Почему не надо покупать фотоаппараты на микре 4/3? — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Система микро 4/3 меня всегда поражала нахальным маркетингом. Говорить о том, что камеры micro 4/3 являются лучшими для какого-либо направления фотографии — откровенное надувательство. Если вас беспокоит качество изображения и вы разбираетесь в вопросе, вы будете понимать, что камера с матрицей в 4 раза меньшей стандартной полнокадровой 36мм на 24мм не может обеспечивать лучшее качество изображение ни при каких условиях.
Я не против камер Olympus или Panasonic в качестве аппаратов для нетребовательного фотолюбителя. Но как можно говорить об их сколько-нибудь серьёзном использовании? Меня возмущает маркетинговое надувательство. Поэтому давайте разберёмся в этом вопросе.
Немного истории
Цифровые беззеркалки на системе микро 4/3 появились давно. Olympus E-1 был выпущен в 2003 году, это была камера с матрицей формата 4/3 и сменной оптикой. С тех пор их линейка была существенно расширена, но летом 2020 года компания объявила о продаже своего фото-подразделения.
Среди моих знакомых фотографов много людей, которые в прошлом имели камеру Olympus. И все о них тепло отзываются. Эти камеры связанными с воспоминаниями из путешествий, с первыми опытами в фото-направлении. Другое дело, что большинство перешло на более совершенные системы, часть же осталась верной бренду.
Расцвет Олимпусов пришёлся на время, когда мобильные телефоны ещё не доминировали в сфере любительской фотографии. Были времена, когда для того, чтобы фотографировать нужно было покупать фотоаппарат. Иных вариантов не было. Но с 2010-2011 годов смартфоны начали вытеснять системные камеры. Вместе с тем, цифровой полный кадр становился более доступным, а вместе с ним рос и ассортимент камер с кроп-фактором х1.5.
В 2017 году микра сделала отчаянный рывок и все узнали, что на камеры Panasonic круто снимать видео. Модель Panasonic GH5 сильно нашумела.
В 2019 году Panasonic выпустили свою первую полнокадровую камеру. Очевидно, что в компании поняли тупиковость развития микры 4/3 в эру смартфонов. Olympus же в пресс-релизах постоянно повторяли, что размер сенсора увеличиваться не будет. К чему это привело, мы уже знаем.
Теперь о наболевшем.
Какие есть преимущества у микры 4/3?
Чтобы копнуть глубже, достаточно посмотреть хоть одну промо статью и комментарии к ней.
Я возьму за пример «5 причин почему камеры Micro 4/3 являются лучшими беззеркалками для ночной съемки» от 15 сентября 2016 г.
- «Камеры формата Micro 4/3 являются лучшими из популярных беззеркальных систем для съемки ночной фотографии.»
Начинается статья с того, что лучшие они потому, что у них много разных объективов. Не знаю, кто пишет эти опусы, но у меня они вызывают смех. Такие статьи откровенно рекламируют то, что есть, а не то, что реально требуется. Сейчас я раскрою секрет, который (судя по текстам) неведом адептам системы микры 4/3:
Для ночной фотографии нужен ШТАТИВ.
В этой и аналогичных статья любят рассказать про волшебный матричный стаб, про объективы с f1.7 и прочее. Но факт остаётся фактом, если вы увлекаетесь ночной фотосъёмкой, без штатива никуда. Со штативом вы можете снять ночной пейзаж на ЛЮБОЙ объектив и ЛЮБОЙ фотоаппарат. Но фотоаппарат с большей матрицей вам даст лучший результат.
Авторы таких статей зачастую не гнушаются лжи.
- Тот факт, что ВСЕ объективы могут использоваться со стабилизацией просто бесподобен. У Sony только два светосильных фикса имеют стабилизацию: 35 мм и 50 мм. У Fujifilm и Canon нет ни одного.
Статья написана в 2016 году. На тот момент у Canon уже были: 24mm f2.8 IS, 28mm f2.8 IS, 35mm f2.0 IS, 100mm f2.8L IS macro. К слову, на 35мм f2 IS я легко с рук могу снимать ночной город на полном кадре. В статье случайно забыли упомянуть, что замечательные объективы на системе микро 4/3 стоят аналогично с полнокадровыми.
Далее там упоминается об объективах Voigtlander и Mitakon с диафрагмами f0.95. Но при этом автор забывает сказать о двух вещах: они неавтофокусные и резкости при f0.95 там нет. Хотя только в предыдущем абзаце пелись песни о резкости объективов к микре 4/3 на открытых диафрагмах. Кстати, сейчас уже есть относительно доступные объективы с f0.95 и для полного кадра.
- А если вы не хотите тратиться на довольно дорогие объективы с диафрагмой f/0.
95, то можно использовать маленькое волшебное устройство, которое называется Speedbooster.
Все хвалебные оды про микру сопровождаются радостью от малых габаритов этих камер. 1) Если вы оденете туда полнокадровый объектив со спидбустером, то о компактности речь уже не будет идти. 2) Спидбустер добавит светосилы и уменьшит кроп, хоть и не избавит от него, но матрица то остаётся той же самой. Поэтому изображение будет всё таким же плоским и примитивным, хоть и с более низким ISO.
- Только на Micro 4/3 с объективом f/0.95 или спидбустером будет одновременно работать стабилизатор внутри камеры, который даст огромное преимущество, благодаря возможности удлинить выдержку на 3-5 ступеней, и при этом получать резкие снимки.
Такие формулировки мне напоминают продажи пылесосов Кирби из 90-х годов. Только наш пылесос/только наша камера сможет…нет, не только ваша. Матричные стабилизаторы сейчас суют в любые камеры. Хотя тренд на эту любительскую фишку задала именно микра.
Всем внезапно стало нужно удлинять выдержку и снимать ночные пейзажи с рук…хороший пейзаж снимается с выдержками в 5-10-20 секунд. Никакая магия стабов не позволит этого сделать. Более того, хороший пейзаж снимается на закрытых дырках, чтоб получить красивые 8-9 лучевые источники света, чтоб размыть движение людей в кадре, воды и так далее. Только штатив. Я просто так снять с рук, лишь бы снять, можно и на полнокадровый, компактный и лёгкий 35mm f2 IS.
- Плюс удивительно мощный автофокус.
В пылесосах Кирби удивительно всё. Автофокус в том числе. Что вам сказать…я тестировал Olympus OM-D E-M1 mark II. На момент написания той статьи он только планировался. При хорошем освещении АФ работает. Так можно сказать о любой камере. Но вот, если вы попробуете снимать на свадебном банкете в темноте и контровом свете, автофокуса скорее нет, чем он есть. Для любительской съёмки это некритично. Но эти камеры же позиционируют как для профессионалов…
- Возникает ощущение, будто камеры Sony и Fujifilm с APS-C сенсорами получают непропорционально много внимания.
Возможно потому, что на бумаге их характеристики выглядят лучше.
Про характеристики на бумаге и Sony автор подметил верно. Только вот против большего размера сенсора объективно ничего нельзя противопоставить. Ни матричный стаб, ни оптику, ни функции по обработке jpg внутри камеры.
Итого
Знаете, пока я разбирал эту статью, заметил, насколько шаблонно вырывают из неё тезисы адепты секты Olympus. Досадно, что люди ведут себя как запрограммированные. Это чистый маркетинг и навязанная система фото-ценностей, не имеющая связи с реальностью.
Камеры Olympus могут быть интересны начинающим фотографам. На первых порах размер матрицы не так важен. Там много интересных программных функций, с которыми фотографу-путешественнику будет приятно поиграться. Но не стоит думать, что там есть какой-то неимоверный эксклюзив.
Такое преимущество, как малые габариты и вес уже давно не являются уникальными для мелкоматричных фотоаппаратов. Взять тот же Canon RP (485гр) с объективом RF 35mm f1.8 IS STM (305гр). Это очень лёгкий и компактный полнокадровый беззеркальный фотоаппарат. Там меньше программных наворотов, чем у Olympus, но качество фото будет на другом уровне. Это как с машинами: когда у вас большой двигатель, против этого не попрёшь, какие бы навороты в малолитражку не совали.
Микра 4/3 или полный кадр? мифы сектантов
Личный опыт. Микро 4/3 против полнокадровой зеркалки
[adrotate banner=»2″]
Битва окончена, и победа – за Микро 4/3.
Представляем вам перевод статьи Криса Коррадино (Chris Corradino), в которой он делится мыслями о своём опыте перехода на беззеркальные камеры. Эта статья продолжает серию публикаций (Как я перешёл на беззеркальную камеру в фотожурналистике, Как заработать с iPhone больше, чем с зеркалкой) посвященную переосмыслению взглядов на полнокадровые зеркальные камеры.
Крис является главой и старшим преподавателем компании Photo Mentor NYC, которая предлагает персональное обучение для фотографов любого уровня. Работы автора можно увидеть на его персональном сайте.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Уже два года я продаю свои снимки через один профессиональный фотосток, и в моей коллекции есть кадры с разных камер – полнокадровых зеркалок, камер с APS-C матрицей и нескольких Микро 4/3.
И вот, после подсчетов продаж за прошлый год, выяснилось, что больше всего покупали фотографию, сделанную на Olympus OMD EM10. Именно так, на модель для начинающих. И что еще более важно — на зеркалку такой снимок даже не сделаешь. Чтобы запечатлеть движение на Лас-Вегас-Стрип, я использовал режим Live Composite (“Живая комбинированная съемка”), который есть только у Olympus.
Можно, конечно, предположить, что это исключение. Но вот только второй по продаваемости кадр тоже был сделан на ту же самую камеру. Проще говоря, 16-мегапиксельная матрица формата Микро 4/3 значительно обогнала по продажам полнокадровый сенсор. При этом Olympus OMD EM10 стоил мне гораздо дешевле, а носить его гораздо легче.
А что насчет разрешения — его достаточно? Абсолютно! Агентство, с которым я работал, попросило файлы TIFF размером в 50 Мб. Я снимал в RAW, потом обработал кадры в плагине AlienSkin Blow Up — и готово.
Когда люди спрашивают меня, какую камеру купить, я честно не могу придумать ни одной причины, по которой бы стоило купить зеркалку.
Не поймите неправильно, я многие годы был преданным поклонником техники компании Canon, но ее отношения с беззеркалками не сложились никак. Nikon в этой сфере тоже ушла недалеко. А Sony, несмотря на весь успех ее беззеркальных камер, слишком держится за полнокадровый формат.
В результате объективы Sony такие огромные, что теряется весь смысл в небольших камерах. Да и выбор ее зум-объективов не очень впечатляет. А в это время пользователи формата Микро 4/3 могут выбирать из бесконечного множества камер и линз, которые предлагают Olympus, Panasonic, Voigtlander и многие другие.
Зачем я пишу все это? Маркетинговые машины проделали огромную работу, убеждая людей, что им нужен полнокадровый сенсор. Они зарабатывают на незнании пользователей, и это плохо.
Проверьте сами — зайдите в магазин фототехники и скажите, что ищите профессиональную камеру. Как думаете, вам предложат Микро 4/3 или куда более дорогую полнокадровую зеркалку? Ответ, я думаю, очевиден. Во-первых, это тоже может делаться по незнанию, во-вторых, если продавцам платят процент от продаж, то им выгодно вводить покупателя в заблуждение.
Поэтому я и счел нужным озвучить преимущества систем Микро 4/3.
У моих камер — встроенная пятиосевая система стабилизации изображения. То есть я могу снимать с рук при гораздо более длинных выдержках, чем это может позволить зеркальная камера. Одно это уже сводит на нет все преимущества по ISO, которые дает полнокадровая матрица. К тому же не забудем и о глубине резкости. На f/4 я получаю огромное количество света, при глубине резкости как на f/8. Словом, о дифракции беспокоиться не приходится. Когда мне нужно получить малую глубину резкости, я пользуюсь объективом f/1.8. Во время поездки в Исландию я даже взял в аренду Panasonic f/1.2. Боке было потрясающее.
Всего с двумя объективами (12-40mm f/2.8 и 40-150mm f/2.8) я получаю полнокадровый эквивалент 24-300mm при постоянной диафрагме f/2.8. Вместе обе эти линзы весят меньше 1,5 килограммов и стоят — обе — 2,5 тысячи долларов. Для сравнения — Canon 300mm f/2.8 стоит больше 6 тысяч долларов и весит больше 2 килограммов. А вам еще надо будет купить второй объектив, чтобы покрыть все фокусное расстояние на f/2.
8 — а это дополнительные затраты и дополнительный вес.
Время, когда большее считалось лучшим, прошло. Новая философия фотографии должна быть “меньшее — это лучшее”.
Я продал всю свою технику от Canon и советую поступить так же. Зеркальные камеры — вымирающий вид, а полнокадровые сенсоры — это такой трюк, чтобы производители могли зарабатывать больше. Лучше потратьте деньги на путешествие в Исландию, Рим или Нью-Йорк. Да, возможно, по дороге вы встретите ярых противников, которые будут всеми силами держаться за старое. То же самое было и с пленками, и где сейчас пленочная фотография?
Камера хороша ровно настолько, насколько хорош фотограф, который ею пользуется. Дайте ветерану National Geographic, Джиму Бранденбергу, к примеру, простейшую мыльницу, и он сделает ею потрясающие художественные снимки. И вы тоже это можете, если перестанете гнаться за размером и дороговизной и переключите внимание на другие вещи.
Полезете ли вы в горы с камерой, которая стоит 6 тысяч долларов? Иметь нужно такую камеру, которую вы возьмете с собой куда угодно.
Сейчас — самое лучшее время для тех, кто мечтает стать профессиональным фотографом. Купить камеру уровня Pro стало куда дешевле, чем раньше. Но будьте внимательны, слушая рекомендации о том, какое оборудование вам нужно. Я даже советую идти против общего мнения на этот счет. Да, это непросто, когда вы только начинаете карьеру, но помните, с чего началась эта статья — камера Микро 4/3 принесла мне больше денег, чем полнокадровая зеркалка.
Матриксные воскресения (2021) — IMDB
- , номинированные на 1 премию BAFTA
- 5 побед и 34 номинации. Всего
Videos14
Трейлер 2:50
Посмотреть официальный трейлер 2
Trailer 2:50
Посмотреть официальный трейлер 2
Trailer 2:50
Посмотреть официальный трейлер 2
Trailer 2:50
.
#10013
Клип 2:46
Смотреть Киану Ривз: 3 раза посмотреть «Матрицу воскрешения», чтобы понять это
Смотреть самые ожидаемые фильмы и сериалы, которые будут транслироваться в декабре 2021 года
Клип 1:01
Смотреть новое на HBO Max
Клип 3:49
Смотреть, что мы знаем о «Матрице 4» … Пока
Короткометражка 2:20
Watch The Matrix Resurrections
Promo 1:00
Watch HBO Max 2021 Same Day Premieres, New Originals and More
Photos388
Top cast
Keanu Reeves
Carrie-Anne Moss
- Trinity…
Яхья Абдул-Матин II
- Морфеус…
Джонатан Грофф
Джессика Хенвик
Нил Патрик Харрис
- Аналитик 9 Джакетда Смит
6
60013
Priyanka Chopra Jonas
Christina Ricci
- Gwyn de Vere
Lambert Wilson
- The Merovingian
Andrew Lewis Caldwell
Toby Onwumere
- Sequoia
Max Riemelt
- Sheperd
Joshua Grothe
- FunktIøn
Brian J.
SmithEréndira Ibarra
Michael X. Sommers
- Skroce
L. Trey Wilson
- Lana Wachowski
- Writers
- Lana Wachowski(based on characters created by)
- David Mitchell
- Aleksandar Hemon
- All cast & crew
- Production, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Матрица: Революции
Матрица: перезагрузка
Матрица
Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум
John Wick: Chapter 2
Matrix
The Second Renaissance Part I
John Wick
Eternals
The Suicide Squad
The Animatrix
Final Flight of the Osiris
Storyline
Did you know
- Гуфы
DSI Тринити, ровно на отметке 30:16, всего 1 кадр, отражение Тринити видно на стеклянном столе, за которым она и Нео пьют кофе, это совершенно другой персонаж, чтобы показать зрителям, как Нео видит Тринити и то, как она на самом деле выглядит для всех остальных, тонкое доказательство того, что цифровой образ Тринити также был изменен системой.

Осознав это, история Тринити рассказывает Нео о том, как она сказала своему мужу Чаду, что она похожа на Тринити, и ее муж впоследствии смеется над этим, и это имеет смысл, поскольку ее DSI выглядит совершенно по-другому.
- Цитаты
Смит: Что ты сказал о нашей первой встрече? У нас была вся химия допроса в ФБР
[краткое воспоминание о Матрице]
Смит: …но посмотрите на это место. Мы сделали это вместе.
Нео: Ага.
Смит: Что теперь? Времена изменились. Рынок жесткий. Уверен, вы понимаете, почему наша любимая материнская компания Warner Brothers решила сделать продолжение трилогии.
Нео: Что?
Смит: Они сообщили мне, что собираются сделать это с нами или без нас.
Нео: Я думал, они не могут этого сделать?
Смит: О, они могут, и они ясно дали понять, что разорвут наш контракт, если мы не будем сотрудничать.
Нео: Нет?
Смит: Я знаю, ты сказал, что история для тебя закончилась, но в этом и заключается особенность историй.
.. они никогда не заканчиваются, не так ли? Мы по-прежнему рассказываем те же истории, что и всегда, только с другими именами… лица… и… я должен сказать, что я немного взволнован. После всех этих лет вернуться к тому, с чего все началось. Вернемся к Матрице! Я говорил с маркетологами.
Обзоры пользователей5.5K
Обзор
Избранный обзор
6/
10
Отличное начало, затем все хуже -шутки. И все же в последнем акте фильма казалось, что у того, кто когда-либо писал эту вещь, не хватило идей, и он просто делал случайные вещи. Это было похоже на предательство. Затем был сам фильм, который постоянно казался менее развитым, как в спецэффектах, так и в боевой хореографии, чем оригинальный фильм *22-летней давности!*. И последнее, но не менее важное: это были персонажи. Помимо Киану и Кэрри-Энн, у остальных людей вообще не было характеристик, а у актеров, которых я знал по другим вещам, таким как Sense8, было меньше работы, чем в сериале, из которого они были взяты.
Помните, каким классным был Макс Римельт в Sense 8? Здесь он был да человек с плохим акцентом. Помните, каким удивительным и забавным был Ламберт Уилсон в оригинальных фильмах «Матрица»? Здесь он был не более чем ругающимся матом бездомным сумасшедшим. Я думаю, что Джонатан Грофф проделал хорошую работу, но его характер был повсюду. И так далее.Я не хочу касаться сексуальной ориентации большинства актеров или повестки дня, которую всегда продвигают Ваковски, потому что здесь это не имеет большого значения. Отложите все это в сторону, и это все еще беспорядок фильма.
Итог: если бы это была случайная научная фантастика с низким бюджетом, она была бы средней. Как продолжение «Матрицы», у него большой потенциал, но он с треском провалился.
полезно•149
62
- сидерит
- 1 января 2022 г.
Помимо Киану Ривза и Кэрри Мосс, появятся ли в этом фильме кто-нибудь из предыдущих актеров (Лоуренс Фишберн, Хьюго Уивинг и т.
д.)?
Details
- Release date
- December 22, 2021 (United States)
- United States
- Australia
- Official Site
- English
- French
- Испанский
- Японский
- , также известный как
- Проект мороженое
- Места съемок
- Берлин, Германия
- Производственные компании
- Warner Bros.

- Droateshow Pictures
- Penus Castina. кредиты компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- 190 000 000 долларов (приблизительно)
- 37 686 805 долларов
- $10,749,011
- Dec 26, 2021
- $157,297,525
Technical specs
2 hours 28 minutes
- Dolby Atmos
- Dolby Surround 7.
1
- 2.39 : 1
Связанные новости
Внести свой вклад или добавить контент
uggest an edit013
Как закончились фильмы «Матрица» и осталось место для «Матрицы: воскрешения»
До выхода фильма Ланы Вачовски «Матрица 4» , также известного как «Матрица: воскрешения» , , фильма, в котором вновь появляется психически одаренный борец за свободу Нео (Киану Ривз) и его возлюбленной Тринити (Кэрри-Энн Мосс). Трейлеры к фильму перекликаются с событиями оригинала 1999 года, с кадрами Нео, идущего по зыбкому отражению зеркала, спаррингующего с персонажем Яхьи Абдул-Матина II, похожего на Морфеуса, в додзё и таблетками — множеством синих таблеток. Мы не будем больше говорить о том, как все это связано с оригинальными фильмами «Матрица», но скажем: знать, что происходило в оригинальных фильмах «Матрица», не помешает.

Каким-то образом прошло почти 18 лет с момента выхода «Матричные революции» , третьего фильма в оригинальной трилогии «Матрица», и с тех пор многое произошло как за кадром, так и на экране. Для тех, кто ломает голову, пытаясь вспомнить, что произошло в конце Revolutions , долгожданный выпуск The Matrix Resurrections кажется поворотным моментом, чтобы оглянуться назад. Вачовски, кажется, ремиксует и/или складывает мифологию новыми и увлекательными способами в новом продолжении сериала, делая сложные знания более актуальными.
Революции Матрицы 2003 года закончились тем, что Нео отправился в Машинный Город вместе с Тринити на корабле на воздушной подушке Ниобы (Джада Пинкетт Смит) «Логос» в попытке заключить перемирие с лидером машин и положить конец войне. По пути в город Нео и Тринити попадают в засаду Бэйна, бойца человеческого сопротивления, ассимилированного агентом Смитом во время событий «Матрица: перезагрузка ».
Изображение: Warner Bros. Pictures
Нео сражается с Бэйном и в процессе драки ослеплен оголенным силовым кабелем. Несмотря на это, Нео обнаруживает, что у него есть способность видеть исходный код машины в реальном мире, что позволяет ему «видеть» и в конечном итоге победить Бэйна. Когда «Логос» приближается к Городу Машин, корабль подвергается бомбардировке со стороны городских защитников. Логосу удается добраться до города, но Тринити смертельно ранена по прибытии, и Нео остается один. Нео встречается с лидером машин, предлагая перемирие между людьми и машинами при условии победы над их общим врагом, агентом Смитом, который представляет непосредственную угрозу как для Матрицы, так и для реального мира.Нео в конечном итоге побеждает агента Смита, но его судьба остается под вопросом; мы видим его тело на парящей барже, которая впоследствии уносит его в Машинный Город. Стражи, машины для убийства, охотящиеся на людей, которым лидер машин приказал прекратить нападения на человеческий город Сион в соответствии с условиями перемирия Нео, отступают с Сиона после поражения Смита.
Затем Матрица перезагружается после того, как Нео уничтожил агента Смита.В финальной сцене фильма Архитектор (Хельмут Бакайтис) встречается с Оракулом (Мэри Элис) в парке и говорит ей, что она «заиграла в опасную игру», введя переменную Тринити в это последнее воплощение циклически повторяющаяся система Матрицы и планирование этого результата. Как объяснил Нео Архитектор в конце «Матрица: перезагрузка» , было создано в общей сложности шесть различных итераций Матрицы, чтобы заключить человечество в тюрьму и ассимилировать стремление человеческой расы к сопротивлению в самовоспроизводящийся цикл своего существования. существование, уничтожая всех людей, освобожденных из Матрицы между итерациями, прежде чем создать новое поколение борцов сопротивления во главе с другим «Единым». Что отличает Нео от всех предыдущих, так это то, что его любовь к человечеству, которая была постоянной для всех его предшественников, вместо этого была сосредоточена на одном конкретном человеке: Тринити.
Изображение: Warner Bros. Pictures
Это дало Нео мотивацию не увековечивать цикл разрушения, встроенный в Матрицу, и вместо этого расставить приоритеты в своей жизни в конце 9 века.0378 Матрица: перезагрузка .В конце концов, Архитектор и Оракул соглашаются, что любой человек, желающий покинуть Матрицу, теперь будет иметь возможность сделать это, и что перемирие будет длиться «пока оно может». К Оракулу подходят Серафим (Коллин Чоу), ее телохранитель, и Сати (Танвир К. Атвал), молодая программа с самосознанием, которую Оракул ранее в фильме принял в качестве подопечного. Когда Сати спрашивает, увидят ли Нео когда-нибудь снова, Оракул отвечает: «Подозреваю, что да. Когда-нибудь».
Судя по трейлерам, фанаты знают, что действие фильма происходит через некоторое время после событий «Матричные революции» , учитывая несоответствие между появлением Нео в этом фильме и его появлением в предстоящей части. Когда мы в последний раз видели Нео, машины уносили его в самое сердце Города машин.
Матрица 4 3: Матрица APS-C или 4/3 — что лучше выбрать? - Warner Bros.

95, то можно использовать маленькое волшебное устройство, которое называется Speedbooster.
Возможно потому, что на бумаге их характеристики выглядят лучше.
Smith
.. они никогда не заканчиваются, не так ли? Мы по-прежнему рассказываем те же истории, что и всегда, только с другими именами… лица… и… я должен сказать, что я немного взволнован. После всех этих лет вернуться к тому, с чего все началось. Вернемся к Матрице! Я говорил с маркетологами.
Помните, каким классным был Макс Римельт в Sense 8? Здесь он был да человек с плохим акцентом. Помните, каким удивительным и забавным был Ламберт Уилсон в оригинальных фильмах «Матрица»? Здесь он был не более чем ругающимся матом бездомным сумасшедшим. Я думаю, что Джонатан Грофф проделал хорошую работу, но его характер был повсюду. И так далее.
д.)?
1
Нео сражается с Бэйном и в процессе драки ослеплен оголенным силовым кабелем. Несмотря на это, Нео обнаруживает, что у него есть способность видеть исходный код машины в реальном мире, что позволяет ему «видеть» и в конечном итоге победить Бэйна. Когда «Логос» приближается к Городу Машин, корабль подвергается бомбардировке со стороны городских защитников. Логосу удается добраться до города, но Тринити смертельно ранена по прибытии, и Нео остается один. Нео встречается с лидером машин, предлагая перемирие между людьми и машинами при условии победы над их общим врагом, агентом Смитом, который представляет непосредственную угрозу как для Матрицы, так и для реального мира.
Затем Матрица перезагружается после того, как Нео уничтожил агента Смита.
Это дало Нео мотивацию не увековечивать цикл разрушения, встроенный в Матрицу, и вместо этого расставить приоритеты в своей жизни в конце 9 века.0378 Матрица: перезагрузка .