Ретушь частотное разложение: Частотное разложение 4. Конспект занятия

Содержание

Частотное разложение 4. Конспект занятия

Запись прошедшего 2 ноября мастер-класса доступна в течении недели только записавшимся на занятие. В свободный доступ видео выкладываться не будет. Тем, кто не успел записаться, но желает посетить такое занятие предлагаю следить за анонсами школы Profile. В декабре планируется повтор этого занятия.

А чтобы все остальные не чувствовали себя обделенными, предлагаю

UPD (апрель 2014):
Если данная статья покажется вам не удачной и/или не очень подробной, или вы просто предпочитаете «посмотреть», а не «почитать», предлагаю ознакомиться с постом «Частотное разложение. Ultimate. Конспект и видео». В нем представлен конспект одноименного онлайн мастер-класса и видеозапись МК (общей продолжительностью 5 часов 13 минут), нарезанная на части соответствующие разделам конспекта.

Что такое пространственные частоты.

Частота с которой меняется яркость при перемещении по горизонтали или вертикали
Чем выше частота, тем быстрее меняется яркость, тем мельче детали которые она задает
Самые мелкие детали — это перепады яркости на контрастных контурах
Самые низкие частоты задают общее распределение яркости и, как следствие, цвета
Средние частоты уточняют эту картинку принося основные объемы объектов
Верхние частоты добавляют самую мелкую детализацию — фактуру поверхностей

Разложение изображения на две полосы частот.

Gaussian Blur — фильтр нижних пространственных частот
Чем больше Raduis, тем более крупные детали убираются, тем ниже оставшиеся частоты
High Pass — фильтр верхних пространственных частот, дополнительный к Gaussian Blur
High Pass показывает детали, которые убрал Gaussian Blur при том же значении Radius
Эти детали отображаются в виде отклонения от средне-серого цвета
Добавить эти отклонения к исходному изображению может режим Linear Light
Контраст ВЧ-слоя надо понизить в два раза, чтобы скомпенсировать заложенное в Linear Light удвоение

Почему выгодно править частотные полосы по отдельности.

При ретуши необходимо согласовывать цвет и его переходы с одной стороны и фактуру поверхности с другой
При исправлении формы крупных объектов выгодно использовать пониженную непрозрачность
Для сохранения мелких объектов (фактура поверхности) необходимо использовать 100% непрозрачность
Мягкая граница кисти у штампа — вынужденный компромисс между этими двумя требованиями
Жесткий стык между однородными однотипными фактурами заметен не будет

Выбор радиуса при разложении на две полосы частот.

Для Gaussian Blur выгодно задавать большой радиус, чтобы максимально убрать фактуру
Для High Pass выгодно задавать малый радиус, чтобы не пропустить объемы
Конкретное значение выбирается как компромиссный вариант между этими двумя условиями
При этом учитывается детали какой крупности мы относим к фактуре
Радиус Gaussian Blur удобнее подбирать плавно увеличивая его, пока не исчезнут ненужные детали
Радиус High Pass удобнее подбирать плавно уменьшая его, пока не пропадут ненужные объемы

Ретушь НЧ-составляющей — исправление формы.

Работаем штампом с мягкой кистью и пониженной непрозрачностью
Можно работать на новом прозрачном слое с настройкой штампа Sample: Current & Below
При этом на экран можно вывести общий вид картинки, а не только НЧ слоя.
При необходимости можно рисовать кистью или любыми другими инструментами

Ретушь ВЧ-составляющей исправление фактуры.

Работаем штампом с жесткой кистью и 100% непрозрачностью
Можно работать на новом прозрачном слое с настройкой штампа Sample: Current & Below и отображением только ВЧ слоя
Чтобы ретушировать глядя на финальную картинку надо работать на самом ВЧ слое (его копии) с настройкой штампа Sample: Current Layer
При необходимости можно перенести текстуру с другой фотографии

Как побрить человека.

Вынести волоски (щетину) на ВЧ слой и заменить их фактурой чистой кожи
Если щетина была темная, поправить цвет на НЧ слое
Внимательно следите за фактурой, она сильно отличается на разных участках лица
«Брить» мужчину тяжело, поскольку на лице не хватает нужной фактуры
При необходимости нужную фактуру кожи можно взять с другой фотографии

Как работает Healing Brush.

На НЧ слое после размытия на участках рядом с контрастной границей появляется цвет соседней области
На ВЧ слое вдоль контрастных границ появляются ореолы противоположных цветов
Если в процессе ретуши ВЧ слоя убрать ореол на финальной картинке на этом участке появится цвет соседней области
Healing Brush переносит фактуру стараясь сохранить цвет редактируемого участка
Его работа построена на алгоритме частотного разложения, а значение радиуса привязано к размер кисти

«Честное» вычисление ВЧ-составляющей.

При наличии мелких деталей на массивном фоне отличающихся по яркости более чем на 128 уровней High Pass ошибается
Обычно это случается на точечных бликах расположенных на темном объекте
Чем больше радиус размытия, тем больше сама ошибка и вероятность ее появления.
Альтернативой High Pass является наложение на исходное изображение размытой версии при помощи команды Apply Image в режиме Subtract с установками Scale:2 Offset:128
Применять корректирующий слой понижающий контраст в этом случае не нужно, поскольку он уже понижен установкой Scale:2
Дополнительным плюсом такого метода является возможность применить для размытия не Gaussian Blur, а какой-нибудь другой фильтр

Борьба с пробойными бликами. Ретушь НЧ.

Изображение раскладывается на две полосы с установками обеспечивающими полный переход фактуры кожи на ВЧ слой
На НЧ слое участки пробойных бликов закрашиваются цветом кожи
При необходимости на них наносится свето-теневой рисунок передающий объем объекта

Борьба с пробойными бликами. Ретушь ВЧ.

Если блик пробойный и вообще не содержал фактуры, она переносится с целых участков кожи
Если блик близок к пробойному и фактура кожи все-таки содержится, после ретуши НЧ она визуально усилится
Чтобы смягчить этот эффект можно наложить на нее фактуру с более гладких участков на отдельном слое с пониженной непрозрачностью

Разложение на три полосы частот.

Задача такого разложения — вынести все дефекты в среднюю полосу частот
Для НЧ увеличиваем радиус Gaussian Blur пока не останется чистая форма
Для ВЧ уменьшаем радиус High Pass пока не останется чистая фактура
Создаем между нами слой средних частот применив к нему сначала High Pass с радиусом который использовался для создания НЧ, а потом Gaussian Blur с радиусом который использовался для создания ВЧ
Универсальное правило: High Pass следующего слоя имеет такой же радиус, как Gaussian Blur предыдущего
Теперь можно ретушировать средние частоты не обращая внимание не только на фактуру, но и на разницу цвета исходной и ретушируемой области
Таким образом можно бороться с объектами определенного типоразмера, например веснушками
Кроме того, в средних частотах находится большинство «старящих» элементов: глубина морщин, жилистость, вены, провисания, мешки под глазами и т.п.

Выделение средних частот — упрощенный метод.

Ретушируя средние частоты мы убираем лежащие в них излишние локальные объемы
Это можно сделать проще, не раскладывая изображение на три полосы, а выделить среднюю и вычесть ее из исходника
При этом подбирать радиус для High Pass удобнее через Gaussian Blur и наоборот
Делаем копию исходного слоя
Вызываем Gaussian Blur, плавно увеличиваем радиус пока не исчезнут ненужные детали, запоминаем его значение и нажимаем Cansel
Вызываем High Pass, плавно уменьшаем радиус пока не пропадут ненужные объемы, запоминаем его значение и вводим радиус подобранный на предыдущем шаге
Применяем Gaussian Blur с радиусом подобранным на предыдущем шаге
Инвертируем изображение
В два раза понижаем контраст вокруг средней точки
Переключаем режим наложения на Linear Light
Набрасываем черную маску
Белой кистью по маске прорисовываем те участки, на которых нужно подавить крупные детали
Соотношение радиусов должно быть 1:3 или меньше, иначе результат будет выглядеть слишком неестественным
За скорость и простоту приходится расплачиваться механистически правильной формой объектов, что визуально удешевляет работу

Для чего еще можно применять частотное разложение

Частотное разложение — это универсальный метод применимый к любому жанру фотографии
С его помощью можно смягчать слишком жесткие тени
Убирать складки на ткани или других материалах
Избавляться от разводов оставшихся после общей ретуши
Решать любые задачи, требующие различной работы с общей формой и мелкими деталями

Если кто-то из преподавателей решит утащить его целиком или частями в свою программу занятий, не буду иметь ничего против. Только не забывайте ссылаться на источник вдохновения. Это не обесценит ваш труд, но вызовет уважение окружающих.

Ретушь методом частотного разложения: основной инструментарий, понятие светотеневого рисунка, особенности строения лица

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Ретушь методом частотного разложения: основной инструментарий, понятие светотеневого рисунка, особенности строения лица.

2. основной инструментарий в работе с частотным изображением

• Полигональное лассо «L»
• Фильтр – Шум – Пыль и царапины
• Инструмент точечная восстанавливающая
кисть и др. в этом блоке
• Работа с палитрой слои+маски
• Фильтр – Размытие –Размытие по гаусу
• Инструмент кисть

3. Полигональное лассо «L»

4. Фильтр – Шум – Пыль и царапины

5. Инструмент точечная восстанавливающая кисть и др. в этом блоке

6. Работа с палитрой слои+маски

7. Фильтр – Размытие –Размытие по гаусу

8. Инструмент кисть

9. Предварительная подготовка изображения к ретуши частотным разложением.

10. Разложение изображения на верхние и нижние частоты.

11. Так как правильно ретушировать портрет?

12. Цель урока:

Научится грамотно выделять проблемные
зоны на лице, шее, а также научится
нивелировать их с помощью коррекции
методом частотного разложения используя
правила академического рисунка.

13. Ретушь — коррекция дефектов, например, таких как (прыщи, царапины, шрамы, синяки, сужение пор, удаление веснушек или уменьшение

их количества,
разглаживание морщин), изменение
формы лица; обработка глаз (придание
им большей выразительности),
отбеливание зубов; замена цвета волос,
глаз а также пластика: коррекция
недостатков фигуры.

14. Ретушь методом частотного разложения: иногда при ретуши лица у нас начинает замыливаться кожа лица и само лицо превращается в

латексную маску. Частотное разложение решило
эту проблему. На НЧ-слое осталась только форма,
вся фактура кожи ушла на ВЧ-слой. Поэтому можно
совершенно спокойно работать полупрозрачным
штампом, кисточкой и даже пальцем (Smudge Tool).
Можно сгладить форму. Таким образом легко убрать
неравномерность макияжа, огрехи постановки света,
уменьшить глубину морщин. На отдельных участках
можно не просто сгладить, но и перерисовать светотеневой рисунок (так убираются мешки под
глазами).

15. Слои в разложенном изображжение

(НЧ)

самые (ВЧ) — сверх-мелкую
крупные
детали,
детализация, про
общее распределение
которую часто
яркости и цвета,
говорят
форма
объекта.
«микроконтраст» и
которая отвечает за
резкость.

English     Русский Правила

Ретушь и постобработка фотографий

Студия дизайна работает комплексно над созданием высококачественных фотоизображений для коммерческого использования.

Важнейший завершающий этап – ретушь и/или постобработка фотографий.

На этом этапе фотоизображение проходит через опытные руки и глаза наших сертифицированных фотоспециалистов.

Мы используем самые современные компьютерные технологии, специальные графические планшеты и программное обеспечение для достижения впечатляющих и реалистичных результатов.

Вы можете посмотреть примеры создания рабочих изображений для мебельных каталогов и каналов сбыта электронной коммерции из фотографий, сделанных в помещениях, не подходящих для профессиональной фотосъемки.

Работаем с ретушью собственно объектов из прозрачных, полупрозрачных, бликующих и светоотражающих материалов.

Выполняем постобработку и ретушь фото украшений.

В разделе бизнес-фотографов к нам обращаются, чтобы сделать ретушь деловой фотографии, корпоративную групповую фотосъемку, художественно обработать фотографии для социальных сетей.

Изображение, которое мы редактируем в фоторедакторе и выдаем нашим клиентам для коммерческого использования, отличается естественной реалистичностью, правильной цветопередачей, балансом перспективы и оптических искажений.

Все это позволяет максимально корректно донести образ товара до потенциального потребителя.

Мы создаем и ретушируем изображения, которые приносят прибыль.

Ретушь фотографий крупногабаритной мебели, изготовленной на производстве.

Ретушь фотографий мебели, сделанных в офисе.

Ретуч Фотографии мебели, сделанные в Salons и торговых центрах

        • 9003

          9003

          • 9000 2

              .

              Ретушь деловых портретов и корпоративных фотографий.

              Frequency decomposition portrait retouching

              Retouching and styling a model with jewelry for SMM channels


              PRICE- СПИСОК
              Цветокоррекция, экспозиция и кадрирование от 3 евро
              Простая ретушь от 15 евро
              Medium retouch from 50 EUR
              High complexity retouching from 150 EUR
              Collage from 150 EUR
              Photo content by product (5-7 images photo and retouching) от 300-450 EUR
              Интерьерная съемка, за 1 съемочный день на выходе 10-20 кадров. от 900 EUR
              Промышленная съемка, за 1 съемочный день при выходе 8-20 кадров Из 1300 EUR

              ПАСПОРТАЦИЯ ФОТО -ТО ПРОИЗВОСТИ

              Следующие типы работ включены:

              • Баланс белого
              • Эксповедная компенсация
              • и сохранение. Коррекция горизонта
              • Коррекция оптических искажений
              • Коррекция цвета
              • Коррекция пробного тона
              • Осветление
              • При необходимости нанесение логотипа или водяного знака.

              Стоимость для партийной обработки для 1 Фотографии:

              При заказе от 3 до 9 штук в серии 3 EUR для 1 Фото
              , когда заказано с 10 фигур. 2,5 EUR за 1 фото
              при заказе от 25 штук в серии 2, 25 EUR за 1 фото
              при заказе от 50 штук в серии 1,95 евро за 1 фото
              при заказе от 100 штук в серии 1,55 евро за 1 фото фото
              при заказе от 500 штук в серии 0,95 EUR за 1 фото


              Индивидуальная обработка фото.

              Портретная ретушь:

              Все цены указаны за работу над одним изображением/фотографией.

              Portrait deep retouch from 75 EUR
              Portrait corrective shallow retouch from 25 EUR
              Makeup correction and drawing from 35 EUR
              Elements of portrait retouch (hair, зубы, глаза) от 30 евро за 1 элемент
              Групповой портрет Из 15 EUR для 1 портрета
              Коррекция пластиковых форм лица Из 25 EUR для одного человека
              Коррекция пластиковых форм тела Из 40 EUR для одного рисунка на кадре
              889104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104110 40110 40110. Предметная обработка фотографии, предметной или архитектурной фотографии:

              Все цены указаны за работу над одним изображением/фотографией.

              111111111111111111110 гг. ЭЛЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИРОВАНИЯ111111111111111111111110 гг.
              Вырезание непрозрачного объекта из окружающего фона (вырезка) от 10 EUR
              Вырезание непрозрачного и полупрозрачного объекта из окружающего фона (вырезка) от 35 EUR
              Выборочное окрашивание элементов и/или фактурных элементов 1 1 9 1 1 9 90 1 9 1 9 1 9 1 9 1 9 1 9 9 0 1 9 1 9 1 1 1 0 Ретушь объектов простая от 15 EUR
              Ретушь объектов средней сложности от 50 EUR
              Ретуширование объектов высокой сложности Из 150 EUR
              Ретутусные провода и полюсы Из 50 EUR
              Добавление растительности и ландшапин от 50111111110 от 50 EUR
              Добавление 3D архитектурных объектов и комплексов на фото городской застройки от 150 EUR

              Работа с фоном:

              Все цены указаны за работу над одним изображением/фото.

              11110111111111111111111111111111111111111111111111111111111t Создание сложного фона
              Удаление объектов и живопись Фоновой художественной артистикой Из 30 EUR
              Добавление фона под обрезанным объектом из 10 EUR
              Создание простого фон from 45 EUR
              Partial background blur and sharpness correction from 10 EUR
              Easy editing and collage of images from 60 EUR
              Complex montage and collage of images from 150 EUR

              Метод количественной ПЦР для определения эффективности редактирования генома и скрининга одноклеточных клонов в клетках человека

              %PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdfdoi:10.1038/s41598-019-55463-6

            • Спрингер США
            • Научные отчеты, doi:10. 1038/s41598-019-55463-6
            • Метод количественной ПЦР для определения эффективности редактирования генома и скрининга одноклеточных клонов в клетках человека
            • Бо Ли
            • Найся Рен
            • Леле Ян
            • Цзюньхао Лю
            • Цилай Хуан
            • 10.1038/s41598-019-55463-6http://dx.doi.org/10.1038/s41598-019-55463-6journalScientific Reports© 2019, Автор(ы)2045-232210.1038/s41598-019-55463-6Springer2019-12-05T15:35:40+01:002019-12-04T22:59:30+05: 302019-12-05T15:35:40+01:00TrueiText® 5.3.5 ©2000-2012 1T3XT BVBA (AGPL-version)VoRuuid:1812c46c-585c-4bc7-8b5e-8b50db89a0fbuuid:ec9a6274-da6c-4128-b410-302218f4cb95default1
            • convertuuid:0df651cd-3107-4746-9c92-66ecc3f6c109converted to PDF/A-2bpdfToolbox2019-12-04T23:00:25+05:30
            • 2B
            • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Схема
            • internalA объект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
            • http://ns. adobe.com/pdfx/1.3/pdfxpdfx
            • внутренний идентификатор стандарта PDF/XGTS_PDFXVersionText
            • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/XGTS_PDFXConformanceText
            • internalCompany создает PDFCompanyText
            • internalDate, когда документ был последний раз измененSourceModifiedText
            • крестик внутреннего зеркала: DOIdoiText
            • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
            • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
            • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа.OriginalDocumentIDURI
            • http://www. aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Схема
            • internalЧасть стандарта PDF/A Целое число
            • внутреннее изменение стандарта PDF/A amdText
            • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A text
            • http://prismstandard.org/namespaces/basic/2.0/prismPrism
            • externalТип агрегации указывает единицу агрегации для коллекции контента. Комментарий PRISM рекомендует использовать управляемый словарь агрегации PRISM для предоставления значений для этого элемента. Примечание. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в настоящее время в этом контролируемом словаре. Вместо использования #other, пожалуйста, обратитесь в группу PRISM по адресу info@prismstandard.org, чтобы запросить добавление вашего термина в словарь контролируемого типа агрегации. агрегатионтипетекст
            • externalАвторские права CopyrightText
            • externalЦифровой идентификатор объекта для статьи. DOI также может использоваться в качестве идентификатора dc:identifier. При использовании в качестве dc:identifier форма URI должна быть захвачена, а голый идентификатор также должен быть захвачен с помощью prism:doi. Если в качестве требуемого dc:identifier используется альтернативный уникальный идентификатор, то DOI следует указывать как голый идентификатор только в пределах prism:doi. Если необходимо указать URL-адрес, связанный с DOI, то prism:url можно использовать вместе с prism:doi для предоставления конечной точки службы (т. е. URL-адреса). текст
            • externalISSN для электронной версии выпуска, в котором встречается ресурс. Разрешает издателям включать второй ISSN, идентифицирующий электронную версию выпуска, в котором встречается ресурс (поэтому e(lectronic)Issn.
              При использовании prism:eIssn ДОЛЖЕН содержать ISSN электронной версии. См. prism:issn. исснтекст
            • externalНазвание журнала или другого издания, в котором был/будет опубликован ресурс. Обычно это будет использоваться для предоставления названия журнала, в котором статья появилась в качестве метаданных для статьи, а также такой информации, как название статьи, издатель, том, номер и дата обложки. Примечание. Название публикации можно использовать, чтобы различать печатный журнал и онлайн-версию, если названия различаются, например «magazine» и «magazine.com». публикацияNameText
            • externalЭтот элемент содержит URL-адрес статьи или единицы контента. Платформа атрибутов необязательно разрешена для ситуаций, в которых необходимо указать несколько URL-адресов. PRISM рекомендует использовать в сочетании с этим элементом подмножество значений платформы PCV, а именно «мобильный» и «веб-сайт».
              Ретушь частотное разложение: Частотное разложение 4. Конспект занятия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх