Санон марк 2: Фарпост — доска объявлений

Камера Canon EOS 5D Mark II Body, 97 отзывов

Рейтинг модели, основанный на 97 отзывах:

(5 звезд)

1 2 3 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

СтранаЯпония
Гарантия производителя24 МЕС

Функции

Русифицированное менюЕсть
Поддержка PictBridgeЕсть
Отображение гистограммыЕсть

Матрица

Размер36×24 мм
ТипCMOS
Максимальное разрешение22 Мпикс
Эффективное разрешение21.1 Мпикс
Светочувствительность100-6400 ISO (расширяется до 50-25600 ISO)

Запись

Формат кадра3:2
Формат сжатия фотоJPEG, RAW
Процессор обработки изображенияDIGIC 4
Максимальное разрешение записи видео1920×1080
Макс. частота кадров видеоролика30 кадров/с

Память

Карты памятиCF

Оптика

Количество объективов1
Возможность смены объективаЕсть
Модель объективаEF 24-105
Поддержка объективовEF (кроме объективов EF-S)

Фокусировка

АвтоматическаяЕсть
РучнаяЕсть
ТочечнаяЕсть
Количество точек фокусировки9

Экспозиция

АвтоматическаяЕсть
РучнаяЕсть

Баланс белого

АвтоматическийЕсть
РучнойЕсть
Предустановкидневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белая флуоресцентная лампа, вспышка

Режимы съемки

МакросъемкаЕсть
АвтоЕсть
ПортретЕсть
Приоритет выдержкиЕсть
Приоритет диафрагмыЕсть
Диапазон выдержки30-1/8000 с

Редактирование

Вставка датыЕсть
Цифровые эффектыЕсть

Вспышка

Внешняя вспышкаE-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек
Автоматический режимЕсть

Видоискатель

ТипЗеркальный

Дисплей

ТипTFT
Разрешение920000 Пикс
Диагональ3 дюйма

Питание

ТипСъемный аккумулятор
Наименование аккумулятораLP-E6 1800 мАч

Интерфейсы

AV-выходЕсть
USBЕсть
HDMIЕсть

Корпус

Материалмагниевый сплав

Комплектация

АккумуляторЕсть
Зарядное устройствоЕсть

Габариты

Высота11. 35 см
Глубина7.5 см
Ширина15.2 см
Вес (без аккумулятора)0.8 кг
Цветчерный
Дополнительная информацияинтегрированная система очистки EOS с использованием фторсодержащего покрытия, микрофонный вход, режим «Live View»

X

Canon M6 Mark II обзор

Семь лет назад Canon выпустила EOS M, свой первый релиз на рынке беззеркальных камер. Несмотря на свой небольшой размер и отличное качество изображения, эта модель страдала от медленной серийной съёмки и слабой автофокусировки. Ситуация улучшилась в последующих моделях EOS M2 и M3, и всё стало ещё лучше с появлением M5 и M6 в течение последующих нескольких лет.

И теперь на подходе Canon EOS M6 Mark II – фотоаппарат, который поднимет всё на новый уровень. Его производительность обещает поразить даже продвинутые зеркальные камеры, такие как EOS 90D, с которыми M6 II делит датчик изображения и процессор, обеспечивая при этом большую экономию в весе и габаритах.

В нижеследующем обзоре Canon EOS M6 Mark II мы познакомимся со всеми нововведениями в фотокамере и определим её место среди своих одногруппников.

Canon M6 Mark II обзор

Дизайн

Относительно M6 новая модель EOS M6 Mark II почти на сантиметр шире и на полсантиметра глубже, а также весит примерно на 20 г больше. В рукоятке больше нет датчика ДУ, поэтому придётся полагаться на дистанционное управление Wi-Fi / Bluetooth со смартфона или планшета. Можно воспользоваться новым беспроводным пультом BR-E1 с поддержкой Bluetooth (также поддерживается проводной дистанционный переключатель RS-60E3).

Ещё одно более очевидное изменение заключается в том, что Canon переработала диски управления верхней панели, чтобы они имели одинаковую высоту, придавая M6 II более гладкий вид, чем у предшественника. И один из этих двух дисков, ранее предназначенный исключительно для компенсации экспозиции, теперь настраивается с помощью функциональной кнопки в центре диска.

На задней панели есть новый переключатель режимов фокусировки и комбинация кнопок. Canon настроила опции, доступные в режиме записи, через четырёхпозиционный контроллер. Поскольку параметры фокусировки теперь имеют своё собственное выделенное управление, то можно использовать кнопку со стрелкой влево для доступа к режимам привода вместо ручной фокусировки.

А стрелка вверх – для доступа к компенсации экспозиции вместо чувствительности ISO. В остальном камера Canon EOS M6 Mark II действительно очень похожа на свою предшественницу.

Новый процессор изображений

Внутри же фотоаппарата EOS M6 Mark II всё по-другому. Здесь новый 32.5-мегапиксельный КМОП-датчик APS-C с общим числом пикселей 34.4 млн и соотношением сторон 3:2. Каждый пиксель на сенсоре имеет размеры 3.2 х 3.2 мкм против 3.72 мкм у датчика М6.

В комплект входит система самоочистки, и камера может также записывать данные об удалении пыли. Их можно использовать для автоматического устранения пятен пыли на изображениях с помощью программного обеспечения Canon.

Расширенный диапазон ISO

Несмотря на значительное увеличение разрешения сенсора (и сопутствующее уменьшение размера пикселя), стандартный диапазон чувствительности, предлагаемый Canon M6 II, не отличается от такового у M5 и M6. По умолчанию доступно ISO от 100 до 25 600.

Однако верхний предел может быть расширен до ISO 51 200, чего нельзя было сделать на более ранних камерах. Выходной сигнал от датчика подаётся на процессор обработки изображений DIGIC 8. Это более новое поколение, чем процессоры DIGIC 7 в 24.2-мегапиксельных EOS M5 и M6.

Лучшая производительность

Прирост мощности процессора изображений DIGIC 8 позволяет добиться довольно впечатляющей производительности в EOS M6 II. У предыдущих моделей скорость серийной съёмки была ограничена семью кадрами в секунду с подстройкой AF между кадрами или 9 кадр/сек, если AF заблокирован с первого кадра.

Фотокамера EOS M6 Mark II удваивает это значение до 14 кадр/сек независимо от использования непрерывной автофокусировки. Глубина буфера в серии также достаточно неплохая: 23 кадра RAW, 36 кадров C-RAW или 54 кадра JPEG.

И, как будто бы этого ещё недостаточно, есть также 12-битный режим со скоростью 30 кадр/сек, который захватывает 18-мегапиксельное изображение с уменьшенным разрешением из центра датчика и предварительно буферизует 15 кадров. Это позволяет вернуться назад во времени за полсекунды до нажатия кнопки спуска. Таким образом можно сохранить ценный кадр, который был снят на мгновение позже, чем нужно.

Крепление объектива

Спереди фотоаппарат Canon EOS M6 Mark II оснащён тем же байонетом EF-M, что и его предшественники EOS серии M. На момент написания обзора (август 2019 года) на выбор предлагается восемь объективов EF-M, в том числе пять зум-объективов, которые в совокупности покрывают всё от 11-200 мм, а также объективы 22 мм, 28 мм и 32 мм.

Хотя это не большой выбор, он охватывает всё, от 18-320 мм между зумами, и даёт 35, 45 и 51 мм эквиваленты. Кроме того, вы можете установить широкий выбор объективов Canon EF и EF-S с помощью дополнительного монтажного адаптера EF-EOS M.

Автофокусировка

Система автофокуса в фотокамере EOS M6 M2 по-прежнему основана на технологии Canon Dual Pixel CMOS AF, которая разделяет каждый пиксель на сенсоре на две отдельные половины. Но способ работы системы значительно улучшен. Во-первых, система теперь имеет 143 точки автофокусировки по сравнению с 49 в камерах предыдущего поколения.

Также можно вручную выбрать одну из 5481 позиций АФ, чтобы сфокусироваться именно там, где нужно. И EOS M6 M2 также способен отслеживать человеческие лица и определять местоположение глаз, а затем точно фокусироваться на этой точке, даже во время захвата видео 4K.

Есть режим AF + MF, и это последнее добавление может оказаться популярным среди видеоблогеров. Теперь одновременно можно регулировать скорость автофокусировки и чувствительность слежения во время захвата видео, используя 10-ступенчатое управление скоростью и семиступенчатое управление чувствительностью.

Дисплей и видоискатель

Для камеры EOS M6 Mark II Canon предлагает на выбор не один, а два электронных видоискателя. Оба имеют одинаковое разрешение в 2.36 миллиона точек, 22-миллиметровую точку обзора, диоптрийную регулировку от -3 до + 1 м-1 и 100% -ный охват. Оба комплекта Canon EOS M6 Mark II с объективами включают в себя наиболее подходящий из двух EVF.

EVF-DC1 является более дорогой версией, основанной на увеличенной 0.48-дюймовой ЖК-панели и весит 43 грамма. Он также имеет опцию вертикального наклона на 90° и имеет крошечную диоптрийную регулировку, расположенную под окуляром. EVF-DC2 более доступен по цене. Он основан на меньшей 0.39-дюймовой OLED панели, весит около 29 грамм и не может быть наклонён.

Но у него гораздо более удобное для регулировки кольцо диоптрийной настройки вокруг окуляра. Конечно, большинство владельцев камер EOS M6 M2, скорее всего, вообще откажутся от видоискателя. ЖК-монитор выглядит в этом случае совершенно неизменным.

Он по-прежнему базируется на трёхдюймовой сенсорной панели и имеет механизм вертикального шарнирного сочленения, позволяющий поворачивать его вверх на 180° для селфи (если что-либо не установлено в горячий башмак) или на 45° вниз для съёмки над головой.

4К видео без кропа плюс HDR и HFR

Фотоаппарат EOS M6 M2 получил возможность съёмки видео 4K/30p без обрезки ширины сенсора. Есть опции HDR и Full HD с высокой скоростью 120 кадр/сек, вплоть до 5-кратного замедленного воспроизведения. Он также сохраняет режимы 1080p60, 1080p30 и 720p60 своих предшественников. Правда, выброшены кинематографический режим 24p и стандартный VGA. Время записи обычно 29:59 минут на клип, но 7:29 мин для клипов с высокой частотой кадров.

Беспроводная связь

Как и предшественники, фотоаппарат Canon EOS M6 M2 включает в себя как Wi-Fi, так и Bluetooth. Это позволяет управлять им дистанционно или передавать изображения на смартфон Android или iOS с минимальными усилиями. Поддержка NFC отсутствует. Также можно пометить снимки местоположением съёмки, воспользовавшись GPS-приёмником смартфона.

Соединения

Компания Canon внесла несколько важных изменений в раздел хранения. Во-первых, фотокамера Canon EOS M6 Mark II теперь может использовать преимущества более скоростных карт UHS-II Secure Digital. Он также может похвастаться более новым необработанным форматом файлов Canon . CR3 вместо старого .CR2. Добавлен сжатый с потерями формат файлов C-RAW, который предлагает практически такое же качество, как и RAW, при этом значительно сокращая размеры файлов.

Также имеется новый разъём USB-C вместо USB-разъема Micro-B. Это по-прежнему высокоскоростной USB 2.0 (480 Мбит/с) с зарядкой в камере. Имеются 3.5-мм разъём для внешнего микрофона и 2.5-мм разъём для дистанционного переключателя. К сожалению, до сих пор нет разъёма для наушников. Порт Micro HDMI Type-D остался, но теперь он может выводить чистое видео 4K или Full HD для внешней записи.

Характеристики EOS M6 II

Цена EOS M6 II
На текущий момент (август 2019) фотоаппарат Canon M6 Mark II доступен к предзаказу в различной комплектации и двух вариантах расцветки – серебристой и чёрной. Цена корпуса Canon M6 Mark II составляет 850 долларов. Комплект с объективом EF-M 15-45mm IS STM стоит 1100 долларов. Комплект с объективом EF-M 18-150mm IS STM – 1350 долларов. Ориентировочно старт продаж объявлен на конец сентября 2019 года.

Итоги обзора EOS M6 II

В заключении обзора EOS M6 Mark II от Canon попытаемся обобщить вышесказанное. Canon EOS M6 II – это очень существенный апгрейд фотокамеры из серии EOS M. Фотоаппарат просто удивляет разнообразием улучшенного и добавленного функционала.

Вряд ли стоит ожидать, что что-то изменится, когда на руках будут серийные экземпляры фотоаппарата. Это однозначно будет серьёзный конкурент среди беззеркальных камер формата APS-C. Осталось только дождаться плотного общения…

https://ultrahd.su/fotoapparaty/canon-eos-m6-mark-ii-obzor.htmlCanon M6 Mark II обзор

SemenФотоаппаратыФотоаппаратыСемь лет назад Canon выпустила EOS M, свой первый релиз на рынке беззеркальных камер. Несмотря на свой небольшой размер и отличное качество изображения, эта модель страдала от медленной серийной съёмки и слабой автофокусировки.

Ситуация улучшилась в последующих моделях EOS M2 и M3, и всё стало ещё лучше с появлением…SemenСемён EditorUltraHD

Обзор Canon 5D Mark II

Canon 5D Mark II Optics

Совместимость объективов

Canon 5D Mark II будет работать практически со всеми когда-либо созданными объективами с байонетом EF, однако он не совместим со специальными объективами EF-S, разработанными для камер с датчиками размера APS-C. Объективы EF-S с меньшим кругом изображения (область, покрываемая изображением на плоскости пленки/сенсора), как правило, меньше и легче, чем полнокадровые модели с таким же фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой. Объективы EF-S нельзя использовать ни на полнокадровых камерах Canon, ни на их моделях с 1,3-кратным кроп-фактором, таких как текущий EOS-1D Mark III.

Полнокадровый датчик на Canon 5D Mark II означает, что для этой камеры нет «кроп-фактора» или что «множитель фокусного расстояния» равен 1x, как и для 35-мм пленки.

Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS, который поставляется как часть дополнительного комплекта Canon 5D Mark II в США, имеет намного лучшее качество сборки, чем большинство объективов, поставляемых в комплекте с зеркальными фотокамерами в наши дни (например, 18-дюймовый 55 мм, который поставлялся с Canon Rebels), а также имеет более длинный диапазон увеличения. На полнокадровом корпусе, таком как 5D Mark II, он шире, чем 18–55 мм, очень хорошо показал себя в наших тестах на SLRGear.com и поставляется со стабилизацией изображения, очень полезной функцией. Он стоит в среднем 960 долларов, поэтому рекомендованная цена комплекта в 3499 долларов отражает экономию около 160 долларов по сравнению с покупкой их по отдельности. Чтобы узнать больше об этом объективе, посетите наш обзор объектива 24–105 мм IS SLRGear.com, нажав здесь. Не забудьте нажать на диаграммы индекса размытия, чтобы в интерактивном режиме посмотреть, как объектив работает в своем диапазоне диафрагм и настроек масштабирования как на полнокадровых камерах, так и на камерах APS-C, а также наши отчеты о его хроматических аберрациях, виньетировании и характеристики искажения.

Устройство датчика автофокуса .

Усовершенствования автофокуса

Датчик автофокусировки из оригинального Canon 5D был перенесен в новый 5D Mark II. Несмотря на то, что система автофокусировки 5D Mark II по-прежнему предлагает девять адресуемых пользователем точек автофокусировки (одна перекрестная в центре) и шесть неадресуемых вспомогательных точек (с тремя центральными точками автофокусировки, чувствительными к объективам с диафрагмой f/2,8), система автофокусировки 5D Mark II включает микрообъектив объектива. — регулировка (до 20 объективов) и функции обнаружения источника света, которые мы видели на других недавних цифровых зеркальных фотокамерах высокого класса компании, поэтому есть улучшения автофокусировки, даже если сам датчик не подвергался капитальному ремонту.

Обнаружение источника света решает проблемы некоторых (многих?) систем автофокусировки с мерцающими искусственными источниками света. Проблема может возникнуть, когда система автофокусировки оценивает данные, поступающие от датчика автофокусировки, мерцание освещения, незаметное для человеческого глаза, может привести к тому, что датчик автофокусировки неправильно определит расположение самых резких деталей в кадре. Вот объяснение Canon проблемы и ее решения, взятое из их технического описания EOS 50D и 5D Mark II:

.

«Улучшенная точность по сравнению с предыдущими системами автофокусировки связана с возможностью каждой камеры приспосабливаться к различным источникам света при расчете расстояния фокусировки. Вот как это работает: во время автофокусировки с определением фазы механизм автофокусировки быстро измеряет плотность горизонтальных и вертикальных деталей в сцене и Процессор камеры использует эти данные, чтобы определить, где расположены самые резкие края и детали.Когда он найден, автофокусировка фиксируется на цели.Но при флуоресцентном освещении и некоторых других источниках искусственного освещения происходит быстрое, незаметное мерцание света наряду с внезапным сдвиги цветовой температуры. Они имеют тенденцию сбивать измерения плотности и, следовательно, точность расчетов автофокусировки. Как в EOS 50D, так и в EOS 5D Mark II учитывается тип освещения, а показания усредняются и обрабатываются с помощью сверхбыстрого процессора изображений DIGIC 4. В результате повышается точность и скорость автофокусировки при съемке в условиях освещения, которые могут обмануть автофокусировку. системы, которые можно найти как в более ранних моделях Canon, так и в конкурирующих моделях».

Непонятно, идет ли усреднение показаний датчика АФ все время, или только при обнаружении камерой определенного типа освещения.

Если это все время, можно подумать, что это несколько замедлит систему автофокусировки в обмен на то, что она будет быстрее и точнее при флуоресцентных источниках света. С другой стороны, это не объясняет тот факт, что скорость одноточечной автофокусировки у 5D ниже, чем у 50D.

Вспомогательная подсветка АФ

Canon 5D Mark II не имеет встроенной в корпус вспомогательной подсветки АФ. Canon обычно использует вспышку для помощи при автофокусировке на своих зеркальных фотокамерах, но у 5D Mark II встроенной вспышки нет. Вместо этого он использует вспомогательную лампу автофокусировки, встроенную в большинство внешних вспышек Speedlite.

Технология уменьшения пыли

Впервые представленная в Canon Rebel XTi, общесистемный подход Canon к уменьшению воздействия пыли на датчик изображения также включен в Canon 5D Mark II. С самого начала каждая цифровая зеркальная фотокамера предлагала режим очистки датчика, в котором зеркало блокируется, а затвор открывается, чтобы можно было очистить датчик сжатым воздухом, тампоном с растворителем или другими средствами. По мере того, как рынок становился все более зрелым и все больше цифровых зеркальных камер попадало в руки начинающих пользователей, стало ясно, что необходим какой-то автоматизированный способ очистки сенсора.

Ключевой особенностью цифровых зеркальных фотокамер является возможность для пользователя легко менять объективы. Это значительно расширяет творческие возможности, но каждый раз, когда снимается объектив, пыль из окружающей среды беспрепятственно попадает в корпус камеры. Оттуда это только вопрос времени, когда какая-то его часть попадет на поверхность датчика, где она отбрасывает тени, которые выглядят как темные пятна на ваших изображениях. По правде говоря, пыль собирает сглаживающий фильтр, а не сам сенсор, но в просторечии это называется «очистка сенсора». Для ознакомления мы обычно будем ссылаться здесь на очистку датчика, но будем упоминать сглаживание или фильтр нижних частот, если это будет уместно.

Основной подход, который другие производители использовали для борьбы с пылью, заключался в том, чтобы сделать систему самоочищающейся путем быстрой вибрации либо самого сглаживающего фильтра, либо лежащего над ним защитного покровного стекла, чтобы стряхнуть прилипшие частицы пыли. После смещения полоска липкого материала на дне полости датчика или корпуса зеркала захватывает и удерживает их. Этот подход был впервые применен Olympus, но с тех пор был принят Canon, Nikon, Pentax и Sony.

Как обычно, инженеры камеры Canon всесторонне изучили проблему загрязнения сенсора и разработали многогранный общесистемный подход к уменьшению воздействия пыли на фотографии пользователей.

Подход Canon использует метод вибрационной очистки как основную часть общей стратегии, но они также внесли несколько усовершенствований. Вот что они сделали:

Приоритет съемки: Кнопка спуска затвора отменяет цикл очистки

Для цифровой камеры очень важно включать питание и иметь возможность быстро сделать первый кадр, чтобы не пропустить действие при первом запуске. Некоторым камерам со встроенными системами очистки может потребоваться секунда или две для завершения цикла очистки, прежде чем они будут готовы к захвату изображения. Чтобы избежать этой проблемы, Canon 5D Mark II прерывает свой обычный цикл очистки при включении питания, как только пользователь касается кнопки спуска затвора. Это гарантирует, что вы не пропустите критический выстрел.

Специальное покрытие/конструкция затвора

Оказывается, лишь часть пыли, которая появляется на изображениях DSLR, поступает извне камеры: по мере старения шторки затвора в результате естественного износа могут выбрасывать микроскопические частицы, которые в конечном итоге на датчике. В Canon 5D Mark II компания Canon применила специальное покрытие шторки затвора, которое используется в других недавних моделях, чтобы значительно уменьшить осыпание частиц.

Наряду со специально обработанным затвором Canon также начала использовать другой пластик в крышках корпусов своих цифровых зеркальных фотокамер, менее склонный к образованию стружек, которые могут попасть в корпус зеркала.

Разделенный сглаживающий фильтр

Вместо того, чтобы вводить отдельное защитное стекло в оптическую цепь, Canon разделила сглаживающий фильтр Canon 5D Mark II на две части. Один элемент находится прямо над датчиком, а другой расположен дальше. Именно этот внешний элемент вибрирует во время цикла очистки.

Описывая технологию, Canon отмечает, что внешний элемент сглаживания расположен дальше от поверхности сенсора (примерно на миллиметр), чем это обычно бывает. Это большее расстояние уменьшает влияние любой прилипшей пыли, делая тень, отбрасываемую каждой частицей пыли, крупнее и с более мягкими краями.

Антистатическое покрытие

Предыдущие модели линейки зеркальных фотокамер Canon использовали антистатическое покрытие на антиалиасинговом фильтре, чтобы в первую очередь препятствовать проникновению пыли. Canon разработала новое покрытие на основе фтора для 50D, которое предположительно улучшает это свойство защиты от пыли, и это новое покрытие также использовалось в 5D Mark II. Частицы пыли часто несут статический заряд, поэтому антистатическое покрытие позволяет избежать одного из основных механизмов прилипания частиц пыли.

Удаление пыли Обработка изображения

Независимо от того, насколько хороша автоматическая система очистки, в ней останутся упрямые частицы пыли, которые она не сможет удалить. Чтобы справиться с этим, Canon 5D Mark II имеет возможность снимать эталонную фотографию пыли, а затем передавать эту информацию в программное обеспечение Canon Digital Photo Professional, которое может использовать ее для устранения теней, отбрасываемых частицами пыли на изображения.

Этот вид обработки изображения для удаления пыли не является совершенно новой разработкой, он уже некоторое время используется в программном обеспечении Nikon Capture. Реализация Canon имеет некоторые дополнительные недостатки, которые делают ее несколько более полезной. Основным среди них является то, что обработка Canon «Dust Delete» работает как для файлов формата JPEG, так и для файлов RAW. (Nikon работает только с изображениями в формате RAW.) Это действительно расширяет возможности обработки от пыли и делает ее более доступной для пользователей-любителей, которые снимают исключительно или в основном в формате JPEG.

Подход Canon к борьбе с пылью также отличается тем, что карта пыли («данные для удаления пыли»), которую программа использует для выполнения своих задач, хранится в заголовках файлов JPEG или RAW, созданных камерой. Таким образом, нет необходимости отслеживать отдельный файл изображения пыли, информация всегда доступна в заголовках файлов, если вы действительно выполнили процесс картирования пыли. Вы можете обновить данные для удаления пыли в любое время, когда вы считаете, что камера могла подвергнуться воздействию пыли, или после того, как вы вручную очистили датчик. Последняя карта пыли автоматически включается в заголовки EXIF ​​всех изображений JPEG или заголовки любых файлов RAW, начиная с этого момента. Хотя у нас нет никаких технических подробностей о том, как хранится карта пыли, Canon утверждает, что используемая для нее схема кодирования очень эффективна, поэтому информация о карте пыли очень мало увеличивает размер файла.

На приведенных выше снимках экрана показаны этапы создания эталонного изображения для удаления пыли. Начиная с верхнего левого угла экрана меню съемки 2, при выборе параметра «Данные для удаления пыли» открывается экран, показывающий, когда было снято последнее эталонное изображение для удаления пыли. Выбор OK на этом экране инициирует цикл очистки, после чего камера предложит вам сделать снимок пустой белой поверхности. (Камера автоматически расфокусирует объектив и соответствующим образом установит диафрагму, чтобы получить наилучшее возможное изображение пыли.) Затем камера обрабатывает эти данные и сообщает, было ли это успешно или нет. Если поверхность, которую вы использовали для захвата изображения, была недостаточно однородной, вы получите сообщение об ошибке, но если изображение было хорошим, вы увидите экран подтверждения, как показано выше на шаге 6. Только что сгенерированные данные для удаления пыли теперь будет включен в заголовки любых захваченных изображений JPEG или RAW, пока вы не решите захватить новое эталонное изображение пыли.

У нас нет количественного способа оценки систем удаления пыли, но, судя по описанию Canon, их технология защиты от пыли действительно на один-два шага опережает все остальные, представленные на рынке, обеспечивая более полное решение проблемы пыли на изображениях DSLR, чем мы видели до сих пор.

Однако не рассчитывайте на то, что система защиты от пыли сделает все.

Несмотря на многочисленные достижения Canon в области защиты от пыли, мы вынуждены отметить, что до сих пор мы видели нет система защиты от пыли, которая полностью устраняет необходимость в очистке сенсора. Рано или поздно вам понадобится почистить сенсор, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести качественный набор для чистки сенсора вместе с вашей цифровой зеркальной камерой. Автоматические системы защиты от пыли, такие как у Canon, безусловно, помогут справиться с некоторой пылью, как правило, с пылью, с которой также справляются системы очистки на основе нейлоновых щеток. Однако неизбежно вы в конечном итоге столкнетесь с пылью, которая цепко прилипает к защитному стеклу сенсора; пыль, которую можно удалить только методом влажной/сухой уборки. Мы сами используем и рекомендуем продукты компании Copper Hill, которые, как мы считаем, очень эффективны и являются одними из самых доступных по цене на рынке. Ознакомьтесь с их базовым комплектом или базовым комплектом с SensorKlear для полных и экономичных решений.

 

Canon 5D Mark II продается в США только в корпусе или в комплекте с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Изображения ниже были сняты с объективом 24-105 мм.

 

Результаты тестирования объектива в комплекте

Зум
Хорошая производительность с объективом из комплекта EF 24-105mm f/4L IS (со стабилизацией изображения).

24 мм @ f/8,0 105 мм @ f/8,0

Canon 5D Mark II предлагается с комплектным объективом EF 24-105mm f/4L IS USM с диапазоном оптического увеличения ~4,4x и фокусным расстоянием, которое намного шире, чем у большинства комплектных объективов. (Большинство объективов комплекта SLR начинаются с 18 мм, но предназначены только для датчиков подкадра, что соответствует примерно 28 мм после учета фактора обрезки.

) Детали достаточно четкие на большей части кадра при 24 мм, хотя углы слегка мягкие, и заметны умеренные хроматические аберрации. Некоторая угловая затененность («виньетирование») также заметна на широком угле. Результаты при полном телефото аналогичны мягкости в углах и, опять же, умеренным уровням хроматических аберраций. Виньетирование не так выражено при полном телефото, но подушкообразное искажение на этом снимке весьма заметно, так как прямые линии дома покрывают большую часть кадра. Нам очень понравился этот объектив, когда мы тестировали его для SLRGear некоторое время назад (подробности см. в нашем обзоре Canon 24-105 мм IS), и, помимо упомянутых выше проблем, он, похоже, соответствует требованиям полнокадрового 21-мегапиксельного объектива. датчик, но только. В целом, объектив EF 24-105mm IS имеет характеристики выше среднего для китового объектива, особенно для объектива с таким широким углом на полнокадровом корпусе, а стабилизация изображения пригодится при съемке с рук в условиях слабого освещения.
.

Макро
Площадь больше среднего (для комплектного объектива для зеркальных фотокамер), с несколько мягкими деталями.

Стандартный макрос с комплектным объективом
24–105 мм IS

Как и в случае с зумом, качество макросъемки Canon 5D Mark II полностью зависит от используемого объектива. Тем не менее, с объективом 24–105 мм IS, установленным на 105 мм, 5D Mark II захватил минимальную площадь большего, чем средний размер, размером 5,98 x 3,9.8 дюймов (152 х 101 мм). Детализация была немного размытой в центре, с сильным размытием в углах из-за кривизны поля зрения объектива. (Большинство объективов имеют некоторое смягчение в углах на макрорасстоянии.) Вам обязательно понадобится специальный макрообъектив, если вы планируете снимать много крупным планом с помощью Canon 5D Mark II.

Геометрическая дисторсия
Очень высокая бочкообразная дисторсия на широком угле, немного выше средней подушкообразной на телефото с объективом 24–105 мм IS.

Бочкообразная дисторсия на 24 мм составляет 1,4 процента
Игольчатая подушка на 105 мм составляет 0,3%

Комплект объектива Canon 5D Mark II 24-105mm IS давал бочкообразную дисторсию около 1,4% на широком угле, что намного выше, чем в среднем среди протестированных нами камер, и довольно заметно. К сожалению, это довольно распространенная черта широкоугольных зеркальных объективов с более высоким коэффициентом трансформации, и ее сложнее контролировать на полнокадровых объективах, чем на объективах, сделанных для камер с подкадровыми датчиками. В конце телефото подушкообразное искажение 0,3% немного выше среднего и также заметно на некоторых снимках.

Это склонность объектива изгибать прямые линии наружу (как бочонок — обычно при широкоугольном положении) или внутрь (как подушечка для иголок — обычно при телефото).

Хроматическая аберрация
Умеренная и яркая как в широкоугольном, так и в телефото объективе 24–105 мм IS.

Широкий: умеренный и яркий,
вверху слева при 200 процентах
Широкий: Умеренный и яркий,
вверху справа при 200 процентах
Теле: Умеренный и яркий,
вверху слева при 200 процентах
Теле: Умеренный и яркий,
вверху справа при 200 процентах

Хроматическая аберрация в углах с комплектным объективом Canon 5D Mark II 24–105 мм совершенно очевидна при настройке 24 мм. Он меньше выделяется по ширине (6-7 пикселей) и больше по яркости. На телефото 105 мм это искажение почти так же заметно. Имейте в виду, что датчики с более высоким разрешением, как правило, показывают больше бокового CA, чем датчики с более низким разрешением. Это связано с тем, что одинаковое количество окантовки охватывает большее количество пикселей, поэтому CA выглядит хуже при просмотре на 100%, чем тот же объектив на корпусе с меньшим количеством мегапикселей.

Тем не менее, CA от 24-105 мм хорошо виден в углах отпечатков 8×10 дюймов, сделанных из изображений Canon 5D Mark II. (Это искажение видно как легкая цветная полоса вокруг объектов по краям поля зрения на мишени разрешения.)

Резкость в углах
Умеренное размытие в углах кадра при обоих значениях зума с комплектным объективом.

24 мм @ f/4:
Мягкость в углах (вверху справа).
24 мм @ f/4:
Резче в центре.
105 мм @ f/4:
Мягкость в углах (внизу справа).
105 мм @ f/4:
Резче в центре.

Комплектный объектив Canon 5D Mark II 24-105 мм IS дает умеренно мягкие углы на нескольких снимках как в широкоугольном положении, так и в режиме телефото. Существует также довольно много затенения углов (или «виньетирования»), как вы можете видеть на более темных углах кадрирования.

Имейте в виду, что это обрезки изображений, сделанных с «широко открытым объективом» при f/4, и что резкость по углам и затенение обычно улучшаются, когда объектив закрыт от максимальной диафрагмы. Кроме того, имейте в виду, что кадры выше были сняты с отключенной коррекцией периферийного освещения 5D Mark II; в следующем разделе приведены результаты этой очень эффективной настройки в камере.

Затенение углов
Умеренно сильное затенение углов, но коррекция периферийного освещения весьма эффективна.

24 мм @ f/4 с выключенным PIC 24 мм @ f/4 с PIC вкл.
105 мм @ f/4 с выключенным PIC 105 мм @ f/4 с PIC вкл.

Как упоминалось ранее, комплектный объектив IS 24–105 мм для Canon 5D Mark II имеет небольшое затенение углов или «виньетирование». Однако в 5D Mark II есть функция для решения этой проблемы, которую Canon называет «коррекцией периферийной освещенности». Как видно из приведенных выше изображений, он очень эффективен для исправления затенения углов в файлах JPEG. Прилагаемое программное обеспечение Digital Photo Professional может применять ту же коррекцию к файлам RAW. 5D Mark II содержит данные коррекции периферийной освещенности примерно для 25 объективов, и вы можете зарегистрировать данные для других объективов Canon с помощью служебного программного обеспечения Canon EOS. Поскольку система требует регистрации данных коррекции, объективы сторонних производителей официально не поддерживаются.

 

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Canon EOS 5D Mark II .

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективом 24–105 мм f/4
  • Купить на Амазонке за 1899,99 долларов США
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Все предложения 5D Mark II

Эта камера Canon 5D Mark II выдержала более 2,2 миллиона нажатий затвора

Любой, у кого была цифровая зеркальная камера, вероятно, слышал, что большинство из них рассчитаны на 150 000–250 000 срабатываний затвора (нажатий), прежде чем они потребуют обслуживания и/или замена. YouTuber FoxTailWhipz (он же Адам Хариг) сумел превзойти это число, найдя Canon 5D Mark II с более чем 2,2 миллионами щелчков затвора!

Согласно официальному рейтингу затвора Canon для цифровой зеркальной фотокамеры 2008 года, средний срок службы 5D Mark II должен составлять 150 000 нажатий, даже если это консервативная оценка. Те, кто заботится о своих системах, также знают, что ожидаемый срок службы затвора иногда может превышать его на десятки или даже сотни тысяч фотографий — мой собственный Nikon D800 выдержал более 500 000 щелчков, прежде чем умер.

Это конкретное устройство, найденное Харигом на веб-сайте MPB, было указано как имеющее безумное количество изображений, сделанных с его помощью, что навело его на мысль, что в системе должна быть заменена шторка (и / или другие компоненты). Поскольку система была указана всего за 200 долларов, он чувствовал себя обязанным купить ее хотя бы ради того, чтобы лично увидеть легендарного выжившего.

Открыв коробку, он заметил, что камера действительно в очень хорошем состоянии для своего возраста. По корпусу было немало потертостей и царапин, но кроме этого никаких других видимых повреждений не было, все кнопки и меню работали нормально.

Цифровая зеркальная камера Canon 5D Mark II с более чем 2,2 миллионами срабатываний затвора. Кадр из видео Адама Харига/FoxTailWhipz.

На основании того, что он проверил при получении, если бы камера была куплена новой еще в 2008 году, когда она была выпущена (14 лет назад) и использовалась непрерывно, она сделала бы 162 125 фотографий в год (13 510 фотографий в месяц, 3377 фотографий в месяц). неделю или 482 фотографии в день).

По сути, тот, кто владел этой системой, был очень, очень, ОЧЕНЬ занят. И даже в этом случае им удавалось поддерживать камеру в очень впечатляющем рабочем состоянии в течение всего этого времени.

Адам Хариг с необычной цифровой зеркальной камерой, которую он нашел. Кадр из видео Адама Харига/FoxTailWhipz.

Основываясь на своем личном использовании камер и на том, как они изнашиваются со временем (в частности, клей и резиновые компоненты), Хариг предполагает, что камера использовалась спортивным фотографом или фотографом дикой природы (кто-то, кто снимает много серийных изображений). , но это может быть не так, поскольку при таком использовании можно было бы ожидать, что система будет демонстрировать гораздо больше признаков износа после более чем десятилетнего использования в дикой природе или на арене.

Комментатор видео Харига (замечено PopPhoto ) предполагает, что, возможно, оно использовалось как своего рода промышленная камера с интервальной съемкой, где она должна была находиться внутри защищенного от непогоды футляра/коробки и управляться удаленно с помощью компьютер.

Санон марк 2: Фарпост — доска объявлений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх