с коаксиальными проводниками 0. 35/1.6, предназначены для подключения видеооборудования на длины до 20 метров, конструкция кабелей гарантирует передачу сигналов без критичного затухания на этих длинах

HI-FI

Улучшенный видеомультикор RGB5S-29
Ø 9.8 мм | группа
G19

Кабели с коаксиальными проводниками увеличенного сечения 0.45/1.95AF, предназначены для подключения видеооборудования на длины до 30 метров при разрешении до WUXGA

INSTALL

Инсталляционные HD-SDI видеомультикоры
VD3062SY | VD5062SY
Ø 12 | 15
мм | группа G41

Инсталляционные кабели с полноценными HDSDIкоаксиальными проводниками 06/28AFдля передачи сигналов RGBHVи YPbPrна большие расстояния без ощутимых затуханий


Обратите внимание:
При отсутствии в каталоге необходимых Вам моделей по длинам и вариантам комбинаций типов кабеля и разъемов, просьба связываться с отделом продаж Первой Кабельной Компании.

Узел «RGB-кривые» — Blender Manual

Узел «RGB-кривые» — Blender Manual

Узел «RGB-кривые»

The RGB Curves Node allows color corrections for each color channel and levels adjustments in the compositing context.

Входы

Коэфф.
Управляет степенью оказываемого узлом влияния на выходное изображение.
Изображение
Стандартный вход изображения.
Уровень чёрного
Определяет входной цвет, который (линейно) отображается на чёрный.
Уровень белого
Определяет входной цвет, который (линейно) отображается на белый.

Совет

To define the levels, use the eyedropper to select a color sample of a displayed image.

Свойства

Канал

При нажатии на соответствующий канал, будет показываться кривая этого канала.

C (Скомбинированный RGB), R (Красный), G (Зелёный), B (Голубой), L (Яркость)

Кривая
A Bézier curve that varies the input levels (X axis) to produce an output level (Y axis). For the curve controls see: Curve widget.

Выходы

Изображение
Стандартный выход изображения.

Примеры

Below are some common curves you can use to achieve desired effects.

From left to right: 1. Lighten shadows 2. Negative 3. Decrease contrast 4. Posterize.

Color Correction using Curves

Цветовая коррекция с помощью кривых

In this example, the image has too much red in it, so we run it through an RGB Curves node and reduce the Red channel.

Also, read on for examples of the Darken and Contrast Enhancement curves, here.

Color Correction using Black/White Levels

Цветовая коррекция с помощью уровней чёрного/белого

Ручная подгонка RGB-кривых для коррекции цвета может быть трудоёмкой. Другим решением для коррекции цвета будет использование уровней чёрного и белого, которые как раз были созданы для этой цели.

В этом примере «Уровень белого» установлен в цвет яркого пятна на песке фонового изображения, а «Уровень чёрного» – в цвет из центра рыбьего глаза.

Для того, чтобы сделать это эффективно, лучше открыть исходное входное изображение в «Редакторе UV/изображений». Затем вы можете использовать палитру цветов уровней, чтобы легко выбрать подходящие цвета из входного изображения, отмасштабировав его при необходимости так, чтобы стали видны отдельные пиксели. Результат может быть доработан работой с кривыми R, G и B, как в предыдущем примере.

The curve for C is used to compensate for the increased contrast that is a side effect of setting Black and White Levels.

Эффекты

Changing colors by inverting the red channel.

  • 2.79
  • ru
Таблица

цветовых кодов HTML 🎨 Таблица

цветовых кодов HTML 🎨

Главная›Веб›Цвет› Цветовые коды HTML

Цветовые коды и названия HTML.

Выбор цвета HTML

Красные цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  светлый лосось #FFA07A RGB(255 160 122)
  лосось #FA8072 RGB(250 128 114)
  темно-лососевый #E9967A RGB(233 150 122)
  светло-коралловый #F08080 RGB(240 128 128)
  индийский красный #CD5C5C RGB(205,92,92)
  малиновый # DC143C RGB(220,20,60)
  огнеупорный кирпич #B22222 RGB(178,34,34)
  красный #FF0000 RGB(255,0,0)
  темно-красный #8B0000 RGB(139,0,0)

Оранжевые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  коралловый #FF7F50 RGB(255,127,80)
  помидор #FF6347 RGB(255,99,71)
  оранжевыйкрасный #FF4500 RGB(255,69,0)
  золото #FFD700 RGB(255,215,0)
  оранжевый #FFA500 RGB(255,165,0)
  темно-оранжевый #FF8C00 RGB(255,140,0)

Желтые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  светло-желтый #FFFFFE0 RGB(255 255 224)
  лимонный шифон #FFFACD RGB(255 250 205)
  светло-золотистый родо-желтый #ФАФАД2 RGB(250 250 210)
  папайя-хлыст #FFEFD5 RGB(255 239 213)
  мокасины #FFE4B5 RGB(255 228 181)
  персиковый слой #FFDAB9 RGB(255 218 185)
  бледно-золотистый #EEE8AA RGB(238 232 170)
  хаки #F0E68C RGB(240 230 140)
  темный хаки #BDB76B RGB(189 183 107)
  желтый #FFFF00 RGB(255,255,0)

Зеленый цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  зеленый газон #7CFC00 RGB(124,252,0)
  шартрез #7FFF00 RGB(127,255,0)
  зеленый лайм #32CD32 RGB(50,205,50)
  лайм #00FF00 RGB(0. 255.0)
  Форестгрин № 228B22 RGB(34,139,34)
  зеленый #008000 RGB(0,128,0)
  темно-зеленый #006400 RGB(0,100,0)
  зелено-желтый #ADFF2F RGB(173,255,47)
  желто-зеленый #9ACD32 RGB(154,205,50)
  весенне-зеленый #00FF7F RGB(0,255,127)
  средний весенне-зеленый #00FA9A RGB(0,250,154)
  светло-зеленый #90EE90 RGB(144 238 144)
  бледно-зеленый #98FB98 RGB(152 251 152)
  темно-зеленый #8FBC8F RGB(143 188 143)
  средняя морская зелень #3CB371 RGB(60 179 113)
  морская зелень #2E8B57 RGB(46,139,87)
  оливковое #808000 RGB(128,128,0)
  темно-оливково-зеленый № 556B2F RGB(85,107,47)
  оливково-красный #6B8E23 RGB(107,142,35)

Голубой цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  светло-голубой #E0FFFF RGB(224 255 255)
  голубой #00FFFF RGB(0,255,255)
  цвет морской волны #00FFFF RGB(0,255,255)
  аквамарин #7FFFD4 RGB(127 255 212)
  средний аквамарин #66CDAA RGB(102 205 170)
  бледно-бирюзовый #АФЕЕЕЕ RGB(175 238 238)
  бирюзовый #40E0D0 RGB(64 224 208)
  средний бирюзовый #48D1CC RGB(72 209 204)
  темно-бирюзовый #00CED1 RGB(0,206,209)
  светло-зеленый № 20B2AA RGB(32 178 170)
  синий кадет #5F9EA0 RGB(95 158 160)
  темно-голубой #008B8B RGB(0,139,139)
  бирюзовый № 008080 RGB(0,128,128)

Синий цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  пудрово-синий #B0E0E6 RGB(176 224 230)
  голубой #ADD8E6 RGB(173 216 230)
  светло-голубой #87CEFA RGB(135 206 250)
  небесно-голубой #87CEEB RGB(135 206 235)
  темно-синий #00BFFF RGB(0,191,255)
  светло-стальной синий # B0C4DE RGB(176 196 222)
  доджерблю # 1E90FF RGB(30 144 255)
  васильковый #6495ED RGB(100 149 237)
  стальной синий № 4682B4 RGB(70 130 180)
  королевский синий #4169E1 RGB(65 105 225)
  синий #0000FF RGB(0,0,255)
  средне-синий #0000CD RGB(0,0,205)
  темно-синий #00008B RGB(0,0,139)
  темно-синий #000080 RGB(0,0,128)
  темно-синий № 191970 RGB(25,25,112)
  средний сланцево-синий #7B68EE RGB(123 104 238)
  сланцево-синий #6A5ACD RGB(106,90,205)
  темно-синий № 483D8B RGB(72,61,139)

Фиолетовый цвет

Цвет HTML/CSS
 Имя цвета
Шестнадцатеричный код
 #RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  лаванда #E6E6FA RGB(230 230 250)
  чертополох #D8BFD8 RGB(216 191 216)
  слива #DDA0DD RGB(221 160 221)
  фиолетовый #EE82EE RGB(238 130 238)
  орхидея #DA70D6 RGB(218 112 214)
  фуксия #FF00FF RGB(255,0,255)
  пурпурный #FF00FF RGB(255,0,255)
  средняя орхидея #BA55D3 RGB(186,85,211)
  среднефиолетовый #9370DB RGB(147 112 219)
  сине-фиолетовый #8A2BE2 RGB(138,43,226)
  темно-фиолетовый #9400D3 RGB(148,0,211)
  темная орхидея #9932CC RGB(153,50,204)
  темно-пурпурный #8B008B RGB(139,0,139)
  фиолетовый #800080 RGB(128,0,128)
  индиго #4B0082 RGB(75,0,130)

Розовые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  розовый #FFC0CB RGB(255 192 203)
  светло-розовый #FFB6C1 RGB(255 182 193)
  ярко-розовый #FF69B4 RGB(255 105 180)
  тёмно-розовый #FF1493 RGB(255,20,147)
  бледно-фиолетовый красный #DB7093 RGB(219 112 147)
  средне-фиолетовый красный #C71585 RGB(199,21,133)

Белый цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  белый #FFFFFF RGB(255 255 255)
  снег #FFFAFA RGB(255 250 250)
  медвяная роса #F0FFF0 RGB(240 255 240)
  мятный крем #F5FFFA RGB(245 255 250)
  лазурный #F0FFFF RGB(240 255 255)
  алисаблю #F0F8FF RGB(240 248 255)
  призрачный белый #F8F8FF RGB(248 248 255)
  белый дым #F5F5F5 RGB(245 245 245)
  морская ракушка #FFF5EE RGB(255 245 238)
  бежевый #F5F5DC RGB(245 245 220)
  олдлейс #FDF5E6 RGB(253 245 230)
  цветочный белый #FFFFAF0 RGB(255 250 240)
  слоновая кость #FFFFFF0 RGB(255 255 240)
  античный белый #FAEBD7 RGB(250 235 215)
  белье #FAF0E6 RGB(250 240 230)
  лавандовый румянец #FFF0F5 RGB(255 240 245)
  туманная роза #FFE4E1 RGB(255 228 225)

Серые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  Гейнсборо #DCDCDC RGB(220 220 220)
  светло-серый #D3D3D3 RGB(211 211 211)
  серебро #C0C0C0 RGB(192 192 192)
  темно-серый #A9A9A9 RGB(169 169 169)
  серый #808080 RGB(128 128 128)
  темно-серый #696969 RGB(105 105 105)
  светло-латунно-серый № 778899 RGB(119 136 153)
  сланцево-серый № 708090 RGB(112 128 144)
  темно-сланцево-серый #2F4F4F RGB(47,79,79)
  черный #000000 RGB(0,0,0)

Коричневый цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  кукурузный шелк #FFF8DC RGB(255 248 220)
  бланшированный миндаль #FFEBCD RGB(255 235 205)
  бисквит #FFE4C4 RGB(255 228 196)
  навахоуайт #FFDEAD RGB(255 222 173)
  пшеница #F5DEB3 RGB(245 222 179)
  бурливуд #DEB887 RGB(222 184 135)
  желтовато-коричневый #D2B48C RGB(210 180 140)
  розово-коричневый #BC8F8F RGB(188 143 143)
  песочно-коричневый #F4A460 RGB(244,164,96)
  золотарник #DAA520 RGB(218,165,32)
  перу #CD853F RGB(205,133,63)
  шоколад #D2691E RGB(210,105,30)
  седло-коричневый #8B4513 RGB(139,69,19)
  сиена #A0522D RGB(160,82,45)
  коричневый #A52A2A RGB(165,42,42)
  темно-бордовый #800000 RGB(128,0,0)

 


См.

также
  • Коды символов HTML
  • Черный цвет
  • Синий цвет
  • Коричневый цвет
  • Голубой цвет
  • Золотой цвет
  • Зеленый цвет
  • Серый цвет
  • Бордовый цвет
  • Оранжевый цвет
  • Розовый цвет
  • Фиолетовый цвет
  • Красный цвет
  • Белый цвет
  • Желтый цвет
  • Бежевый цвет
  • Цвет слоновой кости
  • Цвет лаванды
  • Пурпурный цвет
  • Персиковый цвет
  • Серебристый цвет
  • рыжевато-коричневый
  • Бирюзовый
  • Бирюзовый цвет

Напишите как улучшить эту страницу

ВЕБ ЦВЕТА
  • Цвет RGB
  • Палитра цветов
  • Цветовая схема
  • Тестер цвета
  • Цветовой круг
  • Безопасные для Интернета цвета
  • Синий цвет
  • Золотой цвет
  • Красный цвет
  • Желтый цвет
RAPID TABLES
  • Рекомендовать сайт
  • Отправить отзыв
  • О

Синхронизация | РетроRGB

SYNC

Когда вы слышите термин «синхронизация» в ретро-играх, он относится к четвертому кабелю в настройках RGB: буква «s» в RGB. Этот четвертый сигнал координирует горизонтальную и вертикальную синхронизацию информации о цвете и яркости, которая отправляется отдельно в трех линиях RGB.

При покупке кабелей RGB вы часто будете видеть варианты того, какой сигнал подключен к линии «синхронизации». В контексте RGB SCART с игровыми консолями, Composite Video (cvbs) и Luma (от S-Video) можно безопасно использовать для синхронизации. Некоторые консоли даже генерируют собственный выделенный сигнал синхронизации, но от его использования часто нет никакой пользы.

Вот наглядный пример того, что происходит при отключении сигнала синхронизации. Поскольку это статический экран, проблема незначительна, но если игра идет, сигнал сойдет с ума или вообще не будет отображаться.

Обзор вариантов синхронизации

Итак, давайте ненадолго вернемся назад и рассмотрим более подробную техническую информацию о синхронизации. Если что-то из этого сбивает с толку, просто приобретите кабель RGB SCART, который синхронизируется с композитным видео, и не беспокойтесь об этом. Если вам интересно, давайте продолжим…

Все аналоговые видеосигналы несут некоторый тип сигнала синхронизации; Композитное видео содержит всю информацию о видео (все цвета и яркость вместе взятые), а также информацию о синхронизации с телевизором. S-Video похож на композитный, но разделяет сигнал на две части: цветность (информация о цвете) и яркость (информация о яркости и синхронизация). Затем некоторые консоли генерируют сигнал синхронизации самостоятельно, но его можно отправить разными способами, и если кабель RGB SCART не соответствует спецификациям, существует потенциальная проблема безопасности при использовании прямой линии синхронизации консоли.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, часто можно встретить статьи или сообщения на форумах, в которых люди используют разные названия для описания синхронизации («обычная синхронизация», «чистая синхронизация», «необработанная синхронизация» и т.  д.). Когда я впервые начал изучать синхронизацию в игровых консолях, это было очень запутанным для меня, и я хочу убедиться, что эта страница проясняет это! В контексте игровых консолей существует всего четыре типа синхронизации, которые должен знать любой начинающий или опытный ретро-геймер:

csync 9.1682 — это просто полная информация о синхронизации без каких-либо других данных, выводимая при стандартном видеосигнале 75 Ом с напряжением около 700 мВ или меньше.

ttl sync — По сути то же самое, что и csync, но напряжения более в пять раз выше !!! Почти все используемое стандартное оборудование требует csync, а ttl может повредить оборудование SCART!

синхронизация по яркости — в качестве синхронизации используется вывод яркости S-Video.

композитное видео (cvbs) как синхронизация — в качестве синхронизации используется составная видеострока. Так же, как если бы вы подключили желтый композитный видеокабель к входу синхронизации вашего телевизора/скейлера.

У меня есть страница с информацией о том, какие компоненты необходимы в кабеле RGB SCART каждой консоли для надлежащего вывода csync. Это хороший справочник для экспертов, которым нужны нестандартные кабели, или людей, которые хотят проверить свои существующие кабели. Еще раз, если что-то из этого сбивает с толку, просто используйте кабели RGB SCART, которые синхронизируются с cvbs:  http://www.retrorgb.com/csync.html

 

Когда выбор синхронизации имеет значение?

В контексте использования качественного кабеля для подключения к современному масштабатору или RGB-монитору, скорее всего, не имеет значения, какой сигнал синхронизации вы используете. Вот плюсы и минусы каждого:

CVBS Плюсы:  Безопасен в использовании, и ваш кабель может выводить как RGB, так и композитный сигнал через SCART, если ваше устройство совместимо (например, некоторые телевизоры и RetroTINK 5x).
CVBS Минусы:   Если используются плохо экранированные кабели, вы получите много видеопомех и, как правило, «шахматную доску». Некоторые устройства, такие как Extron Crosspoint (и несколько случайных мониторов RGB), требуют csync и не принимают cvbs или luma.

Luma Pro’s:   Безопасен в использовании, нет шансов на шахматную доску cvbs.
Luma Con’s:   Некоторые устройства, такие как Extron Crosspoint (и несколько случайных мониторов RGB), требуют csync и не принимают cvbs или luma.

csync pro’s:   Если кабель собран правильно, он совместим со всеми RGB-устройствами, и нет никаких шансов на шахматную доску cvbs.
csync con’s:   Безопасность! Если кабель собран неправильно, вы можете послать неправильное напряжение с консоли на устройства SCART и потенциально повредить их. Хотя это, как правило, единственный недостаток, он является серьезным: даже если напряжение безопасно, неправильно построенный кабель может вызвать проблемы совместимости!

 

Sync Strippers:

Вы можете создать схему, которая удаляет всю информацию из видеосигнала и выводит csync. Наиболее распространенный сценарий, в котором вам может понадобиться «синхронизирующий стриппер», — это использование с редкими дисплеями или процессорами, которым они требуются. В этом случае я настоятельно рекомендую использовать gscartsw, так как он может безопасно обрабатывать синхронизацию практически с любой консоли, и вам не нужно беспокоиться о создании собственной.

Единственный сценарий, который я когда-либо предлагал использовать в кабеле RGB SCART, — это подключение к коммутатору Extron Crosspoint. В этом случае я бы предложил установить стриппер синхронизации в сторону SCART к BNC и , а не консольный кабель. Вы также можете использовать внешние адаптеры, такие как Sync Strike.

Вы также можете сделать свои собственные схемы зачистки синхронизации, используя микросхему LM1881. Я создал подробное руководство, если кто-то захочет попробовать, однако еще раз почти нет причин использовать его в большинстве сценариев. Если вы эксперт, который знает, что делает, вот руководство:  http://www. retrorgb.com/syncstripper.html

 

Другие термины, сокращения

Вы можете встретить термины, похожие на RGB, такие как «RGBHV» и «RGsB». Просто чтобы уточнить, вот основное описание каждого:

— RGBs — это просто красный, зеленый, синий и синхронизация. В RGB сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации объединяются в одну строку.

 — RGBHV по сути такой же, как RGB, однако сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации передаются по отдельным линиям, всего 5 каналов. «VGA» использует RGBHV.

 — RGsB означает «Синхронизация по зеленому».  В этом сценарии зеленый кабель также передает сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации, всего три кабеля. Только раз вы столкнетесь с RGsB в классическом игровом мире с PlayStation 2, и обычно лучше использовать компонентное видео. Дополнительные сведения см. в разделе PS2:  https://www.retrorgb.com/playstation2.html

 

Надеемся, что на этой странице вы найдете все основные сведения о синхронизации, которые вам необходимо знать.

Rgbs: О библиотеке — Российская Государственная библиотека для слепых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх