Матрица 4 3: Матрица APS-C или 4/3 — что лучше выбрать?

Содержание

Почему не надо покупать фотоаппараты на микре 4/3? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Система микро 4/3 меня всегда поражала нахальным маркетингом. Говорить о том, что камеры micro 4/3 являются лучшими для какого-либо направления фотографии — откровенное надувательство. Если вас беспокоит качество изображения и вы разбираетесь в вопросе, вы будете понимать, что камера с матрицей в 4 раза меньшей стандартной полнокадровой 36мм на 24мм не может обеспечивать лучшее качество изображение ни при каких условиях.

Я не против камер Olympus или Panasonic в качестве аппаратов для нетребовательного фотолюбителя. Но как можно говорить об их сколько-нибудь серьёзном использовании? Меня возмущает маркетинговое надувательство. Поэтому давайте разберёмся в этом вопросе.

Немного истории

Цифровые беззеркалки на системе микро 4/3 появились давно. Olympus E-1 был выпущен в 2003 году, это была камера с матрицей формата 4/3 и сменной оптикой. С тех пор их линейка была существенно расширена, но летом 2020 года компания объявила о продаже своего фото-подразделения.

Среди моих знакомых фотографов много людей, которые в прошлом имели камеру Olympus. И все о них тепло отзываются. Эти камеры связанными с воспоминаниями из путешествий, с первыми опытами в фото-направлении. Другое дело, что большинство перешло на более совершенные системы, часть же осталась верной бренду.

Расцвет Олимпусов пришёлся на время, когда мобильные телефоны ещё не доминировали в сфере любительской фотографии. Были времена, когда для того, чтобы фотографировать нужно было покупать фотоаппарат. Иных вариантов не было. Но с 2010-2011 годов смартфоны начали вытеснять системные камеры. Вместе с тем, цифровой полный кадр становился более доступным, а вместе с ним рос и ассортимент камер с кроп-фактором х1.5.

В 2017 году микра сделала отчаянный рывок и все узнали, что на камеры Panasonic круто снимать видео. Модель Panasonic GH5 сильно нашумела.

В сегменте фотоаппаратов для продвинутых любителей появилась камера, дающая 4К 60fps. У меня на тот момент была Canon C100 и Panasonic GH5 на её фоне не произвела на меня впечатления несмотря на заветные цифры 4К 60fps. Тем не менее, 2017 год ознаменовался энергичной рекламной кампанией про продвижению беззеркалок в массы. Хотя на то время годных беззеркалкок ещё не было. Достойные внимания Nikon Z6 и Canon R появились только в 2018 году. Тем временем, в массах было сформировано мнение, что фотоаппараты Panasonic годятся для видеосъёмки, а Olympus — для фотографии. По моему мнению, ни одни ни другие слабо годятся что для одного, что для другого.

В 2019 году Panasonic выпустили свою первую полнокадровую камеру. Очевидно, что в компании поняли тупиковость развития микры 4/3 в эру смартфонов. Olympus же в пресс-релизах постоянно повторяли, что размер сенсора увеличиваться не будет. К чему это привело, мы уже знаем.

Теперь о наболевшем.

Какие есть преимущества у микры 4/3?

Чтобы копнуть глубже, достаточно посмотреть хоть одну промо статью и комментарии к ней. Я возьму за пример «5 причин почему камеры Micro 4/3 являются лучшими беззеркалками для ночной съемки» от 15 сентября 2016 г.

  • «Камеры формата Micro 4/3 являются лучшими из популярных беззеркальных систем для съемки ночной фотографии.»

Начинается статья с того, что лучшие они потому, что у них много разных объективов. Не знаю, кто пишет эти опусы, но у меня они вызывают смех. Такие статьи откровенно рекламируют то, что есть, а не то, что реально требуется. Сейчас я раскрою секрет, который (судя по текстам) неведом адептам системы микры 4/3:

Для ночной фотографии нужен ШТАТИВ.

В этой и аналогичных статья любят рассказать про волшебный матричный стаб, про объективы с f1.7 и прочее. Но факт остаётся фактом, если вы увлекаетесь ночной фотосъёмкой, без штатива никуда. Со штативом вы можете снять ночной пейзаж на ЛЮБОЙ объектив и ЛЮБОЙ фотоаппарат. Но фотоаппарат с большей матрицей вам даст лучший результат.

Авторы таких статей зачастую не гнушаются лжи.

  • Тот факт, что ВСЕ объективы могут использоваться со стабилизацией просто бесподобен. У Sony только два светосильных фикса имеют стабилизацию: 35 мм и 50 мм. У Fujifilm и Canon нет ни одного.

Статья написана в 2016 году. На тот момент у Canon уже были: 24mm f2.8 IS, 28mm f2.8 IS, 35mm f2.0 IS, 100mm f2.8L IS macro. К слову, на 35мм f2 IS я легко с рук могу снимать ночной город на полном кадре.  В статье случайно забыли упомянуть, что замечательные объективы на системе микро 4/3 стоят аналогично с полнокадровыми.

Далее там упоминается об объективах Voigtlander и Mitakon с диафрагмами f0.95. Но при этом автор забывает сказать о двух вещах: они неавтофокусные и резкости при f0.95 там нет. Хотя только в предыдущем абзаце пелись песни о резкости объективов к микре 4/3 на открытых диафрагмах. Кстати, сейчас уже есть относительно доступные объективы с f0.95 и для полного кадра.

  • А если вы не хотите тратиться на довольно дорогие объективы с диафрагмой f/0. 95, то можно использовать маленькое волшебное устройство, которое называется Speedbooster.

Все хвалебные оды про микру сопровождаются радостью от малых габаритов этих камер. 1) Если вы оденете туда полнокадровый объектив со спидбустером, то о компактности речь уже не будет идти. 2) Спидбустер добавит светосилы и уменьшит кроп, хоть и не избавит от него, но матрица то остаётся той же самой. Поэтому изображение будет всё таким же плоским и примитивным, хоть и с более низким ISO.

  • Только на Micro 4/3 с объективом f/0.95 или спидбустером будет одновременно работать стабилизатор внутри камеры, который даст огромное преимущество, благодаря возможности удлинить выдержку на 3-5 ступеней, и при этом получать резкие снимки.

Такие формулировки мне напоминают продажи пылесосов Кирби из 90-х годов. Только наш пылесос/только наша камера сможет…нет, не только ваша. Матричные стабилизаторы сейчас суют в любые камеры. Хотя тренд на эту любительскую фишку задала именно микра. Всем внезапно стало нужно удлинять выдержку и снимать ночные пейзажи с рук…хороший пейзаж снимается с выдержками в 5-10-20 секунд. Никакая магия стабов не позволит этого сделать. Более того, хороший пейзаж снимается на закрытых дырках, чтоб получить красивые 8-9 лучевые источники света, чтоб размыть движение людей в кадре, воды и так далее. Только штатив. Я просто так снять с рук, лишь бы снять, можно и на полнокадровый, компактный и лёгкий 35mm f2 IS.

  • Плюс удивительно мощный автофокус.

В пылесосах Кирби удивительно всё. Автофокус в том числе. Что вам сказать…я тестировал Olympus OM-D E-M1 mark II. На момент написания той статьи он только планировался. При хорошем освещении АФ работает. Так можно сказать о любой камере. Но вот, если вы попробуете снимать на свадебном банкете в темноте и контровом свете, автофокуса скорее нет, чем он есть. Для любительской съёмки это некритично. Но эти камеры же позиционируют как для профессионалов…

  • Возникает ощущение, будто камеры Sony и Fujifilm с APS-C сенсорами получают непропорционально много внимания.
    Возможно потому, что на бумаге их характеристики выглядят лучше.

Про характеристики на бумаге и Sony автор подметил верно. Только вот против большего размера сенсора объективно ничего нельзя противопоставить. Ни матричный стаб, ни оптику, ни функции по обработке jpg внутри камеры.

Итого

Знаете, пока я разбирал эту статью, заметил, насколько шаблонно вырывают из неё тезисы адепты секты Olympus. Досадно, что люди ведут себя как запрограммированные. Это чистый маркетинг и навязанная система фото-ценностей, не имеющая связи с реальностью.

Камеры Olympus могут быть интересны начинающим фотографам. На первых порах размер матрицы не так важен. Там много интересных программных функций, с которыми фотографу-путешественнику будет приятно поиграться. Но не стоит думать, что там есть какой-то неимоверный эксклюзив.

Все функции из фотоаппартов на системе Olympus можно реализовать при постобработке, имея raw файлы с других камер. При этом, качество рав-файла с фотоаппарата с большей матрицей ощутимо лучше, чем с микры 4/3 и это не восполнить ничем. Но надо признать, что не все видят разницу между микрой и более крупными матрицами. Для меня она очевидна, так что эта система для меня не интересна. Есть люди, которых это качество устраивает и это весомый аргумент. Если вы не видите разницы, то конечно, в полном кадре нет смысла.

Такое преимущество, как малые габариты и вес уже давно не являются уникальными для мелкоматричных фотоаппаратов. Взять тот же Canon RP (485гр) с объективом RF 35mm f1.8 IS STM (305гр). Это очень лёгкий и компактный полнокадровый беззеркальный фотоаппарат. Там меньше программных наворотов, чем у Olympus, но качество фото будет на другом уровне. Это как с машинами: когда у вас большой двигатель, против этого не попрёшь, какие бы навороты в малолитражку не совали.

Микра 4/3 или полный кадр? мифы сектантов

Личный опыт. Микро 4/3 против полнокадровой зеркалки

[adrotate banner=»2″]

Битва окончена, и победа – за Микро 4/3.

Представляем вам перевод статьи Криса Коррадино (Chris Corradino), в которой он делится мыслями о своём опыте перехода на беззеркальные камеры. Эта статья продолжает серию публикаций (Как я перешёл на беззеркальную камеру в фотожурналистике, Как заработать с iPhone больше, чем с зеркалкой) посвященную переосмыслению взглядов на полнокадровые зеркальные камеры.

Крис является главой и старшим преподавателем компании Photo Mentor NYC, которая предлагает персональное обучение для фотографов любого уровня. Работы автора можно увидеть на его персональном сайте.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Уже два года я продаю свои снимки через один профессиональный фотосток, и в моей коллекции есть кадры с разных камер полнокадровых зеркалок, камер с APS-C матрицей и нескольких Микро 4/3. И вот, после подсчетов продаж за прошлый год, выяснилось, что больше всего покупали фотографию, сделанную на Olympus OMD EM10. Именно так, на модель для начинающих. И что еще более важно — на зеркалку такой снимок даже не сделаешь. Чтобы запечатлеть движение на Лас-Вегас-Стрип, я использовал режим Live Composite (“Живая комбинированная съемка”), который есть только у Olympus.

Можно, конечно, предположить, что это исключение. Но вот только второй по продаваемости кадр тоже был сделан на ту же самую камеру. Проще говоря, 16-мегапиксельная матрица формата Микро 4/3 значительно обогнала по продажам полнокадровый сенсор. При этом Olympus OMD EM10 стоил мне гораздо дешевле, а носить его гораздо легче.

А что насчет разрешения — его достаточно? Абсолютно! Агентство, с которым я работал, попросило файлы TIFF размером в 50 Мб. Я снимал в RAW, потом обработал кадры в плагине AlienSkin Blow Up — и готово.

Когда люди спрашивают меня, какую камеру купить, я честно не могу придумать ни одной причины, по которой бы стоило купить зеркалку. Не поймите неправильно, я многие годы был преданным поклонником техники компании Canon, но ее отношения с беззеркалками не сложились никак. Nikon в этой сфере тоже ушла недалеко. А Sony, несмотря на весь успех ее беззеркальных камер, слишком держится за полнокадровый формат.

В результате объективы Sony такие огромные, что теряется весь смысл в небольших камерах. Да и выбор ее зум-объективов не очень впечатляет. А в это время пользователи формата Микро 4/3 могут выбирать из бесконечного множества камер и линз, которые предлагают Olympus, Panasonic, Voigtlander и многие другие.

Зачем я пишу все это? Маркетинговые машины проделали огромную работу, убеждая людей, что им нужен полнокадровый сенсор. Они зарабатывают на незнании пользователей, и это плохо.

Проверьте сами — зайдите в магазин фототехники и скажите, что ищите профессиональную камеру. Как думаете, вам предложат Микро 4/3 или куда более дорогую полнокадровую зеркалку? Ответ, я думаю, очевиден. Во-первых, это тоже может делаться по незнанию, во-вторых, если продавцам платят процент от продаж, то им выгодно вводить покупателя в заблуждение. Поэтому я и счел нужным озвучить преимущества систем Микро 4/3.

У моих камер — встроенная пятиосевая система стабилизации изображения. То есть я могу снимать с рук при гораздо более длинных выдержках, чем это может позволить зеркальная камера. Одно это уже сводит на нет все преимущества по ISO, которые дает полнокадровая матрица. К тому же не забудем и о глубине резкости. На f/4 я получаю огромное количество света, при глубине резкости как на f/8. Словом, о дифракции беспокоиться не приходится. Когда мне нужно получить малую глубину резкости, я пользуюсь объективом f/1.8. Во время поездки в Исландию я даже взял в аренду Panasonic f/1.2. Боке было потрясающее.

Всего с двумя объективами (12-40mm f/2.8 и 40-150mm f/2.8) я получаю полнокадровый эквивалент 24-300mm при постоянной диафрагме f/2.8. Вместе обе эти линзы весят меньше 1,5 килограммов и стоят — обе — 2,5 тысячи долларов. Для сравнения — Canon 300mm f/2.8 стоит больше 6 тысяч долларов и весит больше 2 килограммов. А вам еще надо будет купить второй объектив, чтобы покрыть все фокусное расстояние на f/2. 8 — а это дополнительные затраты и дополнительный вес.

Время, когда большее считалось лучшим, прошло. Новая философия фотографии должна быть “меньшее — это лучшее”.

Я продал всю свою технику от Canon и советую поступить так же. Зеркальные камеры — вымирающий вид, а полнокадровые сенсоры — это такой трюк, чтобы производители могли зарабатывать больше. Лучше потратьте деньги на путешествие в Исландию, Рим или Нью-Йорк. Да, возможно, по дороге вы встретите ярых противников, которые будут всеми силами держаться за старое. То же самое было и с пленками, и где сейчас пленочная фотография?

Камера хороша ровно настолько, насколько хорош фотограф, который ею пользуется. Дайте ветерану National Geographic, Джиму Бранденбергу, к примеру, простейшую мыльницу, и он сделает ею потрясающие художественные снимки. И вы тоже это можете, если перестанете гнаться за размером и дороговизной и переключите внимание на другие вещи.

Полезете ли вы в горы с камерой, которая стоит 6 тысяч долларов? Иметь нужно такую камеру, которую вы возьмете с собой куда угодно.

Сейчас — самое лучшее время для тех, кто мечтает стать профессиональным фотографом. Купить камеру уровня Pro стало куда дешевле, чем раньше. Но будьте внимательны, слушая рекомендации о том, какое оборудование вам нужно. Я даже советую идти против общего мнения на этот счет. Да, это непросто, когда вы только начинаете карьеру, но помните, с чего началась эта статья — камера Микро 4/3 принесла мне больше денег, чем полнокадровая зеркалка.

Матриксные воскресения (2021) — IMDB

  • , номинированные на 1 премию BAFTA
    • 5 побед и 34 номинации. Всего

Videos14

Трейлер 2:50

Посмотреть официальный трейлер 2

Trailer 2:50

Посмотреть официальный трейлер 2

Trailer 2:50

Посмотреть официальный трейлер 2

Trailer 2:50

. #10013

Клип 2:46

Смотреть Киану Ривз: 3 раза посмотреть «Матрицу воскрешения», чтобы понять это

Смотреть самые ожидаемые фильмы и сериалы, которые будут транслироваться в декабре 2021 года

Клип 1:01

Смотреть новое на HBO Max

Клип 3:49

Смотреть, что мы знаем о «Матрице 4» … Пока

Короткометражка 2:20

Watch The Matrix Resurrections

Promo 1:00

Watch HBO Max 2021 Same Day Premieres, New Originals and More

Photos388

Top cast

Keanu Reeves

Carrie-Anne Moss

  • Trinity…

Яхья Абдул-Матин II

  • Морфеус…

Джонатан Грофф

Джессика Хенвик

Нил Патрик Харрис

  • Аналитик 9 Джакетда Смит

    6

    60013

    Priyanka Chopra Jonas

    Christina Ricci

    • Gwyn de Vere

    Lambert Wilson

    • The Merovingian

    Andrew Lewis Caldwell

    Toby Onwumere

    • Sequoia

    Max Riemelt

    • Sheperd

    Joshua Grothe

    • FunktIøn

    Brian J. Smith

    Eréndira Ibarra

    Michael X. Sommers

    • Skroce

    L. Trey Wilson

      • Lana Wachowski
    • Writers
      • Lana Wachowski(based on characters created by)
      • David Mitchell
      • Aleksandar Hemon
    • All cast & crew
    • Production, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Матрица: Революции

    Матрица: перезагрузка

    Матрица

    Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум

    John Wick: Chapter 2

    Matrix

    The Second Renaissance Part I

    John Wick

    Eternals

    The Suicide Squad

    The Animatrix

    Final Flight of the Osiris

    Storyline

    Did you know

    • Гуфы

      DSI Тринити, ровно на отметке 30:16, всего 1 кадр, отражение Тринити видно на стеклянном столе, за которым она и Нео пьют кофе, это совершенно другой персонаж, чтобы показать зрителям, как Нео видит Тринити и то, как она на самом деле выглядит для всех остальных, тонкое доказательство того, что цифровой образ Тринити также был изменен системой.

      Осознав это, история Тринити рассказывает Нео о том, как она сказала своему мужу Чаду, что она похожа на Тринити, и ее муж впоследствии смеется над этим, и это имеет смысл, поскольку ее DSI выглядит совершенно по-другому.

    • Цитаты

      Смит: Что ты сказал о нашей первой встрече? У нас была вся химия допроса в ФБР

      [краткое воспоминание о Матрице]

      Смит: …но посмотрите на это место. Мы сделали это вместе.

      Нео: Ага.

      Смит: Что теперь? Времена изменились. Рынок жесткий. Уверен, вы понимаете, почему наша любимая материнская компания Warner Brothers решила сделать продолжение трилогии.

      Нео: Что?

      Смит: Они сообщили мне, что собираются сделать это с нами или без нас.

      Нео: Я думал, они не могут этого сделать?

      Смит: О, они могут, и они ясно дали понять, что разорвут наш контракт, если мы не будем сотрудничать.

      Нео: Нет?

      Смит: Я знаю, ты сказал, что история для тебя закончилась, но в этом и заключается особенность историй. .. они никогда не заканчиваются, не так ли? Мы по-прежнему рассказываем те же истории, что и всегда, только с другими именами… лица… и… я должен сказать, что я немного взволнован. После всех этих лет вернуться к тому, с чего все началось. Вернемся к Матрице! Я говорил с маркетологами.

    Обзоры пользователей5.5K

    Обзор

    Избранный обзор

    6/

    10

    Отличное начало, затем все хуже -шутки. И все же в последнем акте фильма казалось, что у того, кто когда-либо писал эту вещь, не хватило идей, и он просто делал случайные вещи. Это было похоже на предательство. Затем был сам фильм, который постоянно казался менее развитым, как в спецэффектах, так и в боевой хореографии, чем оригинальный фильм *22-летней давности!*. И последнее, но не менее важное: это были персонажи. Помимо Киану и Кэрри-Энн, у остальных людей вообще не было характеристик, а у актеров, которых я знал по другим вещам, таким как Sense8, было меньше работы, чем в сериале, из которого они были взяты. Помните, каким классным был Макс Римельт в Sense 8? Здесь он был да человек с плохим акцентом. Помните, каким удивительным и забавным был Ламберт Уилсон в оригинальных фильмах «Матрица»? Здесь он был не более чем ругающимся матом бездомным сумасшедшим. Я думаю, что Джонатан Грофф проделал хорошую работу, но его характер был повсюду. И так далее.

    Я не хочу касаться сексуальной ориентации большинства актеров или повестки дня, которую всегда продвигают Ваковски, потому что здесь это не имеет большого значения. Отложите все это в сторону, и это все еще беспорядок фильма.

    Итог: если бы это была случайная научная фантастика с низким бюджетом, она была бы средней. Как продолжение «Матрицы», у него большой потенциал, но он с треском провалился.

    полезно•149

    62

    • сидерит
    • 1 января 2022 г.
    • Помимо Киану Ривза и Кэрри Мосс, появятся ли в этом фильме кто-нибудь из предыдущих актеров (Лоуренс Фишберн, Хьюго Уивинг и т. д.)?

    Details

    • Release date
      • December 22, 2021 (United States)
      • United States
      • Australia
      • Official Site
      • English
      • French
      • Испанский
      • Японский
    • , также известный как
      • Проект мороженое
    • Места съемок
      • Берлин, Германия
    • Производственные компании
      • Warner Bros.
      • Droateshow Pictures
      • Penus Castina. кредиты компании на IMDbPro

      Кассовые сборы

        • 190 000 000 долларов (приблизительно)
        • 37 686 805 долларов
        • $10,749,011
        • Dec 26, 2021
        • $157,297,525
      See detailed box office info on IMDbPro

      Technical specs

      • 2 hours 28 minutes

        • Dolby Atmos
        • Dolby Surround 7. 1
        • 2.39 : 1

      Связанные новости

      Внести свой вклад или добавить контент

      uggest an edit

      013

      Как закончились фильмы «Матрица» и осталось место для «Матрицы: воскрешения»

      До выхода фильма Ланы Вачовски «Матрица 4» , также известного как «Матрица: воскрешения» , , фильма, в котором вновь появляется психически одаренный борец за свободу Нео (Киану Ривз) и его возлюбленной Тринити (Кэрри-Энн Мосс). Трейлеры к фильму перекликаются с событиями оригинала 1999 года, с кадрами Нео, идущего по зыбкому отражению зеркала, спаррингующего с персонажем Яхьи Абдул-Матина II, похожего на Морфеуса, в додзё и таблетками — множеством синих таблеток. Мы не будем больше говорить о том, как все это связано с оригинальными фильмами «Матрица», но скажем: знать, что происходило в оригинальных фильмах «Матрица», не помешает.

      Каким-то образом прошло почти 18 лет с момента выхода «Матричные революции» , третьего фильма в оригинальной трилогии «Матрица», и с тех пор многое произошло как за кадром, так и на экране. Для тех, кто ломает голову, пытаясь вспомнить, что произошло в конце Revolutions , долгожданный выпуск The Matrix Resurrections кажется поворотным моментом, чтобы оглянуться назад. Вачовски, кажется, ремиксует и/или складывает мифологию новыми и увлекательными способами в новом продолжении сериала, делая сложные знания более актуальными.

      Революции Матрицы 2003 года закончились тем, что Нео отправился в Машинный Город вместе с Тринити на корабле на воздушной подушке Ниобы (Джада Пинкетт Смит) «Логос» в попытке заключить перемирие с лидером машин и положить конец войне. По пути в город Нео и Тринити попадают в засаду Бэйна, бойца человеческого сопротивления, ассимилированного агентом Смитом во время событий «Матрица: перезагрузка ». Нео сражается с Бэйном и в процессе драки ослеплен оголенным силовым кабелем. Несмотря на это, Нео обнаруживает, что у него есть способность видеть исходный код машины в реальном мире, что позволяет ему «видеть» и в конечном итоге победить Бэйна. Когда «Логос» приближается к Городу Машин, корабль подвергается бомбардировке со стороны городских защитников. Логосу удается добраться до города, но Тринити смертельно ранена по прибытии, и Нео остается один. Нео встречается с лидером машин, предлагая перемирие между людьми и машинами при условии победы над их общим врагом, агентом Смитом, который представляет непосредственную угрозу как для Матрицы, так и для реального мира.

      Изображение: Warner Bros. Pictures

      Нео в конечном итоге побеждает агента Смита, но его судьба остается под вопросом; мы видим его тело на парящей барже, которая впоследствии уносит его в Машинный Город. Стражи, машины для убийства, охотящиеся на людей, которым лидер машин приказал прекратить нападения на человеческий город Сион в соответствии с условиями перемирия Нео, отступают с Сиона после поражения Смита. Затем Матрица перезагружается после того, как Нео уничтожил агента Смита.

      В финальной сцене фильма Архитектор (Хельмут Бакайтис) встречается с Оракулом (Мэри Элис) в парке и говорит ей, что она «заиграла в опасную игру», введя переменную Тринити в это последнее воплощение циклически повторяющаяся система Матрицы и планирование этого результата. Как объяснил Нео Архитектор в конце «Матрица: перезагрузка» , было создано в общей сложности шесть различных итераций Матрицы, чтобы заключить человечество в тюрьму и ассимилировать стремление человеческой расы к сопротивлению в самовоспроизводящийся цикл своего существования. существование, уничтожая всех людей, освобожденных из Матрицы между итерациями, прежде чем создать новое поколение борцов сопротивления во главе с другим «Единым». Что отличает Нео от всех предыдущих, так это то, что его любовь к человечеству, которая была постоянной для всех его предшественников, вместо этого была сосредоточена на одном конкретном человеке: Тринити. Это дало Нео мотивацию не увековечивать цикл разрушения, встроенный в Матрицу, и вместо этого расставить приоритеты в своей жизни в конце 9 века.0378 Матрица: перезагрузка .

      Изображение: Warner Bros. Pictures

      В конце концов, Архитектор и Оракул соглашаются, что любой человек, желающий покинуть Матрицу, теперь будет иметь возможность сделать это, и что перемирие будет длиться «пока оно может». К Оракулу подходят Серафим (Коллин Чоу), ее телохранитель, и Сати (Танвир К. Атвал), молодая программа с самосознанием, которую Оракул ранее в фильме принял в качестве подопечного. Когда Сати спрашивает, увидят ли Нео когда-нибудь снова, Оракул отвечает: «Подозреваю, что да. Когда-нибудь».

      Судя по трейлерам, фанаты знают, что действие фильма происходит через некоторое время после событий «Матричные революции» , учитывая несоответствие между появлением Нео в этом фильме и его появлением в предстоящей части. Когда мы в последний раз видели Нео, машины уносили его в самое сердце Города машин.

      Матрица 4 3: Матрица APS-C или 4/3 — что лучше выбрать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх