Съемка автомобилей: Страница не найдена

Содержание

10 советов для первой съемки автомобилей

Совет 1. Батареи и карты памяти

Убедитесь, что ваши аккумуляторы хорошо заряжены. Это может показаться очевидным, но мы все сталкивались с такой проблемой, когда в самый  разгар съемки батарейки для вспышки вдруг садятся и вспышка «умирает».

Не забудьте зарядить аккумуляторы для камеры и вашей внешней вспышки за день до съемки. Также стоит знать, что при холодной погоде аккумуляторы садятся быстрее. Нужно всегда иметь по крайней мере один запасной комплект полностью заряженных аккумуляторов для камеры и для вспышки.

Отформатируйте карты памяти в камере заранее, чтобы они были пусты, когда вы приедете на съемку. Естественно, стоит перед этим проверить, сбросили ли вы файлы с карт памяти на жесткий диск.

Лучше всего иметь несколько карточек небольшой емкости, например, две или три карты по 4 ГБ вместо одной на 8 или 16ГБ. Это более надежно, так как в случае повреждения одной из карт меньшей емкости часть информации останется на других картах.

Совет 2. Место съемки

Вы должны побывать на месте (или местах) съемки заранее и осмотреть их и выбрать лучшее расположение для съемки, потому что если вы будете делать это, когда владелец авто стоит перед вами и ждет, вы произведете не самое лучшее впечатление.

Это также дает вам возможность проверить положение солнца в данное время суток, что не менее важно, чем выбор расположения автомобиля. Выбирая место, обращайте внимание на фон, чтобы он был как можно более однородным, электрические провода и мусорные баки не добавят красоты кадру, поэтому старайтесь избегать их, если есть возможность.

Если вы снимаете на парковке, старайтесь избегать белых или желтых линий на полу. Они могут быть полезны, чтобы направить взгляд к машине на фотографии, но в этом случае вам придется устанавливать автомобиль абсолютно точно по линиям, во всех других случаях нужно будет от них избавляться при обработке, что может оказаться очень нелегкой задачей, так как эти линии, скорее всего, отразятся на кузове.

Если вы ищете наилучшее расположение, помните, что объекты ярких цветов будут отвлекать внимание от автомобиля. Если вы не собираетесь снижать насыщенность цветов при обработке, лучше попробовать снимать под другим углом, чтобы избежать их вообще.

Если вы снимаете внедорожники, держитесь подальше от деревьев.  Они дают очень странные, причудливые отражения на блестящем кузове. Особенно вы рискуете получить странные оттенки на темном кузове. Их очень трудно, если вообще возможно, удалять при обработке.

Совет 3. Время съемки

Когда вы определились с местом и расположением, убедились, что солнце у вас за спиной, не торопитесь снимать автомобиль на ярком солнце, если только вы специально не хотите создать какой-то эффект. Но для создания эффектов нужен большой опыт, поэтому не пытайтесь сделать это на своих первых съемках.

Автомобиль лучше снимать при рассеянном свете, то есть не в полдень. Попробуйте снимать во второй половине дня, летом это время примерно после 15 часов, дальше вы сможете снимать в течение нескольких часов с хорошим светом. Зимой дело обстоит несколько по-другому, солнце расположено ниже, поэтому вы сможете снимать, начиная с полудня, примерно до 17 часов, если выдержите столько на холоде.

Съемка во второй половине дня позволит избежать резких теней, которые появляются в полдень, когда солнце находится высоко. В этом случае также обычно получается передержанный верх автомобиля, а детали в нижней части полностью исчезают в тени. Автомобиль нужно снимать так, чтобы он был красиво освещен, но без резких пробойных бликов в значимых светлых областях и без жестких провалов в тенях. Особенно трудно снимать белые и черные машины, однако Porsche на снимке ниже получился прекрасно, благодаря съемке в тени около 17 часов.

Совет 4. Учитесь у других

Чаще смотрите ваши любимые журналы об автомобилях. Рассматривая иллюстрации, анализируйте и думайте, как они сделали такой снимок. С опытом приходит умение видеть образ в мыслях еще до съемки, это может быть очень полезным навыком. На первых съемках с визуализацией могут быть проблемы, но все же постарайтесь детально представить, как будет выглядеть ваша будущая фотография и попробуйте сделать это на практике.

Совет 5. Поляризатор

Один из наиболее важных аксессуаров при съемке автомобилей на открытом воздухе, это круговой поляризационный фильтр. Он стоит недешево, если вы хотите B&W или Hoya, но поверьте, результат будет намного лучше, особенно если светит солнце.

Хороший фильтр позволит устранить или сильно ослабить любые отражения от кузова или стекла, если стекла не имеют темной тонировки, вы сможете видеть салон автомобиля при использовании этого фильтра.

У вас будет намного меньше проблем с отражениями объектов, окружающих автомобиль. Они могут давать некрасивые рефлексы на кузове, особенно деревья. Установив поляризационный фильтр, вы избавитесь от этих рефлексов.

Если вы наоборот, хотите снять автомобиль блестящим, можете оставить фильтр дома, тогда вы сможете зафиксировать любые невероятные отражения. Но мы советуем вам использовать этот фильтр в любое время, когда есть солнце.

Совет 6. Автомобиль должен быть чистым

Убедитесь, что автомобиль, который вы снимаете, тщательно помыт. Немытый, грязный автомобиль будет плохо смотреться, если это не внедорожник после или во время ралли, когда это вполне понятно. Если вы снимаете автомобиль темного цвета в нескольких местах, снимайте на пляже в последнюю очередь, так как мелкая песчаная пыль испортит все последующие кадры.

Проверьте шины. Они не должны иметь каких-либо следов по бокам, на протекторе не должно быть мелкого гравия и песка, так как это испортит снимок, создав неопрятный вид.

Снимайте машину с закрытыми дверями (если только это не автомобиль с дверями «крыло чайки», которые нужно открыть). Проверьте боковые окна, они должны быть полностью подняты. Если есть воздухозаборники, убедитесь, что они закрыты и  дважды проверьте все двери, они должны быть также полностью закрытыми.

Если вам не повезло, и автомобиль имел вмятину, смените позицию и снимайте с другой стороны. Люди никогда не знают, что на машине была вмятина. То же самое касается потертостей.

Чистота тем более важна, когда вы снимаете салон автомобиля.

Взгляните на салон TVR на этой странице: сиденья чистые, никаких знаков или полос на светлой коже, темно-синяя обивка была тщательно очищена.

Однако в этом кадре есть несколько ошибок: мы должны были поставить руль прямо, сейчас он наклонен влево, что нехорошо для съемки. Также кое-где торчат какие-то бумаги. Нужно было попросить владельца убрать их, так как они отвлекают внимание и их невозможно убрать при обработке.

Другая деталь – ручной тормоз. Рычаг должен быть опущен. Нужно просто поставить машину на первую передачу и опустить рычаг, чтобы он не портил кадр. В данном случае поднятый рычаг —  это оправдано, так как рукоятка отделана ценными породами дерева, но это скорее исключение.

Если автомобиль стоит на наклонной площадке, можно подложить под колеса кирпичи, чтобы он не покатился, но лучше снимать на ровной поверхности.

Совет 7. Ракурсы и углы съемки.

Когда вы, наконец, поймали автомобиль своей мечты в объектив, вы должны убедиться, что сможете снять его со всех ракурсов и углов, по крайней мере, обязательно спереди и сзади в три четверти, полный вид сбоку, полный вид спереди и сзади, фото двигателя, приборной панели и салона.

После того, как вы сделали эти обязательные снимки, можете поэкспериментировать с углами и ракурсами: не стесняйтесь снимать с земли или использовать стремянку для более высокой точки съемки. Для этого хорошо использовать металлическую складную стремянку, которая легко поместится в багажник вашего автомобиля и в разложенном состоянии будет достаточно высокая.

Снимки с высокой точки смотрятся очень хорошо, но будьте осторожны при использовании лестницы на траве или мягком грунте.

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при съемке с низкой точки – это переэкспонированное небо, вплоть до белых областей. В таком случае лучше снимать с некоторой недодержкой, чтобы небо было голубым или использовать брекетинг  по экспозиции с дальнейшим совмещением кадров.

Совет 8. Объектив

Выбор объектива для первой съемки очень важен. Это зависит от вашего местонахождения, например, если вы выберете объектив 70-200 мм, вам потребуется много свободного пространства при съемке.

В результате вы получите классные снимки, но это непрактично. Гораздо проще работать со стандартным объективом, таким как 17-55 мм или подобным. Широкий угол позволит вам оставаться близко к объекту, что особенно важно, если вы работаете в общественном месте, где люди могут попасть в кадр в любой момент.

Не берите объектив с ультрашироким углом обзора, такой как Canon EF-S 10-20 или подобный. Да, он позволит снимать практически вплотную, но такой широкий угол даст сильные нежелательные искажения. Лучше используйте для ваших первых снимков стандартный объектив.

Одна маленькая деталь, которая часто упускается из виду: держите ваш объектив чистым и своевременно удаляйте случайные загрязнения. Для этого подойдет специальная салфетка и резиновая груша с клапаном.

Совет 9. Режим серийной съемки

Используйте режим серийной съемки, чтобы получать резкие кадры. Если вы нажмете на кнопку спуска слишком резко, то из-за сотрясения камеры вы получите первый снимок смазанным, но если вы снимаете в серийном режиме, то второй или третий снимок будут резкими. Мы всегда используем режим серийной съемки, два или три снимка с одного и того же положения вполне достаточно (если вам жалко места на картах памяти), так как хотя бы одно изображение точно будет резким. Затем вы просто удалите лишние изображения с компьютера. Не судите по изображению, используя экранчик камеры, так как он довольно сильно искажает картинку.

Серийная съемка также очень полезна, когда снимаешь интерьер салона с темной обивкой. Выдержка при этом довольно длинная, иногда даже до 1/8 или 1/15 секунды. При таком значении получить одиночный резкий снимок с рук очень сложно даже при использовании объектива со стабилизатором изображения. Серийная съемка решает эту проблему. Один из кадров серии обязательно окажется резким.

Совет 10. Выдержка

Существует некоторый предел выдержки для съемки с рук, при котором еще получаются резкие кадры. Вычислить его очень просто. Это величина, обратная фокусному расстоянию объектива в миллиметрах. На всякий случай лучше умножить фокусное расстояние еще на два.

Например, когда вы снимаете объективом 50 мм, выдержка должна быть не менее 1/100, если 200 мм, то 1/400. В яркий солнечный день с этим не возникает никаких проблем, у вас будет выдержка 1/1250 и короче.

Лучше использовать объектив со стабилизатором изображения, тогда вы сможете снимать на более длинных выдержках, не опасаясь смазывания изображения. Некоторые объективы предлагают выигрыш до 4 ступеней при стабилизации. Например, используя объектив  Canon EF 70-200 f/4.0 L IS USM, вы сможете вместо выдержки 1/400 спокойно получать резкие снимки на 1/100.

В солнечный день в середине лета выдержки могут быть очень короткими. Этот желтый Porsche снят на выдержке1/3200. Риск смазывания из-за дрожания камеры практически равен нулю, особенно если учесть, что использовался объектив с фокусным расстоянием 28 мм.

Подведем итог

Съемка автомобилей на открытом воздухе, вероятно, следующая лучшая вещь после съемки в студии. Однако аренда специальной студии и оборудования для съемки автомобилей стоит немалых денег, поэтому съемка автомобиля может оказаться очень дорогой, к тому же, до этой студии придется еще и долго добираться, то есть совершить приличное путешествие. Поэтому мы предпочитаем съемку на открытой местности.

Присмотрите несколько хороших мест для съемки и вы сможете выбирать их в зависимости от автомобиля. Например, гоночный автомобиль нельзя снимать на траве, а желательно даже на гоночной трассе, по крайней мере, что-то должно ее напоминать. Современный автомобиль хорошо смотрится перед современным зданием, в то время как классический автомобиль гармонирует со старинным особняком.

Промышленные зоны в воскресенье, когда все отдыхают, также являются хорошим местом для съемки. Большинство современных зданий с офисами также пустуют в выходные.

Следует принять во внимание, что в некоторых районах фотосъемка может быть ограничена. Если есть сомнения, свяжитесь с местной полицией и охранниками. На парковках тоже есть прекрасные места для съемки, но визит службы безопасности может все испортить, если вы не предупредите их и своих намерениях. Просто поговорите с ними заранее, в большинстве случаев вам дадут добро на съемку, таким образом, вы избежите проблем с охраной.

Когда вы снимаете редкие или экзотические автомобили, предложите им встать рядом, сделайте пару снимков и принесите потом напечатанные фотографии в знак благодарности. Тогда в следующий раз, когда вы будете искать место для съемки, эти люди вам помогут, возможно, даже проведут бесплатно, если парковка платная.

28/01/2013    Просмотров : 60692    Источник: carphototutorials.com    Перевод: Евгений Карташов

Съемка автомобилей

Предметная фотография отличается от остальных видов, но и в ней существует уникальная категория, которой объективно присудили отдельный жанр. Речь идёт о фотосъемке автомобилей. Внимания заслуживает не только процесс съемки, но даже подготовка и особенности ретуши в постобработке фото.

Фотосъемка автомобилей как отдельный вид искусства

По-другому не назвать. Автомобили фотографируют преимущественно в коммерческих целях, но готовая работа – это плод многочасовых и затратных трудов. За искусство принято платить, поэтому съемка автомобиля по праву считается самой дорогостоящей в предметной области.

Отличительная черта такого героя фотосессии – масштабы. Нужно заранее продумать фон для громоздкого предмета, так как классический белый цвет обезличит картинку. Не нужно быть автовладельцем, чтобы согласиться с утверждением, что у каждой марки есть свой характер. Строгая угловатость олицетворяет суровый нрав, а округлые формы, напротив, придают движению плавность и грацию. Мощный бампер, как волевой подбородок, а передние фары – не иначе, как разрез глаз. Во внешности читается стиль. На фоне скалистых вершин глазу комфортнее воспринимать внедорожник, чем классический седан, который гармонично впишется в подсветку городских огней.

Проводя предметную фотосъемку, не задумываешься, сколько тратишь времени на один кадр. В съемке автомобилей на одну фотографию уходит в среднем полчаса, поэтому здесь на временной интервал невольно обращаешь внимание.

После съемки наступает этап обработки, и это всегда долгий процесс. Но ретушь одной фотографии автомобиля и здесь бьёт все временные рекорды, поскольку занимает от 10 часов.

Почему на фотографию автомобиля я трачу полдня

Чтобы получить снимок, который не стыдно разместить в глянцевом журнале или на городском баннере, я прохожу через четыре этапа. Из последовательной цепочки нельзя выкинуть ни один, иначе в итоге я потрачу больше времени, сил и нервных клеток.
Этапы проведения фотосъемки автомобиля:

Подготовка к съёмке. Если приступать к работе, заранее не определившись с концепцией и локацией, то впустую улетят несколько бесполезных кадров и ценных минут. От модели авто и желания заказчика зависит, для какой аудитории делаем фото, что хотим сказать и какие характеристики выявить. Экстерьер послужит дополнительным атрибутом и поможет воплотить задумку.

Съёмка. Я трачу 30 минут на снимок одного ракурса не потому, что долго примеряюсь, а потому, что использую метод сборки итоговой фотографии из 20-40 заготовок. Заготовка – это фотография отдельного элемента автомобиля. Такой способ позволяет настроить освещение с нужной стороны, без опасений, что световой прибор попадёт в кадр или затемнит другую часть. Для всестороннего освещения мне не требуется команда помощников, труд которых оплачивается отдельно и отражается на стоимости фотосессии.

Подготовка к ретуши. Если я сразу приступлю к обработке «без теории», то буду по нескольку раз исправлять свои же ошибки. Разумнее сразу определить, что нужно подкорректировать. Поэтому мне помогают пометки, сделанные от руки. Отмечаю, в какие части фотографии добавить или убрать яркости, где удалить «мусор» или поиграть с оттенками.

Ретушь. После схематического плана действий приступаю к обработке собранного из десятков заготовок целостного снимка.

Фотосъемка автомобиля в Санкт-Петербурге

Фотографии автомобилей нужны для продажи, презентации или рекламы. Ни в одной из ситуаций нельзя пренебрегать качеством, иначе картинка окажется пустой и неинформативной. Заранее позаботьтесь о результате и обратитесь к профессиональному фотографу.  Меня зовут Сергей Соловьёв, и я провожу фотосъемки автомобилей в Санкт-Петербурге. Преимущества нашего сотрудничества: Использую метод сборки одной фотографии из нескольких заготовок. Работаю без группы ассистентов, что существенно снижает стоимость фотосъемки автомобиля.

Благодаря такой методике, процесс не зависит от погоды и времени суток. Эффект ночной съемки можно получить даже при полуденном солнце.
Основную часть работы уделяю ретуши, работая над недочетами, которые не было возможности устранить в процессе съемки. Скрупулёзно подхожу к обработке, поэтому не упускаю мелкие царапинки на лакокрасочной панели даже нового автомобиля. Я работаю без менеджеров. Все детали, начиная от стоимости, заканчивая выбором экстерьера, обсуждаем с заказчиком напрямую. Поэтому избегаем недопонимания и предотвращаем ошибки. Индивидуально подхожу к каждому проекту, будь то фотосъемка авто для обложки журнала или демонстрация машины для выставки. Используйте возможность показать характер автомобиля и осветить все его преимущества через фотографию.

2 человека из Фейетвилля арестованы по обвинению в стрельбе по автомобилям депутатов округа Робсон

Местные новости

Власти доставили Дрейтона Бауэра (слева) и Брэндона Хатлера (справа) в центр заключения округа Робсон. У каждого из них есть обеспеченный залог в размере 2 миллионов долларов.

опубликовал

Обновлен


на

Марк Бергин
, Wral Sustormplafform Producer

Влазность Arrond Fayette Men Acced Of The The Chails

. два заместителя шерифа округа Робсон во время погони.

Погоня произошла рано утром в понедельник после того, как полицейские увидели, что описание внедорожника соответствует описанию транспортного средства, которое использовалось при взломе нескольких предприятий в округе, по данным офиса шерифа.

Дрейтон Чарльз Бауэр, 20 лет, и Брэндон Хатлер, 23 года, обвиняются по двум пунктам обвинения в покушении на убийство первой степени, двум пунктам обвинения в нападении на сотрудника правоохранительных органов с применением огнестрельного оружия, восьми пунктам обвинения в преступном сговоре, двум пунктам обвинения в использовании оружия в занятое транспортное средство, три пункта обвинения во взломе сейфов, пять случаев взлома и проникновения, попытка взлома и проникновения, четыре пункта обвинения в краже после взлома и проникновения и повреждение личного имущества.

Бауэр также обвиняется в побеге или уклонении от ареста на автомобиле.

«Только по милости Божией наши помощники не были убиты после того, как подозреваемые несколько раз стреляли в них из винтовок и полуавтоматов во время преследования», — говорится в сообщении шерифа Берниса Уилкинса. «Я приветствую большие усилия наших депутатов, детективов, местных, государственных и федеральных агентств, работающих в сотрудничестве друг с другом, чтобы собрать это дело воедино.

«Дело находится в руках судебной системы, и мы надеемся, что справедливость восторжествует».

Власти доставили Дрейтона Бауэра и Брэндона Хатлера в центр заключения округа Робсон. У каждого из них есть обеспеченный залог в размере 2 миллионов долларов.

Погоня началась около 3:20 утра в понедельник в районе южного шоссе 41 и Олд-Стейдж-роуд, по данным офиса шерифа. Водитель Nissan Pathfinder отказался остановиться, и в двух преследующих полицейских было произведено несколько выстрелов. В офисе шерифа заявили, что пули попали в автомобили обоих полицейских, когда они ехали по жилому району на южном шоссе 41. Затем погоня продолжилась на межштатной автомагистрали 74.

Офис шерифа округа Робсон сообщил, открывал ли кто-либо из помощников ответный огонь. Офис шерифа также не сообщил, каким образом полицейские остановили внедорожник, в котором находились Бауэр и Хатлер. Департамент оказал помощь в расследовании.

Всех, у кого есть информация о делах, просят позвонить в офис шерифа округа Робсон по телефону 9. 10-671-3170 или 910-671-3100.

Предложить коррекцию

Подробнее об этом

Двое арестованных мужчин, обвиняемые в стрельбе за депутатами округа Робсон во время Chase

Связанные темпы

  • 6069

    • 6069

      • 6069

        • 6069

          .

          • Кредиты

          Марк Бергин, веб-редактор

          Copyright 2022, Capitol Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

          Главные новости

          Кандидаты в Сенат США от Северной Каролины делают последний рывок перед днем ​​выборов


          Нехватка водителей школьного автобуса заставляет два округа отменить маршруты


          На этих выходных ожидается почти рекордная жара0047

          watch ·

          WRAL WeatherCenter Forecast

          watch ·

          Evening Pick 3 Pick 4 and Cash 5

          watch ·

          WRAL Последние новости

          часы ·

          Daytime Pick 3 и Pick 4 Drawing

          часы ·

          Индейки доступны0003

          Trends

          NETS приостановка Kyrie Irving не менее 5 игр без оплаты


          Clayton Police: Homewotmer Fights Shots в 3 мужчин.

          911 из-за жалобы на барбекю в ресторане Raleigh в центре города


          Сообщество Роки-Маунт обеспокоено несколькими недавними случаями жестокого обращения с детьми0047

          Депутаты округа Клир-Крик застрелили человека, обратившегося за помощью после автокатастрофы

          Звонок о помощи

          Поздно ночью 11 июня 2022 года Гласс, по-видимому, застрял на своей машине на сельской дороге недалеко от Серебряного Плюма.

          Когда он позвонил в службу 911 со своего мобильного телефона и попросил о помощи, он выглядел психически неуравновешенным, параноидальным и очень напуганным. Он сказал оператору, что его машина застряла в «ловушке» в кустах, и сказал, что ему не нравится город, в котором он находится.

          «Я в Honda Pilot 2007 года. Я не буду в порядке сам по себе», — сказал он оператору. «Вы посылаете кого-то, верно? Вы отследили мое местоположение? Моя машина застряла под кустом… Я люблю тебя. Ты мой свет сейчас. Мне очень страшно. Мне жаль.»

          Гласс, житель округа Боулдер, был геологом-любителем и имел в машине несколько ножей и молоток после недавней поездки в Юту.

          Гласс, чьи родители из Великобритании и Новой Зеландии, сказал диспетчеру, что у него в машине есть то, что можно принять за оружие, и предложил выбросить его на улицу, когда прибудут полицейские.

          «У меня есть два ножа, молоток и резиновый молоток», — сказал он с легким акцентом диспетчеру скорой помощи. «Я не опасен. Я буду держать руки полностью видимыми. Я понимаю, что это сомнительная ситуация».

          Диспетчер передал эту информацию замам.

          «Мне не повезло пройти эту вечеринку, и он не имеет особого смысла», — сказал диспетчер депутатам.

          Когда они прибыли на место происшествия, Гласс снова предложила выбросить инструменты и ножи в окно.

          Депутаты заявили, что не хотят, чтобы он выбрасывал оружие из машины, а вместо этого требуют, чтобы он вышел из машины.

          Напряженная сцена

          Гласс сказал полицейским, подняв руки, что не чувствует себя в безопасности, выходя из машины. Он вынул ключи из замка зажигания, положил их на приборную панель и сказал им, что боится и хочет остаться в машине. Ни в каком преступлении его не подозревали.

          «Пожалуйста, вытолкните меня, вытащите, я пойду за вами в полицейский участок», — сказал Гласс полицейским. «Я так напуган.»

          Депутат, имя которого власти не разглашают, кричал на Гласса.

          «Сейчас вам нужно выйти из машины. Выйдите из машины, — сказал он. «Это законный приказ. Выйдите из машины немедленно, иначе вас высадят из машины».

          Гласс ответил: «Я так напуган… Ты не можешь ясно со мной общаться. Я не понимаю, почему я должен выходить».

          Через три минуты депутат пригрозил разбить окно, снова закричав: «Выходите из машины!»

          Стекло можно увидеть на кадрах с нательной камеры, сложив ладони вместе, как в молитве, и говоря: «Господи, пожалуйста, не дай им разбить окно!»

          Через шесть минут после ответа заместитель видит нож Гласса и вытаскивает его пистолет. Гласс бросает нож на другую сторону машины и поднимает руки вверх.

          Гласс не представлял никакой угрозы ни себе, ни другим. Он сказал офицерам, что «курил», но больше никто его ни о чем не спрашивал.

          На протяжении всего противостояния Гласс оставался в машине с закрытыми окнами. Можно увидеть, как он складывает руки в форме сердца перед офицерами.

          «У вас есть мое имя и номер телефона, верно?» — спросил он их.

          На место происшествия прибыло больше офицеров. В какой-то момент на место происшествия прибыли офицеры из Клир-Крик, Айдахо-Спрингс, полиции Джорджтауна, государственного патруля Колорадо и игрового отдела Колорадо.

          «Поговорим с нами», — попросила его женщина-офицер. Гласс сложил руки в знак сердца в машине, а затем послал ей воздушные поцелуи. «То же самое в ответ на вас, но выйти и поговорить с нами», сказала она.

          Этот офицер подошел к двум другим женщинам-офицерам и пошутил, что им нужно послать туда «симпатичных девушек», чтобы поговорить с ним.

          «Нет причин связываться с ним»

          В какой-то момент начальник патрульной службы штата Колорадо сообщил по рации, что Гласс не совершал никаких преступлений.

          «Можете ли вы спросить Клир-Крик, каков их план? Если нет состава преступления и он не самоубийца, не убийца и не представляет большой опасности, то и связываться с ним незачем», — говорит по рации сержант БПС. «Есть ли какая-то медицинская проблема, о которой мы не знаем?»

          «Нет», — ответил патрульный.

          Но все больше офицеров на месте происшествия оставались там, занимаясь почти час и 20 минут, пытаясь заставить Гласса выйти из машины. В какой-то момент заместитель забрался на капот машины, посветил фонариком ему в глаза и остался там, в конце концов вытащив пистолет и направив в машину на Гласса.

          Предоставлено адвокатами семьи Гласс. На этом неподвижном изображении, снятом с нательной полицейской видеокамеры, в руке одного сотрудника правоохранительных органов слева разряжен электрошокер, а другой стоит на капоте автомобиля 22-летнего Кристиана Гласса. и направляет на него оружие в округе Клир-Крик 11 июня 2022 года. Гласс позвонил по номеру 9.11 за помощью после того, как он разбил свою машину возле Серебряного Плюма. После общения с депутатами в течение более часа один депутат застрелил Гласса, который держал небольшой нож, когда был заперт в своей машине.

          «Мы хлопаем», — сказал депутат, когда они пытались разбить окно машины. Гласс взял нож.

          «У него в руке нож!» — сказал другой офицер. «Осторожно, перекрестный огонь, осторожнее, перекрестный огонь».

          Офицеры отступили назад и вытащили оружие. В конце концов они разбили пассажирское окно, и все стекло забрызгало брызгами. Гласс не выпускал из рук маленький нож. 

          «Вы должны бросить этот нож!» кричали офицеры.

          Голова Гласса метнулась слева направо, когда полицейские подошли к нему ближе и начали стрелять в машину мешками с фасолью.

          «Удар, удар, удар», — кричали офицеры, когда в машину влетали мешки с фасолью, казалось, разбивая еще больше окон автомобиля. Гласс еще больше заволновался и начал двигать глазами и головой взад-вперед. Он начал кричать.

          Другой депутат призывает кого-нибудь использовать электрошокер на стекле.

          Первый офицер на месте происшествия развернул свой желтый электрошокер и ударил Гласса. Он снова начал кричать. В этот момент со всех сторон от него стояли офицеры с фонариками. Проходит несколько секунд, и офицеры снова кричат ​​ему, чтобы он уронил нож.

          «Ты можешь спасти себя!» — закричал он, его последние слова. — Ты еще можешь спастись! Господи услышь меня. Господи, услышь меня».

          Один депутат произвел несколько выстрелов, ранив его и убив.

          Скудная информация, без комментариев

          На следующее утро, 11 июня, депутаты распространили пресс-релиз со следующей информацией:

          «Депутаты смогли выбить стекла автомобиля и вытащить один нож. Подозреваемый вооружился камнем и вторым ножом», — говорится в сообщении. «Депутаты применили менее смертоносные кресла-мешки и электрошокер с отрицательными результатами. В конце концов подозреваемый попытался ударить ножом полицейского и был застрелен. Подозреваемый скончался на месте».

          Шериф округа Клир-Крик Рик Альберс заявил в понедельник, что у него нет дальнейших комментариев по поводу инцидента.

          Сообщается, что Бюро расследований Колорадо ведет расследование.

          Окружной прокурор округа Клир-Крик Хайди Макколлум не ответила на многочисленные просьбы прокомментировать, ведет ли она расследование в отношении ответивших офицеров за преступления, связанные с чрезмерным применением силы, или она собирается передать расследование большому жюри. В офисе генерального прокурора Фила Вайзера инцидент не прокомментировали.

          Федеральному бюро расследований поручено проверять стрельбу, совершенную полицейскими, чтобы определить, есть ли доказательства федеральных уголовных нарушений гражданских прав. В прокуратуре США не прокомментировали, расследовали ли они смерть Гласса.

          Родители Гласса должны выступить во вторник в офисе своего адвоката в Денвере. Гласс был страстным поклонником тенниса и игроком, обученным поваром и художником-самоучкой.

          «Эти офицеры взяли мягкую, миролюбивую душу и погасили ее просто потому, что «пришло время двигаться дальше», — сказали адвокаты Ратод и Мохамедбхай, цитируя какое-то видео с носимой на теле камеры, на котором начальник полиции Джорджтауна говорит Глассу, что они не не хочу больше там оставаться. «От начала до конца сотрудники полиции на месте происшествия действовали бессовестно и бесчеловечно. Семья Гласс согласна с оценкой патруля штата Колорадо на месте происшествия, что Кристиан не совершал никаких преступлений, не представлял угрозы ни себе, ни другим, и не было никаких причин для продолжения контакта».

          Если бы авария произошла в одном округе восточнее

          Вполне возможно, что если бы машина Гласса застряла в другом месте, весь инцидент закончился бы по-другому.

          В Денвере и округе Джефферсон, который граничит с округом Клир-Крик, у правоохранительных органов есть программы совместного реагирования, чтобы помочь офицерам реагирования с людьми, которые могут страдать от кризиса психического здоровья.

          Сотрудники офиса шерифа округа Джефферсон помогли с 525 звонками с января 2022 года. По словам представителя агентства, заместители группы кризисного вмешательства проходят 40 часов обучения психическому здоровью в год.

          «Соответчик — это специалист в области психического здоровья, который может помочь заместителям в деэскалации, помочь стабилизировать кризис посредством клинической оценки и оценки потребностей, а также помочь с подключением к соответствующим психиатрическим, наркологическим и другим службам после кризиса, — сказала Карлин Л.

          Съемка автомобилей: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх