Sal 1855 отзывы: Отзывы Объектив Sony SAL 1855

Обзор Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM

За возможность обзора данного объектива Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM (Model  SAL 1855) благодарность сети магазинов  «Paparazzi», где вы можете приобрести данный объектив и другую фото технику — http://www.fotomagazinpaparazzi.ua

Обзор Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM – это штатный объектив, который используются на многих камерах Sony с кропнутой матрицей. Этот объектив не предназначен для полнокадровых камер, например, таких как Sony A900, D99 и A850. Мой объектив шел в комплекте с камерой Sony А65. Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM очень часто называют китовым объективом, от английского ‘kit’ – набор, то есть это объектив из простого набора для камеры.

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM простенький, ничем особо не отличающийся маленький, легенький и дешевенький объективчик. У него очень удобный диапазон фокусных расстояний. 18-55мм фокусного расстояния из-за кроп фактора дают ЭФР равное 27-82,5мм.

Такой диапазон фокусных расстояний очень удобный, можно снимать и общие планы, использую широкий угол, и снимать что-то более крупным планом на 55мм.

Sony 18-55 DT SAM на камере A65

Корпус объектива выполнен из пластика, крепления байонета тоже пластиковый. Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM очевидно выпускаются в Японии и Таиланде (у меня на обзоре было две модели с разными странами производителями). Объектив может похвастаться 1 ED элементом (из низкодисперсионного стекла) и 2 асферическими элементами в своей оптической схеме. Весит объектив всего 210 грамм, при этом диаметр переднего светофильтра равен 55мм. Диафрагма имеет 7 лепестков, лепестки скруглены, мне было сложно добиться эффекта лучей звезды, зато объектив делает ровные кружочки боке.

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM

Кольцо зумирования прорезинено. Метод фокусировки не сильно отличается от фокусировки на китовых объективах других производителей. При фокусировке передняя линза и вращается

и двигается взад-вперед, с таким объективом проблемно использовать специальные светофильтры. При фокусировке хобот объектива удлиняется приблизительно на 1см. Также хобот объектива удлиняется при зумировании, при чем делает это волнообразно. На объективе имеется всего один переключатель – переключатель режима фокусировки ‘AF MF’. В режиме AF доступна только автоматическая фокусировка, а в режиме MF только ручная фокусировка. Кстати, кольцо ручной фокусировки прорезинено, при ручной фокусировке кольцо вращается всего на 45 градусов. На таком объективе довольно сложно фокусироваться руками, объектив больше рассчитан на автоматическую фокусировку. Хорошей особенностью объектива можно считать неплохую съемку мелких деталей, объектив может снимать макро с увеличением 1:3, а сфокусироваться может всего в 25 сантиметрах от объекта съемки (25см – это расстояние между объектом съемки и матрицей камеры).

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM будет автоматически фокусироваться на всех цифровых зеркальных фотоаппаратах от Sony или Konica Minolta:

APS-C (с кропнутым сенсором):

  • DSLR: Sony a100, a200, a230, a290, a300, a330, a350, a380, a390, a450, a500, a550, a560, a580, a700 + Konica Minolta Dynax/Alpha/Maxxum 7D, Konica Minolta Dynax/Alpha Sweet Digital/Maxxum 5D
  • SLT: Sony a33, a35, a37, a55, a57, a58, a65, a68, a77, a77 II

Full Frame (с полнокадровым сенсором):

  • DSLR: Sony a850, a900
  • SLT: Sony a99, a99 II

Для автоматической фокусировки на беззеркальных камерах Sony с байонетом E объектив Sony DT 3. 5-5.6/18-55 SAM следует использовать через оригинальные адаптеры: Sony LA-EA1, Sony LA-EA2, Sony LA-EA3, Sony LA-EA4 или Sony LA-EA5.

Sony E, APS-C (с кропнутым сенсором), Sony E, Full Frame (с полнокадровым сенсором).

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM и Minolta 28-85

Скорость автоматической фокусировки отличная, могу точно сказать, что не медленная. При фокусировке объектив шумит, что может быть проблемой при съемке видео. В объективе используется SAM – Smooth Autofocus Motor – Плавный Мотор Автофокусировки. Когда я использовал Sony DT 18-55mm F/3.5-5.6 SAM на Sony A65, то никаких проблем с фокусировкой не возникало.

Примеры фотографий

Я снимал с использованием защитного светофильтра Hoya HMC UV(c) 55mm. Фотографии без обработки, накамерный JPEG, только уменьшен размер до 3-х МП и впечатаны данные из EXIF. Объектив чудесно себя чувствует при контровом и боковом свете, дает хороший контраст и отличную резкость. Диафрагму можно закрыть до F/22 на 18мм и до F/36 на 55мм.

Личные впечатления

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM – хорошенький китовый объектив, резкий, с дисторсией и виньетированием на 18мм. Не может похвастаться хорошей светосилой. На самом деле не к чему придраться. Кстати, отсутствие стабилизатора на объективе компенсируется наличием оного в самой камере Sony. Я часто рекомендую начинать фотографировать с простенького объектива класса 18-55мм, а дальше уже самому разбираться, на какой дополнительный объектив смотреть.  Я всегда настаиваю на том, что важно как фотографировать, и на любой объектив, даже штатный Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM можно получать хорошие фото без лишних заморочек.

Каталог современных объективов Sony можете посмотреть по этой ссылке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Выводы

Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM – неплохой простенький штатный объектив с 3-х кратным зумом. Оставляйте свои впечатления про объектив в комментариях 🙂

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Ни денег, ни славы — LiveJournal

Путеводитель по блогу

Визуальная социология Петра Штомпки. Конспект.

С некоторых пор визуальная социология стала учебным курсом в университетах, что само по себе не плохо. Однако учебников или учебных пособий по дисциплине на русском языке по факту нет. Остаётся лишь изучать изданную в 2007 работу польского социолога Петра Штомпки.

Основной её недостаток состоит в том, что она ограничивается миром фотографии. При этом людям, далеким от этого мира будет сложновато освоить дисциплину по книге, тем более, что многочисленные примеры не иллюстрированы. Иллюстрации есть в конце книги, но они слабовато интегрированы в контекст.

Второй важный момент — «Визуальная социология» была написана хоть и в эпоху Интернета, но до вторжения во все сферы жизни социальных сетей, особенно таких, как экстремистский Instagram, в которых визуальный контент является доминирующим.

Я постараюсь максимально кратко изложить содержание ставшей уже классикой работы Петра Штомпки и дать иллюстрации там, где это необходимо. При этом важно понимать, что курс визуальной социологии никак не может ограничиваться тем материалом, который изложил Штомпка — он гораздо шире. И это я тоже постараюсь показать насколько возможно наглядно.

Введение

Предметом социальных наук могут выступать визуально доступные для восприятия аспекты социального мира

Предметом исследовании визуальной культуры являются различные зрительные образы, которые принадлежат человеческой культуре: живопись, графика, скульптура, фотография, реклама, телевидение, кино, видео, компьютерные игры, Интернет и др.

Однако Штомпка берет в расчёт только фотографию!

( Read more. ..Collapse )

4. Концепция «государства благоденствия» и социалистическое государство

Публикую кусок книги польского социолога Сильвестра Завадского «Государство благоденствия«. Доктрина и практика: Перевод с польского / Завадский С.; Под ред.: Шахназаров Г.Х.; Пер.: Челяпова Б.Т., Якушев А.А. — М.: Прогресс, 1966. — 376 c.

**************************************************************************

Сущностью концепции «государства благоденствия» является ее противоположность революционной программе разрешения противоречий капитализма путем установления пролетарской власти и обобществления средств производства. Если даже не все теоретики «государства благоденствия» говорят об этом, то, во всяком случае, большинство из них считает это само собой разумеющимся. Антикоммунизм под лозунгом антитоталитаризма — вот то, что объединяет как буржуазных теоретиков, так и представителей правой социал-демократии.

( Read more…Collapse )

Раздел III. 80-е годы: «постдиссидентское общество» и новый реформизм

В момент написания данного учебника уже можно окинуть взором эволюцию «передового индустриального общества», в частности французского, за период 80-х гг., посмотреть, какие из наметившихся в конце 60-х — начала 70-х гг. тенденции подтвердились, а какие натолкнулись на препятствия в условиях экономического и социального кризиса, который задержал или остановил их развитие и даже вызвал контртенденции.

В целом можно констатировать, что новые экономические и социальные факторы определили новые формы борьбы, часто далекие от прежнего общего протеста и близкие к тому, что можно было бы назвать новым реформизмом».

§ 1. Новые факторы

В той мере, в какой 60-е — начало 70-х гг. можно обозначить как период развития «общества потребления» и «общества изобилия», в такой же мере вторую половину 70-х и 80-е годы можно, наоборот, обозначить как период кризиса.

Новый психологический климат. Протест 60-70-х гг. был порождением экономического роста. В условиях экономического кризиса, безработицы, которые особенно усилились после 1973 г., движение протеста и несогласия, продукт общества изобилия, видимо, перестало развиваться. Этим обусловлен возврат к «подавлению», к авторитарным рефлексам, расизму, ксенофобии, антифеминизму, враждебности к молодежи и т.д.» 

§ 2. Постдиссидентское общество.

«Постдиссидентское общество» второй половины 70-80-хх гг. отмечено тенденциями, отрицающими прежние политические и культурные течения.

( Read more. ..Collapse )

В. — «Ассимиляция»

Несогласие с несогласием. Своими крайностями и особенно тем, что с ней ассоциировалась угроза экономике (в самом деле, долго ли еще мог удержаться общий уровень жизни в условиях «раздувания» контробщества?), культура несогласия дала основания для критики. Особенно со стороны Бжезинского в его книге «Технотронная революция». Не имея возможности привести в движение пролетариат, «новые левые», по мнению Бжезинского, пытаются создать союз между деклассированными элементами технотронной эпохи и «осколками» доиндустриальной эпохи. По мнению Бжезинского, их характеризуют консервативные утопии, отставание от действительности, неприятие перемен, ненависть к компьютерам, в общем немало позиций, напоминающих луддизм, в то время как современными методами социальной организации должен овладевать подлинно революционный класс. Подвергнув критике Маркузе, Роззака и Хомского, Бжезинский делает вывод: «Поскольку они оказались не в состоянии понять природу и новизну переживаемого ныне Америкой переходного периода, то они стали в основном отрицательной и одновременно анахроничной силой. .. «Новым левым» действительно удалось объединить — слабыми узами — тех, кто отстал от технотронной эры, кто в стороне от нее, кого она вытеснила; но они не дали реалистических ответов на те проблемы, что ставит эта новая эра… Это уже скорее отставание от действительности, чем четкое революционное движение».

( Read more…Collapse )

Б. — Разрушение ненасильственными средствами.

На стыке идеологий и политических структур, старых и новых, развивается совершенно новое движение, намеренное «изменить жизнь». Оно не рассчитывает переделать мир с помощью организованной борьбы. Оно не верит в классическую революционную борьбу, в политическую революцию. Для него важнее не политическое восстание, а повседневная разрушительная работа в обществе, своего рода «культурная революция».

Новый тип революции. Общая и первоочередная цель состоит в изменении жизни. Главный фактор революции — человек. Вот та главная истина, которую ни бланкизм, ни марксизм не раскрывали.

Не захватом в первую очередь командных политических или экономических рычагов можно изменить отношения между людьми. С самого начала политическая революция находится во власти случая или просто иллюзорна. Она находится во власти случая потому, что противники борются против нее с применением силы. А иллюзорна потому, что даже если победит данная революция, она лишь сменит одни оковы, ограничения, условности другими. Революции всегда обещают «счастье через 20 лет». А на ближайшее будущее — лишь смену тюремных сторожей.

Что делать? Перевернуть традиционный процесс. И на этот раз начать с человека и повседневной жизни. Трансформировать политические структуры только в последнюю очередь. Эту «революцию через сознание» предлагали Чарльз Райх и другие.

( Read more. ..Collapse )

§ 4. Новая политика.

Действительно, если смотреть с точки зрения влияния новой культуры на политику, то возможны три разных пути: насильственный бунт, разрушение ненасильственными средствами и «ассимиляция».

О революции. В традиционном представлении революция связана с насильственным изменением государственного управления. Но тут, пожалуй, средства выдаются за цель. Революцию же нужно, прежде всего, определять по ее последствиям как коренное преобразование существующего строя. Пути и средства могут быть различными /насильственными или ненасильственными/. Кроме того, в упомянутом представлении о революции это явление, которое может затронуть все общество в целом, ограничивается только областью политики, только политической надстройкой.

В действительности «революция», видимо, делится на два направления. Первое можно назвать «политическим восстанием». Его сторонники придерживаются классической идеологии и практики по поводу насильственных методов. Второе выражается в «социальном несогласии» и не склонно к политической идеологии, но глубоко меняет стиль жизни и отношения между людьми.

Поэтому важно разделять насильственный бунт и разрушение ненасильственными средствами, то есть атаку «в лоб» и изматывание противника обходными маневрами. Иначе говоря, организованное восстание и стихийное ниспровержение.

А. — Насильственный бунт.

( Read more…Collapse )

Д. — Контркультура

Контрценности, контрсилы, контрформы — все они способствовали формированию контркультуры, которая опровергала господствующую культуру и сложившийся образ жизни. То есть, все культуры несогласия, инакомыслия, протеста вместе образуют новую культуру. Можно перечислить ее характерные черты и основные темы, а именно:

Отказ от «общества потребления и технологической цивилизации. В первую очередь, происходит отказ от общества, которое отчуждает человека, которое замыкает его в круговороте «производства-потребления», которое порождает искусственные потребности, подавляя при этом естественные. Отказ от этой системы постоянного роста производства и наличия конкуренции является общей чертой всех «аутсайдеров», всех, кто «махнул на все рукой», кто «откололся», уйдя из-под колес социальной машины, всех «маргиналов», которые намеренно разместились «на обочине» такого общества, каким оно сейчас является.

( Read more…Collapse )

С.

— Контр-Формы

 Контр-ценности,  поддерживаемые контр-силами,  воплощаются в контр-формах.

Бездискурсная культура. Прежде всего, здесь идет речь скорее о новой культуре, нежели о новой идеологии. Вместо того, чтобы обращаться к революционным идеям, следует сделать революцию частью самой жизни. Общественная практика вытесняет идеи.

Изменение характера информации, обращаемой к людям, связано с изменением средств передачи этой информации [Одним из крупнейших исследователей этого вопроса является канадец М. Маклюэн (1911-1980)]. В век книгопечатания буквенная коммуникация навязала мысли прямолинейность и рассудочность.  Напротив, новое поколение людей, потонув в потоке многосенсорных и одновременно действующих электронных средств, приобрело глобальный и алогичный способ восприятия. Кроме того, разнообразные идеологии прошлого познали столько неудач и обмана в своем конкретном воплощении, что потеряли к себе доверие. Отсюда недоверие к абстрактным и спекулятивным рассуждениям, потеря влияния «ангажированных» философов и писателей.

Происходит изгнание философов: вместо новой идеологии молодежь предлагает новую культуру. Вместо того, чтобы выдвигать идеи, она начинает менять жизнь. Контркультура — это не рассуждение. Важно не то, что говорится, а то, что совершается в жизни. Начинаются конкретные эксперименты с новыми способами работы, учебы и отдыха, а на их основе будет открываться новая сущность.

( Read more…Collapse )

Б. — Контрсилы

1. Молодежь.

«Двухпартийность по биологическому признаку». Протест, обусловленный не бедностью, а изобилием, выявил целый «биосоциальный класс»: молодежь. Проблема отцов и детей приобрела международные масштабы. В большинстве развитых стран молодежь представляла собой единственную действительную или радикальную оппозицию. Это деление на два поколения, эта «двухпартийность по биологическому признаку» нашла отражение в лозунге, некогда выдвинутом движением за свободу слова в университете Беркли: «Никогда не доверяйте тем, кто старше 30».

К такому же выводу пришел и Джерри Рубин — лидер движения иппи: «молодые живут в мире супермаркетов, цветного телевидения, партизанской войны в городе, массовых коммуникаций, психоделических состояний, рока и высадки человека на Луну. Для нас нет ничего невозможного. Мы можем всё. Между поколениями — самая большая за всю историю человечества пропасть. Тем, кто родился до 1950 г., нечему научить тех, кто родился после».

Маргарет Мид /Mead/ и её книга «Траншея поколений». Знаменитый американский этнограф Маргарет Мид выражает в своей книге «Траншея поколений» аналогичную точку зрения, но в более научном стиле. По её мнению, мы вступаем в третий период культурной истории человечества. И действительно, в процессе обучения культуре и передачи знаний можно выделить три основные периода.

( Read more…Collapse )

Обзоры

FM — Sony 18–55 мм f/3,5–5,6 DT SAM SAL-1855

Обзоры FM — Sony 18–55 мм f/3,5–5,6 DT SAM SAL-1855

Поиск Используется

Sony 18–55 мм f/3,5–5,6 DT SAM SAL-1855

Купить в B&H Фото

Отзывы Просмотры Дата последней проверки
0 6369 18 ноября 2013 г.
Рекомендован Средняя цена
Нет рекомендаций Не указано
Рейтинг качества сборки Ценовой рейтинг Общий рейтинг
Нет оценок Нет оценок Не указано

Технические характеристики:
Название: Sony 18–55 мм /3,5–5,6 DT SAM SAL-1855
Круг изображения: APS-C
Тип: Стандартный зум
Фокусное расстояние: 18–55 мм
Эквивалент APS: 27–82,5 мм
Макс. диафрагма: /3,5– 5,6
Минимальная диафрагма: /22–36
Лепестки диафрагмы: 7 (круглые)
Конструкция объектива: 8 элементов в 7 группах, включая 2 асферических и 1 элемент из стекла ED
Диагональный угол обзора
(на основании круга изображения): от 76 до 29 градусов
Детали фокусировки: Фронтальная фокусировка; Плавный мотор автофокуса (SAM)
Вращение переднего элемента: Да
Система масштабирования: поворотная
Ближний фокус: 0,25 м / 9,8 дюйма
Коэффициент увеличения: 0,34x / 1:2,9
Размер фильтра: 55 мм
Размеры
(длина x диаметр): 69 мм x 69,5 мм / 2,7 дюйма x 2,7 дюйма
Вес: 210 г / 7,4 унции


fredmiranda.com/images/fr.gif»>

Product reviewsSony SAL SAL-1855 DT SAM 18-55mm f/3.5-5.6 Aspherical SAM ED Lens

4.64.6 out of 5 stars

25 product ratings

  • 5stars

    14ratings

  • 4 звезды

    11 оценок

  • 3stars

    0rating

  • 2stars

    0rating

  • 1star

    0rating

Durable87% agree

Sharp image100% agree

Good value100% согласен

Sony alpha system

Идеальный объектив для прогулок, легкий, компактный. быстрая фокусировка и четкие изображения. За ним хорошо ухаживал предыдущий владелец.

Подтвержденная покупка: Да | Состояние: подержанный | Продавец: aewp2

(0)

(0)

Sony Sam Lens

Хороший универсальный объектив,(этот объектив также поставляется Sony с камерами Alpha в комплекте)
никаких проблем в использовании, личное мнение, что объектив было бы лучше с металлическим монтажным кольцом, необходимо следить за тем, чтобы объектив был установлен правильно, иначе можно повредить пластиковые выступы на объективе

(0)

(0)

Хороший объектив

отлично объектив, четкое изображение и простота в использовании.

Подтвержденная покупка: Да | Состояние: подержанный | Продавец: martin2452

(0)

(0)

Отличное введение в цифровую зеркальную фотосъемку

Будучи новичком в цифровых зеркальных фотосъемках и стремящимся учиться, я сделал сотни снимков с помощью этого объектива — ожидая небольшого размера для новичка. соблюдайте коэффициент выброса. Фактическое соотношение поразительно велико. Изображения четкие и четкие с превосходными цветами. Я купил его для работы с недавно приобретенной цифровой зеркальной фотокамерой Sony Alpha 200 и был соблазнен ценой. Он, безусловно, делает то, что должен, и я не нашел абсолютно ничего, что можно было бы критиковать.

(0)

(0)

Объектив хорошего качества с отличным соотношением цены и качества.

Компактный объектив очень хорошего качества. Не обманывайтесь его «пластиковым» внешним видом, это очень хороший объектив, который дает фотографии почти идеального качества.
Очень хорошее соотношение цены и качества.

(0)

(0)

Объектив Sony DSLR

Отличный объектив.

Подтвержденная покупка: Да | Состояние: подержанный | Продавец: directcamerasales

(0)

(0)

Хорошее соотношение цены и качества.

Sal 1855 отзывы: Отзывы Объектив Sony SAL 1855

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх