Расширенный тифлокомментарий по выставке Сары Мун и комментарий на русском жестовом языке
Выставка «Однажды где-то, но не здесь…» посвящена впечатлениям замечательного фотографа Сары Мун от путешествий по России. В экспозиции представлены сцены из жизни Цирка Дуровой, Большого театра, фотографии городских и придорожных ландшафтов, портреты людей и животных, встреченных художницей в пути. Изображения, выполненные в особой эстетике и уникальной авторской технике, дают возможность познакомиться с художественным методом известного фотографа.
Сара Мун много снимала в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах. Значительная часть российских съемок была передана художницей в коллекцию московского Мультимедиа арт музея. Эти работы также вошли в экспозицию.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
Гиппопотам. 1999
Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 20 на 30 см.
В центре кадра в нижней его половине находится фигура гиппопотама. Другое название животного — более принятое в нашей стране — бегемот. Он снят сбоку, его голова справа, он смотрит вперед (для зрителя тоже вправо). Бегемот находится в помещении. Оно настолько большое, что мы видим животное издалека. Скорее всего, он стоит на сцене или на манеже цирка. Под ногами гиппопотама дощатый пол, за ним — темная занавесь от потолка до пола.
Фотография темная, светлыми пятнами выделяются фигура гиппопотама и верхний край занавеса.
Эта работа относится к серии фотографий, которые Сара Мун сделала в театре «Уголок дедушки Дурова». Она узнала о нем из телепередачи и специально приезжала в Россию, чтобы увидеть все лично и познакомиться с его руководителем Натальей Дуровой. В этой работе художнице удалось создать необычный образ животного и показать, что даже такой большой и грозный зверь может выглядеть маленьким, одиноким и уязвимым в этом большом пустом помещении.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Выход на сцену (Большой театр).
2007Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 30 на 40 см.
Эта фотография сделана в Большом театре, в Москве. Она изображает выход на сцену двух балерин. Особенность этого фото — взгляд не из зрительного зала, а из-за кулис. На этой фотографии темный занавес кулис занимает больше половины кадра справа. Кулиса закрывает от нас зрительный зал, нам видна только небольшая часть освещенной сцены в верхнем левом углу фото.
Балерин, одетых в белые костюмы с пышными юбками, мы видим сбоку и со спины. На них белые головные уборы. Девушки выбегают на сцену, слегка наклонившись вперед. Их движение направлено из нижнего правого угла кадра в верхний левый. Первая балерина ближе к сцене, и ее светлая фигура почти сливается со светлым фоном. Вторая балерина находится ближе к нам, она выглядит крупнее и пока что находится в тени. Фигуры балерин размыты.
От левого нижнего угла кадра к центру тянутся белые штрихи, похожие на маленькие кометы — яркая точка с хвостиком. Сложно понять, что это, — возможно, специальный эффект, созданный художницей. Благодаря этому эффекту кажется, что балерины бегут по ярким искоркам.
Эта работа относится к серии, снятой Сарой Мун в Большом театре. Как и во многих других своих работах, художница стремилась не зафиксировать конкретный момент, но создать образ или впечатление. Такой подход, а также смазанные фигуры балерин, передающие стремительность их движения, напоминают импрессионизм в живописи.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Уже слишком поздно… (Цирк). 2002
Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 40 на 50 см.
На фото изображена часть железнодорожного вокзала с перроном и рельсами, перекрытая сверху навесом. Такая часть вокзала называется дебаркадером.
Точка съемки находится почти прямо над рельсами, уходящими вдаль, слева расположена платформа. В правой части кадра виден небольшой фрагмент другой платформы, на ней вдалеке стоит группа людей, мы видим их мутные темные силуэты.
Объекты на переднем плане темные: платформы и металлические крепления крыши — почти черные. На темной земле выделяются белые полосы рельс, отражающие дневной свет.
В верхней части кадра виднеется отверстие, через которое приезжают и уезжают поезда. За ним рельсы сворачивают направо. Через это отверстие видно, что снаружи пасмурный день, вдали находятся серые, расплывчатые силуэты труб, зданий и деревьев с жидкой листвой.
Эта фотография относится к серии «Цирк». Название фотографии — «Уже слишком поздно» — и изображение пустого вокзала — часть целой истории, рассказанной художницей.Тематической основой для этой серии стала печальная сказка Андерсена «Девочка со спичками», по-своему рассказанная Сарой Мун. В ее версии девочка, вынужденная продавать спички, — это юная циркачка, отставшая от цирка и потерявшая семью.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
П.М. 2000
Прочитать
Вертикальная черно-белая фотография размером примерно 60 на 50 см.
Фигура девушки крепкого телосложения в светлом обтягивающем белье из тонкой ткани — коротком топе и шортах.
Мы видим фигуру девушки от плеч до колен. Девушка стоит лицом к нам, наклонившись вперед, ее лицо обращено вниз. Фото обрезано так, что мы видим только половину головы девушки, расположенную ниже линии плеч, затылок остался за линией кадра. На голове у девушки светлая повязка или обтягивающая шапочка, волос не видно. Также не видно глаз и выражения лица. Правая рука героини опущена и свисает вдоль тела, левая — поднята к лицу так, будто девушка вытирает слезы или пытается вынуть соринку из глаза. Изображение затемнено, фигура девушки освещается слева, очерчивая правую грудь, линию опущенной руки, правое бедро.Фон работы темный и однородный.
Изначально Сара Мун стала известна как фотограф модной индустрии. Однако даже работая над съемкой для глянцевых журналов, она создавала загадочные и необычные женские образы. В своем творчестве, не связанном с модой, она редко снимает портреты конкретных людей. Чаще фотохудожница создает обобщенный образ, который каждый зритель может интерпретировать по-своему. Мы никогда не узнаем, кто эта девушка, изображенная на фото, и что с ней произошло. Но мы можем сочинить о ней свою историю, основанную на собственных впечатлениях и собственном опыте.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
05 ч. 05 м. 2012
Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 50 на 60 см.
На фото изображен старинный двухэтажный дом в классическом стиле, расположенный в парке или отдельном поместье. Он занимает почти всё пространство кадра. Мы смотрим на здание спереди и немного слева. Точка съемки находится близко к земле. Дом со светлыми стенами зрительно делится по вертикали на три части. В центральной части на первом этаже — крыльцо с четырьмя колоннами, на втором этаже в этом же месте — балкон также с четырьмя колоннами. Колонны первого и второго этажа расположены друг под другом. В правой и левой частях дома находятся еще четыре прямоугольных высоких окна по два с каждой стороны. Окна и промежутки между колоннами крыльца и балкона темные. Крыша дома тоже темная, ее силуэт выделяется на фоне более светлого неба.
Перед домом — на переднем плане фотографии — растет невысокая трава. В левой части кадра мы видим ветки какого-то лиственного дерева, ствол которого остался за кадром.
Изображение ветвей дерева двоится. С помощью приема двойной экспозиции Сара Мун совместила два почти одинаковых кадра с небольшим сдвигом. Благодаря этому приему, у верхнего края кадра появляется линия ветвей, более бледных, чем остальные.
Небо прямо над домом светлое, но становится темнее в правом и левом верхних углах кадра.
Когда фотография была изобретена, она фиксировала мир таким, какой он есть. Это стало одной из причин появления в живописи новых направлений, стремящихся показать мир таким, каким его видит художник. Но и фотография довольно быстро осознала себя как искусство и стала для фотографов возможностью продемонстрировать свой уникальный взгляд на мир. Это справедливо и для творчества Сары Мун, которая не стремится показать то, что есть, но изображает то, чего на самом деле не существует. Так, например, в этой работе благодаря приему двойной экспозиции в кадре появляются призрачные ветви дерева, создающие объем и особое настроение всего кадра.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Москва. 2017
Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 50 на 60 см.
На фото изображен городской промышленный пейзаж. Нижнюю часть кадра почти целиком занимает невысокое одноэтажное здание с белыми стенами и небольшими почти черными прямоугольными окнами. Над этим зданием возвышается темная промышленная труба. Она расположена почти в середине кадра и тянется до его верхнего края. В левой части кадра за низким белым зданием виднеется часть трехэтажного строения с полукруглым фасадом. По всем трем этажам этого фасада вплотную друг к другу расположены большие трехстворчатые окна.
Небо над зданиями выглядит пасмурным, в центре кадра за трубой проплывает одно небольшое облако.
Все строения на этой работе очень четко и контрастно очерчены, так что изображение кажется нарисованным. В кадре нет людей или деревьев, земля не видна.
Вся фотография покрыта мелкими пятнами и линиями, похожими на струи дождя. Они идут через весь кадр из правого верхнего в нижний левый угол.
И пятна, и линии появились на фотографии благодаря способу съемки, который часто применяет Сара Мун. Она снимает с помощью разновидности фотоаппарата фирмы Polaroid. Он позволяет делать одновременно и печатные снимки, и негативы, с которых потом можно будет напечатать тот же самый кадр. Влажные после обработки негативы она складывает друг с другом и буквально кладет в карман. После чего на них появляются различные артефакты, такие как пятна и полоски на этой работе. Эти эффекты непредсказуемы и неповторимы.
Высокая контрастность этой работы делает ее похожей на рисунок; Сара Мун довольно часто создает фотографии, напоминающие то или иное направление живописи.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Где-то. 2018
Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 50 на 60 см.
Это вид из окна во время дождя. На переднем плане — несколько деревьев, мы видим только часть стволов с редкими торчащими голыми ветками. На заднем плане угадываются светлая земля, скорее всего, покрытая снегом, и очертания высокого многоэтажного жилого здания с небольшими окнами. Изображение размыто, оно кажется нарисованным акварельной краской. Очертания предметов будто растекаются.
Про фотографии Сары Мун часто говорят, что они в «расфокусе», поэтому предметы выглядят размазанными и размытыми. Когда ее спрашивают, зачем она так делает, она признается или отшучивается, что очень близорука, и камера просто зафиксировала то, как она видит мир без очков. Но дело, конечно, не только в этом. Сара Мун исследует меняющуюся и ускользающую реальность. Ей интересны переходные временные состояния — такие как дождь, туман или сумерки. Для этого она часто использует съемку через стекло или через отражение в зеркале. Вот и для создания этой фотографии художнице даже не пришлось применять специальных эффектов, ведь этот кадр снят с четким фокусом. Но сама реальность, благодаря стекающей по стеклу воде, предстает перед нами размытой и туманной.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Чёрная птица. 1999
Прочитать
Вертикальная черно-белая фотография размером примерно 50 на 40 см.
На фото мы видим изображение крупной серой птицы в полете — с расправленными крыльями. Она снята против света и выглядит как черный силуэт. Поэтому сказать, какая это птица — сложно. Возможно, это чайка. Она находится вверху кадра, одно её крыло уходит вправо, другое — влево и чуть вниз. Голова почти сливается с остальной фигурой, и мы видим только клюв, направленный вниз. Темный силуэт птицы выделяется на однотонном светлом фоне. Фон выглядит нейтрально; сложно понять, видим ли мы стену здания или часть интерьера какой-то комнаты. Так же сложно понять, с какой точки снята птица и куда она летит. Светлый фон занимает верхние две трети кадра, а нижняя треть скрыта в темноте.
Сара Мун очень любит птиц и часто делает их героями своих работ. На ее фотографиях они всегда свободны и величественны. Некоторые из этих снимков очень похожи на человеческие портреты. Птица здесь изображена в движении, она очень эффектна, ее очертания слегка размыты, и она напоминает один резкий мазок широкой кисти. В том, что определить вид этой птицы очень сложно, проявляется важная особенность творческого подхода Сары Мун — уход от конкретики в пользу создания яркого и выразительного образа.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Интуиция. 2018
Прочитать
Горизонтальная черно-белая фотография размером примерно 50 на 60 см.
Нижний край кадра совпадает с линией горизонта. Внизу и в центре кадра расположены три промышленные трубы. Они сняты издалека, а здания, из которых они вырастают, остались за линией кадра. Из всех трех труб идет дым, который сливается в одно большое облако. Оно занимает всю центральную часть кадра до верхнего края. Облако дыма темное, а его края светлые, будто подсвеченные солнцем.
На заднем плане — однотонное серое небо. У левого края видно яркое пятно — будто солнце, заслоненное дымкой или туманом. Солнце расположено на одном уровне с пятном дыма — в середине кадра. То есть оно довольно высоко над горизонтом, но все-таки уже спускается к нему.
В правом нижнем углу работы мы видим ряд подъемных кранов. Они сняты издалека, выглядят бледными. Все их стрелы направлены в центр кадра.
Сара Мун довольно часто снимает промышленную архитектуру. Много таких серий она сделала и у нас, в России. Тематически это создает перекличку с русскими художниками, например, с фотографом-конструктивистом Александром Родченко. Однако Сара Мун демонстрирует совсем другой подход. Если ее предшественники воспевали мощь и красоту промышленных строений, то для Сары Мун эти здания становятся только фоном или декорациями. А главные герои — изменчивые облака или похожие на стадо жирафов подъемные краны.
Видео на русском жестовом языке
Проиграть видео
В начало
Все отзывы о выставке «Сара Мун (Франция)» – Афиша-Выставки
Все отзывы о выставке
7.5
3 отзыва
О выставке Отзывы (3)
Лучшие отзывы о выставке «Сара Мун (Франция)»
Виктор Славутинский
123 отзыва, 123 оценки, рейтинг 240
9
Представленные фото Сары Мун сделаны многократным совмещением близких, однако различных, негативов, и прочими подобными способами. Результат это снимки как бы искусственно состаренные, порой наводящие на мысли о фильмах ужасов.
По всей видимости какой то уклон в ту же сторону имеет и показываемый в режиме нон-стоп авторский фильм, про который в аннотации написано что то о девушке залезающей в таинственный особняк, в котором, как оказывается, проживает забытый поп певец семидесятых, который потом пять минут выбирает между любовью и смертью. Или что то типа того.
Француское «серьёзное кино о любви» для русского мужчины сущее мучение, точно известно по опыту. Посмотрел первые кадры, на которых этот самый поп певец выдувает соло на трубе, всем собой демонстрируя безуспешность, и ушёл. Пусть девушки смотрят — с первых кадров понятно что это для них сделано.
27 апреля 2014
Dmitriy Matison
14 отзывов, 16 оценок, рейтинг 11
9
Вчера состоялся концерт группы Bohren und der Club of Gore, с чьей музыкой у уже меня давно личные отношения. Я не смог на него попасть. Попробовал забыться монтируя этот ролик. Здесь выдержки из короткометражки Сары Мун с текущей выставки в Доме Фотографии и музыка, которая продолжает оставаться для меня только на пленке.
http://youtu.be/mL0g3uJURZ413 апреля 2014
Рикандра Gatti
3 отзыва, 12 оценок, рейтинг 4
9
По-моему, это просто отличный фильм! В нём есть и свой, подходящий цвет, и свет, и эта девушка без лифчика, которая так вписывалась в него со всеми своими ужасными канапушками и этим «я не люблю рыбу, вы меня смущаете…» И этот слуга, этот дом, эти шахматы и диалог во время игры — всё это было идеально! Эта картина — абсолютно целостная вещь. Очень злюсь и ругаюсь на тех, кто уходил, не досмотрев.
23 апреля 2014
Подборки «Афиши»
увлекательных фильмов про кунг-фу и магию
Онлайн-премьеры недели: «Мой ужасный сосед», «У нас привидение!», «Консультант», «Связь»
книг, которые вдохновят попробовать новое занятие
Контакты «Афиши»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Оценки
- Положительные
- Сортировка
- по дате,
- по рейтингу рецензии
Сара Мун — Художники — Галерея Фэйи Кляйн
Избранные работы Выставки НазадЛе Парфюм, 2001
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
«Халат в сумке», 1996 г.
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
L’ange des studio, 2001
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Мода 1, Иссей Мияке, 1995
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Мода 3, Шанель, 1997
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
ЗапросMonette pour Comme des Garcons, 2007 г.
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Розы, 1998
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Тереза Стюарт в песне «Иссей Мияке», 1995 г.
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Ле Тукан, 1998
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Света Фур Хусейн Чалаян, 2000
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Кристина, 2008 г.
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Сюзанна о Тюильри, 1974
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Вечеринка в саду, 1998
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
Запрос
Аврил для «Алайи» 2, 2006 г.
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Касья Пысяк, 1998 г.р.
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Г. С., 1998
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
Запрос
La Roue de la Fortune, 2002
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ева, 1997
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Фунамбуль
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд.
Запрос
Ла Трасса, 2007
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Sans Titre («Без названия»), 1989 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Багатель, 1989
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Дос Кружева, 1989
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил Пур Алайя 3, 2009
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Выход, 1988
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
Запрос
Тьерри Мюглер, 1997
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Le lendemain matin, 2010
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Лак-де-Ком, 2001
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
Запрос
Иссей Мияке 2, 1992
15-3/4 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ла Роб Руж, 2010
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Ле Синема де Мадрас, 2003
29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15
Запрос
Ла-Пивуан, 2000
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Мода 7, Чулки, 1997
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Луазо 2, 2000
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Fashion 6, Готье, 1998
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Le Maillot de Bain, 2010
29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15
Рахат-лукум, 1993
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Масако, 1989
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил для «Эль» 1, 2003 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Хлоя
15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Les Oiseaux de Stockholm, 2011
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Угроза, 2008
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Лес Сайпрес, 2000
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Пол Монори, 1996 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
18 июля 1989 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Диманш Гризи, 1987
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Талламор, 1988 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Майку, 1986
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Нью-Йорк, 1989
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Часы, 1999
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Пуарье, 1992
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Саша Робертсон, 1989
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Юка, 1988
15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Омбелиферес, 1993
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Диор, 1990
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Тоскан 1, 2003
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Пур Л., 2004
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Сад Геле, 2011
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил для «Эль» 3, 2003
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Тунесоль, 2009
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ла Нева, 2002
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Гепар, 2000
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Санкт-Петербург, 2002
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Монетта для мадам Фигаро, 2007 г.
15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Сара Мун — Художник | АКИО НАГАСАВА
サラ・ムーン
Родился в 1941 году во Франции. Начала фотографировать, работая моделью, и, в конце концов, начала свою карьеру фотографа в 1970 году. Ее деятельность варьируется от редакционных статей для модных журналов и рекламы модных брендов до создания рекламных роликов и видеороликов. Она выиграла Гран-при (Золотой лев) за свои фильмы для Cacharel на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» (ныне Международный фестиваль творчества «Каннские львы») в 1919 году.79, а в 84-м — Premio Grafico на Болонской детской книжной ярмарке за интерпретацию «Красной шапочки». В 1995 году она представила свои работы на ретроспективной выставке в Национальном центре фотографии в Париже и получила премию Paris Photo. Выставки в Японии включают показы в Кахицукане — Киотском музее современного искусства в 2002 и 2004 годах. Она была награждена премией Надар за Сару Мун 12345, опубликованную в 2008 году. Ее сказочные фотографии покорили толпы фанатичных поклонников по всему миру. Она из тех фотографов, чья выставка в Токио давно назрела.
Сара Мун
24/04 — 14/06/2015
Часы работы галереи:11:00-19:00
Закрыто в понедельник, вторник
Kou inose, Takayuki Ogawa, Takashi Kijima, Seiji Kurata, Eiichiro Sakata, Hajime Sawatari, Toshio Shibata, Issei Suda, Masato Seto, yoshihiro tatsuki, Masatoshi naito, sakiko nomura, yahohoe, yahohoe, yaho, yaho, yahohoe, yahohohoe, yohahohoe, masatoshi naito, sakiko yohai -yohoho ЁШИЮКИ, Уильям КЛЯЙН, Сара Мун
05.11 — 30.11.2014
AKIO NAGASAWA Инаугурационная выставка
2014.11.5(ср.) — 11.30(вс.