Съемка на белом фоне: Съемка на белом фоне для каталога

Содержание

Съемка на белом фоне для каталога

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.

Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.

В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.

Итак, первый способ – съемка на предметном столе.

Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.

Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:

  • Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
  • Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм.
    Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
  • Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
  • Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
  • Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
  • Синхронизатор.

Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.

Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.

Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.

Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.

Процесс фотосъемки

Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.

Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.

Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.

Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.

Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.

Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.

А это уже обтравленная фотография.

Следующий способ, которым часто пользуются, это

Съемка в лайткубе.

Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.

В данном случае мне достаточно одного источника света.

Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.

Вот пример фотографии из камеры:

А это фотография после обтравки в Photoshop.

Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).

Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.

Бесплатные уроки — whitephotoschool.ru

— съемка на белом фоне требует хороших технических умений и навыков

— для данной световой схемы можно использовать белый фон или циклораму

— если используется белый фон, то желательно его поднять как можно выше (для того, что бы можно было снимать снизу) 

— так же необходимо сделать большой вылет и ровно сделать изгиб радиуслом 1 — 1.

5 метра

— вылет нужен 3 метра (1,5 метра от конца изгиба до модели и 1,5 метра перед моделью)

— желательно сделать метку на фоне, что бы модель всегда знала куда вставать, тк малейшие изменения в расстоянии меняет световую схему

— для постановки световой схемы необходимо 5 источников света, 4 стойки и 1 журавль

— первым делом выбивается фон двумя источниками света со стрипами (иногда используется 4 источника света для более ровномного освещения фона)

— контровые источники должны ровно светить на фон и не попадать прямыми лучами на модель (для этого необходимо встать на место модели и посмотреть на конровики, если видно белую ткань софтбокса, то значит контровик будет светить и на модель)

— дальше выставляется рисующий источник света (его лучше ставить на журавль для возможности использования как фронтального, так и бокового света)

— на фронтальном источнике света можно использовать зонты среднего размера, октобоксы (3-4 ft) или портретную тарелку с фростом

— для заполнения используется два источника света, которые светят в пол перед моделью

— свет отражается от фона и заполняет тени, так же мы получаем очень красивый блик в глазах (блик подчекивает радужку глаза)

— источники заполняющего света надо ставить таким образом, что бы они попадали на пол и не попадали на модель (для этого можно использовать рефлектор со шторками)

— рисующий источник лучше ставить под 30-45 градусов для получения теней на моделе (снимая на белом фоне очень важно наличие теней, иначе фотография смотрится очень просто)

— интересная композиция может быть получена за счет интересной позы модели или за счет съемки на широкоуголный объектив (изменяя пропорции модели)

— снимая на широкоугольник необходимо использовать широкий и высокий фон

— далее фотография обрабатывается первично в raw конверторе а потом в фотошопе

 

Предметные фотографии, какой использовать фон?

Если мы посмотрим на фотографии товаров большинства интернет- магазинов, то увидим одну и ту же картину – предметные фотографии на белом фоне.

О чем это говорит нам? Белый фон правит балом, когда речь идет об электронной коммерции.

Клиенты нашей фотостудии понимают всю важность профессиональных изображений на своих сайтах и их влияние на коэффициент конверсии.

Так почему же более 90% из них решили отдать свое предпочтение предметным фотографиям на белом фоне?

Несмотря на то, что белый фон является стандартом e-commerce , съемка товаров в контексте или по другому съемка lifestyle, может и должна рассматриваться владельцами интернет-магазинов, как альтернативный или дополнительный вариант.

 

Преимущества белого фона:

Белый фон для предметных фотографий имеет много преимуществ и большинство интернет-магазинов используют именно его для демонстрации своих товаров. Что же это за преимущества? Давайте рассмотрим;

Единообразие

Использование белого фона для предметных фотографий товара обеспечивает согласованность и способствует единообразному оформлению сайта. Представьте себе сайт, где все продукты представлены на разных фонах, с различным освещением и ракурсами. Это будет сбивать с толку и отвлекать покупателя.

 

Внимание на товаре

Белый фон – это отсутствие отвлекающих факторов. Покупатель сосредоточен только на продукте, на его деталях, на его качестве, ничто не отвлекает его внимания.

Экономия вашего времени и денег

Используя белый фон, вы упростите процесс съемки. Стоимость поиска и аренды локации для съемки, выезд на эту локацию всей съемочной команды и прочие сопутствующие расходы, могут раздуть бюджет вашей съемки до невероятных пределов. Съемка на белом фоне устранит необходимость во всем этом. К тому же такая съемка относительно несложный процесс, а воспользовавшись услугами фотостудии Content Factory все можно упростить до трех шагов – позвонил, привез товар, получил контент!

Упрощение ретуши

При съемке товаров в контексте (lifestyle) мы будем получать различия в освещении, цветовой температуре, рефлексах. При последующей обработке таких снимков необходимо учитывать все эти факторы и вносить соответствующие коррекции. Это несомненно усложнит процесс ретуши и увеличит продолжительность пост-продакшен. Редактирование предметных фотографий на белом фоне отнимает гораздо меньше времени и сил.

Вес файлов

Из-за отсутствия лишней информации в кадре, вес фотографий на белом фоне значительно меньше, чем вес фотографий lifestyle. Белый фон – это, грубо говоря, 0 кб. информации. Соответственно меньший вес фотографий ведет к большей скорости их загрузки у покупателя.

Преимущества предметных фотографий lifestyle

Итак, мы имеем неоспоримые преимущества белого фона в предметной фотографии, относительно фотографий lifestyle. Тысячи интернет- магазинов являются приверженцами фотографий на белом фоне. Так что же, белый фон – это единственно верный путь, правильно?

А вот и нет!

Съемка товаров в контексте или формате lifestyle – это отличный инструмент продаж! Такие фотографии могут быть чрезвычайно эффективными и увеличить конверсию в разы.

Яркий посыл

Предметные фотографии в формате lifestyle – это возможность рассказать историю продукта. Показать его в реальной жизни и способы взаимодействия с ним. Например, интернет-магазин спортивной одежды может разнообразить контент своего сайта, использую образы моделей в стиле look-book.

 

Вы разговариваете со своей целевой аудиторией

Клиентам легче определить, для кого был разработан продукт, если им предоставляется контекст. Небольшие детали в фотографии, такие как рубашка или ноутбук, могут указывать на то, что товар предназначен для деловых людей.

Вдохновляющие фотографии

Представление продукта в естественных для него условиях, может вдохновить покупателя. Клиенту не нужно представлять как будет выглядеть зеркало на его стене, он может видеть его, как часть красиво оформленного интерьера. Так же такой подход может продвигать и продавать дополнительные товары в рамках одного lifestyle.

 

Разные товары требуют разные подходы

Мы привели достаточно аргументов за оба типа фотосъемок. Какой тип подойдет вам, будет зависеть от вашего продукта и от вашего бренда. Например, если вы продаете носимую электронику, то было бы хорошо продемонстрировать ее в контексте с пользователем. То же самое касается товаров связанных с дизайном, таких как мебель или предметы домашнего декора, которые, безусловно, выиграют от показа в контексте.

 

С другой стороны мелкие или очень детализированные объекты, вероятно, потребуют фотографий крупным планом с хорошим освещением. В таком случае лучше использовать белый фон. То же самое касается электроники или запчастей, где спецификация важнее контекста.

 

Почему бы не использовать оба способа?

На самом деле нет необходимости выбирать между этими двумя типами предметной фотографии. Большинство интернет-магазинов используют оба способа. Они рассказывают о своих товарах с помощью фотографий лайфстаил и приглашают вас в каталог, где вы найдете классические предметные фотографии на белом фоне.

Студия «Наизнанку» — Видео и фото — Урок, как снимать предметы на белом фоне

Мы продолжаем наши уроки по предметной съемке, в прошлый раз мы рассказывали о том, как снимать брызги и капли, в этот раз у нас урок о том, как снимать белые предметы на белом фоне.  

В общем нам нужно получить абсолютно белый фон и читаемый на нем белый предмет. Проблема съемки очевидна — все сливается, все пересвеченное и плоское. Когда нам поступил заказ на съемку белых фитингов, нам пришлось поискать материал о подобной предметной съемке в интернете, но адекватной информации там не было.

Но мы нашли бэкстейдж фотосъемки айфонов для рекламы и по видеоролику мы смогли создать вот такую схему света, которой теперь часто пользуемся:

 

В сцене используется три софтбокса: два боковых с одинаковой мощностью и сзади более сильный источник. Предмет помещаем на белый пластиковый фон, спереди его закрываем черными флагами, сзади ставим один прозрачный. 

Получается, что фон освещен равномерно, а объект съемки освещен сзади, чтобы были четко видны его границы, а тень от него падала вперед.

 

Итак, вот снимок, который мы получили. Для еще большей мягкости теней, мы поместили композицию в предметный куб, но, пользуюсь схемой представленной выше будет примерное тоже самое.

 

Дублируем этот слой (CTR+J) и у нового слоя создаем векторную маску (Layer > Vector Mask > Reveal All). Далее берем инструмент перо (P) и начинаем обрисовывать нашу композицию. Сначала можно делать кривую безье с избытком точек или наоборот — благодаря векторной маске все недостатки потом можно легко исправить.

 

При этом надо учесть вот эти настройки пера:

 

Далее создаем текущему слою корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Белой пипеткой указываем на то место, где хотели бы получить абсолютно белый фон. При этом нужно не забывать, чтобы осталась приятная тень от фотографируемого предмета.

 

У нас получилась очень сильно пересвеченная картинка. Чтобы это исправить, применяем корректирующий слой к слою с векторной маской ( кликнув правой клавишей мыши по слою и выбрав Create Clipping Mask).

Если мы приблизим фото, то в некоторых местах мы увидим небольшие огрехи от пера. Самое время их поправить 🙂

Растрируем векторную маску (правой кнопкой на маске и выбираем пункт Rasterize Mask). Теперь используем преимущества растра — там где объект выходит из расфокуса или где неудачно получилась векторная маска — немного размоем его. Для этого кликнем на маске слоя зажимая клавишу ALT и воспользуемся инструментом блюр.

Размывать нужно не слишком усердно — только те места, где это необходимо. Теперь создаем еще один корректирующий слой — Levels (точно также как и Curves). И максимально перемещаем там движки в правую сторону:

Теперь можно увидеть все огрехи фона, которые нужно обязательно удалить:

Создаем новый слой и на нем мягкой кистью убираем всю грязь с фона. Аккуратно работайте рядом с предметом съемки и его тенью, чтобы случайно их не закрасить. В этом случае вы можете воспользоваться стеркой и удалить все ошибки. Теперь, когда мы отключим слой с уровнями, мы получим идеально белый фон.

Теперь убираем насыщенность на -30 (Ctrl+U), убираем некоторые пересветы, грязь на трубах, добавляем резкости и получаем нашу финальную картинку:

 

Ссылки на другие наши уроки:

Глянцевая обработка кожи методом частотного разложения

Глянцевая обработка глаз на фотографии

Идеальные пропорции лица.

Часть 1

Идеальные пропорции лица. Часть 2

Предметная съемка — как снимать брызги и капли

Фотостоки: как снимать на белом фоне, схема света

Особенностью съемки для фотостоков является изоляция людей или объектов от фона. Обычно используется белый фон, и дополнительное его освещение.

В качестве источников рисующего и заполняющего света я взял октобоксы по сторонам модели, один из которых сверху на журавле.

Вы, наверняка, заметили, что даже при съемке на белом фоне, на снимке он получится грязным и неравномерным. Почему, ведь мы хорошо осветили модель, свет мощный, неужели его не хватает? Просто в силу физических свойств источника, с расстоянием подает и мощность светового потока, поэтому освещения на фоне, как правило, недостаточно.

Чтобы белый фон не выглядел серым, нужно равномерно осветить его. Для этого я использовал 2 вертикальных-стрипбокса, по одному с каждой стороны (рисунок 1 в большом разрешении, вверху). Нам нужно выбелить фон. Поэтому, мощность импульса фонового света должна быть достаточно большой или максимальной. Так же как и рисующего, хотя рисующий можно чуть уменьшить.

Дополнительным нюансом такой схемы света является использование фона в качестве отражателя и контрового света. Если модель находится в непосредственной близости от фона, то вокруг образуется яркий световой контур, получается прорисовка фигуры по абрису.

Image 2: Как вариант, для съемки погрудного портрета, можно использовать такую схему, когда фон освещен большим октобоксом на журавле.

Главное, нам нужно добиться идеально ровного по тону фона, чтобы легче вырезать объект, то есть:

  • на фоне не должно быть случайных световых пятен или бликов;
  • на фон не должны попадать тени от модели или других объектов;

На основании вышеизложенных принципов можно построить свою схему освещения.

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! — поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги: студийная съемка, схема света, фото детей.

Похожие записи

Предметная съемка на белом фоне в г. Москва недорого

  • Цена договорная

    Помочь сделать фото

    У меня есть 3 вида картин на продажу. У меня есть фото этих картин. Их нужно прифотошопить на стену комнаты. Вписать в интерьер.

    Мария К.

  • Цена договорная

    Поздравление девушек организации с 8 марта

    Придумать сюжет Снять видео Создать видеоролик с поздравлением женщин компании с 8 марта Для получения от организации необходимо ИП

    Vasilii G. Воронцовская улица, Москва, Россия

  • 9 500 руб

    Снять интервью на 3 камеры

    Нужно максимально качественно отснять интервью (2 человека — интервьювер и гость) на 3 камеры, разрешение видео с каждой камеры не ниже 4К. Вся нужная техника — с исполнителя, по звуку также надо иметь…

    Григорий О. метро Электрозаводская, Москва

  • Цена договорная

    Нужен фотограф

    Нужен фотограф для семейной сьемки (4 человека,младшему 15)в студии. В промежуток с 8 марта до конца месяца,заранее договоримся о дате. Присылайте пожалуйста примеры своих работ и цену за час.

    Тамара И. Тверь

  • Цена договорная

    Отредактировать 4 фото в фотошопе

    На четырёх фото подкорректировать брови (из тонких сделать более широкие, похожие на прилагаемую фотографию). Человек на фото один и тот же. По телефону объясню подробнее) Фото вышлю по e-mail.

    Анна

  • Предметная съемка на белом фоне.

    на IZI.ua (4882926)

    Студия «Bazovkin» оказывает услуги по предметной съемке товаров на белом фоне, съемка предметов с тенью, без тени, с отражением.
    Огромным плюсом съемки на белом является то, что все внимание сосредоточено на объекте, на его деталях, форме, цвете, фактуре, объеме и т.д. Фото товаров на белом фоне дает вашим клиентам больше информации и по статистике продают лучше. Рекламные фото на белом фоне не утомляют глаза, на них можно выгодно разместить дополнительные информационные подсказки о различных преимуществах товара. Предметные фото с белым фоном отлично подходят для публикаций на маркетплейсах, в социальных сетях, для баннерной и товарной рекламы в Гугл, для создания сайтов, каталогов и полиграфии. Фото на белом отлично подходят для производства принтов ткани, футболок, наклеек, печати на кружках и еще очень много для чего. Можно полностью изолировать объект, можно использовать небольшую тень для придания объема или же частичное отражение для атмосферности. На белом фоне выгодно смотрятся любые товары, можно применять множество световых схем, творческих и технических задумок.
    Предметная съемка в Киеве – задача с которой сталкиваются столичные достигаторы ежедневно. Каждому предпринимателю который хочет как можно лучше представить свой товар или услугу необходимы красивые предметные фотографии. На сегодняшний день в коммерции визуальная составляющая является одной из важнейших. Ведь целевая аудитория уже очень требовательная, люди видят высокое качество картинки на многих рекламных источниках и требует держаться на уровне. Фото и видео контент лучше всего помогает в достижении информационных, имиджевых и конверсионных целей. Обязательно используйте в своем бизнесе профессиональные товарные фото на белом фоне и они однозначно помогут вам продавать больше. Один раз создав полный набор классных фотографий для каждой карточки товара и наполнив свой интернет-магазин или сайт, вы еще долго будете получать значительную выгоду от этих инвестиций.
    Студия предметной съемки «Bazovkin» проводит постоянные и временные акции, специальные предложения, марафоны, розыгрыши подарков и прочие выгодные мероприятия.

    С активными мероприятиями Вы можете ознакомиться в разделе «Акции»: https://bazovkin.com.ua/news
    Будьте в курсе самых свежих новостей и событий, подписывайтесь на наши ресурсы:
    Страница в facebook: https://www.facebook.com/Bazovkin.com.ua
    Инстаграм: https://www.instagram.com/bazovkin.com.ua/
    YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCfJ6fTk601mBCHIQ0lWmQCw?view_as=subscriber

    Контакты студии предметной съемки «Bazovkin»:
    +38 066 483 65 73
    +38 093 726 85 66
    yacov.gilev@gmail.com
    www.bazovkin.com.ua

    3 ошибки новичка, которых следует избегать при съемке на белом фоне

    Поскольку портреты на белом фоне очень распространены, многие люди думают, что этого легко добиться. Просто поместите объект перед камерой на белом фоне (желательно со вспышкой или стробоскопом) и сделайте снимок.

    К сожалению, не все так просто. Использование описанного выше метода приведет к получению фотографии с серым, тусклым или мутным фоном. Наилучшим возможным результатом будет не совсем белый фон после внесения некоторых изменений.Однако это не единственная проблема; вы тоже повсюду увидите нежелательные тени.

    Я воспроизвел эту схему с моей маленькой моделью, Свеном (любимый олень Кристоффа в фильме Frozen ). Это легче сделать с мелкомасштабным объектом, так как по сравнению с ним свет очень большой. Что касается людей, то для масштабирования вам нужны массивные октабоксы и флаги. Но этот урок наглядно покажет вам процесс.

    Итак, вот три ошибки новичков, которых следует избегать при попытке добиться 100% чисто-белого фона фотографии:

    Ошибка №1: Фон не освещен должным образом

    Фон должен быть освещен примерно на два стопа больше света, чем объект.Например, если вы хотите сфотографировать объект при f / 8, установите фоновое освещение на два стопа ярче, чтобы на вашем глюкометре показывалось значение f / 16.

    Примечание. Вы должны измерять передний план и фоновый свет отдельно, чтобы при измерении основного света (на объекте) вы выключили фоновое освещение и наоборот. Когда и фоновый, и основной свет включены, ваш измеритель должен по-прежнему давать вам f / 8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который падает на ваш объект, а не на фон.

    На фото ниже (справа) показано, как это выглядит, когда вы совсем не освещаете фон. Вы получите оттенок и цвет, отличный от желаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было основного света, освещающего объект. Таким образом, получившееся изображение представляет собой почти силуэт объекта.

    Мои настройки камеры для всех снимков в этой настройке были ISO 250, 1/160 с и f / 8 (хотя фон давал показание измерителя f / 16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности (я редко использую свои вспышки на полную мощность, потому что батарейки разряжаются очень быстро).

    Это была камера Nikon D750, которая отлично справляется с шумом, поэтому ISO не было проблемой. Для этой установки использовались две вспышки SB-910 и одна вспышка SB-900.

    На фото ниже показана установка с включенным только левым фоновым светом.

    На двух изображениях ниже вы заметите, что на левой фотографии светится только правый фоновый свет, а на правой фотографии — только левый фоновый свет. Такое освещение, конечно, допустимо, если это было вашим намерением. Основной свет располагался под углом 45 градусов справа от камеры.Я хотел направить вспышку на белый жулик, чтобы изменить свет.

    Вы также можете заметить, что на левой фотографии (выше) есть очень небольшая тень Свена на заднем плане позади него — потому что левый фоновый свет не загорелся. Когда фоновый свет загорелся слева, эта тень исчезла (фото справа вверху).

    Ниже приведена схема с правильным включением всех трех ламп.

    Теперь, когда у вас настроены задний фон и основные источники света, вам нужно убедиться, что эти источники света попадают только в намеченный объект. Это приводит нас к следующей ошибке новичков: разделению.

    Ошибка № 2: Недостаточное разделение объекта и фона

    Поскольку фоновый свет намного ярче, чем свет переднего плана, вам необходимо отделить его от основного объекта. Для этого есть два основных способа:

    1. Отметка
    2. Расстояние

    Отметка

    Вы можете использовать все черное для обозначения ваших фонарей: черную сторону отражателя, черные картонные листы или черный пенопласт.

    Черный не отражает свет; вместо этого он поглощает свет. Он также блокирует проникновение света в места, где он вам не нужен. Если вы не отметите (не заблокируете) фоновое освещение, ваш объект будет иметь эффект ореола и будет выглядеть очень подсвеченным сзади.

    Расстояние

    После того, как вы отметили свои источники света, вам нужно расположить объект достаточно далеко от фона (и от фоновых источников света), чтобы любой световой поток не касался вашего объекта. Это, конечно, зависит от ваших личных предпочтений и намерений — вы можете захотеть добавить немного света на ваш объект для определенного вида или эффекта, а можете и не захотеть.

    Если вы все же хотите пролить свет, обязательно запустите несколько тестов с различными объективами, так как из-за обилия света по краям объекта могут возникнуть хроматические аберрации. Некоторые линзы подвержены хроматической аберрации независимо от диафрагмы, в то время как другие работают очень хорошо даже при широкой диафрагме, где хроматическая аберрация наблюдается чаще всего. Кроме того, будьте осторожны с допустимым количеством пятен — вы не хотите отрезать части объекта от передержки.

    На фотографиях выше показан правильно освещенный Свен.Две фоновые лампы горели при f / 16, а основной свет — при f / 8. На заднем плане нет нежелательных теней, как и было задумано.

    Однако я хотел иметь отражение и тень на переднем плане. Это хорошо ведет к третьей ошибке новичков, которую следует избегать: плавающий объект.

    Ошибка № 3: объект плавает

    Если вы не добавите тени от пола, ваш объект будет выглядеть так, как будто он парит в белом воздухе или как будто он вырезан и наклеен на белый лист бумаги.

    Лучший совет по предотвращению парящих объектов — использовать отражающую поверхность, такую ​​как полупрозрачное белое оргстекло или белый кафельный лист, в качестве основы, на которой можно стоять. Вы можете настроить непрозрачность отражения в Photoshop во время постобработки, но наличие отражения показывает, что ваш объект прочно стоит на твердой поверхности.

    На левом изображении Свен плывет, но добавленное отражение (справа) показывает, что Свен стоит на твердой земле. Последнее выглядит приятнее и естественнее, а не как операция вырезания и вставки.

    Дополнительная ошибка # 4: передержанный фон

    Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много света к фону. Если вы пройдете мимо чистого белого и действительно переэкспонируете снимок, белый начнет светиться почти вокруг объекта, как если бы у вас были солнечные блики на открытом воздухе.

    Снижает контраст и создает впечатление ореола на объекте. Вы можете увидеть этот передержанный эффект на изображениях ниже:

    Ошибки в фотографии на белом фоне: Заключение

    Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные методы создания белого фона и что он решил все загадки, касающиеся того, как добиться такого вида.

    Если у вас есть другие, более продвинутые методы, поделитесь ими в комментариях ниже!

    Освещение для портретов на белом фоне

    Для обеспечения равномерного белого фонового освещения разместите два источника света позади объекта с каждой стороны кадра. Это обеспечивает равномерное освещение без горячих точек.

    Одна из самых популярных просьб, которую я получаю от клиентов-портретистов, — фотографировать их на белом фоне. Тоже на то есть веская причина. Внешний вид неподвластен времени, к тому же он чистый и простой.

    Портреты на белом фоне также можно легко обрезать и вставлять в другие сцены по мере необходимости. И хотя внешний вид прост и не требует особого оборудования, для его правильного выполнения требуются некоторые ноу-хау.

    Как может быть сложно сфотографировать кого-то на белом фоне? Если вы просто поместите человека перед белой стеной, не будет ли у вас белый фон по умолчанию?

    Собственно, нет. Когда вы фотографируете кого-то на белом фоне без надлежащего освещения, белый фон меняется с белого на светло-серый.

    В ответ фотографы слишком часто включают фоновый свет и подавляют фон, заставляя его и все вокруг становиться ярко-белым. Проблема в том, что такой подход слишком часто вызывает блики линз и непривлекательно влияет на объект. В лучшем случае это делает края объекта нечеткими и размытыми. В худшем случае на них падает свет, вызывая уродливое освещение и катастрофическую потерю деталей.

    Чтобы избежать этих ошибок, вот несколько приемов, позволяющих добиться того, чтобы белый фон оставался красивым и ярким, а объект выглядел наилучшим образом.

    Кристи стоит всего в 4 футах от белой стены, а источник света — в 12 футах от нее, поэтому фон светлый и яркий, хотя и не такой яркий, как если бы мы использовали второй источник для освещения фона. Это также устранит тень, которую она отбрасывает на стену справа. Здесь Кристи стоит в 8 футах от стены, а источник света — в 8 футах от нее. Спад между объектом и фоном превращает белую стену в светло-серый. Стоящая в 12 футах от стены, с ключевым светом в 4 футах, Кристи прекрасно освещена, но спад от нее на задний план делает белую стену темной.Отсюда можно использовать отдельный фоновый свет, чтобы сделать фон ярко-белым.

    Метод № 1: Один источник света с объектом, расположенным рядом с фоном

    Этот подход отличается от типичного вида на светлом фоне, потому что он не полагается на фоновый свет. Фактически, это может быть достигнуто с помощью всего лишь одного источника света, расположенного довольно далеко от объекта, при условии, что объект находится близко к фону.

    Этот универсальный ключевой свет работает для освещения объекта и сохранения яркого фона благодаря принципу «глубины света»: поскольку свет падает по интенсивности по мере удаления от источника, расстояние от объекта до объекта фон сильно влияет на яркость фона:

    • Итак, если объект находится далеко от фона, свет падает, когда он проходит мимо объекта и попадает на задний план.
    • Но если объект находится близко к фону, свет не имеет возможности так сильно ослабевать.

    Этот эффект усиливается по мере того, как ключевой свет перемещается дальше от объекта, поскольку требуется еще большее расстояние от объекта до фона, чтобы можно было увидеть любое затухание.

    Взгляните на три примера с первых двух страниц этого рассказа: Ключевой свет размещен на расстоянии 16 футов от фона. На каждом из трех снимков объект располагается на расстоянии 4 футов, затем 8 футов и, наконец, 12 футов от фона.

    Экспозиция регулируется для компенсации положения объекта относительно ключевого света, но мощность света не изменяется. Вы можете видеть, как при неизменном положении источника света относительно фона чередование значений диафрагмы от ƒ / 2,8 до ƒ / 4 и ƒ / 5,6 для правильной экспозиции объекта приведет к изменению яркости фона.

    Если вы хотите, чтобы фон был как можно более ярким без использования второго источника света, поместите объект ближе к фону, а основной свет — подальше. Этот подход прост и эффективен, хотя он не обеспечивает достаточного управления освещением фона независимо от объекта.

    Для этого вам понадобится специальный фоновый свет.

    Здесь у меня есть два фоновых источника света с каждой стороны, равномерно освещающие стену позади Кристи, плюс один ключевой свет, освещающий только ее.

    Метод № 2: два источника света с расстоянием между объектом и фоном

    Идеальный способ добиться того, чтобы белый фон выглядел белым, — это установить некоторое расстояние между объектом и фоном и осветить их независимо друг от друга.Расстояние необходимо для того, чтобы один источник света (в частности, фоновый свет) не пролился и не повлиял на другой.

    Расстояние между объектом и фоном определяет правильную степень передержки, необходимую для того, чтобы белый фон стал действительно белым.

    Проще говоря, чтобы белый фон выглядел на снимках ярко-белым, он должен быть немного переэкспонирован по отношению к объекту. Но слишком много передержки приводит к тому, что фоновый свет размывается и влияет на объект, размывая его или ее края и вызывая блики, снижающие контраст и резкость.

    Процесс начинается с независимого замера света. Проще всего это сделать с помощью портативного экспонометра, хотя это можно сделать и с помощью только камеры. Выключив свет, чтобы сделать независимые тестовые снимки, вы можете установить одинаковую информацию об экспозиции для объекта и фона, проверив результаты на задней панели камеры.

    Если ключевой свет измеряет meters / 5,6 на объекте, фон должен быть ярче этого — в идеале f / 8 или даже больше. Если он измеряется на ƒ / 5.6, фон на изображении, скорее всего, будет не совсем белым или даже серым.

    Чем дальше объект находится от фона, тем меньше вероятность утечки, поэтому тем ярче может быть фон. В течение многих лет я руководствовался следующими рекомендациями:

    • Расположите объект на расстоянии 8 футов от фона, переэкспонируйте на одну ступень.
    • Если объект находится на расстоянии 12 футов от фона — что идеально — переэкспонируйте на 1,5 ступени.
    • Чем ярче, тем ярче не будет, но блики от линз становятся большим риском.

    Это правило возникло в эпоху кино, когда было еще сложнее получить белый фон ярко-белым в камере. Добавьте к этому тот факт, что существует большая свобода действий с цифровым захватом, и эта задача должна быть проще, чем когда-либо. Тем не менее, принцип остается в силе: вам нужно переэкспонировать белый фон, чтобы сделать его чисто белым, и чем ближе объект к фону, тем меньше вы можете переэкспонировать.

    Собери все вместе

    Приведенные выше принципы формируют базовую предпосылку, необходимую для создания ярко-белого портретного фона, но, конечно, дьявол кроется в деталях.Вот основные советы и приемы, которые объединяют все это на практике:

    1. Используйте два мягких источника света: в идеале вы хотите, чтобы фон был равномерно освещен по всему кадру. Сделайте это, рассеивая источники света с помощью зонтиков или софтбоксов и используя два источника света, размещенных по обе стороны от сцены. (См. Пример, показанный на странице 24, где зонтик помещается сзади и по бокам от объекта. ) Чтобы еще больше избежать горячих точек и обеспечить максимально ровный фон, не направляйте свет прямо в центр фон.Вместо этого направьте их на противоположные стороны фона — правый свет направлен на левый край фона и наоборот. С экспонометром в руке измерьте каждый угол фона, а также центр, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах одной трети остановки друг от друга, при необходимости перемещая источники света.
    2. Свет в слоях: вместо того, чтобы включать все источники света и пытаться настроить их вместе, мой предпочтительный метод для любой ситуации портретного освещения — особенно белого фона — состоит в том, чтобы правильно расположить и включить каждый источник света один за другим.Это верно независимо от того, использую ли я горячий свет, стробоскопы или светодиоды, или даже если я использую дневной свет, модифицированный сетками, флажками и отражателями. Освещая каждый элемент независимо, я могу точно видеть, что делает данный источник. Таким образом, я могу лучше контролировать все нюансы освещения в сцене.
    Чтобы осветить слои, я начну с фоновых источников света. Я работаю над созданием яркого, ровного фонового освещения, которое не переливается на объект и не вызывает бликов. Этот силуэт демонстрирует четко очерченные края и минимальное влияние на объект фонового освещения.Вот силуэт с добавлением ключевого света, чтобы просто осветить объект.

    Для белого фона я начинаю с включения фонового света и устанавливаю его ровность и экспозицию, прежде чем включать ключевой свет. Мне нравится следить за тем, чтобы у меня получился хороший силуэт, с четко очерченными краями объекта и равномерным и ярко освещенным фоном. Тогда я готов выключить фоновую подсветку и работать только с подсветкой. Если я установил, что фоновая подсветка уже установлена ​​на / 8, я знаю, что мне, вероятно, понадобится световой индикатор для измерения примерно / 5.6, чтобы фон был достаточно переэкспонирован. Затем я могу установить экспозицию соответствующим образом (на ƒ / 5,6), а затем изменить положение и отрегулировать яркость подсветки до тех пор, пока она не будет соответствовать предопределенной настройке. Наконец, я могу включить как фоновую подсветку, так и подсветку клавиш, чтобы проверить, действительно ли они работают вместе, как ожидалось. Как фоновый свет может попадать на объект: на первом изображении (выше) видны небольшие пятна, переэкспонирующие объект по краям и снижающие контраст. Второй пример (ниже) показывает катастрофическое разливание и передержку фонового света на объект.Этого можно избежать, установив флажки между источниками фона и объектом.

    1. Предотвращение разлива: если объект и фон отдельно освещены в соответствии с приведенными выше рекомендациями, можно подумать, что процесс завершен. Но на самом деле есть важный шаг к тому, чтобы источники света оставались изолированными, и это называется отключением фоновых источников света. В то время как любой свет от ключевого источника, проливающийся на белый фон, не имеет большого значения, обратное неверно.Если фоновый свет случайно освещает объект, он может создать непривлекательные горячие точки, тени или, что хуже всего, драматическое переэкспонирование и потерю деталей.

    См. Приведенный выше пример для доказательства уродливого передержания, вызванного утечкой фонового света. Чтобы исправить это, между фоновым освещением и объектом размещаются флажки. В кинопроизводстве используются тканевые флажки на металлических рамах, удерживаемых c-образными стойками, но на самом деле подойдет любой черный или непрозрачный объект, если он может предотвратить попадание фонового света на объект.

    Мой любимый флаг — большой лист пенопласта 4х8. Их можно легко разместить между предметом и фоном, чтобы не пролить свет. Плоский белый пенопласт напротив основного светильника также можно использовать в качестве эффективного отражателя. На этом виде сбоку показано, как черный флажок — в данном случае V-образный элемент — помещенный между фоновым источником света и объектом, предотвращает попадание фонового света на модель. Черные флажки не только могут предотвратить попадание фонового света, но и служат для создания «негативной заливки», которая помогает лучше выделить края объекта, особенно если она светлокожая и носит светлую одежду, как в приведенных здесь примерах, не позволяя ей сливаться с ярким фоном.

    4. Определите края. При фотографировании объекта на белом фоне это помогает создать четкость, располагая ключевой свет для создания теней, определяющих форму объекта. Если у объекта светлые волосы и кожа, а также одежда белого или светлого цвета, он будет легче сливаться с ярким фоном. Чтобы выделить объект на ярком фоне, независимо от того, во что он одет, поместите черные флажки или v-образные балки по обе стороны от объекта, как можно ближе, но вне кадра.Это создает так называемую отрицательную заливку, которая обеспечивает более четкое определение краев, чтобы объект не сливался с фоном. Флаги, которые предотвращают попадание фонового света, часто могут быть расположены так, чтобы выполнять двойную функцию в качестве отрицательного заполнения. Именно из-за того же качества четкости краев редко бывает хорошей идеей использовать светильник для волос или боковой свет при фотографировании кого-либо на белом фоне, поскольку яркость по краям еще больше смешивает объект с фоном, а не помогает ему выделиться.

    Первоначально опубликовано 9 января 2020 г.

    Съемка на белом фоне | Savage Universal

    22 июня 2020 г.

    Фотография продукта может быть очень интересной! Это также может быть довольно сложным и требует много времени. Существует множество инструментов, поэтому вы быстро обнаружите, что тратите больше времени на настройку оборудования и управление им, чем на съемку продукта.Когда это произойдет; веселье, кажется, быстро заканчивается. Светодиодный столик Savage Product Pro создан, чтобы избавить от головной боли и снова сделать съемку продукции интересной!

    15 июня 2020 г.

    На BusinessPortraits.ca портреты на белом фоне — это наш главный заказ, не в последнюю очередь благодаря их универсальности. Они простые, чистые, и их легко адаптировать от повседневного к сверхформальному.

    20 сен 2017

    Мне лично нравится универсальность Pure White Seamless Backdrop.Простота Pure White открывает безграничные возможности съемки.

    17 июля 2017 г.

    Когда я впервые начал фотографировать хедшоты, одной из самых сложных вещей в освоении, помимо наставничества и направления моих клиентов, было освещение фона. Я знаю, что это кажется легкой задачей. Вы просто зажигаете пару лампочек, включаете сок, и фон волшебным образом освещается. Если бы это было так просто! Это билет в один конец до Flaresville , и вы определенно не хотите туда ехать.

    31 октября, 2016

    На этой неделе я получил совершенно новый складной фон Savage Universal из белого кирпича / темно-серого цвета. Я работал с предыдущими дизайнами их складных капель раньше, поэтому я был очень рад получить в свои руки одну из их новой коллекции в стиле гранж! Эти фоны отлично подходят для установки в ограниченном пространстве, они складываются для удобства путешествий и идеально подходят для любого типа снимков в голову или изображений длиной ¾, которые вы хотите создать.

    15 октября 2014 г.

    Вот лишь несколько руководств и идей, которые мы нашли в Интернете, с некоторыми интересными снимками продуктов и модификаторами DIY, которые можно создать с помощью Savage translum!

    10 июня 2014 г.

    Этот фотоальбом был снят фотографом Райаном Уолшем и включает нашу супер-белую бесшовную бумагу.Смотреть всю галерею >>

    22 мая 2014 г.

    Этот фотоальбом был снят фотографом Райаном Уолшем и включает наш черно-белый складной фон. Смотреть всю галерею >>

    20 мая 2014 г.

    Этот фотоальбом был снят фотографом Райаном Уолшем и включает нашу «Белая бесшовная бумага». Смотреть всю галерею >>

    Как снимать идеальный бесконечно белый фон: советы и учебник

    В какой-то момент большинство наших клиентов в IMPACT спрашивают нас: «Как вы создаете эти причудливые белые фоны?» Мы хотим выглядеть так же круто, как Маркус и Джордж в наших видео .«

    Хорошо, они не всегда говорят эту последнюю часть, но им интересно, как добиться этого невероятного эффекта.

    На самом деле, тонна людей интересуется этим стилем видео. Если вы выполните поиск «Как создать эффект бесконечного белого фона» в Google, вы получите около 9 160 000 результатов.

    Вот и много результатов. А как насчет YouTube?

    Ошеломляющие 530 000 результатов.

    Почему так много результатов? Что ж, многие ищут ответ, как их исправить.Как вы слышали, как я сказал в видео выше, мы сильно потерпели неудачу, когда впервые попытались это сделать, но после изучения правильных методов и получения нужного оборудования мы в конце концов добились этого.

    Имейте это в виду, пока мы делимся с вами этими советами и приемами к безграничному величию.

    Почему популярны бесконечные белые фоны?

    Так откуда же взялись бесконечные белые фоны? Что сделало их такими популярными?

    У меня нет точных и точных данных по этому поводу, но если бы мне пришлось делать предположения, я бы сказал, что все началось в 1999 году с небольшого фильма под названием «Матрица».

    Или это могло быть, когда Apple начала показывать рекламу MAC против ПК.

    Знаете ли вы, что они создали 66 культовых рекламных роликов с бесконечным белым фоном?

    Эти видео в сумме составляют 39 минут коммерческого качества .

    У вас есть свободное время?

    Как бы то ни было, они популярны.

    Особенно в мире маркетинга.

    Возникает вопрос, как создать свой собственный?

    Как создать бесконечный белый фон?

    Если вы собираетесь создать этот потрясающий видеоэффект, вам понадобятся определенные предметы.

    Вы должны знать, что есть несколько способов, а также уровни бюджета, которые вы можете использовать при попытке попробовать эти фоны.

    По мере продвижения в этой статье мы расскажем, как мы это делаем в IMPACT.В конце мы покажем вам быстрый, оптимизированный для путешествий способ создания аналогичного уровня производства.

    Infinite White: настройка фона

    Первое, что вам понадобится, это что-нибудь белое для фона. Здесь, в IMPACT, мы используем систему подставок и задников под названием Impact Background System Kit с тремя 10’x12 ‘черными, белыми и Chroma Green Muslins. Весь комплект продается по цене около 220 долларов.

    Вам не обязательно покупать такой комплект, но я скажу, что мы обнаружили, что он очень эффективен.От настройки и разрушения, а также возможность путешествовать по разным местам очень просто и очень удобно.

    Вы также можете использовать белую стену, белую фотобумагу, простыню или даже не совсем белую стену, если знаете приемы, которые нужно использовать во время постобработки.

    Пара профессиональных советов, которые мы придумали с помощью нашей фоновой системы:

    1. Найдите время, чтобы погладить фон или использовать отпариватель, когда он настроен.
    2. Убедитесь, что у вас есть много пружинных зажимов, чтобы закрепить кисею и удерживать ее плотно.

    Infinite White: настройка освещения

    Это одна из наиболее важных частей этой профессиональной видеотехники.

    При освещении нужно помнить о нескольких вещах:

    1. Вам нужно очень ярких источников света, которые «задувают» ваш белый фон. Они должны быть достаточно яркими, чтобы освещать весь муслин. Если нет, вы можете добавить в смесь немного света. Имейте в виду, что чем дальше вы отодвинете источники света от фона, тем большую площадь они охватят.Вам также нужно будет обратить внимание на двери сарая на ваших светильниках (подробнее об этом через минуту).
    2. Убедитесь, что объект съемки хорошо освещен. Убедитесь, что вы удалили резкие тени с лица или тела. Убедитесь, что объект съемки находится достаточно далеко от фона, а свет сфокусирован на фоне.

    Посмотрите видео ниже:

    А теперь посмотрите это:


    Заметили что-нибудь другое?

    Примечание: даже если вы знаете , как это сделать , иногда вы немного терпите неудачу.

    Рассмотрим подробнее.

    Как видно на изображении слева, первое видео выглядело намного лучше.

    Маркус выглядит так, будто у него красивый загар, на его лице нет света, и от его куртки нет жестких теней.

    Напротив, во втором видео я выделил 3 ужасных пятна. Если просто посмотреть на расцветку в целом, это плохо.

    Так что же случилось?

    Эти проблемы были вызваны двумя небольшими причинами.

    1. Огни на заднем плане находились недалеко от Маркуса. Другими словами, нам нужно было переместить Маркуса и камеру примерно на три шага вперед. Это уменьшило бы свечение.
    2. Свет, который мы использовали для освещения Маркуса, был слишком близко к нему и имел неправильную температуру. Это дало нам четкие тени вокруг куртки и сделало Маркуса немного бледным.

    В качестве фона мы используем комплект из 3 ламп Arri 650W Fresnel Compact. Вы можете приобрести этот комплект на B&H Photo примерно за 1985 долларов.

    При освещении Маркуса или других объектов мы используем комплект 3-точечного освещения ikan iLED312-v2, который стоит около 1200 долларов за комплект с футляром в комплекте.

    Для наших светильников мы выбрали комплект светодиодных студийных светильников Savage 500 Вт, который стоит около 135 долларов. Это идеальный комплект для ограниченного бюджета видеомаркетолога.

    Infinite White: настройка камеры

    Вы, конечно, можете использовать практически любой тип камеры или зеркальную камеру для съемки таких видео.

    В нашем случае мы используем Canon XA10.Он доступен по цене и достаточно гибкий, чтобы выполнять свою работу.

    Есть несколько важных вещей, которые вы захотите настроить в зависимости от вашей настройки:

    1. Вы можете попробовать ручную фокусировку вместо автоматической. Иногда вашей камере может быть трудно сфокусироваться на объекте при использовании яркого белого фона.
    2. Увеличьте экспозицию. Я предлагаю вам всегда балансировать белый цвет вашей камеры, прежде чем вы начнете этот процесс.
    3. Убедитесь, что расстояние между объектом и камерой достаточно, но белый фон полностью в кадре.
    4. Вы хотите увеличить объект, чтобы получить качественную фокусировку, или, если возможно, воспользуйтесь функцией помощи фокусировки, встроенной в большинство камер.

    Нет ничего хуже, чем иметь отличный набор видео, которое получилось размытым. #FAIL

    Итак, вот и все, самые важные элементы, которые вам нужны, а также несколько советов по использованию и ошибок, которых следует избегать. Если вы выполните все эти шаги, вы добьетесь большого успеха, как мы видели на примере наших клиентов.

    Можно ли сделать бесконечный белый фон в условиях ограниченного бюджета?

    Я хочу ответить еще на один вопрос по этой теме.Это просто: «Можем ли мы сделать бесконечный белый фон в рамках бюджета?»

    Конечно, как Джош Холл показывает вам в этом видео:

    Если у вас небольшой бюджет и вы просто хотите собрать что-то вместе, вы можете сделать это в гостиной. Эта студия также ультра портативна, если вам нужно путешествовать с ней.

    Сообщите нам, что у вас получится. Если у вас есть какие-либо вопросы помимо того, что мы рассмотрели в этой статье, не стесняйтесь использовать панель чата ниже или напишите мне в Twitter @georgebthomas.

    Съемка белых продуктов на белом фоне

    Съемка белых продуктов на белом фоне — это то, что многие предприятия электронной коммерции пытаются сделать правильно! В нашей серии видеороликов «Автоматизация для повышения уровня развития» мы обсуждаем инструменты для фотосъемки продуктов, необходимые для конкуренции в сегодняшнем конкурентном мире электронной коммерции, чтобы улучшить рабочие процессы бизнес-визуализации и, в конечном итоге, увеличить прибыль. Повышая продуктивность фотографирования вашего продукта; а также качество и единообразие фотографий вашего продукта, вы сможете увеличить прибыль за счет высококачественных изображений продукта и публиковать более качественные цифровые ресурсы о вашем продукте, чтобы потребители принимали более обоснованные решения о покупке.

    В каждом эпизоде ​​Automate to Elevate мы рассматриваем разные аспекты автоматизированного рабочего процесса фотографирования продуктов и говорим о различных инструментах и ​​функциях, которые есть в автоматизированных системах фотосъемки продуктов Orbitvu, поскольку они связаны с конкретными вещами, которые могут быть проблемой для некоторых клиентов. Автоматизированные системы товарной фотографии Orbitvu призваны помочь товарным фотографам работать более продуктивно, создавать более качественные фотографии товаров для вашего интернет-магазина. В этом выпуске основное внимание будет уделено съемке изображений белого продукта на белом фоне — то, за чем многие наши клиенты обращаются к нам, поскольку это то, что им трудно понять — белый продукт, правильно освещенный и экспонированный, поэтому он хорошо отображается на белый фон фото продукта.

    В этом выпуске Марк, управляющий директор Orbitvu USA, и Диего, технический директор Orbitvu USA, демонстрируют, как быстро и эффективно фотографировать белые продукты на белом фоне с помощью Orbitvu. Они используют технологию Orbitvu, чтобы снимать белый продукт, освещать его тем, что, по их мнению, является правильным, и автоматически удаляют фон и добавляют цифровой белый фон для получения изображения отличного качества, которое, возможно, является изображением вашего продукта для вашего интернет-магазина. .

    Съемка белого продукта (классической рубашки) на белом фоне с использованием AlphaTable

    Команда Orbitvu USA использует ALPHATABLE, систему плоской фотографии продукта, чтобы снимать мужскую белую рубашку, чтобы показать процесс получения изображения и то, как быстро системы Orbitvu справляются со съемкой изображения белого продукта на белом фоне, оптимизируя изображение света и экспозиции одним щелчком мыши, так что фон автоматически удаляется, а затем снова добавляется цифровой белый фон для получения оптимальных результатов.

    Вы можете видеть то, что камера видит на вашем экране, в реальном времени. В этой системе камера установлена ​​наверху и снимает прямо вниз; Настройка освещения состоит из 5 сегментов, что позволяет фотографам управлять освещением. В левой части панели программного обеспечения станции Orbitvu находятся все настройки камеры и настройки освещения, которые фотограф может использовать для оптимальной настройки всего одним щелчком мыши. Все настройки камеры и освещения можно сохранить и создать шаблон, поэтому, если продукт нужно снимать несколько раз, фотограф может вызвать шаблон и не беспокоиться о том, чтобы точно запомнить, какие были все настройки освещения и камеры.Программа автоматически восстанавливает сохраненные настройки, и вы снова получаете очень четкие и стабильные результаты. Таким образом, система товарной фотографии Orbitvu очень проста в использовании и очень продуктивна даже для начинающих фотографов!

    Изображение продукта очень быстро снимается с белой рубашки, а фон удаляется автоматически — не мигайте, это займет менее 3 секунд!

    Белый продукт с удаленным фоном на программном экране

    Предварительный просмотр фотографии загружается с удаленным фоном, и вы можете очень быстро увидеть, как будет выглядеть изображение продукта. Когда вы будете готовы экспортировать фотографию продукта, вы можете установить цвет фона и любые поля для областей обрезки — так что есть много вариантов для создания шаблонов на выходной стороне.

    Присмотревшись к окончательному изображению с настройками Диего, вы можете увидеть детали белой классической рубашки, которую снимает команда Orbitvu USA. На изображении продукта четко видны строчки, кнопки, этикетка, а когда вы приближаетесь к краю, вы можете четко видеть разделение между самим продуктом и цифровым белым фоном.Во многих случаях при съемке белого продукта побочная проблема заключается в том, что на фотографиях продукта вы увидите так называемую хроматическую аберрацию — там вы увидите очень тонкую розовую или синюю линию, которая проходит по краю продукта и обычно должна быть обратился в редакцию поста. Но, как и вы с технологией Orbitvu, у нас вообще нет этой проблемы. Это действительно упрощает и сокращает процесс визуализации продукта для съемки белого продукта на белом фоне, делая его гораздо более продуктивным и эффективным процессом визуализации, практически не требующим редактирования при постобработке.

    Ищите больше образовательных и технических видеороликов от Orbitvu USA, где мы представим другие технологии фотографирования продуктов, чтобы решить некоторые проблемы рабочего процесса обработки изображений и задачи, с которыми фотографы продуктов сталкиваются в современном быстро меняющемся мире электронной коммерции, чтобы повысить производительность изображения и неизменно высокое качество.

    Если у вас есть особенно сложный продукт или проблема, которую вы хотели бы обсудить с нами, напишите нам по адресу studio@orbitvuusa.com.

    3 ошибки, которых следует избегать при съемке на белом фоне для начинающих | by Fotosolution

    Выбрать для съемки повсеместное — дело не такое уж сложное даже для новичка.Просто большинство людей всегда выбирают портрет на белом фоне, потому что думают, что это легко сделать. Просто вы поместите объект перед камерой на белом фоне, желательно со вспышкой или стробоскопом, и сделаете снимок.
    К сожалению, эта мысль совершенно неверна. Наилучшим возможным результатом будет не совсем белый фон после внесения некоторых изменений. Это не единственная проблема, потому что вы тоже будете встревожены, увидев повсюду нежелательные тени. Чтобы лучше понять эти неправильные при стрельбе, вот 3 основных ошибки , которых следует избегать при попытке добиться 100% чистого белого фона для начинающих.

    Первое, что нам нужно заинтересовать, — это фон. Фон должен быть освещен примерно на два стопа больше света, чем количество падающего на объект. Например, если вы хотите сфотографировать объект при диафрагме f / 8, установите фоновое освещение на два стопа ярче, чтобы измеритель на заднем плане показывал f / 16.
    Примечание. Вам необходимо измерять оба фоновых освещения отдельно, чтобы при измерении основного освещения вы могли выключить фоновые индикаторы, и наоборот.

    Настройки вашей камеры для всех снимков в этой настройке были: ISO 250, 1/160 секунды, снято при f / 8 для Sven (фон показывает f / 16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Если вы используете SB900 Nikon, при стрельбе на 1/1 мощности она не только очень быстро разряжает батареи, но и вызывает перегрев вспышки. Если вам не нравится использовать Nikon для цифровых фотографий , вы можете использовать два SB910 и один SB900, которые использовались для этой настройки. Это отличное предложение на ваш выбор.

    Вам нужно отделить их от основного объекта, потому что фоновое освещение ярче, чем обычно. Есть два основных способа сделать это: отметка и расстояние

    Отметка
    Вы можете использовать любой блок, чтобы пометить свои источники света; черная сторона рефлектора, черные листы картона, черная поролоновая сердцевина. Черный не пропускает свет, вместо этого он поглощает свет, а не отражает его. Он также блокирует проникновение света в места, где он вам не нужен. Если вы не отметите или не заблокируете фоновое освещение, ваш объект получит эффект ореола и будет выглядеть очень подсвеченным сзади.
    Расстояние
    После того, как вы отметили источники света, вам нужно отодвинуть объект на достаточно большое расстояние от фона и фонового света, чтобы любые пятна не касались вашего объекта. Это зависит от ваших личных предпочтений и творческих способностей. Например, вы можете захотеть добавить немного света на ваш объект для создания определенного образа или эффекта, а можете нет.
    Если вы все же хотите, чтобы объект попал на объект, обязательно проведите несколько тестов с различными объективами, поскольку из-за обилия света по краям обычно возникают хроматические аберрации.Некоторые линзы подвержены хроматической аберрации независимо от диафрагмы, в то время как другие могут очень хорошо справляться с ней даже при широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте осторожны с допустимым количеством разлива, чтобы не отрезать части вашего объекта от передержки.

    Если вы не добавите тени от пола, ваши объекты будут выглядеть так, как будто они парят в белом воздухе или вырезаны и наклеены на белый лист бумаги.
    Лучше всего избегать плавающих объектов — использовать отражающую поверхность, например, полупрозрачное белое оргстекло или белый кафельный лист. Это поможет избежать неприятностей и не повлияет на результат.Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в Photoshop во время постобработки, но наличие отражения показывает, что ваш объект прочно стоит на твердой поверхности.
    Эти простые инструкции помогут вам создать профессиональные и последовательные изображения, которые действительно произведут впечатление на потенциальных клиентов. Надеюсь, они вам пригодятся, особенно новичкам.
    Спасибо за просмотр !.

    ошибок, которых следует избегать при съемке на белом фоне

    Белый фон служит фоном для ваших портретных и коммерческих фотографий.Чтобы сосредоточить внимание зрителя только на продукте и не отвлекать его от фона, используется фотография в высоком разрешении или на белом фоне. Будь то эффект «бесконечного белого фона» или снимки с близкого расстояния, вы можете превзойти их, обладая необходимыми навыками и достаточной практикой. Вам не придется тратить часы на установку источника света и размещения объекта, если вы избежите следующих ошибок и извлечете уроки из упомянутых советов.

    Избегайте тканевых полотен и муслина

    Не рекомендуется выбирать тканевые холсты вместо бумаги.Безупречный вид, к которому стремятся фотографы во время фотосъемки товаров в электронной коммерции, может исказиться из-за сморщивания ткани. Даже приложив все усилия, вы не сможете избавиться от всех складок и складок.

    Бумажный фон сравнительно дешевле и его легко хранить. Когда закончите, можете свернуть его; он без складок, тяжелее и легче рвется. Бумажные фоны не нуждаются в глажке или пропаривании перед съемкой, они имеют однородный цвет, что упрощает редактирование и пост-продакшн.

    Сохраняйте свободное пространство

    Важно отдельно освещать объект и фон. 7-10 футов — рекомендуемое расстояние для размещения объекта перед белым фоном. Если расстояния недостаточно, свет, намеревающийся попасть на задний план, также неизбежно попадет на объект. Вам не нужен эффект ореола, плохая подсветка или плоский объект на фотографии.

    Двухступенчатое освещение — знак совершенства. Осветите объект и фон отдельно, чтобы избежать ненужных теней и горячих точек на фотографии.Сохранение пространства и света во время профессиональной фотосъемки продукта предотвращает появление теней на заднем плане, обеспечивая тем самым чистую отделку ваших щелчков.

    Размер имеет значение

    При съемке небольших объектов, крупных планов или портретов маленькие фоны творят чудеса. Их легче настроить и они дешевле. Они эффективно выполняют свою задачу по заполнению небольшого доступного фонового пространства. Но для снимков всего тела или более крупных объектов требуется расширенный фон, который растягивается по полу, и на них можно разместить объект.

    Чтобы сделать процесс настройки удобным, не бойтесь использовать зажимы, скотч и булавки, чтобы скрепить фон. Оргстекло — ваш друг при съемке моделей и тяжелых изделий. Положите тонкий слой оргстекла на землю поверх бумажного фона, чтобы не повредить его. Оргстекло также помогает решить проблему глубины, поскольку оно позволяет получить легкие тени от пола и предотвращает печально известный «эффект парения». Небольшие вложения, такие как покупка оргстекла, могут значительно улучшить ваши результаты и повысить цены на фотографии продукта.

    Стремитесь к хорошо экспонированному фону

    Экран вашей камеры не показывает вам уровень экспозиции фотографии. Белый фон требует, чтобы яркий свет казался белым, иначе у вас будет тускло-серый фон. Переэкспонирование фона без искажения настроек освещения объекта дает яркий и презентабельный белый фон. Функция гистограммы идеально подходит для этой цели. Практически каждая камера имеет встроенную гистограмму под информационным разделом.

    Гистограмма отображает яркость пикселей в виде графика.Диапазон варьируется от нуля до 255. Если большинство значений сгруппированы вправо, в ваших руках будет переэкспонированное изображение. В то время как на недоэкспонированных фотографиях значения сгруппированы слева Для сбалансированного и хорошо экспонированного щелчка вам нужно, чтобы большинство значений яркости пикселей находилось в центре. Кроме того, функция полосы зебры, хотя и немного сложная, может использоваться для настройки экспозиции и освещения для вашего следующего щелчка.

    На открытом воздухе могут быть проблемы

    Флаги и отражатели необходимы при съемке на открытом воздухе.Солнце — относительно мощный источник света и, следовательно, может усложнить настройку фотографии. Хотя естественный свет работает хорошо, студийное освещение позволяет контролировать ситуацию. Убедитесь, что свет неподвижен и не меняется часто, чтобы стационарные флажки и эффекты рассеивания работали. Помните, что тень и облака помогут избежать передержки.

    Вы скоро станете ПРО (Заключение)

    Чтобы сделать отличную фотографию продукта вашей главной чертой, вам нужно с самого начала поработать над мельчайшими деталями.Белые фоны из-за их универсальности и многоцелевого использования идеально подходят для фотографии. Тщательно пройдя этот процесс, вы сможете создать отличный портфель продуктов. Избегайте вышеуказанных ошибок и учитывайте упомянутые советы, чтобы создавать кристально чистые и коммерчески подходящие фотографии продуктов и моделей на белом фоне.

    Съемка на белом фоне: Съемка на белом фоне для каталога

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх