Сальгадо: Фотограф Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado)

Содержание

Фотограф Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado)

«Моя жена купила фотоаппарат, когда изучала архитектуру в Париже.  Я до этого никогда не фотографировал, но, взяв камеру в руки и посмотрев в видоискатель, получил огромное удовольствие». Именно так написал о рождении известного бразильского фотографа Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado) … он сам. Да-да… Ведь, как говорил известный фотограф из Венгрии Брассай, практически у каждого творческого человека два дня рождения, две даты. Первая – когда он младенцем появился на свет, и вторая – когда к человеку приходит понимание того, в чем заключается его истинное призвание. Примерно так же говорил о себе и Роберт Капа, тоже прославленный фотограф.

Второе, главное рождение Себастио Сальгадо как фотографа произошло намного позже рождения упомянутых мастеров фотоискусства, в конце шестидесятых — начале семидесятых прошлого века, вскоре после того как Себастио с женой переехали в Париж из Бразилии.

Он тогда был занят подготовкой к защите докторской диссертации и планировал стать серьезным экономистом. В первой половине семидесятых семейство Сальгадо совершило несколько замечательных путешествий по Африке. Предприняли они это в рамках экономических программ Международного Банка. Устав пользоваться фотоаппаратом жены, Себастио обзаводится собственным. Покупает «Лейку» и не расстается с ней во время всех своих путешествий. Со временем фотография затягивает его всё сильнее и сильнее. И однажды, вернувшись из поездки, Себастио Сальгадо решает начать новую жизнь  – жизнь фотографа. Удовольствие, получаемое им от занятий фотографией, было, как он сам потом говорил, просто огромным. И вообще слово «огромное» («enormous»)  он очень любил и часто его употреблял в сочетании со словом «фотография».

Хоть и жила семья Сальгадо в Париже, но дома Себастио было практически не застать. Он всегда был в центре важнейших мировых событий того времени. Снимал покушение на президента США Рональда Рейгана, делал репортажи с  войн в Западной Сахаре и Анголе, освещал как фотокорреспондент известную «операцию Энтеббе» — освобождение израильских заложников, и множество других громких мировых конфликтов и происшествий.  Снимки Сальгадо стали появляться в прессе. Вскоре они принесли ему мировую известность. И уже в 1979 году (До первой книги Себастио было еще далеко!)  фотограф был приглашен на работу в «Magnum Photos», самое известное в мире на то время фотоагенство, знаменитое объединение фотографов-документалистов.

С 1977 по 1984 год —  целых семь лет посвятил молодой еще тогда  Сальгадо своему первому крупному проекту, в котором рассказал о Латинской Америке. Потом он писал, что это были годы его путешествий во времени, возвращение на семь веков назад. Себастио наблюдал, как перед ним в очень ленивом, медленном темпе,  так, как течет время в этих краях, проходит поток схожих между собой культур, верований, связанных одной историей,  историей страдания. Закончился этот проект в 1986 году выходом в свет книги «Другие Америки»  («Other Americas»). До сих пор она является самым лучшим свидетельством о том, как сегодня живет коренное население и крестьяне этого уголка планеты, как бедственно  положение этих народов.

Совсем скоро, всё в том же 1986 году, выходит вторая книга Себастио Сальгадо. Она называется «Сахель: Человек в Беде» («Sahel: Man in Distress»). Над ней автор работал в северных районах Африки, пострадавших от сильнейшей засухи в 1984-1985 годах. На фотографиях на страницах этой книги – не только лица жертв засухи и страшного голода, но и самоотверженность,  мужество людей, пришедшим им на помощь. Это, в первую очередь, молодые медсестры и доктора из международной организации «Врачи без границ», рабочие, инженеры…Герои этой книги не кажутся нам чужими, незнакомыми. Лица страдающих африканцев, которые пронзительно кричат, не разжимая губ – уже не просто «чьи то» лица… Они становятся по настоящему близкими.

В конец восьмидесятых — начале девяностых Сальгадо увлекается темой рабочих. Сталевары, шахтеры, ткачихи, рыбаки, золотоискатели, строители – вот герои его снимков. Люди, занимающиеся тяжелым физическим трудом, люди, зарабатывающие на хлеб своими руками. Сегодня такие люди практически «археологическая редкость». Встретить их можно разве что в странах «третьего мира», а совсем скоро и в этих странах рабочие могут остаться без работы в результате автоматизации и роботизации производства. Увенчал этот этап работы Себастио Сальгадо выход на восьми языках более чем стотысячным тиражом книги «Рабочие: Археология индустриальной эпохи» («Workers: an archeology of the industrial era»).

Для этой книги о рабочих Сальгадо делал фотографии в 23 странах мира. «Всего в 23 странах» — улыбаясь, говорил он. Следующий его проект охватил уже 47 стран. В нём он рассказал о массовой миграции населения, пожалуй, самой больной проблеме нашего времени. Одна из причин возникновения этой темы в работе Себастио Сальгадо – знание ее не понаслышке. Ведь он сам родился на маленькой бразильской ферме и в пятилетнем возрасте стал жить в крошечном городке. Когда ему исполнилось пятнадцать, он перебрался в другой, среднего размера город, в котором проживало 120 тысяч человек. В этом городе он впервые встретил свою будущую жену Лелию Делуиз Уаник , и в 1967 году семья Сальгадо переехала в Сан-Паулу. Но вскоре жизнь заставила их покинуть родину и бежать по политическим причинам во Францию. «Даже сегодня я иностранец, живущий в чужой стране» — писал позже Себастио Сальгадо. Работа над темой о миграции заняла шесть лет.  В 2000 году увидели свет сразу две книги, созданных Сальгадо по итогам поездок и общения с мигрантами по всему миру: «Миграция: Человечество в движении» («Migrations: Humanity in Transition») и «Дети: беженцы и мигранты» («The Children: Refugees and Migrants»).

Имя фотографа и фотожурналиста  Себастио Сальгадо стало известно всему миру уже после выхода первых двух его книг. Проекты, которые последовали за ними, всё больше и больше укрепляли его известность и значимость в мире журналистики. Но кроме таланта фотохроникера Себастио обладал  еще и талантом  фотохудожника. Тем не менее, интересно и то, что сам фотограф свои снимки считает просто работами документалиста, «Не фотографирующий, а фотографируемый делает фотографию» — говорит он. Автор не хочет, чтобы его снимки считали произведениями искусства. Тут остается лишь порадоваться тому, что вся дальнейшая жизнь произведения, после того, как оно покинуло мастерскую автора, уже не зависит от его воли. Несмотря на то, что на них порой изображены ужасные сцены из реальной жизни, фотографии Сальгадо потрясающе красивы и уже много лет живут своей собственной жизнью, украшая собой многочисленные фотовыставки и стены более ста музеев мира, они стали жемчужинами сотен личных коллекций. Про публикацию их в книгах  и тиражирование фотографий Себастио Сальгадо  в Интернете говорить и не приходится.

В 1994 году Себастио Сальгадо принимает решение разорвать отношения с «Magnum Photos». Вместе с женой они отрывают скорее всего самое маленькое фотоагентство в мире — «Amazonas Images». В него входит только один фотограф, собственно, сам Себастио. Кроме фотографической деятельности агентство занимается природоохранной работой. Вскоре в Бразилии супруги Сальгадо выкупили участок земли, на котором раньше стояла ферма отца Себастио, на которой родился и он сам, и открыли там «Институт Земли» («Instituto Terra»). Главная цель работы института – охрана лесов, а так же просветительская деятельность в этой сфере.

В 1998 году на месте рождения знаменитого фотографа его стараниями был учрежден заповедник и начались лесовосстановительные работы. Количество зеленых насаждений в этих местах, начиная с 1940 года,  уменьшилось в 300 раз! За десять лет существования заповедника на его территории специалистами и волонтерами было посажено более миллиона саженцев деревьев! Но до полного восстановления природы этого края еще очень далеко.

Следующий проект Себастио Сальгадо связан с природоохранной деятельностью. Кто-то посчитал этот проект за кардинальную смену деятельности фотографа, но сам он так не считает. «Это продолжение уже начатых мною исследований» — говорит Себастио. Этим проектом Сальгадо решил показать всему миру  уголки земли, неиспорченные цивилизацией,    доказать людям, что эти уголки прекрасны. Фотограф надеется, что его новый проект поможет человечеству наконец-то понять, какое место оно занимает в окружающей среде. Этот проект он назвал Генезис, и призывает всех жителей Земли,  насколько это возможно, вернуться к истокам жизни на нашей планете, к тому воздуху, той воде, тому огню, которые и породили на ней жизнь. К тем животным, которые до сих пор не приручены людьми,  к тем отдаленным племенам, ведущим примитивную жизнь, остающуюся без изменений многие сотни лет, к самым ранним формам человеческих организаций и поселений.

Работу над этим проектом Себастио Сальгадо начал на Галапагосских островах, именно в тех местах, где в 1835 году Чарльз Дарвин первый раз задумался об эволюции. Впервые в своей фотографической практике Себастио снимал красивые пейзажи дикой природы, рассветы и закаты, черепах, птиц, огромных ящериц, которые казались ему маленькими драконами. Себастио было уже за шестьдесят, но он совсем по детски, по настоящему, радовался всему тому,  что он видел вокруг себя.  В своих записках он восторгался: «Это просто восхитительно! У меня есть даже фотография, где одна игуана обнимает другую!». После возвращения с Галапагосских островов жажда путешествий в Себастио не угасла. Он посетил Руанду, Патагонию, Камчатку и даже Антарктиду! В рамках этого проекта он много снимал в родной Бразилии. На завершение этого проекта фотограф и защитник природы планирует отвести  восемь лет своей жизни. Хочется надеяться, что впереди у него еще много открытий, которыми он порадует всех нас.

Себастио Сальгадо —  оптимист по своей натуре. Он полон жизненных сил. В 2007 году в одном из интервью он признался, что надеется фотографировать до самого конца своей жизни, а фотографы обычно живут до старости… Удовольствие, которое Себастио получил, когда впервые взял в руки фотоаппарат, не ушло никуда. Он получает его и сейчас. Поэтому хочется верить, что за проектом «Генезис» состоятся и другие проекты мастера.  

Себастьян Сальгадо — знаменитый бразильский фотожурналист

Себастьян Сальгадо (Sebastiao Ribeiro Salgado) – бразильский документальный фотограф и один из крупнейших фотожурналистов в мире. Он посетил более 100 стран, в которых собирал материал для своих фотографических проектов. Выставки его работ представлены по всему миру.

С 2001 года Сальгадо посол доброй воли ЮНИСЕФ. Он стал почётным членом Американской академии искусств и наук в 1992 году и был награждён медалью столетия Королевского фотографического общества и почётной стипендией (HonFRPS) в 1993 году.

Сальгадо родился 8 февраля 1944 года в бразильском муниципалитете Айморес, штат Минас-Жерайс. Он получил степень магистра по экономике в Университете Сан-Паулу и работал экономистом в International Coffee Organization. По поручению Всемирного банка Сальгадо часто бывал в Африке, тогда он всерьёз задумался о фотографии. Решение отказаться от карьеры экономиста и переключиться на фотосъёмку пришло в 1973 году. Первоначально он работал над новостными заданиями, больше склонялся к документалистике.

Сальгадо сотрудничал с фотоагентствами «Sygma» и «Gamma», но в 1979 году он присоединился к «Magnum Photos», из которого ушёл в 1994 году, чтобы вместе с женой Лелией Ваник открыть собственное агентство «Amazonas Images» в Париже. Он особенно известен социальной документальной фотографией рабочих в слабо развитых странах.

Сальгадо самостоятельно работает над крупными проектами, многие из которых опубликованы в книгах: «Другие Америки», «Сахель», «Рабочие», «Миграции», «Генезис». Последние три состоят из сотен изображений со всего мира. Наибольшую известность получили его изображения из золотого рудника «Серра Пелада» в Бразилии.

С 2004 по 2011 Сальгадо работал на проектом «Бытие». Он состоит из серии фотографий дикой природы, пейзажей, а также человеческих сообществ, которые продолжают жить в соответствии со своими традициями и культурой.

В сентябре и октябре 2007 года Сальгадо показал фотографии рабочих с кофейных плантаций Индии, Гватемалы, Эфиопии и Бразилии в бразильском посольстве в Лондоне. Он хотел повысить осведомлённость общественности о происхождении популярного напитка.

Вместе с Лейлой Себастьян с 1990-х годов работал над восстановлением небольшой части леса в Бразилии. В 1998 году им удалось превратить этот край в заповедник и создать Instituto Terra, который посвящён лесовосстановлению, охране и экологическому образованию.

Документальные фотографии Себастьяна Сальгадо:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также:

Фотографии нетронутых мест или любовное письмо планете от Себастьяна Сальгадо

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Выставка всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо «ГЕНЕЗИС» включает 245 великолепных фотографий, отобранных из тысяч снимков, сделанных за восемь лет путешествий в 32 разных места. Выставка — это фотографическая экспедиция вокруг Земли, путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать разрушительного воздействия современной цивилизации. Это свидетельство того, что на нашей планете до сих пор есть большие регионы, где правит величественная природа. «ГЕНЕЗИС» делится со зрителями этой красотой и обращает их внимание на то, что на планете еще сохранилось в неприкосновенности, что уже подвергается опасности исчезновения, и что еще можно спасти.

«ГЕНЕЗИС» был начат в 2004 году и завершен в 2011. За годы работы над проектом Сальгадо посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику и другие места, где красота нетронутой человеком, первозданной природы поражает эпическим великолепием и вдохновляет на то, чтобы ее сохранить для будущих поколений. Большая часть фотографий была сделана в России — на полуострове Камчатка и острове Врангеля.

В отличие от социально окрашенных фотопроектов, сделавших Сальгадо знаменитым («Другие Америки» 1986г., «Рабочие» 1993г., «Земля» 1997г., «Миграции и портреты» 2000г., «Африка» 2007г.), «ГЕНЕЗИС» эстетизирует величие планеты Земля, 46% территории которой до сих пор сохранили нетронутый вид.

«Мы живем в критичное для нашей планеты время, и фотография — один из способов поделиться этим историческим моментом» — говорит Сальгадо. «В наших силах — посмотреть на силу нашей планеты новым, свежим взглядом. Для меня „ГЕНЕЗИС“ — это своего рода дань уважения, которую мы посвящаем нашему природному дому».

Проект «ГЕНЕЗИС» уже увидели более 3 000 000 зрителей в 25 городах по всему миру, в том числе в таких институциях как:
Музей естественной истории // Лондон
Королевский музей Онтарио // Торонто
Музей Ара Пачис // Рим
Ботанический сад // Рио-де-Жанейро
Музей фотографии Fotografiska // Стокгольм
Европейский дом фотографии // Париж
Международный Центр Фотографии // Нью-Йорк
Национальный Музей Сингапура
Музей Естественной Истории // Шанхай

Себастяо Сальгадо

Ниже отрывок интервью Сальгадо, которое он дал в 2016 году в Мультимедиа Арт Музее в Москве.

«В Бразилии, откуда мы с женой родом, царила диктатура, против которой мы выступали. В 1969 году, когда мне было 25 лет, а Лелии — 22, нам пришлось покинуть страну. Мы переехали во Францию. Мне больше не нравилась экономика. Мы собрались переезжать в Советский Союз, мечтали поступить в Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, я хотел сменить профессию и стать инженером — я был хорошим математиком и учился в Париже в Школе экономики и статистики. Мы изучали марксизм, труды Ленина. Мы получили фантастическое образование. В 1970 году мы приехали в Прагу к одному чешскому коммунисту, чтобы он рассказал нам, как переехать в СССР и поступить в университет. Он сказал нам: «Ребята, вы молодые идеалисты, вы верите в коммунизм, но вы должны знать, что в Советском Союзе идеалов больше нет. Они не строят коммунизм, власть больше не принадлежит народу, её захватили аппаратчики, и если вы хотите бороться за счастье простых людей, то оставайтесь здесь и работайте с иммигрантами».

Россия для нас как для людей из третьего мира была особенно важна. Мы возлагали огромные надежды на Россию.
Вот я думаю, что бы произошло, если бы я стал инженером? Буквально полчаса назад у дверей нашего отеля я встретил человека из Сенегала и спросил его: «Ну как же ты оказался здесь, в России?» Он ответил, что приехал учиться и остался жить. Подумать только: если бы я приехал учиться сюда, стал бы инженером и не был бы тем, кто я есть сейчас- фотографом, а был бы просто российским стариком.

После того разговора с чешским коммунистом мы вернулись в Париж. Какое-то время спустя Лелии понадобилось купить фотоаппарат, чтобы снимать архитектуру. Тогда у меня впервые появилась возможность сделать кадр. Это был маленький фотоаппарат марки Pentax, и когда я впервые посмотрел в видоискатель, я понял, что жизнь может полностью измениться.
Несмотря на то, что я начал заниматься фотографией довольно поздно, благодаря этим знаниям у меня было гораздо больше возможностей, чем у фотографов, которые этого образования не имели.

Соль Земли — бразильский фотограф Себастьян Сальгадо

Фотограф Себастьян Сальгадо

Вим Вендерс обладает уникальной способностью использовать документальный фильм как окно в другие художественные сферы, будь то музыка (Buena Vista Social Club), танец («Pina: Танец страсти»), или, как в его последнем фильме, фотографии. Вендерс является исполнительным продюсером фильма «Соль Земли», рассказывающем о бразильском фотографе Себастьяне Сальгадо, совместно с сыном Сальгадо Джулиано Рибейро. Фильм объединяет портреты работы Сальгадо и размышления о призвании фотожурналиста.

https://youtu.be/k1gEsMfdD0Q

«Соль» знакомит зрителей с более широким набором работ Сальгадо, чем, они, вероятно, встречались раньше. Нью-Йоркские зрители могут быть знакомы с серией «Бытие», выставленной в Международном центре фотографии в начале этого года, серией, изображающей неразвитые регионы мира. Снимки природы удивительно величественны по форме и объёму; серия изображает коренные общины, которые, однако, могут чувствовать себя неуютно. Если «Бытие», это та работа, по которой все узнают Сальгадо, то можно сделать выводы о его фото- и моральной философии. «Соль» показывает, что эти выводы, скорее всего, будут неправильными.

Фотограф Себастьян Сальгадо

В качестве кинохроники стоит упомянуть, что Себастьян Сальгадо родился в Аиморес, штат Минас-Жерайс, Бразилия, сын зажиточного фермера и единственный мальчик среди семи сестёр. После идиллического детства среди природы, он изучал экономику в университете, и вместе со своей женой Лейлой Уаник Сальгадо стал участвовать в политике левых в 1960-х годах в Бразилии. Но под властью военной диктатуры, Бразилия была опасным местом для левых, поэтому Себастьян и Лейла эмигрировали в Париж. Сальгадо сначала хотел сделать карьеру в экономике, но растущая страсть к фотографии и поддержка Лейлы убедила его изменить карьерные планы. Лейла явно незамеченный герой в карьере Сальгадо, и авторы фильма хотели, чтобы зрители узнали её, как в коротких интервью, так и в повествовании Сальгадо, где он рассказывает о её финансовой и художественной помощи, позволившей ему принять профессиональные риски.

Фотограф Себастьян Сальгадо

Наиболее мощными работами Сальгадо являются образы человеческих страданий. Его серии 1984-85 годов «Врачи без границ», «Сахель», «В конце пути» представлены очень удручающим портретом массового голода из-за засухи; можно себе представить, насколько мощной критикой распределения мировых ресурсов являются эти изображения. Во время съёмок  с 1994 по 1999 год при очередном переезде, Сальгадо оказался на краю геноцида в Руанде, ведя хронику волн беженцев. Мы узнаем, что этот опыт поставил под сомнение его роль как фотокорреспондента: больше не было снятых во время путешествий взлётов и падений человечества, остались только снимки жестокости человека, общей бесчеловечности. «Мы, люди, ужасные животные», — говорит он в «Соли». «Наша история – это история войн. Это бесконечная история, рассказ о безумии».

Вим Вендерс и Себастьян Сальгадо

Данное обсуждение его кризиса веры и откровения о беде Сальгадо и Лейлы, когда их второй сын родился с синдромом Дауна, самые личные моменты в фильме. Сальгадо раскрывает свои чувства чаще всего через свои сюжеты. Для того, чтобы переориентировать фильм, Вендерс заимствует немного фирменного стиля Вернера Херцога и повествует как бестелесный голос, иногда разделяя эту роль с Джулиано Рибейро Сальгадо. С такой озвучкой удобно работать, добавляя элементы личных отношений между кинематографистами и героем. Это позволяет сделать «Соль» сосредоточенной на Сальгадо не только как фотографе, но и как человеке. Фильм в целом построен в хронологическом порядке, где Сальгадо размышляет о своей карьере; приведённые фотографии занимают существенную часть экранного времени. Поэтому «Соль» в основном озвучена голосом Сальгадо, но есть также вставки голосов Вендерса и  Джулиано Рибейро Сальгадо.

Согласно фильму, от депрессии Сальгадо спас переезд на его родную ферму в конце 1990-годов, и последующее изменение направленности творчества на природу вместо человека. На момент смерти отца Сальгадо ферме была в плохом состоянии; пышный окрестный лес был уничтожен. Лейла предложила пересадить его. После проб и ошибок им это удалось, теперь эта земля стала Институтом Терра – 17 000 акров успешно восстановленного леса.

«Соль» наиболее глубоко повествует о том, что значит быть фотографом-документалистом, свидетелем мира. В фильме есть рассуждения на тему того, где мудрый, увидев красоту и ужас, может вновь обрести веру. Сальгадо обрёл её в природе, не в человечестве. Чувствуется, что Вендерс и Джулиано Рибейро Сальгадо идентифицировали тихую философию фотографа с циклами Земли, что, несомненно, заметят зрители.

Фотограф Себастьян СальгадоФотограф Себастьян СальгадоФотограф Себастьян СальгадоФотограф Себастьян Сальгадо

«Соль Земли» в настоящее время представлена в избранных театрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, а в ближайшие месяцы будет представлена в большем количестве театров на территории США. Посетите веб-сайт для получения более подробной информации. Работы Себастьяна Сальгадо также в настоящее время выставлена в галерее Сандарама Тагора.

comments powered by HyperComments

социальные проблемы в объективе камеры — Российское фото

Себастьян Сальгадо — один из самых известных в мире фотографов-документалистов, живой классик фотографии, один из 30 самых влиятельных фотографов десятилетия по версии журнала «PDN Magazine». За десятилетия своей работы он создал множество выдающихся снимков и навсегда вошел в историю фотоискусства и фотожурналистики.

Родился Себастьян Сальгадо в 1944 году в небольшом бразильском городке. Ни в детстве, ни в юности он и не помышлял о фотографии, в то время у Себастьяна были иные увлечения.

К тому же он упорно учился, окончив в итоге экономический факультет Университета Сан-Паулу, после чего не менее упорно делал карьеру; но все изменилось в 1970 году, когда ему было уже 26 лет.

По линии Всемирного банка Себастьян оказался в Африке, и происходящее там настолько его поразило, что он взялся за камеру.

Первое время он делал любительские снимки и осваивал азы фотографии, но уже в 1973 году навсегда покончил с экономической карьерой и стал фоторепортером.

И, как выяснилось, именно в репортажной и документальной фотографии Себастьян Сальгадо нашел свое истинное призвание: уже в 1979 году его приглашают работать в самое, пожалуй, знаменитое фотоагентство, «Магнум». К слову, в 1994 году он создал собственное агентство Amazonas Images.

Первые годы Себастьян работает над политическими обзорами и новостными репортажами, но вскоре переходит к главной теме своей профессиональной деятельности: социальным проблемам.

Он снимает голод и засуху в Африке, нищие кварталы в городах Латинской Америки. В 1986 году выходит его первая книга «Другие Америки» и сразу же вслед за ней вторая, «Сахель: человек в беде». Два этих фотоальбома принесли Себастьяну Сальгадо мировую известность и признание коллег.

Затем были и другие проекты: о тяжелом положении рабочих, о проблемах международной миграции. Кроме того, Себастьян с женой активно занимаются природоохранной деятельностью и даже основали в Бразилии общественную организацию «Институт Земли».

Но что бы ни делал Себастьян Сальгадо, он все равно остается прежде всего фотографом, одним из тех, кто при помощи фотоснимков показывает людям разных стран мир вокруг них.

Сайт Себастьяна Сальгадо: http://www.amazonasimages.com

Себастио Сальгадо в самой красивой стране

16 и 17 февраля в московской исторической усадьбе Муравьевых-Апостолов состоялись торжественные мероприятия в честь приезда в Москву всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо и открытия его выставки «Генезис».

Себастио Сальгадо – один из самых известных в мире фотографов-документалистов, вошедший в историю классического фотоискусства и фотожурналистики. Совместно с Лелией Ваник Сальгадо является основателем агентства Amazonas Images в Париже. Член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994 год. Обладатель многочисленных наград за вклад в фотографию, дважды получал титул «Фотограф года» от Международного центра фотографии ICP (International Center of Photography, New York). С 2001 года Сальдаго носит титул посла доброй воли ЮНИСЕФ, почётного члена Американской академии искусств и наук, а также награждён медалью Королевского фотографического общества.

Выставка включает в себя 245 великолепных фотографий, отобранных из тысяч снимков, сделанных за восемь лет путешествий по 32 странам мира. Сальгадо начал этот проект в 2004 году и завершил в 2011-м. За годы работы он посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику и другие места. Часть фотографий была сделана в России – на полуострове Камчатка и острове Врангеля.

За день до официального открытия выставки, 16 февраля, член Попечительского совета Русского географического общества Фредерик Паулсен организовал камерный прием в честь Себастио Сальгадо, гостями которого стали друзья и партнеры РГО.

Первый Вице-президент РГО Артур Чилингаров  подарил  Сальгадо  фотоальбом с работами финалистов фотоконкурса «Самая красивая страна», который тот с благодарностью принял.

«Самая красивая страна» – первый собственный фотоконкурс Русского географического общества. Направлен на сохранение дикой природы России и воспитание бережного отношения к окружающей среде через искусство фотографии.

Конкурс стартовал в июне 2015 года и с 2016 года становится ежегодным. Главное условие этого масштабного медиапроекта – фотографии участников должны быть сделаны только на территории нашей страны.

В первом фотоконкурсе приняли участие более 25 тысяч человек, которые всего за три месяца прислали порядка 200 тысяч работ. Многие эксперты отмечают, что это беспрецедентное количество для проекта, посвященного дикой природе.

В правилах этого творческого соревнования нет ограничений по возрасту и месту жительства участников. Поэтому фотографии приходили со всего мира. Читать далее…

В данный момент идет активная подготовка к старту второго фотоконкурса  «Самая красивая страна». В этом году он  станет еще масштабнее и интереснее! В ближайшее время все подробности предстоящего конкурса будут опубликованы на  www.rgo.ru.

Официальный сайт выставки: www.genesismoscow.ru

Кертис Сальгадо — блюз-музыкант

11/20 Бирнс Центр исполнительских искусств Арлингтон, Вашингтон
11/26 Испанский бальный зал МакМенамина Такома, Вашингтон
12/03 Центр мероприятий Толова Смит Ривер, Калифорния
12/04 Сестры Белфри, штат Орегон
12/07 Привет, Нонни Арлингтон Хайтс, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/08 Reggie’s Chicago, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/10 Роуз Боул Таверна Урбана, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/11 BB’s Jazz, Blues & Soups St Louis, MO w / Ник Мосс Трио
12/12 Богоявленский центр искусств Чикаго, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/28 Kursaal Cinema Porretta Terme, IT
12/29 Kursaal Cinema Porretta Terme, IT
12/31 Hevatia Hotel Porretta Terme, IT
01/07 Freight & Salvage Berkeley, CA Harmonica Blowout
01/08 Freight & Salvage Berkeley, CA Harmonica Blowout
01/11 The Triple Door Seattle, WA Harmonica Blowout
01/12 The Triple Door Seattle, WA Harmonica Blowout
01 / 13 The Seasons Yakima, WA Harmonica Blowout
01/15 Cascade Theater Redding, CA Harmonica Blowout

сальгадо — Викисловарь

Галицкий [править]

Этимология [править]

От старопортугальского salgado , от вульгарной латыни * salicare («солить»), от латинского sāl («соль»), от протоиндоевропейского * seh₂l- .

Прилагательное [править]

salgado m ( женский род единственного числа salgada , мужской род множественного числа salgados , женский род множественного числа salgadas )

  1. соленый
  2. соленый

португальский [править]

Этимология [править]

От старопортугальского salgado , от вульгарной латыни * salicare («солить»), от латинского sāl («соль»), от протоиндоевропейского * seh₂l- .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : (Бразилия) /ˌsawˈɡa.du/, [ˌsaʊ̯ˈɡa.du]
  • IPA (ключ) : (Португалия) /ˌsalˈɡa.du/, [ˌsaɫˈɣa.ðu]

Прилагательное [править]

salgado m ( женский род единственного числа salgada , мужской род множественного числа salgados , женский род множественного числа salgadas , сопоставимые )

  1. соленый
    1. Дегустация соли
    2. соленые (содержащие соль)
    3. консервированные или обработанные солью
      Синоним: ensalmourado
    4. (образно, языка) грубый, провокационный, приземленный
      Синоним: malicioso
  2. (сленг) очень дорого
    Синоним: caríssimo
    Антоним: barato

Существительное [править]

салгадо м ( множественное число салгадо )

  1. микросхем
    Синоним: salgadinho
  2. любые несладкие закуски
Связанные термины [править]

Глагол [править]

salgado ( женский род единственного числа salgada , мужской род множественного числа salgados , женский род множественного числа salgadas )

  1. причастие прошедшего времени мужского рода единственного числа salgar

Франсиско Сальгадо-Роблес | | CSI CUNY Веб-сайт

Франсиско Сальгадо-Роблес исследует три взаимосвязанных направления в области прикладной испанской лингвистики: языковая педагогика, овладение языком и социолингвистика.В частности, он исследует, как контекстуальные факторы помогают понять различия в изучении второго испанского языка (L2) и языка наследия (HL). До поступления в колледж Статен-Айленда в 2013 году профессор Сальгадо-Роблес преподавал в Университете Миссури, Университете Флориды и Университете Кентукки.

градусов

доктор философии, Университет Флориды

М.Изд., Университет Пабло де Олавиде,

M.A.T., Universidad de Extremadura

MA, Университет Миссури

Licenciatura, Universidad de Sevilla

Стипендия / Публикации

Включены избранные публикации:

Автор книги:

Отредактированные тома:

  • Салгадо-Роблес, Ф., & Ламбой, Э. М. (ред.). (2020). Испанский во всех доменах в США: образование, общественное пространство и социальные сети . Лейден, Нидерланды: Brill.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (Ред.). (2019). Успехи в испанском языке для конкретных целей в Соединенных Штатах: объединение педагогики языка наследия и латиноамериканского сообщества . Винья-дель-Мар, Чили: Revista Signos. Estudios de Lingüística.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (Ред.). (2018). Служебное обучение и испанский язык для конкретных целей в высшем образовании США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cuadernos de ALDEEU .

Упомянутые статьи:

  • Сальгадо-Роблес, Ф. и Джордж А. (2019). Социолингвистическое влияние служебного обучения на наследников, проживающих в Испании: Vosotros vs. ustedes . Heritage Language Journal , 16 (1) , 71–98.
  • Салгадо-Роблес, Ф., & Ламбой, Э. М. (2019). Изучение и преподавание испанского языка как языка наследия посредством обучения общественным работам в Нью-Йорке. Revista Signos. Estudios de Lingüística, 52 (101), 1057–1077.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2019) Специальный выпуск: Успехи в испанском языке для конкретных целей в Соединенных Штатах: Соединение педагогики языка наследия и латиноамериканского сообщества. Revista Signos. Estudios de Lingüística, 52 (101), 902–907.
  • Салгадо-Роблес, Ф.(2018a). Efectos del context de inmersión en la comptencia sociolingüística de EL2: La adquisición del laísmo madrileño [Влияние контекста погружения на социолингвистическую компетентность на испанском языке L2: освоение мадриленского laísmo ]. Círculo de Lingüística Aplicada a la Comunicación , 74 , 307–332.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2018b). Комментарии приглашенного редактора: служебное обучение и испанский для конкретных целей в высшем образовании США. Cuadernos de ALDEEU , 33 (1) , 3–18.
  • Салгадо-Роблес, Ф. и Кирвен, Л. (2018). Повышение межкультурной компетентности в испанском языке для специалистов социальных служб посредством обучения работе. Cuadernos de ALDEEU, 33 (1), 159–188.
  • Джордж А. и Сальгадо-Роблес Ф. (2018). Повышение осведомленности об изучающих язык исторического происхождения в классе L2 испанского языка: убеждения и взгляды учителей. Revista de Estudios de Lingüística Inglesa Aplicada , 18 , 157–181.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2017). «Влияние образовательного контекста на усвоение предметных личных местоимений в испанском как втором языке». Revista Internacional de Lenguas Extranjeras , 7 , 85–119.
  • Knouse, S., & Salgado-Robles, F. (2015). Расширение сообщества и улучшение опыта: модель двойного университета и сеть 2.0 в испанском учебном курсе по общественным работам. Журнал преподавания и изучения языков , 5 (2) , 54–73.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2014a). Desarrollo de la comptencia estratégica oral en español como segunda lengua mediante el aprendizaje-servicio en el Bluegrass de Mexington [Развитие устной стратегической компетенции посредством обучения общественному служению в Mexingtonian Bluegrass]. Revista Estudios de Lingüística Aplicada , 59, 125–149.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2014b). Variación dialectal por aprendices de español en un contextxto de inmersión en el extranjero: Un análisis cuantitativo del uso leísta en el discurso oral y escrito [Диалектные варианты испанского языка в условиях погружения за границу: количественный анализ использования leísta письменный и устный дискурс. Revista Lenguas Modernas , 43 (1) , 97–112.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2014c). Los efectos del aprendizaje-servicio en la adquisición de la variación Regional Por aprendices de español en un contextxto de inmersión: El caso del leísmo vallisoletano [Влияние обучения на службе на усвоение региональных вариаций испанскими изучающими в контексте погружения: случай of Vallisoletano leísmo ]. Revista Electrónica de Lingüística Aplicada , 13 , 233–258.
  • Салгадо-Роблес, Ф., и Диас-Колласос, А. М. (2012). Variación lingüística en la expresión del pretérito en el español del siglo XIX de España y México: Rasgos deícticos y aspectuales [Лингвистические вариации в выражении претерит в Испании и Мексике 19 гг .: Дейктические и аспектные особенности]. Boletín de Filología de la Universidad de Chile , 47 (1) , 187–208.

Разделы книги:

  • Салгадо-Роблес, Ф. и Джордж, А. (готовится к печати). Связь между внешними факторами и развитием региональных вариаций ( vosotros против ustedes ) у изучающих испанский язык второго уровня в Испании. В С. Л. Захлер, А. Ю. Лонг и Б. Линфорд (ред.), Обучение за границей и приобретение второго языка социолингвистических вариаций в испанском языке . Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс.
  • Джордж, А., & Сальгадо-Роблес, Ф. (2021). Долгосрочные последствия пребывания за границей тех, кто изучает испанский язык с наследием: случай vosotros vs. ustedes . В R. Pozzi, C. Escalante, & T. Quan (Eds.), Наследие носителей испанского языка, обучающихся за границей (стр. 33–50). Лондон, Великобритания: Рутледж.
  • Ламбой, Э. М., Сальгадо-Роблес, Ф. (2020). Введение: испанский в США и во всех доменах. В F. Salgado-Robles & E. M. Lamboy (Eds.), Испанский язык во всех сферах в США: образование, общественное пространство и социальные сети (стр.1–21). Лейден, Нидерланды: Brill.

Рецензии на книгу:

  • Салгадо-Роблес, Ф. (2019). [Рецензия на книгу «Меняющийся ландшафт программы испанского языка», Алан В. Браун и Грегори Л. Томпсон]. Hispania, 102 (4), 629–631.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2018a). [Рецензия на книгу «Испанский для профессий » Марты Борис Тарре и Лори Селайя]. Hispania , 101 (1) , 160–161.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2018b). [Рецензия на книгу «Инновационные стратегии обучения языку наследия » Марты Фэйркло и Сары М. Бодри]. Hispania , 101 (3) , 471–472.

Омар Сальгадо | MLSsoccer.com

ПРОФИЛЬ

Опасный нападающий, забивший гол в своем дебютном матче за сборную США до 20 лет в 16-летнем возрасте, подписавший контракт с Generation adidas Омар Эдуардо Сальгадо присоединился к Whitecaps FC после того, как был выбран первым в общем зачете на MLS SuperDraft 2011 в Балтиморе, штат Мэриленд.Высокий нападающий с огромным потенциалом, уроженец Эль-Пасо, штат Техас, ранее тренировался с командой Ванкувера USSF D-2 Pro League в августе 2010 года.

ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА

2013: Молодой нападающий еще не участвовал в регулярном чемпионате MLS из-за перелома правой стопы. 2012: Сальгадо занял 23-е место в списке MLSsoccer.com «24 Under 24» за сезон 10 сентября. Он ассистировал Эрику Хассли, забившему первый гол в сезоне в первом матче полуфинала чемпионата Канады Amway FC Whitecaps, играя за Ванкувера. 2 мая победил со счетом 2: 0 в матче Североамериканской футбольной лиги «Эдмонтон».Он также помогал в забивании первого гола Алена Роша в сезоне во время домашней ничьей 2: 2 с соперником из Тихоокеанского Северо-Запада, Сиэтл Саундерс, 19 мая. После перелома ноги в национальной сборной США до 20 лет 6 июня Сальгадо пришлось ждать более пяти месяцев до его следующего появления в MLS. 21 октября он поздно вышел на замену в домашнем поражении «Уайткэпс» 1: 0 от «Портленд Тимберс». Активно участвуя в клубных и общественных инициативах за пределами поля в течение сезона, Сальгадо был назван «Гуманитарным игроком года» футбольного клуба Whitecaps. 2011: Сальгадо был выбран первым в общем зачете MLS SuperDraft от Whitecaps FC 13 января. Несмотря на то, что он был иностранным гражданином моложе 18 лет, он был предоставлен для выбора Whitecaps FC после ФИФА, Канадской футбольной ассоциации. Федерация футбола США утвердила международный трансферный сертификат Сальгадо 25 марта. Сальгадо начал пять из своих 14 матчей в течение сезона новичка в MLS, при этом его дебют в лиге состоялся в качестве поздней замены в поражении ФК Уайткэпс со счетом 3: 1 от Хьюстонского Динамо. Апр.10, когда он заменил бомбардира Камило в атаке Ванкувера. Затем нападающий сделал свой первый старт и забил свой первый гол в MLS во время поражения Whitecaps FC со счетом 2: 1 на Columbus Crew 30 апреля. Затем он ассистировал в первом голе Низара Халфана в MLS во время домашней победы Whitecaps FC над Real Salt со счетом 3: 0. Лейк 6 октября. В том же сезоне нападающий дважды участвовал в чемпионате Канады Nutrilite. Это включает старт в полуфинале, ответном матче, против команды North American Soccer League Montreal Impact 4 мая и поздний выход запасных в финале, первом матче, против Toronto FC 18 мая.После своего новичка в MLS Сальгадо присоединился к туру лиги «Generation adidas» по Нидерландам в декабре того же года. Это включало три товарищеских матча с голландскими соперниками, нападающий вышел на замену в поражении со счетом 4: 2 от резерва Аякса 8 декабря. Затем Сальгадо стартовал и забил гол в победе команды Adidas поколения 3: 2 над голландской Eerste Divisie (второй. дивизион) экипировка ФК Волендам 13 декабря. На следующий день нападающий провел первую половину поражения Adidas Generation 2: 0 от голландского клуба Eerste Divisie из Алмере Сити ФК.14. 2010: Покинув мексиканский клуб гигантов Депортиво Гвадалахара, чтобы принять вызов в сборную США до 20 лет, Сальгадо решил подписать контракт с MLS в качестве члена программы развития игроков Generation adidas. 26. 8 ноября нападающий тренировался с «ДК Юнайтед».

БОЛЬШАЯ ЛИГА ФУТБОЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ ЛИГА

2012: Сальгадо вывел Карлайла Митчелла, сравнявшего счёт, в первом сезоне дубля Уайткэпс, сыграв дома вничью 1: 1 с резервами Сиэтл Саундерс.26. Затем нападающий забил победный гол Атибы Харриса во время победы резерва «Уайткэпс» со счетом 2: 1 над резервным запасом «Сан-Хосе Эртквейкс» 8 апреля. После того, как Сальгадо оправился от перелома ноги, он впервые стартовал в форме «Уайткэпс» в футболке. 12 октября, за четыре месяца, когда резервы Caps упали со счетом 6-0 по сравнению с резервами LA Galaxy. 2011: Сальгадо участвовал во всех, кроме двух, матчах резерва «Уайткэпс» в этом сезоне. Нападающий забил гол в своем дебютном матче в Резервной лиге MLS, когда Сальгадо заработал в апреле домашнюю ничью 1: 1 с резервами Уайткэпс.17. Сальгадо также забил утешительный гол в выездном поражении «Уайткэпс» со счетом 2: 1 против резерва «Лос-Анджелес Гэлакси» 20 июня. Затем он ассистировал голу Майкла Нанчоффа, поскольку резервы «Уайткэпс» одержали домашнюю победу со счетом 2: 1 над резервами «Сиэтл Саундерс». 9 августа. Результатом на стадионе «Свангард» стала первая победа Ванкувера в Резервной лиге. Сальгадо забил второй гол во время выездного поражения со счетом 3: 2 от резерва «Портленд Тимберс» 21 августа, а затем забил победный гол в домашней победе над резервами «Сан-Хосе Эртквейкс» со счетом 1: 0.6.

АНГЛИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА

2011-12: С 17 ноября по 4 декабря 2011 нападающий тренировался в составе английской премьер-лиги «Фулхэм». 2010-11: С 27 сентября по 8 октября 2010 года Сальгадо тренировался с английской премьер-лигой «Эвертон».

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ФУТБОЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ-2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИГА

2010: Хотя первоначально он присоединился к Whitecaps FC по трехмесячной ссуде от MLS.10 сентября Сальгадо не смог завершить свою кредитную сделку с Ванкувером после того, как MLS не смог завершить его регистрацию вовремя. После пяти дней тренировок с Whitecaps FC Сальгадо вернулся в Соединенные Штаты. Позже в том же месяце Сальгадо провел короткую тренировку с кузенами расширения MLS Ванкувера 2011 года Portland Timbers.

МЕКСИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИМЕРА

2009-10: В 15-летнем возрасте Сальгадо покинул свой родной город Эль-Пасо, штат Техас, чтобы присоединиться к мексиканскому клубу гигантов Deportivo Guadalajara, более известному как Chivas (Козочки).2009. Находясь в резерве «Чивас», нападающий забил семь голов в 10 матчах. Он также провел время с клубной командой U-17, где в январе 2010 года Сальгадо был назван Лучшим игроком турнира Кубка Либертадорес U-17 в Южной Америке. В июне 2010 года нападающий завершил свое время с Чивасом после того, как принял вызов в сборную США до 20 лет. Решение нападающего играть за Соединенные Штаты поставило его в противоречие с политикой Чиваса по использованию игроков, которые имеют право представлять только Мексику.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

U-23: В ноябре 2011 года Сальгадо посетил двухнедельный тренировочный сбор с олимпийской сборной США до 23 лет в Дуйсбурге, Германия. Во время этого сбора 11 ноября 2011 года Сальгадо стартовал с американской U-23 в ничьей 0: 0 против азербайджанской команды U-21. U-20: После тренировки и путешествия с мексиканской командой U-20 в В марте и апреле 2010 года Сальгадо решил представлять сборную США до 20 лет на международном молодежном турнире Milk Cup 2010 в Северной Ирландии.В 16-летнем возрасте Сальгадо участвовал во всех трех матчах США, поскольку американская команда U-20 завоевала титул чемпиона The Elite Group. 26 июля 2010 года Сальгадо забил свой первый международный гол в дебютном матче U-20 в США, когда они обыграли Китай со счетом 1: 0 в открытии турнира. Затем Сальгадо был выбран в команду главного тренера Томаса Ронгена из 20 игроков на чемпионат КОНКАКАФ до 20 лет в Гватемале. Когда США играли в группе B, Сальгадо провел запасные матчи в матче против Суринама 4: 0.29 апреля и победа 2: 0 над Панамой 2 апреля. Нападающий также вышел на замену в четвертьфинальном поражении США 2: 1 от хозяев Гватемалы 6 апреля. Это поражение положило конец надеждам США на отборочные матчи ФИФА 2011 года. Чемпионат мира U-20 в Колумбии. В январе 2012 года Сальгадо был вызван главным тренером США U-20 Таб Рамосом на недельный тренировочный сбор в Форт-Лодердейле, Флорида, прежде чем он появился в 10-дневном лагере с американской командой U-20 в Клермонте, Флорида. , в конце февраля 2012 года. U-18: После игры в Milk Cup 2010 года с США U-20, Сальгадо вернулся в Северную Ирландию, чтобы играть за американскую команду U-18 в Elite Group на Milk Cup 2011, где они заняли третье место в турнире. U-17: Осенью 2008 года Сальгадо проработал четыре месяца по программе резидентства США до 17 лет в Брадентоне, Флорида.

СТАРШАЯ ШКОЛА / ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ

С 2004 по 2008 год Сальгадо был членом футбольного клуба Texas Fire Soccer Club в своем родном городе Эль-Пасо, штат Техас. Будучи студентом, Сальгадо посещал школу Св. Иосифа в Эль-Пасо, штат Техас, а затем с августа по сентябрь 2008 года посещал среднюю школу Кафедрального собора Эль-Пасо. Осенью 2008 года Сальгадо перешел в подготовительную академию Брадентона в Брадентоне, штат Флорида, в качестве члена Программа проживания в США до 17 лет.

ЛИЧНАЯ

Сальгадо родился и вырос в Эль-Пасо, штат Техас, и имеет двойное гражданство США и Мексики. Нападающий родился у американской матери по имени Анналу и мексиканского отца испанского происхождения по имени Эдуардо. У него есть двое младших братьев и сестер по имени Наталья и Данте.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Сальгадо — фанат испанского и европейского гигантов «Реал Мадрид», а его любимый игрок — нападающий «Барселоны» и Аргентины Лионель Месси.В свободное от футбольной карьеры время Сальгадо любит смотреть фильмы.

Карлос Кастильо-Сальгадо | Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса

«Премия выдающегося национального деятеля здравоохранения Латиноамериканской группы за 2019 год». Ежегодное собрание Американской ассоциации общественного здравоохранения, Филадельфия, 3 ноября 2019 г. Эта награда вручается в знак признания выдающихся достижений и ощутимого вклада в укрепление здоровья, образования и услуг в латиноамериканских сообществах; оказали влияние на доступ к медицинским услугам и / или улучшили медицинскую практику латиноамериканцев по всей стране.«Премия AMTRA» (Приз за консультирование, наставничество и преподавание) за выдающиеся заслуги. Студенческое собрание. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, 2018-2019 гг. «Золотое яблоко». Университет Джона Хопкинса и Студенческое собрание. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, 2017-2018 гг. «Премия выдающегося выпускника». Университет Джона Хопкинса и Ассоциация выпускников Университета Джона Хопкинса. Сентябрь 2017 г. Действительный член эпидемиологии. Национальная медицинская академия Мексики.Церемония индукции, 28 июня 2017 г. Премия AMTRA (Приз за выдающиеся заслуги в области консультирования, наставничества и преподавания). Студенческое собрание. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, 2015-2016 гг. Почетный профессор общественного здравоохранения. Признание за лидерство в профессиональной подготовке в области эпидемиологии в Американском регионе. Universidad del Norte, Барранкилья, Колумбия, 2012 г. Американская ассоциация общественного здравоохранения. Признание за выдающиеся заслуги перед Советом по публикациям APHA и преданность делу.2011 г. Общество Дельта Омега. Альфа Глава. Введение в факультет. Школа общественного здравоохранения Bloomberg. Май 2009 г. Член Уставного класса Национального совета экспертов общественного здравоохранения. 2008 г. Особая награда от Secretaria de Vigilancia em Saude Министерства здравоохранения Бразилии за выдающийся вклад и преданность делу подготовки бразильских эпидемиологов в области эпидемиологии для руководителей общественного здравоохранения. Бразилиа, Бразилия, март 2006 г. 2005 ГРАНТ НАСА: «Интеграция данных НАСА по науке о Земле в анализ здравоохранения и информационную поддержку принятия решений Панамериканской организации здравоохранения (ПАОЗ)».ИП: Карлос Кастильо-Сальгадо, Панамериканская организация здравоохранения. Программа прикладных наук NASA Science Mission Directorate. Здравоохранение. 2003. Специальная награда ПАОЗ. 2002 Лучшее / Выдающееся подразделение / Награда за команду. В знак признания лидерства в использовании инновационных и творческих подходов в области анализа общественного здоровья. Панамериканская организация здравоохранения / Всемирная организация здравоохранения Вашингтон, округ Колумбия. 2002 Герой здоровья на границе США и Мексики. Признание ведущей роли в области общественного здравоохранения на службе сообществ на границе Мексики и США.Американско-мексиканская ассоциация пограничного здоровья и полевой офис. Столетняя награда ПАОЗ / ВОЗ. Эль-Пасо, Техас. Повышение до уровня P6 / ООН / ВОЗ-ПАОЗ (самый высокий профессиональный уровень в системе ООН). Панамериканская организация здравоохранения, апрель 2000 г. Медаль OTHLI от правительства Мексики и Программы для мексиканских сообществ за рубежом, 1999. Президент Мексики вручает эту награду выдающимся мексиканским гражданам, проживающим за границей, за их исключительный вклад в развитие мексиканского сообщества.ПРЕМИЯ ДИРЕКТОРА ПАОЗ / ВОЗ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 1996 г. Панамериканская организация здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения. Высшая награда ПАОЗ / ВОЗ за профессиональный персонал, присуждаемая в знак признания выдающегося вклада и услуг Организации в выполнении ею своих миссий и уставного мандата. Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия, ноябрь 1996 г. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПАОЗ / ВОЗ, 1993. Программа по инфекционным заболеваниям, HPT. В знак признания безупречной профессиональной работы сотрудников в 1992 году.Вашингтон. Премия за национальную диссертацию в области исследований в области здравоохранения, 1986 год. Национальный центр исследований в области здравоохранения и оценки технологий здравоохранения. Департамент здравоохранения и социальных служб. Роквилл, Мэриленд. Культурная интеграция стипендии Латинской Америки. Университет А. де Гвадалахара, Гвадалахара, Джал, Мексика. 1968 г. Похвальный отзыв. J.D. с отличием. Университет А. де Гвадалахара. Гвадалахара, Джал, Мексика, 1972 год. Стипендия общественного здравоохранения. Национальный совет по науке и технологиям.Правительство Мексики. 1980, 1981

Curtis Salgado — Дома | Facebook

Удостоенный наград вокалист соул, блюз и R&B Кертис Сальгадо потрясающий вокал и мощная игра на губной гармошке уже более 30 лет потрясают публику по всему миру. Гитарист Алан Хагер уже несколько десятилетий восхищает коллег-музыкантов из своего родного города Портленда, штат Орегон, и за его пределами. Хагер джемует с Сальгадо с 2003 года, а в 2015 году присоединился к его группе на постоянной основе. Вместе два фаната и друга блюза нашли время в своем напряженном гастрольном графике, чтобы записать Rough Cut, урезанный альбом, в котором есть мощное сочетание музыкальных композиций. недавно написанные, неподвластные времени оригиналы и тщательно подобранные блюзовые каверы.«Мы сделали это из любви к музыке», — говорит Сальгадо. «Это то место, где находятся наши сердца. Это глубокие песни, которые мы любим играть ».

Эта любовь ярко и ясно проявляется в Rough Cut. Спродюсеры Сальгадо и Хагер, 13 песен на альбоме (включая шесть оригиналов) варьируются от жалобных до игривых. Записанный одним живым неотрепетированным дублем, оригинальный I Will Not Surrender с его запоминающимся и скудным звуковым ландшафтом демонстрирует некоторые из самых сильных гитарных произведений Хагера и некоторые из самых эмоциональных вокалов, которые когда-либо записывал Сальгадо.Гимн любителя собак «Я хочу, чтобы моя собака прожила дольше» («Величайшее желание») уже пользуется большой популярностью у поклонников. Задушевное пение Сальгадо и элегантная игра на слайд-гитаре Хагера сияют в песнях Элмора Джеймса You Got To Move и Muddy Waters I Can’t Be Satisfied. «Он лучший игрок в этом бизнесе, в отличие от кого бы то ни было», — говорит Сальгадо о Хагере. «Одной из причин, по которой я сделал этот альбом, было то, что я хотел его выставить».

Родился в Портленде, штат Орегон, Алан Хагер проделал долгий и увлекательный путь к своему нынешнему месту в качестве ведущего гитариста в группе Сальгадо.Он впервые взял в руки гитару в возрасте десяти лет и стал вундеркиндом блюза и джаза. В подростковом возрасте он играл в местных клубах, прежде чем отправиться в бостонскую музыкальную школу Беркли, где учился под руководством легенды джазовой гитары Пэта Метени. Годом позже он изучал классическую музыку в знаменитой Музыкальной консерватории Новой Англии, которую окончил в 1979 году. В течение 1980-х он гастролировал в составе дуэта классических гитар и начал преподавать, что и по сей день. Но он никогда не разлюбил блюз, особенно старые звуки Delta Чарли Паттона, Томми Джонсона и Скипа Джеймса.Он вернулся в Портленд в 1988 году и вскоре познакомился с другим поклонником блюза Кертисом Сальгадо. Они занимаются музыкой вместе с 2003 года, причем голос и губная гармошка Кертиса и гипнотическая гитара Алана идеально дополняют друг друга.

Кертис Сальгадо родился в Эверетте, штат Вашингтон, и вырос в Юджине, штат Орегон. К 20 годам он уже делал себе имя на сцене бара Юджина со своей группой The Nighthawks, а позже стал соруководителем The Robert Cray Band. Сальгадо быстро превратился в игрока и певца удивительной глубины, с вокальными и музыкальными влияниями, включая Отиса Реддинга, О.В. Райт, Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Сонни Бой Уильямсон I и II, Лайтнин Хопкинс, Хаулин Вольф и Мэджик Сэм. NPR называет его «иконой блюза» с «громким голосом».

В 1977 году Сальгадо познакомился с актером Джоном Белуши, когда комик снимал «Дом животных». Сальгадо и Белуши часами играли старые пластинки, а Белуши впитывал музыку, как губка. Он использовал свои новые знания блюза для создания The Blues Brothers. После того, как Сальгадо объединил свои силы с The Robert Cray Band, он разделил сцену со многими своими героями, включая Мадди Уотерса, Бобби Блэнда, Альберта Коллинза и Бонни Райтт.Он возглавлял Roomful Of Blues, пел и гастролировал с ними с 1984 по 1986 годы. Создав свою собственную группу, он выпустил первый из десяти своих сольных альбомов в 1991 году.

Сальгадо присоединился к Alligator Records в 2012 году, дебютировав с отмеченным наградами критиками. получивший признание Soul Shot в 2012 году, за которым последовал The Beautiful Lowdown в 2016 году. Сальгадо выиграл три премии Blues Music Awards 2013, включая желанную награду BB King Entertainer Of The Year. Он также победил в номинации «Артист года мужского соул-блюза» и «Альбом года соул-блюза».В 2017 году Сальгадо выиграл еще три премии Blues Music Awards: Soul Blues Album of the Year за Beautiful Lowdown, Song of the Year за Walk A Mile In My Blues и Soul Blues Male Artist of the Year.

Сальгадо и Хагер выступали на блюзовом фестивале Waterfront Blues в Портленде, Chicago Blues Festival, Tampa Bay Blues Festival, канадском Tremblant Blues Festival и в круизе Legendary Blues Cruise. Сальгадо также выступал на фестивале блюза в Сан-Франциско, музыкальном фестивале на Бил-стрит в Мемфисе, фестивале блюза в Денвере, а также в Канаде, Англии, по всей Европе, Бразилии, Чили, Панаме, Филиппинах, Таиланде и Гонконге.Blues Revue, описывая выступления Сальгадо, заявляет: «Он начинает отлично, а потом переходит в мурашки по коже, экстаз и, наконец, нирвану».

Сальгадо не привыкать к невзгодам. За свою карьеру он преодолел множество проблем со здоровьем, борясь с раком печени в 2006 году и раком легких в 2008 и 2012 годах. В марте 2017 года ему сделали четырехкратное шунтирование. Теперь он снова на гастролях, набрал обороты и стреляет на всю катушку, выступая со своей группой и дуэтом с Хагером.Его стойкость можно услышать — и почувствовать — на ведущем треке Rough Cut I Will Not Surrender.

Благодаря вдохновляющему пению Кертиса, игре на гармонике мирового класса и завораживающей гитаре Алана, Rough Cut — это альбом, который Сальгадо и Хагер всегда хотели сделать вместе — душевный, редкий, захватывающий — мечта любителя блюза осуществилась. Музыка — это трогательное исследование радостной, эмоционально возвышающей силы страстно сыгранного и проникновенно спетого акустического блюза. Они будут выступать вместе как дуэт как самостоятельно, так и во время концертов Кертиса в полном составе, давая своим поклонникам почувствовать вкус того, что Алан называет «американской классической музыкой».«Этот тип музыки трогает нас больше всего», — говорит Сальгадо. «Вы верите, когда слышите это».

Эфраин Сальгадо, Мэриленд | Клиника Кливленда

Врачи и ученые

Cleveland Clinic могут сотрудничать с фармацевтической промышленностью или производителями медицинских устройств, чтобы помочь в разработке медицинских достижений или предоставить медицинский опыт или образование. Cleveland Clinic стремится к научным достижениям, которые принесут пользу пациентам и поддержат внешние отношения, которые обещают общественную пользу. Для того, чтобы открытия лабораторий врачей и ученых Кливлендской клиники и исследования принесли пользу общественности, эти открытия должны быть коммерциализированы в партнерстве с промышленностью.Как специалисты в своих областях, врачи и ученые Cleveland Clinic часто пользуются спросом в промышленности для консультации, предоставления экспертных знаний и обучения.

Чтобы гарантировать профессиональную и коммерческую честность в таких вопросах, Cleveland Clinic поддерживает программу, которая рассматривает это сотрудничество и, при необходимости, принимает меры для минимизации предвзятости, которая может возникнуть из-за связей с отраслью. Cleveland Clinic публично раскрывает названия компаний, когда (i) ее врачи / ученые получают 5000 долларов или более в год (или, в редких случаях, акции или опционы на акции) за выступления и консультации, (ii) ее врачи / ученые выступают в качестве доверенного лица , (iii) его врачи / ученые получают или имеют право получать гонорары, или (iv) его врачи / ученые владеют любой долей участия в роли врача / ученого как изобретателя, первооткрывателя, разработчика, основателя или консультанта.* Публично раскрывая эту информацию, Cleveland Clinic старается как можно точнее предоставить информацию о связях своих врачей и ученых с промышленностью.

По состоянию на 04.07.2021 д-р Сальгадо не сообщил об отсутствии финансовых отношений с промышленностью, применимых к этому списку. В общем, пациенты должны свободно обращаться к своему врачу по поводу любых взаимоотношений и того, как эти отношения контролируются клиникой Кливленда. Чтобы узнать больше о политике Cleveland Clinic в отношении сотрудничества с промышленностью и управления инновациями, перейдите на нашу страницу «Честность в инновациях».

Финансовые конфликты интересов, подлежащие регистрации в службе общественного здравоохранения. Ученые и врачи Cleveland Clinic участвуют в фундаментальных, трансляционных и клинических исследованиях, работая над решением проблем со здоровьем, улучшением ухода за пациентами и улучшением качества жизни пациентов. Взаимодействие с промышленностью имеет важное значение для ознакомления общественности с открытиями исследователей, но может создавать потенциальные конфликты интересов, связанные с их исследовательской деятельностью. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список случаев, когда Cleveland Clinic выявила конфликт интересов, подлежащий регистрации в сфере общественного здравоохранения (PHS), и приняла меры для обеспечения того, чтобы, насколько это возможно, планирование, проведение и отчетность по исследованию свободен от предвзятости.

* Врачи и ученые Cleveland Clinic подписываются под руководством, содержащимся в Кодексе PhRMA по взаимодействию с медицинскими работниками и Этическом кодексе AdvaMed по взаимодействию с медицинскими работниками. Таким образом, подарки большой стоимости, как правило, запрещены.

.
Сальгадо: Фотограф Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх