Что такое композиция в фотографии: Композиция фото | Основы композиции в фотографии

Содержание

Что такое композиция в фотографии?

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Фотографы, будь то новички или профессионалы, признают, что композиция — это то, что им сложно освоить. Это понятно, так как композиция сложна и сложна в освоении. Композиция — это связь между фотографом и объектом, который он фотографирует, и то, как он применяет свой взгляд на изображение. 

Теперь главный вопрос: как научить фотографа творческому видению? Цель обучения композиции не в том, чтобы создавать многочисленные клоны чьего-то стиля. Он создан для того, чтобы помочь фотографам развить и построить свой собственный стиль и позволить им увидеть мир своими глазами. 

Быстрая Навигация

  • Что такое композиция в фотографии?
  • Важность композиции в фотографии
  • Принципы и элементы
    • Элементы композиции
    • Принципы композиции
    • Гештальт-принципы композиции
  • Поиск правильной композиции
  • Смежные вопросы
    • Как исправить неаккуратные края и неровные линии горизонта?
    • Как сделать объект фокусом кадра и как заставить его уйти?
    • Как исправить несбалансированную сцену?
  • Заключение

Что такое композиция в фотографии?

Композиция — это то, как ваши элементы размещены на картинке. Он может состоять из нескольких элементов или только из пары. Именно то, как фотограф объединяет эти элементы в кадре, может помочь снимку стать интересным для зрителя. 

Хорошее изображение будет состоять из множества разных частей, которые будут смешиваться и сочетаться, чтобы в конечном итоге получить эстетически приятный результат. По сути, это то, как фотограф рассказывает историю всего в одном кадре. 

Важность композиции в фотографии

Просматривая фотографии, вы, возможно, сталкивались с некоторыми, на которых объект был снят в красивом месте, но это не привлекало внимания и не произвело на вас особого впечатления. Проблема с этими типами изображений заключается в том, что композиция была размещена неправильно. 

Когда дело доходит до фотографии, композиция имеет жизненно важное значение, и это все. Обычно техническую сторону изображения очень легко освоить, поэтому единственным фактором, отличающим красивое изображение от неинтересного, является композиция.  

В наши дни каждый может легко купить камеру, поэтому вам нужно выяснить, как вы можете запечатлеть объект, который также могут сфотографировать другие, и настроить его так, чтобы он был отличим от остальных. У вас может быть такое же изображение, как у других фотографов, но вам нужно убедиться, что ваше все равно будет выделяться. 

Принципы и элементы

Большинство фотографов не знакомы с понятиями и принципами композиции. На каждый из этих элементов и принципов стоит обратить внимание, потому что они могут помочь вам найти что-то уникальное в изображении. 

Помимо того, что это может быть основным композиционным элементом изображения, каждый из этих элементов можно смешивать с другими композиционными элементами, чтобы ваши изображения выглядели более эстетично. 

Элементы композиции

Иногда лучше отступить от разговоров о творчестве и рассмотреть основные элементы композиции. 

Несмотря на то, что есть множество элементов, о которых вам нужно узнать, вы можете обойтись, зная по крайней мере десять из них, потому что они являются критическими частями каждого снимка, который вы делаете.  

  • Линии

Линии эффективно позволяют вашим зрителям обратить внимание на части кадра вашего изображения. Сильная и точная линия, указывающая на ваш объект, обязательно привлечет внимание вашего зрителя.

Ведущие линии делают это с изображением, они сразу же указывают на кадр и позволяют сосредоточить внимание на объекте. Помимо линий, ведущих в композицию, у вас может быть множество линий, которые работают с объектом или рамкой. 

Когда дело доходит до линий на изображении, большинство фотографов стараются добавлять их с боков кадра, когда это возможно. Углы кадра нейтральны, а направляющие линии не обрезают часть кадра изображения, в отличие от жесткой линии, в которой это происходит. 

Некоторые из эффективных способов использования направляющих линий — от рек и ручьев. Они также отлично подходят для включения движения и цвета в изображение. 

Что касается сходящихся линий, это могут быть края нескольких объектов, например пейзажей или зданий, или любая группа краев, указывающих на центр кадра со всех сторон.  

  • Форма и форма 

И форма, и форма являются элементами дизайна, разница между ними в том, что форма трехмерна, потому что она имеет ширину, глубину и высоту. 

Фотография может представить сцену в стиле 3D, хотя у картин больше форм, у картины больше форм. Если форма отличная, картинка интересная. Формы могут быть геометрическими, как органика или здание, как животное или человек. 

  • Значение

Ценность — это то, насколько темным является ваше изображение или насколько светлым оно может быть. Значение относится к оттенкам черного, белого и серого. 

Что делает фотографию прекрасной, так это то, что вы можете добавлять различные оттенки для создания потрясающих снимков. Обычно фотографы, которые ищут яркие цвета или другие аспекты фотографии, забывают проверить многочисленные тона в кадре. 

  • Space

То, как вы соединяете фигуры и формы вместе, занимает некоторое пространство в кадре. Этот тип аранжировки — композиция и он также оставляет пустое место на обоих кадрах. Негативное пространство также может трансформировать интересный композиционный элемент. 

Когда вы ищете конкретный кадр, особенно в портретной фотографии, важна не только форма изображения в кадре, но и пространство в кадре, не занятое формами, может быть столь же важным. 

Помните, что когда вы используете силуэты в своих изображениях, эти формы могут больше походить на фигуры. Работа над силуэтами, чтобы они казались по крайней мере двухмерными, также может быть отличным инструментом. в составе. 

  • цвет 

Частью изучения способов фотографии является знание цвета. Цвет состоит из трех частей; это значение, оттенок и интенсивность. 

Фотографы, использующие инструменты Adobe распознает, что оттенок — это название цвета, например, синий, красный, зеленый и другие. Интенсивность означает насыщенность, которая относится к яркости и чистоте цвета, а значение означает яркость, которая относится к яркости и темноте цвета. 

Некоторые базовые цветовые схемы хорошо сочетаются друг с другом. Их ежедневно практикуют художники, даже графические дизайнеры и фотографы. Эти теории цвета могут помочь вам при поиске композиций для ваших изображений, которые будут работать. 

Не забывайте часто обращаться к цветовому кругу для точности. Вы можете изучать различные теории, такие как аналогичные цвета, дополнительные цвета, основные цвета, вторичные цвета, третичные цвета и монохроматические. 

Если вы посмотрите страницу цветов Adobe, вы увидите действительно удивительные способы проверки различных цветовых схем. 

На странице будут показаны другие цвета, которые действительно хорошо подходят для ваших изображений. Это поможет на бэкенде, когда вы обрабатываете фотографию, когда вы обрабатываете определенный цвет и делаете его немного холоднее или теплее, чтобы соответствовать эстетике. 

  • Текстура

Текстура — это тактильный элемент фотографии. В фотографии нет единого тактильного ощущения. Все картинки ощущаются и выглядят одинаково. Таким образом, текстура — это внешний вид того, как воспринимается изображение, чтобы что-то почувствовать.  

Например, если вы фотографируете растение, там есть текстура, которая даст вам представление о том, как выглядит растение, если оно находится перед вами. Если сделать текстуру массивной частью кадра, это даст вам ощущение предмета. 

Принципы композиции

  • Ритм 

Ритм делает движение постоянными узорами и повторяющимися формами через рамку изображения в случайном или организованном порядке. 

  • Баланс

Когда дело доходит до баланса, это качели. Если вы разделите свою композицию на верх и низ или на лево и право, она должна чувствоваться как единое целое. Если одна сторона чувствует, что не соответствует другой половине, она не уравновешена. 

Баланс не означает симметричность, но у вас есть объект на одной части изображения, который привлекает внимание зрителей, в то время как на другой стороне должно быть что-то, что будет поддерживать интерес ко всей картине, а не только к более крупному или доминирующему объекту. . 

Несбалансированные изображения могут удерживать внимание зрителя на одной стороне изображения вместо того, чтобы удерживать внимание на изображении в целом.  

  • доля

Пропорция — это размер предметов в кадре изображения, когда они соотносятся друг с другом. Его можно использовать в великолепной композиции, немного завысив пропорции, изменив ракурс камеры. 

Фотографы также могут разместить объект таким образом, чтобы изменить пропорции и фокус изображения. 

  • акцент

Акцент указывает на то, как элементы композиции направляют вас к преднамеренному предмету в кадре картины. Для этого фотограф может использовать множество приемов. 

Игра с выборочным освещением может помочь вам выделить освещенные объекты. Другие способы сфокусироваться на объекте включают направляющие линии и пропорции. Даже то, как фотограф группирует предметы или одевает их, может добавить акцента в кадре изображения. 

  • Гармония

Гармония связана с линией, цветом, текстурой и другими факторами, которые указывают на то, что делает объекты одинаковыми в кадре изображения. 

Гармоничные изображения продемонстрируют, насколько разные предметы похожи, и будут использовать что-то общее, что есть у всех предметов.  

  • разнообразие

Разнообразие прямо противоположно гармонии. Разнообразие сопоставляет разные предметы вместе, так что различия привлекают внимание к изображению и рассказываемой истории. 

  • Механизм

Движение подразумевает движение, когда дело доходит до композиции. Ничто на неподвижном изображении не движется, но, используя творческую выдержку, масштабирование или панорамирование с помощью камеры, вы можете создать неявное ощущение движения. 

Гештальт-принципы композиции

  • сходство

Когда дело доходит до композиции, важно показать, насколько похожи предметы. Это можно сделать, сгруппировав предметы вместе по их сходству, например, сосредоточив внимание на их цвете, форме, текстуре, ценности или размере. 

Зритель обычно ищет единства в изображении. Это означает, что объединение многих вещей, имеющих общую черту, может помочь зрителям получить это удовлетворение.

  • непрерывность

Непрерывность — это то, как формы и линии на вашем изображении работают вместе, чтобы они могли вести друг друга. Конец одной фигуры должен вести прямо к следующей фигуре. 

Непрерывность также часто описывается как поток. Непрерывность также описывает, как объект в вашей композиции перемещается из одного места в другое. 

  • Закрытие

Завершение — сложная часть композиции, особенно в фотографии. Однако то, как представлена ​​композиция, может позволить зрителю увидеть полную картину. 

Отличным примером может быть, когда вы делаете снимки огромной толпы людей, одетых в одинаковую одежду. В этой группе есть несколько человек, одетых по-разному, но на первом изображении создается впечатление, что вся группа одинаковая. 

  • Близость

Когда вы размещаете вещи вместе на картинке, они становятся частью большей группы. Например, когда вы используете телеобъектив при съемке предмета. 

Когда вы делаете это, вы можете сжать определенную сцену, чтобы все части кадра изображения выглядели ближе друг к другу. 

Два отдельных горных хребта могут показаться находящимися в одном хребте, хотя на самом деле они находятся далеко друг от друга.  

  • Фигура или фон

Фигура или фон — это отношения между вашим объектом и другими аспектами в кадре изображения. Обычно такими объектами могут быть дикая природа, люди или продукт. 

Традиционно целью изображения является размещение предметов в месте, где они становятся основной частью изображения и выделяются на фоне. 

В некоторых жанрах фотографии размытие линий или сокрытие разделения между землей и объектом обычно достигается путем используя боке or глубина резкости. 

Что касается пейзажной фотографии, то здесь есть другой способ. Большинство людей обычно ищут резкость в каждом углу, от переднего до заднего плана изображения. 

  • Симметрия

Все мы любим порядок. Может быть неприятно видеть изображение, на котором композиция имеет отличный узор или действительно сильное отражение, но фотограф отрезал часть отражения или узор не выровнен должным образом. 

Когда на изображении есть сцены, которые потенциально могут быть симметричными, важно правильно их выровнять. Если вы не можете сделать это в поле, то это можно изменить в постобработке. 

Если вы не собираетесь следить за симметричностью своей картинки, жизненно необходимо ее утрировать, чтобы зрители знали, что это сделано специально. Когда симметрия невелика, это может сделать композицию вашего изображения деконструированной. 

Поиск правильной композиции

Ниже приведены несколько советов о том, как вы можете найти правильную композицию для вашего образа. 

  • Ищите вдохновение

Даже если фотография — это ваше первое творческое начинание, художественное видение — это не то, что развивается в одночасье, и оно не начинается только потому, что вы используете камеру. 

Вы можете записаться на урок рисования или использовать различные средства для раскрытия своего творчества. Вы можете пойти в музеи или просмотреть книги о классических картинах и представить их в своем окружении, чтобы черпать вдохновение. 

Вы также можете подумать о том, как вы можете вдохновиться, посмотрите, хотите ли вы сочинить что-то похожее на картины, когда вы используете свою камеру. Посмотрите, как использовался свет, и даже если предметы на картинах имеют многовековую историю, узнайте об идеях, которые были воплощены из него, и попробуйте обработать их на своих фотографиях. 

Вы также можете проверить, какое время дня было предпочтительным, чтобы получить правильное освещение и места, которые вы посетили, чтобы создать эффект. 

  • Исследования и план

Когда дело доходит до фотосессий, важно знать, где находится место, и вы должны знать, когда вы будете привозить своих клиентов, прежде чем делать снимки. Очень важно, чтобы вы знали, где вы можете разместить объект, чтобы получить красивый снимок. 

Последнее, что вам нужно, это искать место, чтобы сфотографировать ваши объекты, заставляя ваш объект ждать, пока вы будете готовы. Это может привести к потере вашего времени и часто приводит к потере хорошего света. Если вы планируете заранее, это может избавить вас от многих головных болей. Такие приложения, как SunCalc, могут помочь вам лучше планировать график съемок.

  • Быть рано

Когда вы собираетесь провести фотосессию, посетить общественное мероприятие или сфотографировать пейзаж, лучше всего проверить условия местности и рассмотреть все возможности, поскольку это может помочь вам лучше сориентироваться, прежде чем делать снимки. Лучше планировать заранее, прежде чем отправиться в пункт назначения. 

Как исправить неаккуратные края и неровные линии горизонта?

Чтобы исправить неаккуратный край изображения, убедитесь, что вы даете себе некоторое пространство для работы над этим. Вы можете немного уменьшить масштаб, чтобы освободить себе немного дополнительного пространства. В случае, если вам нужно настроить изображение, когда вы переносите его на свой компьютер. 

Вы можете заполнить рамку, если хотите, но лучше проверить края, чтобы они не выглядели неаккуратно. 

Если для обработки краев недостаточно места, возможно, вам придется удалить другие части изображения, чтобы исправить затронутые области. на этапе постобработки вашего изображения.  

Что касается неровных линий, вы можете выпрямить их во время постобработки. Просто убедитесь, что обрезки не слишком тугие, и аккуратно соберите их вместе, чтобы это не повлияло на вашу композицию. Проверьте свои изображения и оцените его угол, чтобы вам не пришлось иметь дело с неровной линией.

Как сделать объект фокусом кадра и как заставить его уйти?

Многие фотографы боятся заполнять кадр объектом. Всякий раз, когда вы снимаете, вы должны думать о том, о чем изображение и что вам больше всего в нем нравится, когда вы наводите камеру. Затем сделайте свою картину об этом. 

Чтобы приблизиться к объекту, просто увеличьте масштаб. Если вы фотографируете насекомое, насекомое должно быть в кадре и занимать большую часть пространства. Не бойтесь заполнять свою рамку. 

Обратите внимание, что с изображениями, на которых есть животные и люди, внимание зрителей всегда будет следовать за направлением движения объекта. Вам нужно разместить объект таким образом, чтобы он двигался в кадре, или вы можете смотреть внутрь, в центр.  

Как исправить несбалансированную сцену?

Чтобы исправить несбалансированную сцену, вам нужно переместиться на пару футов слева направо. Проверьте, поможет ли изменение угла сбалансировать сцену. Вы можете стать немного ниже, чтобы передний план выглядел больше, или вы можете стать немного выше. для новой перспективы. 

Обычно несбалансированную сцену часто исправляют перемещением. Если это не работает, вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы удалить его.

Заключение

Композиция может быть сложной, однако именно в ней проявляется красота снимков. Каждый фотограф может пойти в одно и то же место и снять один и тот же объект, но именно то, что делается с камерой, может выделить вас среди остальных. фотографов. 

Теперь, когда у вас есть некоторые знания о концепциях, методах и принципах композиции, вы можете начать искать элементы во время съемки и применять их к своим изображениям. 

Когда вы смотрите на другие картины, вам нужно найти элементы композиции. Посмотрите, как их используют другие фотографы. Эффективные композиции обычно имеют множество стратегий, перечисленных выше, и используются они очень эстетично и гармонично. 

Что есть композиция в фотографии?

О композиции в искусстве фотографии уже много было сказано и написано разными авторами. Композицию разбирают на различных сайтах, посвященных фотографии, большое внимание ей уделяют в фотошколах и на фотокурсах. С целью понять композицию, в журналах разбираются конкретные снимки. Но что же такое композиция? В чём её основа?

Фотографическая композиция очень многое позаимствовала у живописи. А законы композиции в живописи начали формироваться, и это можно сказать смело, больше нескольких тысяч лет назад. Но зачастую сами же художники эти каноны и нарушали! Их картины – тому подтверждение. Об этом они писали в различных своих записках. Что интересно, законы композиции на плоскости формулировали в основном люди, у которых технический образ мышления. Они просто находили в различных произведениях некоторые схожие приёмы и формулировали их словесно применимо ко всем другим изображениям – фотографическим или живописным, неважно.

Так давайте, наконец, решим: как она, композиция, работает в фотографии и работает ли вообще. Что такое композиция? Редко кто сможет дать этому понятию четкое определение. Но в общих чертах можно сказать, что композиция – это правильное и гармоничное расположение объектов на плоскости фотографического снимка. Некоторые включают в это определение еще и изображение визуальных эффектов.

Специалисты Санкт-Петербургского Государственного университета кино и телевидения провели большую исследовательскую работу по изучению законов композиции, причем, как мнимых, так и реальных. Для этой работы точкой отсчета ученые взяли механизмы физиологии зрения человека и механизмы психологии восприятия человеком визуальной информации, основой которым послужили разработки лаборатории физиологии зрения Института физиологии им.

И.П.Павлова РАМН. Что считать закономерностью? Все люди разные. И поэтому нельзя твердо сказать, что все одинаково воспринимают то или иное изображение. Именно поэтому ученые приняли решение считать закономерностью такую композицию, которая воспринимается одинаково двумя третями людей, которые выбирают из двух снимков, или половиной испытуемых при выборе из трех или более изображений.

Специалисты разработали несколько тестов. Для этого они из различных источников (литературы, периодики, интернет-сайтов) выписали все возможные законы композиции. После чего все эти законы были проанализированы, и некоторые из них объединены в одну закономерность. После чего ученые выписали все закономерности, которые обусловлены психологией нашего восприятия и человеческого зрения. Следующим этапом работы ученых было создание тестовых фотографий для каждой закономерности. В нескольких фотографиях в рамках одного теста менялся только один параметр. Для получения большей достоверности результата, какой именно параметр менялся, в вопросах теста не указывалось.

Исследования проходили по правилам и законам социологии, причем, и индивидуально, и коллективно. Так же использовались интернет-технологии. Испытуемым предлагалось два вида просмотра фотографий: неограниченно долгое время, и время, ограниченное коротким временным промежутком (это важно, например, при анализе просмотра рекламных плакатов, когда главная цель — мгновенно заставить зрителя обратить внимание на это изображение). А в лаборатории физиологии зрения специалисты проводили уже компьютерное измерение отобранных тестируемыми изображений при помощи специальных программ, которые имитируют механизмы человеческого зрения.

Какие же результаты получили учёные?

Специалисты пришли к выводу, что подавляющее число законов композиции, описанных в литературе, являются именно придуманными, так как они не воспринимаются большинством зрителей именно так, как того хотели бы того их авторы. Как выяснилось, дело обстоит гораздо проще, но, в то же время и сложнее, так как фотография, которая была бы понятна для восприятия большинству зрителей, имеет совсем другую идеологию, другую систему ценностей.

Основной вывод учёных таков: все законы композиции, разработанные для фотографии, обуславливаются исключительно природой человека, психологией восприятия и механизмами человеческого зрения. Всевозможные отступления от этих правил являются надуманными законами композиции и не находят своего подтверждения. Интересно, что реально работающих закономерностей довольно мало. Всего несколько. На первом этапе работы ученые нашли в литературе около шестидесяти сформулированных законов композиции, а реально действующими они признали всего треть из них. Две трети законов они посчитали либо частными случаями, либо не воспринимаемыми большинством зрителей.

Яркий пример этому – знаменитое «золотое сечение», в фотографии именуемое «правилом одной трети». Как оказалось, что как закономерность оно в фотографии не воспринимается вообще! Санкт-петербургские исследователи утверждают, что все тесты, в которых они изучали «золотое сечение», дали до странности одинаковый результат. Хоть в тесте было три, хоть пять снимков – голоса испытуемых распределились в одинаковой пропорции. Таким образом, ни о какой закономерности восприятия тут не может быть и речи. Так что закон золотого сечения в фотографии не работает. Это доказано. А при фотосъемке нужно руководствоваться другими законами.

Ученые так же выяснили, что линию горизонта на фотографии можно располагать как угодно и где угодно. Даже можно просто поделить кадр пополам. И снимок зрителю понравится. Между прочим, линию горизонта, делящую плоскость изображения ровно напополам, можно легко найти и у классиков живописи. Например, у Айвазовского или Шишкина. Законы композиции в фотографии утверждают, что длинная вертикальная линия или линия горизонта должны быть параллельны границам изображения (аналитики называют это «пьяной вертикалью» или «пьяным горизонтом»). Но это подтвердилось только отчасти – при условии, что эту линию пересекает динамичный или просто крупный объект. В этом случае линия горизонта уравновешивает этот объект своим искривлением.

И тогда он должен быть «пьяным».

В этом тесте голоса испытуемых разделились поровну. «Пьяный горизонт» воспринимают нормально. Закон о расположении в кадре конкретного крупного объекта. Большинство зрителей не видят разницы в том, в какой части снимка находится главный объект. Он может располагаться в центре, по краям, сверху или снизу… При прочих равных условиях восприятие его зрителем не изменяется. Большинство выбирают из нескольких снимков тот, на котором нет разрыва композиции.

Не подтверждается так же и то, что если человек, изображенный на снимке в профиль, смотрит справа налево – считается, что он смотрит на задний план. А если наоборот слева направо – то на зрителя. Ученые исследовали и диагонали на снимках. Тут тоже много интересного. Зритель предпочитает определенное расположение объекта на восходящей или падающей диагонали, равновесное расположение объектов на ней независимо оттого, что изображено на снимке. Не нашло подтверждения и одинаковое восприятие восходящей и падающей диагоналей.

Тут всё зависит именно от сюжета снимка.

Размытые и фон, и объект воспринимаются хуже. Далеко не всем интересен размытый объект на резком фоне. Правда, тут есть исключение – если крупный объект находится на переднем резком плане. Интересно и то, что большинство испытуемых выбирали более резкие и контрастные изображения. Фон. Основное число тестируемых предпочло однородный фон. Контрастные цвета на фоне, особенно если их более двух, воспринимаются намного хуже. Ученые изучили даже и такую, казалось бы, мелочь – количество и месторасположение бликов в глазу человека, изображенного на фотопортрете. Как выяснилось, большинству испытуемых был интересен всего лишь один округлый блик, который находится в верхней части глаза. Полное подтверждение получила новая, намного более простая, классификация фотографического освещения. Оно бывает двух видов: линейное и фактурное. Именно такая классификация соответствует природе человеческого зрения.

Так же ученые доказали, что для зрителя наименее интересен квадратный кадр. Из вертикальных и горизонтальных большинство выбирает вертикальный кадр. Ну а хоть какие-то из общепринятых законов построения изображения на плоскости подтвердились – спросите вы. Конечно! Подтвердились эффекты, которые обусловлены природой человека. То, как человек воспринимает перекрещенные и кривые линии, ритмика, ритм во всех возможных проявлениях, «эффект тоннеля», наличие смысловых центров, развивающееся движение, иррадиация, эффект продления контура, инвариантность, свойства отдельных групп объектов, эффект низкочастотной и высокочастотной фильтрации.

Таким образом, на основе выводов санкт-петербургских ученых, можно значительно упростить обучение фотографии, сделать его белее эффективным, так как новая теория позволяет создавать фотографические изображения, которые понятны большинству людей, а не только отражают внутренний духовный мир фотографа.

Copyright by TakeFoto.ru

PhotoTraces.com — Блог о путешествиях

Получите мои бесплатные пресеты для Lightroom

Коллекция путешествий

Получите пресеты прямо сейчас!

Начните здесь

Впервые в PhotoTraces?
Отлично, позвольте мне показать вам

Узнать больше

О

Узнать больше о Викторе, фотографе, создавшем PhotoTraces

Узнать больше

Что в моей дорожной сумке для фотоаппарата

Мое снаряжение для путешествий

Узнать больше0002 Последние статьи и руководства

Лучшие места для фотографий

Популярные статьи и руководства

Таблица выдержек затвора – Памятка по управлению движением на фотографиях

Выдержка является частью треугольника экспозиции наряду с диафрагмой и ISO. Скорость затвора влияет не только на экспозицию…

Диафрагма F-Stop Infographic — Диафрагма в фотографии CheatSheet

Если вы хотите понять диафрагму в фотографии, то вы попали в нужное место. Инфографика F-Stop Chart графически иллюстрирует…

Оттенки серого, черно-белое и монохромное: объяснение различий

Если вы начинаете делать черно-белые изображения или просто рассматриваете это как следующий шаг…

Лучшие бренды объективов для камер на сегодняшний день: 10 ведущих производителей объективов

Хотите узнать все о лучших брендах объективов для камер на современном рынке? Вы пришли направо…

Лучший объектив для путешествий — как правильно выбрать объектив для путешествий для любой марки

Если вы ищете лучший объектив для путешествий, который можно взять с собой в следующий отпуск или в поход, который бывает раз в жизни, вы…

24 лучших объектива Fuji на сегодняшний день — объективы Fujifilm X Mount

Вы изо всех сил пытаетесь выбрать лучшие объективы Fuji для своей камеры Fujifilm? Тогда вы пришли в нужное место….

Лучший объектив для фотосъемки птиц: бюджетные варианты для начинающих и энтузиастов

Если вы ищете лучший объектив для фотосъемки птиц, вы обратились по адресу. В этой статье вы…

Подробное описание гиперфокального расстояния: бесплатный калькулятор и диаграммы

Если вы изо всех сил пытаетесь понять гиперфокальное расстояние в фотографии, то вы попали по адресу. В этой статье я…

Шпаргалка по фотографии [Top Infographics]

Шпаргалка по фотографии — это графическое представление одной из концепций фотографии. Сам как визуал,…

Как установить пресеты Lightroom — пошаговое руководство

В течение многих лет процесс установки пресетов в Lightroom был простым и понятным. Все, что вам нужно было сделать, это разместить…

ISO в фотографии — выход из треугольника экспозиции

Эта статья по основам фотографии призвана ответить на следующие вопросы: Что означает ISO в фотографии и как ISO…

Битва карт памяти: Sandisk Extreme Pro vs Extreme Plus vs Extreme vs Ultra

Итак, вы приобрели камеру, о которой всегда мечтали, но как насчет карты памяти? Иметь отличную камеру…

Лучшие внешние жесткие диски для фотографов

Если вы ищете лучший внешний жесткий диск для фотографов, вы обратились по адресу. Потому что после…

Бесплатные вещи

Пресеты Lightroom — скачать бесплатно (zip + dng) Бесплатные пресеты Lightroom Бесплатные фотографии в формате RAW для редактирования

PhotoTraces.com — Блог о путешествиях

Получите мои бесплатные пресеты для Lightroom

Коллекция путешествий

Получите пресеты прямо сейчас!

Начните здесь

Впервые в PhotoTraces?
Отлично, позвольте мне показать вам

Узнать больше

О

Узнать больше о Викторе, фотографе, создавшем PhotoTraces

Узнать больше

Что в моей дорожной сумке для фотоаппарата

Мое снаряжение для путешествий

6 Узнать больше Последние статьи и руководства

Лучшие места для фотографий

Популярные статьи и руководства

Таблица выдержек затвора — Памятка по управлению движением на фотографиях

Выдержка является частью треугольника экспозиции наряду с диафрагмой и ISO. Скорость затвора влияет не только на экспозицию…

Диафрагма F-Stop Infographic — Диафрагма в фотографии CheatSheet

Если вы хотите понять диафрагму в фотографии, то вы попали в нужное место. Инфографика F-Stop Chart графически иллюстрирует…

Оттенки серого, черно-белое и монохромное: объяснение различий

Если вы начинаете делать черно-белые изображения или просто рассматриваете это как следующий шаг…

Лучшие бренды объективов для камер на сегодняшний день: 10 ведущих производителей объективов

Хотите узнать все о лучших брендах объективов для камер на современном рынке? Вы пришли направо…

Лучший объектив для путешествий — как правильно выбрать объектив для путешествий для любой марки

Если вы ищете лучший объектив для путешествий, который можно взять с собой в следующий отпуск или в пешее приключение, которое бывает раз в жизни, вы…

24 лучших объектива Fuji на сегодняшний день — объективы Fujifilm X Mount

Вы изо всех сил пытаетесь выбрать лучшие объективы Fuji для своей камеры Fujifilm? Тогда вы пришли в нужное место….

Лучший объектив для фотосъемки птиц: бюджетные варианты для начинающих и энтузиастов

Если вы ищете лучший объектив для фотосъемки птиц, вы обратились по адресу.

Что такое композиция в фотографии: Композиция фото | Основы композиции в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх