Эффектные черно белое фото девушки и осени: Фото девушка в платье черно-белое — картинки

Содержание

Советы по созданию черно-белых фотографий

Советы по созданию черно-белых фотографий — Canon Tajikistan

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ

От пейзажей и портретов до свадеб и природы — узнайте, как создавать прекрасные черно-белые фотографии в любых ситуациях, с советами, техническими приемами и рекомендациями по выбору оборудования от наших экспертов.

Хорошие черно-белые фотографии актуальны всегда и предлагают особое качество, атмосферу, драматичность и эмоции, которые невозможно передать с помощью цвета. Поэтому этот формат остается популярным среди портретных и свадебных фотографов. Однако монохромные (только в одном цвете) изображения также могут чудесным образом рассказать о форме, текстуре, тоне или определенной детали, что позволяет эффективно применять этот метод при съемке пейзажей, архитектуры, спорта и динамичных сюжетов, а также в других жанрах.

Создать качественную черно-белую фотографию может быть не так просто, поскольку мы привыкли видеть мир в цвете. Ниже вы найдете ряд советов от экспертов, которые помогут вам освоить этот метод фотосъемки.

Что такое черно-белая фотография?

Два изображения ракушки — одно в цвете и одно в черно-белом формате. В монохромной версии внимание привлекает вся ракушка, а не только спираль кончика. Снято на камеру Canon EOS 250D с объективом Canon EF 60mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/5 и ISO 200.

Какое изображение кажется вам более привлекательным: цветное или черно-белое? Что касается фотографии, красота действительно субъективна — правильного ответа не существует, что позволяет свободно экспериментировать.

Существует два варианта создания черно-белых фотографий: можно сделать цветной снимок и перевести его в черно-белый формат при постобработке либо выбрать монохромный режим в меню стилей изображения на камере, чтобы сразу видеть сцену в монохроме на ЖК-экране камеры или в электронном видоискателе.

Но не забывайте, что есть сюжеты, при съемке которых цветные фотографии смотрятся намного более выигрышно, чем черно-белые, и наоборот. Например, цветная фотография красных цветков на фоне зелени выглядит очень выразительно. Но на черно-белом варианте такой фотографии красный и зеленый цвета получатся одинакового серого оттенка.

Для того чтобы научиться видеть мир в монохроме, нужна некоторая практика, но вы можете ускорить освоение этого навыка. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме, и сравните получившиеся изображения.

Мы рекомендуем вести черно-белую съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Если перевести камеру в формат RAW, вы также сможете сохранить всю информацию о цвете на изображениях, даже если снимаете в монохромном режиме.

5 советов по созданию черно-белых фотографий

  • Используйте закрытую диафрагму и минимально возможное значение ISO
  • Смотрите на график гистограммы
  • Экспериментируйте с фильтрами
  • Снимайте в формате RAW и следите за настройками камеры
  • Подчеркните контрастность черно-белых изображений

Цвет может отвлечь от естественной геометрии в портретах и свадебных фотографиях, в то время как черно-белый формат обеспечит особую эстетику при отображении объекта. Кроме того, такой формат позволяет экспериментировать со световыми эффектами, как показано на этом изображении. Снято на камеру Canon EOS 6D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 6D Mark II) с объективом Canon EF 24mm f/1.4L II USM, вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT (в продаже доступно новое поколение: Canon Speedlite 600EX II-RT) и передатчиком Canon Speedlite ST-E3-RT со следующими параметрами: 1/100 сек., f/1.8 и ISO 3200. © Фабио Мирулла

Черно-белый формат, как правило, хорошо подходит для портретной съемки; многие считают, что отсутствие цветов уменьшает отвлекающий фактор и позволяет сосредоточить внимание на основном объекте съемки. Простая композиция этой фотографии также делает ее гораздо более выразительной. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

Черно-белый формат, к которому регулярно обращаются свадебные фотографы, позволяет создавать более эмоциональные и эффектные изображения. Монохромные изображения также могут сосредоточить внимание зрителя на выражениях лиц, деталях и формах основных объектов — от небольших вещей вроде обручальных колец и туфель до платья невесты и даже места проведения церемонии.

Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за прошлый век, монохромные, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.

Съемка природы и диких животных в ЧБ

Преобразование этого изображения в черно-белый формат помогло добиться эффекта меха на морде страуса, тогда как в действительности его голова покрыта перьями. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 600mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/5000 сек., f/11 и ISO 1600. © Джон Дикинс

В некоторых случаях, таких как это изображение зимнего леса, черно-белые снимки выглядят гораздо эффектнее, чем аналогичные фотографии в цвете. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт

Основой многих пейзажных изображений является яркое синее небо или теплые красноватые оттенки заката. Кроме того, многие фотографии природы также демонстрируют насыщенный окрас животных и растений. Черно-белые пейзажи создают совершенно другую атмосферу, которую часто называют драматичной, в то время как монохромные фотографии природы нередко позволяют обратить внимание зрителя на менее заметные детали во внешнем виде животных, насекомых и растений.

Понять, какие изображения будут достойно смотреться в черно-белом формате, довольно трудно. Самое главное — это добавить нечто новое, удалив цвет, поэтому стоит подумать, почему изображение станет лучше, если перевести его в монохромный формат.

Ищите фотографии, где цвет не является основой или вовсе отвлекает внимание от объекта съемки. Пейзажные сцены, где атмосфера и насыщенность создаются балансом света и тени, также станут прекрасным выбором, поскольку этот эффект лишь усилится при выборе монохромного формата. Фотографам природы следует искать геометрию и детали, которые можно вывести на передний план, убрав цвета — например, вековой ствол дерева или интересную текстуру перьев птицы.

Черно-белая фотосъемка пейзажей и архитектуры

Пейзажные изображения с серым небом и атмосферным освещением могут выглядеть еще более выразительными в черно-белом формате, то есть при отсутствии цветов. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/320 сек.

, f/6.3 и ISO 100.

Черно-белый формат позволяет запечатлеть все нюансы геометрии и текстуры при съемке архитектуры, убирая из кадра отвлекающие цветовые элементы. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 31 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 100.

Пейзажи прекрасно подходят для съемки в черно-белом режиме, особенно если в композиции изначально нет ярких цветов, например это сцена без ярких оттенков зеленого, где есть лишь несколько красных или желтых цветков. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения.

Сетка для соблюдения правила третей, которую можно включить для электронного видоискателя на беззеркальных камерах Canon, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, и для заднего экрана цифровых зеркальных камер Canon в режиме Live View, будет особенно полезна в черно-белом режиме, поскольку фотографа не будут отвлекать от съемки яркие цвета.

Разместите основной объект в точке, где пересекаются горизонтальная и вертикальная линии сетки, чтобы сделать композицию более качественной.

Достаточно часто фотографы отдают предпочтение монохромной фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Как и атмосфера, текстуры становятся гораздо привлекательнее в простом черно-белом отображении.

Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Зачастую желтый свет уличных фонарей или сияние луны делают сцену более живой. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии. Если вы стремитесь передать яркую текстуру или баланс света и тени, монохромный формат позволяет избежать каких-либо проблем, которые могут возникнуть из-за разной цветовой температуры источников света.

Черно-белая фотосъемка спорта и динамичных сюжетов

Эта динамичная фотография с высокой контрастностью прекрасно выглядит в черно-белом формате. Устранение отвлекающих факторов позволяет сосредоточить внимание зрителя на лице объекта. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

По своей природе спорт и динамичные сюжеты обычно наполнены цветом — бывает, что из-за этого человек или иной объект съемки могут казаться менее заметными на фоне других ярких объектов. Преобразование кадра в черно-белый формат поможет забыть об отвлекающих факторах, а также сделать акцент на лицах людей в кадре.

Сцены с высокой контрастностью отлично подойдут для черно-белого формата, а изображения, созданные в яркий солнечный день, обеспечат глубокие тени и яркую подсветку объектов. Черно-белые изображения помогают раскрыть их, а на стадии постобработки эти эффекты можно усилить, чтобы сделать изображения еще более атмосферными.

Фильтры для съемки в черно-белом режиме

Два изображения большого листа — с зеленым фильтром и без него. Зеленые фильтры полезны для создания градации между оттенками зеленого, что делает их идеальным вариантом для съемки деревьев и листвы. © Маркус Хокинс

Многие камеры в монохромном режиме применяют эффект фильтра. Проверьте, доступен ли он на вашей камере. © Маркус Хокинс

Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры для объективов. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается более темным.

Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. Кроме того, различные эффекты фильтров зачастую доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Можно выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра и подчеркнуть определенные цвета, делая их ярче или темнее.

Рекомендуемое оборудование для черно-белой фотографии

Выразительные черно-белые изображения часто обладают высокой контрастностью. Чтобы сохранить детали как в светлых, так и в темных областях, от камеры требуется широкий динамический диапазон. При любом количестве мегапикселей полнокадровая камера обычно обеспечивает более широкий динамический диапазон по сравнению с моделями APS-C, поэтому такие камеры, как Canon EOS RP, EOS R6 и EOS 6D Mark II, станут наиболее достойными вариантами. Однако камеры с датчиком большего кроп-фактора, такие как Canon EOS M50 Mark II и PowerShot G7 X Mark III, также позволят создавать превосходные черно-белые фотографии, несмотря на меньший размер датчиков изображения.

Все эти камеры позволяют создавать изображения в формате RAW с глубиной цвета 14 бит. Это позволяет значительно увеличить динамический диапазон по сравнению с 8-битным режимом JPEG, что поможет значительно увеличить диапазон яркости и контрастности при редактировании изображений в программе, например в DPP.

Монохромный стиль изображения, который используется во всех этих камерах, предлагает ряд дополнительных преимуществ — вы можете применять цифровые фильтры на стадии съемки, например желтый, оранжевый, зеленый или красный, для постепенного усиления контрастности и выразительности покрытого облаками голубого неба. Также доступны тонирующие эффекты, например сепия для создания винтажного стиля. Преимущество беззеркальных камер заключается в том, что вы можете предварительно просматривать фильтры и тонирующие эффекты непосредственно в видоискателе во время съемки. Предварительный просмотр также доступен на заднем экране цифровых зеркальных камер, если вы снимаете в режиме Live View.

Преимущество любой беззеркальной или цифровой зеркальной камеры EOS заключается в том, что вы можете найти идеальный объектив для любого сценария съемки. Зум-объективы, такие как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и RF 24-105mm F4L IS USM, позволяют свободно переключаться между фокусными расстояниями без необходимости менять объектив. Однако светосильные фикс-объективы, например Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, RF 50mm F1.8 STM и RF 85mm F2 MACRO IS STM, позволят вам снимать с более короткой выдержкой при слабом освещении, чтобы создавать четкие кадры с движущимися объектами при минимальных значениях ISO — это важный фактор в создании черно-белых фотографий с минимальным уровнем шума. Кроме того, можно уменьшить глубину резкости, чтобы выделить основной объект в кадре и сделать фон менее отвлекающим.

Насыщенные черно-белые изображения часто содержат даже мельчайшие детали и богатую текстуру. Для лучших результатов съемки с рук вам может потребоваться эффективная стабилизация изображения. Все перечисленные выше объективы Canon IS оснащены оптической стабилизацией изображения, а два объектива Macro IS имеют гибридный стабилизатор изображения, который сохраняет высокую эффективность при макросъемке. Камера Canon EOS R6 оснащена встроенной системой стабилизации изображения по 5 осям IBIS, которая обеспечивает стабилизацию с эффектом до 8 ступеней экспозиции при использовании с совместимыми объективами. Камера EOS R6 также помогает добиться невероятной четкости даже при съемке самых сложных сцен благодаря системе автофокусировки нового поколения.

Автор: Мэтью Ричардс

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.

    8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Цвет МАРСАЛА фото, сочетание в одежде, с чем носить 2022

Роскошный, благородный, невероятно универсальный винный цвет марсала в одежде. Он подходит практически всем и выглядит всегда великолепно. Как его правильно носить и сочетать с другими цветами. 

Глубокий, насыщенный оттенок выглядит непревзойденно, какой бы детали вашего гардероба он не принадлежал. Он достаточно капризен и подобрать ему цветовую пару не так просто. В этом вам поможет список из самых эффектных комбинаций, фото, которые вы можете смело использовать в своих образах.

Содержание

  • 1 Марсала это какой цвет?
  • 2 Кому идет в одежде
  • 3 Цвет марсала — сочетание, фото
  • 4 С чем носить цвет марсала

Он подходит как девушка со светлыми волосами, так и брюнетка, шатенкам — обладательницы любого цветотипа могут смело использовать данный оттенок в своем гардеробе.

В 2015-ом он был признан цветом года, сегодня же он по-прежнему актуален.

Марсала это какой цвет?

Многие слышали про Марсала, но не все могут с уверенностью сказать, как именно он выглядит. На самом деле, это оттенок бордового цвета с коричневым подтоном. Его часто можно встретить в природе, он смотрится очень естественно.

Оттенки марсала

Условно их разделяю на три основные группы:

  1. темные ( преобладание коричневого тона над бордовым)
  2. насыщенные (больше бордового, что повышает активность, динамику колора)
  3. пыльные (равное соотношение бордового с коричневым).

А теперь, давайте посмотрим, с чем лучше всего комбинировать предметы гардероба блузку (рубашку), брюки, пальто, туфли, платье, юбку, комбинезон, жакет, кардиган, сумку.

Кому идет в одежде

Как лучше носить марсала девушкам разных цветотипов? Все просто — он подходит всем. Летним и Зимним красавицам подойдет любой оттенок. Обладательницам цветотипа внешности Весна, Осень стоит быть аккуратнее с темными тонами.

Если у вас контрастная внешность (выразительные темные брови, глаза и светлый тоном кожи), то подчеркнуть внешность можно при помощи насыщенного оттенка.

Цвет марсала — сочетание, фото

Если цвет, который вы планируете сочетать с другими цветами, «сложный», выглядит роскошно, дорого и элегантно, то задача — максимально подчеркнуть его красоту богатство колора. Для этого лучше выбирать простые варианты, которые тем не менее будут смотреться очень стильно за счет интересной цветовой гаммы.

+ Черный

В паре с черным марсала смотрится отлично, использовать такую комбинацию можно в самых разных вариациях: за основу наряда можно взять бордовый оттенок, а черный использовать лишь в качестве аксессуаров и наоборот (как на фото). Визуально такой комплект смотрится очень стильно и совсем не выглядит перегруженным.

Вы можете взять данное сочетание добавлять к нему другие цвета из нашей подборки.

 + Черно-белый

Хотите сделать комплект с черным более легким? Просто добавьте к этой паре белый (белоснежный, молочный)! Наряд мгновенно «зазвучит», станет более нарядным и динамичным.

Используйте вещи с черно-белыми принтами, рисунками или узорами. Очень эффектно смотрится обычная черно-белая полоска. Комплекты на фото

  • жакет марсала + блузка (рубашка, водолазка, тонкий джемпер) в черно-белую полоску (тельняшка) + черные зауженные брюки (юбка-карандаш).
  • черные джинсы, короткая куртка (дубленка в авиаторском стиле), белый свитер и винный шарф.
  • Бордово-коричневое пальто, молочные пуловер, черная кожаная юбка, шляпа и сумка через плечо плюс ботильоны.

+ Серый

Одно из самых удачных сочетаний можно получить, и объединив цвет марсала с серым. Выбирайте светлые или средние оттенки серого (стальной, сизый, серебристый) — они смотрятся лучше всего. Вы можете составить образы с серыми джинсами, брюками или юбкой, используя при этом верх винного оттенка.

Вещь белого или бежевого цвета подойдет в такой комплект великолепно.

+ Бежевый

Бежевый (телесный, песочный) является великолепной основой для любого сочетания и в случае с цветом марсала будет работать на 5+. Наш бордовый оттенок с ним паре приобретает большую глубину и насыщенность. Поэкспериментируйте с разными оттенками бежевого от классического до нежного молочно и почти белого оттенков.

Можно дополнить наряд также оттенками коричневого (терракотового), голубым или золотистым.

+ Красный

Эти цвета относят к паре «родственных», ведь оттенок марсала создан именно на основе красного. Главное не слишком увлекаться красным и использовать его в небольшом количестве, например, в аксессуарах.

Слишком большое количество красного (алого) в данной комбинации будет смотреться напряженным и агрессивным.

+ Зеленый

Одно из самых естественных сочетаний в природе можно получить в комбинациях с зеленым. В своем образе следует избегать перегруза с зеленым, лучше используйте его в небольшом количестве. Самый идеальный вариант для марсала — это изумрудный, темно-зеленый, оливковый, хаки, болотный, зелено-бирюзовый, травяная зелень.

С синим (голубым)

Многообразный синий имеет множество оттенков. Самые эффектные комплекты можно получить, используя классический синий, электрик, цвет морской волны, темно-синий (нави, индиго, чернильный, сапфир). Главное, помните, что в таких нарядах важна пропорция, где одного цвета больше, чем другого. Это же касается и голубого.

Дополнить наряд можно при помощи бежевого, светло-серого или коричневого.

Список пополнят красивые комплекты с сиреневым, мятным, золотистым, пыльным розовым.

Тотал лук

Total look — одно из идеальных решений для этого цвета. Такой образ вызывает восхищение, выглядит элегантно и женственно. Это может стать универсальным цветовым решением для любого случая: свидание, праздник, на каждый день или вечеринку.

Вы легко можете объединять в одном комплекте данные цветовые пары, если же вам захочется добавить еще один колор, то остановитесь на нейтральных оттенках, которые являются универсальными — белом, черном, сером, бежевом. Вы также можете составлять пару и брать в качестве дополнительного оттенок (синий, голубой).

С чем носить цвет марсала

Данный оттенок идеально подходит праздничного или торжественного образа, но не стоит ограничивать его присутствие в вашем гардеробе лишь этих рамках. В повседневной жизни от также найдет отлично применение и поможет вашим будничным нарядам приобрести особое звучание и настроение.

♥ Свитер, джемпер, пуловер, кардиган

Какие вещи в данном оттенке можно приобрести в свой гардероб.

♥ Платье цвета марсала
  • Самым первым решением станет, конечно вариант праздничного вечернего платья в пол (с элементами кружева, атласное, шелковое, с декоративными вставками из бисерной ткани или кожи, принтами). Цвет придаст ему неуловимый шарм, сделает фигуру визуально более стройной, женственной (особенно модели годе, в греческом стиле, с рукавами или без). Подберите к нему золотистый, серебристый или черный клатч.
  • Платье-футляр классического кроя, прямое подойдет для работы в офисе.
  • Модель а-силуэта, трапеция из плотной ткани (хлопка, шерсти, трикотажа, экокожи) актуально на каждый день.

  • Верх наряда. Сюда относится блузка, футболка, водолазка, пиджак (жакет), джемпер и свитер, кардиган. Подберите к ним джинсы (джинсовую юбку, платье) классического колора, кожаные брюки, шорты.

♥ Брюки или джинсы марсала
  • Хороши все модели — прямые, зауженные, скинни, широкие, чинос, укороченные, с высокой талией. Им можно найти массу применений : деловая встреча, повседневные образы, праздники. Конечно, многое будет зависеть от модели и материала, но в целом данный оттенок поможет визуально скрыть некоторые недостатки фигуры и сделает образ более завершенным. В качестве цвета для верха можно выбрать молочный, кремовый, сливочный, черный, бежевый или любой из этой подборки.
  • Белая рубашка, блузка из хлопка плюс жакет в тон помогут дополнить образ.

  • Актуальны также брючные костюмы.

♥ Юбки
  • Самые разные модель и фасоны — солнце, карандаш, трапеция, плиссе, годе короткие, миди и длинные — могут быть представлены в этом колоре. Материалы также самые разнообразные, очень интересно смотрятся кожа, кружево (гипюр), ткань с пайетками, с бахромой.

♥ Верхняя одежда
  •  Конечно, более серьезные плащи, пальто, шуба, дубленка в данном цвете будут смотреться наиболее выигрышно и актуально.

Однако, куртка (например замшевая или кожаная) станут стильным дополнением в образе с голубыми джинсами, черными брючками, легинсами.

♥ Обувь, аксессуары, украшения в оттенке марсала
  1. Туфельки, как простые лаконичные модели, так и нарядные, великолепно дополнят ваш образ — он может быть праздничным или повседневным. При этом не следует подбирать сумку точно в таком оттенке, чтобы ваш наряд не казался перегруженным. Также актуальны: лоферы, оксфорды, мокасины, монки, балетки.
  2. В прохладное время года смело используйте сапоги, ботфорты, ботильоны, полуботинки, ботинки цвета марсала. Верх может быть черного или темно-синего тона.
  3. Сумка (объемная, маленькая на цепочке, рюкзак) будет отлично смотреться в паре с другим аксессуаром, например, шляпкой или перчатками, но и это необязательно, можете брать сумку (клатч) просто под черное платье — это уже сделает образ намного более интересным.
  4. Объемный шарф крупной вязки, снуд, шапка или берет украсят темно-синее, зеленое, черное, серое пальто.
  5. Небольшие нюансы ремень (пояс), оправа очков, часы, браслеты, лак на ногтях, помада придадут особый шарм, индивидуальность вашему образу.
  6. Объемные украшения (серьги-кисточки, браслеты, колье, бусы) добавят выразительности вашей внешности.

Детали украсят комплекты с серым пальто, черной шубой, бежевой косухой.

Макияж

В цвете марсала make up выглядит роскошно, дорого, благородно. Визажисты считают его особенно подходящим для вечернего образа. Помада винного колора подойдет как брюнеткам, так и блондинкам.

Маникюр

Лак для ногтей завершит аутфит.

Цвет на модных показах

Потрясающих черно-белых пейзажных фотографий западной части США

«Буря с Шошонского плато», 1995. Национальный парк Гранд-Каньон, Аризона

Туристические плакаты помогут увековечить память о замечательных местах, которые посетили люди. А для тех, кто еще не побывал в каком-либо месте, туристический плакат может привлечь их к посещению. В конце 1980-х фотографу Линну Радеке пришла в голову идея создания плакатов с его черно-белыми изображениями национальных парков в западном регионе Соединенных Штатов. Идея заключалась в том, чтобы предложить интерпретацию парков в «изобразительном искусстве», которая отличалась бы от цветных плакатов, обычно предлагаемых посетителям.

Полученные изображения представляют собой прекрасные монохромные портреты невероятных скальных образований и каньонов в южной части штата Юта, Аризоне, Калифорнии и других местах. Однако Радека на этом не остановился и с тех пор продолжает снимать черно-белые фотографии. Три из его самых ярких фотографий охватывают десятилетия и представляют собой Подковообразный кайон в национальном парке Каньонлендс, Землю стоячих скал (также в Каньонлендс) и Долину монументов, прямо на границе Юты и Аризоны.

Хотя пейзажные портреты изображают разные места, Радека объединил их в своем изобразительном языке. В каждой фотографии, будь то кадр издалека или что-то гораздо более близкое, есть определенная двойственность. Есть элементы твердые и мягкие, грубые и нежные. Куски скалы, например, возвышаются над плоской землей, но окружены пушистыми облаками. В произведении Радеки «Подковообразный каньон» мы подробно рассматриваем резную скалу, украшенную изысканной красотой колючих растений пустыни. Это становится более заметным, потому что фотографии черно-белые, так как мы можем восхищаться формой пейзажа, а не его цветом.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше работ Радеки, в том числе его воспоминания о трех его изображениях. Если вы хотите научиться снимать, как он, в 2022 году у него будут проводиться мастер-классы по фотографии.

Фотограф Линн Радека делает потрясающие черно-белые фотографии западного региона США и поделился воспоминаниями о трех своих прекрасных снимках:

«Грозовые тучи, Долина монументов», 2015. Южная Юта

«Когда я ехал на север из Аризоны, вдалеке быстро двигались грозовые тучи. Я увидел большой монолит, известный как Пик Агатлы, и увидел, как красивые грозовые тучи приближаются. Быстро съехав с шоссе, я выпрыгнул из своего классического Bronco и установил цифровую камеру Sony A7R на штатив. Я помню, как сделал 2 или 3 кадра, но потом расположение облаков над пиком стало еще более идеальным. В спешке я быстро передвинул штатив, чтобы получить лучшее положение, и сделал четвертую экспозицию ровно в секунду, когда все выглядело как надо.

Я использовал эту четвертую экспозицию и преобразовал файл RAW в черно-белый с помощью программного обеспечения OnOne Perfect B&W. Я оптимизировал файл в Photoshop. На мой взгляд, это черно-белое изображение намного лучше исходной цветной версии RAW».

 

«Каньон Подковы», 1985 год. Национальный парк Каньонлендс, Юта

.

«Я сделал это изображение, используя пленку 4×5 Tri-X и проявитель Kodak HC-110. Я использовал желтый фильтр с широкоугольным объективом. Фильтр помог сохранить яркость тополя с ярко-желтыми осенними листьями.

Печать выполнена на бумаге 3 сорта и различных пленочных контрастных масках для локального уточнения различных участков. Полученный отпечаток с этого негатива насыщенный и детализированный. Мне нравится визуальная ирония в этом изображении — нежное против твердого, яркое против темного и большое против маленького».

 

«Земля стоячих скал», 1988 год. Национальный парк Каньонлендс, Юта

.

«В 1988 году я решил совершить путешествие в район Лабиринта национального парка Каньонлендс. Дорога «Джип» длинная и очень неровная, обязательно требующая полного привода и высокого клиренса.

Приблизительно в пяти милях от лагеря Кукольного домика огромное расстояние заполняли фотогеничные стоячие скалы и великолепные холмы. Я заметил вдали несколько грозовых облаков, и изогнутая полоса облаков двигалась слева направо. Я увидел потенциал для хорошей фотографии, но должен был действовать быстро, потому что облака двигались очень быстро. В почти паническом режиме я сфокусировал свою камеру обзора 4×5, прикрепил желтый фильтр к моему объективу Schneider 121mm Super Angulon, рассчитал экспозицию и снял изображение на пленку Tri-X. Я попытался повторить экспозицию, но время было не на моей стороне.

Из-за характера этого предмета очень сложно сделать отпечаток. Чтобы удовлетворить свое видение отпечатка, я в настоящее время использую серию пленочных контрастных масок с совмещением штифтов, чтобы сгладить определенные локальные контрасты и сгладить изображение. Это изображение использовалось в качестве плаката для национального парка Каньонлендс».

 

Изображения Радеки охватывают десятилетия и места.

«Каньон Зайон, осень», 1994. Национальный парк Каньонлендс, Юта

.

«Пиньон-сосна и песчаник», 2004 г. Национальный памятник Эль-Мальпаис, Нью-Мексико

«Восход солнца возле фабрики Бьютт», 2018 г. Южная Юта

«Восход, Арка Ангела», 1985. Национальный парк Каньонлендс, Юта

«Forms, White Pocket», 2015. Пустыня Vermillion Cliffs, Аризона

.

«Ponderosa Pine, Angels Landing», 1994. Национальный парк Зайон, Юта

.

«Каньон Маленькой дикой лошади», 1987. Сан-Рафаэль Суэлл, Юта

.

«Луна над Забриски-Пойнт», 1980 год. Национальный парк «Долина Смерти», Калифорния

.

Линн Радека: Веб-сайт

Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Линн Радека.

Статьи по теме:

Невероятная красота национального парка Зайон отмечена наградой на выставке ландшафтного искусства

Старейший из ныне живущих рейнджеров Службы национальных парков отмечает свое 100-летие

20+ портретов национальных парков, посвященных радужным землям США

10 фактов об Анселе Адамсе, фотографе-первопроходце и экологе

3 черно-белых секрета, которые должен знать каждый фотограф (при редактировании видео)

Удаление цвета с изображения раскрывает его сердцевину. Черно-белая фотография — это больше, чем быстрое преобразование, когда свет или цвета не идеальны, это само по себе искусство. Когда вы удаляете цвет с изображения, другие элементы, такие как свет, эмоции, текстура и глубина, выходят на первый план.

Но не все изображения подходят для монохрома. Хорошая черно-белая фотография требует дальновидности, технического мастерства и правильного сочетания элементов. Вот три секрета создания потрясающих черно-белых фотографий. Кроме того, посмотрите мою технику преобразования черно-белых фотографий в видеоуроке в конце этого поста.

1. Вам нужно видеть в черно-белом цвете.

Великолепная черно-белая фотография начинается со взгляда художника и способности видеть в черно-белом. Не все ситуации или сцены подходят для черно-белых фотографий. Способность видеть свет, текстуру, контраст и тональный диапазон будет означать разницу между визуально интересной черно-белой фотографией и плоской.

Вот пять вещей, на которые следует обращать внимание при съемке черно-белых фотографий:

Контрастность

Контраст — это то, что отличает хорошее монохромное изображение от тусклой черно-белой фотографии. Вы увидите хороший контраст, где свет встречается с тьмой, а тьма — со светом. Это не означает, что контраст ограничен местом, где свет встречается с тенью; это также может быть место, где светлые тона встречаются с более темными тонами.

Направленный свет

Свет и тени добавляют объем и глубину, ложатся на контуры объекта. Ищите свет, исходящий от одного источника, а не общую заливку света. Если вы обнаружите, что у вас слишком много света, найдите способ заблокировать свет с одной стороны, используя темную сторону отражателя, линию деревьев, стену или занавески.

Тональный диапазон

На хорошей монохроматической фотографии есть настоящий черный, настоящий белый и множество промежуточных оттенков серого. Массив тонов добавляет глубины и интереса, в то время как кадр, полный полутонов, будет выглядеть плоским и грязным. Поместите светлые тона рядом с темными, чтобы все элементы выделялись из кадра. Убедитесь, что данные вашей гистограммы охватывают всю длину гистограммы, чтобы максимизировать тональный диапазон.

Текстура

Текстура сияет в монохромном режиме. Используйте направленный свет и контраст, чтобы подчеркнуть все уголки и закоулки ваших черно-белых фотографий. Листва, кирпичная кладка и деревянные стены, ткани и вода — все это отличные источники текстуры.

Эмоции

Момент и эмоции занимают центральное место в черно-белой фотографии. Цвет играет ключевую роль в привлечении эмоций аудитории. Когда вы удаляете цвет, момент или настроение изображения должны оставаться сами по себе. Если вы преобразуете изображение в черно-белое, и общее впечатление о нем уменьшится, вы на собственном опыте убедитесь, что определенные изображения зависят от цвета, чтобы рассказать историю.

С другой стороны, изображения с сильным эмоциональным компонентом можно улучшить, если убрать отвлекающие цвета на фотографии. Попробуйте преобразовать несколько ваших любимых изображений в черно-белые и посмотрите, как общая история усилится, ослабнет или полностью изменится.

2.

Вы должны быть преднамеренными с черно-белой фотографией.

Преобразование черно-белого редактирования не следует использовать в качестве опоры для сохранения изображения, снятого при плохом освещении или с цветовыми оттенками. Успешное черно-белое преобразование требует, чтобы фотография содержала перечисленные выше элементы прямо из камеры. Когда эти ключевые элементы отсутствуют, у вас остается грязный беспорядок.

Может ли преобразование спасти от редактирования кошмар? Это возможно, но для успешного преобразования также должны присутствовать элементы четкого черно-белого изображения.

3. Нужно редактировать специально для монохрома.

Хорошая черно-белая фотография начинается в камере, но ее можно вывести на новый уровень путем тщательного редактирования. Вот мои лучшие советы по редактированию черно-белого изображения:

Добавьте контраста и четкости.

Добавление контраста к изображению при преобразовании его в черно-белое растягивает данные гистограммы к краям, делая темные участки более глубокими, а светлые — ярче. Это усиливает тональный диапазон и придает изображению приятный эффект. Четкость с помощью инструмента «Четкость» в Lightroom и Adobe Camera Raw улучшает контраст полутонов и улучшает текстуры.

Используйте инструменты для работы с цветом.

При попытке преобразовать изображение с тяжелыми средними тонами используйте ползунки HSL (оттенок, насыщенность, яркость) в Lightroom и Adobe Camera Raw или настройку черно-белого слоя в Photoshop, чтобы создать тональную вариацию среди полутонов. Поднимите красный или оранжевый, чтобы осветлить светлый оттенок кожи, и опустите синий ползунок, чтобы затемнить средне-синее платье; то, что когда-то было двумя промежуточными цветами, теперь стало бликами и тенями для мгновенного повышения контрастности.

Решите, хотите ли вы тональный диапазон или матовое покрытие.

Матовые покрытия уплотняют тональную гамму, что кажется противоречащим всем вышеперечисленным пунктам. Но у матовых покрытий есть свое место, чтобы смягчить и изменить настроение изображения.

Эффектные черно белое фото девушки и осени: Фото девушка в платье черно-белое — картинки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх