Съемка для каталога одежды: Съемка каталога, имиджа, лукбука и компейна это наши основные направления в коммерческой фотографии.

Съемка каталога одежды на моделях: полезные советы

17.08.2020

Если Вы планируете организовать и провести фотосъемку своими силами, то специалисты Студии «YCS Production» готовы поделиться с Вами полезными навыками и профессиональным опытом.

Полезные советы, которыми мы активно пользуемся при выполнении фотосъемки одежды:

1. Планирование всего процесса стоит начинать с полного понимания того, для чего будет проводиться съемка, и какую задачу должны выполнять готовые кадры. При обращении каждого клиента, в процессе беседы мы уточняем все нюансы, чтобы итоговый результат превзошел ожидания заказчика.

 

 

Понимая поставленные задачи, наши специалисты определяются с подходящим видом съемки и остальными деталями. Когда фотографии необходимы для маркетплейса, Вашего сайта для продажи, то стоит понимать, что ключевая задача каталога заключается в фотографировании товарных позиций таким образом, чтобы кадр наглядно и качественно передавал:

  • фактуру ткани;
  • оттеночную палитру;
  • другие выгодные свойства товара.

У потенциального покупателя должно возникнуть ощущение, что он находится в магазине и хочет скорее купить товар, вопросов никаких возникать не должно.

2. От выбранного варианта размещения фотографий и маркетплейса зависят данные кадров. После, можно смело выбирать стилевую направленность фотосъемки и определяться с моделями для съемки одежды.

3. Стилистика каталожной съемки одежды на модели может быть стандартной на презентабельном сером фоне, либо можно воспользоваться имиджевым фоном с красивым интерьером. Специалисты Студии «YCS Production» часто задействуют интересную, оригинальную задумку.

 

 

Если выбирается съемка в интерьере, то оптимально остановиться на студии с минималистичным дизайном, где размещено небольшое количество декора и мебельных единиц. Перенасыщенный и пестрый интерьер всегда отвлекает покупателей от предлагаемых товарных позиций.

4. Выбор рабочей команды – это очень ответственный шаг на пути к созданию лучших кадров. Добиться наивысшего результата можно с командой профильных специалистов:

  • fashion фотограф – к выбору данного специалиста стоит подходить ответственно. От фотографа зависит правильная постановка света на каталог. Стоит отметить, что этого можно добиться, только владея профессиональными техниками, специальными настройками и схемами света. Начинающий фотограф хороший свет выставить не сможет;
  • стилист – это необходимый человек на площадке. Стилист формирует привлекательный образ из одежды, а также следит при проведении фотосъемок, чтобы изделия в кадре сидели на отлично, и не было никаких лишних складок;
  • визажист – ключевое звено при выполнении профессиональной съемки одежды на моделях. Без этого специалиста на кадрах будет присутствовать неряшливость и эффект незаконченного образа. Причем фотограф с помощью ретуши этого поправить не сможет;
  • модели – на поиск кандидатур нужно затратить немало времени. Самым доступным способом поиска является обращение в модельное агентство, где подбирают профессиональных моделей для съемки одежды для интернет-магазина.

Можно попробовать поискать необходимые кандидатуры в инстаграм, но при этом необходимо понимать разницу в том, что не каждая девушка, имеющая красивые снимки в социальной сети, может быть моделью для съемки каталога одежды.

Сработать правильно могут только профессиональные модели. Они делают все быстро, с понимаем дела и сами знают о своих лучших сторонах и выгодных позах, которые лучше всего использовать для презентации одежды. Если Вы находитесь в поиске вакансий моделей для съемок одежды в Москве, смело можно пользоваться вышеуказанными советами.

5. Образы и стилизация. Для моделей макияж выполняется в зависимости от индивидуальных особенностей черт лица, вида одежды и возрастной категории потенциальных покупателей.

Визажисты Студии «YCS Production» создают необходимый образ, опираясь на поставленные задачи и индивидуальные пожелания заказчика. Что касается стилизации одежды, то в первую очередь нужно помнить, что фотосъемка одежды делается для ее успешной продажи.

Именно поэтому основной акцент должен быть сконцентрирован на товарных позициях, никакие детали не должны отвлекать покупателя от товара. Стилевые образы создаются в лаконичном и минималистичном ключе.

6. Перед съемкой проводится предварительная подготовка вещей, которые тщательным образом отпариваются и подбираются по параметрам модели.

7. Тайминг – необходимо рассчитывать, что за 1 час будет отснято 10-15 товарных единиц. Если снимать большее количество артикулов за 1 час, то качество снимков будет теряться. И как следствие, это много брака, некачественных кадров.

Как показывает практика, если следовать всем перечисленным правилам и советам, то по окончании фотосъемки понадобится немного времени на выполнение минимальной ретуши и фотографии будут готовы в максимально сжатые сроки.

Съемка детей для каталога одежды

Главная/Заказать фото и видео/Съемка детей для каталога одежды

Студийная съемка детей для каталога одежды

Профессиональная съемка детей для каталога одежды (англ. Shooting children for clothing catalog) является одним из направлений работы нашей студии. Если вы заинтересованы в том, чтобы получить потрясающие снимки своей продукции – обратитесь за помощью в нашу компанию. Высококвалифицированные фотографы из нашей команды выполняют выездную съемку, а также приглашают клиентов в профессионально оборудованную студию.

Съемка детей для каталога одежды

Эксплуатируя для целей заказчиков современную технику и уникальные решения, они качественным образом выполняют проекты любых уровней сложности. Основной задачей наших специалистов является представление товаров клиентов в наилучшем свете. Поэтому они определяют и грамотно подчеркивают положительные стороны фотографируемой продукции. Эксперты и сотни клиентов нашей компании уверены в том, что именно таким должен быть подход к съемке.

Сколько стоит предметная фотосъемка

Стоимость предметной фотосъёмки зависит от технического задания, объема работ, типа товаров.  Свяжитесь с нами, и мы рассчитаем стоимость предметная фотосъемки.

Оплата и этапы работы

Цены на услуги

УслугаСтоимостьПримечание
Съёмка от 2х часовот 1500FullHD
Высокое качество 4К2500
Фотосьемкаот 150022 Мп
Съёмка с воздухаот 5000
Монтаж ролика5000Ролик до 30 минут
Монтаж фильма10000По договоренности
Инфографикаот 3000After Effects
Анимацияот 10003ds Max
Сценарииот 5000
Раскадровкаот 5000

Этапы работы и оплаты

№1Обсуждение деталей проекта, этапы оплаты, примеры реализации, разработка сценария, осмотр площадки.
№2Подписание договора. Предоплата в зависимости от договора.
№3Съемочный процесс. Оплата по итогам съёмки в зависимости от договоренностей.
№4Постпродакшн (монтаж, цветокоррекция и т.д.). Корректировки. Оплата по итогам монтажа в зависимости от договоренностей.

Скачать образец договораТиповой договор услуг

Сроки выполнения

Расчет срока выполнения зависят от количества и типа товаров, места съемки, технического задания по обработке фото.

Профессиональная съемка детей для каталога одежды

На сегодняшний день съемка детей для каталога одежды пользуется большим спросом, поскольку детские товары являются вещами первой необходимости. Поэтому на рынке представлено огромное количество специалистов, предлагающих помощь в выполнении предметной съемки. Если вы хотите наполнить каталог высококачественными снимками своей продукции – рекомендуем вам остановить свой выбор именно на нашей студии.

Примеры работ

Мы имеем множество превосходств перед своими конкурентами, что подтверждается нашими клиентами. Нашим важным преимуществом является высокий уровень квалификации сотрудников. Каждый представитель нашей компании имеет огромный опыт работы в своей сфере деятельности. Это подтверждается многочисленными отзывами, сертификатами, грамотами и другими достижениями.

Съемка детей для каталога одежды в Москве

Нашей командой выполняется съемка детей для каталога одежды разного типа. Это может быть верхняя одежда, футболки, штаны, аксессуары и другие товары. Возможности наших сотрудников ограничиваются исключительно фантазией заказчиков.

Съемка детей для каталога одежды

Нет таких идей, которые наши мастера не могли бы воплотить в реальную жизнь. Поэтому, если у вас есть интересная задумка – мы с радостью выслушаем ваши требования и пожелания. Вы можете быть уверены в том, что ваш проект будет выполнен на высшем уровне, в чем уже убедились все наши клиенты. Каждому человеку, которого интересует съемка детей для каталога одежды, мы предлагаем уникальные решения.

Как снимать фотографии высокой моды

Чад Верзоса

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Фотография высокой моды — это создание красивых, гламурных и часто сказочных изображений, которые передают сущность роскоши и высокого стиля. Хотя это может показаться сложной задачей, с правильными советами и методами вы тоже можете создавать потрясающие модные фотографии, которые сделают ваших клиентов счастливыми, а их кошельки — еще счастливее!

Фотография высокой моды: популярные жанры моды

Тип одежды определяет то, как мы фотографируем. И у каждого жанра моды есть свой подход к изображениям.
Давайте узнаем, что нужно для создания картинок для каждой категории.

Высокая мода


Все мы слышали о Gucci, Dior и Chanel.
Большая часть контента, который вы увидите от брендов высокой моды, представлена ​​в виде рекламы. Эти компании часто выбирают рекламные площадки, которыми пользуются и их состоятельные клиенты.
Вот почему вы видите их рекламу только в таких журналах, как Vogue, а не в изданиях о моде для подростков.
Большинство рекламных роликов высокой моды, которые вы видите, либо очень концептуальны, либо элегантно просты. Многие из них также предпочитают полностраничные или двухстраничные печатные объявления, чтобы привлечь внимание читателя.
Большой процент печатной рекламы высокой моды изображает супермоделей и актеров. Использование ими известных знаменитостей добавляет привлекательности и эксклюзивности их бренду.
Ведущие бренды также нанимают известных фэшн-фотографов для создания контента для своего маркетинга. Это их способ сказать людям, что премиальные вещи нуждаются в премиальном качестве, даже когда речь идет о фотографии.

Уличная мода


Этот жанр, также известный как городская мода, представляет собой противоположность высокой моде. Здесь представлены гардеробы, которые люди любят носить каждый день.
В отличие от высокой моды, уличная мода выглядит более грубо. Это все о рубашках, джинсах, толстовках и других модных вещах, которые люди часто используют в городских районах.
Конечно, это не значит, что обычная футболка и пара джинсов составляют уличную моду. Сюда также входят платья и повседневная одежда, которые подчеркивают элегантность, не жертвуя при этом комфортом.
Уличная мода включает в себя особые образы из всех видов субкультур. Некоторым уличным модницам может понравиться скейтер или гранж. Другие найдут вдохновение в хип-хопе или японской эстетике в стиле каваи.
Поскольку уличная мода черпает вдохновение из самых разных источников, неудивительно, что вы видите ее в каталогах или даже в редакционных статьях.

Альтернативная мода


В эту категорию входит все, что не соответствует основной моде. Это сложный термин для использования. То, что сегодня называется «альтернативой», может стать популярным в ближайшие несколько лет.
Некоторые направления, которые сейчас считаются мейнстримом, включают хиппи, гранж и хип-хоп. Но есть и другие стили, которые постоянно входят в моду и выходят из нее, например, панк и готика.
В наши дни нет ни одной доминирующей субкультуры, когда речь идет об альтернативной моде. Мы видим, как многие люди смешивают и сочетают разные стили.
Альтернативная мода не всегда появляется в больших журналах. Но фотография по-прежнему играет важную роль в распространении этих тенденций.
Не зависит от традиционных публикаций. Вместо этого он опирается на альтернативные СМИ и онлайн-источники.
Одним из самых популярных порталов альтернативной моды являются стритстайл-блоги. Эти сайты документируют текущие тенденции по мере их развития и развития на улицах.

Распространенные стили фэшн-фотографии

Несмотря на то, что существует множество жанров фэшн, существует множество способов съемки моделей и нарядов.
Вот некоторые из распространенных стилей фотографии, которые вы часто видите в Интернете или в печати.

Editorial


Этот термин относится к серии изображений, занимающих несколько страниц, которые вы видите в модных журналах. Он показывает гламурный образ жизни, связанный с ношением различных модных брендов.
В каком-то смысле редакционная статья о моде похожа на чтение истории, но с помощью визуальных образов, а не слов. На первой странице есть заголовок, а также имя модели и фотографа. А на следующих страницах изображен персонаж (модель), разыгрывающий разные сцены.
Редакционные статьи о моде вращаются вокруг темы. Это может быть что угодно: от женщины, гуляющей по Парижу, до человека, путешествующего по пустыням. Его основная функция — показывать одежду в разных сценариях.
Редакционная фотография также часто включает в себя несколько брендов. Поэтому фотографу нужно проявлять творческий подход, используя разные ракурсы.
Типичная съемка состоит из крупных планов украшений и общих планов, показывающих весь гардероб.

Редакционная статья о красоте


Не все виды фэшн-фотографий связаны с нарядами. Украшения, прическа и макияж также являются неотъемлемой частью моды. И лучший способ сфотографировать эти элементы — через бьюти-редакции.
В отличие от обычных передовиц, передовица красоты фокусируется на лице и верхней половине модели. Его цель — показать мелкие предметы, которые носит субъект. К ним относятся кольца, серьги и другие мелкие украшения.
Помимо украшений, статьи о красоте также полезны, когда речь идет о демонстрации головных уборов. Из-за близости камеры к модели этот стиль фотографии позволяет людям лучше рассмотреть детали продукта. Редакционные статьи
Beauty также подчеркивают естественную привлекательность модели. Вот почему это полезно для выделения прически и макияжа. Бывают даже случаи, когда люди используют его для демонстрации нейл-арта.

Каталог


Этот тип коммерческой фотографии основан на простоте. Его основная цель — продавать одежду потребителям. Он отличается минимальным стилем, чтобы акцентировать внимание на наряде.
Думайте о моде из каталога как о любой другой фотографии товара, которую вы видите в журналах. Единственная разница в том, что на изображении присутствует модель.
Каталожные фотографии часто имеют однотонный фон. Наиболее распространенные цвета, которые вы видите, это белый и серый. Но иногда фотографы также используют нейтральные цвета, чтобы сделать продукт более заметным.
Еще одной особенностью каталожной фотографии является отсутствие реквизита. Время от времени вы будете видеть небольшой предмет или даже стул. Но в большинстве случаев фон голый.
Позы на изображениях каталога также более прямолинейны. Модели часто стоят прямо, чтобы весь наряд был виден.
Время от времени они позиционируют себя таким образом, чтобы показать различные особенности предмета, такие как карманы или молнии.

Лукбук


Что произойдет, если вы объедините каталог с фотосъемкой? В итоге вы получите то, что люди называют лукбуком.
Лукбук — это способ показать людям разные способы ношения одежды. Вместо простого фона часто изображено аутентичное местоположение. Это позволяет людям представить, как они будут выглядеть в повседневных ситуациях.
Сочетание образа жизни с модой делает лукбуки похожими на редакционные статьи. Но разница между лукбуком и редакционной статьей в том, что в лукбуке нет истории. Он отображает наряды так же, как снимки из каталога.
Модные бренды часто используют как каталоги, так и лукбуки при продвижении своей продукции.
Конечно, лукбук предназначен не только для продажи одежды. Люди также используют его, чтобы показать свою работу в качестве модели или фотографа.
Вместо того, чтобы показывать один образ, как обычное портфолио, он показывает разные стили из одного наряда.

Уличный стиль


Уличный стиль предполагает съемку портретов хорошо одетых незнакомцев на улицах. Это стало обычным делом среди фэшн-блогеров в начале 2000-х.
Фото в стиле стритстайл часто выглядят как обычные портреты или снимки папарацци. Некоторым фотографам нравится, когда их модели позируют. Другие любят фотографировать момент.
Что отличает его от других жанров фэшн-фотографии, так это чувство спонтанности. В обычных ситуациях стритстайл-фотографы не планируют свои съемки заранее. Вместо этого они все время ищут людей для съемки и просят их сфотографироваться.
В наши дни вы увидите, что известные издания, такие как Vogue, включают в свои публикации раздел уличного стиля. Помимо обычных людей, они также включают в себя множество знаменитостей на гала-мероприятиях и за их пределами.
Людям это нравится, потому что это интересно. Даже если вы обычный человек, у вас есть шанс сфотографироваться, если вы одеты в красивый наряд.

Наряд дня

Этот стиль фотографии популярен среди блоггеров и влиятельных лиц. Он не рекламирует одежду, как другие в этом списке. Он служит индивидуальным модным журналом.
О.О.Т.Д. — отличный способ создавать контент для социальных сетей и модных блогов. Многие светские люди и знаменитости делают это. Но большинство людей, которые это делают, — модники-любители.
Этот особый стиль является неформальным способом документирования одежды. Во многих изображениях такого рода используются простые фоны, такие как городские улицы или даже стены спальни. Также часто можно увидеть фотографии, сделанные на телефоны, а не на профессиональные камеры.
Одежда, представленная в O.O.T.D., часто принадлежит владельцу. В большинстве случаев это смесь брендов, которые демонстрируют индивидуальный стиль. И находки в секонд-хендах — обычное дело.
В целом O.O.T.D. носят скорее личный, чем коммерческий характер. Но некоторые люди также используют его для маркетинга. И бывают случаи, когда бренды спонсируют блогера, чтобы он представлял определенные продукты.

Заключение

Вам не обязательно выбирать какой-то один стиль фотографии, когда дело доходит до фэшн-фотографии. Многие успешные фотографы умеют снимать как для каталогов, так и для редакционных изданий.
Изучите все виды фэшн-фотографии, перечисленные в этой статье, чтобы стать разносторонним фотографом.

Следите за нашими постами о съемке показа мод или создании темных и угрюмых портретов!

Съемка натюрморта для продавца одежды – фоторедактор

Крейг Оппенгеймер, производитель чудесных машин

Недавно со мной связался фотограф с Восточного побережья, чтобы помочь рассчитать проект для известного продавца одежды. Рекламное агентство среднего размера обратилось к фотографу и поделилось макетами каталога, рекламирующего линию одежды следующего сезона. В каталоге будут представлены модные портреты и натюрморты на бесшовном фоне. Нашему фотографу, специалисту по натюрмортам, было предложено просто процитировать натюрмортную часть проекта, которая состояла из 23 фотографий. В роликах были показаны рубашки, брюки, обувь и аксессуары, снятые сверху, на плоской поверхности, расположенные как наряд. Вместе с макетами агентство предоставило подробный список съемок с указанием 3-х дней съемок на местной студии.

Через несколько дней мы с фотографом позвонили в агентство, чтобы узнать больше о проекте. Как и во всех творческих звонках, это была прекрасная возможность для фотографа показать свой энтузиазм по поводу задания, поделиться творческими идеями и выразить доверие агентству. Во время разговора мы узнали, что каталог был частью гораздо более масштабного ребрендинга их клиента, который поможет бренду охватить более молодую аудиторию. Это был наш первый намек на то, что проект может быть более масштабным, чем обычная съемка студийного каталога.

Вот что мы обсуждали на творческом звонке:

  • Мы говорили о возможности съемки вариаций, в которых одежда была бы сложена или организована более абстрактно, а не как бумажная кукла, показанная в комп. Мы потратили много времени на разговоры о том, как выглядят фотографии. Очевидно, что стиль был очень важен для клиента.
  • Лицензия должна включать использование 23 изображений в осеннем каталоге и на веб-сайте компании в течение 3 месяцев.
  • Агентство хотело, чтобы мы предоставили необработанные файлы со съемок — систематизированные, переименованные и измененные.
    Их собственный ретушер прикончит их.
  • Мы планировали предсветовой день, чтобы сразу же взяться за дело в первый съемочный день.
  • Наш стилист по гардеробу должен будет посетить «день примерки», чтобы рассмотреть одежду с клиентом и агентством. Стилисту также понадобится подготовительный день, чтобы внести необходимые изменения перед съемкой.
  • Клиент предоставит всю одежду и аксессуары, но нам может понадобиться небольшой реквизит.
  • Они не могли сказать нам, насколько большим будет тираж, но, учитывая клиента, мы знали, что он будет огромным (> 1 млн)

Имея эту информацию, я мог начать составлять некоторые цифры. Для типичной съемки национального каталога мы обычно указываем от 4000 до 6000 долларов в день за творческий гонорар, включая лицензию. Использование каталога, безусловно, является рекламным использованием (за которое в противном случае может взиматься более высокая плата), но в отличие от другой рекламы, которая может появляться в журналах или на рекламных щитах, использование каталога обычно ограничивается фактическим печатным произведением.

И из-за природы моды изображения, как правило, имеют очень короткую продолжительность жизни и, как правило, требуют много съемочных дней (оба фактора оказывают некоторое понижающее давление на дневную норму). Некоторая работа с каталогами так сильно зависит от объема и так мало от навыков, что ставки могут составлять всего 1000,00 в день. В таких случаях работа обычно выполняется непосредственно для клиента (а не через рекламное агентство) и часто с использованием студии и оборудования клиента.

Тем временем нам снова позвонили из агентства и объяснили, что они хотели бы, чтобы мы предложили более широкое лицензирование. В дополнение к использованию каталога им требовалось 3 месяца использования платной рекламы и использования печатных материалов. Через несколько часов после этого я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что теперь они планируют двухдневную съемку с лицензией всего на 12 изображений, и они хотели бы сделать это менее чем за 100 тысяч долларов.

Я проверил, что предлагают наши руководства по ценам:

Blinkbid: для каталогов, использования в Интернете и печатной рекламы Blinkbid предлагает 11 550–16 500 долларов за изображение в год или (предположительно) 2 887–4 125 долларов за 3 месяца. Итак, около 30 тысяч долларов за 12 изображений (с учетом небольшой скидки за количество).

FotoQuote: Их рекламно-маркетинговый пакет за 3 месяца предложил диапазон от 13 728 до 27 456 для одного изображения.

Getty Images: Используя их гибкое лицензирование, рекламный пакет для печати, наружной рекламы и Интернета в течение трех месяцев в США будет стоить 12 тысяч долларов за изображение.

Учитывая такой короткий срок действия лицензии (3 месяца), я думаю, маловероятно, что агентство будет делать рекламу из всех 12 этих фотографий. Итак, принимая во внимание все это (не говоря уже о бюджете, предложенном клиентом), я решил оценить первые два изображения по 5 500 каждое, а оставшиеся 10 — по 2 000 каждое, в результате чего мы получили общий гонорар за фотосъемку в размере 31 000 долларов.

Мы включили ассистента и цифрового техника как в съемочные дни, так и в предсветовой день, а второго ассистента включили только в съемочные дни. У фотографа был продюсер, с которым он работал регулярно, и по его предложению мы заложили в бюджет 7 дней, чтобы учесть его время, чтобы нанять команду, посетить съемку и оформить все документы после съемки. (Это показалось мне немного жирным, учитывая проект.) Я также включил (по просьбе продюсера) помощника по производству (тоже немного избыточно). Я заложил в бюджет 1200,00 для фотографа на предсветовой день (который, оглядываясь назад, может быть немного скудным).0003

Стилист был так же важен для агентства, как и фотограф, поэтому мы включили тарифы для опытного стилиста, который также будет покупать дополнительный реквизит. В предложении, которое мы получили от стилиста, указаны отдельные сборы за съемочные и подготовительные дни, и мы включили их в смету отдельными строками. Стилист привел бы своего помощника и портного/швею, чтобы перешить одежду. Мы выделили стилисту 4 дня на подготовку — 2 дня на получение реквизита и 2 дня в студии на подготовку одежды, внесение необходимых изменений и постановку хотя бы первых нескольких кадров. Помощник стилиста занимался возвратом.

Изначально предполагалось, что реквизит будет минимальным, но в итоге агентство прислало несколько образцов изображений красивых дорожных аксессуаров и других предметов, которые они хотели иметь под рукой. На этот реквизит мы заложили 2000.00. Мы включили стоимость бесшовной бумаги и пенопласта, чтобы стилисты могли разложить одежду и приколоть ее, если это необходимо.

Нам понадобится студия на два съемочных дня, предсветовой день и дополнительный день подготовки стилиста. Фотограф также указал 5000.00/день на аренду оборудования. На первый взгляд может показаться, что это много, но это позволило бы нам делать 2 сета за раз, чтобы стилисты настраивали один снимок, пока мы снимали другой.

Обычно я обычно включаю номинальную сумму оплаты за сверхурочную работу экипажа, чтобы потом не было сюрпризов.

Это также дает нам некоторое пространство для маневра в бюджете на случай возникновения других непредвиденных расходов.

Мы также включили день постобработки для фотографа, чтобы организовать и сделать окончательные настройки, а затем доставить необработанные файлы на жесткий диск. (Рекламное агентство само ретуширует.)

Я решил добавить позицию для страховки. В кинопроектах и ​​все чаще в крупных фотопроектах принято добавлять 1-2% для покрытия стоимости страхования оборудования, страхования ответственности и страхования компенсации работникам.

Я заложил 1250,00 на пробег, парковку, курьеров и т. д. на все мелочи, которые складываются во время беготни по городу в поисках реквизита, подбора оборудования и т. д.

Я всегда добавляю «плюс применимый налог с продаж». Это покрывает меня во всех случаях, и это не увеличивает мою чистую прибыль без необходимости, когда нам нужно взимать плату. Я всегда описываю детали, которые клиент собирается предоставить (забыл упомянуть, что клиент собирался сделать ретушь).

Съемка для каталога одежды: Съемка каталога, имиджа, лукбука и компейна это наши основные направления в коммерческой фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх