Рисунки карандашом со светотенью: Рисунки карандашом со светотенью (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисунки карандашом со светотенью (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Главная » Картинки для срисовки🗺

Светотень — это распределение света и тени на поверхности предметов. Именно светотеневые переходы позволяют нам наиболее объемно видеть форму предметов. Освещение, как Вы, конечно же, знаете, бывает естественное (солнечный, лунный свет) и искусственное (электрический свет, свечи и т.д). В зависимости от направленности световых лучей свет может быть концентрированный и рассеянный. Рассеянное освещение — это мягкий, падающий из окна свет. Концентрированное и рассеянное освещение дает на предметах различный характер светотени. При концентрированном свете увеличиваются контрасты света и тени, они становятся более отчетливыми.  Такое освещение лучше всего использовать для обучения рисованию. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом со светотенью.

Рисунок кубик со светотенью.

Рисунок книги.

Рисунок карандашом чайник.

Рисунок карандашом со светотенью.

Рисунок карандашом шар.

Рисунок нос со светотенью.

Рисунок карандашом шар со светотенью.

Рисунок шар со светотенью.

Рисунок геометрические фигуры.

Рисунок шар со светотенью.

Рисунок карандашом геометрические фигуры.

Рисунок карандашом конус.

Рисунок кувшин.

Рисунок ухо.

Рисунок цветок в банке.

Рисунок фарфоровая чашка.

Рисунок карандашом геометрические фигуры.

Рисунок карандашом со светотенью.

Рисунок карандашом лампочка.

Рисунок карандашом яблоко.

Рисунок чашка.

Рисунок карандашом натюрморт.

Рисунок карандашом со светотенью.

Рисунок карандашом чашка.

Рисунок шар со светотенью.

Рисунок карандашом стакан.

Рисунок карандашом глаз.

Рисунок карандашом яблоко.

Рисунок карандашом натюрморт.

Рисунок шар со светотенью.

Рисунок карандашом натюрморт.

Рисунок карандашом фрукты.

Рисунок карандашом груша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лампочка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яблоко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бананы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Натюрморт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объемные фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мандарин на ветке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Луковица.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Елочные игрушки.

Цилиндр и шар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Витаминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фигуры с тенью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувшин под тканью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрукт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивый рисунок кувшина.

Вишни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Груша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувшин карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пара кувшинов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разные шары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шар с тенью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрукты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идеальные формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Груша и чеснок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы кухонной утвари.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Томаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яблоко.

 

( Пока оценок нет )

Потрясающие рисунки карандашом со светотенью

Светотень — это распределение света и тени на поверхности предметов. Конкретно светотеневые переходы позволяют нам более объемно видеть форму предметов. Освещение, как Вы, естественно же, понимаете, бывает естественное ( солнечный, лунный свет)и искусственное(электрический свет, свечки и т.д). В зависимости от направленности световых лучей свет может быть концентрированный и рассеянный. Рассеянное освещение — это мягенький, падающий из окна свет. Концентрированное и рассеянное освещение дает на предметах разный характер светотени. При концентрированном свете растут контрасты света и тени, они стают более отчетливыми.   Такое освещение идеальнее всего использовать для обучения рисованию. Дальше предлагаем посмотреть картинки карандашом со светотенью.

Красивый рисунок кубик со светотенью.

Красивый рисунок книжки.

Красивый рисунок карандашом чайник.

Красивый рисунок карандашом со светотенью.

Красивый рисунок карандашом шар.

Красивый рисунок нос со светотенью.

Красивый рисунок карандашом шар со светотенью.

Красивый рисунок шар со светотенью.

Красивый рисунок геометрические фигуры.

Красивый рисунок шар со светотенью.

Красивый рисунок карандашом геометрические фигуры.

Красивый рисунок карандашом конус.

Красивый рисунок кувшин.

Красивый рисунок ухо.

Красивый рисунок цветок в банке.

Красивый рисунок фарфоровая чашечка.

Красивый рисунок карандашом геометрические фигуры.

Красивый рисунок карандашом со светотенью.

Красивый рисунок карандашом лампочка.

Красивый рисунок карандашом яблоко.

Красивый рисунок чашечка.

Красивый рисунок карандашом натюрморт.

Красивый рисунок карандашом со светотенью.

Красивый рисунок карандашом чашечка.

Красивый рисунок шар со светотенью.

Красивый рисунок карандашом стакан.

Красивый рисунок карандашом глаз.

Красивый рисунок карандашом яблоко.

Красивый рисунок карандашом натюрморт.

Красивый рисунок шар со светотенью.

Красивый рисунок карандашом натюрморт.

Красивый рисунок карандашом фрукты.

Красивый рисунок карандашом груша.

Ваза.

Лампочка.

Яблоко.

Бананы.

Натюрморт.

Большие фигуры.

Мандарин на ветке.

Луковица.

Елочные игрушки.

Цилиндр и шар.

Витаминка.

Фигуры с тенью.

Куб.

Кувшин под тканью.

Красивый рисунок карандашом.

Фрукт

Прекрасный красивый рисунок кувшина.

Вишни.

Груша.

Кувшин карандашом.

Нос.

Пара кувшинов.

Различные шары.

Шар с тенью.

Фрукты.

Безупречные формы.

Груша и чеснок.

Предметы кухонной утвари.

Томаты.

Яблоко.

Искусство светотени: пошаговое руководство

Создание искусства светотени заключается в использовании композиции света и тени для создания глубины и, что более важно, настроения. В этом уроке мы углубимся в художественные царства тьмы и научимся создавать эффект. Светотень создает эмоциональную атмосферу как в искусстве, так и в кино, как это видно из классических нуарных фильмов, таких как «Бегущий по лезвию», «Бульвар Сансет» и «Голова-ластик».

Если вы хотите освоить более фундаментальные навыки рисования, посмотрите, как рисовать (откроется в новой вкладке), в нашем посте собраны лучшие уроки рисования. Вы также можете улучшить свой рисунок фигуры (открывается в новой вкладке) с помощью нашего пошагового руководства.

Щелкните значок в правом верхнем углу изображения, чтобы увеличить его.

Фотосессия с светотенью

Одиночный направленный свет создает атмосферу (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Одиночный направленный источник света определяет фигуру выше и создает атмосферу что удерживает наше внимание. Свет расположен высоко, чтобы воссоздать искусственное послеполуденное солнце на темном студийном фоне. Преимущество искусственного света в том, что он остается постоянным, но вам не нужно покупать осветительные приборы, чтобы создать фотосессию со светотенью. Вы можете добиться того же эффекта, используя один из лучших камерофонов на штативе и в любом помещении с открытой крышей.

Начнем.

01. Интерпретируйте фотографию

Интерпретируйте, а не копируйте фотографию (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Здесь у нас есть наша замечательная фотография и поза для рисования. Но как рисунок может конкурировать с такой великолепной фотографией? Ну, это не обязательно. Фотография и рисунок живут отдельной жизнью в мире искусства. Имея это в виду, мы можем интерпретировать, а не копировать фотографию

02. Нарисуйте основные структуры

Переход от больших форм к маленьким (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

С помощью ивового угля я рисую фигуру с двумя основными структурами: длинной трубкой для верхней части туловища и шаром. для бедер. Работая от больших форм к маленьким, я добавляю лопатку (кость крыла), а под лопаткой я указываю зубчатую и широчайшую выпуклости в виде сходящейся V-образной формы.

03. Добавьте простые структурные формы

Структурные формы — это просто версии анатомии (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Я продолжаю добавлять более мелкие структурные формы, чтобы определить такие области, как бедренная кость. Структурные формы — это простые версии анатомии. Если бы я рисовал тонкости каждой анатомической формы по мере продвижения, рисунок стал бы настолько сложным, что я мог бы потерять смысл всей фигуры.

04. Создание мелких анатомических деталей

Прочная структура имеет реальные преимущества (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Отсюда мы начинаем пожинать плоды прочной структуры. Когда я снова просматриваю простые формы рисунка, легко добавить более мелкие анатомические детали, такие как ребра, подушечку крестца над ягодичной мышцей и две зубчатые выемки, видимые слева от груди.

05. Отметьте мерцающие изменения

Шагните назад и посмотрите на модель, затем внесите коррективы (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Я размазываю уголь до более мягких форм. На уроках рисования с натуры я прошу своих учеников отступить на этом этапе и оглядывать модель взад и вперед, пока они не увидят каждое мерцающее изменение между своим рисунком и позой, чтобы внести коррективы. Время, потраченное на ранний анализ форм, сэкономлено позже.

06. Оцените свой прогресс

Убедитесь, что анатомия и взаимосвязанные формы работают структурно и жестикуляционно (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом) для окончательной оценки. Это не значит, что мне нужны точные пропорции, я просто слежу за тем, чтобы анатомия и взаимосвязанные формы работали как структурно, так и жестикуляционно. Когда все работает по плану, я начинаю рисовать карандашом сверху.

07. Найти баланс

Баланс может развалиться в любой момент (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Сейчас я иду по легкой улице, продолжая рисовать карандашом свою самоутвержденную структуру, или мне так кажется … Стремясь сделать каждую линию более жестовой, я сделал поднятую лопатку слишком округлой. Имейте в виду, что структура и жест — это прекрасный баланс между движениями вперед и назад, который может развалиться в любой момент.

08. Используйте магию светотени

Используйте прикроватный светильник (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Теперь перейдем к теме: волшебной светотени. Я думаю о единственном источнике света и о том, как он переливается через формы, когда я смешиваю их пальцами. Чтобы изучить силу светотени, используйте прикроватный светильник и переверните любую модель. Обратите внимание, как сильно меняется свет и тень, когда вы это делаете.

09. Создайте ощущение сфумато

Туманность называется сфумато (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Я делаю тени темнее, чем мне нужно, чтобы лучше оценивать свет. Обратите внимание на туманность затененной ноги. Это называется сфумато и дает нам как атмосферу, так и более четкий фокус на более контрастной верхней фигуре. Часто то, что мы не показываем, более интересно, чем то, что мы показываем.

10. Поместите прямые линии поверх кривых

Добавьте авторитетности линии, добавив прямую к кривой (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Наконец-то я устранил эту надоедливую лопатку, проведя прямую линию через верхнюю кривую. Размещение прямых линий поверх кривых может добавить авторитетности линии. Это то, что я чаще всего делаю с мужской фигурой, чтобы придать более грубоватый вид, но этот подход может работать и с женской фигурой.

11. Детализируйте

Если он слишком яркий, добавьте больше глубины (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

После раунда смешивания тканей рисунок становится более светлым. С помощью ластика я добавляю орнамент на голову, затем детализирую карандашом. Я мог бы назвать рисунок законченным на этом этапе, но он слишком яркий и свежий. Я чувствую, что мне нужно добавить больше глубины, настроения и атмосферы.

12. Лежать на заднем плане

Использовать спрессованный уголь для наложения на задний план (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

С квадратным спрессованным углем я лежал на абстрактном фоне с жестами . Художники, в первую очередь Караваджо, часто оставляли свой фон темным, а иногда и черным, чтобы выдвинуть фигуры вперед для максимального эффекта светотени. Эхо текстуры также добавляет предполагаемое движение к фигуре.

13. Поместите текстуру на плоть

Избегайте повторений при текстурировании (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(открывается в новой вкладке)

Я продолжаю текстурировать фон тканью, замшевой кожаной тканью и эластичным ластиком, поворачивая руку, создавая формы, чтобы избежать повторения. Текстура не только добавляет интереса, но и делает кожу более мягкой на контрасте. На этом этапе я использую бумажный обрубок, чтобы смягчить некоторые края.

14. Наслаждайтесь готовым продуктом

Рисунок готов (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

(откроется в новой вкладке)

Здесь я называю рисунок законченным. Фотография — это уже далекое воспоминание, компонент, отложенный в сторону, чтобы жить своей жизнью в другом месте. Теперь рисунок стоит особняком, новорожденное творение органической линии, тона и энергии жестов, которое может исходить только от руки художника.

Единственный источник света заставляет фигуру казаться вырезанной из света и тени (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом) быть вырезанным из света и тени, независимо от времени и места. В своей картине маслом «Храм крови» я использовал светотень, чтобы создать настроение сцены туманных сумерек.

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске 173 журнала ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 173 (откроется в новой вкладке) или подписаться на ImagineFX (откроется в новой вкладке) .

Подробнее:

  • Как нарисовать руку
  • Лучшие карандаши для раскрашивания, рисования и скетчинга
  • Как нарисовать лицо (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 ​​фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Патрик Дж. Джонс — художник, преподаватель и автор книг «Техники живописи маслом в жанре научной фантастики и фэнтези», «Анатомия стиля» и «Искусство научной фантастики и фэнтези Патрика Дж. Джонса».

Как научиться технике светотени за 7 минут (ОБУЧЕНИЕ)

Узнайте у Марко Маццони, как создавать идеальные блики и тени на портретах

Светотень в искусстве — это использование сильного контраста между светом и тенью, создающее глубину и драматизм. Добавляя ощущение объема, он не только конкретизирует предмет произведения искусства, но и привлекает к нему внимание зрителя.

Художники, хорошо известные своим использованием этой техники, включают Гойю, Вермеера, Рембрандта и Караваджо, и она до сих пор широко используется не только в живописи, но также в кино и фотографии.

В этом уроке художник и иллюстратор Марко Маццони (@marcomazzoniart) демонстрирует, как можно преобразовать простой рисунок лица, используя технику светотени, чтобы добавить тени и глубину. Используя только карандаш и лист бумаги, результат может быть либо произведением искусства сам по себе, либо служить базовым слоем для более подробной и красочной композиции.

1. Создайте простой рисунок

Нарисуйте простую голову с основными линиями, напоминающими различные черты лица. Хотя это может показаться заманчивым, не поддавайтесь желанию попытаться создать что-то детальное, так как позже в процессе обработки вы будете использовать тень для создания этого эффекта.

Интересным способом попрактиковаться в использовании светотени является создание на лице дополнительных элементов, которые будут отбрасывать тени. В случае Маццони он использует две почти треугольные формы, которые позже станут лилиями.

2. Подумайте о черепе

Светотень — это техника, используемая для «моделирования» фигур с использованием драматической глубины, чтобы они казались объемными. Прежде чем вы начнете расширять основные отметки, которые вы сделали для каждой черты лица, уделите несколько минут тому, чтобы подумать о том, как каждая черта связана с черепом и как она добавляет объема различным частям нашего лица.

Глаза, например, представляют собой отверстия в черепе. Это означает, что поскольку они идут внутрь, их окружают тени. Для сравнения, скулы, выступающие дальше, получают больше света, хотя, если они очень резкие, вдоль их нижней стороны могут быть тени. Думая о том, как каждая часть лица связана с другими, и находится ли она ближе или дальше от вашего источника света, вы сможете добавить тени, создающие глубину.

3. Создание фона

Чтобы создать резкий контраст между вашим объектом и его окружением, сразу привлекая внимание зрителя к фокусу произведения, вам необходимо создать темный фон.

Если вы хотите чего-то по-настоящему драматичного, лучше всего подойдет черный фон. Его можно добиться, сильно надавив на карандаш и заполнив пустое пространство. Если вы хотите создать равномерный черный фон, используйте гладкую, а не текстурированную бумагу.

Если вам нужен более мягкий и атмосферный фон, вы можете меньше нажимать на карандаш, чтобы создать более темные тени.

Если позже вы решите добавить к рисунку цветную основу, вы даже можете создать это затенение с помощью цветного карандаша.

4. Начните прорабатывать тени

Думая о направлении источника света, вы можете начать добавлять больше теней к элементам лица. В случае с лилиями Маццони это означает создание теней на частях, противоположных источнику света, а также теней, которые они отбрасывают на лицо. Даже легкое затенение мгновенно начнет придавать рисунку большую глубину.

Совет, который Маццони разделяет для рта, заключается в том, что верхняя губа всегда темнее нижней, и вместо того, чтобы проводить линию между ними, контур выглядит более естественным, если он создается контрастной тенью. Нос будет темнее, чем остальная часть лица, что может показаться не интуитивно понятным, но деталь, которую вы начнете замечать, когда будете смотреть на другие эталонные фотографии и картины. Изучая эти изображения и обращая внимание на то, где свет и тень располагаются рядом друг с другом, вы сможете постепенно продолжать создавать тени.

Рисунки карандашом со светотенью: Рисунки карандашом со светотенью (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх