Рисунки на капот — Avtoplenki.ua
Сделать свой автомобиль лучше – одна из самых частых идей, которые посещают автолюбителей. Тюнинг автомобиля виниловыми пленками – это новомодное дизайнерское решение для декора автомобилей. Существует огромный выбор пленок от европейских производителей с огромной цветовой политикой. Но каждый автовладелец хочет что-то оригинальное. Именно поэтому мы предлагаем украсить капот, или друге части авто индивидуально подобранными рисунками. Купить рисунок на капот, вы можете в нашем интернет магазине.
Огромный выбор эскизов представлены в образцах на сайте. Нанесение рисунка на пленку и оклейка автомобиля в эту пленку называется винилографией. Компания Автопленки занимается изготовлением печатной продукции на рулонных носителях. Широкоформатная печать – это одно из основных направлений деятельности фирмы. А винилография — это ответвление от широкоформатной печати. Как вывод – в нашей компании за многие годы работы, приобрелся огромный опыт в изготовлении печатной продукции, в том числе в изготовлении винилографии.
Самой популярной деталью для нанесения винилографии является капот автомобилей. Купить любой рисунок на капот возможно, выбрав из списка, на странице нашего инертен магазина www.Avtoplenki.ua База рисунков на капот и крыши автомобиля расширяется каждый день. Мы работаем над тем, что бы клиент имел отличный выбор. Если же Вам ничего не подошло, то пришлите нам понравившейся рисунок с сети интернет, а мы его подгоним под размеры вашего авто, сделаем визуализацию, поможем с выбором материала. Винило графия – это аэрография пленкой. Отличный способ выделить свой автотранспорт из серой массы, придать оригинальность. Конечный вид винило графии сопоставим с аэрографией. Цена винилографии, по сравнению с аэрографией значительно ниже. Сроки изготовления сжаты вплоть до одного дня. Возможно подобрать пленки различного качества для печати. Тем самым можно корректировать цену от самой бюджетной до премиальной.
Винилография – это рисунок, изготовленный на виниловые пленки. По всем вопросам касающихся приобретения автомобильных пленок и винилографии в том числе, можно обращаться к сотрудникам интернет магазина www.Avtoplenki.ua. Мы всегда будем рады вам помочь с выбором автомобильной пленки.
Использование функции «Разметка» на iPhone, iPad или iPod touch
С помощью функции «Разметка» можно редактировать снимки экрана и фотографии, регулировать уровень прозрачности и толщину текста, а также подписывать документы в формате PDF.
Программы и функции, в которых используется функция «Разметка»
Ниже перечислены некоторые программы, в которых используется функция «Разметка», и инструкции по началу работы с ней.
Почта
- Откройте программу «Почта» и нажмите кнопку создания сообщения , чтобы написать новое сообщение, или ответьте на любое другое.
- Нажмите в любой части сообщения и коснитесь значка или нажмите «Ввод», чтобы открыть панель форматирования. Вы можете также нажать в любой части сообщения, коснуться курсора и выбрать «Вставить фото/видео» или «Добавить документ». Может потребоваться нажать кнопку в виде стрелки , чтобы прокрутить доступные варианты.
- Нажмите кнопку камеры или документа , а затем выберите фотографию или файл PDF, которые нужно вложить или разметить.
- Коснитесь вложения, а затем нажмите . Нажмите «Разметка» , чтобы добавить разметку. Нажмите кнопку плюса , чтобы добавить подпись, текст и т. д.
- Нажмите «Готово» и отправьте сообщение.
Рисуйте с помощью функции «Разметка»
Выбрав инструмент «Разметка», например ручку , маркер или карандаш , можно выбрать цвет и начать рисовать.
Перемещайте рисунок
Нарисовав что-либо, вы можете переместить рисунок. Нажмите «Лассо» (), обведите рисунок, который нужно переместить, в круг и перетащите его в нужное место.
Стирайте и редактируйте рисунки
Чтобы изменить рисунок, нажмите кнопку ластика и потрите пальцем область, которую необходимо стереть. Можно также отменить любое действие разметки с помощью кнопки отмены . Если вы случайно отменили разметку, можно встряхнуть устройство и нажать кнопку «Повторить».
Добавляйте текст, подписи, лупы и фигуры
Нажмите кнопку плюса , чтобы выбрать другие инструменты разметки.
Нажмите кружок, чтобы выбрать цвет текста, затем нажмите значок , чтобы выбрать шрифт, размер и расположение текста.
Быстро добавляйте или создавайте подписи в документах.
Перетяните лупу на нужное место и измените ее размер с помощью синей точки, а затем передвигайте зеленую точку, чтобы увеличить или уменьшить степень увеличения.
Нажмите фигуру, чтобы добавить ее в снимок экрана, на фотографию или файл PDF. Затем перетащите фигуру в нужное место и с помощью синих точек измените ее размер и форму. Чтобы изменить изгиб стрелки и вид текстового облачка, перемещайте зеленые точки.
Дополнительные возможности функции «Разметка»
Дата публикации:
Создаём универсальный шаблон фотоплёнки для вставки фото
Теперь надо создать окно самого кадра. Создаём новый слой, называем его «Кадр», создаём прямоугольное выделение 426 на 276 пикселей, заливаем его фоновым белым цветом, нажав Ctrl+Delete.
Теперь необходимо выровнять кадр по центру относительно фотоплёнки. Для этого в палитре слоёв, зажав клавишу Ctrl, выделяем слои «Основа» и «Кадр», выбираем инструмент Перемещение (Move Tool) и кликаем по инструментам выравнивания, указанным на рисунке
Теперь сделаем отверстия перфорации по краям фотоплёнки. Создаём новый слой, называем его «Перфо» и перетаскиваем его мышкой на иконку «Создать новую группу» (Create a new group), находящуюся внизу палитры слоёв. В результате получится, что этот слой находится в группе, см. рисунок:
Берём инструмент «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), задаём на панели вверху рабочего окна программы радиус скругления 3 пикс и создаём прямоугольный контур шириной 22 пикс и высотой 32 пикс. Размеры контура можно увидеть, включив палитру «Инфо», также не помешает увеличить масштаб отображения документа с помощью колёсика мыши и зажатой клавиши Ctrl, т.к. этот размер контура необходимо обязательно выдержать именно таким. Затем кликаем по контуру правой клавишей мыши, и в контекстном меню выбираем «Образовать выделенную область» (Make Selection) с радиусом растушёвки ноль. Переключаемся на слой «Перфо. Заливаем выделение белым цветом, снимаем выделение. Теперь необходимо выровнять этот белый прямоугольничек по вертикали, придётся сделать это на глаз, расположение по горизонтали пока не важно.
Теперь установим прямоугольник по горизонтали. Потребуется точное расположение, т.к. впоследствии нам придётся совмещать кадры в плёнку. Спервы воспользуемся инструментами выравнивания при перемещении, выберем «Перемещение» , выделим слои «Перфо» и «Основа» и кликнем по иконке, указанной на рисунке:
Мы видим, что край прямоугольника как-бы прилип к краю основы.
Теперь надо разместить центр этого прямоугольника точно по краю основы кадра. Ширина его 22 пикс, а значит его надо сместить влево на 11 пикс. Сделать это можно, выбрав инструмент «Перемещение» и 11 раз нажав на клавишу «стрелка влево» (нажатие на эту клавишу задаёт перемещение на 1 пикс), но мы не ищем лёгких путей, поэтому воспользуемся фильтром «Сдвиг» (Offset). В палитре слоёв кликаем по слою «Перфо». Идём вкладка Фильтр —> Другое —> Сдвиг (Filter —> Other —> Offset). И выставляем параметры, как на рисунке:
Теперь создадим заготовки отверстий по всей длине плёнки. Для этого дублируем слой «Перфо», нажав Ctrl+J. И снова применяем фильтр «Сдвиг», но уже со смещением 50 пикс вправо.
Таким образом мы получили заготовку второго отверстия перфорации.
Далее нам надо создать отверстия до конца кадра. Дублируем последний слой, нажав Ctrl+J, и повторяем действие фильтра «Сдвиг», для этого нажимаем Ctrl+F. Повторяем эти действия. Можно просто зажать Ctrl и поочерёдно нажимать на клавиши J и F, начиная с J, до тех пор, пока отверстия не дойдут до правого края кадра.
У меня получилось девять дублей слоя «Перфо» плюс сам этот слой, итого десять заготовок дырок. Обратите внимание на то, что последнее отверстие расположилось своим центром точно по правому краю основы кадра.
Теперь сольём все слои в группе в один. Зажав Ctrl или с помощью Shift выделяем все слои в группе, кликаем правой клавишей мыши по любому выделенному слою и выбираем команду «Объединить слои» (Merge Layers). Дублируем этот слой, нажав Ctrl+J. Выбираем инструмент «Перемещение» и нажатой клавишей клавиатуры «Стрелка вниз» перемещаем слой в нижнюю часть кадра.
Объединяем оба этих слоя. Затем зажимаем клавишу Ctrl и наводим курсор мыши на иконку слоя, при этом курсор изменит вид, к руке добавится рамка. Кликаем по иконке, и вокруг всех белых прямоугольников появится выделение.
Удаляем слой с перфорацией, он нам больше не понадобится, видим, что на документе исчезли квадратики. Переходим на слой «Основа» и кликаем по клавише Delete. В результате квадратики появились вновь, но это уже просвечивает белый фоновый слой сквозь отверстия в «Основе». Перфорацию слоя «Основа» можно увидеть на его иконке в палитре слоёв.
Теперь таким же образом сделаем отверстие в шаблоне самого кадра, зажимаем Ctrl, кликаем по иконке слоя «Кадр», переходим на «Основа» и жмём Delete. На иконке «Основы в палитре слоёв мы видим отверстие, получившееся от вырезки кадра:
Слой «Кадр» можно удалить, он нам больше не нужен.
Теперь, для наглядности, шаблону фотоплёнки можно придать внешнюю тень. В палитре слоёв кликам по иконке «Добавить стиль слоя» (Add a Layer Style), выбираем стиль слоя «Тень» (Drop Shadow). Я уменьшил параметр «Непрозрачность» (Opasity) до 50%. Также можно изменить значения параметров «Расстояние» (Distance) и «Размер» (Size).
Ну и сделаем кое-какие надписи на плёнке, придающие ей эффект реалистичности. Щелкните на образце основного цвета в палитре инструментов. В появившемся диалоговом окне Палитра цветов (Основной цвет) или в англ. Фотошопе, Color Picker (Foregroudd Color) выберите оливковый цвет #8da244 и щелкните на кнопке OK. Увеличьте масштаб нижнего левого края рамки, нажмите клавишу T для выбора инструмента «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool), и введите значение 21 (это номер кадра на пленке). В данном случае используется шрифт Copperplate Gothic Bold от компании Adobe.
Создайте новый слой, выберите инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso) из палитры инструментов, после чего нарисуйте с его помощью небольшой треугольник, подобный представленному на рисунке.
Кликните по контуру правой клавишей мыши, а затем по строке «Выполнить обводку…» (Stroke…). В появившемся диалоговом окне «Выполнить обводку» (Stroke) укажите значение 2 для параметра Ширина (Width), затем щелкните на кнопке OK, чтобы добавить обводку к треугольнику. При этом будет использоваться выбранный вами оливковый цвет #8da244. Снимите выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. Скова возьмите инструмент Текст и введите надпись 21A справа от треугольника. Благодаря этим незамысловатым значкам кадр на фотопленке будет выглядеть намного реалистичнее.
Теперь сделаем так, чтобы при масштабировании качество кадра сильно не ухудшалось. Удалим стили у слоя «Основа», перетащив иконку стилей под слоем в корзину. Затем кликаем правой клавишей мыши по этому слою и выбираем строку «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Snart Object). Снова придаём стиль «Тень» этому слою. При рисовании цифр и треугольника у нас получились два тестовых слоя и один простой. Выделяем их вместе с «Основа» и перетаскиваем на иконку «Создать новую группу» для того, чтоб все они оказались в одной группе. Затем заново выделяем слои, кликаем правой клавишей мыши по любому из них и выбираем команду «Связать слои» (Link Layers). Теперь при масштабировании размеры всех слоёв будут изменяться пропорционально.
Всё, шаблон готов.
Давайте рассмотрим пример использования нашего шаблона фотоплёнки. Дублируем группу «Кадр». Возвращаемся на исходную группу «Кадр» и, применив «Свободную трансформацию», нажав Ctrl+T, несколько уменьшаем её размер, зажав Shift для сохранения пропорций и смещаем вниз. Переходим на дублированную группу «Кадр копия». Уменьшаем и смещаем её влево-вверх.
Внимание! При изменении линейного документа или изображений на слоях, необходимо менять параметры стилей этих слоёв!
Дублируем группу «Кадр копия». Выбираем инструмент «Перемещение». Проверяем, включена ли у нас опция привязок, идём во вкладку «Просмотр» (View) и смотрим, стоит ли там галка у «Привязки» (Snap), если нет, то ставим. И перемещаем группу «Кадр копия 2» так, чтобы левый её край «прилип» к правому краю группы «Кадр копия». Дублируем и её, также перемещаем влево, чтобы левый край вновь полученной группы «Кадр копия 3» прилип к правому краю «Кадр копия 2».
Ну вот, получилось так, что из этого нашего шаблона одного кадра мы можем создать фотоплёнку с любым количеством кадров в ней. А особо дотошные товарищи могут без проблем изменить даже номера кадров, те которые мы указали 21 и 21А. Ведь тестовый слой остался, поэтому надо всего лишь зайти в каждую группу, кликнуть по иконке текстового слоя и ввести своё значение номера кадра.
Смотрите видеоурок по созданию рамки в виде кадра фотоплёнки:
Видео размером 1024 на 768 пикселей.
Для того, чтобы сделать настоящую рамку из дерева, Вам надо сперва подобрать материал. В этом вам поможет просмотр странички «клееный брус кострома»
Печать на пленке
Предлагает вашему вниманию выполнение услуг по печати на самоклеющейся пленке самого высокого качества. Полноцветная печать на пленке самоклейке, выполненная нами, гарантированно прослужит вам долго и даже по прошествии длительного времени будет оставаться столь же яркой, как в первый день.
О продукции
Печать на пленке стала весьма популярной относительно недавно, однако распространение этого способа печати происходит невероятно быстрыми темпами. При помощи такой плёнки можно легко придать необходимый внешний вид практически любой поверхности. Она может выглядеть даже сюрреалистично, если будет использована специальная технология изготовления рисунка. Чаще всего отпечатанный на самоклеющейся пленке рисунок используют для декорирования витрин магазинов, корпуса автобуса, автомобиля. Неизменным преимуществом этого как материала является то, что она совершенно невосприимчива к изменениям в окружающей среде, а также то, что её монтаж не представит трудностей даже для человека, не являющегося специалистом в данном деле.
Виды печати
Наиболее популярна на данный момент печать на виниловой пленке, благодаря которой можно украсить машину или разместить наружную рекламу на транспорте или здании. Мы производим печать на металлизированной пленке, пленке ПВХ, транслюцентной пленке и 3М. Также изготавливаем напольную виниловую пленку — это так называемая широкоформатная печать на пленке, предполагающая большие размеры объекта, но не всегда.
Наши услуги
- Также наша типография изготавливает наклейки на пленке различных фигурных и прямоугольных форм методом плоттерной резки по напечатанному изображению. В данном случае важно узнать конечную область применения — если это скажем самоклеющийся шильдик на продукцию, то можно применить серебристую плёнку для печати и резки по контуру, а если это наклейка для авто, то можно взять для печати прозрачную плёнку или плёнку повышенной толщины (автомобильные серии KPMF и ORACAL), на которую будет наноситься самоклеющаяся плёнка. Эту продукцию можно увидеть на улицах, спортивных стадионах (в виде баннеров), на окнах домов (в виде аппликаций) и там, где только позволит её разместить человеческая фантазия. Печать на пленке из винила приобрела большую популярность в силу того, что она имеет высокое качество, и при этом изготавливается быстро и стоит дёшево.
- В соответствии с желаниями клиента, можно осуществить печать на матовой или глянцевой пленке, которая отличается высокими эксплуатационными характеристиками, низкой стоимостью и долгим сроком службы. Если вам необходимо разместить рекламу на каком-то объекте, где не предполагается наличие окон, то мы готовы изготовить печать на непрозрачном материале, также отличающейся отличными качествами в эксплуатации, но не пропускающей свет.
- Для применения пленки внутри жилого или рабочего помещения, то рекомендуем использовать эко-сольвентную печать, так как она практически не имеет запаха, то такими плёнками можно оклеивать даже помещения в детских комнатах.
Цена/стоимость печати на пленке (стоимость ориентировочная и зависит от качества печати и срочности.)
Качество печати — 360 точек(низкое качество) | |
1-4 метра | 250 руб/м2(500 с плёнкой) |
5-99 метров | 200 руб/м2 (330 с плёнкой) |
100 и более метров | от 150 руб/м2 (обсуждается) |
Качество печати — 720 точек (высокое качество) |
|
1-4 метра | 450 руб/м2(650 с плёнкой) |
5-99 метров | 300 руб/м2(500 с плёнкой) |
100 и более метров | от 300 руб/м2(обсуждается) |
Качество печати — 1440 точек(качество фотопечати) | |
1-4 метра | 700 руб/м2(900 с плёнкой) |
5-99 метров | 450 руб/м2 (650 с плёнкой) |
100 и более метров | от 300 руб/м2(обсуждается) |
|
По вопросам цены, печати на самоклеющийся пленке в других цветностях, либо на другом материале звоните нам
по телефону +7(495) 640-98-77
Если вас интересует дешёвая печать на самоклеющейся пленке, однако, при этом вы заинтересованы и в высоком качестве работы, то нам с вами по пути. Благодаря наличию новейшего оборудования и опыту сотрудников мы можем обеспечить качество предлагаемых услуг, а ценовая политика ориентирована исключительно на клиента, что является залогом низких цен. Если у Вас есть нестандартный материал для печати, при наличии времени мы можем использовать его для печати, а также возможна тестовая печать при Вас.
Работа производится на оборудовании Roland и Mimaki.
Печать на легкосъёмной плёнке.
К нам иногда обращаются с заказами на временную рекламу или с запросом на наклейки, которые должны быть удалены без особых следов.
В данное время мы используем для печати в том числе и легкосъёмные плёнки, это уместно в случаях когда сильный клеевой слой не нужен и при этом если специально не отклеивать-держаться будет хорошо(с оговоркой что приклейка была правильной)
Фигурные изображения на легкосъёмной плёнке.
По сути разницы в технологиях нет, мы делаем фигурную вырезку или вырубку на плёнках с обычным клеем и со съёмным, это схожие материалы в плане печати и резки.
Винилография на авто — нанесение винила с рисунком на кузов
Отличная компания заезжал к ним делать винилографию. Предложили много вариантов рисунка даже растерялся не знал какой лучше. Потом таки сошлись с женой на оклейке под камуфляж. Получилось супер. Спасибо ребятам!
Обратилась в эту студию за винилографией на борта. Думала будет дорого, но давно хотела. Пришла со своим фото, так ребята напечатали точно такое на пленке и нанесли на борта. По цене получилось приемлемо. А моя toyota теперь самая красивая в городе)
Юлия | Июль 2016Купили сыну на свадьбу машину, решили сделать винилографию на заднее стекло. Надо было быстро, заехали в Atomvinyl нам оклеили стекло за день. Подарок получился шикарный. Спасибо компании за оперативность. Успехов Вам!
Марина Витальевна | Сентябрь 2016Увидела у подруги винилографию на авто так классно смотрится. Она мне посоветовала эту студию Atomvinyl. Заехала к ним, очень понравились эскизы, заказала и себе рисунок на капот с моим любимым актером. Завтра еду на поклейку.
Обращался в эту компанию год назад. Делали мне винилографию на двери авто. Год проездил, зимой на улице машина стояла. Рисунок остался как новый, я очень доволен. Надеюсь ещё долго будет меня радовать. Хорошая работа. Рекомендую!
Роман | Декабрь 2017У этой компании самые нормальные цены на винилографию. Много куда заезжал спрашивал только здесь меня устроила цена и тем более что я со своими эскизами. Нанесли мне рисунок на борта и крышу, результат даже лучше чем я ожидал.
Давно хотел нанести на свою bmw крутой рисунок. Заехал в Atomvinyl предложили камуфляж. Посмотрел портфолио и сразу выбрал цвет камуфляжа. Оклеили быстро, машина получилась как гоночная, действительно круто выглядит. Будем теперь с друзьями за городом гонять. Спасибо!
Славик | Сентябрь 2017Были с мужем в этом центре. Я раньше и не знала что рисунок на авто наносится с помощью пленки. Выпросила у мужа винилографию на заднее стекло, выбрали рисунок волка. Ребята напечатали и наклеили. Получился как живой)
Анастасия | Март 2018Хорошая у ребят печать на пленке. Насыщенные яркие цвета. Обращался к ним за нанесением рисунка на капот в форме британского флага и пару надписей сделали. Цены нормальные, как везде, а сервис намного лучше и есть где подождать пока клеют.
%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0 PNG образ | Векторы и PSD-файлы
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Элемент мазка кистью флаг Бангладеш
5000*5000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
bamboo bamboo leaves plants green
4000*4000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
мода с днем рождения шрифты
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
вау пузырь речи клипарт векторный элемент png
5000*5000
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
пример с австралией праздник плакат или баннер
1200*1200
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
recyclable girl throwing garbage throwing garbage sorting garbage
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах
3333*3333
12 7 84 clean
2000*2000
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
pop be surprised female character
2000*2000
облака комиксов
5042*5042
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
2500*2000
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
Пищевая пленка + салфетка — необычный, но очень простой способ нанести рисунок на ткань | Живые вещи
Давно хотела проверить этот рукодельный трюк из интернета, и вот, наконец-то, до него дошли руки! Повод был максимально банальным — не отстирывающееся пятно на детской футболке)))
Я взяла салфетку, пищевую пленку и ножницы, включила утюг, чтоб нагревался и приступила к работе.
Пищевую пленку расстелила на ровной поверхности, стараясь максимально избегать складок.
Из салфетки вырезаем сердечко, кладем его на пленку и накрываем сверху вторым слоем пленки.
Важно! Нужно оставить только самый тонкий цветной слой салфетки, иначе ничего не получится.
Аккуратно вырезаем по контуру заготовку, оставляя примерно полтора сантиметра припуска из пленки.
Пленка, кстати, при наложении слоев друг на друга, склеивается. Это-то нам и нужно, чтобы салфетка оказалась плотно запечатана внутри.
Накладываем заготовку из пленки и салфетки на ткань, сверху накрываем бумагой для выпечки. Проглаживаем утюгом в режиме «хлопок» (у меня стоял такой), прижимая с усилием нашу салфетку к ткани.
Бумага для выпечки в первую тестовую попытку меня подвела. К ней все прилипло. Возможно, я не дала хорошо остыть. Но я взяла другую, хорошего качества, она более «жирная» по ощущениям. И всё получилось.
У меня в мастерской нет нормального утюга, только этот динозавр))) Поэтому точную температуру я не знаю, но у меня всё получилось!
Обязательно нужно дождаться, пока все остынет, иначе расплавленная пленка потянется за бумагой!
Осторожно снимаем бумагу, если где-то изображение отходит — приглаживаем в этом месте отдельно. Можно положить ещё кусочек пленки для надёжности.
Результат меня удивил и порадовал: пленка припечатал картинку идеально! Знаете, на ощупь очень похоже на
заводскую: тонкая, гибкая картинка, водостойкая, ведь пленка покрыла и бумагу и сверху, и снизу. Пока не стирала, но в машинку, наверное, не отправлю — только руками. При носке футболки ничего не случилось, картинка на месте! Проверено трехлеткой)))
On Line: Drawing and Film
On Line: Drawing and Film, , проводимом в связи с выставкой галереи On Line: Drawing Through the Twentieth Century, представляет фильмы из коллекции MoMA художников, чьи работы переопределяют сами параметры рисование посредством исследования линии, как статической, так и кинетической.
Пересечение мира и линии, как визуальный элемент, так и богатая метафора жизни, можно найти во многих фильмах, начиная с зарождения кино в конце 19 века и до наших дней.Ранняя анимация — кинематографическая техника, которая проистекает непосредственно из среды рисования — преуспела в активации нарисованной линии, как в фильме Винзора Маккея Герти, динозавр (1914). Несмотря на последующий технический прогресс, многие художники решили продолжать раскрывать связь между рисунком и фильмом; они рисуют, царапают и манипулируют физическим материалом пленки для создания абстрактных линий и узоров, которые иногда остаются самодостаточными как движущиеся рисунки. В других фильмах эти нарисованные линии вводятся в кинематографический мир, созданный режиссером, как активный фон для художественного вмешательства.Кроме того, есть фильмы, в которых линия функционирует символически, обращаясь к различным траекториям мира в целом через духовные и физические путешествия, такие как «Ночное шоссе » Билла Моррисона (1990). Течение времени, отметки, оставленные на нашем ландшафте, и линии, соединяющие и отделяющие нас друг от друга, одновременно вызывают восхищение и отталкивание, как в A Season Outside (1998) Амара Канвара. Манипуляция линией как кинематографическим сюжетом часто вдохновлялась движением тела, как, например, в Circles I (1971) — танцевальном фильме Дорис Чейз — и синкопированном, хореографическом абстрактном образе Tarantella Мэри Эллен Бьют (1940).
).Одновременно с этим преобразование линии (или пересечение нескольких линий для формирования сетки) вводит ограничения внешнего мира во внутреннее пространство произведения искусства. Первая волна компьютерных фильмов, особенно снятых в Bell Telephone Laboratories в Мюррей-Хилле, штат Нью-Джерси, в начале 1960-х годов, таких как Computer Generated Ballet (около 1965 г.) исследователя А. Майкла Нолла, исследует эту тему. «танцоров» на компьютерной сетке.
На выставке представлены фильмы Яна Бове (франц., Р.1953), Стэн Брэхейдж (американец, 1933–2003), Роберт Брир (американец, р. 1926), Мэри Эллен Бьют (американка, 1906–1983), Дорис Чейз (американка, 1923–2008), Джим Капобианко (американка, р. . 1969), Уолт Дисней (американец, 1901–1966), Эд Эмшвиллер (американец, 1925–1990), valie export (австриец, 1940 г.р.), Харун Фароки (немец, род. Чехословакия, 1944), Эмили Хабли (американка, 1958 г.), Амар Канвар (индиец, род. 1964), Бернард Лонгпре (канадец, 1937–2002 гг.), Лен Лай (новозеландец, 1901–1980 гг. ), Норман Макларен (канадец, род.Шотландия 1914–1987), Билл Моррисон (американец, 1965 г.р.), Дэвид Пил (американец, 1926–2004 гг.), Ивонн Райнер (американка, 1934 г.р.), Рэнди Ротейслер (канадка, 1953 г. , 1939 г.р.), Зденек Сметана (Чехия, 1925 г.р.), Стюарт Шерман (американец, 1945–2001 гг.), Алия Сайед (англичанка, 1964 г.р.) и Стивен Яззи (американец, 1970 г.р.).
Организаторы: Энн Морра, младший куратор Департамента кино, и Эстер Адлер, помощник куратора, Департамент рисунков.
Рисунок из фильма | Королевская школа рисования
NHS сотрудникам предоставляется скидка 20%; Чтобы подать заявку, участники должны предоставить подтверждение, отправив по электронной почте фотографию своего значка сотрудника NHS на адрес [email protected] перед бронированием курса.
Очная форма бакалавриата степень в области изобразительного искусства получает скидку до 75%. Тем, кто учится на дизайне или
Степень прикладного искусства также может быть подана в индивидуальном порядке. Студенческий билет
и должны быть представлены доказательства зачисления.Отправьте по электронной почте фотографию вашего
студенческий билет на [email protected], а затем позвоните в офис, чтобы забронировать
твое место.
Начальная и средняя школа учителя , преподающие искусство, получают скидку 50%; для подачи заявки участники должны предоставить подтверждение в виде письма от своего директора или руководителя художественный отдел. Отправьте отсканированное письмо по адресу [email protected] перед бронированием места, а затем позвоните в офис.
Физические лица, ищущие работу пособие получите скидку 50%; для подачи заявки участники должны представить доказательство того, что они в настоящее время находятся в реестре соискателей.Пожалуйста отправьте это письмо на [email protected] перед бронированием места, а затем позвоните офис.
Аспиранты Королевского Школа рисования получает скидку 50%.
Физические лица, получающие
пособие по инвалидности имеют право на скидку 50%; применять
участники должны представить доказательства того, что они в настоящее время получают это
разрешение. Отправьте отсканированное письмо по адресу [email protected].
а затем позвоните в офис, чтобы забронировать место.
Тауэр-Гамлет и Хакни жители имеют право на 25% скидку на курсы в Shoreditch; для подачи заявки участники должны предъявить доказательство проживания в этих районах в форме вашего последнего законопроекта о муниципальных налогах. Отправьте отсканированное письмо по адресу [email protected], а затем позвоните в офис, чтобы забронировать место.
Физические лица старше 60 может подать заявку на 10% скидку на курсы в Shoreditch; к Участники должны предъявить документы, подтверждающие, что они старше 60 лет.Пожалуйста, отправьте по электронной почте фотографию свой идентификатор на [email protected], а затем позвоните в офис, чтобы забронировать место.
Стоимость всех наших курсов субсидируется, и мы также предлагаем комплексную схему концессий. Посмотреть весь курс сборы и концессии.
Защитная пленка — Защитная пленка для глубокой вытяжки
Защита для нержавеющей стали
Защитная пленка для глубокой вытяжки POLIFILM PROTECTION пленка для глубокой вытяжки всегда оптимально соответствует требованиям производства и обеспечивает надежную защиту ценных поверхностей из нержавеющей стали от царапин и растяжек при свете и тяжелый глубокий рисунок.
Эффективная защита — специально разработана для глубокой вытяжки.
Глубокая вытяжка — один из наиболее распространенных процессов формования листов нержавеющей стали. Пленки глубокой вытяжки POLIFILM PROTECTION поддерживают и защищают во время этого процесса. Благодаря специально разработанному составу адгезива и пленки эти пленки обладают необходимыми восстанавливающими силами и адгезионными свойствами, чтобы легко противостоять силам, возникающим в процессе формования.
Повышенная эффективность для глубокой вытяжки
Помимо бескомпромиссной защиты поверхности, пленки для глубокой вытяжки POLIFILM PROTECTION также обеспечивают повышенную эффективность и надежность процесса: эти цветные прозрачные пленки делают возможным быстрый визуальный осмотр в любое время.Пленки для глубокой вытяжки POLIFILM PROTECTION также могут поставляться с легко отслаиваемыми свойствами, предлагая более высокие скорости удаления и повышенную эффективность процесса.
Легкая глубокая вытяжка: Малая глубина вытяжки.

Защитные пленки на основе полиэтилена для легких процессов глубокой вытяжки обеспечивают оптимальный баланс между необходимой адгезионной прочностью и антиадгезионными свойствами. Они не содержат геля, устойчивы к разрыву, маслу и влажности и легко удаляются при снятии без риска образования остатков.Благодаря надежному клею на основе натурального каучука, они также полностью пригодны для вторичной переработки.
Тяжелая глубокая вытяжка: Большая глубина волочения. Небольшие радиусы.
Эти пленки V для глубокой вытяжки на основе полиолефинов с их адгезивной системой на основе каучука подходят для любых технологических требований, особенно для глубокой вытяжки. Они предлагают оптимальную защиту на отдельных этапах производства и обработки, а также на протяжении всей производственной цепочки. Они содержат минимальное количество геля и обладают отличной эластичностью, сохраняя при этом даже самые сложные формы без разрывов по краям.В зависимости от конструкции продукта они также обладают чрезвычайно низким эффектом памяти, что очень важно в этом процессе. Разумеется, они полностью пригодны для вторичной переработки.
Полная защита с легкостью отслаивания
Свойства удаления, оптимизированные для процесса! Чрезвычайно быстрый, чрезвычайно безопасный, без остатков. Высокоэффективные защитные пленки для процессов глубокой вытяжки и специальных покрытий в бытовой промышленности.
подробнее10 анимационных видеороликов, нарисованных на пленке, история и методы
Анимация, нарисованная на пленке
Вместо использования традиционных методов фотографирования, цифрового рендеринга и создания анимационных последовательностей, Нарисованная на пленке анимация выполняется непосредственно на кинопленке.Техника анимации, нарисованная на основе фильма, требует большого таланта и точной точности, поскольку нет возможности изменить ее, вам придется выполнять всю последовательность анимации с самого начала. Вам не нужно беспокоиться о прямых линиях, большинство анимационных последовательностей больше похожи на каракули. Непроявленную пленку можно использовать как лист бумаги, аниматоры могут наклеить на катушки пленки все, что угодно. Иногда аниматоры создают эти нарисованные на пленке анимации, просто царапая и вытравляя пленку острым предметом прямо на катушке.
Что такое рисованная анимация? Анимация, которая выполняется непосредственно на кинопленке, без использования каких-либо камер, обычно называется рисованной на пленке анимацией. Аниматоры используют два разных метода для создания этих анимаций. Один из методов — использовать пустую катушку с пленкой, куда аниматоры могут наклеивать что угодно, рисовать или даже наклеивать на них какие-то предметы. Другой способ — нанести царапины или травления на пленку с помощью любых инструментов. Точно так же с неэкспонированной пленкой можно работать в темной комнате, и точно так же, как обрабатываются фотографии, законченное произведение должно быть отправлено в лабораторию.
Как сделать анимацию с помощью рисования на пленке
Посмотреть видео
Boogie-Doodle — Анимация из фильма
Смотреть видео
Лен Лай — Анимация из фильма
Смотреть видео
Самые высокие высоты — нарисовано в анимационном фильме
Смотреть видео
Triveni Animation — Анимация из фильма
Смотреть видео
Stickman, нарисованный на пленке, анимация
Посмотреть видео
Ричард Ривз — Анимационный фильм
Посмотреть видео
Рисунок на пленке — Упражнение на пленку 16 мм
Посмотреть видео
Прямая анимация фильмов — 16 мм
Смотреть видео
Первый рисунок анимации Дж. Стюарт Блэктон
Юмористические фазы смешных рожиц
*** * Не используется в анимации фильма *** *
Смотреть видео
Техника рисования на пленке:
Аниматоры используют пустую пленку или использованную пленку для создания техники рисования на пленке. Кинопленка любого размера закреплена на ровной поверхности, и на каждом крошечном кадре аниматоры создают рисунки или последовательности, чтобы показать последовательность анимации.
Пустую катушку пленки можно также проявить в темной комнате, где пленка не экспонируется, и при использовании небольшого света можно создавать анимацию, постепенно экспонируя пленку. На эти пленки можно помещать крошечные объекты, пытаясь сфокусировать свет на кадрах, это создает постоянное впечатление от объекта. После завершения анимации ее нужно проявить как фотографию, и вы увидите более четкое изображение. Это больше похоже на покадровую анимацию в сочетании с анимацией силуэта.
— Менее дорогое
— Нет необходимости тратить на дорогое программное обеспечение
— Компьютер не является обязательным
— Сложные рисунки или идеальные рисунки не требуются
— Можно создавать уникальные анимации
— Аниматоры могут экспериментировать с различными видами воздействия на создание красивой анимации
Рулон пленки, проектор, инструменты для травления и несколько простых рисунков достаточно для создания анимации на основе фильма.
— В 1946 году Гарри Смит произвел раскрашенные вручную фильмы в Сан-Франциско, которые были показаны в серии «Искусство в кино» в Музее искусств Сан-Франциско.
— В 1970 году Хосе Антонио Систиага представил в Мадриде первый полнометражный нарисованный вручную фильм немого эпоса «Erera baleibu izik subua aruaren». Стэн Брэхэдж, Mothlight (1963)
— Гарри Эверетт Смит, Пьер Эбер, Воспоминания о войне (1982)
— Стивен Волошен продюсировал и направил Ditty Dot Comma (2001, 3 мин.)
— С 1916 года использовалась анимация на основе фильмов, но большинство фильмов того периода теперь потеряно навсегда.
Бумага для рисования и полиэтиленовая пленка
Чертежи дизайна интерьера могут быть выполнены на бумаге или полиэтиленовой пленке. Качество бумаги или пленки поможет определить качество линий. Разнообразная бумага и полиэтиленовая пленка сегодня производятся во многих стандартных размерах листов и в рулонах. Выбор того, что использовать, зависит от общего намерения дизайнера, офисных стандартов и предполагаемого метода, выбранного для создания копии с оригинала.
Документы
Чертежная бумага бывает самых разных типов в зависимости от стабильности, полупрозрачности, долговечности, прочности и стоимости.Есть две основные категории: непрозрачные и полупрозрачные. Непрозрачная бумага толще полупрозрачной и не может быть воспроизведена с помощью таких методов, как процесс диазопечати (способы воспроизведения см. В главе 16). Поэтому они не подходят для строительных чертежей, которые должны быть скопированы таким образом. Они больше подходят для печати непосредственно с компьютера (на отдельных листах или рулонах), а также для концептуальных и презентационных чертежей, поскольку они доступны в различных цветах от белого до серого, кремового, зеленого и синего.Некоторые непрозрачные бумаги делают гладкими с одной стороны и шероховатыми с другой. Гладкая сторона больше подходит для рисования, а грубая — для карандашных рисунков. Для большинства видов бумаги можно использовать чернила или карандаш. Однако качество их нанесения и возможное просачивание различаются в зависимости от состава бумаги и ее толщины.
Полупрозрачная бумага, такая как калька и пергамент, используется для рисунков, которые должны быть воспроизведены с помощью диазопроцесса. Однако они также могут воспроизводиться фотостатически.Калька обычно представляет собой натуральную необработанную полупрозрачную бумагу. Он используется в основном для исследовательских идей и зарисовок. Обычно его продают в недорогих рулонах (белого или желтого оттенка) и называют «следом», «мусором», «хлипким» или «бездельником». Он довольно прочный и долговечный, но не такой прозрачный, как пергамент, и не дает такой четкости и ясности, как пергамент.
Веллум — это полупрозрачная калька, обработанная для улучшения прочности, текстуры поверхности и прозрачности.Веллумы также содержат большое количество тряпок, что придает им прочность и устойчивость к стиранию. Веллум продается в рулонах или в листах стандартных размеров и может использоваться для ручного или компьютерного черчения. Стандартные размеры листов для архитектурных чертежей показаны в Таблице 2-1.
Пластиковые пленки
Пластиковая пленка для черчения — это жесткие полупрозрачные листы полиэстера. Их общая толщина составляет от 0,002, 0,003, 0,004, 0,005 и
.Таблица 2-1 Стандартные форматы бумаги | |||
Архитектурный чертеж | Метрическая | ||
Тип | Размер (дюйм.) | Тип | Размер (мм) |
А | 81/2 х 11 | A4 | 210 x 297 |
Б | 11 х 17 | A3 | 297 x 420 |
К | 17 х 22 | A2 | 420 x 594 |
Д | 24 х 36 | A1 | 594 х 841 |
E | 36 х 48 | A0 | 841 x1189 |
0.0075 дюймов на 0,05, 0,08, 0,10, 0,14 и 0,19 мм. Листы могут быть матовыми с одной стороны и гладкими с другой или матовыми с обеих сторон. Рисунок выполняется на матовой стороне, которая легче воспринимает карандаш или ручку, чем гладкая сторона.
Одно время специальные пластифицированные графитовые карандаши широко использовались для печати пластиковых пленок, но они не так распространены, как раньше. Они обсуждаются в абзаце под заголовками в следующем разделе. Также доступны специальные чернила для рисования на пластиковой пленке.И карандашные, и чернильные линии очень четкие и четкие на пластиковой пленке и дают очень четкие и чистые отпечатки. Пластиковые пленки продаются в рулонах и стандартных форматах листов. Пленки, как правило, дороже кальки или пергамента и используются в основном для постоянных записей или жестких оригиналов для многократного воспроизведения.
Продолжить чтение здесь: Грифели и ручки для карандашей
Была ли эта статья полезной?
Перенос штрихового рисунка на пленку для рисования Grafix
Описание проекта: Узнайте, как создать рисунок, перенеся эталонную фотографию в Grafix Drafting Film.
Разработано: Дороти ДеПауло
Сложность: Средняя сложность
Материалы:
Как это сделать:
- Создайте контур эталонного изображения (изображений) на пленке для рисования Grafix. Обязательно проследите все важные детали.
- Поместите лист обычной бумаги для копировального аппарата позади области рисования.
- Затем поместите пленку для рисования Grafix, которой вы будете рисовать, поверх рисунка линии.Выровняйте два куска черновой пленки.
- Выберите для начала участки самого темного цвета на контрольной фотографии. Используйте темный цвет и цвет в этих областях.
- Затем найдите следующие самые темные области и используйте очень маленькие круговые штрихи и очень легкое давление, используя цвета, соответствующие вашему образцу.
- Отсоедините два куска пленки и переверните деталь, над которой вы работаете, с обратной стороны. Затем возьмите кальку и поместите под нее с обратной стороны. Примечание: Убедитесь, что листы выровнены вместе, и снова склейте их вместе, потому что вы будете работать с обратной стороной пленки.
- Слегка надавив, добавьте области самого светлого цвета. Примечание. При наложении цветов важно, чтобы каждый слой цветного карандаша наносился с легким нажимом.
- Снова отделите листы и переверните их лицевой стороной вверх пленкой так, чтобы рисунок был поверх начертания.
- Продолжайте работать на небольших участках одновременно; попробуйте дублировать цвета и текстуры вашей эталонной фотографии в каждой отдельной цветовой палитре. Примечание: Если вы допустили ошибку, закрасьте ее формулой 409, оставьте ее на несколько секунд, а затем промокните бумажным полотенцем. Повторите, если цвет остался.
- Внимательно посмотрите на значения цвета. Убедитесь, что вы держите светлые участки светлыми и постепенно затемняете темные участки, накладывая цвета друг на друга. Примечание: Если у вас есть несколько слоев цвета, и вам не кажется, что он такой темный, как хотелось бы, вы можете еще больше затемнить значение, добавив темные цвета к обратной стороне рисунка.Иногда может потребоваться стереть и обработать всю область. Это одна из лучших черт рисования фильма. Практически любую ошибку можно исправить.
- Когда ваша картина станет такой, какой вы хотите, переверните ее на заднюю сторону. В хорошо проветриваемом помещении обработайте обратную сторону рабочим фиксатором.
- Затем закрасьте всю поверхность белым акрилом. Не закрашивайте теневую область. Дайте высохнуть и дайте второй слой. Примечание: Обычно достаточно двух слоев, но если поверхность непрозрачная, дайте высохнуть и нанесите третий слой.
Примечание: Возможности добавления еще одного или двух слоев позади готового рисунка практически безграничны. Вы можете использовать другой слой пленки Grafix для рисования с другим рисунком на нем.
Рисунок на пленке | Bow Arts
Адрес:
Женский монастырь, 181 Bow Road, Лондон E3 2SJУникальное введение в 16-миллиметровую пленку, этот практический семинар исследует пластическую материальность пленки и объясняет методы создания аналогового движущегося изображения.Участники узнают о том, как работают 16-миллиметровые пленки и проекторы, а также смогут обращаться с пленкой и рисовать на ее поверхности для создания уникальных эффектов.
Как только вы начинаете прикасаться к поверхности пленки и погружаться в нее, ее материал и проецируемые изображения оживают, создавая прямую связь между вашей рукой и материалом пленки. Рисуя и царапая эмульсионную поверхность целлулоидной пленки, этот класс исследует основные методы анимации и оптику движущегося изображения, включая композицию во времени, темпе и абстракции.Студенты также изучат основные 16-миллиметровые технологии, такие как использование сварочного аппарата и 16-миллиметрового проектора.
Не упустите шанс изучить одно из первых и плодотворных применений пластика, а также узнать о традиционных методах создания пленки.
Билеты 3/5 фунтов стерлингов (льготный тариф распространяется на студентов младше 18 лет, студентов, старше 65 лет и художников Bow Arts)
Этот семинар открыт для всех возрастов, хотя может не подходить для очень маленьких детей.
Билеты здесь
Беа Хоут — художница, которая работает в основном с 26-миллиметровым фильмом, ее работы намекают на восприятие взаимосвязанных моментов, пространств и действий между ними.Что касается мутирующего диалога между собой и ее окружением, художница также использует повседневные вещи как материал и предмет своих работ. В течение 90-х она работала с Loophole Cinema, а недавно продюсировала Analogue Recurring, 16-миллиметровый показ в Лондоне. Она является соучредителем компании Film in Process, которая занимается созданием и печатью черно-белых 16-миллиметровых изображений в Великобритании. Ее фильмы демонстрировались на международном уровне на таких фестивалях, как Media City Film Festival, Edinburgh International Film Festival, Experiments in Cinema, Alchemy, а также в таких местах, как Музей движущихся изображений, Нью-Йорк, ICA, Лондон, а также в рамках Visions in Женский монастырь в женской галерее.
Raw Materials исследует забытую промышленную историю пластика в восточном Лондоне у реки Ли. Выставка раскрывает историю центральной роли восточного Лондона в изобретении и раннем развитии пластмасс, демонстрируя одни из самых первых пластиковых предметов наряду с недавно заказанными произведениями искусства, которые рассказывают историю замечательного пути этого материала. Подробнее о выставке здесь.
Сырье: пластмассы стало возможным благодаря щедрой поддержке Национального фонда наследия лотереи и академического партнера проекта UCL.
Доступ к информации
Nunnery Gallery имеет свободный доступ со стороны улицы, включая доступ к туалету, и дружелюбен к служебным животным. В этом заведении нет петли для прослушивания.
Парковка для людей с ограниченными возможностями на территории отеля отсутствует, но парковка с голубым значком находится в 500 метрах на Фэрфилд-роуд.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доступности в этом месте или мероприятии, вы хотели бы сообщить нам о любых требованиях к доступу, которые вы предъявляете до посещения, или хотели бы получить эту информацию в альтернативном формате, включая Easy Read, отправьте электронное письмо nunnery @ bowarts .ком или позвоните по телефону 020 8980 7774 (доб.3)
Туристическая информация
Ближайшие станции (а) : Bow Road, Bow Church DLR
Автобус : 8, 25, 108, 205, 276, 425, 288, D8, N205
Парковка : Парковка отсутствует
Велосипед : Стоянка для велосипедов находится на станции Bow Church. Ближайшая док-станция Santander Cycles находится на станции Bow Church