Ричард фото: (Richard Gere, Richard Tiffany Gere) — , — —

Ричард Гир (Richard Gere) 72 фото | ThePlace

Фотогалерея Ричард Гир содержит 72 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 06 май. 2019

Самые популярные фотографии Richard Gere (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#247557 1600 x 1200 0 Richard Gere 13

#68148 609 x 781 0 Richard Gere 11

#237442 1941 x 2513 0 Richard Gere 9

#65280 875 x 1102 0 Richard Gere 8

#93385 1393 x 2048 0 Richard Gere 7

#226797 1350 x 1361 0 Richard Gere 7

#226798 1148 x 1756 0 Richard Gere 7

#226807 847 x 1280 0 Richard Gere 7

Если у вас есть интересные фото Ричард Гир (Richard Gere), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

634×942

634×852

634×909

1 634×951

634×1011

1 743×1024

2 789×1024

1 919×1024

1 1024×691

1 680×1024

1 708×1024

2 1024×1515

2 690×1037

4 1517×1024

4 1024×1421

2 986×1500

4 756×1008

6 1024×853

3 664×1000

3 2406×3039

5 1058×1066

4 1066×800

3 960×1200

2 820×1000

3 1312×1650

4 1316×1650

3 1276×1600

4 1321×1650

4 1320×1650

7 820×1166

— проголосуй за фото Ричард Гир (Richard Gere) (фото-рейтинг)

Ричард Гир | Фото Richard Gere | Биография

Ричард появился на свет в большой семье. Его мать занималась домом и воспитанием пятерых детей, отец работал страховым агентом. И ничего не предвещало большое актерское будущее. После окончания школы Ричард поступает в Массачусетский университет.

И здесь он с головой уходит в изучение драматического искусства и философии. Но через два года бросает учебу, чтобы стать профессиональным трубачом.

После университета Гир работает в местном театре. И только в 26 лет он впервые появляется на киноэкране. В таком солидном возрасте карьеру в Голливуде обычно не начинают. Однако Гира замечают почти сразу. К нему начинают поступать интересные предложения.

А с появлением картины «Офицер и джентльмен» он стал знаменитым, к тому же кумиром многих американских женщин. Уже тогда ему присваивается звание секс-символа.

В начале 80-х Гир знакомится с буддизмом. Он увлеченно занимается в Штатах, затем начинает ездить в Тибет на встречи с гуру. В настоящее время он – практикующий буддист. А также стойкий защитник прав человека в Тибете, основатель Тибетского Дома и Фонда Гира.

После сорока начинается новый виток его артистической деятельности – он концентрируется на тонкой передаче психологии своих героев. Первым выходит фильм «Красотка». Сначала Гир упорно отказывается от участия в съемках картины. Однако с появлением Джулии Робертс он принимает решение сниматься. К тому же ему предлагают очень солидный гонорар. Фильм ждет грандиозный успех. Низкобюджетная картина собирает в прокате более 400 миллионов долларов.

Затем Гиру достается небольшая роль в «Августовской рапсодии» Акиро Куросавы и главные роли в фильмах «Мистер Джонс» и «Соммерсби». С тех пор у Ричарда Гира всегда есть предложения. Каждый год в прокат обязательно выходит фильм с его участием, а то и две-три картины.

Первые серьезные отношения у Ричарда Гира сложились с актрисой Пенелопой Милфорд, к тому моменту ему уже было 22, они прожили вместе пять лет. Столько же времени его подругой была бразильская художница Сильвия Мартинс.

В 1991 году завидный жених Ричард Гир женится на супермодели Синди Кроуфорд. Ему – 42, ей – 25. Это одна из самых красивых пар Голливуда. Однако через пять лет брак распадается. И Ричард начинает думать, что ему больше подойдет монашество.

Тем временем он знакомится с актрисой Кэрри Лоуэлл. Благодаря ее «вмешательству» Голливуд не теряет утонченного красавца. В 2002 году Кэрри Лоуэлл становится женой Гира. «Больше всего я ценю честность, естественность и чувствительность. Ни одна великолепная фигура не сможет заменить эти качества», – считает Ричард Гир.

В настоящее время у американского актера растет десятилетний сын – Гомер Джеймс Джигма Гир. Необычное имя Джигме дали мальчику тибетские монахи, оно означает «бесстрашный».

Фото Richard Tiffany Gere: Rex Features/Fotobank.ru

Купить рулоны пленки профессионального уровня | Фотолаборатория Ричарда

Получите свежие рулоны профессиональной пленки Kodak, Fuji и Ilford от Ричарда! Нажмите на акции ниже, чтобы начать свой заказ.

Или добавьте свежую пленку к вашим услугам по обработке и сканированию с помощью онлайн-заказа пленки Ричарда.

Цветная пленка

FUJIFILM PRO 400H
120 цветная пленка

FUJIFILM PRO 400H
Цветная пленка 35 мм

FUJIFILM C200
Цветная пленка 35 мм

KODAK PORTRA 400
120-цветная пленка

KODAK PORTRA 400
Цветная пленка 35 мм

KODAK PORTRA 800
120-цветная пленка

KODAK PORTRA 800
Цветная пленка 35 мм

КОДАК ПОРТРА 160
120 цветная пленка

KODAK PORTRA 160
Цветная пленка 35 мм

KODAK EKTAR 100
120-цветная пленка

KODAK EKTAR 100
Цветная пленка 35 мм

KODAK ULTRAMAX 400
Цветная пленка 35 мм

KODAK GOLD 200
Цветная пленка 35 мм

Черно-белая пленка

KODAK TRI-X 400
120 ч/б пленка

KODAK TRI-X 400
35-мм черно-белая пленка

KODAK T-MAX P3200
35-мм черно-белая пленка

KODAK T-MAX 400
120 ч/б пленка

KODAK T-MAX 400
35-мм черно-белая пленка

ILFORD HP5+ 400
120 ч/б пленка

ILFORD HP5+ 400
35-мм черно-белая пленка

ILFORD DELTA PRO 3200
120 ч/б пленка

ILFORD DELTA PRO 3200
35-мм черно-белая пленка

ILFORD FP4 PLUS
120 ч/б пленка

ILFORD FP4 PLUS
35-мм черно-белая пленка

ILFORD XP2 SUPER 400
120 ч/б пленка

ILFORD XP2 SUPER 400
35-мм черно-белая пленка

ИЛФОРД ДЕЛЬТА ПРО 400
120 ч/б пленка

ILFORD DELTA PRO 400
35-мм черно-белая пленка

ILFORD DELTA PRO 100
120 ч/б пленка

ILFORD DELTA PRO 100
35-мм черно-белая пленка

Пленка E6

KODAK EKTACHROME E100
Пленка E6 35 мм

распространенных проблем с пленкой и сканированием — и что с ними делать!

Вы скачиваете сканы своих фильмов, начинаете листать файлы изображений, а потом замечаете — на вашем скане что-то… странное. Звучит знакомо?

Каждый кинофотограф был свидетелем страшной аномалии сканирования пленки, от странных линий и точек до обесцвеченных изображений и затемнения частей изображения.

Не оставайтесь в неведении, когда дело доходит до вашего фильма! Позвольте Richard Photo Lab разобраться с причинами и решениями распространенных проблем с проявкой и сканированием пленки для вас.

БОНУС: Если мы обнаружим какую-либо из этих проблем в вашем заказе на пленку, это будет отмечено в отчете Ричарда о пленке, который вы получите вместе со сканами, и вы узнаете, что мы видели и на каких рулонах!


НЕДОЭКСПОНИРОВАННАЯ ПЛЕНКА


ПРОБЛЕМА: Ваш негатив подвергался воздействию света в течение слишком короткого времени, чтобы записать четкое изображение на пленку.

КАК УЗНАТЬ: Ваши сканы будут выглядеть темными/блеклыми, зернистыми и иметь очень низкую контрастность. Ваша негативная пленка будет очень тусклой/прозрачной.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Приобретите люксметр, чтобы правильно настроить параметры камеры для различных сценариев освещения. Вы также можете сделать пробную съемку, чтобы лучше понять экспозицию в целом. Если недодержка не слишком интенсивна, вы можете настроить затронутые кадры в фоторедакторе, таком как Lightroom или Photoshop, чтобы получить «сносные» изображения.


ПЕРЕЭКСПОНИРОВАННАЯ ПЛЕНКА


ПРОБЛЕМА : Ваш негатив слишком долго подвергался воздействию света, что сделало его слишком плотным.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Светлые участки на отсканированных изображениях будут тусклыми и серыми — это связано с тем, что, пытаясь сохранить четкость в средних тонах, наши сканеры должны уменьшать общую яркость вашего изображения. Ваши негативы будут иметь очень высокий контраст между самым темным и самым светлым, но темные, плотные области преобладают повсюду.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Возьмите экспонометр, чтобы правильно оценить освещение, и подумайте о том, чтобы сделать несколько пробных снимков. Переэкспонирование цветной пленки на пару стопов на самом деле может быть мощным инструментом в пленочной фотографии, но только если вы понимаете, когда и почему. Если пленка не слишком сильно переэкспонирована, можно выполнить некоторую умеренную постобработку. Будет не очень, но терпимо.


ПРЕПЯТСТВИЕ В ВАШЕЙ КАМЕРЕ


ПРОБЛЕМА: Что-то гадкое проникло в вашу камеру. Может быть, это волосы, может быть, это пыль, а может быть, это какая-то неопознанная грязь. Это может быть даже защитная бумажная подложка на пленке 120.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Препятствия в вашей камере будут отображаться на сканах пленки в виде темных меток, часто появляющихся на нескольких кадрах подряд.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Держите камеру в чистоте, регулярно выполняя техническое обслуживание в домашних условиях — очищайте заднюю часть камеры и вставляйте ее с помощью сжатого воздуха перед каждой съемкой. Повторяющиеся препятствия иногда могут быть частью самой камеры, и их следует устранять в фотоателье.


ПРЕПЯТСТВИЕ В ПЛЕНОЧНОМ СКАНЕРЕ


ПРОБЛЕМА: Пыль и другие мелкие частицы прилипают к пленке или к платформе сканирования.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Препятствия в сканере будут отображаться на отсканированных пленках в виде крошечных белых меток или линий.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Ричард всегда заботится о том, чтобы этого не произошло, когда сканирует вашу пленку, включая чистку и чистку негов пылесосом, а также цифровое удаление заметной пыли и царапин (либо с помощью специального автоматизированного программного обеспечения, либо вручную). Убираем пыль и прочее, что видно при размере изображения 25-30%. Если вы все еще видите пыль на сканах, свяжитесь с командой Ричарда!


УТЕЧКА СВЕТА


ПРОБЛЕМА: 901:40 Свет попадает в вашу камеру. Обычно это происходит из-за неисправной спинки, в которой повреждены или изношены светонепроницаемые уплотнения.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Утечки света выглядят как блеклые или обесцвеченные полосы или всплески на скане — они выходят за пределы рамы к краю фальца.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Дважды проверьте герметичность уплотнений на вашей камере, сняв еще один рулон пленки. Если он возвращается чистым, то, вероятно, это была простая ошибка пользователя — если нет, отнесите свою камеру на проверку профессионалу.


ЗАТУМАНИЕ


ПРОБЛЕМА: Запотевание может быть вызвано рядом причин, включая тепловое повреждение пленки, старение пленки или случайное попадание света (например, открытие камеры в середине ролика).

КАК УЗНАТЬ: Запотевание похоже на утечку света, вызывая выцветание и обесцвечивание. Однако в целом он более равномерно воздействует на поверхность пленки, тогда как утечка света обычно исходит из концентрированного пятна.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Удалите переменные, чтобы найти корень проблемы. Снимите пробный рулон с совершенно новым рулоном пленки — если рулон снова чистый, значит, проблема была вызвана вашей оригинальной пленкой. Если нет, отправляйтесь в мастерскую по ремонту фотоаппаратов.


ВСПЫШКИ


ПРОБЛЕМА: Свет преломляется и отражается в вашем объективе. Это происходит, когда ваш объект освещен сзади, и вы направляете камеру прямо на солнце.

КАК РАСПОЗНАВАТЬ: Блики выглядят как яркие, малоконтрастные, грязные или обесцвеченные пятна, которые часто (но не всегда) появляются в углах изображения.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Всегда помните об источнике света, чтобы избежать бликов, и рассмотрите возможность использования бленды объектива (или рук!), чтобы блокировать любой рассеянный свет. Иногда блики можно приглушить на этапе постобработки, отрегулировав цветовой баланс бликов, хотя некоторым художникам нравится, как блики выглядят на их изображениях!


ОТСУТСТВУЕТ РУЛОН ПЛЕНКИ


ПРОБЛЕМА: При съемке на пленку среднего формата 120 или 220 ваша пленка не намотана плотно после экспонирования. Это может произойти из-за того, что пленка не была закреплена должным образом (с помощью скотча или клейкой пленки) и она размоталась, или ваша камера изначально не намотала пленку достаточно туго (обычно для одноразовых камер).

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: По всему краю отсканированного кадра проходит мягкая красная или белая линия, также известная как «краевой туман».

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Убедитесь, что ваша пленка плотно закрыта после снятия ее с камеры. Если вы подозреваете, что ваша камера может быть неисправна, вам нужно отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что она правильно наматывает пленку. Поскольку повреждение от незакрепленного рулона обычно остается на краю кадра, некоторые сканы с этой проблемой можно спасти, выполнив небольшую обрезку.


КАМЕРА ОТКРЫТА ПОСРЕДНИ КАМЕРЫ ПЛЕНКИ


ПРОБЛЕМА: Это довольно очевидно — ваша камера открылась в середине съемки вашей пленки. Все мы люди, так бывает!

КАК ЭТО УЗНАТЬ: Большие блоки вашего скана обесцвечены. Это может варьироваться от оранжево-красного оттенка на части вашего изображения до полного обесцвечивания. Повреждение затронет линию рамы и край фальца, но оно намного больше, чем обычная старая утечка света.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Когда это происходит, вы не можете ничего сделать, чтобы сохранить изображение, обычно потому, что повреждение покрывает большую часть кадра. С другой стороны, увидев результаты, вы будете особенно осторожны, чтобы это не повторилось!


НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДАЧИ КАМЕРЫ


ПРОБЛЕМА: Ваша камера не перемещает пленку через корпус камеры неравномерно (как должно).

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Когда вы смотрите на свои негативы, ваши кадры либо слишком далеко друг от друга (что дает вам меньше кадров на рулоне), либо они перекрываются (что приводит к двойной экспозиции на части скана).

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Ваша камера может нуждаться в проверке у профессионала. Однако эта проблема также может возникнуть, если ваша пленка загружена или продвинута вручную неправильно.


НАКЛЕЙКА TWIN CHECK


ПРОБЛЕМА: Наклейки Twin Check наклеиваются на ваши негативы в темноте перед обработкой пленки, чтобы помочь нам отследить их в лаборатории; обычно на этой части пленки нет рамки изображения. Если да, то это еще один признак неисправности продвижения камеры или ошибки загрузки пленки.

КАК УЗНАТЬ: На последнем кадре вашего рулона есть наклейка, а на соответствующем скане — большой белый прямоугольник.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Во-первых, убедитесь, что вы правильно загружаете пленку и начинаете экспозицию с нужного места на рулоне. Если вы все еще видите проблемы с продвижением, возможно, ваша камера нуждается в настройке! Некоторые кадры изображений можно сохранить с помощью небольшого волшебства постобработки, в зависимости от изображения и того, насколько далеко наклейка прилегает к кадру.


НЕИСПРАВНОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ЗАТВОРА


ПРОБЛЕМА: Когда вы используете вспышку и камеру с шторным затвором, «выдержка синхронизации» — это самая короткая выдержка, которую вы должны использовать. Если вы установите более короткую выдержку, затвор начнет закрываться до того, как сработает вспышка, буквально блокируя экспозицию части вашего кадра.

КАК РАСПОЗНАВАТЬ: На вашем изображении есть толстая, черная, равномерная линия, которая достигает края кадра.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Замедлите затвор, демон скорости! Будьте осторожны со скоростью синхронизации, потому что эти кадры нельзя сохранить после того, как они будут показаны.


ЦАРАПИНА КАМЕРЫ


ПРОБЛЕМА: Как правило, пыль, грязь или песок попали во вставку или заднюю часть камеры, царапая нижнюю часть пленки. Это также может произойти на эмульсионной стороне пленки из-за грязи, зазубрин или прилипших валиков.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На вашем скане есть очень четкая прямая линия — она может быть светлой или темной. Эти линии иногда начинаются и останавливаются в последовательности с экспозициями. Царапины камеры всегда имеют одно и то же направление на кадрах вашей пленки из-за направления, в котором пленка проходит через вашу камеру. Иногда легкие царапины удаляются автоматическим программным обеспечением, которое Ричард использует для удаления пыли со сканированных пленок — в этом случае вы увидите царапину только на своих негативах.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Пришло время DEEEEEEP очистить от профессионала. Ролики, вставка, все нуждается в хорошей чистке! И убедитесь, что вы регулярно проводите базовое техническое обслуживание, очищая камеру сжатым воздухом перед каждой съемкой. Царапины часто можно удалить со сканов, выполнив некоторую постобработку в Photoshop.


ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРИ ОБРАБОТКЕ


ПРОБЛЕМА: Ваш негатив пленки был поврежден, когда кто-то в лаборатории обращался с вашей пленкой, или ваши негативы хранились ненадлежащим образом — эти царапины или вмятины могут затем проявиться на ваших сканах.

КАК УЗНАТЬ: На скане появляются светлые линии (царапины) или полумесяцы (вмятины). Они не являются геометрическими или однородными, и они не выглядят одинаково в нескольких кадрах.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В Richard мы принимаем все меры предосторожности, чтобы не повредить ваши негативы: нанимаем опытных техников, используем защитные перчатки и оборудование в хорошем состоянии, а также всегда упаковываем ваши негативы в рукава. Когда повреждение действительно происходит, Ричард ретуширует повреждение ваших файлов изображений. Если вы когда-нибудь увидите царапины и полумесяцы на сканах, обратитесь в лабораторию!


ЛИНИИ СКАНИРОВАНИЯ


ПРОБЛЕМА: Пыль или грязь мешают работе оборудования для сканирования пленки.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На отсканированном изображении есть тонкая прямая линия. Его можно отличить от царапин прижимной пластины по видимому цифровому шуму вокруг линии.

КАК ЭТО УСТРАНИТЬ: В компании Richard мы регулярно чистим и повторно калибруем наше оборудование, чтобы предотвратить эту проблему. Если вы считаете, что видите линии сканирования в своем заказе, немедленно свяжитесь с нами!


ЭФФЕКТ ЛЕСТНИЦЫ


ПРОБЛЕМА: Честно говоря, мы не совсем уверены, что вызывает эту проблему (хотя есть предположение, что отражения от самой пленки во время стандартной работы машины могут быть преступник). Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем наверняка, так это то, что сканы, демонстрирующие эффект лестницы, сделаны с очень переэкспонированных негативов.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Мягкие, равномерно расположенные темные полосы, покрывающие пленочное фотоизображение от края до края.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Убедитесь, что вы не переэкспонируете негативы! Используйте высококачественный экспонометр каждый раз при съемке. Некоторые изображения могут быть изменены на этапе постобработки, чтобы свести к минимуму появление полос. Повреждение водой диапазон — мы видели нерегулярные волны на изображении, пятнистый узор, большие черные пятна и сильное обесцвечивание. Но единственное, что всегда имеет этот тип повреждений, — это отчетливо «жидкий» вид.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Если вы знаете, что намокла пленка, немедленно отправьте рулон в лабораторию! Не забудьте включить примечание о повреждении в раздел «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ» онлайн-формы заказа. Запечатайте пленку в воздухонепроницаемом пакете/контейнере, чтобы она не высохла! Это может помочь уменьшить ущерб. Сканы, показывающие повреждение водой, как правило, невозможно сохранить, но кто знает, может быть, вам понравятся органически абстрактные эффекты, отображаемые на каждой уникальной фотографии!


ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТ РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ


ПРОБЛЕМА: Пленка подверглась воздействию электромагнитного излучения. Обычно это происходит, когда вы путешествуете на самолете со своим фильмом.

Ричард фото: (Richard Gere, Richard Tiffany Gere) — , — —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх