Съемка концертов: Страница не найдена

Содержание

Пять приемов фотосъемки концертов

Недавно я провел съемку концерта «Арии» для будущего фотобука группы. И в процессе обработки этих фотографий у меня появилась идея написать статью про простые, но очень эффективные приемы съемки концертов, которыми я частенько пользуюсь.

Мои пять приемов фотосъемки концерта:

1. ISO/Выдержка/Диафрагма

С настройками экспозиции все просто и зависит исключительно от возможностей вашей техники.

Камера спокойно «держит» ISO 1600? Отлично, работаем на 1600.

У вас телевик с подавлением вибрации? Супер, значит, выдержку можно поставить немного длиннее, не опасаясь испортить картинку шевеленкой.

Снимаете на светосильную оптику? Значит, можно открыть диафрагму посильнее и получить больше глубины в кадре.

У вас зеркалка начального уровня с китовой оптикой? Печально, но не смертельно — я начинал снимать концерты камерой, которая даже ISO 640 толком не держала, а уж про светосильную оптику можно было только мечтать. А раньше музыкантов вообще на пленку снимали и ничего, хорошие кадры тоже случались.

Итак, вы на концерте, стоите перед сценой в ложе фотографов.

Какие настройки экспозиции выставить?

У меня есть один очень простой рецепт:

Забудьте о автоматическом и «программных» режимах съемки, включаем manual — ручной режим.

Выставляем максимально возможное комфортное ISO ( у одних камер это 800, у других 2000), выдержку 1/125 и «дырку» 3,5.

Делаем пробный кадр. Смотрим.

Слишком темно? Делаем выдержку длинее, скажем, до 1/80 или 1/100.

Слишком светло? Ставим ISO ниже или закрываем дырку до 4,5, а то и 5,6.

Все отлично? Бросайте читать эту статью и начинайте уже снимать концерт!

Теперь пара нюансов:

Снимая длиннофокусной оптикой, помните: чем длинее фокуное расстояние, тем короче придется ставить выдержку. Снимая с 200 мм, выдержка нужна 1/160-1/250. При более длинных выдержках шевеленка практически гарантирована.

Не увлекайтесь открытыми дырками. Глубина картинки, красивое боке — это все замечательно, но открытая диафрагма = малая глубина резкости, а значит, навести фокус на нужную область будет сложнее. Поэтому, снимая крупный портретный план, можно поставить диафрагму 2.8, но открываться до 1.8/1.4 стоит только в случаях с очень слабым освещением или используя малую глубину резкости как художественный прием. А если берете общий план, лучше прикрыть диафрагму до 5,6.

Кстати, если слова выдержка/диафрагма/ISO вам ни о чем не говорят, а только вызывают вопросы — рекомендую прочитать нашу статью «Основы экспозиции», все сразу станет понятнее.

2. Контраст

Не бойтесь повышать контрастность картинки. Иногда только повышением контраста и можно «вытянуть» скучную картинку. Цвета станут ярче, картинка «звонче», и даже самый унылый кадр может стать интересным.

Обратите внимание на кадры разных фотографов с одного концерта — у кого-то фотографии яркие и сочные, у других — скучные и унылые. Все правильно, ведь все снимали в одинаковых условиях (при скучном освещении), но те фотографы, кто добил контраста, получили более интересную картинку.

Еще один очень простой и эффективный прием обработки — добавить побольше контраста, а потом «разбавить» картинку Shadow/Highlights ( в Photoshop или RAW конвертере). Таким образом мы получим одновременно контрастную картинку, сохранив детали в светах и тенях.

3. Эксперементируйте с цветом

На концерте было плохое освещение? Вам очень хочется сломать световику руку в трех местах? И что самое печальное — фотографии получились совершенно никакие по цвету?

Так измените картинку! Не стесняйтесь менять цвет сценического освещения, если чувствуйте, что ваша фотография только выиграет от этого.

Сделать это можно 1000 различными способами (как и все в обработке фотографий). Самый простой и очень действенный — работа с настройками баланса белого в RAW конвертере.

У наc есть типичный кадр, испорченный плохим освещением (вся картинка залита одним цветом).

Посмотрим, что можно сделать, используя настройки баланса белого.

Я работаю с конвертером Capture One Pro, но аналогичный функционал обработки ББ есть в любом приличном RAW конвертере.

Очевидно, что с маджентой в кадре у нас перебор — двигаем Tint влево и добавляем зелени.

Маджента ушла, но цвета картинки стали нездорово холодные. Не проблема — повышаем цветовую температуру до 12 000 Кельвинов:

Для наглядности:

Конечно, над цветом тут можно еще работать и работать, но это лишь пара пасов в Raw конвертере, минутное дело, а картинка стала намного интереснее.

Кстати о цвете. Простой прием: сделайте передний план холодным, а задний — теплым. Или наоборот.

Это тот же контраст, только цветовой, и работает на зрителя так же безотказно. Конечно, освещение на концерте не всегда позволяет использовать этот прием, но если удастся — непременно воспользуйтесь, а обработкой цвета усильте эффект.

И всегда старайтесь усиливать цветовые акценты.

Во время выступления Хелависы фотографов не мог не порадовать синий контровой цвет, но усилив его при обработке можно получить еще более симпатичную картинку:

Для подобных манипуляций с цветом также существует стотыщмильенов способов в обработке. Рекомендую поработать с Selecive Color в Photoshop или в Color Editor Кэпчура (который Capture One Pro). А еще про инструменты по работе с цветом можно прочитать в статье «Уроки Фотошопа. Создаем яркие и насыщенные цвета в Photoshop», кому интересно, конечно.

4. Ч/Б

Когда освещение на концерте было совсем уж никакое и в цвете картинка выглядят очень уныло — переведите ее в Ч/Б, и фотография сразу станет интереснее. Если не стала — значит, этот кадр уже ничего не спасет.

У Ч/Б картинки есть одна интересная особенность — черно-белое изображение акцентирует внимание зрителя на деталях кадра, фотографию в ч/б хочется рассматривать особенно долго (если есть на что смотреть, конечно). Именно поэтому так популярен черно-белый портрет.

Как это применимо к концертной фотографии? Возьмите кадр, который пестрит деталями, например, фотографию толпы фанов, и переведите ее в ч/б. Картинка сразу станет интереснее — цвет не отвлекает внимание зрителя от деталей кадра.

5. Дубль, дубль и еще дубль

Делайте много дублей. Уже много снимаете? Снимайте еще больше. Флешки нынче продаются россыпью, камеры быстро «молотить» РАВы умеют. Созданы все условия, чтобы делать по 5-7-10 дублей каждого «ключевого» момента.

А иначе как? Может, конечно, повезти, и с первого дубля удастся «поймать момент». А может не повезти, и останетесь вы без хорошей фотографии, будете потом жалеть. Я предпочитаю разгребать после съемки тонны РАВов, но не упустить кадр.

Концертный фотограф не может выставить свет на сцене или общаться с музыкантами, как с моделью в студии. Он может только снимать. Именно поэтому концертная фотография лучше всего иллюстрирует, что снимает не камера, а человек. На концерте может быть десяток фотографов. Все снимают с одной точки, схожим оборудованием одну и туже сцену и тех же музыкантов на ней. А фотографии у всех выходят разные.

Съемка концертов

Съемка концертов

главная услуги СЪЕМКА И ПОСТОБРАБОТКА ВИДЕОРОЛИКОВ

заказать услугу

1000 грн

Съемка концертов в студии Kinesko

Видеосъемка концертов в студии Kinesko это:

Высокий уровень съемки

Команда опытных специалистов

Демократичная цена

Эффектный финальный продукт

Цена съемки концертов зависит от:

  • времени съемки;
  • продолжительности видео
  • количества операторов;
  • качества и количества техники;
  • сложности монтажа;
  • наличия дополнительных услуг (цветокоррекция, визуальные эффекты и т.
    д.).

Этапы концертной съемки:

С услугой съемки концертов заказывают:

  • видеомонтаж;
  • цветокоррекция;
  • создание визуальных эффектов;
  • создание заставки видео;
  • продвижение видео;
  • съемка музыкального клипа.

Почему вам нужно снять концерт на видео?

Почему вам нужно заказать съемку концерта в Киеве в студии Kinesko?

Как выбрать камеру для многокамерной видеосъемки концертов

Особенности съемки музыкальных мероприятий

Как качественно снять музыкальный концерт

Существуют различные варианты того, как может быть снят концерт. Исполнителям достаточного весомого уровня необходимо от четырех-семи оператороврельсы для проездов камеры перед сценой и кран для того, чтобы облететь радостных слушателей.

Звук же будет записываться поканально с пульта, с дальнейшим сведением. В случае профессионального подхода к видеосъемке и видеомонтаже концерта, на выходе должен получиться качественный материал, способный войти в официальную видеографию исполнителя.

Впрочем, есть и другие варианты съемок. Так, снимая концерт, можно ограничиться одним опытным оператором. Это подойдет для начинающих музыкантов, масштаб концертов которых еще довольно скромен. При таком варианте оператор снимает полностью несколько самых хитовых песен, а все остальное время снимает универсальные крупные планы, зал и различные кадры для перебивок и разнообразия видеоряда. На стадии постпродакшна все отснятые кадры будут перемешаны в динамике, подходящей настроению конкретной песни. Звук же можно как оставить настоящим, так и подложить студийную запись, стилизовав итоговый материал под видеоклип.

Как подготовиться к многокамерной съемке концерта

Концертная видеосъемка и звук

Получить на концерте качественный звук очень непросто.  Самое оптимальное решение – поканально записывать отдельные дорожки в мультитрек и сводить их уже постфактум. Так можно будет удалить или скрыть разные заминки, ошибки и т.д. Несмотря на свою сложность и дороговизну, это самый эффективный способ получить качественный звук к видеосъемке концерта.

Другой, более простой, метод – это подключение к основному выходу с звукорежиссерского пульта. Еще более легко проблему можно решить, используя накамерные микрофоны, или подключив выносные микрофоны к камерам. Впрочем, в этом случае понадобятся очень качественные микрофоны, поэтому в итоге экономия будет не такой уж и большой.

Видеосъемка музыкального клипа

Как снять концертное видео: советы

1. Заранее посетите место, где будет проходить мероприятие.

Это может казаться очевидным, но все же не забывайте, что концертные площадки бывают разными. Если вы собираетесь снимать концерт, до этого даже мельком не взглянув, где он будет проходить, вас может ждать ряд неприятных сюрпризов. Поэтому вам все же стоит не пожалеть время и посетить это место, проверив все нюансы и распланировав ракурсы, с которых вы будете снимать.

2. Не забывайте о движении.

Нет, мы говорим не о дорожном движении и о том, что вам стоит отправиться на концерт заранее, чтобы точно на него успеть (хотя это весьма целесообразно). Мы говорим о людях, как и вы, пришедших на этот концерт. Последнее, что вам нужно – это раздражать и мешать им, переставляя свою камеру. Убедитесь, что вы расположили камеру там, где у вас не только будет отличный обзор, но и где вы не загородите сцену никому другому.+

3. Поймите музыку.

Если вы не понимаете музыку, которую записываете, ваше видео не будет работать в полную силу. Так как вы используете одну художественную форму для того, чтобы дополнить другую, убедитесь, что понимаете, какой именно концерт вы снимаете. Познакомьтесь с исполнителем и его музыкой, услышьте ее ритм и как она звучит, чтобы позже отобразить это в видеоформате.

4. Совместите камеры.

Поскольку, в идеале, вы будете использовать две камеры, убедитесь, что они создают совместимые изображения. К примеру, две камеры Canon DSLR будут выдавать практическую одинаковую картинку, тогда как, совместив, DSLR и Sony EX3, вы сильно затрудните себе работу на стадии постпродакшна.

 

Запечатлеть уникальную музыкальную атмосферу, порадовать старых фанатов и привлечь новых вам помогут в студии Kinesko. Закажите видеосъемку концерта в Киеве прямо сейчас! + 38 044 223 51 20

сделать запрос

+ Добавить файл

Съемка концертов в Москве — съемка концертов цена на услуги

Мы считаем, что во время любых концертных мероприятий не нужно отвлекаться и снимать их на смартфон: лучше насладиться атмосферой с сотнями и тысячами других зрителей, прочувствовать музыку и энергетику исполнителей. А если вам нужна запись собственного выступления, тем более не нужно занимать себя вопросами видеосъемки: отдайтесь творчеству. Доверить фото- и видеосъемку концертных

мероприятий лучше нашим специалистам. 

При работе мы следим за качеством исходного материала, чтобы на постпродакшн потребовалось как можно меньше времени. Для этого наша команда:

  • подберет и установит подходящую аппаратуру: камеры для работы с разных точек, внешние микрофоны для записи звуковых дорожек, операторские краны для видеосъемки с высоты, штативы для съемки и т. д.;
  • выполнит фото- и видеосъемку, запишет звук и расставит акценты на ярких моментах;
  • обработает фотографии и смонтирует промовидео, ролик или концертный фильм. 

Мы не просто снимем исполнителей с разных ракурсов, но и передадим атмосферу зала и эмоции публики. Благодаря профессиональной видеосъемке вы сможете поделиться частичкой творчества с остальной аудиторией, использовать концертную запись для создания музыкальных клипов и промодиска.

Нашим фотографам под силу справиться с любыми задачами. Нас не пугает нехватка освещения на концертных площадках, необходимость ручного подбора настроек и параметров, а также подвижность музыкантов на сцене. Мы знаем, с какого места лучше снимать, какие ракурсы будут наиболее удачными, какой техникой пользоваться для концертной фотографии.

Вспышки на концертах мешают и отвлекают исполнителей. Для получения четких и уникальных снимков мы используем светочувствительные объективы. Они быстро фокусируются и не издают шумов при съемке. В своей работе наши фотографы используют объективы различных видов. Например, широкоформатные дают возможность получить эффектные снимки всей группы, длиннофокусные — крупные планы каждого исполнителя. 

Из снимков, которые сделают наши фотографы, вы можете создать портфолио и презентовать его известному продюсеру или использовать фото для рекламы и продвижения.

В большинстве случаев для видеосъемки концерта необходимо несколько камер. Их мы устанавливаем в разных частях концертной площадки. Именно многокамерная видеосъемка даст возможность зрителю увидеть концерт с разных ракурсов и передать все детали мероприятия. По желанию заказчика мы организуем видеосъемку выступления артиста с воздуха с помощью квадрокоптеров. 

Одна камера может использоваться на концертах небольшого масштаба. В данном случае наш оператор снимет несколько популярных хитов исполнителя, крупные планы, слушателей и различные кадры, которые помогут разнообразить видеоролик.

Мы разработали четкую схему работы, благодаря которой добиваемся успеха и высокого качества исходного материала. Прежде чем создать уникальные снимки и видео с концерта, приступаем к планированию съемочного процесса и тщательной проработке каждого из трех этапов:

  1. Подготовка. Вместе с заказчиком мы обсудим концепцию, стилистику и масштаб концертной программы, размер площадки и количество точек видеосъемки, особенности спецэффектов, которые будут использоваться при выступлении. Также мы определим формат и хронометраж итогового фильма или видео, необходимость использования визуальных эффектов. 
  2. Выезд на концертную площадку. Наши режиссеры и операторы изучают локации, их особенности и возможности установки дополнительной аппаратуры. При этом специалисты сотрудничают с организаторами концертов, чтобы изучить задачи осветителей. Учитывая специфику и размер площадки, мы определим количество наших сотрудников, которые будут участвовать в съемочном процессе. 
  • Подбор и установка оборудования. Мы рассчитаем нужное количество камер для видеосъемки и определим их расстановку на концертной площадке. Отдельное внимание наши специалисты уделяют выбору и расположению операторского крана: подбираем его размер и длину стрелы, подготавливаем место для его установки (если оно не предусмотрено на площадке). 

После завершения подготовительных работ мы приступим непосредственно к съемке. Каждый из операторов займет свою позицию, не мешая зрителям, и снимет концерт с нужных ракурсов. Отснятый материал мы скорректируем по цвету, сведем кадры из разных камер, внесем графические элементы (например, бегущую строку с названием композиции). Каждый специалист нашей команды приложит максимум усилий, чтобы съемка прошла успешно, и вы остались довольны результатом.

Цены на услуги меняются в зависимости от сложности задания. При расчете стоимости мы учитываем несколько факторов:

  • формат съемки — фото или видеосъемка;
  • качество и количество аппаратуры — камер, пультов, видеокранов, звуковых установок и прочей техники;
  • сколько специалистов задействовано в съемочном процессе — учитывается работа каждого привлеченного оператора, фотографа, техника, режиссера, звукооператора и т. д.;
  • количество часов фото- и видеосъемки;
  • сложность, объем работ по обработке и монтажу — необходимость цветокоррекции и выравнивания звука, добавления визуальных эффектов. 

Ориентировочные цены указаны на сайте. Чтобы узнать точную стоимость услуг и заказать фото-, видеосъемку концерта, отправьте письмо на электронную почту info@rush-agency. ru

Что делать и чего не делать

Обложка через Shutterstock.

В том, что стало абсолютной основой концертного опыта , видеооператоры теперь и навсегда будут снимать на концертах . Если вы пробовали это раньше, вы знаете, что концерты могут быть сложными по нескольким причинам .

Они громкие. Часто они плохо освещены. Они переполнены. Они живые (поскольку у вас есть только один шанс поймать каждый момент). Они непредсказуемы, не хореографичны, и им все равно, попадете ли вы в цель или нет.

Однако, имея хорошее отношение, хорошее планирование и правильное оборудование , вы можете записывать шоу с довольно впечатляющими результатами . Давайте проверим эти советов о том, что работает и, возможно, что более важно, что не работает .

Сделать: принести несколько устройств для записи звука


Изображение через dv247.

Когда человек нажимает на онлайн-видео с концерта , его первым интересом является музыка . Как видеограф, вы должны сделать звук своей самой большой заботой . Однако может быть рискованно размещать все свои запасы в одном устройстве в одном месте . Чтобы получить полную, богатую текстуру звука , вам нужно разложить свои устройства так, чтобы они были ближе к сцене, в толпе и (если у вас есть такая возможность) прямо от доски.

Не ставьте микрофон прямо перед динамиком


Изображение взято с Shutterstock.

Когда выбирает ваше местоположение (особенно если, скажем, вы не можете постоянно контролировать звук), вы должны помнить о качестве звука, который вы получите .

Громкоговорители на концертах громкие , и поэтому, чтобы записали звук без пиков , вам придется настроить уровни максимально высоко; однако концерты могут стать тихими так же, как и , что означает, что вам придется подстраиваться (или это сделает ваш рекордер). Если ваше устройство не имеет феноменальный динамический диапазон , вы получите резкие сокращения.

Вместо этого попытайтесь найти сбалансированные места , где звук может рассеиваться в воздухе, и объедините с другими динамиками (с небольшим количеством шума толпы).

Сделать: получить несколько ракурсов


Изображение через Shutterstock.

В зависимости от типа покрытия , которое вы ищете, (полное выступление от начала до конца, одна песня или мешанина из B-ролла), получая несколько ракурсов абсолютно необходимы,  чтобы сделать ваше видео интересным, разнообразным и всесторонним . Попробуйте сделать набор из 90 007 общих планов и 90 008 крупных планов и показать каждого из участников группы.

Не делайте этого: получите ракурсы, которые вам не нужны


Изображение с Shutterstock.

При этом существует такая вещь, как слишком большое покрытие  — или, точнее, бесполезное покрытие. Это вдвойне верно, если у вас установлено несколько камер в разных местах.0008 . Снимок колена барабанщика или слишком широкий кадр , из-за которого зал выглядит пустым , будет не чем иным, как пустой тратой времени, места и ресурсов.

Делать: снимать вырезки


Изображение взято с Shutterstock.

Если вы редактируете свой собственный проект, вы можете стать себе лучшим другом, сделав много кадров в разрезе для периодического использования и исправления ошибок. Хорошие вырезки для рассмотрения включают снимки толпы, снимки места проведения (включая любые вывески), снимки окружающей среды, крупные планы инструментов и крупные планы лиц музыкантов.

Не снимайте. Особые примечания


Изображение получено с Shutterstock.

Не делать вырезки, на которых видны определенные примечания . Если это часть вашего полного репортажа, это нормально, но с точки зрения вырезки будет бесполезно заполнять пустые места в монтаже, если он показывает исполняемую ноту , которую зритель явно не слышит.

Сделать: запросить доступ к этапу


Изображение через Pintrest.

Посмотрим правде в глаза, чтобы получить хорошее освещение концерта , вам понадобится доступ к сцене . На многих крупных фестивалях и концертах есть специально отведенных зон для фотографов и видеооператоров , где они могут свободно перемещаться. Если вы снимаете по запросу места проведения , группы или какой-либо третьей стороны, обязательно спросите заранее о типе доступа , который вы получите.

Примечание редактора: даже если вы снимаете видео для собственных целей, вы будете удивлены, как часто вы можете получить доступ к фото или видео, если заранее вежливо попросите об этом в электронном письме или по телефону.

Ни в коем случае не прерывайте шоу


Изображение взято с Shutterstock.

В то время как быть на сцене может быть спешкой , вы также должны быть сверхосознанными , где именно вы находитесь относительно вашего окружения . Это делается не только для вашей безопасности (когда-нибудь видели шоу, скажем, с пиротехникой?), но и для того, чтобы вы не мешали, не отвлекали и не доставляли неудобств группам и съемочной группе .

Помните о том, где вы находитесь, как музыканты используют свое пространство и в поле зрения публики . В противном случае вы можете быть просто человеком, который случайно пинает шнур питания и испортит шоу для всех, не говоря уже о ваших перспективах когда-либо снова получить еще один концерт видеосъемки концерта .


Каковы ваши советы по видеосъемке концерта? Дайте нам знать в комментариях.

6 волшебных советов: концертная видеосъемка и фотосъемка

Знаете ли вы, что каждый день на YouTube просматривается 500 миллионов часов видео?

 

Для выступающего музыканта лучший способ привлечь внимание потенциальных поклонников — бесплатно разместить лучшие фотографии и видеоролики на своем веб-сайте, а также в социальных сетях.

 

Независимо от того, используете ли вы смесь концертной видеосъемки или живой фотографии для публикации на своих платформах, найдите способы рассказать историю, которую ваши зрители поймут и вовлекут, с помощью наилучшего способа, чтобы вы продолжали расти имя вашей группы.

 

Однако живые выступления бывает сложно поймать на пленку. Мало того, что большинство концертов проходят при плохом освещении, они еще и переполнены, непредсказуемы, и у вас есть только один шанс сделать снимок.

 

Вот почему сегодня мы создали полное руководство с шестью советами, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки концертной видеосъемки и фотографии. Включите музыку и будьте готовы к действию!

 

Возьмите с собой лучшую камеру для съемки в условиях слабого в противном случае сложные настройки освещения.

 

Cheese их камера с большим количеством мегапикселей позволит вам запечатлеть моменты с гораздо более точными деталями и камерами с меньшим количеством мегапикселей.

 

Просто убедитесь, что вы знаете, что чем больше мегапикселей вы выбираете, тем больше размер файла для фотографий, которые вы снимаете. Всегда держите пару SD-карт в сумке для камеры.

 

Настройте диафрагму

 

Планируете ли вы снять видео или сделать пару фотографий, убедитесь, что вы снимаете с широко открытым объективом. Снимая с самыми низкими настройками диафрагмы, вы позволите большему количеству света попасть в вашу камеру.

 

Инвестирование в объектив, который позволит вам достичь диафрагмы F1,4, F1,8 или F2,8, будет тем, что лучше всего подходит для концертной фотографии.

 

Регулировка диафрагмы (или покупка нового объектива с более низким значением диафрагмы) позволит вам снимать и запечатлевать моменты, которые в противном случае были бы слишком темными для четкой высококачественной фотографии.

 

Снимите песню во время ее предварительной записи

 

Когда вы снимаете живое видео, качество звука, которое улавливает ваше звуковое оборудование и камера, может быть слишком искаженным, чтобы вы могли загружать его в каналы социальных сетей.

 

Вот почему вы должны снять предварительно записанный трек, наложенный поверх визуальных эффектов, которые вы записываете на живом концерте.

 

Один из наиболее существенных недостатков использования этого подхода заключается в том, что если звук не совпадает с хронометражем живого концерта, конечный продукт, который вы создаете, выглядит неискренне.

 

Просто убедитесь, что у вас есть дополнительное время, чтобы просмотреть записанный вами звук, а также живые кадры с концерта, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом и создают реалистичный вид. сессия.

 

Изменение настроек ISO

 

ISO — это параметр, который регулирует чувствительность вашей камеры к свету. Чем ниже значение ISO, тем менее чувствительна ваша камера к свету. При более высоком значении ISO ваша камера будет иметь повышенную чувствительность к свету.

 

В условиях низкой освещенности, например на концерте, настройка параметров ISO позволит датчику вашей камеры быстрее реагировать на любой свет, который он может обнаружить.

 

Начните с ISO 1600 во время вашей первой фотосессии на концерте. Если вы заметили, что изображения получаются размытыми, вы можете настроить ISO, увеличивая уровни, пока не обнаружите, что у вас нет проблем с размытостью ваших фотографий.

 

Однако вы должны помнить, что при более высоком значении ISO вы можете ожидать, что на ваших фотографиях будет больше шума. С концертной фотографией всегда лучше иметь изображение с небольшой зернистостью, чем кучу размытых изображений.

 

Помните о своем местоположении

При поиске идеального места, где вы будете стоять во время видеосъемки или фотосъемки концерта, вы должны помнить о месте, в котором вы стоите.

 

Например, если вы пытаетесь снять видео с качественным аудиоконтентом, убедитесь, что вы не стоите перед динамиками. Если вы стоите перед динамиками, вы, скорее всего, услышите искаженный звук.

 

Не бойтесь слишком большого охвата. абсолютная необходимость заставить ваш контент войти в другие сферы.

 

Даже если вы считаете, что обладаете огромными навыками видеосъемки и фотосъемки концертов, поиск способов внести небольшие улучшения в создаваемый вами контент — отличный способ привлечь новую потенциальную аудиторию.

 

Поиск способов создания освежающих кадров поможет увлечь вашу текущую аудиторию вашей работой и поможет вам выделиться среди остальных ваших конкурентов.

 

Хотите узнать больше о том, как улучшить свои навыки видеосъемки концертов или найти способы улучшить контент, который вы создаете? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня для создания контента и идей с более высокой целью и волшебным поворотом.

 

И пока вы думаете об этом, вспомните эту прекрасную цитату: 

«Если бы я не был физиком, я бы, наверное, стал музыкантом. Я часто думаю о музыке. Я воплощаю свои мечты в музыке. Я вижу свою жизнь с точки зрения музыки».

-Альберт Эйнштейн

Съемки концертов — Видеомейкер

Звонит ваш мобильный телефон. Прежде чем вы успеваете сказать «привет», Джефф, голос которого звучит так, как будто в него выстрелили из пушки, переходит прямо к делу: «Чувак, потрясающие новости! У нас есть концерт в Легионе в следующую субботу вечером! Можешь принести свою видеокамеру и заснять нас? Мы принесем вам бесплатные напитки и все такое». Зная, как это важно для группы, вы быстро (и глупо) принимаете предложение. После того, как ваш приятель повесит трубку, до вас начинает доходить серьезность вашего щедрого предложения. Вы знаете, что вы не можете сделать второсортное видео, потому что на кону не только ваша многообещающая карьера, но и кудахчущим гиенам нужны отличные концертные кадры для рекламных целей.

Неужели это может быть намного сложнее, чем ваше успешное выступление прошлым летом на свадьбе дяди Чарли? Вы там снимали группу, верно? Конечно, вы также узнали, что есть несколько вещей, которые вы должны были сделать, и хотели бы сделать это снова, так что это ваш шанс! Первое, что вы усвоили, это то, что две камеры лучше, чем одна, а при съемке концертов съемка тремя камерами намного лучше, чем съемка двумя камерами. Пришло время начать звонить на мобильные телефоны других людей, желательно друзьям, у которых есть камеры, подобные вашей, так как это сэкономит время, которое вы тратите на коррекцию цвета в посте (см. врезку 1).

Реклама


Подготовка к съемкам

Как видеооператор вы уже знаете, что должны быть готовы ко всему, и вы также знаете, насколько это может быть сложно. Если у вас есть хоть какое-то время между сегодняшним днем ​​и ночью события, отправляйтесь в Американский Легион и хорошенько осмотрите его при включенном домашнем свете. Позвоните менеджеру и объясните, кто вы и зачем вам нужно осмотреть площадку. Будьте полностью профессиональны, потому что этот человек может помочь вам получить концерты с другими группами в Легионе (надеюсь, платные). Постарайтесь договориться о времени встречи со звукорежиссером дома. Этот человек будет очень важен для окончательного вывода видео; поэтому вам следует встретиться как можно скорее. Если ему удобно встретиться с вами во время предварительной разведки, то сделайте это. В противном случае договоритесь о встрече перед большим шоу. Убедитесь, что вы хорошо к нему относитесь, так как он является неотъемлемой частью успеха видео, которое вы будете снимать.

Когда вы прибудете на место, вам необходимо иметь при себе следующее:

  • Видеокамеру и штатив
  • Фотокамера
  • Все аудио патч-корды, которые вы можете найти
  • Рулетка
  • Портативный звуковой микшер, если он у вас есть.

Также было бы полезно, если бы вы могли привлечь к себе других операторов камеры, чтобы вы могли обмениваться идеями друг с другом. Если их нет, приведите Джеффа или одну из других кудахчущих гиен. Это выступление очень важно для них, поэтому они будут более чем счастливы увидеть это место вместе с вами. Вместе со звукорежиссером взгляните на плату и узнайте, какие выходы доступны для записи с платы дома. В этой ситуации лучше всего работать с полевым микшером, так как он даст вам наилучшее звучание. Однако, если вы не можете приобрести его и вынуждены записывать через камеру, вам потребуется использовать аттенюатор для правильной записи звука и предотвращения повреждения камеры. Запустите проверку звука, чтобы убедиться, что все правильно подключено. Если у вас нет подходящего оборудования, убедитесь, что вы это сделаете до вечера шоу.

Вы также захотите найти места для размещения окружающих микрофонов. Эти микрофоны принесут большую пользу, потому что домашний микшер будет микшировать звук не для вас, а для публики на шоу. Добавление шума толпы в пост сделает запись более естественной.

Если вам посчастливилось приобрести три камеры, вы можете использовать одну для длинных планов сцены из центра. Точное расстояние от сцены, на котором вам нужно будет установить эту камеру, будет зависеть от ширины сцены и фокусного расстояния, которое вы будете использовать. Если вам нужно записать звук прямо с платы на камеру, это будет лучшая камера для этого, особенно если вы можете установить ее рядом с звуковой платой, что сведет к минимуму количество кабелей, которые вам понадобятся. Эта камера должна быть установлена ​​очень надежно и расположена в очень безопасном месте, особенно если она не будет находиться под присмотром в течение длительного периода времени. Два самых опасных аспекта концерта с точки зрения камеры — это вибрации и пьянство. Особенно опасны любопытные пьяницы с напитками в руках; они могут споткнуться о штатив или пролить напиток на камеру, пытаясь ее проверить. Если нет безопасного места для установки этой камеры, оператор должен постоянно следить за ней.

Получите хороший обзор места проведения и сделайте снимки. Перепроверьте все расстояния, которые вы можете задать позже, хотя в большинстве мест есть брошюры с этой информацией, уже намеченной для вас. Ищите причудливые ракурсы, которые будут работать, и ищите все, что добавит видео уникального качества. Они могут не сразу на вас закричать, поэтому просмотрите фотографии позже. Также убедитесь, что вы знаете, откуда стрелять во время фирменных песен группы. Вам нужно будет рассмотреть комбинацию получения лучшего снимка с рук и избегания дальнего выстрела. Кроме того, ищите углы сцены, с которых вы сможете снимать массовые снимки.

Подготовка — очень важный аспект любой съемки, независимо от того, снимаете ли вы говорящую голову или говорящих голов. Давайте заглянем в вашу сумку с аксессуарами.

  • Ленты хватит на пять часов отснятого материала на каждую камеру
  • Полностью заряженные батареи
  • Салфетки для линз
  • Клейкая лента
  • Фонарик
  • Рации
  • Аудио патч-корды, определенные во время вашей разведывательной миссии
  • Дождевик для камеры (для защиты от жидких напитков)

В отличие от свадьбы дяди Чарли, вам не нужно брать с собой на это выступление весь комплект освещения, но если у вас есть особенно мощный накамерный свет, вы можете взять его с собой, чтобы создать блики на некоторых кадрах с помощью КПК(и). Тем не менее, вы будете почти исключительно использовать систему освещения группы для этой съемки. Это позволит вам быть менее навязчивым и, сохранив освещение, используемое на концерте, создаст «концертное ощущение» у тех, кто смотрит DVD.

Если у вас есть рации, возьмите их с собой. Убедитесь, что батареи полностью заряжены и работают на правильной частоте (другими словами, обращайтесь с ними, как с петлицами). И наоборот, фонарик не является обязательным. Вот факт обо всех концертах: они темные (кроме сцены). Вам понадобятся фонарики, чтобы проверить индикатор уровня на штативе или чтобы убедиться, что вы загружаете правильную ленту в камеру. Хотя рации будут бесполезны во время выступления группы, фонарики будут использоваться довольно часто в ходе мероприятия.

Showtime

Это ночь большого шоу, и все готово; ленты промаркированы и распределены, батареи полностью заряжены, а небольшие участки мошпита оцеплены. После настройки камеры для записи всех событий на сцене убедитесь, что все операторы камеры понимают свою работу. Рассмотрите обязанности каждого и убедитесь, что все операторы знают свои роли. Если установленная камера, делающая общий план, должна оставаться без присмотра, назначьте кого-нибудь, чтобы менять ее пленку каждый час. Убедитесь, что все операторы камеры знают свою сторону сцены и области, которые им нужно будет охватить. Используйте это время, чтобы убедиться, что у всех одинаковые настройки. Вы же не хотите потом узнать, что одна из камер снимала в формате 4:3, а другие в 16:9., или что кто-то снимал в формате DV, хотя предполагалось, что это будет съемка в формате HD! Вам также необходимо проверить фильтры на этом этапе.

Было бы неплохо надеть на камеры дождевик. Несмотря на то, что это может быть громоздко, гораздо проще управлять камерой в дождевике, чем с камерой, в которой пролито пиво. Как только все будет подготовлено, кто-то должен пообщаться с группой и записать их приготовления. Это делает некоторые хорошие ролики B … иногда или «бонусные функции» для DVD. Если роуди вместе с саундчеком проводят световую проверку, вам следует снять что-то из этого и проверить запись, чтобы убедиться, что вы правильно освещены.

Не забудьте получить сет-лист. Даже если вы или другие операторы не знакомы с музыкой Cackling Hyenas, всем будет полезно знать, когда будут перерывы в съемках и когда шоу закончится. Вы также должны получить много снимков толпы для B roll. Будут моменты, когда вам это понадобится на почте. Лучшее время для съемки толпы — это когда они действительно увлечены песней. Будьте в курсе, когда начнутся «хитовые» песни группы, и, прежде чем группа закончит предыдущую песню, будьте в хорошем месте, откуда можно стрелять в толпу (например, в углу сцены). Если группа выступает перед своими поклонниками, вы обязательно получите отличные кадры во время этих песен. Имейте также в виду, что небольшая толпа может выглядеть как большая толпа, если вы будете держать кадры плотно! Осмотрите места, где они выглядят наиболее людными, и сделайте несколько снимков этих мест под разными углами. Позаботьтесь о том, чтобы как можно чаще получать кадры с самыми восторженными фанатами. Убедитесь, что они знают, что вы их снимаете, так как они будут подыгрывать камере, и кадры будут еще лучше! Концертные видео всегда использовали это в своих интересах. Это заставляет группу выглядеть хорошо, если их гости хорошо выглядят, и, давайте признаем, это стало основным элементом рок-видео с тех пор, как MTV начало показывать музыкальные клипы в начале 19-го века. 80-е годы.

Постпродакшн

Конечно, прежде чем вы сможете получить DVD для Гиен, вам нужно будет отредактировать его. Монтаж будет очень похож на любую другую многокамерную съемку. Используйте общие кадры в качестве временной шкалы и накладывайте кадры с портативных камер. Если некоторые из ваших снимков толпы выглядят хорошо, но на них есть пустые места, немного измените их размер, чтобы заполнить пустые места.

Одной из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь в процессе постобработки, является выравнивание звука. Если вы использовали ленту DV, вам приходилось менять ленту несколько раз на каждой камере, поэтому вам придется довольно часто выравнивать видеодорожки. К счастью, во время типичного концерта будут значительные изменения громкости, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском пиков звука на звуковой дорожке, которые вы можете использовать в качестве точек выравнивания.

После того, как вы настроили свою временную шкалу, чередуйте B-ролик толпы с крупными планами участников группы, горячих красоток в толпе и сумасшедших парней, мошящихся в… это дядя Чарли в мошпите?!?!

Боковая панель 1

Совместимость с камерами и коррекция цвета
Коррекция цвета редко, если вообще когда-либо, является любимой частью процесса редактирования. Это кропотливо утомительный и трудоемкий процесс, не говоря уже о том, что это неблагодарная работа. Хотя очень немногие заметят, как точно вы синхронизировали свои фрагменты с музыкой, абсолютно никто никогда не заметит, насколько идеально вы настроили этот крошечный кусочек цвета. Но в некоторых случаях этого можно избежать.

Производители видеокамер используют различные технологии для изготовления своих камер и патентуют их, чтобы сохранить их такими. Хотя это поддерживает технологический прогресс, это также создает небольшую разницу в конечном продукте аналогичных камер, изготовленных с использованием двух разных технологий. Одним из наиболее существенных отличий будет то, что две камеры будут обрабатывать свет немного по-разному и впоследствии смещать выходной сигнал между двумя камерами.

Нет двух абсолютно одинаковых камер, но использование двух камер одного типа уменьшит проблемы, с которыми вы столкнетесь при использовании несовместимых камер. Это не означает, что вам не нужно исправлять цвет, если все ваши камеры совпадают. Однако, если вы убедитесь, что все камеры на съемке максимально приближены друг к другу и используют одинаковые настройки — и никто не использует фильтр, которого нет на других камерах, — вы сведете к минимуму количество исправлений, которые вы вносите. надо сделать в пост.

Есть много случаев, когда камера одной компании будет работать так же, как другая камера этой же компании. Например, если вы используете Sony HVR-Z1U, ваш партнер может использовать Sony HDR-FX1 без необходимости компенсировать различия, поскольку они почти одинаковы в категории видеовыхода.

Боковая панель 2

Начало концерта

Если вы не дружите с многообещающей группой, такой как The Cackling Hyenas, но все же хотели бы снимать концертные кадры, чтобы добавить их в свое портфолио, есть способы получить бизнес; просто не ждите, что вам хорошо заплатят, пока вы не закрепитесь. Музыканты, которые не добились больших успехов, заведомо бедны, поэтому считайте, что вам повезло, если вы зарабатываете достаточно, чтобы покрыть свои расходы.

Прежде чем начать, самое главное застраховать свое оборудование. На концерты опасно брать видеокамеру, особенно если подается алкоголь. Камеру можно уничтожить на любом мероприятии, будь то свадьба, поединок по борьбе или детский день рождения, но бары и камеры за 5000 долларов — особенно плохая комбинация. Затем попытайтесь собрать двух единомышленников, начинающих видеографов, и назовите себя командой.

Теперь нужно найти концерты. Большинство музыкантов рады позволить вам снимать их. Как правило, они очень общительны и любят быть перед камерой, поэтому большинство групп скажут «да» их съемке. Выполняйте задание хорошо, и они, скорее всего, заставят вас продолжать работать с ними и порекомендуют вас своим друзьям.

В каждом крупном городе есть хотя бы одна газета ночной жизни — обычно бесплатная. Ищите группы, которые, по вашему мнению, могли бы снять хорошее концертное видео, и отправляйтесь на шоу. Если вам нравится то, что вы видите, поговорите с менеджером группы. Лучше не беспокоить его на показе, а получить контактную информацию, чтобы можно было позвонить и обсудить взаимовыгодную сделку, когда все будет поспокойнее. Надеюсь, в найденном вами объявлении указан контактный номер, и вам не придется никого беспокоить этой ночью. Вы также можете найти рекламу в Интернете — на Craigslist, Backpages, AOL City Guide и других сайтах, посвященных местным развлечениям.

Еще один способ заявить о себе (и, возможно, заработать при этом немного денег) — поговорить с владельцами, менеджерами и промоутерами местных заведений. Они могут захотеть, чтобы вы работали с их шоу в рекламных целях, и они могут позволить себе платить больше, чем большинство исполнителей. Более того, они могут порекомендовать вас некоторым группам, которые там играют, при условии, что вы сделаете для них хорошую работу.

Знакомство с талантливыми музыкантами — это также отличный способ получить бесплатную музыку для своих видео. Если вы чувствуете, что вам может понадобиться их помощь в ближайшем будущем, внесите детали в соглашение.

Съемка концертов: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх