Сложные схемы света: как настроить, 6 готовых вариантов для практики | Урок | Фото, видео, оптика
Надоело снимать с одним-двумя источниками света? Интересно поставить красивый свет не только на модели, но и подсветить фон? А, может, нужен идеальный белый фон для съёмки в высоком ключе, но чтобы модель получилась на нём интересно, а не как картинка из стоков? Хочется экспериментов?
Для тех, кому необходимо разнообразить портфолио и бросить себе вызов, мы подготовили шесть сложных схем света с четырьмя и пятью источниками.
Для спокойствия арендуйте студию на несколько часов, чтобы неторопливо со всем разобраться и без суеты настроить каждый моноблок для сложной схемы / Иллюстрация автора
Как выставить схему света в фотостудии — алгоритм и настройки фотоаппарата
Любую схему света в фотографии, где больше одного источника, можно назвать сложной. Трудность работы с большим количеством света в том, что источники зависят от мощности друг друга. Один может перекрывать другой и, тем самым, давать некрасивые блики и тени на модели, портить изначальную задумку. Рассказываем, как поэтапно и качественно выставить любую по сложности схему света.
1. Настройки фотоаппарата в студии.
Фотографы делятся на три лагеря: одни ставят настройки на фотоаппарате и меняют только настройки света; вторые выставляют схему света и под неё пытаются подобрать оптимальные настройки камеры; третьи меняют и то, и другое, из-за чего их съёмка превращается в бесконечную и нервную борьбу с цифрами на дисплее камеры и моноблоках.
Чем меньше переменных, тем меньше суеты. Чтобы не хвататься сразу за всё, поставьте одни настройки на фотоаппарате и больше не трогайте их. Пусть меняется лишь мощность и расположение вспышек.
Пример универсальных настроек для студийной съёмки портрета одного человека:
- ISO 100.
- Выдержка 1/125
- Диафрагма f/8.
При таких настройках человек будет полностью в резкости, на фотографии не будут появляться шумы из-за задранного ISO. Если вы снимаете групповой портрет, то диафрагму необходимо подбирать в диапазоне f/11-f/22. Чем больше людей, тем больше число диафрагмы. И тем выше должна быть мощность источников света.
2. Определитесь со схемой света и выделите главный источник. Настраивая его мощность, учтите, что она должна быть выше, чем у второстепенных — от него будут зависимы остальные вспышки, они не должны перебивать его.
Это будет рисующий свет. Именно он формирует светотеневой рисунок на модели, а остальные источники лишь расставляют акценты (контровой, фоновый свет) или делают тени менее глубокими, подсвечивают затенённые части объекта (заполняющий свет).
3. Выставьте нужную схему света, поставьте модель в центр и выключите все источники, кроме основного. Сейчас ваша задача — выставить оптимальную мощность главного источника и определить, какой светотеневой рисунок даёт этот источник на модели.
Любой путь к сложной схеме лежит через базовый источник рисующего света. Выстраивая любую по сложности схему, начните с одного моноблока и постепенно добавляйте к нему остальные / pixabay.com
Лайфхаки:
- Пометьте точку, где должна стоять модель, скотчем. Предупредите, что она не должна сдвигаться с этого места. Со сложными схемами света это крайне важно, потому что передвигать 3-4-5 источников света каждый раз, когда модель сделает шаг в сторону, долго и неудобно.
- Обязательно включите пилотный свет на импульсном источнике! Даже слабый пилотный свет поможет вам понять, куда светит вспышка, какую светотень она формирует на модели. Это поможет исправить возможные ошибки ещё до того, как вы сделаете первый пробный кадр.
4. Когда вам понравится результат, который даёт первый и самый главный источник света, добавляйте к нему второй.
Также включите у него пилотный свет, сделайте пробные кадры и донастройте мощность. Так вы будете отлично понимать, какой результат даёт каждая вспышка. Это поможет вам полностью контролировать ситуацию в студии.
Таким образом последовательно, один за другим, подключите к световой схеме все остальные источники. Последними, как правило, настраивают те моноблоки, которые подсвечивают фон.
Схемы с четырьмя и пятью источниками света
Мы собрали для вас шесть сложных схем света, которые выгодно выделяют модель и прорабатывают фон. Эти схемы можно использовать как в женских или мужских портретах, фэшн-фотосессиях, так и для предметной съёмки. Для удобства перечисление нужных источников света дано в том порядке, в каком следует их подключать при составлении схемы.
Три схемы света на 4 источника
1. Схема, подчёркивающая формы и прорабатывающая фон.
Подойдёт для женских портретов, предметной фотографии, а также фотографий танцоров, спортсменов, балерин — везде, где можно и нужно продемонстрировать красоту тела / Иллюстрация автора
Схема состоит из:
- Рисующего света спереди, стоящего под углом от модели.
Для женских портретов в качестве насадки подойдёт прямоугольный софтбокс. Даст достаточно мягкий свет. Если нужно дополнительно подчеркнуть рельеф и текстуру, добавить на снимок энергии, возьмите рефлектор или портретную тарелку с сотами.
- Два контровых источника света сзади от модели, подчёркивающих форму. В качестве насадки подойдут вытянутые стрипбоксы, отлично освещающие модель в полный рост.
- Подсветка фона. Насадки рефлектор или тубус дадут жёсткое световое пятно, дополнительно выделяющее модель. На рефлектор можно надеть цветной светофильтр, чтобы дополнительно окрасить фон в любой цвет.
2. Дерзкая и яркая схема света в неоновом стиле. Подойдёт для погрудных мужских и женских портретов.
В этой схеме важно заранее продумать цвета, которые вы будете использовать на каждом из рефлекторов / Иллюстрация автора
Состав схемы:
- Два рефлектора с цветными фильтрами по бокам от модели, чтобы создать контрастное яркое сочетание цветов.
- Контровик позади модели, чтобы подсветить фигуру или волосы.
Подойдёт рефлектор. Можно также сделать его цветным или оставить свет бесцветным.
- Рефлектор с цветным фильтром на фон.
3. Цветная схема с яркими контровиками, позволяющая оставить кожу модели естественного цвета.
Это более спокойный вариант предыдущей неоновой схемы / Иллюстрация автора
Необходимый свет:
- Портретная тарелка с сотами (жёсткий свет) или софтбокс (мягкий свет) для рисующего света, стоящего под 45 градусов от модели спереди.
Выбирайте свет в зависимости от настроения и жанра фотосессии: жёсткий свет подойдет для фэшн-съёмки, дерзкого женского образа, мужского портрета. Мягкий свет подойдёт для более нежного женского портрета.
- Два рефлектора с цветными фильтрами позади от модели. Они будут давать интересные цветные контровики, но кожа при этом останется естественной и будет освещена рисующим светом.
- Рефлектор с цветным фильтром для подсветки фона.
Лайфхак: добавьте к этой схеме дым, чтобы получить таинственную и эффектную фотографию. Кроме того, дым может сделать свет на снимке менее контрастным.
Три схемы света на 5 источников:
4. Нежная схема света с идеально белым фоном.
Такая схема подойдёт для женских и детских портретов, бьюти-съёмок / Иллюстрация автора
Схема состоит из:
- Крупный прямоугольный софтбокс (120 или 140 см), направленный на человека спереди.
- Два крупных софтбокса, направленных на фон. Это сделает его идеально белым.
- Два стрипбокса чуть позади модели, чтобы провести по силуэту красивый светлый контур.
5. Схема с проработанным фоном для ростового женского или мужского портрета.
Состав схемы:
- на модель сверху светит октобокс (140 см), закрепленный на стойке-журавле. Важно, чтобы октобокс светил чуть спереди перед моделью, как бы в пол перед ней.
Октобокс даст очень мягкий светотеневой рисунок, как будто вы фотографируете в облачную погоду на улице. Он должен светить в темечко и перед моделью, нависая над ней, как зонт / Иллюстрация автора
Лайфхак: если вы фотографируете на белом фоне, свет октобокса будет отражаться от пола и подсвечивать модель снизу, осветляя тени. Если вы снимаете на другом фоне (сером, чёрном, цветном, тканевом и т.д.), положите на пол отражатель, чтобы добиться похожего эффекта.
- стрипбокс с сотами, стоящий по диагонали от модели. Направьте его не прямо на модель, а чуть в сторону. Тогда свет не будет попадать на фон, оставляя его тёмным. Он заполнит тени от октобокса. Его мощность должна быть обязательно меньше мощности октобокса!
- стрипбокс позади модели. Он создаст красивый контровик, подсветит волосы, выделит фигуру модели и отделит её от фона.
- источник света с маской Гобо, создающая на фоне интересный узор.
Лайфхак: не во всех студиях есть маски Гобо, поэтому можно заменить его проектором. Плюс проектора в том, что вы можете выбрать на фон абсолютно любой рисунок. О том, как фотографировать с проектором, читайте в тексте.
6. Схема с цветным градиентом на фоне, подчеркивающая силуэт модели.
Для схемы подойдёт фон любого цвета. На белом фоне цвета будут более нежные, а на сером и чёрном — насыщенные и яркие / Иллюстрация автора
Состоит из:
- рисующего света под углом 45 градусов от модели. В качестве насадки — портретная тарелка с сотами, дающая жёсткий свет.
- двух рефлекторов с цветными светофильтрами, чтобы создать цветной градиент на фоне
- двух стрипбоксов позади модели, чтобы создать контровики, подчеркивающие её силуэт, подсветить волосы и отделить её от фона.
Они пережили атомные бомбы в Хиросиме и Нагасаки: три женских портрета
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
6 и 9 августа исполнится 75 лет со дней американских атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в конце Второй мировой войны.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В прошлогоднюю годовщину взрыва на берегу реки Мотоясу напротив Атомного купола в Хиросиме, как всегда, появились бумажные фонарики
Данные о числе жертв — приблизительные. Принято считать, что в Хиросиме погибли примерно 140 тысяч человек из 350-тысячного населения города, в Нагасаки — по меньшей мере 74 тысячи человек.
Бомбардировки резко остановили войну в Азии. Императорская Япония сдалась союзникам 14 августа 1945 года.
Критики этого решения говорят, что Япония и так была на пороге капитуляции.
Пережившие атомные взрывы известны под именем «хибакуся». На их долю выпали ужасающие последствия, включая воздействие радиации и психологические травмы.
Британская фотожурналистка Карен Ли Стоу всю жизнь занимается тем, что снимает женщин, оказавшихся свидетельницами важных исторических событий, и записывает их истории.
Она сфотографировала и проинтервьюировала трех женщин, живо помнящих то, что случилось с ними 75 лет назад.
Статья содержит шокирующие подробности.
- Хиросима и Нагасаки: начало ядерного века
- Нагасаки — последняя жертва ядерного удара в истории. И почти забытая
- Как Хиросима восстала из пепла, и почему так важно там побывать
Тэруко Уэно
Тэруко было 15 лет, когда атомная бомба упала на Хиросиму.
Автор фото, Lee Karen Stow
Подпись к фото,Тэруко Уэно в бытность медсестрой через несколько лет после взрыва и в 2015 году
В то время она была второкурсницей школы медсестер при госпитале Красного Креста.
После взрыва студенческое общежитие загорелось. Тэруко помогала тушить пожар, но многие ее одноклассницы погибли в пламени.
О следующей неделе она помнит только работу день и ночь. Надо было лечить пострадавших со страшными травмами. Не хватало питьевой воды, а еду не доставляли вовсе.
Тэруко окончила школу медсестер и осталась в том же госпитале операционной сестрой. Особенно часто ей приходилось ассистировать при пересадках кожи.
Кожу обычно брали с бедер пациента и пересаживали не те участки тела, где от ожогов возникли келоидные рубцы.
Тэруко вышла замуж за мужчину по имени Тацуюки, который тоже пережил атомную бомбардировку.
Когда она в первый раз забеременела, то очень волновалась за ребенка.
- Последнее желание — встреча с Горбачевым. Как умирающий американский подросток побывал в СССР
Автор фото, Lee Karen Stow
Подпись к фото,Дочь Тэруко Уэно Томоко проходит очередное медобследование в клинике в Хиросиме
К счастью, ее дочка Томоко родилась благополучно и росла здоровой.
Автор фото, Lee Karen Stow
Подпись к фото,Маленькая Томоко с мамой и папой
«Я не бывала в аду и не знаю, каково оно там, но ад, наверно, похож на то, что мы пережили. Такое не должно повториться», — говорит 90-летняя Тэруко.
«Есть люди, которые изо всех сил борются за ликвидацию ядерного оружия. Я думаю, главная задача на первом этапе — подключить к этим усилиям руководителей местного самоуправления. Затем постепенно можно будет выйти на национальный и мировой уровень», — считает она.
«Люди думали, что и через 75 лет на этом месте не будут расти трава и деревья, но город Хиросима возродился с прекрасной зеленью и реками, — говорит ее дочь Томоко. — Хотя хибакуся продолжали страдать и до сих пор страдают от последствий радиации».
Автор фото, Lee Karen Stow
Подпись к фото,Три поколения: Тэруко (слева), ее дочь Томоко (в центре) и внучка Кунико (справа) в 2015 году
«Память о Хиросиме и Нагасаки постепенно стирается. Мы стоим на распутье. Будущее в наших руках. Чтобы был мир, нужно иметь воображение, думать о других, постоянно искать, что мы можем сделать, и действовать, без устали и ежедневно», — говорит Томоко.
Внучка Тэруко, Кунико, добавила: «Я не пережила войну и атомную бомбардировку. Я помню Хиросиму уже возродившейся. Я могу только слушать рассказы хибакуся, изучать факты и свидетельства и включать воображение».
«В тот день в городе сгорели все: люди, птицы, стрекозы, трава, деревья», — говорит она.
Кликните Мемориал Мира («Купол Гэмбаку») — бывший Выставочный центр Торгово-промышленной палаты Хиросимы
Август 2015
Август 1945
«Многие из тех, кто занимался после взрыва спасательными работами или вернулся в город в поисках родных и близких, потом умерли. А те, кто выжил, болели», — продолжает она.
«Я наладила контакты не только с хибакуся в Хиросиме и Нагасаки, но и с работниками урановых рудников, с теми, кто жил с этими рудниками по соседству, участниками производства и испытаний ядерного оружия и с пострадавшими от радиации в результате испытаний в атмосфере», — рассказывает Кунико.
Эмико Окада
Автор фото, Yuki Tominaga
Подпись к фото,Эмико Окада с диаграммой, отображающей количество и распределение ядерного оружия в мире на июнь 2019 года
Эмико на момент бомбардировки Хиросимы было восемь лет.
Ее старшая сестра Миэко и еще четверо родственников погибли.
Семейные фотографии пропали, но остались снимки, хранившиеся у родни в других городах, в том числе фото Миэко.
Автор фото, Emiko Okada
Подпись к фото,Эмико на руках у ее мамы Фуку Накасако, рядом ее пропавшая без вести сестра Миэко
«В то утро сестра ушла, крикнув мне: «Пока!». Ей было 12 лет, и она всегда была такая жизнерадостная!» — рассказывает Эмико.
«Она не вернулась. Никто не знает, что с ней стало. Родители отчаянно разыскивали ее. Тело так и не нашли, и они верили, что Миэко где-то жива. Мама была беременна, и у нее случился выкидыш», — продолжает она.
«Нам было нечего есть. Мы понятия не имели о радиации и подбирали все, что удавалось найти. Еда была главной проблемой. Вода стала лакомством! От голода люди принялись воровать. Вот как мы жили в первые дни, но об этом сейчас забыли», — говорит Эмико.
Автор фото, Emiko Okada
Подпись к фото,Миэко Накасако в национальном платье исполняет старинный японский танец
«Вдруг у меня стали выпадать волосы. Десны принялись кровоточить. Я все время чувствовала усталость, только и думала, где бы прилечь, — вспоминает Эмико. — Никто не знал, что такое радиация. Только через 12 лет у меня диагностировали апластическую анемию».
«Несколько раз в год небо на закате бывает ярко-красным — настолько, что на лица людей ложатся красные тени. Тогда я вспоминаю заход солнца в день бомбардировки. Город полыхал трое суток. Я ненавижу закаты», — добавляет она.
Автор фото, Getty Images
«Многие хибакуся ушли, не поделившись воспоминаниями и переживаниями. Я говорю за тех, кто промолчал, — объясняет она. — Многие говорят про мир во всем мире, но мне хотелось бы, чтобы люди больше делали. Я хотела бы, чтобы каждый начал делать, что может».
«И мне хочется сделать что-нибудь для того, чтобы наши дети и внуки жили в мире, где каждый день улыбаются», — мечтает Эмико Окада.
Рэйко Нада
Рэйко Нада жила в Нагасаки. Когда в 11:02 9 августа 1945 года над городом взорвалась атомная бомба, ей было девять лет.
Автор фото, Lee Karen Stow
Подпись к фото,Рэйко Нада в пять и в 79 лет
Утром объявляли воздушную тревогу, и Рэйко оставалась дома.
Когда дали отбой, она пошла в близлежащий храм, где учились дети из округи. Школа была довольно далеко, а сигнал тревоги звучал часто.
В тот день был только один 40-минутный урок. Учителя распустили класс, и Рэйко пошла домой.
«Я как раз подошла к дому. Кажется, даже сделала один шаг вовнутрь», — рассказывает она.
«И тут в глаза мне ударил ослепительный свет, в котором перемешались краски хаки, желтая и оранжевая. У меня не было времени подумать, что это. Спустя мгновение свет сделался ярко-белым. Помню, у меня возникло чувство, будто я осталась одна на свете. Затем раздался оглушительный рев. И я потеряла сознание», — продолжает Рэйко Нада.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Нагасаки в руинах
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
«Через некоторое время я пришла в себя. Наш учитель постоянно говорил, что в случае любой чрезвычайной ситуации следует немедленно идти в ближайшее бомбоубежище, но я сперва нашла в доме маму, а уж затем мы вместе пошли в убежище», — уточняет Рэйко.
«На мне не было ни царапины. Меня спасла гора Конпира. Но люди, находившиеся по другую сторону горы, пострадали ужасно. У тех, кто кое-как добирался оттуда, были вылезшие из орбит глаза и всклокоченные волосы, почти все были голыми, потому что их одежда сгорела, а обожженная кожа свисала с них лоскутьями», — вспоминает она.
«Мама захватила из дома полотенца и простыни и вместе с соседками принялась отводить пострадавших в большую аудиторию находившегося неподалеку коммерческого училища, где они могли лечь. Они просили пить. Мне велели этим заняться. Я нашла какую-то миску с отбитыми краями, пошла к реке и набрала воды. Сделав несколько глотков, они стали умирать один за другим», — продолжает она.
«Стояло лето. Из-за ужасного запаха и личинок насекомых тела надо было кремировать немедленно. Их сложили в груду в пустом бассейне училища, обложили дровами и сожгли. Не было возможности даже установить их имена. Они ушли из жизни не так, как положено человеческим существам», — признает Рэйко.
Автор фото, Reiko Hada
Подпись к фото,Рэйко с отцом Кэйдзо Ура и со старшей сестрой Сисуэ Ура
«Надеюсь, что будущие поколения не испытают ничего подобного. Ядерное оружие никогда не должно быть пущено в ход, — подчеркивает Рэйко Нада. — Мир создают люди. Мы живем в разных странах и говорим на разных языках, но воля к миру у нас одна на всех».
Автор фото, Lee Karen Stow
Подпись к фото,Рэйко Нада в наши дни
***
Light Body Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Как нарисовать тело девушки из аниме Пошаговое руководство
Опубликовано автором animeoutline
В этом уроке показано, как нарисовать женское аниме-тело полностью. Он содержит предложения о том, какие пропорции вы должны использовать, а также подробные пошаговые примеры рисования.
Вы можете увидеть основные этапы рисования в предварительном примере выше. В учебнике есть также много других иллюстраций , которые обеспечивают пропорции и примеры мелких частей корпуса крупным планом (чтобы их было лучше видно).
Обратите внимание, что это конкретное руководство предназначено для средне выглядящей старшеклассницы или взрослой девушки из аниме/манги. Пропорции для детей, как правило, другие.
Если вы собираетесь следовать дальше, рекомендуется сделать рисунок как можно большим, чтобы упростить добавление мелких деталей. Если только рисовать в цифровом виде, начните карандашом и нарисуйте очень легкие линии, которые вы можете легко стереть, поскольку вам нужно будет сделать это на некоторых этапах.
Шаг 1. Нарисуйте голову
Рисунок головы аниме девушки Сначала проведите прямую вертикальную линию через середину области рисования. Это будет ориентиром, помогающим убедиться, что тело не перекошено в одну сторону. Поскольку рисунок симметричен, линия также может помочь вам увидеть, равны ли обе его половины по ширине.
К верхнему концу этой линии нарисуйте голову. Разместите его таким образом, чтобы у вас было немного места вверху (если вы хотите добавить волосы) и много места внизу для остальной части тела.
Рисунок структуры головы аниме-девушкиЧтобы было легче структурировать голову, вы можете сначала нарисовать круг для ее верхней части, а затем добавить к ней нижнюю часть, как показано в примере выше. Вы можете стереть нижнюю часть круга, как только закончите.
Поскольку это аниме-персонаж, не забудьте сделать нижнюю часть головы довольно маленькой и придать ей довольно острый подбородок.
Рисунок размещения ушей девушки из анимеЧтобы добавить уши, расположите их примерно на четверть высоты от нижней части подбородка.
Обратите внимание, что вы также можете нарисовать уши позже, если планируете добавить остальные черты лица.
Шаг 2 – Нарисуйте тело
Рисунок тела девушки из анимеСпускаясь от головы, добавьте шею и тело. Однако, прежде чем вы начнете с этой части рисунка, вы должны прочитать объяснение ниже.
Рисунок пропорций тела девушки из аниме.Один из способов измерить общий размер тела (с ногами) — по отношению к голове. На этом конкретном рисунке он будет высотой шесть с половиной решек. Как упоминалось в начале урока, такие пропорции могут хорошо работать для некоторых наиболее распространенных/средних женских персонажей аниме, таких как старшеклассницы и взрослые.
Вы можете заметить, что на приведенном выше рисунке ножки немного выходят за нижнюю часть измерительной линии. Это не ошибка, а сделано для учета «уровня глаз».
Для получения дополнительной информации об уровне глаз см. следующий учебник:
Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих и его связь с аниме
они на самом деле. Измерение роста от кончиков пальцев ног до макушки головы было бы похоже на измерение вашего роста путем протягивания измерительной ленты от кончиков пальцев ног до центра макушки. Измерение будет отключено.
Чтобы получить правильные измерения в этом случае, вы должны оценить, где начинаются каблуки и откуда они идут (как это сделано в примере).
Обратите внимание, что это всего лишь рекомендации для получения общего аниме-образа. Пропорции персонажей аниме могут варьироваться в зависимости от многих факторов, включая стиль художника.
Рисование тела девушки из аниме шаг за шагом
Для самого процесса рисования тела начните с шеи и плеч. Затем наметьте каждую из сторон, оставив отверстия между ними и плечами для рук. В целом тело должно иметь форму песочных часов, где оно сужается ближе к середине и становится шире по мере движения вверх и вниз.
Шаг 3. Нарисуйте верхнюю часть ног
Рисунок верхней части тела девушки из аниме На этом этапе добавьте верхние части ног, как показано выше. Вы захотите сделать их шире вверху и уже, когда они идут вниз, с небольшим изгибом в общей форме каждого из них. Тем не менее, вы снова сначала захотите прочитать объяснение ниже, прежде чем рисовать.
В приведенном выше примере вы можете видеть, что длина ног примерно равна длине головы и тела вместе взятых, а колени расположены примерно посередине между нижней частью тела и подошвами ступней. Обязательно помните об этих отношениях, когда рисуете.
Шаг 4. Нарисуйте нижнюю часть ног
Рисунок нижней части тела девушки из анимеНарисуйте нижнюю часть ног таким образом, чтобы они сначала расширялись по мере того, как опускались вниз, а затем сужались к ступням. Та часть, где они сужаются по мере опускания, должна быть выше, чем та часть, где они становятся шире.
Шаг 5. Нарисуйте ноги
Рисунок ног аниме девушкиПеред тем, как добавить ноги, нарисуйте что-то похожее на пару выпуклостей на каждой стороне каждой ноги, чтобы показать кости, которые торчат в этих областях.
Спускаясь с «выпуклостей», наметьте ноги, форма которых расширяется к низу. На этом этапе нарисуйте пальцы как одну комбинированную фигуру, которая немного уже, чем ступня (вы можете увидеть увеличенный рисунок ступней в конце шага 9).
Когда закончите с этим шагом, обязательно проверьте свои пропорции, чтобы они соответствовали тому, что было описано ранее.
Шаг 6. Нарисуйте верхнюю часть рук
Рисунок верхней части тела девушки из анимеВыйдя из отверстий между плечами и телом, добавьте верхние части рук. Однако, еще раз, вы должны прочитать ниже, прежде чем начать рисовать.
Рисование пропорций рук девушки из анимеНемного сложно измерить пропорции рук. Как правило, вы можете сделать область примерно от конца изгиба плеча до части, где рука сгибается, такой же длины, как от сгиба до запястья.
Когда вы рисуете, сделайте верхнюю часть каждой руки немного уже, когда она идет вниз.
Шаг 7. Нарисуйте нижнюю часть рук
Рисунок нижней части тела девушки из аниме Нарисуйте нижние части рук, похожие на нижнюю часть ног, где они сначала становятся шире по мере опускания, а затем снова сужаются. Запястья должны доставать примерно до нижней части тела. Поскольку в этом случае руки слегка разведены в стороны, они будут немного выше.
Шаг 8. Нарисуйте руки
Рисунок рук тела девушки из анимеНаметьте общую форму каждой руки без мелких деталей (они будут добавлены позже). В этом случае руки будут сжаты в кулаки, но не сжаты. Вместо этого они будут слегка направлены наружу, чтобы создать несколько женственную позу.
Шаг 9. Нарисуйте меньшие части тела
Рисунок деталей тела девушки из анимеПосле того, как вы определили общую форму тела, вы можете добавить некоторые более крупные детали.
Рисунок груди девушки из аниме шаг за шагомНачните с области груди, добавив ключицы и грудь, как показано выше. Нарисуйте ключицы с небольшим зазором между их внутренними концами и внешними концами, указывающими на плечи.
Нарисуйте грудь, слегка перекрывая бока тела. Вы можете немного стереть очертания тела при их добавлении.
Рисование колен аниме девушкиДобавьте колени, нарисовав их немного ближе к внутренним концам ног, как показано выше.
Рисование мелких деталей тела аниме девушки Для следующего набора деталей добавьте детали рук и ног (пальцы рук и ног).
Вы можете увидеть пошаговую разбивку рисования пальцев выше. Сначала нарисуйте большой и указательный пальцы, а затем покажите остальные пальцы и ладонь.
Рисование пальцев ног девушки из анимеПри рисовании деталей ног вы используете контур из предыдущего шага в качестве ориентира, а затем рисуете отдельные пальцы внутри него, как показано выше.
Рисунок ногтей девушки из анимеПосле того, как вы нарисовали пальцы ног, вы можете добавить ногти на ногах, как показано выше. Обязательно нарисуйте ноготь на большом пальце немного выше по отношению к пальцу, чем остальные, чтобы показать, что большой палец толще.
Шаг 10. Нарисуйте лицо, волосы и одежду
Так как основное внимание в уроке уделяется рисованию лица, волос, купальника и затенения, это необязательно и не будет подробно описано.
Рисование лица аниме девушкиЕсли вы рисуете вышеупомянутые предметы, вы можете начать с лица и головы.
Рисунок пропорций лица девушки из аниме Вы можете увидеть пропорции этого конкретного персонажа, показанного выше. Расположите черты лица следующим образом:
- Глаза — немного ниже горизонтальной средней точки лица
- Брови – немного над глазами
- Веки – между бровями и глазами (ближе к глазам)
- Нос – на полпути между верхней частью глаз и нижней частью головы
- Чуть выше середины между носом и нижней частью головы
Пошаговое руководство по рисованию аниме-лица можно найти в следующем руководстве:
Как нарисовать голову и лицо аниме-девушки
Рисунок волос аниме-девушкиЧтобы добавить волосы, вы захотите нарисовать их поверх голова начинается с части, показанной красным (передняя часть), за которой следуют зеленый (боковые части) и синий (верхняя/фоновая часть).
После этого вы можете стереть части головы, покрытые им.
Объяснение этого подхода к рисованию, а также примеры других причесок см. в следующем руководстве:
Как рисовать волосы аниме и манги — женские
Рисунок купальника девушки из аниме В завершение вы можете добавить довольно простой купальник, как показано на рисунке.