Пара слов о рисунке, живописи и иллюстрации
✏️ Детали в тенях
✏️ Острые перцы
✏️ Зачем нужен конструктив?
✏️ «По-черному»
✏️ Да на ней же лица нет!
✏️ Пастозно
✏️ Детали
✏️ Свет
✏️ Рисунок по «чек-листу»
✏️ Акрил в портрете
Фотографы не любят, когда светлые участки пересвечены. «Пересвет» — это брак, там нет информации и проявить детали не получится. Напротив, в тенях можно игнорировать подробности. Это не всегда уместно, например, для фото на документы (отсутствие деталей в тенях называются «дырой»), но для художественного фото вполне работает.
В рисунке можно опускать детали в глубоких тенях просто не изображая их. Тени, какими бы глубокими они не были, должны подчеркивать детали на свету, но не спорить с ними. Именно таким методом можно добиться цельности рисунка, исключая монотонного перечисления деталей по всему рисунку.
В субботу вечером мы писали красных чилийских перцов. Задачей было передать глубину и остроту в технике быстрой живописи с использованием широких кистей, мастихинов и формеров. Я использовал тянущий грунт на картоне. Так удобней писать полусухой кистью. Не смотря на то, что краски немного жухнут, масло сохнет быстрее и можно писать аляповато и никаких паразитных замесов. А «пожухлости» уйдут под лаком.
В рисунке, мы используем натуру или референсы только для ознакомления с объектом. Полученную информацию мы анализируем и воспроизводим на бумаге используя законы перспективы, композиции и формообразования. Т.е. мы не «срисовываем» с натуры, а конструируем самостоятельно. Другими словами, нарисовать можно и по словесному описанию, не глядя на натуру, выбирая любой удобный для себя ракурс. Именно поэтому, рисунок принято называть аналитическим, а конструктив — это просто неотъемлемая часть построения абсолютно любого объекта, любой сложности.
Работая в рекламе, я имею дело с визуализацией совершенно разных объектов. От бытовых предметов до человеческих фигур. И, без исключения, всегда сталкиваюсь с конструктивом — без него никак. Увидимся на академ рисунке и обсудим конструктив более подробно.
Выбор техники подсказывает сюжет будущего полотна. Обычно, цвет холста белый. Чистый белый грунт позволяет писать как пастозно, так и прозрачно, лессировками, когда белый цвет грунта просвечивается под тонким слоем краски. Можно писать по слоям — когда определенные участки сначала покрываются глухими тонами, чтобы сверху работать яркими и светлыми красками. Для этого, на традиционно белый холст наносят подмалевок.
Но иногда холст покрывается цветным грунтом либо вовсе черным. Портрет спаниеля Блэкки я написал именно по-черному.
Концептуальный художник самоучка из Лос Анджелеса Джозеф Ли, решил писать портреты без лиц. Неожиданно и как-то необычно, но зато притягивает внимание и создает повод для обсуждения. Концепция в том, что для передачи характера персонажей вообще не нужны какие-либо детали. Только разноцветные мазки, ну разве что объемные. И это очень круто! А вот повторять уже не имеет смысла — кто первый встал, того и тапки))
Кому краски не жалко, тот накладывает густо и ждет, пока все это высохнет. Это если вкратце о пастозной живописи). Благодаря такой технике, полотно будет выглядеть выразительнее и сможет выделиться среди других «плоских» картин. Но есть нюансы. На первых двух работах ощущение живописной свободы и фактурности достигается шириной мазков и их расположением относительно друг друга, т.е. дело не в количестве наносимой краски. Получается, впечатления «пастозности» можно добиться не обязательно расходуя килограммы красок.
Как делаю я? Если требуется написать что-то масштабное и при этом нужно выявить рельеф мазков — использую фактурную пасту, которой вылепливаю объемные мазки и наплывы краски. Как, например, на декоративном цветке, который имеет размер более метра и такие наплывы краски просто потрескались бы и рассыпались.
И еще, для пастозной живописи лучше выбирать формат помельче. Как и поступает Ангела со своими легендарными пастозными птичками.
Берегите себя, т.е. берегите краску!))
Широкая кисть, формер и мастихин позваляют передавать характер ни чуть не хуже тонких колонков в гиперреализме. Чтобы передать эмоцию важно не заморачиваться на проработке мелких и незначительных деталей. Но тут возникает вопрос, какие детали считать «незначительными», как прописать, например, глаза?
Все очень просто. Не имеет смысла вырисовывать реснички, радужки и старательно подводить стрелки. Это долго, утомительно и скучно. Техника быстрой живописи построена на условностях и позволяет двумя мазками обозначить взгляд, настроение и еще привнести некую интригу.
Кроме того, краску можно наносить вообще без помощи кистей и каких-либо инструментов)). На тренингах основы живописи маслом мы разбираем как пользоваться этой техникой и получать удовольствие от процесса.
Правильно выставленный свет помогает не только передать форму, но и создать определенное настроение. А иногда, свет становится главным героем сюжета. Mike Malm, американский живописец, работающий как с пейзажами, так и с портретами, активно использует свет в своих работах, драматизируя образы ярко выраженным контровым освещением.
Одна из классических настроек света — прямой мягкий свет в сочетании с резким контровым (контражур). Вся хитрость заключается в «литературе» сюжета. Если человек сидит у камина, то прямое освещение будет теплым, а контровой свет можно сделать холодным, словно отсвет от зимнего окна. И наоборот, прямой, заполняющий свет на берегу вечернего океана будет иметь заполняющий холодный оттенок, тогда как контровой, от заката — теплый.
Вот почему фотку-сэлфи сделанную от встроенной вспышки, где нет никакой подсветки сзади, брать за референс для будущего портрета не самая лучшая идея, хотя…
Прежде чем окунуться в суету понедельника нужно помнить, что какая бы ни была сложной задача, действовать нужно поступательно, разруливая сначала важные вопросы, а только потом переходить к «мелочовке».
В рисунке точно также — нужно двигаться от общего к частному. В учебных работах китайских рисовальщиков видно, что благодаря такому подходу мастерски изображаются самые сложные и замороченные композиции.
На занятиях по академ рисунку мы доводим процесс построения конструктива и свето-тоновой проработки до автоматизма, соблюдая алгоритм и правильную последовательность действий. Мы используем специальные чек-листы, словно пилоты воздушного судна при взлете и посадке. И только тогда все не так сложно, как кажется!
Однажды, мне довелось написать портрет девчули с неприлично открытым ртом для одного молодежного арт аукциона. Было решено писать акрилом, который дает попсовую яркость, неоновую кислотность и к тому же быстро сохнет. Но проблема в том, что акрил, в отличии от масла, сильно меняет цвет и темнеет в процессе работы. На уровне оттенков работать акрилом очень некомфортно, практически в слепую.
Если кому-то вдруг доведется писать портрет акрилом — смотрите как можно работать с оттенками — просто не смешивайте их! Пусть каждый оттенок будет ярким и самодостаточным и контрастирует с соседними. Смешение произойдет у зрителя в мозгах. Но это не мой метод, я лучше поиграюсь смешением оттенков в масле.
Пара, Персонажи, Фэнтези, Мужчина, Женщина, Мужчина, Женщина, Разговор, Научная фантастика, Вид сзади, png
Пара, Персонажи, Фэнтези, Мужчина, Женщина, Мужчина, Женщина, Разговор, Научная фантастика, Вид сзади, pngтеги
- Пара,
- Персонажи,
- Фэнтези,
- Мужчина,
- Женщина,
- Мужчина,
- Женщина,
- Разговор,
- Научная фантастика,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1280x1280px
- Размер файла
- 1.09MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Woman Back Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Back To Back Drawing Game
Чтобы иметь опытную и хорошо сбалансированную команду, гармония и общение являются ключевыми факторами, которые необходимо развивать. Эта игра с рисованием спина к спине — отличный инструмент именно для этого. Он в значительной степени зависит от участников, чтобы адекватно обмениваться информацией, и предоставляет средства и практику для устранения недопонимания в рабочей среде.
Цель игры «Рисование спиной к спине»
Цель игры — от одного игрока до понимать и грамотно рисовать изображение или предмет, который четко описывается, не имея возможности его увидеть.
Что необходимо для игры «Рисование спиной к спине»
Инструменты, необходимые для этого занятия: ручки и бумага , которые игроки будут использовать для рисования. Если первый предмет трудно получить, можно просто взять существующий предмет, чтобы игрок мог его передать.
Подготовка к игре «Рисование спиной к спине»
Организатор этого тимбилдинга должен подготовить все перечисленные выше предметы, установить лимит времени, в течение которого будет проходить игра, и найти целевую группу участников. В нее можно играть как с одной группой людей, которые позже будут разделены на пары, так и с несколькими командами, которые будут следовать той же процедуре.
Как играть в «Рисование спиной к спине»
Шаг 1.Каждая группа будет разделена на пары, которые будут сидеть спиной друг к другу. Один человек будет тем, кто будет объяснять объект или изображение, которое им показывают (участник А), а другой будет тем, кто нарисует его в соответствии с описанием (участник Б).
Шаг 2.Участникам каждой пары будут предоставлены инструменты для выполнения поставленной задачи. Участник А будет проинструктирован не показывать полученное изображение своему партнеру. Участник Б будет проинструктирован не смотреть на изображение своего партнера. При нарушении одного из двух правил, упомянутых выше, команда немедленно дисквалифицируется.
Шаг 3.После установки таймера участник А начнет описывать объект, который он видит, не раскрывая его настоящего имени. Участник Б попытается понять, что ему говорят, угадать объект и нарисовать его на листе бумаги.
Шаг 4 .Когда время истечет, пара продемонстрирует свои результаты и увидит, как информация передавалась от одного игрока к другому. Если участник B успешно нарисовал правильный объект, команда, к которой принадлежит пара, получает одно очко.
Как победить в розыгрыше «спина к спине»
Общение имеет решающее значение для победы в этом виде деятельности. Мало того, пара должна научиться полагаться друг на друга для достижения успеха. Говорящий должен полностью осознавать, как ему нужно четко описать объект слушателю. Им нужно приблизиться к определенной модели выражения, которая знакома слушателю по способу понимания вещей. Более того, слушатель должен быть напористым и открытым для того, чтобы задавать дополнительные вопросы в надежде прояснить стоящую перед ним задачу. Проще говоря, для победы необходим поток вопросов и ответов с обеих сторон. Командная работа будет решающим фактором в том, пойдут ли участники к победе или к поражению.