Страница не найдена
Поиск Primeclass JournalСтраница не найдена
Недавние статьи
Fashion-иллюстрация — это искусство. Симбиоз классического рисования, digital-техник и моды. Fashion-иллюстраторы работают над иллюстрациями для печатных и digital-изданий, кинематографа, рекламных роликов, сайтов, социальных сетей. Они сотрудничают с модными брендами, рекламными агентствами и дизайнерскими бюро. Но даже учитывая большой коммерческий спрос на fashion-иллюстрацию, она всё ещё способна вдохновлять, удивлять и дарить новые
Primeclass.io
🖼Иллюстрация
Fashion-иллюстраторы работают над изображениями для печатных и digital-изданий, кинематографа, рекламных роликов, сайтов, социальных сетей. Они сотрудничают с модными брендами, производителями косметики и парфюмерии, рекламными агентствами и дизайнерскими бюро.
Primeclass.io
👗Fashion
Один из главных секретов воспитания — умение слушать ребёнка и вести с ним диалог. Дети очень чуткие создания, они прекрасно понимают, когда ими пытаются манипулировать, когда их не слушают и пытаются игнорировать. «Я прав, потому что я старше» — уже давно не аргумент. Для того, чтобы донести до ребёнка свою точку зрения,
Primeclass.io
🎓Гуманная педагогика
Постепенно общество уходит от любви к быстрой моде и одинаковой одежде. Масс-маркет вытесняется локальными брендами. Каждый хочет быть уникальным, выделяться на фоне других.
Fashion-дизайнер помогает в этом желании и создаёт уникальные коллекции: используя аутентичные материалы и принты, национальные мотивы, отсылки к культуре разных эпох. Спрос на уникальность растёт с каждымPrimeclass.io
👚Fashion-дизайнер
Дети растут и развиваются очень быстро. Они познают мир, начинают ощущать себя его частью, ищут своё место в нём. Проверяют границы дозволенного. Выражают своё недовольство, иногда даже агрессию. И зачастую это вызывает у родителей беспокойство. Как успокоить ребёнка и погасить в нём агрессию расскажем в новом материале. Не отвечайте агрессией
Primeclass.io
🎓Гуманная педагогика
Стилист — очень разнообразная профессия. Стилистов можно встретить на съёмочных площадках кино и рекламы, на фотосессиях, в театре, на модных показах, в магазинах одежды и аксессуаров. Их работа — вызывать желание и необходимые случаю эмоции. Желание купить одежду, которую покупатель видит на манекене, фотографии или на моделе. Пересматривать фильм или подолгу разглядывать
Primeclass.io
👗Личный стилист
Страница не найдена
Поиск Primeclass JournalСтраница не найдена
Недавние статьи
Fashion-иллюстрация — это искусство. Симбиоз классического рисования, digital-техник и моды. Fashion-иллюстраторы работают над иллюстрациями для печатных и digital-изданий, кинематографа, рекламных роликов, сайтов, социальных сетей. Они сотрудничают с модными брендами, рекламными агентствами и дизайнерскими бюро. Но даже учитывая большой коммерческий спрос на fashion-иллюстрацию, она всё ещё способна вдохновлять, удивлять и дарить новые
Primeclass.io
🖼Иллюстрация
Fashion-иллюстраторы работают над изображениями для печатных и digital-изданий, кинематографа, рекламных роликов, сайтов, социальных сетей. Они сотрудничают с модными брендами, производителями косметики и парфюмерии, рекламными агентствами и дизайнерскими бюро. Подробнее о профессии fashion-иллюстратора читайте в новом материале от Primeclass. Что такое fashion-иллюстрацияFashion-иллюстрация — это искусство передачи модных концептов в визуальной форме. Ещё
Primeclass.io
👗Fashion
Один из главных секретов воспитания — умение слушать ребёнка и вести с ним диалог. Дети очень чуткие создания, они прекрасно понимают, когда ими пытаются манипулировать, когда их не слушают и пытаются игнорировать. «Я прав, потому что я старше» — уже давно не аргумент. Для того, чтобы донести до ребёнка свою точку зрения,
Primeclass. io
🎓Гуманная педагогика
Постепенно общество уходит от любви к быстрой моде и одинаковой одежде. Масс-маркет вытесняется локальными брендами. Каждый хочет быть уникальным, выделяться на фоне других. Fashion-дизайнер помогает в этом желании и создаёт уникальные коллекции: используя аутентичные материалы и принты, национальные мотивы, отсылки к культуре разных эпох. Спрос на уникальность растёт с каждым
Primeclass.io
👚Fashion-дизайнер
Дети растут и развиваются очень быстро. Они познают мир, начинают ощущать себя его частью, ищут своё место в нём. Проверяют границы дозволенного. Выражают своё недовольство, иногда даже агрессию. И зачастую это вызывает у родителей беспокойство. Как успокоить ребёнка и погасить в нём агрессию расскажем в новом материале. Не отвечайте агрессией
Primeclass.io
🎓Гуманная педагогика
Стилист — очень разнообразная профессия. Стилистов можно встретить на съёмочных площадках кино и рекламы, на фотосессиях, в театре, на модных показах, в магазинах одежды и аксессуаров. Их работа — вызывать желание и необходимые случаю эмоции. Желание купить одежду, которую покупатель видит на манекене, фотографии или на моделе. Пересматривать фильм или подолгу разглядывать
Primeclass.io
👗Личный стилист
секретов идеального селфи
Мы все бывали в ситуациях, когда нам хотелось сфотографировать себя в окружении, но никто не мог сделать это за нас. Поэтому мы решаем сделать селфи, но вскоре разочаровываемся в качестве картинки, ракурсе и том, как мы выглядим на фото. Что мы делаем тогда?
Хотя может быть легко просто сказать «попробуй еще раз» и сделать еще несколько десятков селфи в том же месте, где ты сейчас, это может стать проблемой. Вот почему обучение селфи важно — знаете ли вы, что есть несколько разных вещей, которые вы можете сделать, когда дело доходит до идеального снимка себя? Вот несколько секретов, которые помогут вам получить идеальное селфи с первого раза и каждый раз.
Сосредоточьтесь на свете
Это может показаться очевидным, но многие фотографы-любители не обязательно знают правила поиска идеального освещения для лучшего снимка. Свет вокруг вас может создать или испортить фотографию — еще до того, как вы ее сделаете! Как правило, старайтесь снимать в месте с приятным мягким естественным освещением, а не с резким прямым солнечным светом. Вы можете подумать, что прямой солнечный свет отлично подойдет для вашей фотографии, но на самом деле он может сделать вас бледным и размытым. Вместо этого стремитесь к «облачной» среде, так как пасмурные области будут отбрасывать на вас ровно столько солнечного света, чтобы вы могли улучшить свои селфи, не выходя за рамки.
Чувствуйте себя уверенно
Уверенность — это ключ к вашим селфи! Если вы чувствуете себя не лучшим образом, скорее всего, вы выглядите не лучшим образом. Так что инвестируйте в уход за собой и заставьте себя чувствовать и выглядеть великолепно изнутри. Это может означать что угодно: от похода в магазин за новой губной помадой до инвестиций в косметические наполнители или другие усовершенствования, такие как удаление кожных меток в Лос-Анджелесе, или даже приобретение нескольких новых предметов одежды для добавления в свой гардероб. Помните, уверенная улыбка может превзойти все, и вы сможете заметить, насколько иначе вы выглядите на своих фотографиях, когда будете чувствовать себя хорошо.
Думайте о хорошем
Вы когда-нибудь слышали фразу «твои глаза — зеркало твоей души?» Что ж, это может быть правдой, но важно отметить, что ваши глаза — это зеркало вашего селфи! Выражение ваших глаз может быть разницей между хорошим селфи и тусклым. Чтобы сделать ваше селфи популярным, вам нужно сосредоточиться на создании отличного выражения лица. Самый простой способ сделать это — подумать о чем-то, что делает вас счастливым. Это может быть ваша любимая еда, ваш питомец или забавная шутка, которую недавно рассказал вам друг. Ваши глаза мгновенно загорятся, давая вам выражение подлинного счастья, которое будет сиять сквозь них.
Держите телефон под определенным углом
Прямые снимки могут сделать лицо нелестным просто потому, что наши лица не симметричны от природы. Расположение вашего телефона во время селфи — это самый простой способ сделать ваше лицо стройнее — все, что вам нужно сделать, это отвести его в сторону и выше уровня глаз. Взгляд в камеру сделает ваши глаза больше и ярче, а взгляд в сторону избавит вас от двойного подбородка.
С помощью этих простых советов по съемке селфи вы быстро заполните все свое хранилище фотографий. Если это произойдет, просто отправьте все свои фотографии в личное облачное хранилище, чтобы ни один кадр не пропал. Так что улыбайтесь и получайте удовольствие — нам не терпится увидеть ваше сияние!
Victoria’s Secret раскрывает потенциал селфи в магазине
Victoria’s Secret поднимает свой многоканальный маркетинг на новую высоту и добавляет привлекательности селфи в магазине, предлагая поклонникам посетить место, сделать снимок перед витриной и показать продавцу, чтобы получить бесплатный подарок, предполагая, что селфи-активация в магазине может стать следующим большим событием для розничных продавцов, ориентированных на миллениалов.
Бренд стремится повысить осведомленность о своей парфюмерной линии Tease и отправился в Instagram, чтобы показать потребителям приглашение посетить их местные магазины и сделать селфи с друзьями или семьей. Затем фанатов просят загрузить фотографию в социальные сети, используя хэштеги #VSTease и #VSGift, чтобы получить право на подарок-сюрприз.
«Селфи в магазине, привязанные к социальным сетям, — отличный способ для ритейлеров привлечь посетителей в свои магазины и привлечь покупателей», — сказал Кен Моррис, директор Boston Retail Partners, Бостон. «Селфи стали горячей тенденцией среди молодого поколения, и они дают ритейлерам возможность использовать это увлечение, чтобы общаться со своими покупателями в развлекательной форме.
«Социальный шоппинг с симпатиями и антипатиями становится все более распространенным среди миллениалов и, вероятно, распространится на другие демографические группы».
Мобильные активации в магазине
В то время как многие бренды предлагают конкурсы исключительно для социальных сетей и предлагают покупателям загружать соответствующие селфи или фотографии для участия в лотереях, Victoria’s Secret делает еще один шаг вперед в этой тактике, создавая шумиху в Instagram, а также подпитывая пешеходный трафик в магазине.
Розничный продавец нижнего белья не привыкать предлагать бесплатные товары своим подписчикам прямой почтовой рассылки и электронной почты. Однако использование мобильных устройств для этой стратегии может привести к еще большему количеству незапланированных посещений магазина, если покупатели случайно наткнутся на приглашение в Instagram во время просмотра своих новостных лент.
«Единственное, что сегодня отвлекает миллениалов от их смартфонов, — это сон», — сказала Лиза Крамер, вице-президент по продажам и маркетингу компании InReality, Атланта. «Поэтому ритейлеры, предпринимающие шаги, чтобы клиенты оставались подключенными к социальным сетям внутри магазина, — это, без сомнения, хорошая идея.
«Marc Jacobs на самом деле добился большого успеха с подобной тактикой не так давно — его магазин в Твиттере для продвижения своей парфюмерной линии Daisy вызвал небывалый уровень шума и достиг пиковых объемов органического охвата».
В каждом магазине Victoria’s Secret на специально отведенном зеркальном участке магазина были наклеены большие наклейки с рекламой парфюмерии Tease. Поклонникам предлагается взять флакон духов или спрея для тела и позировать перед зеркальной наклейкой.
Затем они должны загрузить селфи в Instagram с хэштегами #VSTease и #VSGift и показать изображение на своем мобильном устройстве сотруднику магазина, чтобы получить бесплатный подарок в виде ролика для духов.
В настоящее время в Instagram около 2000 селфи фанатов перед дисплеями, а это означает, что Victoria’s Secret сможет увеличить охват клиентов. Потребители, которые видят фотографии своих друзей, могут почувствовать вдохновение посетить магазин и получить бесплатный подарок.
Они также могут осмотреться и совершить импульсивные покупки, тем самым увеличивая доход бренда.
Значительный розничный потенциал
Другие ритейлеры, особенно те, которые обслуживают миллениалов или более молодую аудиторию, скорее всего, пойдут по стопам Victoria’s Secret и запустят аналогичные селфи-акции в магазинах, чтобы отпраздновать запуск новых продуктов или линий.
Обещание получить бесплатный подарок является достаточно ценным, чтобы побудить клиентов быстро сфотографироваться с фирменной вывеской или дисплеем. В конечном итоге это работает как идеальный обмен ценностями, тем более что бренд увеличит свое присутствие в социальных сетях для пользователей, с которыми он, возможно, ранее не взаимодействовал.
«Моложе его аудитории, вероятно, уже делают селфи в торговом центре, так почему бы не стимулировать их к бесплатному брендингу?» сказал Стив Роуэн, управляющий партнер Retail Systems Research, Майами. «Вероятно, в ближайшем будущем мы еще увидим нечто подобное у других ритейлеров, ориентированных на миллениалов».
Тем не менее, розничные продавцы с немного более старым демографическим перекосом могут не найти такого восторженного отклика на этот тип кампании. Маркетологи должны быть осторожны, чтобы точно определить активность и использование своих клиентов в социальных сетях, а также определить, считают ли фанаты, что загрузка фирменного контента стоит получения рекламного товара.
Покупатели загружали селфи в группы, органично продвигая духи Tease
В последние месяцы Victoria’s Secret активно участвует в социальных сетях, которые, вероятно, будут выпускать постоянный поток материалов для своих поклонников, которые быстро поглощают задницу. — кадры со сцены и фотографии со штампом ангела, которые он публикует в Instagram и Twitter.
На прошлой неделе Victoria’s Secret отпраздновала выпуск нового бюстгальтера Body by Victoria и одновременно продвигала новый список послов Angel, передав учетные записи бренда в Instagram и Snapchat четырем моделям, которые запечатлели свои путешествия по миру (см. историю).
Несколько недель назад бренд усилил двустороннее общение со своими поклонниками, попросив пользователей социальных сетей проголосовать за финалистов первого летнего списка брендов в Instagram и Twitter (см. историю).
«Реальность такова, что после круглосуточного подключения к друзьям и семье и легкого совершения покупок в Интернете покупатели не ожидают, что они войдут в магазин и попадут в «цифровую мертвую зону», — сказала г-жа Крамер из InReality.