Руки фото: 42 193 607 рез. по запросу «Руки» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Повышаем мастерство • В кадре — руки, фотографируем правильно

Эта статья имеет своей целью помочь вам разобраться с положением рук на фото. Я считаю, что руки являются одними из самых важных составляющих в постановке позы, особенно это касается начинающих фотографов и начинающих моделей. Даже самая маленькая деталь будет иметь значительное влияние на настроение или качество изображения. Положение рук может просто напросто испортить даже самое хорошее фото.

В чем же заключается сложность того, что в повседневной жизни мы привыкли воспринимать как само собой разумеющееся? Проблема в том, что помимо выражения лица, перекрученных бретелек, неопрятной прически и «пузырей» от слишком тесной одежды, застывшие на фото руки нельзя просто проигнорировать. Неправильно расположенные руки просто «убьют» ваш снимок. Когда руки располагаются возле лица, они могут как подчеркнуть, так и отвлечь от выражения лица и настроения человека.


Мы часто слышим фразу «говорит руками». На изображении руки обычно передают чувства и эмоции и служат в качестве основной составляющей позы. К сожалению, руки — не самые привлекательные части тела человека и нередко непропорциональные по отношению к остальной части туловища. Меня забавляет то, что большинство учебников и статей по данной теме предлагают прятать руки, если вы не умеете правильно позировать. Разве это серьезно? Некоторые люди просто слабаки! Практика — залог совершенства, и все это начинается с подробного рассмотрения человеческой анатомии. Нет никаких правил! Вам просто надо научиться видеть, а не смотреть на то, что находится перед объективом вашей камеры.


А теперь давайте разберемся во всем этом подробнее. Обобщая, можно сказать, что женские руки должны быть изящными и элегантными. Мужские – демонстрировать силу и мужество. Поскольку я снимаю преимущественно женщин, содержание этой статьи будет сосредоточено на постановке женских рук. Я придерживаюсь мнения, что руки служат основной целью изображения. Руками можно держаться за опору, руки могут обрамлять лицо, но они должны создавать ощущение завершенности, направляя внимание и создавая гармоничный контраст чувственным изгибам женского тела. Если вы новичок в этом деле или ваша модель неопытна или напряжена, дайте ей что-нибудь подержать или попытайтесь разрядить ситуацию психологически для облегчения совместной работы.


Очень важно обратить внимание на то, как модель держит руки. Тот факт, что вы дали ей что-либо подержать, не поможет автоматически воссоздать красивое расположение рук. Поработайте над тем, чтобы руки модели выглядели как можно естественней и расслабленней в той позе, которую вы задумали. Руки у напряженной модели очень часто тоже напряжены. Убедитесь в этом и попытайтесь заставить модель расслабить руки между кадрами, если возникает необходимость. Руки на бедрах – великолепно, если вам нравятся позы а-ля старомодная модельная школа. Я называю эту позу «я не знаю, что делать с моими руками». Я вполне серьезно, как часто вы видите человека на том же рекламном изображении с руками на боках? Я не имею ввиду «НИКОГДА», но больше чем уверен, что не видите. Почему? Какую ситуацию напоминает вам снимок, на котором изображена женщина, ставшая в позу «руки в боки»? Сердитую маму, кричащую на нас и угрожающую лишить просмотра ТВ, если мы не приберем в комнате или классическую позу красотки пятидесятых годов прошлого века? При всем моем уважении к великому Питеру Гоуленду, в современном мире это выглядит скучно! Так что если вам нужно снять модель в позе с руками на бедрах, убедитесь, что руки мягко лежат, а запястья слегка согнуты. Удостоверитесь, что ваша модель не горбит плечи. Это укоротит шею и изменит пропорции тела. Шея считается очень сексуальной частью женского тела, поэтому будьте очень внимательны, если вы решили спрятать или изменить ее.

В примере фото 3, первое изображение слева демонстрирует модель с неправильной постановкой рук на бедрах, которая скрывает естественные изгибы бедер, имеющих форму песочных часов. Второе изображение демонстрирует руки на бедрах с непринужденным расположением пальцев и расслабленными плечами. Два последних изображения показывают варианты расположения рук на бедрах для наиболее выгодного восприятия фигуры модели. Не искажайте естественные изгибы. Еще одна из самых распространенных ошибок – искривленные запястья. Хотя я до сих пор не могу понять, почему многие девушки считают это позу наиболее комфортной и многие ее копируют. Важно помнить, что женское тело – это плавные, естественные изгибы, так что, если вы не снимаете постановочное фото со сгорбленными плечами и в странной позе, потрудитесь сгладить углы там, где это возможно. На фотографии 4 изображение слева вверху демонстрирует искривленные запястья, которые часто можно увидеть на снимках начинающих фотографов купальников и нижнего белья.


Среднее изображение уже немного лучше, однако, с тыльной стороны руки моделей выглядят мужественно и широко. Третье фото справа демонстрирует пальцы направленные вниз, руки немного в сторону и запястья слегка изогнуты. Будьте внимательны, снимая свободные пальцы. Застывшие, прямые пальцы показывают на то, что тело модели в напряжении. Пример модели в бикини фото 5, приведенный слева, показывает согнутые и направленные вовнутрь пальцы, что моментально привлекает ненужное внимание. Согнутые в кулак пальцы также искажают восприятие фигуры в виде песочных часов. Пример справа, где руки и пальцы направлены вниз, гармонично подчеркивают фигуру модели. При этом пальцы выглядят длиннее и тоньше. Правильно располагаем руки и кисти. Еще раз о том, что чувствуется естественно, но не обязательно имеет естественный и привлекательный вид. Самая распространенная ошибка это то, что мы видим — отсутствующая, словно ампутированная рука, как показано на снимке слева внизу. Если ваша модель скрестила руки на груди фото 6, очень важно показать обе руки и продемонстрировать всю их элегантность.


Обязательно убедитесь, что модель не прижала руки плотно к телу, что в свою очередь придаст рукам сплюснутый и широкий вид. Среднее изображение на фото выше показывает хорошее расположение рук, и вы заметите, что модель держит руки немного поодаль от груди, а на одежде заметны несколько складок, при этом грудь не сдавлена. Третье изображение справа демонстрирует согнутые плечи, что характерно для многих людей, которые скрещивают руки. Кисти при этом буквально вцепляются в руки и излишне напряжены, следовательно менее привлекательны. Я уже упоминал о том, что вид кистей с тыльной стороны придает руке более широкий вид, а если рука держит что-либо, это придает ей мужественность. В примере изображения фото 7, слева показана тыльная часть обеих рук, а правое запястье модели (слева) неестественно изогнуто. Повернув слегка руки модели по направлению к камере и слегка приподняв запястья и руки, мы получаем более женственный и не такой напряженный вид. На примере фото 8, слева вверху вы можете увидеть, что модель спрятала руки за туловище. В результате мы теряем очертание силуэта ее фигуры. На втором фото справа ее локти расслаблены и не прикасаются к телу.


Это позволяет нам заметить все достоинства фигуры «песочные часы», придает сексуальность и привлекательность образу. Ногти. Нет ничего хуже, когда модель, расположив руки у лица, демонстрирует свои неухоженные ногти. Помните, что если вы не предоставили модели список необходимых подготовительных процедур перед съемкой, никто не виноват. Убедитесь, что ваша модель знает, что ее ногти должны быть чистые, аккуратно подпиленные и без цветного лака. Допускается прозрачный лак или прозрачный френч-маникюр (длинный френч уже давно не в моде). Вы можете приобрести несколько наборов накладных ногтей для тех случаев, когда ваша модель не готова. Удивительно, но факт, что большое количество моих моделей запечатлены именно с накладными ногтями. Самое главное, помните – не бойтесь экспериментировать и пробовать! Забудьте о правилах. Чувствуйте себя естественно и растите как фотограф. 

Давайте сейчас поговорим о руках, не прижатых к телу, и дальше, как я и обещал, рассмотрим основы расположения рук у лица. Одна из самых сложных вещей для модели – это НИЧЕГО не делать с ее руками. Это сложно потому, что она должна думать о том, чтобы ничего не делать.


Серьезно, попробуйте. Попросите свою модель расслабить руки и держать их расслабленными… Посмотрите за ней 30 секунд, пока она согнет пальцы.

Мораль в том, что вы должны быть достаточно осторожны с тем, сколько времени вы на самом деле обсуждаете руки с объектом вашей съемки. Слишком много обсуждений – получится, что модель больше концентрирует внимание на ее руках, чем на выражении ее лица.

Если вы хотите создать себе портфолио, подумайте о том, чтобы работать с танцовщицами, насколько это возможно. Одна из составляющих процесса подготовки танцовщиц – это элегантные руки. Если вам не повезло найти танцовщицу, чтобы поработать с ней, просто скажите своей модели, что она должна думать как балерина и просто элегантно держать руки. В девяти случаях из десяти, положение рук у девушки как минимум слегка улучшится, просто пробуя воспроизвести ее версию того, что делает балерина.

Если вы снимаете портрет крупным планом или снимок в стиле beauty, вам нужно уделить еще больше внимания рукам.

Чаще всего, лучший способ получить правильное положение рук — выставить их самому. Несмотря на то, что это нарушает правило «не трогать модель», это социальный эквивалент рукопожатия и редко выглядит агрессивно. Просто обязательно скажите вашей модели, что вы хотите сделать, до того как сделаете это.


Как вы видите на примере выше, чаще всего вы захотите расположить мизинец и безымянный палец ближе к камере, это самая маленькая и тонкая часть руки.

Всегда есть исключения (поэтому – ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!). Если у вас модель с длинными и тонкими пальцами, поза, похожая на фото вверху, позволит использовать большой или указательный пальцы ближе к объективу.

Я говорю своим моделям, что они должны приходить с хорошо ухоженными ногтями. Простой прозрачный лак или французский маникюр будут лучше всего. Не используйте цветной или дизайнерский лак, если вы не хотите, чтобы это было в фокусе фото.

На этом фото у модели накладные ногти, такие вы можете купить в косметическом магазине меньше чем за $7 за 2 комплекта ногтей. Если их закрепить правильно, практически невозможно отличить их от реальных.


Часто когда мы видим снимки моделей, опирающих голову на руки, мы видим естественные вещи как на снимке ниже. Модель на самом деле оперла голову на руки и, это естественно для нее – показать тыльную сторону руки, что дает ей более мужественный вид.


Как вы можете видеть ниже, повернутая рука так, чтобы мизинец был ближе всего к камере, слегка улучшает позу.


Раскрыв пальцы и расположив кончики пальцев в шахматном порядке, мы делаем руки более элегантными и позу – более интересной. Как вы видите, есть МНОГО вариаций. Они ограничены только вашей креативностью.


Добавьте талантливого визажиста в качестве соавтора и попробуйте множество вариаций, и вы убедитесь, что возможности безграничны. 

Почему на старинных фотографиях люди клали руки на плечо

На многих старинных фотографиях люди клали руки на плечо. А об улыбке не могло быть и речи. В чем секрет старых портретов?

Достать смартфон из кармана и нажать пару кнопок, чтобы сделать фото, а потом поделиться им с друзьями в социальных сетях – сегодня самое обычное дело. А улыбка в кадре для нас так естественна, что когда на старых снимках мы видим хмурые лица и напряженные позы, нам кажется это слегка странным. Люди чаще всего позируют с каменными лицами, нелепо взявшись за какой-нибудь предмет или положив руку на плечо соседу.

Фото: wikimedia / общественное достояние

Все дело тут в некоторой особенности первых фотоаппаратов, а именно во времени выдержки.

Что такое выдержка

Простыми словами, выдержка, или время экспонирования снимка, — это то время, за которое фотоаппарат делает кадр и свет воздействует на светочувствительный слой.

Более короткая выдержка выбирается при хорошем освещении или когда необходимо «остановить мгновение», например при съемке спортивных соревнований. Длинная выдержка используется при плохом естественном свете или когда, наоборот, необходимо подчеркнуть движение объекта.

Съемка оживленного шоссе с использованием длинной выдержки. moya-planeta.ru

Выдержка регулируется механическим затвором – плотной шторкой, автоматически осуществляющей перекрытие света. Во многих смартфонах такой затвор и вовсе электронный, поэтому чаще всего характерный звук срабатывания затвора имитирует динамик.

В роли светочувствительного элемента в современных цифровых фотоаппаратах выступает матрица. Ей в зависимости от освещения достаточно всего несколько долей секунды, для того чтобы запечатлеть изображение в виде набора различных электрических сигналов, которые затем превращаются в цифровое изображение. В современных цифровых камерах самая короткая выдержка может достигать всего 1/32000 секунды.

Фото: Pinterest

В прошлом для того чтобы сделать снимок, требовалось очень длительное время, а выдержка фиксировалась вручную фотографом, который просто перекрывал объектив крышкой.

В роли первой простейшей матрицы выступала металлическая пластина, покрытая битумом. Именно так Джозеф Ньепс в 1822 году получил первую в мире фотографию.

Он поставил камеру обскуру напротив источника света у окна его дома, а после «снимка» обработал пластину в лавандовом масле, которое смешал с уайт-спиритом.

Таким образом, темные участки объекта, на которые не попадал свет, растворились под действием смеси и оголили металлическую поверхность пластины. А те места, где на битум светило солнце, остались темными. Так появилась первая картина, «написанная» с помощью науки, а не кисти художника. Время выдержки тогда составило более 8 часов!!!

Фото: wikimedia / общественное достояние

Со временем металлические пластины заменили на стекло, покрытое серебром, а битумный лак на пары ртути. Но время, за которое пластинкам удавалось набрать необходимое для химической реакции количество света, по-прежнему оставалось очень долгим. И к 1836 году оно еще составляло долгих 15 минут.

Поэтому в 19 веке процесс фотографирования немногим отличался от портретной живописи, а люди на старых фотографиях чаще всего выглядят уставшими и невесёлыми.

Повсеместно в фотоателье использовали копфгалтеры – устройства для держания головы.

Копфгалтер. Фото: benhelms.com

Фотографы просили людей быть по возможности серьезными и неподвижными. Запрещали поправлять одежду и улыбаться. Стоять с улыбкой на лице четверть часа – довольно сложная задача. А любое движение в кадре могло «смазать» будущую фотографию и снимок оказывался испорчен.

Только в конце 19 века, когда удалось заменить стеклянные пластинки на фотопленку, время выдержки удалось значительно уменьшить. Наступила эра пленочных фотокамер.

<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/6FN06Hf1iFk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>

Это тоже интересно:

Автор: Антон Соколов

лайфхаки

Подпишитесь на нас

Новости Hi-Tech Mail.ru

Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования

  • Mail. Ru
  • О компании
  • Реклама
  • Редакция
  • Условия использования материалов
  • Обратная связь

20 эмоциональных фотографий рук, рассказывающих разные истории

В 2011 году, когда мне было 13 лет, я полюбил рассказывать истории с помощью фотографии. Поскольку я всегда был интровертом, поиск вдохновения и погружение в собственное воображение всегда казались мне естественными. В первые годы своего фотопутешествия я много экспериментировала, часто меняла жанры, пытаясь найти свой собственный художественный голос.

Шло время, и когда я стал взрослеть, я начал искать вдохновение внутри себя. То, как я связан с определенными концепциями, другими людьми и жизнью, которой я живу, стало бесконечным источником вдохновения. В тот период, когда я стал более аутентичным как художник, я осознал, что мои изображения всегда были больше связаны с концепциями и идеями, чем с предметами и их идентичностями. Это был поворотный момент, в результате которого мои изображения стали более минималистичными.

Я начал менять свой подход, я начал заполнять пустые места элементами, которые могли бы рассказать историю. Но чего-то не хватало, мне нужно было донести то, что я должен сказать, через людей. Нежелание показывать свои личности привело меня к идее фотографировать руки. Да, руки способны рассказать нам гораздо больше, чем можно было бы предположить. Так много эмоций и так много состояний.

Фаза моих рук все еще продолжается, но я хотел оглянуться на некоторые из созданных мною изображений и поделиться ими с вами. Надеюсь, вам понравится галерея!

Вы можете найти Марко Наджа в Интернете:
  • Веб-сайт
  • Инстаграм
#1 «Вакуум»

Атмосферное изображение рассказывает обо всех чувствах одиночества и беспокойства, которые мы иногда испытываем.

#2 «Жадные руки»

Фотография олицетворяет жадность человеческой натуры.

#3 «Прощание»

Фотографирование рук для меня часто похоже на медитацию. Это способ высвободить свои эмоции и двигаться вперед в мире с тем, что я оставил позади.

#4 «Валтари»

Изображение руки моего друга во время теплого весеннего дождя. В тот день фотография была нашим единственным способом воссоединиться с природой.

#5 «Бдительность»

Многие мои изображения рук — это автопортреты. Это образ, который много для меня значит, он дает мне надежду каждый раз, когда я к нему возвращаюсь.

#6 «Power Play»

Одно из изображений, которые являются частью моей продолжающейся серии под названием «Поведение человека». Он изображает отношения между людьми.

#7 «Любовь»

Изображение из серии «Saeglopur», которую я сделал для Facet.ai. Каждое изображение из серии было вдохновлено чувствами, связанными с любовью.

#8 «Восхождение»

Автопортрет с моего заднего двора.

#9 «Бомба»

Фотографирование рук иногда может стать безопасной зоной для фотографов, поэтому я всегда стараюсь немного смешивать вещи. Как на этом изображении, когда я добавлял больше цвета своим изображениям.

#10 «Пока не истечет кровью»

Роза символизирует умирающую любовь, которую следует оставить позади.
Создание этого образа было моим способом попрощаться с любимыми.

#11 «Неизвестный пункт назначения»

Несколько дней я смотрел на трактор на заднем дворе, прежде чем мне пришла в голову идея. Что, если бы я показал другим людям, что мы можем уникальным образом использовать окружающие нас объекты для создания произведений искусства. Это был мой способ сказать людям, что воображение в фотографии имеет решающее значение.

#12 «Мужество Другого»

Моя первая фотография рук была сделана в 2014 году, с которого началась целая эпоха.

#13 «Безграмотный»

Изображение о неблагодарности человеческой природы.

#14 «Сквозь огонь и воду»

Фотография посвящена единению.
Последние несколько лет продолжают показывать нам, как мы должны держаться вместе, несмотря ни на что.

#15 «Все виноваты»

Изображение, показывающее, как вина распределяется между людьми, вовлеченными в конфликт.

#16 «В разработке»

Изображение было создано во время карантина из-за Covid-19 в Сербии.

Брат помог мне изобразить момент, когда все разваливается, а хочется починить то, что надо починить.

#17 «Любовник»

Первое изображение, которое я создал для серии «Саэглопур».

#18 «Безграмотный 2»

Часть 2 изображения «Ungrapeful».

#19 «Прикосновение»

Фотография из серии «Саэглопур».

#20 «В одиночестве»

Еще одно изображение из серии «Саэглопур», которое я сделал для Facet.ai. Каждое изображение из серии было вдохновлено чувствами, связанными с любовью.


Не забудьте проверить эти статьи:
  • Чувственная и живописная фотография Тины Казахишвили
  • Художественная портретная фотография немецкого фотографа Ролланда Андраша Флинта
  • 20-летний французский фотограф Грег Понтюс и его невероятные портреты
  • Фотограф запечатлел волшебную связь между людьми и животными

Почему я люблю фотографировать руки — Донна стреляет

Больше всего в профессии фотографа мне нравится рассказывать истории с помощью изображений. Сколько бы я ни говорил, иногда мне не хватает слов. (Вы можете в это поверить?)  Я чувствую, что образы заполняют пробелы там, где мои слова не работают.

Одна из моих любимых вещей для фотографирования — это руки людей. Они являются одной из самых выразительных частей тела. Люди часто говорят, что глаза – зеркало души. Для меня руки рассказывают свои истории. Они оживляют истории, которые мы рассказываем, когда говорим. Когда они неподвижны, они рассказывают о вещах, лежащих за пределами. Линии, вены и другие отметины говорят о прожитой жизни. Они могут выражать радость, боль, потерю и красоту. Руки и пальцы часто выдают то, что чувствует остальное тело.

Какими бы универсальными они ни были, мы почти не замечаем их, если только в них чего-то не хватает или они каким-то образом сильно деформированы.

Ручные портреты также являются моими любимыми, потому что они гораздо менее инвазивны, чем формальный портрет. Часто людям неудобно фотографироваться. Я имею в виду, что у всех нас есть вещи, которые нас меньше всего волнуют в нашей внешности. Я сам боролся с этим на протяжении многих лет.

Вы можете прочитать о моем пути к принятию себя и фотографии на нажмите сюда.

 

Фотографирование рук дает своего рода автономию. Личность известна только фотографу, объекту и тому, с кем он наиболее близок.

Фотографирование рук приводит к визуальной тайне. С традиционными лицевыми портретами мы часто пытаемся судить о том, что мы думаем или интерпретируем, что происходит на фотографии.

С ручной фотографией у вас меньше места для предвзятых мнений. Автономия ручного портрета меня больше интригует, потому что вам нужно задавать больше вопросов, молчать и вникать в это. Вы обнаруживаете, что ваш разум блуждает, чтобы представить жизнь объекта.

Мне нравится сочетание старых и молодых рук. Контраст прожитой полноценной жизни и только начинающейся особенно трогает сердце. Я люблю это, потому что на мгновение поколение навсегда связано во плоти.

В канун прошлого Рождества мой дедушка заболел. Он не узнавал никого и ничего.

Его речь была медленной и невнятной. Я позвонил ему, чтобы сказать, что мы уже в пути. Он беспокоился о нашем путешествии и сказал нам, что будет в другой раз.

Он сказал: «Детка, я люблю тебя и всегда любил».

 

Мое сердце разбилось на миллион кусочков.

Видишь ли, мой папа — мое все. Он фигура моего отца. В моей жизни не было времени, чтобы я не помнил, чтобы он не был рядом со мной на каждом этапе пути.

Руки фото: 42 193 607 рез. по запросу «Руки» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх