S log что это: Формат записи S-Log — Sony Pro

Содержание

Видео s-log что это

Содержание

  • Использование предварительных настроек изображения с S-Log
    • Настройка камеры и типы параметров изображения
    • Почему видео с Log выглядит тусклым и недостаточно контрастным
      • Отображение видео S-Log2 на экране с гаммой Rec. 709
    • Простое воспроизведение цветов на экранах с гаммой Rec. 709 с помощью таблиц 3D LUT
    • Использование отображения данных гаммы и внешних мониторов
      • Сравнение использования таблицы преобразования на внешнем мониторе

Здесь в качестве примера используется камера α7S II (ILCE-7SM2).
При съемке с S-Log используйте предварительные настройки изображения PP7, PP8 или PP9.

Предварительная настройка PP7 сочетает в себе гамму S-Gamut и S-Log2, PP8 — S-Gamut3.cine/S-Log3, а PP9 — S-Gamut3/S-Log3. В данном случае выберите PP7 (S-Gamut/S-Log2) и не меняйте параметры предварительной настройки. Отличием этой настройки параметров изображения, предназначенной для последующей цветокоррекции, является широкая кинематографическая цветовая гамма.

Настройка камеры и типы параметров изображения

MENU → (Настройки съемки) → → нужная установка.

PP1:
Пример установки с помощью гаммы
PP2:
Пример установки с помощью гаммы
PP3:
Пример установки естественного цветового тона с помощью гаммы
PP4:
Пример установки цветового тона в точном соответствии со стандартом ITU709
PP5:
Пример установки с помощью гаммы
PP6:
Пример установки с помощью гаммы
PP7:
Пример установки с помощью гаммы
PP8:
Пример установки с помощью гаммы и в .
PP9:
Пример установки с помощью гаммы и в .

Почему видео с Log выглядит тусклым и недостаточно контрастным

Зачастую гамма, применяемая профессионалами при съемке видео, соответствует стандарту ITU-R BT.709 (Rec. 709), предназначенному для телевизоров с технологией HD. Иллюстрация представлена ниже.

На изображении цветовое пространство отражает диапазон человеческого зрения. Гамма Rec. 709 гораздо уже. На изображении легко увидеть, насколько более широкими являются гаммы S-Gamut, используемые в съемке с S-Log.

При просмотре на экране, предназначенном для Rec. 709, видео Log теряет контраст, поскольку экран не может отразить всей цветовой гаммы.

Гамма ITU-R BT.2020, представленная зеленым, может быть полностью воспроизведена на 4K-оборудовании. Это демонстрирует, насколько палитра в 4K шире палитры в HD.

Отображение видео S-Log2 на экране с гаммой Rec. 709

Простое воспроизведение цветов на экранах с гаммой Rec. 709 с помощью таблиц 3D LUT

Оптимальное отображение видео Log на экранах с гаммой Rec. 709 требует цветокоррекции и использования таблиц преобразования (LUT). Эта конверсия обеспечивает подготовку материала к отображению на экранах с гаммой Rec. 709.

В отличие от таблиц 1D LUT, которые в основном корректируют уровень освещенности, таблицы 3D LUT контролируют оттенок, насыщенность и яркость каждого из цветов системы RGB. Таблицы преобразования упрощают цветокоррекцию; без них конверсия видео S-Log на экраны с гаммой Rec. 709 была бы сложнее за счет процессов двухмерной корректировки кривых тона, оттенка, насыщенности и прочих параметров цвета.

Использование отображения данных гаммы и внешних мониторов

Чтобы упростить процесс проверки качества видео S-Log на экране с гаммой Rec. 709 во время съемки, используйте отображение данных гаммы для применения таблиц преобразования. Изображение в видоискателе и на экране монитора будет выглядеть так, будто вы и не используете S-Log. Таким образом, отображение данных гаммы позволяет выполнять точную настройку кадра, будь то проверка объектов съемки или настройка фокуса.

Вы также можете воспользоваться внешними мониторами с аппаратной таблицей преобразования; сейчас ей обладает все большее число мониторов.

Сравнение использования таблицы преобразования на внешнем мониторе

Отображение без использования таблицыОтображение после преобразования таблицей

На этом видео представлены преимущества съемки с S-Log.

Нажмите значок (Настройки), чтобы найти субтитры на своем языке.

При съемке с S-Log вы можете выбрать параметр S-Log2 или S-Log3. От вашего выбора зависит воспроизведение цветов, поэтому выберите наиболее подходящую для текущей задачи опцию.

На этом видео представлены отличия в передаче цветов между S-Log2 и S-Log3.

Нажмите значок (Настройки), чтобы найти субтитры на своем языке.

S-Log, HLG, и почему их следует использовать в кино

Развитие камер привело к тому, что их матрицы теперь способны обеспечивать качество, как пленка 35 мм, или даже превосходящее его.

Проблема в том, что существующие видеоформаты не поддерживают те объемы информации, которые фиксируются современными камерами. Результат — снижение динамического диапазона и более бедная цветовая гамма.

 

S-Log и HLG решают эту проблему.

 

Секрет S-Log

 

S-Log — кривая гамма-характеристики, которая призвана записать и передать как можно больше визуальной информации, зафиксированной матрицей камеры. Она была специально оптимизирована для цифровых кинокамер. Операторы, которые ведут съемку по существующему стандарту REC.709, вынуждены выбирать: детализация светлых участков изображения или темных. S-Log позволяет сохранить всю информацию. Так вы можете лучше контролировать окончательный результат во время постпроизводства.

 

Преимущества использования профиля S-Log заметны сразу.

 

  • Более широкий тональный диапазон — 
    Профиль S-Log особенно эффективен, если съемка ведется при ярком солнечном свете или в густой тени: он предотвращает потерю детализации в сильно осветленных и затемненных участках изображения.
  • Расширенная цветовая гамма — Чем шире цветовая гамма, тем больше цветовой информации можно записать. В результате изображение получается более ярким и реалистичным.
  • Больше контроля — При наличии большего количества информации во время редактирования вы можете воплотить в жизнь все творческие задумки.

 

При постпроизводстве кадров, снятых в формате S-Log, требуется обязательная цветокоррекция для отображения их на мониторах с поддержкой стандарта REC.709. Но это не лишний этап, а преимущество: у вас больше возможностей усовершенствовать готовый материал, чем если бы вы изначально записывали в формате REC.709.

 

Профили изображения Sony предназначены для упрощения цветокоррекции. Они хранятся в виде файлов 3D LUT (таблицы преобразования) и позволяют конвертировать в формат REC.709 материалы, снятые в S-Log. Это упрощает работу даже новичкам. Более опытные пользователи могут применять профили изображения в качестве базового инструмента цветокоррекции, а после вносить другие изменения.  

 

Особенности HLG

 

Профиль Hybrid Log-Gamma или HLG позволяет мгновенно создавать материалы в формате HDR (расширенный динамический диапазон). Фильмы, снятые в режиме HLG, которым оснащены такие камеры, как α7R III, будут реалистичными без цветокоррекции. А поскольку HLG поддерживают все мониторы, видеоматериалы в таком формате можно просматривать на экранах со стандартным (SDR) и расширенным динамическим диапазоном (HDR).

 

Формат HLG особенно полезен тогда, когда материалы необходимо обрабатывать быстро. Например, если вы ведете прямую трансляцию мероприятия и хотите сразу же передавать видеоматериалы в онлайн-режиме, можете сократить или вообще не тратить время на редактирование.

 

Все больше вещательных компаний — от BBC до YouTube — предпочитают контент в формате HDR. Поэтому имеет смысл создавать видео самого высокого качества. Съемка в S-Log и HLG — отличный способ повысить производительность и взять курс на будущее. Поделитесь своими впечатлениями об использовании этих профилей в комментариях ниже.

S -Log объяснил — Sony Pro

  • Профессиональные камеры
  • Студийные и вещательные камеры
  • Камеры цифровых кинотеатров
  • Camcorders
  • PTZ и удаленные камеры
  • Broadcast & Production 9000
  • Professional Monitors.
  • Видеомикшеры и живые системы
  • Профессиональные мультимедиа
  • Проекторы
  • Профессиональные проекторы
  • Проекторы для моделирования
  • Профессиональные дисплеи
  • Дисплей
  • Светодиодные стены
  • Bravia Pro Software
  • Пространственная реальность. Аудиосистема
  • Профессиональная аудиосистема
  • Система микрофонного массива
  • Профессиональные динамики
  • Medical
  • Imaging Cameras
  • Monitors
  • Recorders and Storage
  • IP Imaging Platform
  • Printers and Print Media

  • View all >
  • Cinematography
  • Broadcast & Production
  • Sports Производство
  • Развлечения
  • Образование
  • Корпоративный
  • Розничная торговля
  • Government
  • Faith
  • Creators’ Cloud
  • Healthcare

  • View all >
  • Professional Cameras
  • Broadcast & Production
  • Projectors
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивация и управление контентом
  • Системы сетевых камер
  • Medical
  • Video Security
  • Support and Services
  • Product Resources
  • Events
  • ServicesPLUS
  • Promotions
  • 0% Finance
  • End User Rebates

Эволюция технологии камер означает, что датчики в современных камерах теперь способны соответствовать или даже превосходить качество 35-мм пленки. Проблема в том, что существующие форматы видео не поддерживают огромное количество информации, фиксируемой сенсором современной камеры. Результат: уменьшен динамический диапазон и информация о цвете. S-Log — это кривая гамма-распределения, предназначенная для записи и передачи как можно большего количества информации, записанной сенсором вашей камеры. S-Log вдохнет жизнь в ваши изображения, сохраняя широкую цветовую гамму и динамический диапазон, записанные сенсором. Затем, в процессе постобработки, вы создаете желаемое изображение в рамках процесса цветокоррекции, с большим художественным контролем над готовым продуктом. Откройте для себя мир творческих возможностей с S-Log от Sony.

  • Что такое S-Log?
  • Преимущества S-Log
  • Рабочий процесс S-Log
  • Библиотека LUT

S-Log — это логарифмическая кривая, специально оптимизированная для цифровых кинокамер с целью максимизации производительности датчика изображения. Кинематографистам, снимающим в текущем стандарте REC.709, приходится выбирать, жертвовать ли деталями в светах или тенях. S-Log позволяет сохранить всю эту информацию.

Информация как в тенях, так и в светах сохраняется.

Детали теряются в тенях, а блики пересвечиваются.

Преимущество S-Log заключается в гораздо большем контроле над окончательным изображением, чем при съемке материалов, изначально снятых в REC.709. S-Log дает вам свободу создавать великолепные изображения, которые сохраняют как можно больше важной информации об изображении, несмотря на ограничения технологии отображения.

Широкая тоновая область, захватываемая S-Log, делает его особенно эффективным при съемке объектов, которые имеют тенденцию терять детали в тенях или чрезмерно засвеченных участках. Сцены, которые раньше было невозможно снимать, например, с ярким солнечным светом и темными тенями, теперь можно запечатлеть с гораздо большей детализацией.

Обычные видеоматериалы записываются в цветовой гамме REC. 709, но материал, записанный в S-Log, записывается в гораздо более широком цветовом пространстве S-Gamut. Проще говоря, чем шире цветовая гамма, тем больше информации о цвете может быть записано и тем более яркими и реалистичными будут выглядеть ваши изображения.

S-Log фиксирует гораздо больше информации, чем может записать стандартный видеоряд REC.709, что дает вам больше контроля над готовым изображением на этапе постобработки. Вместо экспонирования светлых участков или теней при съемке вы можете зафиксировать всю эту информацию и выбрать, как вы хотите отобразить ее позже.

При съемке в формате S-Log цветокоррекция необходима в постобработке для отображения отснятого материала на стандартном мониторе REC.709. Из-за большого объема информации, записанной в кадрах S-Log, изображение необходимо настроить в соответствии со стандартом REC.709. Преимущество этого заключается в гораздо большем контроле над готовым изображением, чем это было бы возможно с материалом, изначально снятым в REC. 709. Профили Sony Look предназначены для упрощения процесса цветокоррекции. Наши профили просмотра, поставляемые в виде файлов 3D LUT (Lookup Table), преобразуют кадры, снятые в формате S-Log, в формат REC.709.Стандарт, позволяющий легко получать великолепные изображения с помощью S-Log даже для новичков. Для более продвинутых пользователей профили внешнего вида представляют собой полезную отправную точку для начала процесса цветокоррекции перед выполнением дальнейших точных настроек.

Библиотека LUT

Посетите нашу библиотеку LUT (Look-Up-Tables) для мониторинга на съемочной площадке и цветокоррекции, включая профили Sony Look, разработанные для того, чтобы сделать работу с S-Log еще проще.

Все LUT можно загрузить бесплатно.

Узнать больше

Руководство по нашему рабочему процессу S-Log — Бекки и Крис

+ Пользовательский S-Log LUTS, который мы использовали

За последний год мы получили много вопросов о нашем рабочем процессе цветокоррекции, особенно о том, как мы работаем с кадрами S-log2 и S-log3.

Мы снимаем S-Log с 2016 года, и один из часто задаваемых вопросов:

«Как вы редактируете свои кадры Sony S-Log?»

Что ж, мы познакомим вас с рабочими процессами S-log2 и S-Log3, включая настройки камеры, советы по съемке, используемые нами LUT и настройку файлов для публикации.

Смотреть видео

Прочитать сообщение

Не вдаваясь в подробности, запись в журнале относится к тому, как камера записывает сцену, чтобы запечатлеть как можно больше динамической ярости, что желательно, поскольку широкий динамический диапазон является одним из многие тонкие визуальные подсказки, которые мы связываем с кинематографическим видом. Таким образом, неотредактированные кадры журнала будут очень низкими по контрасту и насыщенности, чтобы сохранить такой широкий диапазон данных.

А7С3 | S-log3 вне камеры

Затем в постобработке мы можем добавить обратно контраст и насыщенность. Эта корректировка должна быть стандартизирована и предсказуема — это должен быть простой и легкий шаг, чтобы отснятый материал выглядел более «нормальным», чтобы затем вы могли начать оценивать или стилизовать свое изображение.

А7С3 | БК S-log3 для Sony A7S3 LUT применяется

И здесь на помощь приходят LUT или таблицы поиска. По сути, это стандартный набор инструкций или фильтров, если хотите, которые могут позаботиться об этом преобразовании в вашем программном обеспечении для редактирования. И вот здесь много путаницы:

Как мне получить эти LUT?

Я их делаю? Я их покупаю?

Какой из них следует использовать?

В 2016 году, когда мы начали снимать журнал на нашем A7S2, у нас были все те же вопросы, и в конечном итоге мы разработали свой собственный, и с тех пор мы разработали еще пару. Суть в том, что все кадры, которые вы видите на нашем канале YouTube, были сняты в S-Log и пропущены через один из наших пользовательских LUT.

Какой LUT вы используете, зависит от того, какую камеру и настройки вы используете. В ландшафте Sony они дают вам два варианта журнала: S-Log2 и S-Log3. Вообще говоря, S-Log2 лучше подходит для большинства потребительских 8-битных камер, таких как серии a6000, a73, a7r4 и т. д.

Если вы используете камеру, которая может записывать в 10-битном формате или имеет более широкий динамический диапазон , такой на новом A7S3, S-Log3 — лучший выбор. Если вам нужна дополнительная информация об этом, более ботаники сняли об этом видео, также известные как Джеральд Андон.

Итак, у нас есть камеры, подпадающие под обе эти категории, поэтому мы разработали LUT как для S-Log2, так и для S-Log3.

Если вы используете любую потребительскую камеру Sony, кроме A7S3, вам, вероятно, следует выбрать S-Log2, который будет работать с одним из наших двух LUT S-Log2.

Настройка

Изменение профиля изображения.

Зайдите в меню, найдите раздел профиля изображения и выберите PP7. Это должно автоматически установить гамму на S-Log2, цветовой режим на S-Gamut и насыщенность на 0. Единственное, что мы решили изменить в профиле, — это уровень детализации от -7 по умолчанию до 0. Многие люди я бы предпочел добавить резкость обратно в пост, но я считаю, что оставить его на 0 выглядит нормально и, откровенно говоря, работает лучше, чем я могу сделать в посте. В любом случае, это не имеет ничего общего со стрельбой в бревне, но это настройка, о которой вам следует знать.

Еще одна настройка, которую мы используем, — это функция поддержки гаммы. Мы оставляем это значение в автоматическом режиме, что в основном нормализует то, как отснятый материал выглядит на задней панели вашей камеры, но не влияет на записываемый отснятый материал. Это поможет вам оценить экспозицию и освещение вашего снимка, что может быть довольно сложно сделать с очень низкоконтрастным логарифмическим изображением.

Я также установил свои зебры на точку отсечения любого профиля, который вы используете, поэтому 106 для S-Log2. Это скажет мне, что определенно обрезано, но я не измеряю свою экспозицию по зебрам, я просто использую измеритель и на глаз. Я также перестал полагаться на свою гистограмму, что было сложно, потому что как фотограф это был мой золотой стандарт, но я обнаружил, что в логарифмических режимах ваше изображение может быть очень переэкспонировано, но гистограмма может быть обманчиво центральной, заставляя вас думать, что у вас есть правильное изображение. выставленное изображение.

Если вы снимаете с этими настройками, вам подойдет наша бесплатная LUT-утилита Original S-log2.

0,00 $

Добавить в корзину

Экспозиция

После того, как ваша камера настроена, вам нужно решить, как экспонировать изображение. Есть много людей, которые глубоко погрузились в то, почему, но в целом вы должны попытаться экспонировать свое изображение примерно на 2 ступени БОЛЕЕ того, что говорит вам ваш измеритель. Это необходимо для того, чтобы ваши тени были чистыми и максимально свободными от шума. Если вы хотите проявить фантазию, вы можете получить 18% серую карту, точечно замерить ее и отрегулировать экспозицию таким образом, но я считаю, что «режим мультизамера» камеры на самом деле довольно хорошо справляется с оценкой большинства сцен. Кроме того, вы довольно хорошо понимаете, что выглядит правильно после того, как вы некоторое время снимаете бревно. Просто помните, что +2,0 — это максимальное значение, которое будет показывать счетчик, поэтому, если вы на самом деле на +5, ti будет просто мигать +2,0, что может сбивать с толку, поэтому цель 1,7 обычно более безопасная ставка, и, конечно, это если у вас плюс. 1.3 против плюс 2.0, особой разницы не будет.

Редактирование

Мы используем Adobe Premiere Pro для редактирования, но в большинстве программ должна быть возможность применить файл LUT. В Premiere я обычно создаю два корректирующих слоя, один для записи журнала. 709 LUT и любую первичную цветокоррекцию, а затем второй корректирующий слой для моей оценки, который обычно можно применить ко всему редактированию. Используя цветовую панель Lumetri, я применю нашу оригинальную LUT S-Log2 на вкладке «Творчество», а не в разделе «Основные исправления». И это потому, что любые корректировки, которые я делаю на панели основных исправлений над ней, будут происходить ДО применения LUT. Поэтому, если у меня есть сцена со сверхвысоким динамическим диапазоном, а LUT полностью стирает тени или блики, я могу внести коррективы на базовой панели, чтобы сохранить эту информацию. После того, как вы применили LUT, вы можете выполнить первичную цветокоррекцию, точно настроив экспозицию и баланс белого, и действительно получить нейтральную начальную точку клипа для вашего уровня цветопередачи 9.0191

Одна из основных проблем при съемке потребительскими 8-битными камерами и использовании лог-футажей заключается в том, что при масштабной корректировке цвета при постобработке возникают побочные эффекты, и я имею в виду, что при этом могут появляться артефакты. В частности, у Sony блочный зеленый и пурпурный цветовые шумы в тенях могут быть большой проблемой. Но у нас есть решение для этого, и мы снимаем шляпу перед Dunna Did It за эту идею.

Итак, ранее мы упоминали, что в лог-кадры записываются изображения с низкой контрастностью и низкой насыщенностью, и вы добавляете их обратно в пост. Поскольку цель съемки в логарифмическом режиме — максимизировать динамический диапазон, большая часть преимуществ достигается за счет контраста, а не цвета. Если мы сможем записать насыщенность цвета как можно ближе к нормальной и сделать менее агрессивную настройку цвета в постобработке, это должно решить проблему.

Я провел ряд тестов и выяснил, какие, по моему мнению, наилучшие настройки были в камере, а затем разработал новую пользовательскую LUT, и я могу получить изображение, которое практически идентично нашей исходной LUT S-log2, но без цветовой блокировки .

Если вас заинтересовал этот LUT, вы можете приобрести его ниже

BC Color Noise Fix S-Log2 to Rec. 709 Utility LUT для камер Sony

10,00 $

Добавить в корзину

Настройка

Чтобы использовать его, сначала необходимо настроить камеру. Опять же, мы используем A6400 здесь в качестве примера, но большинство других камер Sony будут иметь похожие, если не идентичные меню. Найдите меню профиля изображения и выберите PP7. По умолчанию гамма должна быть установлена ​​на S-Log2, цветовой режим — на S-Gamut, а насыщенность — на 0. Измените насыщенность на +24. Я протестировал множество различных уровней насыщенности и обнаружил, что +24 требует наименее агрессивных настроек при постобработке, поэтому я и выбрал его. И, как упоминалось ранее, мы также меняем уровень детализации с -7 на 0, поскольку мы находим, что повышение резкости в камере делает достойную работу и избавляет нас от необходимости повышать резкость при постобработке.

Мы также рекомендуем установить для функции поддержки гаммы значение «Авто», которое попытается нормализовать внешний вид предварительного просмотра на задней панели вашей камеры, не влияя на контраст записываемого видеоматериала. Обратите внимание, что цвета на задней панели камеры будут выглядеть перенасыщенными, так как мы увеличили насыщенность в профиле изображения.

Экспозиция

Как мы более подробно объяснили в видео в начале этого поста, вы должны стремиться к экспозиции на 2 ступени больше, чем показывает ваш измеритель. Мы используем «режим мультиметра» по умолчанию и находим, что в большинстве случаев он работает довольно хорошо. Я специально устанавливаю зебры на нижний предел 106, чтобы знать, что обрезается, но я не использую их для оценки экспозиции.

Редактирование

Я снова отсылаю вас, ребята, к видео о том, как мы настраиваем нашу временную шкалу, но в двух словах мы создаем один корректирующий слой для первичной цветокоррекции, применяем LUT на вкладке «Творчество» и используем вторую корректировку. слой над ним для оценки/стилизации.

Если вы используете такую ​​камеру, как новая Sony A7S3, которая лучше подходит для S-Log3, мы разработали собственный S-log3 для A7S3 LUT. Мы создали это, чтобы соответствовать другим нашим камерам Sony, снимающим S-Log2, поэтому независимо от того, какую камеру мы используем и снимает ли она в S-Log 2 или 3 с исправлением насыщенности или без него, все наши углы будут максимально плавно совпадать.

BC S-Log3 в Рек. 709 Utility LUT для камер Sony

10,00 $

Добавить в корзину

Настройка

Первое, что вам нужно сделать, это настроить камеру. Найдите меню профиля изображения и выберите PP9. Убедитесь, что гамма установлена ​​на S-Log3, цветовой режим установлен на S-gamut3, а насыщенность установлена ​​на 0. Как мы говорили в последних двух разделах, мы предпочитаем устанавливать детализацию на 0 вместо -7. поскольку камера, на наш взгляд, неплохо справляется с повышением резкости, но это, конечно, зависит от личных предпочтений.

Мы также удостоверились, что гамма-помощь настроена на автоматический режим, и пользовательская настройка наших zerbas на нижний предел 94, чтобы показать нам области, которые выдуты.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Как и в случае с S-Log2, вам потребуется переэкспонировать то, что показывает ваш измеритель, обычно между 1 и 2 ступенями. Gerald Undone сделал большое видео, которое рассказывает об этом, так что я избавлю вас от деталей, ссылка здесь.

Редактирование

При публикации вы, конечно же, будете использовать наш S-log3 для A7S3 LUT и применять его в любом редакторе, который вы используете, в нашем случае Adobe Premiere Pro. Опять же, мы говорим о том, как мы настроили нашу временную шкалу и корректирующие слои в видео, но в основном это применение LUT через творческую вкладку на первом корректирующем слое, затем первичную коррекцию цвета можно выполнить на вкладке базовой коррекции той же корректировки. слой, поэтому он применяет исправления ДО LUT, а затем второй корректирующий слой поверх первого можно использовать для вашей оценки.

С помощью нашей пользовательской утилиты LUT мы можем получить надежный журнал для Rec. 709 преобразований и согласованных углов независимо от того, какую камеру мы используем, или это S-Log2 или S-Log3. Это все камеры, которые мы регулярно используем, и вы можете видеть, что все они очень хорошо подходят друг другу.

Вверху слева: Sony A7R4 (S-log2 SAT +24), внизу слева: Sony A7S2 (S-log2 SAT 0), вверху справа: Sony A6400 (S-log2 SAT 0), внизу справа: Sony A7S3 (S-log3). Все изображения здесь имеют очень небольшие корректировки баланса белого + добавлена ​​окончательная цветовая градация.

Каждый из них немного отличается по оси пурпурный/зеленый, но с небольшой настройкой баланса белого при постобработке они в основном неразличимы. Я знаю, что многие из вас спрашивали о нашем процессе, так что вот он. Вы можете найти все эти LUT в магазине, в том числе наш бесплатный оригинальный S-log2 LUT, который мы законно используем в большинстве наших видео с 2016 года.

https://www.

S log что это: Формат записи S-Log — Sony Pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх