Рисунок паспарту: Как легко и просто сделать паспарту для картины / Doodle&Sketch

Содержание

Что такое паспарту и зачем оно в багетной мастерской.

Паспарту для оформителя что то вроде гарнира для кулинара. Без паспарту не обходится примерно каждая 3-4 картинка, которую приносят в багетную мастерскую на оформление. Но так же, Паспарту помогает жуликоватым приемщикам раскручивать клиентов на более дорогой чек. Часто паспарту вообще не нужно, но его предлагают.Технически. Паспарту, это оформительский цветной картон, в котором вырезаются на очень точных станках отверстия.

Паспарту происходит от французского pass pour tout , то есть «подходящий для всего, волшебный ключ», «Wikipédia en Français. Passe partout — Passe par tout , n. [F., from passer to pass + partout everywhere.]», почти как паспорт. И в чем то паспарту, это действительно волшебный материал, который позволяет оформителю создавать поле вокруг изображения, для большей концентрации взгляда.

На графические работы, фотографии, особенно до 30х40, использование паспарту многими художниками и фотографами, по их мнению считается совершенно необходимым. По моему мнению, Паспарту — дело сугубо добровольное. Некоторые люди утверждают, что ненавидят паспарту и настаивают на его отсутствии. Обычно это происходит не по эстетическим, а по экономическим причинам. Потому что рамка с паспарту, естественно будет несколько выше по стоимости, чем рамка без паспарту из такого же багета. При использовании паспарту размер рамы увеличивается, поэтому многие приемщики заказов часто разводят заказчиков на паспарту даже в тех случаях, когда можно обойтись и без него. Паспарту, хоть и понятный, но так же и ответственный материал. Поскольку неуместным цветом паспарту, неправильно выбранными полями паспарту вполне возможно не подчеркнуть красоту изображения, а банально его испортить. Цвет паспарту по идее должен выбирать сам заказчик, так как вариантов может быть несколько сотен, а платить за заказ и смотреть на результат будет не приемщик, а заказчик.
 

Нежелательно применение излишне ярких цветов, от которых устают глаза. Все таки предполагается, что картинку оформляют надолго и о зрении и настроении, которое создает оформление изображения следует помнить при подборе багета и паспарту к оформлению.

Многие декораторы-оформители страдают манией к излишним играм с двойными, тройными и.т.п. полями паспарту, иногда совсем не думая о том, что пускай оформление и будет дорогим и выгодным для багетчика, заказчик-владелец картинки через некоторое время или даже сразу будет испытывать не самые приятные чувства.


Некоторые умельцы-багетчики, подражая американским оформителям и желая «блеснуть» мастерством делают на паспарту милые мещанскому глазу вырезы, орнаменты. Но практика показывает, что людям любо простое лаконичное, но подобранное со вкусом обрамление с паспарту, а эксперименты багетчика только задавливают само изображение.

Иногда делаются «разрисовки, дорисовки рисунка» на полях паспарту. Редко когда в итоге из этого  получается что то, кроме  вмешательства в первоначальный замысел художника.

Если конечно это не сам художник задумал и дорисовал.

Поля паспарту 5 см. шириной являются ЗОЛОТЫМ СЕЧЕНИЕМ профессиональных оформителей и такие размеры применяются в подавляющем большинстве случаев.

Но некоторые  заказчики настаивают на собственных размерах полей паспарту, например меньше 5 см шириной, увеличением, «утяжелением» нижних полей паспарту. Но выдавая такие заказы оформители крайне часто видят вытянутые от удивления и очень разочарованные лица.

Просьбы переделать паспарту из за ошибочных пожеланий заказчика явление постоянное. При переделке паспарту переделывается так же и вся рама, потому что размеры ее естественно изменяются.

А происходит это потому, что заказчики без ежедневного опыта работы с оформительскими материалами могут, к сожалению, судить о результатах  будущего обрамления только по образцам, являющим собой демо-куски материалов. (Это, кстати касается и багета.)

Иногда не видящему постоянно результаты работы с паспарту и багетом может показаться. Что тот или иной цвет или размер полей может подойти и все будет хорошо.

Но декоратор-оформитель не должен предполагать ничего. Он делает обрамление за чужой счет, и обязан понимать, что на его эксперименты должны потом смотреть другие, причем смотреть с удовольствием, а не с постоянным вопросом «А нельзя ли было сделать это как либо иначе?»

Небольшой совет: не доверяйте оформление важного для Вас изображения декораторам. Подберите все сами, а приемщика попросите проверить материалы и просчитав заказ дать вам скидку за самостоятельный подбор. 

Лучше не слушать и не верить нелепым разговорам про многолетний опыт приемщика и мастерский вкус, помните, чем больше приемщик занимается подбором вашего заказа, тем яснее что вас просто разводят на более дорогое оформление. Ведь если «вежливая женщина столько времени провела с вашим бриллиатном, нуждающимся в хорошей оправе. .», то и отказаться от заказа даже когда сумма кусается будет сложно. И приемщики, зная об этом начинают «окучивать» заказчиков, якобы «помогая». На самом деле в 99% случаях происходит процесс развода на более дорогое оформление.

Лучше всегда помнить, что порядочный приемщик в первые же 5 минут может понять, как оформить вашу работу экономно и хорошо. Но если приемщик начинает с вами некую игру в подбор «оправы для бриллианта», лучше его отодвинуть в сторону и подбирать самостоятельно.

Максимальное время оформления картинки у порядочного приемщика займет не более 15-20 мин. вместе с заполнением бланка. Остальное можно смело отнести к способам развода.

Поиграть в демо-версию «САМ СЕБЕ ОФОРМИТЕЛЬ» вы можете пройдя по ссылке https://bagetchik.ru/autobaget.html. В программе предусмотрена возможность применения как одинарного, так и двойного паспарту и багета самых разных цветов и размеров. Просим учесть, что эта демо-версия была написана в 2004 году и в ней лишь небольшой процент багета из того, что есть у нас на студии.

(с) Багетчик. 2000-2021

Что значит рисунок в паспарту. Оформление работы в паспарту

Вопрос 5. Как в домашних условиях сделать паспарту?

Ответ:

В домашних условиях для паспарту можно использовать картон, цветную бумагу и даже хлопчатобумажную ткань, если предварительно оклеить ею картон, вырезанный в форме паспарту.

Паспарту из картона с проклеенными краями

Для паспарту потребуется лист плотного картона. Сначала на поверхности простым карандашом необходимо разметить лицевую часть паспарту, на которой будет «окно» для фото или картины чуть меньшего размера. Для этого нужно найти центр прямоугольника и с изнаночной стороны разметить размер вырезаемого «окна» (подробнее смотрите Вопрос 3). Лучше сделать «окно» на 1-2 мм меньше, чем оказаться в ситуации, когда из-под него торчат незаполненные материалом края.

При помощи линейки и угольника рисуется квадрат.

Противоположные углы квадрата соединяются линиями.

По этим линиям острым ножом делаются надрезы.

Разметив «окно», его необходимо вырезать с помощью острого ножа, предварительно положив на что-то твердое. Коллаж не обязательно помещать под стекло.

Внутри квадрата вырезается «окно» чуть меньшего размера.

Кромка загибается внутрь, края «окна» получаются ровными.

Паспарту должно быть соразмерным с фоном коллажа.

Затем срезать внешние уголки и согнуть картон по линиям сгиба (рис. 7).

Риc. 7 Выполнение лицевой части паспарту

Из плотного картона вырезать обратную сторону, совпадающую размером с лицевой.

По контуру окошка между лицевой частью паспарту и задней проложить полоски картона шириной 1 см. Отогнутые части лицевой стороны приклеить к задней части, предварительно вставив фото или картинку (рис. 8).

Рис. 8 Обратная сторона паспарту

С обратной стороны паспарту можно выполнить петлю для подвешивания из шнурка или ленты, которые приклеивают с помощью небольшого листа бумаги. Чтобы изделие могло стоять на поверхности, необходимо с обратной стороны прикрепить держатель из картона, представляющий собой фигуру в виде трапеции (рис. 9).

Рис. 9 Держатель для паспарту или рамки

Простое паспарту из картона

Для детских рисунков, аппликаций и других работ можно быстро смастерить паспарту из цветного картона, а если его сделать белого, цвета, то изделие можно декорировать любыми материалами.

Для лицевой части, в листе картона вырезают рамку-окошко, соответствующего размерам картины, причем контуры его бывают как прямыми, так и фигурными (рис. 10). Для этого лучше всего воспользоваться макетным ножом и линейкой.

Рис. 10 Варианты выполнения окошка на лицевой части рамки

Из картона вырезают и заднюю часть паспарту по размерам и форме совпадающим с внешним контуром лицевой части. Детали склеивают друг с другом, прокладывая полоски из картона шириной 1 см или узкую рамочку из того же материала по внутреннему контуру окошка лицевой части.

Это необходимо для того, чтобы между лицевой и задней деталями было некоторое пространство, которое позволит свободно вставить изображение.

Многослойное паспарту из картона

Паспарту из разноцветного картона, лицевая сторона которого выполнена из нескольких слоев, само по себе уже будет достаточно декоративным.

Для выполнения лицевой части паспарту необходимо вырезать 2—3 рамки-окошка разной ширины и наклеить их друг на друга. Каждый новый слой может иметь и прямые, и фигурные края (рис. 11).

Рис. 11 Варианты многослойной рамки

Заднюю часть паспарту вырезают по внешним размерам лицевой части и приклеивают к ней. На обратной стороне прикрепляют петлю для подвешивания или подставку-держатель.

Декоративная рамка-паспарту .

Рамка-паспарту состоит из:


  • основы рамки;

  • основы паспарту — тонированный картон или бархатная бумага;

  • задней стороны рамки;

  • подставки рамки.


Рис. 12. Основные части рамки-паспарту

На изнаночной стороне большого прямоугольника нарисовать рамку, исходя из расчётов сделанных заранее (см. Вопрос 3.), Рис. 12)

Начертить диагонали внутреннего прямоугольника и аккуратно разрезать их. (Рис. 13)

Рис. 12. Диагонали внутреннего Рис. 13. Разрезать по диагоналям

прямоугольника внутреннего прямоугольника

4. Отогнуть разрезы (треугольники) по линиям внутреннего прямоугольника на изнаночную сторону. (Рис. 14)

5. На отогнутых треугольниках начертить линии, отступив от линий сгибов 7-10 мм и сделать перегибы в противоположную сторону от первых сгибов. (Рис. 5)

Рис. 14. Отогнутые разрезы Рис. 15. Перегибы в противоположную

(треугольники) по линиям сторону от первых сгибов

внутреннего прямоугольника на изнаночную сторону

Подклеить основу паспарту с лицевой стороны рамки к отогнутым треугольникам, тонированной стороной кверху. Второй прямоугольник подклеить к обратной стороне рамки. (Рис. 16)

7. Сделать подставку к рамке.* (Рис. 17)

паспарту (вид спереди) с подставкой (вид сбоку)

* Если мы будем не ставить, а вешать паспарту, не помещая в раму, то на подложке пробиваем две дырки симметрично относительно центра выше верхнего края фотографии и делаем петлю из лески для подвешивания на стену.

Паспарту для вышивки.

Оформление вышивки с паспарту придает работе законченный вид и позволяет подчеркнуть и сделать ярче вышитую картину.

Нам потребуется: готовая рамка со стеклом и задней панелью, вышивка, плотный картон, острый нож для бумаги, гофрированный картон, степлер и плоскогубцы.


  1. Вырезаем из картона квадрат необходимого для паспарту размера. В качестве шаблона можно использовать заднюю часть рамки.

  2. Определяем центр вышивки и паспарту и рисуем квадрат необходимого размера. Затем отступаем от этой линии по 2 мм с каждой стороны и рисуем еще 2 квадрата — один больше, второй меньше исходного квадрата.

  3. Затем по внутренней разметке вырезаем квадрат острым канцелярским ножом. Под низ необходимо положить железную линейку. По внешней разметке тупой стороной ножниц или другим неострым предметом продавливаем отмеченные линии, в углах делаем надрезы и загибаем внутрь получившиеся поля.


Рис. 18 Серия фотографий по изготовлению паспарту для вышивки


  1. В уголках надрезы надо делать очень аккуратно, чтобы паспарту вышло ровным.

  2. Теперь закрепляем вышивку на задней части рамки. Это можно сделать степлером или клеем. Также можно воспользоваться иглой с нитками, зацепляя нить за края вышивки, или же приклеить вышивку на двухсторонний скотч. Закреплять вышивку надо надежно, чтоб не переделывать потом всю картину. Для контроля лучше прикладывать паспарту, проверяя размеры.

  3. Для того, чтобы паспарту было объемным, нарезаем полоски тонкого гофрированного картона (упаковочного) по ширине чуть уже паспарту.

  4. Раскладываем и приклеиваем картонные полоски к изнаночной стороне паспарту ближе к внешнему краю.

  5. Собираем конструкцию из рамки, стекла, паспарту и вышивки.

  6. Закрепляем собранную конструкцию мелкими гвоздиками и картина с паспарту готова.

По данному принципу можно делать и паспарту другой формы — прямоугольные или круглые. Форму их необходимо подбирать в зависимости от размеров и вида вышивки.

Список использованной литературы

Перефразируя известную мысль, можно сказать, что в изображении все должно быть прекрасно: и работа творца, и паспарту, и багет, и развеска работ в выставочном зале. В этой небольшой статье речь пойдет о том, как не испортить хорошую работу плохим оформлением.

Что такое паспарту и зачем оно нужно?

Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Зачем оно нужно? Во-первых, паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении. Во-вторых, паспарту и вся рама в целом защищают произведение от неблагоприятных факторов окружающей среды. В-третьих, грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. В-четвертых, рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами. В-пятых, оно само по себе может являться предметом искусства. Наверняка можно добавить к этому списку что-то еще, однако цель этой статьи в основном состоит в том, чтобы осветить базовые практические вопросы. Поэтому на этом мы закончим обсуждение вопросов высокой теории и перейдем к практике.

О вреде симметрии

К сожалению, большинство имеющихся в продаже паспарту симметричны. Это означает, что поля по противоположные стороны от изображения у таких паспарту равны. Это позволяет одно и то же паспарту использовать для оформления изображений как горизонтального, так и вертикального форматов. Такой подход весьма практичен, но с точки зрения эстетики он редко бывает оправдан. Эту мысль часто пытаются оспорить. Так, например, Шарон Хаймс (Sharon Himes) пишет: «Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Так как подобные ситуации редки, то обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам». С тем, что верхняя развеска требует дополнительного увеличения нижнего поля паспарту трудно не согласиться. А вот с чем никак нельзя согласиться, так это с тем, что при развеске на уровне глаз всегда можно ограничиться использованием симметричных паспарту.

Рис. 1

Попробуем разобраться, в чем тут дело. Для этого вспомним хорошо известный пример с латинской буквой S. Взгляните на рис. 1. Нижняя и верхняя половинки левой буквы S кажутся нам практически одинаковыми (соразмерными), да и вся буква в целом выглядит вполне гармонично. В то же время этого никак нельзя сказать про правую букву S. Здесь мы отчетливо видим, что верхняя часть буквы чрезмерно велика. Однако самое удивительное заключается в том, что это одна и та же буква! Второй вариант был получен поворотом исходной буквы на 180°.

Зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия объекта по вертикали его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес. Этот «секрет» уже давно известен всем, кто, так или иначе, связан с печатным процессом. И именно поэтому буква S практически во всех регулярных шрифтах несимметрична: ее нижняя часть несколько превышает по размерам верхнюю.

Рис. 2

Этот «секрет», конечно, знают и все производители рам и багетов. В англоязычной литературе он носит название «bottom weighting effect». Таким образом, единственная причина широкой распространенности симметричных паспарту заключается в коммерческой целесообразности.

Справедливости ради надо заметить, что и симметричные паспарту в отдельных случаях смотрятся неплохо. Это случается главным образом тогда, когда функцию увеличения зрительного веса в нижнем секторе выполняет само изображение. Симметричные паспарту бывают также уместны в тех случаях, когда мы имеем дело не столько с художественными произведениями, сколько с познавательными или научными иллюстрациями. Но чаще всего нижнее поле паспарту все же следует увеличивать.

Взгляните на рис. 2. В его верхней части даны примеры симметричного размещения изображения в раме (вариант A). Вариант B отличается от варианта А увеличенным нижним полем. На мой взгляд, даже на этих, небольших по размерам, иллюстрациях видно, что вариант В смотрится в целом гармоничнее.

Иногда достаточно лишь чуть-чуть увеличить нижнее поле — и восприятие изображения значительно улучшается.

Как правильно поместить изображение в раму

Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать не удается. Все, что будет изложено ниже, не более чем рекомендации. Иногда они быстро приводят к успеху. Иногда они требуют значительных коррекций. Разумнее всего относится к ним, как к хорошей отправной точке. Следует также помнить, что в данной статье речь идет исключительно об одинарных паспарту, обрамляющих единственное изображение в раме.

Прежде всего, следует ответить на вопрос: какого размера должно быть паспарту? Нулевые поля используют обычно при обрамлении живописных полотен. Если же речь идет о графических работах (в том числе и о фотографиях), то надо отметить, что маленькие поля практически не выполняют никакой функции. Они просто зрительно сливаются с физической рамой. Очень широкие поля во многих случаях также неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.

Ширина бокового поля, как правило, находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Левое поле должно быть равно правому. Верхнее поле часто выбирают примерно такого же размера, что и боковые поля. Нижнее поле по упомянутой выше причине делают несколько больше.

Иногда все же допускается делать боковые поля очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. В качестве другого примера такого рода можно привести гравюры (а также изображения, похожие на гравюры по технике исполнения). Некоторое увеличение полей требуется также для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы).

Для вертикальных фотографий с соотношением сторон a/b = 2/3 неплохо работают следующие формулы: боковое поле = a/3; верхнее поле = b/5; нижнее поле = b/3. Эти соотношения позволяют определить не только размер паспарту, но и расположение самого изображения.

Если, исходя из тех или иных соображений, размер паспарту вы уже выбрали, а с размещением изображения еще не определились, то в качестве хорошей отправной точки можно использовать рекомендацию из книги В.П. Микулина «25 уроков фотографии». Согласно этой книге, изображение должно находиться в оптическом центре рамы. Найти оптический центр можно с помощью простых геометрических построений (см. рис. 3).


Рис. 3

В целом, построения понятны и без дополнительных объяснений. На левом чертеже синие пунктиры делят правое и нижнее поля пополам. В найденную таким образом точку А следует поместить нижний правый угол изображения.

Несколько слов о цвете паспарту

Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).


Рис. 4

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее (рис. 4). На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окошком, сквозь которое мы смотрим на то, что находится за плоскостью картины. Серый цвет выполняет промежуточную функцию. По отношению к изображению он максимально нейтрален.

У каждого цвета есть и свои недостатки. Так, например, белый цвет паспарту может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный способен негативно повлиять на правильное восприятие тональностей. Не идеален и серый цвет. «Серые подложки выглядят хорошо с соответствующим изображением, но надо следить, чтобы этот тон не забивал сюжет, который иначе будет выглядеть монотонным и скучным», — пишет Дж. Уэйд в книге «Техника пейзажной фотографии». Кроме того, сохраняя нейтральность по отношению к изображению, серый цвет может диссонировать как с близко расположенными объектами, так и с интерьером в целом.

Надо сказать, что от интерьера вообще зависит многое. Вряд ли имеет смысл вешать на одну стенку рядом друг с другом две работы с существенно различающимся рамками.

Развеска и оформление работ требуют творческого подхода. Однозначных решений здесь быть не может. В любом случае, окончательное решение всегда во многом определяется вкусом и взглядами автора, дизайнера или устроителей выставки.

Часто встречается рекомендация выбирать вместо белого такой цвет, который чуть-чуть темнее самых светлых элементов изображения. (Или, соответственно, вместо черного использовать такой цвет, который чуть-чуть светлее самых темных теней. ) Совет этот не плох, но на практике воспользоваться им далеко не просто.

Для цветных изображений можно использовать паспарту как в черно-белой гамме (см. рис. 5), так и цветные (см. рис 6).


Рис. 5

При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач.


Рис. 6

Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. На рис. 6 это соответственно цвет зелени, цвет неба и цвет каменных строений. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении.

В начале статьи говорилось, что рамка и паспарту служат также для защиты произведения от неблагоприятных воздействий окружающей среды. В этой связи важно понимать, что и рамка в целом и ее отдельные элементы сами по себе должны удовлетворять определенным требованиям. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволит на многие годы обеспечить сохранность произведения.

1. Помимо прочего, накладное паспарту должно препятствовать контакту произведения со стеклом рамы. Особенно это актуально для фотографий, эмульсия которых может намертво к нему прилипнуть. По этой причине при оформлении «под стекло» не следует наклеивать фотографию поверх паспарту. Вместо этого надо использовать накладную рамку. Дешевые рамки со стеклом (без паспарту) следует использовать исключительно для оформления работ, не имеющих высокой ценности.

2. Закреплять работу в раме следует неразрушающим способом. Для этого можно использовать, например, фирменные или самодельные бумажные уголки. Пример такого безопасного крепления можно найти в статье Дейла Коттона.

3. Материалы, из которых изготовлены элементы рамки должны быть химически нейтральны (нейтральный фактор pH). Это особенно важно для тех элементов рамы, которые находятся в прямом контакте с фотографией.

Более подробные сведения об обеспечении сохранности работ можно получить из других публикаций, например, из статьи на сайте Американского института консервации произведений искусства и исторических ценностей (AIC)

Стоимость качественного оформления работы может быть довольно велика. В случае с любительскими фотографиями, затраты на оформление могут даже существенно превзойти расходы на создание самой работы. (Речь, конечно, идет исключительно о тех затратах, которые можно выразить в денежном эквиваленте). Однако никакое шикарное оформление никогда не сможет сгладить несовершенства самой работы. При оформлении эскизов и этюдов не следует пользоваться дорогими стильными рамами и багетами. В этом случае безупречность оформления лишь подчеркнет недостатки самой работы.

ВСем: добрый день! Предлагаю вашему вниманию мой МК по вырезанию ПАСПАРТУ, Паспарту — это «вторая рама». Но я бы назвала это более поэтично: ПАСПАРТУ -это одежда,это платье для моей работы!. В нем картины смотрятся увереннее.благороднее…и вообще МНЕ ТАК больше нравиться! Нам понадобится: картон визиточный (у нас в магазине для творчества он именно так называется) Но можно и ватман или другого качества картон. главное чтоб он был плотный и хорошо резался. Некоторые виды картона не режутся,а мнутся и рвутся под резаком. Поэтому лучше получше!.Результат того стоит. картон желательно разного цвета.желательно не ярких и резких цветов. Все таки роль паспарту оттенить и подчеркнуть нашу работу,а не затмить ее своей красотой!!!

нам понадобятся: металлическая линейка или то,что похоже на нее,но обязательно ровные и металлические. Это для техники безопосности. Говорят,что все инструкции по технике безопастности написаны кровью погибших. Вот и моя инструкция тоже… НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ деревянными линейками -резак может пойти по косой и кроме испорченной линейки вы можете нанести себе травму в виде порезов. Я этот этап прошла! Лучше не экспериментировать! еще нам нужно острое шило и главный инструмент- резак (нож типа канцелярского,но более крупный,помощней так сказать!,с крепким лезвием, которое не должно гнуться.) Ну еще клей,карандаш и кисточка (потом расскажу зачем)

у меня заготовлены разные по ширине полоски из плотного картона, с маркировкой 3см.4 см. 5см и т.д.это для того чтоб не вычерчивать с линейкой внутренний размер паспарту,а сразу беру для рамы 30*40 см ширина 4-5 см.

Самое главное- резать будем на оргалите на его шершавой изнаночной стороне. Это для того,чтоб стол не испортить,а с изнаночной стороны- это чтоб не было скольжения бумаги или картона и чтоб нож слишком не разгонялся.Приступаем… вырезаем нужный размер картона.он должен быть таким же как стекло.затем прикладывая картонные полоски по краям делаем отметки в виде крестиков карандашом.

Не вижу видно ли вам по углам эти крестики? все это делаем с изнаночной стороны!

Теперь острым шилом (аккуратно с острыми предметами!) делаем небольшие проколы в местах пересечения наших линий(в центре крестика).Сейсас узнаете для чего это нужно!

Теперь подготовим к работе наш нож или резак. Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обновить лезвие,т е отломить от него кусочек. (тупое лезвие будет рвать картон)

Теперь самое главное. Без фанатизма! Ставим лезвие в отверстие от шила самым острым кончиком. кладем метал. линейку ровненько от одного отверстия до другого,прижимаем крепко чтоб не двигалась пальцамии, и начинаем резать. Кто будет первый раз резать попробуйте сперва как бы прчертить лезвием вдоль линейки,а потом второй раз с силой. когда вырежете с десяток паспарту -рука сама будет чувствовать с какой силой надо резать. НЕ СПЕША! Резак ведем от одного отверстия до другого,нож сам остановится в отверстии,и вы не прорежете лишнее.

в идеале после одного движения резаком у вас должно получится отверстие. так повторяем со всеми сторонами. Когда проводите последний 4й раз, у вас картон должен отделится свободно.

Раз уж взялись -сделаем несколько штук разного размера и цвета-пригодиться. Иногда нужно пробовать какое паспарту лучше подойдет для нашей работы. (ну как платье!)

А теперь я покажу как сделать паспарту с кромкой. Для этого нужно взять полоску картона контрастного к основному по цвету.

развиваем глазомер. Резаком и метал. линейкой режем полоски 1- 1.5 см шириной в количестве 4-х штук.

теперь намазываем короткие полоски клеем по краю одному и приклеиваем к боковым краям внутреннего выреза с изнанки (смотрим чтоб с лицевой стороны наши кромки выглядывали только на 3-4 мм и РОВНЕНЬКО! Без опыта не торопитесь -дайте высохнуть клею.

Паспарту может использоваться с целью создать неподражаемый эффект от восприятия картины, особое настроение, подчеркнуть цветовую гамму рисунка или даже зрительно уменьшить или увеличить изображение. Это специально отведённое поле, обычно из картона или бумаги подходящего цвета и фактуры, находится между рамкой и рисунком.

Для изготовления паспарту для рисунка вам понадобятся:
  • нож для бумаги;
  • металлическая линейка;
  • двухсторонний скотч;
  • картон, предназначенный для паспарту, или просто хороший толстый картон;
  • цветная бумага, лучше специальная для пастели.

Если вам не удалось найти бумагу желаемого оттенка, а паспарту будет не больше, чем лист формата А3, можно распечатать на цветном принтере лист бумаги подходящего цвета. На следующем изображении можно увидеть паспарту, сделанный из такой бумаги.

На задней стороне картонного листа сделайте отметки соответственно с размерами будущего паспарту. Используя нож и линейку, вырежьте рамку. Если цвет картона не подходит к рисунку, используйте в работе купленную или напечатанную вами бумагу. Из листа бумаги вырежьте такое же паспарту, но внутренний разъем можно сделать на 1-2 мм больше, тогда между рисунком и паспарту останется обрамление светлого тона, которое будет выглядеть, как фаска на багете. По периметру на лицевой стороне паспарту из картона наклейте двухсторонний скотч таким образом, чтобы между внутренним краем и скотчем был отступ 3-4 мм. В таком случае у вас будет возможность после склейки картонного и бумажного паспарту скорректировать неровности внутренней обводки.


Следующий этап требует аккуратности и не терпит спешки: необходимо приклеить бумажное паспарту к картонному. Лучше всего сначала закрепить горизонтальные стороны, затем вертикальные. Осторожно отгибайте бумагу и снимайте защитные полосы со скотча. В результате ваших стараний всё почти готово. Но если внутреннее светлое обрамление паспарту не удалось сделать одинаковой со всех сторон, возьмите нож и линейку и очень осторожно исправьте эти неровности – подрежьте бумажное паспарту. При этом главное не повредить нижний картонный слой. Теперь перед вами паспарту выбранного цвета со светлой внутренней обводкой. Такое подойдёт к любому рисунку. Но можно его усовершенствовать. Чтобы сделать ещё больший акцент на оформлении и придать рисунку эффект объёмности, можно сделать двойное паспарту с контрастной обводкой. Первый способ – сделать ещё одно такое же паспарту из картона и прикрепить его двухсторонним скотчем.


Но если картина и так большая, дополнительный картон будет только утяжелять её. В таком случае можно прикрепить готовое паспарту на лист цветной бумаги контрастного оттенка и внутри вырезать «окошко», оставив полоску обрамления около 1-3 мм.


Остался последний очень важный шаг – соединить паспарту, рисунок и рамку. Сначала с помощью двухстороннего скотча наклейте изображение на лист бумаги размером с паспарту так, чтобы оно было как раз внутри «окошка». Сверху приложите изготовленное вами паспарту. Если используется рамка со стеклом, просто вложите все это внутрь и хорошенько закрепите задней панелью. Если у вас рамка без стекла – лучше всё-таки приклеить паспарту к листу с рисунком.

Картина с паспарту всегда смотрится более ярко, эстетично и стильно. Главное – подобрать цвет, который будет правильно подчёркивать холодные или тёплые оттенки рисунка. Кроме того, паспарту можно использовать также в оформлении фотографий или вышитых картин, оно может быть из ткани или овальной формы. Включайте фантазию и экспериментируйте – вам понравится !

Паспарту – цветной картон, который заполняет пространство между художественной работой и рамой. Оно может понадобиться для графики, акварели, вышивки, а также фотографий и других творческих работ, которые вы хотели бы оформить в рамку.

Паспарту для рисунка или вышивки — аккуратный декоративный элемент, тщательно подобранный по цвету и фактуре, сможет сделать акцент на вашей работе или же поместить небольшую текстовую надпись. Кроме того, с паспарту нет необходимости подбирать рамку по размеру оформляемой работы.

Особенности выбора паспарту

Важно правильно подобрать паспарту, чтобы он смотрелся гармонично. Важно уделить внимание цвету, он должен контрастировать с основной работой и поддерживать цветовое решение рамы. Кроме того, он должен иметь определенное соотношение по ширине между рамой и размером надписи.

Эффектно смотрится двойное паспарту, а также вариант с разной шириной верхней и нижней рамки. Но не менее важно и аккуратно вырезать паспарту. Следуя простой инструкции, вы легко можете сделать паспарту своими руками.


Для создания понадобятся:

  • Картон или кусок плотной бумаги выбранного оттенка. Это могут быть как матовые, так и блестящие варианты. Все зависит от того, какой дизайн вы для себя выбрали
  • Также нужны острые ножницы или канцелярский нож
  • Линейка, желательно металлическая

Для работы с ножом обязательно используйте специальную подложку, которая позволит не повредить стол во время резки.

Как правильно вырезать паспарту?

Для начала определитесь с размером рамки. Она должна быть на 5-7 сантиметров больше готовой картины с каждой стороны и подходить по форме (пропорциональный прямоугольник, квадрат, вытянутая форма).


  • Перед тем, как начать делать паспарту своими руками, обязательно замерьте внутренний размер рамки. Подстилающий картон и картон, из которого вы будете вырезать паспарту, должны быть на несколько миллиметров меньше, чем сама рамка. Но не переборщите, иначе работа будет выпадать из рамы, поскольку ее нельзя будет плотно закрепить
  • Далее необходимо определиться с внутренними размерами. Измерьте ширину и высоту рисунка (вышивки), прибавив по 2-4 сантиметра от каждого края, в зависимости от размера работы
  • Теперь необходимо рассчитать ширину паспарту для вышивки. Просто измерьте внутреннюю длину и ширину рамки, вычтите из нее, соответственно, длину и ширину картины и разделите пополам. Это и будет ширина паспарту по длинной и короткой сторонам картины
  • Отложите необходимые размеры на заготовке паспарту, прорисуйте карандашом, отрежьте по металлической линейке острым ножом, используя подстилку
  • Далее необходимо приклеить работу к паспарту изнутри, тщательно соблюдая расположение (отступив 2-4 сантиметра от каждого края). Для приклеивания лучше использовать двусторонний скотч


Осталось только поместить работу в рамку. Задача, как сделать паспарту, решена.

Необычные решения для картин

Помимо классического паспарту для картин, существуют нестандартные решения. Например, это может быть паспарту из бумаги с рисунком или орнаментом, как растительным, так и фигурным.

Кроме того, фотографы и любители вышивки задаются вопросом как сделать паспарту двойным. Для этого достаточно вырезать два паспарту, один на 3-5 мм шире другого и наложить их друг на друга и приклеить двойным скотчем. Однако нужно соблюдать аккуратность, чтобы обе стороны внутреннего паспарту имели одинаковый размер. Только тогда оформление картины будет смотреться аккуратно.


Стильное паспарту позволяет придать вашей картине по-настоящему завершенный внешний вид. Сделать его не сложно, однако многое зависит от того, насколько гармоничным будет цвет и фактура материала, который вы выберите. Он также должен гармонировать с рамой вашей работы.

Только попробовав несколько вариантов, вы сможете в полной мере быть уверенными в том, что ваша картина будет смотреться как настоящий шедевр.

Паспарту — что это?

Что такое паспарту?

Паспарту́ (фр. passe partout) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру.

Паспарту появилось очень много лет назад и сейчас опять входит в моду. Сейчас паспарту используют многие художники и фотографы, чтобы выгодно преподнести свою работу, подчеркнуть детали, цвета. Многие интерьерные картины и постеры намного выигрышнее смотрятся в рамах с паспарту, а современные дизайнеры все чаще используют его в своих интерьерах.

 

 

 

Когда появилось паспарту? Немного истории.

Первые паспарту делали из дерева, и это была неотделимая часть рамы. Позже паспарту начали изготавливать отдельно от рамы, из обычной бумаги, и оно стало самостоятельной частью оформления картин и фотографий, где художники ставили свои подписи или комментарии.

 

 

В XVII веке во Франции на паспарту добавляли дополнительные чернильные линии, которые обрамляли окно картины. Обычно цвет линий подбирался из оттенков, которые были на самой картине. Такое паспарту получило название классического Французского паспарту.

 

 

 

 

Позже появилось и классическое Английское паспарту: вместо чернильных линий паспарту целиком окрашивалось акварелью в оттенок, близкий к оттенку картины.

Картон появился только после промышленной революции XIX века, и для паспарту стали использовать и его.

 

 

 

Тогда же и началось массовое изготовление паспарту.

Сейчас существует множество видов паспарту, разных по плотности, по форме и цвету. Грамотно подобранное паспарту только подчеркивает и выделяет работу, позволяет расширить выбор подходящих рам. Задача паспарту – создать плавный переход от картины к раме, облегчить восприятие работы, создать дополнительный спектр оттенков. Сейчас используют двойные и тройные паспарту, паспорту разной плотности и оттенков. различной формы и фактуры.

У нас в магазине Вы можете приобрести рамки с паспарту разных размеров и цветов. Выбирайте: https://www.ramkaonline.ru/collection/fotoramki-s-paspartu 

Как оформить графику или акварель в паспарту без помощи скотча.

Я нашла на одном престарелом форуме отличный способ крафта паспарту. Все мы часто сталкивались с необходимостью фиксировать рисунок под паспарту, борьбой с двусторонним скотчем, который портит работу со временем, поисками специальной ленты для паспарту, столярного скотча, столярного клея, а так же прочим весельем. Но есть простой способ для небольших форматов работ! Что бы не терять гениальный «рецепт», перепишу его сюда.

Пишет некий Georgy с форума http://kuzema.my1.ru/forum/4-3-6

Хочу предложить вам один простой способ оформления акварельных работ. Без применения скотча и клея.
Возможно, вы его уже знаете. И мне его поведали в одной изостудии. Он больше подходит для небольших по размеру акварелей
и хорош тем, что совершенно не портит поверхность листа с тыльной стороны.
Есть акварелька, есть уже готовая купленная в магазине багетная рамка со стеклом. Нужно поместить первое во второе в паспарту.
В качестве паспарту подойдёт любая плотная бумага. В меру плотная, чтобы сохраняла форму и не ломалась при полном изгибании.

На тыльной стороне бумаги отчерчиваем края внутренней рамки паспарту, учитывая захлест на акварель в пределах 5 и более мм..
Продавливаем периметр рамки тупым краем ножа, что бы ровно изогнуть в этом месте лист.
Делаем прорезы по диагоналям внутри рамки, особенно аккуратно в углах.

От того на сколько аккруратно вы изогнёте бумагу в уголках , на столько будет успешна вся ваша творчекая деятельность
и признание за рубежом
Кладем сверху вашу работу и отчерчиваем её контур на отогнутых углах.

Изгибаем углы по намеченным линиям в обратную сторону.

Кладёте в этот «футляр» акварель, отогнутые углы паспарту прижмутся картоном. И ни какого скотча и клея.
После того, как ваши работы вернутся с Парижской выставки, их можно сложить в папку или вставить новые.

Спасибо тебе, неизвестный Georgy за то, что ты заморочился в далеком 2008-м году и отфотографировал процесс вырезания этого паспарту!

Оформление в паспарту быстро и качественно

Оформление в паспарту в Москве по доступной цене. Картины, вышивки, рисунки, графики, фото и другие работы. Выполняем даже срочные заказы. У нас недорого. Оставь заявку и убедись.

Паспарту – это рамка, изготовленная из куска бумаги или картона, которая накладывается на рисунок, картину или фотографию перед установкой в багетную рамку. Оно предназначено для упрощения установки картины в раму и защиты от соприкосновения со стеклом. Кроме того, паспарту может служить и декоративным элементом – выделять картину и добавлять дополнительные акценты.

Наша мастерская предлагает услуги оформления любых изображений в паспарту. Мы подберем для вас подходящую рамку из доступных вариантов и быстро изготовим ее по нужному размеру. Кроме того, у нас же вы можете заказать полноценную багетную рамку, в которую будет установлена картина или фотография с паспарту.

Почему стоит заказать у нас

  • Низкие цены. Мы изготавливаем любые рамки и паспарту быстро, качественно и недорого
  • Индивидуальный подход. Вы сможете подобрать красивую рамку, в которой изображение будет смотреться лучше всего
  • Разнообразные решения. Наши паспарту подойдут для оформления любых работ – от акварели и графики до вышивки и фото
  • Профессионализм. Наши специалисты внимательно следят за изготовлением заказа и сохранностью вашего изображения
  • Доставка. У нас работает доставка готовых заказов по Москве – мы сами привезем его на дом или в офис
  • Проверено клиентами. Услугами нашей мастерской воспользовались более 500 клиентов.

Цена оформления паспарту

Стоимость изготовления одного паспарту зависит от размеров изображения, толщины рамки, типа картона, наличия декоративных элементов, дополнительных услуг и других параметров. Изготовление заказа в срочном режиме производится за дополнительную плату. Изучить цены вы можете в таблице:

ПАСПАРТУ — это… Что такое ПАСПАРТУ?

  • паспарту — passe partout. 1. Passe partout. Ключ, подходящий ко всем замкам <одного дома>. Березин 501. || перен. По прекрасному выражению Маркса, наша теория вовсе не есть passe partout, избавляющий нас от необходимости внимательно изучать отдельные… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Паспарту — …   Википедия

  • ПАСПАРТУ — 1) в переводе «проходи всюду», отмычка, подходящая ко всем замкам; 2) кусок картона с вырезанной серединой, в которую вставляется портрет или картина; служит как бы рамкой. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке …   Словарь иностранных слов русского языка

  • паспарту — неизм.; ср. [франц. passe partout] Спец. Картонная рамка с вырезом или кусок картона для наклейки рисунка, гравюры, книжной иллюстрации, фотографии и т.п. // Полигр., устар. Лист плотной бумаги, на который наклеивалась иллюстрация в книге. * * *… …   Энциклопедический словарь

  • ПАСПАРТУ — ПАСПАРТУ, нескл., ср. Картонная рамка или подклейка под фотографический снимок, гравюру. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • паспарту — бумага, обрамление, листок, рамка, подклейка, отмычка Словарь русских синонимов. паспарту сущ., кол во синонимов: 6 • бумага (80) • …   Словарь синонимов

  • ПАСПАРТУ — (франц. passe partout) картонная рамка или подклейка для рисунка, гравюры, книжной иллюстрации и т. д …   Большой Энциклопедический словарь

  • паспарту́ — паспарту, нескл., с …   Русское словесное ударение

  • Паспарту — нескл. ср. Специальная картонная рамка или подклейка для портрета, гравюры, книжной иллюстрации и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • паспарту — іменник середнього роду …   Орфографічний словник української мови

  • Интересует, как оформить рисунок в паспарту в Москве? Приходите к нам

    Для оформления разных видов картин используется такой прием, как паспарту, который позволяет не только защитить поверхность изделия от воздействий окружающей среды, но и улучшить внешний вид композиции. Схема достаточно проста: мастера берут достаточно большой лист цветного картона и делают в нем специальное отверстие, которое предназначается непосредственно для картины. За счет того, что толщина картона позволяет избежать соприкосновения картины со стеклом, изображение остается в полной безопасности. Правильно выполненное паспарту будет прекрасное сочетаться с багетом, то есть, с внешней рамкой картины.

    Характеристики паспарту

    Можно выделить два типа картона: однотонный и цветной. Также можно говорить о разного рода покрытиях:

    • лен;
    • бархат;
    • шелк;
    • декоративная пленка и др.

    Такое многообразие характеристик позволяет использовать этот материал для создания гармоничных композиций. Он используется для обрамления вышивки, фотокарточек, графики и проч. Если вы не знаете, как оформить рисунок в паспарту, то вам смогут помочь квалифицированные специалисты нашей багетной мастерской.

    Правила оформления

    Если вы хотите самостоятельно выбрать паспарту, то запомните несколько основополагающих правил. Во-первых, цвет картона должен отличаться от основного цвета композиции. Все зависит непосредственно от задачи: для того, чтобы рисунок визуально «выдвинуть» вперед, стоит обратить внимание на светлые тона. Темные оттенки выполняют противоположную роль. Что касается формата паспарту, то он должен соответствовать формату изображения. Важно запомнить, что верхнее поле по размеру должно быть примерно равно боковым, а нижнее иметь немного большие размеры, за счет того, что оптический центр смещается кверху.

    Мастера дают следующие советы: вертикальные картины требуют большего верхнего поля, а размер боковых сторон может быть стандартным. Горизонтальные изображения подразумевают соблюдение совершенного иного принципа: боковые поля большие, верхнее — довольно маленькое. Квадратные композиции — это фактическое «равноправие» сторон. Это касается и оформления. Увеличивать размер картона целесообразно, если используется достаточно широкий багет. В противном случае, эксперимент не принесет ожидаемого результата, и вы зря потратите время и силы.

    Специалисты нашей мастерской «Сити Багет» готовы в любой момент оказать своим клиентам профессиональную помощь в выборе багета, паспарту и других составляющих удачной композиции.

    The Starving Artist Общие обсуждения

    Я сомневаюсь, что разработчики ответят на ваш вопрос, но я постараюсь прояснить вещи, о которых я немного подумал:

    Палитра и инструменты, которые у вас есть, очень ограничены, поэтому алгоритм, основанный исключительно на нейронной сети, в значительной степени не подходит . Нейронная сеть может легко запоминать больше цветов практически без дополнительной работы. Если вообще есть. Однако я бы не стал отказываться от этого полностью. В фоновом режиме может быть нейронная сеть, выполняющая определенные задачи.

    Следующее — конкретные алгоритмы. Я сомневаюсь, что он создает слои, поэтому изображение всегда оценивается «как есть». Один из самых простых — это цвет. Это определенно считается, сколько разных цветов вы использовали в стиле «это красочная картинка». Я также не стал бы ставить перед ними задачу просто подсчитывать нанесенные вами удары и использовать такую ​​информацию для оценки.

    Он также, вероятно, смотрит на холст как на двумерный массив пикселей, повторяющийся по всему объекту, чтобы определить такие аккуратные мелочи, как «у каждого пикселя одинаковый цветовой код?» если это так, «Вы сделали одноцветный холст», и это вызывает соответствующие отклики.

    Я бы не стал выходить за рамки алгоритма, чтобы каждую часть массива, имеющую определенный цвет, можно было аппроксимировать как одну из многих фигур, и пропустить каждую отдельную «фигуру» через нейронную сеть, чтобы определить такие вещи, как «размер» и «форма.» Таким образом, он может приблизительно соответствовать таким вещам, как «Всего вы нарисовали 3 фигуры», «1 распознается как линия». «2 распознаются как прямоугольники» «Общая сложность невысока». Этому можно научить нейронную сеть с размером выборки всего 100.

    Наконец, я думаю, что время, потраченное на «активное» рисование, кое-что учитывает, потому что, в настоящее время я преследую конец с замком, дамы любят очень сложные картинки, и хотя я иногда получаю картинки, в которых не хватает большой сложности в некоторых частях (потому что я был действительно занят детализированием человека или около того, это передний план картины), это приносит больше денег, чем более «сложный» появляется «картинка» просто потому, что персонаж так долго рисовал. Снова и снова перебирая строчки. Рисование тонких линий, потому что я перехватил контур … и все такое.

    Итак. Ага. Думаю, деньги также зависят от времени, потраченного на рисование.

    ___

    Что я имею в виду: хотя я не могу быть уверен, что у меня было много идей о том, как это, вероятно, сделать, но в конечном итоге вам придется спросить Никласа Линдблада из игр Flamebait, поскольку я подозреваю, что он получил самое большое удовольствие, выясняя это «в самый раз», только для того, чтобы люди жаловались на шаткий ИИ минималистов.Ха-ха.

    В общем:
    Если вы просто хотите пройти игру, воспользуйтесь «советами» других людей, они принесут вам достижения / концовки.
    Продумывание алгоритма мало что делает, кроме как разрушает очарование игры.

    Моя борьба в Passpartout: The Starving Artist

    Passpartout: The Struggling Artist [официальный сайт] — это симулятор рисования, в котором вы должны разбрызгать несколько полотен самым талантливым способом и надеяться, что проницательная публика заметит ваш гений. Но сделать это можно только с помощью самых элементарных инструментов художника. Представьте себе, что создание плохих изображений в MS Paint было профессией, и вам платили сотни долларов за каждую плохо нарисованную парусную лодку, которую вы нарисовали. Вот эта игра.

    Я пытался прославиться еще при жизни, нарисовав множество полезных сцен, в том числе серию, в которой повторяющийся мотив, известный как Stretch Man, распределяет различные жизненно важные жидкости на людей земли. Вот как у меня дела.

    Вы начинаете как неудачник в гараже, где есть несколько мест для развешивания картин и несколько людей, слоняющихся вокруг, осматривая ваши вещи.Эти люди должны покупать ваши шедевры, иначе ваши деньги медленно тратятся на счета (багеты, вино и аренда). Позже вы сможете разблокировать новые инструменты рисования, а пока это только вы, набор цветов и регулируемый размер кисти. Я сразу начал и нарисовал этого монстра.

    Продал быстро за очень небольшую сумму. Это то, что я заслужил. Мое ремесло в конечном итоге превзойдет такую ​​яркость. Но даже здесь я вижу, в каком направлении могла бы меня привести такая работа. Нет ничего постыдного в том, чтобы вспомнить свою первую картину.

    Следующая картина, «Малозубый поросенок», заняла у меня немного больше времени. Я был доволен этим, но это счастье нисколько не распространилось на широкую публику. «Малозубый свинья-зверь» останется на том же месте, что и все остальное время в гараже. Панк по имени Мэгги так подытожила свои чувства к картине со свининой:

    Филистимлянин.

    Но я продал достаточно своих других картин, чтобы открыть новый метод распыления цвета — распылитель! Я немедленно использую это, чтобы создать сцену с бурным океаном, которую я выставляю на продажу и дублирую «Бедность манит».

    Продается за 243 евро. Это счета на сумму около трех недель! Инструмент для распыления — мой новый лучший друг.

    Я выкачиваю много тяжелых брызг. Океанские пейзажи, рассветы, ночные склоны холмов, луга с цветами в них, которые выглядят как яичница-глазунья, но это определенно маргариток. Это сцена в пустыне. Он называется «Если бы у верблюдов были две ноги и хорошая обувь». Он ушел за скромные 170 евро.

    В припадке апатии после чрезмерного использования распылителя я делаю несколько быстрых мазков.Образ большого желтого лица, растянутого без всякого ремонта, слишком уродлив, чтобы вызывать сочувствие или радость, но очаровывающий по-своему отталкивающий и ужасающий, приходит ко мне, как через трещину в измерениях. Родился Stretch Man (который позже стал Stretch Face).

    Как видите, в дебюте у него было носовое кровотечение. Затем последовали еще несколько картин Стретч. Вот статья «Десны растягивающегося человека начинают гнить».

    Вот Stretch Man под броским слоганом. Он называется «Merch For Plebs»

    .

    Я продал этот кусок кормы за 373 евро какому-то дураку с полосатой футболкой.Но пришло время сделать Stretch Man в новом стиле, свежим взглядом. К киоску подходил критик, и, поскольку прогресс можно продвинуть, только угодив этим тихим рецензентам, мне нужно было приложить все усилия для этого. Вот, «Носовые кровотечения растянутого лица во всем мире».

    Как только я закончил этот шедевр, пришел критик.

    Он добрался до трибун и…

    Что? Нет! Это не та картина, на которую стоит смотреть! Это —

    Отлично.Теперь я известен картиной, которую я написал за пару минут, на которой изображен гигантский паук, пытающийся влезть в гребную лодку во время ливня, а не великими логотипами Stretch , которые приходят, чтобы поддержать мир кровью из носа. полость. Мне нужно перейти к следующему действию, и я не буду брать с собой текущие работы. Ни даже «Малозубого свиного зверя», к которому я сильно полюбила, несмотря на то, что это была самая отвратительно непопулярная работа, которую я когда-либо делал.

    На следующем уровне — модной внешней галерее из кирпичей — меня награждают пером, которое я полностью игнорирую.Мне также говорят «принять страсть». Я не знаю, что это значит, игра на самом деле не передает в прямой форме, какие типы картин понравятся людям. Хотя очевидно, что это сделано намеренно, чтобы воспроизвести разочарование, которое должен испытывать художник, когда рисует что-то, что, по его мнению, может понравиться людям, только для того, чтобы получить расплывчатые причины, почему это не их чашка шоколада chaud . «Чтобы завязать романтические отношения с кем-то, нужно приложить некоторые усилия», — говорит один посетитель, глядя на сцену на вершине холма.«Это просто чушь», — говорит другой.

    Я решаю игнорировать публику. Я напишу еще то, что хочу. Более растяжимое лицо! Вот «Растянутое лицо макает свой хлеб в море».

    И это моя самая настоящая и самая гордая работа: «Растянутое лицо благословляет землю рвотой».

    Но эти не продаются. Между тем, все остальные мои работы портятся приходящими покупателями. Один из них рассматривает мои работы и продолжает писать «со страстью», «вкладывая в них душу» и спрашивая «Где любовь?» Это хорошо.Я могу взять подсказку. Вот кое-что специально для вас, Andy .

    Но Энди не удовлетворил «рвоты с растягивающимся лицом на человеческое сердце».

    После того, как я нарисовал еще несколько поразительных неудач, я отказался от всех своих клиентов. Все, кроме одного — панк по имени Синт. Она купила «Вомы с растянутым лицом на человеческом сердце» и «Растянутое лицо макает свой хлеб в море», а также отдельный холст, на который я просто брызнул зеленой и фиолетовой краской и написал слова «А ты не мог бы?».

    Кажется, меня загнали в сцену, к которой я не принадлежу.Я хочу вырваться наружу и жить с панками, а не с очками Страсти Дуиба. Я начинаю создавать свое искусство специально для Синт. Пурпурные, резкие красные, быстрые мазки — картины без каких-либо мыслей и причин. Я делаю для нее этот под названием «Купи эту Синтию, ты, мусор».

    А потом посмотрите, кто купил.

    С этими словами я повесил мольберт и кисти. Я покончил с потворством непостоянным крестьянам. И да, у меня все равно болела рука.Passpartout неплохо воспроизводит разочарование и беспокойство художника, но это означает, что намеренно сложно сказать, чего хотят люди. Мне нравится, что это дает вам повод проявить детское творчество в MS Paint, но я закончил с художественной сценой. Эти подонки не заслуживают пристального взгляда на Растянутое Лицо.

    Passpartout: The Starving Artist в Steam за 6,99 фунтов стерлингов / 9,99 долларов США

    ostrosco / passpartout_printer: Приложение для рисования изображений в видеоигре Passpartout: The Starving Artist.

    Рисует изображения в игре Passpartout: The Starving Artist.

    Это приложение имеет один из двух основных режимов работы:

      git clone https://github.com/ostrosco/passpartout_printer.git
    cd passpartout_printer
    сборка груза - выпуск
      

    Прежде чем приложение сможет рисовать на мольберте в игре, конфигурация файл должен быть создан с экранными координатами игровых элементов. Для этого:

    • Start Passpartout.
    • Выберите «Бесконечный режим» в главном меню. Выберите любой из разблокированных сценариев.
    • Нажмите на мольберт, чтобы открыть интерфейс рисования.
    • Запустите cargo run --release - --configure , чтобы начать процесс настройки.

    В консоли появится подсказка, чтобы пройти по элементам, чтобы щелкнуть настроить программу. По завершении будет создан файл «coords.json». в каталоге верхнего уровня.

    Советы по настройке

    • Лучше щелкать по белой части мольберта, чем по краю.Если щелчок слишком далеко от мольберта, некоторые линии рисуют начало или конец рядом с края выйдут из строя.
    • Попробуйте щелкнуть по прямому центру цветов.
      Принтер Passpartout 1.0.0
    
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
        passpartout_printer [ФЛАГИ] [ОПЦИИ]
    
    ФЛАГИ:
            --configure Настраивает приложение с координатами в игре.
            --enable-dither Включает дизеринг для уменьшения цветовых полос, но увеличивает время прорисовки
        -h, --help Выводит справочную информацию
            --no-scale Отключить масштабирование входного изображения.-V, --version Выводит информацию о версии.
    
    ОПЦИИ:
        -i, --image <ИЗОБРАЖЕНИЕ> Входное изображение для использования
        -w, --mouse-wait  Укажите время ожидания между действиями мыши
      

    Нажатие левой клавиши Control + пробел приостанавливает или возобновляет печать.

    Скорость, с которой passpartout_printer может рисовать на мольберте, ограничена частота кадров в игре. По умолчанию время ожидания между операциями с мышью составляет 7 мс, что предполагает частоту кадров около 142 кадров в секунду.Чтобы измерить частоту кадров в игре, убедитесь, что оверлей Steam включен и что счетчик FPS в игре включено. Первоначальные наблюдения показали, что FPS может упасть от 5% до 15% при рисовании, так что лучше работать немного медленнее, чем максимальный FPS. Время ожидания 5 мс или меньше, кажется, вызывает серьезные ошибки ввода независимо от FPS.

    Дизеринг может значительно улучшить изображение качество при значительном снижении производительности за счет уменьшения цветовых полос. Ожидать дизеринг для увеличения времени прорисовки от 2 до 4 раз в зависимости от сложности входного изображения.

    Без дизеринга С дизерингом
    Время отрисовки: 1 час при времени ожидания 7 мс Время отрисовки: 3,5 часа при времени ожидания 7 мс

    В проекте есть примеры, демонстрирующие режим рисования формы приложение. Чтобы запустить их:

      грузовой пробег - выпуск - пример draw_house
      

    Граффити — Неизвестный художник.Дизеринг отключен. Время прорисовки 1 час при ожидании 6 мс.

    Пруд лотосов — Джессика Т. Гамильтон. Дизеринг включен. Время отрисовки 2 часа 45 минут при ожидании 6 мс.

    Мона Лиза — Леонардо да Винчи. Дизеринг включен. Время отрисовки 3 часа 30 минут при ожидании 7 мс.

    Голодающий художник — Советы, подсказки и уловки

    Итак, вы хотите подняться по карьерной лестнице в мире парижского искусства? Но не в реальной жизни, в Passpartout: Starving Artist? Что ж, тогда вы попали в нужное место.У нас есть несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам получить достаточно денег на вино и багеты.

    В игре много всего происходит, поэтому, если у вас есть собственные предложения о том, как держать голову над водой, не стесняйтесь добавлять свои в комментариях ниже. Если нет, возьмите кисть и давайте устроим это шоу на холсте, я думаю.

    • Не торопитесь — Если вы не торопитесь с изображением, велика вероятность, что вы получите за это больше денег.Это не обязательно должно быть хорошее произведение искусства, но игра, похоже, предпочтет его, если вы потратите больше времени на свои творения, а не просто разберетесь с ними.
    • Слушайте своих клиентов — То, что ваши клиенты говорят, когда они отвергают ваши картины, должно дать вам хорошее представление о том, что они ищут. Если цвета меняются, попробуйте в следующий раз использовать другую палитру. Если они жалуются на отсутствие оригинальности, попробуйте сделать что-нибудь немного другое.
    • Переверните его — Иногда, перевернув картину, вы получите новую аудиторию. Для этого нажмите на картину, когда она выставлена ​​на продажу, и нажмите кнопку поворота. Это не всегда работает, но иногда взгляд на вещи по-другому привлекает новых покупателей.
    • Что в новостях — Вы будете получать сообщения, когда что-то происходит в городе. Было бы неплохо попробовать использовать эти отчеты как основу хотя бы для некоторых из ваших работ. В конце концов, вы хотите попытаться запечатлеть дух времени.Или что-то вроде того.
    • Не всегда принимайте первое предложение. — Если вы думаете, что картина лучше подходит другому из ваших покупателей, не продавайте ее первому, кто попросит. Иногда игра не окупается, но часто вы получите более выгодную вторую ставку за свою работу.

    Паспарту в снаряжении парохода Rangoon (Принт № 10505124)

    Гравюра с изображением Паспарту на такелажном оборудовании парохода Rangoon: гравюра на дереве по рисунку Леона Бенетта из книги Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» 1873 года

    ВЕРНЕ: ВО ВСЕМ МИРЕ.
    Паспарту в снаряжении парохода «Рангун»: гравюра на дереве по рисунку Леона Бенетта из книги Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» 1873 года

    Мы с гордостью предлагаем этот принт из Granger, NYC / The Granger Collection в сотрудничестве с Granger Art on Demand

    Грейнджер хранит миллионы изображений, охватывающих более 25000 лет мировой истории, от периода до каменного века до начала космической эры

    Идентификатор носителя 10505124

    1873 , Вокруг света за 80 дней , Бенетт , Гравировка , Внешний , Французский язык , Иллюстрация , Жюль , Поздно , Леон , Литература , Морское , Мачта , Паспарту , Матрос , Научная фантастика , Верн , Путешествие

    14 дюймов x 12 дюймов (38×32 см) Современная рама

    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 15.9 x 24,4 см (прибл.)

    проверить

    Профессиональное качество отделки

    клетка

    Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

    Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

    Код товара dmcs_10505124_80876_736

    Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

    Водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Категории

    > Искусство > Художники > V > 4 > Жюль Верн

    > Искусство > Литература > Иллюстрация

    > Искусство > Литература

    Полный ассортимент художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Печать в рамке (65,66–335,67 долл. США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Премиум обрамление (131,34 — 423,24 доллара)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Фотопечать (10,20–72,96 долларов)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Пазл (40 долларов.85 — 55,45 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Печать на холсте (43,77 — 335,67 долларов)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Большая сумка (43,71 доллара)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Фотокружка (14,58 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Металлический принт (86 долларов.11 — 436,39 долл. США)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Репродукция изобразительного искусства (43,77 доллара — 291,89 доллара)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть у оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

    Фото (18,96–189,72 долларов)
    Фотопечати поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению

    Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Печать в рамке (65,66–364,86 долларов)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Коврик для мыши (20,42 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

    Стеклянные коврики (72,96 $)
    Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

    Glass Coaster (11,66 долларов США)
    Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

    Блог Ричарда МакКинли Pastel Pointers | Обрамление паспарту

    Фотография, показывающая бутерброд с пастельной росписью с использованием Passé Partout, кадровой ленты FrameTac и универсального ножа, используемого для обрезки.

    Прокладки или без прокладки — вот вопрос, который сегодня задают многие художники пастелью. По мере того, как тенденции обрамления эволюционировали от традиционной матовой презентации предметов под стеклом до простой широкой лепки на холсте, вопрос использования дистанционной рамки для отделения пастельной картины от остекления стал более актуальным.

    Большинство из нас познакомились с обрамлением пастелью с использованием традиционных бумажных матов. Это покрытие служило двум целям: декоративная рамка вокруг произведения искусства и распорка, отделяющая произведение искусства от остекления.Этот способ обрамления произошел от традиционных методов презентации и сохранения бумаги. Художественные материалы на водной основе или сухие, такие как карандаш, уголь и пастель, также нуждались в дополнительной защите, чтобы сохранить их внешний вид. Этот стиль обрамления продолжает оставаться очень популярным сегодня, и если вам нравится его внешний вид, нет необходимости рассматривать использование дополнительной распорки. Коврик предоставляет один.

    Основная цель держать произведения искусства подальше от стекла — предотвратить их прилипание к стеклу, что приведет к повреждению.Что усугубляет это, так это влажность. Во влажной среде влажный воздух задерживается между внутренним слоем стекла и произведением искусства, создавая конденсат. Само собой разумеется, что если удалить воздух между произведением искусства и стеклом, и оно будет хорошо запечатано, создавая вакуум, который помогает предотвратить миграцию влаги, потенциально более стабильная среда будет создана для презентации картины. Это теория, которая была впервые введена французским методом обрамления Пассе Парту.Хотя этот термин имеет несколько значений и может даже применяться к традиционному представлению мата, он отличается тем, что требует, чтобы остекление, художественное оформление и задняя панель были скреплены вместе. В результате получается вакуумный сэндвич, который легко помещается в раму и снимается для хранения.

    Для создания Passé Partout требуется прочная лента с нейтральным pH, которая прикрепляет край стекла вокруг произведения искусства к подложке. Я использую профессиональную рамочную ленту FrameTac. Убедитесь, что подложка прочная и имеет нейтральный pH.Поместите картину на основу, очистите стекло и осторожно поместите его поверх картины. Когда это будет размещено, осторожно разместите бутерброд над краем стола и протяните полосу рамочной ленты вокруг переднего края стекла. Это будет скрыто под кромкой рамки. Затем аккуратно загните ленту по краю и прикрепите ее к задней части подложки. Переставьте бутерброд и нанесите следующий край, пока он полностью не закроется. Следует проявлять большую осторожность, чтобы стекло не скользило по поверхности картины.Для получения дополнительной информации об этом и других предложениях по обрамлению обратитесь к статье Мэгги Прайс под названием «Четкое руководство по обрамлению» из декабрьского 2004 года выпуска журнала The Pastel Journal (выпуски 2004 года доступны как часть коллекции цифрового архива. в нашем интернет-магазине).

    В то время как использование распорок, несомненно, будет оставаться предметом споров в кругах пастельных тонов, использование исторического метода Passé Partout всегда является хорошей идеей, с распорками или без распорок.Кроме того, звучит круто сказать, что ваши работы созданы с помощью этого метода.


    БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

    • Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork. Телевизор

    • Онлайн-семинары для художников

    • Мгновенно загружайте журналы об искусстве, книги, видео и многое другое

    • Подпишитесь на рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

    Оригинальный рисунок арочных руин, установленный паспарту, символизирующий изменения в жизни Преобразование Духовный рост Движение вперед Изменение места жизни Рисование и иллюстрация Искусство и предметы коллекционирования ideaismt.com.br

    Оригинальный рисунок арочных руин, установленный паспарту, символизирующий жизненные перемены, трансформацию, духовный рост, движущийся по переменам, место жизни, рисование и иллюстрации, искусство и коллекционирование ideaismt.com.br

    Оригинальный рисунок арочных руин, установленный паспарту, символизирующий жизненные перемены Преобразование Духовный рост, движущийся по изменению Место жизни, место жизни Оригинальный рисунок арочных руин, установленный паспарту, символизирующий перемены в жизни Преобразование Духовный рост, движущийся по изменению, используйте купон CHRISTMASGIFT на 20% скидку «Рисунок мелом и тушью Иоахима фон Сандрарта из« Баден ван Диоклетиана », Рим 1631 года, принадлежащий Нойренбергу, Германский национальный музей побудил меня сделать рисунок графитом, я заменил человеческие фигуры Сандрарта отдыхающими овцами. Две человеческие фигуры, мы Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, цены со скидкой, простой обмен, счастливые покупки, низкие цены со скидкой по конкурентоспособным ценам! Символизируя изменения в жизни Преобразование Духовный рост Движение вперед Изменение Место жизни Оригинальный рисунок арочных руин, установленных Passe-Partout ideaismt.com.br.

    Оригинальный рисунок арочных руин, установленный паспарту, символизирующий жизненные перемены Преобразование Духовный рост Движение по изменению места жизни






    Оригинальный рисунок арочных руин, установленных паспарту. Используйте купон CHRISTMASGIFT на скидку 20%. «Рисунок мелом и тушью Иоахима фон Сандрарта из Баден ван Диоклетиана в Риме 1631 года, принадлежащий Нойренбергу, Germanisches Nationalmuseum, побудил меня сделать рисунок графитом. Я заменил человеческие фигуры Сандрарта отдыхающими овцами.Две человеческие фигуры. Используйте купон CHRISTMASGIFT и получите скидку 20% ».« Рисунок мелом и тушью Иоахима фон Сандрарта из Баден ван Диоклетиана, Рим 1631 года, принадлежащий Нойренбергу, Немецкий национальный музей побудил меня сделать рисунок графитом. Я заменил человеческие фигуры Сандрарта отдыхающими овцами. Две человеческие фигуры были такими маленькими, что я заметил их только во время рисования третьей арки. Я нарисовал двух овец такими же маленькими, как Сандрарт нарисовал свои человеческие фигуры, подчеркнув грандиозность руин. «Рисунок тушью заинтересовал меня, потому что руины показывают — с точки зрения историка искусства и художника Сандрарта — серию арок.Эта повторяющаяся перспектива создает глубину, но также создает полный символизм рисунка. Мы чувствуем, что некоторые важные события похожи на проход через ворота. Мы заменили одно место или образ жизни другим, чтобы никогда не вернуться. Наша жизнь состоит из хождения с места на место, трансформации себя, принятия изменений. «Когда я был молод, характерный романтический элемент уменьшения размеров людей и преувеличения природы, природных элементов или зданий казался мне немного тревожным. Теперь, 2020 год, мне это нравится. Мы должны вернуться к ощущению меньшей важности и должны больше уважать природу и природные силы.Идея о том, что мы карлики по своей природе, хороша, гораздо лучше, чем иллюзия, что мы можем доминировать над природой. мы должны признать, что изменения неизбежны и часто воспринимаются как нечто большое и всеобъемлющее ». Оригинальный рисунок голландской художницы Паулы Куйтенбрауэр закреплен (паспарту) на белой оправе (Кадински) .。Идеальный подарок для тех, кто любит классические рисунки, золотой век Голландии, когда художники покидали свои студии, чтобы отправиться в средиземноморские пейзажи.Также для тех, кто проходит через жизненные изменения, трансформации, духовный рост. Два отдыхающих барана показывают, что нам не нужно торопиться. Проходит время; мы должны расслабиться, даже если допустить жизненные потрясения. 。Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к Пауле. 。。







    .
    Рисунок паспарту: Как легко и просто сделать паспарту для картины / Doodle&Sketch

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх