Съемка с импульсным светом: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Фотосъемка спортсменов с импульсным светом на локации.

В последнее время мода на здоровый образ жизни всё более прочно входит в нашу жизнь. С развитием фитнес-индустрии и фитнес-блогинга возрастает спрос на спортивную одежду, экипировку, услуги, а значит — и на спортивную фотографию. Не так давно я с Вероникой Ершовой организовал съемку тренеров одного из московских фитнес-клубов, в рамках которой нам удалось не только сделать несколько хороших фотографий, но и протестировать в полевых условиях новейшие моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi-модулем. Съемка проводилась непосредственно в клубе, и в настоящей статье я расскажу, как мы работали на этой локации для получения эффектного результата.


35mm, f/9.0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов

Для начала немного поговорим об оборудовании, используемом в данной съемке. Тренажерный зал, в котором мы работали, был очень большого размера. Я сразу отказался от работы днем, поскольку естественного света в зале оказалось недостаточно.

Искусственный свет ламп в зале меня не устраивал, поэтому я решил работать исключительно с помощью импульсных моноблоков, которыми мог бы перебить все ненужное освещение и создать собственное. Поскольку пространство зала позволяло спокойно оперировать источниками, я взял с собой 4 импульсные головы Hensel Expert D 500. Из насадок у меня была серебристая портретная тарелка Hensel Beauty Dish с сотами, стандартный рефлектор, 2 стрипбокса размером 30х120 см, 120-сантиметровый октабокс и большой белый зонт на отражение с тканью-диффузором. Также в этой съемке мы использовали дым-машину, позволившую добавить в снимки перспективу и глубину.

Нашей целью были постановочные фотографии, показывающие красоту тела спортсменов, поэтому мы озаботились подготовкой специфического мэйк-апа, который мог бы создать в кадре эффект влажной кожи. Безусловно, вы можете попросить спортсмена предварительно поделать упражнения, чтобы он вспотел самостоятельно. Но это чревато тем, что ваша модель вскоре после начала съемки утомится.

Кроме того, естественный пот, в отличие от искусственного, быстро сохнет.

С точки зрения стиля нам хотелось добиться очень контрастных фотографий с преимущественно жестким светом, яркими контровиками и обязательной верхней подсветкой, создающими в кадре объем и подчеркивающими рельеф мышц спортсменов. Мы начали съемку с зоны функционального тренинга, в которой один из тренеров выполнял упражнения с тренажером TRX Rip. Схема освещения при съемке спортсмена задействовала все четыре источника. В основе схемы было использовано перекрестное освещение: портретная тарелка выполняла роль рисующего света справа от модели, а стрипбокс 30х120 см был установлен в качестве контрового слева и позади модели. Вертикально над головой был подвешен октабокс, роль которого заключалась в подсветке затылка и плеч. Дополнительно для заполнения теней я использовал большой зонт с диффузором — он был установлен за моей спиной практически на оси съемки.


27mm, f/11, 1/125с, ISO125. © Александр Хохлов

Подобная схема позволяла менять положение модели при съемке — при его развороте влево роль рисующего света начинал играть стрипбокс, тогда как тарелка перехватывала на себя функцию контрового света. Мне оставалось лишь немного поменять положение верхнего освещения и зонта, чтобы получить желаемую картинку. Для съемки этого кадра я использовал широкий угол, чтобы визуально удлинить форму тренажера в руках спортсмена.


21mm, f/11, 1/125с, ISO125. © Александр Хохлов

Для съемки следующих двух портретов я убрал портретную тарелку и заменил ее на рефлектор, который был установлен справа и сзади от модели — в этой схеме он выполняет роль контровика, тогда как основной светотеневой рисунок задает стрипбокс 30х120, установленный слева. Я оставил верхнюю подсветку затылка и плеч, которая добавляет модели объема. Вместо зонта для заполнения теней в следующих кадрах был использован серебристый отражатель.



70mm, f/13, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Как видите, в следующих фотографиях мы решили добавить дыма, который в контровом свете выглядит очень объемно.

70mm, f/13, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

В начале статьи я отметил, что в работе мы использовали моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi-модулем. На практике встроенный в моноблок Wi-Fi оказался просто незаменимой функцией. С помощью приложения Hensel Remote, которое устанавливается на смартфон или планшет, оказалось легко и удобно оперировать настройками моноблоков как по отдельности, так и в группе. Мощность регулируется не только у самой вспышки, но и у пилотного света, при этом все выставленные настройки можно сохранять в память. Находясь на большой локации, я сэкономил огромное количество времени, работая с источниками, расположенными на большом расстоянии друг от друга.

Особенно удобной становится работа с моноблоками, которые приходится устанавливать высоко — например, на стойках-журавлях.

Для съемки в следующей локации я использовал практически ту же световую схему с небольшими изменениями, которых требовала задача. Как и при съемке первых кадров, рисующим светом служила портретная тарелка без сот, тогда как 120-сантиметровый октабокс, подвешенный на журавль, играл роль одновременно верхней подсветки и контровика. Для подсветки дыма справа и сбоку на расстоянии примерно трех-четырех метров был установлен рефлектор на стойке, в кадре он также выполняет функцию контрового света. Для подсветки нижней части кадра (ног модели, пола, гирь и ящика) был использован моноблок со стрибоксом, который лежал прямо на полу слева.


28mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Для контраста хочу обратить внимание на подлинное освещение, с которым мы работали в ходе всей съемки.

Эта же схема использовалась и для создания следующих двух фотографий, на одной из которых я снимал спортсмена в прыжке. На этой фотографии вы можете увидеть рефлектор, который на предыдущем примере остался за кадром. Как видно, он не только подсвечивает дым и создает красивый контур на теле спортсмена, но и добавляет объемные тени от блинов для штанги в нижней части кадра.


23mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов


70mm, f/9, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Для того, чтобы снять мускулистые спины спортсменов я решил полностью перестроить световой сетап. Мной была оставлена верхняя подсветка, но вместо октабокса в этой схеме я решил использовать портретную тарелку с сотами, чтобы акцентироваться на голове, шее и верхней части спины спортсменов. По бокам от моделей на одинаковом расстоянии были расположены два стрипбокса, играющие одновременно роль контровиков и заполняющего света. Для мягкого заполнения остальных теней позади камеры я развернул большой зонт с диффузором.



70mm, f/11, 1/160с, ISO125.

© Александр Хохлов


70mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Несмотря на то, что под конец съемки спортсмены сильно устали, мы уговорили их отснять упражнения с канатами. Для этого я решил вернуться к тому базовому перекрестному освещению, которое использовал в большинстве сюжетов всей съемки. Для рисующего света вновь была использована серебристая портретная тарелка Hensel Beauty Dish, а в противовес ей сзади слева высоко на стойке был установлен моноблок с рефлектором, подсвечивающим дым и создающим контровое освещение. В сюжете также была использована верхняя подсветка с помощью 120-сантиметрового октабокса, который освещал не только модель, но и канаты. Для дополнительного освещения ног на полу был расположен моноблок со стрипбоксом.

29mm, f/9.0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов


29mm, f/9, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Вся съемка заняла около шести часов, за время которой мы отработали три съемочные зоны, на каждой из которых отсняли по несколько сюжетов с каждым из трех спортсменов. Готовые фотографии вошли в тренерское портфолио для личных фитнес-блогов, а также были использованы клубом для рекламных и промо-материалов.

Автор статьи: Александр Хохлов, официальный амбассадор Hensel в России
Фотографы: Александр Хохлов, Вероника Ершова.
Модели: Николай Бокатюк, Станислав Свобода, Светлана Емельяненко.

Сайт фотографов: www.hotshots.ru

Авторы благодарят фитнес-клуб “SELF Club” за помощь в организации съемки.

«Импульсный свет» — Яндекс Кью

Фотик в Руки (Фотография, фотограф)

27040 участников сообщества

Юрий Широченко

Фотография

Фотограф, владелец фотостудии, продюсер и…  · 23 авг 2021  · pfstudio.ru

Во всех предыдущих постах про свет я все показывал на постоянном и лишь обещал что скоро расскажу про вспышки и вот этот момент настал.

Итак какие же плюсы имеет импульсный свет?

  • Он не горит всё время, а значит тратит меньше электроэнергии что особенно актуально если снимаем на природе и не хотим тратить заряд аккумулятора.
  • Он может выдать больше мощности вспыхивая в нужный момент а не горя постоянно, а значит мы можем получить более качественную картинку даже при использовании более простых и дешевых камер.
  • Импульсные источники могут иметь очень высокую скорость работы и таким образом замораживать движение, что позволяет создавать разные очень приятные эффекты в кадре, об этом мы поговорим в других статьях, про съемку капающей воды, съемку с эффектами длинных выдержек и смешанного света и тд и тп.
  • Импульсный свет не греет, точнее греет мало и не жарко при съёмке с ним что часто актуально, например при съёмке рисунка на теле, где важно чтобы модель не потела. Так же из-за того что импульс не светит постоянно ярко в глаза, зрачки у модели не сужены что благотворно влияет на взгляд на крупных портретах.

По свойствам импульсный свет более жёсткий чем постоянный, но световая картина формируется с помощью всевозможных насадок, и кучи дополнительных модификаторов с разными характеристиками жесткости.

Минусом же многие называют что не видна сразу глазом в момент съёмки световая картина. Лично для меня это не проблема, опыт позволяет представлять всё и выставлять свет вспышек интуитивно, так же можно смотреть после кадра на экран фотика, ведь сейчас у всех цифровые, да и к тому же если мы снимаем от сети в студии, то у студийных моноблоков есть пилотный свет и можно увидеть что же у нас по свету на уменьшенной мощности пилотных лампочек.

Итак импульсный свет вспыхивает на те доли секунды в которые мы делаем кадр. И такая точности обеспечивается за счёт связи камеры со световыми приборами, Это обеспечивается за счёт синхронизатора. Они бывают: проводные, ИК, радио. Радио бывают более навороченные, с пультом управления.

По мне самый удобный вариант это радио, что подтверждается их большим распространением, он дает свободу движения и не пыхает красным светом, не работает на ловушки, но иногда бывают подлые радиопомехи в некоторых местах, так что лучше иметь в запасе разные варианты.

Это общее вступление про импульсный свет, свои пожелания по продолжению, вопросы, комментарии и дополнения пишите в комментариях к этому посту.

Рекламный, журнальный и фотограф для частных съёмок в разных жанрах, моя студия

Перейти на pfstudio.ru2 оценили

  ·

147

Комментировать пост…Комментировать…

Стробоскоп и вспышка для фотосъемки

Часто нам нужно добавить в сцену дополнительный свет, чтобы обеспечить достаточное количество света для создания изображения, заморозить движение или просто улучшить сцену ради фотографии. Основной способ, которым фотографы делают это, — использование вспышки.

Электронная вспышка существует с 1931 года, и на сегодняшний день существует несколько вариантов, каждый из которых может использоваться фотографом по-разному. Здесь мы кратко рассмотрим типы, сравним их и обсудим преимущества каждого типа.

Основы терминологии

Прежде чем мы углубимся в типы вспышек, давайте познакомимся с некоторыми важными терминами, которые используются в области стробоскопического освещения.

TTL

TTL означает «через объектив» и относится к способности камеры автоматически управлять мощностью вспышки на основе данных об измерении с камеры. Многие современные электронные вспышки при использовании с совместимой камерой обеспечивают автоматическое управление вспышкой.

Мощность — Вт Секунды

«Ватт-секунды» — это единица энергии (эквивалентная джоулю), которая измеряет мощность стробоскопа. Чем выше число, тем ярче свет. Вы увидите этот номер в спецификациях моноблоков, блоков питания и стробоскопов.

Мощность — ведущее число

«Ведущее число» — это мера мощности вспышки. Как и в ватт-секундах, чем выше число, тем мощнее вспышка. Вы увидите этот номер в спецификациях накамерных вспышек.

Модификаторы света

Одним из способов управления мощностью или распространением света является использование модификатора света. Эти дополнительные инструменты подключаются к вспышке, чтобы дать фотографам больший контроль над тем, как свет проходит через сцену или как он падает на объект.

Пилотный свет

Встроенная во вспышку или стробоскоп моделирующая лампа представляет собой непрерывный источник света, который позволяет фотографам видеть, как стробоскопический свет падает на объект. Хотя моделирующий свет не такой яркий, как вспышка стробоскопа, он падает на ваш объект под тем же углом, имитируя характеристики вспышки, а также освещает сцену, пока вы готовите объект для вспышки.

Время перезарядки

Скорость, с которой вспышка перезаряжается и может снова сработать, называется «время перезарядки». Когда стробоскоп вспыхивает, высвобождается накопленная энергия в конденсаторе света, создавая разряд энергии, который мы видим как вспышку света. Прежде чем стробоскоп сможет снова вспыхнуть, эта разряженная энергия должна быть заменена.

Продолжительность вспышки

Подобно вспышкам молнии в природе, не все вспышки имеют одинаковую продолжительность вспышки. Короткая продолжительность вспышек — ключ к замораживанию быстрых действий. Для некоторых стробоскопов не указана продолжительность вспышки, но, как правило, повышенная мощность означает, что вспышка будет не только ярче, но и продолжительность вспышки также будет больше.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте рассмотрим основные типы фотовспышек.

Встроенные вспышки

Встроенные, встроенные или выдвижные вспышки распространены во многих компактных камерах, а также в цифровых зеркальных фотокамерах начального и профессионального уровня и беззеркальных камерах со сменными объективами. Их цель состоит не в том, чтобы осветить всю сцену, а в том, чтобы добавить немного дополнительного света, когда это необходимо и когда большая вспышка недоступна.

Плюсы:

  • Удобство. Поскольку они встроены, эти вспышки готовы к работе, когда бы они вам ни понадобились — нет необходимости носить с собой дополнительное оборудование.

  • Совместимость. Со встроенной вспышкой проблем с совместимостью нет — она определенно работает с вашей камерой, и многие из них имеют возможности TTL.

  • Простота управления. Поскольку она встроена, управление вспышкой с помощью элементов управления и меню камеры должно быть простым и удобным.

Минусы:

  • Мощность. Встроенные вспышки займут самую нижнюю позицию тотемного столба в этом списке. Размер и мощность идут рука об руку во вспышках, а крошечные встроенные вспышки имеют низкую мощность вспышки.

  • Модификации. Как вы увидите ниже, многие более крупные вспышки позволяют добавлять модификаторы для формирования и управления вспышкой. Встроенные вспышки обычно не допускают модификаций.

  • Позиционирование. Поскольку вспышка встроена в корпус камеры, вы не можете перемещать вспышку, чтобы изменить расстояние или угол.

Вспышки

Вспышка, устанавливаемая на камеру, вероятно, является самым узнаваемым представителем в мире вспышек. Многие камеры, независимо от их конструкции, размера или типа, имеют «горячий башмак» на корпусе камеры, который принимает установленную вспышку и приводит ее в действие.

Плюсы:

  • Портативность. Помимо встроенных вспышек, вспышки небольшие и легкие (некоторые просто крошечные!)

  • Универсальность. Разработанные в первую очередь для установки на горячий башмак камеры, некоторые вспышки можно устанавливать вне оси объектива на кронштейнах или на стойках и управлять ими дистанционно либо по беспроводной связи, либо с помощью подключенного кабеля.

  • Модификации. Хотя они и не настолько настраиваемые, как лампы ниже в этом списке, на рынке постоянно растет количество модификаторов света для вспышек.

  • Совместимость. Большинство производителей фотоаппаратов изготавливают собственные накамерные вспышки. Их совместимость, а также совместимость с некоторыми источниками света других производителей, довольно проста, и часто они имеют возможности TTL.

  • Стоимость. Опять же, по сравнению с лампами, расположенными ниже в этом списке, вспышки представляют собой большую ценность в мире дополнительного освещения.

  • Высокоскоростная синхронизация (HSS). Вспышки с HSS обмениваются данными с камерой, что позволяет использовать вспышки с более короткими выдержками.

  • Батареи. Многие вспышки работают от легкодоступных батареек — во многих используются стандартные батарейки типа АА.

Минусы:

  • Выходная мощность. Несмотря на то, что вспышки более мощные, чем встроенные, они не будут производить такую ​​же мощность, как варианты, расположенные дальше по списку. Вспышки обычно имеют мощность менее 90 Вт.

  • Время перезарядки. У вспышек не очень быстрое время перезарядки, и между вспышками есть задержка. Это может быть минусом при съемке динамичных сцен.

Моноблоки

Моноблоки обычно используются в студиях для создания мощных вспышек света. Как и вспышка, моноблок состоит из конденсатора и стробоскопа в одном устройстве. Он больше, чем вспышка, и не предназначен для установки на камеру.

Традиционно моноблоки питались от электрической розетки, но теперь есть модели с батарейным питанием, которые повышают портативность и гибкость. Есть также моноблоки с батарейным питанием, которые также предназначены для использования при подключении к розетке.

Плюсы:

  • Выходная мощность. Моноблоки очень мощные, особенно по сравнению со вспышками, перечисленными выше. В зависимости от их номинала, они обладают достаточной мощностью, чтобы осветить большую студию, а при использовании на улице они «пересиливают солнце», создавая вспышку, которая может добавить света в уже освещенную солнечным светом сцену. Мощность моноблоков варьируется от 100 Вт (почти в 2 раза больше, чем у средней вспышки) до более 1200 Вт, в среднем 250-500 Вт.

  • Новая переносимость. Моноблоки с батарейным питанием предназначены для работы в поле, где раньше осмеливались ступить только вспышки. Некоторые из них меньше зум-объективов среднего диапазона и легко помещаются в сумке для фотокамеры.

  • Шейпинг. Существуют десятки различных модификаторов света для современных моноблоков, которые позволяют фотографам лучше контролировать распространение и направление вспышки.

  • Моделирующая лампа. Большинство моноблоков имеют встроенную пилотную лампу, что всегда приятно иметь.

  • ТТЛ. Современные профессиональные моноблоки более высокого класса имеют возможности TTL с определенными системами камер.

  • Дистанционное управление. Традиционно управляемые с помощью кабелей (кабелей синхронизации ПК), многие моноблоки сегодня имеют встроенные радиопередатчики для беспроводной работы и дают фотографам возможность настраивать источники света дальше, чем может достать стандартный кабель, подключенный к камере. Некоторые моноблоки позволяют добавить систему дистанционного управления, если она не встроена.

 


Светодиодный моноблок Nanlite FS-300 AC

Минусы:

  • Портативность. Моноблоки, особенно модели с большей мощностью, могут быть большими и относительно тяжелыми — не совсем портативными. Модели с батарейным питанием предназначены для использования в полевых условиях, но они больше и тяжелее вспышек.

  • Стоимость. Стоимость моноблока варьируется от цен, конкурирующих со вспышками, до цен, конкурирующих с ценами дорогих телеобъективов премиум-класса.

  • Световые стойки. В большинстве случаев моноблоки должны быть установлены на световых стойках. Конечно, вы можете положить их на землю или использовать альтернативную опору, чтобы установить их выше, но в большинстве случаев вам потребуется использовать подставку для каждого источника света.

  • Время перезарядки. Обычно моноблок заряжается и снова срабатывает быстрее, чем вспышка, но это не лучший вариант с точки зрения быстрого времени перезарядки.

  • Беспроводное срабатывание. Некоторые, но не все, моноблоки имеют встроенные возможности беспроводной связи. Тем, у кого нет, потребуется либо физический шнур, соединяющий их с камерой, либо отдельно доступные беспроводные передатчик и приемник.

  • Беспроводное управление. Не все моноблоки могут управлять питанием по беспроводной сети, имеют возможности TTL или функции HSS.

Блоки питания и стробоскопы

Традиционный способ получить максимальную мощность вспышки в студии и в полевых условиях заключался в использовании блоков питания и головок стробоскопов.

В то время как моноблок является автономным устройством, этот вид вспышки разделяет конденсаторы и стробоскопическую головку. Эти блоки доступны как с питанием от сети переменного тока, так и с питанием от аккумуляторов.

Плюсы:

  • Мощность. Сила. Сила. Блоки питания и стробоскопы предоставляют фотографам самые мощные варианты вспышек мощностью от 150 Вт до более 6000 Вт.

  • Легкие стробоскопы. Поскольку стробоскопы отделены от источника питания и конденсаторов, они относительно легкие. Это дает больше возможностей для монтажа и позиционирования, поскольку могут не потребоваться тяжелые легкие стойки или противовесы.

  • Моделирующий свет. Большинство стробоскопов имеют встроенный моделирующий свет.

  • Время перезарядки. Этот вариант вспышки дает фотографам максимально быстрое время перезарядки.

  • Длительность вспышки. Эта опция часто дает вам самый быстрый и самый мощный стробоскоп для остановки самого быстрого действия. Вспышки по-прежнему являются одними из самых быстрых, когда речь идет о продолжительности вспышки, но если принять во внимание мощность, это лучшее из обоих миров.

  • Источник питания. Аккумуляторные блоки позволяют работать в полевых условиях вдали от электрических розеток. Подключаемые модели обеспечивают максимальную производительность в студии. А некоторые аккумуляторные блоки допускают работу от подключаемых модулей, что обеспечивает максимальную гибкость.

  • Модификаторы. Подобно моноблокам, эти стробоскопы могут использовать многочисленные модификаторы формирования света для большего контроля и точности.

Минусы:

  • Портативность. Хотя версии с батарейным блоком предназначены для работы вдали от сети, они часто бывают большими и тяжелыми — это не то, с чем вы могли бы небрежно выйти из дома на фотосессию.

  • Рабочий диапазон. Головки вспышки подключаются к блоку питания или аккумулятору с помощью шнуров. Хотя они могут запускаться по беспроводной сети, они должны быть подключены к источнику питания. Это ограничивает их гибкость в настройке.

  • Беспроводное управление: не все аккумуляторы и стробоскопы могут управлять питанием по беспроводной сети, имеют возможности TTL или функции HSS.

  • Стоимость. Если вам нужно спросить…

Гибриды

Благодаря современным светодиодам, аккумуляторным технологиям и цифровым схемам сегодня на рынке есть много продуктов, которые не полностью попадают в вышеуказанные категории вспышек. Они заслуживают упоминания здесь, потому что они могут быть более жизнеспособными вариантами, в зависимости от ваших творческих потребностей. К ним относятся следующие:

Мини-вспышки «Моноблоки»

Эти вспышки с батарейным питанием меньше по размеру, чем традиционные моноблоки, и обеспечивают выходную мощность, подобную моноблоку, при меньшем освещении. Из-за потребности в непрерывном освещении для видео некоторые из них имеют мощные светодиодные фонари в дополнение к стробоскопам.

Светодиодные стробоскопы

Для современных творческих людей, работающих с видео и фото, существуют светодиоды непрерывного свечения, которые имеют функцию «стробоскопа» без традиционной лампы-вспышки, обеспечивающей кратковременный свет. Технически это не стробоскоп, а светодиод, который очень быстро включается и выключается.

Вопросы?

У вас есть вопросы по описанным выше типам вспышек? Вы ищете вспышку для своей камеры и нуждаетесь в совете, что купить? Дайте нам знать в комментариях ниже!

6 Лучший фонарик для фотографии: макросъемка и ночная съемка

Фонарик в фотографии является одним из основных требований. Неважно, являетесь ли вы продуктовым, портретным, уличным или лайфстайл-фотографом. Фонарик — постоянная необходимость.

В этой статье. Я расскажу вам о лучших фонариках для фотосъемки, которые должны быть у вас как у профессионала, так и у новичка.

3 Лучшие фонарики для ночной съемки

1. Acebeam X80 Холодный свет 6000k

Acebeam X80 — самый мощный фонарь для ночной фотосъемки, когда-либо созданный Acebeam. Он питается от четырех аккумуляторов Acebeam High Drain 18650 емкостью 3500 мАч.

Он ударопрочный и может освещать под водой на расстоянии 30 метров. Защита MOSFET обеспечивает надежную защиту и максимальную производительность. Закаленная линза с антибликовым покрытием окружена ребрами для стимуляции терморегуляции.

Со светодиодными лампами со сроком службы 5000 часов, это один из лучших фонарей для ночной фотосъемки стоимостью менее 400 долларов.

2. JETBeam PL-190R

Этот фонарь для ночной фотосъемки можно установить прямо на камеру. Он работает как многофункциональная RGB-подсветка, которая может опускать диапазон оттенков и температур.

Регулируемая двойная цветовая температура обеспечивает выходной сигнал в диапазоне от 2500K до 8500K. Он также работает как идеальный заполняющий свет для фотографии, обеспечивая 360-градусный оттенок с OLED-дисплеем высокой четкости.

9 вариантов сюжетных режимов: Lightning I, Lightning II, имитация клуба, цветовая погоня, режим SOS, свечи, полицейская машина, мигание синим и зеленым, а также мигание красным и зеленым, что позволяет создавать различные сцены на фотографиях и видео, проект естественный, но творческий эффект.

3. Coast XP11R

Следующим одним из лучших фонарей для ночной съемки является Coast XP11R с световым потоком 2100 люмен. Продукт известен своей долговечностью и длительным временем автономной работы, что делает его прекрасным выбором всего за 59,97 долларов.

3 Лучшие фонарики для макросъемки

1. Godox TT685C E-TTL 2.

4G GN60

Фонарик Godox TT685C E-TTL 2.4G GN60 для макросъемки использует беспроводную радиосистему Godox 2.4G X, которая поддерживает диапазон до 100 мм .

Есть ряд причин, по которым вы захотите использовать этот фонарь для фотосъемки, например:

  • Функция TCM поддерживает мгновенное переключение из режима TTL в ручной режим
  • Встроенный приемопередатчик и дальность передачи 100
  • 22 уровня мощности выход
  • Внешний зарядный интерфейс для облегчения вашей жизни
  • Большой угол наклона 120 градусов и возможность поворота до 330 градусов
  • FEC, FEB, синхронизация задней шторки и другие функции

2. Фотовспышка Canon macro twin lite Mt-26EX-RT

Если вы хотите инвестировать в один из лучших фонарей для фотосъемки, то это может быть один из лучших фонарей для макросъемки, который у вас есть.

Двойными вспышками можно управлять по отдельности, что обеспечивает достаточную гибкость. Если у вас просто мини-студия, то это единственное осветительное оборудование, которое вам нужно, поскольку оно может правильно осветить ваш объект без необходимости дополнительного освещения.

Съемка с импульсным светом: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх